всё о любом фильме:

Соломон Кейн

Solomon Kane
год
страна
слоган«Заключая сделку с дьяволом – готовься к адской расплате»
режиссерМайкл Дж. Бассетт
сценарийМайкл Дж. Бассетт, Роберт И. Говард
продюсерПол Берроу, Сэмюэл Хадида, Марсело Ансиано, ...
операторДан Лаустсен
композиторКлаус Бадельт
художникРики Эйрс, Дэвид Бакса, Джон Блумфилд, ...
монтажЭндрю МакРитчи
жанр фэнтези, боевик, приключения, ... слова
бюджет
$45 000 000
сборы в мире
$19 631 320 сборы
сборы в России
зрители
Испания  563.3 тыс.,    Россия  341.4 тыс.,    Италия  322.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время104 мин. / 01:44
По мотивам рассказов Роберта Ирвина Говарда. Соломон Кейн — английский солдат XVI века, который осознал, что его бесчеловечные и жестокие поступки навечно прокляли его душу. Вознамерившись искупить свои грехи, Кейн клянется жить в мире и добродетели, но когда на землю ступают темные силы, ему не остается ничего, как дать бой.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (58 875)
ожидание: 73% (3356)
Рейтинг кинокритиков
в мире
66%
29 + 15 = 44
5.9
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Съемки начались в Праге в конце февраля 2008 года.
    • На грим Гулей уходило до 7 часов.
    • Образы Ведьмы и Рипера были созданы при помощи силиконовых накладок.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Для каждого Гуля специалисты изготовили индивидуальные дентальные накладки и линзы. Грим создавался при помощи накладок из вспененного латекса и пакспеинта. Он отличался стойкостью и выдерживал более 15 часов съемок. Поскольку гримировалось все тело актеров, многие из них отказывались смывать его, мотивируя это тем, что на следующий день им вновь предстояло играть.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 226 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Абсолютно неожиданное начало фильма довольно поднимающее собой интерес (тем же можно отметить и конец). Вообще вся картина в целом вводит сон, не смотря на активные все различные сражения. Банальные и пафосные фразы героя наводят тоску. Сюжет довольно слаб ибо даже не понятно когда и где происходят действия фильма. Абсолютно непонятное лично мне наличие оружия и на протяжение почти всего фильма сражения на мечах. Фильм слабоват, но к моему удивлению конец очень впечатлил схваткой с дьяволом (по настоящему довольно эффектное зрелище, но к сожалению очень короткое). И как понятно из конца стоит ожидать продолжения.

    9 января 2010 | 01:43

    Чрезвычайно набожный сексуальный молчаливый молодой человек с грустными глазами, в прошлом безжалостный солдат-убийца, раскаявшийся в совершенных грехах и есть тот самый Соломон Кейн (Джеймс Пьюрфой), чьим именем названа книга Роберта И. Говарда и данная кинолента. Учитывая количество и качество его (Соломона, естественно, а не Роберта) прошлых «заслуг», ему молиться нужно не одну тысячу лет, поэтому он решает, для того чтобы скостить необходимое количество молитвочасов, совершить пару добрых дел и отправляется на борьбу с нечистью. В течение его путешествия для суперкрутого бойца у него остается маловато выживших спутников, но в тоже время посыл его суперкрутости настолько высок что это совсем не смущает. Больше смущает то, что неповоротливый персонаж из «Daiblo», обладающий очень скромной харизмой, не убежал от страха в кусты, глядя как кайфово выглядит Соломон.

    Несомненным плюсом картины является его тяжелая, гнетущая атмосфера, которая действительно оч похожа на ту, которую рисует воображение при прочтении книги, как и образ самого Соломона Кейна. Некоторая непопсовость фильма тоже у меня оставила приятное послевкусие. Так же обращает на себя внимание насыщенная красивая гнетуще-мрачная картинка, что тоже, в общем, соответствует задумке первоисточника. Минусом — не совсем внятно скроенный сюжет и не до конца видимый путь глобального изменения главного героя из аццкого негодяя в супермэна.

    Рекомендуется к просмотру истинным ценителям средневекового фэнтези, поклонникам творчества Роберта Ирвина Говарда (это умнее чем «Конан», честно) под темное пиво, хороший портвейн или красное вино в вечерне-ночное время суток и лучше в компании аналогично заинтересованных друзей.

