К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Нередко 2-ая часть может стать сильным и уверенным шагом вперёд. Это видно, как в кинематографе, так и в игровой индустрии, где авторам интересно развитие их собственного творения.

Примерно это и происходит с продолжением 'Злобной Мертвечины'.

Если в оригинале творилась полная идиотия и было сложно понять: шутят ли авторы. или говорят серьёзно; то сиквел вполне чётко и контрастно балансирует между сатирой и трешом.

Зачем было делать 'предысторию' - не совсем понятно. Голосовой вставки хватило бы. Имеющееся вызывает больше недоумение, но..ладно.

Гримёры, работу которых ещё по оригиналу можно оценить весьма положительно, постарались пуще прежнего. Да, вишнёвый сироп заменился на ежевичный, или тархун, одежда персонажей всё также нанотехнологично самоочищается, а логика их действий оставляет желать лучшего, но...хэй. Это же подчёркнуто комичными сценками. Нам отчётливо дают понять, что на экране умышленно несерьёзное кино.

Со звуком местами стало хуже, местами - значительно лучше. Человек теперь приземляется с таким грохотом, что в рядовом 'трешняке' так в среднем дом обваливается. Зато, стереоэффекты получились весьма неплохие.

Изменилась атмосфера. Местами видится один из неких прародителей оригинала Амнезии.

Появился расширенный, пусть и противоречивый, сюжет и внутренний лор.

Персонажи буквально с порога заявляют о своей напыщенности и явно не располагают к себе. Впрочем, это только подчёркивает протагониста, как центральную фигуру. Быть может излишне, но всё таки перед нами рождение одного из легендарных героев боевиков и супергероев класса Badass.

Сказать, что фильм очень полезный и важный - нельзя. Но, как ни парадоксально, он весьма харизматичен. И отдельные сцены стоят того, чтобы обратить внимание на представленный сиквел.

Более того: аляповатые сцены могут стать причиной сюжетных ходов в будущем, а сами эпизоды имеют более чёткую структуру.

И, несмотря на то, что лично мне фильм кажется крепким, но весьма посредственным среднячком, в котором тема зловредной кожаной брошюрки не раскрыта, сказать что-то плохое было бы несправедливо, бо авторы расставили всё по местам.

Хотя, при своём бюджете, в те годы можно было бы и получше отнестись к музыкальному сопровождению и постановке сюжета за пределами трухлявой хибары.

06 ноября 2023 | 08:00
  • тип рецензии:

Главное достоинство фильма - харизматичный Брюс Кэмпбемлл. Хотя я не назову сценарий выдающемся шедевром, но его явно спас главный актер. В то время, как первый фильм был задуман исключительно как ужастик, в этой части мы видим черную комедию.

И, знаете, получилось очень смешно и с огоньком. Несуразица между первой и второй частями обуславливается закулисными 'терками' между авторами, создателями и правообладателями. Можно считать, что второй фильм является основой для третьей части, а первый - идет особняком.

В целом, второй фильм практически полностью повторяет сюжет оригинала, являясь его комедийным ремейком.

Харизма и отличная игра Кэмпбелла идеально ложится на абсурдный, местами просто 'наркоманский' сюжет. Второстепенные персонажи особо не запоминаются, да и выглядят, как часто бывает в фильмах подобного жанра, глупо и раздражающе: убери из картины кого-то из них, или всех сразу - фильм от этого ничего не потеряет, и даже станет лучше. Отдельно хочется отметить только мертвую старуху, запертую в подвале, и девушку главного героя, которая была очень простенько, без изысков, но очень мило и смешно анимирована в некоторых моментах.

Неплохая низкобюджетная смесь харизмы, абсурда и визуального юмора. Такие фильмы всегда были и будут оставаться редкостью.

10 из 10

09 сентября 2023 | 13:42
  • тип рецензии:

Несколько лет фанаты первого фильма ждали от Сэма Рэйми продолжения, чтобы узнать, что же приключилось с Эшем Уильямсом, которого режиссер оставил в очень сложном положении в конце первой части. И вот, 1987 год — зритель находит Эша ровно на том месте, где он остался в конце первого фильма: посреди зловещего леса, вблизи зловещей избушки (но без куриных ножек)…

Попытки главного героя выбраться из этого проклятого места ни к чему не приводят и в скором времени Эшу снова приходится сражаться с демонами, превращающими людей в мерзких зловещих мертвецов.

