всё о любом фильме:

У каждого свое кино

Chacun son cinéma ou Ce petit coup au coeur quand la lumière s'éteint et que le film commence
год
страна
слоган-
режиссерТео Ангелопулос, Оливье Ассайас, Билле Аугуст, ...
сценарийМануэл ди Оливейра, Атом Эгоян, Оливье Ассайас, ...
продюсерСандрин Брауэр, Дени Каро, Сергей Давидофф, ...
операторМарк-Андре Батинье, Жак Букен, Инти Брионес, ...
композиторМарк Брэдшоу, Майкл Дэнна, Элени Караиндру, ...
художникУильям Чан, Игорь Гэбриел, Мартин Эрнандез, ...
монтажЛюк Барнье, Уильям Чан, Лун Чэн, ...
жанр драма, комедия, ... слова
сборы в России
$188 003 сборы
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время100 мин. / 01:40
Смотрите в кино:
1 сеанс в 1 кинотеатре
Москва
сменить город
В него вошли 34 киноновеллы всемирно известных режиссеров из 25 стран и 5 континентов. Каждый попытался создать свое неповторимое кино. Все эти мини-фильмы, продолжительностью 3-4 минуты, в той или иной степени связаны общей темой: кино в современном мире.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
100%
5 + 0 = 5
6.8
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Братья Джоэл Коэн и Итан Коэн, как и Дэвид Линч, прислали свои работы позже необходимого срока, поэтому они не были включены в финальный монтаж ленты (DVD готовился к началу Каннского фестиваля и уже там раздавался и продавался в день премьеры). При этом лента Дэвида Линча и работа братьев Коэнов на премьерных показах были показаны как отдельные ролики. Позже короткометражка Линча вышла в коллекционном французском 2-х дисковом издании вместе с перемонтированной работой Хоу Сяосяня и расширенными Иньярриту, Чимино и Сулеймана. К слову, Коэны в этом издании почему-то отсутствовали.
    Трейлер 01:30

    файл добавилКиноПоиск

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1041 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    С этим кино ошибочка вышла. Я перепутала его с «Люмьером и Компания». Видно на работе переутомилась. Полчаса ждала Линча, пока до меня не дошло, что это совсем другой проект.
    Перед каждым из 33-х известных деятелей киноискусства поставили задачу снять «Свое кино». Но, как оказалось у всех оно одинаковое.

    Люди приходят в кинотеатр, в зависимости от географического положения, и тупо смотрят перед собой. Кто-то живет в Конго, кто-то коротает медленные вечера в дешевом индийском кинотеатре под открытым небом, а кто-то наслаждается искусством прямо на Каннском фестивале.

    У некоторых случаются конфузы. Например, воруют сумку прямо посреди зала, кого-то подрывает бомбой, кто-то влюбляется, занимается сексом. Короче, делают что угодно, только не смотрят кино. Позабавила лишь незавидная участь чокнутого киномана, в жизни которого кино занимает слишком много места. Кажется, он помешался на фильмах. Еще взбодрила работа Кэмпион. Танцующая зеленая муха — отсыл к психоделическому жанру, почему-то напомнила мне «Евровидение».

    Проект посвящен памяти Федерико Феллини. Люди должны были за рекордное время показать, что для них значит такое явление, как кино. И неужели все сводиться к банальному просмотру пленки из проектора, в компании таких же скучающих и пресыщенных людей, как герои этих странных короткометражек? Уверена, сам Феллини придумал бы что-то поинтереснее.

    Работу Кончаловского смотрела с интересом, как патриотка. Смысл свелся к тому, что 8 ½ — великий фильм, а подросткам просто негде любить друг друга. Такеши Китано вообще не дал своему герою посмотреть фильм как следует. Человек заплатил за билет, а увидел только заглавие и титры. Жалко беднягу…

    Ощущение пестрого венегрета. По-моему, великие и не очень, режиссеры участвовали в съемках для галочки. Зато повеяло атмосферой разношерстных европейских фестивалей, прикосновением многоликой и скучающей толпы, желающей как-то развлечь себя, посмотреть на так называемое искусство.

    В этой ленте наиболее заметно общее истощение творческих организмов, как художников. Раньше творческие люди носились со своими идеями, словно с писаными торбами. Сегодня остался сплошной маркетинг и очевидно неизлечимая творческая импотенция. Эх…

    5 из 10

    30 июля 2008 | 09:17

    Альманахи — очень полезная вещь, за исключением одного. Когда нескольким режиссёрам ставят определённую задачу и ограниченные ресурсы, это неизбежно приводит к самолюбованию. Но альманах «У каждого свое кино» эта участь миновала. Причины две: первая — отсутствие жанровых рамок, а вторая — огромное количество авторов. Стоит ли говорить, что это делает «У каждого своё кино» лучшим альманахом в истории кинематографа. Ну, а как ещё оценить альманах, как не описать впечатления от каждой новеллы? Итак, начнем.

