всё о любом фильме:

Крикуны

Screamers
год
страна
слоган«Последний крик, который вы услышите, будет ваш собственный...»
режиссерКристиан Дюге
сценарийДэн О’Бэннон, Мигель Техада-Флорес, Филип К. Дик
продюсерФранко Баттиста, Том Берри, Жози Бернард, ...
операторРодни Гиббонс
композиторНорман Корбей
художникПерри Горрара, Майкл Дивайн, Трикси Риттенхаус, ...
монтажИв Ланглуа
жанр ужасы, фантастика, боевик, триллер, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время108 мин. / 01:48
2078 год. Офицер Содружества — армии повстанцев — полковник Джозеф Хендрикссон назначен руководить обороной заставы на планете Сириус-6Б, ставшей опорным пунктом в противостоянии с НЭБ — Новым Экономическим Блоком. Главный козырь Содружества в войне с НЭБ — это Крикуны, сверхновое оружие, запрограммированное на уничтожение всех форм жизни.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
30%
9 + 21 = 30
4.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Картина поставлена по повести Филипа К. Дика «Вторая модель».
    • Похожая на шахматы настольная игра, в которую играют в начале фильма — это шумерская так называемая «царская игра Ура», напоминающая древнеегипетский сенет. Две доски для игры в «царскую игру» были обнаружены в гробницах времен первой династии Ура (примерно XXVI век до н. э.), но её правила до наших дней не дошли.
    • У Хэндриксона в кабинете играет ария «Madamina, il catalogo e» questo» из оперы «Дон Жуан, или Наказанный развратник» Моцарта.
    • Фильм целиком снимался в Канаде, в степях Квебека и на Олимпийском стадионе Монреаля.
    • Когда Командор Хэндриксон и Туз Джефферсон подходят к базе Блока, Бэкер стучит ножом по трубе: три отрывистых удара, три удара с большими паузами. В азбуке Морзе этот код означает «SO».
    • Рабочее название фильма — «Клещи».
    • Над картиной работал известный художник-футурист DUSSO. В частности, ему принадлежат декорации разрушенного города.
    • В сцене, где Хендриксон, подходит к своему бункеру, в разговоре с Чаком по видеофону он просит позвать «Дона Джованни». Это оригинальное имя Дона Жуана — Don Giovanni. При этом Хендриксон представляется Чаку Вольфгангом. Так зовут автора оперы, Вольфганга Амадея Моцарта.
    • Первая версия сценария Дэна О’Бэннона была написана им в начале 1981 года.
    • Если внимательно присмотреться к «футуристическим» винтовкам, используемых в фильме, то заметно, что это замаскированный ручной пулемет РПК.
    • Винтовка НЭБ это слегка видоизмененное 35-мм травматическое оружие MR 35 Punch производства компании Manurhin.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Монолог Беккера — крайне вольная цитата из третьей части «Генриха VI» (акт V, сцена 6) Уильяма Шекспира. Там этот монолог произносит герцог Глостер (будущий Ричард III), убивая короля Генриха. Вариант Беккера сокращен, осовременен и содержит ненормативную лексику. Идея ввести шекспировскую цитату в речь крикуна принадлежала актеру, исполнявшему его роль — Рою Дюпюи.
    • еще 9 фактов
    Трейлер 01:05
    все трейлеры

    файл добавилcomshat

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 37 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Полковник Васин приехал на фронт со своей молодой женой.
    Полковник Васин созвал свой полк и сказал им: «Пойдем домой».
    Мы ведем войну уже семьдесят лет, нас учили, что жизнь — это бой,
    Но по новым данным разведки, мы воевали сами с собой.


    (С) Борис Гребенщиков, «Аквариум».

    Действие картины происходит в далеком будущем, том самом который пророчили писатели-фантасты — человечество бороздит открытый космос, осваивает новые планеты и как это водится воюет. Но так как во вселенной фильма об инопланетянах и слыхом не слыхивали, люди воюют друг с другом. Причина конфликта, полезное ископаемое — бириний, что в мире будущего используется как топливо, а потому ценится сей ресурс куда выше жизней людских. Стороны конфликта — Содружество и НЭБ, которые друг друга стоят. Полем боя же является планете Сириус-6Б, что находится у черта на рогах, а героем истории является офицер Содружества — Джозеф Хендрикс, что мечтает лишь об одном — закончить эту чертову войну как можно скорей и убраться домой. Подвох? Ну да, есть и подвох. Дело в том, что во время войны кудесники из НЭБ забрасывали своих врагов атомным, биологическим и химическим оружием, а Содружество же решило не отставать от своих противников и создало «крикунов» — разумных роботов, что перемещаются под землей и атакуют любой источник тепла. Я даже не знаю кто из двух сторон конфликта больший «молодец». НЭБ, что решило скинуть оружие массового поражения ничуть не заботясь о том какой урон они нанесут планете или же Содружество, что создало самообучающиеся машины для убийства забыв прикрутить последним стоп-скрипт, дабы крикуны не убивали всех подряд. Ну да не важно. А важно то, что фильм начинается с того, как к центральному штабу Содружества приближается одинокий солдат из НЭБ сжимая в руках послание с просьбой о перемирии. Неужели молитвы полковника Хендриксона были услышаны и появился призрачный шанс свалить с этой чертовой планеты и больше не видеть этих чертовых крикунов? Кто знает, кто знает.

    Для начала стоит обратить внимание уважаемого зрителя, что данный фильм является вольной адаптацией романа Филипа Дика «Вторая модель», а никак не прямым переложением книги. Что, возможно, даже к лучшему, так как сей ход конем способствует тому, чтобы ознакомится с книгой-первоисточником если фильм придется по нраву. И знаете, скорей всего придется. Да, безусловно, я, как впрочем и многие из присутствующих, посмотрел сей фильм еще в далеком детстве, а посмотрев полюбил данный фильм всем сердцем. Ну как полюбил? Когда мне было восемь лет этот фильм напугал меня до чертиков, да так что я спать нормально не мог. В принципе, ничего удивительного в этом нет ведь дети реагируют на подобные вещи куда более эмоционально нежели люди взрослые, но из сказки слов не выкинешь и «Крикунов» я запомнил навсегда. Но давайте я попытаюсь отбросить детские восторги, а с ними и лестные эпитеты и посмотреть, что же данный фильм может предложить современному зрителю, в конечном счете кинокартине этой немного не мало, а двадцать лет.

    Во-первых, это то чем славен кинофильм «Звездный десант», а именно в фильме преобладают сатиристические, а порой даже циничные нотки. Ведь та война, которую ведут на планете две противоборствующие стороны никому не нужна и на Земле все забыли о Сириусе-6Б, но командование НЭБ и Содружества с остервенением продолжает истреблять друг друга подчиняясь приказам, которые им отдают голограммы людей, которых уже давно нет в живых.

    Во-вторых, это липкая атмосфера страха и безысходности, которой пропитана каждая минута фильма. Да, безусловно, в картине не будет «мяса», людей не будут размазывать об стены, как это обычно бывает, но в этом фильме это и не нужно. А все что нужно, так это плохое освещение, военная база, что своим построением похожа на лабиринт, а также зловещий голос раздающийся во тьме, что хочет «пойти с вами». И это пробирает до костей. Это, а также то обстоятельство, что не знаешь кто является человеком, а кто машиной и как результат герои картины начинают смотреть друг на друга с недоверием и нервно сжимать ствол винтовок. О да, напоминает Карпентеровское «Нечто», что впрочем идет фильму лишь на пользу.

    В-третьих, сами герои истории, каждый из которых получился интересной и цельной личностью за приключениями которых интересно наблюдать. Что молодой паренек Джефферсон — лучший стрелок в военном училище, но на деле — раздолбай раздолбаем, что не понимает насколько же опасен Сириус-6Б и его обитатели. Что, солдат НЭБ — Росс, человек на глазах которого перебили весь взвод и от того герой немного съехал с катушек. Что, собственно сам полковник Хендриксон, который мечтает о том, чтобы вернутся на Землю и найти свою жену с дочкой, а также понежится на солнце не боясь, что какой-нибудь ублюдок решит проделать дырку у него в черепе, но при этом герой Питера Уэллера умеет отделять желаемое от действительно и отдает себе отчет, что скорей всего на этой планете он и найдет свою смерть. Что другие не менее интересные герои, каждый из которых скрывает о себе какую-нибудь тайну и не всегда приятную.

    В-четвертых, это тема, которую не раз и не два поднимали писатели-фантасты, а именно то, а насколько живой может быть машина? Ведь если робот способен мыслить и чувствовать и самостоятельно принимать решения то значит ли это, что он все та же жестянка созданная человеком для определенных целей или же он нечто большее?

    Таким образом перед нами предстает неглупый фантастический триллер, который может порадовать как хорошими актерами, так и качественно поставленными диалогами. Он может порадовать гнетущей и пугающей атмосферой, «живыми» взаимоотношениями героев и хорошим музыкальным сопровождением. Это тот фильм про которой можно с уверенностью сказать — таких больше не делают. И это тот фильм, который я рекомендую к просмотру всем тем кто его еще не видел, а тем кто видел почему бы не пересмотреть и не вспомнить прошлое?

    9 из 10

    5 ноября 2015 | 13:17

    «Крикуны» один из самых лучших фантастических фильмов, которые я когда-либо видела. Сюжет этой картины практически не передаётся пересказу, действие постоянно развиваются и каждый диалог, каждый герой, каждое событие имеет своё значения. Кроме того следует отметить, что фильм, по меньшей мере, необычен, его сценарий слишком сложен и многогранен для обычного, проходного боевика. Конечно, здесь присутствуют какие-то часто используемые штампы, например, главному герою необходимо разобраться, кто из окружающих его человек, а кто нет и т. д. Но вместе с тем, при не очень большом бюджете, отсутствии в картине именитых актёров и грандиозных спецэффектов «Крикунам» удаётся от начала и до конца полностью сконцентрировать на себе внимание зрителя, а этого так не хватает современным кинофильмам. Касательно актёрской работы, так она здесь великолепна: Питер Уэллер, Рой Дюпюи, Дженнифер Рубин, Эндрю Лауэр все их герои имеют свои характеры, каждый очень хорошо прописан и хорошо воспроизведён на экране. Что же касается, непосредственно, самих крикунов, то идея создания таких роботов разного типа, по меньшей мере, интересна и оригинальна. И пусть в фильме присутствуют некоторые нестыковки и так называемые «киноляпы» впечатления от просмотра это ничуть не портит. Мой Вам совет, не пожалейте времени, посмотрите этот фильм.

    11 июля 2010 | 13:24

    У Филипа Дика был замечательный рассказ-триллер про постапокалиптический мир на Земле и человекоподобных роботов, подобных Терминаторам Кэмерона. Экранизация по Дику припозднилась на 11 лет, поэтому и провалилась в прокате.

    Хотя атмосфера и идея совсем иная, в отличие от Терминаторов. Героические подвиги людей в стремлении спасти Землю ради человечества зрителям понравились больше, чем попытки главного героя Крикунов спасти свою шкуру на далёкой планете. Мне вот более реальной кажется история по Дику, более он человечная. Здесь нет приколов Шварца, от которых можно лопнуть от смеха. Смеяться не захочется ни разу.

    Пространство ограничено. Война окончена. Победитель объявлен. Пора бежать на Землю. Самоходные электропилы, встроенные в корпуса роботов, совершили переворот в войне, порезав на кусочки обе армии людей. Сделано было всё так быстро, что о происходящем не знает даже герой Уэллера, отправившийся на переговоры о перемирии в стан противника.

    Небольшой отряд чудом спасшихся от самоходных электропил людей пытается пробиться к космическому кораблю. То, что происходит дальше, только усиливает мрачную атмосферу. Попытки разгадать, кто есть человек, а кто киборг, не дадут соскучиться до самого финала.

    10 из 10

    28 декабря 2007 | 18:46

    Вторая по степени известности работа «Питера Уэллера в жанре фантастики, после двух частей «Робокопа». И довольно атмосферный фантастический триллер 90-х. По крайней мере, ничего подобного тогда не придумали, а те самые «крикуны» — довольно оригинальные «твари», с которым и сражаются главные герои фильма. В первую очередь, очень привлекательно выглядят декорации будущего. У каждого режиссера в жанре фантастики свое видение будущего через n-ое количество лет. Кристиан Дюге видит его не то чтобы оригинальным, но планета Сириус 2078 года местами даже притягивает, там хочется оказаться хотя бы раз в жизни. Сравнить «Крикунов» даже не с чем. Самые известные фантастические фильмы 80-90-х, и даже нулевых выглядят по-другому.

    Общее может быть разве что в декорациях человеческих поселений. Снова мрачные коридоры, металлические конструкции, и пустынная местность вокруг таких вот убежищ. Голливуд вообще всегда подражает Марсу, поэтому металлические поверхности сочетаются с оранжевыми. А вот с людьми решили не заморачиваться — одежда и вооружение самые обыкновенные, как будто действие фильма происходит в 80-х. Винтовки, дробовики, неудобная экипировка. Лишь дизайн и возможности жутких «крикунов» ни на что не похожи. Главные герои — Джо и Беккер, на стороне повстанцев, вроде как сражаются против второй воинственной стороны. А между ними оказываются совершенные маленькие убийцы, издающие противный визг при атаке и кромсающие на куски все, что попадается на пути. Запрограммированы «крикуны», естественно, на атаку всего живого, но самое плохое в том, что они начали мутировать.

    Пожалуй, именно их новая возможность маскироваться под живых людей и стала главной особенностью фильма. Одно дело — отстреливать мелких железных тварей с бензопилами вместо рта, а совсем другое — своих товарищей, внутри которых селятся «крикуны». Боевиком это уже не назвать, скорее фантастический триллер, а значит, дело не сводится в стандартному экшну с перерывами на мелодраматичные моменты. Любопытнее то, что главная героиня в финале тоже подвергается воздействию совершенных убийц, тут даже пытаются драматизировать. И благодаря качественной постановке да атмосферному саундтреку иногда удается. А больше всего запоминается финальный плюшевый медвежонок, поворачивающий голову — вот за такие моменты мы и любим кино.

    На мой взгляд — атмосферный фантастический триллер с Питером Уэллером, его второй, после «Робокопа», значимой ролью.

    12 марта 2010 | 19:10

    Фильм, который не прошел проверку временем…

    Крикуны (я не люблю этот фильм)

    В далеком детстве я смотрел этот фильм на одной старой кассете. Я точно не помню, но, по-моему, этот фильм мне даже симпатизировал. С тех пор я его не пересматривал, а тут вот недавно решил его пересмотреть. Ведь у этого фильма вышла вторая часть, поэтому я сразу их начал смотреть. Я просто был в предвкушении.

    Ну что тут можно сказать, уже на двадцатой минуте я стал засыпать, и мне было очень скучно. Этот фильм было очень тяжело смотреть. Я все время ждал, когда он уже закончится. В фильме вообще не чувствуется атмосфера и когда его смотришь тебе кажется, что его снимали в каких-то гаражах. Разного экшена будет тоже очень мало. В начале фильма немного постреляют и в самом конце пару раз.

    Что касается именно «Крикунов», то они вообще выглядят смешно и очень напоминают маленьких «Чужих». Если раньше они могли меня напугать, то сейчас они могут только рассмешить. Фильму не хватает динамики и каких-то ярких моментов. Я вообще могу сказать, что перед нами, возможно, самый серый фильм на свете.

    Перед нами ведь экранизация книги фантаста Филиппа Дика, а его практически невозможно хорошо экранизировать. Вот и режиссер Кристиан Дюге не справился со своей задачей. Данный фильм может понравиться только детям, которые росли в девяностые, потому что современные дети сидят на отличной компьютерной графике, а в этом фильме ее нет. А ведь дети из девяностых уже давно выросли. Вот такой каламбур. Вот такая фантастика. Минимальная оценка.

    Спасибо.

    1 из 10

    4 июля 2010 | 15:25

    Американский фантаст Филип Дик сжигал свой мозг наркотиками и создавал сумасшедшие сюжеты, в которых реальность была густо замешана на иллюзиях. Проецируя на бумагу десятки мрачнейших апокалиптических образов, он написал один из самых жестоких и безысходных своих рассказов — «Вторая модель». Полсотни страниц текста, которые в интерпретации великого сценариста Дэна О’Бэннона превратились почти в два часа дешёвого и сердитого фантастического боевика, пусть не всегда отвечающего букве, но неизменно — духу истории о том, что все мы умрём, причем от своей же руки.

    Где-то в космосе Новый Экономический Блок (НЭБ) развязывает войны, захватывает планеты, плетёт интриги и совершает прочие действия, предписанные капиталисту на страницах журнала «Крокодил». На планете Сириус-6Б война уже отгремела, на ней живут лишь несколько сотен солдат и несколько миллиардов крикунов, механических созданий, которых придумали люди для того, чтобы убивать себе подобных. Это потом уже крикуны научились воспроизводить себя, начали совершенствоваться, превращаясь в страшную пародию на человека. Искусственный интеллект, ведомый лишь одним инстинктом. А под поверхностью планеты — драгоценное топливо, дарующее энергетический рай, но, к несчастью, радиоактивное чуть более, чем полностью. Замкнутый полумёртвый мирок, в котором люди деградируют, а роботы развиваются. Утопическая мечта о вечном двигателе, превратившаяся в антиутопическую реальность, в которой человек человеку не друг и не враг, а просто палач, бесстрастно убивающий, чтобы обезопасить свою собственную жизнь. В недалёкой перспективе — планета Железяка, но пока ещё здесь есть жизнь, и для того, чтобы спасти её, полковник Джозеф Хендерсон должен заключить мирный договор с представителями НЭБ. Проблема в том, что для этого нужно найти способ покинуть Сириус.

    Простенький фильм ухитрился вобрать в себя всё лучшее от прозы Дика — афористичные диалоги, закрученный сюжет с элементами паранойи, и, конечно, непредсказуемый и максимально жестокий к своим героям финал. Большая политика здесь делается за кадром, кулуары власти надёжно хранят свои секреты. В центре внимания — простые солдаты, которым приходится выживать в том мире, который создали те, кто наверху. Конечно, режиссёру Кристиану Дюге где-то не хватает опыта, ибо до этого фильма он снимал исключительно на видео, да и сами «Крикуны», несмотря на приличный по тем временам бюджет, смотрятся как исключительно неплохой, но всё же ярко выраженный B-movie. В результате — ожидаемый кассовый провал, разгром у критиков и статус культа в определённых кругах. Не добавила картине плюсов и концовка, в которой антиутопическим идеям Дика режиссёр постарался привить гуманизм и три закона роботехники Айзека Азимова.

    В погоне за наживой человечество неустанно пожирает само себя. Может быть, мы и заслуживаем будущее, которое описывают нам «Крикуны». И может быть, планета роботов — не худший вариант, хотя и они обязательно научатся любить и, конечно, убивать друг друга. Любая цивилизация неизменно приходит к концу, и даже Уроборос когда-нибудь сожрёт свое тело, и тогда останется одна сплошная пустота, ничто без начала и конца — единственное нечто, которое можно было бы назвать утопией в буквальном смысле этого слова: «не-место», «место, которого нет». Да только называть уже будет некому.

    23 июня 2012 | 15:27

    Несмотря на то, что фильм Крикуны собрал меньше, чем в него вкладывали разработчики, фильм довольно хорош и обладает уникальной и присущей только ему одному гнетущей и загадочной атмосферой.

    Отличная основная задумка, неплохой и классический непредсказуемый сюжет, неплохие (именно неплохие) и не надоедающие спецэффекты и многое другое не оставят равнодушными многих, как не оставили меня.

    Люди, у кого в домашней видеобиблиотеке нет «Крикунов», многое теряют.

    К тому же, Рой Дюпеи, несомненно в тот момент начинающий свою карьеру актера, радует глаз своей игрой, собственно как и многие другие актеры.

    В общем, фильм отлично смотрится. Просто с головой погружаешься в атмосферу холода и неизвестности на войне с хитрым и непредсказуемым врагом.

    Любителю фильма, в котором упор делается на атмосферу фильма, классную игру и отличный сюжет а не Голливудский «глянец», данная картина Кристиана Дуггая очень понравится.

    9 из 10

    22 января 2009 | 21:59

    Обратил внимание, что довольно мало у меня в послужном списке нейтральных отзывов. То есть пишется только на то, что дико понравилось (хочется поделиться), либо на то, что сильно расстроило (хочется пооорать и выплеснуть весь негатив). А нейтральных мало. Неинтересно на такие фильмы писать. А сейчас большинство мэнстримовской продукции — именно нейтральная. Всякие Хранители, тёмные рыцари, знамения, какие там ещё громкие были — всё это продукция, не вызывающая никаких чувств окромя зевков и адреналина на спецэффектах.

    И решил я вспомнить классику. Вспомнились Крикуны.

    Вот что настоящий, в хорошем смысле нейтральный фильм. Ненапряжно следишь за сюжетом, предугадывая его наперёд. И оставляет кино нейтральные чувства — не «бездарно потратил время», а «неплохо прожёг полтора часа». Понимая, что фильм-то не особой крутости, что актёры по большей части малоизвестны, понимая, что знаешь, чем всё закончится, хотя смотришь первый раз — всё равно наслаждаешься.

    Кстати, насколько я знаю, рассказ Дика серьёзно перекроили для сценария. Ну, да я его не читал, потому не вызвало это во мне негатива.

    Единственное, что не порадовало — так это вступительные сорок минут. Сорок минут для экспозиции многовато. Плюс для довольно муторной экспозиции — я только к концу фильма понял, кто кого и как и на какой планете бросил. Хотя нет, не до конца. Почему Альянс бросил своих солдат? если открывает войну на другом метеорите? Они же лишние не бывают. Ну и ещё пара вопросов есть. Впрочем, их количество не выходит за тот предел, что отводится для погрешностей в фильме.

    Смотрите и наслаждайтесь далеко не самой худшей классикой. Дай Бог и дальше такие фильмы снимать, чтоб нейтральные отзывы писались в охотку. Чтоб фильм, хоть и не первого эшелона, а радовал.

    Ну, и на самый напоследок — Крикуны, Звёздный десант, Дрожь Земли, гремлины… ах, приятные воспоминания об ужасах детства… Смотрел такого рода фильмы — и реально было страшно. А сейчас заводишь — эх, приятная ностальгия…

    7 из 10

    23 октября 2009 | 20:21

    Знаете, помню как в далеком 1998, я достал заветный VHS с «крикунами» на одной стороне и «Стирателем» на другой. Мне тогда было всего 11 лет, но я уже пересмотрел кучу всяких фильмов типа «Чужой», «Терминатор 1-2», «Вспомнить всё» и многое другое. Но этот фильм произвел на меня какое-то, неизгладимое впечатление. Я был на все 100% поглощен той незабываемой атмосферой, моё сердце учащенно билось в моменты опасности, я боялся и ликовал, и не мог долго заснуть, ожидая крикуна под кроватью… А потом пересматривал и пересматривал…Вроде бы вся фишка в интриге: кто же из нас «вторая модель»? Но почему-то мне не переставал нравится этот фильм. И вот спустя много лет, на волне наскучивших попсовых штампов, я вспомнил про эту картину и достал её, чтобы снова оценить непередаваемую атмосферу «Крикунов»…

    И знаете, пересмотрев его на ночь, снова не смог уснуть. Но уже не от страха, а от философских мыслей внезапно нахлынувших в мой бедный до серого вещества мозг… Вот я обожаю «Терминатор — 2», он у меня в пятерке любимых…но схожий финал в «Крикунах» удался лучше. Именно в плане посыла. Да, тут ты вряд ли заплачешь под за душу трогающую музыку, и большой палец тонущий в апельсиновой шипучке… Тут ты не увидишь подробного раскрытия образа человека- машины и не поймешь каким образом он начал или не начал чувствовать… Не увидишь большой драмы и смакования финальной сцены, но…все равно ведь цепанет и еще как…

    От этой, всеобщей недосказанности больше мыслей у тебя возникнет…И вообще большое спасибо Дэну О`Бэннону за такой интересный финал по мне, превосходящий Диковский оригинал, где концовка мучительно больно обижает читателя и в добавок, не оставляет ни малейшей надежды своей однозначностью…Да и вообще…Кто читал «Вторую модель» тот знает, что это вполне небольшой рассказик. Но как по нему сняли фильм…в каждой сцене можно найти что-нибудь интересное, подметить…увидеть…

    Помню, пересмотрев его, сразу же побежал редактировать скудный раздел «интересные факты» в статье про этот фильм, в википедии. Да…Вот просто так кидал Беккер виски в пропасть? А как же на самом деле выглядел Ричард Купер поняли? Про сцену с кипятком я вообще молчу. Вообщем фильм набит мелочами которые подметишь лишь в самом конце, и это по мне, показывает профессионализм всех кто работал над ним. Он не оставит вас равнодушным, мысли вызванные этим фильмом еще долго будут роится у вас голове и после просмотра он спросит у вас: «Можно мне пойти с вами?».

    9 из 10

    3 августа 2010 | 15:22

    Прежде всего должен вам сказать, что обожаю подобную фантастику("Чужой», «Черная дыра», «Нечто», «Сквозь горизонт», «Миссия на Марс», «Дум», «Обитель зла»). В ней присутствует элемент поиска, путешествие за предел обыденности. Узнаваемые атрибуты: потеря связи с отдаленной космической станцией, лабораторией, пропавший корабль, мрачная неисследованная планета, чужеродные организмы, смертельные вирусы.

    Подобные истории сработают, если в них поверит зритель, если его плавно введут в отображаемую на экране действительность. Зритель здесь выступает в роли Алисы, стоящей перед зеркалом. То ли она будет видеть просто зеркало, то ли поверит и шагнет за него.

    С этим условием у «Крикунов» всё в порядке. Есть мрачная планета, понятные герои, понятные мотивации, есть и зеркало за которое хочется шагнуть. Только за ним от фантастики, которая привлекла в самом начале мало что остается. Тайна раскрыта, остается только играть с тем, что имеется. А как же вечно убегающий горизонт? Бесполезно искать его в «Крикунах».

    Очевидно — фильм выходит за ряд проходных. Но из него могло бы получиться что-то гораздо большее. Ближе к середине фильма слишком уж свободно начинает бежать сюжет, теряя по пути логику и мотивацию, подхватывая лишних персонажей (вроде бедолаги в очках, жившим в компании с роботами, да вся эта компашка лишняя, троица получилась какая-то невразумительная), в результате заводит сам себя в тупик. Желание подержать зрителя подольше в напряжении, и удивлять его до самого конца, конечно, само по себе похвально, однако в «Крикунах» оно гипертрофиравано. Всего должно быть в меру.

    Хороший фильм? Да, по сравнению с тем что есть, очень даже. Стоит ли смотреть? Да стоит. А как же убегающий горизонт? В том то и дело, он не в самом фильме, а в надежде, что попытки проникнуть за зеркало когда-нибудь увенчаются успехом.

    7 из 10

    15 февраля 2009 | 23:36

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>