всё о любом фильме:

Невыносимая жестокость

Intolerable Cruelty
год
страна
слоган«Он привык побеждать. Она не любит проигрывать»
режиссерДжоэл Коэн, Итан Коэн
сценарийРоберт Рэмси, Мэтью Стоун, Итан Коэн, ...
продюсерИтан Коэн, Брайан Грейзер, Джон Камерон, ...
операторРоджер Дикинс
композиторКартер Бёруэлл
художникЛесли МакДональд, Тони Фаннинг, Мэри Зофрис, ...
монтажИтан Коэн, Джоэл Коэн
жанр мелодрама, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 725 299
зрители
США  5.84 млн,    Италия  1.65 млн,    Великобритания  1.38 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время100 мин. / 01:40
У знаменитого адвоката Майлза Масси есть все — слава, деньги, благодарная клиентура и брачный контракт, названный в его честь. Но Майлз чувствует, что ему не хватает поединка с достойным врагом. Судьба сводит его с соблазнительной Мэрилин Рексрот, брачной аферисткой, которая собирается развестись с его клиентом и при этом значительно пополнить свой банковский счет.

И пусть в этот раз ей не повезло — она тут же находит новую жертву, нефтяного магната Дойла, и начинает игру, в которой Майлзу придется еще не раз удивляться…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
75%
135 + 45 = 180
6.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Сиплый Джо несколько раз стреляет в Майлза (в его доме) и его помощника Вригли из полуавтоматического пистолета, то при этом стреляные гильзы от патронов не вылетают из пистолета, и на полу их также нет.
    Трейлер 02:29

    файл добавилDavidViktor

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.5/10
    Одиннадцатая по счёту картина творческого тандема братьев Коэн (Итэн по привычке указывает себя в титрах только в качестве продюсера и сценариста, хотя фактически осуществляет режиссуру вместе со старшим братом Джоэлом) оказалась самой дорогостоящей — бюджет составил $60 млн. Правда, не очень понятно, на что (кроме гонораров для двух кинозвёзд — Джорджа Клуни и Кэтрин Зиты-Джонс) была потрачена столь внушительная для романтической комедии сумма, которая, кстати, не окупилась в американском прокате, несмотря на всё-таки немалые для этих авторов кассовые показатели, уступающие только результатам их ленты «О, брат, где ты еси?». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 415 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Специально я этот фильм не искал. Он был последним на очереди на стареньком пиратском диске. Ну и вот что я имею сказать: от простого — мне не понравился фильм, до сложного — ну, тут, конечно, подробнее…

    От меня не ускользнуло то, что он имеет при себе в основном положительные отзывы. И, честно сказать, я не собираюсь даже понимать, чем же этот фильм привлёк определённую группу зрителей.

    Может быть высажу крамольную мысль, но как можно было взять в проект таких замечательных актёров как Джордж Клуни и Кэтрин Зета-Джонс и угробить интерес к картине. Я имею ввиду у меня. Причём до какой-то степени до какого-то промежутка этот фильм ещё вызывал у меня чувство заинтересованности к себе. Потом это всё растянулось и свелось к банальности, коих в тнт-комедиях я уже черпнул с лихвой. К слову, честь и хвала, что потом стали вытягивать эту самую картину на другой уровень. Получилось ли? Всё относительно.

    Именно, считаю, главной слабой стороной фильма, что всё идёт очень натужно. Как у нас в старой сказке говориться: «Тянут-потянут, вытянуть не могут». И как только это не заметно всем тем, кто закрасил рецензии по своему характеру в зелёный цвет? По-моему, на лицо искусственность и вычурность. Вот как будто Клуни и Зета Джонс не поняли кого играют. А может персонажи настолько чужды, что просто не получалось никак изобразить искомое?

    Вопросы. Вопросы требуют ответов. А в большинстве своём остаются без них.

