всё о любом фильме:

Мисс Петтигрю

Miss Pettigrew Lives for a Day
год
страна
слоган«Every Woman Will Have Her Day»
режиссерБхарат Наллури
сценарийДэвид Маги, Саймон Бофой, Винифред Уотсон
продюсерНелли Бэллфлауэр, Стивен Гарретт, Джейн Фрейзер, ...
операторДжон де Борман
композиторПол Инглишбай
художникСара Гринвуд, Ник Готтшалк, Ниал Морони, ...
монтажБарни Пиллинг
жанр мелодрама, комедия, ... слова
сборы в США
сборы в мире
DVD в США
зрители
США  1.71 млн,    Великобритания  95.3 тыс.,    Испания  81.5 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время92 мин. / 01:32
Лондон, 30-е годы прошлого столетия. Своенравную мисс Гвинивер Петтигрю уже который раз увольняют с должности гувернантки. Успев стащить визитку работодателя в агентстве, девушка приходит по адресу и становится горничной, а затем и личным секретарем молодой актрисы. Взбалмошная нанимательница вводит Гвинивер в блестящий театральный мир — и начинается такое!

За один вечер мисс Петтигрю преображается из серой мышки в даму из высшего света, добивается роли для своей хозяйки, примиряет рассорившуюся пару и безнадежно влюбляется. Словом — мисс Петтигрю живет одним днем!
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
77%
110 + 33 = 143
6.6
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Винифред Уотсон «Мисс Петтигрю живет одним днем».
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 76 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Мисс Петтигрю» (чаще можно услышать полный перевод названия «Мисс Петтигрю живёт одним днём» от оригинального «Miss Pettigrew Lives for a Day») — трагикомедия британо-американского производства студии «Focus Features», одного из подразделений крупной голливудской компании «Universal Pictures». Режиссёром фильма стал англичанин индийского происхождения Бхарат Наллури, известный тем, что сумел не погрузить в мутный поток третью часть мистического триллера «Ворон», а также работал над сериалами «Виртуозы» и «Жизнь на Марсе». Основанием для создания сценария стал одноимённый роман английской писательницы Винифред Уотсон, написанный в 1937-ом году. Авторами киноадаптации стали сценаристы Дэвид Мэги, который успел уже дважды номинироваться на «Оскар» за ленты «Волшебная страна» и «Жизнь Пи», при том, что у Мэги всего-то три фильма в послужном списке. А компанию ему составил один из лучших английских сценаристов Саймон Бофой, который в отличие от коллеги имеет престижный приз за «Миллионер из трущоб» и ещё дважды был близок к нему за ленты «Мужской стриптиз» и «127 часов».

    Роман, а следовательно и фильм «Мисс Петтигрю» рассказывает о гувернантке со сложным характером Гвиневру Петтигрю. В очередной раз из-за своих резких слов и выражения недовольства она лишается работы и теперь агент по найму предостерегается иметь дело с мисс Петтигрю. Не имея средств к существованию и крыши над головой Гвиневра украдкой забирает со стола агента визитную карточку некой актрисы и певицы Делисии Лафосс. Мисс Петтигрю отправляется в её дом, чтобы наняться на работу, но она ещё не знает, что попадёт в мир взбалмошной и довольно ветреной особы, которую и представляет собой мисс Лафосс. Бедной Гвиневре придётся задействовать весь свой арсенал опыта и умения сглаживать конфликты, чтобы всего-то за один день наладить жизнь своей работодательницы, назначившей её своим личным секретарём в свойственной для мисс Лафосс манере придаваться порывам быстро меняющегося настроения. А кроме этого мисс Петтигрю заслужит знакомство с очень приличным, солидным и достаточно обеспеченным мужчиной. В общем, один день полный всего-всего-всего того, чтобы можно было назвать его настоящим приключением.

