всё о любом фильме:

Элегия

Elegy
год
страна
слоган«Не всякая чистота прозрачна...»
режиссерИзабель Койшет
сценарийНиколас Мейер, Филип Рот
продюсерАндре Ламал, Гари Лучези, Том Розенберг, ...
операторЖан-Клод Ларьё
композитор-
художникКлод Паре, Хелен Джарвис, Катерина Стано, ...
монтажЭми Е. Дадлсон
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  498.8 тыс.,    Испания  424.2 тыс.,    Германия  195.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время108 мин. / 01:48
Номинации:
История взаимоотношений преподавателя колледжа Дэвида Кепеша и юной непорочной кубинки Консуэлы Кастильо, которую он встречает в Нью-Йорке.

Он — одинокий плейбой, буквально воспринявший лозунги сексуальной революции, оставивший жену и детей взамен на сексуальную беспечность. Она — единственная дочь католического семейства кубинских иммигрантов. И кажущаяся пропасть между ними становится почвой для обжигающего романа, бросившего Кепеша из безумных безответственных связей в водоворот любовных страданий и ревности.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
75%
86 + 29 = 115
6.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Филипа Рота «Умирающее животное» (The Dying Animal, 2001).
    Трейлер 02:13

    файл добавил{{KatuyshaVinogradova}}

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 559 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Великолепно. Из последних просмотренных фильмов один из лучших. Весь фильм держится на потрясающей игре актеров. Кратко скажу идеологию. Фильм о трагической любви двух людей из разных поколений, об их мировоззрениях, о из ценностях. Фильм о мужской дружбе, о тонкой грани между жизнью и смертью.

    Безусловно, лучшая роль Пенелопы Крус. Можно проводить много аналогов с «Ванильным небом», но Пенелопа раскрыла свой образ на все 100%. Браво!

    Бен Кингсли, потрясающая, завораживающая, ослепительная игра ветерана Голливуда. Какой шарм, мимика, харизма. Трагические сцены с его участием просто восхитительны. Он мастерски передаёт чувства, настроение своего персонажа. Как бы я хотел больше таких фильмов с его участием, нежели фильмов примера «Игры по крупному», «Секс Гуру» или «Убей меня».

    Деннис Хоппер. Это одна из лучших ролей второго плана, из тех фильмов, что я видел. Как он играет… Образ стареющего поэта, ни разу в своей жизни не слышавшего о себе похвальных комментариев. Отличный образ друга, в фильме мы его видим только в 7 сценах, а каких. В ресторане, на сквоше и в бане. В каждой из этих он даёт советы. В двух других на сцене и перед смертью в доме, раскрывается весь драматический талант актёра.

    Великолепная игра актёров повторюсь, делает фильм очень завораживающим… Отлично построенные диалоги, добротный сюжет, сильная идеология. Ну и сцены. Какие в фильме сцены. Особенно мне понравились две: сцена в пустом сквош зале, и сцена в доме умирающего поэта между Кингсли и Хоппером.

    Операторская работа на высоте. Много крупного плана. Отличная работа режиссера. В фильме очень много молчания, это тоже великолепно подходит под общий фон картины. Концовка не самая сильная, но все равно такие фильмы так и должны заканчиваться. Никаких упреков! Одна только похвала! Браво всем участникам проекта, постарались на славу! Рекомендую смотреть!

    9 из 10

    17 ноября 2008 | 01:05

    Первый увиденный мною фильм о геронтофилии, в котором старик показан действительно старым, а не прилизанным вневозрастным денди наподобие Ричарда Гира или Мела Гибсона. Бен Кингсли, с его ушами и носом гоблина, идеален в этой роли. Не скажу, что обошлось совсем без сказки, но срежиссировано в большей степени реалистичности, чем по обыкновению.

    Люди всегда остаются самими собой, если не впали в маразм или не поддались давлению традиционного представления (давления) общества на образ человека в возрасте, что с успехом и демонстрируется в этом фильме. И мужчины, и женщины хотят всё того же, что и в молодости. Не у всех получилось этого добиться, не все на это решились, не все с этим согласились.

