всё о любом фильме:

Невыносимая жестокость

Intolerable Cruelty
год
страна
слоган«Он привык побеждать. Она не любит проигрывать»
режиссерДжоэл Коэн, Итан Коэн
сценарийРоберт Рэмси, Мэтью Стоун, Итан Коэн, ...
продюсерИтан Коэн, Брайан Грейзер, Джон Камерон, ...
операторРоджер Дикинс
композиторКартер Бёруэлл
художникЛесли МакДональд, Тони Фаннинг, Мэри Зофрис, ...
монтажИтан Коэн, Джоэл Коэн
жанр мелодрама, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 725 299
зрители
США  5.84 млн,    Италия  1.65 млн,    Великобритания  1.38 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время100 мин. / 01:40
У знаменитого адвоката Майлза Масси есть все — слава, деньги, благодарная клиентура и брачный контракт, названный в его честь. Но Майлз чувствует, что ему не хватает поединка с достойным врагом. Судьба сводит его с соблазнительной Мэрилин Рексрот, брачной аферисткой, которая собирается развестись с его клиентом и при этом значительно пополнить свой банковский счет.

И пусть в этот раз ей не повезло — она тут же находит новую жертву, нефтяного магната Дойла, и начинает игру, в которой Майлзу придется еще не раз удивляться…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
75%
135 + 45 = 180
6.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Сиплый Джо несколько раз стреляет в Майлза (в его доме) и его помощника Вригли из полуавтоматического пистолета, то при этом стреляные гильзы от патронов не вылетают из пистолета, и на полу их также нет.
    Трейлер 02:29

    файл добавилDavidViktor

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.5/10
    Одиннадцатая по счёту картина творческого тандема братьев Коэн (Итэн по привычке указывает себя в титрах только в качестве продюсера и сценариста, хотя фактически осуществляет режиссуру вместе со старшим братом Джоэлом) оказалась самой дорогостоящей — бюджет составил $60 млн. Правда, не очень понятно, на что (кроме гонораров для двух кинозвёзд — Джорджа Клуни и Кэтрин Зиты-Джонс) была потрачена столь внушительная для романтической комедии сумма, которая, кстати, не окупилась в американском прокате, несмотря на всё-таки немалые для этих авторов кассовые показатели, уступающие только результатам их ленты «О, брат, где ты еси?». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 415 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Классная комедия, которую смотришь и действительно отдыхаешь. Мне кажется, что действительно есть рецепт хорошей режиссуры: где, по мнению, режиссера, смешно, зрители должны смеяться, а где грустно, плакать.

    Вот тогда фильм можно считать по-настоящему законченным, а не обрывочком в стиле «Вундеркинды». Джоэль и Этан Коэны снимают реально хорошее кино.

    Аферистка Мэрилин вызвала во мне прямо-таки прилив восхищения, я даже думала: а может, бросить мне эту учебу и тоже заняться брачными аферами? И может быть она в итоге и взяла Майлза «за задницу», но ее победа заключилась в браке, заключенном не с целью дальнейшего разделения имущества, а для «жили долго и счастливо».

    Фильм очень красивый, полон ярких красок. Совместная работа Джорджа Клуни и Кэтрин Зеты Джонс — это просто нечто, на что невозможно не обратить внимания.

    10 из 10

    18 октября 2008 | 21:46

    Прежде всего нужно сказать, что Итан и Джоэл Коэны — это гении современного кинематографа. Им очень грамотно удается показать человеческие отношения в браке и не только. И самое главное — их фильмы часто наполнены сатирой, которую не каждому дано понять. Это кино — не исключение.

    Скачивал фильм, даже не читая сюжет, потому что знал — он должен мне понравиться. А сюжет снова довольно интересный: очень успешный адвокат Майлз Масси (Джордж Клуни) встречает брачную аферистку Мэрилин Рескрот (Кэтрин Зета-Джонс), в которую по уши влюбляется и попадется на ее уловку.

