всё о любом фильме:

Идеальный побег

A Perfect Getaway
год
страна
слоган«6 незнакомцев. 2 киллера. Ни одного шанса спастись»
режиссерДэвид Туи
сценарийДэвид Туи
продюсерРобби Бреннер, Марк Кантон, Райан Кавана, ...
операторМарк Пламмер
композиторБорис Элькис
художникДжозеф С. Немец III, Зина Торрес, Лаура Голдсмит, ...
монтажТрэйси Адамс
жанр триллер, детектив, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  2.07 млн,    Россия  217.3 тыс.,    Великобритания  195.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время98 мин. / 01:38
Медовый месяц — самое счастливое время для молодоженов. Они — красивая пара, добившаяся успеха в жизни и впереди ожидающая только счастья и радости! Их свадебное путешествие на Гавайи похоже на сказку. Правда, все это омрачается грозными сообщениями о том, что на острове, куда они отправились, орудуют серийные убийцы.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (57 287)
ожидание: 64% (1815)
Рейтинг кинокритиков
в мире
61%
81 + 52 = 133
5.8
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снимали в Пуэрто Рико, на Гавайях и Ямайке.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 409 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Отца «Риддиков» и «Прибытия» с Чарли Шином потянуло в другую степь, решил он взяться за триллер с элементами боевика. Пригласив довольно-таки неплохих актеров и сдобрив все это замечательными пейзажами. Оставалось лишь найти хорошего сценариста и объединить все эти вещи в что-то шедевральное. Не получилось.

    Туи всегда пытался сам выполнять большой работы. Писать сценарии, режиссировать, но как у нас говорят, каждый должен выполнять свою работу. Не нужно гнаться за двумя зайцами сразу, найми ты себе хорошего сценариста, который не будет ломать голову, думая, как же нам построить ту или иную сцену, как вот тут сыграть нашей героине. Туи же решил, что сам со всем справится. Образы были расписаны неплохо, особенно когда ближе к развязке они раскрываются в полной мере. Вот реализация подкачала. Есть сцены, которые ну просто не вяжутся с сюжетной составляющей.

    Ну да бог с ним. Актеры действительно хороши! Кто-то скажет, что самая известная здесь Мила Йовович, по мне так, самый узнаваемый и одаренный среди них это Стив Зан. Человек, который в своей карьеры сыграл громадное количество различных ролей, от безжалостного убийцы, до полицейского и раба, от боевиков до мелодрам, его разносторонность никогда не шла в ущерб качеству, он каждый образ мог отчеканить так, что ты ему верил, и даже в глубине души не предполагал истинную его сущность. НЕ последним номеров здесь также выступает Тимоти Олифант, который после «Хитмана» пропал в сериалах, но все же вернулся, чему я был несказанно рад, это очень харизматичная личность. Его и не узнать после роли 47-го. Ну и как мы можем забыть о Йовович, которая говорила, что устала играть суперлюдей, соскучилась по простым персонажам, которые не убивают по пицот монстров за фильм. Она сыграла неплохо, хотя нарекания к ней все-таки есть, по мне так, она не выложилась на съемочной площадке, чувствуется некая зажатость.

    В целом, данная лента получилась обыденной, от количества выходящих триллеров начинает рябить в глазах. Многие режиссеры начинают снимать такие картины из-за их дешевизны, надеясь окупиться в прокате, благодаря приглашенным звездам первой величины, взять к примеру хотя бы «Дело N39» с Рене Зеллвегер. Качество таких фильмов не растет, но как развлекательный продукт, они еще очень даже ничего.

    6 сентября 2009 | 16:57

    Молодая пара собирается провести, возможно, лучшие дни в своей жизни в раю на Земле, на безупречно красивых Гавайских островах, где все на первый взгляд приветливы и дружелюбны. Но не тут-то было, ведь в Эдеме творятся тёмные делишки. Еще одна парочка молодоженов была убита третьей парочкой. Далее все герои на парочки и разбиты. И именно то недоверие как со стороны всех главных парочек друг к другу, так и со стороны зрителя к последним, становится крепкой базой для напряженного триллера, полного саспенса.

    Поначалу размеренные брожения по джунглям, столь же плавно, но уверенно, переходят в резвый экшн. Герои постоянно то теряют, то снова обретают доверие друг к другу. Но, к сожалению, не так долго, как хотелось бы и всё становится на свои места слишком рано. Кажется, что та изюминка неведенья могла бы оставаться несъеденной немного дольше.

