всё о любом фильме:

Игры джентльменов

The Ladykillers
год
страна
слоган«Величайшие преступники всех времён наконец нашли себе достойную соперницу»
режиссерИтан Коэн, Джоэл Коэн
сценарийДжоэл Коэн, Итан Коэн, Уильям Роуз
продюсерИтан Коэн, Джоэл Коэн, Том Джейкобсон, ...
операторРоджер Дикинс
композиторКартер Бёруэлл
художникДеннис Гасснер, Ричард Л. Джонсон, Мэри Зофрис, ...
монтажИтан Коэн, Джоэл Коэн
жанр триллер, комедия, криминал, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  6.39 млн,    Франция  1.21 млн,    Испания  818.9 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Номинации (1):
Голдтуэйт Хиггинсон Дорр, странный профессор из южных штатов, разрабатывает план ограбления казино, базирующегося на речном корабле. Он собирает команду воров, снимает для них комнату в доме, владелицей которого является одна старая дама, миссис Мансон.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
55%
102 + 85 = 187
6.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • На протяжении всего фильма миссис Мансон твердит о том, что ежемесячно жертвует деньги университету Боба Джонса, называя его «good Bible college». В университете Боба Джонса до 1970-х годов не могли учиться темнокожие студенты. До 2000 года в нём были запрещены межрасовые браки.
    • Слово «fuck» звучит в фильме 89 раз.
    • До съёмок Том Хэнкс не смотрел оригинальную картину 1955-ого года.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • На портрете у покойного мужа миссис Мансон постоянно изменяется выражение лица.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 83 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Игры джентльменов» — американский ремейк старой британской ленты 1955 года «Убийцы леди». Несмотря на то, что «Убийцы леди» — фильм довольно старый, он нравится многим британцам, да и американцам тоже, имеет 8,0 рейтинг на imdb, его нередко называют классикой британской комедии. И вот в 2004 году за него взялись уже прославившиеся к тому времени братья Коэны, решив сделать из него комедию в своём стиле, притом с чёрным юмором. Странно, что у нас в стране назвали эту ленту не одноименно с оригиналом, а совсем по другому. Но в принципе название «Игры джентльменов» подходит. Посмотрев этот фильм, я зашёл на КиноПоиск, почитал рецензии на него, и, признаться, был удивлён, что ещё ни один из рецензентов до меня не сравнивал эту ленту с оригиналом. Но обо всём по порядку.

    Сюжет в обоих фильмах вращается вокруг довольно комичного образа старушки. Постарались вобщем-то показать эдакую типичную бабуську, которая в старости немного помешана на своём покойного муже и университете Боба Джонса, и которая будет просто счастлива, если что-то этому университету сможет пожертвовать. В оригинальной ленте старушку сделали более добродушной, доверчивой и мягкой, а в «Играх» она получилась довольно строгой, суровой и требовательной, что ли. Но как бы то ни было в исполнении Ирмы П. Холл старушка вышла отличной, ранее я её видел в комедии «Нечего терять» в эпизодической роли, причём её 2 образа в этих фильмах были довольно схожи. Порадовал добродушный и мягкий на вид, но в то же время хладнокровный и расчётливый Том Хэнкс в образе главного злодея. Было непривычно оценивать его как отрицательного персонажа после его блестящей и очень доброй роли в фильме «Форрест Гамп». Но сыграл он просто отлично, как раз таки Том Хэнкс — один из тех замечательных актёров, чьи образы в фильмах в фильмах совсем не похожи друг на друга, к каждому образу такие актёры подходят по-своему и играют великолепно. Остальные актёры на фоне бабушки и Тома Хэнкса смотрелись довольно тускло, за исключением Марлона Уайанса.

