всё о любом фильме:

Игры джентльменов

The Ladykillers
год
страна
слоган«Величайшие преступники всех времён наконец нашли себе достойную соперницу»
режиссерИтан Коэн, Джоэл Коэн
сценарийДжоэл Коэн, Итан Коэн, Уильям Роуз
продюсерИтан Коэн, Джоэл Коэн, Том Джейкобсон, ...
операторРоджер Дикинс
композиторКартер Бёруэлл
художникДеннис Гасснер, Ричард Л. Джонсон, Мэри Зофрис, ...
монтажИтан Коэн, Джоэл Коэн
жанр триллер, комедия, криминал, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  6.39 млн,    Франция  1.21 млн,    Испания  818.9 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Номинации (1):
Голдтуэйт Хиггинсон Дорр, странный профессор из южных штатов, разрабатывает план ограбления казино, базирующегося на речном корабле. Он собирает команду воров, снимает для них комнату в доме, владелицей которого является одна старая дама, миссис Мансон.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
55%
102 + 85 = 187
6.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • На протяжении всего фильма миссис Мансон твердит о том, что ежемесячно жертвует деньги университету Боба Джонса, называя его «good Bible college». В университете Боба Джонса до 1970-х годов не могли учиться темнокожие студенты. До 2000 года в нём были запрещены межрасовые браки.
    • Слово «fuck» звучит в фильме 89 раз.
    • До съёмок Том Хэнкс не смотрел оригинальную картину 1955-ого года.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • На портрете у покойного мужа миссис Мансон постоянно изменяется выражение лица.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 83 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Чего только не происходит в маленьких городках, особенно, если там расположено казино, которое планируют ограбить.

    Плавное течение жизни миссис Мансон после смерти ее мужа уже 20 лет как, ничто и никто не нарушал. Посещение церкви, уход за котом Перчиком и ежемесячные перечисления 5 долларов на счет университета Боба Джонса — вот и все ее заботы. Но однажды в дверь позвонил импозантный мужчина, который пожелал снять у миссис Мансон комнату. Профессор, специалист по древним языкам, имел хобби — музыка эпохи Ренессанса. И радушная хозяйка пустила профессора и его ансамбль репетировать у нее в подвале.

    Профессор Хиггинсон, к имевшимся степеням и званиям, был воистину образованным человеком: изъяснялся на старинный манер, читал стихи, цитировал Священное писание… и придумал гениальный план ограбления плавучего казино. На его объявление в газете любезно откликнулись четверо отчаянных, которые и составили тот самый ансамбль. Не владея музыкальными инструментами, эти люди, однако обладали другими талантами, необходимыми для воплощения преступного плана профессора.

    Домик миссис Мансон удачно располагался невдалеке от подземного деньгохранилища казино и участники ансамбля рьяно взялись за обустройство тоннеля в ее подвале.

    Неподражаемый Том Хэнкс опять тотально перевоплотился. В его профессоре вы не найдете черт его прошлых героев, за это я его и люблю, — он всегда разный (конечно, если герой интересный). Хиггинсон получился незабываемым: манера речи, повадки, одежда начала 20 века, философское отношение к житейскому и недобрый блеск в глазах. Марлон Уайанс — заложник одного образа. Таким же я его помню в «Без чувств» и в «Не грози южному централу…». Плохо это, хорошо ли, не знаю, но здесь — вписался.

    Атмосфера, краски и мельчайшие детали, заставляют меня назвать этот фильм «злой сказкой» или «сказкой для взрослых». Здесь на фоне милых, домиков, яркой природы, под звуки методистских госпелов, разворачиваются темные и зловещие события.

    Черная комедия, злая сказка, история пятерых неудачников, — называйте, как хотите, главное, получилось колоритно, весело, легко и не имеет аналогов.

    9 из 10

    26 февраля 2014 | 19:55

    Как мало делают простых и в то же время интеллигентных фильмов. Все рвутся в драматические драмы и блокбастерные блокбастеры. А просто снять кино для более-менее думающей публики, в то же время не загружая мозг мыслями о предназначении в жизни и о силе любви. Вот в этом, наверно, и есть талант братьев Коэн. Они создают что-то самобытное и такое близкое, за что им огромнейшее спасибо. И вот их очередное детище «Игры джентльменов», или в переводе с оригинала «Ледеубийцы» — очень меня радуют и оставляют в душе надежду на интеллигентное кино.

