всё о любом фильме:

В аду

In Hell
год
страна
слоган«Rage unleashed»
режиссерРинго Лам
сценарийЭрик Джэймс Виргетс, Хорхе Альварез
продюсерДэнни Лернер, Джон Томпсон, Дэвид Варод, ...
операторДжон Б. Аронсон
композиторАлександр Бубенхайм
художникВалентина Младенова, Бориана Минчева, Кейт Хили, ...
монтажДэвид М. Ричардсон
жанр боевик, триллер, драма, ... слова
бюджет
$17 000 000
зрители
Испания  108.4 тыс.,    Португалия  13.7 тыс.,    Италия  11 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время98 мин. / 01:38
Здесь сложно выжить, а остаться человеком почти невозможно. Жестоко расправившись с убийцей своей жены, американец Кайл, работающий в России, оказывается в легендарной тюрьме «Кровавая», куда боятся попасть даже самые крутые бандиты и бывалые рецидивисты. Здесь надзиратели — изощренные садисты, а начальство — продажное зверье, устраивающее кровавые бои между заключенными. Но, потеряв на чужой земле любовь, будущее и свободу, Кайл не намерен сгинуть в этой проклятой дыре. Он будет отчаянно бороться за свою жизнь, чтобы однажды выбраться из настоящего ада на Земле, где выживают только сильнейшие.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Фрагмент 01:37

    файл добавилGeneral___Letter

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 498 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Весьма странный для зрительского восприятия и местами не особо затянутый боевик получается под руководством режиссера Ринго Лама. Разноплановая из-за своего изначального подтекста работа «В аду» выходит очень актуальным и многозначительным кино. А тяжелое повествование его по мановению пера сценариста кружится над самыми болезненными и неприятными проблемами многомиллионного человечества. А именно над невероятно тяжелыми и непроглядно мрачными будничными тяготами людскими в местах «не столь отдаленных» от всего цивилизованного и гуманного общества.

    Вообще изначально этот неприветливый для многих проект источает характерный подобным трудам горький запах безмерного насилия и неограниченной, беспочвенной жестокости ко всей природе уязвимого по существу человека. Оно безо всяких сомнений преобладает некой черствостью и хладнокровностью перед другими вполне нужными ключевыми аспектами выдуманной сюжетной линии. Ибо только с помощью этих страшных и лютых свойств реальной действительности постановщик желает показать нам правдоподобную ситуацию того, что может случиться на самом деле.

    Сей автор вполне смелой задумки благодаря воссоздаваемой иллюзорной картинке решает показать публике, как смертоносные и невыносимо жуткие препятствия способны сломать даже сильного по духовному миру и физическим качествам человека. И для того чтобы его рисковый замысел удался он показывает одно из самых опасных земных мест во всех его неприятных и мерзких проявлениях. Тюрьма. Только она кардинально меняет мироздание людей и их мнение насчет него. Когда вокруг течет склизкая грязь. Льет надоевший дождь. А другие арестанты заодно с продажными надзирателями жаждут воткнуть в живую плоть какого-нибудь праведника острую заточку или нож. За стальной решеткой может кончиться не только светлое небо, но и сама бесценная жизнь. Такое философское изречение выдает режиссер.

    Для пущей убедительности толпы во тьму заключенных под стражей пускается осознанное и чувственное присутствие смерти во всех камерах. Эта строка порою язвит или порою не сулит ничего хорошего. Для главного героя столь неутешительное заявление проявляется в двух случаях. Во враждебном к его скромной особе директоре тюряги и в устраивающихся кулачных боях насмерть. Где кровь постоянно льется рекой, и проигравшему участнику нет далее места под обжигающим солнцем. Вот и тот иностранец пытается выиграть и при этом остаться человеком среди этих сумасшедших зверей в человечьем обличье. Когда-то у него была жена. Теперь же у него нет никого. И поэтому он буквально вгрызается в тела своих оппонентов. Он хочет жить.

    Популярному и по ныне актеру Жану-Клоду Ван Дамму приходится на время примерить на себя и тюремную робу и побывать в карцере. Похлебать баланду и вжиться в выдуманный мир обыкновенных зэков. Как и режиссеру этому артисту нужен существенный результат, и потому он не жалеет своих сил. Весь его драматизм с лихвою восполняет некие провисшие в сценарии сцены, и тем более скупо расставленные по всему хронометражу жесткие рукопашные схватки. Он прекрасно отыгрывает все партии, и победы своей он добивается. Выражается она в позитивных отзывах или некоторых ценных выражениях зрителей. Победа. Пусть даже и ценою огромных затраченных усилий.

