всё о любом фильме:

Невыносимая жестокость

Intolerable Cruelty
год
страна
слоган«Он привык побеждать. Она не любит проигрывать»
режиссерДжоэл Коэн, Итан Коэн
сценарийРоберт Рэмси, Мэтью Стоун, Итан Коэн, ...
продюсерИтан Коэн, Брайан Грейзер, Джон Камерон, ...
операторРоджер Дикинс
композиторКартер Бёруэлл
художникЛесли МакДональд, Тони Фаннинг, Мэри Зофрис, ...
монтажИтан Коэн, Джоэл Коэн
жанр мелодрама, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 725 299
зрители
США  5.84 млн,    Италия  1.65 млн,    Великобритания  1.38 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время100 мин. / 01:40
У знаменитого адвоката Майлза Масси есть все — слава, деньги, благодарная клиентура и брачный контракт, названный в его честь. Но Майлз чувствует, что ему не хватает поединка с достойным врагом. Судьба сводит его с соблазнительной Мэрилин Рексрот, брачной аферисткой, которая собирается развестись с его клиентом и при этом значительно пополнить свой банковский счет.

И пусть в этот раз ей не повезло — она тут же находит новую жертву, нефтяного магната Дойла, и начинает игру, в которой Майлзу придется еще не раз удивляться…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
75%
135 + 45 = 180
6.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Сиплый Джо несколько раз стреляет в Майлза (в его доме) и его помощника Вригли из полуавтоматического пистолета, то при этом стреляные гильзы от патронов не вылетают из пистолета, и на полу их также нет.
    Трейлер 02:29

    файл добавилDavidViktor

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.5/10
    Одиннадцатая по счёту картина творческого тандема братьев Коэн (Итэн по привычке указывает себя в титрах только в качестве продюсера и сценариста, хотя фактически осуществляет режиссуру вместе со старшим братом Джоэлом) оказалась самой дорогостоящей — бюджет составил $60 млн. Правда, не очень понятно, на что (кроме гонораров для двух кинозвёзд — Джорджа Клуни и Кэтрин Зиты-Джонс) была потрачена столь внушительная для романтической комедии сумма, которая, кстати, не окупилась в американском прокате, несмотря на всё-таки немалые для этих авторов кассовые показатели, уступающие только результатам их ленты «О, брат, где ты еси?». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 415 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Специально я этот фильм не искал. Он был последним на очереди на стареньком пиратском диске. Ну и вот что я имею сказать: от простого — мне не понравился фильм, до сложного — ну, тут, конечно, подробнее…

    От меня не ускользнуло то, что он имеет при себе в основном положительные отзывы. И, честно сказать, я не собираюсь даже понимать, чем же этот фильм привлёк определённую группу зрителей.

    Может быть высажу крамольную мысль, но как можно было взять в проект таких замечательных актёров как Джордж Клуни и Кэтрин Зета-Джонс и угробить интерес к картине. Я имею ввиду у меня. Причём до какой-то степени до какого-то промежутка этот фильм ещё вызывал у меня чувство заинтересованности к себе. Потом это всё растянулось и свелось к банальности, коих в тнт-комедиях я уже черпнул с лихвой. К слову, честь и хвала, что потом стали вытягивать эту самую картину на другой уровень. Получилось ли? Всё относительно.

    Именно, считаю, главной слабой стороной фильма, что всё идёт очень натужно. Как у нас в старой сказке говориться: «Тянут-потянут, вытянуть не могут». И как только это не заметно всем тем, кто закрасил рецензии по своему характеру в зелёный цвет? По-моему, на лицо искусственность и вычурность. Вот как будто Клуни и Зета Джонс не поняли кого играют. А может персонажи настолько чужды, что просто не получалось никак изобразить искомое?

    Вопросы. Вопросы требуют ответов. А в большинстве своём остаются без них.

    Да, я получил разочарование. Каков сюжет! Аферистка, специализирующаяся на брачных отношениях раз за разом оттяпывает себе по куску. Даже не как курочка по зёрнышку! Играет по-крупному. Внешние данные великолепной Кэтрин перенеслись на экран её героине. И супротив — адвокат, который всех кого надо съел на своём деле. Дальше — скуднее. Я сразу спрогнозировал, что уж его герой (герой Клуни, конечно), как не крути, станет жертвой. Но кое-что всё-таки меня удивило. Сама развязка уже слетевшей с катушек этой самой истории обещала стать чем-то другим, чем-то непривычным. Так и случилось со мной. Я был удивлён. НО!..

