всё о любом фильме:

Полночный поцелуй

In Search of a Midnight Kiss
год
страна
слоган«It's not just another kiss»
режиссерАлекс Холдридж
сценарийАлекс Холдридж
продюсерСет Каплан, Алекс Холдридж, Скут МакНэри, ...
операторРоберт Мерфи
композитор-
монтажФрэнк Рейнольдс, Джейкоб Вон
жанр мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$11 841
зрители
Испания  54 тыс.,    Великобритания  43.3 тыс.,    Польша  5.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время90 мин. / 01:30
Уилсон, 29-летний парень, переживший самый худший год своей жизни, впервые оказывается в Лос-Анджелесе — без подруги, без конкретных планов, но с твердым намерением «запереть все двери» и навсегда забыть прошлый год, словно его никогда и не было. Все ничего, пока его лучший друг Джейкоб буквально насильно не заставляет Уилсона разместить частное объявление на Craig`s List.

Как только Вивиан, упрямая девушка, одержимая мыслью найти настоящего парня, решается ответить, начинается беспорядочное, порой шумное, порой трогательное, путешествие по «черным» и «белым» кварталам Лос-Анджелеса.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
86%
54 + 9 = 63
7.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 99 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не думаю, что перед просмотром этого фильмы вы могли представить себе что-либо достаточно близкое к истинному содержанию картины. Это просто невозможно сделать. Даже (или, скорее, тем более) прочитав краткое изложение сюжета.

    Фильм нестандартен. Да и ещё раз да. Но по отношению к чему в первую очередь он является таковым? К большинству романтических фильмов. Впрочем, и почти ко всем фильмам о любви. Но едва ли он так уж непохож на настоящую жизнь — именно это-то и цепляет. Искренность происходящего. И чувств.

    Заставляет задуматься не о всяких псевдовечных вопросах, а о простой обыденной жизни, о мимолётных чувствах и несбывшихся надеждах. И это прекрасно, ведь жизнь состоит из огромного скопления разнообразных мелочей.

    26 декабря 2009 | 21:45

    На днях удалось увидеть неожиданно симпатичный фильм, который оставил после просмотра какое-то возвышенное чувство, я бы даже сказал лёгкость.

    Из достаточно незатейливой сюжетной линии, где парень встречается с девушкой и они гуляют по городу, сюжетом казалось бы используемым в киношном мире всем кому не лень, создателям фильма удалось практически невозможное — показать сущность жизни, радости и печали молодых людей в современном мире.

    Да, пусть главные герои, неудачливый парень Уилсон и его новая случайная знакомая Вивиан и проживают в Лос-Анджелесе, но как же эти чёрно-белые кадры улиц и домов несут в себе правдивость и не кажутся совсем уж незнакомыми или даже чуждыми, скорее знакомыми до боли, с такой же неряшливостью и заброшенностью улиц Москвы, Петербурга, Нижнего Новгорода, где также по главным площадям, проспектам или по переулкам окраин гуляют и наслаждаются присутствием друг друга такой же неприкаянный неплохой парень и такая же симпатичная немного потрёпанная жизнью девушка.

    Иногда смотришь фильм с многомиллионным бюджетом, даже какого-нибудь именитого, «крутого» кинорежиссёра, и думаешь как всё пафосно, надуманно, и, вообще, картинка «мозолит глаза». И моё удивление — когда низко-бюджетный фильм никому неизвестного режиссёра с актёрами, которых первый раз и видишь, сделан талантливо, с любовью и с чувством художественного вкуса. Да, вообще, в этом фильме всё сделано как-то «пучком», и работа оператора, и монтаж, и диалоги, всё это сливается воедино и превращается в удивительно лёгкую симпатичную манеру повествования.

    Конечно, в фильме есть свои недостатки — такое ощущение что у продюсеров просто-напросто не было денежных средств на покупку/аренду нормальной съёмочной аппаратуры, вследствие чего, страдает резкость картинки. Но, как говорится, «бедность — не порок, а, всего лишь, образ жизни», и если умеешь снимать кино и чувствуешь кожей что-то особенное, о чём не нужно молчать, то в результате на экране зритель видит не шероховатости и затемнения, а реальные живые лица, чувства героев, так получилось, на мой взгляд, и в фильме «Полночный поцелуй».

