К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Тонкий, искренний, колкий и игристый как шампанское, добрый и умный фильм от Бхарата Наллури и Джона де Бормана по произведению Винифред Уотсон. Это тот самый фильм, который украсит любой Ваш вечер, который Вы будете вспоминать как нечто светлое и и приятное, и при возможности с удовольствием пересмотрите. Его смело можно забирать в копилку драгоценных шедевров как женщине, так и мужчине.

Красота фильма складывается из красоты актеров и костюмов, красоты интерьеров и красоты самой истории. Несомненно, главным достоянием картины является актерский дуэт двух женщин: духовно прекрасной Френсис МакДорманд, играющей Гвиневер Петтигрю, и прекрасной внешне Эмми Адамс, играющей Делисию Лафос. Достойное обрамление этим двум бриллиантам составляет мужское окружение: Киран Хайндс, играющий немолодого, но все еще очень харизматичного светского льва, Марк Стронг, играющий властного и опасного хозяина 'Красного льва', Том Пэйн, играющих не слишком умного, но богатого и влиятельного импресарио, и конечно Ли Пейс, чья невероятная искренность и жертвенность в итоге решили исход истории.

Главным сюжетным ходом картины является история перевоплощения. Авторы и актеры убедительно доказывают зрителю, что все в этом мире возможно: серая и невзрачная дурнушка способна перевоплотиться в прекрасную леди, прекрасная пустышка может обрести себя и стать глубокой и достойной собственного уважения; разгульный повеса может стать настоящим другом и возлюбленным. Одним словом, каждый имеет свой персональный шанс на чудо! И вся эта философия одета в такую красивую и яркую обертку, что аж слюнки текут.

Так что, всем, кто еще не смотрел - непременно найдите время и уделите его просмотру этого прекрасного фильма. Поверьте, у Вас останется шикарное послевкусие, а на душе станет светлее.

10 из 10

02 марта 2020 | 15:30
  • тип рецензии:

'Немного отчаяния и жизнь может сделать из вас все, что захочет.'

Невероятно добрый, милый и прелестный фильм. Костюмированная картина полна обаяния, какого-то нереального шарма и блеска. Книга английской писательницы Винифред Уотсон «Мисс Петтигрю живёт одним днём' обрела любопытную и удачную экранизацию.

Режиссер родом из Индии Бхарат Наллури интересная личность, и у него самые разнообразные работы в кино и сериалах. Мне хорошо помнится его телевизионная драма 'Цунами', неплохой медицинский сериал с дочерью Мэрил Стрип 'Доктор Эмили Оуэнс' и довольно спорный, но запоминающийся боевик с Китом Харингтоном 'Призраки: лучшая участь'.

Считаю, что 'Мисс Петтигрю' лучшая его работа, и это по-настоящему чудесное кино-улыбка, полное чего-то сердечного и теплого. Смотрел этот фильм дважды, и каждый раз получил эстетическое удовольствие от просмотра.

Мы видим Лондон и предвоенное время Второй Мировой войны. Домработница мисс Гвинивер Петтигрю снова была уволена, и снова ей приходится искать работу. В агентстве ей отказывают в помощи трудоустройства, и тогда мисс Петтигрю хватается за судьбоносный случай и знакомится с молодой актрисой, которой нужна помощница. Нашу героиню ждет невероятный день, полный новых знакомств, который перевернет ее жизнь...

Увидев еще в детстве Фрэнсис МакДорманд запомнил ее на всю жизнь. Она начинала свою карьеру актрисы вместе с подругой Холли Хантер, и обе они добились признания, и обе получили премию Оскар за лучшую женскую роль. Что касается МакДорманд, то она и вовсе стала лауреатом дважды.

В этом фильме мисс Петтигрю Фрэнсис играет точно с душой, так мило, так смешно, что в ее нелепую на первый взгляд, но такую глубокую героиню влюбляешься, и больше всего на свете хочется, чтобы у нее было все хорошо. Фрэнсис сердце этого фильма, и выбор ее тут был удачным. Душой картины и легкой улыбкой является Эми Адамс. Она здесь обворожительна, и их дуэт с МакДорманд определенно любим и заслуживает пристального внимания.

