Вышибала

Bruiser
год
страна
слоган«Новая гримаса смерти»
режиссерДжордж А. Ромеро
сценарийДжордж А. Ромеро
продюсерБен Баренхольц, Питер Грюнвольд, Аллен М. Шор, ...
операторАдам Свика
композиторДональд Рубинстайн
художникСандра Кибартас, Марио Меркури, Алина Панова, ...
монтажМиуме Жан Эрамо
жанр ужасы, детектив, ... слова
бюджет
$5 000 000
зрители
Турция  32 тыс.,    Франция  3.9 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время95 мин. / 01:35
Генри Кридлоу всегда пытался соответствовать… Он старался быть сдержанным, следовать писаным и неписаным правилам. Но однажды утром он обнаружил… что у него нет лица.

Долгие годы смирения и покорности лишили его самой важной вещи — индивидуальности. Он превратился в безликий призрак.

С него хватит! Он отомстит всем, кто в этом виноват. Жене, изменяющей ему направо и налево, другу и партнеру, обманывающему его, боссу, который смешивал его с грязью. Ведь только кровавая месть поможет ему вернуть потерянную личность…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
67%
6 + 3 = 9
6.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • В фильме снялась хоррор-панк группа Misfits из Нью-Джерси. Они исполнили две песни со своего альбома «Famous Monsters»: Descending Angel и Scream, а так же написали две песни специально для фильма — Bruiser и Fiend Without a Face.
    • Джордж А. Ромеро снимал клип для группы Misfits на песню Scream, и единственное чего он хотел в качестве гонорара, это чтобы они появились в фильме «Вышибала» (2000) и написали для него пару песен.
    • Это первый фильм Джорджа А. Ромеро, который не был снят рядом с его родным городом Питтсбургом, штат Пенсильвания, США.
    • По словам Джорджа А. Ромеро и его жены Кристины Форест в комментариях на DVD фильма «Рассвет мертвецов» (1978), дистрибьюторы фильма «Вышибала» (2000) преподнесли его как фильм ужасов. Но и Ромеро и Форест чувствовали, что это был не просто фильм ужасов, а больше история о человеке, который переживает трудности в жизни.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка


    Неплохой такой триллер, но что называется, на любителя.

    Поначалу сюжет развивается настолько вяло, что я почти заснул. Действие начинается уже во второй части фильма.

    Идея создать фильм о человеке, потерявшем индивидуальность, явно не избита. За нее можно поставить даже 7 баллов, но что касается исполнения… Флеминг выглядит каким-то сонным на протяжении всего фильма, Лесли Хоул туда же. Единственная игра, которая мне понравилась, продемонстрирована Петером Стормаре.

    В общем, фильм лично я смотреть еще раз не стал бы, но если вы без ума от подобных картин, то не пропустите…

    6 из 10

    7 августа 2009 | 18:35

    Название фильма «Вышибала», возможно, введет в заблуждение российского зрителя, привыкшим под этим словом подразумевать вышибалу из бара эпохи 90-х. Здесь же «Вышибала» название модного американского глянцевого журнала, в котором трудится среднестатистический работник Генри Кридлоу.

    Если кто-либо когда нибудь читал Оноре де Бальзака, то он знает что в мире есть Бунт, а есть Повиновение. Герой фильма испытывает и то и другое, мы часто боимся «потерять лицо» в обычном понимании — это совершить безрассудный или глупый, порочащий нас поступок, который все будут потом осуждать и боясь этого осуждения, мы стараемся изо всех сил не терять своего лица, доходя порой до того, что переносим все моральные унижения начальства, улыбаясь в ответ, как будто так и надо, как будто так и должно быть, а приходя домой говорим «Да дорогая, конечно дорогая» не в силах порвать давно зашедшие в тупик отношения, мы окружаем вокруг себя людьми, которые не ценят нас и предают нас и с ними мы тоже не в силах что либо предпринять, не даром в начале фильма Джордж Ромеро показывает все мысли героя что бы он сделал если бы…. Но это если бы никогда не наступает. И вот в одно прекрасное утро человек теряет свое лицо. Всё точка, ему нечего теперь опасаться чужого мнения, чужих суждений, он и так потерял лицо, а вместе с ним освободил себя, стал свободным и произвел Бунт.

