всё о любом фильме:

Зловещие мертвецы

The Evil Dead
год
страна
слоган«The Ultimate Experience In Grueling Terror»
режиссерСэм Рэйми
сценарийСэм Рэйми
продюсерБрюс Кэмпбелл, Гари Холт, Сэм Рэйми, ...
операторТим Фило
композиторДжозеф ЛоДука
монтажЭдна Рут Пол
жанр ужасы, фэнтези, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  761.9 тыс.
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг NC-17 лицам до 17 лет просмотр запрещен
время90 мин. / 01:30
Смотрите на ТВ:
Суббота, 1 июля в 22:55 на канале «НСТВ»
Молодые люди снимают на выходные загородный дом. Находится он в непролазной глуши, выглядит мрачно, а кругом — ни души. Аренда стоит копейки, но не потому, что он того и гляди развалится…

Раньше здесь жил археолог, после которого в подвале остались различные мистические артефакты. Например, книга мертвых, предметы неизвестных магических культов и магнитофон с записью заклинания на непонятном языке. Ребята запись прослушали… С наступлением темноты им предстоит встретиться с духами, которых они разбудили!
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
95%
53 + 3 = 56
8.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Голос на кассете принадлежит владельцу «American Movie Classic» Бобу Дориану.
    • Картина была снята в настоящей заброшенной хижине, а не в студийных декорациях. Хижина загадочным образом сгорела пару лет спустя. В ней не было подвала, так что съемки проходили в гараже Сэма Рэйми.
    • Первоначальным названием фильма было «Книга мертвых».
    • Когда Скот и Эшли спускаются в подвал и находят загадочную книгу, на стене висит плакат фильма Уэса Крэйвена «И у холмов есть глаза» (1977).
    • С момента написания сценария до выхода фильма на экраны прошло четыре года.
    • «Зловещие мертвецы» основаны на короткометражке «В лесах» (1978), которую Сэм Рэйми снял с целью найти инвесторов для полнометражного фильма.
    • Оригинальный сценарий предписывал, что во время прослушивания записи на магнитофоне все персонажи были должны курить марихуану. Актёры решили использовать в кадре настоящую «траву», но из-за хаоса, возникшего на съёмочной площадке, эту сцену потом пришлось переснимать «на трезвую голову».
    • Среди слов «заклинания», звучащего с магнитной ленты, довольно чётко слышатся слова «Sam and Rob das ist hikers dan dee roadsa», то есть «Sam and Rob are the hikers on the road» («Сэм и Роб голосуют на дороге»). Сэм и Роб — это соответственно Сэм Рэйми и Роб Таперт, которые засветились в самом начале фильма в роли рыбаков-автостопщиков.
    • Увеличительное стекло на цепочке (подарок Эша Линде) в первоначальной версии сценария должно было сфокусировать солнечные лучи, чтобы сжечь Книгу Мёртвых в финале фильма. Однако, впоследствии данная идея показалась создателям фильма глупой, и от неё отказались. Кстати, в сцене, когда Эш и Линда разглядывают эту цепочку, на руке Линды заметны следы свежей краски — оригинальная золотая цепочка для съёмок была перекрашена в серебряный цвет из распылителя.
    • В качестве крови в фильме использовалась смесь из сиропа «Karo», молочного порошка и красного пищевого красителя, а в качестве внутренностей демонов — залитая зелёной краской кукуруза.
    • «После того, как Скотт говорит фразу «They know, they`re never gonna let us go», он вскрикивает высоким, не характерным для себя голосом — при озвучке на крик Скотта Сэм Рэйми наложил свой вопль.
    • Во время съёмок в лесу Брюс Кэмпбелл зацепился ногой за корень и вывихнул лодыжку. Из-за этого в некоторых сценах он заметно прихрамывает.
    • Предыстория появления постера «У Холмов есть глаза» следующая: В тот свой фильм Уэс Крэйвен поместил рваный постер фильма «Челюсти», мотивируя это тем, что его «Холмы» гораздо страшнее спилберговских «Челюстей». По аналогии с этим Сэм Рэйми посчитал нужным вставить в своих «Зловещих мертвецов» рваный постер крэйвеновских «Холмов».
    • Хотя на протяжении всей трилогии фамилия Эша не разглашалась, Рэйми и Кэмпбелл заявляли, что главного героя зовут или «Эшли Джей Вильямс», или «Эш Холт».
    • Сцену, где одержимая Линда пыталась ударить Эша ножом, актриса Бетси Бейкер играла в прямом смысле вслепую — сказывались «демонические» толстые белые контактные линзы на глазах.
    • Название «The Evil Dead» было предложено продюсером картины Ирвином Шапиро. От режиссёрского варианта («Книга Мёртвых») Шапиро отказался, поскольку решил, что такой «литературный» подтекст может «отпугнуть» от фильма детскую аудиторию.
    • В Германии фильм называется «Dance Of The Devil».
    • После того, как использовавшаяся для съёмок хижина у Морристауна (штат Теннесси) сгорела, оставшуюся от неё кирпичную печку фанаты фильма полностью растащили «на сувениры».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • После того, как зимой 1979-1980 годов были закончены основные съёмки, многие актёры покинули проект. Окончание съёмок проходило без них, вследствие чего во второй половине фильма героя Брюса Кэмпбелла в кадре окружают совсем другие люди (в финальных титрах они указаны как «fake shemps»). Например, ноги убитого Скотта «играют» ноги Теда Рэйми — брата режиссёра.
    • В сцене возвращения героев в лачугу (после того, как выясняется, что мост разрушен) Скотт (персонаж Ричарда Де Мэнинкора) как будто собирается что-то сказать, но затем останавливается, запрокидывает голову назад и выходит из кадра. В этот момент актёр просто забыл свой текст.
    • Бутафорское бревно, которым в фильме Эш лупит свою подружку, заимствовано из реквизита раннего фильма Сэма Рэйми «Это убийство!» (1977).
    • еще 18 фактов
    Редакционные материалы

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.0/10
    Сэм Рейми, нынешний творец трёх серий «Человека-Паука», ставил в начале своей карьеры ленты о потусторонних силах зла, позднее переключившись на иные жанры. Ещё в возрасте 21 года он снял всего лишь за 350 тысяч долларов молодёжный «ужастик» (только в США тот окупил себя почти всемеро, а с учётом повторных выпусков и проката во всём мире — чуть ли не в 60 раз!) о пятерых студентах колледжа, которые в заброшенной хижине в лесу обнаружили присутствие демона из антимира. И Рейми неожиданно стал популярной личностью у обожателей страшных зрелищ и даже у критиков разных стран. По поводу «Зловещих мертвецов» пели явно переоценённые гимны кинематографу класса В, стилевым изыскам малобюджетного, провинциального (вдали от Голливуда, а тем более по действию — в глуши штата Теннесси), всё-таки полулюбительского творчества юного подражателя лентам Джорджа Ромеро, Тоуба Хупера и Дарио Ардженто, который сам почти ничем себя не проявил. Потом появились два продолжения — «Зловещие мертвецы II» (1987) и «Армия тьмы» (1992), тоже сделанные Сэмом Рейми. А на 2009 год запланирован выпуск римейка картины «Зловещие мертвецы», хотя сценарий ещё только пишется, а будущий режиссёр вообще не найден. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3307 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сюжет в данной культовой картине Сэма Рэйми прост как три копейки: парень Эш со своими друзьями и сестрой приезжает в маленький загородный домик и попадает в переделку, связанную с этими самыми зловещими мертвецами.

    Не в сюжете лежит столь огромная популярность фильма, в его подаче. На зрителя выливают тонну подкрашенного сока, резиновых червей и овсяной каши. Поверить в реальность происходящего нереально (уж извиняюсь за каламбур), и в отличии от многих хоррор-лент сей опус откровенно радует. Нет, жутковатые моменты есть, но Сэм не стремится напугать, развлечь он хочет. И у него это отлично получается.

    Происходящее на экране является лишь поводом для сцен макабра, которые поставлены весьма умело, смело и экспрессивно (здесь не лишним будет провести аналогию с другим культовым «ужастиком» — «Техасской Резней Бензопилой» Тоуба Хоупера) для режиссера, которому только перевалило за «двадцатку». Отдельно следует похвалить Брюса Кэмпбелла, чей волевой подборок и богатая мимика откровенно радуют того, кто смотрит эту замечательную картину.

    Несмотря на то что фильм откровенно дешев и устарел, его следует рекомендовать каждому любителю «хоррора с приколами».