    Вообще популярнее всего делать ремейки фильмов ужасов, чтобы добавить в них больше пугающей атмосферы, современных технологий и спецэффектов. А вот братья Коэны, делая ремейк комедии, решили добавить туда побольше чёрного юмора, сделать поинтересней и более интригующе задумку с ограблением. Но главное — они попытались образы всех пяти грабителей сделать совершенно различными. Если в «Убийцах леди» каждый из пяти грабителей был опасным преступником с криминальным прошлым, то в «Играх» у каждого грабителя была своя история. Японский генерал, вечно дымящий сигаретой; Чурбан, у которого мозг меньше чем у стегозавра, ну и в центре, главарём всего плана конечно оказался харизматичный чокнутый профессор в исполнении Тома Хэнкса.

    На мой взгляд, главное отличие «Игр джентльменов» от оригинала, и, пожалуй, главный их недостаток — предсказуемость. Оригинал был сделан в довольно необычном жанре, а именно психологическая чёрная комедия. В оригинале отлично показали эмоциональное напряжение всей банды, что каждый из её членов хочет забрать деньги себе, тем самым обманув других, и это была по большей части заслуга актёров. А в «Играх» больше времени посвятили ограблению, а не психологической борьбе между грабителями, когда они решили убить старушку. Коэны, к сожалению, убрали в «Играх» весь психологизм, так что «Игры джентльменов» получились просто чёрной комедией. Отдельно хочется сказать про смерти. На мой взгляд, смерти в такого рода фильме должны быть непредсказуемы, чтобы дать зрителю возможность понервничать и попытаться угадать, кто же следующим вытянет жребий на убийство старушки, и каким образом, он попытается это сделать. В «Играх» грабители мрут весело, легко и так нелепо, что просто ну никак не верится, что такое могло бы быть на самом деле. Хотя Коэны, конечно, к этому и не стремились. В «Убийцах леди» было действительно завораживающе и интересно, убьёт ли кто-нибудь старушку и если да, то кто же это будет. Финальную схватку двух грабителей сделали замечательно, а уж самая последняя сцена вообще получилась очень смешной и непредсказуемой. А вот в «Играх» в финале фильма зачем-то предварительно показали, что у статуи сейчас отвалится голова (те, кто смотрел, поймут), не покажи они этого, уверен последняя сцена с грабителями была бы гораздо смешнее.

    В итоге «Игры джентльменов» — криминальная чёрная комедия с отличным своеобразным юмором, который пробирает на смех во многих моментах, но, к сожалению без психологизма, который был в оригинале. Опять же хочется вспомнить ремейки фильмов ужасов, а конкретно ремейк старого фильма «Омен», помните, когда вышел его ремейк, большинство тех, кто смотрел оригинал закритиковали его, говорили что он убрал все те преимущества, которые были в оргинале, а вот некоторым, кто не смотрел оригинал, «Омен» 2006 года даже понравился? Так вот у меня получилось и с «Играми джентльменов». Если бы я не видел оригинал, то наверняка моя оценка была бы выше.

    7 из 10

    17 февраля 2010 | 20:35

    Отличная комедия с моральной подоплёкой, по крайней мере, не хуже, чем «После прочтения сжечь», хотя «Старикам тут не место» с этим творением сравниться не может, просто разные категории. В «Играх джентльменов» неоднозначные персонажи, глупые ситуации и закономерный финал, в котором словосочетание «отбросы общества» становятся буквальным. А ещё отличная игра великолепных актёров и музыкальные трели, к созданию которых причастны аж 17 композиторов.

    Том Хэнкс это нечто. Напоминает умника, вроде меня. Не в том плане, что я строю план ограбить складские помещения плавучего казино и избавиться от умной хозяйки дома… Просто мне тоже свойственна привычка подменять обычные обороты речи в примитивном предложении заимствованиями из словарных запасов, относящихся к величайшим достижениям человечества за индустриальный и постиндустриальный исторический период. Отдохнув от болтовни, добавлю, что Тома Хэнкса просто не узнать — его «дьявольский», но очень обворожительный имидж отличает этот образ от всех прочих героев, которых играл этот актёр. Уникальный, запоминающийся профессор.

