всё о любом фильме:

Соломон Кейн

Solomon Kane
год
страна
слоган«Заключая сделку с дьяволом – готовься к адской расплате»
режиссерМайкл Дж. Бассетт
сценарийМайкл Дж. Бассетт, Роберт И. Говард
продюсерПол Берроу, Сэмюэл Хадида, Марсело Ансиано, ...
операторДан Лаустсен
композиторКлаус Бадельт
художникРики Эйрс, Дэвид Бакса, Джон Блумфилд, ...
монтажЭндрю МакРитчи
жанр фэнтези, боевик, приключения, ... слова
бюджет
$45 000 000
сборы в мире
$19 631 320 сборы
сборы в России
зрители
Испания  563.3 тыс.,    Россия  341.4 тыс.,    Италия  322.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время104 мин. / 01:44
По мотивам рассказов Роберта Ирвина Говарда. Соломон Кейн — английский солдат XVI века, который осознал, что его бесчеловечные и жестокие поступки навечно прокляли его душу. Вознамерившись искупить свои грехи, Кейн клянется жить в мире и добродетели, но когда на землю ступают темные силы, ему не остается ничего, как дать бой.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (59 763)
ожидание: 73% (7182)
Рейтинг кинокритиков
в мире
66%
29 + 15 = 44
5.9
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Съемки начались в Праге в конце февраля 2008 года.
    • На грим Гулей уходило до 7 часов.
    • Образы Ведьмы и Рипера были созданы при помощи силиконовых накладок.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Для каждого Гуля специалисты изготовили индивидуальные дентальные накладки и линзы. Грим создавался при помощи накладок из вспененного латекса и пакспеинта. Он отличался стойкостью и выдерживал более 15 часов съемок. Поскольку гримировалось все тело актеров, многие из них отказывались смывать его, мотивируя это тем, что на следующий день им вновь предстояло играть.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 226 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм пустоват и сыроват. Попытались взять идеи из нескольких фильмов, но соединить их не получилось. Весь сюжет вмещается в 5 минут, остальные сцены совершенно бесполезны и не впечатляющи. Простые фразы персонажей, не всегда понятный порядок действий придают свой «шарм».

    Как впечатлений после просмотра почти не осталось, так и слов много не подобрать.

    Есть парочку неплохих сцен, например в начале с темным посланником дьявола, или с зеркалами. Но этого все равно не достаточно чтобы назвать фильм хотя бы интересным.

    Ситуацию могли бы улучшить более знаменитые актеры, или более интересная режиссерская работа. Спецэффектов мало, да и они сами мелковаты.

    А так спас только поп-корн, и то что билеты достались практически бесплатно.

    10 января 2010 | 12:19

    Когда я отправилась смотреть данный фильм, у меня была ужасная депрессия, хотелось просто выскочить из дому и посмотреть любой попавшийся фильм. Подвернулся «Соломон Кейн», и я, в принципе, не жалею, что пошла на него.

    Не могу не признать, что сюжет стар, как мир — абсолютно ничего нового, дальнейший ход событий несложно предугадать. Но актерский состав (в особенности, Джеймс Пьюрфой, на мой взгляд, прекрасно справился с ролью), сцены битв весьма подкупают. Единственное, что, как мне кажется, подкачало — это Дьявол в конце фильма. Как-то ненатурально и совсем не страшно…

    Посмотрев фильм, вы ничего не потеряете, равно как ничего для себя не приобретете. Хотя как сказать: вроде бы, тема религии была поднята, непротивление злу насилием… Но вывода как такового нет. В общем, фильм средненький, довольно поверхностный. Но в качестве расслабления мозга — пойдет.

    13 января 2010 | 23:03

    Аццкий адд

    Мрачный, дождливый господин Кейн соизволил взойти на кромку кинопленки, дабы снова порубать опостылевших слуг темного босса. Делает он это яро, красиво, чтобы нам нравилось. Что и сказать, так оно и есть. Чем-чем, а шикарной атмосферой фильм не обделен точно. Мрачные Средние Века, грязно и сыро, факел, еле горящий, вызывает тоску и страх. В лесах бродят комшарики, а в крепости спрятался злобный бугай с большим мечом. В таких условиях герои «Соломона Кейна» будут идти, драться, переживать и радоваться.

    Фильм берет чрезвычайно бодрый старт, захватывает шикарными спецэффектами, неповторимым стилем, смачными манерами господина Кейна. Дальше нас за ручку проведут по истории становления героя от статуса отшельника до возрожденного борца с тьмой. Несмотря на некие провисы в сюжете, фильм не в гоняет в тоску и скуку. С интересом рассматриваешь каждый кадр, наслаждаешься весьма бодрой работой декораторов — с визуальной точки зрения «Соломон Кейн» очень мощная вещь.

    Классической черте, присущей подобным кинолентам — любовной линии здесь нет. Немного странно, но это даже в чем-то большой плюс. Это делает главгероя еще более брутальней.

    Во второй половине фильм делает некий реверанс — создателей понесло явно куда-то не туда. Декорации по прежнему на высоте, главный злодей вообще шикарен. Но вот зеркальная тварюшка оказалась несколько корявой, и какой-то бесполезной. Сваленный финал делает свое последнее громкое «па!».

    Но в целом впечатление остается на положительном уровне. Перед нами крепкий европейский приключенческий экшн. Очень странно, что такой вполне адекватный фильм скатился вниз касательно статьи кассовых сборов.

    7 из 10

    12 марта 2011 | 22:24

    Первое что хочу отметить — фильм не имеет ничего схожего с фильмом «Ван Хельсинг» ни по сюжету, ни по финалу, ни по теме.

    Во-первых: Ван Хельсинг — охотник на вампиров, а Соломон Кейн — бывший разбойник и сорвиголова, ищущий искупления своих грехов в монастыре.

    Во-вторых: девушка в этом фильме не играет почти что основную роль, она жертва тёмных сил, а не ярая, самоуверенная мстительница за смерть своего брата, как в «Ван Хельсинге».

    Ну и в заключении — несмотря на некую комичность, которую вносит в атмосферу «Ван Хельсинга» трусоватый монах, помогающий главному герою, в «Соломоне Кейне» эта небольшая психологическая разрядка в виде юмора неуместна. Здесь упор сделан на внутреннюю борьбу в душе героя, который встав на путь покояния, был вынужден вновь сокрушить тёмные силы, во имя спасения своей души и души невинной девушки.

    Спецэффекты в картине были грандиозны и многочисленны, несмотря на довольно таки небольшой бюджет.

    В фильме всего достаточно, как говорится — «Не убавить, не прибавить». И он по праву заслуживает высшей оценки.

    10 из 10

    9 января 2010 | 15:36

    Соломон Кейн — явный пример работы современной киноиндустрии, где продюсеры наотрез отказываются вкладывать достаточные средства в новые истории и героев.

    Истории явно не хватает экранного времени, а в идеале разбивки на несколько частей. Но Соломон Кейн — не мейнстримовский персонаж, а, следовательно, рискованно вкладывать средства в не раскрученную историю, поэтому продюсеры отважились дать бюджет только на один фильм. В итоге мы видим кино, где все важные моменты, от эпичных боев до драматики, продолжаются секунды три, от чего эффект сильно смазывается. Персонажи раскрываются не полностью, а, следовательно, некоторые их поступки кажутся нелогичными.

    Уверенность в том, что при желании фильм мог получиться значительно лучше, говорят очень красивые и атмосферные пейзажи, стоящая постановка боев, за исключением совсем смазанных, и достойная работа оператора.

    Но фильм — это комплекс мер и если одна из составляющих сделана плохо, то сам фильм сделан на отметку плохо. Увы, сценарий подкачал.

    5 из 10

    10 марта 2013 | 15:16

    Истории кинематографа известны картины, которые становились привлекательными только лишь из-за одного единственного персонажа… Убери его — и все, нет уже того шарма, оригинальности, а там глядишь и кассовых сборов. Перевозчик, Агент 007, Джейсон Борн, перечислять можно долго, но ясно одно — если в таком фильме не удастся этот персонаж, значит, и фильм также не удастся. «Соломон Кейн» как раз из их числа.

    Названная в честь главного героя картина просто изобилует пафосом и высокомерностью. Первое, что бросается в глаза и режет слух — это ни капли самоиронии, нет даже намека на слабенький сарказм и юмор — все очень и очень серьезно. Выглядит это немного странно, ведь фильм на протяжении почти двух часов пытается донести нам, что убивать — плохо, но иногда можно и даже нужно, ну и в добавок еще несколько подобных банальностей. И даже экшн, пытающийся разбавить подобные речи, не спасает. Гипертрофированные попытки сделать Соломона харизматичным выглядят очень натужно и неестественно, а идея спасения души раздается из его уст каждые пять минут — к концу фильма она, мягко говоря, надоедает.

    Весьма слабая работа, но спасает её то, что образцов фэнтези в современном кинематографе практически нет, и хорошая фэнтезийная картина — скорее исключение, чем правило. Сравнивать, как говорится, не с чем.

    5 из 10

    4 февраля 2010 | 09:15

    С самого начала просмотра фильма, кинокартина кажется немного занудной и скучной, дело в том, что на протяжении всего фильма цветовая гамма очень однообразна и одноцветна (во всех смыслах этого слова). Но, наверное такая цветовая гамма связана прежде всего с местом и временем, где и в котором происходят действия. Такой колоритности просто требует сюжет фильма и здесь с этим ничего не поделаешь, так что это скорей плюс, а не минус, ну или хотя бы и то и другое. Самый огромный минус у картины — это потрясающее сходство с фильмом «Ван Хельсинг» реж. Стивен Соммерс.

    Тут даже говорит нечего, просто посмотрите на главного героя, ну очевидное сходство с персонажем Хью Джекмана — Ван Хельсингом, даже головной убор точно такой же, да и вообще действия фильмов происходят примерно в одинаковое время, также похожи характеры персонажей, их прически, стиль одежды, и что главное — и тот, и другой, мягко говоря, не являются образцом доброты и всего хорошего. (посмотрите на строчку «если вам понравился этот фильм, не пропустите»: «Ван Хельсинг» стоит на первом месте). В этом конечно же большой минус кинокартины. «Ван Хельсинг» — фильм 2004 года, но спецэффекты в этом фильме явно зрелищней и разнообразней, как, кстати, и цветовая гамма, что совершенно не мешает фильму считаться еще и неплохим ужастиком.

    Фильм порадовал лишь тем, что хоть и без большого количества спецэффектов сцены сражений сделаны на высшем уровне (если вы любите классические фильмы в стиле фэнтези, где в большом количестве присутствуют сражения на мечах, вам этот фильм наверное понравиться). Также к положительным чертам фильма нужно отнести и присутствие в сюжете кинокартины смысла (на мой взгляд, он даже в чем-то поучительный), это очень важно, особенно в фильмах такого жанра.

    Подводя итоги, явно прослеживается большее количество отрицательного в этой картине, но, несмотря на это, я считаю фильм совсем не плохой, моя субъективная оценка — 

    6 из 10

    14 февраля 2010 | 01:35

    Вера, Жизнь, Смерть, Христианство, Дьявол, Бог. Все это последнее время освещается в фильмах, которые вроде попадают под жесткий рейтинг, а смотреть надо всем, потому что такие фильмы помогают поверить, если сам увидишь то, чего на самом деле нет. Много разных фильмов, в которых мельком упоминаются выше приведенные вещи: «Ван Хельсинг», «Черная смерть», «Время Ведьм», везде показывается Вера и человеческая Душа. Почему вера? Потому что веру всегда надо укреплять, страшными монстрами, при виде которых мы бы открещивались, мы закаляем свой характер и учимся не страшиться вот такой нечисти. Почему душа? Потому что человек сам себя загоняет в могилу, испытывая соблазны, которые приносят нам свыше, душа наша должна закаляться, а мы поддаемся на самые мелкие провокации. Фильмы о людях, которые совершили много грехов и очернили себе душу все еще доминируют в стае кино, одним из этих фильмов является сегодняшний герой «Соломон Кейн» Майкла Бассетта, экранизация произведения Роберта Говарда.

    Фильм получился отличным. Освещение веры и прочих важных вещей здесь смешано с экшеном, драмой и накалом страстей. Сюжет фильма не один из лучших, но все же предыстория становления Соломона Кейна рассказывает нам многое об этом персонаже. Не читал оригинал, но уже по фильму можно понять, что мрачная атмосфера- верный друг не менее мрачного героя, который спасает девушку, в которую влюблен. Его семейная драма наталкивает на жалость к этому персонажу, потому что каким бы каменным он не был, в душе он все равно добрый. Ещё одна вещь меня заставила уважать этот фильм- соответствие времени действия. В фильме нет ничего лишнего, а то бывает так, что эпохами путаются: в эпоху географических открытий могут впихнуть паровой двигатель, для такого жанра это была бы непростительная ошибка, но создатели оказались внимательны. Кровь- она есть но в меру, где разорвалась какая конечность, или кто-то порезался, крови в меру. Фильм о человеческой душе, о нужности Веры, о любви. Да! В этот мрачный фильм уместилась любовь, пусть на нее не намекали, но я понял в каком месте нам показывают жалость и сострадание.

    Актерская игра прекрасна. Джеймс Пьюрфой прекрасно вошел в образ Кейна, все его переживания отражены на его лице, да и он сам немного похож на Вана Хельсинга, да еще голос Владимира Антоника заставляет проникнуть в суть персонажа. Актерская игра выполнена на десятку.