    6 февраля 2013 | 19:25

    Когда смотришь на последние работы режиссера Сэма Рейми, не верится, что именно он поставил все части известнейшего франчайза «Зловещие мертвецы». Хорошие фильмы ужасов были и до 1981 года, но эти картины запомнились зрителям как необычные ужастики с элементами комедии, особенно это касается «Армии Тьмы». Оригинал же, как это обычно и бывает, самый мрачный. Действия, по сравнению с продолжениями, практически нет — главные герои в основном обсуждают странные происшествия в загородном домике и становятся жертвами таинственной Злой Силы.

    Персонаж Брюса Кэмпбелла в первой части еще не так развлекает зрителя, предпочитая больше изображать ужас наравне с остальными участниками загородного отдыха. Идея неплоха — люди оказались посреди ночи в деревянной коробке (так уж выглядит зловещий домик) и, в отличие от классических ужастиков про бесконечную беготню жертв отдельно друг от друга, не могу его покинуть. Потому что снаружи каждого ожидает мгновенная смерть. И, кстати, если во 2 и 3 частях способы истребления больше забавляют, то здесь все на порядок страшнее и серьезнее.

    Сейчас, конечно, первые «Зловещие мертвецы» напугают лишь тех, кто совсем уж далек от жанра ужасов, или просто панически боится сверхъестественного. Зато с точки зрения загадочной Книги Мертвых и таланта молодого Брюса Кэмпбелла фильм бесценен. Особенно запоминаются необычный вид тех самых мертвецов с закатившимися глазами и гудящее Зло, летящее сквозь деревья по темному лесу. Кроме того, наличие черного юмора компенсирует небольшое количество действия. Озвучка также на высоте — все фильмы трилогии легко узнать по музыке Джозефа ЛоДука. Что и говорить, классика жанра.

    На мой взгляд — самая мрачная и жестокая часть «Зловещих мертвецов», поклонникам жанра ужасов смотреть в обязательном порядке!

    26 сентября 2009 | 15:00

    Пятеро студентов едут отдыхать в лесную хижину в дремучей глуши — ну а там их уже поджидают злобные демоны из ада. Стоит только произнести правильные слова, как они восстанут и с особой жестокостью и цинизмом расправятся с тупящими жертвами. Звучит как набор навязших в зубах хоррор-клише? Так и есть, разрешите представить вам фильм, который в известной степени и стал основоположником этих клише — «Зловещие мертвецы».

    Кинодебют Сэма Рейми представляет собой малобюджетный трэш, изготовленный, однако, с изрядной любовью к жанру. Напугать кого-либо по нынешним временам фильм вряд ли способен, да и спецэффекты ужасны скорее в плохом смысле слова — особенно когда в дело идут молоко, пшённая каша и пластилин. Но это не помешает вам получить удовольствие от просмотра при условии правильного настроя. Ну то есть, если вас не смущают словосочетания типа «кусты-насильники» или «я порубил свою девушку на шесть кусков».

    Картина однозначно заслуживает внимания всех, кто интересуется хоррором — как-никак, классика, которую знать надо непременно. Если же рассматривать фильм сам по себе, то на мой вкус он оказался слишком трэшевым, чтобы воспринимать его серьёзно; но ещё недостаточно смешным для чёрной комедии.

    6 из 10

    3 ноября 2012 | 22:58

    Ну сюжет фильма в общем то пересказывать не стоит, так как всем он давно известен. Стоит заметить, что идею можно назвать оригинальной для тех годов, да и сейчас она ничуть не увяла. Так же немалую роль играют мелкие фишки фильма, например движущаяся камера от лица демона.

    В фильме фигурирует такой персонаж, как Скотт, друг Эша, который сначала немного затмевает центральную роль Брюса Кэмпбелла, ведущего себя очень нерешительно. Но, уверен, этот факт не разочарует зрителя, ведь Эш быстро приходит в себя и берет контроль в свои руки. Недаром он до сих пор считается культовым персонажем, использующимся в компьютерных играх и комиксах.