Как и первый фильм сиквел — шедеврален. Даже несмотря на то, что основная локация, где разворачиваются события не изменилась, это обстоятельство никак не повлияло на качество картины, на ее событийность и наполненность.

Немаловажную роль сыграла работа оператора и работа Брюса Кэмпбелла, вернувшегося к роли Эша Уильямса. Шикарные сцены с побегом от демона по хижине из одной комнаты в другую, снятые с первого дубля. Отличная работа оператора в сцене, когда Эш ползет не по своей воле, а потому что не слушающаяся его рука впивается в пол и подтягивает тело страдальца главного героя вслед за собой — словом, в «Зловещих мертвецах 2» есть на что посмотреть и есть что оценить именно в техническом плане — в плане съемочных нюансов и неплохих авторских решений.

Плюс сам Кэмпбелл, который для первого фильма заложил свою собственность, чтобы у Рэйми были деньги на фильм, сам выполнял многие трюки, равно как и в сиквеле. Сцена с разбиванием тарелок о голову тоже была снята с первого дубля и Кэмпбелл обошелся без помощи каскадера (хотя возможно что от услуг каскадера отказались ввиду небольшого бюджета, но все же — с первого дубля!)

Сам Эш «закалился» событиями первого фильма и предстал в сиквеле уже более жестким и решительным, и конечно знающим как бороться с той мерзостью, с которой ему пришлось столкнуться! Двустволка и бензопила вместо кисти правой руки смотрятся очень устрашающе. Вот если бы этой самой бензопилой он распотрошил побольше мертвяков, то это было бы вообще огненно. Но и так, как вышло в итоге, тоже получилось вполне неплохо.

Сэм Рэйми в полной мере реализовал свою мертвяцкую трилогию и сделал это так, чтобы каждый следующий фильм оказывался следствием предыдущего. По хронологии событий между картинами проходит минимум времени и каждая следующая часть стартует ровно с того самого места, на котором закончилась предыдущая.

Благодаря этому удается избежать каких-либо предысторий и напоминаний, а если вдруг вы решили взахлёб глянуть все три оригинальных части, то можно вообще в формате нон-стоп просмотреть все одним кинопотоком!

Стивен Кинг был таким большим поклонником первого фильма, что за ужином убедил продюсера Дино Де Лаурентиса, чтобы его продюсерская компания De Laurentiis Entertainment Group профинансировала сиквел и об этом кстати говорил и сам Рэйми, в частности отмечая, что заслуга Кинга состоит в том, что второй фильм из серии в принципе стал возможен.

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

8 из 10

01 июня 2023 | 13:58
  • тип рецензии:

Вторая часть «Зловещих Мертвецов» была успешно мной отсмотрена. И что я могу сказать?

Восхитительно!

Сиквел стал намного бодрее и веселее первой части, есть попытки напугать зрителя, но как мне кажется пугливость ушла на второй план, уступая место чёрному юмору.

И чёрт возьми, юмористическая составляющая фильма на высоте, я хохотал над многими сценами. Мне кажется, что Сэм Рейми понял куда стоит развивать франшизу дальше, а именно в весёлый угар, не лютый трэшак, а именно лютое веселье.

Фильм хорошо балансирует между напряжением и юмором. Эша теперь не пытаются сломать физически, хоть и попытки весьма обширны и имеют место быть, теперь же злая сила пытается действовать на психику Уильямса и блин, это работает.

Зритель видит, как постепенно психика Эша даёт ощутимую трещину и он поддаётся.

Эш, как персонаж, значительно вырос и стал более интересным, теперь это не простой паренёк, а уже принявший правила игры мужчина, который стремится всеми силами выжить. Брюс Кэмпбелл главная звезда всего фильма, актёрский потенциал этого человека обширен и красочен. Он может показывать драму, он может показывать страх, он может впасть в полное безумие. Великолепный перфоманс, весь фильм только на Брюсе и держится.

Остальные персонажи не так впечатлили, они по сути своей лишь второстепенное мясо, которое нужно лишь для того, чтобы Эш не отдувался за весь фильм в одиночку.

Так же был изменён подход к строению кадра и постановке сцен. Стало меньше долгих планов, нагнетания атмосферы и прочего. Теперь у нас всё быстро и бодренько, действие практически не останавливается, давая лишь некоторое время на передышку.