    Уилсон и Вивиан в канун Нового Года неожиданно для самих себя дарят друг другу искренние чувства, слова, поступки, и этот день останется в их жизни может быть самым памятным и самым счастливым, но жизнь диктует свои правила и им надо расстаться, может быть даже навсегда, она уедет к маме в Техас работать официанткой, а он останется в этом «замшелом» городе в полном душевном одиночестве.

    8 из 10

    1 октября 2013 | 17:03

    Я люблю кино и посмотрел за свою жизнь очень много фильмов. Но со всей уверенностью я могу сказать, что такого дрянного сценария я ещё не встречал.

    Но давайте в начале о приятном. Режиссура и актёрский состав, как для малобюджетного независимого кино, здесь представлены на весьма высоком уровне. Операторская работа и монтаж прихрамывают, но чёрно-белая стилистика радует глаз, позволяя наблюдать доселе невиданные кадры Лос-Анджелеса.

    Но то, что происходит с самой главной вещью в любом кино, со сценарием, меня просто поражает.

    Зачитаем предложение из описания к фильму «Как только Вивиан, упрямая девушка, одержимая мыслью найти настоящего парня, решается ответить, начинается беспорядочное, порой шумное, порой трогательное, путешествие по «черным» и «белым» кварталам Лос-Анджелеса.»

    Мечтает найти «настоящего парня»… Кажется, она так и не смогла этого сделать, полтора часа фильма прошли впустую. Потому что главный герой на него уж точно не тянет. Он отдалённо напоминает половую тряпку, о которую можно вытирать ноги целую ночь, не более.

    Давайте рассуждать здраво. За час с лишним наша героиня не только вела себя по-хамски, но и устроила скандал, с обидой выпятив глазки, отужинала на последние деньги нового ухажёра, втянула бедного паренька в разборки с бывшим бойфрендом. А под конец — наградила шута утешительным сексом за то, что он развлекал её всю ночь, и свалила.

    Неужели автор картины так и хотел, чтобы Вивиан вызывала у людей отвращение? Да вроде бы нет! Даже, наоборот, он преподносит её как несчастную девушку, а всю эту «историю» — как невероятно романтическую поэму.

    Какие же выводы должны сделать зрители? Унижайтесь, прогибайтесь, возводите в ранг ангелов любых девиц и будет вам вечно счастье на небесах? Спасибо, но уж лучше быть «фальшивкой», чем таким вот «настоящим».

    P.S. Глубоко в душе теплится надежда, что режиссёр неспроста вывернул наизнанку натуру всех девушек представленных в фильме. Вивиан; мать главного героя, мечтающая о новых сиськах; подруга соседа, принявшая предложение сразу после того, как лезла целоваться к другу жениха. Если это всё тонкий стёб над современными романтическими фильмами, то я готов пожать руку рассказчику. Но правда, скорее всего, совершенно другая.

    26 апреля 2015 | 23:49

    Неплохой фильм. Игра мальчика очень понравилась — вполне себе жизненно. А вот девочка то ли переигрывает, то ли сценарий у нее такой. И дело не в моих гетеросексуальных предпочтениях, как некоторые могут подумать, ибо считаю, что азиатка Мин в фильме очень неплоха.

    В общем, некоторая неадекватность сего произведения, в частности характера героини, для меня очевидна. А может, мне просто этих янки не понять.

    И все же, учитывая вышесказанное…

    8 из 10

    6 ноября 2009 | 21:24

    Большинство романтических фильмов сегодняшнего дня — это истории о том, как все жили о «долго и счастливо». С препятствиями для героев или без них, с печальными концовками, когда кто-то умирает или чудесными воскрешениями, они все практически одинаковые.

    Киношники научили публику верить в любовь, в ее существование, словно некоего сладкого плода, который стал доступен всем благодаря телевизору и продавцам открыток на День Святого Валентина. И хотя никто из нас, в том числе и я, понятия не имеют, что такое любовь, мы все желаем, чтобы она была в нашей жизни. Даже забыв про факт, что она давно уже умерла.

    «В поисках ночного поцелуя» — лучший фильм о любви, который никто не видел. Но услышав о нем раз, вы обязаны его посмотреть. Независимо от пола, возраста, религиозной веры и национальности. Это история о реальном мире, где от ценность любви испарилось в цинизме, пошлости и безразличии.

    Это история о двух людях, которые находят друг друга в мире, где все, казалось, против них. Это удивительно трогательная, разоблачающая, горькая и полная надежды история об одной ночи, во время которой двое незнакомцев возродили любовную магию. Хотя бы на несколько часов.