    Единственный недостаток фильма — это его год. На протяжении «Зловещих мертвецов» фильм будет смотреться отлично, но финальная сцена с использованием старомодных спецэффектов снова напоминает цифру 1981. Хотя это не столь важно, недаром «Зловещие мертвецы» заслуженно называют классикой фильмов ужасов

    10 из 10

    9 января 2010 | 15:57

    20 лет назад я не имел понятия о фильмах, имеющих за цель напугать меня. Ближе были смешащие комедии или поучительные драмы советского (кстати, очень высокого уровня) производства. С таким багажом я в 1992 г. взглянул на «Зловещих мертвецов» — эффект тяжело описать! Если говорить простым человеческим языком, то тогда я просто не мог заснуть от страха. Ужас увиденных сцен неделями стоял перед моими глазами. Я был поражен и влюблен в этот фильм одновременно. Мысли были только о том, как спастись от мертвецов, и как повел бы я себя на месте Эша — ребячество.

    После этого я посмотрел мириады различных фильмов пугательного и смешительно-поучительного жанра, пропустил через себя множество сюжетов, персонажей и сцен…. На основании этого заявляю со всем своим невежеством, что «The evil dead» в кинематографе ужаса — приблизительно тоже, что «Унесенные ветром» — в мелодраме. Это мое мнение, но такого фильма я больше не видел и врядли увижу

    11 ноября 2009 | 00:11

    Год 1981. Зловещие мертвецы

    Я точно не помню, но по моему это второй ужастик после Ночи демонов, который я посмотрел в жизни. Это было настолько давно, что я даже не помню свои ощущения от просмотра. Хотя обычно такие вещи у меня откладываются в памяти. Но в любом случае без впечатлений я явно не остался, ибо этот фильм до сих стоит в моем личном топе ужасов в первой пятерке.

    Сюжет банален до ужаса. Для начала 80-х он естественно свеж и нов, как и большинство тем, к которым мы уже привыкли. Два парня, три девушки, хижина в лесу, загадочный подвал, книга мертвых — Люди против Древнего зла. Раунд 1.

    Но даже несмотря на до безобразия шаблонный сюжет, фильм все равно интересно смотреть. Сейчас уже по этому шаблону в Голливуде проехались все кому не лень, но почему то до Сэма Рэйми никто толком и не допрыгнул. Первый фильм молодого режиссера — и сразу такой успех. Я к Сэму Рэйми хорошо отношусь, но уж слишком он неровно идет. Казалось бы, после успеха Зловещих мертвецов должен был занять свою нишу в этом жанре, но почему то его понесло снимать фантастику и супергероев. Но да ладно. С этим фильмом он справился на твердую пятерку.

    По сути, фильм, как и многочисленные представители тех лет, сделан по принципу «напугай меня лицом». Т. е. преобладает большое количество пластического грима, который собственно и призван напугать зрителей. Я такие вещи люблю, а вот молодое поколение, привыкшее к резким пугалкам и спецэффектам на фоне хромакея, это отпугнет. Опять же операторская работа для того времени была идеальна, а сейчас быстро летящим кадром никого не удивишь. Но в любом случае этот фильм мной горячо любим, и будет пересматриваться еще много раз. Держи десятку Эш!

    10 из 10

    26 сентября 2016 | 21:21

    Сэм Рейми — бесподобен в своем жанре. Этот режиссер, создал самый жестокий и оригинальный фильм ужасов. Не имея большого бюджета и современных спецэффектов, он сумел снять отличное кино, которое перевернуло мое сознание в жанре Horror.

    «Зловещие мертвецы» наверно единственный фильм, которому удалось меня по-настоящему испугать. Сэм Рейми — удивительный и талантливый режиссер, имеющий яркое, богатое воображение и свое представление мира. Он мастер своего дела, к тому же четко знающий, где и когда подмешать щепотку злостного юморка, чтобы напрочь обескуражить зрителя.

    Фильм интригует с первых кадров. Заброшенная хижина в лесу среди гор, создают особую мистическую атмосферу потому, что в фильме присутствует мощнейший звуковой ряд, давящий на психику на протяжении всего фильма. Героям придется столкнуться с древним неизведанным злом, с книгой мертвых, с заклинаниями и одержимостью демонами. Плюс композиции Джозефа Лодуки, поражающие своей гениальностью, глубочайшими и пронзающими нотами.

    Кстати, эти пятеро ребят, снявшиеся в картине, были не актеры, а всего на всего дети из колледжа, которые в последствии стали известными, благодаря фильму.

