всё о любом фильме:

Нью-Йорк, я люблю тебя

New York, I Love You
год
страна
слоган«Лучшие режиссеры, лучшие актеры и лучший город»
режиссерФатих Акин, Иван Атталь, Рэндолл Болсмейер, ...
сценарийИзраэль Хоровиц, Ху Хонг, Йао Менг, ...
продюсерЭммануэль Бенбии, Марина Грасик, Пьер Ассео, ...
операторЖан-Луи Бомпойнт, Бенуа Деби, Павел Эдельман, ...
композиторТонино Балиардо, Николас Брителл, Пол Кантелон, ...
художникТереза Мастропьерро, Катя ДеБеар, Виктория Фаррелл, ...
монтажДженнифер Оги, Тришиа Кук, Джейкоб Крэйкрофт, ...
жанр мелодрама, драма, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  210.7 тыс.,    Россия  161.6 тыс.,    Испания  114.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время103 мин. / 01:43
Вслед за Парижем, фоном для новых короткометражных фильмов, связанных одной вечной темой, выбран не менее известный город, Нью-Йорк.

Этот фильм представляет собой как бы киноальманах из одиннадцати новелл — незатейливых любовных историй на фоне городских пейзажей Нью-Йорка.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (40 088)
ожидание: 70% (6167)
Рейтинг кинокритиков
в мире
36%
35 + 61 = 96
5.0
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Первоначальная версия фильма, показанная на Торонтском кинофестивале и включавшая ещё две новеллы, имела хронометраж 122 минуты.
    • Киноверсия для России и Украины включает вырезанные эпизоды, поставленные Скарлетт Йоханссон и Андреем Звягинцевым.
    • Фильм был снят в течение 36 дней.
    • «Нью-Йорк, я люблю тебя» — режиссерский дебют голливудских актрис Скарлетт Йоханссон и Натали Портман. Новелла Йоханссон не была включена в финальную версию фильма. А Портман выступила так же в качестве сценариста, а ещё сыграла в одном из мини-фильмов.
    • Из предыдущей картины, «Париж, я люблю тебя», в «Нью-Йорк, я люблю тебя» «перекочевали» только Натали Портман и Эмилия Оана, из режиссеров этого не сделал никто.
    • В отличие от первого фильма, в котором было восемнадцать историй о любви, в «Нью-Йорке, я люблю тебя» их будет гораздо меньше, всего двенадцать.
    • Новеллу, режиссером которой стал Шекхар Капур, должен был снимать умерший незадолго до начала съемок Энтони Мингелла.
    • Сначала в списке режиссеров значился Вуди Аллен, потом он должен был принять участие в фильме как актёр (в новелле Скарлетт Йоханссон), но в итоге выбыл из проекта. Также из списка режиссёров вышли Альберт Хьюз и Пак Чхан Ук.
    • Одна из новелл c участием Натали Портман в роли хасидки уже была отснята в окрестностях Бруклинского моста 12-13 марта 2008, но исполнитель второй главной роли, хасид Эйб Карпен, который ранее не снимался в кино, отказался от участия в фильме в связи с запретом своей религиозной общины. Карпена немедленно заменил Ирфан Кхан.
    • Продюсеры поставили режиссёрам ряд условий: — бюджет каждой из новелл ограничен цифрой в 1,5 млн. долларов США. — В массовых сценах должно быть задействовано не более 20 актёров, а плёнки должно быть израсходовано строго определённое количество. — Режиссёру дают возможность самостоятельно подобрать звукорежиссёра, оператора и монтажёра; остальных участников съёмок назначат сами продюсеры.
    • Работы Скарлетт Йоханссон и Андрея Звягинцева были вырезаны из-за несоответствия целям коллектива.
    • еще 8 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 815 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Мой отзыв избавлен от сравнения с аналогичным фильмом про Париж по той простой причине, что я его еще не смотрела. И хоть я лишена возможности сравнивать, фильм меня не впечатлил и не заставил переживать.

    Самое забавное то, что самые глубокие и интересные новеллы из киноальманаха вырезаны. Честно говоря, я понимаю почему. Они выбиваются из общего повествования, которое не стали дробить на четкие короткометражки (смелый ход, к сожалению, в данном случае еще более подпортивший впечатление). Поэтому работы Звягинцева и Йохансон увидели далеко не все. Как самостоятельные произведения, они очень интересны. Работа Звягинцева — маленький шедевр, что касается г-жи Скарлетт, тут все не так однозначно. Многие критикуют ее за подражание Джармушу — что есть то есть, но получилось весьма любопытно. Единственное — все же стоило сосредоточиться на главном, а не на второстепенных персонажах и деталях, которые в данном случае вызывают лишь недоумение.

    Что касается остальных новелл, сплетенных воедино, скажу одно — они поверхностны и подчас даже отличаются плоскостью. Сюжеты пространные и надуманные, актеры подчас вымученно играют то, чего совсем не чувствуют. При этом показана многонациональность «Большого яблока» — ох уж эта пресловутая политкорректность — чтобы никому обидно не было. Истории любви на поверку оказываются историями случайных связей, а разговоры ведутся о сексе и иногда о любви к прекрасному городу. Я не говорю, что нужно было делать сопливо-розовые истории, но и такие откровенно пошлые сюжеты не особо порадовали. Исключением стала новелла с Блумом и Риччи, очень милая, но немного сырая и как будто недоделанная, но хотя бы избавленная от похабности.

    История об отце и дочери тоже по-своему запоминается, но чего-то в ней не хватает. Старички под занавес очень порадовали (политкорректно по национальности евреи). А остальное соединяется во что-то общее, какую-то кашу, из которой трудно что-то выделить. К сожалению…

    Однако мне понравились виды Нью-Йорка, операторская работа на высоте. Очень красивая музыка. Но этого явно недостаточно.

    За старания Звягинцева и Йохансон, а также Портман и последнюю новеллу+красивые виды под красивую музыку — 

    7 из 10

    10 мая 2011 | 18:08

    Все выдуманные города похожи на Нью-Йорк, все невыдуманные — несчастливы по-своему. Если смерть, то в Венеции, если любовь, то в Париже, если драка, то в Гонконге, если молитва, то в Иерусалиме; что же в Нью-Йорке? В Нью-Йорке — все сразу. Жизнь.

    Вам все здесь будет знакомо, даже если вы никогда не то что в Нью-Йорке, а вообще в этом полушарии не были. Были-были, видели это все сотни раз. Вот улицы Бруклина, на которых Лапша рос, рос и вырос в стареющего Де Ниро. Вот 42-я улица, которая мюзикл.

    Вы сами можете водить экскурсии по этому городу: вот здесь летел Стюарт Литл. А вот над этим небоскребом сгущались тучи в «Охотниках за приведениями». А этому зданию явно не хватает гигантской обезьяны.

    А деревья в Центральном парке осенью становятся такими невыносимо красными и золотыми, словно для того, чтобы влюбленные бродили под ними долго и счастливо, иногда шепча друг другу: «Мы с тобой как эти… ну в том фильме, помнишь?».

    А что же наш с вами фильм? Если сравнивать «Париж» с «Нью-Йорком», то преимущества первого альманаха перед вторым неоспоримы. Неоспоримы хотя бы потому, что именно популярность «Парижа» породила в свое время интерес к новеллизму в кино. Однако, все же не стоит забывать, что по стилистике оба эти фильма весьма и весьма схожи.

    «Любовь любви не ровня, не родня», и «Нью-Йорк» вслед за «Парижем» рассказывает нам свои истории любви — забавные, необычные, нежные, яркие, интересные, гениальные, чувственные проникновенные. В каждой из них будто бы сокрыта живая душа и частичка света, в каждой из них жизнь.

    Мне лично понравилась новелла с участием Натали Портман, о еврейской девушке и индийском ювелире. Какая-то она была особенная… Нежная, что-ли. Такая, что тебе начинает казаться, что настоящая любовь — это в первую очередь — родство душ и возможна она даже без физического контакта, без поцелуев и практически без прикосновений. Странно звучит для нашего сегодняшнего мира, не правда ли?

    Но перед нами Нью-Йорк, город, где реальность и киновымысел так перемешались, что и понять невозможно, что реальнее.

    В реальности из места, где стояли башни ВТЦ, ночью бьют два луча. Как будто два киномеханника крутят бесконечное кино, а вместо экрана — небо.

    От самого начала и до последних кадров вам не захочится расставаться ни с фильмом, ни с Нью-Йорком.

    Ведь Нью-Йорк — киногород, город-миф, город, который мы знаем наизусть, вместе с саундтреком. Голуби хлопают крыльями, играет RZA, оттеня путь Пса-Призрака, мягко приземляется человек-паук, Микки Рурк все считает до своих пятидесяти, пытаясь вернуть Элизабет, шумят богемные вечеринки, а психоанолитики интересуются, хотим ли мы об этом поговорить. Хотим. Поговорить, посмотреть, и продолжать говорить, пока хватит слов.

    18 июня 2010 | 21:56

    Романтическое настроение после просмотра данной картины преследовало меня все выходные и даже зацепило немного понедельник!

    Этот фильм — улыбка!

    Нью-Йорк — огромный муравейник, где есть место всем: ворам, музыкантам, шлюхам, актерам, евреям, таксистам, приезжим. Всё это показано с юмором, живо, мило и без грязи.

    Смотреть лучше одному или вдвоем, но не в коем случае в большой компании (как это получилось у меня — жутко отвлекают).

    Уже в холле кинотеатра, пять человек, зазванных пойти со мной, спросили почему мне понравился фильм.

    Да потому, что той атмосферы лёгкости, красоты, доброты, любви, которой пропитан весь фильм, нам очень не хватает!

    Не читайте рецензии — идите и смотрите!

    10 из 10

    10 из 10

    4 ноября 2009 | 10:57

    «Нью-Йорк, я люблю тебя» — это несколько отдельных историй из жизни людей, чьи маленькие судьбы переплетены с судьбой одного очень большого города. Над оформлением любовной открытки для Нью-Йорка работали одиннадцать режиссеров, не считая Андрея Звягинцева и Скарлетт Йоханссон, новеллы которых не вошли в основную картину. По правилам создателей бюджет и количество пленки на каждую историю был строго ограничен, в остальном режиссеры были свободны. От формальностей и статистики перейдем к самому фильму.

    «Нью-Йорк, я люблю тебя» из разряда тех фильмов, которыми легко можно обмануться.

    Если просмотр цельной полнометражной картины располагает к продолжительному роману между фильмом и зрителем, то просмотр новелл больше походит на легкий, ни к чему не обязывающий флирт. Грустная история сменяется забавной новеллой, затем следует пикантная зарисовка, и вроде бы получаешь то, за чем собственно и пришел в кино. Но это впечатление обманчиво и достигается оно за счет чередования настроений каждой последующей короткометражки. Если же не поддаваться общему впечатлению, а пытаться оценивать каждую историю в отдельности, то понимаешь, что большинство из них довольно слабы и поверхностны, и уж точно с большим отрывом проигрывают новеллам из «Париж, я люблю тебя». Причина, на мой взгляд, банальна — просто уровень режиссеров, привлеченных к съемкам, оказался на порядок ниже, чем в предыдущем альманахе о Париже.

    Опять же, если сравнивать две эти картины, то парижские зарисовки несли в себе больше оригинальной мысли. Видно, что режиссеры старались удивить зрителя нестандартностью своего подхода к теме любви к городу. В случае с Нью-Йорком все вышло куда прозаичней и ожидаемей: вселенское одиночество, беспорядочные связи и внутренние искания ее жителей — все это можно было предсказать и до выхода картины.

    Однако «Нью-Йорк, я люблю тебя» все же стоит посмотреть. Во-первых, потому что в будущем нас ожидает продолжение, где очередь за собой уже застолбил Шанхай, и надо бы встретить следующий фильм, что называется во всеоружии. А во-вторых, нью-йоркские зарисовки, как показал обзор, удостоились немалых восторженных отзывов среди зрителей. Как знать, может и вам будет куда уютнее на том берегу.

    5 ноября 2009 | 21:49

    "Нью-Йорк, я люблю тебя» — второй фильм из серии, которую в 2006 году начала французская картина «Париж, я люблю тебя». Конечно, смотрелось все не так романтично, но что-то в этой ленте было.

    Нью-Йорк — один из крупнейших мегаполисов мира. В таком огромном городе может происходить что угодно. В Нью-Йорке может произойти любая ситуация. В данном фильме показано двенадцать абсолютно разных и непохожих друг на друга историй, которые объединяет единственный и неповторимый Нью-Йорк.

    Каждая история рассказывает о разных проявлениях любви и намеках на нее. Здесь и супружеская пара, которая прожила вместе более 60-ти лет. Здесь и художник, который безумно хотел нарисовать девушку, которую увидел в магазине. Здесь и неожиданные знакомства, которые приведут к чему-то большему и не только. Все истории смотрелись довольно интересно. Одну из них выделить сложно, так как в каждой было что-то свое интересное.

    Очень хорошим в данной ленте оказался саундтрек. К каждой истории музыка была стилистически подобрана и звучала действительно к месту.

    Из актерского состава больше всего смогли запомниться Брэдли Купер, Натали Портман, Шайа ЛаБаф, Хэйден Кристенсен, Антон Ельчин, Орландо Блум и Этан Хоук. Поэтому, что касается актерского состава, то здесь он был очень хорошим.

    В целом «Нью-Йорк, я люблю тебя» получился очень достойным мелодраматическим киноальманахом. Превзойти успех ленты «Париж, я люблю тебя», данный фильм не смог, но показать Нью-Йорк с другой стороны ему удалось.

    29 августа 2012 | 20:32

    12 красивых историй о любви были заявлены в аннотации к фильму «Нью-Йорк, я люблю тебя!». Но что же мы получили в итоге? 12 историй. Но о любви ли они? Наверное, да. Но любовь здесь показана совершенно разная, которая не похожа на красивую сказку со счастливым концом.

    Нью-Йорк-это реальный город, реальная жизнь. И любовь здесь тоже показана реальная. Здесь вы увидите проявления чувств между молодыми и пожилыми людьми, прожившими вместе несколько десятков лет. Если честно, то именно история про пожилую пару вызвала у меня наибольшие эмоции, радость, улыбку. На мой взгляд, некоторые из историй были слишком затянуты и скучны, другие, наоборот, развивались очень стремительно.

    У каждого человека есть свои принципы, по которым он живет, чувства, которые он испытывает. Все люди — разные, и любовь тоже разная.

    К сожаленью, многие истории были мне не близки, даже показались немного странными. Но у каждого человека есть свой взгляд на мир, потому «Нью-Йорк, я люблю тебя!» может покорить ваше сердце, но мое он не смог завоевать.

    6 из 10

    2 апреля 2011 | 19:49

    «Нью-Йорк, я люблю тебя» можно с уверенностью назвать усовершенствованной версией «Париж, я люблю тебя». Ведь здесь на каждого персонажа приходится по две истории (а то и по три): одна главная, другая короткая (то есть еще короче) для связки.

    Но вся эта навороченность не сделала его лучше «Парижа». Да их и сравнивать-то сложно. Ведь «Париж…» — очень французский фильм. Очень-очень. Он очарователен, даже несмотря на то, что 80% всего фильма, лично для меня, составляют не слишком интересные истории. Вот она — магия Парижа.

    С «Нью-Йорком» всё иначе. Он никогда не был городом любви и романтики. Большое яблоко — край карьеристов и творческих амбиций. «Здесь все приезжие» (с). Именно на это сделан упор в фильме. Романтика здесь только проскальзывает, как и всё остальное. Люди пробегают по жизни, редко останавливаясь. Поэтому ни о какой великой любви, тут и речи не может быть. Интрижки, секс — это пожалуйста. Поэтому в фильме их так много. Кто-то считает, что это делает ленту пошлой. Возможно. Но это Нью-Йорк. Он такой.

    Поэтому с уверенностью можно сказать, что атмосфера города передается через экран. И чтобы зритель не терял времени даром, нас с первых же кадров настроили на это атмосферу — Случай в такси (Бредли Купер и Джастин Барта), заканчивающаяся криком водителя «Пошли вон!», и сразу же надпись «New York I Love You».

    Противопоставление? Нет. Просто за это и любят Нью-Йорк, что он такой прямолинейный и грубый.

    10 из 10

    25 января 2010 | 17:50

    Если ты берешься «за перо», значит тебе есть что сказать. Если тебе есть что сказать, значит тебя зацепило. «Нью-Йорк, я люблю тебя» — фильм, который цепляет.

    Как-будто с высоты птичьего полета кто-то взглянул на город и совершенно произвольно остановил свой выбор на случайных персонажах. Они — сердце Нью-Йорка, то, чем город живет, чем дышит.

    Нью-Йорк — огромный, кипящий, бурный, стремительный. Миллионы людей — миллионы судеб. Абсолютно правильное решение — доверить повествование разным режиссерам, разного возраста, пола, национальности, вероисповедания. А все потому что Нью-Йорк, этот «кипящий котел», — мир в миниатюре, а чтобы показать весь мир, надо собрать побольше разных эмоций, мировоззрений, взглядов, мнений.

    Счастливцы те, кому предоставилась возможность насладиться, не побоюсь этого слова, «маленьким шедевром» Скарлетт Йоханссон, вырезанным из общей концепции фильма. Глубокая, проникновенная, душевная работа, которая создает особую атмосферу, настраивает на нужный лад. Наряду с данной картиной выступает еще одно «внефильмовое» произведение. Таких слов, с помощью которых можно было бы описать работу Андрея Звягинцева, еще не придумали. В этот короткий метр вложена целая вселенная, в нем живет русская душа…

    Те фильмы, которые вошли в окончательный состав «Нью-Йорк, я люблю тебя», невообразимо легки и искренни. Картина светится настоящестью, она переполнена эпизодами из жизни самых разных людей: от бытовых, до бесконечно возвышенных.

    В этом городе, где «дома вырезают из неба фигуры», может произойти все что угодно. Все эти «осколки» жизни бережно сохраняются на пленке, чтобы в конце фильма предстать перед глазами зрителя. Это как выпускной в школе, грустно, что все закончилось, но приятно заглянуть в прошлое и вспомнить все самое лучшее. Здесь мало услышать, здесь нужно увидеть.

    Страсть, обман, преданность, знакомство, сюрприз, воспоминание, тайна, боль, эмоции, творчество, любовь, жизнь — Нью-Йорк.

    27 марта 2010 | 16:20

    В нем есть свое очарование, вся эта суета, желтые такси, бегущие по своим делам люди, которые держат в руках мобильные телефоны или стаканчики с кофе. И кажется, что ничего в их жизни больше не происходит… Но! Происходит. Что?

    ЛЮБОВЬ

    В разных своих проявлениях, добрая, вечная, страстная, мимолетная, отчаянная, искренняя. Она есть. Она есть в каждом из эпизодов фильма, в каждом взгляде, движении, слове героев.

    Отмечу потрясающий актерский состав: Крис Купер и Робин Райт Пенн, Этан Хоук и др. Каждый отыграл своего героя так, что душа дрожала (эпизод с участием актера Шайи ЛаБафа растрогал меня до слез).

    Это просто жизнь! В которой происходит очень много разных событий независимо от того, в какой части города и мира мы находимся. В одну минуту, в один час. И независимо от нас эпизоды нашей жизни переплетаются между собой, создавая значимость нашей жизни.

    10 из 10

    5 февраля 2010 | 17:18

    «Знаете за, что я больше всего люблю Нью-Йорк?! За такие вот моменты перекуров на обочине, думаешь о жизни, больше погружаешься в город, можно смотреть на здания, просто дышать, встречать людей, а можно поговорить с каким-то незнакомцем…» - Я тоже люблю Нью-Йорк. Я жила в этом чудесном городе. И может кто-то его не понимает, но лично для меня это самый родной город в мире. Только лишь когда я нахожусь в нем, я могу полностью почувствовать себя счастливой. Ведь для меня нет ничего лучше, чем прогуляться по осенним улочкам Нью-Йорка и подумать о жизни.

    И вот опять же перед несколькими разными режиссерами поставлена одна не простая задача — показать любовь. Любовь на фоне города, который никогда не спит. Любовь в Нью-Йорке. Честно говоря на мой взгляд не всем режиссерам удалось это сделать. Если в фильме «Париж, я люблю тебя» в каждой новелле чувствуется эта любовь, то здесь нам больше показывают просто какие-то проявления любви, и город просто служит фоном. Не знаю, может просто Нью-Йорк не такой романтичный город как Париж, но в этом фильме я любовь к городу не уловила. Нет ее там, ни один из режиссеров нам ее не показал.

    Но конечно не все так плохо. Были такие новеллы, которые просто меня или порадовали или задели за живое. Я не знаю, кто какой короткометражки был режиссером и поэтому буду называть тех актеров, чьи новеллы мне понравились. Первой, которая мне понравилась была новелла с Орландо Блумом и Кристиной Риччи. В ней была затронута любовь не известных друг другу людей. Они никогда не виделись, и лишь пообщавшись по телефону они смогли узнать друг друга. Она любила книги, и просила читать его. Вначале он противился, но желание увидеть ее пересилило его не любовь к книгам. Меня эта новелла очень порадовала. Она одна из лучших.

    Конечно же мне понравилась новелла, в которой снялась моя любимая актриса Натали Портман. Она великолепная. Она настоящая, не устану повторять, то что в каждой роль она разная. За каких-то пять минут экранного времени, она сыграла как никогда. Смотря на ее счастливое лицо самой хочется улыбаться. Ее короткометражка была о религии. О любви и уважение к своей религии. Как известно Натали еврейка и она очень гордится своими корнями и эта новелла в каком-то роде и показывает, ту самую ее любовь к своим корням. Также очень понравилась новелла об отце и дочери. Об их любви друг к другу. Это было так трогательно, просто волшебно и невероятно.

    Понравилась короткометражка с Антоном Ельчиным. Я этого молодого и талантливого парня видела во многих фильмах и я нисколько не удивилась когда увидела его в такой (уже наверно) привычной для него роли. Вначале мне в этой новелле ни показалась ничего особенного. Но нет. Я ошиблась. Я над этой новеллой и посмеялась и искренне удивилась ее финалу. И наконец больше всего меня впечатлила и мне понравилась это новелла о художнике, который однажды увидев одну девушку на улице запомнил ее навсегда. Он рисовал ее портрет, рисовал по памяти. Не перестав думать о ней, он предлагает ей по-позировать ему, но она отказывается и вот надумав и согласившись она узнает, что он умер. Эта новелла самая чувственная и на мой взгляд эмоциональная. Я даже всплакнула.

    Итог: фильм «Нью-Йорк, я люблю тебя» на мой взгляд не выразил всей той любви к городу, какую должен был. Некоторые новеллы, были слишком обычны и без эмоциональны. Но все же фильм я думаю смотреть стоит. Если вы все-таки не сможете прочувствовать любви показанной в фильмы, то хотя бы сможете полюбоваться видами «большого яблока». Так, что фильм я все-таки советую и желаю Вам приятного просмотра.

    7 из 10

    23 марта 2011 | 18:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>