    Перейду от пространных изречений к делам насущным, как сказал бы Профессор. Фильм «Ледеубийцы» с первой секунды приковывает взгляд и отпускает в финальных титрах. Я даже немного растерялся во времени. Полтора часа пролетели оооочень быстро. Всё в этом фильме для людей. Особенно проникает в душу тёплая атмосфера. У меня было ощущение, что это не всерьез, понарошку. А это чего-то, да стоит.

    Актёры. Это отдельная статья. Давно я такого удачного подбора не видел. Все лица довольно узнаваемы. Все опытные и талантливые актёры. Все харизматичны и запоминающиеся. Останавливаться на каждом не имеет смысла, это нужно видеть. Кого-то особого не отмечу, понравились абсолютно все.

    Сюжет. Замечательный сюжет. Сама идея хороша, а исполнение ещё лучше. Диалоги, а особенно монологи Профессора — просто что-что, с чем-то. А как герои между собой спорят, заслушаешся. Многие изречения Профессора — смех, да и только. Вроде говорит о серьёзном, а всё равно слышишь и улыбаешься.

    Музыка. О музыке даже говорить не стоит. Её нужно слышать. Класика. Блюз. Церковные песнопения. В промежутках между диалогами звучит божественная музыка, а блюз на бабушкином виниле вызывает в душе что-то тёплое и приятное. А после просмотра у меня звучала в голове эта музыка. Просто идёшь и бах, в голове звучит отдельная фраза из песни, или вообще музыка. В этом и есть сила и прелесть музыки.

    Отличный — не то слово для этого фильма. Скорее великолепный и простой, он повысит вам настроение и просто подарит, безвозмездно, полтора часа веселья.

    10 из 10

    16 января 2010 | 22:49

    Очень «кровавый» фильм от братьев Коэн!

    Игры джентльменов (я люблю этот фильм)

    Перед нами самый раскритикованный фильм братьев Коэн. Критика просто уничтожила этот фильм в пух и прах. Братьям Коэн пришлось еще несколько лет скрываться от критики. Позже они выпустят фильм «Старикам тут не место» и вернут себе бывшую славу. Но чем же так не угодил всем фильм «Игры джентльменов»? Давайте разбираться.

    Ну конечно перед нами не шедевр мирового кинематографа, но я все равно встану на его защиту. Самое главное, этот фильм просто не нужно сравнивать с другими работами братьев Коэн, и тогда от фильма можно получить большое удовольствие. Перед нами очень черная комедия. Она такая черная, что я даже сначала не мог понять, в каких моментах нужно смеяться. Все-таки братья Коэны снимают фильмы не для всех людей. К их юмору нужно иметь особый подход.

    А критики не хотели этого делать, поэтому лента и провалилась. Хотя нужно отметить один факт, что этот фильм все-таки был на Каннском кинофестивале. А это ведь дорогого стоит. Не каждый фильм берут в конкурсную программу. Лично мне этот фильм очень сильно понравился. Я вообще таких черных фильмов смотрел очень мало. Описывать его невозможно — это нужно просто видеть своими глазами.

    Сценарий у фильма замечательный. Есть один дом и там живет одна старая старушка. И эту старушку нужно обязательно замочить. Почему? А вот это вы узнаете, если посмотрите этот фильм. Будет очень весело. Этот фильм можно посмотреть только из-за главного актера. Том Хэнкс никогда не играл в таких фильмах. Я смеялся над его выходками очень громко. Ну и команда у него очень веселая. Один постоянно с сигаретой, а второй собак убивает в противогазе, ну а третий вообще полный «даун». В этом фильме будет очень много забавных сцен с чернейшим юмором.

    И еще мой маленький совет вам, смотрите внимательно за «Перчиком». Потому что «Перчик» в этом фильме можно сказать самый главный герой. Только братья Коэны могут снимать абсурдный фильм с серьезным лицом. Я поставлю максимальную оценку. Я получил огромное удовольствие от этого фильма. Рекомендую.

    Спасибо.

