всё о любом фильме:

Яркая звезда

Bright Star
год
страна
слоган«First Love Burns Brightest»
режиссерДжейн Кэмпион
сценарийДжейн Кэмпион, Эндрю Моушн
продюсерДжен Чэпман, Кэролайн Хьюит, Франсуа Ивернель, ...
операторГрег Фрэйзер
композиторМарк Брэдшоу
художникДжанет Паттерсон, Кристиан Хубанд, Шарлотта Уоттс
монтажАлександр де Франчески
жанр драма, мелодрама, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Италия  641.8 тыс.,    США  592.6 тыс.,    Франция  287.3 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время119 мин. / 01:59
Номинации:
Фильм рассказывает историю английского поэта Джона Китса, скончавшегося в 25-летнем возрасте от чахотки. Последние три года своей жизни Джон понимал, что постепенно угасает, и именно в это время началась его романтическая связь с девушкой Фэнни Браун.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (21 261)
ожидание: 64% (247)
Рейтинг кинокритиков
в мире
83%
131 + 27 = 158
7.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Названием фильму послужила сонета Китса «Bright star, would I were steadfast as thou art», которую он написал в то время, когда был с Фанни Браун.
    Трейлер 02:26

    файл добавил--Central***Life--

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 201 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    В славные времена, когда деревья были большими, заглядывая снизу вверх широко распахнутыми глазами на их мягкие верхушки, танцующие в ритме моего сердцебиения, казалось мне, что качает их невидимая сила волшебства, одновременно успокаивающая течение моей земной жизни и в то же время возбуждающая внутри смерчи и вихри, которые, несомненно, столкнувшись, дарили мне незабываемые минуты запределья.

    И вспомнилось мне это — неповторимое нынче, когда я уже не заглядываю вверх с почтением и благоговением, а лишь киваю в ответ по старой дружбе великанам моего детства, во время просмотра последнего на данный момент фильма от великой и любимой многими по фильму «Пианино», новозеландки Джейн Кэмпион под названием «Яркая звезда».

    Ее возвращения я ждала давно и с нетерпением. Особенно, когда узнала, что в роли великого поэта, смирившегося с недолгим пребыванием на бренной земле, и оттого великого, что вся его жизнь и ее конец, и сам конец, оказались самим воплощением чистой поэзии — эталоном для жалких писак, оправдывающих свою бездарность всеобщим почитанием и славой, так вот, в главной роли задействован один из самых талантливых молодых актеров современности.

    Проверенные временем, взлелеянные любовью, эти имена стали залогом моих предвосторгов, когда я, затаив дыхание и с головой, наполненной свежим воздухом заснеженных гор, бросилась навстречу «Яркой звезде».

    Но Джейн не была бы самой собой, если бы не приготовила мне удивительный сюрприз в лице юной и не побоюсь этого слова, высокоодаренной Эбби Корниш. Эти двое, Бен и Эбби, сумели не просто сыграть, они по-настоящему были Джоном и Фанни. Все грани их чувств, от флирта до любви до смерти и после нее, горящей яркой звездой в размытом небе вечности, как стежки на платьях модницы Фанни, спрятанные внутри, с изнаночной стороны, творящие совершенство, тихое, спокойное, с волнующим сердце и слух придыханием, снаружи, — я купалась в них как в море из полевых цветов. Грусть светлая и такая мною любимая…

    Но я забыла про ветер и про верхушки деревьев. Теперь я знаю, это Джон, сжимая в объятиях свою Фанни, проносится над гниющей землей, как с шагаловской невестой, и только я слышу их голоса, сладкие мечты, неизменно начинающиеся со слов: «Притворимся, что я вернусь весной…»

    Любовь моя, это тебе

    29 марта 2010 | 22:58

    Сильны любовь и слава смертных дней,

    И красота сильна. Но смерть, сильней.

    Джон Китс — «Чему смеялся я, сейчас во сне?»



    Яркая звезда, это не фильм, это что-то большее, чем просто кино. Он будто незаметно проникает в каждый потаенный уголок души и заставляет испытывать необыкновенные эмоции. Во время просмотра невольно появляется странный, чахоточный румянец на щеках, и всплывает ощущение, будто наелась розовых лепестков. И в очередной раз, хочется сказать о том, насколько слабы все гении, перед лицом жизни. Ведь гениев, действительно, стоит опекать и беречь, поскольку, их внутренний мир мало защищен и очень уязвим. К тому же, большинство талантливых людей, особенно того времени, получили всемирное признание, только после смерти.

    Я всегда была не равнодушна к поэзии, но столь трогательного кино, мне давно не доводилось видеть. Мне казалось, будто я чувствую кожей, как меняются ощущения Фэнни. Как меняется внутреннее мироощущение Китса и даже то, как меняется его поэзия.

    Меня до сих пор не покидает ощущение, будто сотни яркокрылых бабочек кружит надо мной и машет крыльями. Они садятся мне на плечи, путаются в волосах. Их короткая жизнь достойна самого большого внимания, как и жизнь поэта, который на протяжении всего фильма, является мотыльком, который сам того не подозревая убивает себя, обжигая крылья, кружась вокруг абажура.

    Когда шли финальные титры фильма и кто-то из зазеркалья зачитывал стихи Китса, небо стало ронять на подоконник жемчужные капли дождя. И я подумала: «Вероятно, это самая красивая в мире симфония, посвященная великому поэту, который так и не успел возродиться и теперь стал самой «Яркой звездой» на небосклоне».

    10 из 10

    19 июня 2012 | 00:24

    Один из моих любимых фильмов.

    Атмосфера Англии того времени передана прекрасно:особая манера бесед, костюмы, светские рауты.

    Сама история этой любви будет отличатся от многих других историй, просто потому, Что это любовь поэта, а чувства поэта наиболее искренне чем у какого-либо другого человека. Фанни Браун любила Кидса такой же искренней и жертвенной любовью, она на все была готова чтобы сохранить эти отношения, чтобы в ее памяти осталось больше прекрасных мгновений рядом с ним.

    На мой взгляд, один из лучших романтических фильмов, именно романтических, а не интимных. Постепенно Джон и Фанни сближаются друг с другом, события сменяются очень быстро, как и действия, но фильм от этого не теряет. Сцена первого поцелуя просто замечательна, и шляпка, снятая героиней, явно намекнула поэту на то, что она желает этого поцелуя. Бабочки, слезы, безумная радость и летние цветы. Спешные от порывов и трепета строчки писем героев друг к другу так или иначе заставляют биться сердце сильнее, ведь всем нам знакомо это прекрасное чувство, которое ведет либо к счастью, либо к трагедии и душевной боли. И фильм смог передать это абсолютно точно, была улыбка, были воспоминания собственной любви, было сопереживание, а значит фильм заслуживает лишь похвал.

    Настоящая любовь-навсегда, и предать ее невозможно. Фанни не предала чувств Джона Кидса, она часто бродила по пустоши читая тихо, с слезами его стихи и не снимала подаренного Кидсом кольца..

    Обязательно посмотрите этот фильм, вы не останетесь равнодушными. Это одна из тех трепетных, красивых, но в то же время трагических историй любви

    17 декабря 2011 | 19:27

    Для меня «Яркая звезда» — неожиданный, и от того еще более приятный подарок из Канн версии 2009. На фоне картин Ханеке, Одиара, Ноэ, Мендозы картина режиссера Джейн Кэмпион — глоток свежего воздуха. Она уносит зрителя прочь от насилия и человеческой жестокости, которые становятся актуальными в кинематографе на старте 21 века, в безмятежную атмосферу века девятнадцатого, в сельскую Англию, где зрителю предлагается стать свидетелем короткой, но яркой истории любви. Изюминку которой придает тот факт, что любовь, тревожащая души и сердца главных героев Фанни и Джона, первая, не замутненная прежним опытом, абсолютно чистая и искренняя. И, конечно же, эта любовь трагическая, ведь по законам правильной мелодрамы в конце всегда кто-то должен умереть.

    Новозеландка Джейн Кэмпион в 2009 году создала свою самую лучшую картину. Картину о любви, пропитанную романтической поэзией Джона Китса и чувственным внутренним миром мисс Фанни Брон.

