Живёт себе в начале 20 века в Австралии девчушка по имени Аннет Келлерман, у которой проблемы с ногами. Тайком от родных она купается в местном водоеме и случается чудо: с ногами все становится в порядке. А дальше Аннет начинает успешно выступает в соревнованиях, опережая даже мужчин и колесить по свету. В Штатах она знакомится с импрессарио Джеймсом Салливаном и вместе с ним начинает свое новое водное шоу. Позже их дороги расходятся, но судьбы уже связаны. Аннет становится известной шоуменкой, чьи водные представления пользуются громадным успехом.
Этот фильм 50-х считается одной из самых известных работ Эстер Уильямс, звезды водных мюзиклов. Как и всегда главная пловчиха Голливуда показывает свою спортивную подготовку в массе хореографических номеров, как правило, в воде под красивую музыку. Все смотрится ярко и весьма недурственно, хотя нынешние синхронистки показывают на соревнованиях шоу и поэффектней.
По исполнению. Пловчиха Уильямс неплохая, вот с актёрскими способностями у ней похуже. Вне воды ей нужны хорошие партнёры. Если Уолтер Пиджин в роли папы героини ещё как-то тянет, хотя своим нытьем раздражал, то выбор Виктора Мэтьюра на роль любви всей жизни героини такое себе (изначально планировался Гленн Форд). У них химия особо не просматривается (хотя на съёмках между актерами был роман), да и сценарно все прописано пресновато.
Самое любопытное в фильме оказалось, что он основан на реальной истории первой знаменитой пловчиха Аннет Келлерман. В начале века её водные шоу производили фурор, а она была самой высокооплачиваемой женщиной в США. Именно ей мы обязаны появлением современного женского купального костюма, за ношение которого её арестовывали. Кроме того она была звездой Голливуда и в 1916 снялась обнаженной в сценах фильма 'Дочь богов' (от него остались лишь фото, одно из которых ниже), став первой крупной звездой сделавшей подобное в кино (в нашем мюзикле этого, конечно нет, кодекс Хейса). В общем, реальная история Келлерман для меня оказалась интереснее фильма, ей посвященного.
5 из 10