    Да, я получил разочарование. Каков сюжет! Аферистка, специализирующаяся на брачных отношениях раз за разом оттяпывает себе по куску. Даже не как курочка по зёрнышку! Играет по-крупному. Внешние данные великолепной Кэтрин перенеслись на экран её героине. И супротив — адвокат, который всех кого надо съел на своём деле. Дальше — скуднее. Я сразу спрогнозировал, что уж его герой (герой Клуни, конечно), как не крути, станет жертвой. Но кое-что всё-таки меня удивило. Сама развязка уже слетевшей с катушек этой самой истории обещала стать чем-то другим, чем-то непривычным. Так и случилось со мной. Я был удивлён. НО!..

    Но к тому моменту я уже очень утомился смотреть этот фильм. Само собой, бывают ленты и похуже. Хотя зачем сейчас об этом, когда перед тобой «Невыносимая жестокость» разваливается как спичечный домик.

    Может быть, для американцев, кстати, он (фильм) будет роднее. Но мне он чужой. И как таково, ничего я не почерпнул для себя. И досуг не разбавил. Если бы я его смотрел в депрессивном состоянии, мне бы стало ещё хуже и гаже. А так хоть просто он мне стал, грубо говоря, по боку.

    В общем, не хочется прослыть душным человеком, но я считаю, что этот фильм не дотягивает даже до нейтральной рецензии. Рекомендовать я его никому не буду. Сам же больше пересматривать не стану.

    Плеваться после просмотра не хочется, уже хорошо. Но для меня фильм шёл туго. Тогой он как новая пружина. И я как пружина смотрел его. Весь зажался. А когда он закончился, я сказал два слова, о которые разбиваются основы мироздания: «И чё?».

    4,5 из 10

    До последнего не могу определиться: нейтральную делать рецензию, или отрицательную… (Вы уже видите моё окончательное решение)…

    12 сентября 2013 | 11:16

    Бывает так, что поставил себе цель, зубами рвёшь всех, чтобы её достичь, не досыпаешь, не можешь думать ни о чём другом, и уже так близко, а потом наступает миг триумфа… и пустота. Ни удовольствия, ни радости, только неудовлетворённость и какой-то зуд внутри. К чему это я? Вот именно это чувствуют главные герои фильма. Они ставят цели, достигают их, но всё это в какой-то степени бессмысленно.

    Может ли специалист по бракоразводным процессам верить в любовь? Вряд ли. Может ли брачная аферистка по-настоящему влюбиться в кого-нибудь? Ну, это ведь кино. Так вот и Майлз, и Мэрилин ищут не любовь. Им просто нужен достойный соперник. Такой, чтобы получить удовольствие, растоптав его, чтобы это была действительно победа. Всё остальное — мелочи. Но никто не возьмётся предсказать, как могут закончиться события в таком случае.

    На этот раз братья Коэны выбрали достаточно доступную тему, чтобы развернуться и показать свой знаменитый чёрный юмор и фирменный стиль, приправив этот коктейль интересным сюжетом и харизматичным актёрским дуэтом. Весь хронометраж пролетает незаметно, хотя, казалось бы, что можно сказать нового в банальной истории любви двух циников? Но ведь большая часть «Невыносимой жестокости» рассказывает не о любви, а о поединке двух сильных личностей, привыкших добиваться своего. Они наносят удар за ударом, проворачивая хитрейшие многоходовые комбинации, откапывая грязное бельё и играя на чувствах и эмоциях, с холодной расчётливостью планируя следующий шаг. В таких фильмах, когда заранеее знаешь, чем всё закончится, важно не что, а как произойдёт. А уж здесь Коэны сумели удивить.

    Мини-скетчи, разбросанные по всему фильму, сочетаются со своеобразными пародиями на клише жанра, рассказанными, казалось бы, с предельной серьёзностью. И тем не менее эти моменты буквально кричат нам — ребята, это ведь не взаправду! И, действительно, не взаправду — хотя, кто знает?. Но это не уменьшает достоинств второстепенных персонажей, вроде Старшего Партнёра, Киллера и Магната — хотя многим из них, казалось бы, просто не место в подобном фильме.