    9,5 из 10

    14 июня 2011 | 10:10

    Грациозная, деликатная режиссура Джейн Кемпион, явно влюблённой в избранную ею эпоху, поднимает драму вроде бы костюмную до высот грандиозного фильма, разрушающего тенденцию всеобщего уныния и погружения в «чернуху» быта. Несмотря на то, что повесть о поэте-страдальце Джоне Китсе и его вдохновенной Фанни преисполнена печали, это светлая, возвышенная, жизнеутверждающая грусть. Искренность исполнителей поневоле заражает зрителя, на два часа тотально из реалий современности выпадающего, чтобы любить и умирать вместе с этой поистине завораживающей парой, чтоб адски сопереживать им, страшась развития событий и в то же время беспрестанно восхищаясь тем, что эти люди оставили след в истории искусства значительный. Усталая душа устремляется в чувственный побег по поляне страстей прошлого, забывая о том, что мир разъедают всевозможные кризисы, и что нет ныне людей масштаба Китса, а есть потребители и популярные авторы, зиждущиеся на наглом пиаре. Перед нами Джон и Фанни, они любят друг друга, эта любовь сладка и мучительна; и под финал нам самим воздуха драгоценного не хватает, чтобы выразить все сердечные боли, и хочется в последний миг в порыве яростном и нежном обнять любимого человека и никогда, никогда не отпускать его от себя, и хочется, чтобы мир в жестокости непонятной своей разок погладил нас по голове и прошептал бы, что мы рождены вовсе не сгорать медленно в обстоятельствах роковых, что мы рождены для чего-то большего, чем просто высчитывать шаги, побаиваясь общественного мнения, что мы способны понимать, ощущать суть поэзии, столь же хрупкой, как и человеческая жизнь. И строки которой как годы нашей молодости, блуждающей в потёмках в поисках правдивого, настоящего, счастливого в своём трогательном, одиноком несчастье.

    Бен Уишоу. О боги, что за красавец, что за актёр! Эбби Корниш. Мы верим тебе, как собственной сестре, и нам больно, мы хотим, чтобы твоя Фанни была счастлива. Пол Шнайдер. Колоритный балагур из него вышел; и смех, и грех. Керри Фокс. Один материнский взгляд, такой жёсткий и добросердечный, понимающий, отчаянный в своей беспомощности, что ты не можешь не уважать актрису, избравшую визитной карточкой своей игры лаконизм эмоций. Аккуратная адаптация романа Эндрю Моушна, бережное отношение к Джону Китсу как символу своего времени, слаженная работа актёрского состава — все эти ингредиенты составляют славный рецепт вкусного и полезного блюда, который отведав раз, никогда уже его вкус в жизни не забудешь. Вы же фыркнете, мол, типичная любовная история, и не такое видали, разве что на костюмы поглазеть и спокойно после просмотра кино из воспоминаний стереть. А мы не можем так. Мы заболели улыбкою Китса и взором его прекрасной Фанни. Они нам, как родные стали. Они там, в 1818-м году, спрятались, а мы, жители 21 века, в смущении. Мы нокаутированы. Один. Два. Три. Четыре. Пять. Шесть. Семь. Восемь…

    Любите ли Вы Китса? Знаете, мы уже практически им побывали…

    19 декабря 2010 | 16:46

    Модистка и швея Фанни Брон встречает чахлого неизвестного поэта Джона Китса и входит в историю. Костюмированная биографическая мелодрама о жизни и смерти литератора. Мало ли таких фильмов? Но эту картину отличает оригинальный ход, который на мой взгляд делает ее особенной. Это не жизнеописание непризнанного гения, который после смерти обретает славу. Это история женщины, любовь которой была так проницательна, что разглядела то, о чем всему миру стало известно, как это часто бывает, уже слишком поздно.

    Потрясающе задуман и воплощен образ Фанни. Ее нельзя назвать легкомысленной девушкой, влюбившейся только потому, что ей пора влюбиться. Это остроумная, глубокая и зрелая женщина. Она сама художник, ее работа — придумывать и шить одежду — показана не как девическое увлечение модными штучками, а как серьезное дело, в котором нужны фантазия, трудолюбие и большие знания. Фанни вовсе не легка в общении, она не слишком-то доверчива к людям, поскольку имеет проницательный ум. Встретив Китса, она не пускается в кокетство, не прибегает к светским женским уловкам. Она сразу понимает, что это родная душа. Ее отношение к нему удивляет прямотой, открытостью. Она не скрывает своего чувства, не разыгрывает недотрогу, напротив, она открыто проявляет себя, что было бы смело даже для современной девушки.