    Остальная группа грабителей не так известна. Например, Ци Ма обычно играл неразговорчивых корейцев, китайцев, японцев (американцам понять разницу тяжело) в таких лентах как «Час Пик», «Пик Данте», «Красный угол». Дж. К. Симмонс известен по многим второстепенным ролям, начиная от роли отца в «Джуно» до редактора газеты в «Человеке-пауке». Райан Херст — участник большого количества сериалов и малого количества фильмов. В их компанию затесался и Марлон Уайанс, мастер не самых интеллигентных комедий, который и здесь грешит старыми шуточками с заветным словом из четырёх букв.

    Ну, и конечно, без пожилой хозяйки комедии не состоялась бы. Ирма П. Холл тоже не дебютантка и в сценах с Томом Хэнксом не сильно ему не уступает. Неудивительно, что именно за «Игры джентльменов» она получила приз на Каннском кинофестивале. И, кстати, больше фильму братьев Коэнов не перепало ничего. С другой стороны это хорошо — злопыхатели не нашли, к чему придраться, чтобы вручить «малину». Всё-таки Коэны даже не в самом лучшем (по мнению многих, не согласных со мной, людей) фильме способны превзойти многих.

    10 из 10 [Рыжему коту отдельное уважительное восклицание за финальную жирную точку]

    9 августа 2009 | 15:02

    Фильм вполне в духе Коэнов. Ну кто ещё, кроме них, могут в полной мере, во всей красе показать нам ироничность судьбы, комичность характеров и поведения людей. Напевая себе под нос незатейливую песенку, Коэны незатейливо и шуточно играют наипростейшим сюжетом.

    Философская небылица, бред и стёб.

    Глубочайший смысл под завесой тонкого чёрного юмора, который нужно ценить. Не в каждом фильме мы встретим подобное смешение оттенков: либо фильм будет скучным и затянутым, но с огромным смыслом, либо просто бред, утопающий в плоском юморе.

    Тонко. Глубоко. Ясно.

    9 из 10

    4 декабря 2013 | 14:49

    Фильм отличный! Том Хенкс играет превосходно; яркие типажи, обаятельные и смешные. Легкий по восприятию, остроумный, ироничный фильм. Персонаж Тома Хенкса — восхищает зрителя своей харизмой.





    8,5 из 10

    20 марта 2007 | 03:17

    «Криминальная комедия с Томом Хэнксом» — звучало очень заманчиво, принимая во внимание то, как я неравнодушен к комедиям про мошенников. А режиссура фильма пресловутых братьев Коэнов еще и подлила масла в огонь. Настораживало лишь то, что его показывают глубокой ночью. Но ничего.

    Хэнкс известен всему миру, как, наверное, лучший в мире драматический актер. «Форрест Гамп», «Филадельфия», «Зеленая миля»… За такое кино (не за все) он по праву получал свой Оскар и признание. Эта его роль обещала отличаться от других.

    Итак, заинтригованный, я принялся смотреть фильм. Отменная комедия. Превосходно. Получилось не то, что я ожидал, а не ожидал я сильно черного юмора. Он не везде, но достаточно. И в этом безусловно что-то есть.

    Браво, Том Хэнкс! Он сыграл роль преступника, с профессорским умом, аристократической речью и внешностью, и сделал это превосходно. Сыграл все до мелочей. Его кривоватый зуб и неповторимый акцент ("yeth», «polith») не оставляли равнодушными.

    Комедия строится на том, что в банде собрались совершенно разные люди. Смешные моменты были с участием всех по отдельности и их вместе. Такие персонажи как леди Мэнсон и герой Уайанса делали фильм еще болле забавным.