    P.S. Названия наиболее талантливых новелл выделены жирным шрифтом.

    «Кинотеатр на открытом воздухе» — прекрасное оформление под документальное кино. Профессионально. Ну, разве что, не совсем интересно…

    «Прекрасный день» Китано — как всегда, забавно, изобретательно и по-доброму. Бит-Такеси ещё никогда не заставлял расстраиваться.

    «Три минуты» — трагично, трогательно и при этом иронично. Очень хорошая новелла. Иного слова, кроме «хорошая» и подобрать не могу. Наверно, ещё и самая искренняя.

    «В темноте» — немного раздражает нарочитой «чернушностью». Кончаловский, на мой взгляд, всё-таки спекулирует на стереотипах. В этой новелле всё типично русское, даже слишком. Хотя мысль здравая — именно по реакции на хорошие фильмы определяются по-настоящему духовно богатые люди.

    «Дневник кинозрителя» Наннини Моретти. Забавно. Узнаваемо. И — всё-таки и тут Моретти не обошелся без самолюбования. Хотя новелла хорошая, спору нет.

    «Кинотеатр «Электрическая принцесса»» — красиво снято. И, несмотря на очевидный восточный колорит, навевает чувство легкой тоски и ностальгии. Ведь не останется скоро старых залов. В которых будут крутить старые фильмы. И дай Бог, чтобы сами фильмы оставались. Всё равно какие — лишь бы хорошие…

    «Анна» — вот уж какая новелла покорила абсолютно всех. А если подумать, то тема как раз простая. Кино — искусство для всех. На мой взгляд, можно было и менее изощрённо эту мысль высказать. А то получается спекуляция какая-то. Выжимание слезы. Хотя сделано качественно.

    «Ночь кино» — красиво. Очень. Хотя от режиссера «Проклятья золотого цветка», «Героя» и «Пути в тысячу миль» ничего другого и не ожидалось.

    «Злой дух Хайфы» — трагично. Хорошо снято. Но, увы, особыми художественными достоинствами эта короткометражка похвастаться не может.

    «Леди жук» — не буду оригинален, если скажу, что эту новеллу считаю худшей. Феминизм — не настолько актуальная сегодня тема, чтобы поганить ей альманах, приуроченный к такому знаменательному для мира кино фильму. Тем более, женщины сейчас — не самые притесняемые человеческие существа.

    «Литейный завод» Каурисмяки — простые люди, простые лица, простая история. Печальный финн Аки знает свое дело. Отлично.

    «Повышение» — скажем коротко. Дарденны сделали зарисовку на эту же тему лучше.

    «47 лет назад» — приятно, не ничего выдающегося.

    «Это сон» — тоже ничем не запоминающаяся новелла. Ну, в конце концов, нельзя же все новеллы сделать гениальными.

    «Профессии» — вот глее эпатаж, так эпатаж. Главный каннский провокатор Триер снял очень черную короткометражную комедию. Опять же, ситуация ну очень узнаваемая. Как и сама новелла. Одна из смешнейших зарисовок во всем альманахе.

    «Подарок» — опять скажем коротко. «Анна» лучше.

    «Кино за углом» — трогательно, но не интересно.

    «Времена года» Коэнов — ну, что сказать, братья потрудились на славу. Их новелла отличается тонким, изобретательным киноманским юмором. Только, боюсь, средний зритель не поймет всех фенечек этой зарисовки.

    «Абсурд». Чистый, концентрированный Линч. Очередное путешествие в странный, загадочный мир американского мастера. Вот только любители жанрового и зрительского кино не оценят. А жаль. Достойная новелла, в полной мере отражающая стиль своего автора.

    «Первый поцелуй» — как всегда у Гаса Ван Сента, про молодых. Только на этот раз не про смерть. А про мечты. Добрая, красивая новелла.

    «Эротический кинотеатр» — несмотря на немного «бородатый» юмор, один из наиболее смешных и запоминающихся эпизодов. Браво, Полянский!

    «Перевод не нужен» — название противоречит самой короткометражке. Хоть какое-нибудь объяснение не помешало бы. Самая непонятная новелла. После «Абсурда», естественно.

    «Самоубийство последнего еврея в последнем кинотеатре на земле» — браво! Кроненберг в очередной раз оправдал самого нетипичного режиссера современности. В своей новелле он в полной мере отразил все те творческие метания и рефлексии, которым подвергаются все режиссеры уровня Кроненберга. Лучшая новелла.

    «I travelled 9000km to give it to you» — наверно, самая красивая новелла в альманахе. Больше и сказать нечего, настолько мастерски Вонг Кар Вай справился со своей работой.

