всё о любом фильме:

Подмена

Changeling
год
страна
слоган«To find her son, she did what no one else dared»
режиссерКлинт Иствуд
сценарийДж. Майкл Стражински
продюсерКлинт Иствуд, Брайан Грейзер, Рон Ховард, ...
операторТом Стерн
композиторКлинт Иствуд
художникДжеймс Дж. Мураками, Патрик М. Салливан мл., Дебора Хоппер, ...
монтажДжоэль Кокс, Гари Роач
жанр триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  4.96 млн,    Испания  1.41 млн,    Франция  1.39 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время141 мин. / 02:21
Номинации:
Действие картины развивается в Лос-Анджелесе 20-х годов прошлого столетия. Обратившись в полицию с заявлением об исчезновении ребенка, главная героиня вскоре получает своего сына, но сообщает полицейским, что, несмотря на внешнее сходство, это не ее сын. Вместо помощи несчастная мать получает прописку в палате клиники для сумасшедших…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.80 (199 739)
Рейтинг кинокритиков
в мире
62%
123 + 75 = 198
6.3
в России
89%
8 + 1 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Лос-Анджелес 20-х годов создавали на компьютере.
    • Дважды в фильме, персонаж Анджелины Джоли, Кристина, произносит фразу: «Никогда не начинай драку, но всегда заканчивай её». Это то же самое выражение, которое, по словам Капитана Джона Шеридана, говорил ему отец, и звучавшее в 90-х годах в сериале «Вавилон 5» (1994-1998), сценарий которого также был написан Дж. Майклом Стражински.
    • В переводе с английского давшее название фильму слово «changeling» означает дитя волшебного существа — эльфа, тролля или феи — которое те оставляют взамен похищенного человеческого ребенка.
    • В некоторых кинотеатрах фильм вышел в прокат под названием «Странник» («Nomad»).
    • Первоначально фильм собирался снимать Рон Ховард, но жёсткий график не позволил ему участвовать в проекте, и он остался только продюсером, предложив режиссёрское кресло Клинту Иствуду.
    • На роль Кристин Коллинз рассматривались Хилари Суэнк и Риз Уизерспун.
    • Клинт Иствуд согласился стать режиссёром проекта в тот же вечер, как он прочитал сценарий.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • По окончании съёмок режиссёр Клинт Иствуд «пригласил» всю съёмочную группу в 18-ю комнату психиатрической лечебницы (ту самую, где пациентам делали электрошок).
    • Фильм основан на реальных событиях. Серия похищений и убийств мальчиков в Калифорнии, совершенных в 1928 году, известна под названием «Вайнвилльские убийства в курятнике».
    • В фильме зрителю показывают, что в психиатрических лечебницах в то время использовалась электрошоковая терапия, хотя в действительности она стала применяться только десять лет спустя.
    • еще 7 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • На 79 минуте фильма к одной из пациенток клиники применяют электрический ток, при этом санитары держат её за голые лодыжки. В таком случае ток должен был поразить и их, но этого не происходит.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 11651 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сразу признаюсь, это первая картина, по которой мне действительно хочется оставить отзыв здесь, чтобы быть услышанной.

    Да, не спорю, фильм вовсе не смотрится на одном дыхании, на протяжении всех этих двух с половиной часов нас заставляют сидеть в напряжении, в то же время, мы не можем отойти от экрана, ибо мы хотим знать, чем же все-таки это закончится.

    Подпишусь под словами каждого вышесказанного.

    Это та картина, которую действительно нужно посмотреть, фильм мирового масштаба, заслуживающий сборы, сравнимые разве что с «Титаником». Но, увы, в этом плане, создатели прогадали. Хотя, возможно, это даже лучше. Такие драмы хочется смотреть в одиночку, легонько вытирая слезы с глаз, сидя в уютном кресле, нежели наедине с тучей незнакомых людей собравшимися под крышей кинотеатра, бесконечно чавкающими и прочее, прочее.

    Мать-одиночка. Ей в жизни и так тяжело, а тут на плечи сваливается такой груз, такая неимоверная тяжесть, неизмеримое горе. Её ребенок пропал без вести, но спустя время его «находят». Как порядочная женщина, она принимает чужого ребенка, но продолжает бороться и искать.

    Кстати говоря, произведение лучше смотреть в оригинале, на английском, ибо тот перевод на русский язык, безусловно достоин похвалы, но он не передает всех эмоций. Великолепная игра Анджелины Джоли не оставляет равнодушным. То, как она с трепетом, дрожащим, еле слышным голосом пытается накричать на своего лже-сына, говоря фразу: «I want my son back!» — бросает в дрожь. Обязательно посмотрите, хотя бы эту сцену в оригинале!

    Посмотрев этот шедевр, основанный на реальных событиях, можно понять, как глубоко волнуется за своего ребенка мать. Берегите родителей, не давайте повода для волнений, это очень тяжело.

    10 из 10

    14 июля 2013 | 03:12

    В работе Клинта Иствуда в этот раз была затронута не тема войны, к которой он обращался в последних двух фильмах. В этой картине была выбрана тема с реальными событиями о несчастной матери, которая пошла на безумные поступки, ради восстановления справедливости в городе. Иствуду надо было показать те годы так, чтобы зритель смог это воспринять, а также поверить увиденному. Но качественно выполнив стилизацию, Клинт немного потерял контроль над содержанием, а это бросается в глаза…

    Неспешность, растянутость, нехватка качественных диалогов — все это мы видим в начале, что нас немного расстраивает. Навряд ли это показатель солидности или качества, ведь зная, что над фильмом работали люди с хорошей репутацией, ожидания становятся повышенными. Проще тем, кто особо не заморачивал себя перед премьерой, в их случае итоговая оценка может быть немного другой.

    Довольно смелый ход был принят еще при рождении проекта. Выбрать для сюжета события 20-х годов решится не каждый, поэтому уверенности в стопроцентной успешности фильма не было. Неожиданно были потрачены довольно немаленькие деньги как для этого жанра — 55 миллионов долларов. Как писалось выше, было предпринято все возможное для качественной передачи духа того времени на экраны.

    Многие люди не поймут настоящую трагедию всей ситуации. Ведь действительно, только те, кто потерял родного ребенка — свою плоть и кровь, могут по-настоящему пропустить через себя фильм, а остальные зрители будут лишь имитировать это, хотя в этом нет ничего плохого, ведь лучше перенести это с помощью фильма, чем в реальной жизни.

    В «Подмене» Анджелина Джоли предстала нам любящей матерью, а не сексапильной женщиной в обтягивающем латексе, как мы уже привыкли в последнее время. Смена образа пошла на пользу, смотреть на такую Джоли довольно интересно, хотя игра идеальной не является. Джон Малкович отменно вписался в поток событий, прекрасного отыграв роль пастыря поддерживающего интересы героини Джоли. Остальные актеры выглядят слишком бледно, чтобы о них говорить. Все-таки не хватило еще хотя бы одной звезды на главную роль.

    Каждый из нас может почерпнуть из фильма полезное для себя, независимо от пола и возраста, ведь на подобных поступках, которые совершала Кристин Коллинз (Анджелина Джоли), люди не перестают забывать, что существуют такие теплые чувства как Любовь, Забота и Ласка.

    9 из 10

    7 июля 2011 | 01:09

    Никогда нельзя терять надежду… только так можно победить. А верить надо всем сердцем, потому что маловерие — это все равно что неверие, только вроде совесть чиста, а на самом деле просто скрываешь свою слабость. Героиня Анджелины Джоли верит до конца, и не важно что там дальше. В этом и смысл верить так будто уверен, пусть все вокруг сомневаются. Сила воли, сила характера… их порой так не хватает в жизненных ситуациях и хочется все бросить, забиться в угол, сетовать на несправедливость, бессильно плакать-плакать-плакать, бояться что-то предпринять. Все ломаются, но как же хочется поверить в себя…

    Я думаю этот фильм показывает, что нельзя боятся слушать себя, свой внутренний голос, ведь он идет от сердца. А сердце знает то, чего не знает наш разум, чего мы даже не можем себе вообразить…

    16 января 2010 | 17:42

    С годами Клинт Иствуд все чаще демонстрирует ценности в кино, если заметить то ранее его герои, чаще полагались на свой револьвер, нежели на судебные порядки. Вообще сейчас любой фильм Клинта Иствуда вызывает интерес у публики, такое отношение он заслужил многими картинами которые он срежиссировал. Среди них «Таинственная река» и «Малышка на миллион», если заметить то начиная с 2003 года он снимает если можно так выразится шедевры, для меня это лично так. В своих картинах Иствуд рассказывает довольно жестокие и печальные истории. Таковой является и «Подмена».

    Действие разворачивается в Лос-Анджелесе 20-х годов прошлого столетия.Кристин Коллинс обратилась в полицию в связи с пропажей ее ребенка, вскоре получая сына она с ужасом осознает что это не ее сын. После этого ей придется столкнуться со многими плохими вещами..

    Анджелина Джоли отлично вошла в роль матери потерявшей сына. В ее актерских способностях я долгое время сомневался, но настал тот час когда мне стоило признать что играть она все-таки умеет. В этом и большая заслуга режиссера, который сумел вызвать в актрисе те чувства, которые честно говоря не всегда в наше время увидишь на экране. Недаром Джоли номинировалась на «Оскара» за лучшую женскую роль, мне кажется что у нее это на данный момент лучшая роль в ее фильмографии.

    В картине каждый персонаж отлично проработан, все справились отлично. Даже второстепенные роли выполнены не как попало, а с определенным подходом. Также среди актеров можно отличить Майкла Келли, который сыграл детектива.Джона Малковича — исполнившего роль преподобного, герой его кстати, как нельзя положителен.

    И все это великолепие украшает музыка. В «Подмене» Клинт Иствуд выступает еще и как композитор, в этом качестве он уже радует нас девятый раз. И опять же — это ему удалось.

    Плюс ко всему хорошо создан антураж Америки прошлого века 20-х годов. В каждой мелочи это заметно — будь то одежда, либо же автомобиль. С этим вышло все на славу.

    Рекомендую этот фильм всем тем, кто любитель хороших фильмов в целом. Тем более фильм дает нам увидеть многие ситуации, которые и до сих пор происходят в нашей жизни. А сейчас так мало подобных картин.

    10 из 10

    24 февраля 2010 | 02:37

    Фильм вроде как про надежду и веру в свои силы. О том, что никогда не стоит сдаваться и отчаиваться, даже если против вас выступает такие люди как полиция/милиция и другие представители власти. Я же увидела фильм о том, что люди подлецы.

    Нельзя доверять людям власти, нельзя надеется на помощь других, мало кто вам способен или согласиться помочь. И что самое ужасное, что вам только при хорошем и удачном стечение обстоятельств удастся выбраться из той пропасти, в которую вас скинет Власть.

    Фильм снят по реальным событиям, что пугает еще больше. И возможно, что после подобной ситуации положение дел улучшилось, но скорей всего не на столько, чтобы образовалось полное доверие к «владыкам» нашей жизни. Когда Власть захочет подставить человека, то и убежать не выйдет, и оправдаться не получиться, и защитить родных не удастся.

    Про подобные обстоятельства жизни полно фильмов, но в них главный герой в основном, мужчина. А здесь душу трогает именно история несчастной матери, она не старалась уничтожить Власть и не знала секретных данных. Женщина всего лишь искала сына и хотела знать правду, а ее переживания были не интересны людям власти, их интересовал только свой собственный имидж. Что из этого получилось? Получилось, то что происходит почти каждый день в каждой стране, у них, у нас в реальности.

    Во Власть приходят либо гады от рождения, либо Власть уже сама меняет людей не в лучшую сторону. Clint Eastwood снял очередной шикарный фильм с демонстрацией человеческих пороков.

    Я не жалею потраченных денег и времени на этот фильм. И советую посмотреть всем для составления психологического портрета людей, которые стоят у власти, а также людей, которые называются «обычный горожанин». Каждый может оказаться таковым!

    12 апреля 2009 | 11:03

    Как я рада, что все-таки посмотрела фильм Подмена только ради Джоли, я восхищаюсь ее красотой и талантом. Но этот фильм-это что-то! Детектив+драма+триллер (пусть и немного)- и вот он лакомый кусочек, который я смаковала до конца! Игра самой Анджелины бесподобна, такой я ее еще не видела. Я любовалась не ее красотой и алыми губами, я любовалась ею как актрисой, которая смогла передать хрупкость, боль и трагедию матери, потерявшей своего ребенка. Весь просмотр, по моему телу то и дело бегали мурашки от восхищения главной героиней, а слезы так и наворачивались от жалости и сострадания к несчастным деткам.

    Теперь о самом сюжете. У главной героини фильма Кристин Коллинз исчезает сын, проходит время, но мальчика так и не находят. Но чтобы хоть немного отмыть свою и так уже запятнанную репутацию, местная полиция вместо родного сына, подсовывает ей совершенно другого мальчика-мол на воспитывай, это твой сын, он просто изменился со временем. Под давлением властей Кристин приходится взять ребенка. Вместе с этим она начинает собственное расследование и борьбу за свои человеческие права. Не смотря на угрозы и давление властей, Кристин не падает духом, идет до конца, ей руководит материнская любовь и вера. Впоследствии наружу выплывают ужасные и мрачные тайны…

    Хочу от себя сказать, что вот на таких людях, как Коллинз, и держится наш мир. Пока мы будем любить и верить, наша жизнь не остановится и не потеряет свой смысл. Пока мы будем правдивы пред собой и перед всем миром- мы будем защищены!Верьте в себя, в свои силы, в свою победу!