    Но к тому моменту я уже очень утомился смотреть этот фильм. Само собой, бывают ленты и похуже. Хотя зачем сейчас об этом, когда перед тобой «Невыносимая жестокость» разваливается как спичечный домик.

    Может быть, для американцев, кстати, он (фильм) будет роднее. Но мне он чужой. И как таково, ничего я не почерпнул для себя. И досуг не разбавил. Если бы я его смотрел в депрессивном состоянии, мне бы стало ещё хуже и гаже. А так хоть просто он мне стал, грубо говоря, по боку.

    В общем, не хочется прослыть душным человеком, но я считаю, что этот фильм не дотягивает даже до нейтральной рецензии. Рекомендовать я его никому не буду. Сам же больше пересматривать не стану.

    Плеваться после просмотра не хочется, уже хорошо. Но для меня фильм шёл туго. Тогой он как новая пружина. И я как пружина смотрел его. Весь зажался. А когда он закончился, я сказал два слова, о которые разбиваются основы мироздания: «И чё?».

    4,5 из 10

    До последнего не могу определиться: нейтральную делать рецензию, или отрицательную… (Вы уже видите моё окончательное решение)…

    12 сентября 2013 | 11:16

    Даже на тле ежегодного выпуска фильмов в жанре романтических комедий, братья Коэны, оказались бессильными. Помимо того, что фильм «Невыносимая жестокость» оказался самым дорогим в производстве для братьев-режиссеров, он прямое указание того, что талантливые и держащие стиль на протяжении двух десятков лет режиссеры склонились перед Голливудом.

    В принципе, от тотального разочарования спасает только серьезный актерский состав, а так получился среднестатистический романс, только уже при участии актеров, которые обычно в подобном жанре не появляются. Привычные для зрителя аспекты «коэновской» марки как операторская работа, бескомпромиссные сценарные трюки рассеялись в данном проекте, и данный фильм оказался лишь накрученным брендом с громкими именами, в то время как в действительности зрителя постигла тишина, не удовлетворившая больших ожиданий.

    Могу отнести ленту «Невыносимая жестокость» в категорию худшей из всех работ Джоэла и Итэна Коэнов. Даже их умение подчеркивать ярких и запоминающихся второстепенных персонажей при таком актерском составе было абсолютно не задействовано. Бесчувственность персонажей Джорджа Клуни и Кэтрин Зета-Джонс только вызывает чувство лицемерия и наигранности, и, даже при глубоком уважении к творчеству талантливых режиссеров, я признаю некое разочарование в данном проекте.

    4 из 10

    7 июня 2011 | 22:48

    Мне нравится юмор братьев Коэнов.

    Их фильмы — это кино от и до, даже если в этом фильме наибанальнейший сюжет, и нелюбимый мною Джордж Клуни, и нелюбимая мною Кэтрин Зета-Джонс.

    У «Невыносимой жестокости» очень смешная завязка (точнее будет сказать — пролог), и очень колоритные актеры в ролях второго плана. Их много и все они стоят друг друга. Мои любимые — это то и дело срывающийся на плач адвокат Фрэдди (Ричард Дженкинс), уличенный с поличным неверный муж Рэкс (Эдвард Херрманн), стоящий одной ногой на том свете старик Маерсон, глава адвокатской конторы и непосредственный босс Клуни (Том Элдридж), официантка со своеобразным чувством юмора (Мэри Пэт Глисон), доктор сексологии (Джудит Дрэйк) и, конечно, наемный убийца Сиплый Джо, страдающий астмой (Ирвин Кийес).

    Билли Боб Тортнтону в роли техасского нефтяного магната Дойла и его неповторимому техасскому акценту — отдельное спасибо!

    К сожалению, первый план немножко не дотягивает до второго, поэтому…

    9 из 10.

    Пэ. Эс. Я нечасто смеюсь над фильмами в полный голос, но это был как раз тот самый случай!

    26 июня 2009 | 16:52

    «Невыносимая унылость» — худший фильм братьев Коэн из всех, что я посмотрел. Быть может, дело в том, что у меня было плохое настроение, а может, я просто настроился не на ту волну, но мнение остается мнением, и я не претендую на то, что оно единственное верное.

