всё о любом фильме:

Подмена

Changeling
год
страна
слоган«To find her son, she did what no one else dared»
режиссерКлинт Иствуд
сценарийДж. Майкл Стражински
продюсерКлинт Иствуд, Брайан Грейзер, Рон Ховард, ...
операторТом Стерн
композиторКлинт Иствуд
художникДжеймс Дж. Мураками, Патрик М. Салливан мл., Дебора Хоппер, ...
монтажДжоэль Кокс, Гари Роач
жанр триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  4.96 млн,    Испания  1.41 млн,    Франция  1.39 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время141 мин. / 02:21
Номинации:
Действие картины развивается в Лос-Анджелесе 20-х годов прошлого столетия. Обратившись в полицию с заявлением об исчезновении ребенка, главная героиня вскоре получает своего сына, но сообщает полицейским, что, несмотря на внешнее сходство, это не ее сын. Вместо помощи несчастная мать получает прописку в палате клиники для сумасшедших…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.80 (205 823)
Рейтинг кинокритиков
в мире
62%
122 + 76 = 198
6.3
в России
89%
8 + 1 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • В переводе с английского давшее название фильму слово «changeling» означает дитя волшебного существа — эльфа, тролля или феи — которое те оставляют взамен похищенного человеческого ребенка.
    • Дважды в фильме, персонаж Анджелины Джоли, Кристина, произносит фразу: «Никогда не начинай драку, но всегда заканчивай её». Это то же самое выражение, которое, по словам Капитана Джона Шеридана, говорил ему отец, и звучавшее в 90-х годах в сериале «Вавилон 5» (1994-1998), сценарий которого также был написан Дж. Майклом Стражински.
    • В некоторых кинотеатрах фильм вышел в прокат под названием «Странник» («Nomad»).
    • Первоначально фильм собирался снимать Рон Ховард, но жёсткий график не позволил ему участвовать в проекте, и он остался только продюсером, предложив режиссёрское кресло Клинту Иствуду.
    • На роль Кристин Коллинз рассматривались Хилари Суэнк и Риз Уизерспун.
    • Лос-Анджелес 20-х годов создавали на компьютере.
    • Клинт Иствуд согласился стать режиссёром проекта в тот же вечер, как он прочитал сценарий.
    • Основные съёмки начались 15 октября и были завершены в ноябре 2007 года. Съёмки проходили в окрестностях Лос-Анджелеса.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • По окончании съёмок режиссёр Клинт Иствуд «пригласил» всю съёмочную группу в 18-ю комнату психиатрической лечебницы (ту самую, где пациентам делали электрошок).
    • Фильм основан на реальных событиях. Серия похищений и убийств мальчиков в Калифорнии, совершенных в 1928 году, известна под названием «Вайнвилльские убийства в курятнике».
    • еще 7 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • На 79 минуте фильма к одной из пациенток клиники применяют электрический ток, при этом санитары держат её за голые лодыжки. В таком случае ток должен был поразить и их, но этого не происходит.
    • В фильме зрителю показывают, что в психиатрических лечебницах в то время использовалась электрошоковая терапия, хотя в действительности она стала применяться только десять лет спустя.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 11647 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Триллеры и детективы занимают важное место в мировом кинематографе и пользуются огромной популярностью у зрителей. А те которые основаны на реальных событиях интересны в двойне. Будучи великим актером, а также ещё более выдающимся режиссером Клинт Иствуд перенёс на экран историю, проходящую в криминальных хрониках как «Вайнвилльские убийства в курятнике», потрясшие американскую общественность в 1920-х годах прошлого столетия.

    В основе сюжета лежит подлинная история женщины, у которой пропал ребёнок. Вскоре сына ей возвращают. Но самое страшное то, что она понимает, что ей вернули другого ребёнка. С этого момента начинается противостояние хрупкой женщины с полицейским управлением. Борьба за справедливость, за истину, за свою честь и достоинство.

    Картина постоянно выходит за рамки жанра. Весь фильм это полная трагичности драма матери, перенёсшей тяжелую потерю своего дитя. Очень эмоциональная и глубокая. Помимо всего это напряженный триллер, полностью погружающий зрителя в свою неуютную и депрессивную атмосферу. А тематика в фильме поднимается самая разная. Коррупция окутывающая систему власти, полиция готовая подделывать улики и поскорее закрыть неугодное им дело, использование карательной психиатрии для подавления инакомыслия. Все это находит отражение в данной ленте.

    Сценарий написал Джозеф Майкл Стражински, который очень тщательно изучил обстоятельства этого нашумевшего дела. В целом картина достаточно точно отображает происходившие события и отличается от реальности лишь небольшими деталями. Клинт Иствуд очень здорово передал атмосферу 1920-х годов прошлого века. Художники по костюмам и декораторы проделали большую работу. Одежда, автомобили, интерьер и вся обстановка стилистически отображает эпоху того времени.

    Данная лента стала творческим бенефисом Анджелины Джоли, исполнившей нетипичную для себя роль. Очень сильный, глубокий, эмоциональный образ страдающей матери. Зрителю передаются все чувства и переживания её героини. Если у вас остаются сомнения по поводу наличия у Джоли драматического таланта, то вам стоит увидеть это кино. Одна из сильнейших ролей в карьере знаменитой актрисы. Джеффри Донован убедительно изобразил крайне неприятного и бесчеловечного сотрудника отдела по делам несовершеннолетних. Настолько мастерски вызвать ненависть к своей персоне может далеко не каждый. Его отражением является детектив в исполнении Майкла Келли. Образ честного и справедливого стража порядка пришелся ему к лицу. Запоминающаяся роль. А добавьте к этому таких замечательных актеров как Джон Малкович и Эми Райан и вы поймёте, что с актерским составом у фильма полный порядок.

    Подмена это очень сильное кино. Одна из лучших работ в режиссерской карьере Клинта Иствуда. И великолепное перевоплощение Анджелины Джоли в нетипичной для себя драматической роли. Глубокая, эмоциональная, полная трагических обстоятельств драма с большим гуманитарным посылом. Картина затрагивает большое количество важных тем и даёт богатую пищу для размышлений. К просмотру рекомендуется.

    8 из 10

    22 июня 2017 | 05:36

    Очень давно мне рекомендовали посмотреть эту картину, и сейчас, наконец-то посмотрев ее, просто не могу не поделится своими впечатлениями и эмоциями, которыми сейчас по-настоящему переполнен.

    С настороженностью отношусь к картинам, которые идут более двух часов, так как часто сюжет оказывается не достаточно острым, чтоб заставить досмотреть кино до финальных титров, но это, безусловно, не об этом фильме. Он начал затягивать с первых минут! Атмосфера была создана просто завораживающая: постоянное напряжение, которое часто не давало пошевелится, интригующая музыка, прекрасные декорации. Сценарий просто шокировал! Для меня это, наверное, одна из лучших историй, которые я видел за последние годы! Я очень уважаю работу сценаристов фильма «Харви Милк», но все же «Подмена» была достойна «статуэтки» в этой номинации ни как не меньше!

    Отдельные слова хочу сказать об актерской игре и слова эти исключительно хвалебные! Анджелина Джоли сыграла просто ВЕЛИКОЛЕПНО! Это, несомненно, лучшая ее роль, которую я видел. Она настолько гармонично смотрелась в обстановке Америки 20-30-х, что невозможно было отвести глаз от ее неподражаемого образа. Еще один заслуженный «Оскар» от меня, но, к моему огромному сожалению, не от Киноакадемии.

    Режиссерская работа Клинта Иствуда так же достойна только самых высоких оценок. Он смог сделать невероятно насыщенный сюжет не затянутым и тяжелым для восприятия, а безумно интригующим и захватывающим. На протяжении всего фильма было чувство, что всё происходит настолько вовремя и к месту, что по-другому быть попросту не может. Еще одна великолепная картина от Великого режиссера!

    Я специально не сказал ни слова по сюжету фильма, потому что с моей стороны было бы настоящим преступлением раскрыть Вам хотя бы один из ключевых моментов этой захватывающей картины, которые Вы наверняка будете смотреть затаив дыхание, как это было со мной. Это фильм о силе человеческого духа, о настоящей материнской любви, способной перевернуть весь мир, о вечной надежде, которую не способны убить никто и ничто. В то же время, это фильм о человеческих страхах, о жестокости, присущей людям, о безразличии и бессердечности людей, находящихся у власти.

    В итоге, уверяю Вас, эта картина покажется настоящим шедевром для любителей триллеров и драм, потому что для меня это один из лучших фильмов в этих жанрах. Я огорчен, что «Подмена» осталась без единой «статуэтки» в этом году, но ведь очень часто настоящие шедевры бывают недооцененными. Наслаждайтесь!

    9 из 10

    1 января 2010 | 21:52

    Пересказывать сюжет не имеет смысла — это уже сделано неоднократно. Скажу от себя лишь несколько комментариев.

    1. Атмосфера фильма — великолепно передан дух того времени: телефоны, костюмы, продавцы газет на улице, автомобили, здания.

    2. Образ убийцы детей — сложная роль, роль человека с отклонениями. Человека, которому все кажется какой-то игрой, понарошку… пока не оказывается с петлёй на шее. Актёр очень хорошо сумел вжиться в этот образ.

    3. Детали. Многие режиссёры забывают о деталях, мелочах, которые помогают сформировать целостность картины. Клинт Иствуд не забыл напомнить зрителю о судьбе «найденного» Уолтера, показав его встречу с настоящей матерью. Отражена была также тема несправедливо заточённых в лечебницу женщинах с последующим их освобождением и пересмотра действующих порядков заключения в подобные места.

    4. Мальчики — сыграли по-взрослому серьёзно. Им веришь, за них переживаешь, им сочувсвуешь. Хочется верить, что некоторых из них увидим и в последующих фильмах, с взрослыми ролями.

    5. Анжелина Джоли — играла неоднозначно. На фоне в целом очень хорошей игры временами возникало чувство, что словно не её ребёнок исчез. Она говорит «правильные» слова, делает правильные «поступки», но лицо всё равно остаётся безэмоциональным. Ближе к концу фильма эмоции появляются и тогда переживаешь за её героиню сильнее. Непонятна также её ухмылка когда объявили об увольнении начальника полиции — человека, с которым Анжелина не пересекалась ни разу по ходу фильма.

    В целом фильм очень понравился, два с лишним часа пролетели на одном дыхании. Смело советую всем посмотреть фильм и составить своё собственное о нём мнение.

    10 из 10

    1 февраля 2015 | 00:03

    Сильный фильм.

    Что можно ещё сказать?

    История о материнской любви, о её силе, о её самоотверженности. Фильм о надежде. И о простой, но сильной женщине.

    Боюсь описывать сюжет, потому что лично я в нем увидела не просто похищение сына и поиски его матери. Я увидела в фильме борьбу, борьбу с законом, с обстоятельствами, с судьбой.

    Её спасала и спасает вера.

    Кристин Коллинс так и не перестала искать сына

    Этот фильм навсегда остался в моей памяти.

    Мурашки.

    Восторг.


    10 из 10

    4 сентября 2011 | 17:23

    Помнится, когда смотрел этот фильм в первый раз, он оставил неизгладимое впечатление. А откровения Сэнфорда Уэсли Кларка, ставшего, ключевым свидетелем громкого уголовного дела, равно как и история, рассказанная юным свидетелем, вообще повергает в шок. Когда смотришь фильмы на подобную тематику, просто в голове не укладывается, как можно быть таким чудовищем, насколько, извините, должна быть свернута кукушка у человека, чтобы начать творить такое?!

    Мастер, по-другому и не скажешь, триллера, детектива и драмы Клинт Иствуд в очередной раз не оставил равнодушным ни зрителей, ни кинокритиков, представив потрясающую по драматической и психологической составляющей историю, имевшую место быть в 1920-х годах безвозвратно ушедшего ХХ века.

    Мать-одиночка Кристин Коллинс (Анджелина Джоли) обращается в полицию с просьбой разыскать ее пропавшего 9-летнего сына. Лишь спустя 5 месяцев ей придет радостное известие — Уолтер нашелся. Однако, когда Кристин встретила свою кровинушку, выяснилось, что мальчик не тот… Любые попытки обезумевшей от горя матери добиться правды разбивались о железобетонную стену равнодушия копов Лос-Анджелеса, а вскрывшаяся позднее леденящая душу правда, повергла в шок даже матерых полицейских, для которых, в сравнении с их коррумпированными коллегами, честь и долг превыше всего.

    «Подмена» наверняка придется по вкусу и душе поклонникам детективных историй, а также реальных историй о психопатах. Клинту Иствуду удалось снять красивое по картинке и чувственное с эмоциональной стороны кино, которое, думаю, не оставит равнодушным никого.

    Во-первых, здесь в необычайном колорите представлена атмосфера 20-х годов ХХ же века: элегантные наряды, автомобили и трамваи, подчеркнуто деликатные мужчины с галантными манерами, устои и правила общества того времени, где на руководящие должности брали исключительно мужчин, а в психиатрических лечебницах предпочитали лечить своих пациентов при помощи электрического тока.

    Во-вторых, за те два часа, что идет фильм, проникаешься сочувствием к героине Анджелины Джоли. Остается лишь догадываться, что испытывает мать, которая теряет ребенка, находит, но не того, обвиняется в Бог знает каких грехах. Переживает не самые сладкие мгновения в жизни, теряет надежду и вновь ее обретает. Роль Кристин Коллинс стала для этой привлекательной и сексуальной женщины одной из лучших — в «Подмене» она предстала очень сильной актрисой, умеющей сыграть так, как того требует та или иная сцена фильма.

    В-третьих, возвращаясь к началу своего отзыва, в очередной раз поражаешься, каких только больных не носит наша земля. Что движет этими существами (людьми их язык не поворачивается назвать), которые лишают жизни других, которые претворяют в жизнь свои больные фантазии, совершая ужасающие поступки так, словно просто вышли за хлебом?!

    И напоследок:

    Так, в качестве разгрузочного отступления: друзья, если кто-то решит посмотреть «Подмену» после прочтения данного отзыва, если Вас не затруднит, посчитайте, сколько за фильм раз произносит Джоли фразу «Мой сын». Сам не считал, но кажется, что не менее двух десятков.

    Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

    Приятного просмотра.

    10 из 10

    27 апреля 2016 | 08:14

    Коротко о главном:

    При просмотре данного фильма, только от одной мысли страшно то, что все эти жесточайшие Вайнвилльские убийства, а также абсолютные беспорядки во властях закона, происходили на самом деле. Страшно представить себя в то время, и чтобы ты делал оказавшись в данном положении.

    Сюжет:

    Благодаря талантливым актерам, успешным декорациям и саундтреку, фильм полностью передал дух того времени и заставил прочувствовать все переживания, и эмоции главных героев. Хоть фильм в некоторых деталях отклоняется от того, что было на самом деле, но основа его сохранилась, и даже реальные имена людей.

    Режиссер:

    Клинт Иствуд, я видел не все его фильмы, но могу отметить, что тут он проявил свой талант достойно. Этот фильм, лично для меня, становится на первую ступень в списке его работ, оставляя за собой «Малышку на миллион» и «Гран Торино».

    Анджелина Джоли:

    К этой актрисе я начал относится совсем иначе. Многие утверждают что «Джиа» её лучший фильм. Готов с этим поспорить. Таких сложных эмоций как в этом фильме, она не передавала нигде. Достойно сыграла, выше всяких похвал! Браво!

    И вот где её стихия, в драмах или триллерах с хорошим сюжетом, но не в боевиках «а-ля Бонд» в женском обличии. Хотя кто её тогда заменит? Ирония…

    Джон Малкович:

    Просто отлично преподал нам эдакого борца за справедливость. На протяжении всего фильма, только и радуешься его появлению. Человек который готов помочь, если ты прав.

    Итог:

    Превосходная игра актеров, кстати не только Малковича и Джоли, но и остальных (адвокат, детектив и т. д.). Атмосфера тех годов, простота и уникальность, качественное музыкальное сопровождение, и сама экранизация истории, смело заслуживает оценку:

    9 из 10

    26 декабря 2010 | 13:19

    Сюжетная линия протянута на время всего фильма. Она не прерывается, все события четко связаны, поэтому взору не удается упустить не единого момента. Это первое.

    Второе, то, что психология фильма сложна, почти не постижимая, что бы полностью влиться в чувства испытываемые Кристи Колинс, нужно переживать вместе с ней. Что такое потерять собственное чадо, да ещё и приютить «чужого», только потому, что полиция уверяла, что это ЕЁ мальчик. Сначала «чужак», потом психушка. Момент суда, нужно рассматривать отдельно. Настолько тяжелая и наколенная обстановка. И такая обстановка преследует тебя на протяжении всего просмотра.

    А этот скомканный конец, не понятно в общем осталось много вещей, но другого конца я и не ждала, да его там и не могло быть, потому что если бы все закончилось happy endом, тогда смысл смотреть 2 часа гениальное кино?

    Ты увлекаешься просмотром, тебе интересно, что будет дальше, найдется ли или нет, и этот не постижимый вопрос так и остается у тебя в голове, за это отдельное спасибо.

    И третье. Джоли великолепна! Я не вижу другого человека на эту роль.

    10 из 10

    Такие фильмы как «Подмена» смотреть стоит, но нужно для начала подумать, поймешь ли?

    p.s. Клинт Иствуд великолепен, впрочем, как и всегда.

    29 декабря 2009 | 22:25

    «Подмена» — это остросюжетная драма от американского актёра и кинорежиссёра Клинта Иствуда. Во время просмотра ты словно обо всём забываешь и полностью погружаешься в события, происходящие в фильме. История, которую нам повествует данная картина настолько интересная, настолько чувственная и в то же время грустная, просто до слёз и невозможно оторваться от экрана. То, что фильм основан на реальных событиях, вызывает ещё больший интерес к нему. Уже в который раз меня не просто радуют, а не побоюсь этого слова, поражают работы Клинта Иствуда, а именно своей искренностью, реалистичностью и уникальностью. Вспомнить только легендарный фильм «Гран Торино», где Иствуд выступает и режиссёром и исполнителем главной роли — роли Уолтера Ковальски. Если Вы смотрели указанный фильм, то думаю, понимаете, о чём я говорю. Фильм «Подмена» можно охарактеризовать как фильм с интересным, увлекательным и в то же время грустным, просто доводящим до слёз сюжетом; как фильм, в котором присутствует безупречная актёрская игра; как фильм, в котором просто идеально воплощена реальная история, показаны реальные события.

    Пожалуй, расскажу Вам немного о самом сюжете. Придя домой, Кристин Коллинз не застаёт своего маленького сына дома. Вскоре, после того, как он всё же не вернулся домой, главная героиня понимает, что её ребёнок исчез. Кристин сразу же обратилась в полицию с заявлением о том, что её сын пропал. Ведь по её словам он никогда не убегал из дома. Вскоре полиция отдаёт Кристин её сына, но она сообщает правоохранительным органам, что это не он, несмотря на внешнее сходство. Ей пытаются внушить, что она ошибается, потому что долго не видела своего ребёнка. «Такое бывает» — говорят ей. Кристин понимает, что полиция пытается пустить ей пыль в глаза и без лишних проблем и пустой траты времени закрыть дело. Главной героине кажется, что абсолютно все против неё — полиция, больницы, окружающие её люди. Она пытается своими силами отыскать сына, раскрыть настоящую правду. Но вместо того, чтобы помочь в поисках ребёнка Кристин помещают в психиатрическую больницу. Так сможет ли главная героиня освободится и продолжить поиски сына и найдёт ли его? Смотрите фильм и сами всё узнаете. Надеюсь, что мой краткий экскурс по сюжету натолкнул Вас на просмотр. Если задуматься о том, что фильм основан на реальных событиях и является воплощением реальной истории, у меня просто пропадает дар речи. Для матери пережить такое, пережить исчезновение своего ребёнка… Не получить абсолютно никакой поддержки почти ни от кого. Но продолжать ждать, верить, надеяться и искать… Вот на что и даже на большее способна материнская любовь…

    Кроме интересного, увлекательного и в то же время грустного и доводящего до слёз сюжета, картина «Подмена» славится ещё и безупречной актёрской игрой. Главную роль — роль Кристин Коллинз в фильме исполнила Анджелина Джоли. С каждым просмотренным мною фильмом с её участием я ещё больше и больше утверждаюсь в том, насколько она талантливая актриса. Абсолютно каждая роль удаётся ей на все 100%. И роль Кристин Коллинз не исключение из этого утверждения. Ей настолько естественно, правдоподобно, эмоционально, чувственно, я бы даже сказала, просто безупречно удалось сыграть свою роль в данном фильме, что сказать, что актёрская игра хороша — это, по сути, не сказать ничего. Кстати, я тут недавно прочитала, что в 2009 году за роль Кристин Коллинз в категории «лучшая актриса» Анджелина Джоли получила премию «Сатурн». Что вполне заслуженно.

    Подводя итог, хочу выразить огромную благодарность Клинту Иствуду, актёрам и всем тем, кто работал над воплощением этой истории в такой замечательный фильм и дали нам возможность своими глазами увидеть события, происходящие в конце 1920-х годов в Лос-Анджелесе. Фильм к просмотру обязателен.

    23 февраля 2013 | 12:03

    Я посмотрела этот фильм скорее под влиянием множества положительных отзывов и авторитетного имени Клинта Иствуда, чем по собственному желанию. Сюжет меня с самого начала не привлёк (материнский инстинкт во мне, видимо, пока ещё не очень силён), Анджелина Джоли вообще не внушала доверия…

    Однако уже во вступлении (первые двадцать минут) я поняла, что смотрю качественное кино. Иствуд неторопливо рисует детали повествования с присущей ему скупостью, двигает своих героев по прямым линиям и ведёт к жирной точке. На втором часу мне даже показалось, что передо мной — шедевр, в котором соединились воедино темы борьбы за правду, тирании общества над личностью, сумасшествия, преступления и любви. Позабавили эпизоды в сумасшедшем доме — явные отсылки к «Полёту над гнездом кукушки», усугублённые тем, что подопечные здесь — слабые и беззащитные женщины.

    Вообще, очень много ассоциаций проносилось в голове во время просмотра — не всегда уместные, но всё же. Например, некоторые сюжетные линии, являющиеся клише в фильмах ужасов… «Это не мой ребёнок!.. И почему он так странно смотрит?..» Можно было бы увидеть также зачатки психологической драмы: что должна чувствовать мать в такой ситуации и как не сойти с ума (или может быть она уже сошла)?

