всё о любом фильме:

День, когда Земля остановилась

The Day the Earth Stood Still
год
страна
слоган«Мы считали планету своей. Мы ошибались»
режиссерСкотт Дерриксон
сценарийДэвид Скарпа, Эдмунд Х. Норт
продюсерПол Харрис Бордман, Грегори Гудман, Эрвин Стофф, ...
операторДэвид Тэттерсолл
композиторТайлер Бейтс
художникДэвид Брисбин, Дон Макколей, Тиш Монахэн, ...
монтажУэйн Варман
жанр фантастика, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  11 млн,    Россия  1.66 млн,    Бразилия  1.43 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время100 мин. / 01:40
Номинации:
Об инопланетянине, который прибыл на нашу планету с предупреждением: если не будут прекращены войны и разрушения, Земля будет уничтожена извне, поскольку представляет угрозу для остальной Вселенной!
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 2 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • «Клаату, Берата, Никту» — это слова которые необходимо было произнести герою Брюса Кэмпбелла в кинофильме «Армия тьмы», дабы мертвые не преследовали его.
    • Персонаж Джейдена Смита (Джейкоб) играет на ноутбуке в игру «World of Warcraft».
    • В сцене, когда Клаату дописывает на доске формулы для ученого, Киану Ривз пишет правой рукой. На самом деле, он левша. Видимо, это было сделано для большего сходства с оригинальным фильмом 1951 года, где Клаату также дописывал на доске формулу и делал это правой рукой.
    • Роль доктора Хелен Бенсон писалась специально под Дженнифер Коннелли.
    • Скотт Дерриксон — поклонник режиссера Роберта Уайза. Ремейк «Дня, когда Земля остановилась» он мечтал снять с 1993 года.
    • Киану Ривз был единственным актером, которого продюсер Эрвин Стофф хотел видеть в роли Клаату.
    • Имя доктора Бэнхарда — Бэзил. Это отсылка к знаменитому персонажу Джона Клиза — управляющему отелем Бэзилу Фолти (Basil Fawlty) из телесериала «Отель «Фолти Тауэрс» («Fawlty Towers»).
    • На съемочной площадке Дерриксона было место и импровизации. Так, к примеру, сцену в которой инопланетного гостя усадили на стул и заставили проходить тестирование на детекторе лжи, придумал Киану Ривз. Вопросы и ответы этого тестирования также придумал он.
    • Когда Клаату ранят и робот начинает все уничтожать, герой Киану Ривза произносит: «Клаату, Берата, Никту», для остановки робота. Эти же слова необходимо было произнести и в оригинальном фильме для остановки робота или же его запуска.
    • В сцене встречи Клаату со своим земляком в ресторане McDonald’s Киану Ривз разговаривает на одном из диалектов китайского языка, так называемом путунхуа — официальном языке Китайской Народной Республики.
    • В сцене, где Хелен уже дома и Джейкоб смотрит новости, по телевизору можно видеть выступление Владимира Путина.
    • еще 8 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 775 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Посмотрите оба фильма парой, такой интересный эволюционный рывок во всем.

    Главная героиня, одинокая мать, в 1951 году довольствовалась работой секретарши, а в 2008 году она уже дипломированный доктор. Эмансипация в принципе хорошая вещь.

    Ее сын стал более нервным, более требовательным и менее наивным по сравнению со старой версией. А к актерским способностям оного можно добавить, что на детях талантливых родителей природа отдыхает (это я о Джейден Смит).

    В старом фильме инопланетянину таки что-то понравилось в людях и он не уничтожил Землю, ограничился последним китайским предупреждением. В новом вообще не понятно, чем это земляне его так растрогали, что он всех спасает, так же было все запущено.

    Профессор в старом фильме — добряк, полностью погружен в науку, из семьи -только экономка, зато много друзей-ученых по всему миру, он то и пытается спасти Землю от разрушения созываю ученую братию на симпозиум. Новые ученые — обособленные, более подозрительные, ни семьи, ни экономки, ни друзей, ни попыток.

    Киану Ривзу в своем привычном амплуа, но все же молодец, по сравнению с другими.

    19 августа 2016 | 12:27

    Увидев трейлер к фильму я сразу понял, что на него я обязательно поду. Я перекопал весь интернет, чтобы как можно больше узнать. Я прочитал все рецензии, которые только нашел. И самое главное два месяца ждал пока выйдет фильм.

    «День, когда Земля остановилась». Название фильма говорит само за себя. Я просто был уверен, что в нем будут подняты проблемы человечества. Загрязнения, разрушения, войны. Все, что нас окружает. Все, что для нас стало привычным, в какой-то мере даже родным, то без чего человек не видит своего существования, то что мы ежедневно наблюдаем по телевидению, о чем читаем в газетах и относимся с долей иронией, уверенные, что нас это не коснется.

    Но не тут то было. Приходит беда и все оказываются затронуты её. Всем приходится платить. Ведь эта катастрофа не пожалеет никого. Ни тебя, ни твоих родных, ни детей, ни просто знакомых! И это будет не за просто так. Даже одна выброшенная тобою бумажка, останавливает планету! Каждое спиленное дерево, убивает твою родину.

    «-Ты чувствуешь боль?
    Мое тело чувствует её.»

    Уже эта фраза заданная гуманоиду находящемуся в непривычной для себя форме человека, отражает то что чувствует Земля по отношению к нам, к людям, которые не должны здесь жить, которые не могут даже не причинять боль таким же как и они.

    Актеры фильма были бесподобны. Киану Ривз-гуманоид посланный предупредить человечество, что ему надо остановится. Дженнифер Коннелли-женщина, которая воплощает в себе добро нашего мира. Кети Бейтс-политик, не знающий, что он творит. Все были на своих местах. Все слились со своими образами.

    Фильм просто обязан был быть совершенством! Он зрелищный, интересный, подобраны хорошие актеры, но чего-то не хватило. Я целый день задаю себе вопрос что же это, но не могу понять.

    Фильм однозначно посмотреть стоит, лишь только для того, чтобы задуматься о будущем, не только своим, но и детей!

    7 из 10

    12 декабря 2008 | 02:21

    Фантастика становится более апокалиптичной и всё откровеннее играет роль рефлексии глобального экологического кризиса — сказывается возрастающий страх перед новыми данными исследований окружающей среды и неутешительными прогнозами сроков исчерпаемости ресурсов. Плюс к этому новая напасть — нанофобия как естественный страх перед бесконечно малым, психологически работающий также, как и страх перед бесконечно большим.

    В этом фильме высказывается космически верная идея о том, что планету надо спасать от людей, которые «эволюционировали» до такой степени, что оказались просто таки одержимы разрушением. Но победила всё-таки «дружба», то есть всё тот же протухший гуманизм, будто люди исправятся, все резко станут хорошими и «больше так не будут». А иник вдруг взял и проникся, и развёлся, как лох. Короче, слюнявый конец окончательно добил фильм, точнее, завёл его в разряд лубочных панегириков либерально-демократическим ценностям. Идейно близкий к этому фильм Найта Шьямалана «Явление» куда серьезнее и правдоподобнее, а значит и сильнее. А тут… Впрочем, не кино и было. Ну какое удовольствие смотреть на стареющих Киану Ривза и Дженнифер Конелли?!

    12 января 2011 | 23:24

    На мой взгляд, это кино было неправильно спозиционировано. Красочный трейлер, во-первых, раскрыл практически все сюжетные ходы фильма — но ведь далеко не все смотрели черно-белый оригинал, во-вторых, зачем-то вселил в любителей фильмов-катастроф (таких, как я) надежду, что человечеству красиво настанет тотальный п-ц. И в этом плане я ожидал нечто большего, чем все тех же двух сцен из трейлера, в которых всепоглощающее инопланетная субстанция в буквальном смысле стирает с лица Земли сначала грузовик, а потом — целый стадион. Ээээ, ну а как же красивое уничтожение Нью-Йорка?

    В целом к экшену к фильму претензий никаких, равно как и к визуальной составляющей ленты — чего стоит эпизод, где на Землю опускается первый гигантский сияющий шар, да и вышеупомянутые сцены разрушений смотрятся впечатляюще. Подобных вкусностей в фильме предостаточно, но все они заканчиваются так быстро, что даже не успевает перехватить дыхание.

    Остальное экранное время занимает преимущественно болтовня. Суть ее в том, что героиня Дженнифер Коннели от лица всей планеты должна переубедить героя Киану Ривза (инопланетянина Клаату) в намерении уничтожить человечество, которое, по мнению вышестоящего разума, представляет глобальную и неотвратимую угрозу планете Земля. Выглядит сие крайне неубедительно. Наверное, высший разум не дурак, чтобы в своих за человечеством наблюдениях прийти к заключению о стирании его с лица Земли и при этом не учесть тот факт, что мы все-таки в глубине души хорошие, способны исправиться, что нам нужно дать последний шанс и т. д. Если же это — еще один из конфликтов фильма (человечность как чуждый высшему разуму фактор), то проработан он коряво.

    Все-таки кино со смыслом, достаточно красивое, местами напряженное, местами — зрелищное и даже кое-где трогательное. Кроме того, Дженнифер Коннели, Киану Ривза и Кэти Бейтс я люблю и очень, а с ролями своими они справились, поэтому фильму зачёт.

    6 из 10

    27 декабря 2008 | 13:50

    Простите, но хочу выступить в защиту этого фильма. Я в последнее время Голливуд мало смотрю, всё кажется, что снимают одни спецэффекты, игры почти никакой, смысла и значения сюжета тоже. Было вокруг этого фильма много шума, решила всё-таки посмотреть, Киану здесь как в первой части Матрицы (мне так показалось), а мне первая часть и понравилась, продолжение было высосанным из пальца с целью набить карманы за счёт эксплуатации уже известного проработанного сюжета.

    Решила посмотреть этот фильм, сейчас не припомню даже, собственно, почему. Тогда ещё смотрела какую-то пиратскую копию, звук трещал, было ужасно, только сейчас этого не помню. А помню действительно существующий (без преувеличения) нравственный посыл этого фильма. Да, оригинал вышел ещё в 50-е годы, но, думается мне, тогда он не звучал и не выглядел так «на злобу дня», как сейчас. На мой взгляд, фильм с глубоким смыслом, его только нужно суметь разглядеть. А смысл этот, по моему мнению, в том, что толпа глупа, ею движут инстинкты, не всегда (честно говоря, никогда) поведение толпы бывает разумно. Мы все, люди, населяющие Землю, просто огромная толпа, которая то ли от страха, то ли по глупости прёт напролом, подминая под себя более слабых, тех, кто не может бежать дальше, стирая и уничтожая всё на своём пути. Посмотрите на наше поведение сегодня по отношению к самим себе и к окружающей нас природе. Мы действуем бессознательно. Но, как правильно заметил профессор, к которому попал космический посланник, в отдельности мы многое можем, мы очень разумны и благородны.

    Эта вся «заварушка» с федерацией планет, с посланником — просто дань потребностям толпы, привыкшей к поверхностным спецэффектам, полностью исключающим потребность мыслить. Смысл же в том, что нам для разрушения не нужны внешние силы, это совершенно излишне, мы давно и прочно разрушаем себя сами.

    В конце фильма герой Ривза убеждается в том, что у нас ещё остались светлые тёплые чувства. Нужно нам самим вспомнить об этом. Да буквально изменить поведение на бытовом уровне. Тот же мусор сортировать и утилизировать. Очистить от мусора как внешнюю, так и внутреннюю среду, тогда, думаю, что-нибудь ещё мы будем в силах изменить и сможем отвратить печальную участь погрязнуть в своих же пороках. Не знаю, будет что-нибудь в 2012 году, или в 2013, или что там ещё *Предсказамус настрадал*, но если мы не прислушаемся и не изменимся, исполнение всех самых страшных предсказаний неминуемо. Если отмести всю шелуху спецэффектов, думаю, фильм хотел сказать именно это.

    P.S. Ну нравятся мне такие персонажи Ривза, сдержанные, люди не слова, но дела.