    Фильм очень ярко показывает тот дисбаланс в отношении к времяпрепровождению различных слоёв общества. Мисс Петтигрю — это этакая «серая мышка», которая имеет только один наряд и одну пару обуви. Она уже немолода, но так и не обзавелась семьёй, но её морально-этические принципы не идут ни в какое сравнение по сравнению с тем обществом, с которым ей предстоит познакомиться благодаря Делисии Лафосс. Образ Гвиневры Петтигрю безупречно передала Франсес МакДорманд, которая даже внешне подходила под свой персонаж. Она была истинным контрастом по отношению к блеску и шарму, разнузданным нравам высшего общества, элиты актёров, музыкантов и художников. За год до выхода на экраны «Мисс Петтигрю» МакДорманд получила свою четвёртую по счёту номинацию на «Оскар» (одна из них увенчалась успехом — актриса забрала «Золотого рыцаря» за роль в фильме своего мужа Джоэла Коэна и его брата Итана «Фарго»), но она вполне могла рассчитывать и на признание критиков за передачу образа Гвиневры Петтигрю. Если не жюри «Оскара» это сделала бы, то BAFTA обязана была, но, на удивление, и здесь жюри проявило невнимательность.

    Действительно, «Мисс Петтигрю» можно смотреть только из-за убедительной игры Франсес МакДорманд, но было бы нечестным говорить только о ней. Роль Делисии Лафосс была отдана Эми Адамс. Есть некоторые зрители, которые резко негативно относятся к этой актрисе, утверждая, что она зачастую переигрывает, особенно в жестикуляции и мимике. Но лично я оппозиции к Эми Адамс не отношусь и выражу собственное мнение о том, что она хорошо играет ветреную представительницу творческой профессии, которая окончательно запуталась в отношениях с мужчинами, не видит того, кто действительно любит её и с кем она будет счастлива, мисс Лафосс считает, что всё её жизнь — это сцена, но не замечает, что она начала пропадать и терять себя с этими бесконечными вечеринками и раутами. Но как же будет проникновенна её песня… Блеск! В общем, персонаж Эми Адамс также трагикомичен как и у Франсес МакДорманд. Мужская часть актёрского ансамбля тоже не оставалась в стороне, хотя у всех них были второстепенные роли. И всё же Ли Пэйс в роли Майкла и, в особенности, Киран Хайндс в роли Джо заслуживают похвалы. Хайндсу отдельное спасибо за представительного и доброго мужчину, увидевшего в мисс Петтигрю не только «серую мышку».

    «Мисс Петтигрю» — истинно английская картина, которая высмеивает ценности и образ жизни творческого бомонда 30-х годов прошлого столетия. Хорошо поставленная, декорированная и костюмированная трагикомедия, заслуживающая внимания этим, а также замечательной игрой Франсес МакДорманд, Кирана Хайндса и Эми Адамс. Фильм вовсе не претендует на громкое звание блокбастера, но всё же посмотреть его стоит, он способен развлечь и может заставить подумать и сопереживать главным его героиням.

    8 из 10

    28 июля 2016 | 15:47

    Госпожа Случайность снова меня свела с прекрасным фильмом. Картина погружает в эпоху 30-х, причем не ганстерских разборок, а мира джаза, кабаре и неповторимого Лондона. Главная героиня, за один день проживает жизнь от бедной голодной женщины, до светской львицы. План максимум: найти работу, наставить на путь истинный работодательницу, помочь ей в карьере и личной жизни, найти любовь. Не смотря на обилие событий в один день, сюжет не перегружен и не скучен. Хорошо подобраны актеры, каждый на своем месте. Удивительное совпадение, до этой картины я не знала об Эми Адамс, сегодня же после просмотра, совершенно случайно натыкалась на новости и фото с ней. Каждый характер неплохо прописан и передан. Есть куча забавных моментов, но не пустых, например когда Гвинивер ест огурцы с глаз. Не смотря на комичность ситуации, в этой сцене скрывается глубокий подтекст. Также в фильме присутствует много житейских мудростей. Возможно они не тянут на великие цитаты, а очень даже просты, но как известно, все гениальное — просто. Они открывают глаза не только Делисии, но и зрителю.

    Мне очень понравилось вплетение намеков на грядущую войну. Они были ненавязчивы, но отображали всю шаткость, всю суетность и даже фальшивость этого блестящего мира софитов, который в любой момент может обрушится под натиском жестокой реальности.

    Невероятным был момент, когда Делисия и Майкл пели. Это, наверное, самая красивая и трогательная сцена за весь фильм. Мне она напомнила сцену из фильма «В джазе только девушки», когда Душечка пела грустную песню после расставания с миллионером. По силе эти два эпизода могут запросто сравнится. А музыка, какая музыка в этом фильме! Опять же, как говорила Душечка: «- Значит, вы играете очень быструю музыку. Джаз? — Да, самый горячий!» Вообще Делисия очень схожа с персонажем несравненой Мэрилин Монро, она также прячет свое имя, пытаясь выделится талантом и затмить происхождение, только Делисия более расчетливее. Она еще и немалую долю женских хитростей и своих внешних данных использует. А по внешности, мне Делисия сильно напоминала персонажа Николь Кидман из «Мулен Ружа». Да и характером малость тоже. Все эти три фильма можно объединить и смотреть в свое удовольствие, находя в каждом свою прелесть. Отдельно скажу и за прекрасные костюмы и декорации.

    А вот про Гвинивер можно сказать словами Бичера Генри Уорда: «В этом мире богатыми нас делает не то, что мы получаем, а то, что мы отдаем.» Отдавала она действительно много — много мудрости, понимания, помощи. Так что смотреть фильм однозначно стоит, потому что он обладает красотой, грацией и умом.

    10 из 10

    10 марта 2015 | 22:39

    На мой взгляд, этот фильм — полный восторг. Фейерверк, пузырьки в шампанском, солнечные зайчики — вот такие у меня с ним ассоциации. Великолепный коктейль из музыки 20х-30х годов 20 века, костюмов и атмосферы того времени, блестящей игры актеров, юмора принес немало удовольствия.

    Сюжет фильма незамысловат — Гвинивера Петтигрю — дама лет 40 ищет очередную работу в качестве гувернантки и случайно попадает к Делисии Лафосс, девушке-празднику, живущей за счет влюбленных в нее мужчин, и становится ее секретарем. Их дуэт напомнил мне дуэт Дживса и Вустера, только в женском варианте. Делисия благодаря своей непутевости попадает в разные щекотливые ситуации, а Гвинивера с поразительной находчивостью вызволяет ее и находит выход там, где его, казалось бы, нет. В итоге обе женщины благодаря друг другу находят себя и своё счастье. В фильме показано противостояние любви и денег, комфорта, любви и карьеры, честности и стремления к получению собственной выгоды. Жаль, что так редко героям достается всё и сразу: и любовь, и положение в обществе, и карьера; как всегда, приходится выбирать.

    Обе актрисы, исполняющие главные роли, справились со своей работой отлично, их образы получились яркими, сочными, очень живыми. Делисия Лафосс в исполнении Эми Адамс — женственная, искрящаяся, смешливая. Гвинивера Петтигрю в исполнении Френсис МакДорманд — строгая, но не сухая, умная, сдержанная, находчивая. Мужские образы тоже прекрасны: и любвеобильный мальчишка, сын театрального продюсера, и самоуверенный предприниматель-делец, и степенный дизайнер одежды солидного возраста, и, конечно же, порывистый, открытый и честный пианист.

    Я однозначно буду рекомендовать этот фильм своим знакомым и ставлю ему 10 баллов из 10.

    28 февраля 2011 | 01:28

    Английские фильмы (страна-производитель Великобритания) всегда для меня обладают неповторимой привлекательностью. Есть в них что-то такое особое, колоритное. Это и юмор (или даже просто намёк на него), и манера повествования, и сами герои.

    Мисс Гвинивер Петтигрю — старая дева, живущая согласно со строгой моралью и работающая гувернанткой. Именно её взгляды на жизнь часто становятся причиной конфликтов с работодателями, которые совсем не спешат вести праведный образ жизни. Сменив несколько семей, мисс Петтигрю оказывается на улице без гроша в кармане. Но жизнь и отчаяние приводят её в дом мисс Лафос — обаятельной певицы, которая для достижения своих целей не стесняется использовать природные данные.

    Круговорот мужчин в доме приводит в смущение Гвинивер, но доброта и жизнерадостность мисс Лафос, а также её личная просьба, вынуждают мисс Петтигрю ещё ненадолго задержаться в роли секретаря девушки. И этот день многое открывает самой Гвинивер.

    -Мораль много значит для меня, мисс Лафос. Я дочь священника.

    -Бедняжка…

    -Нет, это было отличное воспитание, спасибо. Но я начинаю понимать, что, возможно, немного замкнутое.


    Мисс Петтигрю наблюдает совсем незнакомую для неё жизнь. Жизнь, полную бурлеска, эгоизма и фальши. И, так как действие фильма происходит после войны и под угрозой начала новой, она говорит о том, что жизнь слишком коротка для того, чтобы растрачивать её на пустое, особенно, если в твоей жизни есть что-то настоящее. Неразумно отказываться от любви, от человека, который принимает тебя настоящей, ради сомнительного успеха и кратковременной любви, которая продлится до тех пор, пока при тебе твоя красота.

    Всё это, конечно, условно. Может быть миллион подобных историй, но для каждой будет своё решение. А мы-то знаем, что от событий в фильме через 10 лет наступит новая война. И Делисия сделала правильный выбор.

    Но ещё больше, чем за Делисию, я переживала за романтичную линию самой мисс Петтигрю. Мы ещё не видим её избранника, но его описывают как человека, который способен увидеть другого сквозь одежду (как бы человек не был одет, он разглядит его). Так, он в-первые встречает мисс Петтигрю в старой, поношенной и мрачной одежде, но сразу чувствует в ней родственную душу.

    Вся эта история подкреплена блестящей игрой актёров. Эми Адамс, судя по отзывам коллег, совсем не играла — она и в жизни такая же весёлая, воздушная, праздничная. Ли Пейс действительно, как и его герой, великолепный. Фрэнсис МакДорманд блестяще удалась роль разумной, старомодной женщины, а Кирану Хайндсу роль импозантного, известного, но одинокого мужчины.

    Когда перед нами встают судьбоносные вопросы, а мы не можем найти на них ответ, жизнь может послать человека, чьё деликатное замечание укажет нам одно, верное только для нас, направление.

    5 января 2015 | 16:33

    Будучи любителем всевозможных английских комедий, устремил взор на Мисс Петтигрю, щеголяющую неплохим рейтингом и довольно соблазнительным описанием. Однако на деле всё оказалось не столь радушно.

    Мисс Петтигрю в очень сложной жизненной ситуации: нет работы, нет денег, почти что нет надежды. В отчаянии героиня одалживает у бывшего работодателя визитную карточку, с помощью которой есть какой-никакой шанс получить вожделенную должность. По адресу ждёт не совсем та вакансия, хотя для Гвинивер это уже не имеет особого значения — лишь бы поесть нормально. Ну что ж, пара огурчиков — уже кое-что!

    Сюжет не привносит каких-либо оригинальных ходов, но куда более худшей проблемой являются весьма и весьма натянутые диалоги: чересчур правильные, обезжиренные до предела, оттого потерявшие живой лоск. Всё это сильно напоминает… мюзикл (или киномюзикл), но картина заимствует лишь худшее, так что получается некий гибрид, шансы выживания которого, прямо скажем, невелики.

    Произведение может похвастать прекрасными декорациями и костюмами, умело воссоздающими атмосферу Англии 1930-х годов. Но без серьёзного сюжетного фундамента, со слабыми диалогами и неоднозначной актёрской игрой кино обречено остаться необязательным времяпрепровождением.

    6 из 10

    4 января 2014 | 22:57

    Это история о том, как трудно женщине противостоять миру, который к ней равнодушен, если она ничем не блещет, требователен, если у неё есть какие-либо задатки (таланта или красоты), жесток, если ей вообще нечего ему предъявить.

    Это фильм о столкновении и взаимопроникновении двух разобщённых, но стремящихся друг к другу миров — мира мужчин и мира женщин. Оно болезненно, но неизбежно. И каждый отдельный случай, когда двое решаются на что-то совместно, с общего согласия, знаменуется как Событие — что-то в мире сдвинулось, он сделал небольшой шажок вперёд.

    Это сказка со счастливым концом и верной моралью: внимательно и без озлобления смотри на людей и жизнь вокруг, и однажды кто-то внимательно рассмотрит тебя и увидит всё хорошее, что в тебе есть. Оставайся собой и при этом не бойся научиться чему-то новому, и тогда тебе непременно улыбнётся счастье. Не страшись тягот ожидания, и заслуженная награда обрадует стократ сильнее.

    18 июня 2012 | 12:56

    После взгляда на многообещающую афишу, зазывающую стройными ножками в чулках, с готовностью был куплен билет, и началось оно — ожидание двухчасового праздника. Но под красивой оберткой, как это часто бывает, оказалась довольно сомнительная соевая начинка. Хотелось пестроты, а-ля «Мулен Руж» или «Мария Антуанетта», ну или на худой конец, романтики в стиле Дж. Остин. Ни того, ни другого увидеть не удалось. Сюжет, конечно, до боли знаком: к непутевой восходящей звездочке (Эми Адамс) приходит спасительница в виде горничной, которая с одинаковым успехом находит любовь для себя и для своей хозяйки. Английский юмор тоже замечен не был. До последнего не умирала надежда на эффектное перевоплощение самой горничной (вспомним Катю Пушкареву и иже с нею), но и тут ничего сверхъестественного не произошло: коричневое платье сменилось на серо-черное…

    Фильм рекомендован для просмотра в девчачьей компании при наличии нескольких бутылок вина, либо крайней впечатлительным натурам, которым еще не в полной мере приелась тема Золушки.

    6 из 10

    28 сентября 2008 | 15:22

    История о милосердии, доброте, любви, порядочности и обо всем на свете. Не фильм, продолжительностью пару часов, а прямо таки коктейль невероятных эмоций, легкости, теплоты и безграничной любви. Невозможно оторваться от экрана, а на душе ощущение, что ты влюблен.

    С первых же минут мы знакомимся с неуверенной в себе и скромной женщиной Гвиневрой Петтигрю, к которой сразу же проникаемся самым искренним человеческим сочувствием. Не имея жилья, работы, денег, возможности поесть, с одним лишь чемоданчиком с уже потерявшим цвет бельем, она каждый день приходит в агенство по трудоустройству, с надеждой, что для нее хоть что-то есть. Несмотря на несколько дней неудач, ей все же улыбается удача и наша героиня получает все, что на данном этапе жизни ей было нужно. Она приходит в дом молодой и жизнерадостной актрисе Делисии Лафосс (несравненная Эми Адамс), которая не похожа на ее предыдущих работодательниц. Можно предположить, что она впервые за долгие годы почувствовала себя равной с людьми высшего класса. Прекрасный мужчина обратил на нее внимания, что повергло Петтигрю в состояние шока и растерянности. Знакомые Делисии просили у нее совета и она наконец почувствовала себя по-настоящему нужной.

    Невозможно остаться равнодушным к попыткам мисс Петтигрю покушать, что она пыталась сделать с самого начала как потеряла работу. А финальная сцена на вокзале просто потрясает до глубины души и так хочется очутиться там и помочь ей!

    Не могу не отметить на мой взгляд замечательный персонаж дизайнера Джо, которого сыграл Кирен Хайндз. Про его героя можно сказать одно — мужчина мечты. Он заботлив, чуток и во всей этой светской жизни, полной роскошных женщин он не утратил свои человеческие качества. Он харизматичен и дружелюбен, готов протянуть руку помощи. С этой ролью актер справился как нельзя лучше!

    Замечательная Фрэнсис МакДорманд, ей весь фильм хотелось аплодировать. Она отлично справилась и показала нам тонкую и чувствительную натуру, хрупкую женщину, которая несмотря на свое положение не теряет своей человечности. Она практически бродяжка, но она безгранично добрая, мудрая и праведная.

    Очень хорошее кино, которое иногда напоминает нам, как нужно жить и по каким законам: Ценить то, что мы имеем и не плакать за чужим. Посмотрев этот фильм, мы безусловно станем добрее, лучезарней и светлее.

    «-Вы уже поели, моя дорогая Гвиневер?»
    «О, Джо! Я уже очень давно не ела…»»

    10 из 10

    27 августа 2012 | 05:48

    Давно я не смотрела такого чудесного фильма. Давно я так искренне не удивлялась и так искренне не плакала из-за чувств мужчины к женщине и из-за запутанности женщины в выборе между… между карьерой и мужчиной.

    Эми Адамс меня покорила окончательно. Её героиня поначалу вызывает недоумение. Ну подумайте только, пробивать себе место в спектакле через постель! Это в любые времена было грязно и противно, но увы, так оно бывает часто и от этого никуда не деться. Но что ещё хуже, так это то, что, пробивая себе место через постель, Делисия живёт в квартире своего работодателя, у которого поёт в ресторане, а вот мужчину, который её любит, боготворит, обожает и хочет на ней жениться, она мучает неопределённостью, да ещё и в тюрьму из-за неё он попал. И вот такой перед зрителем и перед Гвиневер Петтигрю предстаёт молодая, обворожительная, красивая и талантливая мисс Делисия Лафос, она же Сара Граб. И поначалу поражаешься её взбалмошности вместе с мисс Петтигрю, но потом… потом всё меняется. Вдруг за этим всем видишь бедную девочку, мечтавшую вылезти из бедности и стать знаменитой. Амбиции и честолюбие — что в этом плохого? Но когда мы слышим игру на фортепиано и видим, как меняется взгляд Делисии, то сразу становится ясно, чьим именем её молитвы начинаются и чьим они заканчиваются. Сложно делать выбор между карьерой и любимым мужчиной. Это только со стороны кажется, что любовь побеждает всё, что надо думать сердцем, а не головой. Это только поначалу плохо без любви, потом становится плохо без денег и возможностей, как бы цинично и банально это не звучало. «Майкл — мой единственный, но как же всё остальное?» Эми Адамс — умница и красавица. Ну невозможно не проникнуться симпатией к её героине!

    Ну а из трёх ухажёров Делисии, конечно же, сердце зрителя и сердце мисс Петтигрю остановится на самом бескорыстном, на самом талантливом, на самом искреннем, ну и, чего греха таить, самом красивом и высоком! На Майкле, естественно! И я тоже не буду скрывать, что фильм решила посмотреть из-за Ли Пейса. Ну хорош он, ну что поделать! Его первое нелепое появление, а уж фраза «Ой, мне очень жаль, давайте я помогу, за это меня могут опять посадить в тюрьму» вызывают улыбку и сразу понимаешь: он тут ещё скажет своё слово!.. И если сначала мисс Петтигрю от него шарахнулась, затем просто испугалась, то потом уже поняла, что перед ней достойный молодой человек. Как он уговаривал, с преклонением во взгляде, но с твёрдым решением больше не играть. Как он просил, с обожанием, но с решимостью не целовать свою единственную. Как он умолял, с восхищением, но с пониманием, что нельзя поддаваться, если не будет положительного ответа. И да, мисс Петтигрю, он великолепен!

    Совместный номер Делисии Лафос и Майкла Пардью в «Пурпурном павлине» бесподобен. Честно, я плакала. Я плакала вместе с Делисией и улыбалась вместе с Майклом. И сердце замерло, когда они друг на друга посмотрели. И вот в этот момент даже моё честолюбивое сердце закричало: «Беги к нему, уезжай с ним! Он — твой единственный и плевать на всё остальное!», к тому же он же её зовёт не в никуда, а предлагает вместе добиваться успеха. Делисия и Майкл просто созданы друг для друга, как две противоположности, наконец-то притянувшиеся одним общим делом — любовью и музыкой. И спасибо мисс Петтигрю — она дала толчок.

    Ну а кто же такая мисс Петтигрю? А мисс Петтигрю — это скромная, старомодная, консервативная женщина уже в достаточно зрелом возрасте, которая не держится на местах гувернантки. И волей судьбы попадает к Делисии. И проводит с ней всего один день, который изменил жизнь обеих женщин. Фрэнсис МакДорманд нельзя назвать в этом фильме красавицей, но всё-таки она очень приятная женщина, которая своими принципами и нежеланием быть причастной ко лжи, располагает к себе как зрителя, так и всех, с кем она знакомится. Личный секретарь на сутки из неё получился что надо: всех развела, всех соединила, всех угомонила, всем всё объяснила. Эдакая Мэрри Поппинс для взрослых. Как волшебница.

    И волшебница ушла, когда переменился ветер. Вернее, не ушла. Она просто влюбилась. И её увели, чтобы сделать счастливой уже её саму…

    10 из 10

    24 января 2014 | 16:46

    Замечательный фильм! Очень хорошо передана атмосфера Лондона конца 30-х годов прошлого столетия. Всё очень стильно, ярко… Богемная молодёжь, на фоне которой так выделяется мисс Петтигрю, вечеринки, мода… А вместе с тем, в воздухе разливается предчувствие скорой и неизбежной войны, заставляющее жить одним днём, сегодня, потому что завтра может вовсе не наступить…

    Замечательная актёрская игра всех без исключения! Фрэнсис Макдорманд, Киран Хайндс, Том Пейн — все на своих местах. Персонаж Ширли Хэндерсон (Эдит) жутко неприятный, но сыграно великолепно! Однако больше всего хочется выделить дуэт Эми Адамс и Ли Пейса. Во взглядах их персонажей, обращённых друг на друга, столько любви, что невольно, как только они вместе появляются в кадре, начинаешь переживать именно за их отношения. Сцена в клубе так пропитана болью от почти потерянной любви, что слёзы невольно наворачиваются на глаза. А потом… Браво! У Ли Пейса роль относительно небольшая, но каждую свою сцену он отыграл на требуемом максимуме. Ему веришь, сопереживаешь, в него почти влюбляешься, не в силах противостоять этой харизме, глазам и потрясающей улыбке! Собственно, из-за его участия в этом фильме, я и добралась до просмотра «Miss Pettigrew Lives for a Day», чему очень рада, так как это оказалось нужным мне лекарством после тяжелого дня, позволившим расслабиться, отвлечься, искренне поволноваться за героев и, наконец, улыбнуться.

    Хочется отметить и саундтрек. Музыка добавляет фильму колорит и помогает создать необходимую атмосферу.

    Вы, наверное, не увидите в этой романтической комедии ничего нового для себя, всё это уже где-то когда-то было, но… Она стоит того, чтобы уделить ей полтора часа своего времени. В общем, смотреть, наслаждаться и улыбаться! И жить сегодняшним днём, ведь мы тоже не знаем, что будет завтра!

    21 августа 2014 | 22:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>