Качество эффектов и грима так же выросло, даже сейчас всё смотрится весьма на достаточно неплохом уровне, можно не делать скидку на время выхода картины.

Стоит отметить, что Рейми переснял сцены для вступления, ибо студия владеющая правами на первый фильм не позволила вставить куски из него в сиквел, пришлось выпутываться. Так что у нас что-то вроде сиквела/ремейка, однако там не так уж и много изменено, суть осталась та же.

Мне дико понравился второй фильм, крутость Эша зашкаливает.

Надеюсь получить те же эмоции, если не больше и лучше, от третьей части.

14 января 2023 | 15:45
  • тип рецензии:

— Джейк, ты слишком сжал мне руку!
— Детка, я вообще твою руку не держу…

© Диалог Бобби и Джейка


Чувствуете несерьёзность в диалоге из эпиграфа? Такие же впечатления остаются от всего фильма. Удивительно, что вторых «Зловещих мертвецов» тоже снял Сэм Рейми. Степень отставания от первой части настолько велика, будто над ней работали настоящие зомби с пустыми черепными коробками. Где продуманность событий, где головокружительный вихрь страха? Где, наконец, белая физиономия, взирающая на нас с постера? Забудьте о ней. Фильм покажет нам кое-что похожее, но другое.

На время потеряв пава на первую часть, Рейми решил превратить сиквел в частичный перезапуск с другой предысторией. Но если за это простить его можно, то за вялый сценарий уже нет. Ощущение такое, что диалоги и все события (кроме первых и финальных) придумывались находу. Реплики и сами актёры неубедительны, вместо страха фильм пытается окатить нас безумием. Тем самым сиквел находится где-то посередине между ужасами и чёрной комедией, но не в состоянии стать хорошим ни по одному из этих параметров. Да, здесь есть несколько моментов с внезапными нападениями, а также показ мира глазами монстров, но поскольку таким сценам предшествуют моменты с откровенными кривляниями, они уже не так впечатляют, как в неповторимом оригинале.

Я не хочу сказать, что первые «Зловещие мертвецы» могли похвастаться глубокими персонажами, но там всё-таки чувствовалось, что у каждого есть своя предыстория и свой взгляд на жизнь. В сиквеле же персонажи занимают ячейки сценария, и не более того. Чтобы снять хороший фильм, необходимо нечто большее, чем умение актёров читать текст наизусть.

Если вторая часть в чём-то и превосходит первую, то это количество спецэффектов. И на самом деле я не исключаю, что в какой-то момент Рейми решил доделать её именно ради этого. Деформирующиеся монстры, разговаривающие головы без тела, двигающиеся деревья, перелистывающиеся страницы магической книги — да, это выглядит великолепно. Для своего времени, само собой. Кровавая сцена, в которой на Эша льются потоки крови, тоже превосходит первую часть. Вот только без хорошего сценария и такой же актёрской игры спецэффекты можно смело выбрасывать в мусорку. Ни к чему нам конфета, состоящая только из яркого фантика.

Подводя итог, вторые «Зловещие мертвецы» хороши только в начале и — немного — в самом конце. Неуклюжие, нестрашные и даже несмешные, они бьют мимо цели. К сожалению.

4 из 10

04 января 2023 | 11:29
  • тип рецензии:

Дабы освежить в памяти первую ленту Сэм Рэйми вкратце пересказывает события оригинала, немного сократив численность людей, приехавших в хижину для отдыха. То есть весь тот трэш из первого фильма можно резать наполовину, оставив в финале только Эша, которого неведомые силы держат в лесу. После экспозиции картина прекрасно передаёт безумие Эша, чтобы постепенно перейти в сиквел.

Вторичностью веет ото всюду. Некрономикон всё также способен изгнать зло обратно во мрак, но сюжет приписывает новых людей, чтобы кроваво и трэшово отображать плохие спецэффекты. Профессор, который записал свои открытия на плёнку, также встречает новых людей опасной историей. На этот раз для более драматического посыла среди людей оказывается дочь профессора. По сути, прошло определённое время, прежде чем близкие забеспокоились отсутствием учёного, а значит безумная хижина открыта для всех.