    Итог: «Соломон Кейн»- отличный атмосферный фэнтези-боевик, говорящий нам о насущном и нужном. Ставлю этому фильму десять за актерскую игру, за главного героя и за атмосферу, которая является одним из главных атрибутов этого фильма.

    10 из 10

    14 июля 2011 | 16:32

    От себя не скрыться, если что-либо судьбой предначертано — изволь выполнять. Иногда в делах неугодных и неблагоприятных скрыт глубокий, истинный смысл. Соломон Кейн выбрал путь, который сам по сути и не выбирал, так было суждено. Герой пытался скрыться от своей воинственной сути, пытаясь спрятать свою темную сущность, в самых что ни есть достойных и миролюбивых проявлениях. Отрекшийся от насилия, он не знал что через насилие обретет истинную благодать.

    Фильм получился весьма атмосферный и стоит признать весьма интересный. Великолепно подобраны декорации для передачи духа средневековой жизни. Жизни не осыпанной материальными благами, но весьма богатой на духовность и мистику. Сама по себе картинка внушает неподдельный интерес к этому периоду. Отлично подобран актерский состав, все актеры великолепно справились со своими ролями. Сценарий так же весьма недурен, некоторые повороты так и просто захватывают внимание. Режиссерская работа так же проделана на славу — порой перехватывало дыхание при просмотре.

    Придраться к фильму можно лишь по паре аспектов. Во-первых визуальные эффекты могли бы быть более качественными. Откровенного провала с эффектами не случилось, но есть ощущение что можно было сделать лучше. Еще один момент смутивший меня заключается в том что недостаточно ярко обыгран персонаж главного злодея фильма — колдуна Малахи. Согласитесь, всего 5 минут в кадре для героя от деяний которого и страдает весь честной народ на всем протяжении фильма, немного маловато.

    Фильм понравился. Именно поэтому для меня непонятен факт того что фильм провалился в прокате. В наши дни редко какой фильм как минимум не окупает затраченные на него средства. А тут серьезный недобор по всем направлениям.. Непонятно…

    8 из 10

    2 июня 2013 | 21:57

    Посмотрела фильм недавно, но основное, что запомнилось — это кричащая во все горло девка надрывным и наигранным голосом «Соломооон! соолоомооон!»; пожалуй, так выкрикивают «спасите! помогите!» только шутники, изображающие утопающих. Под конец фильма я присоединилась к ней и стала звать Соломона сама, и по признанию окружающих у меня получалось гораздо натуральней…

    О фильме сказать абсолютно нечего, ну разве что пару слов:

    Сюжет: в прошлом злобный вояка-убийца (по совместительству пират, барон, любящий сын, а также мегабоец, обладающий всеми навыками ближнего и дальнего боя), а ныне праведник и альтруист, закопавший топор войны и ступивший на путь мира… и снова ступивший на тропу войны, дабы спасти мирян от нечисти. Естественно в роли нечисти выступают все представители этого сословия, как то ведьмы, колдуны, зомби, подземные упыри и монстры, выползающие из зеркал. Как полагается по закону жанра присутствует некая девица-девственница (красотка-вырви-глаз), которую крадет злой маг, дабы позлить героя. Основную часть фильма герой спасает красотку, которая, как я уже упоминала, не упускает случая поорать «соолоомооон!»

    Актеры: Я не буду обвинять главного героя в наглом заимствовании образа Ван Хельсинга, созданного режиссером Стивеном Соммерсом и блестяще исполненного Хью Джекманом, в конце концов это их голливудские разборки. Но что вызывало неподдельный смех-это попытка главного героя изобразить душевное смятение, которое терзает его весь фильм. Обычно оно проявлялось приблизительно так: главные герой падает на колени (вариант: стоит на месте), вскидывает руки к небу (без вариантов) и вопрошает к богу «О, Господи, что ты хочешь от меня, что мне сделать, что тебе вообще от меня надо!!!» В общем тяжко ему приходится, мечется от бога к дьяволу, все никак не может определиться…

    Музыка: желания скачать саундтрек не возникло

    Работа операторов и прочих лиц: нууу здесь получше. В принципе батальные сцены приглянулись: не слишком затянуты, не слишком наворочены. Грим и костюмы, как и положено в Средневековой Европе, невзрачны и бесцветны, что прекрасно гармонирует с окружающим ландшафтом.

    В общем, для тех кто хотел бы посмотреть наиболее правильный план действий следующий:

    скачал->увидел->стер

    ну или как вариант:

    купил->увидел->выкинул

    Ну а моя оценочка: твердая четверочка

    6 октября 2010 | 18:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>