    Великолепная актриса Эбби Корниш работает прекрасно. Ее лицо спокойно, сама она сдержанна и уравновешенна. Зато какая глубина в ее глазах, в ее мудрой улыбке. Сколько понимания демонстрирует ее героиня, такта, заботы. Именно такая женщина способна на великую действенную страсть. Бен Уишоу на ее фоне несколько теряется, но это и неважно, потому что Китса в этой картине делает не он, а она.

    Как давно я не видел фильма с такой простой, но убедительной режиссурой. Ничего кричащего, никаких приемчиков. История двух человек рассказана с большой любовью и человечностью. Видно, как все продумано, сколько важных деталей. Это в самом хорошем смысле прекрасное голливудское кино. Здесь есть и костюмы, и трогательная музыка, и яркие типажи. Но главное, здесь есть глубина, люди и их чувства — живые, неизбитые.

    Смерть Китса выглядит не как конец, а как часть большой истории любви, для которой смерть не препятствие. Мы понимаем, что эта любовь будет жить в его стихах и переживет и поэта, и Фанни. И спустя много лет, мы будем читать Китса и думать о том, что Любовь и есть самая яркая звезда.

    8 из 10

    22 апреля 2016 | 14:45

    Необычайно глубокая, сильная и атмосферная картина. Начинается история весьма незамудренно, заметно отдавая духом романов Джейн Остин, однако по ходу развития сюжета напряжение усиливается, эмоции становятся более неоднозначными, ситуация запутанной. Сила этой истории в ее реальной основе. Зритель непроизвольно представляет, что на самом деле чувствовали эти герои, что им пришлось испытать, и как трагично это сказалось на их судьбах. Они не могут быть вместе, но не могут быть порознь. Их любовь не угодна никому, кроме них самих.

    Красивые стихи, звучащие на протяжении всего фильма, необычайно украшают и затягивают в атмосферу красоты, любви, страсти.

    Любовь Фанни начинается с чего-то наподобии чувства собственности, она любит, а значит не жалает отпускать от себя любимого человека, однако затем ее чувство становится глубже, честнее. Представляя себя на ее месте, задаешься вопросом «А я бы поступила так же?..»

    Конечно, после этого фильма остается буря впечатлений, которые тяжело описать подходящими словами, сказав все, что хочется сказать. Этот фильм тяжело описать, его нужно посмотреть и составить собственное мнение. Могу сказать с полной уверенностью, что вы не пожалеете о потраченных двух часах.

    10 из 10

    26 апреля 2013 | 01:59

    Быть одному — вот радость без предела,
    Но голос твой еще дороже мне:
    И нет счастливей на земле удела,
    Чем встретить милый взгляд наедине,
    Чем слышать, как согласно и несмело
    Два близких сердца бьются в тишине.

    Очень трудно писать рецензию на этот фильм, стараясь ничего в нём не упустить. Начну с того, что вы, наверное, уже знаете, — фильм основан на реальной истории любви молодого безвестного но талантливого поэта Джона Китса и его соседки по Хемстеду, где тот жил некоторое время в доме своего друга и коллеги по литераторскому искусству Чарльза Брауна. Фильм не только основан на реальных событиях — он им полностью соответствует до последних мелочей. Все люди, окружающие юного поэта, все письма, которыми обменивались влюблённые между собой, имели место в действительности и приводятся в картине практически дословно. Даже непростые отношения между юной Фанни и квартирадателем их семьи мистером Брауном описываются в одном из писем Джона Китса точно так же, как показаны в фильме. До нас дошло около 40 писем молодого влюблённого поэта, адресованных его «Звезде» (так он сам называл свою первую и единственную возлюбленную), часть из которых сегодня с лёгкостью можно найти в печати и на просторах интернета. Попробуем разобраться в истинной истории отношений Джона Китса и Фанни Брон.

    В это трудно поверить, но Джон Китс, который сегодня признаётся одним из величайших английских поэтов эпохи романтизма, стихи которого цитируют влиятельные политики (особенно это любила делать Маргарет Тэтчер), при жизни не получил признания.