    10 из 10

    19 марта 2016 | 06:02

    Ну не знаю можно, ли серьезно подходить к оценке несерьезного фильма! Я бы Зловещих Мертвецов отнес к жанру «ужастик-комедия», потому что зрелище действительное презабавное. И не от разлетающихся на пластилиновые куски черепов. Есть какая-то изюминка, какой-то черный юмор…

    По-моему, Рэйми это осознал и сделал из третьей серии откровенную пародию. Не состоялся как мастер ужаса, зато состоялся как комедиант.

    Говорить, что игра актеров — это минус — значит недооценивать актерский талант Брюса Кэмпбелла. А вообще, меня немного удивило, откуда у Сема Рейми в 22 (!) года нашлось 350 тысяч зеленых на фильм?!

    3 апреля 2005 | 09:05

    В последнее время я все чаще стал натыкаться на фильмы просто таки с баснословным бюджетом и сценарием, который судя по всему, вышел из под пера пациента клиники для умалишенных. Но самое странное не это. Самое странное, что благодаря всем этим «буу-эффектами» и дорогостоящим, но бездушным спецэффектам фильм получал статус культового, у него появлялся своя фанбаза, да и критики были охочими до похвалы. И складывается такое впечатление, что все эти пугающие эффекты были изобретены буквально пару лет назад, а не были придуманы еще на заре кинематографа. Именно поэтому я все чаще возвращаюсь к картинам старым. Картинам, где съемочная группа, не имея должного финансирования, а лишь на голом энтузиазме выдавала такие фильмы, которые были растащены на цитаты, стоило им только появится на свет, герои этих фильмов полюбились миллионам людей, а сам фильм воспринимается на ура даже сейчас. И в сегодняшнем обзоре речь пойдет об иконе хоррор-жанра, картине которая стоит в одном ряду с такими фильмами, как «От заката до рассвета», «1408» и «Нечто». Итак, это — «Зловещие мертвецы».

    Завязка у картины достаточно типичная для фильмов подобного жанра. Группа друзей едет в загородный дом, который находится в центре нигде. Местечко пропитано зловещей аурой, но так как перед нами предстает группа подростков то конечно же они этого не замечают. И вот выгрузив вещи, ребята начинают шарить по дому, что приносит свои плоды. Молодые люди находят странную книгу, в которой записаны формулы и ритуалы на непонятном языке, а так же диктофон, на который записаны самые забористые заклинания по пробуждению злых духов. Поначалу герои отнеслись ко всему этому со здоровой долей скептицизма. Мудрено ли дело верить во всякую чушь о сатанинских обрядах и вызовах злых духов в век посвящения? Но когда начинают оживать деревья, за окном буйствовать злые духи, а сестра одного из героев становится одержима демонами тут же хихоньки да хаханьки сходят на нет, и ребят беспокоит лишь один вопрос — а смогут ли они пережить эту ночь?

    Да, согласен, фильмов на подобную тематику вышло ой как много, но как правило в них всегда чего-то да не хватало. Чаще всего конечно же не хватало актеров. Ну действительно пригласить людей с улицы куда проще, чем выискивать юные дарования, которые были заняты в фильмах о похождениях Майкла Майерса и Джейсона Вурхиза. Да и платить им много не надо. Ну или были ситуации в корне противоположные, когда приглашали достаточно талантливых молодых ребят, а толкового сценария не было. Вот и крутись, как хочешь. А чтобы зритель запомнил фильм на века, происходящее на экране сдабривали огромным количеством кишок да оторванных конечностей. И ведь создатели подобных картин никак не возьмут в толк, что подобное смотрится не страшно, а мерзко. Интересно, и когда же введут новый поджанр фильмов ужасов под названием «мерзкий фильм»? Туда можно было бы смело записать и «Человека-многоножку» и «Сербский фильм» и «Хостел» и другие, менее известные картины. Но я отвлекся. Так вот фильм Рэйми лишен этих недостатков. Сюжет в его картине достаточно простой однако он не вызывает нареканий и вполне логичен. Логичен для фильма ужасов, разумеется. Герои же картины друг друга давно знают, а потому их игра не кажется наигранной. Они и вправду друзья. А на беззлобные подтруниванья Скотта остальные актеры смотрят с улыбкой и принимают все это как должное. Да и сцена с гляделками между героями Брюса Кэмбелла и Бэтси Бейкер выглядит достаточно мило и трудно сдержать улыбку. И именно благодаря этой непосредственности герои подкупают с самого начала. И пусть их характеры не особо прописаны, но за их злоключениями все равно интересно наблюдать. А что же касается расчлененки то она присутствует, но не вызывает чувства отторжения в отличие от собратьев по жанру. Да жестоко, да чересчур кроваво, ну так и одержимые демонами люди не особо церемонятся с героями. Кстати о птичках. Не смотря на то что в название фигурирует словосочетание, которое можно перевести как зомби перед зрителем предстают достаточно нетипичные мозгососы. И дело тут, пожалуй, в том, что у них есть личность. Мерзкая и кровожадная, но все же личность. А раз есть личность, то у них есть и свои потребности. Сводятся они правда к тому что зомбики хотят поиграть с живыми в игру — сколько ты сможешь выдержать, прежде чем сойдешь с ума и сдашься? Жутко неприятные личности, да.

