всё о любом фильме:

Все песни только о любви

Les chansons d'amour
год
страна
слоган«Выбери свою...»
режиссерКристоф Оноре
сценарийКристоф Оноре
продюсерПаулу Бранку
операторРеми Шеврен
композиторАлекс Бопен
художникСэмюэл Деор, Эммануэль Кьюллери, Пьер Канитро, ...
монтажШанталь Иман
жанр мюзикл, драма, мелодрама, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$42 528
зрители
Франция  310.4 тыс.,    Португалия  8.3 тыс.,    Бельгия  5.3 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время100 мин. / 01:40
Номинации:
Начинающий журналист Исмаэль любит улыбчивую блондинку Жюли, дружит с ее сестрой и ходит на обеды к ее родителям. Затасканность этой идиллии компенсируется тем, что вечерами в гости к Исмаэлю с Жюли приходит задорная брюнетка Алис — и остается ночевать в их кровати.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
59%
32 + 22 = 54
5.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 901 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Францию всегда называли страной любви, свободных нравов, и «Все песни только о любви» как никогда доказывают это. Этот фильм прекрасно состоялся как мюзикл, песни легки и непринужденны, каждая несет свою идею и еще долго в голове вертится очередной незатейливый мотивчик. Однако сюжет оставляет желать лучшего.

    «У любви нет пола»- этот мотив все чаще звучит в современном кинематографе. И поэтому история молодого журналиста Исмаэля удивит разве что неискушенного зрителя. Камнем преткновения в его отношениях с возлюбленной Жюли становится Алис, попавшая в их постель скорее по недоразумению, чем по любви. Но интересует её вовсе не Исмаэль. Эти отношения не устраивают всех троих, но тем не менее отойти от них не решается никто.

    Тут пожалуй зритель подумает что любовный треугольник разрешился очень удачно и два одиноких сердца, потеряв общую любовь, найдут новую друг в друге. Но отнюдь, неожиданно в сюжет проникает молодой Эрвон, влюбившийся в Исмаэля. Так же на его сердце претендует сестра Жюли Жанна. И разрешить этот любовный конфликт становится очень сложно.

    Герои фильма любят, страдают, изменяют… А еще они поют. Поют о своих чувствах и надеждах, любви и душевных страданиях.

    Кристоф Оноре достаточно известный режиссер во Франции, снявший такие картины как «Моя мать» с Изабель Юппер, где мать совращает несовершеннолетнего сына, «Клан»- где так же присутствуют мотивы гомосексуальной любви и «Парижскую историю». Все его картины как будто бросают вызов обществу, но делают это так что в результате зритель просто обязан поменять своё мнение и принять любовь двух людей, какой бы она не была.

    Актерский состав подобран идеально. Людвин Санье, вечная инженю Франсуа Озона, здесь играет свое любимое амплуа — беззаботная обаятельная девушка, легко разбивающая сердца. Луи Гаррель, известный широкой публике после фильма «Мечтатели» отлично вжился в роль молодого мужчины, всю жизнь неразборчивого в связях и случайно упустившего свою единственную любовь. Так же бы хотелось отметить Клотильду Хесме, сыгравшую серьезную Алис.

    «Люби меня меньше, но люби меня дольше…"- и с этим не поспоришь.

    7 из 10

    3 апреля 2009 | 14:24

    «Все песни только о любви»… это не шедевр… это простое человеческое счастье! как поздним вечером придя уставший домой сесть на мягкий диван, закутаться в любимый плед, и, смотря, попивая горячий чай (а может что и покрепче) на дождь за окном, вспоминать о тех, кто для тебя дорог, о тех, кого ты любишь…

    Один из немногих фильмов, в некоторые моменты которого вдруг ощущаешь себя не зрителем, а непосредственным участником событий… Вот ты идешь по парижской улочке, и видишь, как герои картины проходят мимо тебя, поют, и ты даже не удивляешься этому, потому что иногда песни гораздо естественнее любых слов. Здесь ничего не раздражает, здесь все принимаешь раз и навсегда.