    Не стоит ждать от автора умных книг мудрости в любви. Не стоит ждать от пожилой успешной дамы, приходящей «просто так», «для здоровья», терпимости к сопернице. Не следует видеть в молоденькой девушке, хм, «непорочную» голубицу, кроткую, аки агнец. Мужчина всегда мужчина, женщина всегда женщина, каждый со своими достоинствами и недостатками. Всё остальное — маски, маски для общества и для самих себя.

    29 сентября 2014 | 20:16

    Интересный фильм. Очень непростой по своей сути, многогранный, филосовский. Заставляющий зрителя задуматься над своей жизнью.

    Ведь если вспомнить, то у каждого из нас были в жизни ключевые моменты, когда нужно было принимать то или иное, не всегда приятное и однозначное решение, которое в дальнейшем определяло нашу судьбу. Главный герой то ли испугался, то ли решил не сближаться с семьей своей любимой, потому что стыдился разницы в возрасте между ними, и в результате потерял близкого человека, хоть он и не хотел признаваться себе в этом. Что сделано, то сделано, и лишь время расставляет все точки над i…

    Рад был увидеть новую актерскую работу Пенелопы Крус в дуэте с Беном Кингсли или наоборот (он кстати 43, а она 74 года рождения, почти 30 лет разницы).

    За диалоги, осмысленность сюжета и актерскую работу:

    9 из 10

    29 сентября 2008 | 18:02

    «Элегию», с момента выхода, принято крестить любовной мелодрамой с разновозрастными героями, однако, фильм также является драмой человека, громогласно объявившего себя одиночкой по жизни, при этом, смертельно одиночества боящийся. Это наглядно будет продемонстрировано, когда героиня Пенелопы Крус бросит главного героя, а его друг в исполнении Денниса Хоппера не перенесет удар. Главный герой, после всего этого, на протяжении довольно длительного времени не сможет вернуться к своим прежним занятиям, ему даже поговорить не с кем станет, и именно тогда он станет тем, кем провозглашает себя в начале фильма — одиночкой.

    Если же посмотреть на одиночество в микроскоп окажется, что сиё явлении будет страшнее чумы, язвы и рака вместе взятых. В принципе, этот букет вещь сама по себе тоже довольно-таки грустная, однако, если ещё нет возможности рассказать кому-нибудь о своих переживаниях, или мыслях, или обсудить с кем-нибудь футбол, кинофильм или погоду, тоской пахнуть будет сильнее. У главного героя — известного писателя, в исполнении стареющего Ганди — Бена Кингсли, есть хороший друг — поэт, и появляется молоденькая девушка — любовница, по совместительству, студентка.

    Роль молоденькой студентки досталась знойной испанке тридцати четырех лет Пенелопе Крус, роль была исполнена искренне, героине до часа икс фильма, больше 25 и не дашь. В фильмах Изабель Койшет, героини обычно очень грустные персонажи, часто рыдающие на экране большими слезами, так было и Сарой Полли в «Тайной жизни слов», такая же подразумевающая сложность, роль досталась Крус. Особенно она будет демонстрировать умение пускать слезу ближе к финалу.

    Развязка фильма получилось очень душещипательной. Гамма чувств героев, оказавшихся у определяющей черты, на протяжении двух десятков минут наполняется тоской, не давая четкого ответа зрителю, что должно быть дальше, традиционное для голливудских сказок — счастливое воскрешение, либо же характерная для работ женщин-режиссёров — жесткая точка (см. некоторые творения Анны Меликян, Мими Ледер, Ребекки Миллер).

    Драме одинокого человека, как не смотри, времени уделено меньше, чем мелодраме. Отношения студентки и профессора не новы, в том числе для кинематографа, однако Койшет получает удовольствие, демонстрирую большую часть ленты эти отношения. Настойчивость режиссёра рано или поздно должна привести героев к вопросу, для чего им эти отношения, и какое у них есть будущее. Тут то, как раз верх берёт романтизм, здравый смысл мог бы подсказать, что разность в 30 лет, когда средний возраст жизни мужчин едва превышает 60 лет, ничего благого героям не гарантирует, однако жестокость присущая женщинам режиссёрам придумывает способ, приближающий возраст девушки, к возрасту, простите, дедушки.

    О сложности взаимоотношений главного героя с сыном вообще принято умалчивать, однако, те советы, которые герой дает сыну, основаны на яркой жизни профессора, и не могут быть приняты его сыном, совершенно другим по натуре человеком. Позже профессор и сам поймет, чего хотел от жизни, его последний по хронометражу разговор с сыном, где он поддержит решение сына остаться в семье, ярко продемонстрирует, что герой-то и сам изменился. Одиночество, будь тысячу раз страшнее чумы, имеет способность «лечиться», для этого стоит приложить лишь немного усилий, а не ждать, подобно герою фильма, когда за него это усилие приложит судьба. Не зря же в фильме упоминается о скоротечности времени, так зачем попросту же его терять? На вторую попытку время то ещё есть?!

    14 декабря 2008 | 02:07

    «Я очень скучала по тем местам, где мы так и не побывали»

    Чувственно-эмоциональное поэтическое произведение режиссера Изабель Койшет.

    Сентиментальная история любви двух одиночеств из совершенно разных миров: харизматичного мужчины — эстета, привыкшего быть в центре внимания, и скромной, воспитанной молоденькой девушки.

    Фильм заставляет задуматься о том, какое содержание книги человеческой жизни по-настоящему Важно. Действительно ли столь желаемая многими личная Свобода человека может сделать его существование наполненным, счастливым? Не является ли такая свобода прикрытием для Одиночества?

    Вольной птице Дэвиду Кепешу всегда было некогда думать о семейных ценностях, искренности, о времени, неумолимо несущемся вперед. Главный его страх — попасть в зависимость от кого-то, потерять пресловутую Свободу: свободу от обязательств, от преданности, от ответственности… Все изменилось, когда в его жизни появилась юная студента Консуэла.

    «Я проспала целую жизнь» — разочарованно замечает давняя знакомая Кепеша.

    Проснувшись ото сна, бывалый ловелас Кепеш учится видеть за ослепительной оболочкой красоты богатство внутреннего содержания. Так ли важна картинка, чтобы любить всем сердцем?

    На протяжении всей ленты присутствует ощущение неисчезающей трепещущей нотки грусти. Фильм слишком похож на жизнь.

    Идея сего кинематографического произведения: цените время, не упускайте судьбу; жизнь одна и самое ценное в ней очень хрупко, а возможности работы над ошибками нет.

    Музыкальное оформление фильма гармонично вплетено в атмосферу повествования. Очень достойные актерские роли. Талант великолепной актрисы Пенелопы Крус неоспорим. Поклонникам эмоционального, душевного кино, наводящего на определенные личностные размышления, фильм однозначно рекомендую.

    8 из 10

    4 апреля 2014 | 01:01

    А этот фильм… Это самый великолепный фильм из сегодняшней пятёрки.

    Дэвид — старый профессор. Однажды он был женат, но вскоре пожалел об этом, бросил жену и впоследствии вступал лишь в кратковременные интимные связи с бывшими студентками. Он планомерно пытается расщепить миф о семейной жизни. На собственном примере в том числе.

    Однако совсем скоро он встречает Консуэлло. Девушка пленит его. Не только красотой… Он называет её «совершенной», но и характером. Они вместе проводят два года… Но всё меняется.

    Если быть честным, то сложно, очень сложно что-то сказать об этом кино. Гениальное кино, шедевр… Его сложно описать, о нём сложно говорить. Его нужно видеть. Тем не менее, если просто так ляпнуть эту фразу, она мало что даст читателю, слушателю, зрителю. Просто крайне сложно выделить то, о чём пытается сказать режиссёр. Фильм — не какая-то избитая драма о двух одиночках, нашедших друг друга. Фильм глубже, куда глубже. Он о семье, семейных ценностях, любви, старости, времени, потерянных возможностях, близости, нежности, кроткости, внимательности, страсти, измене, понимании, юношестве, сексе, радости и счастье. Фильм одновременно обо всём. Ведь Дэвид — пожилой мужчина. У него было много женщин. Он не верит в любовь просто потому, что её ещё не испытал. Настоящую любовь. Настоящую для себя. Когда ты рядом, и никто не нужен… Когда ты понимаешь, что это она, что она тебя пленила. Тебя целиком: твои мысли, чувства, движения. Дэвид интуитивно пытается убежать, отстраниться от возлюбленной. Он видит, что она его любит. Он знает. Он мудрее, но ведёт себя, как юнец. Он боится потерять. Поэтому делает ошибки. Это типичная ошибка, преследующая с юности до старости нас, мужчин. Дэвид пытается верить, но порой не верит. Совершает ошибки. Вновь. И снова это наши ошибки. Мы боимся поверить. Хотим, но боимся. Боимся, что будет больно. Если ты старше, это не значит, что ты перестаёшь чувствовать боль. Тебе так же больно, как и в подростковом возрасте. Просто ты лучше умеешь приспособиться к ней, лучше умеешь скрывать эмоции и увлекать себя. Но тебе всё равно больно. Дэвид… И стар, и млад одновременно. Это образ современного одинокого интеллигентного мужчины, живущего в мегаполисе. Или вообще мужчины.

    Консуэлло… Настоящая женщина. Она молода, но она «пока не понимает, что со своей красотой делать». Её слова, движения, взгляд, жесты. Её глаза. Это невероятно. Она с каждой секундой живёт. Она жива. По-настоящему жива. И она умеет любить. Она старается ради Дэвида. Она идёт навстречу. Но у неё тоже есть терпение… Забавно, но она, как и все остальные женщины, «метит» территорию. Забытая как бы невзначай вещь. Если другая женщина увидит, то непременно узнает о её существовании. Это наводит на мысль, что человек от животного недалеко ушёл. Просто мы действуем иначе. Под стать нашему образу жизни… Забавно и так тонко…

    Но кроме Консуэлло и Дэвида есть ещё время. Фильм о времени, которое идёт и о котором привычно жалеть. Фильм об ошибках, которые совершаешь, зная, что совершаешь. Фильм об измене, о том, как она происходит, что делать, что никто от них не застрахован, даже самые заядлые семьянины и однолюбы. Даже сами женщины, жёны. Фильм о близком человеке. О том, кто действительно близкий человек, кто не просто рядом, а духовно рядом. Фильм о друге, с которым ты, как с собой. Фильм о смерти, которая всегда ставит точки над i. Но почему-то нередко уже поздно.

    Это Фильм. С большой буквы…

    Настоящее произведение искусства.

    23 апреля 2010 | 16:19

    Любви все возрасты покорны…
    Но в возраст поздний и бесплодный,
    На повороте наших лет,
    Печален страсти мёртвый след…
    А. С. Пушкин

    Ночевала тучка золотая
    На груди утёса-великана;
    Утром в путь она умчалась рано,
    По лазури весело играя;
    Но остался влажный след в морщине
    Старого утёса. Одиноко
    Он стоит, задумался глубоко,
    И тихонько плачет он в пустыне.
    М. Ю. Лермонтов


    Конечно, с моей стороны это пафосно — выставлять напоказ, как я восхищаюсь этими известнейшими стихами наших известнейших поэтов и как они меня трогают. Но я действительно был тронут строками о любви людей с огромной разницей в возрасте, едва впервые их прочёл, говорю это без тени пошлости и ханжества! Особенно — коротким и ёмким «Утёсом» Лермонтова; произведения этого пылкого усатого офицерика, навсегда оставшегося 26-летним, лично меня вообще трогают гораздо больше творчества курчавого мулатика, воспитанного придворным воспитателем Жуковским и самого ставшего едва ли не придворным поэтом (это при близости-то к декабристам — хорош гусь!)…

    Какое ребячество, казалось бы. Кого-то, скажете вы, в детстве трогают даже те стихи, где вроде бы и не умирает никто, а так, напряжно просто… Летели, к примеру, перелётные птицы, устали, сели отдыхать. А нежный ребёнок — в слёзы: птичку жалко. А уж «Лошади в океане» Слуцкого вызывают просто детскую психологическую травму на всю оставшуюся жизнь! Но нет, я не из числа таких вот впечатлительных натур. С раннего детства я подходил к искусству с трезвым холодным рассудком и хорошо понимал, что часто за мощной драматичной лирикой стоит банальное соплежуйство и стремление эксплуатирующего автора вышибить слёзы ради снискания себе определённой репутации. Тем не менее, к Утёсу (именно так — с заглавной!) я проникся раз и навсегда — причём почти так же сильно я прикипел к парусу одинокому и к не менее одиноким пальме и сосне. Очевидно, Лермонтов как личность слишком сросся со своим лирическим героем, раз я ему безоговорочно верю, а многим другим авторам, давящим на жалость, — не верю

    Ладно, к делу! Всё вышесказанное — не для красного словца и не для самопохвальбы. А сугубо потому, что, во-первых, я на полном серьёзе ощущаю щемящую, хватающую за сердце силу пушкинских и особенно лермонтовских строчек о любви на перекрёстке дней… А во-вторых, фильм называется «Элегия», так что извольте мне простить моё, в буквальном смысле, «лирическое отступление»!

    Знаете, как в нынешнее недоброе время хочется смотреть добрые и меланхоличные мелодрамы! В которых можно хоть ненадолго забыть, что американцы — не враги наши, как подданные конкурирующей и более удачливой сверхдержавы, а просто люди, разделяющие общечеловеческие ценности и пропагандирующие их в своих фильмах. (Ненавязчиво так пропагандирующие, исподволь; а не как мы — топорно ангажированно и наспех вымазывая в нужный цвет, чтоб получилась кричащая и понятная даже выжившей из ума старухе агитка, причём в каждой новой конъюнктуре — свои сиюминутные ценности, и это часто в ущерб ценностям вечным, непреходящим.) Правда, даже при просмотре «разумных, добрых, вечных» заокеанских мелодрам пессимист во мне подговаривает не верить врагам Отчизны; мол, это они в мирное время такие гуманные, а случись что — сразу окажется, что общечеловеческие ценности — для своих, а для врагов — смерть от атомного огня! Но оптимист парирует, что чем больше гуманизма будет в произведениях искусства, тем меньше шансов, что гуманные люди отбросят добрые маски и застынут в суровом солдатском строю.

    «Элегия» — пример яркого средоточия вечных сакральных ценностей любви, семьи и верности, разыгранных высококлассными актёрами с эталонной и подкупающей внешностью: Беном Кингсли и Пенелопой Круз. Мужчину здесь можно назвать не иначе как «красивым старым человеком». (Если вам не нравится «Война и мир», вы вольны заменить это выражение любым эпитетом на ваш вкус: «старообразный», «благообразный», «аксакал» и т. п., но лично я любуюсь на этого почтенного ветерана кинематографа; абсолютно согласен с одним из здешних ценителей его игры, сказавшим, что Бену впору течь с экрана, ибо на него можно смотреть, как и на воду, бесконечно; и считаю, что именно такому человеку подходит толстовское, чуть тавтологичное, определение). А женщина — конечно, не настолько великая, чтобы именно её, а не жену Одиссея, в первую очередь вспоминали при звуках имени Пенелопа. Но ведь это, согласитесь, за всю историю удалось совсем не многим женщинам! Не всем же быть, как матушке-императрице, которая сумела таких дел наворотить, что кому ни скажи «Катька» — сразу понятно, о ком речь! И всё ж с уверенностью можно сказать: Пенелопа Круз — одна из виднейших актрис современности. А раз так, то всё при ней: личико, формы, острые ум и язычок. Но главное — молодость, молодость и ещё раз молодость.

    Они сошлись — вода и камень, стихи и проза, лёд и пламень. Или как в старой рекламе: это его рука, а это её рука, его нога и её нога… и всё-таки они вместе. Америка на контрасте точёной фигурки молодой латинки и пожилого бронзового истукана, слившихся в порыве страстной любви, красноречиво показывает нам: и это тоже — вариант нормы, а кто не согласен с этим, загляните в своё сердце, неужели там не осталась хоть крупица толерантности?! Но, разумеется, глупо осуждать золотую тучку, только одну ночь и проведшую на груди старого утёса. Да утёс и не осуждает. Более того — сам отталкивает тучку от себя. Ведь он понимает, что возраст уже почтенен, и не хочет оставить молодую возлюбленную вдовой. Но вот случается нечто, что враз ставит молодую и пожилого на одну грань, на грань смерти. Она лишается самого дорогого, что у неё есть, — красоты и женственности. Многие девицы в её положении сошли бы с ума и (или) покончили с собой. Но героине Пенелопы повезло больше: у неё есть он, её любящий мужчина. Только теперь он окончательно и бесповоротно будет с ней.