    10 из 10

    21 июня 2010 | 16:32

    В отделение полиции заходит бодрая цветная женщина и рассказывает скучающим стражам порядка о хип-скоке; достопочтенный джентльмен приходит к ней домой, представившись музыкантом, и снимает у нее комнату; бронелобый здоровяк прогоняется из команды американского футбола; парень из «Не грози южному централу» вывозит мусор из казино; усатый реквизитор случайно убивает пса на съемках; китаец выгоняет грабителей из своего кафе, насадив на пальцы нос одного из них… Бессвязное начало? Отчасти да, но в титрах значатся братья Коэн, а эти ребята не терпят никаких сюжетных неувязок и ничего не оставляют на волю случая. Поэтому после двадцатиминутного знакомства с героями всех собирают в одном подвале, чтобы обсудить хитроумный план ограбления казино.

    Алчность и жадность — тема не раз использованная братьями в своих лентах, но каждый раз открывающаяся с разных сторон. В данном случае для изображения человеческой тупости и жадности Коэны решили использовать свой фирменный черный юмор, иногда разбавляя его чрезмерно абсурдными поворотами сюжета.

    Желание захапать побольше денег всегда объединяло абсолютно разных людей. Об этом снято много фильмов, в которых все (от профессиональных воров до уличных пройдох) жаждали заполучить мешки с американским зелено-бумажным золотом. Но вот до какой степени может дойти это желание? Такая тема режиссерами в кино не поднималась, и Коэны со всей присущей им цинично-саркастической серьезностью отвечают на этот вопрос, по ходу действия умело расставляя акценты в местах, на которые стоит обратить особе внимание.

    Вообще, процесс подготовки к ограблению и его последствия — это великолепный фон, позволяющий раскрываться персонажам. Эпизод с попыткой убийства Гвэйном миссис Мансон, пожалуй, один из самых запоминающихся моментов фильма, который как нельзя лучше демонстрирует характер и внутренний мир героя.

    Характерной чертой для коэновских фильмов являются главные герои, не обремененные финансами (разве что Майлс из «Невыносимой жестокости», но то было не более чем сентиментальное, черноюморное, стильное кино). Здесь же финансовое состояние героев отлично подчеркивается общей сюжетной канвой: не из-за хорошей же жизни они собрались грабить.

    Идею ленты «ladykillers» можно воспринимать и трактовать абсолютно по-разному: это и вполне оригинальная черная комедия, и нетривиальный анализ человеческой жадности, и гениальная издевка над фильмами про ограбления. Но как бы то ни было, этот фильм — яркое явление в кинематографе и одно из лучших пополнений в золотой коллекции братьев Коэн.

    14 марта 2012 | 17:04

    Многие считают этот фильм самым слабым творением братьев Коэнов. Но каждая ли комедия, может похвастаться такой крепкой режиссурой? Да, сюжет прост, как «две копейки», но замечательный каст компенсирует это с такой легкостью, что мы даже не замечаем в нем какие-либо огрехи. Актеры очень смачно вырисовывают свои образы, поэтому трудно выделить какого-то одного персонажа. Хотя, отделного упоменания достойна Ирма П. Холл, исполнительница миссис Мансон, уж очень у неё трогательная и забавная старушка получилась.

    Радует и то, что шутки в фильме не пошлые и не плоские. Братья Коэн, как никто другие знают толк в черном юморе. В итоге получилась добротная, ни начто не претендующая черная комедия, которую можно посмотреть не один раз. Да, и приз жюри Каннского кинофестиваля, просто так не дадут!

    6 из 10

    6 января 2012 | 14:42

    Братья Коэны. Люди, которые собаку съели на криминальных боевиках и которые, как правило, снимают фильмы внутри фильмов. Они снимают фильмы, наполненные аллегориями и глубинным смыслом. Картины, которые легко и непринужденно высмеивают жизнь простого обывателя, но при этом работы братьев-режиссеров не задевают чувств рядового зрителя. Так что не знаю как вам, а для меня кинопроизведения Коэнов являются глотком свежего воздуха в мире штампованного кинематографа с выхолощенными актерами, большинство из которых имеет статус звезд благодаря своим смазливым мордашкам и с простым, но от этого не менее глупым сюжетом, дыры в котором должен скрыть экшн и красочные спецэффекты. И сегодня речь пойдет об очередном фильме неразлучной парочки. Итак, это — «Игры джентльменов».