    «В аду» — это все-таки невероятно умное и важное по сути кино. Может оно и аналог чего-то. Но оригинальное оформление и поразительное повествование таки совершенствуют возложенную на них работу. И неважно то, что это боевик класса «B». Главное — его смысловая нагрузка. Трудно при просмотре пропускать её сквозь пальцы. Наверное, и к ней и к её источнику стоит прислушаться. И остаться на нейтральной стороне. Трудно сделать выбор. Он у каждого свой.

    6 из 10

    16 августа 2012 | 14:40

    Каждый раз, когда слышу данные слова, мысли поневоле обращаются к одноименному боевику Жан-Клода Ван Дамма «В аду». Помнится, посмотрел впервые этот фильм в 2004, через год после его выхода на экраны. Честно говоря, и предположить не мог, каким будет фильм и в чём будет «изюминка», как будет преподан финал сюжетной линии. Из воспоминаний, так ярко рисующих первую картинку просмотренного фильма, можно выделить множество впечатляющих и наиболее запоминающихся эпизодов, характерных моментов картины, которые до сих пор будоражат воображение и во многой степени поспособствовали моей любви и привязанности к этому фильму Ван Дамма.

    Сюжет же ленты повествует нам о Кайле ЛеБланке — американце, проживающем вместе с семьёй в одном из городов России. Когда его жену жестоко убивает какой-то негодяй-грабитель, Кайл находит в себе силы и бросается в погоню за ним. Поймав и повязав его, Кайл отправляется впоследствии для выяснения обстоятельств в суд. Когда же наглого, ехидно улюбающегося мерзавца оправдали, Кайл, недолго думая, схватил пистолет и застрелил того прямо в зале суда. Однако, это не было безнаказанным и пустословным, Кайла приговаривают к нескольким годам заключения в самой опасной и страшной тюрьме западного региона России — печально известной тюрьме «Кровавая». Туда бояться попасть даже самые заядлые и матёрые преступники, зная, что будут обеспечены ежесекундные боль, страдания и последующая смерть.

    Кайл, попадая в этот ад, в эту преисподнюю на Земле, не должен сдаваться, ему не суждено пропасть в этой гнилой и морально развалившейся дыре. Именно поэтому американец отчаянно борется за жизнь и выживание, доказывая другим, что он способен постоять за себя; и любой, кто посягнёт на его жизнь, поплатится смертью. Это история о мужестве, силе воли и духа, внутренних силах, поддерживающих человека на грани самоубийства, когда, казалось бы, терять уже нечего, и больше ничего не держит на белом свете. Это — сильная, брутальная, но правдивая история о человеке и его способностях, не только физических, но и психологических, рассказ о любви и стремлении к жизни и лучшим её условиям. Жизнь не всегда преподносит приятные и весёлые сюрпризы, и в этом Вы скоро убедитесь…


    Да, поистине серьзная и содержательная лента, не просто картинка и зрелище, но и ценые мысли, помогающие постичь всю сущность и реалистичность подобных ситуаций, сюжет, который основан на непридуманных событиях, о суровой реальности и жёсткости жизни. Для меня этот фильм является очень ценным, и, думаю, не стоит объяснять, за что его так ценю и уважаю. Ведь, поистине, мало таких роскошных и захватывающих, полных смысла и одновременно с этим увлекательных картин, и, надо отметить, особенно ярок их дефицит в настоящее время, сейчас и сегодня.

    Великолепный режиссёр Ринго Лэм и не менее известный и почитаемый актёр Жан-Клод Ван Дамм, вместе с прочими создателями, героями и актёрами сняли поистине шедевральный и много значащий фильм, восхищаться и радоваться которому продолжаю и по сегодняшний день. Раз посмотрев фильм, навсегда и навеки запомнил его как нечто исключительное, бесподобное и достойное уважения, то, над чем стоит задуматься и крепко поразмыслить. Ведь, согласитесь, картонные образы, несодержательность, пустота за банальным весельем и бездельем героев на экране не приносят ничего хорошего. Другое дело — суть, смысл и характерные, примечательные моменты в изложении и повествовании фильма. Что, надо сказать, в изобилии и достатке здесь содержится.