Мужские роли были распределены тоже удачно. Особенно запомнился Ли Пейс и на своем месте был Киран Хайндс. Подлую змею сыграла Ширли Хендерсон, которую зрители помнят по плаксе в Гарри Поттере.

Этот фильм о самом главном - о любви. Мне понравилось, как мисс Петтигрю сказала: Эх вы, люди, с вашими зелеными напитками, вашими вечеринками, ухищрениями... Вы все играете в любовь. Сейчас я люблю ее, через минуту кого-то другого, скок-скок-скок. Так вот, я не играю. Любовь — это не игра. Также этот фильм о дружбе, доброте, хороших и плохих людях, о том, как важно поступить правильно в нужный момент, ведь жизнь никогда не дает второго шанса.

'Мисс Петтигрю' - костюмированная, романтическая комедия 2007 года. Фильм прелестный и нереально обаятельный. Лично я люблю эту картину, и говорю ей 'дааа'. Спасибо!

'Не все приходит к нам тогда, когда мы этого хотим. В жизни есть моменты, когда нужно сделать выбор или ты проигрываешь по всем статьям.' (с) мисс Петтигрю.

7 из 10

24 октября 2019 | 20:54
  • тип рецензии:

Наткнулась на фильм совершенно случайно, переключая каналы на телевизоре. Увидела знакомых актрис Эми Адамс и Фрэнсис Макдорманд, и как-то стало интересно, что там происходит. В результате я посмотрела очень милую и забавную комедию с элементами драмы.

Мисс Гвиневру Петтигрю увольняют уже с четвертой работы, и теперь уже никто не хочет нанимать строгую гувернантку. Отчаявшись, мисс Петтигрю крадет визитку потенциального работодателя и идет устраиваться на новое место. Оказывается, что новая работодательница Гвиневры – взбалмошная, но добродушная американская актриса Делисия Лафус. Благодаря ей мисс Петтигрю попадает в яркий и блистательный мир искусства, театра, мюзиклов и моды, и этот день изменит жизнь героини навсегда!

Сюжет картины достаточно прост и незамысловат: главная героиня неожиданно для себя попадает в другую социальную среду и переживает массу приключений. Повествование идет в стиле эксцентричной комедии – события развиваются с невероятной быстротой, которые порой выглядят чересчур преувеличенными, происходят всевозможные путаницы, что выглядит очень свежо и весело! Историю мисс Петтигрю смотреть очень легко, смешно и мило.

В первую очередь фильм и привлек меня своим актерским составом. Главным, конечно же, был дуэт актрис Фрэнсис Макдорманд и Эми Адамс. Мисс Петтигрю всегда собрана, строга, готова к любому повороту судьбе и найдет выход из любого положения. Делисия Лафус – взбалмошная, ветреная и жизнерадостная актриса, которая крутит романы сразу с тремя мужчинами, пытаясь добиться успеха. Женщины совершенно разные, но каким-то образом им удается найти общий язык, и они становятся подругами. Гвиневра помогает Делисии в щекотливых ситуациях (особенно сразу же, с первых минут знакомства, пытаясь скрыть любовников друг от друга), а также – принять непростые решения. А Делисия приводит мисс Петтигрю в непривычный мир театра и бурлеска, помогая ей расцвести и, возможно, найти свою судьбу.

В фильме также снялись многие известные и любимые мной актеры в ярких и запоминающихся образах: Киаран Хайндс – Джо, обаятельный и представительный дизайнер женского белья, которого очень заинтересовала мисс Петтигрю; трио поклонников Делисии – властный и богатый хозяин клуба Ник (Марк Стронг), инфальтильный импресарио Фил (Том Пейн), в постановке которого хочет сыграть актриса, а также бедный, но отчаянный пианист Майкл (Ли Пейс), который знает о Делисии все и, несмотря на порой несносный характер, хочет на ней жениться; Ширли Хендерсон – Эдит Дюбарри, высокомерная модельер и критик; Кристина Коул – Шарлотта Уоррен, конкурентка Делисии за роль в пьесе.

В результате мы имеем очень легкое и симпатичное кино, которое поможет скрасить скучный вечер или дождливый день, перенеся нас в мир ярких огней, шикарных костюмов, сияющих подиумов, джазового пения и театральных подмостков. Так и хочется попасть в такой мир!

8 из 10

Приятного просмотра!