    «Где мой Ромэо?» — про женщин, проливающих во время просмотра кино литры слез. Не самая очевидная тема, но эпизод не зацепил.

    «Единственная встреча» — забавно, но не более. А жаль — завязка небанальная и смешная.

    «8944 километров от Канн» — ещё один удивительно смешной эпизод, на этот раз — мьюзикл.

    Остальные новеллы, к сожалению, не запомнились. И, так как пишу рецензию через месяц после последнего просмотра, вспоминать о них не считаю нужным. Не запомнились — не суждено.

    Если подводить итог, то «У каждого своё кино» — великолепный путеводитель по современному авторскому кинематографу. Каждая новелла отражает стиль своего автора и может послужить поводом для знакомства с режиссером. А это — уже показатель отличного кино.

    7 из 10

    28 июля 2012 | 22:10

    «У каждого свое кино» — серия короткометражных фильмом, которые наполнены драмой, комедией и одной большой темой, связанной с современным кино. Этот фильм весьма странный и ни на что не похож. Он атмосферный и притягательный, а все его истории разные, но все они связаны с кинотеатрами и с различными жизненными ситуациями, происходящими с людьми, которые любят кино. В этом длинном фильме мы видим 35 работ самых разных режиссеров из всего мира.

    Самая драматичная история была конечно же у мексиканского режиссера Алехандро Гонсалеса Иньярриту. Его история про Анну была наделена болью, несправедливостью и одной большой драмой, ну в общем все было снято в стиле этого режиссера, мастера хороших драм. Его история мне почему-то больше всего запомнилась. Самая комичная история была у режиссера Романа Полански. Он снял забавную и смешную историю, при просмотре которой я даже засмеялся. У российского режиссера Андрея Кончаловского тоже была оригинальная и непростая история про женщину, которая работает в кинотеатре и все время смотрит фильмы одна в большом зале, и ей все равно, что билеты она другим не продаст. Рауль Руис один из самых странных и неординарных режиссеров, которых я знаю, и его история была снята как всегда в его стиле. Ларс фон Триер как всегда всех удивил и шокировал, и его история получилась пожалуй самой неожиданной, ведь там он лично убивает человека. У Вонаг Кар-Вая история получилась самой атмосферной и загадочной, наполненной красками и таинственностью. Чжан Имоу снял самую милую историю на мой взгляд как всегда с легкой иронией.

    Актерский состав тоже был разный и многогранный. Было очень много мне неизвестных актеров, но все играли правдоподобно. Не могу не сказать про тех актеров, которых мне было приятно увидеть. Французская актриса Жанно Моро сыграла много достойных ролей, и в этом кино о кино мне было приятно ее увидеть. Ёла Санько тоже интересная актриса, и история с ней мне почему-то запомнилась и понравилась. Было приятно увидеть сцены из фильма «Летят журавли», и что это кино осветили в этом фильме и про него говорили. Удивили сцены забытого американского черно-белого кино с Джинджер Роджерс, было тоже приятно на нее посмотреть.

    «Chacun son cinema ou Ce petit coup au coeur quand la lumiere s`eteint et que le film commence» (у каждого свое кино) — что-то необычное, интересное и атмосферное, и эта серия историй будет на любителя, и этот странный фильм оценят не все, только истинные киноманы и любители различных жанров и работы самых неординарных мировых режиссеров. Лично мне этот фильм, рассказывающим о фильмах понравился, и я его оцениваю положительно. Посмотрите «У каждого свое кино», и этот подарок от Каннского кинофестиваля Вас унесет во что-то необычное и притягательное, что несомненно связанно современным кино и тем, как оно влияет на людей и чем является в их жизнях.

    7 из 10

    1 марта 2014 | 10:28

    В мире нет ничего вечного и всему рано, или поздно приходит свой логический конец. Собственно как и тому, что некогда начавшись как новаторский и поистине уникальный вид искусства и творчества, кино медленно, но стремительно трансформировалось в полноценный конвейер из крайне однообразных фильмов, главная цель которых — создать сиюминутное развлечение для зрителя и собрать его деньги, а уже потом своего рода вид изобразительного искусства.

    Именно эту аксиому и решили разрушить такие новаторские произведения как «Париж, я люблю тебя» и «Нью-Йорк, я люблю тебя», но именно тут это всё трансформируется в поистине идеальное понимание того, кто же представляет собой кино, что мы в нём потеряли и как вернуть творческий порыв в этот увлекательный и популярный вид искусства.

    35 гениальных режиссеров, 35 абсолютно разных мини-новелл с уникальными методами съемок и историей, 35 оригинальных взглядов на то, каким должно быть кино на самом деле, насколько существенную роль кино имеет в нашей обычной жизни и что же оно на самом деле из себя представляет.

    Можно было испугаться того, насколько огромным количеством абсолютно разных режиссеров заручились создатели картины. Ведь каждый режиссер имеет свой стиль, который отличается от стиля других режиссеров и это могло бы создать весьма неровную постановку столь амбициозного и перспективного проекта, но именно это в полной мере и рисует истинное лицо кинематографа как такового. Кино как гиперболы, которое не должно быть построено по одному единому стандарту. Кино, которое подкупает именно своей разностью и ярким контрастом с другими своими представителями по виду творчества. Кино не как просто вид определенного творчества, а кино как настоящий образ жизни.

    Именно такое признание в любви кинематографу и представляют такие признанные гении и мастера профессии как Такеши Китано, Ларс Фон Триер, Алехандро Гонсалес Иньярриту, Чжан Имоу, Аки Каурисмяки, Юссеф Шахин, Клод Лелуш, Гас Ван Сент, Роман Полански и многие другие. Однозначно подкупая тем, насколько разные получились работы и подкупающие каждый, чем то оригинальным и особенным. Будь это история обычного любителя кино, которому мешает глупость киномеханика в ироничной работе Такеши Китано, или же крайне хулиганское решение проблемы с надоедливым критиком сидящим рядом в постановке скандального Ларса Фон Триера.

    За всем этим наблюдаешь с настоящим замиранием сердца. Так как уже при просмотре ленты ты буквально ощущаешь задирание занавеса, погашение света вокруг, начала удивительного аттракциона магии кино и полного абстрагирования от того, что ты до этого считал кинематографом и своей любовью к коммерческим явлениям современного мэйнстрима.

    У каждого свое кино — это настоящий подарок для всех тех, для которых кино не представляет собой средство для развлечения, весьма прибыльный вид бизнеса или что либо еще, а скорее образ жизни, который объединяет всех нас в одну большую семью. Семью из людей, которые смотрят кино, любят кино и безумно его уважают.

    6 августа 2014 | 13:00

    Про знаменитый киноальманах «У каждого свое кино» сказано немало, и неизвестно, что нового внесет очередная рецензия на это собрание короткометражных лент от именитых режиссеров. Но если у каждого свое кино, то и у каждого свое мнение об этом кино.

    Фильм создавался к юбилею Каннского фестиваля и богат на режиссерские имена. И хотя многие из создателей не впечатлили или, возможно, старались передать что-то личное, не совсем понятное простому зрителю, есть картины, которые выдвигают сие творение на высшие ступени мирового кинематографа и делятся со зрителем чувствами, эмоциями и символами.

    Так очень символичен «Злой дух Хайфы» от Амоса Гитая, устоявшегося израильского мастера, вполне эмоциональны получились трехминутки от Иньярриту и Чжана Имоу.

    Безумно заинтересовала лента Оливье Ассайаса «Рецидив», из-за чего половина следующего фильма прошла в раздумьях о том, кто же это был.

    Зацепила автобиографическая короткометражка Юсефа Шахина, доказавшего, что можно передать насыщенный букет эмоций всего за несколько минут.

    Невозможно не отметить Дэвида Кроненберга и «Самоубийство последнего в мире еврея в последнем кинотеатре в мире» — действительно стоящая картина про деградацию современного человека.

    Огромное спасибо Жилю Жакобу, продюсеру и президенту Каннского фестиваля за этот альманах. Но идея с указанием фамилии режиссера после новеллы не оправдывает себя в силу того, что почти никто не выразил своего конкретного стиля, подстраиваясь под требования продюсера. Угадать можно разве что Вонга Кар Вая с его эротическими нотками и восточными лицами. А если б не Ларс фон Триер в роли себя, можно было бы подумать, что это и сам Тарантино пожаловал на фестиваль. Хотя Квентин отказался от участия в проекте, объяснив это тем, что ему не интересна эта тема. К сожалению, отказались и такие асы, как Коппола, Скорсезе и Спилберг, которые безусловно приукрасили бы коллекцию.

    Собрание сочинений на тему «Как я вижу свое кино» получилось разнообразным и ярким, весьма специфичным и вполне креативным.

    P.S.: В рецензиях замечены неверные трактовки перечня авторов — фильма Феллини в альманахе нет!

    20 декабря 2011 | 15:16

    Специально к 60-летию Каннского фестиваля 33 известных режиссера сняли 33 короткометражки про кино. В результате получился своеобразный альманах под названием «У каждого свое кино». Пропустить этот фильм наша «сладкая парочка», конечно же, не могла…

    - Ты же знаешь, Клайд, что фильм этот я очень ждала. Помня по «Париж, я тебя люблю», каким чудесным может быть коллективное творение великих мастеров. Но не только поэтому. С кино у меня особенные отношения. Оно занимает важную часть моей жизни, поднимает настроение, навевает грусть, провоцирует, заставляет по-новому посмотреть на привычные вещи, согласиться или протестовать. Словом, оно вновь и вновь поворачивает меня ко мне же самой. Не всякое, конечно, и не всегда. И поэтому сердце мое замирает всякий раз, когда я вставляю в проигрыватель новый DVD или когда в зале кинотеатра гаснет свет — что меня ждет, какое кино? Когда я шла на 33 короткометражки, была почти уверена, что хорошее. А прочитав девиз к нему, с улыбкой растянулась в кресле, уже не сомневаясь, что это будет потрясающее зрелище. Он гласил: «Как замирает сердце, когда гаснет свет и загорается экран».

    - Короткий жанр — вещь очень сложная. О чем бы не шла речь — будь то рассказ, музыкальная пьеска, короткий театральный этюд или кинозарисовка. Бонни, попробуй, например, рассказать о себе в одном прилагательном. Согласись, получится как в анекдоте: «Красивые налево, умные направо. Что ж, мне теперь, разорваться что ли!» И, может быть поэтому, — короткий жанр мне безумно интересен. С одной оговоркой — если за те несколько слов, нот или минут автор сможет сказать что-то, мне близкое.

    - Не знаю как ты, но я была горько разочарована. Не скажу, что совсем ничего близкого для себя я не увидела — несколько короткометражек понравились и запомнились. Но сюжетов-то было 33! И спасти общее впечатление от фильма они не смогли.

    - Может быть, все дело как раз в том, что их было слишком много. 33 отдельных сюжета, очень разных. И очень коротких — всего три минуты. Зритель не успеет дух перевести после одной истории, а тут уже следующая почти закончилась. Иногда мне казалось, что нас, зрителей, усадили на железнодорожную насыпь — подглядывать за тем, что происходит за окнами проносящегося мимо скорого поезда.

    - Все так. Но ведь Клоду Лелюшу хватило трех минут, чтобы очень трогательно и искренне рассказать, что для него значит кино. Так что дело не в том, что времени было мало. Дело — в отношении. У меня сложилось впечатление, что многие режиссеры просто и даже цинично выполняли заказ Каннского фестиваля: мол, хотели юбилейную историю — получите.

    - Действительно, забронзовевшие режиссеры сняли сюжеты, отливающие бронзой не хуже них самих. Слишком уж похожие на памятники: идеальный зритель должен быть таким, а идеальный режиссер этаким. В результате, получилось нечто среднее между музеем и кунсткамерой — смотреть любопытно, но жизни там нет. Исключения редки, но они случаются. Тебе ведь тоже понравились два бразильца с лихими частушками про Каннский фестиваль? Или «Самоубийство последнего еврея в последнем кинотеатре».

    - Хорош был также Такеши Китано, безуспешно пытавшийся показать кино одинокому фермеру. И Ларс фон Триер, воплотивший желание многих зрителей — прибить молотком соседа, мешающего смотреть кино.

    Бонни и Клайд

    PS: В общем, кино получилось не столько хорошее, сколько разное. Посмотреть хотя бы раз — стоит, для общего развития, чтобы потом не упрекали, что не видел. А вернувшись домой, пересмотреть еще раз «Париж, я тебя люблю», тоже составленный из коротких историй, снятых разными режиссерами, которые признаются в любви к самому романтическому городу на свете. И делают это искренне, трогательно, просто, по-настоящему.

    7 июля 2008 | 17:02

    Просто мой 800-ый отзыв…

    У каждого свое кино (я люблю этот фильм)


    Давно я уже не писал про свои любимые альманахи и сейчас я вам немного расскажу про свой возможно самый любимый альманах. Можно сказать, что перед нами самый большой альманах в кинематографе. Фильмов в этом альманахе очень много, но только все они идут всего лишь две минуты. Кстати, некоторые критики раскритиковали этот альманах, потому что они говорили, что за две минуты невозможно рассказать историю. Я с этим категорически не согласен. Как обычно я не буду писать про все новеллы, а расскажу только про те, которые мне понравились, и в самом конце назову свою любимую новеллу и режиссера, который ее снял. Итак…

    Альманах, конечно, получился неровный, многие режиссеры снимали драмы, а некоторые снимали комедии. Провокатор Ларс фон Триер вообще снял какой-то треш, но о нем попозже. Самое главное, что многие режиссеры сняли картины про любовь к кинематографу и показали, как они к нему относятся, а это дорогого стоит.