    Люди, зрители и ценители кинематографа потеряли многое, если до сих пор не смотрели этот великолепный и мощный по сути своей боевик. Для меня лично главным и основным здесь является суть, сюжет и серьёзное содержание, подкрепляемое и украшиваемое великолепной постановкой, режиссурой и игрой актёров, стоящей развязкой, некартонностью образов и полная реалистичность картинки. Этот фильм лично я записал в самые любимые и высоко ценимые фильмы, которые когда бы то ни было имел возможность смотреть. Словом, смотрите и сами всё поймёте, и наконец, постигните, осознаете главную и содержательную мысль сей ленты. Ко всему прочему добавлю лишь пожелание Вам, зрителям, посмотреть одноименную картину с участием Ван Дамма «В аду» и, в конце-концов, поставить заслуженную отметку и балл фильму:

    Не менее 10 из 10, и убедитесь в этом сами!..

    2 марта 2009 | 05:33

    «С русским днем независимости тебя!»….

    Такие картины всегда вызывают у нас противоречивые чувства. На понимаешь каких эмоций в тебе рождается больше. С одной стороны подобные вещи забавляют, вызывают улыбку и где-то смех; с другой, непроизвольно начинаешь ощущать глубокую обиду от того, что Американская киноиндустрия с каждым новым фильмом подобного формата продолжает показывать свое невежество и наплевательское отношение к другим странам и их культурам. Это относится не только к русским, хотя, конечно, диаспора «русских злодеев» в голливудских фильмах представлена наиболее многочисленным составом. Тут и злобные русские генералы, и безжалостная русская мафия, и, Дольф Лунгран в роли Ивана Драго в Рокки 5. Все это создает некий единый, интегрированный образ русского человека в глазах рядового зрителя. Вечно пьяные, грязные, бороданые, лысые, злые и бесчуственные русские, с водкой и балалайками, в тельняшках и ушанках. И, конечно, вечно холодная, тонущая в снегу Россия, с бродящими по улицам медведями.
    Обо всем этом уже было сказано, и не один раз. Только что толку возмущаться, когда это всего лишь кино. Так видит своих героев автор. Режиссер или сценарист. Только вот кино в наше время уже перестало быть простым средством художественного самовыражения…

    Ну не будем о грустном.
    Что касается фильма «В аду». Типичный голливудский шаблонный сюжет, несущий зрителям идею о том, как превозмогая боль и лишения, даже попав в такие нечеловеческие условия как русская тюрьма, американский герой всегда найдет в себе силы противостоять врагу, каким бы сильным и могучим он не был. Будь то безжалостный тюремный надзиратель играющий людскими жизнями как картами, или могучий, тупой и лысый тюремный бык «Валя»! Все это мы уже проходили. То, что, пожалуй больше остального задевает, это разгуливающие на протяжение всего фильма по тюрьме женоподобные ребята, назовем их ласково гомосексуалистами, которые не только гуляют и веселятся со всеми наравне, что в корне искажает всю идеологию русских тюрем, так еще и представлены в образе таких забавных дурачков, которые просто не такие как все.

    В целом кино в который раз оставляет дурные ощущения. В прочем серьезное отношение к подобным картинам я потерял после того как в одном из фильмов моего детства я познакомился с русским героем по имени Медведь. Точно в каком, к сожалению не помню, но имя Медведь замело в моей памяти на всю жизнь.

    2 из 10 только из уважения к герою нашего детства Жану Клоду.

    18 июля 2009 | 22:26

    Типичный, глупый боевичек изображающий Ван Дамма в роли супермена. Как обычно драки, избиения, кровь и сломанные кости и вдруг персонаж что-то видит, все у него «вдруг» заживает, ощущается прилив нечеловеческой силы…

    Мне становится смещно, когда русские в своих фильмах, «воспевают» американцев-бандитов, а американцы — русских. У них что, контракт?
    Вообщем фильм слабый, игра Ван Дамма не убедительная.

    5 из 10 — только за (довольно) оригинальный сценарий.

    9 июля 2006 | 11:03

    Фильм мне очень понравился. С удовольствием посмотрю его еще несколько раз.