    Происходящие события умещены в один день (вернее даже вечер, ночь и частично утро) в прозаической обстановке Лос-Анджелесе, снятого с холодной сдержанностью, что только усиливает пламя от чувств, которые переживают главные герои.

    Сценарист и режиссер Алекс Холдридж создал свой фильм в черно-белыой гамме, выбор. Это не от недостатка денег. Существует и цветная версия, но я рекомендую остановится на первой. Черно-белые краски призваны вызвать у зрителя меланхолию по визуальной красотой Вуди Алленсокго «Манхэттена».

    Итак, ближе к сюжету.

    31 декабря Уилсон (Скут МакНейри) готовится встречать Новый год в одиночестве. Но у его соседа по комнате, Джейкоба (Брайан МакГуайр), есть идея: Уилсон должен поместить объявление на Craigslist (американский сайт знакомст), чтобы кого-то подцепить на эту ночь.

    Неохотно, после поддержки от подруги Джейкоба — Мин (Кэтлин Луонг), Уилсон соглашается. Он создает заметку под названием «Мизантроп ищет мизантропа». Несколько часов спустя он получает ответ от некой Вивиен (Сара Симмондс), который хочет встретиться с ним в местной закусочной.

    Уилсон отправляется на свидание. Первое, что он видит — агессивную блондинку, выдающую себя за роковую женщину. Казалось, у него нет с ней ничего общего. Но в дальнешем ничем не примечательное свидание переростает в путешествие по вечерному Лос-Анджелесу.

    Они делятся секретами, переживают маленькие, но дерзкие приключения, и, кажется, находят друг в другу родственные души. Остается вопрос, будет ли их полночный поцелуй чем-то большим и что случиться на рассвете.

    Хотя в начале вроде бы ничего не предвещает этой духовной связи. Оба героя не думают о чем-то серьезным. Уилсон ностальгирует о девушке, которую он бросил ради карьеры сценариста, а Вивиан пытается бросить экс-бойфренда, изменившей ей в другой.

    Неопределенность и отчуждение на первой встрече развиваются в осторожное товарищество, которое уступает дорогу глубокой эмоциональной привязанности. Мы следуем за героями немыми свидетелями, с умилением наблюдая, как из пришельцев они преращаются в потенциальных любовников.

    Они рассказывают о своем прошлом, но не говорят о будущем. Каждый из них чувствует, что, независимо от того, насколько реальны их чувства в эту ночь, они не будут вместе никогда. Но они всегда будет помнить канун волшебного Нового года.

    Каждая часть фильма просто шедевральна и реалистична в своем умышленном минимализме, начиная от диалогов, кончая игрой актеров. Они не звезды нет, но они отдают всего себя героям.

    В чуть более, чем девяноста минутах уложена величайшая по силе и искренности притча. И когда наступает миг расставания, мы не печалимся, подобно героям фильма под вдохновленную песню Скорпионс «Ветер перемен» мы чувствуем, как в наших жизнях рождается надежда.

    Если двое чуждых одиночеств нашли частичку счастья, чем мы хуже?

    9 из 10

    4 января 2012 | 22:13

    Работа режиссера Алекса Холдриджа очень воодушевила и порадовала. Оригинально было использовать черно-белую пленку, то есть использовать жанр нео-нуара. Это дает необычную возможность посмотреть на город и людей, чувственно оценивая, а не любоваться афишами «города мишуры». И все-таки нельзя город назвать антогонистом человека, изобразительные решения не позволяют так утверждать: множество восхитительных дальных планов честно завораживает.

    О героях можно сказать, что они очень сложные, разносторонние, поэтому притягивают на протяжении всего фильма. Все решения обоснованы, поэтому можно целиком погрузиться в атмосферу новогоднего Л-А. НО вот, что действительно поразительно, так это то, что при бюджете в 25 000 долларов получилась прочная романтическая мелодрама, которая не уступает другим представителям жанра с совершенно другими бюджетами. Это очередное доказательство первостепенной роли сценария в кинематографе!

    3 декабря 2016 | 22:47

    Вот уже шесть лет подряд он встречает Новый год один, в окружении пустых стен и людей чем — то отдалённо напоминающих друзей. Для него это ещё один бесполезно прожитый год, после которого начнётся обыкновенная жизненная рутина следующего.

    Так вот наш мизантроп находит очаровательную мизантропку, которая берёт его на «испытательный срок». Вот об этом дне нам и расскажет «Полночный поцелуй».