    В фильме нет ничего лишнего. Юмор очень легкий, простой и понятный. Нет пошлых шуток, все только натуральное.

    Вообще, хочется сказать об актерах. Джордж Клуни это «мачо», не побоюсь этого слова. Он привлекательный и обаятельный, а в фильме этого еще больше. Он отлично сыграл роль умного адвоката и влюбленного мужчину.

    И, конечно же, Кэтрин Зета-Джонс. Очаровательная и прекраснейшая: она даже с экрана манит своей красотой, чтобы заполучить наши деньги и жить долго и счастливо. Очень талантливейшая актриса, у которой получилось сыграть актрису в фильме. Получается, актриса играет роль актрисы, вот так.

    Добрый, веселый и наполненный смыслом фильм Коэнов, который можно пересматривать много раз.

    7 из 10

    9 октября 2012 | 17:58

    А вот теперь давайте немного о грустном: перед нами однозначно худший фильм братьев Итэна Коэна и Джоэла Коэна. Хотя с другой стороны, не так уж это и грустно, теперь при любых нападках на их творчество можно сказать «все равно это лучше чем «Невыносимая жестокость»». Да и худший не означает плохой, в общем, то, перед нами не такой уж плохой фильмец.

    Забавно, что, несмотря на определенную популярность ленты у зрителей (несмотря на кассовый провал), я только сейчас узнал кто ее режиссеры. Хотя на мое восприятие это не сильно повлияло, стилем Коэнов здесь и не пахнет. По исполнению перед нами обыкновенная романтическая комедия, причем далеко не лучшая в своем роде. Несмотря на огромный для жанра бюджет в 60 000 000 долларов, снято довольно средненько, даже работа оператора Роджера Дикинса не вызывает привычного восхищения, некоторые сцены сняты довольно трешово. Хотя в целом все довольно «гламурненько» и вылизано до блеска, хотя и осталось совсем немного фирменного стеба.

    Все же почерк наших братьев иногда проскальзывает, особенно в прорисовке персонажей, нет четкого распределения на хороших и плохих, обычно это здорово смотрится, но здесь совершенно неуместно. Совершенно никому не хочется сопереживать, любовная линия невероятно слаба и вызывает жутко раздражение, все персонажи либо подлецы, либо придурки. А совершенно наигранный и лживый хэппи-энд только еще более усугубляет положение.

    Вся проблема фильма, в общем, то заключатся в непонятной целевой аудитории. Для обычного ромкома слишком много стеба и никакой романтики, а для нормальной сатиры все слишком приторно и фальшиво. То бишь снято не понятно для кого, те кто знаю кто такие братцы Коэны будут разочарованы, а те кто про них ничего и не слышал вообще «не въедут» вовсе происходящее.

    С юмором дела обстоят получше. Имеется определенная доля самоиронии. Смотреть порой довольно-таки весело, а некоторые сцены даже вызывают смех (за это большой плюс). Стеб также присутствует, но в недостаточно большом объеме, а ведь могло быть намного лучше (достаточно вспомнить как в «Воспитывая Аризону» умудрились смешать милую мелодраму с жесткой сатирой).

    Смотреть в принципе интересно и не скучно. Динамика есть, сюжет простой и понятный. Разве что вторая половина начинает явно провисать и однообразные повороты сюжета несколько надоедают (ну ведь знаем же мы что в конце все обязательно будет хорошо!) и фильм досматривается на автопилоте.

    Неплохи актерские работы. Очень даже хорош Джордж Клуни, явно не лучшая его роль, но смотрится хорошо (трудно представить кого-то другого на его месте). А вот Кэтрин Зета-Джонс хоть и выглядела симпатично, но сыграла крайне слабо, мало того, что и персонаж раздражает, так и исполнение подкачало. Понравилась небольшая роль Билли Боба Тортона, жаль, что его персонаж всего лишь второстепенный. И почему-то запомнился Ричард Дженкинс (как всегда с очень грустными глазами, но мне он такой больше всего нравится).

    Вывод: далеко не лучшая работа братьев Коэн, не верно найден баланс между сатирой и мелодрамой. Хотя в рамках своего вида может даже приятно удивить. Да и неплохой фильм в принципе, если не придираться.

    Оценка:

    6 из 10

    21 февраля 2011 | 12:27

    Фильм о любви и браке. Брак, который заключается по любви или по расчету. О том как обмануть богатого мужа и оставить его с носом. Как отстоять гулящему мужу свои деньги.

    История любви Маелса и Мерилин. Маелс — адвокат и специалист по бракоразводным процессам, помогающий обманутым мужам оставлять деньги при себе. Мерилин — девушка, пытающаяся дурачить и оставлять с носом своих мужей. И вот они встречаются. И любовь вспыхивает между ними. В начале каждый пытается обмануть и развести другого. Но любовь все расставит по местам.

    А основная идея — поменяться местами с другим человеком. Т. е. выдать себя за другого — выставить себя богачом, чтобы нажить богатство. Обман ради обмана. Обман ради наживы. И главное — не обмануть себя, не потерять себя, не забыть в этом круговороте событий, кто ты на самом деле. А на самом деле все мы люди и ничто человеческое нам не чуждо: любовь, дружба…

    Своеобразный юмор, неплохая музыка, и в принципе отсутствие жестокости придает в принципе обычной истории любви интересность и своеобразность. Других фильмов у Коэнов пока не смотрел, но как понял и в этом их творении есть стиль, отсылки к другим фильмам (своеобразная жестокость, черный юмор).

    Неплохой фильм, хотя и не выдающийся, но оставляет приятное впечатление. Не гениален, но необычен. Этим мне он и понравился.

    8 из 10

    4 августа 2008 | 12:34

    Адвокат по разводам Майлз Мэсси выигрывает дела почти всех своих клиентов благодаря убийственному обаянию и хитроумной тактике. Но после многочисленных побед Мэсси становится скучно. И в этот самый момент появляется ослепительная красотка и азартная хищница Мэрилин Рексрот, преумножающая свои богатства путём новых браков и последующих разводов. Благодаря уличающим снимкам, сделанным частным сыщиком, Мэрилин имеет на руках весомые козыри для того, чтобы расторгнуть брак с очередным богатеньким супругом.

    По крайней мере, она так думает. И в этот момент Мэсси начинает собирать против неё компромат. Однако соблазнительница довольно легко делает из Мэсси союзника. Адвокат постепенно превращается в новую жертву милашки и, поддавшись чарам, женится на ней. Брак с Мэсси — её новый коварный план. Но мошенница не берёт в расчёт одно обстоятельство…

    Коэны сделали очевидную уступку массовым запросам, сняв заведомо популярное кино. Правда, в их исполнении салонная комедия набирает тот градус циничности, которого достаёт, чтобы распознать авторский стиль. Если в прошлый раз они сняли стилизацию под нуар 40-х годов ("Человек, которого не было»), то теперь — под гламурную голливудскую комедию 30-х. Они вновь проделали ювелирную работу, продемонстрировав энциклопедическую просвещенность и насмотренность. Они не опустили ни одного нюанса, присущего салонным комедиям, — от их «Ягуаров», бассейнов и ресторанов до остроумия и шарма отточенных диалогов.

    Коэны почти откровенно цитируют классику — от «Филадельфийской истории» до «Восьмой жены Синей Бороды», от Кьюкора, Хоукса, Любича до Капры и Билли Уайлдера. Обычный для братьев привкус пародийности и тут присутствует во всём: в избыточности антуража, кричащей изысканности цвета, преувеличенности эмоций, франтоватости костюмов и острой комедийности каждого жеста. Исследование характеров мужчины-ловеласа и женщины-авантюристки в их режиссуре деконструирует уже сам институт брака.