    Фильм не заставляет сползать на пол от смеха и биться от него там. Он лишь вызывает улыбку. Искреннюю веселую улыбку, хотя в некоторых моментах я зритель по-настоящему смеется. И иногда лишь от разговоров Хэнкса и Уайанса.
    Дубляж фильма выполнен на отлично. Голоса подходят как будто оригинал. А название по-моему даже лучше английского. Больше подходит.

    Ну в общем кто любит, по-моему больше британский, искрометный и смешной, разный юмор — Вам сюда. Приятного просмотра!

    10 из 10

    9 августа 2009 | 11:45

    Тихий городок на берегу Миссисипи — это воплощение сонной провинциальной жизни, где единственным развлечением являются ежедневные сборы в церкви и чаепития в гостях. Пожилая афроамериканка миссис Макнсон (Ирма Холл) полностью вписывается в такую жизнь, растит своего кота-озорника и каждый день общается с портретом умершего мужа.

    Но жизнь ее нарушается появлением нового жильца — профессора Дорра (Том Хэнкс), на первый взгляд милейшего человека, воспитанного, обожающего рассказы По, бесконечно декларирующего стихи и обожающего музыку. Он даже является участником ансамбля, но не просто ансамбля, а играющего старинную музыку — «музыку позднего возрождения, я бы даже сказал рококо». И для того, чтобы не мешать миссис Мансон в ее размеренном образе жизни профессор Дорр и его команда удаляются в подвал, где и становится понятно, что планы у них совсем другие — ограбить плавучее казино, которое находится совсем рядом.

    «Игры джентльменов» — это не просто фильм про ограбление, это комедия про нерадивую команду подельников, с отточенным черным юмором, превосходными диалогами, запоминающимися сценами и великолепной игрой актеров. Юмор в фильме «на грани», кажется, что еще чуть-чуть и было бы очень пошло, но нет, все остается в рамках, смешно и живо. Чего только стоит редкий синдром одного из участников команды подрывника Гарта, который чуть не подводит их всех в самый ответственный момент, да и как подрывник он тоже себя показал, лишившись пальца во время выполнения подрывной деятельности. Совсем немногословный вьетнамский генерал, умудряющийся на протяжении всего фильма прятать зажженную сигарету во рту тоже не оставит зрителя равнодушным.

    Том Хэнкс в роли злодея совершенно очарователен и незабываем. Учитывая, что совсем недавно я посмотрела фильм «Код да Винчи» с Томом Хэнксом в главной роли, где он меня разочаровал абсолютно пресной игрой, глядя на профессора Дорра, сердце просто радовалось, вот уж настоящий блеск в глазах и искусство перевоплощения.

    Очень порадовало, что одну из ролей сыграл Марлон Уайан, он явно разбавлял своими шуточками и необдуманными поступками чопорную команду грабителей. Его бравирование пистолетом выглядит не просто смешно, а именно пародийно. Ну и вообще, куда же без экспрессивного чернокожего парня в фильме с «большой мамочкой»?

    Отдельно отмечу игру Ирмы Холл, которая несмотря на традиционный образ пожилой афроамериканки, сыграла ее столь живо и естественно, что ее героиня становится просто незабываемой и создает атмосферу фильма не меньше, чем сам Хэнкс.

    Конец «Игр джентльменов» не просто смешной, но и очень философичный, что редкость для такого жанра. В очередной раз Коэны порадовали и развеселили.

    10 из 10

    5 февраля 2009 | 17:59

    Комедия от братьев Коэн, жанр особенный, впрочем как и любое ихнее творение. Поэтому «Игры джентльменов», я не посмотреть не мог. Тем более когда в главной роли Том Хэнкс.