    Действия второй половины фильма подкреплены отличными графическими и операторскими приёмами, что делает их еще более динамичными. Неплохо справляются и сценаристы при решении проблемы нелогичности действий главгероев. В современном кино с логикой и реалистичностью туговато. А здесь большинство поступков выглядят мотивированными. А это как раз и является проблемой современного кино.

    Большую долю успеха приняли на себя немалой величины актёры и отлично справились со своей игрой. Ужасно харизматичный Тимоти Олифант, не выходящий из амплуа Bad Ass Tough Guy, сражает дам наповал лишь своими улыбкой да походкой (иногда пластиной в черепе). Мила — она и есть Мила Йовович. Киле Санчез, не вышедшая как из Гавайев, так и из роли, да и лишь поменявшаяся с Олифантом именем (LOST), не на шутку обаятельна. Вот только не всем из них достались до конца внятные персонажи. Оплошность сценаристы всё же допустили, сделав главгадов полупрозрачными.

    На фоне умопомрачительных пейзажей история смотрится намного увлекательнее и создаётся довольно приятные впечатления от просмотра. Еще и баловство с негативом делает своё эстетическое дело. И кто бы мог подумать, что перед нами окажется парафраз фильма «Забирая жизни», но без Джоли и серости, а с беготнёй и джунглями. Неновая история, раскрашенная новыми красками, за которую с лёгкой душой можно поставить:

    8 из 10

    7 марта 2011 | 10:29

    Этот фильм просто убивает жанр детективного триллера. И люди, восхищающиеся этой картиной, меня просто поражают. Неужели не видно, что в фильме напрочь отсутствует элеметарная логика? Или же из-за неожиданной концовки они готовы простить все несостыковки (это еще мягко сказано) данной ленты? Не знаю…

    Вообще, снять хороший детективный триллер, это настоящее искусство. Сюжет обязательно должен быть наполнен загадками и тайнами, которые в конце нам или раскрывают или утаивают, тем самым предоставляя нам пищу для размышлений. В триллере с маньяком все немного проще — нужно просто замаскировать его личность и, напустив на него маску невинности, отвести подозрения. Но фишка в том, что его поведение должно быть логично и оправданно. То есть если нам показывают его в одиночестве, то он не должен притворяться невинным и до смерти испуганным. Обычно режиссеры как раз таки и избегают таких сцен, чтобы не выдать убийцу раньше времени.

    А что мы видим здесь? А здесь мы видим, что режиссер нагло поиздевался над зрителями. Он не стал ломать голову над тем как отвести подозрения от убийц, а просто показал несколько сцен, благодаря, которым зритель никак не мог подумать, что именно эти двое окажутся преступниками. В результате этого получилась очень неожиданная развязка. Но ей грош цена, потому что она никак не вяжется с тем, что нам показали в начале (как раз с именно с этими сценами).

    И хуже всего то, что данный фильм приобрел зрительские симпатии, а это значит, что в будущем мы еще увидим такие вот «шедевры». В самом деле, зачем что-то придумывать, если зрители готовы смотреть такую нелепость. Жаль…

    3 из 10

    19 февраля 2012 | 15:52

    Сразу же хочу сказать, что фильм с первых минут просмотра поразил меня закрученностью сюжета. Фильм держит тебя в напряжении до самого конца. И все то время, что смотришь, пытаешься догадаться кто же на самом деле убийца. И на протяжении всего фильма ты ломаешь голову, подозреваешь всех подряд по нескольку раз. Это очень большой плюс, что невозможно предугадать цепь событий. Если вы ждете от фильма красивых драк, погонь и адреналина, то зря. Здесь этого нет. Суть фильма-это загадка, которую ты пытаешься изо всех сил разгадать. Какие либо драки или что-нибудь в этом роде здесь ни к чему. Фильм увлекает своим сюжетом настолько, что на драки и погони времени совсем не остается.

    Актеры играли как надо. Особенно меня поразил Стив Зан. Я не ожидал, что он сможет так сыграть. Тимати Олифант — в своем обычном стиле: крутой, бесшабашный парень уверенный в себе. А вот Милла Йвовович бывало играла лучше, тут у нее видимо такая роль. Вобщем особых минусов в актерской игре я не вижу.

    В итоге получился хороший криминально-детективный триллер, с очень оригинальным и закрученным сюжетом, интересной концовкой и красивым пейзажем. Фильм подходит для всей семьи, там нет откровенных и жестоких сцен насилия и кровавой мясорубки. Серьезных минусов я не вижу, разве что продолжительность фильма всего полтора часа, хотелось бы побольше. `Идеальный побег` — это хороший детектив, стоящий просмотра.

    8,8 из 10

    21 ноября 2009 | 20:50

    Главное в хорошем фильме — это то, что то что мы видели в начале не равно тому, что мы имеем в конце. Поясню, на примере этого фильма: была парочка, заурядненькая и типичная (ох, уж сколько фильмов снято было на такой мотив и про такие парочки), эта парочка попадает в ситуацию — в данном случае, крайне опасную, и должна как — то выворачиваться из неё, попутно взрослея на глазах изумлённых зрителей.

    В этом суть развития фильма. Чтоб это не был фильм про обретение спокойствия Кришны в один момент, герои должны подвергаться испытаниям, а чтоб зрителю было интереснее — испытания должны быть смертельно опасные.

    Режиссёру удалось построить эту вот общую модель, а ещё ему и удалось внести своей оригинальности в, казалось бы, жанр, в котором придумать то уже ничего нельзя. Пять баллов.

    8 сентября 2009 | 22:20

    Именно КРАСИВО. Красивая природа — джунгли, водопады, лагуны, океан, пляж. Красивые герои — молодые, стройные, полные оптимизма, жизни и любви. Красивая музыка — романтичная и напряженная в нужный момент.

    А также к этому: отличный сюжет, отличная игра актеров, отличная операторская работа — ракурсы, динамика, разбитие кадра на части, черно-белые вставки.

    Данный фильм — рекомендую всем. Сюжет развивается по нарастающей. Оторваться невозможно.

    Несколько непонятно раскрыта истина, потому что отдельные ключевые кадры показаны быстро и не детализированно. По этой причине я пересмотрел фильм на следующий день и еще раз, проверил — не обманули ли меня при подаче сюжета. Вывод — не обманули. Все на своих местах и имеет свое объяснение (это как с «Шестым чувством» Шаямалана).

    Понравилась ирония создателей картины — герои рассуждают о том, каким должен быть идеальный сценарий кинофильма. Данное рассуждение касается именно этого фильма.

    И еще: обычно смотрю фильмы вечером с женой после трудового дня. И обычно жена засыпает спустя полчаса после начала просмотра. Так вот, на этот раз фильм был просмотрен ею полностью и в конце еще и обсужден в деталях.

    9 из 10

    а фильм однозначно в коллекцию.

    7 июня 2012 | 21:44

    Я решил посмотреть этот фильм только потому, что там снимается Милла Йовович, одна из моих любимых актрис. Скажу честно — был разочарован. Буду описывать свои впечатления по порядку.

    1. Сюжет. С одной стороны — очень необычный, с другой же — банальный. Здесь очень много этих самых «зацепок», о которых говорится в фильме, как ложных, так и правдивых, но все они какие — то ненастоящие, хлипкие, сумбурные.

    Слишком большое количество персонажей, создается впечатление бесполезной беготни.

    2. Игра актеров. В общем и целом играют хорошо, особенно Милла, Стив Зан, Тимоти Олифанти Киле Санчез. Но не дотягивают до заявленного уровня. Когда я начал смотреть, мне даже стало интересно, чем все кончится, и кто же на самом деле убийца. Однако слишком затянутая сюжетная линия взяла свое — под конец фильма я уже успел поесть, попить чай два раза, поговорить по телефону. Совершенно непонятные черно-белые вставки, которые раньше времени раскрывают главную загадку фильма.

    3. Слоган и название.

    «6 незнакомцев. 2 киллера. Ни одного шанса спастись.» — вполне достойный слоган, который выражает все, что происходит в фильме. Однако название фильма не соответствует действительности. Никакого побега, там и в помине нет, даже намека на него нет, не то, что на идеальность.

    Конечно же, Дэвид Туи, режиссер фильма, старался, но это не шедевр. Особенно если вспомнить, что он создал «Беглеца» в 1993, который до сих пор не сходит со списков ТОП фильмов.

    Если хочется занять свое время не очень хорошим фильмом, посмотрите «Идеальный побег», цель будет достигнута.

    4. Концовка, мне понравилась, но только в отдельности от всего фильма, а не как его часть.

    За старания поставлю этому фильму троечку.

    5 из 10

    P.S. Только запаситесь провизией. Ну, по меньшей мере, яблоками и чаем.

    24 апреля 2010 | 14:26

    Карьера Дэвида Нила Туи началась в девяностые, когда он был ещё сценаристом, и достаточно успешным, на его счету такие фильмы как «Беглец», «Водный Мир» и «Солдат Джейн». В далёком 1996 году вышел первый, не считая телевизионного проекта «Бег во времени», фильм «Прибытие» с Чарли Шином в главной роли и инопланетным заговором в духе «Секретных материалов» сюжетом. После вышла легендарная «Чёрная дыра» с Вин Дизелем в образе беглого заключённого Ричарда Б. Риддика. После была совместная работа Туи и Даррена Ароновски мистический триллер времён Второй Мировой Войны «Глубина». И в 2004 году вышло продолжение «ЧД» — «Хроники Риддика», фильм, который снизил лимит доверия, из-за коммерческого провала, как Дэвиду Туи, так и Вин Дизелю. С тех славных про Дэвида некто не слышал, ни кто не видел.

    И вот наступил новый 2008 год. На Гавайи слетаются звёзды Голливудской величины. На съёмочной площадке выступают Милла Йолович, вышедшая после декретного отпуска, и разбавляет свою статус Совершенного существа ("5 элемент», «Жанна Д`Арк», трилогия «Обитель Зла», четвёртой тогда ещё не было) образом простой девушки. Стив Зан, который также решил разнообразить свою карьеру комика, и сыграл в триллере мужа Миллы. Киле Санчез повезло больше других с местом жительства. Её можно увидеть в сериале «Остаться в живых», который также снимался на этих островах. И Тимоти Олифант, его мне было приятно увидеть в виде крутого парня, мечтающего об биографическом фильме про свою нелёгкую жизнь.

    Какой любимый жанр сценариста? Тот, который встречается больше других в работах автора. Если у Алекса Куртцмана и Роберто Орси зубодробительный экшн, а у Гая Ритчи чёрные криминальные комедии, то у Туи триллер, крепкий забористый триллер. Так вот «Идеальный побег» это хитросплетённый триллер с привкусом. Вся атмосфера паранойи держится на детективном соусе, а иначе всё стухло и превратилось в помои.

    Наступил год 2009, премьера фильма. А начинается все с любительской камеры, а точнее с записи свадьбы молодожён Зан-Йовович. И вот медовый месяц на Гавайских островах, что могло испортить такое счастливое времяпровождение? А всё испортило новость о паре киллеров и паре погибших молодожён от их рук. А подливает масла в огонь слухи о ежегодно погибающих туристов-молодожён, и ещё одна пара молодых, но сомнительных персонажей. Да и попутчики явно не огурцы дома выращивают.

    Первый час всё идёт тихо-спокойно, иногда пугая, но большому счёту показывают будни медового месяца и пейзажи островов. Детали всё рано заставляют задуматься, что где-то рядом есть та самая кровожадная пара, и расслабляться нельзя. Но сюжет начинает расслаблять тебя, показывая всю ту бытовуху жизни, охота на коз, интимные разговоры, рассказы о военном прошлом, и о правилах хорошего сценария. Тебя заставляет позабыть основную угрозу, всё в жизни хорошо. И вот на последних 20 минутах тебя бьют устрашающей правдой жизни.

    В фильме отличная режиссура, немного избитый сюжет, который компенсирует грамотный сценарий. Добавить к этому отличную актёрскую игру, хоть на Оскар не тянет. Многие киноделы свои фильмы стилизуют под комиксы, книги, картины. И рассказывают о проблемах комиксов, книг и картин. И не когда не говорят о проблемах кино, такое можно увидеть разве что в «Бойцовском Клубе» Дэвида Финчера. Замечательные кадры с остановкой времени, подобно нажатию кнопки на пульте DVD-плеера. А также есть размышления кто лучше: Николас Кейдж или Джонни Депп. Также понравилось нарушение некоторых штампов, здесь вы не увидите финального поцелуя (им помешают интересным способом) и героя покупающего самое дорогое кольцо в самом дорогой ювелирной лавке.

    Остаётся главный вопрос — почему «Идеальный побег»? Словосочетание A Perfect Getaway на жаргонном английском переводится по смыслу как Поездка в отпуск! И на русский переводить надо было по смыслу, а не буквально.

    Моя оценка здравый взгляд на фильм без лишних эмоций, такой фильм нельзя сравнивать и ставить одинаковые оценки с фильмами, такими как «Семь» или «Побегом из Шоушенга»

    8 из 10

    1 октября 2010 | 19:36

    Несмотря на широкую анонсированность премьера «Идеального побега» плавно прошла мимо меня и заманчивые призывы оценить послеродовую форму Милы Йовович влетали в одно ухо и тут же вылетали из другого. Но когда моя младшая сестра начала просить плоти и крови в оболочке фильма ужасов первым в голову пришел именно это кино, а «Райское озеро» в разделе «если вам понравился этот фильм, не пропустите» подкрепило хорошее настроение перед просмотром.

    Неправильное построение слогана сразу ввело в тупик — первые полчаса просмотра были заняты мозговыми операциями по вычленению тех шестерых, за кем будет вестись «охота» и тех двоих, что собственно будет эту охоту производить. Да и шансы выжить в итоге оказались весьма и весьма.

    Обещанной беготни по острову от маньяка так и не было — большая часть фильма проходит в расслабленно-курортной обстановке гавайских островов. Нагнетая саспенс, герои болтают о том о сем, изредка вспоминая душераздирающую историю убийства молодоженов и в момент этого «вспоминания» кидают подозрения друг на друга. Впрочем унылой части повествования тоже стоит отдать должное, хоть круг подозреваемых и не так широк, простора для мыслей и догадок хоть отбавляй.

    Когда нас не совсем плавно подводят к разгадке вопроса и показывают историю с других ракурсов, начинается самое интересное: положительность оказывается отрицательностью и наоборот, в ход идут пистолеты, ножи и полицейские вертолеты. В фильм ужасов сие действо так и не перетекло, скорее в крепкий тропический боевичок, где стороны добра и зла (жертв и убийц соответственно) имеют абсолютно равные шансы на победу в этом рукопашно-оружейном мероприятии.

    Актерский состав не балует особыми изысками, основной расчет, видимо, на звезду «Пятого элемента» и трех «Обителей зла», которая помимо бойцовских приемов в «Идеальном побеге», показала всем свою отличную послеродовую форму в ню-фотосессии для Purple Fashion, граничащей с откровенной пошлостью. Плюс герой парочки боевиков и второго «Крика», а так же самая «светлая» часть состава — вышедшая из нео нуарных образов «Города грехов» и «Планеты страха» Марли Шелтон, представшая в роли расслабленной блондинки со склонностью к нарушению закона.

    Колебаясь между тем сделать рецензию нейтральной или положительной, я сильно завысив общую оценку склонилась ко второму, поскольку фееричная концовка (если выбросить из головы последние слова героини Йовович) все-таки засела в голове.

    7 из 10

    28 сентября 2009 | 14:59

    Начальник по режиму

    Дэвид Туи известен широкой общественности, прежде всего по приключениям лысого Фьюрианца.

    Мне же товарищ Туи приглянулся по ленте 2002 года — «Глубина». Мистический триллер, несмотря на финансовый провал, получился качественным и необычным.

    Фильмография режиссера и сценариста внушает доверие, только вот отсутствие ярко выраженного стиля немного напрягает. Мало того американца кидает от одного жанра к другому, так еще в добавок его методы постановки резко отличаются друг от друга — это ли ни подлизывание к могущественным продюсерам. Ох, уже эти голливудские подходы к созданию кино…

    Так, что уселся я смотреть «Идеальный побег», в сомнениях и неохотно.

    Шевелители губ

    Минус пляжного триллера — убогие диалоги.

    Кто там писал сценарий?! Вот тебе на, сам Туи! Мдасс…

    2/3 картины пропитано словесным абсурдом! Складывается впечатление, что большинство реплик вообще никто не обрабатывал и не корректировал, сразу же отправив с бумаги на уста.

    А сцена где настоящие убийцы в страхе перешептываются между собой, обсуждая, кто всё таки в этой истории антигерой?! Понятно, что такой способ необходим, дабы окончательно запутать доверчивого зрителя… но чтобы так?! Пример того, как нелепая задумка сценариста переборола здравый смысл происходящего.

    Вымученная развязка

    Фильм от тухлых помидор спасла концовка. Оригинальной её не назовешь, а вот неожиданной и острой, пожалуй, хотя опытный зритель быстро сообразит кто тут главный говнюк.

    Чуть не забыл про лекцию одного из персонажей по поводу отсутствия нервных окончаний в голове человека. Этот медицинский факт и позволил, значит, положительному герою избежать путевки в морг?! Отвалился кусок черепа — не беда, прилепи его обратно и вперед!

    13 апреля 2010 | 10:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>