    Всю свою жизнь Джон Китс был стеснён в средствах, окружён болезнями и смертями — туберкулёз был их семейной наследственной болезнью (в возрасте 10 лет Джон потерял мать, через четыре года — отца, затем брата и дядю). Стараясь спастись от болезни летом 1818 г. эмигрирует в Америку младший брат поэта Джордж (он переживёт Джона всего на 20 лет). Он неоднократно советовал Джону последовать за ним, но тот всякий раз отказывался. Молодой поэт путешествует по Шотландии и Ирландии, однако серьёзная простуда заставляет его вернуться в Хемстед. Этот случай разбудил туберкулёз в нём самом: таково было начало конца. Жить Джону Китсу оставалось совсем немного (чуть больше двух лет), а творить — и то меньше. Возможно, никогда бы не состоялась его встреча с юной Фанни Брон, если бы не тяжёлая болезнь брата Томаса и его мучительная смерть 1 декабря того же года. Понимая тяжёлое душевное положение Джона, оставшегося наедине с самим собой, его друг Чарльз Браун приглашает пожить немного у себя в доме. Часть его снимает семья Броннов (вдова с тремя детьми). Здесь и состоялось знакомство, которое во всей полноте раскрыло поэтический талант Джона и в тоже время предрешило его трагическую судьбу. Летом и осенью 1819 года Китс работал с огромным напряжением. Подгоняли его не только страсть к поэзии, но бедность и упорное стремление преодолеть препятствия на пути к женитьбе. Именно тогда выходят в свет его величайшие творения. Тогда же появляется единственно признанное критиками при жизни молодого поэта его творение — сонет «Звезда» (Bright star), посвящённый его невесте. Именно он и лёг в название фильма.

    Вокруг фигуры самой Фанни Брон сегодня ведутся большие споры. Одни (как например утверждает Википедия) считают её надменной и корыстолюбивой девицей, отказавшей болезненному Китсу в узах брака пока тот не займёт достойного положения в обществе. Другие верят в искренность их взаимных чувств. И я присоединяюсь к последним, поскольку этому есть документальное подтверждение. Страсть Джона к Фанни часто омрачалась ревностью, поскольку у девушки была репутация ветреной кокетки, всё время проводящей в шитье, погоней за модой, и танцами (это очень хорошо показано в фильме). Хотя доказательства её легкомысленному поведению найти сложно.

    В Рождество 1818 года произошло объяснение с Фанни Брон, год спустя — поэт с ней обручился. Однако от свадьбы пришлось отказаться. Поэт понимал, что его болезнь неизлечима, и ему отведены лишь считанные месяцы жизни, да и отчаянное положение, постоянная бедность заставляли его отречься от мысли завести семью. Себя самого он считал не иначе, как неудачником. На это повлиял постоянный поток литературной критики в его адрес. В одном из писем к Фанни он признаётся: «Если мне суждено умереть, память обо мне не внушит моим друзьям гордости — за свою жизнь я не создал ничего бессмертного, однако будь у меня больше времени, я сумел бы оставить о себе долговечную память». Когда в феврале 1820 года у него открывается лёгочное кровотечение, Китс даже предлагает Фанни освободиться от тягостных узов с неизлечимо больным и расторгнуть помолвку. «Не стоит сидеть дома ради меня — вдруг твоему заточению не будет конца. Ты же знаешь моё положение. Хотел бы я иметь хоть небольшую надежду. Я не могу сказать: «Забудь меня», но напомню что мир полон невозможностей». Фанни отказывается.

    В последней надежде вылечиться от недуга поэт уезжает в Италию, но от судьбы он так и не убегает. Двум влюблённым больше не суждено было встретиться. Болезнь была настолько мучительной, что Джон уже не мог писать даже писем. Спустя три месяца тяжёлой агонии и «с именем свей Звезды на устах» (как вспоминает друг поэта) Джон умирает. Джон Китс был похоронен на протестантском кладбище в Риме 23 февраля 1821 года, и Фанни Брон так и не смогла проститься со своим возлюбленным. Она исполнила его просьбу и после смерти жениха продолжала поддерживать отношения с его сестрой Фанни Китс. Она хранила верность своему другу сердца более десяти лет, пока в 1833 году не вышла замуж за успешного коммерсанта Луи Линдо.

    Говорят, нет ничего хуже для человека, чем неразделённая любовь. Нет, страшнее лишь любовь, разделённая смертью.

    Если говорить об игре актёров, то Эбби Корниш, сыгравшая в картине Фанни Бронн, очень хорошо раскрыла её образ. Это одна из лучших её ролей для меня. Бен Уишоу также был на высоте, хотя донести до зрителя всю внутреннюю противоречивость его героя было не так-то легко.

    Если вам понравился этот фильм обязательно не пропустите схожие по сюжету картины «Спеши любить» и «Джейн Остин». Атмосферу той эпохи можно также прочувствовать в кинолентах «Гордость и предубеждение», «Мэнсфилд парк» и др.

    О, если беззаветный зов любви
    Моей рассеет время без следа,
    И если увидать глаза твои
    Мне больше не придётся никогда, — 
    Тогда в огромном мире на краю
    Бесславья и бессилья я стою.

    10 из 10

    10 октября 2011 | 20:17

    До просмотра этого фильма я ничего не знала ни о Китсе, ни о его творчестве, а после его просмотра я включила Джона Китса в список любимых поэтов (а он у меня очень и очень избранный).

    Я решила почитать его стихи, узнать побольше об его жизни, но, к моему удивлению, в книжных нет сборников с его произведениями, да и к тому уже большая часть его творений даже не переведена на русский язык!

    Не буду описывать сюжет картины, это уже делали и до моей рецензии, отмечу только то, что я чувствовала при просмотре картины.

    Я решила посмотреть этот фильм, потому что я хотела увидеть работу Эбби Корниш, которую я запомнила по фильму «Кэнди». Начала просмотр с неким пренебрежением, не ожидая чего-то великого, минут через 10-15 меня уже было не оторвать от монитора. Каждый взгляд, каждый жест, каждое слово будто приворожили меня и я не заметила тех двух часов, которые шел фильм. Когда я пришла в себя, то поняла, что по моим щекам из глаз бегут соленые капли. Фильм настолько меня поразил, что чувства главных героев стали моими чувствами, что их жизнь стала моей.

    Актеры. Эбби Корниш приятно меня удивила, я, правда, не ожидала того мастерства. Бен Уишоу превосходно передал внутренний мир Джона Китса и теперь он ассоциируется у меня не с Жаном Батистом, а с английским поэтом-романистом 19 века.

    Природа. Режиссеры смогли показать всю красоту английского пейзажа. Сцена, где Джон рассказывает свой сон на фоне лесной поляны, потрясает, она настолько живая, что у меня создалось ощущение присутствия в этом лесу. А бабочки? Пускай таких бабочек нет в Англии, но это так трогательно разводить бабочек в своей комнате лишь для того, чтобы быть ближе к любимому человеку.

    Если в общем охарактеризовать фильм, то на ум приходят прилагательные «трогательный», «грустный».

    Если вам попадется этот фильм, то откладывайте его в долгий ящик и обязательно посмотрите!

    9 из 10

    20 января 2011 | 22:45

    Если честно, то до просмотра этого фильма я ничего не слышала про английского поэта Джона Китса. И тем более я не читала его сонет. Но его история до глубины души меня тронула.

    Фильм рассказывает историю Китса, а точнее последние три года его жизни, когда началась его романтическая связь с девушкой Фэнни Браун. Именно ей он впоследствии посвящает сонету «Bright star, would I were stedfast as thou art».

    Напротяжении всего просмотра внутри теплится надежда, что быть может отношения главных героев всё-таки сложатся, что они будут вместе. Но обстоятельства постоянно складываются так, что вспоминается фраза «значит, не судьба»… А жаль! Ведь режиссер полноценно передал их романтические и нежные чувства друг к другу. Слоган к картине о том, что первая любовь горит ярко полностью оправдан здесь!

    Бен Уишоу, как актер безусловно хорош, хотя после просмотра «Парфюмера» у меня от его образа осталось не очень приятное впечатление. Но после «Яркой звезды» он становится еще и романтическим героем.

    Смотреть обязательно всем романтикам и ценителям поэзии.

    7 из 10

    3 февраля 2010 | 10:19

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>