    Даже излишне красивые кадры с улетающими в серое небо стаями птиц, танцы на парижской мостовой — это жизнь вокруг тебя… и да — никогда еще песни не были так к месту и не вызывали такую бурю эмоций… я плакал… при каждых новых звуках, рассказывающих о потерянной любви или о вновь нарождающейся слезы текли от горечи, радости, переживаний, легкой грусти или светлой печали. «Все песни только о любви» — это фильм нашего времени, фильм нашей жизни. Очень точное попадание в современный мир. Ну, может быть не того места, в котором властвуют ненависть и непонимание, а тех счастливых мест на нашей планете Земля, где главное любовь и понимание… И да. Вы ничего не знаете о любви, если не смотрели «Все песни только о любви».

    «Люби меня меньше, но люби меня дольше…»

    10 из 10
    (потому что иногда важны не кинематографические достоинства, а эмоции)

    4 января 2009 | 09:55

    Волшебный фильм. Несмотря на драматические моменты, заряжает хорошим настроением и верой в любовь. Фильм о жажде и необходимости любви, о важности каждого момента. Луи Гаррель очень порадовал, по-моему в «Мечтателях» ему не удалось полноценно раскрыть свой талант, здесь же он показал себя во всей красе.

    Саундтреки это вообще нечто, каждая песня обладает своей атмосферой, несет свою историю. Мелодии моментально запоминаются, они просты, легки и трогательны, олицетворяют эмоциональные переживания героев.

    И все-таки фильм несколько утопичен, несколько людей со столь вольными взглядами на отношения просто не могли встретиться. Довольно неправдоподобно. Ну да ладно, это же сказка о любви, такой разной и такой по-одинаковому прекрасной.

    1 июля 2008 | 17:33

    Попалась статья о фильме… Нахлынули воспоминания… Какое было первое впечатление?… Такое приятное, щекочущее ощущение под ложечкой… Ах, какой вкусный фильм!

    Фильм понравился сразу… Сколько раз пересматривал, уже не помню… В творчество Гарреля «влюблен» был уже давно. Началось с «Мечтателей», потом «Парижская история»… Но когда Гаррель запел, то положил меня на лопатки, такой талантище.

    Я бы не сказал, что сильный сюжет, что нет никаких несуразностей и непоняток, и некоторой разорванности линий… Но!! У этого фильма есть вкус, запах, цвет и звук, — и все это мне по душе…

    Вкус… Это горечь потери, соль авантюры, сладость новой, зарождающейся любви и пряность обаяния актеров…

    Запах… это аромат уютных парижских улочек, терпкий запах листвы, осенней, отлетающей, как наши жизни… запах осени — запах необратимости… Запах семейного очага, домашнего, уютного, открытого, богатого теплом, любовью, уважением, заботой… И даже шквалистый порыв несчастья и потери не в состоянии истончить этот аромат… Жизнь продолжается!..

    Цвет… Эта удивительная гамма преобладающего сине-серо-белого, в одежде героев, в уличных, сырых по-осеннему пейзажах… Цвет мудрости жизни, цвет времени, которое заставляет выцветать наши чувства, но которое дарит нам исцеление, надежду на обновление…

    Звук… Это особая тема… Эта прозрачность аранжировок, словно прозрачность свежего, морозного воздуха, эта невыразимая интимность интонаций, переливов.. И нерв, такое внутреннее напряжение… Музыка ведет сюжет, раскручивает драматургию, то сгущается, то разряжается… У каждого героя свои интонации, свои музыкальные черты…

    Тончайшая работа!. После «8 женщин» Озона второй музыкальный фильм последней французской «волны», который так зацепил! Но пойму, если он не всем придется по-вкусу: это не универсальное кино, напротив, очень индивидуальное, личное, интимное…

    Недостатки тоже есть, в недоработке сюжетных линий, в невнятности некоторых персонажей… Но! Искусство рождается там, где целый комплекс качеств устремляется к одной единой цели и попадает в десятку, только так можно поразить сердце зрителя! И авторам сего чудесного фильма это удалось!