    Дуэт Джорджа Клуни и Кэтрин Зета-Джонс держит ленту на плаву никак не в меньшей степени, чем искромётный сценарий. Клуни безумно идут образы, подобные Майлзу, а Мэрилин здесь воистину прекрасна, сочетая в себе несочетаемое. И, о да, Джеффри Раш своим появлением в кадре просто убивает на повал, да и остальные актёры, включая Эдварда Херрманна, зажигают не по-детски, иначе просто не скажешь.

    Как итог, «Невыносимая жестокость» — великолепная, очень живая и искромётная лента, которая хороша сама по себе и как великолепный образец жанра, и как пародия на него. Динамичное действие сочетается с прекрасным юмором и замечательным актёрским составом. Отличный фильм.

    19 июля 2010 | 20:53

    Если кто-то вдруг подумал, что каноны и принципы жанра комедии в современном Голливуде окончательно мутировали, и смеются тут теперь исключительно при виде пальца, преимущественно среднего, и разнообразных помойностей, то вот вам ушат бальзама на душу. «Нестерпимая жестокость». Комедия не гомерическая, в некотором роде деликатная, претендующая на «умность», а плюс ко всему старательно разыгранная звездами первой величины Джорджем Клуни и Кэтрин Зита-Джоунз.

    Прокрустовы рамки их амплуа до сих пор сдавливало «шишку» комедийного дарования, и мэтрами низкого жанра они никогда не считались, но вот поди ж ты — убедительно и местами даже не без некоторого драйва, практически на одном дыхании тандемом. (Лично по моему глубокому убеждению, «герой-любовник» Клуни как раз и есть самый что ни на есть комедийный актер. Он неподражаем в потешных ужимках, умеет держать паузу — очень важный компонент способности смешить; а сотрудничество с черными юмористами братьями Коэн, начавшееся с «О, где же ты, брат?», тонко полирует смехотворный дар актера, который начинал свою карьеру в фильмах вроде «Возвращения помидоров-убийц», что само по себе о многом говорит.)

    …Нестерпимая жестокость — это будто юридический термин типа «особого цинизма», по «предварительному сговору группы лиц» и «с отягчающими обстоятельствами».

    Гламурная, грациозная, плавная в своих выверенных до миллиметра движениях светская кошка Мэрилин (Зита-Джоунз) живет тем, что обольщает и влюбляет в себя богатых мужчин (читай: просто проходит мимо, рассеянно улыбается в вашу сторону — и дело сделано). А потом ловит их на неверности (увы!), устраивает цивилизованный бракоразвод и, согласно законам штата Калифорния, получает половину мужниного состояния. Чисто и красиво, без всяких там глупостей вроде плошек с цианом и заляпанных мозгами канделябров.

    Звезда бракоразводной юриспруденции Майлз Мэйси (Клуни) достиг всех мыслимых профессиональных вершин, и задыхается в разреженной атмосфере пика: ему просто скучно, и главной проблемой дня становится степень белизны собственных зубов, проверяемая чуть ли не ежеминутно. Дело нового клиента — мужа красавицы Мэрилин, которого она больше не хочет знать — грозит стать очередной пятиминуткой банальной скуки и рутины.

    Однако ж налицо все предпосылки к тому, что главные герои схлестнутся, как два оголенных провода, между ними заискрит, коротнёт, и в ближайший час с небольшим спрессуются все комичные стороны, которые только могут быть в настоящей любви, настоящих «подлянках», ловушках и хитростях матримониального минного поля.

    Отрадно, что Джоэл и Итэн Коэны, профессиональной фишкой коих стал здоровый цинизм, над «штормом чувств в тарелке воды» нисколько не издеваются, а очень мягко подтрунивают, оставляя нестерпимую жестокость своим героям. Ну, а те буквально из кожи вон лезут, разводя руки не то для очередной оплеухи, не то объятий.

