всё о любом фильме:

Нью-Йорк, я люблю тебя

New York, I Love You
год
страна
слоган«Лучшие режиссеры, лучшие актеры и лучший город»
режиссерФатих Акин, Иван Атталь, Рэндолл Болсмейер, ...
сценарийИзраэль Хоровиц, Ху Хонг, Йао Менг, ...
продюсерЭммануэль Бенбии, Марина Грасик, Пьер Ассео, ...
операторЖан-Луи Бомпойнт, Бенуа Деби, Павел Эдельман, ...
композиторТонино Балиардо, Николас Брителл, Пол Кантелон, ...
художникТереза Мастропьерро, Катя ДеБеар, Виктория Фаррелл, ...
монтажДженнифер Оги, Тришиа Кук, Джейкоб Крэйкрофт, ...
жанр мелодрама, драма, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  210.7 тыс.,    Россия  161.6 тыс.,    Испания  114.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время103 мин. / 01:43
Вслед за Парижем, фоном для новых короткометражных фильмов, связанных одной вечной темой, выбран не менее известный город, Нью-Йорк.

Этот фильм представляет собой как бы киноальманах из одиннадцати новелл — незатейливых любовных историй на фоне городских пейзажей Нью-Йорка.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (39 458)
ожидание: 70% (3149)
Рейтинг кинокритиков
в мире
36%
34 + 61 = 95
5.0
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Киноверсия для России и Украины включает вырезанные эпизоды, поставленные Скарлетт Йоханссон и Андреем Звягинцевым.
    • Фильм был снят в течение 36 дней.
    • Сначала в списке режиссеров значился Вуди Аллен, потом он должен был принять участие в фильме как актёр (в новелле Скарлетт Йоханссон), но в итоге выбыл из проекта. Также из списка режиссёров вышли Альберт Хьюз и Пак Чхан Ук.
    • «Нью-Йорк, я люблю тебя» — режиссерский дебют голливудских актрис Скарлетт Йоханссон и Натали Портман. Новелла Йоханссон не была включена в финальную версию фильма. А Портман выступила так же в качестве сценариста, а ещё сыграла в одном из мини-фильмов.
    • Из предыдущей картины, «Париж, я люблю тебя», в «Нью-Йорк, я люблю тебя» «перекочевали» только Натали Портман и Эмилия Оана, из режиссеров этого не сделал никто.
    • В отличие от первого фильма, в котором было восемнадцать историй о любви, в «Нью-Йорке, я люблю тебя» их будет гораздо меньше, всего двенадцать.
    • Новеллу, режиссером которой стал Шекхар Капур, должен был снимать умерший незадолго до начала съемок Энтони Мингелла.
    • Одна из новелл c участием Натали Портман в роли хасидки уже была отснята в окрестностях Бруклинского моста 12-13 марта 2008, но исполнитель второй главной роли, хасид Эйб Карпен, который ранее не снимался в кино, отказался от участия в фильме в связи с запретом своей религиозной общины. Карпена немедленно заменил Ирфан Кхан.
    • Продюсеры поставили режиссёрам ряд условий: — бюджет каждой из новелл ограничен цифрой в 1,5 млн. долларов США. — В массовых сценах должно быть задействовано не более 20 актёров, а плёнки должно быть израсходовано строго определённое количество. — Режиссёру дают возможность самостоятельно подобрать звукорежиссёра, оператора и монтажёра; остальных участников съёмок назначат сами продюсеры.
    • Работы Скарлетт Йоханссон и Андрея Звягинцева были вырезаны из-за несоответствия целям коллектива.
    • Первоначальная версия фильма, показанная на Торонтском кинофестивале и включавшая ещё две новеллы, имела хронометраж 122 минуты.
    • еще 8 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 817 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Короткометражки — это большое искусство, сплести их вместе — ещё большее искусство. История жителей Нью-Йорка. Истории их любви.

    Жизнь как паутина, если потревожишь одну нить, то другие тоже заиграют, так и здесь.

    За эти 5- 10 минут, что идёт одна история можно испытать весь букет эмоций. От печали до улыбки, от слёз до безудержного смеха. И это всё о людях, это всё о нас. Наша жизнь строится на нюансах во взаимоотношениях. В фильме мы и увидели лишь нюансы, остальное можно додумать.

    По одним и тем же улицам ходят тысячи людей. Возможно, что они больше никогда не встретятся, а возможно, что один из тротуаров стал началом отсчёта их общего пути. Знакомство.

    Кто они эти люди на кадрах наших фотографий? Стоит немного развернуть камеру и нам откроется маленькая часть их тайны — жизни.