    Спасибо за еще один уютный мир, где можно утолить жажду нежности, любви, страсти, красоты, шарма, и вкуса жизни!

    10 из 10

    5 ноября 2010 | 00:49

    Где, как не в Париже может родится такая прекрасная картина, как фильм «Les chansons d`amour». С первых же моментов мы попадаем в романтичный и до безумия нежный мир Парижа. Его красота и спокойствие притягивает к себе. И на фоне очень приятной музыки и песен фильм кажется еще более интересным.

    Сюжет фильма никак не назовёшь банальным, предугадать чем закончится фильм очень и очень сложно. Фильм нас знакомит с молодым журналистом Исмаэлем, которого играет очаровательный Луи Гаррель. Как и у всех людей, на его пути встречаются и разочарования и радость и ссоры и любовь… Но после одного страшного случая, которого никто не ожидал, его жизнь меняется. А как, и что произошло ты узнаешь в фильме…

    Итак, мы видим, что если взять немного красоты, нежности, романтики, «легкой» пошлости, страсти, драмы, музыки получается великолепный французский мюзикл, который хочется смотреть и смотреть…

    Если вы хотите посмотреть фильм про любовь, насладится прекрасной музыкой, посмотреть на симпатичных актеров, погрузится в очарование Парижа, то этот фильм точно для вас!

    10 из 10

    24 марта 2011 | 23:57

    Главное действующее лицо в фильме не персонаж, а чувство. А именно — любовь. Все герои здесь — носители любви, они поют о ней песни, они живут ей и любовь уже никогда их не покинет. Они меняют партнеров, но не чувства.

    Фильм снят размеренно, длинными кадрами, неспешными, не смотря на все события, происходящие в нем. В этом и есть его очарование. Звуковой ряд гармонично переплетается с видеорядом, с цветовой гаммой фильма, что создает гармонию и в этой атмосфере близкие отношения между всеми персонажами где-то на грани любви.

    Что меня порадовало, так это отсутствие танцев. В большинстве фильмах-мюзиклах песни сопровождаются нелепыми танцами «не к месту» (как например у Озона в «8 женщинах»). Здесь же герои поют на улицах, дома очень естественно, как будто песня рождается только у них в голове. Поэтому не возникает такого ощущения неожиданности, это всё выглядит вполне логично и разумно.

    Большое спасибо режиссеру, композитору, актерам, операторам, художникам за полтора часа любви.

    9 из 10

    6 февраля 2012 | 20:24

    История начинается с классического threesome — мужчина и две женщины. Исмаэль и Жюли — давно сложившаяся пара, к которой месяц назад примкнула Алис. Присмотревшись, мы видим, что все не так то просто. Ведь Алис стала третьей вовсе не из-за Исмаэля. Постепенно отношения все больше запутываются и приобретают оттенок сюрреалистичности. Точкой становиться внезапная смерть Жюли.

    Любовь уходит из жизни Исмаэля, но ненадолго.

    Кто же сможет вернуть ему утраченное счастье? Может, это будет Алис, а может, сестра Жюли Жанна (между прочим, Жанну играет Кьяра Мастроянни — дочь Катрин Денев и Марчелло Мастроянни). Во всяком случае, они обе готовы занять опустевшее пространство в сердце и постели Исмаэля. И вот тут вся история разворачивается на 180 градусов — на сцене появляется молодой бретонец Эрван. Сразу хочу отметить, что Луи Гаррелю и Грегуару Лепренс-Ренге мастерски удалось передать всю химию чувств, возникающую между их героями. Взгляды, интонации голосов — всему этому по-настоящему веришь.