    24 ноября 2009 | 21:01

    «Невыносимая жестокость», считается одной из самых слабых картин легендарных братьев Коэнов. Отчасти это можно заметить обратив свой взор на такие шедевры режиссеров как «Фарго», «Большой Лебовски», «О, где же ты брат?», «Старикам тут не место», и относительно недавнюю «Железную хватку». Но с другой стороны, в очередной раз с огромным интересом пересматривая «Невыносимую жестокость», становится как-то обидно, что многие зрители и критики относятся к ленте несколько предвзято. Да, этот фильм не пестрит привычной для Коэнов глубиной, изобретательностью и стильным почерком, но зато в своем жанре он определенно не пустой, — в нем есть интересные размышления, увлекательные сюжетные повороты и ироничные замечания. Некоторые фрагменты настолько тонко преподнесены и симпатично разбавлены черным юмором, что после просмотра аж тянет аплодировать этому злободневному и даже в некотором роде фарсовому спектаклю. Хотя, злободневность сюжета тут больше актуальна для американской аудитории, ведь всем уже давно известно как в этой стране любят выколачивать по любому поводу огромные суммы, посредством судебных решений. Бракоразводные процессы, слушания по делу нанесения психологических травм, обвинения в краже интеллектуальной собственности… Суть одна — на всем можно поживиться! Что тут говорить, демократичные американцы свои права знают, и изредка пытаются «по честному» ими воспользоваться. А вот братья Коэны, своей картиной постарались донести до нас всю тяжесть и неказистость этой одержимой охоты за наживой, в данном контексте путь которой прокладывается через (священный?) брак.

    А брак, наш голливудский дуэт сравнивает с самыми настоящими джунглями с дикими зверями, вязкими болотами и невыносимыми погодными условиями. В этих брачных джунглях обитают страшные и опасные звери, готовые растерзать любого ради своей добычи. Союзы в этих тропических лесах заключаются довольно-таки цивилизовано — существуют безукоризненные контракты, которые позволяет в случае развода остаться при своем капитале не потеряв и цента. Но если никаких контрактных заключений в браке не произошло или в порыве страстной любви данное документальное соглашение уничтожается, то вы сразу же становитесь мишенью. К тому же, если у вас огромное состояние, а у вашей второй половины в карманах дуют сквозняки, то вы — жертва, ибо все нажитое вами непосильный трудом, непременно придется разделить с бывшим брачным партнером. А как же любовь, скажите вы? Вот и знаменитый адвокат Майлз Масси, задается этим вопросом. Провернув сотни бракоразводных процессов и ни одного не проиграв, Масси начинает ненавидеть все эти коварные уловки, отговорки и претензии разводящихся субъектов, заранее зная истинную причину того или иного конфликта. Но это не мешало ему продолжать прокручивать сложные судебные дела до тех пор, пока стрела купидона не вонзилась в его расчетливое сердце и не сделала беднягу несчастной жертвой обстоятельств.

    Джордж Клуни, замечательный актер. В который раз убеждаюсь в весьма талантливых актерских способностях этого лицедея. Его Майлз Масси, несмотря на всю свою предвзятость и расчетливость, наделен душевностью и пониманием. Прибывая в кризисе среднего возраста, он начинает смотреть на свою работу совсем по другому. Очередные победы в суде уже не приносят былого удовольствия, а с появлением в его жизни неотразимой аферистки Мэрилин, которая специально подловила своего богатенького муженька на измене, профессиональный адвокат полностью сдается под натиском любовных чар. Безумно любопытно было наблюдать за битвой между Майлзом и Мэрилин, ведь в этом противостоянии оба в какой-то степени равны. По сути своей, перед нами два хищника, которые глубоко симпатизируют друг другу, и несмотря на возникшую между ними любовную химию, никак не могут упустить шанс отхватить победу. Это может продолжаться бесконечно, пока один из них не сдастся и не скажет — «Забери все!», а другой не разорвет ценный документик и бросит бумажку в мусорную корзину. И тут, очень приятно, что Коэны, несмотря на всю ироничность и саркастичность постановки, все-таки не так пессимистично смотрят на брак. Ведь в этих непроходимых брачных джунглях, изредка находится место и настоящим чувствам, которые заставляют субъектов поверить в любовь и поддаться велению сердца. В конце концов, абсолютно правильно подметила героиня Зетты-Джонс, сказав, что порой добившись желанной цели, в собственной душе ты продолжаешь оставаться неудовлетворенным. Пускай прозвучит банально, но в жизни есть вещи намного важнее денег!..

