всё о любом фильме:

У каждого свое кино

Chacun son cinéma ou Ce petit coup au coeur quand la lumière s'éteint et que le film commence
год
страна
слоган-
режиссерТео Ангелопулос, Оливье Ассайас, Билле Аугуст, ...
сценарийМануэл ди Оливейра, Атом Эгоян, Оливье Ассайас, ...
продюсерСандрин Брауэр, Дени Каро, Сергей Давидофф, ...
операторМарк-Андре Батинье, Жак Букен, Инти Брионес, ...
композиторМарк Брэдшоу, Майкл Дэнна, Элени Караиндру, ...
художникУильям Чан, Игорь Гэбриел, Мартин Эрнандез, ...
монтажЛюк Барнье, Уильям Чан, Лун Чэн, ...
жанр драма, комедия, ... слова
сборы в России
$188 003 сборы
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время100 мин. / 01:40
В него вошли 34 киноновеллы всемирно известных режиссеров из 25 стран и 5 континентов. Каждый попытался создать свое неповторимое кино. Все эти мини-фильмы, продолжительностью 3-4 минуты, в той или иной степени связаны общей темой: кино в современном мире.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
100%
5 + 0 = 5
6.8
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Братья Джоэл Коэн и Итан Коэн, как и Дэвид Линч, прислали свои работы позже необходимого срока, поэтому они не были включены в финальный монтаж ленты (DVD готовился к началу Каннского фестиваля и уже там раздавался и продавался в день премьеры). При этом лента Дэвида Линча и работа братьев Коэнов на премьерных показах были показаны как отдельные ролики. Позже короткометражка Линча вышла в коллекционном французском 2-х дисковом издании вместе с перемонтированной работой Хоу Сяосяня и расширенными Иньярриту, Чимино и Сулеймана. К слову, Коэны в этом издании почему-то отсутствовали.
    Трейлер 01:30

    файл добавилКиноПоиск

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1041 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    С этим кино ошибочка вышла. Я перепутала его с «Люмьером и Компания». Видно на работе переутомилась. Полчаса ждала Линча, пока до меня не дошло, что это совсем другой проект.
    Перед каждым из 33-х известных деятелей киноискусства поставили задачу снять «Свое кино». Но, как оказалось у всех оно одинаковое.

    Люди приходят в кинотеатр, в зависимости от географического положения, и тупо смотрят перед собой. Кто-то живет в Конго, кто-то коротает медленные вечера в дешевом индийском кинотеатре под открытым небом, а кто-то наслаждается искусством прямо на Каннском фестивале.

    У некоторых случаются конфузы. Например, воруют сумку прямо посреди зала, кого-то подрывает бомбой, кто-то влюбляется, занимается сексом. Короче, делают что угодно, только не смотрят кино. Позабавила лишь незавидная участь чокнутого киномана, в жизни которого кино занимает слишком много места. Кажется, он помешался на фильмах. Еще взбодрила работа Кэмпион. Танцующая зеленая муха — отсыл к психоделическому жанру, почему-то напомнила мне «Евровидение».

    Проект посвящен памяти Федерико Феллини. Люди должны были за рекордное время показать, что для них значит такое явление, как кино. И неужели все сводиться к банальному просмотру пленки из проектора, в компании таких же скучающих и пресыщенных людей, как герои этих странных короткометражек? Уверена, сам Феллини придумал бы что-то поинтереснее.

    Работу Кончаловского смотрела с интересом, как патриотка. Смысл свелся к тому, что 8 ½ — великий фильм, а подросткам просто негде любить друг друга. Такеши Китано вообще не дал своему герою посмотреть фильм как следует. Человек заплатил за билет, а увидел только заглавие и титры. Жалко беднягу…

    Ощущение пестрого венегрета. По-моему, великие и не очень, режиссеры участвовали в съемках для галочки. Зато повеяло атмосферой разношерстных европейских фестивалей, прикосновением многоликой и скучающей толпы, желающей как-то развлечь себя, посмотреть на так называемое искусство.