    История повествует о пожилой чернокожей женщине по имени Марва Мэнсон, которая является прилежной прихожанкой, старых правил. Ну да-да, это та самая старушку, которую очень часто можно встретить на улице и которая готова позвонить в полицию лишь потому что ей не понравилось, как ты на нее посмотрел, если ты слушаешь музыку, которую эта славная пожилая леди не одобряет и которая готова отчитать постороннего человека лишь потому что у последнего грязная обувь. Славная женщина, да. И вот однажды к сей славной женщине в дверь постучался галантный и обаятельный джентльмен представившийся как профессор Дорр, что собирается снять комнату у сей одухотворенной бабульки, а заодно репетировать церковную музыку в подвале миссис Мэнсон. Естественно старушка не смогла устоять перед обаянием героя Тома Хенкса и согласилась сдавать комнату сему славному джентльмену. Вот только профессор и четверо его друзей не так просты как может показаться по началу. Они — профессиональные грабители и подвал миссис Мэнсон им нужен с той лишь целью, чтобы прокопать себе проход к денежному хранилищу плавучего казино. Извините миссис Мэнсон, но радовать ваш слух прекрасной музыкой эти ребята явно не будут.

    Звучит достаточно интригующе, плюс в картине ощущается та самая щепотка безумия, что характерна для творческого дуэта братьев Коэнов, даже не смотря на то обстоятельство что данный фильм является римейком картины 1955 года, которую я не видел, каюсь. Так же фильм под завязку набит черным юмором, так что любители посмеяться над тем как один из героев получает тяжкие телесные повреждения исключительно благодаря собственной глупости не будут разочарованы увиденным. Все это есть и с этим трудно спорить, но дело в том, что несмотря на достаточно любопытный сюжет и интересных персонажей сам фильм не цепляет. Нет тут той глубины, что была характерна для кинокартины «Старикам тут не место». Нет тут и той правильной морали, что присутствовала в том же «Фарго». Нет у этого фильма и двойного дна, которое было характерно для «О где же ты, брат?» Это просто криминальный триллер, который по большей части выезжает на харизме и актерской игре Тома Хенкса, а так же на его герое — Профессоре Дорре, человеке который шагнул буквально со страниц истории и который свободно говорит на множестве языков, в том числе — латыни. Человеке, который играет словами и который способен убедить других даже в самой невероятной лжи. И пусть в этом фильме есть молчаливый Генерал, который смотрит на людей так будто готов их убить взглядом, пусть тут есть нервный чернокожий парень Гивейн, что является типичным представителем уличной банды и другие интересные герои, но все они воспринимаются скорей не как полноценные персонажи, а скорее как красивый пейзаж на фоне которого играет герой Тома Хенкса. Плохо ли то что данный фильм является театром одного актера? Не сказал бы. В конечном счете Том Хенкс играет от души и таких харизматичных злодеев еще надо поискать, но от фильмов братьев Коэн ждет много большего. Что не говори, а избаловали нас эти ребята хорошими и умными произведениями… ну меня так уж точно.

    Подводя итог, хочется сказать, что данный фильм воспринимается неоднозначно. Да-да, я знаю, что подобное словосочетание можно применить фактически ко всем картинам братьев Коэн, но здесь случай особый. Фильм заполнен событиями под завязку, но сюжету при всем своем безумие не хватает драйва и глубины. Тут есть интересные герои, но единственный персонаж, которого зритель вспомнит после финальных титров это будет Профессор в исполнении Тома Хенкса и возможно хитрый кот с говорящей кличкой — Озорник. И пусть во время просмотра фильм всячески пытается развлечь зрителя, но после финальных титров кинокартина не оставляет на душе посмотревшего никакого осадка. Ни положительного, ни отрицательного. Поэтому скажу так — смотреть можно, но не ждите от этой кинокартины чего-то большего чем просто развлечения на один вечер.

    6 из 10

    12 мая 2014 | 18:17

    Интеллектуальная комедия от братьев Коэн, рассказывающая о команде, мечтающей ограбить банк.

    Этот фильм включает в себя все то, что мы любим в братьях Коэн. Комедия и трагедия с элементами детектива и все это в одном лице. Отличная и тонкая игра актеров. Например одна из лучших ролей на мой взгляд Тома Хэнкса. Здесь он не рафинированный добряк, а живой скользкий тип.

    Единственное при всех плюсах этого фильма, для меня он остался все лишь просто хорошей комедией от братьев Коэн. Возможно я просто не понял идею и финал фильма.

