всё о любом фильме:

Яркая звезда

Bright Star
год
страна
слоган«First Love Burns Brightest»
режиссерДжейн Кэмпион
сценарийДжейн Кэмпион, Эндрю Моушн
продюсерДжен Чэпман, Кэролайн Хьюит, Франсуа Ивернель, ...
операторГрег Фрэйзер
композиторМарк Брэдшоу
художникДжанет Паттерсон, Кристиан Хубанд, Шарлотта Уоттс
монтажАлександр де Франчески
жанр драма, мелодрама, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Италия  641.8 тыс.,    США  592.6 тыс.,    Франция  287.3 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время119 мин. / 01:59
Номинации:
Фильм рассказывает историю английского поэта Джона Китса, скончавшегося в 25-летнем возрасте от чахотки. Последние три года своей жизни Джон понимал, что постепенно угасает, и именно в это время началась его романтическая связь с девушкой Фэнни Браун.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (21 261)
ожидание: 68% (247)
Рейтинг кинокритиков
в мире
83%
129 + 27 = 156
7.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Названием фильму послужила сонета Китса «Bright star, would I were steadfast as thou art», которую он написал в то время, когда был с Фанни Браун.
    Трейлер 02:26

    файл добавил--Central***Life--

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 201 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Этот фильм нужно смотреть в одиночестве. Без озвучки, а в идеале и без субтитров. Без каких-либо ожиданий. Не отвлекаясь ни на что. И тогда, может быть, вы полюбите «Яркую звезду» так же, как полюбила её я.

    О Джоне Китсе я знала кое-что и до фильма — был такой знаменитый английский поэт, жил-жил, да и умер — не то от чахотки, не то от отрицательных рецензий. Стихов его, конечно, не читала. Впрочем, со стихами меня познакомил фильм, а вот с биографией поэта хорошо бы перед просмотром ознакомиться отдельно, чтобы лучше представлять себе ситуацию. Действующие лица, хоть чем-то на вид и напоминают персонажей Джейн Остен, гораздо ниже по социальному положению, что для романтического костюмного фильма само по себе непривычно (между прочим, именно поэтому Фанни и Китс ведут себя столь расковано — в средних и низших слоях общества светские условности соблюдались меньше). Балы совершенно внезапно унылы до чрезвычайности, из нескольких серо-коричневых кадров совершенно невозможно взять в толк, отчего их так любила кокетливая (может, только по мнению Брауна?) Фанни, а Китс и вовсе не умеет танцевать. Сюжет и действительно почти отсутствует — потому что эта реальная история не требует ходульной мелодраматичности. «Злодей» Браун — просто грубоватый человек, по-своему, но искренне заботящийся о лучшем друге. Мать Фанни почти не сопротивляется отношениям дочери с не имеющим жилья и дохода Китсом — хотя бы потому, что ей просто незачем, она не дворянка и не купчиха, спеси, корысти и чрезмерной заботе о приличиях здесь нет места. Вот и препятствий для их любви, по большому счёту, нет, — кроме его смертельной болезни.

    И это всё совершенно не главное в этом удивительном фильме. Отчего-то мы привыкли смотреть на произведения киноискусства как на нечто, более близкое литературе, чем живописи или фотографии (от которой кино произошло изначально). А этот фильм мне казался то картинной галереей, то фотосессией из модного журнала (в самом высоком смысле этого выражения!). Повторю то, что до меня говорили многие здесь — ничего более красивого я в своей жизни не видела. Могу долго перечислять самые гениальные кадры, которые не грех причислить к шедеврам даже отдельно от фильма — Фанни и занавеска, Фанни в дверном проёме в белом платье и с розовой веткой цветов в руке, Тутс с бабочками на кровати, Китс на верхушке дерева… Но в фильме, кроме изобразительной, есть и ещё одна совершенно сводящая с ума составляющая — я бы назвала её тактильной, хоть это и не четыре-дэ. Заметьте, как показаны чувства Джона и Фанни — в самые романтические моменты они читают стихи… и касаются друг друга так, что меня, зрителя, бросает в дрожь: это настолько искренне, нежно, по-настоящему! А прикосновения через стену — такие робкие в начале фильма, когда влюблённые обнаруживают, что теперь оказались так близко, и такие отчаянные в конце, когда для Фанни и смертельно больного Джона больше ничего не остаётся…

    Да, я ничего не сказала об актёрах, но их я там и не заметила — героям веришь от начала и до конца. Совершенно не хочется разбирать по косточкам отношения героев: с точки зрения психологии ли, истории ли — неважно. Огромные синие бабочки не водятся в Англии, но разве они от этого менее прекрасны?

    10 из 10

    11 ноября 2015 | 00:34

    До просмотра данной картины, признаюсь, о Джоне Китсе, наверняка, я знал только одно: он едва ли не самый известный английский поэт-романтик наравне с лордом Байроном и Перси Шелли. Этот фильм открыл для меня не только чудесную, легкую, как вуаль, и дивную, как танец бабочек, поэзию Китса, но и удивительный внутренний мир молодого человека, рано эмоционально созревшего, чтобы рано умереть.

    Талантливый британский актер Бен Уишоу, входящий в когорту симпатичных мне людей кинематографа, очень точно схватил суть Джона Китса, Поэта и Человека, который пронесся кометой по сероватому небосводу, раскрасив жизнь тысяч людей, с ним соприкоснувшихся. Китс устремил свою гениальность в века, оставляя наследие другим поколениям, другим трепетным сердцам, но не себе…

    Прекрасное пленяет навсегда.
    К нему не остываешь. Никогда


    Страшно представить, что должен был чувствовать человек, наделенный таким талантом и рожденный в такое золотое время, но помещенный в совершенно непригодную среду обитания. Какая горькая насмешка судьбы: дикий и прекрасный полевой цветок, предназначение которого состоит в том, чтобы дарить радость другим, появился на свет на свалке, на пыльном и грязном пустыре, обреченный на страдание.

    Любовь и черствый хлеб средь нищих стен -
    Прости, Амур! — есть пепел, прах и тлен.


    Трудно понять замысел Творца, обрекающего такие яркие души на такие невообразимые муки, как трудно понять и критиков, которые буквально убивали своими тирадами Поэта, не понимая, кто перед ними, не осознавая масштаба его таланта.

    Очень важная роль здесь отведена Фанни (Эбби Корниш). Зритель видит Джона ее глазами, видит, как меняется ее представление о нем: из очередного заигравшегося с пером молодца он постепенно превращается в удивительную личность, в Учителя, в любимого. Поразительно, как Фанни разгадала Китса, а многие его современники — нет. Еще один жизненный парадокс.

    Отпусти Мечту в полет,
    Радость дома не живет


    Очень противоречивым и сложным получился образ Чарльза Брауна (Пол Шнайдер), не слишком талантливого литератора, но верного и сильного человека, друга последних лет Китса. Сколько боли и горькой правды в его выкрике: «Я подвел Джона Китса!»

    Если вы настроены погрустить, посмотреть ХОРОШЕЕ кино о любви, жизни и смерти, о поэзии и человеческих сердцах, смотрите «Яркую звезду». Здесь есть все то, в чем мы так нуждаемся.

    Кроме того, все действо сопровождается привычно блистательными костюмами и пейзажами, без которых не обходится ни одна картина BBC. Здесь радуется не только сердце, но и глаз, а зачастую и ухо, ведь и музыка очень глубокая.

    7,5 из 10

    P.S. Эта история мне почему-то напомнила историю Пушкина. Китса не спасли, не осознавая всей его значимости, всего его таланта. Так и с Пушкиным. Его не уберегли от дуэли, не вполне понимая, какой потерей все обернется…

    12 ноября 2014 | 23:39

    В википендии сказали, что фильм основан на реальных событиях.

    Судьба сводит двух людей для конкретного, божественного плана — любить, других задач нет.

    В тихом английском поместье, со своим размеренным укладом — богема по выходным, чтение по вечерам, пикники летом, рукоделие зимой, и главной героиней мисс Фенни Браун, пытающейся себя развлечь то танцами, то «обменом любезностями» с местными жиголо с претензией на интеллектуальность, появляется новый рыцарь пера — тонкий и прекрасный поэт романист Джон Китс. Чувство сразу принимает влюбленных в свои объятия, и какое-то время никто и ничто не тревожит их, пока мы не поймём, что Джон с его романтическим талантом безнадежно беден, и его присутствие рядом с Фенни, даже в качестве соседа и учителя поэзии, вполне хоть и ненароком может поставить крест на более удачном замужестве. Сама же Фенни при этом преград не видит, и контролировать свои эмоции уже не в силах. Из приятного — это то, что после недолгой разлуки влюбленные соединяются вновь, и на этот раз быть вместе и пожениться никто воспрепятствовать не может… никто.. и всё такие есть силы судьбы — это болезнь не позаботившегося о себе в промозглую стужу Джона, и ведёт она прочь..

    Фильм о любви, истиной, обнаженной, той, которая останется навсегда в сердце. «Сердечные чувства священны, разве ты не знаешь?».
    Фильм о юной страсти, в которой никогда не будет запретов и страха. « Спросите себя, насколько Вы жестоки, заворожив меня, отняв мою свободу!?».
    Фильм о нежности, в глубоком взгляде, в каждом движении, каждом слове — « Ты снова ела розы? Откуда на щёчках этот румянец?».
    Фильм о судьбе, о том, что то, что нужно пройти — нужно пройти — «Притворимся, что я вернусь весной».

    Бен Уишоу в роли Джонаа Китса особенный — мягкий, бездонный, чистый и сильный одновременно, со взглядом-стрелой, которая убивает и воскрешает на каждой минуте. Эбби Корниш (Фенни Браун) мне никогда особенно не нравилась, какой то клон Шарлиз Терон и Петы Уилсон, мощная, с хриплым голосом, и лицом ангела, но внутри меня к Уишоу была допущена мирно и быстро.

    Несмотря на отсутствие счастливого окончания, « Яркая Звезда» дарит главное — чувство нежности и уверенности в своём желании любить, а не просто прожигать жизнь в танцах, сплетнях и ненужных воспоминаниях. Чувствительным и тонким понравиться, плакать нельзя, всё имеет своё начало и окончание, но любовь в себе можно сохранить навсегда.

    8 из 10

    1 декабря 2012 | 02:21

    Я читала стихи Джона Китса на русском и на меня они не производили никакого впечатления, но когда я услышала их из уст Бена Уишоу, когда красивейшие английские слова так плавно складываются в стихи — в который раз убедилась, что переводить поэзию бесполезно, она ценна в оригинале.

    Это очень грустный фильм о любви двух абсолютно разных людей, с различными жизненными ценностями. Но, как оказалось, даже их огромной любви может что-то мешать — отсутствие денег. Сначала это не дает им шанса быть навсегда вместе. А потом вмешивается нечто более могущественное.

    Странно, при просмотре этого фильма у меня не возникало вопросов: «Почему к таким прекрасным людям жизнь так не справедлива, почему они не могут быть вместе?». Я просто наслаждалась этой историей, костюмами, видами, приемами Джейн Кэмпион. Актеры — нет слов, они не играют, они живут любовью и стихами. Масса впечатлений после просмотра, хочется цитировать Китса.

    10 из 10

    16 февраля 2010 | 16:14

    До просмотра этого фильма я ничего не знала ни о Китсе, ни о его творчестве, а после его просмотра я включила Джона Китса в список любимых поэтов (а он у меня очень и очень избранный).

    Я решила почитать его стихи, узнать побольше об его жизни, но, к моему удивлению, в книжных нет сборников с его произведениями, да и к тому уже большая часть его творений даже не переведена на русский язык!

    Не буду описывать сюжет картины, это уже делали и до моей рецензии, отмечу только то, что я чувствовала при просмотре картины.

    Я решила посмотреть этот фильм, потому что я хотела увидеть работу Эбби Корниш, которую я запомнила по фильму «Кэнди». Начала просмотр с неким пренебрежением, не ожидая чего-то великого, минут через 10-15 меня уже было не оторвать от монитора. Каждый взгляд, каждый жест, каждое слово будто приворожили меня и я не заметила тех двух часов, которые шел фильм. Когда я пришла в себя, то поняла, что по моим щекам из глаз бегут соленые капли. Фильм настолько меня поразил, что чувства главных героев стали моими чувствами, что их жизнь стала моей.

    Актеры. Эбби Корниш приятно меня удивила, я, правда, не ожидала того мастерства. Бен Уишоу превосходно передал внутренний мир Джона Китса и теперь он ассоциируется у меня не с Жаном Батистом, а с английским поэтом-романистом 19 века.

    Природа. Режиссеры смогли показать всю красоту английского пейзажа. Сцена, где Джон рассказывает свой сон на фоне лесной поляны, потрясает, она настолько живая, что у меня создалось ощущение присутствия в этом лесу. А бабочки? Пускай таких бабочек нет в Англии, но это так трогательно разводить бабочек в своей комнате лишь для того, чтобы быть ближе к любимому человеку.

    Если в общем охарактеризовать фильм, то на ум приходят прилагательные «трогательный», «грустный».

    Если вам попадется этот фильм, то откладывайте его в долгий ящик и обязательно посмотрите!

    9 из 10

    20 января 2011 | 22:45

    Модистка и швея Фанни Брон встречает чахлого неизвестного поэта Джона Китса и входит в историю. Костюмированная биографическая мелодрама о жизни и смерти литератора. Мало ли таких фильмов? Но эту картину отличает оригинальный ход, который на мой взгляд делает ее особенной. Это не жизнеописание непризнанного гения, который после смерти обретает славу. Это история женщины, любовь которой была так проницательна, что разглядела то, о чем всему миру стало известно, как это часто бывает, уже слишком поздно.

    Потрясающе задуман и воплощен образ Фанни. Ее нельзя назвать легкомысленной девушкой, влюбившейся только потому, что ей пора влюбиться. Это остроумная, глубокая и зрелая женщина. Она сама художник, ее работа — придумывать и шить одежду — показана не как девическое увлечение модными штучками, а как серьезное дело, в котором нужны фантазия, трудолюбие и большие знания. Фанни вовсе не легка в общении, она не слишком-то доверчива к людям, поскольку имеет проницательный ум. Встретив Китса, она не пускается в кокетство, не прибегает к светским женским уловкам. Она сразу понимает, что это родная душа. Ее отношение к нему удивляет прямотой, открытостью. Она не скрывает своего чувства, не разыгрывает недотрогу, напротив, она открыто проявляет себя, что было бы смело даже для современной девушки.

    Великолепная актриса Эбби Корниш работает прекрасно. Ее лицо спокойно, сама она сдержанна и уравновешенна. Зато какая глубина в ее глазах, в ее мудрой улыбке. Сколько понимания демонстрирует ее героиня, такта, заботы. Именно такая женщина способна на великую действенную страсть. Бен Уишоу на ее фоне несколько теряется, но это и неважно, потому что Китса в этой картине делает не он, а она.

    Как давно я не видел фильма с такой простой, но убедительной режиссурой. Ничего кричащего, никаких приемчиков. История двух человек рассказана с большой любовью и человечностью. Видно, как все продумано, сколько важных деталей. Это в самом хорошем смысле прекрасное голливудское кино. Здесь есть и костюмы, и трогательная музыка, и яркие типажи. Но главное, здесь есть глубина, люди и их чувства — живые, неизбитые.

    Смерть Китса выглядит не как конец, а как часть большой истории любви, для которой смерть не препятствие. Мы понимаем, что эта любовь будет жить в его стихах и переживет и поэта, и Фанни. И спустя много лет, мы будем читать Китса и думать о том, что Любовь и есть самая яркая звезда.

    8 из 10

    22 апреля 2016 | 14:45

    Если честно, то до просмотра этого фильма я ничего не слышала про английского поэта Джона Китса. И тем более я не читала его сонет. Но его история до глубины души меня тронула.

    Фильм рассказывает историю Китса, а точнее последние три года его жизни, когда началась его романтическая связь с девушкой Фэнни Браун. Именно ей он впоследствии посвящает сонету «Bright star, would I were stedfast as thou art».

    Напротяжении всего просмотра внутри теплится надежда, что быть может отношения главных героев всё-таки сложатся, что они будут вместе. Но обстоятельства постоянно складываются так, что вспоминается фраза «значит, не судьба»… А жаль! Ведь режиссер полноценно передал их романтические и нежные чувства друг к другу. Слоган к картине о том, что первая любовь горит ярко полностью оправдан здесь!

    Бен Уишоу, как актер безусловно хорош, хотя после просмотра «Парфюмера» у меня от его образа осталось не очень приятное впечатление. Но после «Яркой звезды» он становится еще и романтическим героем.

    Смотреть обязательно всем романтикам и ценителям поэзии.

    7 из 10

    3 февраля 2010 | 10:19

    Фильм уже понравился тем, что он про Англию, что он про 19 век, что он — про великого поэта. Даже если бы у него не было больше вообще никаких достоинств, я бы и то его посмотрела. А тут — красивые съемки, хорошая игра актеров.

    Теперь кое-какие конкретные замечания: кто такой этот мистер Браун? Стала искать в биографии Китса, нашла, что якобы, какой-то друг. Вообще, фильм построен так, что я поначалу никак не могла понять, кто кому приходится и, кто где живет. До сих пор я не до конца это поняла, кстати. Браун сдавал полдома семье Фанни? Какая-то путаница.

    Первоначальная злость Брауна на Фанни оправдана: какая-то девица болтается под ногами и мешает поэту творить. Она не интересуется «великим» (поэзией), она — специалист по шмоткам. И правда, почему Китс влюбился именно в Фанни, чем она привлекла великого поэта — одному богу известно. Причины этой любви не раскрыты в фильме, да их и нет! Какие могут быть причины, кроме юного возраста пары, требующего немедленно в кого-нибудь влюбиться.

    Да, Фанни изображена как практичный полный жизни человек, Китс, наоборот, какой-то эфемерный. Фанни, будучи женщиной, способна зарабатывать самостоятельно. Китс, будучи мужчиной, сделать этого не в состоянии. Но они влюбляются друг в друга.

    А возникшая любовь уже ценна сама по себе. Без объяснений и вопреки реальности. В конце концов, это понимает и Браун. Да, собственно, он сам закручивает роман с неграмотной служанкой, в результате рожающей от него младенца. Несомненно, у Китса с Фанни получилось красивее.

    Чисто формально обратила внимание на некоторые моменты:

    - Отношения между влюбленными до того откровенные, что оторопь берет, движения всех действующих лиц крайне свободны, не зажаты (Китс сидит на полу перед Фанни и ее матерью, Китс и Фанни обнимаются на глазах у детей, Фанни сидит, заложив ногу за ногу, мать Фанни откидывается на столе и лежит, смотря в небо и т. п.) Или это я представляла себе, что в начале 19 века все было гораздо более формальным и чопорным? Возможно, чопорность стала добродетелью позднее. Ведь недавняя Французская революция создала свободную моду и породила вольнодумцев, либертарианцев, сторонников свободной любви. Или постоянный физический контакт между Китсом и Фанни — лишь художественный прием, призванный отразить их состоявшийся душеный контакт, духовную близость?

    В подобных историях про исторических личностей (и особенно про литераторов), меня всегда восхищает иной, отличный от современного, подход к жизни. В наше время мы привыкли, жить быстро, мы стремимся все успеть, мы не желаем мириться с мыслью о том, что наша жизнь может не удаться, что нас могут преследовать трагедия за трагедией, неудача за неудачей. Мы готовы пробовать еще и еще раз, пока не получится что-то более-менее приемлемое. Но это все скорее на уровне обыденных ценностей и достижений. Стремясь успеть прожить жизнь «успешно», мы задвигаем в дальний угол великое, ибо оно не является признаком успеха: великую, но трагичную любовь, блестящее, но не признанное творчество. Мы не желаем, чтобы наша жизнь стала трагедией. Нам жалко своей жизни. Мы не видим в трагедии как таковой никакой ценности, как не видим ее в самопожертвовании, верности, если только они не ведут к достижению какой-то иной цели. Мы не считаем, что призвание и любовь дороже жизни. А люди 19 века считали именно так.

    Поэтому я не вижу никакой безответственности ни со стороны больного Китса, что он влюбляет в себя юную девушку, как и со стороны Фанни, что она летит к этой любви как мотылек к огню, хотя прекрасно знает, что Китс нищий и больной. Чего собственно лишился Китс, познав любовь Фанни? Ничего, наоборот, он получил вдохновение и написал знаменитые стихи. Чего лишилась Фанни, кинувшись в любовь с Китсом? Ежегодных родов и возни с пеленками? Детских болезней и смертей? Возможности скорой собственной смерти от родов? Фанни и Китс выбрали взаимную любовь, мечту, трагедию и вечность. По-моему, они сделали наиболее красивый выбор из всех возможных.

    28 июня 2012 | 17:49

    Bright star! would I were steadfast as thou art-
    Not in lone splendour hung aloft the night,
    And watching, with eternal lids apart,
    Like Nature’s patient sleepless Eremite. ©


    Хм. Как странно. Я не знала про этот фильм. Я лишь мельком увидела красивый постер. И что-то в сердце екнуло, я решила посмотреть. И я посмотрела. И я в восторге. Точнее — я в безумном восторге, я плакала, я смеялась, я жила этой картиной. Великолепное кино о поэте, я даже не представляла, что смогу влюбиться в него. Расскажу поподробнее.

    - We, monkeys, just want a little company. ©

    Передо мной безумная картина Джейн Кэмпион. С чего начать? Наверное с того, что я всегда была в восторге от Англии 19 века. Начало просто безумно красивое — оно подводит нас к самой теме, может, чуть-чуть отдаленно. Мы видим крупный план — игла и материя. Игла прокалывает материю, так же, как и вся судьба колет главную героиню данного фильма. Цвета в «Яркой звезде» просто неописуемые, непередаваемые. Осень показана невероятно, круги, расползающиеся по воде, рябь, опавшие листы… Все так беззаботно, невинно, что хочется жить в таком мире. Белые, легкие цвета успокаивают. Несмотря на то, что цвета — блеклые — они делают фильм ярким, глянцевым.

    - We can`t be created for such kind of suffering! ©

    Музыка в фильме просто шикарная — пение, хор, сама музыка, вокал. Ах, черт — этот фильм — самый красивый фильм, который я когда-либо смотрела! Танцы пробуждают в нас чувства, а молчание — которого в «Яркой звезде» много — заставляет задуматься о жизни. Перед нами великолепная история любви. Фильм поделен на несколько глав — мы видим Фанни как дизайнера, и ее одежда играет немалую роль в философии фильма. Мы видим Джона как поэта. И мы видим Фанни и Джона — единое целое, которое разделять нельзя. Их нельзя разлучать. Фильм может показаться скучным — это не так. Вы проникнетесь понимаем к этим людям — что они чувствовали тогда, в Англии 19 века? Поймите, как сильно они друг друга любили. И правильно говорила мать Фанни — надо любить не богатых, а того, к кому душа лежит, с кем интересно время проводить, без кого жить не хочется. Любовь есть. И история жизни великого поэта Джона Китса нам это доказывает.

    Она обижала других, обижалась сама — 
    Жизнь в тот момент ей была не мила. © Tatyana


    Этот фильм смотрится на одном дыхании и вызывает вдохновение. Даже я пару строчек написала… Когда я смотрела фильм и видела Фанни — я знала, что где-то эту девушку я уже видела, но то, что это Эбби Корниш, которая играла Кенди… я и представить себе не могла. Это две абсолютно разных девушки. Здесь она элегантна, она мила, проста, но в то же время изысканна. В ее глазах мы видим страдания и муку, которая перемешивается с любовью. Мне было сложно поверить в то, что это фильм, а Фанни — всего лишь актриса, которая к настоящему Джону Китсу не испытывает никаких чувств. Бен Уишоу просто шикарен. Не верить ему нельзя. Он чист и искренен.

    Знаете — я разрыдалась. Я плакала от того, что актеры невероятно точно смогли передать атмосферу и характеры героев, из-за того, что Эбби Корниш плакала очень искренно, и тем самым заставив рыдать и меня. Я плакала, потому что поняла снова, как несправедлива жизнь. Такого поэта надо знать. И фильм «Яркая звезда» надо посмотреть каждому. Это не просто биография, это любовь. Настоящая. Это счастье, смешанное с горем. Невероятная гамма чувств и эмоций. Браво. Любимый.

    P.S. Смотрите на языке оригинала. Нельзя перевирать чувства и эмоции актеров, которые они вкладывают в голос. Да еще — это фильм Австралии и Великобритании. Кто бы мог подумать…

    31 октября 2010 | 15:10

    Этот фильм будет интересен в первую очередь тем, кто знаком с творчеством английского поэта-романтика Джона Китса, который добился признания только после своей гибели. В нем показаны последние годы жизни автора и его любовь к Фанни Браун. Я никогда не слышал об этом поэте, поэтому судить фильм буду объективно.

    История получилась довольно скучной. Любовная линия не такая уж выразительная, как хотелось бы. Мне понравилась только переписка главных героев и финальная сцена, в которой Эбби Корниш смогла себя проявить. Персонажи для меня остались не раскрытыми, потому что актерам не удалось сыграть влюбленных. Много красивых слов, но в них мало эмоций, поэтому все кажется сухим и безжизненным. Даже интересных костюмов здесь нет. А в исторических драмах я прежде всего обращаю внимание именно на антураж, передающий атмосферу того времени. В общем, меня не зацепило, поэтому всего лишь…

    3 из 10

    7 мая 2011 | 03:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>