    Но все сказанные слова, обсмеянные ситуации, неявная сатира и приколы являются здесь чистым представлением. Несмотря на всё ускоряющееся действие и фирменную буффонаду с наёмным убийцей-астматиком, однажды перепутавшим ингалятор с оружием, следует лирический финал, в который может поверить кто угодно, но только не постоянный зритель братьев.

    Другим достоинством фильма становятся актёрские работы Кэтрин Зиты-Джонс и Джорджа Клуни — азартных и безукоризненно светских. Они беспрерывно стреляют глазами, пускают фальшивые слёзы и бряцают поддельными бриллиантами, претворяя в жизнь всё новые обманы в люксах пятизвездочных отелей. В каждой сцене видно, какое удовольствие доставляет им ломать комедию.

    В исполнении Клуни адвокат получился восхитительнейшим крейзи — совсем как Подколесин в «Женитьбе». Мэсси беспрестанно заботится о белизне своих зубов, застывая с идиотской улыбкой всякий раз, как только в поле зрения возникает сверкающая поверхность. Клуни не просто играет скучающего денди, но ещё и не упускает случая поиронизировать над сходством с Кэри Грантом. Его элегантность, остроумие и обаяние — объекты для бесконечного изучения. Образ, созданный Грантом в далёкие 1930-е годы, Клуни явно импонирует, и обнаружить грань между восхищённым ликованием перед легендой и собственно актёрским мастерством тут почти невозможно.

    5 декабря 2012 | 21:05

    Великолепная ироничная лента братьев Коэнов на сей раз посвящена осмеиванию очень важных для американского общества институтов брака, развода, раздела имущества между бывшими супругами, бракоразводных судебных процессов. Сюжет непредсказуем, диалоги очень насыщенные, главные герои убедительны — все, что нужно для качественного кино тут есть.

    8 из 10

    4 мая 2006 | 12:06

    С первых же созданных ими фильмов, братья Итан и Джоэл Коэны, всегда работающие в дуэте, используют известные сюжеты, отдавая дань классическим жанрам американского кино, вестерну, нуарной драме, комедиям. Извлекая квинтэссенцию изначального авторского замысла и разворачивая его по-своему, в иной среде с оригинальным неожиданным контекстом, Коэны сочетатают продуманную эксцентричность c мрачным, но метким юморoм и тонкой ирониeй, с которыми органично уживаются и взрывные сцены жестокости, и сочувствие героям, зачастую, нелепым бедолагам. Их творчество не укладывается в специально отведённую нишу и не вписывается в рамки определённых жанров. Братья раздвигают рамки, меняют их конфигурацию, согласно своему видению. Отсюда немногословная нежность истинной любви, казалось бы, столь неожиданной в кровавой полицейской драме «Фарго». Отсюда и «невыносимая жестокость» одноимённой романтически-эксцентрической комедии, на поверку оказавшейся Войной Роз и Укрощением Строптивых, где все средства хороши, а безжалостная рознь между полами безупречно учтива, уморительно смешна и смертельно опасна.

