всё о любом фильме:

Совокупность лжи

Body of Lies
год
страна
слоган«Не верь никому. Обмани всех»
режиссерРидли Скотт
сценарийУильям Монахэн, Дэвид Игнатиус
продюсерДональд Де Лайн, Ридли Скотт, Закария Алауи, ...
операторАлександр Уитт
композиторМарк Стрейтенфелд
художникАртур Макс, Роберт Каупер, Алессандро Сантуччи, ...
монтажПьетро Скалия
жанр боевик, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  5.46 млн,    Испания  885.6 тыс.,    Франция  883.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время128 мин. / 02:08
ЦРУ охотится на руководителя серии террористических атак. Роджер Феррис является агентом национальной разведки, он перемещается по всему свету, пытаясь предотвратить любые нежелательные события. Око в небе, спутник, наблюдает за ним. На другом конце этой связи ветеран ЦРУ Эд Хоффман, который отслеживает события издалека.

Чем ближе подбирается Феррис к своей цели, тем явственнее понимает, что доверие — это одновременно и опасная штука, и то единственное, что позволит ему остаться в живых.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
54%
110 + 92 = 202
5.8
в России
0 + 2 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Роджер Феррис приезжает в больницу с новым напарником на улице вечер, но когда медсестра делает укол — на улице светло.
    • Когда Феррис приезжает к Гарланду, и тот предлагает ему кофе — в руках Ферриса одна кружка, когда они через мгновение входят в рабочую комнату, кружка у него в руках уже другая, и по форме и по цвету.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1148 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    На просмотр «Совокупность лжи» меня сподвигнули в первую очередь имена актёров и режиссёра: Леонардо ДиКаприо, Рассел Кроу, Ридли Скотт. Согласитесь нехилый набор? Но с другой стороны фильмы подобного типа никогда не впечатляли. Ну вроде бы всё неплохо, минимум ляпов, присутствие определённого напряжения… Но потом со временем начинает надоедать рутинность этого фильма. Да и вообще следует отметить, что «Совокупность лжи» — картина на любителя. Запутанный, политический, психологический, рутинный боевик, зрелищность и остросюжетность которого улетучивается уже к середине. А потом просто смотришь, чтобы узнать развязку. Развязка хорошая и стоит ожидания.

    Теперь разберём фильм по порядку. На счёт сюжета я уже всё написал выше. Теперь, что касается актёров. Ну тут ни для кого не секрет, что Леонардо ДиКаприо и Рассел Кроу плохо или нормально играть не умеют. Они умеют играть только хорошо или отлично! «Совокупность лжи» не является для них печальным исключением. Сыграли оба впечатляюще хорошо. Актёры второго плана тоже справились с работой. Съёмки красивые. Показали ближний восток таким, каким он есть на самом деле.

    Не совету смотреть данный фильм на неработающий или уставший мозг. Постоянно запоминать все эти восточные имена и города с районами будет сложно. А в целом, я бы сказал, что фильм средний, рассчитанный на круг людей, предпочитающих работы подобного рода. Я не вхожу в этот круг и следовательно никаких впечатлений после просмотра не осталось.

    7 из 10

    9 ноября 2009 | 14:37

    Ридли Скотт уже все и всем доказал. Уже давно можно почивать на лаврах, снимая для души. Но старикану не сидится спокойно. Что ни год — то фильм. В последнее время англичанина потянуло на серьезные темы. Прошлый «Гангстер» был проектом в целом, неплохим, с прекрасными актерскими работами, но чересчур академичным и скучным.

    На этот раз сэр Ридли решил замахнуться на более масштабное — американскую кампанию в Ираке, длящуюся уже более пяти лет. Сказать, что эту тему обходили стороной в американском кинематографе до этого, значит не сказать ничего. В последнее время по проблеме высказались Пол Хаггис, Брайан де Пальма, Кимберли Пирс и многие другие. Каждый пытался отразить ту или иную сторону проблемы.

    Поскольку война на Ближнем Востоке затянулась, постепенно градус воинственности в американских лентах по данной теме начал спадать. Потихоньку янки стали трезветь. Кинематограф немедленно отреагировал на настроения, царящие в обществе.

    Картина Скотта «Совокупность лжи» — яркий тому пример. Если отбросить в сторону обязательный пафос военных фильмов и некоторую шаблонность ситуаций, кочующих во все фильмы подряд, у Скотта вышла неплохая по-голливудским меркам картина, о том, что правды на свете нет. Верить нельзя никому, а рассчитывать надо только для себя. Ирак — это всего лишь декорация, не несущая основной нагрузки. Не в нем дело. Неслучайно, действие фильма переносит нас от Голландии до Иордании и обратно.

    Режиссер пытается взглянуть на всю ситуацию в целом, вычленить само понятие терроризм. Взгляд, во многом проамериканский, но другого пока в кино не предлагают. Фильмы из исламских стран у нас в широкий прокат не выходят. Однако корректировка взгляда все же уже произошла. Скотт не стесняется показать ошибки американской разведки, ее беспомощность перед лицом опасности. Восток завоевать чрезвычайно тяжело. Надо досконально знать его условия, обычаи, верования.

    Американцы, по Скотту не готовы этого сделать, действуя по привычке, без учета национального колорита. Поэтому ошибки следуют одна за другой. И за каждую высокая цена — человеческая жизнь. Хороший генерал тот, кто солдат бережет. Янки используют людей как расходный материал, пытаясь подобраться как можно ближе к цели. В некоторых случаях, действуя очень прямолинейно и бездумно, оказываясь в дураках. Даже высотехнологичное оборудование не может помочь. Кому нужны спутники, камеры слежения или даже мобильные телефоны, если противник воюет хитростью, отказываясь от всего перечисленного. Выступая более сплоченным фронтом. Готовые умереть вмиг за идею. Скотт вкладывает в уста персонажа Рассела Кроу фразу — «Их общество не так легко разрушить, наше в два счета до основания».

    Американцы опутывают себя непроходимой паутиной лжи, не доверяя даже своим союзникам, разбирающимся в ближневосточной специфике гораздо лучше. Малая ложь обрастает ложью большей и так до бесконечности и уже невозможно найти истину. Даже небольшая ложь может обернуться необратимыми последствиями, а затем и провалами в политике.

    Это не фильм о мнимой американской гегемонии на Ближнем Востоке, это фильм о людях, для которых война стала ежедневной работой, без перерывов и отпусков. Один из них в Америке, весь погрязший в кабинетной работе, другой неустанно рыщущий по всему Востоку, выполняя приказы. Постепенно последний полностью ощущает на себе все принципы работы американской разведки и решает раствориться там, что еще недавно считал землей врага. А восток принимает не всех. И раскрывается не всем. Разведка должна постоянно находится в деле, в работе. Кабинеты ее убивают. Становясь, по сути, чиновником, забываешь, как это было там, на территории противника. А от одной твоей ошибки может зависеть судьба агента. Ложь неприемлема, но она существует и циркулирует по венам разведки, отравляя организм. Заставляя людей считающих себя патриотами разочароваться в своей стране.

    Несомненно, за это фильм Леонардо ди Каприо отхватит номинацию на Оскар, хоть его роль слизана с аналогичной в «Кровавом алмазе». Расселу Кроу тоже не впервой окунаться в подобный образ. Достаточно вспомнить «Своего человека» Майкла Манна. Однако после фильма это даже не хочется обсуждать. Скотту удалось то, что не удалось ни де Ниро в «Ложном искушении», ни Полу Гринграссу в «Ультиматуме Борна», ни Олегу Погодину в «Непобедимом». А именно показать агента спецслужб, человека, за которого можно переживать (правда, с поправкой на голливудское происхождение картины) и с интересом наблюдать за его действиями. Показать ситуацию с разных сторон, не зацикливаясь на чем-то одном. И нет опасности, что на середине фильма ты просто-напросто уснешь от скуки или тебе надоест выискивать глупости и несуразности сюжета. В фильме англичанина их тоже хватает, но вот внимания акцентировать на этом не очень то и хочется.

    27 ноября 2008 | 05:52

    Ридли Скотт очень талантливый режиссёр, на счету которого множество успешных фильмов. Настоящий мастер зрелищных и увлекательных историй. И «Совокупность лжи» пополнил список качественных и профессиональных работ режиссёра

    Интересный фильм про то, как складываются отношения на Ближнем Востоке. Роджер Феррис проводит тайные операции по поимке террористов в восточных странах. По мере выполнения своей работы, агент погружается в мир террористов, и начинает понимать сущность войны. Информационной войны, пропитанной ложью.

    Фильм охватывает огромное количество событий и персонажей. Главное при просмотре — это внимательно следить за всеми деталями, поскольку если пропустить хоть одну, суть происходящего можно понять не до конца. Эта сложность соответствует своему жанру, подчёркивая тем самым все хитросплетения происходящие в спецслужбах.

    В фильме, также, присутствует любовная линия, совсем здесь не лишняя. Она разбавляет общий тон повествования. Всё же, Восток, не только место сосредоточения терроризма и ЦРУ-шных спутников.

    Актёры определённо постарались на славу.

    Леонардо Ди Каприо и здесь проявил чудеса перевоплощения. Мастерская, высококачественная и интересная игра. Его герою веришь и сопереживаешь.

    Рассел Кроу хорошо сыграл роль ЦРУ-шника-семьянина, напарника на связи.

    Марк Стронг отличился своей игрой. Интересный характер. Воплощение мудрости, опыта, хитрости и коварства. Его персонаж умело давит на рычаги, ловко манипулируя людьми.

    По технической части, фильм радует отличной картинкой и резким динамичным монтажом. Музыкальное сопровождение прекрасно ладит с происходящим.

    Итог

    «Совокупность лжи» — достаточно неплохо продуманный, и замечательно снятый боевик. Хотя фильм и может показаться где-то занудным, где-то нелепым, местами тоскливым. В нём присутствуют клише. Однако, кино вполне достойное и его будет интересно увидеть ценителям такого жанра.

    8 из 10

    18 мая 2016 | 13:00

    Очередной фильм мастера своего дела Ридли Скотта. Есть предположение, что данный товарищ через какой-то определённый промежуток времени прилично отдохнуть любит на съёмках своего же фильма. Развлечься, так сказать. К одним своим проектам Скотт относится серьёзно, с особой внимательностью и осторожностью, огромной увлечённостью, а к другим по принципу «лишь бы отвязаться». О некоторых режиссёрах так даже и думать не хочется, но такое бывает. И с Ридли Скоттом тоже. Он может снимать весьма оригинальные картины, но порой за такое возьмётся, что и доверие потерять можно к уважаемому режиссёру.

    О чём только сэр Скотт не снимал кино: и чужих в космосе разводил, и гладиаторов на поле боя выгонял, и женщин на лысо брил, и Ганнибала кабанам скормить пытался, и падение Чёрного Ястреба даже организовал. Единственное, о чём ещё не снимал кино, так это о Ближнем Востоке. Взявшись за эту тему, которая в Голливуде уже заштампована со всех сторон, Скотт здорово рисковал пролететь по полной программе с этим проектом. Наверное, так бы и произошло, если бы он вообще не умел снимать кино и не привлёк бы сюда новый весьма занимательный сильный дуэт. А в конечном результате данная картина не далеко ушла от фильмов «Сириана» Стивена Гэхэна и «Королевство» Питера Берга.

    Если ваша страна ведет войну с врагом, то ваши режиссеры просто обязаны снимать крутые фильмы на эту тему, называя это всё известным всем словом патриотизм. И эти крутые фильмы заключаются в том, что нужно показать всему остальному миру, как наши якобы круто умеют воевать. Любого араба в несуществующем месте найдут и самого умирающего товарища спасут. Американцы любят эту тему поднимать, поэтому собственно и получается, что Скотт в этот раз снял исключительно американское кино чисто для американской аудитории.

    Наш зритель попытается лишь ещё раз увидеть сущность такого кино, то есть снова понять, какова же проблема эта, американская. Но большинство в большей степени будут увлечены только колоритными главными героями и динамичным действием, словно это простой суровый боевик, а не политический триллер, в котором нам режиссёр хотел показать ещё пару интересных и жёстких способов разрешения конфликтов на Ближнем Востоке. Какие ещё меры принимает правительство США, и какие приказы этого правительства агенты выполняют.

    В своей новой картине «Совокупность лжи» режиссер отошел от близкого огневого контакта, как это было в «Чёрном Ястребе», потому что в этот раз показывает войну исключительно тайную. Однако, и здесь нашлось место мощным перестрелкам, погоням и схваткам. Последнее, подразумевает в себе не только разбивание лица и переломы конечностей, но и довольно сильная битва умов. Эта самая битва собственно и является одним из основных фундаментов данного фильма, так как всё построено на лжи. А лгать тоже нужно ещё уметь, иначе не правильно сказанная мысль может привести и к самому худшему, а именно к смерти в некоторых ситуациях.

    Оперативный исполнитель американских спецслужб Роджер Фэррис (Леонардо ДиКаприо), признанный эксперт по ближневосточным конфликтам, идет по следу террористической группировки Аль Салима, ответственной за взрывы в европейских мегаполисах. Руководство операцией дистанционно осуществляет аналитик ЦРУ Эд Хоффман (Рассел Кроу), предпочитающий решительные действия долгосрочному планированию. Но вся проблема заключается в том, что Восток есть Восток, и западные методы здесь не просто не срабатывают, а зачастую даже мешают выполнению какой-либо опасной миссии.

    В фильме звучит одно строгое правило: «Никогда не лги мне». Но Лео лжет чуть ли ни каждому встречному, а Рассел лжёт Лео. Одним словом, все друг другу лгут, и формируется та самая совокупность лжи (или даже своеобразная паутина лжи). Ещё одна проблема заключается в том, что один мудрый араб как-то правильно сказал: «Вы даже между собой разобраться не можете, а уже к нам лезете воевать». Пока американский аналитик, сидящий на удобном кресле, порой нагло врёт своему же разведчику, различные группировки ловко успевают совершить террористические акты. В этом и заключается вся идея фильма Ридли Скотта: он хотел показать нам, почему американцы до сих пор не могут решить свои проблемы на этих землях. В крайнем случае, одну из причин того, почему до сих пор идут эти конфликты.

    Но, выставив свою идею, сэр Скотт здорово промахнулся в двух пунктах: стоило ли ко всей этой политической лжи привязывать любовную линию и стоило ли заканчивать свою историю так банально? Просто, если режиссёр заявил подобную тему — с ней надо идти до конца. Мало того, что настоящий, уважающий себя, разведчик никогда не завяжет роман на стороне во время выполнения опасной задачи, так ещё и с такими темпами точно никогда не выберется из зоны действия. Но у Скотта всё как в сказке в этот раз. Не стоит говорить о том, что концовка не удалась, так как это неправда. Концовка у фильма в определённой степени превосходная, просто к ней сделан неправильный подход. Это немного и разочаровывает. Однако, финальные слова героя Кроу и последние кадры поистине впечатляют, завершая это всё атмосферным саундтреком, отличной песней.

    30 января 2009 | 01:45

    Перед просмотром данного фильма, я был готов на все, но такого я не ожидал. Хотя, чему тут удивляться, это же Ридли Скотт. Однако, весьма внушительный актерский состав придал мне чуточку уверенности в том, что, вряд ли меня постигнет разочарование. Но…

    Не понимаю как, такой привередливый на сценарии, Леонардо ДиКаприо мог согласиться на этот «шедевр».

    Сюжет банален до чертиков. США и Ирак, Ирак и США. Пожалуй это самая актуальная тема в Голливуде или просто у сценаристов кончилось воображение.

    Как сказал некто известный(точно не помню кто):«Чтобы сделать фильм великим, необходимы три вещи — сценарий, сценарий и еще раз сценарий»

    По-моему, у создателей этого фильма было достаточно возможностей воссоздать действительно стоящее кино. Но, ни блестящий актерский состав, ни теория лжи, которую можно было подать с более интересной стороны, ни даже 70-ти млн. бюджет им не в помощь. В итоге получился весьма ординарный фильмец. Увы, я зря потратил свое время.

    Отдельно хочется отметить романтическую линию этого фильма, линию любви. Да, она есть. Весьма поверхностно, но все же есть.

    Интересно откуда они нашли эту «красавицу»?По-моему даже Джилленхол в «Темном рыцаре» была симпатичнее. Единственное что ее спасает, это хорошо отбеленные зубы.

    Лучшую рецензию на фильм дает сам персонаж Рассела Кроу, причем еще на третьей минуте картины: «Люди устали смотреть на это. Они только хотят поскорее услышать, что все это закончилось»

    4 из 10

    19 декабря 2010 | 22:14

    Добротный, качественный фильм. Не меньше, но и не больше.

    Ридли Скотт давно установил себе планку, ниже которой не опускается, то же могу сказать и про Леонардо ди Каприо, и про Рассела Кроу.

    Из актеров приятно удивил Марк Стронг, сыгравший главу иорданской разведки. Очень удачно передал образ своего персонажа — решительный, харизматичный араб, хорошо знающий своё дело и местную специфику работы. Его персонаж явно противопоставлен персонажу Рассела Кроу — также профессионалу, но не осознающего всей тонкости востока.

    Не могу сказать, что фильм шокировал или потряс, но он обладает всеми признаками хорошего боевика — смотреть его нескучно, сюжет и персонажи достаточно нешаблонны, после просмотра не остается ощущения потраченного зря времени.

    В то же время, главное что для меня изменил этот фильм — это отношение к Ближнему Востоку. Раньше я, как и герой фильма Эд Хофман, не понимал, что может там нравится: повсюду арабы, грязь, шум. Но посмотрев этот фильм, я изменил свое мнение, прочувстовал местный колорит. В этом плане очень удачно выглядит любовная линия — никакого секса, никаких поцелуев, вместо этого — знакомство с родственниками и очень нежная и искренняя улыбка арабской девушки. В происходящее по-настоящему веришь.

    Итого, если подвести итог, мы получили очень качественный и нешаблонный боевик на фоне многочисленной серости, которая поглотила наши киноэкраны в последнее время.

    7 из 10

    29 ноября 2008 | 00:22

    Все-таки иногда полезно читать синопсис перед просмотром. Я бы даже не стал смотреть этот фильм, если б знал, что тут будет ЦРУ и террористические организации. Выбрал этот боевик исключительно по названию и актерскому составу. Редко в одном фильме встречаются два симпатичных мне актера. Только ради них досмотрел этот политический бред.

    Я абсолютно не разбираюсь в политике и даже нет ни малейшего желания вникать в происходящее, поэтому просто смотрел на красивую картинку и спецэффекты, даже не понимая из-за чего начался весь сыр-бор. В этой каше невозможно разобраться. Конечно, отличить ЦРУ от Аль-Каиды не составило большого труда, но особой ясности это мне не принесло, что негативно сказалось на восприятии фильма в целом. Знаю только одно: если американцы в кино воюют не с русскими, то обязательно с восточными странами. Надоело уже смотреть подобные фильмы.

    Постоянная смена дислокаций меня еще больше запутала. Страны на экране менялись чаще, чем солистки ВИА Гры. Даже главный герой, видимо, не понимал, кто тут друг, а кто из них враг. Любовная линия (если ее можно так назвать) вообще смотрелась неуместно. А концовка оказалась слишком уж неожиданной для меня. В таких фильмах мне в конце обязательно нужны ответы на все мои вопросы. Если идет война, то я хочу знать, кто победил. Если кого-то похитили, то я хочу увидеть, что с ними случилось. Короче, мне сюжет вообще не понравился.

    Из плюсов могу выделить красивую картинку. Пусть американцы воюют с Востоком, если им хочется, но мне нравится колорит этих стран: их маленькие домики, узенькие улочки, уличные рынки и т. д. Музыка красиво вливалась в фильм. Хорошо сыграл ДиКаприо. Сцена с пытками очень яркая. Жутко смотреть, когда человеку пальцы ломают. Рассел Кроу тут себя не смог проявить в полной мере. Он очень талантливый актер. Один из моих любимчиков. Но тут его вполне мог бы заменить другой мужчина средних лет. Например, Роберт Де Ниро или Кевин Спейси.

    Ставлю такую низкую оценку, потому что не люблю, когда в искусство лезет политика. Я за мир во всем мире.

    4 из 10

    24 августа 2011 | 03:01

    Ридли Скотт режиссер с философским взглядом на жизнь. Он сотворил фильм свободный от обычных американских взглядах на войны, которые они ведут. Ведь они умудрялись даже войну во Вьетнаме преподнести так словно вьетнамцы сами напали на них, изобразив их зверьем! Типа «как у вас нет демократии, тогда мы летим к вам».

    В этом фильме нет какой то конкретной точки зрения что хорошо, а что плохо. Здесь очень тонко передано то, как ведут себя люди в сложившейся ситуации. Я вижу этот фильм с трех разных взглядов: первое — это Хоффман (Кроу) — наполненный западной демократией, амбициозный ЦРУушник; второе — Хани Салаам (Стронг) — высококлассный профессионал своего дела, глава Иорданской ГРУ, вынужденный сотрудничать с ЦРУ; и третье — Фэррис (Лео), находящийся посередине.

    Вообще персонаж Марка Стронга меня впечатлил больше всех. Мне понравился его характер. Он очень классно его сыграл. Так тонко играя на человеческих чувствах он неизменно выходит победителем в этом высокотехнологичном шпионском мире! Чего только стоит момент когда он вербовал Карами — «мы сделали много подарков твоей матери, сказали, что они от тебя. Для матери ты божий дар, хотя ничего этого не делал, а должен был, ведь мать дороже всего того о чем они тебе говорят». И с самим Фэррисом, когда якобы похитил его подругу. В итоге он всетаки всех обыграл их собственным же орудием, и Хоффмана, и Аль Салима. В этом персонаже воплощена вся мудрость и коварство востока. В конце концов все решают человеческие отношения.

    Также мне очень понравилось в фильме как была проведена операция с Омаром Садики. Этот фальшивый теракт сотворен так, что действительно поверишь — так и работают спецслужбы.

    Ридли Скотт очень тонко передает, то как складываются отношения на ближнем Востоке. Это его второй фильм на эту тему после «Царства Небесного».

    Итог: фильм очень понравился и продуманным сценарием, и точно переданными мелочами, и взглядом на ситуацию.

    10 из 10

    14 января 2011 | 21:47

    Чрезвычайно слабый без изюминки фильм, самое грустное в котором его именно недоделанность в расстановке акцентов. Претензии на реалистичность носят оговорку «как бы», наряду с заведомой одиозностью персонажа Кроу и упрощением агента в исполнении ди Каприо. Квинтэссенцией является романтическая линия, лишняя и несостоятельная в плане наличия мозгов у агента — лишнее все это. Ближневосточные натурные пейзажи не сильно затасканы, однако самодовлеющей красоты не создали, мельтешенья тоже немало. Ощущение, что фильм снят в надежде потрясти поклонников Флемминга (или Кожевникова), не подозревающих того, что есть Ле Карре. Сравнительно с любой из историй последнего сценарная основа «Совокупности лжи» (а фильм очень зависим от сценария в данном случае) выглядит актуальной халтуркой с упрощением смыслов.

    28 июля 2014 | 14:37

    Нечасто можно увидеть на экране такой замечательный дуэт. Два великолепных актера фильмы которых я всегда ожидаю с предвкушением чего-то гениального. Наверное именно поэтому я не смог в полной мере насладиться данной картиной. Я почувствовал себя даже слегка обманутым.

    Так что же все-таки произошло? Скорее всего в этой промашке нельзя винить ни режиссера ни актеров. Просто в данный момент кинематограф во всем мире находится в каком-то ступоре. Снимается очень много ремейков прошлых идей(вроде «Операции Валькирия» 2004 года), много затасканных до дыр истин(вроде той же совокупности или Миллионера из трущоб). Оригинальные идеи тоже есть, но сейчас их очень мало, и от этого каждую из них ценишь еще больше. А в этом кино я нашел даже нечто общее с отступниками.

    Все в фильме хорошо, и шикарный дуэт, и режиссер, и даже бюджет неплохой, но…

    А жаль. Мое субъективное мнение это хорошо, но могло быть куда лучше.

    1 марта 2009 | 01:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>