    За сильный нравственный посыл, заставляющий задуматься,

    10 из 10!

    13 августа 2010 | 18:10

    Фильм назвали мыльным пузырем. Отчасти это так. У фильма была внушительная пиар-акция, но сама лента до некоторого уровня все же не дотянула. Как определить этот уровень? Очень легко: зацепил вас фильм или нет? Меня не очень. Сначала напоминал «Армагеддон» (та же история с разрушительным космическим телом), потом вспомнился фильм «Послезавтра». Не знаю почему, но сам факт того, что фильм не своеобразен, заставляет задуматься. Вы скажете, что «День, когда Земля остановилась» и так римейк, но я не смотрел фильм 1951 года, поэтому…

    Об актерах. Интересно было увидеть Киану в роли инопланетного создания. Интересно было посмотреть на героиню Джей Коннелли Хелен Бенсон, зная, что эта роль писалась специально для этой актрисы. Коннелли, безусловно, не показала всего того, что может показать и не раз доказывала, что она одна из лучших драматических актрис Голливуда. Но не все же роли должны быть такими «оскароносными». Сценаристы хотели придать образу доктора больше драмы и трагизма. Ну, не знаю…

    Многие ругают героя Смита-младшего. Не игру маленького актера, а самого героя. С этим можно поспорить. Да, его поступки глупы; да, он пытается поступать наперекор своей мачехе (даже не вяжется Дженнифер образом мачехи, не находите?); да, он самонадеян. Но все же его можно понять. Потеряв сначала мать, а потом и отца, сложно, наверно, маленькому парнишке. Давайте будем снисходительны к нему.

    Куда большей критики заслуживают сценаристы. Слишком затянулась завязка, ей было уделено больше времени, чем похождениям инопланетянина по болотам и МакДакам (простите за тавтологию).

    В общем, сама идея вряд ли кого-то зацепит. Я имею в виду прекращение войн, изменение самих себя. Единственное, с чем я согласен, это то, что люди могут измениться, только находясь над пропастью. Пока гром не грянет. А жаль…

    10 января 2009 | 12:53

    «You are idiot!» — любит повторять Доктор Хауз в исполнении Хью Лори.

    Приблизительно то же самое произношу я, когда в очередной раз выхожу из кинотеатра после фильма, ожидая «ну-нифига-себе-какой-крутой-фильм!», а получая на практике «ну-и-зачем-я-попёрся-это-смотреть!».

    Последнее время я всё больше убеждаюсь в том, что Голливуд изжил себя в фантастической тематике — из последнего:
    «Я — легенда» — бездарная (НЕ)ЭКРАНИЗАЦИЯ одноимённого произведения Ричарда Мэтсона, произведения, которое я считаю лучшим из того, что я когда-либо читал… произведения, которому уже больше полувека… произведения, из которого в фильме остались только имя главного героя и концепция «одного человека».

    Стоит сказать спасибо Уиллу Смиту, который с блеском вытянул весь фильм на себе.

    «Штамм Андромеда» — и вновь (почти)экранизация. На этот раз уже одноимённого произведения Майкла Крайтона. Экранизация, которую я ждал. Экранизация, которая оказалась на уровне, на хорошем уровне, НО… НО… НО:

    Голливуд с его «плохими русскими», с его самопожертвованием во имя спасения других, с его неизменным хэппи-эндом (это относится и к псевдо-экранизации «я — легенда»)… испортил всё впечатление от фильма, качественно загубив концовку…

    Проблема недоснимания фильмов до конца проявляется уже не в первый раз: «Я — легенда», «Штамм Андромеда», «Хэнкок» и далее по списку блок-бастеров…

    И вот долгожданный «День, когда Земля остановилась»: красочный трейлер, Киану Ривз в главной роли, концепция «умнеющего» человечества…

    А на выходе — хорошая стартовая реакция, неплохая дистанционная выносливость и… отсутствие дыхалки для финиша… прощай пьедестал…

    Тут в самый раз пригласить вышеупомянутого Уилла Смита, чтобы он произнёс «Как грустно!» — саркастичный Майк Лори таким образом оценил простреленную пятую точку своего напарника во второй части «Плохих парней».

    В общем, в этом году нас и так не сильно радовали громкими премьерами, но, пожалуй, больше фильма «Инопланетянин поверил в то, что люди могут стать лучше», меня разочаровал разве что только «Макс Пейн» (тут уже стоит сказать спасибо Марку Уолбергу — выжал максимум из того, что было), хотя экранизация игры уже изначально обречена на провал (ИМХО).

    ИТОГО:

    Сюжетная линия — плавная, интригующая и… потерянная где-то в середине второго тайма (6/10)

    Актёры (5/10):
    Ривз — отлично сыграл бесхарактерного, лишённого всяких эмоций, похожего на кусок дерева инопланетянина
    Коннелли — море соплей, неубедительные доводы, суета… и что же Ривз так ей восхищался
    Смит-джуниор -. .. многоточие лучше всего опишет мою реакцию

    Картинка — добротная графика (а разве в 21 веке может быть иначе?), плавные переходы, хорошая операторская работа (8/10)

    «День, когда Земля остановилась» — 5 из 10.

    Необходимо сказать спасибо Ривзу и неплохой первой половине фильма. А дальше — огрызок, такой обычно в мусорное ведро выкидывают.

    13 декабря 2008 | 22:48

    «День, когда Земля остановилась» — это такая фантастическая драма, которая, по сути, должна была заставить людей задуматься. Задуматься, в первую очередь, о том, что происходит в нашем мире. Сюжет фильма рассказывает страшную, в какой-то степени, историю человечества. Представьте, что представитель группы внеземных цивилизаций на полном серьезе сообщает вам: «Если уничтожить планету, погибнет и человечество; но если уничтожить человечество — планета останется жива». Несмотря на всю банальность, в этот момент действительно задумываешься о том, как же мы живем. Войны, политические конфликты, постоянные экологические проблемы и все прочие, на первый взгляд, мелочи — все это, на самом деле, представляет большую угрозу как человечеству, так и самой планете. И, опять-таки, в картине правильно подмечено, что только под нависшей угрозой у нас появится потребность измениться, эволюционировать. Проблема, как таковая, в нас самих: у нас нет желания меняться, мы уничтожаем окружающий мир и друг друга. И вот только когда нам сообщат, что все мы умрем, именно в тот момент мы начнем становиться белыми и пушистыми.

    Еще один аспект, на который хотелось бы обратить внимание, — реакция на ситуацию со стороны правительства США. Да, это понятно, что все вышло из-под контроля, люди в панике, а на улицах творится черт знает что. Но еще не было такого случая, чтобы правительство США пыталось решить проблему мирным путем. Собрать войска, использовать все самые последние технологии и силой остановить противника — вот как нынче решаются проблемы. Вместо того, чтобы действительно найти альтернативный подход к ситуации, правительство США все только усложняет, считая, что это идет на пользу.

    Как видите, задуматься есть о чем. Пусть и поверхностно, но все же. А если после просмотра фильма возникают такие мысли, если он действительно заставляет немного подумать и ставит перед нами современные проблемы, значит, это уже хорошо. И «День, когда Земля остановилась» можно было бы назвать хорошим фильмом, если бы ни одно «но». В нашем случае это сценарий. К сожалению, его не продумали до конца, от чего и испортилось впечатление от просмотра. Допустим, Клату (Киану Ривз) действительно поверил в то, что человечество может измениться. При этом, он сам сказал, что хочет видеть наглядный результат. Результата так и не случилось, но Клату почему-то полностью стал на сторону людей. Это во-первых. Во-вторых, он так и не собрал всех глав цивилизаций, где должен был решиться вопрос судьбы человечества. Таких вот пробелов в фильме можно найти несколько штук, и они сразу же бросаются в глаза.

    Что касается актерской игры, то я не могу назвать того, кто смог отличиться. Киану Ривзу пришлось просто весь фильм хмурится и делать серьезно лицо, Дженнифер Коннелли, в основном, делала жалостную гримасу и рыдала, ну и малыш Джейден Смит тоже особо не выделяется. А вот спецэффекты порадовали, и даже очень.

    Подводя итог, можно сказать, что у Скотта Дерриксона получилось такое себе средненькое кино, которое можно посмотреть один раз… дома… на DVD.

    7 из 10

    27 января 2009 | 17:54

    Прекрасный образец фильма-предупреждения. Такой фильм по определению не должен быть веселым, а, напротив, обязан быть драматичным. Поэтому те кто хочет приятно провести время похрустывая попкорн и булькая пивом или колой (так как постоянный грохот боевых действий в стиле а-ля Халко-Трансформеро-Спайдермен эти звуки не заглушат) и похохатывая над оптимистическими шутками, не получат ожидаемого удовольствия. Хотя лично я отлично провел время в кинотеатре во время просмотра. Ведь он, как нельзя актуален сегодня: красная книга становится все толще и толще; а что творится с экологией?!; и этому процессу, пока, к сожалению, конца не видно.

    И, пока каждый из нас не прочувствует эту проблему, конец человеческого существования будет приближаться все быстрей. Это уже, по крайней мере, 3-я мировая премьера в этом году, направленная на проблему выживания нашей планеты. Так может, стоит всерьез взглянуть на нее? И, может быть, начать с себя? Думаю, именно эту цель преследовали создатели фильма (пусть даже это и римейк). Ведь, согласитесь, можно было бы сделать с этим бюджетом очередное фэнтэзи по мотивам «комиксов»- это было бы более прибыльно и кассово.

    Заложенный смысл — далеко не единственная изюминка фильма. На мой взгляд, первые 2/3 фильма идет достаточно напряженный психологический триллер с элементами фантастики. Это — абсолютная заслуга дуэта Коннели-Ривз и Кэти Бейтс. В последней части фильма идет явное оживление динамики с радующими глаз и мозг свежими решениями спецэффектами и показательным началом апокалипсиса. Причем, все сделано вполне гармонично и в нужное время. Эффектов для этого фильма вполне достаточно!

    Извините, если задел поклонников «комиксной» фантастики: просто этот фильм- другой; и тумблер регулятора головного мозга надо переключить немножко глубже перед просмотром «Дня, когда земля остановилась».

    8 из 10

    20 декабря 2008 | 21:36

    Фильм отличный, побольше бы таких — которые заставляют думать.

    А что? Разве мы, как цивилизация людей имеем представление о том зачем мы тут (на Земле), зачем эволюционно награждены разумом в отличии от других животных. В чем смысл этого спектакля?

    Мир абсолютно программен, и эта программность природна. Закономерности везде: числа Фибоначчи и Золотое Сечение, внутриутробный рост эмбриона человека проходит этапы всей эволюцию животного мира планеты, ДНК одной клетки организма содержит всю необходимую информацию (инструкции) для создании всего организма.

    Если есть программа, значит есть и программист.

    Ну что поделать? — на текущий момент времени на НАС, как цивилизацию которая не сдала экзамены на Разумность вполне можно ставить крест. Текущие природные катаклизмы вполне могут быть аналогами тех самых нано-ботов из фильма. Которые сжирают все, разрушая все молекулярные связи сформированные в текущем периоде развития жизни на планете Земля. Планете которая получила космическое право взращивать в своих недрах вначале жизнь, а затем и РАЗУМ (хоть и с последним всё как-то не везет).

    И вот кураторы планеты спустились на Землю дабы провести экзамен. Хоть результат они знали и до его начала — наш ученик спит.

    Ну что ж, придется завершить программу.

    Но нет! Ведь есть еще люди, пытливой натуры, все время жаждущих новых знаний и ответов на самые главные вопросы. И ответ, как всегда пришел в минуту духовного озарения.

    Да! Лишь пред преградой пучины создаются условия для необходимой эволюции.

    Осознание ситуации, ее причин и работа над ошибками или окончание программы. Иного не дано.

    Земляне впервые получают шанс пересдать экзамен. Ученик проснулся — пора тянуть билет.

    Предупрежден — значит вооружен!

    Побольше бы таких фильмов!

    «Сказка — ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок…"

    А вдруг это не сказка?

    28 июня 2014 | 21:15

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>