    Берегите себя и своих близких!И не теряйте надежду…

    10 из 10

    18 марта 2012 | 01:24

    Какое-то время назад, проходя около кинотеатров, я замечал на рекламных плакатах довольно элегантно одетую молодую женщину с печальным взглядом. Каково же было моё удивление, когда я, наконец, распознал в ней Анджелину Джоли. Позже, сотни восхищённых отзывов усилили моё и без того не малое желание лицезреть новое творение Клинта Иствуда.

    «Подмена» (а на самом деле «Changeling», что означает дитя волшебного существа (эльфа, тролля), которое те оставляют взамен, забрав ребёнка (видимо, данное название выбрано, дабы набросить пелену таинственности)) являет собой наискучнейшее действо. И скучна картина не потому, что она плоха. Отнюдь. Вполне качественна и довольна интересна. Вот только одно но. Одно громадное НО! Всё это вторично. Причём вторично не только во всём мировом кинематографе, но и в творчестве самого мистера Иствуда.

    Вторично всё: от чрезмерного пафоса и навязываемой морали, до однообразной постановки кадра и надоедливой картинки. Сколько можно? Хватит с нас одного Ридли Скотта! Правда тот, к слову, снимает свою невыносимую тягомотину гораздо красивее.

    Безмерное наигрывание (неизменно перерастающее в переигрывание) выглядит смехотворно. Складывается ощущение, что Мистер Иствуд, сидя в режиссёрском кресле, воображает себя ещё в ковбойском седле. Эдаким борцом за справедливость, и к тому же единственным из оставшихся. Единственным из ныне живущих режиссёров, которые показывают правду жизни — душещипательное кино, мир без прикрас. Но уверяю вас, мистер Иствуд (да я уверен, что старик Клинт прочтёт мою рецензию), вы такой не один. Многие показывают, то же, что и вы. Только гораздо менее навязчиво, гораздо менее однообразно, гораздо более красиво и гораздо, гораздо более убедительно и пронзительно.

    Торжествующая справедливость и слезливый хеппи-энд у Иствуда кочуют из фильма в фильм. Похоже, это становится его фирменным стилем. Как и безальтернативное однообразие и умопомрачительная тоска.

    «Подмена» — это классический оскаровский номинант (Поймал себя на мысли, что это звучит как оскорбление. Похоже, скоро так и будет). И только в Америке данный фильм мог хоть что-то получить.

    Финальная слеза Джоли должна была (и уверен, что практически так и было) найти продолжения в слезах тысяч зрительниц, но во многих глазах стала финальным аккордом тоскливой серенады, которая, надеюсь, не станет лебединой песней старого ковбоя.

    А слова «true story» для американской аудитории практически всегда звучат как заклинание.

    P.S. А скольких чернокожих вы заметили во время просмотра? Может старина Спайк был прав?

    3 из 10

    19 мая 2009 | 21:55

    По-настоящему гениальный фильм. Настоящий шедевр.

    Он вошёл в мой список любимых фильмов. Более любимым для меня является только «Унесённые ветром», ну а это уже классика. Даже хвалёный «Титаник» не вызвал во мне такую бурю эмоций, как этот фильм.

    Игра Анджелины Джоли меня просто поразила. И эта пустая болтовня про красные губы… Извините меня, конечно, но это полный бред. Неужели людям при просмотре фильмов нечем больше заняться, кроме того, чтобы рассматривать губы Анджелины? (Надеюсь, что своего «Оскара» Анджелина получит.)

    На мой взгляд, отлично передан дух того времени. Он передан без лишнего (заметьте, лишнего) драматизма, но и не слишком приукрашено.

    Скоро «Оскар», и я очень жалею, что «Подмена» не номинирована в качестве лучшего фильма. До «Подмены» я посмотрела «Загадочная история Бенджамина Баттона» и «Миллионер из трущоб». Впечатлили все три фильма, но если бы мне дали право выбрать лучший, это бы без сомнений была «Подмена».