    Итак, Эрван настойчив и смел. Дистанция сокращается, и до близости остается всего один шаг.

    Не буду продолжать пересказывать сюжет, чтобы не испортить удовольствие тем, кто еще не посмотрел «Les Chansons d`amour».

    Песни, виды Парижа, шарфики главных героев — все прекрасно в этом создании Кристофа Оноре.

    Напоследок хочу отметит, что этот фильм не стоит воспринимать буквально, а лучше как сказку для взрослых, и тогда все то, что кажется таким маловероятным, обретает смысл.

    После просмотра у меня возникло два желания: выучить французский и пересмотреть этот фильм еще много-много раз…

    10 из 10

    8 января 2009 | 04:51

    Этот фильм — маленькое кинематографическое совершенство, подаренное Кристофом Оноре миру. Эти песни поют в Париже и далеко за его пределами. Этих актеров теперь узнают повсюду и считают французскими иконами. Если бы меня попросили оставить на земле всего лишь один фильм — то я бы выбрал «Все песни только о любви».

    Исмаэль (Луи Гаррель) и Жюли (Людивин Санье) любят друг друга, поют красивые песни, ходят на воскресный чай к ее родителям, а вечерами, чтобы годы и скука не уносили первую влюбленность, проводят время с коллегой Исмаэля — веселой брюнеткой Алисой (Клотильда Эсме). Возможно, это трио первый признак расставания, фарс, затеянный, чтобы удержать ускользающую любовь, но нелепый сгусток крови оборвет биение одного сердца, дав тем самым другим сердцам продолжать двигаться вперед в самых неожиданных направлениях.

    Снятый всего за какие-то две недели, парафраз Кристофа Оноре на «Шербургские зонтики» стал большим хитом в Европе, и самым удачным фильмом в его карьере, за который режиссер получил неограниченный лимит доверия от своих зрителей, готовых смотреть его каждую новую работу в надежде на очередное чудо. Видимо осененный Бастильским ангелом, так воздушно он больше не снимал, но и «Все песни только о любви» можно посмотреть с десяток раз и до дыр заслушать саундтрек. Экстравагантный музыкальный фильм о всевозможных разновидностях любви стал квинтэссенцией настоящей французоидности с красивыми курящими женщинами, романами втроем и легкими чувствами, щемящими со всей силой французского поцелуя.

    Критики считают, что не бог весть какое достижение совершил Оноре, осовременив знаменитую ленту Жака Деми, и без того прекрасную и лишенную двусмысленных мужских поцелуев. Но будем предельно откровенны и признаемся, что насколько бы не были чудесны «Шербургские зонтики», современному поколению нужны свои песни, заставляющие их верить в любовь. Заполнить брешь и попытался тандем Кристофа Оноре и Алекса Бюпена, задействовав лучших французских актеров. Никто другой так не владеет эстетикой «Новой волны», а ныне живущие классики, такие как Годар и Ален Рене, стоявшие у ее истоков, слишком серьезны для подобных легкомысленных тем, и вряд ли будут созвучны ныне живущим людям.

    Во «Всех песнях» много фривольности и провокационности, а главное, Оноре не стремится затронуть такие серьезные проблемы как война в Алжире, как это в свое время сделал Деми. Режиссеру хватает теплоты постели и семейного обеда, холода кладбища и осеннего вечера, неуместных поцелуев и неудобных вопросов, отчаяния и едва-едва зарождающегося чувства. А песни Алекса Бюпена, которыми разговаривают герои, и вовсе придают ленте Оноре сногсшибательное очарование и во многом превосходят песни-диалоги из «Шербургских зонтиков».

