всё о любом фильме:

Дорога перемен

Revolutionary Road
год
страна
слоган«How do you break free without breaking apart?»
режиссерСэм Мендес
сценарийДжастин Хэйс, Ричард Йэтс
продюсерБобби Коэн, Сэм Мендес, Скотт Рудин, ...
операторРоджер Дикинс
композиторТомас Ньюман
художникКристи Зиа, Тереза Кэррикер-Тейер, Джон Касарда, ...
монтажТарик Анвар
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  3 млн,    Франция  1.14 млн,    Испания  698 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время114 мин. / 01:54
Номинации (3):
Действие картины проходит в середине 50-х годов, главные герои — члены небольшой провинциальной семьи. Фрэнк и Эйприл Уиллер считают себя семьей среднего класса, непохожей на остальные семьи, и испытывают огромное желание перебраться в Париж. Однако судьба приготовила для супругов ряд неприятных сюрпризов…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
67%
137 + 66 = 203
6.6
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Эйприл курит «Marlboro Lights», которые были выпущены в 1977 году.
    • При обсуждении на пляже повышения Фрэнка, при смене кадра то солнечно (в кадре Кейт Уинслет), то пасмурно (в кадре Леонардо ДиКаприо).
    • Герой ДиКаприо утром рабочего дня, в течение которого рассказал коллегам про поездку в Париж, был в коричневом галстуке, затем во время ланча — в галстуке другого цвета, и вечером возвращается домой опять в коричневом галстуке.
    • Когда Эйприл показывает дорогу до Парижа на глобусе, границы европейских стран являются текущими. Например границы Германии стали такими после объединения в 1990 году.
    • еще 1 ошибка
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2429 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Чего мы хотим от жизни? Какие у нас приоритеты? Почему нельзя быть хозяином своей судьбы?

    Ответ всегда есть, но чтобы принять его нужна уверенность и стремление, именно поэтому это так сложно. Фильм неприятный, так как раскрывает такие людские тревоги, которые ломают жизнь. Как знать, сделал ли ты правильный выбор. Откуда берется столько табу на жизнь, почему так трудно решится сделать ее лучше. Ведь самое главное — это определить цель. Цель оправдывает средства, но мир глубоко понур в эти средства. Мы увязли в материальных клише, которые мы называем «реальностью», а мечты остаются заоблачными.

    Что касается эстетики, вы насладитесь картиной. Вас ждет волна эмоций, патетичность которых отлично передают Кейт и Лео.

    Приятного просмотра.

    9 из 10

    14 января 2016 | 18:53

    Мы начинаем мечтать, будучи еще совсем детьми. Взрослея, мы чаще всего оставляем свои мечты позади, потому что жизнь меняется, она непредсказуема и всегда полна сюрпризов. Но наши желания — они есть всегда.

    К чему может прийти человек, доведенный до отчаяния?

    Каждый день Эйприл просыпалась. Начинала готовить завтрак, мыла посуду, сидела с детьми. И так каждый день. Вечером приходил муж, уставший от работы, которая ему совершенно не интересна и которую он считает глупой. Иногда ей не хватало сил даже улыбнуться, и тогда он начинал разговоры об этом, чего она слышать не могла, потому что вся ее жизнь, кажется, пошла не так, и человек, произносящий эти слова, кажется, не тот, кто нужен ей. Или нужен? В бесконечных спорах сама с собой она доводит себя до отчаяния, начиная безумства и истерики и дергая мужа, который не может ничего понять.

    А она уже и не может объяснить, потому что не понимает себя сама. Пытаясь хоть как-то разнообразить жизнь, загорается безумной идеей поехать в Париж, полагая, что это решит все проблемы. Но получает отказ и здесь. Дело даже не в том, что эта идея была безумной. Дело в том, что ничто не сдвинулось, все так же осталось на своих местах. Не нужен был ей Париж, ей нужно было хоть что-то, что заставило бы вновь жить, чувствовать вещи. И когда она вспомнила эти слова мужа, то поняла, что и сама хочет этого.

    Глубокий фильм, заставляет задуматься. Мы должны больше думать о людях, которые рядом, и считаться с их мнением, решаясь на что либо или отказываясь от чего-то. За теплой улыбкой порой может скрываться море боли и отчаяния, невоплощенных желаний и мечтаний. Нужно суметь протянуть руку, иначе может оказаться слишком поздно.

    9 из 10

    16 декабря 2009 | 23:48

    Продолжение знаменитой истории Титаника, вот что обычно происходит после окончания цветочно-морковного периода. Жизнь входит в суетно-бытовое русло, откуда то появляются спиногрызы, те что цветы жизни, только на своих подоконниках. Ненавистная работа, недоумистое начальство, недалекие коллеги, ограниченные соседи. И все, что еще как то помогает жить это остатки внутренней уверенности в собственной исключительности. Кейт Уинслит из роскошной каюты перекочевала на кухню подньюйоркской деревни, ДиКаприо отрастил второй подбородок и торгует… сам не помнит чем. То что случилось через 9 месяцев после сцены в трюме коробля (рука на заднем стекле кареты), оказалось как бы случаной, возможно ошибкой, которую перепроверили вторым ребенком.

    Вообще то, потрясающее кино, только доказывающее, что историю рассказанную в Изгнании Звягинцева, можно рассказать более доступным, но от этого не менее богатым языком и реалистичными образами. И оно очень о нас. Короткие реплики местного сумасшедшего, его редкие появления в кадре воспринимаются почти с жадностью. Юмор, глубина этого персонажа — кульминация рассказа.

    И как же хочется иногда иметь приборчик старика в последних кадрах фильма…

    Париж, Париж…

    Обазательно смотерть

    10 января 2015 | 10:56

    Дорога перемен — это экранизация одноименного романа Ричарда Йейтса. Превосходный дуэт Кейт Уинслет и Леонардо ДиКаприо спустя 11 лет после оскароносного «Титаника» снова разыгрывают на экране драму двух сердец.

    Френк и Эйприл — они уже не так молоды и беспечны, но еще и не в том возрасте, чтобы перестать стремиться к лучшей жизни. Но если в 18 лет они бы с легкостью собрали пару чемоданов и без оглядки бы улетели жить в другой мир, мир Парижа. То сейчас на пути к мечте они набрали целый груз проблем и разного рода обстоятельств, которые становятся у них на пути.

    Дети, друзья, работа, проблемы в отношениях и сомнения мужа- все это становится преградой для счастья героини. Спасение она видит лишь в переезде из провинциального города в мир, где мечты обязательно должны сбываться, друзья радовать, работы быть любимой, а дети — желанными… Мысль о поиске этого идеального мира за пределами ее родного города становится целью всей ее жизни. Отчаянно пытаясь изменить свою жизнь, Эйприл готова на все. Но есть еще и ее муж (Френк), у которого вроде очень неплохо идут дела на работе и он бы и рад переехать, но все же в его голове крутятся иногда мысли о том, что «и здесь можно жить счастливо».

    Все чувства с надрывом окончательно смешиваются, когда в жизнь в жизнь Френка и Эйприл вмешиваются обстоятельства, которые требуют от них совместного и срочного принятия решения. Нереализованные амбиции, несбывшиеся мечты, перфекционизм и стремление к идеальному сходятся на одном поле битвы, под названием жизнь вместе с гордыней, ленностью, обыденностью и жизнью по инерции.

    История тронет особенно тех, в ком когда-то зародилась одна большая мечта и она заняла все мысли и вся жизнь, и каждый день проживается только ради ее свершения и, порой, каждый такой человек в силу разного рода обстоятельств может оказаться перед выбором — убить в себе мечту, которая кажется неисполнима и жить дальше без нее или найти иной выход все изменить?

    Я ставлю

    10 из 10

    Я за поиск выхода, потому что мечты должны сбываться.

    10 декабря 2011 | 22:42

    Не читал первоисточника, каюсь, но сценарий, соавтором которого является-таки автор исходника, ужасен. Теннеси Уильямс оказал неоднозначное воздействие на американское кино, но во всяком случае прибегать к его приемам в 2008 г. — совершенный анахронизм. Как все началось руганью центральных персонажей — так и закончилось истериками. Частный случай — психически неуравновешенная жена чудит — разрастается в гомерических масштабов крушение, с крупными планами, работающими «под Станиславского» актерами. При этом реплики ужасны, стремление все выговорить исключает полутона и такое явление как подтекст — сценарий нарочито «античеховский». Все вращают глазами, супруги с надрывом изменяют друг-другу. Знаковым моментом является та роль, которую создатели отвели детями. У персонажей их двое, мельком они показаны, но находятся на такой периферии и занимают так мало места в сюжете, взаимоотношениях между орущими беглецами с «Титаника», что выступают идейными фантомами, включенными из соображений симметрии в построения сюжета.

    У Бергмана сцены супружеской жизни, построенные на женской патологии, как-то постильнее и определенно оригинальней. Сухой, топорный и неинтересный фильм — а впрочем, меня и иные фильмы Мендеса, включая перехваленную «Красоту», особо не вдохновляли.

    27 августа 2012 | 05:32

    Фильм определенно очень хороший. Это один из тех фильмов, над которыми необходимо думать, его нужно осознать. Если хотите развлечься, даже если в принципе любите драмы — этот фильм не для вас. В нем совершенно нет экшена, но в нем он и не нужен. «Дорога перемен» — очень гармоничный фильм.

    Хорошая, качественная съемка, сильная актерская игра (отказываюсь понимать, почему Ди Каприо не номинировали на Оскар за эту роль), интереснейшие диалоги, которые в результате, в сумме раскрывают все главные проблемы фильма, составляют суть всей истории.

    Погоня за призрачной мечтой, поиск несуществующего предназначения, безысходность и пустота однообразного существования разрушают всё. Поэтому «Цени то, что делаешь. Это твое».

    Но не каждый сможет смириться с этим. Для таких и создан этот фильм. Он многое во мне поменял и еще не мало поменяет. Все-таки одной ночи, чтобы понять его, а главное себя, не достаточно. Нужна ли нам дорога перемен? «Я подумаю об этом завтра…» Если будет не поздно…

    9 из 10

    1 февраля 2009 | 16:13

    Вот, знаете, только фильмы, сюжет которых можно как-то спроецировать на свою жизнь, сюжет которых повторяет пройденную вами ситуацию, сюжет которых возрождает однажды пережитые чувства и эмоции — только такие фильмы навсегда остаются с вами, и их хочется пересматривать еще сотню раз, и думать: «А как бы я сделал/а; а что нужно было бы мне сделать/сказать; а что если…; а смогла/смог бы я так…», и искать решение своим проблемам. У каждого есть такой «свой» фильм.

    Это — «мой» фильм: я на своей шкуре ощущала отчаяние и боль главной героини, я понимала каждый ее шаг, каждое ее слово, понимала, что скрывается за каждой ее улыбкой. Я видела как ей тяжело жить, притворяясь, что она всем довольна и счастлива. Я видела, как она цеплялась за первую же возможность что-либо изменить, как она воодушевлялась и вроде бы успокаивала себя мыслью, что вот, буквально, еще немного, и все будет так, как она всегда мечтала. Не получилось один раз, не получилось второй раз, третий… Сколько таких «не получилось и не вышло» должно произойти, чтобы наконец сломить волю человека и убить желание бороться…за жизнь? Люди разные: кто-то может забыть о своих амбициях и быть счастливым с тем, что он уже имеет, посвятить себя любимому человеку и детям, а кто-то — нет. Он пытается, изо дня в день натягивая улыбочки, но не может вынести этого.. вынести осознания того, что он живет не своей жизнью, а живет, как все остальные, что он делает все так, как делают все остальные, что у него все, как у остальных.. И, оказывается, разрушить эту рутину и начать жить — непросто, это огромный риск, который не каждый способен на себя взвалить. Я заранее поняла, чем все это может закончиться, но до последнего надеялась, что есть другой выход. Мне хотелось, чтобы мне показали другой выход, чтобы меня научили, как нужно действовать, чтобы меня успокоили мыслью, что возможно всё поменять. Но этот фильм не об этом…

    Фильм очень личный, глубокий, тяжелый, жизненный, он пугающе реален в своем драматизме. Возможно, не все его поймут, но попытаться стоит. Задумайтесь, хотите ли вы что-либо изменить в своей жизни? — и пока не поздно, найдите мужество осуществить задуманное.

    10 из 10

    29 сентября 2010 | 14:30

    Начну с того, что в фильме меня все очень порадовало (давненько я не видел такой хорошей драмы)

    Актеры:

    Если игровые фильмы ставят на зрелищность и спецэффекты, то для драматического фильма наиболее важны сюжет и актерское умение. Блестящая игра Леонардо диКаприо и Кейт Уинслет не позволяют зрителю не поверить в реальность происходящего. Хотя второстепенные актеры также превосходно справились со своей задачей, но все-таки наиболее тяжелые роли достались основному актерскому дуэту диКаприо-Уинслет. Стоит заметить, что для меня было очень приятно впервые увидеть их вместе за последние 11 лет (после «Титаника»). Они превосходно дополняли друг друга и смотреть на их игру — одно удовольствие.

    Сюжет:

    Стоит отметить, что в данном фильме затронуты слишком многие важные темы: и любовь, и мечта; и взаимоотношения между людьми, и отношение людей к жизни; и работа, и вопрос оригинальности каждого человека; и цена лжи, и, даже, аборты; и, естественно, цель жизни. Возможно именно из-за такого разброса тем (а возможно и не из-за этого) фильм получился таким жизненным. Несмотря на то, что действие фильма происходит в недалеком прошлом, сам фильм является очень актуальным. Посмотрев его, наверняка, большинство из зрителей узнают в каких-то героях себя и, возможно, задумаются о переменах.

    Музыка:

    Спокойная и ритмичная музыка еще больше помогает тебе погрузиться в «Дорогу перемен». Она не является ни навязчивой, ни выделяющейся. Именно то, что нужно для такого фильма.