    9 из 10

    2 февраля 2010 | 17:53

    Одинокая старая вдова сдаёт квартиру джентельмену среднего возраста. Он скромен на вид, говорит красочным языком, в общем — производит на удивление приятное впечатление. Позже хозяйка узнаёт о его музыкальном пристрастии к церковной музыке и разрешает ему репетировать в подвале при его же разноплановой компании. Странные взрывы, загадочные шумы — это наводит меньшее доверие к музыкантам, они явно что-то скрывают…

    Столь редкими теперь кажутся комедии где некий сказочный образ сам по себе является случайностью непротиворечащей действительности. Стиль братьев Коэнов опять же показан во всей своей красе, но в этот раз он пойдёт во нрав совершенно различным поколениям (бабушки тоже разные бывают). Том Хэнкс, Марлон Уайанс… Разноплановые актёры собрались вместе в одной крепкой комедии с чудесным концом.

    11 сентября 2010 | 00:09

    Комедия от братьев Коэн, жанр особенный, впрочем как и любое ихнее творение. Поэтому «Игры джентльменов», я не посмотреть не мог. Тем более когда в главной роли Том Хэнкс.

    Начинается кино немного нудновато, и я готов был уже уснуть, как неожиданно в дверь к одной бабушке, миссис Мансон, постучал герой Тома Хэнкса (которого я не сразу узнал). Пришел он не просто так, поэтому за беседой он представился как профессор, Голдсуит Хиггинсон Дорр ПиЭйчДи (что печь?), и ему нужна съемная комната. Также мистер наплёл бабушке, что он приехал в этот город, что бы предаться страсти, которую испытывает к музыке эпохи ренессанса. И еще он руководит ансамблем, игры на старинных инструментах. А играет этот ансамбль церковную музыку, в стиле РоккоКо. Разумеется ему нужно заниматься репетициями, по этому он просит предоставить ему подвал, что бы не шуметь. А играть на инструментах он будет не один. Но на самом деле, играть он не умеет (как и весь его ансамбль), а подвал ему нужен, чтобы прорыть проход к казино, которое нужно ограбить…

    Каждая уважающая себя комедия, должна иметь запоминающихся персонажей. И в этом фильме они безусловно есть:

    Том Хэнкс. Никогда не видел ни одной комедии с участием Тома. Более того я даже не думал, что он может играть комичных персонажей. И я ошибался, потому как Хэнкс здесь — превосходен. Его профессор с бородкой, умением цитировать Эдгара Алана По, и явно не нормальным смехом, мне в этом фильме понравился больше всего. Марлон Уайанс, мне не понравился совершенно. Постоянные кривляния и нервные срывы его героя, вызывали у меня желание поскорей перемотать вперёд. Также в команде грабителей, неудачливый футболист (Райан Хёрст), который и соображать кажется вовсе не может. Очень порадовал ДЖ. К. Симмонс в роли Гарта Пенкейка. Его герой (здесь с усами) специалист по взрывам. Очень смешной персонаж. А момент когда он в начале фильма, одел собаке на мордашку противогаз, заставил меня надолго засмеяться. Ну и как не отметить китайского актёра Ци Ма. То как его персонаж, по прозвищу Генерал (тоже с усами, но более зловещими), прячет сигарету — надо видеть. Ци Ма, замечательно отыграл. Его герой не гримасничает и не кривляется, а довольно серьезный человек, но каждое появление его персонажа вызывало улыбку. Старушку миссис Мансон сыграла Ирма П. Холл. Ее героиня очень любит своего кота — Перчика, ходить в церковь, поучать не правильно ведущих себя людей, и разговаривать с портретом умершего мужа. Сыграла здорово. Впрочем как и все актёры.

    Жанр фильма можно описать, как, черная комедия. Итэн и Джоэл Коэны, шутят, не только над неудачливыми персонажами, но и над расизмом и церковью, что многим не нравится. Довольно рискованно получилось.

    Если же говорить о впечатлении, от просмотра фильма, то оно будет смешанное. С одной стороны здесь блестящие (в основном) актерские работы, смешные персонажи, а с другой, некоторая нудноватость повествования, и то что по настоящему смешных ситуаций было не много. То есть не было со мной такого, чтобы я все полтора часа смеялся без остановок.

    Итог: Несмотря на то, что я считаю «Игры джентльменов» самым слабым комедийным фильмом братьев Коэн, он мне понравился. Во многом благодаря не типичной для Тома Хэнкса комедийной роли.