    Местом битвы предстаёт Беверли Хиллз, Калифорния, La-La Land of milk and honey, где блистает ослепительными зубами Майлз Мэсси, супер-успешный адвокат по бракоразводным делам, для которого закон, что дышло. Как он повернул, так и вышло. Златоуст, непревзойдённый мастер судебных аргументов, виртуозно доказывающий, что чёрное это белое и наоборот, Майлз — автор непробиваемого брачного контракта, обязательного для изучения на Юридическом факультете Гарварда и названного его именем. Горе не подписавшему контракт, если он попадёт в расставленные силки профессиональной охотницы за состояниями, Мэрилин Рексрот, настолько же рассчётливой, насколько она прекрасна и желанна. Мэрилин выбирает мужей с тугим кошельком, сединой в бороде и неугомонным бесом в ребре и ниже. Отпустив такого попастись на чужом пастбище, где трава всегда зеленее, она нанимает частного детектива, гарантирующего, что изменник будет «схвачен за задницу». Запечатлённая видео-камерой послеполуденная активность пожилого, но прыткого сатира, должна была принести Мэрилин половину его состояния. Ho он нанял Майлза Мэсси. Проиграв бракоразводный процесс, Мэрилин, не ушла из жизни Майлза бесследно. Она унесла с собой его сердце, разожгла огонь в его чреслах, и задумала месть, хотя и сама не осталась равнодушной к его невыносимо белозубому обаянию. Чертовски привлекательные циники, привыкшие добиваться своего, Майлз и Мэрилин созданы друг для друга, но оказавшись по разные стороны баррикад, каждый стремится выиграть, во что бы то ни стало, в поединкe характеров и самолюбий. Насмешники Коэны приветствуют зрителей в начальных титрах прелестной ожившей викторианской открыткой-валентинкой с резвыми амурчиками в пушистых крыльях, метко поражающими стрелами любви всё новыe жертвы, но озвучена открытка песней Элвиса Пресли «Suspicious Minds». Смогут ли пронзённые стрелой беспечного Амура сердца преодолеть недоверчивый ум, не без причины подозревающий подвох и коварство?

    Многие кинокритики, да и поклонники творчества Джоэла и Итана Коэнов приняли «Невыносимyю Жестокость» в штыки, упрекая братьев в том, что они отступились от своих независимых арт-хаузных корней и «продались» Голливуду за $60 миллионов. По сей день, хулители относятся к нeй как к захудалой родственнице в именитой фильмографии Коэнов на том основании, что она не входила в их творческие планы и что они не писали к ней сценарий, а только прошлись по нему пером мэтров по просьбе продюсера Брайана Грейзера. Когда планировавшийся Грейзером фильм с Джулией Робертс и Ричардом Гиром, по разным причинам не состоялся, Джордж Клуни проявил интерес к проекту, а Грэйзер предложил братьям добавить в сценарий коронных фишек и самим сесть в сиамские режиссёрские кресла. Так Коэны бесстрашно приняли вызов мейнстрима но, по своему обыкновению, не стали полностью вписываться в его конвенции, изменив их, согласно своему видению. Сделав главными героями голливудской романтической комедии циничных эгоистов, с которыми зрителю нелегко отождествиться, Итан и Джоел намеренно игнорируют чувствительность и сентиментальность, которые потоками струятся в современных ромкомах, надеющихся стать новыми «Когда Гарри встретил Салли» или «Реальной Любовью», но oни не следуют и путём Вуди Аллена, создателя жанра нервных, говорливых городских романсов. Братья предлагают нечто более редкое, озорное и раскованное — изощрённо-хитросплетённое комическое кино-эссе о несуразностях, совершаемых во имя любви, о цене доверия и иллюзии контроля.

    Нарочито яркие, словно сошедшие с глянцевых страниц гламурных журналов шикарные виллы южной Калифорнии и номера люкс роскошных отелей Лас Вегаса, в интерьеры которых идеально вписываются исполнители главных ролей Джордж Клуни и Кэтрин Зета Джонс, вызывают множество ассоциаций с комедиями Голливуда золотых лет, в которых блистали Кэри Грант, Кларк Гэйбл, Кэтрин Хёпборн, Спенсер Трэйси. Hе уступая лощёным красавцам-мужчинам прошлого в обаянии, Клуни явно пародирует их, но Коэны дают ему также возможность очеловечить карикатурный образ любимца фортуны. Майлз больше не испытывает радости от побед в процессах и задумывается, не повторяет ли он судьбу своего босса, полуживого трупа, прикованного к oфисному креслу и опутанного как паутиной бесчиссленными капельницами. Яркая жгучая красота об руку с холодной прагматичностью это страшная сила, кoторой обладает сполна Мэрилин Рексрот, но и она начинает сомневаться в своих целях, когда осознаёт, что особняк с сорока комнатами легко превращается в дом с кошмарами, если единственным твоим компаньоном, не дающим уснуть ночью, становится прободная язва желудка. Сомнения и раздумья не остановят Майлза и Мэрилин от нанесения друг другу коварных ударов невидимыми мечами и кинжалами, но они повышают интерес зрителя к их эпической схватке.