    И вот мы дошли до самого интересного, а именно операторской работы. Идея с видом из глаз монстра в последствии будет утащена многими режиссерами низкобюджетных ужастиков, но подобного эффекта присутствия ни удалось достичь никому. А все благодаря тому, что съемка ведется под определенным углом и та тварь, что следит за героями так и не будет показана зрителю. Подобный ход вызывает как любопытство, так и нервную дрожь ведь герои перед своим обращением видели эту тварь, и она их напугала до полусмерти. Так что же это такое? Ожившее дерево? Демон из самых глубин преисподние? А может это полуразложившейся профессор, который оставил свои записи в подвале и теперь бродит по лесам в поисках новой жертвы? Кто знает.

    Музыкальное сопровождение так же подобрано крайне удачно. К гнетущим мотивам то зритель уже привык, но когда ближе к концу фильма включается заводная музыка, то становится по настоящему жутко. Главный герой оказался в безвыходной ситуации, а жизнерадостный мотивчик, как бы насмехается над ним, и зомби ему подпевают — «мы тебя достанем, тебе не уйти!»

    Подводя итог, хочется сказать, что Сэм Рейми опередил свое время и снял картину что называется на века. Так что если вы являетесь заядлым хоррорманом или просто хотели бы пощекотать себе нервишки то «Зловещие мертвецы» подойдут для этой цели как нельзя лучше.

    9 из 10

    21 сентября 2013 | 20:37

    Вот она — вершина айсберга. Нет, это не самый лучший фильм Рэйми и это даже не король жанра, но это вершина. Это первый истинный трэш от признанного гения. Зловещие мертвецы хороши тем, что в них нет пищи для размышлений, но, тем не менее, какая-то неведомая сила заставляет ставить этой саге наивысшие оценки. Для Рэйми этот фильм открыл. И пусть я еще не жил в те времена, но сейчас вижу те высокие высказывания по поводу фильма. Зловещие мертвецы — классика жанра, которого официально не существует…

    Посмотрев третью часть, затем вторую, я наконец-то очутился в самом начале. Причем, впечатлений от третьей части хватает и сейчас. Скажу сразу, Армия тьмы — моя любимая часть. Первый же фильм, о котором идет речь большего всего напоминает part N2. При всем при этом, Зловещие мертвецы проигрывают в юморе почти всем частям. И после фееричной третьей части это смотрится менее интереснее. Но не забывайте, что это только начало. Зловещие мертвецы первая часть хороши тем, чем плохи первые две.

    А именно тем, как обставлена история фильма. Повествование ушло в то самое русло, которое и нужно для таких фильмов. Море крови и отрубленные конечности — вот настоящий девиз фильма. Не ищите смысла, логики или любви. Ищите кровь. Ищите любую подручную вещь, чтобы сражаться. Здесь самый большой провал — отсутствие бензопилы, хотя это восполнится во второй части. Здесь почти нет юмора, но те, кто так любит эту серию найдут повод к улыбке, обусловленной экранным действием. Высоченный рейтинг NC-17 позволил делать все, что угодно, вплоть до очень интимного момента с девушкой и веткой.

    Зловещие мертвецы — подарок всем людям 1981 года. Это феерия, это буйство. Это нескончаемый запас нервов и беспощадные сохранить своего мозга в неприкосновенности. Это культовое кино, подарившее новый жанр. Обидно, но тупые боевики — это сейчас тоже трэш.

    31 октября 2010 | 20:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>