    Иногда, когда не успеваешь разобрать смысла, что вполне вероятно в некоторых случаях (это касается не только данной картины, но и многих короткометражек в принципе) остаётся атмосфера, которая так или иначе затрагивает разум и чувства.

    P.S. ты шаркаешь (С) Не зря именно этим эпизодом заканчивается сборник историй большого-маленького Нью-йорка. Финальный аккорд и напутствие для нашей любви.

    Атмосферный фильм с вероятными ситуациями, которые могут произойти с каждым.

    8 из 10

    15 января 2013 | 16:37

    После успеха «Парижа» «Нью-Йорку» нужно было очень постараться, чтобы оправдать ожидания зрителей. Естественно, невозможно удержаться от сравнения этих двух фильмов…

    «Нью-Йорк» взял идею short-story с непредсказуемой развязкой, добавил изюма в виде переплетения сюжетных линий и примерил на себя. В принципе, подошло. Конечно, кое-где финал предсказуем, кое-где американско-пироговый юмор, но это, скорее, уже просто придирки. Естественно, такого ахового состояния после просмотра, как это было после фильма «Париж, я люблю тебя», нет, но это объясняется не качеством работы, а отсутствием элемента новизны.

    9 из 10

    9 ноября 2009 | 16:08

    Не получается сравнивать `Париж, я люблю тебя` и `Нью-Йорк, я люблю тебя`. Это два разных фильма, таких же разных, как и эти города.

    Фильм необычно построен, и после первых длинных титров я пожалела, что смотрю его в кинотеатре. Нет, не потому, что хотелось промотать, потому, что хотелось подумать над увиденным, а в зале атмосфера была явно не та.

    Сюжет

    Приятно удивили и поразили блестящие, на мой взгляд, короткометражки Андрея Звягинцева и Скарлетт Йохансон. Мне кажется, очень уместно было выделить их отдельно, иначе они не воспринимались бы и портили общее впечатление.

    А дальше — милые, чудесные, забавные, переплетающиеся между собой сюжеты, украшенные прекрасным видом Нью-Йорка. Пожилая пара, юный девственник, писатель и девушка с камерой… хотелось оставить в памяти каждый образ, каждый момент их пребывания на экране.

    Единственным минусом мне показалась короткометражка про хасидов с Натали Портман. Вероятно, создатели хотели показать различные конфессии этого города контрастов, однако, на фоне других, этот сюжет `выпирает` и не смотрится частью целостной картины.

    Актеры

    Кого хочется отметить из актеров, так это Кевина Бейкона, сыгравшего одинокого мужчину в фильме Йохансон. Я наслаждалась его игрой, мимикой и жестами.

    И, да, невозможно не отметить Купера, Кристенсена и Блума. Они смотрелись весьма лаконично и приятно.

    Картина оставляет приятное и очень приятное послевкусие.

    Смотреть стоит.

    9 из 10

    29 ноября 2009 | 17:17

    Этот фильм действительно о городе, о его дыхании, истории жизни улиц и парков, скверов и перекрестков.

    Фильм о жизни, о любви, самой разной, пестрой, многозначной. Фильм о людях, которые живут, они дышут этим городом, они совершают ошибки, но они искренни в своем желании быть счаствливыми.

    При просмотре этого фильма, я наблюдала картину, когда многие молодые люди выходили из кинозала. Это в какой-то степени объяснимо, они надеялись увидеть что-то легкое о любви, поднять себе настроение от просмотра. Однако, оказалось, что фильм не так уж и легок, у него нет задачи поднять настроение, у него другая цель — показать жизнь и любовь в большом городе, переплетение судеб, случайности встреч, которые изменяют судьбы людей. Этот фильм побуждает задуматься о своей собвственной жизни. И нужно сказать, я вышла из зала немного отрешенной, задумчивой и долго не могла прийти в себя.

    Фильм состоит из отдельных эпизодичных зарисовок сцен из жизни совершенно разных людей. Больше всего мне запомнился эпизод с мужем и женой, которые нашли способ сохранить свою любовь, это было очень трогательно и необычно :)

    Эту картину стоит смотреть. Однозначно. Фильм покорил меня своей искренностью и красотой.

    10 из 10

    12 января 2010 | 09:25

    О данном произведении можно сказать в двух словах: ничего особенного.

    Запомнились и тронули меня лишь несколько новелл, а именно:

    1) Милая пожилая парочка, блуждающая по вечно оживленным улицам Большого Яблока со скоростью улитки и черепахи;

    2) «Типа» писатель в исполнении Итана Хоука, клеющий шлюху — действительно поверг меня в небольшое ошеломление своими изящными хитросплетениями пошлых фраз и непристойно смелых предложений незнакомке;

    3) И герой Брэдли Купера, тонущий в своих истинно мужских размышлениях о женщине. Очень страстно…

    И конечно же музыка — она наполняет фильм жизнью, делает его насыщенным и более ярким. Я уже поставил саундтрек себе на скачивание.

    Пожалуй это всё. Нью-Йорка как такового я не увидел и понравиться он мне не успел.

    P.S.: Позволю себе сравнить несравнимое. «Париж, я тебя…» — действительно порадовал. «Нью -Йорк…» — увы.

    5 сентября 2010 | 16:51

    Любовь хорошо продаётся — фанаты «Сумерек» и открыток с сердечками не дадут соврать. В 2006-м году любовь пришла к нам из самого романтичного города на земле, в 2009-м Нью-Йорк решил доказать всем, что по его улицам разгуливают не только венерические болезни и Кэрри Брэдшоу. Но американцы всё же — нация более прагматичная и приземлённая, чем ветреные и влюбчивые французы. И любовь в Соединённых Штатах больше напоминает красочную рекламу, а не насвистываемую в подворотнях мелодию…

    Если режиссёры, снимавшие про Париж, хоть как-то пытались передать чувство, то здесь нам приходится наблюдать за обстоятельствами. Да, любовь случается на каждом углу, и это не секрет. Но не каждую минуту ты готов её принять в своё сердце, а уж тем более когда ты сидишь дома на диване, в худых носках и с немытой головой. Режиссёр должен готовить зрителя к тому моменту, когда его душа очнётся, а не просто рассказывать историю про Сашу и Машу. К тому же, за десять-пятнадцать минут много и не расскажешь.

    Вполне ожидаемо, что из одиннадцати новелл запомнились лишь две-три, да и те скорее своей эксцентричностью, чем сентиментальностью. Диалог Итана Хоука и Мэгги Кью искромётен, но всего лишь шутка; выпускной в парке — забавное совпадение; чтение Достоевского по ролям — милая лингвистическая безделушка с глазами Кристины Риччи. НЕ любовь, а рог американского изобилия: режиссёры и актёры всех национальностей, необычные сюжеты на любой вкус, разнообразные городские пейзажи. Одно плохо — во всём этом калейдоскопе радостей нет места тишине и задумчивости, нет времени почувствовать, что ты, наконец-таки, очарован.

    Ближе к концу новеллы становятся всё короче, происходящее — всё быстрее. Несколько актёров исполняют роли челноков, кочующих из одной истории в другую, но цельным альманах не делают. Фильм рассыпается на открытки и шутки, так и не заронив в сердце сентиментальную тоску.

    5 из 10

    27 ноября 2012 | 22:49

    Фильм этот посмотреть хотела давно, еще когда только узнала, что его собираются снимать. Желание мое было обусловлено двумя причинами: во-первых, понравилась задумка «Парижа. ю.», а во-вторых, хотелось увидеть, как эта задумка «заиграет» на примере Нью-Йорка, в котором мне улыбнулась судьба побывать однажды.

    И вот сегодня я увидела фильм в кинотеатре. Впечатления, что называется, «с пылу с жару». Постараюсь поменьше лить воды, и все изложу по существу.

    Не могу сказать, что резко его критикую или осуждаю… потому что он вышел невнятным, недостаточно выраженным, чтобы поставить даже четкую плохую оценку. Единственное, что четко НЕ понравилось, так это какая-то однобокая и назойливая зацикленность на сексе, которую нельзя оправдать ни возвышенностью чувств героев, ни какой-то художественной эстетикой. Да, конечно, я разочарована… столько ждать — и вот тебе.

    Во-первых, невнятно, на мой взгляд, само построение фильма. Сначала пускаются два «сюжета» под отдельными названиями, с отдельными заставками. А потом вдруг на меня выливают все кучей без разбору.

    Если говорить про «Париж, я люблю тебя», то там я хоть вспоминаю конкретные маленькие истории, каждая из которых была пропитана настроением. Вот именно настроением. После просмотра «Нью-Йорка» в голове каша из-за смешения бессюжетных историй да и только. И ладно бы бессюжетных — нет ярко выраженного настроения, которое бы «зацепило» и понесло, за счет которого фильмы и откладываются в памяти надолго.

    Насторожил уже первый мини-фильм Звягинцева — затянутостью, долгой тишиной и однообразностью картинки. Все-таки это же мини-фильм, и тут наверное не стоило «лить столько воды», в том-то ведь и штука — чтобы за пять минут создать яркий образ и историю. У Скарлетт Йоханссон наблюдался поклон в сторону Джармуша-и-томовэйтовской мифологии, хотя музычка за кадром играла из совершенно другой «сказки»- Koyaanisqatsi Годфри Реджио, пусть и слегка измененная.

    В общем и целом — не тронул фильм мои чувства, душу. Не вызвал отклика — и это тем более обидно, потому что я еще помню, какой он Нью-Йорк. Единственное, приятно было наблюдать на экране некоторые места, по которым сама когда-то гуляла и видела все воочию.

    5 ноября 2009 | 01:10

    После первого фильма подобной серии «Париж, я люблю тебя» я думала, что «Нью-Йорк» будет, мягко говоря, не очень.

    Я жестоко ошиблась. «Париж» и «Нью-Йорк». Оба фильма великолепны, но их абсолютно нельзя сравнивать друг с другом.

    «Нью-Йорк» привлекает своей разноплановостью. Множество сюжетных линий и каждая следующая ни капли не похожа на предыдущую. Каждая по-своему трогательная, смешная и глубокая. Люди абсолютно всех возрастов, полов и рас. Над историей каждого героя задумываешься и представляешь себя в такой же ситуации.

    Невероятно трогательная история пожилой пары:

    -Поднимай стопу.

    -Я поднимаю.

    -Нет, ты шаркаешь.

    Пробирает до слез.

    История про старую певицу из Парижа кажется нереальной, какой-то потусторонней. Каждую сюжетную линию хочется разобрать на мелкие мелкие детали и рассматривать под лупой.

    Также хотелось бы отметить два сюжета русского режиссера Звягинцева и Скарлет Йоханссон, которые были исключены из показа в заграничных кинотеатрах. Они прекрасны! Потрясающий драматизм без слов в короткометражке Звягинцева и немая история бедного господина Скарлет Йоханссон.

    Я в восхищении!

    10 из 10

    9 ноября 2009 | 21:39

    Это единственный фильм из серии ***, ЯТЛ, увиденный мною. И какое-то это странное кино.

    Люди, никак между собой несвязанные (только что городом) в их ежедневной жизни. Большинство из историй вообще ни о чем — начинаются как-то вяло, заканчиваются так же, без всякого (скрытого даже) смысла, лишь некоторые несут в себе мораль. Тот факт, что каждую новую сцену снимал новый режиссер, сделал фильм кусочным, еще более разрознил его части, и целой композиции из различных историй, которая и задумывалась создателями, вовсе не получилось. Получился набор ежедневных сцен. И к чему они нам?

    Запомнились только четыре сюжета — 1) Певица и служащий отеля (хотя тоже неясно, существовал ли он на самом деле?), 2) Художник и милая китайская девочка (классная техника рисования), 3) Старики и новое поколение на скейтбордах(вот это действительно и любовь, и трогательно!), 4) Кафе-режиссер, планом проходящий сквозь все сюжеты ради красивого финала.

    Да, вышеперечисленное и финал — было здорово. Остальное — чтобы кино было кино, а не двадцатиминутный скетч, наполненный душой.

    Несемейный, вялый, немножко философский фильм.

    7 из 10

    16 октября 2011 | 16:56

    Честно признаться, я получила совсем не то, на что рассчитывала, но, тем не менее, фильмом я вполне довольна. Не считая того момента, что короткометражки Звягинцева и Йоханссон, конечно, приклеивать не надо было. Идет во всем мире фильм без этих «шедевров», и слава Богу. Но нет, специально для России и Украины приклеили. Раз так, скажу про эти творения сразу же: бред. НИ идеи, ни интересных находок, ни сюжета.. Ничего, только бесконечные титры с благодарностями всем, кто проходил недалеко от площадки.

    Что касается того фильма, который был показан всему миру, то здесь дела обстоят иначе. Конечно, картина мало похожа на «Париж, я люблю тебя», так ведь и Нью-Йорк — совсем не Париж. Переплетение короткометражек не всегда гладкое, но сама по себе задумка хороша. К сюжетам тоже никаких претензий: во всех, так или иначе, Нью-Йорк играет свою роль. Играет роль «города, где все приезжие», но где люди имеют возможность просто жить, совершать ошибки и любить. В котором не просто жить, но в котором, наверное, и правда «возможно все».

    7 из 10

    11 ноября 2009 | 23:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>