    Начинается кино немного нудновато, и я готов был уже уснуть, как неожиданно в дверь к одной бабушке, миссис Мансон, постучал герой Тома Хэнкса (которого я не сразу узнал). Пришел он не просто так, поэтому за беседой он представился как профессор, Голдсуит Хиггинсон Дорр ПиЭйчДи (что печь?), и ему нужна съемная комната. Также мистер наплёл бабушке, что он приехал в этот город, что бы предаться страсти, которую испытывает к музыке эпохи ренессанса. И еще он руководит ансамблем, игры на старинных инструментах. А играет этот ансамбль церковную музыку, в стиле РоккоКо. Разумеется ему нужно заниматься репетициями, по этому он просит предоставить ему подвал, что бы не шуметь. А играть на инструментах он будет не один. Но на самом деле, играть он не умеет (как и весь его ансамбль), а подвал ему нужен, чтобы прорыть проход к казино, которое нужно ограбить…

    Каждая уважающая себя комедия, должна иметь запоминающихся персонажей. И в этом фильме они безусловно есть:

    Том Хэнкс. Никогда не видел ни одной комедии с участием Тома. Более того я даже не думал, что он может играть комичных персонажей. И я ошибался, потому как Хэнкс здесь — превосходен. Его профессор с бородкой, умением цитировать Эдгара Алана По, и явно не нормальным смехом, мне в этом фильме понравился больше всего. Марлон Уайанс, мне не понравился совершенно. Постоянные кривляния и нервные срывы его героя, вызывали у меня желание поскорей перемотать вперёд. Также в команде грабителей, неудачливый футболист (Райан Хёрст), который и соображать кажется вовсе не может. Очень порадовал ДЖ. К. Симмонс в роли Гарта Пенкейка. Его герой (здесь с усами) специалист по взрывам. Очень смешной персонаж. А момент когда он в начале фильма, одел собаке на мордашку противогаз, заставил меня надолго засмеяться. Ну и как не отметить китайского актёра Ци Ма. То как его персонаж, по прозвищу Генерал (тоже с усами, но более зловещими), прячет сигарету — надо видеть. Ци Ма, замечательно отыграл. Его герой не гримасничает и не кривляется, а довольно серьезный человек, но каждое появление его персонажа вызывало улыбку. Старушку миссис Мансон сыграла Ирма П. Холл. Ее героиня очень любит своего кота — Перчика, ходить в церковь, поучать не правильно ведущих себя людей, и разговаривать с портретом умершего мужа. Сыграла здорово. Впрочем как и все актёры.

    Жанр фильма можно описать, как, черная комедия. Итэн и Джоэл Коэны, шутят, не только над неудачливыми персонажами, но и над расизмом и церковью, что многим не нравится. Довольно рискованно получилось.

    Если же говорить о впечатлении, от просмотра фильма, то оно будет смешанное. С одной стороны здесь блестящие (в основном) актерские работы, смешные персонажи, а с другой, некоторая нудноватость повествования, и то что по настоящему смешных ситуаций было не много. То есть не было со мной такого, чтобы я все полтора часа смеялся без остановок.

    Итог: Несмотря на то, что я считаю «Игры джентльменов» самым слабым комедийным фильмом братьев Коэн, он мне понравился. Во многом благодаря не типичной для Тома Хэнкса комедийной роли.

    8 из 10

    25 декабря 2011 | 01:30

    В отделение полиции заходит бодрая цветная женщина и рассказывает скучающим стражам порядка о хип-скоке; достопочтенный джентльмен приходит к ней домой, представившись музыкантом, и снимает у нее комнату; бронелобый здоровяк прогоняется из команды американского футбола; парень из «Не грози южному централу» вывозит мусор из казино; усатый реквизитор случайно убивает пса на съемках; китаец выгоняет грабителей из своего кафе, насадив на пальцы нос одного из них… Бессвязное начало? Отчасти да, но в титрах значатся братья Коэн, а эти ребята не терпят никаких сюжетных неувязок и ничего не оставляют на волю случая. Поэтому после двадцатиминутного знакомства с героями всех собирают в одном подвале, чтобы обсудить хитроумный план ограбления казино.