    Многие скажут: герой Бена — эгоист, ведь он решился пустить корни с одной женщиной, только когда сам стал без пяти минут стариком, да и сама женщина оказалась на волосок от смерти, а так всю жизнь был сердцеедом и перекати-полем. Но я скажу: так можно договориться вплоть до того, что вообще вся любовь — сплошной взаимовыгодный эгоизм! Главное, он таки не бросил её! Лучше поздно, чем никогда. Не было бы счастья, да несчастье помогло.

    27 ноября 2015 | 12:20

    «Я проспала!!! Я проспала целую жизнь… «

    Наверное эти слова и возникают в нашем сознании когда осознаёшь, что время прошло…

    Очень сильно люблю смотреть и наслаждаться красивыми фильмами, фильмами с интересными диалогами, красивой музыкой. «Элегия» — богат этими элементами и я просто полюбил эту картину, с первых минут осознал, что она в моём вкусе.

    Лев Толстой сказал: » Старость — самая большая неожиданность в нашей жизни «. Благодаря этой картине я готов встретить старость! Уж больно реалистично передал режиссёр чувства, которые тобой овладевают в период старения. Наверное… нет я уверен — это заслуга Жана Клода Ларье, ведь именно он оператор картины, с уверенностью можно сказать, что он справился с задачей режиссёра (обязательно буду искать его работы). Также, только положительных слов должны ожидать актёры данной картины, ведь они — их заслужили сполна !!! Браво…

    Пенелопа Круз и Бен Кингсли очень хороши, в первую очередь.

    Бен Кингсли играет Девида Кэпиша — мне он показался таки себе шестидесятилетним нью-йоркским денди, метросексуалом. Который ценит искусство и красоту, именно из-за красоты он и обратил внимание на Консуэлу Кастилью (Пенелопу Круз), которая предстаёт перед нами красивой, молодой эмигранткой из Кубы. Между ними сразу же возникает роман. Искрение отношения между людьми, у которых разница в возрасте тридцать лет — уже романтично, не так ли?

    Это очень красивый фильм!!! Рекомендую к просмотру.

    Отдельное восхищение актёрам, которые дублировали фильм. Считаю, что мне повезло, потому что я смотрел фильм именно в их переводе, они внесли свою лепту в восприятие картины.

    4 апреля 2011 | 22:53

    Грустное, очень красивое кино с потрясающими диалогами! Кино очередной раз доказывает, что не возраст главное, а отношение к нему. Ведь все страхи гл. героя были безосновательны, инфантильны и со стороны смешны. Как оказалось, есть вещи и пострашнее (боязнь привязанности, рак, который может закончиться смертью, куда более верный разлучник).

    По возрасту Консуэла моложе Дэвида на 30 лет, но порой гораздо мудрее. «Ты для меня все» (с) — говорит гл. героиня и доказывает это своим отношением, приглашая его на встречу с родней (она почему-то не побоялась, что скажут ее друзья и родственники про него).

    Бена Кингсли уважаю со времен фильма «Дом из песка и тумана». Но это 1 роль Пенелопы Крус, после которой я в нее просто влюбилась.

    24 сентября 2008 | 21:21

    С самого начала герой Бена Кингсли показывает свой необычный взгляд на жизнь, который идет наперекор с канонами общества о семье. Он нам открывается как истинный эстет, утонченный ценитель литературы, музыки, живописи. И так как он украшает свою квартиру красивыми произведениями искусства, он украшает свою жизнь прекрастной Консуелой (Пенелопа Крус). Но с красивой картинки она превращается для Девида (Бен Кингсли) в возлюбленную, из-за которой он усомнился в своих жизненных позициях. Мне кажется что в фильме показывается борьба разума с чувствами, которую герой озвучивает в своих диалогах с другом писателем (Деннис Хоппер).

    Фильм очень красиво снят, с внушительными панорамами Нью-Йорка, уютными кафе, утонченно декорированными квартирами. Также порадовала музыка, которая по моему мнению идеально подходит по атмосфере, которую очень хорошо смог создать режиссер. Элегию нужно смотреть вечером, в спокойной обстановке, можно с бокалом вина, и тогда она обязательно произведет впечатление.

    10 из 10

    11 августа 2011 | 12:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>