    Сюжет фильма разворачивается вокруг героя Ван Дамма, американца Кайла, приехавшего в Россию и работавшего на сталелитейном заводе. После того, как он отомстил убийце за смерть своей жены, пристрелив его в зале суда, суд приговорил к пожизненному заключению. И герой попадает в тюрьму «Кровавая».

    Очень интересный у фильма сюжет. В нем мы наблюдаем, как этот герой пытается выжить в «Колонии ада». Он мужественно переносит все тяготы тюремного заключения: ночевка в камере под дождем, кровавые бои среди заключенных. И даже, когда его приковали наручниками к столбу на всю ночь!

    До самого конца было трудно оторваться от просмотра. Фильм больше похож на триллер, чем на боевик, поскольку он вызывает ощущение переживания. И кроме того, в фильме отсутствуют перестрелки, а единственная погоня была лишь в начале фильма, где Кайл преследовал убийцу. Таким образом, это один из фильмов, жанр которого не характерен для Ван Дамма. Но Жан-Клод Ван Дамм великолепно справился с ролью.

    Сам фильм, захватывающий и интересный, снятый не мало известным Ринго Ламом, однозначно достоин просмотра. Рекомендую любителям триллеров, а также фанатам Ван Дамма. Что касается оценки, то здесь только…

    10 из 10

    26 марта 2009 | 00:27

    Впервые довелось посмотреть этот фильм еще в школе, на видеокассете. Он нестандартен для Ван-Дамма, и нет ничего удивительного, что не пользовался успехом. Рожденный летать ползает редко, а за Жан Клодом раз и навсегда закрепился образ мастера боевых искусств, и ждать от него поворота в драму хоть на 5 градусов, наверное, готовы лишь единицы. А уж принять и оценить такой рискованный шаг — это вообще дело особое. Поначалу впечатления остаются смазанные. Во-первых, достает тот факт, что русских в картине играют актеры с сильным акцентом, а это сразу дает понять, что перед тобой кино, а не жизнь. Знаете, когда судья говорит «Осуждаю вас на пужизненное заключение», так и хочется отвернуться от экрана. Во-вторых, режиссер Ринго Лэм здесь отличился какой-то непомерной тягой в тяжелый психологический триллер. Кто хочет видеть такое от Ван-Дамма?

    А вот мне было очень интересно, потому что «В аду» именно с этой позиции и инересен. Американец Кайл теряет в России свою жену — ее убивает, оставаясь безнаказанным, сынок местного богача. Кайл вершит самосуд и его приговаривают к тюрьме. Именно там, а лагере «Кровавый»(интересно, что в титрах будет сказано о его реальной природе, то есть, что такая тюрьма в стране существовала) и будут происходить самые интересные события. Здесь очень четко и глубоко показан процесс вживания Кайла с среду враждебного и мерзкого, его жизненное преображение. Его страдания, его падение и возрождение. На его долю выпадут самые жесткие испытания, но надо вытерпеть. Хочется провести параллель с картиной «Тюряга» со Сталлоне, но то был больше боевик, чем драма.

    Среди заключенных есть немало запоминающихся персонажей. Правда, большинство из них отрицательны(как и вообще все начальство — продажные мрази), но есть и положительные, как еще один молодой американец, попавший сюда по глупости. Что интересно, герой Ван-Дамма здесь — самый что ни на есть обыкновенный человек, а не крутой парень, который бы раскидал всех направо и налево, едва он к нему подошли. Это вам не «Трудная мишень». Едва Кайл попал в Ад(и это действительно Ад), как его дух ломается под давлением чужого и злого. Он осознает, что ему уготовано сгнить заживо в этой черной дыре, где начальство — звери, зыки — убийцы и гомосексуалисты, да еще и забава в виде боев есть. Их организуют надзиратели, чтобы получить удовольствие. Надо заметить, что расстановка приоритетов здесь отличная: отрицательных ненавидишь с первого взгляда, а положительным героям сочувствуешь до боли.