    Может быть, я предвзято отношусь к японскому режиссеру Такеши Китано, но его новелла мне очень сильно понравилась. Китано тут вообще снял самую правдивую новеллу. Нам покажут какой-то захудалый пустой кинотеатр, и однажды туда приедет посетитель. Он будет смотреть фильм Китано «Ребята возвращаются», но это у него плохо будет получаться, потому что у киномеханика будут проблемы. Киномеханика играет сам Китано, и он просто показывает, что даже самый гениальный режиссер не может включить посмотреть свой фильм. Только вот когда уйдет посетитель будет уже поздно, а приезжал то он утром. Любимый фильм мы готовы смотреть весь день. Браво Китано. И велосипед у героя украли. Китано никогда не угомонится.

    Режиссер Тео Ангелопулос посвятил свою новеллу актеру Марчелло Мастроянни и оставил много вопросов. Я честно так и не смог понять его новеллу. Очень сильно удивила новелла Андрея Кончаловского. Я честно от него вообще ничего не ждал, а режиссер снял хорошую историю. Обыкновенный русский кинотеатр, в котором показывают фильм Феллини. Среди зрителей одна кассирша и парочка, которая пришла позаниматься сексом. Кончаловский все правильно показал. Мы перестали ходить на шедевры, а если и ходим, то только ради того чтобы повалятся под креслами. Очень грустная новелла.

    Режиссер Нанни Моретти просто перечислил кинотеатры и фильмы, которые он смотрел в них. Режиссер Хоу Сяосянь снял проходную новеллу. Ничего хорошего и нечего плохого он не показал. Братья Дарденны тоже как-то подкачали. Их история про вора меня огорчила. Что-то странное происходит с этими режиссерами. А вот режиссер Алехандро Гонсалес Иньярриту просто убил своей новеллой «Анна». Я даже сначала не понял, что происходит с этой девушкой, когда она смотрит фильм, а когда понял, то слезы покатились из глаз. Две минуты душераздирающей драмы. Браво.

    Немного развеселил режиссер Чжан Имоу. Амос Гитай немного расстроил, потому что снял жестокую новеллу. Джейн Кэмпион вообще сняла самую необычную новеллу. Рассказывать не буду, но советую посмотреть, а особенно девушкам. Спасибо Атому Эгояну за Карла Теодора Дрейера. Я никогда не забуду эту новеллу, она такая грустная. Режиссер Аки Каурисмяки снял правдивую историю, что все люди идут после работы в кино. А вот Ольвье Ассайас немного огорчил своей грустной новеллой. Юсеф Шахин посвятил новеллу себе и сказал всем, что самое главное нужно научится терпению. Цай Минлян что-то очень грустный какой-то совсем стал.

    Ну и отдельным абзацем про новеллу Ларса фон Триера. Я смотрю у него действительно проблемы с головой. Нет ничего удивительного, что он лежал в больнице. В его новелле он сыграл, конечно, сам себя. Сидит он в кино и смотрит свой же фильм «Мандерлей». Восхищается, наверное, своим очередным шедевром. А тут сосед его отвлекает, ну и наш безумный датчанин берет молоток. Да уж! У меня просто слов нет! Я когда кино смотрю, я тоже не люблю, когда меня отвлекают, но Триер вообще пошел в разнос. Поэтому его новеллу я не могу оценить.

    Рауль Руис немного озадачил, хотя новелла проходная. А вот Клод Лелуш довел до слез своей историей из жизни. Вроде все хорошо, а я заплакал. Молодец Лелуш. И отдельное спасибо за Фреда Астера. В шоке был от новеллы Гаса Ван Сента. Какой он все-таки гений. Так все просто и про любовь. Спасибо Гас тебе большое. А вот Рома Поланский рассмешил так сильно, что я чуть со стула не упал. Все-таки гениальные режиссеры всегда будут мастерами своего кинематографа. Его новеллу нужно смотреть всем людям. Майкл Чимино тоже посмешил немного. Я вообще думал, что он уже давно в женщину превратился.

    «Самоубийство последнего еврея в последнем кинотеатре на Земле» — это так называется новелла Дэвида Кроненберга. Я комментировать ее не буду. Я вообще боюсь Кроненберга. Уже из названия все понятно. Поэтому без комментариев. Новелла Вонга Кар Вая не понравилась совсем. Очень пошлая новелла, да и ничего в ней нет кроме оранжевого цвета и секса. А вот Аббас Кияростами снял, возможно, самую лучшую новеллу альманаха. Он снял ее про женщин. Внимательно смотрите ее, и хорошо подумайте над ней. Я получил огромное удовольствие и испытал даже гордость за себя, что я смотрю такой великий двухминутный фильм.

    Билле Аугуст снял хорошую, но немного неправдоподобную историю. Элиа Сулейман снял очень забавную новеллу. Мануэл ди Оливейра снял проходную новеллу. Я, конечно, понимаю, что ему уже 100 лет, но кому интересно смотреть про Хрущева? Уолтер Саллес снял иронию на сам Каннский кинофестиваль. Просто забавно. Вим Вендерс опять в политику полез и мне это не нравится, поэтому и новеллой его я не был восхищен. И Кен Лоуч огорчил своей идеей. Хотя, это все чистая правда.

    А вот Чэнь Кайгэ просто убил меня, а потом воскресил и снова убил. Это самая душераздирающая новелла альманаха. Я очень долго плакал, когда ее смотрел. Когда парень говорит в конце новеллы, что хочет еще посмотреть кино, слезы просто вырываются из глаз. Это самая сильная и самая лучшая новелла альманаха. И тут есть мой Чарли Чаплин.

    В итоге мы имеем очень любопытный альманах, который обязательно нужно посмотреть всем людям, которые интересуются авторским кинематографом. А лично я приобрел этот альманах на лицензионном диске, и я иногда пересматриваю новеллы, которые мне очень сильно понравились.

    Мой любимый режиссер в этом альманахе — Чэнь Кайгэ.

    Спасибо.

    10 из 10

    7 августа 2010 | 23:27

    Скажу откровенно, ждал этого фильма, поскольку очень люблю фильмы альманахи (`Париж, я люблю тебя`, `Невидимые дети»). Посмотрев, был крайне разочарован, ибо большинство короткометражек, грубо говоря, ни о чем. Как следствие — они забываются уже с началом следующей короткометражки. Но в этой куче пятиминутных фионитов присутствуют настоящие бриллианты. Это работа Такеши Китано, Андрея Кончаловского, Ларса фон Триера, Романа Полански (на мой взгяд часть, которую подарил нам польский режиссер — лучшая в альманахе), Аббаса Киаростами (идея вроде бы такая простая — а как же здорово получилось), Наннини Моретти и моего любимого Вонг Кар Вайя и его `I`ve travelled 9000 km to give it to you`.

    Но названные мною 7 фильмов — это лишь 1/5 всей картины, в которую входят 34 фильма.

    Итог — кино на любителя, но некоторые короткометражки стоит посмотреть.

    6 из 10

    16 ноября 2009 | 19:20

    Это 33 короткометражки, совершенно незабываемые, по-своему прекрасные и замечательные; о разном: о людях, о жизни, о взаимоотношениях через череду событий, так или иначе, переплетенных с кино. И пусть эти истории сняты по просьбе организаторов Каннского кинофестиваля. Но, уверена, что для каждого из режиссеров это было откровением, ведь как творцы кинематографа, они не разделимы с кино. Все люди разные и у каждого свой взгляд на все те вещи, которые происходят в этом мире. Просто кто-то предпочитает выражать его в более приземленной и традиционной форме, не выходящей за рамки круга знакомых. А те, кто делает это красиво, качественно, содержательно, интересно и не только для себя, а для людей всего мира, таким образом, поднимая проблемы, давая почву для обсуждения или для удовольствия душевного, по праву приобретают статус великих режиссеров.

    И очередная картина — это новая увлекательная история, но уже с до боли знакомым почерком и привычками, со своими особенностями, которые определяют её создателя. Именно поэтому человеку, увлекающемуся кино ничего не стоит отличить короткометражку того или иного режиссера. К сожалению, с первого взгляда не удается переработать всё увиденное, поэтому картина постоит пересмотру. Единственное, что неприятно удивило, это бурная реакция зрителей, пожалуй, на самый жестокий «рассказ», даже запомнилось название «Профессии». Такая «черная слава». Но это уже отдельный разговор. А в общем, каждый, как всегда, гениален. И что здесь говорить… «У каждого свое кино» !

    21 февраля 2010 | 23:41

    Перед нами тридцать четыре признания в любви кино от режиссеров современности из разных точек мира. Этот киноальманах ценен своим особенным личностным отношением к своему призванию, к кинематографу в целом. Каждому режиссеру была предоставлена возможность выразить свои чувства в течение трех минут. Но, по-моему мнению, этим шансом воспользовались не все. Я не всем поверил: кто-то не смог реализовать задуманное, кому-то банально не хватило отложенного времени, а в чьих-то чувствах я усомнился.

    Вот в чью искренность к» величайшему искусству из всех» я поверил:

    1)Юсеф Шахин — эпизод «47 лет спустя».

    Юсефу Шахину удалось создать занимательный и яркий эпизод. Так легко и непринужденно режиссер «советует» никогда не сдаваться и не останавливаться на пол пути. Если действительно чего-то хочешь, рано или поздно добьешься желаемого. Стоит только подождать…

    2)Ларс фон Триер — эпизод «Профессии».

    У вас может быть 8 машин на неделю и прибыльный бизнес, но для Триера это ничто по сравнению фильмом, транслирующимся на большом экране. Предупреждение:" Не мешайте смотреть этому человеку кино!»

    3)Роман Полански — эпизод «Эротический кинотеатр».

    Эротика на экране в кинотеатре. Человек стонущий на задних рядах, пара, которым он мешает. Все вроде бы предельно понятно. Но как оказывается только до выяснения причины громких стонов. Полански показал, что человек воспринимает происходящие через призму кино и перевел это в шутку. Ну и конечно же Полански не был бы Полански, не выбрав он для причины каламбура жанр эротики.

    4)Дэвид Кроненберг — эпизод «Самоубийство последнего в мире еврея в последнем в мире кинотеатре».

    Подача материала у Кроненберга достаточно оригинальна и подается в виде новостного события. Киноиндустрия умерла- Дэвид тоже готов умереть. В последнем кинотеатре на земле он снимает свое самоубийство, чтобы напоследок поразвлечь невидимых комментаторов, отрицающих существование кино. И они будут смотреть и будут смотреть до конца, тем самым попадая в ловушку канадского режиссера.

    5)Такэши Китано — эпизод «Один прекрасный день».

    Обычный японский работник смотрит маленькие обрывки фильмов в захолустном кинотеатре где-то на отшибе. Пленка и проектор постоянно портятся, но работник не уходит из кинотеатра, а ждет продолжения сеанса. Чтобы с ним не произошло — для него это прекрасный день.

    6) Вальтер Саллес «В 8944 км от Канн».

    Вальтер Саллес снял иронию на Каннский кинофестиваль. Веселый, живой эпизод вызывает искреннюю улыбку, а может и желание пересмотреть его несколько раз.

    7)Нанни Моретти «Дневник киномана».

    В этом эпизоде режиссер «показывает» кинотеатры и рассказывает про фильмы, которые посмотрел в них. Новелла Моретти пронизана яркими, глубоко засевшими воспоминаниями, моментами немного грустными, а иногда забавными.

    8)Андрей Кончаловский — эпизод «В темноте».

    Кончаловский сразу задает контраст, показывая афишу фильма Феллини в одном кадре вместе с коко кольным ларьком и афишей» Смешариков». Дальше больше. Уборщица кинотеатра, чья молодость видимо пришлась на расцвет Феллини, сквозь слезы смотрит» Восемь с половиной»; и на несколько рядов выше молодая пара поколения пепси, которая предпочитает просмотру фильма плотские утехи, которые как будто нарочно игнорируется работницей кинотеатра. Но этой похоти не скрыться в темноте шедевра итальянского режиссера. Молодая пара уходит в ларек за колой, Кончаловский заново запускает фильм, давая ему второй шанс.

    9) Кен Лоуч — эпизод «Хэппи-энд».

    «Хэппи Энд» — гармоничное окончание серии короткометражных фильмов, которые объединяет тема «кино в современном мире». В трехминутном эпизоде отражена, а также красиво и легко обыграна, проблема, которой касался каждый любитель кино. В кинотеатрах предлагают к просмотру огромное количество разнообразных комедий, боевиков, ужасов, мультфильмов для детей, но выбрать из них что-то стоящее не так то просто. А порой просто невозможно. Так и наши герои сталкиваются с проблемой выбора. И не находят ничего лучше, чем пойти на футбол.

    10) Чэнь Кайгэ — эпизод «Деревня Чжансю».

    В деревни, ради просмотра фильма Чаплина, дети готовы на все. Готовы крутить педали велосипеда, чтобы получить электричество для работы прожектора, и одновременно с этим от души хохотать, создавая шум в деревни. Осознав опасность наказания, они разбегаются, и остается только один. Он настолько искренне хочет продолжения фильма. Он слепой, но ему достаточно музыки. Кино не обязательно видеть, его достаточно прочувствовать.

    11)`Злой дух Хайфы». Амос Гитай.

    На мой взгляд, эпизод Амоса Гитая выделяется из остальных короткометражных фильмов киноальманаха. Соглашусь со мнением большинства, фильм требует доработки. Возникает ощущение, что режиссеру не хватает опыта. Тем не менее, меня зацепил этот эпизод. Возможно, Гитай хотел донести до зрителя мысль о том, что судьба любого искусства, а также и кинематографа, напрямую зависит от времени и политики государства. Война может застигнуть врасплох даже в кино.

    12)Жан-Пьер Дарденн, Люк Дарденн — эпизод «Во мраке».

    История данного эпизода может показаться нереальной, и она такой и должна быть, чтобы показать магию экранного искусства. Девушке без разницы чью руку она берет, фильм заставил, побудил ее это сделать. Он превратил попытку кражи в нечто большее, милое и трогательное.

    Эти двенадцать историй заслуживают внимание. Остальные либо слишком просты, либо слишком непонятны.

    6 из 10

    22 июля 2012 | 04:02

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>