    Впрочем, это всё мои фантазии, а Клинт Иствуд снимал драму не столько психологическую, сколько социальную. «Подмена» не художественное полотно, а призыв стоять за правду до самого конца, не прятать голову в песок и не терять надежду.

    Анджелина Джоли довольно приятно смотрится в непривычном для себя амплуа, но я бы не сказала, что она здесь превзошла себя или достигла каких-то актёрских высот. Фильм строится не на ней, фильм делает Клинт Иствуд от начала и до конца. Вот правда в последние сорок минут он как-то растекается мыслию по древу… Очень долго приходится ждать завершения и подавлять зевки во время судебного процесса над убийцей, чтобы перед титрами увидеть решающую фразу.

    Фильм оставил после себя лёгкую дымку размышлений, но нет такого прорыва, как в «Малышке на миллион», например.

    4 мая 2009 | 00:10

    К каждой из картин, в которой принимает участие Анджелина Джоли, я заранее отношусь хорошо, потому что знаю, что эта актриса никогда не снимается в чём попало. Столько замечательных фильмов, которые числятся на её счету, я не встречала еще ни у одного актера.

    Конечно же, как и у всякого человека были и здесь ошибки, например, кинокартина «Жизнь, или что-то вроде того». Первое — это скучный сюжет, а второе — неудачное преображение в блондинку. И всё… остальные фильмы с Джоли я просто обожаю! Имя этой женщины уже само по себе считается брендом, а может даже и легендой. Думаю, никто не удивится, да и звание такое будет вполне заслуженным.

    Фильм «Подмена» — тяжелый, серьезный, психологический. За всё время просмотра на лице не промелькнет ни одной улыбки. Я, правда, и не плакала тоже. Но уверена, что многие прослезились.. оно того стоит.

    В основу сюжета легла драма одной женщины — материнская драма. Без слов понятно, что потерять ребенка для матери — худшее из бед, но еще хуже, когда вместо её родного сына ей привозят совершенно другого мальчика, и когда главная героиня отчаянно пытается доказать, что это действительно не её сын, бедную женщину просто запирают в психушке.

    Полиция в кино показана чисто с отрицательной стороны, также как и психбольница. После его просмотра невольно начинаешь ненавидеть всех копов, обвинять их в лени и бесчувственности. Жестокие, холодные, они думали только о своей непоколебимой репутации, тем самым загубив не одну человеческую жизнь. Ну а психушки абсолютно во всех фильмах несут в себе сплошное зло. Обычно на экранах туда отправляют совершенно здоровых людей, которых в процессе так называемого «лечения», бесконечных таблеток и уколов, действительно делают таковыми. Не сомневаюсь, что и в реальной жизни такое довольно часто встречается. Без сомнений, самый лучший вариант, особенно для человека со связями — закатать того, кто может доказать твою вину, в психбольницу.

    На протяжении всего просмотра фильма напряжение не спадает. Он не зря идет два с лишним часа. Зритель мимо воли кидается из крайности в крайность, потому что по-другому просто невозможно, и это очень и очень хорошо, в этом весь интерес. Сюжет и разнообразные возможные варианты его развязки меняются прямо на глазах!

    Анджелина Джоли бесподобна, как всегда, никогда не перестану восхищаться ею, как актрисой. Всю боль, отчаяние, ненависть и просто утомительную грусть главной героини она отлично передала. Особенно этот глубокий взгляд… как-будто она и на самом деле всё это пережила. Никакой матери не пожелаешь таких чудовищных испытаний! Могу представить, какая это безграничная кровоточащая рана — узнать, что твой ребенок умер. И главная героиня абсолютно правильно сделала… она не потеряла надежду. Я считаю, что лучше всю жизнь прожить с надеждой, чем точно знать, что всё закончилось настолько трагически.

    Можно ли сделать мне хуже? Нет, нельзя. (с)

    10 из 10

    26 августа 2011 | 02:42

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>