    Смогли бы вы так непринуждённо общаться с человеком, которого встретили впервые в жизни, в огромном мегаполисе? Скорее всего, нет. Но когда человека доводят до отчаяния — это первое что приходит в голову. Встать посреди улицы, поймать за шиворот первого встречного, отвести в сторону и рассказать ему о всех своих проблемах насущных.

    Они встретились, два совершенно разных и в тоже время безумно похожих человека. Её жизнь катится «ко всем чертям», а его жизнь давно уже скатилась.

    Но это без сомнения будет самый счастливый день в их жизни. Потому, что иногда просто необходимо забыться, побродить по улочкам, поболтать, поесть мороженного, зайти в опустевший театр, раскрыть свои секреты…

    Случается иногда, что жизнь сводит двоих людей — только для того, чтобы показать обоим, как важна жизнь.

    8 из 10

    7 января 2010 | 17:41

    Это кино увлекло и покорило меня сразу своей атмосферой, энергетикой, настроением. Смотрела его в оригинале, без субтитров. Не могу сказать, что хорошо владею английским, но все было понятно. Такой фильм-прогулка захватывает и не отпускает до самого конца, даже если не все понимаешь. В нем затронуто много тем и есть много мелочей, которые открываешь после очередного просмотра.

    На протяжении фильма герои гуляют, дурачатся, разговаривают обо всем и ни о чем, ссорятся, мирятся… Они такие же как и многие из нас. Их проблемы, типичные для многих молодых людей, близки и понятны. Невозможно не сопереживать, не проникнуть до конца в их ситуации. Они не идельны, ошибаются как и все мы, но невероятно искренние, немного смешные и возможно поэтому сразу симпатизируешь им. 

    Это не романтическая история любви, как в похожем фильме «Перед рассветом». Здесь мало романтики. Здесь есть состояние безысходности, есть надежда на новогоднее чудо, есть два, запутавшихся в себе человека, которые, провели вместе день, чуть-чуть изменивший их, а может и нет. Эта встреча и есть новогоднее чудо.

    Но надо сказать, меня порадовало то, что в этом фильме нет новогоднего настроения. Это не голливудский новогодний Лос-Анджелес с санта-клаусами на витринах. Здесь показан просто черно-белый город, каким его видят герои. Улицы, где валяется одинокий ботинок, невзрачные места и во всем этом необыкновенная красота. Наверно в каждом городе найдется подобный маршрут и подобные герои.

    С наступлением нового года, жизнь героев не изменилась… Это не любовь до гроба, не голливудский хэппи-энд. Здесь все как в жизни. Будут еще ошибки, чувство одиночества, непонимание, потери, влюбленности… Это молодость. И пусть один день не изменил жизнь. Но зато теперь они знают одно: чудеса происходят и сотворить их может для тебя всего один, пусть и практически незнакомый человек.

    В этом фильме нет наивности, сказочности, как может показаться. Это все же не новогоднее, очень реалистичное кино, без прикрас. Каждый найдет частичку себя в нем. Это кино о нас, о молодости, о жизни.

    Не могу не отметить прекрасный саундтрек от инди-групп Shearwater, Okkervil River… И, конечно, ветер перемен Scorpions в конце, который напевают еще сонные герои в утро нового года, сидя на кухне, дурачась как всегда. И веря в чудеса.

    The world is closing in,

    did you ever think that we could be so close, like brothers?

    The future`s in the air 

    I can feel it everywhere blowing with the wind of change…

    Take me to the magic of the moment on a glory night,

    where the children of tomorrow share their dreams with you and me.

    Take me to the magic…


    10 из 10

    11 февраля 2010 | 22:37

    Даже не собираюсь быть объективной по отношению к этому фильму, потому что совершенно неравнодушна к черно-белому кино. Оно дает возможность оказаться в другом измерении и усилить впечатление от фильма.

    Лос-Анджелес. 12 миллионов жителей. Он и она одни из них.

    Он (Уилсон) — молодой человек, вечно грустный неудачник-сценарист, переживший в уходящем году болезненное расставание с любимой девушкой и переезд в город, где ему все кажется чужим.

    Она (Вивиан) — эксцентричная и агрессивно-решительная девушка, которая приехала в этот город, чтобы стать актрисой, но вместо этого, погрязшая в постоянных выяснениях отношений со своим молодым человеком.

    Канун Нового года.

