всё о любом фильме:

Город Эмбер: Побег

City of Ember
год
страна
слоган«Discover The Secret»
режиссерГил Кинан
сценарийКэролайн Томпсон, Джинн Дюпро
продюсерГари Гоэцман, Том Хэнкс, Диана Чои, ...
операторХавьер Гробет
композиторЭндрю Локингтон
художникМартин Лэйн, Джон Билингтон, Росс Брэдшоу, ...
монтажАдам П. Скотт, Зэк Стэнберг
жанр фантастика, фэнтези, приключения, семейный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  1.09 млн,    Великобритания  285.3 тыс.,    Испания  202.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время95 мин. / 01:35
Уже несколько поколений люди живут в подземном городе, освещаемом только фонарями. Создатели города рассчитывали, что жители смогут выйти на поверхность через 200 лет, и оставили инструкции запечатанные во временной капсуле. Капсула хранилась и передавалась от одного мэра города к следующему. Однако по стечению обстоятельств эта цепочка прервалась, и шкатулка с инструкциями была утеряна.

Давно минули 200 лет, запасы продовольствия на исходе, а сердце подземного города — энергетический генератор — исчерпал срок своего действия и работает, буквально, на честном слове, но мэр не видит в этом большой проблемы… для себя и не собирается искать пути спасения для остальных жителей. Забытые инструкции случайно находит Лина, и теперь она со своим другом Дуном пытаются расшифровать послание, преодолеть людское недоверие, страх, избежать ловушек, преследования полиции и помочь жителям угасающего города найти дорогу в новый мир.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
53%
66 + 58 = 124
5.7
в России
1 + 2 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Джинн Дюпро «Город Эмбер: Побег» (The City of Ember, 2003).
    • Фильм стал последней актёрской работой 86-летней на тот момент британской актрисы Лиз Смит, в июле 2009 года заявившей о завершении своей многолетней актёрской карьеры.
    • Права на экранизацию романа приобрела продюсерская компания Тома Хэнкса Playtone ещё в 2004 году. Тогда же она получила опцион на создание сиквела по второй части трилогии, однако все подобные планы пошли прахом после полного провала картины в кинопрокате.
    • Главной съемочной площадкой фильма стал заброшенный зал для покраски на судоверфи Harland and Wolf на территории, известной под названием Titanic’s Quarters, названной в честь построенного там знаменитого океанского лайнера. Там был воссоздан общий вид подземного города, а различных небольших дополнительных съёмочных площадок вышло так много, что некоторые из них остались практически неиспользованными.
    • Съёмки картины прошли с июня по октябрь 2007 года.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 522 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Отличное семейное кино, с хорошим сюжетом, в котором ясно выражен общий смысл фильма. Хоть этот фильм и предназначается в основном для младшей возрастной категории, порой дети его не могут понять, так как в фильме очень много взрослых диалогов, которые детям очень сложно осмыслить. Так что посоветовать к просмотру я его могу подросткам от 13 до 20.

    В этом фильме всё потрясающе: сюжет, актёрская игра, музыкальное оформление, декорации и т. д. Но есть и минус — он заключается в том, что характеры главных героев (напомню — двух подростков лет 13-15) остались нераскрытыми. О них можно было сказать приблизительно так — любопытные, желающие помочь горожанам и найти выход из города Эмбера.

    Что же касается самого города, то это не совсем город в понимании современных людей. Днём он освещается не солнцем, а электрическими лампами и фонарями, которые развешаны над домами и улицами. Ночью же луны и звёзд здесь нельзя увидеть, так как над головами людей не голубое небо, а лишь лампы, лампы и лампы… Но в последнее время эти лампы всё чаще начинают выключаться на более длительное время и весь город погружается в кромешную темноту. Лина и Дон пытаются найти выход из этого подземного города… Вот, в общем, сюжетная линия этого фильма. Не похожая на другие, оригинальная. Можно сказать — шедевральная.

    В итоге: этот фильм надо посмотреть хоть раз в жизни. Всё в нём прекрасно, кроме характера самих героев (об этом я уже говорила). Если бы не этот маленький минус, поставила бы самую высокую оценку. А так:

    9 из 10

    26 сентября 2011 | 17:12

    За 200 лет под землёй сформировалось новое человечество. Они привыкли жить под «лампочным» небом, вместо религии у них — Генератор, который в последнее время начал барахлить. Почему? То, что должно было стать временной мерой, утонуло в водовороте случайностей: пропала временная капсула, а вместе с ней весть, что обратный отсчёт окончен и людям можно подняться на поверхность. Естественно, запасы продовольствия на исходе, и на беду мэра Коула, который почему-то вовсе не обеспокоен сложившейся ситуацией, в Эмбере живут Лина и Дун — сообразительные подростки, которым предстоит разгадать массу загадок, если они действительно хотят найти выход из этого разваливающегося города.

    В «Эмбере» задействовано много известных актёров, и каждый из них успешно справился со своей ролью. Сирша Ронан как всегда покоряет нас своей естественностью (и это в таком-то юном возрасте!). Её Лина — озорная девчонка с правильными мозгами, которой во что бы то ни стало нужно найти ответ. Отличная героиня, отличная игра. Думаю, со временем из Ронан получится актриса высшего класса. Открытием для меня стал Гарри Тредэвэй. Никогда раньше не видела его на экране, поэтому сначала перепутала со Скандаром Кейнсом из «Хроник Нарнии» — действительно похож. Однако его герой оказался гораздо симпатичнее хмурого Эдмунда, и наблюдать за ним было одно удовольствие. В неожиданном амплуа предстал почётный сурок Голливуда Билл Мюррей — этакий Фадж из «Гарри Поттера», который старательно сохраняет спокойствие и таит в душе свой маленький гаденький секретик.

    Фильмы о детях чаще всего предназначены для детей, а фильмы об умных детях — тем более. Впрочем, взрослым здесь тоже есть, на что посмотреть. Этот фильм не оставит равнодушным человека любого возраста, хотя самым требовательным зрителям немного подпортит картину «похожесть» этого фильма на многие другие. Больше всего ассоциаций у меня возникло с «Лемони Сникетом». Однако в целом фильм весьма оригинален. Не последнюю роль здесь сыграла причастность к проекту сценариста Кэролайн Томпсон, известной по таким фильмам как «Труп невесты», «Семейка Аддамс» и «Эдвард руки-ножницы».

    Дополнительные плюсы: эпическая музыка Эндрю Локингтона, яркие спецэффекты, хитро работающие механизмы и чудно мутировавшие зверюги. Вместе с продуманным сюжетом и качественной игрой актёров «Город Эмбер: побег» становится смотрибельным фильмом и определённо заслуживает вашего внимания. «Не отпускает» вплоть до титров. Проверено на себе.

    8 из 10

    13 марта 2011 | 21:21

    Прочитала книгу Джинн Дюпро «Город Эмбер: Побег» несколько лет назад. Книга довольно-таки интересная, с хорошей идеей, в меру захватывающий фантастический детективчик. Думаю для детей, а не подростков (как я, ибо мы слишком «круты» для такого), фильм мог бы стать одним из любимых, ведь почти все составляющие есть, но…

    1) В фильме действие на протяжении минут сорока нулевое. Вроде бы завязка для сюжета есть в самом начале, но то ли сценаристы раскачались только к середине фильма, то ли они вообще забыли что они хотели снимать изначально, завязка начинается только в середине, а до этого мы, грубо говоря, смотрим на тупизм происходящего.

    2) Фильм отошел от приключенческого жанра, ибо в фильме нет никакой интрижки, все смотрится зауныло и скучно.

    3) Стилистика фильма меня бесит, нет ни одного красивого кадра, картинка блеклая и неживая.

    4) Образы главных героев Лины и Дуна (Сирша Ронан и Гарри Трэдэвэй) совершенно не раскрыты. Какие-то однообразные персонажи с заеженными фразами от кадра к кадру, к ним не испытываешь никакой симпатии или сочувствия. Сирша Ронан играет более менее сносно, но этот Трэдэвэй редкостный истукан.

    5) Музыка вообще не запомнилась.

    6) Концовка скомкана до неприличия. Финальная речь автора убила.

    Что мне понравилось так это актер сыгравший мэра, но участь этого «злодея» печальна, ибо объясните мне, почему его съел крот?!!

    В общем, кино получилось одноразового просмотра, не осталось толком ни сказки, ни приключения, ни детектива, хватанули всего по чуть-чуть и получилась какая-то хрень.

    Мораль сего фильма такова: все взрослые тупые ослоголики и все в наших хрупких детских ручках. Ставлю такую оценку за любовь к жанру, неплохой идее и парочку актеров.

    6 из 10

    6 ноября 2011 | 14:37

    Заголовок я так обозвал не случайно, ведь в фильме мы действительно не увидим литры крови, и пожирающих чужие мозги чудовищ, а так же гонки по эстакаде, перестрелки, и прочие прелести. Фильм, как, явно видно из бюджета создан был не столько ради кассовых сборов, а больше для истории, хотя вряд-ли этот фильм сможет войти в историю, а вот в хорошем месте на полке — безусловно, ведь такой фильм можно без зазрения совести показать не только женщине, но и ребёнку во все времена.

    При просмотре фильма сложилось приятное впечатление, т. к. от техасских резнь бензопилой, согласитесь, устаёшь, особенно когда и в реальности резни предостаточно, а вот фильмов, которых можно было просто легко посмотреть и не выкинуть за ненадобностью — мало.

    Бестселлеры хранятся на полке потому, что они бестселлеры, блокбастеры, потому что в них много ярких спецэффектов и их всегда можно пересмотреть, а вот такие картины как эта хранятся просто для души и тела, а так же собственных детей, может быть и им захочется посмотреть этот фильм?

    Не могу не указать на актёров. Актёры подобраны хорошо, в фильме мы не видим пафосных пацанов и похотливых женщин, это придаёт ощущение обыденности и изюминку самому Городу. И Парень и Девушка и Негритянка работающая в теплице и другие замечательные герои продемонстрированы нам просто и без пафоса, так как оно должно быть.

    Я не декоратор и не модельер, поэтому не мне рассуждать на тему декораций и недочётов фильма, может быть в фильме и много не состыковок, но я их не заметил. Я придерживаюсь мнения о том, что фильм должен приносить эмоцию. Принёс. Положительную. Напоследок… фильм получился хорошей сказкой, из которой можно вывести и свои уроки, в общем я считаю что фильм для детей отлично подойдёт, ведь в нём нет пошлости, но есть и определённый юмор. Я оценил фильм в восемь баллов, но честно сказать фильм на твёрдую семёрку, но фильм — положительный, такой же как эта рецензия.

    9 января 2011 | 19:15

    Посмотрев трейлер к этому фильму — заинтересовался. Увидел книгу — прочитал, очень понравилась. Посмотрел фильм — разочаровался.

    Такое же ощущение испытывал, когда выходил из кинотеатра после просмотра «Кода да Винчи». Хоть произведения не сопоставимы между собой, абсолютно разные, объединяет их одно — неудавшаяся экранизация.

    В фильм добавили пару эпизодов, которых в книге вообще не было, например, гигантский крот, что несомненно добавило зрелищности и является плюсом. Но многое, очень многое, было выброшено из фильма вообще, или координально изменено, что является минусом.

    Не стоит говорить о том, что первоисточник, в данном случае книга, всегда лучше, но есть же хорошие, даже оригинальные экранизации. В фильме нет глубины, нет того, что держало бы в напряжении до конца. Сначала, вроде интересно, но к концу начинаешь уставать и думаешь когда же это все закончится, хоть и хронометраж фильма не большой, всего 95 мин.

    Наверно подвела сценарная адаптация романа. Характеры главных героев не были полностью раскрыты, поэтому за них особо и не переживаешь, знаешь наперед, что все кончится благополучно.

    Но есть у фильма и своя положительная сторона. В первую очередь — это декорации. Город Эмбер именно такой, каким я представлял себе его читая книгу. Второй плюс и украшение этого фильма — это несравненный Билл Мюррей, сыгравший мэра. Хоть в фильме его было не много, но все же он был, он запомнился и он хорош.

    Вобщем, кто не читал может и сходить посмотреть, авось понравится. А те кто читал решайте сами идти или нет. Но, увы, не получилось, не цепляет.

    7 из 10

    3 ноября 2008 | 14:40

    Вероятно я еще никогда не получал столько удовольствия от настолько не замороченного сюжета. Суть всех событий и явлений происходящих в фильме охватывает конкретный крошечный период, всего в пару недель, совершенно не волнуясь о предисториях и последствиях событий произошедших в фильме. Это странно, это оригинально, это сработало! Фильм мягкий и пластичный, как теплый воск, он смотрится легко и необремененно, своеобразный отдых. Уютная атмосфера, теплые свитеры, минимум спецэффектов, желтый свет вольфрамовых нитей, все это настраивает зрителя на мирное созерцания маленького клочка жизни глубоко под землей.

    Дружба в центре картины хоть и очень мягкая, неявная, она на самом деле проявляет себя, и смотреть на эти юные лица актеров, особенно симпотяшки Сиршы Ронан одно удовольствие. Совершенно непонятно что в этом фильмы забыли титаны голливуда Тим Роббинс и Билл Мюррей, справившиеся со своими ролями на отлично, они все же не вписываются в общее явное убожество и простоту картины. Ее бюджет кажется надуманным, а сборы вполне адекватными, ну куда тут можно было потратить $55млн? Разве что платить Роббинсу и Мюррею по 25 :)

    В целом картина радует, посмотрел с интересом, хотя порой смеялся над некими деталями, как-то:

    -ножик который Бэрроу подарил сыну, имел в арсенале складную указку, как те, чтоиспользуются в школе и автомобильных антеннах, в момент когда этой указкой, мягкой и ломкой, слесарь правит ход мощных турбинных валов, зритель недоумевает — фальш налицо.

    -еще посмеяло, что винт которым запускается весь механизм спасения города, был в очень доступном месте, и за последние 10 лет, или сколько там шкатулка была открыта, им никто не воспользовался.

    Ненавящиво и приятно. Купите летом пару стаканчиков щербета, каждому, и посмортите этот уютный фильм в компании семьи или друзей, вот мой совет.

    Вердикт банален.

    10 за смотрибельность.

    9 за игру.

    8 за эффекты.

    7 за музыку.

    6 за сюжет.

    5 за неоправданность бюджета.

    10 за молодых актеров.

    7 из 10

    22 апреля 2010 | 02:13

    Не знаю что творится с прокатчиками, но как можно проходить мимо таких фильмов.
    Напомню, «Город Эмбер» вышел в ограниченный прокат!

    Фильм завораживает с первых и до последних кадров:
    музыкальное оформление на самом высоком уровне, подбор актеров и постановка отличные.

    Это произведение ещё раз доказывает: не нужно иметь «толстые» кошельки, чтобы снять отличное кино.

    Главное талант и желание, и немного фантазии…

    Книгу честно скажу не читал, о чем сильно пожалел после просмотра!

    … что же о минусах фильма, то их нет, что хотел снять режиссер, то и снял — вложив всю свою душу и талант в него…

    Хорошо, что есть такие режиссеры, и они снимают такие фильмы, не гонясь за славой и большими деньгами от сборов, тратя почти половину бюджета фильма на его раскрутку: рекламные акции, презентации, спец. показы и т. п.

    Тут все честно!. .. за все это заслуженные

    10 из 10

    Смотрите и наслаждайтесь.

    25 марта 2009 | 19:35

    Скучный серый рассказ об истории большого бомбоубежища, к которому больше всего подходит название «Бункер: выход на свет Божий».

    Много лет назад перед угрозой всеобщего уничтожения предусмотрительные спасители цивилизации отстроили подземный городок, куда запустили не каждой твари по паре, а целое человеческое сообщество, чтобы, переждав неприятности, оно продолжило существование на очистившейся Земле.

    Люди оказались, как всегда, безалаберными и в неразберихе сменяющихся властей потеряли инструкцию по выходу на поверхность, а ресурс оставленного им во спасение электрогенератора давным-давно истек, напоминая о себе все более долгими отключениями электричества.

    Из всего подземного человечества лишь два существа оказались озабочены перспективой скорого вымирания: юноша Дун и девочка Лина. Ну Лина, понятно, успела на себе ощутить угасание подземной жизни, а вот что подвигло на подвиги Дуна — совсем не ясно. Ну нет электричества, так ведь он в плейстейшен не играл и музыку не слушал.

    Забота о всеобщем благе прозвучала как патриотическая агитка. Впрочем, полагаю, все намного проще. Трущобный городок показался тесным для молодых растущих организмов, которых инстинктивно тянуло на свежий воздух под свет дневного светила.

    А городок, как бы его не расцвечивал своей фантазией Джил Кенан, хоть поначалу и кажется нескучным, но потом быстро надоедает навязчивым однообразием своей фонарной эстетики. Размер гигантских насекомых и подземных грызунов можно попытаться объяснить последствиями давних наземных катаклизмов, но связать их с сюжетом фильма — разве что прибив большим гвоздём к придумавшей их голове сценариста.

    Связь пытливого юноши и прыткой девочки тоже шита белыми нитками по черному сукну, соединяя два компонента детской головоломки, как цель и средство её достижения, переводя весь фильм в русло объединения воедино фактов, предметов и обстоятельств, чтобы вдвоём сделать то, что город должен был сделать весь и разом.

    Любые другие свойства, кроме любопытства и настороженного интереса к угасающему генератору электричества в отношениях главных героев отсутствуют начисто. Мальчик с девочкой при исполнении обязанностей спасателей. Чего же боле? Боле ждать ничего не стоит. Связка Гарри Тредвэй — Сирша Ронан, как герои компьютерной игры, заняты своим делом, но абсолютно равнодушны друг к другу. Юноша — переросток никак не интересуется подругой, а девочка слишком увлечена главным, чтобы растрачивать свое время на проходящие чувства.

    Яркость осталась только у Тима Роббинса и Билла Мюррея, если и не сияющих во тьме уж по крайней мере, честно отрабатывающих на уровне своей высокой репутации, в образах малозначимых персонажей с периферии механистичного сюжета, банально сведенного авторами сценария к выполнению простых технических инструкций. Интриги нет и экшн не греет. Как было в оригинале у Джин Дюпро — не знаю.

    Дорога к «большому и светлому» завершается сказочно-придыхательным финалом, оставляющим в полном безразличии к судьбам тех, кто уже ушёл и тех, кто ещё остался. Игра перешла на новый уровень. Сколько их будет таких ещё.

    6 ноября 2008 | 15:18

    Заходила заря. По небу разливалось солнце, свет которого еще никогда не был так ярок и прекрасен.

    Согласитесь, картина красивая, но такая знакомая. Нам ли, жителям Земли, удивляться такому? Мы, открывшие казалось бы все и вся, раздвинувшие просторы мироздания от морских глубин до пустынных далей космоса. Мы сыты и заняты тонной дел, нам ли покидать наши уютные тесные мирки ради чего-то нового, неизведанного? Ведь проще думать, что рядом всегда найдется кто-то, кто поможет остальным, найдет решение проблемы. Ведь всегда находились они, титаны мироздания, стремящиеся к новым вершинам, идущие в неизвестность, где их ждало все кроме жизненной славы и признания. В чьих сердцах горел неукротимый огонь познания.

    К чему все это отступление? Да к тому, что наши юные герои очень уж напоминают мне этих великих и отважных людей. Пусть их поступки по большей части обусловлены обстоятельствами и неосознанны, но они небезразличны к своему городу и окружающим их людям, а это главное. Они стремятся к свету, в отличие от большинства своих сограждан, удовлетворенных текущим положением дел в Эмбере. Им нет дела ни до кого и ни до чего, да впрочем, как и нам.

    Да, пусть в фильме хватает недостатков, пусть где-то не хватает логики и прихрамывает на одну из ног визуальная сторона, но это с лихвой компенсируется безудержной долей жизненного оптимизма и энергии. Вкупе с отличным музыкальным сопровождением и сплавом актерского опыта (Мюррей, Роббинс) и юношеского задора (Сирша Ронан, Гарри Тредэвэй). Фильм рекомендуется к просмотру как любителям такого жанра, так и тем, кому недостает света в нашем порой таком сером и скучном мире.

    Посвящается людям, в чьих сердцах живет жажда исканий и ветер перемен

    23 ноября 2008 | 22:37

    Для того, чтобы раскрывать тайны и секреты, нужно быть любопытным до них, какими, безусловно, являются главные герои фильма! Их смелость и решительность помогают им преодолевать трудности на пути к достижению цели — выходу!..

    Бесспорно, на протяжении фильма ты проживаешь всё вместе с главными героями! Замечу, что один момент на начальном этапе вообще заставляет встрепенуться от неожиданности! А crazy плавание на лодке захватывает дух! Так и думаешь:" Ну почему я не с ними?!?»

    Фильм действительно семейный.

    Хочется отметить игру Билла Мюррэя, который исполнял роль министра г. Эмбер. Сыграл он замечательно, поскольку мне так и хотелось придушить Министра собственными руками, насколько он был омерзителен!

    Эта картина заставляет задуматься о том, как мы относимся к своей природе. Стоит заботиться о ней, чтобы потом вот так не жить в подземном искусственном городе и не обрекать на это последующие поколения..!

    8 из 10

    20 ноября 2008 | 02:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>