всё о любом фильме:

Яркая звезда

Bright Star
год
страна
слоган«First Love Burns Brightest»
режиссерДжейн Кэмпион
сценарийДжейн Кэмпион, Эндрю Моушн
продюсерДжен Чэпман, Кэролайн Хьюит, Франсуа Ивернель, ...
операторГрег Фрэйзер
композиторМарк Брэдшоу
художникДжанет Паттерсон, Кристиан Хубанд, Шарлотта Уоттс
монтажАлександр де Франчески
жанр драма, мелодрама, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Италия  641.8 тыс.,    США  592.6 тыс.,    Франция  287.3 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время119 мин. / 01:59
Номинации:
Фильм рассказывает историю английского поэта Джона Китса, скончавшегося в 25-летнем возрасте от чахотки. Последние три года своей жизни Джон понимал, что постепенно угасает, и именно в это время началась его романтическая связь с девушкой Фэнни Браун.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (21 261)
ожидание: 68% (247)
Рейтинг кинокритиков
в мире
83%
129 + 27 = 156
7.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Названием фильму послужила сонета Китса «Bright star, would I were steadfast as thou art», которую он написал в то время, когда был с Фанни Браун.
    Трейлер 02:26

    файл добавил--Central***Life--

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 201 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вопреки описанию, это история Фанни Браун, а не Джона Китса. Фильм в первую очередь про нее и ее любовь, и только потом — про них, и почти совсем не про Джона Китса. Да, мы видим — условно — как Фанни из кокетки превращается в любящую женщину. Можно ли сказать, что ее меняет любовь? На мой взгляд, нет. Мы не знаем, что Фанни была иной до встречи с поэтом. Возможно, вела себя иначе, да. Но была ли другой — трудно сказать.

    На мой взгляд, именно в этом слабость фильма. С одной стороны, он о любви. В основном — о любви Фанни. Но насколько интересна ее любовь? Интересна ли она потому, что героиня стала музой прекрасного поэта? Конечно же да, в этом и смысл. Но мы не можем увидеть в ней то же, что видел поэт, потому что мы — не он. Джон Китс — та фигура, которая пробуждает интерес к этой истории, но фильм посвящен не ему. Джона Китса тут почти нет, он использован лишь как фокус для чувств героини.

    А любовь Фанни кажется детской, эгоистичной, порой на грани одержимости. Если это должно было показать глубину чувств, то что-то сложилось неудачно. Тут фильм подходит к грани современности — девушка настойчиво добивается внимания поэта, а он ей будто просто уступает. В фильме нет развития. Порой даже сложно поверить, что именно о любви речь. Скорее нас все время пытаются в этом убедить, не показывая ничего на самом деле убедительного. Собственно, взаимные чувства более-менее проскальзывают только в переписке.

    Возможно, тут сыграл роль не вполне удачный выбор актрисы на роль Фанни. Она… тяжеловесна и малоэмоциональна. Если подразумевалось, что под покровом внешнего спокойствия и сарказма (который мы видим лишь в начале) скрывается буря страстей, то в течение всего фильма скрывается она очень хорошо. На этом фоне все, что происходит вокруг Фанни, выглядит более искренним и настоящим — тихая семейственность, преданность друзей, исключительная игра Бена Уишоу.

    Именно Бен — яркая звезда этого фильма.

    Ирония в том, что из-за сосредоточенности на чувствах героини, образ Джона Китса часто уходит на второй план, но безупречная, наполненная смыслом и чувством игра Бена Уишоу постоянно приковывает к себе внимание. И тут вдруг нас снова переключают на Фанни. Почему? Нас ставят перед фактом, что она ему интересна, показывая в основном ее интерес, и ожидая, что мы поверим, увидим в ней что-то, что видел он, почти не показывая его самого, но все время отсылая нас снова к Фанни, к ее переживаниям и страданиям. Вот и получается, что это в первую очередь фильм о Фанни, которая показана… весьма посредственно.

    5 из 10

    исключительно за Китса Бена Уишоу.

    1 марта 2013 | 22:26

    Это кино как хороший виски — подойдет в чистом виде только ценителю, и конечно, тому, у кого, что называется, есть литературная подкованность. Наверное, не стоит рекомендовать картину тем, кто в ус не дует, кто такой Китс, и вообще далек от зарубежной поэзии. Как бы там ни было, перед просмотром неплохо было бы обновить в памяти строки Джона Китса, тогда букет «дорого виски» раскроется полностью.

    Фильм хорошо снят, оператор и костюмеры поработали как следует, саундтреки тоже под стать общему настроению обреченной на смерть любви. Это кино, полное нежности, томное, медлительное, смотреть в шумной компании противопоказано.

    Разумеется, Китс был не так хорош собой, как Уишоу, а возможно, и не так оторван от реальности, как это показывают нам в фильме. Не берусь рассуждать о соответствии других деталей давно забытой реальности, но детали эти хороши, создают антураж и настроение именно такое, какое нужно для ощущения глубины чувств героев.

    Собственно, это очередной фильм, в котором сюжет можно описать в двух предложениях и потому он перестает играть важную роль во всех моментах, кроме развязки действия. Второстепенные персонажи вообще не привлекают особого внимания. Даже диалоги во многих местах практически банальны, акценты сделаны на цитаты, которые, кстати, в русском переводе звучат не так торжественно и искренне.

    Как сыграна роль Фанни, мне не понравилось, чисто субъективно, показалось, что при всей прописанной в сценарии чувственности и глубины, в игре этого недоставало. Уишоу просто шикарен, и точка.

    А вообще эфемерная картина о людях, оторванных от Земли, снятая в Англии и с нарочито английским серым налетом сырости и страданий. Повторюсь — далеко не для всех.

    8 из 10

    13 декабря 2012 | 13:01

    «Яркая звезда» — это действительно тот фильм, который заслуживает восхищения.

    Во-первых, прекрасная обстановка, подборка декораций, одежд. Ни в одном фильме начала 21 века, я не видела такой схожести с тем временем. Вся обстановка казалась такой естественной, что порой возникала мысль, что этот фильм действительно был снят в 19 веке.

    Во-вторых, игра актеров превосходна. Не имеющие голливудской славы, актеры главных ролей безупречно справились со своей работой. Наблюдать за такой любовью, искренней, неподдельной, в какой-то степени роковой, было безумно интересно и волнующе.

    И в-третьих, сколько на сегодняшний день существует автобиографических фильмов? Море! Но именно этот фильм, показывает жизнь поэта с человеческой, так сказать реальной, позиции: нет пафоса, предсказуемости, наигранности. Все настолько живо и красочно, что кажется ты видел все эти события сам, а быть может, и сам их пережил.

    Данный фильм заставляет задуматься о многом: о настоящей любви, верности, искренности, и конечно о судьбе. И заканчивая смотреть этот фильм, ты чувствуешь будто внутри тебя горит та самая «яркая звезда» творчества и любви!

    11 февраля 2012 | 07:50

    Говорят, что этот фильм нельзя назвать байопиком, и история Джона Китса и Фанни Броун была иной. Но разве важно это, когда создается прекрасная картина, где каждый кадр дышит любовью к поэту и пропитан его стихами?

    Раньше при упоминании имени Китса перед глазами вставали «Римские каникулы» и извечный диалог Одри Хепберн с Грегори Пеком, с сегодняшнего дня там будет Бен Уишоу. Насколько же прекрасный и трагичный образ им создан. Причем построен он в большинстве своем на выражении глаз и движениях рук. В этом фильме особое внимание уделяется жестам, взглядам, поворотам. Что дарит фильму еще большее очарование и усиливает восприятие. Перед нами словно приоткрывается занавес в святую святых — чистые человеческие чувства. И все становится настоящим: дуэт Бена Уишоу с Эбби Корниш, страдания и немногие моменты счастья двух влюбленных; друг, стоящий между ними; родные, неверящие, что это настоящая любовь; нищета и множество условностей.

    Музыка. Вальсы Шопена. Они плавно перетекают в стихи, а стихи переплетаясь с ними снова становятся музыкой. Неразделимые и прекрасные. Особенно концовка. Не выключайте титры, и по возможности смотрите фильм на английском. Стихи в исполнении Уишоу — это особый образ. Мало кто умеет так читать.

    Отдельной темой идет восприятие поэзии. «Смысл погрузиться в озеро не в том, чтобы плыть сразу к берегу, но в том, чтобы быть в озере, насладиться ощущением воды» — это сравнение я еще долго не забуду. Так и хочется бросить их в лицо тем самым критикам, благодаря которым при жизни Китс был непризнан. И перед глазами картина: как светилось его лицо, когда Фанни сравнила последний сборник со стихами лорда Байрона.

    Спасибо большое режиссеру и всей команде. Bright star — один из лучших за 2009.

    28 августа 2010 | 19:53

    Модистка и швея Фанни Брон встречает чахлого неизвестного поэта Джона Китса и входит в историю. Костюмированная биографическая мелодрама о жизни и смерти литератора. Мало ли таких фильмов? Но эту картину отличает оригинальный ход, который на мой взгляд делает ее особенной. Это не жизнеописание непризнанного гения, который после смерти обретает славу. Это история женщины, любовь которой была так проницательна, что разглядела то, о чем всему миру стало известно, как это часто бывает, уже слишком поздно.

    Потрясающе задуман и воплощен образ Фанни. Ее нельзя назвать легкомысленной девушкой, влюбившейся только потому, что ей пора влюбиться. Это остроумная, глубокая и зрелая женщина. Она сама художник, ее работа — придумывать и шить одежду — показана не как девическое увлечение модными штучками, а как серьезное дело, в котором нужны фантазия, трудолюбие и большие знания. Фанни вовсе не легка в общении, она не слишком-то доверчива к людям, поскольку имеет проницательный ум. Встретив Китса, она не пускается в кокетство, не прибегает к светским женским уловкам. Она сразу понимает, что это родная душа. Ее отношение к нему удивляет прямотой, открытостью. Она не скрывает своего чувства, не разыгрывает недотрогу, напротив, она открыто проявляет себя, что было бы смело даже для современной девушки.

    Великолепная актриса Эбби Корниш работает прекрасно. Ее лицо спокойно, сама она сдержанна и уравновешенна. Зато какая глубина в ее глазах, в ее мудрой улыбке. Сколько понимания демонстрирует ее героиня, такта, заботы. Именно такая женщина способна на великую действенную страсть. Бен Уишоу на ее фоне несколько теряется, но это и неважно, потому что Китса в этой картине делает не он, а она.

    Как давно я не видел фильма с такой простой, но убедительной режиссурой. Ничего кричащего, никаких приемчиков. История двух человек рассказана с большой любовью и человечностью. Видно, как все продумано, сколько важных деталей. Это в самом хорошем смысле прекрасное голливудское кино. Здесь есть и костюмы, и трогательная музыка, и яркие типажи. Но главное, здесь есть глубина, люди и их чувства — живые, неизбитые.

    Смерть Китса выглядит не как конец, а как часть большой истории любви, для которой смерть не препятствие. Мы понимаем, что эта любовь будет жить в его стихах и переживет и поэта, и Фанни. И спустя много лет, мы будем читать Китса и думать о том, что Любовь и есть самая яркая звезда.

    8 из 10

    22 апреля 2016 | 14:45

    Режиссер Джейн Кэмпион, у которой довольно большой послужной список фильмов, будь то «Пианино» или «Душка», решается снять биографическую картину об английском поэте Джоне Китсе, жившего в XIX веке. На мой взгляд, это очень тяжелая работа, заключающаяся в поиске различного рода источников о жизни поэта. Ведь он был довольно крупной личностью в то время, хоть это и признали спустя многие годы. Поэтому, во многом, работа над картиной шла в гору именно за счет этого.

    В фильме «Яркая звезда» главную роль, Джона Китса, сыграл известный и талантливый актер Бен Уишоу, который также снимался в таких картинах, как «Возращение в Брайдсхед», «Парфюмер: история одного убийцы», ставшие заметным толчком в его карьерном росте. Роль спутницы жизни Китса сыграла Эбби Корниш («Мы. Верим в любовь», «Кэнди»).

    Всегда творческие талантливые мужчины, будь то поэты, писатели, актеры или певцы, стояли за спинами сильных духом женщин, которые готовы были ждать их, помогать, искренне любить и уважать. Так и в случае с Джоном Китсом. Его избранница, Фэнни Броун, оказалась по-настоящему сильной и отважной женщиной, которая помогала ему, как в здравии, так и в болезни.

    Семья Броун, которая состоит из матери и троих детей, наносит визит своим друзьям, где впервые и встречаются главные герои ленты. Фэнни решает угостить Китса чашкой кофе и печеньем, дабы немного утешить его. Джон прибывает в угнетенном настроение из-за болезни своего младшего брата. Но Фэнни удается немного приободрить его. Разговор у них идет, как ни странно, об одежде. Главная героиня очень хорошо разбирается в моде, как ей кажется. Все, что на ней бывает одето, она придумала и сшила сама. Также, в разговоре с поэтом, мисс Броун узнает про его поэму под названием «Эндимион», и даже вопреки тому, что она не любит и не понимает стихи, решается приобрести ее в целях того, чтобы убедиться «идиот ли поэт или нет».

    Прочитав поэму, Фэнни прибывала в некой эйфории. «Эндимион» ей настолько понравился, что она решается обсудить его с создателем.

    При встрече, мисс Броун пытается не показывать свои эмоции, и специально говорит о том, что поэма несовершенная, но не стоит унывать. Только работа над собой и опыт помогут в деле.

    Спустя несколько дней, Фэнни приходит к Китсу, чтобы передать гостинец для его умирающего брата. Там у них завязывается недолгий разговор, в котором Фэнни все-таки решается сказать то, что действительно думает о поэме: «Я, наверное, вам не говорила, но начало поэмы есть нечто совершенное». Напомним, собственно, для тех, кто не читал произведения Китса:

    «Прекрасное пленяет навсегда.
    К нему не остываешь. Никогда
    Не впасть ему в ничтожество. Все снова
    Нас будет влечь к испытанному крову
    С готовым ложем и здоровым сном»

    Далее Джон предлагает Фэнни вместе навестить его брата Тома. Они гуляют по пустоши, разговаривают об обществе, которое их окружает. Они по-разному смотрят на вещи. Но это им друг в друге и нравится.

    Они начинают встречаться чаще, больше общаться. И, в конечном счете, герои влюбляются. Джон предлагает Фэнни обручиться, подарив ей старинное кольцо своей матери. Кажется, ничто не предвещает беды…Но судьба уготовила им множество препятствий на пути к любви.

    Китс отбывает в Лондон по своим творческим делам, хоть Фэнни и пытается всеми силами остановить его. По возвращении из путешествия, Китс серьезно заболевает чахоткой. Мисс Броун отчаянно борется за его жизнь, помогает ему и ни на минуту не отходит от него, стараясь проводить с любимым как можно больше времени. Общество здешних поэтов в попытке помочь умирающему другу, собирает деньги на его путешествие в Италию, где теплый климат, возможно, сможет помочь Джону встать на ноги. Фэнни безумно хочет поехать с ним, чтобы быть рядом, но у них не хватает на это средств. Китс отплывает в Италию, откуда часто посылает весточки дорогой ему Фэнни.

    Но все старания друзей, близких и знакомых оказываются тщетны… 23 февраля 1821 года Фэнни получает печальное известие о том, что Китс скончался. Он умер в нищете, считая себя полным неудачником. Этой потери Фэнни пережить не смогла. Она каждое утро одевала черное траурное платье и выходила гулять по пустоши, по которой когда-то гуляли они вместе, и произносила шепотом стихи Джона, которые тревожили ее замершее, но некогда искреннее, заботливое, трепетное, любящее, нежное женское сердце.

    Благодарю создателей фильма за те прекрасные и теплые эмоции, которые вызвал этот биографический шедевр. Понравилась и игра актеров, которые невероятно мастерски сумели передать атмосферу XIX века, воплотить характеры своих героев и воссоздать ту историческую реальность, которая жила в те далекие от нас года. Реальность, о которой в большинстве случаев забывают, стараясь все приукрасить.

    Спасибо, Джон…

    Когда страшусь, что смерть прервет мой труд,
    И выроню перо я поневоле,
    И в житницы томов не соберут
    Зерно, жнецом рассыпанное в поле,
    Когда я вижу ночи звездный лик
    И оттого в отчаянье немею,
    Что символов огромных не постиг
    И никогда постигнуть не сумею,
    И чувствую, что, созданный на час,
    Расстанусь и с тобою, незабвенной,
    Что власть любви уже не свяжет нас, -
    Тогда один на берегу вселенной
    Стою, стою и думаю — и вновь
    В Ничто уходят Слава и Любовь.

    10 из 10

    1 октября 2012 | 00:48

    История Джона Китса и Фанни Броун рассказана так правдиво и достоверно, что трогает в самое сердце. Их любовь зародилась, расцветала, становилась ярче, но ей не суждено было сгореть. Она осталась и после них. Эдуард Асадов прав:

    «Смерть не в силах людей разлучить навек
    И захлопнуть за ними дверцу.
    Разве может уйти дорогой человек,
    Если он остается в сердце?»

    Острая на язык, Фанни полюбила его всей душей, но ей не суждено было встретить с ним старость. Поэтому они наслаждаются друг другом каждый день, словно в последний раз. Они проживают жизнь полностью, ни минуты сожалений, ничто не помеха для их любви, даже болезнь.

    В этом фильме я увидела замечательную игру актёров, прекрасную музыку и наряды того времени. Всё это помогло мне переместиться в прошлое, что пережить наслаждение, которое я не скоро забуду. Изумительная картина!

    26 июля 2015 | 18:13

    …Дай мне почувствовать дыхания тепло.
    О, ни к кому меня так не влекло!
    Как сладок мед мученья,
    Что с губ течет для обольщенья.
    Хватит! Хватит! Довольно и во сне
    Тобою грезить мне. (с) Джон Китс

    Джейн Кэмпион не так часто балует нас своими режиссерскими работами, но будем откровенны, как режиссер, она вполне себе даже мастер. Вы же видели то самое провокационное «Пианино»? Интересная же вещь! «Яркая звезда»/Bright Star (2009) звезд с неба не хватает и не шокирует, как вышеупомянутая лента, но представляет собой довольно добротную костюмированную драму о любви Джона Китса (Бен Уишоу) и его музы Фанни Брон (Эбби Корниш).

    Судьба английского поэта была не так ярка, как у других его коллег по словесному цеху. Его звезда быстро потухла (он скончался в двадцатипятилетнем возрасте) полностью так и не вспыхнув в 19 веке, но свечение осталось и до наших времен. В свое время стихи Китса были довольно прохладно приняты критиками, что не помешало ему войти в историю мировой поэзии и занять там свое, далеко не последнее, место.

    Фильм больше сосредоточен даже не на самом Джоне и его любви, а именно на Фанни и ее чувствах к Китсу. Перед нами симпатичная брюнетка, которую совершенно не интересует литература, ее увлечения иные — мода, шитье и танцы. Но вот по соседству появляется Он — и все начинает меняться. Мы видим перевоплощение мисс Брон. Сначала она захотела понять его, а потом, уж само собой, и его поэзию. Их любовь была печальной. У Китса совершенно не было средств на себя, а о том, чтобы содержать семью тут уж и речи быть не могло. Литература не приносила ему никакого дохода. Брак был невозможен. И все это понимали. Но кто же сможет противиться чувствам? Особенно первым? Неизвестно, во что бы вылилась вся эта история, не заболей Китс туберкулезом, болезнью отнявшей у него родителей и брата. Лондон, да и вся Англия с ее климатом, были ему противопоказаны. Друзья-поэты видели его спасение в более теплых краях, потому и устроили поездку в Италию. Исход ее был предрешен и сам поэт это понимал. А Фанни так хотелось надеяться на чудо. Перед его отъездом они обручились. Но под венец так и не пошли. Китс скончался в Италии, а Фанни осталась одна. Такова история. Фильм прекрасно передает зарождение чувств и держит их накал до конца. Уишоу и Корниш отыгрывают по полной, особенно учитывая, что Бен не любитель женщин, играет он бесподобно, ни на минутку не засомневалась в его любви к своей напарнице по съемочному процессу — вот, что значит талантливый актер! Музыкальное сопровождение именно такое, какое и должно быть.

    Если в свое время вам понравился «Джейн Остин»/Becoming Jane, то и этот фильм не оставит равнодушными и даже вызовет слезы. Советую.

    P.S. И почему только самая невозможная любовь самая прекрасная?!

    7 из 10

    20 сентября 2015 | 13:46

    О, если б вечным быть, как ты, Звезда!
    Но не сиять в величье одиноком,
    Над бездной ночи бодрствуя всегда,
    На Землю глядя равнодушным оком -
    Вершат ли воды свой святой обряд,
    Брегам людским даруя очищенье,
    Иль надевают зимний свой наряд
    Гора и дол в земном круговращенье, -
    Я неизменным, вечным быть хочу,
    Чтобы ловить любимых губ дыханье,
    Щекой прижаться к милому плечу,
    Прекрасной груди видеть колыханье
    И в тишине, забыв покой для нег,
    Жить без конца — или уснуть навек.
    Прекрасный фильм!

    История любви Поэта и девушки ставшей его музой. Прекрасная игра актеров.

    Как же грустно, что Гений обречен словно уже одним своим существованием на трудную жизнь! Кто-то сказал, что Художник должен быть голодным, чтобы лучше писать, не соглашусь, никогда! О, сколько бы прекрасных стихов мог бы написать Джон Китс женившись на Фанни Браун и видя из окна их спальни тот самый яблоневый сад, горы окутанные туманом…

    Давно уже не смотрела фильма настолько душевного, настолько нежного и тонкого. Как жаль! Жаль Джона и Фанни.

    Джейн Кэмпион, спасибо вам за этот прекраснейший фильм!

    31 декабря 2010 | 17:45

    Bright star! would I were steadfast as thou art-
    Not in lone splendour hung aloft the night,
    And watching, with eternal lids apart,
    Like Nature’s patient sleepless Eremite. ©


    Хм. Как странно. Я не знала про этот фильм. Я лишь мельком увидела красивый постер. И что-то в сердце екнуло, я решила посмотреть. И я посмотрела. И я в восторге. Точнее — я в безумном восторге, я плакала, я смеялась, я жила этой картиной. Великолепное кино о поэте, я даже не представляла, что смогу влюбиться в него. Расскажу поподробнее.

    - We, monkeys, just want a little company. ©

    Передо мной безумная картина Джейн Кэмпион. С чего начать? Наверное с того, что я всегда была в восторге от Англии 19 века. Начало просто безумно красивое — оно подводит нас к самой теме, может, чуть-чуть отдаленно. Мы видим крупный план — игла и материя. Игла прокалывает материю, так же, как и вся судьба колет главную героиню данного фильма. Цвета в «Яркой звезде» просто неописуемые, непередаваемые. Осень показана невероятно, круги, расползающиеся по воде, рябь, опавшие листы… Все так беззаботно, невинно, что хочется жить в таком мире. Белые, легкие цвета успокаивают. Несмотря на то, что цвета — блеклые — они делают фильм ярким, глянцевым.

    - We can`t be created for such kind of suffering! ©

    Музыка в фильме просто шикарная — пение, хор, сама музыка, вокал. Ах, черт — этот фильм — самый красивый фильм, который я когда-либо смотрела! Танцы пробуждают в нас чувства, а молчание — которого в «Яркой звезде» много — заставляет задуматься о жизни. Перед нами великолепная история любви. Фильм поделен на несколько глав — мы видим Фанни как дизайнера, и ее одежда играет немалую роль в философии фильма. Мы видим Джона как поэта. И мы видим Фанни и Джона — единое целое, которое разделять нельзя. Их нельзя разлучать. Фильм может показаться скучным — это не так. Вы проникнетесь понимаем к этим людям — что они чувствовали тогда, в Англии 19 века? Поймите, как сильно они друг друга любили. И правильно говорила мать Фанни — надо любить не богатых, а того, к кому душа лежит, с кем интересно время проводить, без кого жить не хочется. Любовь есть. И история жизни великого поэта Джона Китса нам это доказывает.

    Она обижала других, обижалась сама — 
    Жизнь в тот момент ей была не мила. © Tatyana


    Этот фильм смотрится на одном дыхании и вызывает вдохновение. Даже я пару строчек написала… Когда я смотрела фильм и видела Фанни — я знала, что где-то эту девушку я уже видела, но то, что это Эбби Корниш, которая играла Кенди… я и представить себе не могла. Это две абсолютно разных девушки. Здесь она элегантна, она мила, проста, но в то же время изысканна. В ее глазах мы видим страдания и муку, которая перемешивается с любовью. Мне было сложно поверить в то, что это фильм, а Фанни — всего лишь актриса, которая к настоящему Джону Китсу не испытывает никаких чувств. Бен Уишоу просто шикарен. Не верить ему нельзя. Он чист и искренен.

    Знаете — я разрыдалась. Я плакала от того, что актеры невероятно точно смогли передать атмосферу и характеры героев, из-за того, что Эбби Корниш плакала очень искренно, и тем самым заставив рыдать и меня. Я плакала, потому что поняла снова, как несправедлива жизнь. Такого поэта надо знать. И фильм «Яркая звезда» надо посмотреть каждому. Это не просто биография, это любовь. Настоящая. Это счастье, смешанное с горем. Невероятная гамма чувств и эмоций. Браво. Любимый.

    P.S. Смотрите на языке оригинала. Нельзя перевирать чувства и эмоции актеров, которые они вкладывают в голос. Да еще — это фильм Австралии и Великобритании. Кто бы мог подумать…

    31 октября 2010 | 15:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>