    Тем не менее, талантливые ребята, тонкие тролли, снявшие за два года до этого добротный такой меланхоличный и в то же время забавный «Человек, которого не было», умудрились выдать самую дорогостоящую унылость в своей карьере.

    Все их любимые приемы куда-то пропали. Тут, конечно, дело может быть в сценарии. Но даже если и так, вся вина на них, ибо они взялись за него в то время, как от него отказывались целых восемь лет (и, видимо, не без причин).

    Коэны пытаются разбавить неплохую, по своей сути, историю каким-то абсурдом, здесь, на мой взгляд, не уместным. Показывают эксцентричных персонажей. Чуть ли не мультяшные ситуации.

    Оперируют профессионализмами, из-за которых я так и не понял сюжет. Может быть, я просто не сведущ, не отрицаю. Просто вообще не понятна была та часть фильма, связанная с работой адвоката. Почему, например, из «победительницы» героиня превратилась в «жертву» и тому подобное.

    Ну и юмор, собственно, — самая слабая сторона этой, надо подчеркнуть, КОМЕДИИ. За весь фильм было две смешные шутки, одна из которых в трейлере — про собаку, а другая — уже немного спойлер. Фильм начинается с шутки про задницу, и слово ЗАДНИЦА употребляется в каждой сцене. «Схватить его за задницу», «Большая задница», «задница», «задница», «задница». И, как апогей всего этого в конце фильма огромный зал скандирует все то же: «задница», «задница», «аве, задница». Фильм надо было назвать «Невыносимая задница».

    В общем, невыносимое разочарование.

    13 июля 2014 | 10:18

    Бывает так, что поставил себе цель, зубами рвёшь всех, чтобы её достичь, не досыпаешь, не можешь думать ни о чём другом, и уже так близко, а потом наступает миг триумфа… и пустота. Ни удовольствия, ни радости, только неудовлетворённость и какой-то зуд внутри. К чему это я? Вот именно это чувствуют главные герои фильма. Они ставят цели, достигают их, но всё это в какой-то степени бессмысленно.

    Может ли специалист по бракоразводным процессам верить в любовь? Вряд ли. Может ли брачная аферистка по-настоящему влюбиться в кого-нибудь? Ну, это ведь кино. Так вот и Майлз, и Мэрилин ищут не любовь. Им просто нужен достойный соперник. Такой, чтобы получить удовольствие, растоптав его, чтобы это была действительно победа. Всё остальное — мелочи. Но никто не возьмётся предсказать, как могут закончиться события в таком случае.

    На этот раз братья Коэны выбрали достаточно доступную тему, чтобы развернуться и показать свой знаменитый чёрный юмор и фирменный стиль, приправив этот коктейль интересным сюжетом и харизматичным актёрским дуэтом. Весь хронометраж пролетает незаметно, хотя, казалось бы, что можно сказать нового в банальной истории любви двух циников? Но ведь большая часть «Невыносимой жестокости» рассказывает не о любви, а о поединке двух сильных личностей, привыкших добиваться своего. Они наносят удар за ударом, проворачивая хитрейшие многоходовые комбинации, откапывая грязное бельё и играя на чувствах и эмоциях, с холодной расчётливостью планируя следующий шаг. В таких фильмах, когда заранеее знаешь, чем всё закончится, важно не что, а как произойдёт. А уж здесь Коэны сумели удивить.

    Мини-скетчи, разбросанные по всему фильму, сочетаются со своеобразными пародиями на клише жанра, рассказанными, казалось бы, с предельной серьёзностью. И тем не менее эти моменты буквально кричат нам — ребята, это ведь не взаправду! И, действительно, не взаправду — хотя, кто знает?. Но это не уменьшает достоинств второстепенных персонажей, вроде Старшего Партнёра, Киллера и Магната — хотя многим из них, казалось бы, просто не место в подобном фильме.

    Дуэт Джорджа Клуни и Кэтрин Зета-Джонс держит ленту на плаву никак не в меньшей степени, чем искромётный сценарий. Клуни безумно идут образы, подобные Майлзу, а Мэрилин здесь воистину прекрасна, сочетая в себе несочетаемое. И, о да, Джеффри Раш своим появлением в кадре просто убивает на повал, да и остальные актёры, включая Эдварда Херрманна, зажигают не по-детски, иначе просто не скажешь.