    Помимо психологического возрождения изначально поверженного человека, здесь есть сильная визуальная часть. Бои сняты классно, действительно по-зверски. Как и мрачная атмосфера самого места событий и его внутренних законов существования. Герой Ван-Дамма будет тренироваться физически, а потом окрепнет и его дух, и он, униженный и загнобленный чужой системой, сможет не только ответить этой мерзости лично, но и повлиять на ее дальнейшее существование. Он будет драться. За себя. Да конца. И есть немало трогательных и эмоционально действительно тяжелых, угнетающих моментов. Чего стоит одна только сцена, где Кайл, сидя в карцере, карабкается по стене, чтобы просто взглянуть на белый свет. И, да, Жан Клод Ван-Дамм в этой роли великолепен.

    8 из 10

    19 июня 2013 | 21:17

    «В аду» — драматичный боевик 2003 года с Жан-Клод Ван Даммом в главной роли. Фильм был снят режиссером Ринго Лэмом. Жан-Клод Ван Дамм играет роль американца Кайла, приехавшего с женой в Россию. Он работает на заводе в городе Магнитогорске. После того, как он в зале суда пристрелил убийцу, убившего его жену, суд приговаривает его к пожизненному заключению в тюрьму под названием «Кровавая». Эта тюрьма знаменита тем, что в ней происходят регулярные убийства, проходящие в ее стенах, в том числе из-за боев без правил, которые устраивает начальник тюрьмы. Кайлу предстоит противостоять продажным охраникам, зарабатывающими на боях между заключенными, с мотающими свой срок тюремщиками. Он будет отчаянно бороться за свою жизнь, чтобы выбраться из настоящего ада, где выживают сильнейшие.

    Сам сюжет получился очень интересным. Данный фильм-история о мужестве, силе воли, стремление побеждать. Посмотрев фильм, я задумался о том, что какой жестокой бывает жизнь и судьба человека. Серьезное содержание сюжета украшает хорошая постановка, режиссура и игра актеров. Жан-Клод сыграл просто великолепно, доказывая всем, что он может играть лучше всяких других актеров. Очень хорошо поставлены боевые сцены, их показали очень реалистичными.

    Ринго Лэм снял очень хороший и жизненный фильм о судьбе заключенных. Мне фильм очень понравился. Готов пересматривать его в любой день свободно времени. Однозначно можно сказать только одно, что фильм получился хорошим и он многому учит.

    10 из 10

    15 мая 2010 | 12:15

    Прежде всего должен написать что Клодыч мне нравится как актер и очень много фильмов с его участием я пересматривал не один раз. В данном фильме я убедился в его актерских способностях, которые заключаются не только в отменной технике ног.

    Впервые этот фильм я увидел по телевизору, когда было совсем нечего делать. И наверное впервые я был рад тому, что провел 1,5 часа у телевизора, так как этого фильма ране я не видел и в итоге он оставил приятный осадок.

    Нет, это не боевик, это жестокая во всех смыслах драма..

    Продажные представители закона оправдали человека, который убил любимую главного героя и в итоге наш герой попадает в тюрьму за то, что отомстил за смерть любимой не покидая здания суда. Вот здесь начинается момент, который ил меня немного смутил — русская тюрьма глазами американцев — эти русские песни, имена, разговоры, форма офицеров. если откинуть мысль что это им не удалось (и никогда не удастся в виду их примитивности и отношения к нам, как к людям второго сорта), то всё нормально. Зато отлично получилась атмосфера — наш герой буквально гниет в этой дыре и в этой жизни ему уже не за что держаться. В какой то момент он пытается покончить с жизнью, но словно сама тюрьма мешает ему. Так происходит до определенного момента — начинаются тренировки в столь диких условиях (сырая комната с землей вместо пола, сосед по камере, который судя по выражению лица готов порвать его за нарушение покоя и тд), но окружающая действительность волнует его меньше всего и с огоньком в глазах он закаляет себя. И вот герой начинает выносить соперников одного за другим на подпольный боях, организованными разумеется начальством. Здесь всплывает одна из фраз, принадлежащих этому фильму — «Думаешь ты победил? Если ты играешь в их игру — ты проиграл». Бои в фильме представлены для концепции, а не для зрелищности, поэтому не ожидайте красивой постановки и фирменных ударов Клодыча. Когда герой осознает фразу, упомянутую чуть выше — он отказывается драться с бойцом, привезенным так сказать специально для/против него (начальство же деньги как никак делает на этом). За это его привязывают к столбу на улице и он снова остается наедине с собой, своей болью — эти сцены меня особо впечатлили — замечательное музыкальное сопровождение, выражение лица героя — это выглядело действительно в некотором смысле красиво. Возможно именно это и называется хорошей актерской игрой. Бой состоится в конце концов, но события обернуться совсем иначе, как мне казалось.

    Не могу упомянуть это имя — Лоуренс Тейлор, сыгравшего на вид спокойного, буквально охотника на бабочек человека и так жестоко отомстившего за предательство. И та грань, что проходит между ним и главным героем — отельная тема, это удалось и несомненно — только плюс к фильму.

    Полагаю этого достаточно, что бы заинтриговать какого нибудь пользователя сайта и соблазнить на просмотр. Я не пожалел ни на минуту. Клодыч молодец, поменьше бы он бухал в те года и побольше уделял своей карьере.

    31 мая 2011 | 21:33

    С 1999 года, похоронившего героя боевиков — Жан-Клода Ван Дамма, как актера первого эшелона, прошло целых 4 года, а вплоть до момента выхода одной из его последних приличных лент на данный момент «В аду», многие успели и вовсе позабыть про славного Бельгийского парня, который только-только в 2003 выходил из своего глубокого личностного кризиса. Он снова стараясь снискать, если не славу, то хотя бы стараясь отдать должное фанатам, истосковавшимся по замечательным полотнам своего любимца, делал дело.

    Снятая уже на давно избитую, но одновременно жизнеспособную для данного жанра и его поклонников тему, затрагивающую реалии суровой русской тюрьмы и борьбы за выживание в ней, картина получилась, отнюдь не дурна. Она стала свежим глотком воздуха как для Жана, так и для его оголодавших поклонников. Поскольку она затронула любимую тему Бельгийца и нас «простых смертных» — Силу Воли, ее проявление, становление и основной мотив, к преодолению любого рода жизненных трудностей и препятствий.

    Раскрыта она довольно понятно и просто, всякий посмотревший в будущем фильм — все получит на «блюдечке с голубой каемочкой», тут не требуется особое внимание или пристальность к каким-либо деталям или мелочам, поскольку сам сюжет от начала и до конца сосредотачивается, как обычно, именно вокруг нашего главного героя, и его нескольких друзей-сокамерников и врагов-тюремщиков, по средствам которых, вся тематика и проявляется во всей своей красе.

    По сюжету…

    «Жестоко расправившись с убийцей своей жены, американец Кайл, работающий в России, оказывается в легендарной тюрьме «Кровавая», куда боятся попасть даже самые крутые бандиты и бывалые рецидивисты. Здесь надзиратели — изощренные садисты, а начальство — продажное зверье, устраивающее кровавые бои между заключенными. Но, потеряв на чужой земле любовь, будущее и свободу, Кайл не намерен сгинуть в этой проклятой дыре. Он будет отчаянно бороться за свою жизнь, чтобы однажды выбраться из настоящего ада на Земле, где выживают только сильнейшие. «

    Выбираться же наш герой будет исключительно за счет своего характера, стремления и упорства, занимаясь в камере различными физическимим упражнениями, растяжкой и пробежками по утрам, дабы привести себя в наилучшие кондиции, чтобы стать сильнейшим и непобедимым. Это будет демонстрацией и раскрытием темы фильма, как таковой. Однако, на этом при просмотре и хочется заострить внимание, поскольку подобные сцены единственные, которые смотреть интересно как простым людям, так и многим спортсменам и поклонникам Брюссельца.

    К величайшему сожалению, некоторые сильные сцены и неплохое раскрытие тематики полотна — все, что нам уготовано вынести и отложить где-то в своем сознательном уровне, поскольку все остальное лишь жестокость, насилие над личностями, над слабыми, нескончаемые мордобои и всяческие диалоги, в которых напрочь отсутсвует какая-либо жизненная философия, пожалуй, проскальзывающая лишь из уст самого Жан-Клода. Полное отсутствие понятия о морали и нравственности картине также не делает чести и вызывает рефлекс отвращения.

    В любом случае, несмотря на то, что с точки зрения именно драматургии это практически все, чем может похвастаться наше полотно, то вот, что касается визуального представления нам ленты — все очень и очень неплохо, а в первую очередь потому, что за картину взялся достаточно крепкий профессионал Ринго Лэм, который работал над картинами подобного рода ни раз и часто снимал оные, весьма душевно, выставляя в нынешний раз в качестве своего козыря атмосферность и мрачность.