    7 из 10

    14 апреля 2011 | 17:26

    Понятия происхождения героев очень сильно изменились. Героями больше не рождаются. Героем может стать практически каждый. Ведь даже обычные люди порой способны проявлять поистине героические поступки и спасать как миллионы жизней, так и малую горстку определенных людей. Именно таким героем и является Соломон Кейн. Воин, который встал на путь искупления и покаяния после совершения всех своих ошибок и убийств, которые были вызвать неугомонной гордыней и гордостью. Но он изменился, он хочет меняться и хочет встать на путь истины и именно такую возможность и даёт ему фортуна судьбы.

    На протяжении всей ленты режиссера Майкла Дж. Бассетта мы видим целый путь становления героя, у которого для этого есть абсолютно всё. Он храбр, силен, бесстрашен и готов пойти на абсолютно всё ради спасения чужих жизней и готов пойти даже на абсолютно безумные жертвы. Возможно сюжет и хромает из-за отсутствия лихих поворотов сюжета, глубочайшей мифологии и интересного экранного мира, но уж точно достойно обыгрывается постановкой режиссера Майкла Дж. Бассета.

    В фильме нет присущей Голливудским блокбастерам увлеченности визуальными эффектами и атракционным зрелищем, но не смотря на это, сам уровень зрелищности действительно впечатляет и по мере развития сюжета и приближения к финалу, лишь увеличивая масштаб и эффектность всех экшн сцен. Включая и то, какую огромную работу проделывает атмосфера реализованная на экране. Холодная, мрачная, опустошающая и абсолютно бездушная. Просто идеально отражая аналогичный дух средних веков.

    Джеймс Пьюрфой сыграл просто потрясающе. Ему всегда шли образы очень характерных, сильных и храбрых мужчин, которым невидан страх. Пожалуй именно тут он выигрывает за счет идеально подобранного экранного образа, который хоть и проигрывает за счет крайне схожестью с Ван Хельсингом в исполнении Хью Джекмана из одноименной картины Стивена Соммерса. Очевидно, что создатели ленты пытались склеить свой — европейский вариант «Ван Хельсинга» Стивена Соммерса. Что им по сути и не удалось, но отчасти это даже не мешает получить определенное удовольствие от просмотра и ознакомится с историей очередного героя с литературным происхождением.

    5 из 10

    Соломон Кейн — это европейский ответ «Ван Хельсингу» Стивена Соммерса и всеми прочим фильмам о храбрых истребителях нечисти. Возможно проигрывает за счет неровности режиссуры и отсутствия «аттракционного» зрелища, но смотрящийся крайне любопытно и интересно не смотря на всё это.

    3 августа 2014 | 17:45

    Истории кинематографа известны картины, которые становились привлекательными только лишь из-за одного единственного персонажа… Убери его — и все, нет уже того шарма, оригинальности, а там глядишь и кассовых сборов. Перевозчик, Агент 007, Джейсон Борн, перечислять можно долго, но ясно одно — если в таком фильме не удастся этот персонаж, значит, и фильм также не удастся. «Соломон Кейн» как раз из их числа.

    Названная в честь главного героя картина просто изобилует пафосом и высокомерностью. Первое, что бросается в глаза и режет слух — это ни капли самоиронии, нет даже намека на слабенький сарказм и юмор — все очень и очень серьезно. Выглядит это немного странно, ведь фильм на протяжении почти двух часов пытается донести нам, что убивать — плохо, но иногда можно и даже нужно, ну и в добавок еще несколько подобных банальностей. И даже экшн, пытающийся разбавить подобные речи, не спасает. Гипертрофированные попытки сделать Соломона харизматичным выглядят очень натужно и неестественно, а идея спасения души раздается из его уст каждые пять минут — к концу фильма она, мягко говоря, надоедает.

    Весьма слабая работа, но спасает её то, что образцов фэнтези в современном кинематографе практически нет, и хорошая фэнтезийная картина — скорее исключение, чем правило. Сравнивать, как говорится, не с чем.

    5 из 10

    4 февраля 2010 | 09:15

    За две недели до похода на «Соломона Кейна», я имела об этом персонаже примерно такое же представление, как об интегралах: прекрасно знаю, что они существуют, а вот что из себя представляют — не малейшего понятия. Сочетание имени и фамилии «Роберт Говард» будоражило воображение и подсовывало ассоциации с чем-то стероидно-мускулистым в набедренной повязке.

    Однако постеры к фильму рисовали этакого шагающего прямиком на зрителя ванхельсингоподобного дядьку в прилежно замызганном плаще и широкополой шляпе в различных интерпретациях. Дядька был из всех сил волосат, небрит и немыт. Короче, вышел всем, а мое разыгравшееся воображение мигом дорисовало в придачу к нему вампиров и оборотней всех мастей.

    Реальность оказалась куда более суровей и малобюджетней. Я не знаю, куда ухлопали 45 млн долларов, но на выходе получился кромешный мрак и ужас, повергший в шок даже такую искушенную киноманку вроде меня.

    На фильм мы опоздали. Пришли аккурат к тому моменту, когда напыщенные монахи с видом главных индюков в курятнике наставляли дядьку с постера на верный и светлый путь. Ощущения того, что пропущено что-то важное, не было, и мы стали преспокойно ждать развития сюжета.

    Оно не замедлило начаться. Следующие два часа нам предлагалось наблюдать за страданиями и метаниями не очень молодого Кейна, действительно отдаленного напоминающего Ван Хельсинга в исполнении Хью Джекмана, только изрядно похудевшего, обросшего и заметно разозленного. На нечесаную голову Соломона скопом и по отдельности валятся всевозможные неприятности: от нападения трех разбойников до сражения с целым отрядом армии Тьмы, под предводительством, естественно, злодея в железной маске. Последний оказывается плохо замаскированным роялем в кустах (всю интригу с его личностью лично я раскрыла на счет «раз»), противостоящие Соломону силы Тьмы — набором малоубедительных штампов, а компьютерная графика балансирует где-то между поздними 80-ми и ранними 90-ми. Язык, на котором разговаривают герои, достоин восхищения: большего градуса пафоса, выплескиваемого с экрана, я не встречала давно, еще со времен «Эрагона». Уже давно канули в лету те времена, когда, после наглядной демонстрации сиюминутного усекновения друзей, ГГ валится на колени, картинно заламывает руки, вскидывает лицо к небу и недоуменно-громко вопрошает: «За что-о-о-о?!» (впрочем, возможны варианты: «Чего ты от меня хочешь?», «Тебе еще не надоело?», «Почему я?», «Почему они» и сакраментальное «Не-е-е-ет!») Это было свежим и новым на заре фентези. Теперь же скучно и уныло. Пейзажи вообще смотрятся удручающе, словно режиссер услышал где-то, что в Англии часто идут дожди, возвел это понятие в крайность, и на выходе получил размазанную по экрану грязь, потоки воды с небес и заляпанных до ушей героев. Кстати, в изображении последних создатель фильма также не ушел от канонов: я лично, хороших и плохих различала по зубам. У положительных резцы радовали глаз голливудской белизной, тогда, как отрицательные щеголяли прогнившими пеньками и щербатыми оскалами. Создавалось впечатление, что пополнить ряды Зла проще простого: нужно всего-навсего прекратить соблюдать правила элементарной гигиены.

    Как говорит соавтор, фильм зачисляется в ряд действительно стоящих, когда, по прошествии нескольких дней есть, что вспомнить. В данном случае, как бы я ни напрягалась, вспомнить абсолютно нечего, за исключением одной-единственной фразы: «Куда он нас поведет, с таким-то видом? До соседней таверны?» Даже сцена распятия на кресте ничего, кроме презрительной зевоты, не вызвала.

    Сцена вызова демона из преисподней — это вообще отдельная песня. Колдун, стыдливо прячущий глаза перед камерой (видать, хорошему актеру было совестно светиться в таком убожестве), вероятно, тянул до последнего с вызовом архидьявола из Heroes III (как хотите, но эта куча земли, кое-где слепленная сгустками пламени, никаких других ассоциаций у меня не вызвала), дожидаясь прибытия Кейна. Тот не обманул ожиданий, изобразив Чака Норриса, и красиво раскидав всех злодеев по разным углам. Благодарное лицо спасенной девушки крупным планом. Очередная, до краев наполненная пафосом речь о том, как приятно и полезно истреблять зло на Земле. Вид моря на закате. Занавес. Жидкие аплодисменты и громкий глумливый хохот.

    Итог:

    4 из 10


    Как бы не старались производители, этот фильм не вытянул бы даже Бред Питт в роли Кейна. Снято бездарным режиссером с анамнезом в три фильма, выходившими с периодичностью через каждые пять лет. Говард набирает обороты в гробу, постепенно догоняя своих коллег по перу.

    11 декабря 2010 | 02:44

    По мотивам рассказов Роберта Ирвина Говарда. Соломон Кейн — английский солдат XVI века, который осознал, что его бесчеловечные и жестокие поступки навечно прокляли его душу. Вознамерившись искупить свои грехи, Кейн клянется жить в мире и добродетели, но когда на землю ступают темные силы, ему не остается ничего, как дать бой.

    Фильм крутой по всем пунктам.

    1. Во первых я думала что этот фильм некая пародия на Ван Хелсинга, из-за схожести главных героев и атмосферы фильма. Но на деле фильмы абсолютно разные, Ван Хелсинг борется с нечистью так как это его призвание и так его воспитали монахи, а Соломон Кейн борется с нечистью потому что его прокляли и он пытается спасти свою душу, потому что вначале своего жизненного пути он был жадным, алчным грабителем и убийцей, который лишь столкнувшись с демоном понимает цену жизни.

    2. Актер исполнивший роль Кейна блестяще справился с ней, он меняется, меняется его характер и жизнь, но все что с ним произошло это не просто так, это все происходит из-за детства и его отца, который как и брат повлияли на его становление и характер в целом. остальные актеры также не подкачали все были индивидуальны с ярко выраженными характерами.

    3. Графика и спецэффекты, мне тоже понравились, ведьмы, зомби, демоны все страшные и мерзкие; декорации замка величественны и роскошны как и положены средневековым английским местностям.

    Фильм понравится любителям мистики, боевиков и ужасов, и тем кому понравился Ван Хелсинг и ищет аналогичные фильмы.

    7 из 10

    1 мая 2016 | 09:01

    Соломон Кейн — фильм, название которого говорит само за себя. Уже в трейлере было понятно, что фильм не собирается лезть в душу и занимать статус — любимого фильма. Но фильмы такого рода было всегда интересно посмотреть. Даже не из-за того, что там хороший сюжет или актёры первой величины, не говоря уже о запоминающихся спецэффектах, которых нет ни в этом фильме, ни в других фильмах подобного класса. А хотя бы только потому, что такие фильмы вообще снимают и пытаются рассказать про героев не большого экрана. Пусть и не за большой бюджет и не с любимыми актёрами, но пытаются и можно сказать, разбавляют привычные нам блокбастеры. Позволю себе выражение: «Ведь что-то же нужно смотреть под пиво». Соломон ни сколько не старается превзойти фильмы своего уровня, а только бережно сохраняет ту грань, где сюжет заходит не дальше чем герой осознаёт, что он должен убивать, рвать и крушить, чтобы спасти всех, а сами диалоги не несут в себе большей смысловой нагрузки, чем простое и ясное пояснение сюжета в сочетании со стандартной операторской работой.

    Сюжет фильма довольно таки прост. Все разговоры о том, что английский солдат XVI века из-за своей жестокости и бесчеловечности вдруг понимает, что тем самым навлёк на себя беду с того света — это просто для отвода глаз, не более чем понятие в каком времени происходит действие фильма и что главный герой не простой человек умеющий держать в руках меч, а английский солдат. Ну и естественно раз он привлекает к себе взор с того света, сразу становится понятно кто главный злодей не дающий ни как герою покоя. Но даже ребёнку понятно, что на этом сюжет не построить. Нужно чтобы зритель прочувствовал главного героя, чтобы ему была не безразлична его судьба и поэтому включают драматическую линию. Герой резко одумывается и решает изменить себя в корне, но в итоге всё приходит на круги своя. Для среднего фильма про сражения с всякой тварью, сюжет можно назвать удовлетворительным. Учитывая эффектное начало фильма, с которого сразу начинается повествование фильма и которое даёт понять, о чём фильм, и в какой тональности он будет развиваться.