    Как итог, «Невыносимая жестокость» — великолепная, очень живая и искромётная лента, которая хороша сама по себе и как великолепный образец жанра, и как пародия на него. Динамичное действие сочетается с прекрасным юмором и замечательным актёрским составом. Отличный фильм.

    19 июля 2010 | 20:53

    Классная комедия, которую смотришь и действительно отдыхаешь. Мне кажется, что действительно есть рецепт хорошей режиссуры: где, по мнению, режиссера, смешно, зрители должны смеяться, а где грустно, плакать.

    Вот тогда фильм можно считать по-настоящему законченным, а не обрывочком в стиле «Вундеркинды». Джоэль и Этан Коэны снимают реально хорошее кино.

    Аферистка Мэрилин вызвала во мне прямо-таки прилив восхищения, я даже думала: а может, бросить мне эту учебу и тоже заняться брачными аферами? И может быть она в итоге и взяла Майлза «за задницу», но ее победа заключилась в браке, заключенном не с целью дальнейшего разделения имущества, а для «жили долго и счастливо».

    Фильм очень красивый, полон ярких красок. Совместная работа Джорджа Клуни и Кэтрин Зеты Джонс — это просто нечто, на что невозможно не обратить внимания.

    10 из 10

    18 октября 2008 | 21:46

    «Невыносимая жестокость», считается одной из самых слабых картин легендарных братьев Коэнов. Отчасти это можно заметить обратив свой взор на такие шедевры режиссеров как «Фарго», «Большой Лебовски», «О, где же ты брат?», «Старикам тут не место», и относительно недавнюю «Железную хватку». Но с другой стороны, в очередной раз с огромным интересом пересматривая «Невыносимую жестокость», становится как-то обидно, что многие зрители и критики относятся к ленте несколько предвзято. Да, этот фильм не пестрит привычной для Коэнов глубиной, изобретательностью и стильным почерком, но зато в своем жанре он определенно не пустой, — в нем есть интересные размышления, увлекательные сюжетные повороты и ироничные замечания. Некоторые фрагменты настолько тонко преподнесены и симпатично разбавлены черным юмором, что после просмотра аж тянет аплодировать этому злободневному и даже в некотором роде фарсовому спектаклю. Хотя, злободневность сюжета тут больше актуальна для американской аудитории, ведь всем уже давно известно как в этой стране любят выколачивать по любому поводу огромные суммы, посредством судебных решений. Бракоразводные процессы, слушания по делу нанесения психологических травм, обвинения в краже интеллектуальной собственности… Суть одна — на всем можно поживиться! Что тут говорить, демократичные американцы свои права знают, и изредка пытаются «по честному» ими воспользоваться. А вот братья Коэны, своей картиной постарались донести до нас всю тяжесть и неказистость этой одержимой охоты за наживой, в данном контексте путь которой прокладывается через (священный?) брак.

    А брак, наш голливудский дуэт сравнивает с самыми настоящими джунглями с дикими зверями, вязкими болотами и невыносимыми погодными условиями. В этих брачных джунглях обитают страшные и опасные звери, готовые растерзать любого ради своей добычи. Союзы в этих тропических лесах заключаются довольно-таки цивилизовано — существуют безукоризненные контракты, которые позволяет в случае развода остаться при своем капитале не потеряв и цента. Но если никаких контрактных заключений в браке не произошло или в порыве страстной любви данное документальное соглашение уничтожается, то вы сразу же становитесь мишенью. К тому же, если у вас огромное состояние, а у вашей второй половины в карманах дуют сквозняки, то вы — жертва, ибо все нажитое вами непосильный трудом, непременно придется разделить с бывшим брачным партнером. А как же любовь, скажите вы? Вот и знаменитый адвокат Майлз Масси, задается этим вопросом. Провернув сотни бракоразводных процессов и ни одного не проиграв, Масси начинает ненавидеть все эти коварные уловки, отговорки и претензии разводящихся субъектов, заранее зная истинную причину того или иного конфликта. Но это не мешало ему продолжать прокручивать сложные судебные дела до тех пор, пока стрела купидона не вонзилась в его расчетливое сердце и не сделала беднягу несчастной жертвой обстоятельств.