Сольное пребывает Эша в хижине и борьба с нечестью впечатляют съёмкой, передними планами, приближённым зумом, а Брюс Кэмпбелл просто творит чудо в каждом кадре. Ситуация с рукой забавно напоминает «Семейку Аддамс», а противостояние не только с мертвецами, но и со своей отмирающей плотью демонстрируют нужный эффект и красивые эффекты. Именно в минимализме кроется положительная черта эффектов, мрака и мертвечины. Когда перед тобой кукла-инфернал, это не вызывает ужаса, хотя ребята старались передать как можно больше трэша, но стоит сделать акцент на самой нечисти, на ожившей в подвале супруге профессора, на постепенном вселении тёмных духов в живую плоть, то фильм впечатляет размахом.

Одна локация, окутанная вокруг туманной дымкой, навивает мысль о неизбежности, приближении конца. Как остановить мертвецов? Ответы хранит в себе Некрономикон. Половину хронометража ждёшь, когда Рэйми вдоволь насладиться ужасающими инферналами, а далее пора браться за ум и прекращать это безумие. Крики, жестокие смерти, обращение в оживших мертвецов веют со всех сторон, а сюжет тем временем приближается к кульминации.

Если убрать полностью первый фильм, а начать повествование о мертвецах с этой ленты, то зритель ничего не потеряет. Идея одна, приёмы и эффекты те же, оживший лес, стебли, связывающие девушку, обилие яркой крови и мерзкие кадры преображения от человекообразных тварей до фантазий Стивена Кинга – всё повторяется, а вот открытая концовка, сразу ступившая на тропу триквела, это уже развитие и расширение. Сэм Рэйми ещё с первой ленты планировал красивое путешествие в пространственно-временной портал, но подошёл к этому только в конце второй ленты.

Картина культовая, которая также дарит мрак и тёмные силы Книги мёртвых. Красивое сочетание ужасающих монстров и Эша с бензопилой, попытки остановить зло и отличные приёмы операторской работы подстёгивают ажиотаж, но «Зловещие мертвецы 2» могут существовать независимо от первого фильма. Будем дальше встречать «Армию тьмы».

03 мая 2022 | 22:46
  • тип рецензии:

Первые «Зловещие мертвецы» - поимели большой успех у зрителей и в несколько раз окупили свой мизерный бюджет. И спустя несколько лет, Сэм Рейми выпускает вторую часть, которая и сейчас является ярчайшим примером новаторского и креативного комедийного хоррора.

Вторые «зловещие» мало чем связанны с первой частью. Это скорее сиквел-ремейк, или же «мягкий» перезапуск если угодно. Чёткой связи между фильмами нет. Трудно сказать честен ли подобный подход по отношению к первой части, но учитывая какой тон избрали создатели подобное решение оказалось необходимым. Причина прежде всего в том, что несмотря на все безумства и трэш первых «зловещих» - это всё же был вполне серьёзный фильм ужасов, с соответствующей атмосферой, в то время как новый идёт по несколько иному пути.

Сюжет всё так же прост хотя и более увлекательный. На этот раз почти всё внимание фокусируются на герое Брюса Кэмпбелла. Именно со второй части образ крутого парня Эша Уильямса – стал чётко ассоциироваться с серией «Зловещих мертвецов» Структура местами напоминает своего рода видеоигру, в которой герой проходят через череду препятствий и врагов. Подобный подход к повествованию, создаёт необходимую динамику сюжета, от чего оторваться от картины практически невозможно. Стоит также отметить серьёзное развитие в плане экспозиций, которая почти отсутствовала в первой части. Здесь же предыстория книги мёртвых и её нахождения - вплетена в основную канву сюжета и служит неплохим подспорьем для событий. Также, заметно сильное влияние Лавкрафта

Но сценарий и структура – это всё написанное на бумаге. В кино это не имеет никакой силы без визуального ряда. И я не покривлю душой если скажу, что визуал в «Зловещих мертвецах 2 просто мастерский. В предыдущем фильме, создатели без бюджета, на энтузиазме из подручных материалов делали совершенно фантастические вещи, но здесь имея на руках больший бюджет, Рэйми шагнул выше головы. Описывать всё то пиршество визуальных, операторских, дизайнерских и технических решений коим изобилует картина, бесполезно это надо видеть своими глазами. Эффекты нисколько не устарели, а их практичность и натуральность, ещё больше заставляет проникнуться безумной и кровавой атмосферой сюжета. Все идей и решения первой части, нашли свое развитие здесь и были усовершенствованы ровно настолько, чтобы вызывать абсолютный и неподдельный детский восторг. Комната смеха с ожившими чучелами, лампами и книжными полками, эффект искажения изображения, море натурально заделанной крови, шикарный грим и новые ужасающие создания, ну и конечно уже знакомый нам приём с летающий камерой, некоторые сцены с которой стали ещё зрелищней.