    Это фильм о современном рабстве человеческой воли запрятанной в современный офис, сжатой в строгом костюме и на мой взгляд Джордж Ромеро снял его достойно, хотя к сожалению и не шедеврально, потому что Ромеро — это исключительно режиссер социальных фильмов, а не фильмов ужасов. Ужасы это так в довесок, бонусом если хотите, а главное глубже, главное внутри.

    4 января 2012 | 22:24

    Джордж Ромеро создает очередную страшную фантазию с социальным подтекстом. На этот раз он обращается к теме «маленького человека». Герой Джейсона Флемминга переживает свое униженное положение на работе, а также то что его жена изменяет ему с его боссом. Герой решает надеть на себя странную маску и начинает свой крестовый поход мести

    Мне этот фильм показался излишне прямолинейным. Все понятно, предсказуемо и линейно. Например, если бы герой воображал себя героем комиксов при этом (Даркменом или Бэтменом) — кино смотрелось бы немного интереснее.

    Драма маленького человека, который мстит — уже давно стала банальной. После фильма «С меня хватит» Джоэля Шумахера был снят не один десяток подобных фильмов. Например, картина «Рик» с Биллом Пульманом не менее «Вышибалы» прямолинейна, но выигрывает за счет удачного сценария. «Уиллард» трогает количеством крыс. По правде говоря я не заметил особых преимуществ у «Вышибалы».

    Думаю, если бы в такой же стилистике Ромеро просто рассказал свою интерпретацию историй Иссеи Сагавы или Филиппо Цаппи, то фильм мог бы стать шедевром.

    Джордж Ромеро привлек в картину достаточно неплохих актеров — Джейсон Флемминг и Питер Стормаре. Но я не сказал бы, что они существенно усиливают фильм. Стормаре, например, смотрится комично, а такое с ним бывает крайне редко. Единственное исключение — Лесли Хоуп, которая выкладывается в силу своих актерских способностей.

    В итоге: Джордж Ромеро снял это кино на вполне приемлемом для себя бюджете. Опыт режиссера чувствуется — ритм фильма гармоничен. Но сама идея совсем не оригинальна. К тому же фильм весьма предсказуем и прямолинеен.

    3 из 10

    7 июля 2012 | 13:41

    Я, наверное, впервые в «почтенном киноманском возрасте» повстречал фильм с такой, нагло бросающейся в глаза кинометафорой, как маска главного героя. Она символизировала утерю личности у, так сказать, слабого человека, об которого вытирали ноги все кому не лень. Когда эта маска появилась в кадре начало ускоряться и повествование, смотреть стало веселее. До этого же момента фильм неспешно показывал жизнь героев: работа, шикарный пикничок, человеческие отношения… Неприятно резанул восприятие, как раз, резкий переход от обыденной жизни к скромному мочилову. Это было уж слишком не сбалансировано и откровенно не аргументированно. Просто сценарист решил: «все, пора»… и герой, бац, уже другой человек.

    Далее, замечаешь еще несколько конкретных провисаний смысла, логики и кинематографического вкуса… но это уж такое, дело хозяйское.

    Концовка не впечатлила. За весь же просмотр фильма очень редко получаешь удовольствие, смотришь и понимаешь: вроде и неплохо, а с другой стороны линия фильма не имеет прочной основы. Можно сравнить с йогуртом, простоявшим на солнце пару часов. Это что-то малосъедобное…

    За пару интересных моментов:

    3 из 10

    1 сентября 2011 | 11:21

    Этот фильм скорее триллер, чем ужасы. И в данном случае, Ромеро снял фильм, в котором затронута проблема маленького человека в обществе, где каждый готов нанести по-своему обиду. Жена спит с начальником и готова с ним же сбежать, личный бухгалтер с той же самой женой ворует деньги и т. д. 

    В один прекрасный момент главный герой понял, что его уничтожают, как личность. И единственный способ вернуть своё лицо (в буквальном смысле) он решает уничтожить своих обидчиков.

    Задумка неплохая, но уверен, что такой именитый режиссер, как Ромеро мог бы экранизировать этот сценарий куда более лучше. Но не экранизировал, выдал на наш суд данное творение.

    5 из 10

    18 февраля 2006 | 20:10

    Заголовок: Текст: