всё о любом фильме:

Дорога перемен

Revolutionary Road
год
страна
слоган«How do you break free without breaking apart?»
режиссерСэм Мендес
сценарийДжастин Хэйс, Ричард Йэтс
продюсерБобби Коэн, Сэм Мендес, Скотт Рудин, ...
операторРоджер Дикинс
композиторТомас Ньюман
художникКристи Зиа, Тереза Кэррикер-Тейер, Джон Касарда, ...
монтажТарик Анвар
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  3 млн,    Франция  1.14 млн,    Испания  698 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время114 мин. / 01:54
Номинации (3):
Действие картины проходит в середине 50-х годов, главные герои — члены небольшой провинциальной семьи. Фрэнк и Эйприл Уиллер считают себя семьей среднего класса, непохожей на остальные семьи, и испытывают огромное желание перебраться в Париж. Однако судьба приготовила для супругов ряд неприятных сюрпризов…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
67%
137 + 66 = 203
6.6
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Эйприл показывает дорогу до Парижа на глобусе, границы европейских стран являются текущими. Например границы Германии стали такими после объединения в 1990 году.
    • Эйприл курит «Marlboro Lights», которые были выпущены в 1977 году.
    • При обсуждении на пляже повышения Фрэнка, при смене кадра то солнечно (в кадре Кейт Уинслет), то пасмурно (в кадре Леонардо ДиКаприо).
    • Герой ДиКаприо утром рабочего дня, в течение которого рассказал коллегам про поездку в Париж, был в коричневом галстуке, затем во время ланча — в галстуке другого цвета, и вечером возвращается домой опять в коричневом галстуке.
    • еще 1 ошибка
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2429 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм о жизненных приоритетах, о сомнениях и желаниях. Главная героиня находится в постоянном поиске себя, что так свойственно человеческой природе. Главный герой пытается поддерживать её, но в нем жажда перемен выражена не настолько сильно. Вот так и рождается основная идея фильма — «быть или не быть». Диалоги и быт настолько погружают в атмосферу отношений этой пары, что складывается впечатление, что ты находишься рядом, и, как невидимый рефери, принимаешь ту или иную сторону. Женщина слишком категорична, мужчина несколько неуверен — сюжет настолько жизненный, что теряется ощущение, что смотришь фильм, переживаешь вместе с героями, анализируешь их поступки.

    Персонаж с умственными отклонениями показан очень ярко, его слова больше похожи на здравые размышления, которые просто не вписываются в общественные нормы. Поэтому и навязано клеймо «не совсем здоров».

    Фильм очень трагичный, этакая история «Ромео и Джульетты» после свадьбы, после того, как начался быт. Актеры великолепно справились со своими ролями.

    Картина заставляет проанализировать, к чему же все таки мы стремимся, быть более уверенными в себе и не колебаться на пути принятия решений.

    Жизнь — коротка и у нас не так много времени для принятия решения и для его реализации. Нереализованные желания ломают личность, приводят к грустному окончанию истории, которая, как кажется поначалу, полна оптимизма.

    Как мне показалось, фильм может показаться очень тяжелым для мужчин, женщины же поймут главную героиню и возможно даже увидят в ней себя.

    Исполняйте свои желания, давайте выход эмоциям, жизнь одна и она не должна пройти зря!

    Ощущение после фильма: полезные размышления с осадком грусти…

    8 из 10

    9 октября 2009 | 10:25

    Что было бы, если бы Джек Доусон с «Титаника» не утонул? — этим вопросом, наверняка, задавалась в свое время большая половина просвещенного человечества, когда в 1997 году на мировых экранах появился шедевр Джеймса Кэмерона. Надо сказать, что и сейчас, просматривая в очередной раз этот, действительно великолепный и мастерски снятый фильм, задумываешься над тем, как могла бы сложиться дальнейшая судьба главных героев Джека и Роуз, так страстно и романтично полюбивших друг друга за мгновение до наступления ужасной катастрофы.

    Режиссер Сэм Мендес, спустя 11 лет предложил свой вариант развития событий.

    «Дорога перемен» — печальная история молодой четы, запутавшейся в своих семейных отношениях. Действие происходит в Америке (что вполне закономерно для пассажиров «Титаника»!). Слегка постаревших Джека и Роуз зовут теперь Фрэнк и Эйприл. Они женаты, имеют двоих детей, но что-то не складывается в их такой идеальной на вид семье. Она, не смотря на возраст, всё еще красива и сексуальна. Он с годами стал еще более привлекателен. Оба они когда-то любили друг друга (и мы помним об этом до сих пор!), а теперь заняты тем, что пытаются вернуть свои былые чувства и ощущения. И, если она активно старается что-то изменить в их стремительно затухающих отношениях — пытается, правда безуспешно, реализовать себя в профессии актрисы, то он выбирает стандартный «мужской» способ ухода от проблем — кратковременная интрижка с секретаршей.

    Ситуация накалена до предела уже в начале фильма — супруги чрезмерно шумно и эмоционально выясняют отношения, в результате чего скатываются на обычную ругань с обидными обвинениями в адрес друг друга. Развитие происходит стремительно и, вот, кажется, выход уже найден — пара решает уехать в Париж (что тоже вполне понятно — ведь, юный Джек из «Титаника», именно в Париже постигал в свое время основы художественного ремесла, рисуя там местных дам далеко не скромного поведения).

    Париж становится для героев навязчивой идеей, обещающей начало новой и прекрасной жизни. Однако, вскоре выясняется, что поездка в Париж по душе только Эйприл. С этого момента в жизни героев происходит окончательный перелом, который приводит их к печальной развязке. Кто виноват и что делать? — эти извечные русские вопросы вполне подходят для описания ужасной трагедии, разыгравшейся внутри обычной семейной пары, и обострившей общие проблемы всех семейных пар, состоящих в браке ни один год.

    Может быть, ей нужно было примириться с действительностью и его обыкновенностью? Может быть, ему стоило быть более смелым и менее эгоистичным? Как знать, но ясно одно — история любви этой знаменитой парочки явно обречена на вечную трагедию. 11 лет назад Роуз потеряла Джека, который принес себя в жертву безысходным обстоятельствам, сегодня Эйприл приносит в себя жертву тем же обстоятельствам. И в том и другом случае выжившим половинкам остается только одно — вечно оплакивать свою потерянную любовь. Ну, что тут скажешь — судьба!

    Фильм идет с субтитрами, смотрится с интересом. Оригинальная речь героев создает максимальное погружение в атмосферу сюжета. В кульминационном моменте наворачиваются слезы. Для полного комплекта не хватает только заглавной песни в исполнении Селин Дион и тогда, можно будет с уверенностью сказать — нет повести печальнее на свете, чем повесть о Титанике и Джеке!

    23 февраля 2009 | 21:30

    Потрясающее кино. Может это слово, конечно, мало подходит к такому кино, но другого не могу подобрать!

    Ну с чего начать.

    Актёры. Леонардо Ди Каприо и Кейт Уинслет. Они снова вместе. Хорошо всё же они смотрятся. И здесь они смотрелись органично. Пара из них просто замечательная. В этом кино, они сыграли пару, у которой в семейной жизни не всё хорошо складывается.

    Сюжет. Идея фильма мне очень понравилась. «Безнадёжно пустая жизнь». Да они мало чем отличаются от всех их соседей, да и вообще от всех людей. Жена сидит дома, убирает, стирает, моет, заботится о детях. Муж работает, зарабатывает деньги. Да, поначалу, они считали себя особенными, думали, что смогут вырваться и начать жизнь, о которой мечтали. И наконец-то, решились. Париж! О, Париж! Но есть ли разница, где жить. Везде можно быть счастливым, главное очень этого захотеть и прилагать к этому все усилия. Да и на самом деле, Париж для героев просто символ перемен!

    Итак, Эйприл и Фрэнк собрались поменять свою однообразную жизнь и поехать в Париж. Только мысль об отъезде с «дороги перемен» приводит их к воодушевлению. У обоих засветились глаза. Но по иронии судьбы, Фрэнку предлагают новую, вернее старую, но более высокооплачиваемую работу. Опять та же самая рутина, за которую просто получишь побольше бумажек. И уже мечта отступает, становится призрачной. Фрэнк начинает сомневаться: а хорошая ли идея поехать в Париж! Да, он сам хотел когда-то туда вернутся, И уже согласился переехать. К тому же ещё Эйприл забеременела. Но для неё это не является проблемой, а вот для него? Наверное, у него не хватает мужества признаться, что боится неизвестности, боится кардинальных перемен.

    Их отношения рушатся, но всё же они любят друг друга. Фрэнк уверяет Эйприл, что они и здесь, в старом добром доме, будут счастливы. Эйприл ничего не остаётся делать, как смирится.

    Эмоции. Фильм подарил их кучу. Самых разных эмоций. Да, страшно, когда твои мечты не сбываются. Но главное хотя бы пытаться. Эйприл пыталась, а Фрэнк нет. Он забыл о чём мечтал. Я верю, что он бы уехал. Но видимо привычка и страх не отпустили его.

    Я никого не осуждаю. такая уж у них получилась жизнь. Думаю, зная к чему это приведёт, Фрэнк бы всё бросил, и уехал таки вместе с семьёй в Париж.

    Последняя его улыбка, когда Фрэнк смотрит на то, как дети катаются на качелях, просто умиляла. Вообще, сопереживаешь героям каждую минуту, каждую секунду. Когда Фрэнк вернулся домой, после измены, и дети с Эйприл поздравляли его с Днём Рождения, у него навернулись слёзы. Я тоже всплакнула. Это было так трогательно.

    Детали. Их хватало. Как интересно показана обычность семьи Эйприл и Фрэнка.
    Фрэнк идёт на работу или возвращается с неё — и везде его окружают такие же как он. 
    Эйприл дома — к ней заходит соседка. Такая же как она. Но как только они решили поменять свою жизнь, всё и вокруг меняется. Фрэнк уже не идёт со всеми вместе. Он уже стоит особняком. Да и Эйприл прям сияет.

    Самое интересное, их понимал только сумасшедший сын соседки (Кети Бэйтс играет мать, забыла как зовут героиню). Может он как раз и нормален, а вот все остальные сходят с ума от этой безнадёжной пустоты. А Фрэнк и Эйприл видят всё это и понимают, что нужно вырываться, но мужества для этого требуется много, а может и нет. Эйприл готова, а Фрэнк метался.

    10 из 10

    P. S. А всего то и надо было поехать в Париж!

    7 февраля 2009 | 15:48

    «Дорога перемен» — неприятное, болезненное для осмысления кино, которое может заставить задуматься о том, какие у вас отношения сейчас или когда-то были со своей любимой второй половинкой. Однако, у данной картины Сэма Мендеса есть и другая сторона: эта история при сложных отношениях в вашей жизни может ответить на некоторые вопросы, которые рано или поздно приведут к какому-то окончательному результату, решению. Не будет никаких сомнений, отношения не будут стоять на месте. Но есть одно главное условие: история Фрэнка и Эйприл должна хотя бы каплю напоминать вашу реальную жизнь, чтобы разрешить собственные проблемы. Из всего вышесказанного можно сделать один скромный, но верный вывод: фильм получился очень жизненным и в определённой степени поучительным.

    Действие картины происходит в середине 50-х годов. Военные сороковые кончились, революционные шестидесятые еще не начались. Главные герои, Фрэнк и Эйприл Уиллер, весьма интересная пара. Они приобретают уютный домик на скромной улице в пригороде и перебираются туда, чтобы якобы начать новую жизнь. Не успела пара и дня прожить в новом месте, как соседи и многие окружающие начинают считать их особенными. А некоторые даже умудряются сказать им об этом в лицо. Но Уиллеры утверждают обратное: в них нет ничего особенного, они обычная пара среднего класса, которые, как и все остальные, мечтают о новой шикарной жизни. Но так ли это? Фрэнк и Эйприл действительно особенные, они достаточно сильно отличаются от других довольно банальных пар, проживающих в этом районе, что и заставляет так думать о них.

    Фрэнк Уиллер в исполнении Леонардо ДиКаприо — рядовой клерк в нью-йоркской компании по продаже счетной техники. Работу свою ненавидит, но терпит. Вкалывает почти сутки, чтобы содержать свою супругу Эйприл и двоих детей. Свою семью он безумно любит. Порой даже не понятно, кого он любит больше: супругу или детей. С каждой новой минутой узнаём о Фрэнке что-то интересное. Он хороший отец, который читает детям на ночь, и он любящий муж, который ставит свою жену чуть ли не на уровень Богини. Ведь он её любит даже тогда, когда ломает стулья об косяк от ярости, когда кричит как потерпевший и на эмоциях говорит, что она якобы ничего не стоит. Но ведь он это делает не по собственной воле. Серьёзный повод даёт сама Эйприл. Казалось бы, за такое несправедливое отношение к нему она должна была получить хорошую пощёчину, но Фрэнк знает меру и предпочитает не трогать её.

    Эйприл Уиллер в исполнении Кейт Уинслет — домохозяйка, воспитывает детей и следит, чтобы чистые рубашки мужа никогда не заканчивались. Она мечтает быть актрисой, но единственный опыт участия в любительском спектакле оказался провальным. И её сценической карьере пришёл конец. Весьма добросовестно выполняет свои домашние обязанности, но она ещё большая мечтательница в отличие от Фрэнка. И эти мечты привели к тому, что она очень круто изменила своё отношению к мужу, который просто не во всём был согласен с ней. Из-за какого-то несчастного Парижа, который почти ничего бы не изменил в их жизни, она всячески начала его принижать и упрекать во всём. С каждой новой ссорой вытекает намёк, что даже дети для неё наказание какое-то. И складывается впечатление, что Эйприл просто самовлюблённая эгоистка, которая со временем несправедливо перестала уважать мнение супруга.

    В одноименном романе Ричарда Йейтса, по которому, почти дословно, лишь с небольшими сокращениями, снят фильм, обрисована более угрюмая точка зрения на институт брака. Возможно, в другом далёком городе (в том же Париже) можно начать жизнь заново, однако это больше распространяется на одиночек или каких-нибудь сумасшедших, но никак не на измотанных друг другом супругов. Их жизнь разбивается о повседневный быт. В «Дороге перемен» жестокость на жестокости, психологическая невыносимость жизни в квадрате. Сначала Эйприл влюбилась, а потом из-за несбывшихся надежд во всём начала несправедливо обвинять и ненавидеть супруга. А в свою очередь Фрэнк вынужден терпеть к себе такое отношение, так как безумно любит свою спутницу по жизни. Он даже признаётся в своих грехах, о которых стоило бы молчать, а ей это абсолютно не интересно.

    От всенародного любимца Сэма Мендеса, создателя шедевра «Красота по-американски» и таких качественных картин как «Проклятый путь» и «Морпехи», ждали очередной бомбы. И в какой-то степени эти ожидания оправдались: зарубежные критики поют гимны стройности режиссуры, а зрители — долгожданному воссоединению самой красивой кинематографической пары (прошло целых 12 лет). На самом деле зрители могли получить и второй «Титаник», но получили совершенно новую историю старых знакомых. Кейт Уинслет с возрастом похорошела и достаточно сильно сыграла свою новую роль в этот раз. А Леонардо ДиКаприо помог ей в этом, сыграв при этом свою самую сильную роль. Больше всего радует то, что данный проект с полюбившимся дуэтом поистине удался в отличие от проекта «Право на убийство», у которого относительно дуэта и временного интервала была такая же ситуация.

    3 февраля 2009 | 20:22

    «Дорога перемен» — это фильм о том, как легко убить и убивать себя в бессмысленном, пустом, никому не нужном существовании, при видимом благополучии. Как легко убить все — мечту, внутреннюю волю, порыв к чему-то… близкого человека и его любовь к тебе, потому что ты намеренно оступаешься, делаешь ошибку одну за другой, прекрасно понимая к чему все ведет…

    Тяжелый фильм, сложный, очень трагичный. Оставил очень горькие чувства. Однако… Это весьма поучительная история о правде жизни. Честно признаюсь, я хоть и знала, что это драма и все же я искренне, до конца надеялась и представляла себе счастливый финал и когда все случилось наоборот, то неожиданно для себя поняла насколько такой конец был правильным и очень умным решением. И вот почему: Потому что только так зритель может понять истину фильма, которая говорит о том, к чему могут привести наши решения, неправильные решения, нежеланные для самого себя, как глупо притворяться и самообманываться, не нужно подчиняться условностям (это никому не нужно) и давать разгул слабости, надо, очень надо слушать свое сердце и следовать ему вопреки всему…

    Это вопрос о выборе, о силе нашей мечты и духа, об умении и способности жить так как хочешь, о силе любви и сострадания, о той боли, которую мы причиняем любимым, раня и убивая прежде всего самих себя.

    Проблема в том что Фрэнк, главный герой фильма, ни в чем не запутался, он шел, с начала, по правильному пути и мыслил верно, но он так легко сломал не только свое счастье, будущее, просто свою жизнь и жизнь своих детей, он, мне кажется, недооценил всю сложность, опасность и главное важность той ситуации, в которую попал — вопрос о переезде. Я не оправдываю его никоим образом и не считаю, что дело было чисто в эгоизме, который и привел к трагедии… нет! Дело было отнюдь не в этом, просто он оказался слабым и немощным, не готовым, не способным к настоящему, мужественному поступку, который был бы важным не только для него. Он не борец — он трус и он жалок, в отличии от его жены Эйприл, которая боролась сильно и по-настоящему, до конца, и хотела жить по-настоящему и искренне заслуживала счастья со своей любимой семьей… но, если бы не Фрэнк, из-за него ей пришлось умереть вместе с ним, духовно.

    Может… могло бы как-то помочь то, если бы Фрэнк хоть немножко попробовал прислушаться к тому, что говорил им Джон Гивингс, который с моей точки зрения абсолютно не был психом, он просто видел то, что не могли или не хотели замечать и принимать другие, и Уиллеры понимали его честность и правоту, даже несмотря на то, что местами она выглядела — может вульгарно, а может и дико… но…

    В целом, говоря об этом фильме, хочу особенно отметить уже проверенную годами пару ДиКаприо-Уинслет, которые сыграли замечательно трогательно, проникновенно, на которых смотришь и веришь им. Это вам не «Титаник», где с их персонажами было все очевидно — легко и понятно…=) Здесь страдания, жертва, сомнения… настоящая драма одним словом.

    Очень понравилась музыка — на высоте, красивая и чувственная.

    Фильм-учебник, фильм-мысль, фильм — жизнь многих и многих людей на этой планете, тех людей, которые еще не поняли этого (идеи, о которой рассказывает фильм), не осознали, не приняли окончательного решения… и которые еще могут остановиться на пути уничтожения и фатальных ошибок и резко, всегда, повернуть на свою дорогу перемен, каких именно — решать им.

    23 августа 2010 | 01:03

    Тихий безмолвный городок, где все друг друга видят. Все друга друга знают. И знают уклад жизни, которого придерживаются. Муж — кормилец семьи, уходит на работу к 8,00, приходит домой к 18,00 или 20.00. Или задерживается. Иногда. Жена — домохозяйка, заботливая мать, растит двоих (троих? четверых?) детей, верна своему мужу. Знакомые и соседи — милейшие люди, всегда улыбаются, а у себя в гостиной промывают каждую кость. Городок, где завтрашний день похож на вчерашний, следующая неделя — на предыдущую, следующий год — на предыдущий.

    «Вы не были похожи на остальных»

    Конечно, не были. Первые дни супружества — счастливая пора. Пройдет немного времени, и супруги живут в стабильном ритме. Они похожи на других, но все еще чуть-чуть отличаются. Проходит еще время, — и заветная стабильность — дом (пусть арендованный), работа, дети — превращается в топь обыденности, болото застоя. И затягивает сильнее с каждым вдохом.

    «Давай уедем»

    Первой заговорила Эйприл, ибо Фрэнка всё устраивало. Дом, работа, жена, дети, любовница, пусть и кратковременная. Но не нравилось Ей. Она хотела перемен. Хотела большего. Она всё продумала. И даже Он поддержал.

    «Могу я вас попросить об услугу?»

    Джон — другой человек. Он не психически неуравновешенный, он другой. Он видит Их впервые. Но Джон видито, как Они стремятся к переменам.

    «Многие видят пустоту, но нужно мужество, чтобы видеть безнадежность»

    Возможно, Джон даже рад за Них.

    Жить по правилам, используя сложившиеся шаблоны и образцы. Ей это надоело. однако, шаг вправо, шаг влево — общественный суд, потому что нельзя жить иначе, как хочешь, как взбредет в голову.

    «Да кто вообще придумал эти правила?»

    Сами и придумали. Создали нормы поведения, отступление от них вызывает бурю эмоций — негодования, непоминия, вопрошания, смеха, что в конечном итоге ведет к осуждению и/или обсуждению.

    «Не могу забыть, не могу уехать, не могу остаться, и никакого толку от этого»

    Она поняла некую абсурдность и невозможность осуществления своей кампании. Всё пошло не так. Почему? Потому что это жизнь, и иногда обстоятельства складываются в совсем другую, мало ожидаемую, мозаику.

    Тому, что сотворила Эйприл, нет оправдания. Но всё ж я ей сочувствую, ибо она не смогла найти себя, свой путь, свою дорогу перемен. Но и Фрэнка мне жаль тоже, потому что он не виноват, хотя и чувствует это.

    Фильм задает несколько вопросов: «кто ты?», «чего ты хочешь?» и «стоит ли переворачивать жизнь с ног на голову?». Не проще и лучше ли изменить свое отношение к окружающему?

    Ведь у каждого есть свой путь, который надо найти и следовать по нему.

    22 августа 2010 | 21:23

    Фильм произвел впечатление это определенно.

    Игра актеров просто превосходна, не всех правда. Игра Кейт Уинслет показалось как говорится переигранной, ну или можно сказать что так тонко был просто подобран образ Эйприл. Это та тонкая грань между плохой игрой и хорошо подобранным образом которую трудно уловить.

    Фильм построен таким образом, что так или и иначе показывает все семьи сразу, так как бытовые проблемы неотъемлемая часть всех людей в целом. На протяжении всего фильма были не однозначны чувства неопределенности, так как в большинстве фильмов есть плохие и хорошие персонажи и ты изначально определяешь свою позицию.

    Но в данной картине я не мог выбрать для себя правых и виноватых, и это безусловный плюс.

    Не сказал бы что сценарий так гладко выбрит, присутствовало много сцен без которых картина обошлась и возможно была бы ещё напряженней интересней, и не такой затянутой.

    Ну в целом фильм очень понравился.

    8 из 10

    14 июля 2012 | 17:27

    Никогда серьезно не относился к работам Сэма Мендеса, всегда считал его простым и обычным. Фильмы его я не понимал и не хотел понимать.

    Сидел я как то на You Tube и наткнулся на награждение Кейт Уинслет золотым глобусом. Судя по её реакции она была в шоке и все были в шоке, даже я был в шоке. И мне захотелось посмотреть за что же там её так хвалили? тем более она еще и за «Чтеца» ухватила глобус.

    Потрясающе! Такая жестокая умиротворенность, такая трагедия! Такая Правда!

    Весь фильм мне казалось, что я сижу в театре и смотрю пьесу. Позже я узнал, что Сэм Мендес театральный режиссер. это все объясняло. После этого фильма я вернулся к его гениальному кино — «Красота по-Американски» и мне понравилось. Но сейчас про Дорогу…

    Вечная хвала актерам высокого класса. Леонардо ДиКаприо, Кейт Уинслет, Кэти Бейтс и Майкл Шеннон — они признанные миром актеры, номинаты и обладатели многих наград. Прекрасно воссоздали тончайшие характеры человеческих отношений!

    Сценарий к сожалению нам всем почитать не дали, но судить о его качестве можно по великолепным диалогам и высказываниям, которые то и дело заставляют задуматься над своей дорогой. Отдельно спасибо Джастину Хэйсу который так чисто и правильно адаптировал Ричарда Йэтса. Блестяще!

    Великий Томас Ньюман который всегда работает в паре с Сэмом Мендесом, здесь был как всегда прекрасен. Мотивы и звуки погружали в депрессивное состояние и снова выводили оттуда и снова и снова…

    Музыка в фильме это главное, этот композитор знает как нужно работать.

    Дубляж. Хорошее озвучивание у героев. Не слышно английского текста и эмоционально передано все верно. Я смотрел тех кто дублировал и увидел там актера-комедианта — Сергея Бурунова. Более известного нам из шоу — «Большая Разница». Очень приятно, что люди которые работают в стиле комедии могут так реалистично показать свой драматический талант.

    В фильме показана проблема которая раскрывает и сегодняшние отношения в семьях. Не думаю что Йэтс писал это все только для Американцев.

    Сразу видно, что вся «съемочная площадка» работала над фильмом, виден талант актеров, сценаристов, режиссера, и всех остальных. Этот фильм стоит смотреть не с поп-корном и не в шумной компании для развлечения.

    Этот фильм заставляет задуматься над своим образом жизни и найти в себе свою Дорогу перемен.

    10 из 10

    6 января 2011 | 11:29

    Послевоенная Америка… Провинциальный городок, улица на которой живут герои очень символично называется «revolutionary road». Стабильная жизнь молодой семьи Фрэнка и Эйприл, полная достатка, спокойствия и… казалось бы счастья. Есть очень сильная любовь, есть дети, а самого главного нет.

    Когда они встретились, то поняли, что они оба другие, избранные и впереди их ждет что-то невероятное, что-то, что сделает их жизнь яркой, непредсказуемой. Он мечтал о Париже, она об успехе в театре. Он стал офисным работником, ненавидящим свою работу, она стала домохозяйкой, как бы она себя не обманывала, карьера актрисы не сложилась. Ее жизнь превратилась в череду дней, наполненных заботой о детях, муже. Он-мечтатель, так и не определился чем бы хотел заниматься в жизни, плывущий по течению и смирившийся с обыденностью. Кажется он ничего и не выбирал, жизнь сама дала ему возможность не делать выбор, а просто позволила не сопротивляться предложенному.

    Поражает, то что из двоих героев именно женщина находит в себе силы и желание изменить жизнь своей семьи, не боясь сложностей, неизвестности… Игра Кейт Уинслет завораживает… Нет актрисы, есть женщина, все что происходит в ее душе понятно без слов. Достаточно взглянуть на лицо, на жесты, даже на то, как она моет посуду. Окружающая действительность, показанная Мендесом, идеальна, ухоженные зеленые лужайки, белые домики, уютный интерьер семейного гнезда. На этом фоне разыгрывается трагедия, неизбежность которой чувствуется в каждом кадре…

    То, что говорит сумасшедший математик, обличая трусость Фрэнка, поражает своей точностью… Почему то, что сказал этот человек, не заставило Фрэнка, что-то предпринять…

    Фильм понравился, но оставил тяжелый осадок. Второй раз этот фильм пересматривать сложно. Слишком тяжело осознание того, что мечты разбиваются о самые простые вещи — жизнь в достатке, стабильность, обыденность… и не спасает даже любовь

    30 января 2009 | 23:03

    Абсолютно предсказуемая, банальная американская мелодрама. Нет ничего удивительного в том, что фильм провалился в прокате. Весь фильм зевал, знал наперед каждую фразу героев, каждый их поступок.

    Идея высосана из пальца, а инфантильные и бездарные герои не вызывают никакой симпатии. Если герой Ди Каприо вызывает хоть какое-то уважение — он, по крайней мере, умеет хорошо устроиться — то героиня Кейт Уинслейт вообще непонятно для чего родилась на свет. Она и детей, оказывается, родила только потому, что не придумала ничего другого.

    В общем, очередная пропагандистская фигня о том, что семья и ответственность — это плохо, и нужно изо всех сил добиваться какой-то непонятной «свободы».

    И здесь проблема. Мало того, что люди, жившие в 50-е годы, мыслили совсем по другому. Проблема в другом: непонятно, что за «мечта» может быть у таких никчемных обывателишек, как главные герои? Они умны? Талантливы?

    Человек хочет стать актером. Он едет в Нью-Йорк без гроша в кармане. Бомжует. Ходит на курсы. Работает в театре уборщиком, осветителем, помощником оператора. Ходит на кастинги в дешевые фильмы ужасов и молодежные комедии. Получает эпизодические роли, которые вырезают из прокатной версии. В театре параллельно с этим играет «кушать подано». Потом первая роль второго плана, потом главная роль — и так, шаг за шагом, он становится за десять лет знаменитым актером.

    Совершенно ясно, что решиться на подобное может человек, имеющий конкретную цель, точно знающий, что он может быть актером, у него есть этот дар. И никаких проблем с мнением соседей или с продажей дома у такого человека нет. Это не вопрос храбрости или мужества — человек просто делает то, что должен делать.

    А у героев не мечта, а банальные грезы. Ди Каприо говорит: «Я хочу стать необыкновенным человеком, прожить красивую жизнь». Пойди туда, не знаю куда, найди то, не знаю что. Так не мечтают. И реализация любой мечты вовсе не предполагает «красивую жизнь», «свободу» или еще что-то в этом роде. Реализация мечты предполагает тяжкий труд, риск, одиночество, отвержение, неоднократное крушение надежд.

    В общем, совершенно неясно, чего там хотели персонажи. Тем более в их возрасте и с детьми на шее. Мечты юности — это мечты юности, и у кого они сбываются?

    Проблема этой парочки в том, что они не любят друг друга. А, судя по их изменам, еще и не удовлетворены сексуально. Им нужно было или разводиться, или попробовать парочку новых поз, а не огород городить.

    Но игра Ди Каприо порадовала, и только поэтому

    2 из 10

    22 июня 2013 | 16:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>