16 декабря 2018 | 22:24
  • тип рецензии:

Фильм определенно создан для узкого круга. Для тех, кто любит британские комедии 30-х годов. Но даже таких любителей фильм не зацепит. Сюжет прост как три копейки. Юмор… его нет, вы не увидите здесь «Дживс и Вустер», но возможно он и не требуется для этой картины, но мне его не хватало, ведь она достаточно лёгкая. В принципе фильм двоякий, переходит с комедии на драму.

Хочу поподробнее описать последнее. Драматическая составляющая мне безумна понравилась. Судьба главной героини постепенно раскрывается. Это происходит во время её общения с её ровесником, а не с пошлой молодёжью. Их союз, и некоторым образом прошлое, изумительно вплетается в историю, т.е. начало второй мировой войны. Френсис МакДорманд и Киран Хайндс отыгрывают просто блестяще свои роли. К моему сожалению, их сюжетная линия была не основной, что меня печалит. История взбалмошной девушки, которая не знает, чего она хочет либо славы, либо денег, либо любви. Даже с моих слов уже становится понятно, что она выберет. Следить за ней не интересно, и это не вина Эми Адамс, играла она блестяще. Стоит подчеркнуть, что весь актёрский состав был подобран великолепно и это одна из главных причин, почему всё-таки 6.

Что хотел сказать режиссёр? Цените тех, кто вас любит, и не будьте лицемерными.

«Every Woman Will Have Her Day». Слоган раскрывает весь смысл фильма. За один день две героини определённо изменились и зажили счастливо.

Много плюсов… НО. Я всё это уже видела. Это типичная мелодрама с вкраплениями интересных сюжетных линий, но в итоге фильм не раскручивает ни одну из них и превращается во фрагменты интересных сцен.

6 из 10

02 апреля 2018 | 21:25
  • тип рецензии:

Фильм 'Мисс Петтигрю' я пересматривала несколько раз и хорош он тем, что он не надоедает, а как раз наоборот - легкий, свежий, утонченный. Своим настроением он мне немного напоминает водевиль. В картине создана потрясающая атмосфера Лондона 30-х - кабаре, джаза, мюзиклов и легкой распущенности. Атмосфера очень красивая, Британия чувствуется во всем, но нет тягучести и чопорности, которая иногда присуща британским фильмам. Этот вполне динамичный, нет каких-то растянутых моментов, навевающих скуку. События разложены, как по полочкам, не смотря на то, что на главную героиню в один день свалилась целая каша. Полное название 'Мисс Петтигрю живет одним днем' - очень уместно, ведь за день Гвинивер Петтигрю прожила целую жизнь, а событий на нее свалилось столько, что, наверное, за ее настоящую жизнь, столько и не соберешь. Еще накануне она стояла в очереди за супом для бездомных, а уже на следующий вечер блистала в высшем обществе, раздавая советы очень легкомысленной и взбалмошной молодой актрисе Делисии ЛаФосс и ее окружению.

Фрэнсис МакДорманд удивляла своей игрой на протяжении всего фильма. Она скромная и закомплексованная женщина, попав в мир, так сказать, распущенного шоу-бизнеса и роскоши, не дала волю своему голоду, буквальному, не накинулась на вкусности, а из своей скромности и вовсе осталась голодной, не попыталась извлечь свою выгоду, нажиться на глупости своей работодательницы, но и себя в обиду не дала. Она не осуждала, так уж откровенно, весь этот мирок, но и не стремилась стать его частью. К слову, остальные герои мне тоже понравились, в каждом было что-то особенное, не было отталкивающих. Героиня Эми Адамс Делисия ЛаФосс не была пустышкой, какой хотела казаться, весьма умело вертела мужчинами, но она была настолько очаровательна в своих капризах, что ей можно простить все. Честь ей делает и то, что она смогла по достоинству оценить Гвинивер и прислушиваться к ней, а не брезгливо отвернутся, как поступили бы на ее месте подобные особы. Думаю, Делисия тоже по-своему повлияла на Гвинивер, ведь последняя в компании мисс ЛаФосс, совершала некоторые поступки, на которые раньше смотрела предосудительно. Это вполне может облегчить дальнейшую жизнь мисс Петтигрю, ведь лишалась работы она именно из-за своих предрассудков. Эми Адамс, ну очень уж живо и ярко сыграла Делисию. Кстати, многие герои оценили Гвинивер, даже богатенький сынок продюсера Фил, очень добродушно к ней отнесся. Сам он вовсе не был противен. Но многие представители шика и блеска, быстро выпускали Гвинивер из головы, стоило им отвернутся. Это подчеркивает фальшь и притворство этого блестящего мира, куда реальность пыталась ворваться красноречивыми намеками на грядущую войну. Лишь один человек без притворства узнал ее сразу - Майк, который и сам был таким настоящим. Другой мужчина, рассмотрев в Гвинивер именно женщину, тоже притягивал к себе своей харизмой, сдержанностью и манерами. Это был Джо в исполнении Киарана Хайндса. Но из мужского состава больше всех понравился именно Ли Пейс, хотя все играли очень недурно. Ширли Хендерсон тоже идеально подходит на роль такой холодной, жесткой и расчетливой женщины.

Отдельной похвалы заслуживает музыка. Это очень стильный, вкусный, легкий и бодрящий джаз, который не пресыщает. Дуэт Ли Пейса и Эми Адамс и их песня If I Didn't Care - вызывает целую буру эмоций. Помимо прочего это очень художественно-красивая сцена. Естественно, и костюмы тоже поддерживали общую атмосферу. В один лишь шелковый халат Делисии влюбится можно. Вот и благодаря таким нюансам фильм хочется пересматривать и пересматривать, ради поднятия настроения, ведь он также, как и звучавший в картине джаз, освежает, бодрит и дает позитивный настрой.

10 из 10

10 июля 2017 | 21:30
  • тип рецензии:

Восхитительный фильм, почти мюзикл. Про предвоенный Лондон, West End, американских певичек, мечтающих о карьере на Бродвее, нищих талантливых пианистах, мечтающих о певичках и NYC, продюсерах, мечтающих о шумных постановках, в которых будут прошедшие audition певички и простых женщинах из lower middle class, волею судеб вовлеченных в круговерть островного showbiz. Там есть все, что я так люблю:Cole Porter, хрупкий эстетизм предвоенного Лондона, изысканные костюмы и платья дам, безупречные мужчины с прекрасными манерами и posh accent, Shaftsbury Avenue, и прелестная, такая светская здесь шотландская малышка Ширли Хендерсон - маленькая, изящная, злобная и на этот раз очень несчастная в любви (а не как у Вильяма нашего Шекспира ShakespeaRe-Told The Taming of the Shrew, BBC) под ручку с очень красивым и очень талантливым валлийцем Сьюэлом. Фрэнсис Макдорманд (Гвиневер Петтигрю) - красивая и талантливая жена Джоэла Коэна – дивно играет, ирландец Киран Хайндз (играл Клавдия с Камбербетчем в «Гамлете») – создает просто эталонного мужчину, Эми Адамс – прекрасная актриса, играет так, как играла Мэрилин, при этом обладает очень яркой индивидуальностью и безупречна актерски, настоящий мастер! Сама ли она поет там - не знаю, но если еще и поет, тогда браво!

Прекрасный индийский режиссер Наллури, DP- блестящий Джон де Борман (который Ella Enchanted, An Education, но главное – одна из лучших шекспировских (опять!) постановок XX века – Hamlet мастера Майкла Альмерейды.

Редкий фильм, который за всей своей легкой мишурности, тонок и глубок. Особенно на фоне начала Второй мировой (по ощущениям немного пересекается с Mrs. Henderson presents Фрирза с великой Dame Judi (Dench) и покойным Бобом. Хоскинсом.

Американские актерские силы тут ничуть не посрамили профессию: и выглядят, и работают ни на йоту ни бледнее британских товарищей. OST безупречен.

Strongly recommend it.

27 июня 2017 | 01:10
  • тип рецензии:

'Мисс Петтигрю' (чаще можно услышать полный перевод названия 'Мисс Петтигрю живёт одним днём' от оригинального 'Miss Pettigrew Lives for a Day') - трагикомедия британо-американского производства студии 'Focus Features', одного из подразделений крупной голливудской компании 'Universal Pictures'. Режиссёром фильма стал англичанин индийского происхождения Бхарат Наллури, известный тем, что сумел не погрузить в мутный поток третью часть мистического триллера 'Ворон', а также работал над сериалами 'Виртуозы' и 'Жизнь на Марсе'. Основанием для создания сценария стал одноимённый роман английской писательницы Винифред Уотсон, написанный в 1937-ом году. Авторами киноадаптации стали сценаристы Дэвид Мэги, который успел уже дважды номинироваться на 'Оскар' за ленты 'Волшебная страна' и 'Жизнь Пи', при том, что у Мэги всего-то три фильма в послужном списке. А компанию ему составил один из лучших английских сценаристов Саймон Бофой, который в отличие от коллеги имеет престижный приз за 'Миллионер из трущоб' и ещё дважды был близок к нему за ленты 'Мужской стриптиз' и '127 часов'.

Роман, а следовательно и фильм 'Мисс Петтигрю' рассказывает о гувернантке со сложным характером Гвиневру Петтигрю. В очередной раз из-за своих резких слов и выражения недовольства она лишается работы и теперь агент по найму предостерегается иметь дело с мисс Петтигрю. Не имея средств к существованию и крыши над головой Гвиневра украдкой забирает со стола агента визитную карточку некой актрисы и певицы Делисии Лафосс. Мисс Петтигрю отправляется в её дом, чтобы наняться на работу, но она ещё не знает, что попадёт в мир взбалмошной и довольно ветреной особы, которую и представляет собой мисс Лафосс. Бедной Гвиневре придётся задействовать весь свой арсенал опыта и умения сглаживать конфликты, чтобы всего-то за один день наладить жизнь своей работодательницы, назначившей её своим личным секретарём в свойственной для мисс Лафосс манере придаваться порывам быстро меняющегося настроения. А кроме этого мисс Петтигрю заслужит знакомство с очень приличным, солидным и достаточно обеспеченным мужчиной. В общем, один день полный всего-всего-всего того, чтобы можно было назвать его настоящим приключением.

Фильм очень ярко показывает тот дисбаланс в отношении к времяпрепровождению различных слоёв общества. Мисс Петтигрю - это этакая 'серая мышка', которая имеет только один наряд и одну пару обуви. Она уже немолода, но так и не обзавелась семьёй, но её морально-этические принципы не идут ни в какое сравнение по сравнению с тем обществом, с которым ей предстоит познакомиться благодаря Делисии Лафосс. Образ Гвиневры Петтигрю безупречно передала Франсес МакДорманд, которая даже внешне подходила под свой персонаж. Она была истинным контрастом по отношению к блеску и шарму, разнузданным нравам высшего общества, элиты актёров, музыкантов и художников. За год до выхода на экраны 'Мисс Петтигрю' МакДорманд получила свою четвёртую по счёту номинацию на 'Оскар' (одна из них увенчалась успехом - актриса забрала 'Золотого рыцаря' за роль в фильме своего мужа Джоэла Коэна и его брата Итана 'Фарго'), но она вполне могла рассчитывать и на признание критиков за передачу образа Гвиневры Петтигрю. Если не жюри 'Оскара' это сделала бы, то BAFTA обязана была, но, на удивление, и здесь жюри проявило невнимательность.

Действительно, 'Мисс Петтигрю' можно смотреть только из-за убедительной игры Франсес МакДорманд, но было бы нечестным говорить только о ней. Роль Делисии Лафосс была отдана Эми Адамс. Есть некоторые зрители, которые резко негативно относятся к этой актрисе, утверждая, что она зачастую переигрывает, особенно в жестикуляции и мимике. Но лично я оппозиции к Эми Адамс не отношусь и выражу собственное мнение о том, что она хорошо играет ветреную представительницу творческой профессии, которая окончательно запуталась в отношениях с мужчинами, не видит того, кто действительно любит её и с кем она будет счастлива, мисс Лафосс считает, что всё её жизнь - это сцена, но не замечает, что она начала пропадать и терять себя с этими бесконечными вечеринками и раутами. Но как же будет проникновенна её песня... Блеск! В общем, персонаж Эми Адамс также трагикомичен как и у Франсес МакДорманд. Мужская часть актёрского ансамбля тоже не оставалась в стороне, хотя у всех них были второстепенные роли. И всё же Ли Пэйс в роли Майкла и, в особенности, Киран Хайндс в роли Джо заслуживают похвалы. Хайндсу отдельное спасибо за представительного и доброго мужчину, увидевшего в мисс Петтигрю не только 'серую мышку'.

'Мисс Петтигрю' - истинно английская картина, которая высмеивает ценности и образ жизни творческого бомонда 30-х годов прошлого столетия. Хорошо поставленная, декорированная и костюмированная трагикомедия, заслуживающая внимания этим, а также замечательной игрой Франсес МакДорманд, Кирана Хайндса и Эми Адамс. Фильм вовсе не претендует на громкое звание блокбастера, но всё же посмотреть его стоит, он способен развлечь и может заставить подумать и сопереживать главным его героиням.

8 из 10

28 июля 2016 | 15:47
  • тип рецензии:

Госпожа Случайность снова меня свела с прекрасным фильмом. Картина погружает в эпоху 30-х, причем не ганстерских разборок, а мира джаза, кабаре и неповторимого Лондона. Главная героиня, за один день проживает жизнь от бедной голодной женщины, до светской львицы. План максимум: найти работу, наставить на путь истинный работодательницу, помочь ей в карьере и личной жизни, найти любовь. Не смотря на обилие событий в один день, сюжет не перегружен и не скучен. Хорошо подобраны актеры, каждый на своем месте. Удивительное совпадение, до этой картины я не знала об Эми Адамс, сегодня же после просмотра, совершенно случайно натыкалась на новости и фото с ней. Каждый характер неплохо прописан и передан. Есть куча забавных моментов, но не пустых, например когда Гвинивер ест огурцы с глаз. Не смотря на комичность ситуации, в этой сцене скрывается глубокий подтекст. Также в фильме присутствует много житейских мудростей. Возможно они не тянут на великие цитаты, а очень даже просты, но как известно, все гениальное - просто. Они открывают глаза не только Делисии, но и зрителю.

Мне очень понравилось вплетение намеков на грядущую войну. Они были ненавязчивы, но отображали всю шаткость, всю суетность и даже фальшивость этого блестящего мира софитов, который в любой момент может обрушится под натиском жестокой реальности.

Невероятным был момент, когда Делисия и Майкл пели. Это, наверное, самая красивая и трогательная сцена за весь фильм. Мне она напомнила сцену из фильма 'В джазе только девушки', когда Душечка пела грустную песню после расставания с миллионером. По силе эти два эпизода могут запросто сравнится. А музыка, какая музыка в этом фильме! Опять же, как говорила Душечка: «- Значит, вы играете очень быструю музыку. Джаз? - Да, самый горячий!' Вообще Делисия очень схожа с персонажем несравненой Мэрилин Монро, она также прячет свое имя, пытаясь выделится талантом и затмить происхождение, только Делисия более расчетливее. Она еще и немалую долю женских хитростей и своих внешних данных использует. А по внешности, мне Делисия сильно напоминала персонажа Николь Кидман из 'Мулен Ружа'. Да и характером малость тоже. Все эти три фильма можно объединить и смотреть в свое удовольствие, находя в каждом свою прелесть. Отдельно скажу и за прекрасные костюмы и декорации.

А вот про Гвинивер можно сказать словами Бичера Генри Уорда: 'В этом мире богатыми нас делает не то, что мы получаем, а то, что мы отдаем.' Отдавала она действительно много - много мудрости, понимания, помощи. Так что смотреть фильм однозначно стоит, потому что он обладает красотой, грацией и умом.

10 из 10

10 марта 2015 | 22:39
  • тип рецензии:

Английские фильмы (страна-производитель Великобритания) всегда для меня обладают неповторимой привлекательностью. Есть в них что-то такое особое, колоритное. Это и юмор (или даже просто намёк на него), и манера повествования, и сами герои.

Мисс Гвинивер Петтигрю - старая дева, живущая согласно со строгой моралью и работающая гувернанткой. Именно её взгляды на жизнь часто становятся причиной конфликтов с работодателями, которые совсем не спешат вести праведный образ жизни. Сменив несколько семей, мисс Петтигрю оказывается на улице без гроша в кармане. Но жизнь и отчаяние приводят её в дом мисс Лафос - обаятельной певицы, которая для достижения своих целей не стесняется использовать природные данные.