    Алчность и жадность — тема не раз использованная братьями в своих лентах, но каждый раз открывающаяся с разных сторон. В данном случае для изображения человеческой тупости и жадности Коэны решили использовать свой фирменный черный юмор, иногда разбавляя его чрезмерно абсурдными поворотами сюжета.

    Желание захапать побольше денег всегда объединяло абсолютно разных людей. Об этом снято много фильмов, в которых все (от профессиональных воров до уличных пройдох) жаждали заполучить мешки с американским зелено-бумажным золотом. Но вот до какой степени может дойти это желание? Такая тема режиссерами в кино не поднималась, и Коэны со всей присущей им цинично-саркастической серьезностью отвечают на этот вопрос, по ходу действия умело расставляя акценты в местах, на которые стоит обратить особе внимание.

    Вообще, процесс подготовки к ограблению и его последствия — это великолепный фон, позволяющий раскрываться персонажам. Эпизод с попыткой убийства Гвэйном миссис Мансон, пожалуй, один из самых запоминающихся моментов фильма, который как нельзя лучше демонстрирует характер и внутренний мир героя.

    Характерной чертой для коэновских фильмов являются главные герои, не обремененные финансами (разве что Майлс из «Невыносимой жестокости», но то было не более чем сентиментальное, черноюморное, стильное кино). Здесь же финансовое состояние героев отлично подчеркивается общей сюжетной канвой: не из-за хорошей же жизни они собрались грабить.

    Идею ленты «ladykillers» можно воспринимать и трактовать абсолютно по-разному: это и вполне оригинальная черная комедия, и нетривиальный анализ человеческой жадности, и гениальная издевка над фильмами про ограбления. Но как бы то ни было, этот фильм — яркое явление в кинематографе и одно из лучших пополнений в золотой коллекции братьев Коэн.

    14 марта 2012 | 17:04

    Что же, мною был пересмотрен, наверное, самый худший фильм братьев Коэнов. Помнится, раньше, когда я даже не знал, что это Коэны причастны к созданию данного творения, я смотрел фильм, и он даже тогда мне не очень нравился, я не так серьезно увлекался мировым кинематографом, я уж не говорю о впечатлении, которое осталось после нынешнего пересмотра. Говоря обычными словами, сейчас после просмотра я еще больше убедился, что этой картиной начался отчет новой эры в творчестве Джоэла и Итэна, ну и эра стартовала не совсем хорошо, а конкретно с самого слабого продукта — «Игры джентльменов», то бишь неудовлетворительно. Конечно, я, все-таки, рад, что с помощью картины «Старикам тут не место» Коэны значительно поправили свою ситуацию, репутацию.

    Откровенно говоря, в этом продукте, название которого в оригинале звучит несколько иначе ("The Ladykillers»), плохо практически все. Оказывается, что это вообще ремейк одноименного британского фильма, который пользовался заметным успехом в свое время, а сейчас и вовсе считается классикой английского кинематографа. Я сам не смотрел, поэтому утверждать ничего не возьмусь, но по возгласам, британская картина куда лучше, чем ремейк братьев Коэн. Что же, а по мне, так это просто худший фильм Итэна и Джоэла. Для меня теперь настоящее разочарование осознавать, что в карьере у братьев есть не очень удачный проект, честно говоря, даже чисто попсовая «Невыносимая жестокость» и того немного лучше будет.

    Что конкретно не удалось и не понравилось? Конечно, чувствовался, так называемый, «коэновский» стиль, но почему-то он в плюс картине не пошел. То ли этого самого стиля было не в достатке, то ли с ним откровенно переборщили, даже понять сложно, сами попытайтесь определиться. Абсолютно неуместные шутки, местами абсурдные и что самое поразительное — не смешные. Если считается, что следующие вещи, которые далее мной будут перечислены, это интересно, захватывающе и смешно, то мне сказать нечего, я просто захочу пожелать приятного просмотра любителям подобного «месива», а потом на сим откланяться и уйти прочь.

