всё о любом фильме:

Крутой поворот

The Lucky Ones
год
страна
слоган«Бывает, что потеряв дорогу, ты находишь себя…»
режиссерНил Бёргер
сценарийНил Бёргер, Дирк Уиттенборн
продюсерНил Бёргер, Брайан Коппельман, Дэвид Левин, ...
операторДеклан Куинн
композиторРольф Кент
художникЛесли А. Поуп, Ян Рулфс, Дженни Геринг, ...
монтажНаоми Джерати
жанр драма, комедия, военный, ... слова
бюджет
сборы в США
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время115 мин. / 01:55
Когда отменяют авиарейсы, люди поневоле знакомятся в аэропорту. Получившие отпуска с войны трое солдат не стали ждать у моря погоды, а арендовали автомобиль. Раньше совершенно незнакомые люди, теперь они вместе катят по бескрайней американской дороге — юная Коли, молодой парень Ти Кей и двухметровый детина Чивер.

Каждый из них нашел свою причину махнуть в Лас-Вегас, чтобы решить что-то важное для себя. Они еще не знают, как серьезно им придется поддерживать друг друга, переживать потери и выпутываться из переделок, драться с чуждыми им людьми и заново открывать свою Америку…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
37%
26 + 45 = 71
5.0
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 151 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Счастливчики» — это аутентичное название фильма про трех приятелей, объединенных тем, что их рейс прямиком из горячей точки задержали и они пустились в автомобильное путешествие через родную страну. И не понятно, что проще война на выживание в Ираке или мир, но тоже на выживание. Где и как выжить героям предстоит разобраться, но конец фильма все равно все расставит по местам, явившись неожиданным и открытым. Потому что совсем не ясно счастливый он все же, либо нет.

    Это роуд-муви нельзя считать однозначно драмой, но и комедией его не назовешь, хотя есть моменты, когда улыбку не сдержать, равно как и слезы. Это очень эмоциональная и биполярная на эмоции лента.

    Фабула и актеры-исполнители показались мне довольно занятными, и с первых минут кино оправдало себя. Такое настроение перед, а главное — после просмотра у меня бывает, когда случайно обнаруживаешь в череде однообразного и незапоминающегося что-то действительно интересное, за что волей неволей зацепляешься и на полтора часа выпадаешь из реальности. Где происходящее на экране ее подменяет, и несмотря на перипетии сюжета, в этой реальности можно комфортно расслабится, поняв, что ничего плохого, выбивающего из колеи, заставляющего пережить разочарование, с тобой не случиться.

    Поэтому я люблю жанр роуд-муви. Где действие, по сути, ограничено средством и маршрутом передвижения героев, но в то же время наполнено постоянно меняющимися событиями и фактами.

    27 мая 2011 | 23:33

    Блуждая по городу и однажды зайдя в магазин, я был приятно удивлён увидев на витрине диск с фильмом, в котором играют Рэйчел МакАдамс и Тим Роббинс. Как я мог не купить этот диск ? Но не купил. Не купил по причине того, что был налегке и без денег. Ассортимент дисков с фильмами был достаточно большой и я понадеялся, что это кино не купят. Каково же было моё удивление, когда я на следующий день появился в магазине а фильм тю-тю. Я конечно расстроился, но решил, что всё равно рано ил поздно это кино появится и я обязательно его посмотрю. Придя в магазин в третий раз, я увидел «Крутой поворот» и приобрёл его. Причём привоза дисков не было, просто в прошлый раз, в силу излишних эмоций я его не обнаружил. Он был попросту переставлен. Вот такая предыстория. Заранее прошу прощения за столь длинное вступление.

    Что касается непосредственно самой картины, то она мне понравилась. Не могу сказать, что я нахожусь под её впечатлением по сию пору, но кино неплохое. Нил Бергер показал нам историю взаимоотношений трёх военнослужащих. В аэропорту были отменены и рейсы и судьбы свела вместе двух мужчин и девушку. Любовной линии здесь нет как таковой, может это и плохо. Если бы скажем Чивер увлёкся Коли или Коли прониклась большой симпатией к не в меру эмоциональному и безбашенному Ти Кею, то возможно было бы интересней. А так мы видим их неспешное путешествие в машине по дорогам Америки. Разумеется у них возникают трения и напряжёнка в отношениях. У каждого за плечами свой опыт и багаж накопленных знаний, у каждого свой взгляд на мир. Но есть между ними и общие точки соприкосновения, как то, что они солдаты, пусть уже и демобилизованные.

    От Рэйчел МакАдамс ожидал большего, как впрочем и от Тима Роббинса. А вот кто удивил, так это Майкл Пенья. Возможно по тому, что первый раз вижу это актёра на экране. В любом случае интересный у него был персонаж и он сыграл замечательно. В итоге, кино в принципе смотрибельное, но второй раз я вряд ли его пересмотрю.

    6 из 10

    16 июня 2014 | 07:45

    «Крутой поворот». Режиссёр — Н. Бёргер («Иллюзионист»). В гл. ролях — Тим Роббинс, М. Пенья, Р. Мак-Адамс.

    Этот фильм — и комедия, и драма, и «роад-муви», и военный фильм одновременно. Но более всего — всёж почти классическое «роад-муви». Трое солдат возвращаются из Ирака в отпуск домой, но самолёты не летают и они нанимают одну машину на троих и едут вместе через половину страны. От Нью-Йорка до Лас-Вегаса. Молодой латинос, девушка, уже практически отслуживший своё сержант. У каждого из них своя история, каждый из них твёрдо верит что едет к своему счастью. Будут как смешные, так и грустные приключения героев, лирическая комедия будет совмещаться с настоящей драмой. Фильм то напоминает «Трассу 60», то недавнего «Посланника». Жопизма в этом фильме практически нет (есть пара шуток на грани фола, но вполне пристойных).

    Очень многое потеряют герои этого фильма во время своего пути. Но, потеряв многое, они и приобретут немало.

    Это простой хороший фильм. И слоган у него правильный — «Бывает, что потеряв дорогу, ты находишь себя…»

    Искренне рекомендую посмотреть это кино.

    25 июня 2010 | 22:09

    Фильм «The Lucky Ones» дословно можно перевести как «Счастливчики». А счастливчики ли главные герои? Это спорный вопрос. Да, они вернулись с боевых действий живыми, но каждый из них по-своему пострадал, как физически, так и морально: за время пребывания в армии у Чивера разрушился брак, Ти Кей из-за ранения в паховую область стал жертвой многочисленных комплексов относительно его дальнейшей жизни со своей невестой, а Коли нередко становилась объектом насмешек окружающих, по большей части моральных уродов и просто конченых людей (как те девицы в баре, в котором остановились главные герои, чтобы зайти в туалет) из-за своей походки, ставшей следствием ранения в ногу.

    Коли, Чиверу и Ти Кею не повезло, что отменили все вылеты, но повезло, что им (как военным) предоставили транспорт. Однако потом им не повезло, когда Чивер забыл ключи внутри машины после её остановки из-за разногласий между Коли и Ти Кеем.

    Чиверу повезло, что его поддержали Коли и Ти Кей, не бросив его одного в машине, когда тот отчаянно страдал от безысходности, а Ти Кею очень повезло, что он не погиб в аварии с грузовиком.

    Чиверу не повезло, что на обучение его сына не хватало 20 000 долларов, а Коли повезло, что у неё была гитара её покойного парня, стоившая даже больше.

    В первый раз (года два назад) мне не удалось «осилить» этот фильм: посчитав его слишком скучным и неинтересным, я выдержал всего минут 15.

    В начале этого года я посмотрел его целиком и решил, что он очень неплох, баллов на 9 так точно.

    И вот на днях я пересмотрел его ещё раз и с уверенностью говорю, что «Крутой поворот» (хотя мне, возможно, не одному кажется, что оригинальное название «Счастливчики» подходит ему куда больше и в достаточно полной мере отражает содержание фильма) — один из лучших и самых оригинальных фильмов кинематографа. Однозначно, кино на любителя (и кассовые сборы это подтверждают), но, по-моему, «Крутой поворот» выдержан в лучших традициях road-movie, интересного жанра в целом.

    Считаю, что Нил Бёргер — очень хороший режиссёр: наряду с этим фильмом, ему также определённо удались и «Иллюзионист», и «Область тьмы (здесь я тоже считаю, что дословный перевод куда лучше прокатного). Он экспериментирует с жанрами, и его эксперименты определённо стоят внимания.

    Ни в коем случае не назвал бы саундтрек неудачным: напротив, композитор сделал верный выбор в пользу музыки, а не песен, потому что слова в фильме должны быть за актёрами, а не перебиваться текстами песен. Музыка была хорошей и незатейливой, браво, Рольф Кент.

    Актёры — просто молодцы: Рэйчел МакАдамс, Тим Роббинс и Майкл Пенья очень хорошо и слаженно смотрелись вместе, возможно, не особо напрягаясь, но и фильм-то этого не требует. Я бы рассматривал его скорее как лёгкую road-movie комедию для души, а не как серьёзное кино, ориентированное на пропаганду армии.

    Определённо, фильм не станет всемирно известным и популярным, как «Побег из Шоушенка» с Тимом или «Дневник памяти» с Рэйчел, но поклонникам жанра он должен прийтись по вкусу, а это главное.

    10 из 10

    А. Рудич

    25 июля 2012 | 19:48

    «Счастливчики» — третий по счёту фильм Нила Бёргера (режиссёра «Иллюзиониста»). Тематика у «Счастливчиков» совсем не весёлая — фильм рассказывает про возвращение на родину трёх американских солдат после ранений, полученных во время иракской кампании.

    Сержанту Ти Кэю кусок шрапнели вонзился в интимное место (короче говоря, у него теперь «не встаёт») — естественно это происшествие станет причиной множества комплексов, ведь возвращается он к невесте. Немолодому сержанту Чиверу повезло чуть больше — он так и не побывал на передовой. Чиверу раздробило пару спинных позвонков вследствие падения на него биотуалета. Третья их спутница — симпатичная Коли Данн, отправлена в короткий отпуск из-за ранения в ногу.

    Не попав на самолет, они решают взять машину напрокат. Во время путешествия из Нью-Йорка в Лас-Вегас, наши отчаявшиеся в жизни герои попадут в кучу курьёзных ситуаций. Они глубоко несчастны, их дух сломлен — Чивер вообще чуть ли не постоянно рыдает, а снят фильм так, что хочется лишь смеяться.

    Это классическое роуд-муви и всё действие фильма происходит в движении, что радует. В пути троица бывших военных встречается с противоречивым и не всегда приятным отношением к себе. Большинство, конечно, проявит уважение к их заслугам, но будут и те, от кого они встретят не только презрительные взгляды, но и проклятия.

    Фильм на первый взгляд снят исключительно для американцев. В общем-то, так оно и есть — он по-американски чересчур политкорректен. Вся его актуальность исчерпывается фразой Чивера «Все, что мы там [в Ираке] делаем — это пытаемся остаться в живых».

    Акценты расставлены режиссёром нечётко. Сначала кажется, что помимо банального «война — это плохо» зритель услышит критику в адрес американского правительства, развязавшего эту самую войну — но нет. Герои фильма совершенно безропотно воспринимают участие США в кампании против Ирака. Вроде как: «Ну, раз так надо… Ещё и двадцать штук авансом дадут». Вот и получается, что финал выглядит каким-то предательством. Не такую концовку я себе представлял. Совсем не такую.

    А отличным от прочих, снятых непонятно зачем, средних лент этот фильм делает актёрский состав. Три главных героя — три чертовски убедительных образа. Майкл Пенья, знакомый большинству по пронзительной роли в «Столкновении» и здесь отлично подходит на роль импотента Ти Кэя. А как естественна Рэйчел МакАдамс! И Тим Роббинс — он, конечно, совсем не нуждается в представлении.

    Операторская работа Деклана Куинна подкупает реалистичностью, но никак не красотой. У Куинна запоминающийся стиль — после просмотра «Рейчел выходит замуж» я его точно не забуду. Вот и в «Счастливчиках» то же самое. Во время просмотра меня неотступно преследовало чувство дежавю: где-то это я уже видел. Запоминается? О, да! Красиво? Буээ…

    Саундтрек у «Счастливчиков» очень бедный. Рольф Кент, до этого брякавший на пианино что-то для подростковых комедий здесь демонстрирует свою полную профнепригодность. Нудная и невыразительная музыка — это большой минус. Куда лучшим решением было бы сделать песенный саундтрек, например, из треков Creedence Clearwater Revival, Jefferson Airplane или Canned Heat — и песни отличные для роуд-муви и антивоенная мораль яснее бы прослеживалась. Ну, это я уже замечтался… (а ведь правда — например, песня Fortunate Son частенько в американском кино была таким антивоенным лозунгом)

    Название фильма не раз будет процитировано героями картины. Но это ещё как посмотреть… Единственное в ленте Нила Бёргера, доведенное до победного конца — мысль о том, что всё что ни делается — всё к лучшему.

    7 из 10

    1 апреля 2009 | 20:38

    Создав эгоцентричное фэнтези с элементами детектива и драмы «Иллюизонист», то есть многогранное полотно, режиссёр Нил Бёргер добился первого успеха, оставаясь безызвестным даже с фильмом-вызовом по тему убийства Джона Ф. Кеннеди «Интервью с убийцей». Коммерчески успешный, завоевавший армию поклонников «Иллюзионист» должен был, по идее, подтолкнуть Бёргера к созданию ярких и красочных блокбастеров, приманивая тем самым зрительский поток, но следующей его работой стала неожиданной — это была мелодрама «Крутой поворот».

    Что-то подсказывает, что к постановке фильма подтолкнули чисто патриотические чувства, ведь сюжет картины затрагивал на сей раз тему войны в Ираке. И тут наступает момент, когда к самому понятию той бойни, затеянной американцами в Ираке отношение довольно противоречивое и поддержки найти очень сложно. Это как в отношении с войной во Вьетнаме, когда американцы надоели своим плачем по поводу погибших и вернувшихся оттуда с искалеченными душами, но только как-то забывают о том, что сами США стали агрессорами, получив хорошего пинка от небольшой страны в Азии с низкорослым его населением.

    Но это хоть немного понимал Бёргер со своим сосценаристом Дирком Уиттенборном и посему не стал так кромешно настаивать на проблематике возвращения с войны, они пытались связать то положение, что герои фильма — солдаты, однако столкнувшись с мирным временем с таким трудом входят в него. И всё же сценарий не произвёл должного впечатления — пусть каждый персонаж пытались выписать очень драматичным, но вот как-то особого сочувствия они не вызывали, только их физиологические проблемы как-то действовали на восприятие, а вот во всём остальном, как не пытались насадить маргинальность образов, не вышло абсолютно ничего: фильм про американцев для американцев, да и только.

    Кроме того, что ход действия мало трогает, так ещё и очень унылой оказалась работа оператора Деклана Куинна. Никак нельзя было отмахнуться от ощущения, что всё происходящее — это обман, только лишь обвязанный телевизионным форматом, вследствие чего вся художественная работа стиралась не хуже дустового мыла. Даже в обманчивости персонажей оставался этот неприятный привкус: наименьшее количество претензий заслуживает Тим Роббинс, пусть он и пытался себя показать Томом Хэнксом в гражданское время после «Спасти рядового Райана», а вот отношение Рэйчел МакАдамс к солдатне имеет такое же далёкое, как мы в к проблемам Нигера; следовало бы ей посмотреть «Солдат Джейн» с Деми Мур, вот где чёткость и выраженность женщины-военной. А Майкл Пенья… Как в пожарного с «Башнями-близнецами» в него не веришь, так и здесь.

    «Крутой поворот» — это название как номинальное не считается, это метафора в жизни людей, когда происходят события, влияющие на их мировоззрение. Нил Бёргер с большим трудом это показывает, но заключаю: фильм неинтересный! Пусть Бёргер продолжает путь по созданию таких картин, как «Области тьмы» и «Дивергент», там у него получается гораздо лучше, нежели с жанром мелодрамы.

    5 из 10

    24 мая 2014 | 17:16

    Три разных человека, но одна схожая судьба — служба. Сами-то они еще не догадываются, что вскоре им придется сблизиться, ведь это всего лишь совместная поездка во время отпуска. И хоть у каждого из героев свое боевое ранение, все же душевные раны, чем дальше по сюжету, проявляют себя куда более сильнее. Они же дают возможность найти в друг друге что-то общее, а порой и протянуть руку помощи, хотя и сами в ней нуждаются.

    Мало в этом фильме комедийного, зато есть довольно жизненная драма. Но драма это американской направленности и меня почему-то не взяла за живое.

    Игра актеров оставляет лучшего, сцены сухие, а концовка выдержана в лучших традициях американской политики.

    Обвините меня в американофобии, но 

    6 из 10

    27 февраля 2009 | 19:48

    Хорошие, но малоизвестные фильмы оказываются в поле зрения несколькими путями. Про что-то читаешь в блогах или на форумах — причем иногда в поисках совершенно другой информации. Какие-то картины попадают на глаза вообще совершенно случайно, по нажатой ссылке в википедии или замеченному краем глаза постеру. Что-то обнаруживается при изучении imdb-профилей интересных мне актеров, режиссеров и т. д. В последнем случае особенно приятно, когда кино становится не только поводом посмотреть на кого-нибудь из любимых лицедеев, но и само по себе производит сильное впечатление, задевая какие-то струнки.

    Так случилось и с этим фильмом Нила Бергера, заинтересовавшим меня лишь наличием актрисы Рейчел МакАдамс. А в результате я получил один из самых приятных сюрпризов за последние месяцы — простую историю, которая по-настоящему зацепила.

    Трое солдат возвращаются из Ирака на родину, получив 30-дневный отпуск после ранений. Люди очень разные и непохожие друг на друга. Ти-Кей (Майкл Пенья) — ответственный и серьезный парень из семьи потомственных военных, твердо намеренный делать себе армейскую карьеру. Коли (Рейчел МакАдамс) — веселая отвязная девчонка, ушедшая в армию вслед за своим непутевым бойфрендом, который там, на войне, голову и сложил. Сейчас везет семье погибшего его личные вещи, в т. ч. старую гитару. Чивер (Тим Роббинс) — уже немолодой мужик, завершив последнюю двухлетнюю командировку, ушел наконец в отставку, чтобы вернуться домой, к жене и сыну. Их ничего между собой не связывало, кроме соседних кресел в самолете — но по воле случая совместное путешествие затянулось. Из-за массовой отмены внутренних авиарейсов, трое попутчиков вынуждены арендовать машину и ехать из Нью-Йорка в Сент-Луис, где их пути уже окончательно разойдутся. По дороге они знакомятся друг с другом ближе, делятся всякими историями, встречаются на остановках с разными людьми. В конце концов, для каждого из героев эта поездка станет новым опытом и заставит что-то переосмыслить в жизни.

    Фильм относится к жанру dramedy (адекватного русского аналога нет, устоявшиеся термины «трагикомедия» и «лирическая комедия» на мой взгляд сути не передают). Именно драма+комедия в равных пропорциях: и весело, и грустно, и шутки, и слезы. Вдобавок, это road movie в классическом виде — одно из моих любимейших направлений кинематографа, я готов смотреть вообще что угодно в такой стилистике. Неспешный темп повествования, дорожные беседы «обо всем и ни о чем», череда встреч и случайных знакомств, постепенное раскрытие характеров героев, которые временами предстают с неожиданных сторон. Главная заслуга принадлежит, пожалуй. актерам: дажет те американские критики, кому фильм совсем не понравился, отмечали удивительную правдоподобность характеров центральной троицы и их взаимоотношений.

    Также отмечу впечатляющую работу оператора и очень красивые пейзажи: природа, городские улицы, даже обычное пустое шоссе в летний день показано так, что как-то тепло на душе становится. Фильм вообще избегает излишнего драматизма — хоть темы и поднимаются довольно тяжелые, но подано все легко и без надрыва, перемежаясь шутками, курьезами и приключениями. Кино нельзя назвать антивоенным (как, впрочем, и про-военным) — оно даже и не о войне по сути, а о людях, попавших в армию разными путями и вернувшихся домой по разным причинам. Можно провести параллель с The Hurt Locker -то был фильм действительно о войне, плюс немного о встраивании ветеранов в мирную жизнь. Здесь же соотношение между этими темами обратное, и такой подход ничуть не менее интересен.

    2 февраля 2014 | 00:09

    С первого взгляда кажется что это, какой-то гос. заказ, бойцы вернувшиеся из Ирака, ждешь какие-то рассказы и разговоры, которые оправдывали бы правительство США, однако увидев на кресле режиссера Нила Бёргера, подарившего нам шикарного «Иллюзиониста», успокаиваешься. Действительно, фильм получился отличный, вроде бы незатейливый сценарий, но подача, какая подача. Тем более с такими актерами, как Тим Роббинс, снимавшейся в «Войне миров» и «Городек Эмбер», а также Рэйчел МакАддамс снимавшаяся в «Красном глазе», эти отличные люди, создают такую прекрасную атмосферу, что ты настолько с ними сживаешься, аж ловишь их каждую фразу. Говорить об этом фильме много не получится, его надо посмотреть и составить свое мнение, уверен оно будет положительное.

    Оценка: 7,5 из 10: интересный, добрый фильм с отличной атмосферой.

    6 июля 2009 | 13:17

    Мне нравятся road movies легкие и интересные, с долей приключения и юмора, но я никогда не думал, что этот под жанр можно как-то совместить с военной тематикой, но создателям удалось и при этом, вроде бы и намеков на военную пропаганду я не заметил. Хотя есть конечно вывод, который напрашивается после просмотра, любую проблему, которая теоритически может выпасть на голову американца можно решить всегда двумя способами — это записаться в доблестную американскую армию, ну и северный сосед по имени Канада.

    Актерская игра вполне себе добротная, видно конечно, что никто особо не перенапрягался, но в целом хорошо, тем более что любые подобные фильмы держаться в первую очередь на актерской игре. Хотя в фильме присутствует один сюрприз с использованием самых настоящих спецэффектов и довольно таки эффектный момент, вполне себе вписывающийся в сюжет, а не просто ради заполнения кадра. Идея с гитарой тоже понравилась.

    Так что фильм относительно хороший, все три героя раскрываются перед зрителем в полной мере и наблюдать за ними очень интересно и смотрится легко, что время проходит не заметно, но ничего особо полезного я для себя не вынес, а рассматривать фильм как чистое развлечение тоже нельзя, на мой взгляд кино на любителя.

    6 из 10

    22 июня 2010 | 01:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>