Круговорот мужчин в доме приводит в смущение Гвинивер, но доброта и жизнерадостность мисс Лафос, а также её личная просьба, вынуждают мисс Петтигрю ещё ненадолго задержаться в роли секретаря девушки. И этот день многое открывает самой Гвинивер.

-Мораль много значит для меня, мисс Лафос. Я дочь священника.

-Бедняжка...

-Нет, это было отличное воспитание, спасибо. Но я начинаю понимать, что, возможно, немного замкнутое.


Мисс Петтигрю наблюдает совсем незнакомую для неё жизнь. Жизнь, полную бурлеска, эгоизма и фальши. И, так как действие фильма происходит после войны и под угрозой начала новой, она говорит о том, что жизнь слишком коротка для того, чтобы растрачивать её на пустое, особенно, если в твоей жизни есть что-то настоящее. Неразумно отказываться от любви, от человека, который принимает тебя настоящей, ради сомнительного успеха и кратковременной любви, которая продлится до тех пор, пока при тебе твоя красота.

Всё это, конечно, условно. Может быть миллион подобных историй, но для каждой будет своё решение. А мы-то знаем, что от событий в фильме через 10 лет наступит новая война. И Делисия сделала правильный выбор.

Но ещё больше, чем за Делисию, я переживала за романтичную линию самой мисс Петтигрю. Мы ещё не видим её избранника, но его описывают как человека, который способен увидеть другого сквозь одежду (как бы человек не был одет, он разглядит его). Так, он в-первые встречает мисс Петтигрю в старой, поношенной и мрачной одежде, но сразу чувствует в ней родственную душу.

Вся эта история подкреплена блестящей игрой актёров. Эми Адамс, судя по отзывам коллег, совсем не играла - она и в жизни такая же весёлая, воздушная, праздничная. Ли Пейс действительно, как и его герой, великолепный. Фрэнсис МакДорманд блестяще удалась роль разумной, старомодной женщины, а Кирану Хайндсу роль импозантного, известного, но одинокого мужчины.

Когда перед нами встают судьбоносные вопросы, а мы не можем найти на них ответ, жизнь может послать человека, чьё деликатное замечание укажет нам одно, верное только для нас, направление.

05 января 2015 | 16:33
  • тип рецензии:

Замечательный фильм! Очень хорошо передана атмосфера Лондона конца 30-х годов прошлого столетия. Всё очень стильно, ярко... Богемная молодёжь, на фоне которой так выделяется мисс Петтигрю, вечеринки, мода... А вместе с тем, в воздухе разливается предчувствие скорой и неизбежной войны, заставляющее жить одним днём, сегодня, потому что завтра может вовсе не наступить...

Замечательная актёрская игра всех без исключения! Фрэнсис Макдорманд, Киран Хайндс, Том Пейн - все на своих местах. Персонаж Ширли Хэндерсон (Эдит) жутко неприятный, но сыграно великолепно! Однако больше всего хочется выделить дуэт Эми Адамс и Ли Пейса. Во взглядах их персонажей, обращённых друг на друга, столько любви, что невольно, как только они вместе появляются в кадре, начинаешь переживать именно за их отношения. Сцена в клубе так пропитана болью от почти потерянной любви, что слёзы невольно наворачиваются на глаза. А потом... Браво! У Ли Пейса роль относительно небольшая, но каждую свою сцену он отыграл на требуемом максимуме. Ему веришь, сопереживаешь, в него почти влюбляешься, не в силах противостоять этой харизме, глазам и потрясающей улыбке! Собственно, из-за его участия в этом фильме, я и добралась до просмотра 'Miss Pettigrew Lives for a Day', чему очень рада, так как это оказалось нужным мне лекарством после тяжелого дня, позволившим расслабиться, отвлечься, искренне поволноваться за героев и, наконец, улыбнуться.

Хочется отметить и саундтрек. Музыка добавляет фильму колорит и помогает создать необходимую атмосферу.

Вы, наверное, не увидите в этой романтической комедии ничего нового для себя, всё это уже где-то когда-то было, но... Она стоит того, чтобы уделить ей полтора часа своего времени. В общем, смотреть, наслаждаться и улыбаться! И жить сегодняшним днём, ведь мы тоже не знаем, что будет завтра!

21 августа 2014 | 22:10
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: