всё о любом фильме:

Крутой поворот

The Lucky Ones
год
страна
слоган«Бывает, что потеряв дорогу, ты находишь себя…»
режиссерНил Бёргер
сценарийНил Бёргер, Дирк Уиттенборн
продюсерНил Бёргер, Брайан Коппельман, Дэвид Левин, ...
операторДеклан Куинн
композиторРольф Кент
художникЛесли А. Поуп, Ян Рулфс, Дженни Геринг, ...
монтажНаоми Джерати
жанр драма, комедия, военный, ... слова
бюджет
сборы в США
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время115 мин. / 01:55
Когда отменяют авиарейсы, люди поневоле знакомятся в аэропорту. Получившие отпуска с войны трое солдат не стали ждать у моря погоды, а арендовали автомобиль. Раньше совершенно незнакомые люди, теперь они вместе катят по бескрайней американской дороге — юная Коли, молодой парень Ти Кей и двухметровый детина Чивер.

Каждый из них нашел свою причину махнуть в Лас-Вегас, чтобы решить что-то важное для себя. Они еще не знают, как серьезно им придется поддерживать друг друга, переживать потери и выпутываться из переделок, драться с чуждыми им людьми и заново открывать свою Америку…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
37%
26 + 45 = 71
5.0
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 151 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Иногда в жизни случается так, что все идет неправильно. Как-то не так идет.

    Хорошо если рядом с тобой окажется кто-нибудь похожий на тебя с теми же проблемами или даже с худшими. Кто-нибудь кому можно сказать — «Я думал это я неудачник». Жизнь поворачиваясь различными своими гранями погружает от состояния «полный. ..» до «а жизнь то налаживается». И тут мы очень ярко принимаем заповеди об относительности всего сущего. Они все счастливчики, время от времени.

    Это не комедия и не драма, киношная патина осталась где-то за кадром. Здесь все предельно четко и жизненно. Очень естественно, очень натурально, несмотря на странность происходящего ни капли не наигранно.

    Хорошо, почти восторг. Я верю.

    8 из 10

    28 января 2009 | 23:39

    Хорошие, но малоизвестные фильмы оказываются в поле зрения несколькими путями. Про что-то читаешь в блогах или на форумах — причем иногда в поисках совершенно другой информации. Какие-то картины попадают на глаза вообще совершенно случайно, по нажатой ссылке в википедии или замеченному краем глаза постеру. Что-то обнаруживается при изучении imdb-профилей интересных мне актеров, режиссеров и т. д. В последнем случае особенно приятно, когда кино становится не только поводом посмотреть на кого-нибудь из любимых лицедеев, но и само по себе производит сильное впечатление, задевая какие-то струнки.

    Так случилось и с этим фильмом Нила Бергера, заинтересовавшим меня лишь наличием актрисы Рейчел МакАдамс. А в результате я получил один из самых приятных сюрпризов за последние месяцы — простую историю, которая по-настоящему зацепила.

    Трое солдат возвращаются из Ирака на родину, получив 30-дневный отпуск после ранений. Люди очень разные и непохожие друг на друга. Ти-Кей (Майкл Пенья) — ответственный и серьезный парень из семьи потомственных военных, твердо намеренный делать себе армейскую карьеру. Коли (Рейчел МакАдамс) — веселая отвязная девчонка, ушедшая в армию вслед за своим непутевым бойфрендом, который там, на войне, голову и сложил. Сейчас везет семье погибшего его личные вещи, в т. ч. старую гитару. Чивер (Тим Роббинс) — уже немолодой мужик, завершив последнюю двухлетнюю командировку, ушел наконец в отставку, чтобы вернуться домой, к жене и сыну. Их ничего между собой не связывало, кроме соседних кресел в самолете — но по воле случая совместное путешествие затянулось. Из-за массовой отмены внутренних авиарейсов, трое попутчиков вынуждены арендовать машину и ехать из Нью-Йорка в Сент-Луис, где их пути уже окончательно разойдутся. По дороге они знакомятся друг с другом ближе, делятся всякими историями, встречаются на остановках с разными людьми. В конце концов, для каждого из героев эта поездка станет новым опытом и заставит что-то переосмыслить в жизни.

    Фильм относится к жанру dramedy (адекватного русского аналога нет, устоявшиеся термины «трагикомедия» и «лирическая комедия» на мой взгляд сути не передают). Именно драма+комедия в равных пропорциях: и весело, и грустно, и шутки, и слезы. Вдобавок, это road movie в классическом виде — одно из моих любимейших направлений кинематографа, я готов смотреть вообще что угодно в такой стилистике. Неспешный темп повествования, дорожные беседы «обо всем и ни о чем», череда встреч и случайных знакомств, постепенное раскрытие характеров героев, которые временами предстают с неожиданных сторон. Главная заслуга принадлежит, пожалуй. актерам: дажет те американские критики, кому фильм совсем не понравился, отмечали удивительную правдоподобность характеров центральной троицы и их взаимоотношений.

    Также отмечу впечатляющую работу оператора и очень красивые пейзажи: природа, городские улицы, даже обычное пустое шоссе в летний день показано так, что как-то тепло на душе становится. Фильм вообще избегает излишнего драматизма — хоть темы и поднимаются довольно тяжелые, но подано все легко и без надрыва, перемежаясь шутками, курьезами и приключениями. Кино нельзя назвать антивоенным (как, впрочем, и про-военным) — оно даже и не о войне по сути, а о людях, попавших в армию разными путями и вернувшихся домой по разным причинам. Можно провести параллель с The Hurt Locker -то был фильм действительно о войне, плюс немного о встраивании ветеранов в мирную жизнь. Здесь же соотношение между этими темами обратное, и такой подход ничуть не менее интересен.

    2 февраля 2014 | 00:09

    Фильм был для меня довольно-таки ожидаемым из-за актерского состава, неплохого режиссера и любви к роад-муви. Премьеру долго переносили, а в итоге на сеанс попасть, к сожалению не удалось. Пришлось дождаться релиза DVD, а посмотрел только сегодня. Не сказать, что остался в восторге, но ожидания по большому счету оправдались, хотя кое-чему оказался очень удивлен.

    Начну с хорошего. Главным достоинством ленты оказалась очень качественная режиссура Нила Бёргера. Он смог создать очень трогательную и милую атмосферу, в то же время очень реалистичную, без излишней вылизанности и с большой долей самоиронии. Да и вообще очень добрый фильм вышел, чувствуется, что постановщик вложил в него душу. С технической стороны все довольно средненько, но общая стилистика совершенно подходящая, хотя без пары спецэффектов (смоделированных довольно-таки средне) можно было и обойтись. Есть еще неплохой саундтрек.

    А вот со сценарием все довольно странно. С одной стороны есть интересный и динамичный (кому как, а мне смотреть было ни капли не скучно) сюжет с качественной драматургией, отлично прописанными персонажами и долей юмора. Вроде бы даже и неплохой посыл о поиске своего места в жизни имеется. Но с другой стороны все рубит пресловутая американская политическая агитка. На какой-то момент все происходящее кажется несколько искусственным и наигранным. И интересный посыл о поиске своего места в мире переходит в мораль, что всем поможет бравая армия USA, и денег даст и накормит и напомнит, а если что случится, то и вылечит либо словом добрым помянет.

    Зато приятно порадовали актерские работы. Рэйчел МакАдамс все больше растет в актерском плане. Как всегда хорош Тим Роббинс, вот только прическа ему совсем не идет (не смог удержаться). Понравился ранее плохо знакомый для меня (помню его только по «Башням-близнецам») Майкл Пенья.

    В итоге мы имеем очень милый и душевный фильм с качественными актерскими работами но с идиотской моралью и никому не нужной нужной военно-политической агиткой.

    18 марта 2011 | 19:56

    Не сказать, что с нетерпением ждал выхода этого фильма на DVD, но определенный интерес был. Подкупало трио исполнителей главных ролей, которых я очень уважаю, в целом, понравился рекламный ролик картины и основная сюжетная идея — поиск себя в мире, который стал чужим…

    Однако интересная идея не получила в фильме ровным счетом никакого достойного развития. Сюжета как такового нет — есть лишь перемещение героев от пункта к пункту, причем поводы для этих перемещений выглядят очень надуманными и нелепыми. Так, например, в агентстве по прокату машин не осталось ни одного автомобиля. Но для наших героев таковой нашелся, поскольку они служат в армии и «являются героями своей страны». Многое в данной картине кажется притянутым за уши, в том числе, сцены, которые должны, по идее, вызывать вполне определенные чувства — сопереживание героям. Но сопереживания нет, не чувствуется ни искренности, ни глубины, ни связности. Все очень искусственно и примитивно. Сюжет прописан откровенно слабо и без особого старания.

    Режиссура по-детсадовски простенькая — этот бесконечный набор шаблонов и нелепостей даже изредка не разбавляется достойным материалом. Прекрасные актеры дисгармонируют друг с другом, играют крайне бледно и без энтузиазма, без блеска в глазах. Оператор и композитор, очевидно, чтобы не выделяться на фоне остальных, также выполнили свою работу плохо.

    Фильм бессмысленный — никакого развития персонажей так и не произошло а сюжет, сделав пару обманных финтов, благополучно вернулся к исходной точке. Что произошло с героями за 2 часа экранного времени? Ничего. Поездили месячишко по стране, поговорили о том о сем, попали в пару чудных переделок, вроде драки в кафе или нелепого торнадо и безуспешно поискали (для отчетности) свое место в мирной жизни… Ради чего все это было? Видимо, просто было, и все! Простите, но это бездарно — просто снимать кино, не наделяя его логикой, смыслом, глубиной образов, настоящими эмоциями и даже ничтожной долей юмора.

    В сухом остатке — совершенно необязательная картина, искусственная, надуманная, неинтересная и, пожалуй, даже глупая, без жанра, четкого смысла, без внятно сформулированной центральной идеи и какой бы то ни было философской составляющей…

    Только за прошлые достижения любимых актеров:

    5 из 10

    2 августа 2010 | 17:39

    «Счастливчики» — третий по счёту фильм Нила Бёргера (режиссёра «Иллюзиониста»). Тематика у «Счастливчиков» совсем не весёлая — фильм рассказывает про возвращение на родину трёх американских солдат после ранений, полученных во время иракской кампании.

    Сержанту Ти Кэю кусок шрапнели вонзился в интимное место (короче говоря, у него теперь «не встаёт») — естественно это происшествие станет причиной множества комплексов, ведь возвращается он к невесте. Немолодому сержанту Чиверу повезло чуть больше — он так и не побывал на передовой. Чиверу раздробило пару спинных позвонков вследствие падения на него биотуалета. Третья их спутница — симпатичная Коли Данн, отправлена в короткий отпуск из-за ранения в ногу.

    Не попав на самолет, они решают взять машину напрокат. Во время путешествия из Нью-Йорка в Лас-Вегас, наши отчаявшиеся в жизни герои попадут в кучу курьёзных ситуаций. Они глубоко несчастны, их дух сломлен — Чивер вообще чуть ли не постоянно рыдает, а снят фильм так, что хочется лишь смеяться.

    Это классическое роуд-муви и всё действие фильма происходит в движении, что радует. В пути троица бывших военных встречается с противоречивым и не всегда приятным отношением к себе. Большинство, конечно, проявит уважение к их заслугам, но будут и те, от кого они встретят не только презрительные взгляды, но и проклятия.

    Фильм на первый взгляд снят исключительно для американцев. В общем-то, так оно и есть — он по-американски чересчур политкорректен. Вся его актуальность исчерпывается фразой Чивера «Все, что мы там [в Ираке] делаем — это пытаемся остаться в живых».

    Акценты расставлены режиссёром нечётко. Сначала кажется, что помимо банального «война — это плохо» зритель услышит критику в адрес американского правительства, развязавшего эту самую войну — но нет. Герои фильма совершенно безропотно воспринимают участие США в кампании против Ирака. Вроде как: «Ну, раз так надо… Ещё и двадцать штук авансом дадут». Вот и получается, что финал выглядит каким-то предательством. Не такую концовку я себе представлял. Совсем не такую.

    А отличным от прочих, снятых непонятно зачем, средних лент этот фильм делает актёрский состав. Три главных героя — три чертовски убедительных образа. Майкл Пенья, знакомый большинству по пронзительной роли в «Столкновении» и здесь отлично подходит на роль импотента Ти Кэя. А как естественна Рэйчел МакАдамс! И Тим Роббинс — он, конечно, совсем не нуждается в представлении.

    Операторская работа Деклана Куинна подкупает реалистичностью, но никак не красотой. У Куинна запоминающийся стиль — после просмотра «Рейчел выходит замуж» я его точно не забуду. Вот и в «Счастливчиках» то же самое. Во время просмотра меня неотступно преследовало чувство дежавю: где-то это я уже видел. Запоминается? О, да! Красиво? Буээ…

    Саундтрек у «Счастливчиков» очень бедный. Рольф Кент, до этого брякавший на пианино что-то для подростковых комедий здесь демонстрирует свою полную профнепригодность. Нудная и невыразительная музыка — это большой минус. Куда лучшим решением было бы сделать песенный саундтрек, например, из треков Creedence Clearwater Revival, Jefferson Airplane или Canned Heat — и песни отличные для роуд-муви и антивоенная мораль яснее бы прослеживалась. Ну, это я уже замечтался… (а ведь правда — например, песня Fortunate Son частенько в американском кино была таким антивоенным лозунгом)

    Название фильма не раз будет процитировано героями картины. Но это ещё как посмотреть… Единственное в ленте Нила Бёргера, доведенное до победного конца — мысль о том, что всё что ни делается — всё к лучшему.

    7 из 10

    1 апреля 2009 | 20:38

    Фильм «The Lucky Ones» дословно можно перевести как «Счастливчики». А счастливчики ли главные герои? Это спорный вопрос. Да, они вернулись с боевых действий живыми, но каждый из них по-своему пострадал, как физически, так и морально: за время пребывания в армии у Чивера разрушился брак, Ти Кей из-за ранения в паховую область стал жертвой многочисленных комплексов относительно его дальнейшей жизни со своей невестой, а Коли нередко становилась объектом насмешек окружающих, по большей части моральных уродов и просто конченых людей (как те девицы в баре, в котором остановились главные герои, чтобы зайти в туалет) из-за своей походки, ставшей следствием ранения в ногу.

    Коли, Чиверу и Ти Кею не повезло, что отменили все вылеты, но повезло, что им (как военным) предоставили транспорт. Однако потом им не повезло, когда Чивер забыл ключи внутри машины после её остановки из-за разногласий между Коли и Ти Кеем.

    Чиверу повезло, что его поддержали Коли и Ти Кей, не бросив его одного в машине, когда тот отчаянно страдал от безысходности, а Ти Кею очень повезло, что он не погиб в аварии с грузовиком.

    Чиверу не повезло, что на обучение его сына не хватало 20 000 долларов, а Коли повезло, что у неё была гитара её покойного парня, стоившая даже больше.

    В первый раз (года два назад) мне не удалось «осилить» этот фильм: посчитав его слишком скучным и неинтересным, я выдержал всего минут 15.

    В начале этого года я посмотрел его целиком и решил, что он очень неплох, баллов на 9 так точно.

    И вот на днях я пересмотрел его ещё раз и с уверенностью говорю, что «Крутой поворот» (хотя мне, возможно, не одному кажется, что оригинальное название «Счастливчики» подходит ему куда больше и в достаточно полной мере отражает содержание фильма) — один из лучших и самых оригинальных фильмов кинематографа. Однозначно, кино на любителя (и кассовые сборы это подтверждают), но, по-моему, «Крутой поворот» выдержан в лучших традициях road-movie, интересного жанра в целом.

    Считаю, что Нил Бёргер — очень хороший режиссёр: наряду с этим фильмом, ему также определённо удались и «Иллюзионист», и «Область тьмы (здесь я тоже считаю, что дословный перевод куда лучше прокатного). Он экспериментирует с жанрами, и его эксперименты определённо стоят внимания.

    Ни в коем случае не назвал бы саундтрек неудачным: напротив, композитор сделал верный выбор в пользу музыки, а не песен, потому что слова в фильме должны быть за актёрами, а не перебиваться текстами песен. Музыка была хорошей и незатейливой, браво, Рольф Кент.

    Актёры — просто молодцы: Рэйчел МакАдамс, Тим Роббинс и Майкл Пенья очень хорошо и слаженно смотрелись вместе, возможно, не особо напрягаясь, но и фильм-то этого не требует. Я бы рассматривал его скорее как лёгкую road-movie комедию для души, а не как серьёзное кино, ориентированное на пропаганду армии.

    Определённо, фильм не станет всемирно известным и популярным, как «Побег из Шоушенка» с Тимом или «Дневник памяти» с Рэйчел, но поклонникам жанра он должен прийтись по вкусу, а это главное.

    10 из 10

    А. Рудич

    25 июля 2012 | 19:48

    Представители жанра роад-муви в последнее время не шибко часто посещают кинотеатры, а потому любой мало-мальски привлекательный фильмец на дорожную тематику я стараюсь обязательно посмотреть и оценить. В 2010 году вышел потрясный «Впритык» Тодда Филипса и внушил надежду на то, что и данная лента, возможно будет неплохой (все-таки сама романтика автомобильного путешествия по стране в большинстве случаев заслоняет собой все недостатки) лентой, ибо этот жанр трудно испоганить.

    Однако, дебютный фильм весьма талантливого, как станет ясно после следующего его фильма, режиссера Нила Бёргера оказался крайне спорным кинопродуктом, который получился слишком неровным, чтобы материть его и ставить ярлык «мусор», но и до отличного или хотя бы хорошего, он тоже не сказать чтобы, дотягивает.

    При чем, поначалу кажется что вот она — старая добрая американская дорога, автомобиль, трое весьма харизматичных персонажей — что еще надо для счастья? Опасность всплывает ближе к концу, когда армейская тема из чистого фона для повествования истории о трех военных, вернувшихся на отдых из Ближнего Востока, превращается в чуть ли не пропагандистскую агитку в угоду записи на службу в ряды армии Соединенных Штатов Америки.

    Не поймите меня неправильно, я ничего не имею против патриотических или просто излишне проамериканских фильмов, ведь раз многие фильмы, демонстрирующие недостатки этой страны становятся культовыми, то почему культовыми не могут стать фильмы, рекламирующие достоинства этой страны?

    Но здесь несколько иной случай — изначально все трое персонажей размышляют над тем, что будут делать на гражданке и буквально всем своим видом демонстрируют, что соскучились по родной стране и делятся друг с другом планами на жизнь: кто-то хочет осесть с женой в тихом пригородном домике, кто-то поступить в колледж и так далее. Но финальный сюжетный поворот с их добровольным возвращением на службу — это крушение всей логики и сильный уклон в банальную пропаганду, чего никак не ожидаешь от картины подобного жанра.

    И ладно бы все дело было в концовке, так ведь на протяжении всего фильма некоторые герои периодически настолько тупят и ведут себя откровенно глупо, что ощущение жизненности ситуации пропадает и отовсюду начинает торчать искусственность и надуманность происходящего. Взять, к примеру, жену одного из героев: с какого-такого перепугу она собирается разводиться? Да еще и в период, когда муж наконец-то возвращается домой навсегда, а сыну необходимы деньги на учебу? Неужели не было другого варианта сделать конфликт для последующего развития сюжетной линии?

    В этом-то и кроется главная проблема фильма: с одной стороны мы имеем пару неплохих и веселых эпизодов, а также действительно трогательную и проработанную второплановую историю одного из героев, а с другой — чрезмерную искусственность других эпизодов и откровенно глупые другие сюжетные линии, что в конечно счете, просто приводит в замешательство.

    Благо хоть с актерским составом режиссер не подвел и все исполнили свои роли отлично. Тим Роббинс и Майкл Пенья сыграли на хорошем, добротном таком уровне. Именно из-за их игры историю их героев хочется досмотреть до конца, хотя они и получились кривоватыми. Но больше всего аплодисментов заслуживает именно Рейчел МакАдамс. Во-первых, она и сыграла очень здорово, отходя от своего привычного амплуа. Во-вторых, именно её история получилась самой проработанной и трогательной и всю эмоциональность своей героини она передала в полной мере.

    Крутой поворот — для дебютной ленты весьма неплохая работа, но если смотреть в целом и безо всяких скидок на начинающего режиссера, то результат получится не шибко впечатляющим: о фильме не хочется говорить ничего излишне плохого, но и ничего действительно хорошего тоже. Это очень неровная, но при этом, в некоторые моменты достаточно харизматичная картина с хорошими актерами. Режиссеру просто не хватило опыта и более проработанного сценария, но здорово, что в своем следующем проекте «Области тьмы» он все-таки докажет, что умеет снимать качественное кино. Но об этом как-нибудь в следующий раз.

    6 из 10

    31 августа 2011 | 14:02

    Блуждая по городу и однажды зайдя в магазин, я был приятно удивлён увидев на витрине диск с фильмом, в котором играют Рэйчел МакАдамс и Тим Роббинс. Как я мог не купить этот диск ? Но не купил. Не купил по причине того, что был налегке и без денег. Ассортимент дисков с фильмами был достаточно большой и я понадеялся, что это кино не купят. Каково же было моё удивление, когда я на следующий день появился в магазине а фильм тю-тю. Я конечно расстроился, но решил, что всё равно рано ил поздно это кино появится и я обязательно его посмотрю. Придя в магазин в третий раз, я увидел «Крутой поворот» и приобрёл его. Причём привоза дисков не было, просто в прошлый раз, в силу излишних эмоций я его не обнаружил. Он был попросту переставлен. Вот такая предыстория. Заранее прошу прощения за столь длинное вступление.

    Что касается непосредственно самой картины, то она мне понравилась. Не могу сказать, что я нахожусь под её впечатлением по сию пору, но кино неплохое. Нил Бергер показал нам историю взаимоотношений трёх военнослужащих. В аэропорту были отменены и рейсы и судьбы свела вместе двух мужчин и девушку. Любовной линии здесь нет как таковой, может это и плохо. Если бы скажем Чивер увлёкся Коли или Коли прониклась большой симпатией к не в меру эмоциональному и безбашенному Ти Кею, то возможно было бы интересней. А так мы видим их неспешное путешествие в машине по дорогам Америки. Разумеется у них возникают трения и напряжёнка в отношениях. У каждого за плечами свой опыт и багаж накопленных знаний, у каждого свой взгляд на мир. Но есть между ними и общие точки соприкосновения, как то, что они солдаты, пусть уже и демобилизованные.

    От Рэйчел МакАдамс ожидал большего, как впрочем и от Тима Роббинса. А вот кто удивил, так это Майкл Пенья. Возможно по тому, что первый раз вижу это актёра на экране. В любом случае интересный у него был персонаж и он сыграл замечательно. В итоге, кино в принципе смотрибельное, но второй раз я вряд ли его пересмотрю.

    6 из 10

    16 июня 2014 | 07:45

    «Крутой поворот». Режиссёр — Н. Бёргер («Иллюзионист»). В гл. ролях — Тим Роббинс, М. Пенья, Р. Мак-Адамс.

    Этот фильм — и комедия, и драма, и «роад-муви», и военный фильм одновременно. Но более всего — всёж почти классическое «роад-муви». Трое солдат возвращаются из Ирака в отпуск домой, но самолёты не летают и они нанимают одну машину на троих и едут вместе через половину страны. От Нью-Йорка до Лас-Вегаса. Молодой латинос, девушка, уже практически отслуживший своё сержант. У каждого из них своя история, каждый из них твёрдо верит что едет к своему счастью. Будут как смешные, так и грустные приключения героев, лирическая комедия будет совмещаться с настоящей драмой. Фильм то напоминает «Трассу 60», то недавнего «Посланника». Жопизма в этом фильме практически нет (есть пара шуток на грани фола, но вполне пристойных).

    Очень многое потеряют герои этого фильма во время своего пути. Но, потеряв многое, они и приобретут немало.

    Это простой хороший фильм. И слоган у него правильный — «Бывает, что потеряв дорогу, ты находишь себя…»

    Искренне рекомендую посмотреть это кино.

    25 июня 2010 | 22:09

    Режиссер Нил Бергер после успеха с картиной «Иллюзионист» решил обратиться к военной теме, попытавшись раскрыть ее в фильме «Счастливчики». В основе этого роуд-муви история троих американских военных, которые возвращаются домой после ранений. Не попав на самолет, они берут машину напрокат. С этого момента начинается их путешествие по Америке, в ходе которого они становятся друзьями, происходит много событий, грустных и веселых, повлиявших на их дальнейшие судьбы, взаимоотношения друг с другом. Нил Бергер создал вполне неплохой фильм о войне в Ираке, выборе своего жизненного пути, дружбе.

    Главный козырь картины — актеры. Естественно и не наигранно. Рэйчел МакАдамс, тогда еще не подружка Холмса, весьма убедительно смотрится в образе довольно сентиментальной и наивной девушки, неплох и Майкл Пенья, сыгравший сержанта, которого ранили в пах, вследствие чего он не может вернуться к своей любимой и, конечно, замечательный актер Тим Роббинс, который великолепно сыграл немолодого военного, с семейными проблемами и мыслями о самоубийстве. Не всегда нравилась операторская работа в фильме, порой музыка не очень соответствовала происходящему, но все-таки вышеописаная троица является основными героями весьма добротной и интересной картины.

    8 из 10

    15 января 2010 | 02:22

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>