всё о любом фильме:

Нью-Йорк, я люблю тебя

New York, I Love You
год
страна
слоган«Лучшие режиссеры, лучшие актеры и лучший город»
режиссерФатих Акин, Иван Атталь, Рэндолл Болсмейер, ...
сценарийИзраэль Хоровиц, Ху Хонг, Йао Менг, ...
продюсерЭммануэль Бенбии, Марина Грасик, Пьер Ассео, ...
операторЖан-Луи Бомпойнт, Бенуа Деби, Павел Эдельман, ...
композиторТонино Балиардо, Николас Брителл, Пол Кантелон, ...
художникТереза Мастропьерро, Катя ДеБеар, Виктория Фаррелл, ...
монтажДженнифер Оги, Тришиа Кук, Джейкоб Крэйкрофт, ...
жанр мелодрама, драма, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  210.7 тыс.,    Россия  161.6 тыс.,    Испания  114.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время103 мин. / 01:43
Вслед за Парижем, фоном для новых короткометражных фильмов, связанных одной вечной темой, выбран не менее известный город, Нью-Йорк.

Этот фильм представляет собой как бы киноальманах из одиннадцати новелл — незатейливых любовных историй на фоне городских пейзажей Нью-Йорка.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (39 821)
ожидание: 70% (3152)
Рейтинг кинокритиков
в мире
36%
34 + 61 = 95
5.0
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Первоначальная версия фильма, показанная на Торонтском кинофестивале и включавшая ещё две новеллы, имела хронометраж 122 минуты.
    • Киноверсия для России и Украины включает вырезанные эпизоды, поставленные Скарлетт Йоханссон и Андреем Звягинцевым.
    • Новеллу, режиссером которой стал Шекхар Капур, должен был снимать умерший незадолго до начала съемок Энтони Мингелла.
    • «Нью-Йорк, я люблю тебя» — режиссерский дебют голливудских актрис Скарлетт Йоханссон и Натали Портман. Новелла Йоханссон не была включена в финальную версию фильма. А Портман выступила так же в качестве сценариста, а ещё сыграла в одном из мини-фильмов.
    • Из предыдущей картины, «Париж, я люблю тебя», в «Нью-Йорк, я люблю тебя» «перекочевали» только Натали Портман и Эмилия Оана, из режиссеров этого не сделал никто.
    • В отличие от первого фильма, в котором было восемнадцать историй о любви, в «Нью-Йорке, я люблю тебя» их будет гораздо меньше, всего двенадцать.
    • Сначала в списке режиссеров значился Вуди Аллен, потом он должен был принять участие в фильме как актёр (в новелле Скарлетт Йоханссон), но в итоге выбыл из проекта. Также из списка режиссёров вышли Альберт Хьюз и Пак Чхан Ук.
    • Одна из новелл c участием Натали Портман в роли хасидки уже была отснята в окрестностях Бруклинского моста 12-13 марта 2008, но исполнитель второй главной роли, хасид Эйб Карпен, который ранее не снимался в кино, отказался от участия в фильме в связи с запретом своей религиозной общины. Карпена немедленно заменил Ирфан Кхан.
    • Продюсеры поставили режиссёрам ряд условий: — бюджет каждой из новелл ограничен цифрой в 1,5 млн. долларов США. — В массовых сценах должно быть задействовано не более 20 актёров, а плёнки должно быть израсходовано строго определённое количество. — Режиссёру дают возможность самостоятельно подобрать звукорежиссёра, оператора и монтажёра; остальных участников съёмок назначат сами продюсеры.
    • Работы Скарлетт Йоханссон и Андрея Звягинцева были вырезаны из-за несоответствия целям коллектива.
    • Фильм был снят в течение 36 дней.
    • еще 8 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 816 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    По-моему более скучного и затянутого фильма я еще не смотрела.

    Когда я увидела довольно не плохой рейтинг и актерский состав, в котором были и мои любимые актеры, я просто удивилась, как же я могла пропустить мимо глаз такой фильм? Но мои ожидания не оправдались.