    Джордж Клуни, замечательный актер. В который раз убеждаюсь в весьма талантливых актерских способностях этого лицедея. Его Майлз Масси, несмотря на всю свою предвзятость и расчетливость, наделен душевностью и пониманием. Прибывая в кризисе среднего возраста, он начинает смотреть на свою работу совсем по другому. Очередные победы в суде уже не приносят былого удовольствия, а с появлением в его жизни неотразимой аферистки Мэрилин, которая специально подловила своего богатенького муженька на измене, профессиональный адвокат полностью сдается под натиском любовных чар. Безумно любопытно было наблюдать за битвой между Майлзом и Мэрилин, ведь в этом противостоянии оба в какой-то степени равны. По сути своей, перед нами два хищника, которые глубоко симпатизируют друг другу, и несмотря на возникшую между ними любовную химию, никак не могут упустить шанс отхватить победу. Это может продолжаться бесконечно, пока один из них не сдастся и не скажет — «Забери все!», а другой не разорвет ценный документик и бросит бумажку в мусорную корзину. И тут, очень приятно, что Коэны, несмотря на всю ироничность и саркастичность постановки, все-таки не так пессимистично смотрят на брак. Ведь в этих непроходимых брачных джунглях, изредка находится место и настоящим чувствам, которые заставляют субъектов поверить в любовь и поддаться велению сердца. В конце концов, абсолютно правильно подметила героиня Зетты-Джонс, сказав, что порой добившись желанной цели, в собственной душе ты продолжаешь оставаться неудовлетворенным. Пускай прозвучит банально, но в жизни есть вещи намного важнее денег!..

    Кстати, Кетрин Зетты-Джонс, образы коварных аферисток очень идут. Конечно же, до эксцентричной роли Велмы Келли, которую она превосходно сыграла в «Чикаго» и за которую получила заветный «Оскар», тут ей далековато, но ее Мэрилин по-своему интересна и характерна. Моментами она казалась немного деревянной, — но если так разобраться, от этой деревянности веяло необходимым для персонажа холодом, а стойкая сдержанность и невозмутимость аферистки, интриговали и позволяли с интересом изучать героиню. Великолепно смотрелся и Джеффри Раш, который буквально уморил в эпизоде, где его персонаж застает свою жену с любовником и получает от супруги удар в попу остроконечной статуэткой, а так же Билли Боб Торнтон, в образе сентиментального как бы богатея, съевшего на своей свадьбе составленный Майлзом брачный контракт. Диалоги в данной картине превосходны, — некоторые фразы буквально напрашиваются в свой личный цитатник, а ироничные шутки забавляют своим тонким, черным юмором. Впрочем, для Коэнов это абсолютная норма, ибо я не помню ни одну работу режиссеров, которая бы отмечалась поверхностными репликами или глупыми шутками. Да и смешат нас авторы совсем не предвзято — тут нет никаких дешевых юморесок, ныне так часто встречающихся в романтических комедиях. То, что творится на экране — это самая настоящая трагедия нашего с вами общества, просто подана эта трагедия в весьма тонком и ироничном ключе, что позволяет многим увидеть со стороны, в какой же все-таки цирк они порой превращают собственную жизнь.

    P.S. «Невыносимая жестокость», по своей сути является одной из самых легковесных работ знаменитых братьев Коэнов. Но это абсолютно не означает, что ее смотреть совсем не интересно и уж тем более скучно. Наоборот, своей саркастичностью, злободневностью и скрупулезностью, она довольно-таки ловко ударяет по некоторым сложившимся в жизни устоям, заставляя нас не только блаженно похихикать со стороны, но и призадуматься о некоторых серьезных вещах. Простенько, но зато со вкусом.

    8 из 10

    7 ноября 2011 | 01:22

    «Мужья не взрослеют, а только набирают вес»

    Бравшись за просмотр этой ленты, ну и собственно говоря, реализовывая его, я ждал несколько другое зрелище, нежели получил в конечном итоге. Как-никак, а перед нами проект братьев Коэн, да и название у него «Невыносимая жестокость». Перед просмотром, я, конечно, бросил свой взгляд на список жанров, вследствие чего ожидал какую-нибудь комедию, которая будет полна именно черного юмора. А вообще, само представленное нам название вынуждает настраиваться на серьезный лад, да и вспоминая такие картины братьев, как: «Просто кровь», «Фарго», «Старикам тут не место», ожидаешь чего-то напряженного. А Джоэл и Итэн как бы в ответ тебе говорят, что перед нами чистой воды романтическая комедия. Да, это действительно так, и комедия вполне себе неплоха, юмору Коэнов многим кинодеятелям стоит еще поучиться, ибо он у них сугубо индивидуальный.