    Картина чередует грубоватый и утончённый юмор, перемежает искрящиеся изящные диалоги нескрываемой язвительностью. Благодаря немного непривычной в фильме Коэнов оптимистичной улыбчивой лёгкости, именно «Невыносимая Жестокость» помогает широкой аудитории, незнакомой с их работами, открыть для себя их сумасбродный мир, переполненный абсурдными ситуациями. Фирменный юмор братьев просвечивается, практически, в каждой фразе и каждом диалоге, а разношёрстная компания персонажей второго плана создаёт идеальный фон для поединков между Майлзом и Мерилин, ведь короля и королeвy играет окружение. В небольших, но очень смешных ролях хороши и Джеффри Раш — ревнивец телепродюсер с длинными волосами, небрежно собранными в богемный хвост, и Билли Боб Торнтон — простодушный нефтяной магнат-ковбой с техасской гнусавостью, возведённой в в n-ную степень. Но незабываемым героем второго плана стал Сиплый Джо (Ирвин Кийес), задыхающийся от астмы наёмный убийца с ингалятором в одной руке и пистолетом в другой. Две его чёрно-юморные короткие сцены, вошедшие в число забавнейших в фильмах Коэнов, закрепили за «Невыносимой жестокостью» вполне заслуженный ею, невзирая на мнения несогласных, статус законного резидента славной страны Coentry.

    20 апреля 2015 | 17:58

    Сюжеты фильмов братьев Коэнов по своему обыкновению очень непредсказуемы, и угадать чем закончится та или иная история подчас очень трудно. Но не в этом фильме. Здесь концовка предугадывается буквально на пятой минуте фильма. Невыносимая жестокость — один из самых предсказуемых и, что самое главное, «добрых» фильмов за всю карьеру братьев.

    Сюжет вновь закручивается вокруг денег, и вновь без криминала не обойдется. Будут здесь и киллеры, и глупейшие убийства (фирменный юмор братьев), смешные диалоги и великолепная актерская игра. Коэны не отошли от своих черт и о том, что это их фильм можно угадать практически сразу после титров. Единственное отличие — в нынешнем фильме намного меньше мрачности и убийств. Особенно отличен этот фильм от их предыдущего творения — Человек которого не было.

    И все бы ничего, весь фильм смотрится на одном дыхании, а за сюжетом интересно следить, но вот концовочка получилась слишком смазанной. Какой-то через чур резкий переворот отношений случился. Мне даже немного показалось, что братья как будто бы вспомнили, что пора бы уже фильм заканчивать и таким резком скачком все завершили. Довольно неаккуратный ход.

    В остальном, это снова циничная комедия братьев Коэнов, с лишь иногда проскальзывающими, так называемыми, «попсовыми моментами». То главный герой произнесет пафосную и душещипательную речь, то любовь у главгероини неожиданно проснется. В других фильмах братьев все было более жизненно.

    И если предыдущие фильмы братьев я могу посоветовать далеко не всем кинолюбителям, все же этот фильм подходит именно для массового зрителя. Видимо, Коэны для него и снимали. И если вы, почитав отрицательные отзывы про этот фильм, из разряда «Коэны опопсели» и т. д., не хотите смотреть фильм, то много потеряете. Никого не слушайте и смело смотрите и наслаждайтесь. Фирменные Коэновские диалоги и юмор фильм при себе имеет, а про общую простоту сюжетной линии просто забудьте. Массовая направленность фильма его вовсе не портит, ибо братья свой талант никуда не растеряли, а лишь направили его в новое русло.