    Слишком много скачков от одного сюжета к другому. Есть фильмы с несколькими картинами как и тут, но чтобы столько…

    Очень затянуто и долго. Когда я вижу, что фильм идет от 2-ух и более часов, меня уже посещают мысли о том, что просмотр будет мучительно долгим. Однако, некоторые фильмы прекрасно заполняют это время интересными событиями и действиями, которые смотришь на одном дыхании, и время пролетает незаметно. К «Нью Йорк, я люблю тебя» это не относится, определенно. Во время фильма я ставила на паузу, сворачивала окно и лазила по интернету. И несколько раз даже задумывалась наплевать на это все и выключить. Но меня не посещала мысль, а вдруг конец будет интересным? И я опять же ошиблась.

    Смысла в фильме нет никакого, нет изюминки, которой должны цеплять фильмы, нет того, от чего потом бы осталось обалденное впечатление. Конечно, некоторые моменты в фильме были интересными, но это только моменты, и не более.

    И меня мучает еще один вопрос. Зачем в начале фильма пускать эти ужасно долгие титры?

    В итоге, просмотр фильма для меня оказался вечностью, ничего интересного я в нём не нашла, впечатления не осталось никакого. 2 часа бессмыслицы.

    17 сентября 2011 | 20:24

    Нынешний любовный двенадцатиугольник продолжение/перемещение в пространстве и времени прошлого, парижского многоугольника. У последнего, насколько мне помнится, было восемнадцать острозаточенных углов. Как парижские истории меня пленили! В них столько искренности и духовности, ведь это Париж. В нём столько приятного духа моей милой душе, столько радости, любви и волшебства, о котором можно только мечтать.

    О да, но сейчас нас переносят по ту сторону океана. Другие нравы, идеология, менталитет. Даже деньги в Америке зеленые. Любовь, как показали некоренные жители как Парижа, так и Нью-Йорка, разная. Очень разная. Настолько отличается от парижской, что здесь в половине сюжетов любви этой нет.

    В одном воришка крадет телефон, что-то пытался сделать, сам в яму и попался. Нет любви, он даже её не хотел. Точней сценарий хотел, а актер, видимо, и так давно нашел себе подружку. В другом сюжете подкуриватель хочет похоти, где тут снова любовь?! Или Америка до сих пор путает порочность и любовь? Наш соотечественник «лишился девственности» с привязанной к дереву девушкой, причем отличной актрисой. Где здесь снова тема любви?! Американцев, как говорил товарищ Задорнов, клинит на фильмах, посвященных тематике лишения невинности в ночь выпускного. Этому нужно посвятить целый жанр в кинематографе. Зачем снова задели эту тему для мальчиков, которые не чуяли вкус вот такой, по их мнению, мнимой и мимолетной любви? Тинто Брасс подсказал и показал?!

    Любовь я заметил только в миловидной пожилой паре, которая любя ворчит на себя и добротных окружающих. Так искренне и мелодично сделана подача их интерпретации любви. Скажу я вам, что получилось только это.

    Конечно, люди, делавшие похотливые сюжеты, знают о высшем чувстве больше чем я, но уж мне видно, что отвечает понятию любви, а что нет.

    Двенадцать углов одной фигуры. Один из них не затупился о мое критически животрепещущее сознание. Только один острый угол смог проткнуть меня любовью. Что можно рассказать вне морали? Ничего невероятного не привнесли измученные опытом любви люди. Порадовали романтические детали с Достоевским, с пожеланием приятных снов через видеокамеру. Смотрится очень напрягающе, словно это пятничный попкорн под дешевое пиво. Видимо, создатели такую цель и преследовали.

    Или в наш материальный мир, насыщенный экономикой, политикой, рекламой во всем, к чему не притронься, похотью, дурностью из дуроящека и интернета, уже нет места такому разбору полетов как соотношение понятий любовь и ненависть, чувства и предрассудки, желаемое и действительное?

    27 января 2010 | 21:37

    Мне кажется, если фильм вызывает очень неоднозначное, двойственное ощущение, значит, он удался: он заставляет анализировать и фильтровать информацию, выбирая то, что нравится, и то, что неприятно удивляет. А в этом и состоит задача кинематографа -доносить какие-то факты, мысли, догадки и стимулировать работу мозга, заставляя людей обдумывать преподнесённое, разве нет?

    «Нью-Йорк, я люблю тебя» хорош этой двойственностью. Здесь есть из чего выбирать, с чем сравнивать, чем восхищаться и чем возмущаться. «Париж, я люблю тебя» в своё время привёл меня в восторг; он получился очень простым, жизненным, но в то же время красивым, элегантным — французским. Были ли у меня похожие ощущения после просмотра «Нью-Йорка»? Честно говоря, нет, я смотрела его ровно и спокойно. Но это что, значит, что фильм плохой и «Париж» лучше? Какая глупость! Многие сравнивают «Нью-Йорк» с «Парижем», но в своих сравнениях упускают маленькую деталь: они сняты о двух разных Вселенных. Как можно объективно сравнивать непревзойдённую романтическую атмосферу ночного Парижа с раскованным (и согласитесь, таким привлекательным) блеском огней ночного Нью-Йорка? Субъективно — да, безусловно: это мне нравится больше, то меньше. Кого-то влекут эти бесконечные вереницы такси на Пятой Авеню, а кто-то спит и видит себя прогуливающимся по Шанзелизе. Стиль поведения американцев некоторым кажется вульгарным, пошлым, их ценности — в высшей степени странными и низменными, а кто-то терпеть не может самолюбивых французов, полагая, что те совершенно напрасно считают себя центром Земли. Лично я, скорее, отношусь к первой группе, и то к либеральному её крылу, но вряд ли это повод обвинять кого-то в чём-то. В конце-то концов, они не виноваты, что не угодили мне, ведь так? Субъективная оценка в зависимости от собственных вкусов, ценностей, интересов, предпочтений очень важна, но она отнюдь не является критерием для создания аксиом «это хорошо», а «это плохо».

    А потому сравнивать и делать вывод, что лучше, я не буду: каждый сам решит эти вопросы для себя. Чтобы решить, нужно посмотреть. Смотреть действительно нужно, если вы поклонник американского кино и если вы поклонник кино европейского — тоже. Потому что этот фильм даёт отличную возможность либо влюбиться в американский кинематограф ещё сильнее, если вы являетесь его поклонником, либо окончательно убедиться в несостоятельности его по сравнению с кино европейским.

    Теперь конкретно о фильме. Пересказывать новеллы нет смысла, поэтому просто отмечу, что мне понравилось, а что нет. Может, это поможет кому-то, кто обладает сходными вкусами, сориентироваться. Если говорить о положительных впечатлениях, то, наверное, для меня самой яркой стала новелла о французской певице и служащем нью-йоркского отеля. Уже писала выше, что весь фильм прошёл для меня ровно, так вот это единственный момент, на котором я встрепенулась, озадачилась, очень растрогалась. Для меня это лучший эпизод из всего «Нью-Йорка», хотя есть и другие фавориты: очень прелестна новелла о пожилой паре, мил Орландо Блум и его адские мучения при близком знакомстве с русской литературой, да и рассказ о художнике и девушке-китаянке, конечно, цепляет. Крайне негативное впечатление оставили новеллы про выпускника, девушку лёгкого поведения и писателя, а также про выясняющую отношения семейную пару. Я не питаю ярой нелюбви к американцам, но мне очень не нравится их развязность, открытая пропаганда непристойностей, которые в фильмах помещаются по поводу и без. Не знаю, наверное, это менталитет, самосознание особое, и в американском прокате это прошло на ура. У меня же это вызвало лишь отвращение. Ещё очень удивилась, увидев Карлоса Акосту в новелле Портман. Как балетоман балетомана, я Натали понимаю, но всё-таки зачем нужно было заставлять звезду мирового уровня воспроизводить крайне странный хореографический материал на крохотной сцене? Такое чувство, что беднягу заставили выступать на детском утреннике. Но в общем-то это нормально: в балете американцы не очень щепетильны. Эту оплошность придётся простить.

    В общем и целом, могу сказать, что было интересно взглянуть и провести кое-какие параллели. С постановкой баллов затрудняюсь: вдруг окажется мало для в общем-то неплохого фильма, а может, наоборот, слишком много для некоторых вызвавших раздражение опусов? Так что обойдёмся без оценивания в цифрах, было сказано достаточно.

    P.S. Ах да, совсем забыла! Я смотрела англоязычную версию, потому в рецензии отсутствуют мысли по поводу новелл Звягинцева и Йохансон. Но ради интереса обязательно их гляну: любопытно, чем они так не понравились продюсерам.

    24 июля 2012 | 18:25

    Я вас сразу попрошу, когда будете смотреть, сразу абстрагируйтесь от первого фильма `Париж, я люблю тебя`, иначе сразу же испортите себе просмотр. Это совершенно разные фильмы о разном!

    Париж он тонкий невесомый как флирт и нежный как детский поцелуй, а Нью-Йорк это экспрессия, это укол адреналина!

    И самое важно это любовь и все истории этого фильма о любви, о влюбленности и страсти! О любви не сложившейся, о любви к родителям, о любви к музе, о любви зрелой как коньяк, о любви без взаимности, о любви на продажу, о любви, придуманной, о чужой любви свидетелем, которой невольно становишься не в силах развернуться и уйти…

    И каждая любовь это любовь к городу с его нереальными темпами и с диким темпераментом смешавшихся наций, когда уже не понимаешь и не разделяешь их, а видишь только готовую эссенцию!

    Каждую историю переживаешь как свою жизнь от точки и до точки.

    И с каждой новеллой погружаешься как на дно реки все глубже и глубже и потом когда, оттолкнувшись от дна, идешь вверх и вынырнув вдыхаешь воздух, то понимаешь, что все вокруг другое и у каждого своя жизнь и нужно только уметь видеть! Но чувствовать город и любить его и она обязательно откликнется. Потому что он тоже живой!

    16 ноября 2009 | 20:22

    О данном произведении можно сказать в двух словах: ничего особенного.

    Запомнились и тронули меня лишь несколько новелл, а именно:

    1) Милая пожилая парочка, блуждающая по вечно оживленным улицам Большого Яблока со скоростью улитки и черепахи;

    2) «Типа» писатель в исполнении Итана Хоука, клеющий шлюху — действительно поверг меня в небольшое ошеломление своими изящными хитросплетениями пошлых фраз и непристойно смелых предложений незнакомке;

    3) И герой Брэдли Купера, тонущий в своих истинно мужских размышлениях о женщине. Очень страстно…

    И конечно же музыка — она наполняет фильм жизнью, делает его насыщенным и более ярким. Я уже поставил саундтрек себе на скачивание.

    Пожалуй это всё. Нью-Йорка как такового я не увидел и понравиться он мне не успел.

    P.S.: Позволю себе сравнить несравнимое. «Париж, я тебя…» — действительно порадовал. «Нью -Йорк…» — увы.

    5 сентября 2010 | 16:51

    Я очень люблю фильм «Париж, я люблю тебя!» и регулярно его пересматриваю, хотя знаю почти наизусть. Помимо того, что Париж мой любимый город, сам этот фильм прекрасен безотносительно того, где происходят все его истории. И еще мне понравился сам подход — короткие зарисовки о главном — любви, такой многоликой и удивительной как сама жизнь.

    Поэтому неудивительно, что с тех пор я стремлюсь увидеть новые фильмы, снятые по аналогичному принципу — «Все любят кино», «Кофе и сигареты», а теперь вот «Нью-Йорк, я люблю тебя!» Сразу скажу, что в Нью-Йорке я не была и изначально собиралась смотреть не истории о любви к городу, а истории о любви, которые происходят в некоем многонациональном городе. Для этой роли Нью-Йорк, на мой взгляд, подходит замечательно. Вспоминается фраза из фильма: «Нью-Йорк хорош тем, что в нем почти нет американцев — почти все приезжие». Может быть, мне еще и поэтому понравился этот фильм? Боялась, что будет голливудская патока, а получилось вполне европейское кино. По крайней мере, не сугубо голливудское.

    Возможно, фильм пришелся под настроение, но посмотрела я его от начала до конца с огромным удовольствием. Он вызвал и улыбку, и слезы, и грусть, и радость, и ностальгию, и что-то еще очень светлое и доброе. Считаю, что должны существовать фильмы, после которых хочется быть хорошим и жить, даря окружающим радость и добро. Даже карманник в первом эпизоде почему-то не вызвал негатива. Так продолжалось и дальше, и я просмотрела весь фильм, ни разу не нажав на паузу, ни разу не отведя взгляда от экрана.

    Фильм показался мне удивительно целостным. На миг я даже усомнилась, что его снимали разные режиссеры. Его пронизывает некое общее настроение. Может быть, это и есть дух Нью-Йорка? Судить тем, кому этот дух знаком. Мне же все истории показались интересными и проникновенными. Общая идея: любви все возрасты покорны. Любовь всюду, и у нее множество ликов. Иногда ее так сразу и не разглядишь, а она — есть. «И страшно ее угадать в еще незнакомой улыбке». Да нет, не страшно! Страшно, только если страшно жить. Ведь любовь и есть жизнь. И этот фильм, как, впрочем, и фильм «Париж, я люблю тебя» провозглашает эту истину, о которой мы почему-то постоянно забываем.

    Обратите внимание, что практически в каждом сюжете хотя бы у одного из героев есть какой-то изъян. И порой физический изъян оттеняет гораздо более серьезный изъян душевный. В связи с этим на ум приходят мысли о сути красоты, о содержании этой категории, столь же всеобъемлющей и потому ускользающей, как сама любовь. Мне нравятся изъяны действующих лиц, потому что, право же, утомительно постоянно наблюдать, как идеально красивые женщины обольстительно улыбаются на экране идеально красивым мужчинам. В конце концов, это уже наводит тоску. В европейском, в частности, во французском кино мы все еще можем увидеть людей с реальной внешностью. В том числе и с такой, где красоту еще разглядеть надо. Этим мне тоже нравится фильм «Нью-Йорк, я люблю тебя!»

    Не берусь утверждать, но, кажется, этот фильм более грустный, чем «Париж, я люблю тебя!» Если в том фильме даже смерть ребенка не казалась окончательным приговором, то здесь даже зарождающаяся любовь кажется подверженной угрозе. Там была весна, здесь — осень. Но разве не нужно снимать фильмы об осени? Показательно, что зарисовку о двух стариках поставили в конец фильма. И мне очень понравилось, как они вздрогнули, всего один миг позволив себе погрузиться в чудо любви, словно украв пирожное с витрины магазина. Вот такие полутона и делают фильм Фильмом.

    Я смотрела этот фильм в одиночестве. И не жалею, потому что он вызывает настолько интимные переживания, которые трудно искренне разделить даже с самым близким человеком. Так что если рядом никого нет, воспользуйтесь моментом и посмотрите это кино без свидетелей (любимой кошке, думаю, просмотр не воспрещен!). Ну, а потом им можно еще не раз насладиться в компании с любимым(и), друзьями, близкими. Его хочется пересматривать и переживать заново и по-новому. Во всяком случае мне.

    Спасибо всем авторам за этот замечательный фильм!

    30 июля 2010 | 01:37

    Наверное, именно этой фразой я бы охарактеризовала и фильм и мои ощущения после его просмотра. Сразу захотелось побродить по этому городу, зайти в китайский квартал, съесть хот-дог или просто быть унесённой огромной толпой на Пятой Авеню.

    Очень атмосферный фильм, не для того что бы от души посмеяться, не для того, что бы почерпнуть мотивацию или поразмышлять над смыслом жизни, нет. Скорее что бы проникнуться его атмосферой, на час очутится в Нью Йорке. Эту картину нужно смотреть под определённое настроение. Она рассказывает нам именно о любви, такой разной и такой похожей одновременно. Иногда конечно в голове проскакивает мысль: «Кам он, гайс, это же невозможно в реальной жизни», но так хочется верить, что ты ошибаешься, и такие события вполне реальны. Одним словом, иногда так хочется помечтать.

    Есть такие фильмы, которые можно или обожать или ненавидеть, среднего не дано. Но «Нью-Йорк» не имеет с ними ничего общего. Наоборот после него остается мягкий, почти незаметный осадок, который тем не менее заряжает вас определённой энергетикой на весь день.

    10 из 10

    Почему бы и нет.

    11 мая 2015 | 12:01

    Наверное раз в двадцатый играет Фрэнк Синатра с его нестареющим хитом всех времен и народов. На лице блаженная улыбка, а в голове все еще приятная неразбериха от только что увиденных колоритных образов жителей Большого Яблока. Определенно хочется одного — бросить насиженное годами место и свалить в Нью-Йорк, чтобы никто не знал об этом скоропалительном побеге и чтобы купить зубную щетку уже там, за океаном. Вот, что делают с человеком фильмы, подобные фильму «Нью-Йорк, я люблю тебя»! Но взамен шумного и дурманящего мегаполиса приходится только из окна своей квартиры лицезреть бесконечные заснеженные пейзажи, типовые многоэтажки и наслаждаться такими фильмами, которые погружают тебя, как аквалангиста, на энную глубину, отчего складывается такое впечатление, что ты не просто смотрел кино, а был в Нью-Йорке в течение тех двух часов, которые были ему отведены.

    В таких фильмах зачастую нет какой-то ошеломляющей актерской игры, актерских откровений, экспрессий потрясений. Актеры здесь играют тихо, просто, как живут, как дышат. Именно поэтому все эти персонажи так запоминаются — и незадачливый композитор, и бестолковый вор-карманник, и восточная проститутка, и семейная пара с кризисом среднего возраста, и художник, избравший своей музой девушку-китаянку из магазина напротив, и пара стариков, шествующих через весь Нью-Йорк к океану… Кинематографическая сага о Нью-Йорке получилась целостной, яркой, разнообразной, как лоскутное одеяло.

    Актерский состав определенно заставил порадоваться, особенно от эффекта присутствия актеров, которые редко (в силу возраста) балуют зрителя своим появлением в кино. Это я конечно о Джули Кристи. Да, постарела, да, изменилась, но, господа, как она играет!

    Побаловал конечно Итан Хоук — согласитесь, нечастный гость на наших голубых экранах. В фильме он играет писателя (у самого Хоука на счету не один роман), который клеит возле бара первую попавшуюся симпатичную девушку. И его кепка, и настырный взгляд, и конечно бесконечные монологи о сексуальной раскрепощенности лично у меня вызвали ассоциации с великолепным автором «Тропика Рака» Генри Миллером. Что до кумира многих девочек-подростков из бестолковых «Трансформеров», то Шайа ЛаБаф показал здесь очень зрелую актерскую игру, что весьма неожиданно. Он играет современного Квазимодо, только более симпатичного внешне, и делает это, скажу я вам, просто отменно. Чего стоит хотя бы эпизод с фиалками! Думаю, в полку его фанатов (хотя скорее уж фанаток) определенно прибудет.

    Нужно не забыть упомянуть и Антона Ельчина, бесконечно одаренного пацана с не по годам богатым послужным списком, который лично мне напоминает юного Юрия Колокольникова, который в последнее время не очень избирателен в качестве выбираемых им ролей. Лишение невинности героя Ельчина показано чертовски здорово и комично. Это наверное самый оригинальный способ занятия сексом в мировом кинематографе. На ум приходят разве что «Мечтатели» Бертолуччи, только там лишение невинности проходило более жестко, на обшарпанном полу.

    Что же касается вырезанных новелл Скарлетт Йоханссон и Андрея Звягинцева (к счастью для жителей постсоветского пространства они доступны в полном объеме), скажу лишь, что новелла Йоханссон, снятая в духе раннего Джармуша, и правда (не только из-за черно-белой цветовой палитры) не вписывается в общий контекст фильма. Она бесконечно хороша сама по себе, ну а Кевин Бейкон как всегда выше всяких похвал! Господин же Звягинцев остался верен себе и снял почти бессловесную, грустную и ностальгическую новеллу, базирующуюся на стихах некогда жителя Нью-Йорка Иосифа Бродского. По настроению и по общему впечатлению она напомнила мне новеллу с участием Джули Кристи в роли забытой оперной дивы.

    А вот насчет отсутствия в списке режиссеров воспевателя Манхеттена Вуди Аллена, я считаю это весьма закономерным. Вуди всю свою сознательную жизнь снимал Нью-Йорк и его обитателей, поэтому не думаю, что короткометражка на пять минут добавила бы что-то дополнительно концептуальное во все творчество старика Вуди. Тем более, что недавно после долгих творческих странствий по старушке Европе, Вуди Аллен разродился-таки новым «нью-йоркским» шедевром «Будь что будет». Он снова о невротике, снова в лучших традициях прежнего Вуди и что самое главное, снова о Нью-Йорке. Старик остался верен себе…

    Нью-Йорк, Нью-Йорк… Снова Синатра. Окончательно утверждаюсь в мысли, что это фильм-путешествие, фильм-сказка, фильм-настроение, где каждый отметит для себя нечто важное и интересное. Это фильм, который вы никогда не посмотрите единожды. Фильм, к которому захотите вернуться, особенно когда у вас будет плохое настроение. Фильм, который будете счастливы заполучить в свою фильмотеку. Фильм, который вы никогда не забудете…

    10 января 2010 | 19:50

    Что такое Нью-Йорк? Это ритм жизни. Ритм жизней, совершенно разных, иногда пересекающихся по мановению судьбы, о чем нам и повествуют 13 удивительных, абсолютно разных новелл. Я уверена, ваша душа откликнется во время просмотра этого фильма, вы найдете сюжет, а может быть и совсем маленький момент, отрывок, который будет близок вам, ритму вашей жизни, ритму жизней, с которыми пересекается ваша.

    Удивительные истории, совершенно реальные, по иронии судьбы, опять же, пересекающиеся. И все — на фоне великолепного города, города контрастов, города, в котором бьются сердца миллионов на протяжении долгих лет.

    Удивительные герои, в которых можно увидеть свое отражение. Герои, у которых стоит поучиться. Герои, которым стоит посочувствовать.

    Удивительная музыка, которая словно подсказывает, что нужно испытывать в тот или иной момент.

    Талантливые режиссеры, которые умеют чувствовать и зрителя, и город.

    Талантливые актеры, появление которых в кадре не просто радовало, оно воодушевляло.

    И огромный, прекрасный город, с сотнями историй, пропитанный ими насквозь.

    10 из 10

    18 октября 2013 | 20:51

    Видимо Нью-Йорк не мой город. Поскольку фильм меня совсем не зацепил. Основная идея это, наверное, показать, что это очень циничный холодный город, но, в то же время, легкоранимый. Но, как ни крути, мне таким этот мегаполис не представляется. И, честно говоря, ну никак не могу я представить какую-то размеренность, которая царит в некоторых новеллах из этой ленты.

    Единственная история, которая действительно оставила какие-то мысли и как-то затронула мою душу, это история стариков, которые очень интересно гармонируют с самым главным героем фильма — Нью-Йорком. В остальном, кино совсем не понравилось. Было довольно скучно и нудно.

    28 февраля 2012 | 23:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>