    Кстати, Кетрин Зетты-Джонс, образы коварных аферисток очень идут. Конечно же, до эксцентричной роли Велмы Келли, которую она превосходно сыграла в «Чикаго» и за которую получила заветный «Оскар», тут ей далековато, но ее Мэрилин по-своему интересна и характерна. Моментами она казалась немного деревянной, — но если так разобраться, от этой деревянности веяло необходимым для персонажа холодом, а стойкая сдержанность и невозмутимость аферистки, интриговали и позволяли с интересом изучать героиню. Великолепно смотрелся и Джеффри Раш, который буквально уморил в эпизоде, где его персонаж застает свою жену с любовником и получает от супруги удар в попу остроконечной статуэткой, а так же Билли Боб Торнтон, в образе сентиментального как бы богатея, съевшего на своей свадьбе составленный Майлзом брачный контракт. Диалоги в данной картине превосходны, — некоторые фразы буквально напрашиваются в свой личный цитатник, а ироничные шутки забавляют своим тонким, черным юмором. Впрочем, для Коэнов это абсолютная норма, ибо я не помню ни одну работу режиссеров, которая бы отмечалась поверхностными репликами или глупыми шутками. Да и смешат нас авторы совсем не предвзято — тут нет никаких дешевых юморесок, ныне так часто встречающихся в романтических комедиях. То, что творится на экране — это самая настоящая трагедия нашего с вами общества, просто подана эта трагедия в весьма тонком и ироничном ключе, что позволяет многим увидеть со стороны, в какой же все-таки цирк они порой превращают собственную жизнь.

    P.S. «Невыносимая жестокость», по своей сути является одной из самых легковесных работ знаменитых братьев Коэнов. Но это абсолютно не означает, что ее смотреть совсем не интересно и уж тем более скучно. Наоборот, своей саркастичностью, злободневностью и скрупулезностью, она довольно-таки ловко ударяет по некоторым сложившимся в жизни устоям, заставляя нас не только блаженно похихикать со стороны, но и призадуматься о некоторых серьезных вещах. Простенько, но зато со вкусом.

    8 из 10

    7 ноября 2011 | 01:22

    Мне нравится юмор братьев Коэнов.

    Их фильмы — это кино от и до, даже если в этом фильме наибанальнейший сюжет, и нелюбимый мною Джордж Клуни, и нелюбимая мною Кэтрин Зета-Джонс.

    У «Невыносимой жестокости» очень смешная завязка (точнее будет сказать — пролог), и очень колоритные актеры в ролях второго плана. Их много и все они стоят друг друга. Мои любимые — это то и дело срывающийся на плач адвокат Фрэдди (Ричард Дженкинс), уличенный с поличным неверный муж Рэкс (Эдвард Херрманн), стоящий одной ногой на том свете старик Маерсон, глава адвокатской конторы и непосредственный босс Клуни (Том Элдридж), официантка со своеобразным чувством юмора (Мэри Пэт Глисон), доктор сексологии (Джудит Дрэйк) и, конечно, наемный убийца Сиплый Джо, страдающий астмой (Ирвин Кийес).