    В этой ленте наиболее заметно общее истощение творческих организмов, как художников. Раньше творческие люди носились со своими идеями, словно с писаными торбами. Сегодня остался сплошной маркетинг и очевидно неизлечимая творческая импотенция. Эх…

    5 из 10

    30 июля 2008 | 09:17

    «У каждого свое кино» — действительно фильм не для каждого. Этот сборник картин для человека, который по настоящему ценит каждую минуту, проведенную в кинотеатре за хорошим фильмом. Каждый режиссер попытался показать, что для него значит кино, какие эмоции возникают у него в связи с этим словом, какое место занимает оно в их жизни. Естественно, что мнения зрителей также расходятся, так как кому-то ближе мягкость и непосредственность Чжана Имоу, а кому-то суровая реальность Андрея Кончаловского…. Однако для меня из этих картин самыми запомнившимися стали пять.

    Картина Нанни Моретти «Дневник киномана» понравилась мне тем, что она вобрала в себя целую жизнь каждого человека, кто когда-нибудь смотрел кино, и уместила эту жизнь в три минуты экранного времени. Ведь каждый из нас начинал с «Анастасии» и чуть позже «Матрицы», а заканчивал фильмами Милоша Формана и Стенли Кубрика. Каждый водил маму в кино на «Легенды осени»… Каждый, каждый…

    Картина Чжана Имоу «Вечер в кино» поразила с одной стороны непосредственностью маленького актера, который играл главную роль — маленького мальчика, который хочет посмотреть кино, а взамен получает лишь тени работников за обедом и, не дождавшись, засыпает. С другой стороны, в этом было нечто едкое, нечто саркастическое. Эта смесь и поразила мое воображение.

    Картина Клода Лелуша «Кино за углом», посвященная его родителям, тоже несла в себе нечто, что близко каждому человеку. Клод родился в кино и больше не смог забыть его. Он рос в кино, он возмужал в кино, кино научило его всему тому, что он знал и знает… Кино с утробы матери стало его жизнью.

    Фильм Романа Полански «Эротическое кино». Вот это что-то. Почти всем известен анекдот, использованный в этом фильме, однако так обыграть его мог только этот великолепный режиссер. Весело, смешно, разбавляет достаточно романтичные, что ли, предыдущие картины.

    Ну и, наконец, фильм Юсефа Шахина. Я, к сожалению, не помню названия картины, однако она мне понравилась больше всех. Иранский режиссер рассказал о своем восхождении на Олимп, а ведь все началось в неинтересных никому фильмов. Автобиография? Однако…. а в конце Юсеф произносит важные и нужные слова: «Молодые… наберитесь терпения. Оно вам пригодится. «

    Не могу обойти вниманием не особо понравившиеся, но интересные по мысли картины Ларса фон Триера, который в данный момент повел себя как откровенный садист и рассказал зрителю, что делать с мешающими тебе в кино личностями, картину Такеши Китано, в которой он показал, как двухчасовой фильм можно уложить в три минуты, и, конечно, картина Андрея Кончаловского, сюжет который мы наблюдаем в каждом кинотеатре.

    Однако остались и не понравившиеся и непонятные мне картины режиссеров Джейн Кемпион и Дэвида Линча. Ничего говорить не буду, просто я не поняла.

    Сходите на фильм и найдите свое кино.

    2 апреля 2008 | 21:34

    Киноальманах из 33-х новелл, объединенных одной идеей, соответствующей заявленному названию.

    Все короткометражки сняты режиссёрами, в списке которых можно встретить и всем знакомые имена, и те, с кем мы не так близко знакомы. Конечно, те, кому уже довелось познакомиться с творчеством тех мэтров кино, кто принимал непосредственное участие в создании настоящего киноальманаха, не будет трудно узнать в представленном фильме его создателя, что называется, по «почерку». Хотя вот это и интересно, советую попробовать при просмотре — занятие весьма увлекательное.

    В целом, если описывать своё общее впечатление, то выдержать 33 новеллы не просто, может потому что некоторые из них с трудом воспринимаются, хотя это личное мнение, а потому не есть истина. Из 33-х картин мною было выделено только 9. Не спорю, это всего лишь малая часть из общего числа, но, всё-таки, именно эти маленькие киноистории запомнились и отпечатались в памяти, правда, что-то больше, что-то меньше.

    «Анна» Алехандро Гонсалеса Иньяриту: эмоционально, сильно и проникновенно. Грустно — да, жизненно — безусловно.

    «Самоубийство последнего еврея в последнем кинотеатре мира» — странное название режиссёрской работы Дэвида Кронненберга. Фантазии на тему: «а что, если бы…»

    «47 лет спустя» — отличное маленькое кино с элементами автобиографии от создателя данной киноновеллы египетского режиссёра Юсефа Шахина.

    Ну и напоследок, мегашедевр в миниатюре от создателя «Антихриста» под безобидным, на первый взгляд, названием «Профессии». После финальной сцены не было никаких сомнений, что такое мог придумать и снять только он, великий и ужасный Ларс фон Триер, как обычно, шокировав происходящим на экране. Ну что ж, действительно, у каждого своё кино, у фон Триера оно, например, должно быть именно таким: (в меру) депрессивным, запоминающимся и даже иногда немного диким.

    Посмотрев данный киноальманах, Вы, безусловно, выделите из общей массы для себя те картины, которые больше всего зацепят Вас и Ваше восприятие в процессе просмотра, но советую также не торопиться игнорировать новеллы тех, чьи имена не так известны, поэтому не будьте столь суровы и предвзяты к работам этих кинорежиссёров из волшебного и прекрасного мира КИНО, КИНО, КИНО…

    9 из 10

    23 марта 2011 | 21:56

    «У каждого свое кино» — серия короткометражных фильмом, которые наполнены драмой, комедией и одной большой темой, связанной с современным кино. Этот фильм весьма странный и ни на что не похож. Он атмосферный и притягательный, а все его истории разные, но все они связаны с кинотеатрами и с различными жизненными ситуациями, происходящими с людьми, которые любят кино. В этом длинном фильме мы видим 35 работ самых разных режиссеров из всего мира.

    Самая драматичная история была конечно же у мексиканского режиссера Алехандро Гонсалеса Иньярриту. Его история про Анну была наделена болью, несправедливостью и одной большой драмой, ну в общем все было снято в стиле этого режиссера, мастера хороших драм. Его история мне почему-то больше всего запомнилась. Самая комичная история была у режиссера Романа Полански. Он снял забавную и смешную историю, при просмотре которой я даже засмеялся. У российского режиссера Андрея Кончаловского тоже была оригинальная и непростая история про женщину, которая работает в кинотеатре и все время смотрит фильмы одна в большом зале, и ей все равно, что билеты она другим не продаст. Рауль Руис один из самых странных и неординарных режиссеров, которых я знаю, и его история была снята как всегда в его стиле. Ларс фон Триер как всегда всех удивил и шокировал, и его история получилась пожалуй самой неожиданной, ведь там он лично убивает человека. У Вонаг Кар-Вая история получилась самой атмосферной и загадочной, наполненной красками и таинственностью. Чжан Имоу снял самую милую историю на мой взгляд как всегда с легкой иронией.

    Актерский состав тоже был разный и многогранный. Было очень много мне неизвестных актеров, но все играли правдоподобно. Не могу не сказать про тех актеров, которых мне было приятно увидеть. Французская актриса Жанно Моро сыграла много достойных ролей, и в этом кино о кино мне было приятно ее увидеть. Ёла Санько тоже интересная актриса, и история с ней мне почему-то запомнилась и понравилась. Было приятно увидеть сцены из фильма «Летят журавли», и что это кино осветили в этом фильме и про него говорили. Удивили сцены забытого американского черно-белого кино с Джинджер Роджерс, было тоже приятно на нее посмотреть.

    «Chacun son cinema ou Ce petit coup au coeur quand la lumiere s`eteint et que le film commence» (у каждого свое кино) — что-то необычное, интересное и атмосферное, и эта серия историй будет на любителя, и этот странный фильм оценят не все, только истинные киноманы и любители различных жанров и работы самых неординарных мировых режиссеров. Лично мне этот фильм, рассказывающим о фильмах понравился, и я его оцениваю положительно. Посмотрите «У каждого свое кино», и этот подарок от Каннского кинофестиваля Вас унесет во что-то необычное и притягательное, что несомненно связанно современным кино и тем, как оно влияет на людей и чем является в их жизнях.

    7 из 10

    1 марта 2014 | 10:28

    Бессмысленно и бестолково — с этой мыслью досматриваешь большую часть короткометражек киноальманаха «У каждого свое кино».

    Цель у режиссеров (по крайней мере, на словах, ну или так писалось в кратком обзоре) — это за короткий отрезок времени показать своё видение кино, выразить свой собственный стиль, да и ещё сделать посвящение великому Федерико Феллини. Но вот получилось как-то совсем по-другому, даже жутковато: из 33х короткометражек лишь немногая часть оказалась действительно хорошей.

    Совсем не хочется критиковать каждый «фильм», будет куда правильнее написать о тех немногих наиболее талантливых режиссерских работах:

    «Один прекрасный день» Китано. Очень приятная, красивая и ненавязчивая короткометражка.
    Запоминающаяся работа «Анна» Иньяриту — чувственно, красиво и по-настоящему.
    Со смыслом и красивая визуально — «Рецедив» Ассайаса.
    Пожалуй, самая теплая и личная короткометражка получилась у Лелуша — «Кино за углом». Вот уж кому веришь, что для него кино — это жизнь!

    Аллегория долек апельсина, эротический символизм Вонг Кар Вая в его «…9000 километрах» изумителен.

    «Деревня Шансю» Чэнь Кайге будто снята по какому-то произведению Айтматова — также очень талантливо.

    Не детализируя остальные работы: для чего же это делалось? Ведь, мягко говоря, это настоящий фестивальный хлам, а не кино. Возникает ощущение, что все эти «остальные короткометражки» снимал один, совсем посредственный режиссер, без собственного подчерка, стиля и малейшей идеи.

    Конечно, никогда не скажешь, что тот же Вим Вендерс не умеет снимать кино, или у Триера нет своего художественного стержня, но вот пока смотришь этот киноальманах, понимаешь, что режиссеры снимали свои короткометражки так, для развлечения, не задумываясь, что это получится кардинально плохо.

    И совсем непонятно для чего было всё это безобразие посвящать Феллини, ведь ему плохо бы стало, если бы он увидел этот альманах.

    В целом кино как искусство здесь имеет к делу лишь косвенное отношение, впрочем, как и сам Феллини. Посвяти они это все дело Бергману или Чаплину, у них бы не вышло лучше.

    «У каждого свое кино» — раздражает, расстраивает и отталкивает от сегодняшнего творчества режиссеров.

    Кажется, что создателям альманаха совсем стало наплевать на кино, что теперь для веселья они снимают по 3 минуты какой-то псевдоинтеллектуальной чуши.

    Ну, знаете, если не брать вышеперечисленных действительно стоящих короткометражек, лучше потратить свое время на просмотр трехминутных клипов Дэвида ЛаШапеля, в которых и смысла больше, да и выражение собственного стиля присутствует.

    5 из 10 (только за те немногие, очень хорошие короткометражки)

    14 февраля 2009 | 19:22

    Фраза, выброшенная в заголовок, наверное, не слишком точно отражает ту самую суть, которой чаще всего режиссер старается привлечь зрителя. Кино, конечно, у всех свое, и где-то даже разное, но оригинальное расположение объектива камеры не есть залог успешного фильма, и было бы странно думать, что из всей этой огромной кучи короткометражек может выйти действительно достойный, качественный альманах.

    По сути своей, «У каждого свое кино» — кстати, оригинальное название классно обрезали — это даже не дань кинематографу, не отражение нынешнего положения. Это просто много-много маленьких фильмов отличных режиссеров, которые и без этого, отчасти капустника, были, есть и будут знамениты. И в этом плане совсем уж нелепо смотрятся ленты, в который нет чего-то действительно уникального и чарующего.

    Некоторые картины просто пусты, как в плане сюжета, так и мотивов. Снимали, видимо, исключительно для себя, потому как какими бы трогательными не казались истории режиссеров и простых зрителей об их нелегких жизненных путях, эти самые пути обложены сверху донизу мишурой, пафосом и какой-то надменной гордостью за себя любимого.

    Нет, были воистину отличные экземпляры, — и за это отдельное спасибо хочется сказать Роману Полански и Билле Аугусту — но их, надо сказать, очень мало, особенно в данном количественном соотношении. Неясно, о чем снимал Ван Сент, но получилась у него редкая бредятина непонятно на какую тему. То же самое можно сказать и о Виме Вендерсе, который снял какую-то невнятную пятиминутную констатацию факта. Ни эмоций, ни уж тем более каких-либо чувств после пояснительных титров нет и быть не может.

    В общем и целом, стоит отметить тот факт, что те, кто боялся раскрыться должным образом, сняли полную чушь, а те, кто родился с желанием пить шампанское — исключительно яркие и красивые короткометражки, за которые можно и нужно благодарить мастеров своего дела.

    17 июля 2011 | 02:08

    Альманахи — очень полезная вещь, за исключением одного. Когда нескольким режиссёрам ставят определённую задачу и ограниченные ресурсы, это неизбежно приводит к самолюбованию. Но альманах «У каждого свое кино» эта участь миновала. Причины две: первая — отсутствие жанровых рамок, а вторая — огромное количество авторов. Стоит ли говорить, что это делает «У каждого своё кино» лучшим альманахом в истории кинематографа. Ну, а как ещё оценить альманах, как не описать впечатления от каждой новеллы? Итак, начнем.

    P.S. Названия наиболее талантливых новелл выделены жирным шрифтом.

    «Кинотеатр на открытом воздухе» — прекрасное оформление под документальное кино. Профессионально. Ну, разве что, не совсем интересно…

    «Прекрасный день» Китано — как всегда, забавно, изобретательно и по-доброму. Бит-Такеси ещё никогда не заставлял расстраиваться.

    «Три минуты» — трагично, трогательно и при этом иронично. Очень хорошая новелла. Иного слова, кроме «хорошая» и подобрать не могу. Наверно, ещё и самая искренняя.

    «В темноте» — немного раздражает нарочитой «чернушностью». Кончаловский, на мой взгляд, всё-таки спекулирует на стереотипах. В этой новелле всё типично русское, даже слишком. Хотя мысль здравая — именно по реакции на хорошие фильмы определяются по-настоящему духовно богатые люди.

    «Дневник кинозрителя» Наннини Моретти. Забавно. Узнаваемо. И — всё-таки и тут Моретти не обошелся без самолюбования. Хотя новелла хорошая, спору нет.

    «Кинотеатр «Электрическая принцесса»» — красиво снято. И, несмотря на очевидный восточный колорит, навевает чувство легкой тоски и ностальгии. Ведь не останется скоро старых залов. В которых будут крутить старые фильмы. И дай Бог, чтобы сами фильмы оставались. Всё равно какие — лишь бы хорошие…

    «Анна» — вот уж какая новелла покорила абсолютно всех. А если подумать, то тема как раз простая. Кино — искусство для всех. На мой взгляд, можно было и менее изощрённо эту мысль высказать. А то получается спекуляция какая-то. Выжимание слезы. Хотя сделано качественно.

    «Ночь кино» — красиво. Очень. Хотя от режиссера «Проклятья золотого цветка», «Героя» и «Пути в тысячу миль» ничего другого и не ожидалось.

    «Злой дух Хайфы» — трагично. Хорошо снято. Но, увы, особыми художественными достоинствами эта короткометражка похвастаться не может.

    «Леди жук» — не буду оригинален, если скажу, что эту новеллу считаю худшей. Феминизм — не настолько актуальная сегодня тема, чтобы поганить ей альманах, приуроченный к такому знаменательному для мира кино фильму. Тем более, женщины сейчас — не самые притесняемые человеческие существа.

    «Литейный завод» Каурисмяки — простые люди, простые лица, простая история. Печальный финн Аки знает свое дело. Отлично.

    «Повышение» — скажем коротко. Дарденны сделали зарисовку на эту же тему лучше.

    «47 лет назад» — приятно, не ничего выдающегося.

    «Это сон» — тоже ничем не запоминающаяся новелла. Ну, в конце концов, нельзя же все новеллы сделать гениальными.

    «Профессии» — вот глее эпатаж, так эпатаж. Главный каннский провокатор Триер снял очень черную короткометражную комедию. Опять же, ситуация ну очень узнаваемая. Как и сама новелла. Одна из смешнейших зарисовок во всем альманахе.

    «Подарок» — опять скажем коротко. «Анна» лучше.

    «Кино за углом» — трогательно, но не интересно.

    «Времена года» Коэнов — ну, что сказать, братья потрудились на славу. Их новелла отличается тонким, изобретательным киноманским юмором. Только, боюсь, средний зритель не поймет всех фенечек этой зарисовки.

    «Абсурд». Чистый, концентрированный Линч. Очередное путешествие в странный, загадочный мир американского мастера. Вот только любители жанрового и зрительского кино не оценят. А жаль. Достойная новелла, в полной мере отражающая стиль своего автора.

    «Первый поцелуй» — как всегда у Гаса Ван Сента, про молодых. Только на этот раз не про смерть. А про мечты. Добрая, красивая новелла.

    «Эротический кинотеатр» — несмотря на немного «бородатый» юмор, один из наиболее смешных и запоминающихся эпизодов. Браво, Полянский!

    «Перевод не нужен» — название противоречит самой короткометражке. Хоть какое-нибудь объяснение не помешало бы. Самая непонятная новелла. После «Абсурда», естественно.