Недостатки по большому счёту остались всё те же. Это и некоторая затянутость и не выдающейся игра актёров на втором плане. В остальном «Зловещие мертвецы 2 - это идеальный развлекательный комедийный хоррор. Выдающейся реализация визуальных эффектов, фирменная режиссура и тонкая нить связывающая ужас с комизмом, сделали ленту культовой и почитаемой всеми любителями жанра (да и не только) по сей день.

10 июля 2021 | 18:09
  • тип рецензии:

Из ранних фильмов ужасов, увиденных мной в 90-х гг., наверное самый известный был «Зловещие мертвецы 2» - тогда фильм был очень популярен, мне тогда он казался настолько страшным и оригинальным. Потом вышла третья часть «Армия тьмы». Спустя десятилетия недавно опять пересмотрел фильм и решил написать рецензию.

Сюжет конечно слабый и нелепый.

Создается впечатление, что Сэм Рэйми стебался, когда снимал фильм, уж больно смахивает на комедию. Много глупых моментов, откровенного бреда и абсурда. Не пояснили, что за злая сила как ветер носится по лесу. Сцены с рукой полнейший бред. Почему рука должна издавать какие-то звуки. Когда Эш отпиливает себе руку с каким-то нездоровым садизмом и радостью мне показалось верхом безумия.

Костюмеры и гримеры создали кошмарные образы, не в том смысле, что жутко страшные, а в том смысле, что неудачные. Думаю для 1987 г. можно было и получше создать мертвецов. Не понятно, если темная сила овладела Эшем, как он вернулся в нормальное состояние? Как можно было бензопилой одной рукой без усилий спилить ствол двуствольного ружья мне не понятно? Даже приложив усилие наверно это не возможно.

Много всякой расчленений, потоки крови, кишки и т.д. Только слишком все гиперболизировано. Некоторые моменты мне напомнили старый советский фильм «Вий».

Саундтрек вообще никакой, ничем не запомнился, его как будто вообще нет.

Актеры своей игрой особо не впечатлили, диалоги примитивны. Даже главный герой не порадовал.

Итог, если Вы хотите просто посмотреть дешевый фильм ужасов, просто для времяпровождения, либо хохмы, то посмотрите, а если ищете нормальный фильм хоррор, то проходите мимо.

2 из 10

19 марта 2019 | 18:22
  • тип рецензии:

- КТО СМЕЁТСЯ СЕЙЧАС?!

Зловещие мертвецы 2

Бедный старина Брюс Кэмпбелл. Он точно знал, что выбирает не тех приятелей в школе, в частности, Сэма Рэйми. Учитывая беспрецедентный и универсальный успех, казалось, было разумно дать людям больше. Сидим еще девяносто минут, наблюдая, как Эшли проходит одно из самых сложных испытаний когда-либо показанных на большом экране. 2-ой фильм можно рассматривать, как продолжение оригинальной картины, ремейк, или всё сразу. Первые 10-ть минут, по сути, повторение того, что происходило в оригинале. Эш приезжает в хижину, а его единственным спутником, на сей раз, является только его подруга Линда. Открывается книга и, в мгновение ока, начинается настоящее сумасшествие.