    Билли Боб Тортнтону в роли техасского нефтяного магната Дойла и его неповторимому техасскому акценту — отдельное спасибо!

    К сожалению, первый план немножко не дотягивает до второго, поэтому…

    9 из 10.

    Пэ. Эс. Я нечасто смеюсь над фильмами в полный голос, но это был как раз тот самый случай!

    26 июня 2009 | 16:52

    Фильм потрясающий. Еще одна запоминающаяся история о том, как могут выглядеть настоящие чувства, даже тогда, когда от них делаются попытки отказаться.

    Сладкая парочка ММ  (Мерилин и Майлз) ведут свои игры. У каждого из них свои меркантильные цели — деньги. Они оба «вруны в законе», и оба держат ситуацию в своих руках. Держали… Пока не встретили друг друга. Теперь вопрос в том, кто первый перейдет дорогу другому? Но парочка не учла, что может быть на перекрестке?!!!

    Сначала Майлз вызовет у Мерилин «долг женской чести», когда разобьет ее планы по поводу имущества мужа. Потом Мерилин разобьет образ и стиль Майлза, когда заставит его поверить в любовь и… разочароваться в этом сразу же. 

    Их игры зашли так далеко, что в результате они решили остаться вместе. Кого это удивило? ММ — это яркий пример выражения «муж и жена — одна сатана». Они достойны друг друга. И думаю, что режиссер хотел показать, что даже у безнадежных циников есть большой шанс на любовь.

    10 из 10

    27 июня 2010 | 22:34

    Легкая, ироничная комедия, в течении просмотра которой можно расслабиться и приятно провести время.

    В ней вас не заставят особо напрягать мозг, фильм оставляет за собой очень легкий и ненавязчивый аромат отлично снятого кино и только остается дивиться находчивости главной героини — Кэтрин Зета-Джонси, и прозорливости адвоката — Джорджа Клуни.

    Какой мужчина сумел бы устоять, перед такой роскошной, хитрой, ловкой, умеющей себя преподносить, женщиной. Даже такой казалось бы непробиваемый, выигравший огромное количество дел, завзятый адвокат, интересующийся исключительно деньгами и выигрышем, падает перед чарами очаровательной Кэтрин. Ведь ему также хочется любви, несмотря на то, что по природе он своей циник, но даже не встретив свое, он уже понимает, что деньги в конце концов не являются тем самым объектом к чему только и следует стремиться всю жизнь и появление в его жизни подобной женщины, полностью уверяет его в этом.

    Героиня Зеты-Джонс, также всю жизнь ищущая независимость и видящая ее только в деньгах, осознает, что в жизни бывают вещи и по-важнее и в итоге, когда она перестала гнаться за призрачной независимостью, та сама ее настигла.

    Фильм колоритный, интересный, развлекающий и потому моя оценка:

    7 из 10

    для комедии подобная оценка — это высший бал, так как 10 ставлю исключительно шедеврам (по моему мнению).

    26 июня 2013 | 09:39

    Один из самых «приземленных» и понятных с первого же просмотра фильм братьев Коэнов, от которого сможет получить удовольствие любой поклонник голливудских комедий с привкусом мелодрамы. «Невыносимая жестокость» очень похожа на «законы привлекательности» как выбором на главные роли одних из самых успешных и красивых актеров современности, так и довольно интересным сюжетом про соперничество адвокатов — мужчины и женщины. Главные герои — лучшие в своем деле и имеют все, о чем может мечтать современный житель мегаполиса, то-есть все, что можно купить за деньги. А вот с личной жизнью, несмотря на все такие блага и уже не маленький возраст, не получается.