    8 из 10

    25 декабря 2011 | 01:30

    «Итак господа, мы все в сборе. Люди разного происхождения и различных талантов. У вас нет ничего общего кроме: «А» — все вы откликнулись на мое объявление в газете и «Б» — все вы в результате нашей авантюры очень скоро станете… богатыми».

    Своим одиннадцатым фильмом «Игры Джентльменов» (в оригинале «The Ladykillers», что более точно переводится как «Убийцы леди») легендарные братья Коэн решили переснять оригинальный фильм 1955-го года с аналогичным названием. Рассказывает фильм о группе эксцентричных грабителей, которые решили ограбить казино, для чего под видом церковной музыкальной группы заселились в дом праведной старушки мисс Мансон.

    Фильм был скромно встречен зрителями и критиками. Многие отмечали местами очень прямолинейный юмор и абсолютно абсурдную ситуацию, в которую попадают главные герои. Главные роли в фильме исполнили Том Хэнкс, Дж. К. Симмонс и Марлон Уайанс, а роль мисс Мансон исполнила Ирма П. Холл. Том Хэнкс сыграл главного героя фильма, поддельного профессора, который и заселяется в дом весьма недоверчивой старушки, с которой у персонажей на протяжении всего фильма будет множество проблем. Группа воров заселилась именно в дом мисс Мансон только для того, чтобы из ее подвала, расположенного в самом удобном для этого дела месте, прорыть тоннель в подземное хранилище местного казино, дабы украсть оттуда все деньги. План был тщательно проработан, было привлечено несколько человек, специалистов по той или иной области, каждый из которых отвечал за свою часть работы. Все шло хорошо, пока мисс Мансон, гнусная старушка, не начала вносить в него свои изменения. Она постоянно мешала героям работать, несколько раз чуть их не раскрыла, а в итоге им пришлось ей во всем сознаться, соврав только о том, что украденные деньги они изначально собирались пожертвовать на благотворительность. Но портрет умершего мужа, который постоянно менял выражение лица, косо посмотрел на старушку, и она решила, что на что бы не были пущены деньги, воровство все равно тяжкий грех. Компания решает убить старушку, но из-за последовательности случайностей, словно сама судьба охраняет мисс Мансон, все они умирают загадочными смертями: кто-то от пули, кто-то от удушения, а кого-то убивает голова ангела, отколовшаяся от статуи на мосту.

    Взяв оригинальный фильм, братья Коэн добавили в свой ремейк множество свежего черного юмора, которого в оригинальном фильме было не так много. Также они сделали каждого из персонажей запоминающимся, колоритным и своеобразным. В оригинальном фильме все главные герои были обычными убийцами, которые могли запросто убить человека, глазом не моргнув. В «Играх Джентльменов» каждый персонаж уникален, совершенно не похож на других. Персонажи абсолютно по разному реагируют на ситуации, в которые попадают, и решают их тоже по разному.

    Фильм является триллером, весьма необычным надо сказать, но никак не плохим. Атмосфера передана отлично, в этом Итану и Джоэлу не откажешь. Нагнетание атмосферы присутствует, но не работает должным образом, скорее всего, из-за несерьезности происходящего. События происходящие в фильме комичны и абсурдны, но это ни в коем случае не минус, ведь фильм числиться как черная комедия. В комедийной части у фильма есть и положительные, и отрицательные стороны. Часть шуток действительно забавны и необычны, часть шуток откровенно глупы и наивны. Актеры, кроме Тома Хэнкса, не играют, а кривляются, в особенности Марлон Уайанс (что он вообще делает в фильме братьев Коэн?!). «Игры Джентльменов» можно назвать самым неоднозначным фильмом легендарных братьев Коэн. Режиссеры не могут определиться с тем, чем же они хотят сделать данный фильм, постоянно бросаясь из одного в другое, из пятого в десятое. Но даже в этом фильме чувствуется рука мастеров, результат работы которой не дает заскучать при просмотре.

    Итог: «Игры Джентльменов» — хорошая черная комедия, но далеко не лучшая в творчестве братьев Коэн. Неровная, местами шероховатая и излишне абсурдная. Фильм наполнен событиями под завязку, но сюжету при всем его безумии не хватает драйва и глубины. И пусть во время просмотра фильм всячески пытается развлечь зрителя, но после финальных титров кинокартина не оставляет на душе посмотревшего никакого осадка. Смотреть можно, но не ждите от этого фильма чего-то большего, чем просто развлечения на один раз.

    6 из 10

    6 марта 2016 | 12:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>