    Каждую сцену можно разорвать на цитаты, каждого актера расцеловать за ироничную и в то же время честную игру. Лучшая роль Луи Гарреля, достигнувшего в своей узнаваемой манере совершенства. Открытие Грегуара Лепренс-Ренге. Нежный голос Людивин Санье и Кьяры Мастроянни, чья мать, Катрин Денев, не очень хотела, чтобы ее дочь была актрисой, а сама прославилась именно благодаря «Шербургским зонтикам». Думаю, не только я знаю этот фильм наизусть, и своим отсутствием голоса изображаю вокализ на песню про ангела с площади Бастилии в мечте выучить французский язык. Я обожаю «Все песни только о любви», я поклоняюсь им. Мне хочется плакать и петь

    «И мы хотим верить в вечную любовь
    Под этим дождем, который, кажется, не кончится никогда».


    10 из 10

    7 сентября 2011 | 04:01

    Итак, несколько дней назад я посмотрела еще один фильм, который неожиданно занял место среди моих любимых кинопроизведений. Это первый фильм Кристофа Оноре, который я увидела (и уверена не последний), и знакомство это оказалось крайне приятным для меня.

    И вот уже прошло некоторое время, а история эта не выходит у меня из головы. Трудно объяснить чем меня так зацепил этот фильм, но я попробую.

    Возможно, своей красотой и музыкальной необычностью изложения; возможно, своей удивительной атмосферностью и лиричностью; а может быть, свое искренностью и воздушной легкостью, несмотря на драматичность происходящего — вариантов множество.

    Но скорее всего, потому, что этот фильм действительно только о любви в чистом виде, как она есть.

    О том, как ее присутствия не замечаешь за рутинной повседневностью. И о том, как невыразимо тяжело, потеряв ее, жить дальше. И, наконец, о том, что никогда не угадаешь, откуда она появится вновь. И о многом другом.

    Тоже мне открытие, скажете вы. Но увидев, в какой форме преподносит нам режиссер эту историю, вы не сможете со мной не согласиться.

    Сюжет пересказывать не хочется, чтобы для вас, как и для меня, до самого конца этот фильм был загадкой.

    А хочется мне сказать вот о чем. О чудесной музыке, в которую влюбляешься моментально, и которую нельзя назвать музыкальным сопровождением, потому что она не сопровождает фильм — она — важная часть его. О великолепных песнях, которые передают атмосферу и настроение момента гораздо лучше, чем просто слова, и об их прекрасном исполнении актерами.

    Об абсолютной актерской игре, всех без исключения, кого мы видим в этом фильме. Благодаря ей и их абсолютном слиянии с персонажами, фильм стал таким живым, буквально дышащим одним воздухом со зрителем. Нельзя не сделать отдельный комплимент Гаррелю — с главной ролью он справился великолепно.

    И наконец, о том, каким здесь показан город. Париж здесь непередаваем — дождливый, серый, и в тоже время неповторимо красив, пропитан насквозь атмосферой грусти, чувственности и конечно же любви. В такой Париж, пожалуй, можно влюбиться.

    В общем, как вы заметили, мне фильм понравился необычайно, и быть объективной довольно трудно.

    Тем не менее не преувеличу, отметив талантливую режиссуру, необычную и тем самым замечательную операторскую работу, повторюсь, великолепную актерскую игру и чудесные песни, которые просто невозможно немедленно не скачать для последующего многоразового прослушивания.

    Если вы цените в кино красоту, лиричность, искренность чувств и любовь во всей ее проявлениях, это фильм для вас.

    И все песни, как и было обещано, в нем только о любви…

    10 из 10

    18 сентября 2010 | 23:26

    Наверное, из всех народов мира так очаровательно не умеют петь только немцы и французы. По — моему, французы и немцы поют песни только сами для себя. И что поразительно, в их песнях особый шарм — не поддаться которому невозможно. Даже их грустные по сути песни вселяют оптимизм, не говоря уже о веселых, которые дарят огромную надежду, — что все будет хорошо. И поэтому любовь под французские песни не трагична. Вернее, трагична, красива, но не безысходна. Ее трагедию возможно пережить.

