всё о любом фильме:

Дорога перемен

Revolutionary Road
год
страна
слоган«How do you break free without breaking apart?»
режиссерСэм Мендес
сценарийДжастин Хэйс, Ричард Йэтс
продюсерБобби Коэн, Сэм Мендес, Скотт Рудин, ...
операторРоджер Дикинс
композиторТомас Ньюман
художникКристи Зиа, Тереза Кэррикер-Тейер, Джон Касарда, ...
монтажТарик Анвар
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  3 млн,    Франция  1.14 млн,    Испания  698 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время114 мин. / 01:54
Номинации (3):
Действие картины проходит в середине 50-х годов, главные герои — члены небольшой провинциальной семьи. Фрэнк и Эйприл Уиллер считают себя семьей среднего класса, непохожей на остальные семьи, и испытывают огромное желание перебраться в Париж. Однако судьба приготовила для супругов ряд неприятных сюрпризов…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
67%
137 + 66 = 203
6.6
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Эйприл показывает дорогу до Парижа на глобусе, границы европейских стран являются текущими. Например границы Германии стали такими после объединения в 1990 году.
    • Эйприл курит «Marlboro Lights», которые были выпущены в 1977 году.
    • Герой ДиКаприо утром рабочего дня, в течение которого рассказал коллегам про поездку в Париж, был в коричневом галстуке, затем во время ланча — в галстуке другого цвета, и вечером возвращается домой опять в коричневом галстуке.
    • При обсуждении на пляже повышения Фрэнка, при смене кадра то солнечно (в кадре Кейт Уинслет), то пасмурно (в кадре Леонардо ДиКаприо).
    • еще 1 ошибка
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2429 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Дорога перемен, фильм, снятый небезызвестным Сэмом Мендесрм, после просмотра, вызывает довольно противоречивые чувства, с одной стороны вроде бы всё есть и великолепные актёры, красивая картинка, музыка, операторская работа, прекрасно созданная атмосфера 50-х годов, но с другой стороны некая театральность всего происходящего и нарочито эмоциональные сцены, мягко говоря, смотрятся не везде уместно и правдоподобно.

    Люди способны вынести почти все, что угодно, если у них нет выбора. Мужество — когда у вас есть выбор

    Итак, сначала о плюсах, фильм невероятно подкупает своей визуальной стороной, к ней относится цветовое решение, великолепные костюмы, музыка, сьемка, красивые и талантливые актёры все это в совокупности, конечно же, радует глаз и доставляет эстетическое удовольствие. Но меня, мягко скажем, не порадовала театральность и несколько навязчивый драматизм происходящего, я имею ввиду, что далеко не всегда были уместны истерики, вопли и прочее. В актёрской профессии есть такой термин как степень проявления эмоций, проще говоря, если персонаж радуется, то он может улыбнуться а может упасть в обморок от радости, как раз в этом фильме с этим и проблемы, эмоции гипертрофированы настолько, что происходящее выглядит наигранным, несмотря на то что актёры играют великолепно.

    А знаешь, почему все боятся говорить правду? Люди всегда знают, в чем она, сколько бы они не пытались отрицать. Все вокруг знают про себя правду! Просто им намного удобнее лгать.

    Полюбившаяся миллионам парочка Кейт Уинслет и Леонардо ДиКаприо снова вместе, но со времен «Титаника» многое изменилось, например игра этих актёров стала в разы лучше, в этом фильме они создали великолепные образы и очень правдоподобно и органично в них жили, любовался весь фильм их игрой. Кэти Бейтс хороша, как всегда, на неё было приятно и интересно смотреть. Майкл Шеннон был великолепен, он был одним из ключевых персонажей для понимания картины, и он очень достойно исполнил свою роль. К остальным актёрам также нет никаких претензий, все они были органичны.

    Безнадежная пустота? Здорово сказано… Многие люди способны видеть пустоту, но необходимо мужество, чтобы видеть безнадежность.

    В итоге прекрасный фильм, не лишенный смысла, но и минусов, к сожалению, тоже не лишен, этот фильм про отчаяние, пустую повседневность, жестокость и лицемерность реального мира и, самое главное, этот фильм про мечту, Что ж мне остается пожелать только пожелать только приятного просмотра, и добавить, попробуйте бороться за свою мечту так же как отважились славные Фрэнк и Эйприл Уиллер, если, конечно, смелости хватит.

    Спасибо за внимание.

    9 из 10

    3 марта 2013 | 22:32

    Достаточно жизненный фильм. В нем много реальности, много повседневности. Он может открыть глаза на то, что мы не смогли бы увидеть сами.

    С самого начала его было сложно воспринять. Сначала события развиваются быстро. Вот они только встретились и тут же они уже женаты. двое детей, новый дом, хорошая работа… Но потом все как будто затормаживается… затормаживается скорость развития событий и сами герои попадают в «безнадежную пустоту»…

    Сначала просмотра фильма мне было немного не понятно из чего будут разворачиваться события… Но потом история набирает обороты.

    Фильм полон эмоциями, он ими наполняет зрителя.

    Изначально, я даже не знала, чего ожидать от фильма. Я не смотрела рецензий, отзывов… Это было спонтанное решение. Но этот фильм просто завораживает. Он одновременно наполняет всем, он и волнует, и вдохновляет, и пугает.

    Игра актеров великолепна. Кейт Уинслет замечательно отражает каждый переживаемый ее героиней момент, ДиКаприо отлично показал всю сущность своего героя. Этот фильм стоит внимания зрителя.

    9 из 10

    10 февраля 2009 | 23:25

    Сэм Мендес — это как отдельная строка в той части моей биографии, где я люблю кино. Это как живая иллюстрация гармонии литературной насыщенности сюжета с его визуальным воплощением. В его картинах — жизнь. Высокопарно натуральная. Но высокий стиль здесь в том, что каждый герой сиюминутно ставит на кон все фишки, но вряд ли выигрывает партию. Но все же он подавлен, но не сломлен и в любом повторном начинании все равно идет до конца.

    Вот это самое настоящее «до конца» и в «Дороге перемен» прописано алыми чернилами. И здесь вряд ли кого из действующих лиц можно судить или оправдывать. Потому что в них жизни более чем можно представить в мире грез — кино. И это особенный талант вот так все обставить. Здесь и актеров вклад нельзя не оценить. По-моему играть драму среднестатистической семьи в тот или иной период терзаемой теми или иными амбициями, возрождающими или разбивающими в прах — это очень нужно постараться. Быть не героем, быть просто человеком с признаками чего-то очень настоящего, возможно, души.

    И душевность — это конек Мендеса. Вряд ли найдешь нечто подобное по набору красок, где будет долго казаться, что все есть лишь оттенки серого и будничного, но в то же время, если разложить, то там весь спектр уместится.

    18 мая 2011 | 22:16

    Большинство рецензентов говорят, что фильм о браке, о его вредности, о том, как трудно бывает, когда уходит любовь. Они говорят о том, что и так лежит на поверхности. Хотя фильм не совсем об этом. Или совсем не об этом.

    Он об общественных рамках, куда нас загоняют другие люди. О масках, в которых мы живём, чтобы понравиться другим и отказать себе. Об устоявшихся веками правилах, как нужно жить. Эти правила, вероятно, придумал первобытный человек, живший исключительно сегодняшним днём. Был ли он счастлив или несчастен, только совершенно не подозревал, что его дурацкие нормы откроют ящик Пандоры, что миллионы людей неправильно поймут, зачем рожать и воспитывать детей, зачем любить человека рядом с собой, зачем заниматься домашним хозяйством. Миллионы людей во веки веков теперь не могут понять одной простой истины, что душа — это главный инстинкт, и если ему противостоять, будет только хуже.

    Поднесите палец к огню. Удерживайте. Больно? Не терпится прекратить эту муку? Душа в каждом из нас — это палец, а огонь — это общество, желающее нам только добра. Оно удерживает нас около себя, и каждый из этого общества сам несвободен. Правы больше всего те, кто реально желают нам зла и не скрывают этого — от них обычно знаешь, чего ожидать. Самые опасные люди — те, кто устраивают нашу жизнь взамен своей. Они самые лживые, пафосные и никчёмные. Они якобы изо всех сил стараются нам помочь, на самом деле не прилагая к этому усилий. Они не понимали, не понимают и никогда не поймут, что человек должен обжечься САМ, чтобы понять, была ли его мечта правдой, а если была, то он обожжётся миллионы раз, но продолжит свой благостный путь вопреки общественным предрассудкам.

    Как говорится, хороший друг вытащит вас из тюрьмы, если вы нахулиганите. Настоящий друг нахулиганит вместе с вами и будет за одной решёткой смеяться о том, как весело было проведено время. Потому что настоящие чувства не в дежурных фразах и действиях, а в безумстве, которое мы усиленно прячем. Мы налаживаем связи и контакты, подлизываясь, нахваливая, просчитывая верные ходы для построения своей карьеры и семьи. От природы мы — безумцы, но на планете слишком много безумцев, и каждому не нравится быть похожим на другого безумца. Вывод — надо давить друг друга. Эмоционально. Психологически. Неизбежно…

    Фрэнк и Эйприл — это обыкновенная рядовая несчастная семья. Никакая она не особенная. Эйприл хочет что-то изменить, как и Фрэнк. Переехать в Париж. Идти дальше по жизни, преодолевая трудности. Знаете, как в компьютерной игре — ты прошёл первый уровень и переходишь на следующий, потом на третий, всё сложнее и сложнее, всё интереснее и интереснее. Компьютерная игра — эта имитация периодов нашей жизни в том случае, если бы мы не останавливались и шли дальше, познавая новое.

    Фрэнк и Эйприл — это обыкновенная рядовая несчастная семья, которая остановилась в своём развитии. Родить ещё одного нелюбимого ребёнка — не выход. Посадить дерево — не выход. Переехать в новый шикарный дом в тихом райском местечке — опять не выход. Как и поменять должность на работе. Выхода нет, потому что нет понимания — его украло общество.

    Фрэнк — рядовой слабый мужчина, и если он действительно чего-то хотел, то спасовал перед соблазном новой реальности, поддавшись соблазну спокойного «овоща». Человеку свойственно менять и меняться: путешествуешь — отдохни от путешествий, находишься в одной точке земного шара — так поменяй траекторию. Фрэнк выбрал заманчивое предложение по работе, по многим обстоятельствам. По многим обстоятельствам, которыми не мог управлять, потому что они управляли им. Слишком поздно строить счастье, когда фундамент превратился в кратер, затоптанный миллионами чужих ног, чужих мнений, чужих…

    Этот фильм о нас живых и нас мёртвых, а брак — только фон всеобщей трагедии. Мы как марионетки, у любого человека вокруг нас есть проводящая к нам ниточка. У нас тоже есть ниточка от каждого человека, но вот все поочерёдно начинают дёргать нити, создавая жуткий хаос. Хаос, к коему мы быстро привыкаем, забывая, что нити можно оборвать. И если мы обрываем — нас считают не такими как все, психами, сумасшедшими.

    «Дорогу перемен» я решил посмотреть во второй раз. Мне ничего не остаётся сказать, что это шедевр. Великолепный, предельно честный, оттого горький шедевр. И не учит он тому, что в браке плохо — есть хорошие браки, есть вечные браки. Он учит нас не быть марионетками в руках других. Возможно, кто-то понял сюжет совершенно другим образом — друзья мои, я не настаиваю принимать во внимание только моё мнение: мне ни к чему эти обязывающие нити. Мне незачем кого-то дёргать, ведь каждый сам кузнец своего счастья и каждый сам отмеряет меру своей свободы. Каждый имеет право на своё мнение, в том числе по отношению к «Дороге перемен».

    Отличная режиссура, несравненная игра актёров, подлинное напряжение, точная постановка настоящей драмы. Многогранность, символическая философичность, трагедия. А герой Майкла Шеннона, похоже, действительно единственный, кто всё видел без «розовых очков» и всё прекрасно понимал.

    Я многое вынес из фильма. Не знаю, как это изменит лично мою жизнь, но думаю, что всё было не зря и только на пользу. Пусть у вас тоже так будет.

    10 из 10

    22 июля 2012 | 21:34

    Фильм может показаться довольно скучным, но идея на которой он основывается действительна интересна. Она актуальна и наталкивает на размышления.