    Динамика:

    Справедливости ради, вынужден написать, что начинается фильм довольно затянуто и непонятно (возможно, даже, неинтересно), но уже к середине фильма, зритель оказывается захвачен происходящим на экране, а к концу фильма удивлен — почему фильм так резко окончился?

    Итого:

    В фильме есть о чем подумать.

    Твердая

    10 из 10

    P.S. Также примечательно название фильма — Дорога перемен (Revolutionary Road) — говорящее название улицы, на которой живут главные герои под конец фильма намекает о цене перемен и о разных путях к ним!

    10 мая 2012 | 14:30

    Интересно, есть ли другой такой режиссер, который умеет снимать ЖИЗНЬ именно так, как это делает Сэм Мендес? Кто смотрел « Красоту по- американски», тот меня понимает. Этому человеку совершенно не нужны спецэффекты (лишний мусор). Да что там, спецэффекты, ему и сценарий-то особо сильный ни к чему. Жизнь же на бумаге не напишешь. Вот она, все перед тобой, на ладони. Все ее плюсы и минусы. Снимай — не хочу! Но ведь нужно все показать так, чтобы зритель через 15 минут просмотра не встал со своего места и не пошел по своим делам. И Сэм это умеет- умеет показать так, что не можешь оторваться от экрана до самого конца. Кажется, что любой человек нашей скромной планеты может подойти к нему и сказать, вот у меня в жизни такие и такие проблемы. Снимите про меня кино, пожалуйста. No problem!

    Конечно, Мендес, понимал, что фильм-то по сути уже вызывает интерес по той причине, что в кое-то веке мы дождались на экране всеми любимых Кейт и Лео. Безусловно, в этом есть элемент пиара, ну а как же! И всем понятно, что эти два громких актерских имени потянули миллионы зрителей в кинотеатры. Доля правды в этом есть. Хотя правильней сказать, долька правды. Нет вопросов в том, что в таком фильме Мендес должен снять свою горячо любимую супругу Кейт. Но вот кого в партнеры брать. Представьте в «Дороге перемен» другого актера, а не «мистера Ди». Получается? У меня нет, и дело совсем не в отсутствии фантазии.

    Отдельный колонкой про Ди каприо. Признаюсь, что в моей жизни был момент, когда я ну просто не переваривал этого актера. Ну а как иначе? Девочки в школе о нем только и говорили, а мне казалось, что парню просто повезло сняться в «Кэмероновском» Титанике. Признаю, заблуждался! Это действительно актер с большой буквы «А».

    Представьте себе, приходите вы на собеседование к режиссеру, а он вам говорит, мол, голубчик, покажите-ка мне человека, у которого все рушится изнутри (не в смысле наркомана или алкоголика, а абсолютно нормального человека). И что вы покажете? «Мистер Ди» показал. В начале фильма один человек- в конце другой. После просмотра фильма, перемотайте на начало, и взгляните. Завораживает, не правда ли?

    Уинслет тоже хороша. Хотя, что значит «Тоже»?! Она просто хороша. И ей удалась эта роль также здорово, как и Ди Каприо(кто бы сомневался?!).

    Так что, если вам когда-нибудь еще раз посчастливиться увидеть на афише «треугольник» Мендес-Уинслет-Ди Каприо, то Welcome. Не пожалеете.

    10 апреля 2009 | 03:01

    Конечно же, увидеть вновь Кейт Уинслет с Леонардо Ди Каприо вместе — это большая радость. Однако нам эту радость преподнесли очень своеобразно…

    Во-первых, тут нет той романтики, что показал нам Джеймс Камерон. Здесь вообще романтики по минимуму. История семьи, отношения в которой медленно, но верно зашли в тупик. В тупик, из которого выбраться смог только супруг.

    Во-вторых, о любви тут тоже говориться вскользь. Да, супруги. Да, вроде бы они друг друга любят. Вроде бы… это ощущение не покидает с самого начала. А тут еще измены с обеих сторон. Странная получается любовь…

    Ну, и в-третьих, то, как разворачивается вся эта история. Все очень медленно, долго и порой довольно скучно. Диалоги местами затянуты до ужаса и зевоты, да и действий в фильме прожиточный минимум.

    Вот и судите, какое впечатление оставляет после себя фильм. Идея и сюжет неплохи, но могло быть и лучше. Радует только пара Уинслет-Ди Каприо. Актеры талантливые и сыграли довольно сложные роли на ура. Наверное, именно, благодаря им, фильм мне все же понравился…

    8,2 из 10

    Фильм — тяжелый для восприятия. Но посмотреть стоит обязательно. Есть над чем задуматься, да и актеры, как я уже говорил, играют великолепно!

    … дорога, закончившаяся тупиком…

    5 декабря 2012 | 16:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>