    Любовь в фильме «Все песни только о любви»(которую анонсы к нему называют почему-то немного скучным и приевшимся романом) испытывается смертью — все в лучших традициях любви. Впрочем, смерть как у Жюли — абсолютна случайна. Та, которая не должна была бы быть вообще. Как, например, в «Прошу слова», где мальчик Юра застреливает сам себя. Тогда создается впечатление, что существующее благополучие, эдакое затянувшееся, непрогрессирующее счастье должно подвергнуть испытаниям — чтобы узнать, а счастье (любовь) ли это, и чтобы, понятно, начать собственно сюжет. Панфилов говорил, что был поражен, услышав эту историю, дескать сын умер, а мать — на работу… Где горе и скорбь? Сюжету смерти во «Всех песнях…» тоже можно было бы поразиться — любимая девушка умерла, а парень вскоре влюбляется в другого…парня.

    Кино испытывает нас смертью. Но так ли она переживается в жизни? Впрочем, подобные рассуждения могут завести или далеко или к расхожему замечанию, что жизнь гораздо интереснее (трагичнее, прозаичнее) кино.

    Невиновной остается, в конечном счете, только Жюли. Чтобы она не говорила матери — Алис любит ее, а не Исмаэля. Ведь она не вешается ему на шею для утешения после потерь не только в память о Жюли, но потому что его не любит. Вот почему она не сразу замечает: Ирван — не посыльный своего брата, с которым она встречалась.

    Но такое ощущение, что аплодисментов заслуживает только Гаррель. Словно только у него есть какое-то неоспоримое моральное право на …На что? Прийти в последний, о, конечно же, в последний, на могилу Жюли, чтобы проститься, сказать, что всегда ее будет любить (даже если он этого прямо и не говорит), попросить прощения. И это видит Жанна — теперь и она может быть спокойна: Исмаэль скорбит.

    Конечно, семья Жюли его угнетает — сначала дурацкие обеды, где он вынужден всех развлекать и смотреть на семейную идиллию дочерней любви (чего он не выносит и выходит за выброшенной подушкой). А после и вовсе предлагаю ему её деньги — словно приручая к себе.

    Но Исмаэль не скорбит публично. Просто говорит, что не может касаться вещей Жюли — и зритель понимает, как на самом деле ему плохо (отличнейший кино шаблон).

    Интересно, что героям, слава богу, не 18: Жюли не доживает до своего 30-летия. Все — таки прозрение и настоящая любовь — не для вчерашних школьников. И «пройдя земную жизнь до половины», им было что терять, — не только престижного жениха и работу в Германии (как в «Питер-эфэм»). Но эти фильмы (и «Прошу слова») не стоит сравнивать (они первые мне вспомнились, и даже переписывая, я не стала искать более свежие и правильные ассоциации и из мирового кино), у них абсолютно разные «весовые категории», из чего однако не следует, что «Все песни..» в таком случае имеют первую категорию.

    Что должно шокировать в этом фильме? Любовь втроем или однополая любовь? Ах, по-моему, на этом не следует делать акцент. Никакой это не «гей-мюзикл» и не про лесбийскую любовь. Про Париж? Возможно. Про любовь, возможную в Париже? Скорее всего. Или о том, как не пройти мимо своей любви? Может даже очень.

    Как известно, если бы любовь была счастливой, о ней не было бы песен. А в фильме — они главные смысловые диалоги. И уж конечно, по всем законам мюзикла (или почти мюзикла), самая главная песня звучит ближе к небу — на подоконнике.

    Впрочем, как сказал поэт, мы умрем не в Париже (в отличие от перуанского поэта Сесара Вальехо). Но не поддаться его очарованию, а тем более киноочарованию — практически невозможно.

    Итак, Оноре (современный Трюффо? Годар?) хотел еще раз сказать (спеть) про любовь. И кому уж как не ему, французу, так мило об этом рассказать?

    10 августа 2009 | 21:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>