    8.5. из 10

    29 марта 2009 | 15:06

    Нет, эти ребята мне однозначно нравятся. Это я про братьев Коэнов. Всё к чему они прикасаются идёт вроде бы параллельным курсом к условностям жанровых характеристик и догм к ним, но всё время появляются чуть заметные ответвления у Коэнов, отчего их ленты имеют собственную ауру и их нельзя отнести к устоявшимся канонам кинопроизводства.

    Вот таким является и «Невыносимая жестокость» (кстати, само название нельзя ассоциировать с боевиком или триллером, это криминальная комедия с романтическим уклоном и элементами мелодрамы). По нему нельзя пробежаться архаичными выражениями, относящимися к тому или иному жанру, стилистика не та. Есть комедия, но она завуалирована то романтикой, то даже детективными мотивами.

    Своеобразный подход к съёмкам данного фильма не был бы принят тепло зрителем и даже придирчивыми критиками, если бы не качественная игра актёров. Особенно это касается Джорджа Клуни. Обратим внимание на то, каким он был вначале: брутальным, самоуверенным нарциссом, а что видим потом, когда он встречает Кэтрин Зету-Джонс? Он превращается в одержимого влюблённого, который готов лишь по мановению её руки бежать на верную смерть.

    Это можно увидеть в изменении взгляда у Джорджа Клуни — похож на преданную собачку, готовый завсегда уляжется на спинку, если ему захотят потереть животик. Но и это смотрелось бы как театром одного актёра, если бы не властная Кэтрин Зета-Джонс. Весьма подходяще её подобрали на роль брачной авантюристки и этакой акулы в своём амплуа, которая решила отыграться, когда потерпела поражение в зале суда после первой встречи с ещё одной акулой, но на этот раз с акулой адвокатуры.

    Их тандем, который также меняется от оппонентов к суженым, выглядит вполне гармонично и друг у друга они кадры не крадут (хотя, честно говоря, Джордж Клуни мне понравился своей игрой побольше).

    В общем, не ищите здесь того, когда наступает комедия, что она будет полной комедией, нет-нет, в её пространство ворвутся то криминал, то мелодрама. Интересно поставленное кино.

    8 из 10

    22 мая 2012 | 12:58

    «Невыносимая жестокость»- одна из моих любимых комедийных мелодрам и один из лучших фильмов в своем жанре.

    Сюжет. Все начинается с того, что адвокат по бракоразводным делам Майлз Масси, выступая на стороне мистера Рексрота, на встрече с адвокатом миссис Рескрот и самой миссис Рескрот, знакомиться с ней. Майлз отстаивает интересы мистера Рескрота и Мэрилин остается ни с чем. И она начинает мстить. Придя с очередным мужем, нефтяным магнатом, она заключает брачный договор, который потом съедает на свадьбе в знак любви ее муж. Через полгода Майлз и Мэрилин встречаются снова, в Лас Вегасе и они женятся, заключив брачный договор. После конференции, Майлз и его партнер Ригли, сидя в баре, узнают, что нефтяной магнат — это актер. И Майлз понимает, что Мэрилин его кинула. И вот тут то начинается самое интересное.

    Актеры.Как Майлз восхищался Мэрилин, так и я восхищаюсь игрой актеров. Все актеры сыграли на высшем уровне. Особенно понравились Джордж Клуни, Джеффри Раш, Пол Адельштейн, Ричард Дженкинс, Билли Боб Торнтон и Ирвин Кийес, смерть героя которого была очень комична. Из актрис большего всего понравилась Кэтрин Зета Джонс, которая как всегда неотразима.

    Юмор. Тонок и гениален.

    В итоге мы имеем отличную, веселую, позитивную комедийную мелодраму с хорошим атерски составом.

    Любите друг друга и не выходите замуж(женитесь) по расчету.

    10 из 10

    27 декабря 2010 | 22:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>