    «Самоубийство последнего еврея в последнем кинотеатре на земле» — браво! Кроненберг в очередной раз оправдал самого нетипичного режиссера современности. В своей новелле он в полной мере отразил все те творческие метания и рефлексии, которым подвергаются все режиссеры уровня Кроненберга. Лучшая новелла.

    «I travelled 9000km to give it to you» — наверно, самая красивая новелла в альманахе. Больше и сказать нечего, настолько мастерски Вонг Кар Вай справился со своей работой.

    «Где мой Ромэо?» — про женщин, проливающих во время просмотра кино литры слез. Не самая очевидная тема, но эпизод не зацепил.

    «Единственная встреча» — забавно, но не более. А жаль — завязка небанальная и смешная.

    «8944 километров от Канн» — ещё один удивительно смешной эпизод, на этот раз — мьюзикл.

    Остальные новеллы, к сожалению, не запомнились. И, так как пишу рецензию через месяц после последнего просмотра, вспоминать о них не считаю нужным. Не запомнились — не суждено.

    Если подводить итог, то «У каждого своё кино» — великолепный путеводитель по современному авторскому кинематографу. Каждая новелла отражает стиль своего автора и может послужить поводом для знакомства с режиссером. А это — уже показатель отличного кино.

    7 из 10

    28 июля 2012 | 22:10

    В мире нет ничего вечного и всему рано, или поздно приходит свой логический конец. Собственно как и тому, что некогда начавшись как новаторский и поистине уникальный вид искусства и творчества, кино медленно, но стремительно трансформировалось в полноценный конвейер из крайне однообразных фильмов, главная цель которых — создать сиюминутное развлечение для зрителя и собрать его деньги, а уже потом своего рода вид изобразительного искусства.

    Именно эту аксиому и решили разрушить такие новаторские произведения как «Париж, я люблю тебя» и «Нью-Йорк, я люблю тебя», но именно тут это всё трансформируется в поистине идеальное понимание того, кто же представляет собой кино, что мы в нём потеряли и как вернуть творческий порыв в этот увлекательный и популярный вид искусства.

    35 гениальных режиссеров, 35 абсолютно разных мини-новелл с уникальными методами съемок и историей, 35 оригинальных взглядов на то, каким должно быть кино на самом деле, насколько существенную роль кино имеет в нашей обычной жизни и что же оно на самом деле из себя представляет.

    Можно было испугаться того, насколько огромным количеством абсолютно разных режиссеров заручились создатели картины. Ведь каждый режиссер имеет свой стиль, который отличается от стиля других режиссеров и это могло бы создать весьма неровную постановку столь амбициозного и перспективного проекта, но именно это в полной мере и рисует истинное лицо кинематографа как такового. Кино как гиперболы, которое не должно быть построено по одному единому стандарту. Кино, которое подкупает именно своей разностью и ярким контрастом с другими своими представителями по виду творчества. Кино не как просто вид определенного творчества, а кино как настоящий образ жизни.

    Именно такое признание в любви кинематографу и представляют такие признанные гении и мастера профессии как Такеши Китано, Ларс Фон Триер, Алехандро Гонсалес Иньярриту, Чжан Имоу, Аки Каурисмяки, Юссеф Шахин, Клод Лелуш, Гас Ван Сент, Роман Полански и многие другие. Однозначно подкупая тем, насколько разные получились работы и подкупающие каждый, чем то оригинальным и особенным. Будь это история обычного любителя кино, которому мешает глупость киномеханика в ироничной работе Такеши Китано, или же крайне хулиганское решение проблемы с надоедливым критиком сидящим рядом в постановке скандального Ларса Фон Триера.

    За всем этим наблюдаешь с настоящим замиранием сердца. Так как уже при просмотре ленты ты буквально ощущаешь задирание занавеса, погашение света вокруг, начала удивительного аттракциона магии кино и полного абстрагирования от того, что ты до этого считал кинематографом и своей любовью к коммерческим явлениям современного мэйнстрима.

    У каждого свое кино — это настоящий подарок для всех тех, для которых кино не представляет собой средство для развлечения, весьма прибыльный вид бизнеса или что либо еще, а скорее образ жизни, который объединяет всех нас в одну большую семью. Семью из людей, которые смотрят кино, любят кино и безумно его уважают.

    6 августа 2014 | 13:00

    Никогда еще не видела столько концептуального кино в течение 2х часов. И кто вам сказал, что невозможно снять 3х-минутный фильм, причем полностью сюжетно завершенный? Этот альманах всё опроверг.

    Поистине потрясающие фестивальные короткометражки, отразившие кинокультуру разных стран. да, конечно, встречались моменты малопонятные, но в целом — потрясающе.

    Хочется отметить отдельно: Такеши Китано за самый комедийный сюжет; Ларса фон Триера за самый шокирующий; Юзефа Чайнина за самый выдержанный; кажется, греческого режиссера(эпизод в туалете кинозала) за самый ироничный. отдельно стоит отметить и Кончаловского: пожалуй, этот сюжет полностью понятен только русским (вот она, романтика кинотеатров). Да и все остальные режиссеры шикарно отразили проблемы жизни их страны. А глядя на этот альманах, понимаешь, что людей действительно объединяет кино, без которого мир бы стал более скучным и непонятным.

    10 из 10

    2 января 2009 | 23:37

    «У каждого свое кино или как замирает сердце, когда гаснет свет и начинается сеанс»

    Тридцать четыре новеллы тридцати шести режиссеров. Половина из режиссеров не известна массовому зрителю, так как они прославились в первую очередь у себя на родине. Что же собой представляет этот сборник коротких киноисторий?

    Кто-то с документальной скрупулезностью рассказывает свою историю, а кто-то подает ее изящно и красиво. Кто-то с мощным драматическим уклоном выстраивает новеллу, а кто-то с легким юмором. Здесь так же нашли место и черный юмор, и сюрреализм. А некоторые работы просто приводят в недоумение — создается впечатление, что режиссерам просто нечего было сказать, и они выдали что-то, лишь бы было.

    Рассказать обо всех новеллах не получится — просто не хватит места. Поэтому, выделю несколько из них, самых интересных на мой взгляд.

    К примеру, новелла Такеши Китано «Один прекрасный день» подана как японская сказка. Это притча, рассказывающая о фермере, который приехал на велосипеде в деревенский кинотеатр. В этой новелле сохранены все традиции японских сказаний — поучительно, со смыслом, с иронией.

    А вот новелла Андрея Кончаловского «В темноте» осуждает молодежь, выросшую на MTV и Coca Cola. Весьма противоречивая работа. Стоит лишь включить телевизор и посмотреть российские развлекательные программы с туалетным юмором и бесконечные однотипные сериалы, которые явно не способствуют культурному развитию страны. А ведь за всем этим стоит не молодежь.

    Самой сильной новеллой считаю работу Алехандро Гонсалеса Иньярриту — «Анна». Описывать ее нет необходимости, просто надо увидеть и прочувствовать. Мощно, чувственно.

    «Профессии» — Ларс фон Триер. Данную новеллу стоит посмотреть тем, кто любит болтать в кинотеатрах, шептаться, прикалываться, говорить по мобильнику, шумно есть чипсы, швыряться пустыми бутылками и заниматься другими неподобающими делами. Здесь я всеми руками и ногами на стороне Триера. Так их, болтунов, так их всех.

    Так же понравилась новелла «Кинотеатр ’’Электрическая принцесса’’» Хоу Сяо Сяня, которая рассказывает, как бывает порой разрушительно время. Время бежит, меняются люди, что-то исчезает, что-то появляется.

    Вонг Кар Вай в «Я проехал 9000 км, чтобы отдать его вам» играет изображением, акцентируя внимание на определенных деталях, которые создают в последствии связную историю.

    «47 лет спустя» — Юсеф Шахин. Никогда не стоит сдаваться, останавливаться на пол пути. Рано или поздно добьешься желаемого. Некоторые ждут этого всю свою жизнь. Но тот момент, когда покоряешь вершину олимпа, просто потрясающий.

    «Божья коровка» Джейна Кэмпиона рассказывает о божьей коровке, безумно любящей кино и сцену. Иногда такая любовь бывает просто убийственной.

    Особняком стоит работа Нанни Моретти «Дневник киномана». Название говорит само за себя. Данная новелла — это некоторые воспоминания Нанни, яркие, засевшие глубоко в сердце, временами грустные.

    Пожалуй, на этом закончу.

    Сложно оценивать этот фильм. Он состоит из тридцати четырех новелл — тридцать четыре оценки. Кто-то слабо выступил, а кто-то сильно. По впечатлениям:

    7 из 10

    5 ноября 2009 | 04:02

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>