всё о любом фильме:

Все песни только о любви

Les chansons d'amour
год
страна
слоган«Выбери свою...»
режиссерКристоф Оноре
сценарийКристоф Оноре
продюсерПаулу Бранку
операторРеми Шеврен
композиторАлекс Бопен
художникСэмюэл Деор, Эммануэль Кьюллери, Пьер Канитро, ...
монтажШанталь Иман
жанр мюзикл, драма, мелодрама, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$42 528
зрители
Франция  310.4 тыс.,    Португалия  8.3 тыс.,    Бельгия  5.3 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время100 мин. / 01:40
Номинации:
Начинающий журналист Исмаэль любит улыбчивую блондинку Жюли, дружит с ее сестрой и ходит на обеды к ее родителям. Затасканность этой идиллии компенсируется тем, что вечерами в гости к Исмаэлю с Жюли приходит задорная брюнетка Алис — и остается ночевать в их кровати.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
59%
32 + 22 = 54
5.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 901 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм просто шедевр. Великолепная музыка в сочетании с прекрасной актёрской игрой делают фильм ярким и запоминающимся. Он наполняет позитивной энергией. После просмотра хочется петь, словно ты сам оттуда, из того живописного места, удивительного города под названием Париж.

    Теперь несколько слов о сюжете. Он достаточно банален, вместе с тем совершенно не похож на то, что я смотрела ранее. Конечно, в фильме можно провести аналогию с «Зонтиками», но, с другой стороны, люди изменились, ведь прошло много лет. Они стали свободнее, а где-то даже слишком раскованными. Они не стесняются жить втроём или встречаться с людьми их же пола. Однако, нельзя забывать, что даже у таких людей сохранились традиционные ценности (я не говорю о ориентации, а подразумеваю духовное состояние).

    Эти люди любят, встречаются, ненавидят и бросают друг друга. Это прекрасно, значит, человеческое в них не умерло.

    Главных героев по своему жаль. Они страдают и не могут найти выход из тяжелой ситуации. Но каждый справляется с горем как может. Нет одного универсального пути, по которому они последуют в будущее. Каждому достанется своя дорога, но выбрать свою — вот задача зрителя, вот то, что хотел нам сказать режиссёр. Главное, не ошибиться.

    10 из 10

    7 мая 2010 | 17:30

    История начинается с классического threesome — мужчина и две женщины. Исмаэль и Жюли — давно сложившаяся пара, к которой месяц назад примкнула Алис. Присмотревшись, мы видим, что все не так то просто. Ведь Алис стала третьей вовсе не из-за Исмаэля. Постепенно отношения все больше запутываются и приобретают оттенок сюрреалистичности. Точкой становиться внезапная смерть Жюли.

    Любовь уходит из жизни Исмаэля, но ненадолго.

    Кто же сможет вернуть ему утраченное счастье? Может, это будет Алис, а может, сестра Жюли Жанна (между прочим, Жанну играет Кьяра Мастроянни — дочь Катрин Денев и Марчелло Мастроянни). Во всяком случае, они обе готовы занять опустевшее пространство в сердце и постели Исмаэля. И вот тут вся история разворачивается на 180 градусов — на сцене появляется молодой бретонец Эрван. Сразу хочу отметить, что Луи Гаррелю и Грегуару Лепренс-Ренге мастерски удалось передать всю химию чувств, возникающую между их героями. Взгляды, интонации голосов — всему этому по-настоящему веришь.

    Итак, Эрван настойчив и смел. Дистанция сокращается, и до близости остается всего один шаг.

    Не буду продолжать пересказывать сюжет, чтобы не испортить удовольствие тем, кто еще не посмотрел «Les Chansons d`amour».

    Песни, виды Парижа, шарфики главных героев — все прекрасно в этом создании Кристофа Оноре.

    Напоследок хочу отметит, что этот фильм не стоит воспринимать буквально, а лучше как сказку для взрослых, и тогда все то, что кажется таким маловероятным, обретает смысл.

    После просмотра у меня возникло два желания: выучить французский и пересмотреть этот фильм еще много-много раз…

    10 из 10

    8 января 2009 | 04:51

    Я бредила и мечтала увидеть фильм-мюзикл «Les chansons d „amour“». Признаюсь, мечтала я об этом преимущественно из-за Луи Гарреля, играющего главную роль. Я искренне надеялась, что он наконец снялся в обычном коммерческом фильме „пра любофь“, который не напрягает мозг и можно просто полюбоваться симпатичной мордашкой актера. Иногда и такого тоже хочется. Но чуда не случилось и мы получили очередную драму на тему секса втроем в исполнении не очень приятных француженок (Людивин Санье и Клотильда Хесме), мальчика-гея, чьего имени я не знаю и собственно Гарреля.

    Грустная история о приоритетах и путанице среди близких людей, подкрепленная печальным песнями на французском, предположительно, исполненными самими актерами. Понравилась картинка, цветовая гамма и шарфы на героях. Суть фильма огорчила и не впечатлила. Смотреть один раз тем, кто знает французский.

    20 апреля 2008 | 12:29

    Фильм, ни много ни мало, завораживающий. Незаметно пролетают те полтора часа, которые он длится, да разве имеет значение время, когда твое подсознание находится на мокрых и дождливых улицах Парижа и наблюдает за поцелуями в арках, танцах на дороге, за слезами и за улыбками. Ну и конечно за песнями.

    Фильм не скандальный и не сенсационный. Не поражает историческими фактами. Он просто красивый, чистый и искренний.

    1. Актеры. Одно имя Луи Гарреля в списке актеров само по себе обозначение успеха. Других актеров, честно говоря, вижу в первый раз, но искренности в них, пожалуй, было побольше, чем во многих знаменитых актерах и актрисах.

    2. Операторская работа. Великолепна. Хотя в некоторых моментах камера подрагивала, это не действовало на нервы. Все было так, как будто так и должно было быть.

    3. Сценарий. Несмотря на типичное построение драмы «по-американски», фильм абсолютно французский. Сценарий, конечно, типичен, но так, как здесь, его никто и никогда не обыграет. Я уверена в этом.

    4. Музыка. Смотрела фильм с субтитрами, поэтому понимала, о чем поют актеры. Песни практически все прекрасны, с этим не поспоришь. Ни одну песню мне не хотелось перемотать, как я обычо делала при просмотре других мюзиклов. Хотя это не мюзикл. Это — обыкновенная история, изложенная в музыкальной обработке.

    Восхищена фильмом, за что и ставлю

    10 из 10

    3 июня 2010 | 19:21

    Благодаря звучному и несколько романтичному названию может показаться, что фильм Кристофа Оноре — это что-то вроде мюзикла о любви со всеми вытекающими отсюда последствиями: приятными мелодиями, нежной атмосферой города любви Парижа и такими же нежными отношениями между главными героями. Однако на поверку все оказывается куда сложнее.

    Конечно, это кино о любви. Но не о той любви, о которой принято снимать музыкальные фильмы вроде «Поющих под дождем» или «Шербурских зонтиков». «Все песни…» — картина необычная и противоречивая.

    В самом начале в центре сюжета три героя — Жюли (Людивин Санье), Исмаэль (Луи Гаррель) и Алиса (Клотильда Эсме). Как раз они и составляют весьма интересное «менаж а труа»: втроем живут в одной квартире и делят постель. Вскоре Жюли совершенно неожиданно умирает, но, вопреки ожиданиям, Исмаэль не остается с Алисой. На вакантное место в его сердце претендует не только старшая сестра Жюли Жанна (Кьяра Мастроянни), но и юный студент-бретонец Эрванн (Грегуар Лепранс-Ренге)…

    Не случайно были упомянуты «Шербурские зонтики». «Все песни только о любви» — это современная попытка стилизации под полюбившийся фильм, недаром «Песни…» точно так же разделены на три части: уход, отсутствие и возвращение. Только вот у главного героя, учитывая современную вседозволенность, не одна сердечная привязанность, а несколько, причем обоих полов. С одной стороны, конечно, понятно, что Исмаэль переживает потерю Жюли, которая, как он понимает, была с ним несчастна, и это терзает его еще больше, отчего он просто не знает, к кому податься, и кто согреет его на груди. Но с другой, все это кажется странным, и иногда просто возникает чувство, что то ли режиссер хочет показать таким нестандартным образом душевные метания главного героя, то ли его волнует лишь любовь в разных ее проявлениях, а то, что она такая эпатажная, только играет на руку — это ведь авторское кино, правильно? Главное, создать нужную атмосферу, и все прокатит.

    Поэтому после фильма остается легкий осадок. Конечно, это не значит, что его не стоит смотреть: очень даже стоит это сделать — хотя бы ради прекрасных песен, исполняемых актерами под аккомпанемент фортепиано (причем поют они не нарочито чистыми голосами, а как будто читают мелодичный речитатив, что звучит еще более трогательно), ради действительно хорошей игры актеров (больше всех понравились Гаррель и Санье, но и Кьяра Мастроянни в роли старшей сестры была хороша, да и Лепранс-Ренге изобразил юного гомосексуалиста не хуже, чем это в свое время сделал Лео ди Каприо; также в небольшой роли одной из сестер появилась Алис Бюто, сыгравшая вместе с Гаррелем в «Парижской истории» того же Оноре), ради атмосферы Парижа, который немало повидал разнообразных историй любви.

    Но назвать «Все песни только о любви» великим фильмом, который захочется пересматривать снова и снова, я бы не рискнула.

    6 из 10

    28 января 2009 | 20:20

    Фильм замечательный, но грустноватый. Замечательный не только потому, что это красивая мелодрама или сам Париж, но также тем, что в нём играет полная неожиданность и любовь, последствия которой печальны, ибо сама любовь в картине трагична.

    Хочется сказать о съемке. Мне понравился этот оригинальный стиль со вставными кадрами в виде фотографий, это давало сконцентрироваться и намного глубже понять некие важные и эмоциональные моменты. Так же картине, что не удивительно, помог сам Париж. Причём съемки проходили в самый противный период времени года, в осень, но Кристоф Оноре смог сделать так, чтобы даже и этот дождь не испортил впечатление

    Также о героях, а точнее об их актёрах. Луи Гаррель безусловно, основной объект, который не просто главный герой, но и любой фильм он сделает замечательным. И остальные актёры тоже обрадовали, все. Ну и дополнительно удивили Грегуар Лепренс-Ренге, т. к. вместе с Гаррелем они заставили поверить в их «дуэт», и также загадочная, как ночь, с её чёрными волосами, и томная в глазах Клотильда Эсме.

    Что очень понравилось, что всё это красиво обледенено в мюзикл, что вполне характерно для романтического и лирического сюжета, ну и, конечно же, для Парижа. Все эти песни о любви… они, безусловно, о любви, только одна песня у каждого своя, потому что любовь у всех тоже своя и у всех она разная, что наблюдается, совершенно у всех героев фильма, и что поражает, но тому есть свои оправдания. Так что о музыке — говорить не хочется, т. к. как можно об этом говорить, когда эту тонкую французскую музыку с шикарными текстами надо только слушать? Не зря в 2008 году в Сезаре фильм взял приз в номинации «Лучший соундтрэк».

    И о самом фильме. Повторюсь, что фильм печален, ибо сюжет его таков: главный герой, Исмаэль, встречается с милой блондинкой Жюли, и очень хорошо знаком с её семьёй, которая любит его. Но помимо их двоих, в отношениях есть третья сторона — Алиса, что Исмаэля не устраивает, т. к. они даже спят втроём. Но вскоре Жюли умирает, и он продолжает жить один…. Дальше смотрите сами.

    Хотелось бы описать, что происходит дальше, но уже этим всё разболтаю. Могу сказать лишь то, что он, помимо ожидания, разлуки, горя, любви и ревности, также наполнен разочарованием, большой потерей и огромным заблуждением, иллюзии и ошибки которых могут привести, любого из нас, в новую, совершенно неожиданную для нас, жизнь. Но, в то же время, если посмотреть на это в другой стороны, может я и не правильно говорю, т. к. может это совсем не иллюзии и не ошибки, а наоборот — та самая жизнь, которая и нужна была тебе всегда. Просто ты о ней не думал, может даже и не хотел, но ты выбрал её, потому, что так получилось… жизнь, штука сложная, что и как с тобою будет даже завтра — не знаешь! Одни стараются и борются с её сильным течением, а другие плюют, и плывут по её течению, не смотря ни на что…. При том хорошо это, или нет — тоже не знаешь. Поскольку главное лишь одно, что ты живёшь!

    Пусть совсем немножко переслащённый романтикой, но зато красивый и не очень простой французский, тихий и прохладный фильм про обыкновенную любовь в необыкновенном виде (хотя очень жизненно), с нужными актёрами и музыкой, который следует посмотреть.

    9 из 10

    8 июля 2010 | 04:17

    Красивое кино. Трогает, но не оставляет после себя следов, кроме пары милых песен в памяти. Если режиссер хотел добиться такого эффекта, то его можно поздравить, если хотел большего, то не дотянул.

    Фильм, как не трудно догадаться, о любви — герой переживает драму потери самого близкого человека. Классическая тема. Но, на этот раз великое чувство ранит своих жертв, не обращая совершенно никакого внимания на их пол. Персонаж Луи Гарреля переживает сложности отношений с женщиной, с двумя женщинами, с мужчиной… к счастью на этом он останавливается в своих поисках.

    Что хорошо в фильме, так это музыка. Она мне действительно понравилась. Такая красивая, такая французская. Алекс Бопен заслуженно взял Cеsar в том году. Слова просты и в точку, трудно было бы сказать лучше. Приятные мелодии. Думаю, стоит после просмотра скачать саундтрек.

    Девочкам советую посмотреть, а мальчики пусть решают сами, все-таки эти сцены однополой любви… Но должна сразу предупредить слабонервных о том, что они теряют, отказываясь от «Песен о любви» — финал был потрясным. В первые я смотрела на целующихся мужчин и не чувствовала ничего кроме искренней радости за них. Юный любовник главного героя не знает застенчивости, он так искренен и напорист в своих чувствах. Я любовалась им.

    9 из 10

    18 декабря 2010 | 20:40

    Ох уж эти французы! Вот умеют они трогать за самое сердце! Случайно услышала песню из этого фильма и стала бредить его просмотром. Ничего не читала о нем, ибо боюсь спойлеров, поэтому была приятна удивлена, что это не очередной красивый мюзикл, а очаровательно-грустно-правдивая история. С первых кадров забываешь, что это кино. Веришь им (актерам), гуляешь с ними по Парижу… Безумно хотелось взять за руку Исмаэля, когда он один возвращался с обеда родителей Жюли.

    Соглашусь с теми, кто говорил, что Эсме немного раздражает. Гаррель — великолепен! Санье — очаровательна! Лепренс-Ренге — трогателен до невозможности. Мои друзья-ребята морщатся при виде обнаженных Исмаэля и Эрвана, но, дорогие мои, думаю, Исмаэль тоже даже и не думал, что так будет… Любовь — великая, от нее не спрячешься, и она может быть разной, чтобы мы об этом не думали!

    Очень люблю фильмы, после которых не можешь «отойти», уже несколько дней хожу с этой историей в сердце.

    9,5 из 10 (- 0,5 за Эсме)

    12 февраля 2010 | 15:38

    Очень любопытное кино на мой взгляд. Всё в нём, а в первую очередь игра актёров, говорит о том, что это не драма. Это мюзикл. Отсюда не совсем понятно, то ли это, что задумывал режиссёр или всего лишь неудачно получившийся кинофильм?

    Сюжет. Весьма интригующий. До конца не было понятно, что же будет. Отношения в «семье» показаны очень детально, если можно так сказать. Как раз в духе французов. Словом, сразу видно, что кино претендует на знаменитый образ свободных нравов, раскрепощения и тонкости.

    Игра. Здесь нужно остановиться и подумать. О актёрах и говорить нечего, все хороши. Настоящие французы. Но кто виноват в том, что особых эмоций в фильме не видно? Сухость, неопределённость, отсутствие связи между героями. Нарочитость? Или всё таки провалившаяся игра актёров? Трудно ответить на этот вопрос. Но однозначно, человечности в этом фильме не хватало. Слишком много поэзии, романтичной задумчивости в героях и полное отсутствие каких бы то ни было чувственных, хоть чуточку приближенных к реальности отношений между «влюблёнными».

    Нет той нужной эмоциональной нотки. Всё это, к сожалению, делает невозможным назвать кино драмой. Ни в коем случае!

    Только мюзикл! Ну что ж, отличный мюзикл. Музыка спокойная, лёгкая, но в то же время и грузная, особая. Возможно, именно грузность придаёт ей интонация актёров, их голос.. Словом, музыкой можно насладиться. Единственное жаль -это незнание французского. Поскольку некоторые песни не переводились совсем, приходилось догадываться по тем словам, что знаю. Но в целом атмосфера произведений чудесная и приятная, умиротворяет.

    Кадры. Настроения в фильме меняются очень часто. Действие фильма- это не застывшие во времени события, монотонно происходящие, а действительно что-то текущее, не останавливающееся. Кадры очень грамотны. Поскольку непонятно, где в очередной раз ночевал Гаррель, какая обстановка комнаты и вообще, какой это город, что это, как там. Это заинтересовывает, начинаешь присматриваться, замечать. Это как бы приложение к музыке.

    В итоге моя оценка может быть 5 из 10. На половину.

    7 июля 2010 | 01:15

    С первых же кадров мюзикла перед зрителем вновь предстает Париж. После всех лент, посвященных ему, этот город стал для меня почти что родным, и вот опять эта неповторимая атмосфера, это ничем не объяснимое очарование. Париж пленяет даже с экрана, даже в дождь.

    А песни? Только вслушайтесь в них, откройте для них свое сердце. Это про любовь? Не знаю, но это чувство прекрасно. Я даже не догадывалась, что у Гарреля, Санье, Мастрояни такие приятные голоса. Когда они поют — ссорются, смеются, грустят, признаются в любви — невольно переносишь все эмоции на себя и убеждаешься: все так и есть. Любили ли вы когда-нибудь? Признавались в своем чувстве? Тогда эти песни о вас.

    - За что ты любишь меня? — поет Жюли.
    - У меня достаточно поводов, чтобы любить тебя, но я не вижу повода, чтобы говорить их зря.  — отвечает Исмаэль.

    Как часто люди придумывают тысячи способов, чтоб удержать любовь. Исмаэль и Жюли приглашают к себе в пару третьего — Алису. Я мостик от тебя к тебе, ты только перейди по мне. Но Жюли внезапно умирает, и Исмаэль остается в смятении. Кем она была для него? Как пережить это горе? А тут еще в него влюбляется парень-старшеклассник. И это тоже Любовь?

    Времени, отведенного фильму, мне было катастрофически мало. Полтора часа пролетели как минута, все песни — как одна. Для меня этот мюзикл — одно из лучших впечатлений весны. Светлые и легкие истории любви (пусть даже не совсем традиционной), некая грусть после просмотра (потому что любовь удержать невозможно, и конец всегда одинаков), песни — прямо в сердце. И отдельно хочется отметить рекламный постер фильма — цепляет.

    P. S. Ушла качать саундтрек.

    30 апреля 2008 | 11:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>