всё о любом фильме:

Игры джентльменов

The Ladykillers
год
страна
слоган«Величайшие преступники всех времён наконец нашли себе достойную соперницу»
режиссерИтан Коэн, Джоэл Коэн
сценарийДжоэл Коэн, Итан Коэн, Уильям Роуз
продюсерИтан Коэн, Джоэл Коэн, Том Джейкобсон, ...
операторРоджер Дикинс
композиторКартер Бёруэлл
художникДеннис Гасснер, Ричард Л. Джонсон, Мэри Зофрис, ...
монтажИтан Коэн, Джоэл Коэн
жанр триллер, комедия, криминал, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  6.39 млн,    Франция  1.21 млн,    Испания  818.9 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Номинации (1):
Голдтуэйт Хиггинсон Дорр, странный профессор из южных штатов, разрабатывает план ограбления казино, базирующегося на речном корабле. Он собирает команду воров, снимает для них комнату в доме, владелицей которого является одна старая дама, миссис Мансон.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
55%
102 + 85 = 187
6.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На протяжении всего фильма миссис Мансон твердит о том, что ежемесячно жертвует деньги университету Боба Джонса, называя его «good Bible college». В университете Боба Джонса до 1970-х годов не могли учиться темнокожие студенты. До 2000 года в нём были запрещены межрасовые браки.
    • Слово «fuck» звучит в фильме 89 раз.
    • До съёмок Том Хэнкс не смотрел оригинальную картину 1955-ого года.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • На портрете у покойного мужа миссис Мансон постоянно изменяется выражение лица.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 83 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Глупо говорить, что Коэны не добились успехов в жанре комедии, раз взялись за «Старикам тут не место»! Еще как добились, и этот фильм может доказать многое! «Игры джентельменов» не лихо закручен в отличие от других фильмов братьев, он не серьезен, но приятен и приводит зрителя в бесконечный экстаз, который будет продолжаться минут 30 после фильма как минимум.

    Сюжет был позаимствован из старой английской комедии «Ladykillers», но персонажи выглядят по другому, у них другие имена, да и грабят они не банк, а казино, которое грех не ограбить, ведь это «дом разврата», как говорит главный герой (персонаж Тома Хэнкса). Ограбить казино оказалось проще простого, а вот дальше — хуже. Опять же, как сказал герой Хэнкса, «Беда не приходит одна!». В «фильме-не-братьев-коэнов» задался бы вопрос. Как герои выпутаются из этого всего. В фильмах братьев на вопрос уже есть ответ. Никак. Остается только наблюдать, как забавно все сложится. Смеятся будете долго и равнодушным никто не останется!

    Режиссура как всегда великолепна, к ней претензий нет. Как говорили Коэны в одном из интервью, «Смерть очень кинематографична, а если вы снимите ее еще и забавно, то флаг вам в руки! Даже если мы скажем, кто и как в этом фильме умрет, вам все равно будет приятно смотреть». Я уж не буду рассказывать, кто как умер скажу лишь, что смерти забавны во всех их фильмах. Как здесь (персонажей поочередно скидывают с моста), как в «Старикам тут не место» (балон Чигура убивает людей), как в «Большом Лебовски» (персонажу Джона Гудмана жалко потратить лишние деньги на урну для праха, и он решает положить прах в банку от еды), так и в «После прочтения сжечь» (бедного тренера мочат топором).

    Актеры сыграли превосходно. Тома Хэнкса я таким еще не видел и точно знаю, что больше никогда не увижу. Его образ красноречивого вора-почитателя таланта Эдгара Алана По веселит весь фильм. Марлон Уэйнс снова вошел в привычный для него образ. Таланту Дж. К. Симмонса я не перестаю удивляться, он был замечен мною еще в «Джуно» и «Человеке-пауке». Старушка тоже сыграла очень правдоподобно. Братьем Коэнам мы по гроб благодарны за то, что они скрашивают серую, привычную для нас внешность знаменитых актеров. Том Хэнкс с усами и бородкой, Клуни с бородой, Хавьер Бардем с прической, которой я не могу придумать названия.

    Братья Коэны сделали еще один замечательный фильм, высмеивающий человеческие пороки.

    18 ноября 2008 | 15:25

    Ох уж эти Коэны. Кажется дай им свинец и они сделают из него золото. Воистину это какая-то алхимия.

    По форме, внешней оболочке, Игры джентльменов — достаточно простая история, которая даже вполне могла бы когда-то произойти на самом деле. И персонажи тут хоть и колоритные, но вполне стандартные для Голливуда.

    Так что же делает этот фильм таким замечательным? Что ты окунаешься в эту атмосферу и каждой клеточкой своего тела переживаешь за бедных героев, нарвавшихся «не на ту старушку»?

    А дело как всегда в деталях! В этом алхимическая формула Коэнов, за это Игры джентльменов получили приз жюри Канского фестиваля, именно это превратило историю о неудавшимся ограблении в Историю о Неудавшемся Ограблении.

    Пункт N1: Актерская игра.

    Даа, без Тома Хэнкса фильм был бы определенно не тем. Надо же так перевоплотиться? Его персонаж просто кардинально отличается от того, что мы привыкли видеть в героях Тома. «Профессор» просто эксцентричный чудик, и надо быть таким же чудиком, чтобы так его отыграть. И извините, но без дифирамбы Хэнксу тут ну ни как не обойтись! Bravissimo!

    Так же меня очень позабавил Дж. К. Симмонс в роли Панкека. Думаю его внешность очень хорошо подчеркнула самого персонажа. И сыграл он эту роль на 5+.

    Ирма П. Холл и Бабуля, Бабуля и Ирма П. Холл. Что тут добавить? Не ожидал ничего кроме потрясающей игры. Ожидания оправдались.

    По остальным «игрокам» ничего сказать не могу, либо их роли по сценарию уделялось мало внимания, либо они особо не «блестанули».

    Пункт N2: Диалоги, Постановка сцен.

    Вот оно, вот оно, вот оно. То где режиссеры должны отрабатывать свои деньги. И отработали на все 100.

    Ох уж эти Коэновские диалоги. В них все Коэны. Ну или почти =)

    Разглагольствуют тут по большей части два персонажа — Профессор и Бабуля. А первый то присесть на уши умеет. Да так что не отдерешь. Но если Профессор просто болтает, то как раз Бабуля поднимает животрепещущие вопросы. В общем именно Бабуля «задает стиль всей комнате».

    Пункт N3: Антураж.

    Атмосфера тут что надо. Её делают прекрасные декорации, её делают «местные» персонажи, её делает музыка. И все это выполнено просто прекрасно. Я не знаю как можно было передать всё это лучше.

    Очень интересно через весь фильм, где-то «под» или «между», проходят вопросы религии, расизма, филантропии, выбора между добром и злом. Вплели в историю и Эдгара Аллана По. Да так, что я сам заинтересовался этим поэтом-писателем. Такого вы не найдете в обычной комедии. Нет-нет, такое делают только чудаки подобные Коэнам. Они создают все эти тонкости чтобы что-то рассказать «по ходу дела». Это их стиль, стиль «простых историй».

    Подводим черту.

    В итоге мы имеем замечательную черную комедию. Может не самую оригинальную по форме, но зато начинка… Начинка тут что надо! И на самом деле, этот фильм нечто вроде вкусного домашнего ужина, на который семья собирается по субботам. С одной стороны он проходит каждую неделю, а с другой стороны «ждать ещё целую неделю».

    8 из 10

    13 октября 2012 | 11:20

    Не понравился мне фильм. Начался хорошо, хоть и было немало ненужных сцен, которые просто «провисали» и были неинтересны. А потом кино начало скатываться.

    Яркой звёздочкой на коричневом небосводе фильма можно считать роль Тома Хэнкса. Уж не знаю, что там вещал «профессор» по-английски, но в русском дубляже это выглядело гораздо убедительнее, ибо велик и могуч русский язык. Но вернусь к Хэнксу. Он создал на экране мерзковатого человека, причём человека начитанного, интеллигентного, с тягой к искусству. И при этом с характерным хихиканьем. Не сказать, что Том Хэнкс переломал свой привычный образ хорошего, спокойного, морально устойчивого и обаятельного героя, но разнообразил свой список кинохарактеров — это несомненно.

    Ещё одним тюльпанчиком, выросшим среди помойки, можно считать саму идею разношёрстной команды Профессора. Собрались очень харизматичные люди, специально подобранные в соответствии со своими профессиональными качествами. Иногда даже задаёшься вопросом: как он здесь оказался? Почему именно его? Как его убедили? Комизм повышается, когда видишь, как этим абсолютно разным людям нужно работать вместе. Или сидеть с музыкальными инструментами.

    Почему же фильм не понравился? Потому что кульминация фильма, которая начинается ближе к концу, она в наше время смотрится очень глупо. И неинтересно. Не стоит этот фильм такого финала, а такой финал не стоит того, чтобы ради него смотреть весь фильм. Сюжет, иными словами, ужасен, надуман и нелеп. Последние двадцать минут фильм откровенно разочаровывает этими закономерными смертями, которые нужны для «ха-ха», но никакого «ха-ха» не вызывают. Потому что уж больно ход дешёвый.

    4 из 10

    14 декабря 2012 | 16:59

    Первым фильмом, который я увидел у Коэнов, был «Большой Лебовски». Сразу скажу: я был очарован стилем знаменитых братьев. Когда на прилавке я увидел фильм «Игры джентльменов» с непривычно бородатой физиономией Тома Хэнкса и фамилией братьев Коэн, «покупать или не покупать» — такого вопроса у меня уже не возникло. Том Хэнкс и братья Коэн вместе! Нужно видеть!

    Свой очередной фильм Коэны сняли в жанре столь полюбившейся им криминальной комедии, ведь, в отличие от некоторых режиссеров арт-хауса, мнящих себя «элитными» и «интеллектуальными», Коэны способны создавать самобытное, многогранное, умное, но при этом безумно легкое и простое кино, которое скрасит своим юмором вечер и профессору математики, и слесарю, и, надеюсь, даже подростку.

    Правда, самобытность этого фильма ограничивается многими факторами. Во-первых, это римейк одноименного английского фильма 1955 года, где действие происходило в элитном районе, а состоятельная пожилая леди викторианской закалки без труда одолела мощный криминальный ум, сыгранный Алеком Гиннесом. Во-вторых, жанр фильма предполагает определенный набор штампов, от которых никуда не деться даже таким оригиналам, как Коэны — это и совершенно стандартная старая негритянская «мамми», которая фигурирует чуть ли не в каждой 5-й американской комедии, и команда полных придурков, совершающих ограбление, и идиотские ситуации, которые проходят незамеченными для положительных героев и оказываются губительными для отрицательных.

    Однако, оставаясь в рамках обычной комедии про ограбление, Коэны сумели проявить творческую фантазию, насколько это было возможно. Выражается это, прежде всего, через главных героев фильма, их поступки и антураж ленты. Коэны наполнили фильм большим количеством вдохновенно-ироничных диалогов, чем напомнили мне другую блестящую комедию про ограбление — «Мелких мошенников» Вуди Аллена, на которую фильм чрезвычайно похож всем, кроме подхода к наказанию героев. Вуди Аллен добр к своим мошенникам, он сводит все их зло к пустяковому хулиганству и, в конце концов, весь криминальный элемент уходит, и комедия затачивается под привычную для мэтра тему мужчин и женщин. Преступники у Коэнов хоть и карикатурные, но все же настоящие и наказаны они будут каждый собственным оружием. В этом, кстати, одна из забавнейших фишек фильма: каждый «убийца старушки», от интеллектуала профессора Дорра до олигофренически тупого дуболома Хадсона, получит наказание в зависимости от своих способностей и потребностей. Разнообразие их смертей — типично коэновское.

    Диалоги героев великолепны и полны коэновского остроумия, и, в отличие от «пассивных» комедийных диалогов другого любителя «комичного криминала» Тарантино, которые произносятся за стойкам баров или столиками кафе, все диалоги в этом фильме произносятся в действии, добавляя им колорита. Все кажется самой настоящей импровизацией — и реакции старушки, и попытки грабителей выкрутиться, и все остальное.

    Невероятно забавен сонный южный городок, в котором происходит действие, и его жители. Старый толстый шериф, сонный, как осенняя муха, привыкший снимать кошек с деревьев и просить молодежь сделать музыку потише. Крошечная церквушка с ее обитателями — простецкими чернокожими старушенциями, уверенными, что их крошечный городок — есть средоточие всех небесных благ, и типичным пастором, перевирающим библейские истины настолько же хорошо, насколько плохо он их знает… Каждый из многочисленных крошечных эпизодов, раскрывающий характеры этих мирных обывателей, очень хорош!

    Но, конечно, с особенной любовью выписаны характеры главных героев. Прежде всего, профессора Дорра, который и является ключевой фигурой фильма. Обычно Коэны работают с талантливыми актерами «второго эшелона», которых сложно назвать суперзвездами, но Хэнкс — суперзвезда, которая за один фильм берет столько же, сколько зачастую стоят фильмы Коэнов. Но именно здесь, в недорогом фильме Коэнов, который провалился в американском прокате, оскароносец Том Хэнкс, сыграл одну из своих лучших ролей. Нетипичную для него роль. Творческое своеобразие Хэнкса определилось не сразу. Только теперь выяснилось, что Хэнкса всегда влекло к ролям злодеев и шпионов. Отработанный за долгие годы до автоматизма образ стопроцентного американского «хорошего парня» вмиг рассеивается! Во многих своих ролях Хэнкс просто играет на автомате, доверяясь своему имени и природному обаянию, естественно, эта работа не приносит особой радости ни ему, ни зрителям. В «Играх джентльменов» становится понятно, что эмоционально дарованию Хэнксу гораздо ближе многогранные образы злодеев, нежели стандартные образы «правильных» рачителей американских ценностей, вроде унылых героев «Кода да Винчи» или «Аполлона 13».

    Здесь Том Хэнкс великолепен. Перед нами герой с двойным дном. Внешне, да во многом и внутренне — это все тот же «правильный» американский интеллектуал — очаровательнейшее, добрейшее существо с кошачьими манерами, мягким голосом, цитатами из Эдгара По и греческих мыслителей. Одетый с иголочки, обходительный, приятный, умный и какой-то даже мечтательный Хэнкс вызывает сочувствие, доверие, и… все это на проверку оказывается лишь искусно надетой маской лицемерного негодяя. Этот образ бесконечно далек от омерзительных типичных злодеев американского кино, приевшихся в «бондах» и многочисленных боевиках. Блистательно разыгранные Хэнксом «смены масок» и глубокая самоирония, игра с собственным образом «хорошего парня» твердо ставят на том, что Хэнкс — один из лучших актеров современности, который просто не всегда получает «свои» роли.

    Вторым по значимости образом оказывается подагрическая кривоногая бабулька, которая своей твердолобостью и провинциальными суждениями свела бы с ума хоть Сократа. Сцены, где утонченное и блестящее красноречие профессора Дорра, могущее усыпить бдительность любого человека, вдребезги разбивается о деревенскую самоуверенность и гранитный маразм престарелой клуши, вызывают просто бурю восторга. Куча гангстеров оказывается беспомощна перед безобидной старушенцией, которая и сама-то, кажется, одной ногой в могиле стоит. Ирма Холл искренне и с большой долей юмора сыграла старую перечницу.

    Со всеми остальными все очень традиционно и по-коэновски здорово. Тут разнообразие характеров и человеческих глупостей. Самые яркие персонажи — сыгранный Тзи Ма «генерал», который за весь фильм едва сказал 10 слов, но зато порадовал откровениями восточной философии, сыгранный Симмонсом туповатый «подрывник», который бы обул всех, не страдай он редкой и очень пахучей болезнью, и сыгранный Марлоном Уайнсом типичный придурочный «ниггер», который тупит, верещит и со всеми ругается. Кстати, поклонникам братьев Уайнс смотреть этот фильм не стоит — Марлон на втором плане, а юмор фильма полностью противоположен юмору Уайнсов.

    Неправедно добытое — счастья не принесет. Памятуя об этой пословице, братья Коэны создали очередной шедевр. «Игры джентльменов» — более традиционный фильм, чем «Большой Лебовски» или «Бартон Финк», но коктейль из таких лент, как «Мелкие мошенники», «Взорвите банк!», «Дьявол и 10 заповедей», приправленный иронией и черным юмором Коэнов, просто не мог оказаться неудачным. За фильмы Коэнов всегда можно быть спокойными — это неизменное удовольствие!

    10 из 10

    23 июня 2008 | 18:32

    Творчество братьев Коэнов всегда славилось определённой юморитичностью — от откровенных кривляний до иронии (не всегда очевидной, и иногда — довольно печальной). Вот и здесь перед нами комедия, высмеивающая «чёрных проповедников», тихие сонные городки с их вечными бабушками, а заодно и тех, кто эти городки презирает.

    Но для начала стоит сделать небольшое предостережение: в фильме нет особой морали, метафор про борьбу добра со злом (как это было в коэновском же «Подручном Хадсакера») или высокоградусного напряжения (см. «Старикам тут не место»). «Игры джентльменов» (а в простонаречии просто — «Замочить старушку») — просто качественная чёрная комедия, в первые свои пол часа кажущаяся довольно скучной и на шутки не богатой, зато в последствии набирающей обороты: группа разномастных преступников, по большому счёту — фриков, ведомая лощёным профессором, допускает прокол за проколом, зрителям на радость. Ощущение цирка дополняет комичная старушенция в исполнении удивительно естественной Ирмы П. Холл, демонстрирующая все симпотомы маразма вкупе с житейской мудростью. В общем, противники достойные, а конфликт — и того лучше.

    Главное же украшение фильма — Том Хэнкс, в роли профессора: преступного гения, специалиста по мёртвым языкам и любителя поэзии Эдгара По. Хитрый, страдающий воспалённым красноречием, одетый словно на улице 19-й век — таков злодей этого фильма Коэнов, которые, видимо, знают толк в необычных злодеях, равно как и в хорошей комедии, пусть и немного чернушной.

    9 из 10.

    6 июля 2011 | 20:59

    Я не ожидал, но этот фильм меня очень разочаровал. Имея такой творческий коллектив, лента получилась несуразной и местами бредовой. И не думайте, что я не понимаю творчества Коэнов, их «Старикам здесь не место» один из любимых фильмов. Если взять «После прочтения сжечь» и сравнить с «Игры джентельменов», первый на голову выше второго.

    Единственное что красит этот фильм, это игра Хэнкса, он как всегда на высоком уровне, харизматичен и убедителен. С таким сценарием фильм был обязан быть смешнее, умнее и глубже. Вместо этого он нелогичен и неубедителен. Многие пишут что здесь интеллектуальный юмор. Но моментов с ним можно пересчитать по пальцам одной руки. Все персонажи разные, но блеклые и беззубые. Только бабушка соответствовала уровню Хэнкса.

    Сложилось ощущение, что этот фильм снимали очень быстро. Считаю что он не проработан. И от него остался странный запах американского примитива. Наверное лента делалась для кассы.

    Однозначно, худший фильм братьев.

    5 из 10

    Многие скоро начнут отмечать, что эта рецензия не полезна, забывая об объективности и основываясь на собственных чувствах, зато она правдива…

    27 января 2010 | 20:27

    Я в полном восторге! Кто не знает: ремейк старого фильм 1955 года. Блестящая, отвязная комедия с очень тонким чёрным юмором и прекрасной постановкой. Конечно фильм не типичен для Коэнов, но они из незатейливого сюжета сделали отличную комедию, которая должна понравиться всем. Не понимаю, почему все здесь его ругают.

    Актёры играют здесь отлично. Том Хэнкс с его ужимками и акцентом — это просто нечто! Том редко играет отрицательных персонажей, но здесь просто гениально. Остальные персонажи тоже весьма яркие и колоритные. Особенно понравились недотёпа-подрывник Гарт и совершенно тормознутый амбал Чурбан.

    Ну и конечно хочется отметить операторскую работу и музыку — тоже на высоте.

    10 из 10

    28 апреля 2007 | 14:24

    «Криминальная комедия с Томом Хэнксом» — звучало очень заманчиво, принимая во внимание то, как я неравнодушен к комедиям про мошенников. А режиссура фильма пресловутых братьев Коэнов еще и подлила масла в огонь. Настораживало лишь то, что его показывают глубокой ночью. Но ничего.

    Хэнкс известен всему миру, как, наверное, лучший в мире драматический актер. «Форрест Гамп», «Филадельфия», «Зеленая миля»… За такое кино (не за все) он по праву получал свой Оскар и признание. Эта его роль обещала отличаться от других.

    Итак, заинтригованный, я принялся смотреть фильм. Отменная комедия. Превосходно. Получилось не то, что я ожидал, а не ожидал я сильно черного юмора. Он не везде, но достаточно. И в этом безусловно что-то есть.

    Браво, Том Хэнкс! Он сыграл роль преступника, с профессорским умом, аристократической речью и внешностью, и сделал это превосходно. Сыграл все до мелочей. Его кривоватый зуб и неповторимый акцент ("yeth», «polith») не оставляли равнодушными.

    Комедия строится на том, что в банде собрались совершенно разные люди. Смешные моменты были с участием всех по отдельности и их вместе. Такие персонажи как леди Мэнсон и герой Уайанса делали фильм еще болле забавным.

    Фильм не заставляет сползать на пол от смеха и биться от него там. Он лишь вызывает улыбку. Искреннюю веселую улыбку, хотя в некоторых моментах я зритель по-настоящему смеется. И иногда лишь от разговоров Хэнкса и Уайанса.
    Дубляж фильма выполнен на отлично. Голоса подходят как будто оригинал. А название по-моему даже лучше английского. Больше подходит.

    Ну в общем кто любит, по-моему больше британский, искрометный и смешной, разный юмор — Вам сюда. Приятного просмотра!

    10 из 10

    9 августа 2009 | 11:45

    «Игры джентльменов» динамичная чёрная комедия от братьев Коэнов. Лично мне в этом фильме понравилось абсолютно всё: сюжет, юмор, актёрская игра, музыка. Персонажи получились яркими и запоминающимися, каждый наделён какой-то своей изюминкой: словоохотливый и образованный профессор Г. Х. Дорр, развязный и придурковатый Гевейн Мак Сэм, хитрый Газ Панкейк, молчаливый Генерал, с тёмным прошлым и глупый, но сильный Чурбан. И вот всё они против одной набожной, провинциальной, 67-летней старушки в блестящем исполнении Ирмы П. Холл.

    Повороты сюжета непредсказуемы, угадать, что будет дальше зачастую просто невозможно. Диалоги уморительны, я смеялась не переставая с первого до последнего кадра. Актёрская игра просто великолепна, особенно впечатлил Том Хэнкс, он вжился в роль на 100 процентов, но и остальные ему не уступали. Вообще «Игры джентльменов» это фильм, который непременно нужно увидеть, чтобы самому оценить и понять.

    15 марта 2010 | 22:01

    Отличная комедия с моральной подоплёкой, по крайней мере, не хуже, чем «После прочтения сжечь», хотя «Старикам тут не место» с этим творением сравниться не может, просто разные категории. В «Играх джентльменов» неоднозначные персонажи, глупые ситуации и закономерный финал, в котором словосочетание «отбросы общества» становятся буквальным. А ещё отличная игра великолепных актёров и музыкальные трели, к созданию которых причастны аж 17 композиторов.

    Том Хэнкс это нечто. Напоминает умника, вроде меня. Не в том плане, что я строю план ограбить складские помещения плавучего казино и избавиться от умной хозяйки дома… Просто мне тоже свойственна привычка подменять обычные обороты речи в примитивном предложении заимствованиями из словарных запасов, относящихся к величайшим достижениям человечества за индустриальный и постиндустриальный исторический период. Отдохнув от болтовни, добавлю, что Тома Хэнкса просто не узнать — его «дьявольский», но очень обворожительный имидж отличает этот образ от всех прочих героев, которых играл этот актёр. Уникальный, запоминающийся профессор.

    Остальная группа грабителей не так известна. Например, Ци Ма обычно играл неразговорчивых корейцев, китайцев, японцев (американцам понять разницу тяжело) в таких лентах как «Час Пик», «Пик Данте», «Красный угол». Дж. К. Симмонс известен по многим второстепенным ролям, начиная от роли отца в «Джуно» до редактора газеты в «Человеке-пауке». Райан Херст — участник большого количества сериалов и малого количества фильмов. В их компанию затесался и Марлон Уайанс, мастер не самых интеллигентных комедий, который и здесь грешит старыми шуточками с заветным словом из четырёх букв.

    Ну, и конечно, без пожилой хозяйки комедии не состоялась бы. Ирма П. Холл тоже не дебютантка и в сценах с Томом Хэнксом не сильно ему не уступает. Неудивительно, что именно за «Игры джентльменов» она получила приз на Каннском кинофестивале. И, кстати, больше фильму братьев Коэнов не перепало ничего. С другой стороны это хорошо — злопыхатели не нашли, к чему придраться, чтобы вручить «малину». Всё-таки Коэны даже не в самом лучшем (по мнению многих, не согласных со мной, людей) фильме способны превзойти многих.

    10 из 10 [Рыжему коту отдельное уважительное восклицание за финальную жирную точку]

    9 августа 2009 | 15:02

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>