    Начну с того, что заставляет сразу смотреть весь фильм легко и непринужденно — логически-рационально выстроенный сюжет; с приятным глазу набором красок на экране и хорошим монтажом, по средству которого не путаешься в событиях, а идешь вместе с хронометражем по ленте, шаг в шаг. По ходу всего еще и переживая за страдания хороших ребят, попавших в этот «ад», к чему располагает уровневая актерская игра Жан-Клода и компании.

    Неплохое музыкальное сопровождение в нужных моментах, также вписывается ровно в точку, хотя его и недостотачно много, чтобы называться хорошим, но необходимые эмоциональные моменты или повороты сюжета, оно подчеркивает. Естественно нельзя не сказать про мрачные декорации самой тюрьмы, ее окрестностей и внутренностей. Причем хороший подбор «зэков» также располагает к отвращению от условий обитания главного героя и его товарищей.

    На достатки всегда найдутся и недостатки, коих тут немало. Стоит упомянуть в основном то, что в виде каких-то убогих представлений сценаристов о нашей русской действительности, наших традициях и культуре, в конце концов формах и мундирах, и уж тем более подпольных тотализаторах, которые для подобных тюрем непозволительная роскошь, группу написавших этот сценарий, горе-писателей — стоит просто привезти в Россию и ткнуть им носом на их же грехи и ляпы, чтобы в будущем они подобного не повторяли.

    «В аду» явно может считаться слабым фильмом, если смотреть на него сквозь призму всего кинематографа вцелом и достаточно неплохим, если рассматривать его одним из последних творений Жан-Клода, который хоть опять и проэксплуатировал уже заезженную тему, сделав это еще и не самым качественным образом, но, подарив, хотя бы своим поклонникам очередную ленту, которую можно смотреть не без удовольствия после тяжелого рабочего дня, вынося хоть что-то для себя, из былого величия супергероя 90-ых.

    21 января 2008 | 20:17

    "В аду» — тюремный боевик с легендарным Жан Клодом Ван Дамом в главной роли.

    Этот фильм относится к боевикам с Жан Клодом, к которым мы ещё не успели привыкнуть. Всё-таки свои лучшие фильмы актёр бельгийского происхождения сыграл в двадцатом веке, и это факт.

    Ну а теперь ближе к фильму. Как я уже сказал вначале это тюремный боевик, персонаж Клода попал в якобы нашу тюрьму, застрелив убийцу своей жены. Почему якобы? Да потому что у нас нет таких тюрем, опять Россию показывают через призму Болгарий. Неужели мы так похожи с болгарами? Нет просто там съёмки дешевле обходятся американским кинематографистам. Вообще типаж тюрьмы в которой оказался герой Клода чисто американская. Почти все заключённые качки, которые выходят поиграть в баскетбол и потягать железо. Все они сплошные иностранцы, хотя у них русские фамилий. Все они танцуют под калинку и очи чёрные, а потом начальство там устраивает бои между ними, а надзиратели ходят у них в званий майоров и подполковников, ну тут видимо какую форму с погонами нашли, такую и использовали. Фильм вышел спустя пять лет после «Армагеддона», а голливудское видение наших людей так и не поменялось. Если всё это откинуть, то в остальном фильм смотрится. Мне как раз понравились сцены кулачных боёв и потасовок. Они не похожи на те, что использовались в более ранних фильмах с Ван Даммом. Тут вы уже не увидите его знаменитой «вертушки», которой он уделывал всех своих противников раньше. Здесь бои приближены к реальным, без каких-либо акробатических этюдов, зато смотрится всё это внушительно. Ну и некая драматичность здесь присутствует, в фильмах подобного жанра, она просто необходима. Герой Клода живёт мыслями о своей погибшей жене, осознаёт цену свободы, и несмотря на все трудности остаётся человеком.

    В принципе фильм не так уж и плох, но режиссура просто отвратительная. Кино выглядит сыроватым и не доведённым до ума. Такое чувство что создатели так спешили, что и забыли о всяких там нюансах. Другими словами кино хорошее только местами.

    P.S Когда герой Ван Дамма в одной из сцен фильма едет на нашей Волге, то стрелка спидометра почему-то находится на нулю.

    6 из 10

    21 октября 2011 | 20:26

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>