    В отличие от фильма Питера Хауита, который больше склоняется к жанру мелодрамы, «Законы привлекательности» Итана и Джоэла Коэнов — по своему хорошая циничная комедия. Тут в два раза больше бюджет, но не из-за гонораров Джорджа Клуни и Кэтрин Зеты-Джонс, а, скорее всего, из-за более масштабной демонстрации роскоши, в которой купаются Майлз и Мэрилин. Особняки, рестораны, авто, игры серьезных деловых людей и т д и т п. Тем более хорошо то, что на это здесь не делается акцент, а все внимание сосредоточено на забавном соперничестве юристов, путем высмеивания нынешних бракоразводных дел. О том, как на наивности и недалекости большинства клиентов грамотные специалисты могут очень неплохо заработать, и к тому же получить удовольствие от своей непоколебимости на любом судебном деле.

    Чрезвычайно хитрый и обаятельный Майлз в кои то веки встречает достойного противника в лице той самой Мэрилин, которая живет практически по тем же законам. Разница лишь в том, что она не мерзавцам помогает, а всего лишь «разводит» теряющих от нее голову миллионеров. Тут, кстати, очень здорово выступил Билли Боб Торнтон — и почему довольно часто в центре бракоразводных дел оказываются состоятельные харизматичные техассцы? Понятное дело, что первые две трети фильма главные герои будут удивляться друг другу и делать всякие пакости, но в конечном итоге у них достаточно много общего и уникального, чтобы быть вместе. В результате — красивая и остроумная комедия, которую, в отличие от большинства фильмов братьев Коэнов, можно пересматривать очень легко.

    На мой взгляд — одна из самых интересных и легких работ Итана и Джоэла Коэнов, с отличным дуэтом «Клуни — Зета-Джонс».

    13 июля 2010 | 18:34

    Классная комедия, которую смотришь и действительно отдыхаешь. Мне кажется, что действительно есть рецепт хорошей режиссуры: где, по мнению, режиссера, смешно, зрители должны смеяться, а где грустно, плакать.

    Вот тогда фильм можно считать по-настоящему законченным, а не обрывочком в стиле «Вундеркинды». Джоэль и Этан Коэны снимают реально хорошее кино.

    Аферистка Мэрилин вызвала во мне прямо-таки прилив восхищения, я даже думала: а может, бросить мне эту учебу и тоже заняться брачными аферами? И может быть она в итоге и взяла Майлза «за задницу», но ее победа заключилась в браке, заключенном не с целью дальнейшего разделения имущества, а для «жили долго и счастливо».

    Фильм очень красивый, полон ярких красок. Совместная работа Джорджа Клуни и Кэтрин Зеты Джонс — это просто нечто, на что невозможно не обратить внимания.

    10 из 10

    18 октября 2008 | 21:46

    Фильм о любви и браке. Брак, который заключается по любви или по расчету. О том как обмануть богатого мужа и оставить его с носом. Как отстоять гулящему мужу свои деньги.

    История любви Маелса и Мерилин. Маелс — адвокат и специалист по бракоразводным процессам, помогающий обманутым мужам оставлять деньги при себе. Мерилин — девушка, пытающаяся дурачить и оставлять с носом своих мужей. И вот они встречаются. И любовь вспыхивает между ними. В начале каждый пытается обмануть и развести другого. Но любовь все расставит по местам.

    А основная идея — поменяться местами с другим человеком. Т. е. выдать себя за другого — выставить себя богачом, чтобы нажить богатство. Обман ради обмана. Обман ради наживы. И главное — не обмануть себя, не потерять себя, не забыть в этом круговороте событий, кто ты на самом деле. А на самом деле все мы люди и ничто человеческое нам не чуждо: любовь, дружба…

    Своеобразный юмор, неплохая музыка, и в принципе отсутствие жестокости придает в принципе обычной истории любви интересность и своеобразность. Других фильмов у Коэнов пока не смотрел, но как понял и в этом их творении есть стиль, отсылки к другим фильмам (своеобразная жестокость, черный юмор).

    Неплохой фильм, хотя и не выдающийся, но оставляет приятное впечатление. Не гениален, но необычен. Этим мне он и понравился.

    8 из 10

    4 августа 2008 | 12:34

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>