    «Загадочная история Бендажамина Баттона» — трогательно, интересно. «Миллионер из трущоб» — жалостливо, хеппи-энд. Так уж повелось, что мне нравятся фильмы с печальными концовками. Так что «Миллионер» с немного слащавым и предсказуемым концом отпадает. «Бенджамин Баттон» даёт пищу для размышлений, это прекрасный фильм, он несомненно достоин похвал. Но «Подмена» — ведь это фильм более реальный, он лучше раскрывает суть проблем обычных людей. Он повествует о человеке, женщине и в первую очередь матери. Он повествует о несправедливостях этого мира. Не это ли важно?

    Я думаю, немало матерей, как Кристин Коллинз, на Земле. Женщин, для которых центром Вселенной является их дитя.
    Случайное стечение обстоятельств заставляется задуматься: «А может это судьба?» Заболевает девушка на работе, уезжает трамвай, нарушается данное Кристин обещание…

    Но ведь благодаря этим стечениям многим людям стало лучше. Кто знает, что бы делали без вмешательства Кристин те женщины в психодеспансере или сколько бы ещё детей пострадало?

    Фильм, который не является пустым звуком. Фильм, который заставляет задуматься. Лично меня этот фильм натолкнул на мысль: «Мамы — самые лучшие люди на Земле. Их нужно ценить».

    10 из 10

    16 февраля 2009 | 19:45

    В очередной раз убеждаюсь что Джоли снимается ТОЛЬКО в стоящих фильмах.

    Всем кто еще не убедился в том насколько продажен и мерзок этот мир и сколько в нем ублюдков, как быстро гниют души тех кто пытается управлять другими и как люди забывают что они люди советую посмотреть. Жестоко, но это правда.

    Конечно, я не берусь говорить что жить стало настолько опасно и вредно что почти невозможно. Нет, это не так. Даже история кинематографа, что уж говорить о реальной человеческой, знает множество примеров когда люди в буквальном смысле сражались за правду, не важно физическая ли это была война или духовная, переступая через боль и с достоинством преодолевая все препядствия, и добивались ее. Я считаю, что за правду стоит бороться. Это одно из тех вещей которые заслуживают борьбы, то что действительно и по сей день имеет ценность.

    Вокруг всегда будет полно кретинов и сделанных из дерьма людей в лакированых масках. И вовсе не обязательно будет заглядывать к ним в душу, чтобы понять это — достаточно одного запаха, смрада исходящего от них. Изнутри. Как пахнут зараженные сифилисом, или подобной гадостью, когда их кожа гниет и тело разваливается на части. Точно так же гниет и сердце, только вдвое быстрее, и запах намного ужаснее, равно как и последствия.

    Редко что теперь вселяет надежду на что-то живое и настоящее среди этой грязи и мглы. Но надежда это свет, одного лучика которого достаточно чтобы прогнать тысячи теней. Верить намного тяжелее чем сдаться или отчаяться. Но жизнь это непрерывная борьба, и чтобы жить надо научиться выживать.

    Фильм был спродюссирован Клинтом Иствудом, что лишний раз подтверждает его качество. Переходя к чисто техническим вопросам, могу сказать что актеров подобрали даже очень неплохо, отлично сыграли дети, что уж говорить о взрослых. Не знаю трудно ли это — играть ублюдков — но у тех кто представлял падшую «верхушку» общества, то бишь полицию и правительство, это получилось вполне правдоподобно. О таланте Джоли думаю и речи заводить не стоит, врядли кто сможет опровергнуть его.

    Что-то подобное вселяет в душу уверенность. Силу, если хотите. Глядя на изнанку справедливости, желание выжить и выйти чистым из этого дерьма усиливается во много раз.

    11 февраля 2010 | 20:03

    Фильм на самом деле, очень тяжелый. Смотреть его сможет не каждый человек. Вряд ли в результате вы получите блаженное успокоение или радость, напротив фильм оставляет много вопросов и сомнений.

    Обстоятельства могут сделать с человеком нереальное, особенно, когда он остается один. В фильме показано много чувств начиная с ласки и любви, заканчивая презрением и ненавистью, если смотреть внимательно, то вы сможете ощутить эти чувства на себе.

    От фильма тяжело отвлечься, ты пытаешься вникнуть в каждый момент, в каждое слово, дабы еще сильней почувствовать суть фильма.

    Что касается актерского состава, Джоли великолепна, сколько не смотри на нее, всегда хороша. В данном случае она показала себя чуткой, эмоционально драматической актрисой. Лицо, жести, эмоции все это крайне четко передано героиней. Все остальные актеры занимают второстепенное положение, и, наверное, я не представляю кого-то другого на месте Джоли.

    8 из 10

    5 апреля 2011 | 12:42

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>