    Мне кажется, не смотря на интересы, взгляды на жизнь, все порой хотят изменить что-то в своей жизни. Хотят перемен. Ведь даже такая идеальная семейная жизнь как у Уиллеров может рано или поздно наскучить. Другое дело, что люди этого не всегда замечают. Им кажется, что эту скуку может убить поход в кафе или просмотр смешной комедии. По-моему мнению, стоит просто найти свое призвание, занятие, которое не приведет в тупик, а даст возможность совершенствоваться. Но Фрэнк и Эйприл нашли другой способ решить эту проблему. Сбежать от нее, причем сделать это в буквальном смысле. Думали, что как только переедут в Париж, жизнь их наладится.

    Интересно, что как только они сформировали этот план у себя в голове, жить стало куда веселее. Уиллеры стали не просто существовать, напрасно прожигая одинаковые дни, а жить новой мечтой.

    И для тех, кто хотел бы посмотреть эту картину, предстает вопрос: к чему приведет эту пару мечта, в реальности которой можно усомниться уже сейчас?

    Мне фильм понравился, и я бы пересматривала его ни один раз. Игра актеров была сильной. И я не нашла никаких аспектов в фильме, которые коем образом могли бы помешать его просмотру.

    10 из 10.

    11 сентября 2010 | 14:40

    Какая тонкая материя счастье. Счастье неуловимо, часто беспричинно, заманчиво.

    Так семейная пара 50-ых годов Америки, поняв в одно непрекрасное утро всю безнадежность и пустоту сегодняшней жизни, решает начать все заново в Париже. А Париж и есть счастье. Но дело в том, что, если ты не можешь сделать себя счастливым сегодня и здесь, то завтра ничего не измениться. Потому что нужно менять не окружающую обстановку, друзей, работу — а себя. А меняются ли герои в течении фильма? И да и нет. Френк Уиллер, перейдя 30-ий рубеж, еще пытается верить в сказочную мечту, в теорию об их особенности, но обстоятельства оставляют его на берегу рационализма, обыденности и, возможно, лжи. Ведь с ней удобнее, не правда ли? И с его выбором происходит раскол в семейных отношениях с Эйприл, которая остается на другом берегу с фанатичной верой и с неженской силой, душевной выдержкой. А Френк еще пытается вернуть любовь жены, её веру в него. Но неудачно.

    Теперь стоит упомянуть о времени, событиях, а также о рамках, которые ставит брак в отношениях. Семейная драма Уиллеров разворачивается на фоне американских стандартов, при которых мало кто выделялся и в общем был этим доволен. Но Уиллеры другие, особенные . Они сами в это верят, что позже приводит их в жизненный тупик. Они хотят чувствовать по-настоящему . Они не боятся отправиться на поиски себя, чтобы обрести гармонию. Они следуют за своею мечтой, не обращая внимание на материальные реалии жизни. Для окружающих это делает их революционерами. Необыкновенны, поистине возвышенны, смелы, честны Уиллеры! Уиллеры? Но почему тогда их невинная мечта приводит к таким трагическим последствиям? Потому что один из них отбился, не смог выдержать, не смог скинуть с себя цепи комфортной обыденности. А что делать другому, когда есть двое детей, и вероятно родится еще один, когда целиком связан с тем другим.

    Картина произвела впечатление. Об актерской игре можно говорить много достойного. Я лишь скажу, что верила им до конца. Когда она кричала, а он плакал, я чувствовала тоже самое или хотела чувствовать… Я ушла из кинозала, словно я была не зрителем, а немым участником.

    Сильно, правдиво, эмоционально.

    10 из 10

    2 февраля 2009 | 13:39

    «Дорога перемен» — достойная экранизация сложного романа Ричарда Йэтса, снятая режиссером Сэмлм Мендесом. Данная драма получилась проникновенной и утонченной, и мне понравилась атмосфера, которая присутствовала в фильме. Драма получилось эмоциональной и глубокой, и кино тяжелое и несет в себе смысл, и мне данный фильм понравился, хотя он будет по вкусу не всем зрителям, но я считаю, что данная драма получилась отличной и стоящей, построенной исключительно на эмоциях главных героев.

    Мы видим супружескую пару, живущую в 50-ых годах в Америке, и они мечтают переехать во Францию, а именно в Париж и начать там новую сказочную жизнь, и мы видим как они смело идут к своей цели, но не все так просто, и жизнь им преподносит пару сюрпризов и проверяет их чувства на прочность…

    После гениального и масштабного фильма «Титаник» дуэт Леонардо ДиКаприо и Кейт Уинслет стал одним из самых ярких и красивых дуэтов в мировом кинематографе, и оба эти актера мне очень нравятся, и спустя много лет мне было приятно снова увидеть их на экране. ДиКаприо сильный и отличный драматический актер, и он всегда здорово и похвально играет самые сложные, эмоциональные роли, и в этой драме он мне очень понравился: его игра была безупречной и шикарной, и он всегда будет для меня одним из самых ярких и талантливых актеров современности. Британская актриса Кейт Уинслет одна из самых моих любимых актрис, и она невероятно талантливая и сильная драматическая актриса, которая покоряет своей игрой и от нее невозможно оторваться. Уинслет красивая и чувственная женщина и отличная, талантливая актриса, и мне она очень нравится, и я всегда с удовольствием смотрю фильмы с ее участием. В этой драме Уинслет играла шикарно и впечатлила меня в который раз своей игрой. Я могу сказать только одно: браво Уинслет и браво ДиКаприо!

    «Revolutionary Road» (дорога перемен) — необычная и исключительная драма, которая получилась чистой и интригующей, и это кино одно из самых лучших 2008 года. Эта драма раскрывает историю любви, о том, как начинается чувство, и как оно болезненно кончается, о несбыточных мечтах и суровой реальности, о надежде на что-то новое и живое и роковом повороте событий. Фильм сильный и глубокий, и я бы сказал, что перед нами достойная и проникновенная драма с элементами мелодрамы, которая показывает неожиданные последствия при ярких и нужных переменах в жизни. Что делать тогда, когда кончается любовь и поглотила рутина? Начать новую жизнь со светлыми и приятными переменами или посмотреть правде в лицо и понять, что это конец, и любви больше нет, и как это сложно понять и принять. Убежден, что эта драма заслуживает положительных откликов и внимания зрителей.

    8 из 10

    4 ноября 2013 | 11:35

    Несколько лет назад, когда впервые наткнулась на этот фильм — не поверила своим глазам! То же блистательное актерское трио. Любимые, неподражаемые актеры. Конечно, я не ожидала что-то вроде «Титаника», но подозревала, что это мелодрама с милыми семейными перипетиями и хорошим концом. Как же я ошибалась. После просмотра сидела со странным, «мутным» чувством и даже решив, что фильм мне не понравился, благополучно забыла о нём.

    После прочтения книги Ричарда Йейтса с одноименным названием, решила пересмотреть фильм. И только после второго просмотра пришло осознание. Не скажу вам осознание чего, так как я испытала широкий спектр чувств. От безысходности до отвращения к персонажам ленты.

    Ох, Мендес же и мастак снимать тонкие психологические семейные драмы! Браво!

    Эти счастливые на первый взгляд люди вызывают странные чувства.

    Эйприл (Уинслет) — «прима» второсортного пригородного театра, наверняка считающая себя очень талантливой, знакомится на вечеринке с будущим мужем Фрэнком Уиллером (ДиКаприо). Эйфория удачного выступления, алкоголь и флирт делают своё дело. Влюбленная пара счастлива. Однако на протяжении всего фильма, я задавала себе один вопрос «А любили ли они друг друга на самом деле?». Мне кажется, тут каждый должен решить сам. Оказывается, образцовая семья тонула, кричала о помощи, но никто не обратил на них внимание. Или не хотел обращать. Потому что были такими же как они.

    Первый ребенок (по залету), второй (только чтобы доказать, что первый не был ошибкой), домик вдали от мегаполиса, нудная работа Фрэнка, домохозяечные будни Эйприл, назойливая соседка (считающая эту пару крайне милой), лучшие друзья Кэмпбеллы (улыбчивые супруги, приходящие к Уиллерам по выходным и попивающие бренди или шери) — мир четы Уиллеров, который осточертел им донельзя.

    И тогда они загораются мечтой бросить все к чертям и уехать в Париж. Но скоро их грёзы разбиваются. Похоже на то, когда человек, полный энтузиазма, решает начать каждый день зарядку и упражнения, чтобы быть бодрым и подтянутым, а потом ему становится лень. Он считает, что итак нормально выглядит.

    После фильма осталось множество вопросов к каждому герою фильма. И это хорошо, когда есть над чем поразмышлять после просмотра.

    Безусловно,

    10 из 10


    P.S. Простите, за беспамятство, но был один фильм, названия которого я к сожалению не помню, где был такой момент — образцовая семья 50-х годов, сидит в своем милом домике, аккуратно обставленном разными вещицами, одежда на них не менее милая (нежно розовая, желтенькая, голубенькая и бежевая), они кушают свой праздничный аппетитный обед и тут начинают все блевать, блевать без перерыва и бегают все в своей блевотине. Почему то после просмотра «Дороги перемен» я сразу вспомнила о нём.

    6 мая 2011 | 14:26

    «Дорога перемен». Шикарный фильм для абсолютно разных людей. Два молодых человека. Оба амбициозны, не глупы. Их глаза горят. Молодость, красота и…Париж. Франция, романтика, Эдит Пиаф. Кто из нас не мечтал бросить всё и уехать! Вот и они не обременены никакими обстоятельствами. Им кажется, что они любят друг друга. Но эта страсть, рвение, мечта — пустое?

    Ведь проходит время. Они переезжают в пригород. У них уже двое детей. Он, вроде бы, привык к такой жизни. Работа, любимая жена, дети, любовница, друзья и бары. Но, неужели, это тот самый Френк, который мечтал о свободе?

    Она всё время одна. Хотя ее окружают люди. Но никто не хочет узнать, чего она хочет. Она предлагает Френку осуществить его давнюю мечту. Но так ли это нужно ему теперь? Может быть, именно Эйприл грезит об этом?

    И дальше вихрь обстоятельств закружит главных героев. Деньги, нежеланная беременность, ссоры, недопонимание — всё это разрушило их жизнь. Нет больше той особенной пары. Да и просто пары уже не существует.

    Итог или мораль. А его здесь нет. Во всяком случае для меня. Все мы мечтаем. У каждого есть свой собственный бзик. И как бы нас не обременяла рутина, мы не перестаем мечтать, в этом и есть главная особенность человеческого разума.

    Я люблю и ценю своих родных и близких, люблю и ценю все моменты этой короткой жизни, но иногда так хочется всё бросить и улететь-уехать-умчаться в город-мечту Париж. Но не смотря на эти порывы, я продолжаю свою жизнь. И вместе с этим продолжаются все мои радости, горести и приключения. И бросить всё, что у тебя есть? Бросить эту жизнь?! Нет уж, увольте. Ведь все это лишь миг и стоит им насладиться.

    29 августа 2010 | 23:58

    Читала роман не иначе, как «взахлеб» и очень ждала экранизацию. Чудовищное неумение людей, самых близких людей слышать друг друга, быть искренними друг с другом, а подчас и быть честными с самими собой, неумение принять на себя груз ответственности за разбитые мечты и несбывшиеся ожидания, неумение ценить и наслаждаться тем, что есть сейчас, в данный момент, дикая неспособность признать, что не хватает собственной смелости поменять что-то, а не винить кого-то еще, да и признаться самим себе, что и перемены-то эти не нужны особо.. и пусть все это кипит и бурлит в масштабе одной отдельно взятой семьи, все равно это трагично, остро и так вроде банально и вместе с тем так пугающе актуально, что простое человеческое сожаление и сочувствие не отпускает на всем протяжении, так и хочется крикнуть: «остановитесь, оглянитесь вокруг, поговорите друг с другом, поймите же, что действительно важно!» Развязка этой драмы с одной стороны логична на фоне всего происходящего: ведь чудес не бывает и само собой ничто не разрешается, но она опустошает и оставляет осадок очень надолго.

    Дорога перемен — это некая энциклопедия семейной жизни, наглядно излагающая, чего нужно избегать…

    Выбор Ди Каприо и Уинслет на главные роли безупречен, их профессионализм просто неоспорим! Они проживают своих персонажей поразительно достоверно, словно зеркала отражая все свои эмоции и терзания с поразительной точностью, без грамма фальши.

    И, наверное, не читай я книги, то сказала бы, что и фильм очень хорош… но что-то не позволяет поставить высший бал… Боюсь, не смог Мэндес должным образом передать атмосферу романа, поэтому

    7 из 10

    19 августа 2013 | 14:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>