    В качестве основной цели у этой картины было взято раскрытие истинности человеческих душ, желаний, ценностей, грёз. А с чем это все обычно связано? Правильно, с деньгами. Никто никогда не хочет в этом признаваться, но за зелеными бумажками гонятся все. Да, многие люди готовы сделать все, что угодно из-за денег, но они никогда не признаются, что испытывают нужду в них, такова человеческая сущность. Я не буду сейчас описывать то, на что готов человек ради денег, я лишь опишу абзацем ниже все это с точки зрения ситуации, которая сложилась в этой картине.

    А что в ней? А в ней есть главный герой по имени Майлз Масси, который работает адвокатом по бракоразводным делам и является весьма преуспевающим в этом поприще человеком. По-моему, Масси так ни разу и не проигрывал ни единого дела, за которые ему приходилось браться когда-либо. Каждый раз — победа, следующий раз — победа, потом снова и снова — победа, не иначе. Майлзу весь этот расклад в последнее время даже стал надоедать, ему попросту наскучило выигрывать, ему просто необходима была встряска. Да, ведь нашему парню постоянно попадались аналогичные дела, в которых своих подопечных он всегда оправдывал, причем выворачивал все так, что виноватыми целиком и полностью оказывались противники его клиентов. И тут неожиданно, нежданно-негаданно, как в жизни всегда и бывает, на пути Майлза Масси стала Мэрилин Рексрот.

    Что это за девушка такая? На первый взгляд, это обычная жертва измены со стороны ее мужа, но потом оказывается, что Мэрилин наживается с помощью разводов, и ее нынешнее дело, оно далеко не первое и не единственное. Да, перед такой дамой трудно устоять, она просто обворожительна, соблазнительна, истинная красавица, ну и самое настоящее великолепие. Теперь Майлзу предстоит многое пережить. Ну, а в этот самый момент, вы вполне логично спросите меня: «Ну и что теперь? Причем здесь деньги, которые ты описывал выше?». Все очень просто, эти двое совсем не в конечной выгоде, они жертвы денег. Майлз и Мэрилин изначально все строили в своей жизни таким образом, чтобы получать в свой карман деньги. Что же, теперь у них произойдет личная борьба, не иначе, а впрочем, смотрите сами.

    - Я говорил, что у нее собаки.

    - Да? Но ты не говорил, что они помешаны на анус африканус!

    В этом проекте актер Джордж Клуни просто неподражаем, игра на самом высшем уровне. Всем советую посмотреть эту ленту только из-за одной игры Клуни, это действительно нужно видеть, у него такой забавный и в то же время неадекватный персонаж по имени Майлз Месси, я подобного не припомню. Все эти выходки, привычки, поведение, Клуни постарался на славу. Что касается Кэтрин Зеты-Джонс, то такой привлекательной, красивой, обворожительной ее я еще не видел, ну и почему она не везде такая? Повеселил Седрик «Развлекатель», у которого самый уморительный персонаж в этом фильме, а также отмечу Билли Боб Торнтона. В этом аспекте картина только выигрывает, если брать актерскую игру.

    Вообще, лента полна юмора и иронии, много запоминающихся фраз и веселых, а подчас нелепых ситуаций. Сдается мне, что, прежде всего этот фильм учит нас любить жизнь, что бы она из себя не представляла и подчиняться своему собственному сердцу, прислушиваться к нему. Сами подумайте, ведь, как ни крути, а деньгами жизнь не купишь.

    В этой ленте, в принципе, все гладко, никаких кочковатостей замечено не было, да и фильм как-то чересчур гладко выбрит, прямо чувствуется Голливуд. Все здесь по инструкции главной кинофабрики мира — гламур (будь он проклят), особняки, хоромы, драгоценности, яркий свет оператора Рождера Дикинса, бассейны и т. п. Эта лента братьев Коэн отличается от других работ их производства, прежде всего тем, что она целиком и полностью коммерческая и видно, что сделана по заказу. Нет, конечно, чувствуются нотки стиля братьев, но они реализованы не в полной мере, не так, как бы нам хотелось. В итоге — неплохой комедийный фильм, но не более того. Единственное, что хочу добавить, все-таки, он положительно располагает к себе.