    Конкретно, какие вещи я имел в виду? Да вот они: постоянные стычки героев ленты, падение различных предметов на голову, бесконечные взрывы, ругань, дурацкие характеры героев, а также реально нелепые, а главное периодически повторяющиеся смерти, так вот, лично, по моему мнению, смотрится все это не совсем привлекательно и удачно. Я явно не любитель подобного уровня шуток, такое чувство возникает, что на экране новое поколение устаревших гэгов, а не привычный черный юмор Коэнов.

    Да и вообще, все ситуации и шутки были типичными для подобного рода комедий. То есть, уже и так становится понятно, что у Коэнов получилась обычная, не очень умная американская комедия, а отсюда следует, что, как и в других подобного рода, лентах «Игры джентльменов» просто пестрят разнообразными штампами, одинаковыми, под копирку сделанными шутками. Взять хотя бы поведение чернокожей старушки, да и вообще ее характер, повадки. Еще и совершенно типичные полицейские, которые закрывают глаза на все, тихий город, обязательное наличие хитроумного кота, невидимость соседей и вообще жителей улицы, на которой все и происходит, если не брать в счет наполненную до отказа церквушку.

    Персонажи, конечно, прописаны были весьма неплохо, да вот только исполнители ролей немного подкачали. Это и естественно, что Том Хэнкс старался, как мог во время всего повествования, но на одной только его игре далеко не уедешь, как бы этого всем не хотелось. Да и считаю, что период комедий для Хэнкса давно прошел, с тех пор, как прошла и молодость, нам хватит его ролей в фильмах «Мальчишник» или, например, «Большой». Веселило постоянно странное выражение лица Тома на протяжении всей ленты и заросшая бородатая физиономия. Если говорить про остальных, то Марлон Уайанс ничего, как такового не показал, эта роль точно такая же, как и в фильме «Не грози южному централу», только мата и развязного поведения несколько меньше стало. Понравился китайский генерал, которого исполнил Ци Ма, получается, что один из немногих положительных моментов, которыми мы располагаем здесь, это этот парень. О других актерах и говорить нечего.

    Еще хочется сказать, что во всех предыдущих работах братьев помимо всего совсем неплохими бывают саундтреки, если же говорить об этой картине, то такой вывод сделать совсем отказываются мозги. У нас здесь есть просто сборник композиций качества ниже среднего, душа не смогла зацепиться ни за одну песню. А вот с операторской работой, как и всегда все в полном порядке, Роджер Дикинс, чувствую, ниже своего уровня никогда ничего не сделает.

    В общем, больше эту работу братьев Джоэла и Итэна Коэнов я вряд ли буду смотреть, ибо искать здесь нечего. Да, есть на режиссерской позиции Коэны, да, главную роль играет Том Хэнкс, да, в операторах Роджер Дикинс, но все это на пользу картине не пошло. А отсюда следует не совсем высокая оценка и личная позиция, которая до краев наполнена разносторонней критикой.

    13 января 2011 | 21:40

    Вот таким по моему мнению должен быть фильм комедийного жанра. «Игры джентльменов» — образец умной, интеллигентной, абсолютно непошлой комедии с захватывающим, тщательно продуманным и, что важно, поучительным сюжетом. На фоне большинства американских комедий нового века, где пошлость зачастую становится эквивалентом юмора, эта комедия выделяется некой элегантностью и добротой.

    Игра актеров замечательна. Все персонажи калоритны и запоминаются. Том Хэнкс как всегда бесподобен, а его герой очень ярок и харизматичен.

    Из фильма можно почерпнуть множество интересных фраз.

    Не рекомендую смотреть любителям «тупо поржать» — почитателям «Американского пирога», «Короля вечеринок», «Мальчишника в Вегасе» и прочих американских комедий, в которых ежеминутный сортирный юмор преобладает над сюжетом.

    8 из 10

    24 сентября 2009 | 14:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>