    Как правило, в этот день, оглядываясь на уходящий год, мы подводим итоги, оцениваем насколько он был удачен для нас. Что же делать, если похвастаться особенно не чем и новогодняя ночь обещает быть не самой веселой из-за того, что ты совсем один?

    Желание не быть в одиночестве в эту праздничную ночь приводит Уилсона и Вивиан к знакомству через интернет. Долгая прогулка по городу Ангелов и ряд забавных ситуаций сближают их. Он начитает улыбаться и становится увереннее в себе, а она мягче и женственнее.

    Наверное, эта встреча была нужна им обоим, она оказывается тем глотком воздуха, который кружит голову, заставляет сердце учащенно биться и дает силы жить дальше.

    История шагнула дальше рамок обычной экранной love-story. В ней нет приглаженно-прилизанного повествования о том, чего в жизни нет и быть не может.

    Мне понравилось все. Даже слишком откровенные разговоры главных героев не показались пошлыми, а наоборот стали показателем желания быть откровенными друг с другом.

    В черно-белом цвете сам город начинает жить отдельной жизнью, а в фотографиях брошенной обуви на пустынных улицах Лос-Анджелеса угадывается определенный знак: даже обувь в этом городе потеряна и не знает где искать свою пару.

    Совершенно потрясающая история двух молодых людей, которая заставляет смеяться и удивляться, огорчаться и верить в то, что LA — город, где рождается любовь.

    У фильма положительная и спокойная энергетика, хочется раствориться во всей этой истории и не один раз.

    10 из 10

    8 ноября 2009 | 18:37

    Кино с весьма романтичным названием «Полночный поцелуй», на поверку оказалось очень сильной драмой. Это отнюдь не лёгкое кино, коим оно опять же представляется из названия, настраивающего зрителя на благодушный лад. Картина Алекса Холдриджа жесткая и правдивая, показывающая современное общество таким, какое оно есть. На примере одного парня конечно нельзя сказать за всех людей, но проблемы поиска второй половины, пока что никто не отменял.

    Итак, мы не предполагаем, а твёрдо знаем, что события в фильме не середины прошлого столетия. Это видно из начальных кадров, когда на экране фигурирует компьютер. Что же заставило или подвигло режиссёра в 2007 году снять кино в чёрно-белой палитре ? Однозначно не нехватка денег на цветную плёнку. Алекс Холдридж намеренно пошёл на этот шаг, дабы мы с вами погрузились в атмосферу уходящего старого года, который для главного героя картины был не самым лучшим их всех прожитых. Проще говоря у Вилсона (Скут МакНэри) чёрная полоса, изрядно затянувшаяся. И не просто чёрная, а черней не придумаешь, раз он пошёл на такие крайние меры, как создание в фотошопе девушки своего друга и соседа с целью рукоблудства. Да, малый доведён до края. И в этот самый момент у него происходит интернет-знакомство с такой же, как у него заблудшей душой. Девушка красива и привлекательна, да и умом бог не обидел. Только вот, что скрывается за этой оболочкой ? Тоже своя драма. Про них можно сказать, что встретились два одиночества, как в песне у Кикабидзе, с той только разницей, что костерок не потух. Да, он не разгорелся ярким пламенем, так ведь люди уже пережили негативный личный опыт. Только-только пережили, а может и ещё переживают. Поэтому на сближение с открытым забралом идти не так просто. Вот и приходится осторожничать и выяснять, кто чем дышит.

    В попытке узнать друг друга, главные герои не гнушаются одной весьма небезынтересной и правдивой игрой. Да, это игра может очень дорого стоить на пороге строительства зарождающихся отношений. Но без неё никуда. Думаю режиссёр хотел подчеркнуть мысль о том, что при знакомстве не стоит прятать скелет в шкафу, всё равно он оттуда выберется и задаст тем, кто его туда запрятал.

    Безусловно это кино сделано не только режиссёром, но и Скутом МакНэри. Воплотить образ неудачника, но со своей философией, со своим укладом, может только талантливый человек, каким собственно Скут и является. Сыграл он в этом фильме просто блестяще. Да и Сара Симмондс тоже была хорошем добротном уровне. Возможно кино не пестрит яркими диалогами, но даже среди тех фраз и реплик отчётливо слышен крик души:

    -Что мне делать ? Открывать шампанское в то время, пока ты лежишь на дне какой-нибудь канавы ?

    9 из 10

    4 августа 2015 | 06:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>