    3 января 2011 | 21:49

    «Невыносимая жестокость»- одна из моих любимых комедийных мелодрам и один из лучших фильмов в своем жанре.

    Сюжет. Все начинается с того, что адвокат по бракоразводным делам Майлз Масси, выступая на стороне мистера Рексрота, на встрече с адвокатом миссис Рескрот и самой миссис Рескрот, знакомиться с ней. Майлз отстаивает интересы мистера Рескрота и Мэрилин остается ни с чем. И она начинает мстить. Придя с очередным мужем, нефтяным магнатом, она заключает брачный договор, который потом съедает на свадьбе в знак любви ее муж. Через полгода Майлз и Мэрилин встречаются снова, в Лас Вегасе и они женятся, заключив брачный договор. После конференции, Майлз и его партнер Ригли, сидя в баре, узнают, что нефтяной магнат — это актер. И Майлз понимает, что Мэрилин его кинула. И вот тут то начинается самое интересное.

    Актеры.Как Майлз восхищался Мэрилин, так и я восхищаюсь игрой актеров. Все актеры сыграли на высшем уровне. Особенно понравились Джордж Клуни, Джеффри Раш, Пол Адельштейн, Ричард Дженкинс, Билли Боб Торнтон и Ирвин Кийес, смерть героя которого была очень комична. Из актрис большего всего понравилась Кэтрин Зета Джонс, которая как всегда неотразима.

    Юмор. Тонок и гениален.

    В итоге мы имеем отличную, веселую, позитивную комедийную мелодраму с хорошим атерски составом.

    Любите друг друга и не выходите замуж(женитесь) по расчету.

    10 из 10

    27 декабря 2010 | 22:59

    Один из самых «приземленных» и понятных с первого же просмотра фильм братьев Коэнов, от которого сможет получить удовольствие любой поклонник голливудских комедий с привкусом мелодрамы. «Невыносимая жестокость» очень похожа на «законы привлекательности» как выбором на главные роли одних из самых успешных и красивых актеров современности, так и довольно интересным сюжетом про соперничество адвокатов — мужчины и женщины. Главные герои — лучшие в своем деле и имеют все, о чем может мечтать современный житель мегаполиса, то-есть все, что можно купить за деньги. А вот с личной жизнью, несмотря на все такие блага и уже не маленький возраст, не получается.

    В отличие от фильма Питера Хауита, который больше склоняется к жанру мелодрамы, «Законы привлекательности» Итана и Джоэла Коэнов — по своему хорошая циничная комедия. Тут в два раза больше бюджет, но не из-за гонораров Джорджа Клуни и Кэтрин Зеты-Джонс, а, скорее всего, из-за более масштабной демонстрации роскоши, в которой купаются Майлз и Мэрилин. Особняки, рестораны, авто, игры серьезных деловых людей и т д и т п. Тем более хорошо то, что на это здесь не делается акцент, а все внимание сосредоточено на забавном соперничестве юристов, путем высмеивания нынешних бракоразводных дел. О том, как на наивности и недалекости большинства клиентов грамотные специалисты могут очень неплохо заработать, и к тому же получить удовольствие от своей непоколебимости на любом судебном деле.

    Чрезвычайно хитрый и обаятельный Майлз в кои то веки встречает достойного противника в лице той самой Мэрилин, которая живет практически по тем же законам. Разница лишь в том, что она не мерзавцам помогает, а всего лишь «разводит» теряющих от нее голову миллионеров. Тут, кстати, очень здорово выступил Билли Боб Торнтон — и почему довольно часто в центре бракоразводных дел оказываются состоятельные харизматичные техассцы? Понятное дело, что первые две трети фильма главные герои будут удивляться друг другу и делать всякие пакости, но в конечном итоге у них достаточно много общего и уникального, чтобы быть вместе. В результате — красивая и остроумная комедия, которую, в отличие от большинства фильмов братьев Коэнов, можно пересматривать очень легко.

    На мой взгляд — одна из самых интересных и легких работ Итана и Джоэла Коэнов, с отличным дуэтом «Клуни — Зета-Джонс».

    13 июля 2010 | 18:34

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>