    Актёрская игра в фильмах подобного класса редко бывает хорошей. Актёры должны главное справляться с образами и максимально передавать дух той или иной сцены. Отдельно хочется сказать спасибо ответственным за кастинг. Подбор актёров тут не то, чтоб на высоте, но оставляет самые хорошие воспоминания после просмотра. Джеймс Пьюрфой отлично подошёл на роль Соломона, смотрится так будто у актёра уже десятигодичный стаж игры подобных персонажей. Так же хочется выделить Рейчел Херд-Вуд, молодая актриса с ангельским личиком. Пусть и играет посредственно, но берёт тем, что выглядит безгрешной милой девочкой, ради которой действительно можно начать крушить. Пит Постлетуэйт снова сыграл доброго человека в жизни героя, который по мере развития фильма узнаёт и тем самым даёт понять больше о самом герое. Джейсон Флеминг как всегда в образе привычной его духу, пусть и в эпизодической роли, но отлично дополняет картину своим присутствием. Ну и конечно хочется выделить Маккензи Крука, это имя вряд ли кому-нибудь знакомо, зато все его знают по роли пирата с деревянным глазом из «Пиратов Карибского моря». Конечно и в пиратах роль проходящая но дополняющая, но тут он совсем не к месту. Актёру лучше было бы так и продолжать комедийные комэо в других фильмах.

    По технической стороне фильма, тут всё как и всегда. Ничего нового, но и не совсем старое. Создатели всё таки что-то пытались сделать, где-то даже спецэффектов побольше сунуть, но смотрится как большой не связный винегрет. Словно возможность что-то сделать была, но не знали, куда бы это применить. Кстати спецэффекты тут на довольно таки хорошем уровне. Визуальная сторона соответствует фильмам, где действие происходит в прошлых веках, что можно было бы подать немного по-другому, как сейчас это модно — не стандартно. Музыка в фильме проходная, ничего особенного не запоминается.

    На этом все плюсы и минусы думаю заканчиваются. В принципе средний фильм, который можно посмотреть в компании друзей или сходить на вечерний сеанс, так же с друзьями. Единственная его проблема в том, что он так затянут и местами вовсе теряет динамику. В общем видели мы экранизации Роберта Ирвина Говарда намного лучше.

    6 из 10

    24 января 2010 | 14:03

    Фильм Соломон Кейн, произвел на меня положительное впечатление! В начале просмотра фильма я не ожидал увидеть не чего особенного, но после просмотра 10 минут фильма я понял что фильм заслуживает внимания.

    Сюжет фильма будет интересен как любителям резни и сражений, так и людям которые любят задумываться о смысле фильма!

    Соломон Кейн вначале показан как безжалостный убийца, но после обретения веры, в поисках искупления, и прощения у Бога становиться рыцарем борющемся со злом!

    Соломон Кейн и Ван Хельсинг

    Ни какой схожести в сюжете этих фильмов я не увидел, говорить о их схожести вообще нельзя. По моему мнению фильм Соломон Кейн на много интереснее, единственное сходство которое нашел я, это внешний вид главного героя: шляпа, кожаный плащ…

    В общем моя оценка фильму:

    9 из 10

    10 июня 2010 | 01:29

    Майкл Дж. Бассет по сути умудрился за 45 миллионов снять то, что Стивен Соммерс снял за лимонов 160, а именно «Ван Хелсинга». Без гламурного актерского состава и романтического лоска приключений, утопив в грязи и мрачности все противоборство сил вселенной, и наглядно демонстрируя выбор «либо смерть, либо рабство» в антураже средних веков. Но вот появляется герой, становящийся постепенно на путь святого клинка после темного прошлого и множества грехов, за которые его уже давно дожидается Дьявол.

    Классическая история о спасении невинной души во имя искупления приправлена излишним набором сцен визуального оформления, в которых художники лихо демонстрируют излишки бюджета, создавая то Дель Торовских уродцев в зеркалах, то Толкиенского демона-голема, и играясь с напряжением вопреки всякой логики. И по сути кино превращается в искусство визуального мастерства, где даже грязь и мрачность обретают красивые и изящные формы, кадр выверен цензурной точностью отсутствия жанровости и демонстративностью излишков без выделенных на то акцентов. Здесь безо всякого сожаления выжигают глаза, режут детей и умерщвляют поселения, но лишь изредка можно увидеть, как хлещет кровь и как отскакивает отрубленная голова. Все море насилия завуалировано секундными порциями, а набор бу-эффектов обращает геройскую историю в средневековый фильм ужасов, от чего зал вздрагивает, а особо впечатлительные издают визги страха.

    Наверное, это и было целью фильма — сделать мрачное и жестокое кино, которое отыгрывает свой бюджет за счет декораций, панорам и довольно неплохих спецэффектов. Бассет наглядно пытается показать, как был бы «Ван Хелсинг», если бы его снимал не Соммерс, а Гильермо Дель Торо, погружая мир в сказочную мрачность, наполняя атмосферу напряжением и сонмом мистических чудовищ, и беспощадно играя на нервах зрителя от сцены к сцене. Однако, едва начинаются титры, и создается ощущение, что снимали не отдельное кино, а непосредственно приквел к тому самому «Ван Хелсингу», этакое становление мужика в шляпе на путь борьбы с нечистью, оставляя путь к продолжению истории, но полностью завершая сюжетную часть отдельно взятого эпизода.

    Итого, сорвавшийся с цепи, во имя справедливости и искупления — беспощадный герой-спаситель вершит добро кровопролитием и спасением невинных душ, настолько — насколько это вообще возможно в эпоху беспощадной жестокости и времена царства теней. Цепной пёс добивается своего из раза в раз, следуя по пятам своих обидчиков, словно детектив, ищущий улики и разыскивающий убийцу. Но вся интрига разоблачения зла сводится практически к очевидному, флешбэки прошлого информативны на столько же, насколько оставляют место для дальнейших сиквелов и погружений в воспоминания и кошмары, лишь редкими цепкими эпизодами, умея подать важные моменты былых времен.

    И проблема фильма сведется к банальному повторению «Возвращения джедая», пока декорации изо всех сил пытаются менять космические пейзажи на мистический вариант 1600ых годов, натравливая на бедного спасителя народа все новых и новых тварей, хоть как-то худо-бедно разыгрывая финальные интриги, раскрывая потрепанные от старости карты. И если Дель Торовский «Хеллбой» хотя бы забавный и юморной, то «Соломон Кейн» Бассета это всего лишь одноразовая крепкая пародия на все похожие фильмы, но в современную эпоху расцвета обращения к фентези, античности и средневековью в кинематографе, когда волшебство «Гарри Поттера» мрачнеет с каждым разом, «300 спартанцев» бьются насмерть даже без возможности одолеть врага, а грядущая «Битва Титанов» просто обязана стать невероятно зрелищным брутальным экшеном с сильным мифологическим уклоном, такое кино как «Соломон Кейн» прекрасно вписывается в тенденции кино, и даже при всей мистике, магии и различных големах, определение «более мрачный, более реалистичный» подходит сюда как нельзя лучше. А потому своего зрителя этот фильм обязательно найдет, даже если коммерческий успех окажется крайне сомнительным.

    7 из 10

    7 января 2010 | 22:20

    «Соломон Кейн» весьма стандартный, но достаточно интересный по сюжету, мистический средневековый боевик.

    16 век. Бесстрашный и жестокий капитан Кейн при очередном нападении на язычников, натыкается на проклятие, сопротивляясь Демону и не желая отдавать ему свою душу, он бежит. После очищения от грехов своих в церкви, спустя год, Соломон отправляется домой, но на его земле уже давно царит мрак и дьявольщина. У воина, идущего по светлому пути, не остаётся выбора как сойти с него, взять в руки оружие и бороться за людей и свой дом.

    Эта история, обросшая разными персонажами и действием, смотрится очень хорошо, но после выхода многочисленных подобных картин, появляется ощущение второсортности, подобно как Перси Джексон к Гарри Поттеру. Смотрится хорошо не только общая постановка фильма, но и сами персонажи, очень естественно влившиеся в мрачное средневековье. Прописаны они достаточно поверхностно, что соответственно отразилось на слишком театральной игре актеров, к которым кстати претензий никаких. Отлично смотрится исторический фон, на котором проходят события: замки и их убранства, деревни и поселения сделаны очень хорошо. Понравилась снятая природа и некоторые жутковатые моменты.

    Батальные сцены, хоть и не блещут масштабностью, но поставлены красиво и в меру жестоко, правда кровь при темных тонах фильма не особо видна. Отмечу некоторую пафостность диалогов и взмахов меча, можно сказать как в старых добрых традициях. При всём этом фильм, имеющий свои недочеты, понравился и оставил положительные впечатления, посмотреть точно можно, ведь Семюэл Хадида и Davis Films каку не делают.

    6 из 10

    21 июня 2010 | 20:44

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>