В то время, как обе картины содержат элементы сатиры, первое кино больше сосредоточено на ужасе. 'Зловещие мертвецы 2' поднимают ставки путём введения откровенного буффонада. Следовательно, пугающие элементы падают на ступеньку ниже. Кровь, как без неё, является ключевым компонентом обоих фильмов. Рэйми использует её в таком количестве, что её объем становится частью юмора. Красный - это не всегда тот цвет - есть чёрная кровь, кровь зеленая и желтая. Головы и руки рубятся, и отрываются, но всё это сделано в столь парадоксально добродушной и чрезмерной манере, что кино попросту предназначено для тех, кто ценит жанровое разнообразие. Сэм начинает чудить в великодушной манере, давая полный доступ к бревенчатой хижине и окружающему лесу. Когда это происходит, фильм раскрывают весь потенциал кровавых гейзеров и даёт толику безумия, которому не многие смогли соответствовать с тех пор. Кино безостановочное, как легендарная бензопила и всегда чувствует, что в баке осталось много топлива. Для нашего осажденного Эша нет передышек, а вместо этого - разочарования и продолжающиеся страдания, которые являются его единственным покаянием за то, что он выдержал 1-ую картину. В самом деле, обстоятельства настолько ужасающие, что его части тела сговорились против него.

Брюс демонстрирует свою предрасположенность к физической комедии, разбивая тарелки и бутылки об свою же голову, и давая себе жесткие апперкоты в челюсть, всё время нося ополоумевший взгляд на его огорченном лице. За 30-ть минут, кино полностью перешло от фильма ужасов к самому редкому виду комедии, и, каким-то образом, я принимаю это радикальное изменение. Многие события удивительно странные, сосредотачиваясь на герое, теряющем разум. Приезд других героев, нацеленный на взаимодействие, запускает настоящий режим выживания. Каждая минута упакована острыми ощущениями, ознобом и смехом. Плюс ко всему, Эш может потерять контроль над реальностью и здравомыслием, продолжая отбиваться, приводя нас к запоминающимся сценам. Удивительный синтез смешного дилетантства и чистого гения. Кино лихорадочно развивается, ведь история не так важна, как езда на американских горках. Моменты, сделавшие Эша культовым, возникли здесь. Его фарс, само-атаки, сальто и его классический образ.

1-ая часть доказала, что Рэйми талантлив. Эта доказала, что ему ещё есть, что показать. Неизвестность, неистовство и комедия - удачное комбинирование даёт в итоге что-то очень особенное и веселое, поскольку он не боится быть другим.

04 февраля 2019 | 20:11
  • тип рецензии:

Гру-у-у-ви!

(примерно 67-ая минута фильма)

Зловещие мертвецы 2

Первая часть показала очень хорошие сборы в Европе, да и в США прошла нормально. Сэм Рэйми и продюсер (друган) Роберт Талберт почесали репу (Брюсика Кэмпбелла, а-ха-ха), решили вернуть Эша. Бюджет возрос, графика стала лучше, но это не самое главное. Меня всегда поражало другое, изменение концепта. Сэм Рэйми как-то легко отвернулся от хоррора. Куда? В сторону юмора.

Сюжет фильма вообще не замечает оригинал (кроме некоторых деталей, записи профессора, например). Хотя Рэйми спокойно мог бы его продолжить, положа руку на сердце. Нам снова показывают Эша. Он снова приезжает в домик. Только уже не с друзьями, а с девушкой. Естественно будут мертвецы и космическая вакханалия. Эш уже не подросток, а мужчина. Кино длится минут 80, половину из этого времени – Кэмпбелл будет один на экране!

Т. е. театр одного актера, да-да. Только вместо сцены – дом. Брюс смеется с чучелом оленя, разговаривает с самим собой, бьет тарелки об голову и т.д. Каждая из этих сцен стала культом. Рэйми показал себя чертовски веселым парнем. Он сам изменился (за эти шесть лет). Ему теперь нравится больше дурачиться, нежели пугать.

“Зловещие мертвецы 2” – это классический треш с чернейшим юмором. Люди приняли сиквел с распростертыми объятиями. Даже те, кто не любят ужастики, смотрели с удовольствием. Ведь тут мужик бегает с дробовиком за своей культяпкой. Это же круто! Один из немногих сиквелов, который превзошел оригинал.

Так говорят люди. Я бы лично смотрел на сиквел, как на самостоятельное произведение или перезагрузку. Сэм Рэйми поленился в сюжетном плане, но дал нам всем компенсацию в виде нереально крутого Брюса. Плюс – океан крови, оторванные конечности и несколько великолепных мертвецов (особенно бабуля всегда симпатизировала).

Такие фильмы нужно знать и иметь у себя в коллекции!

P.S.

Настолько Сэм Рэйми был уверен в своих силах, что не побоялся закончить с намеком на продолжение. И он его сделал! Похвально…

8,5 из 10

17 января 2019 | 15:07
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: