всё о любом фильме:

У каждого свое кино

Chacun son cinéma ou Ce petit coup au coeur quand la lumière s'éteint et que le film commence
год
страна
слоган-
режиссерТео Ангелопулос, Оливье Ассайас, Билле Аугуст, ...
сценарийМануэл ди Оливейра, Атом Эгоян, Оливье Ассайас, ...
продюсерСандрин Брауэр, Дени Каро, Сергей Давидофф, ...
операторМарк-Андре Батинье, Жак Букен, Инти Брионес, ...
композиторМарк Брэдшоу, Майкл Дэнна, Элени Караиндру, ...
художникУильям Чан, Игорь Гэбриел, Мартин Эрнандез, ...
монтажЛюк Барнье, Уильям Чан, Лун Чэн, ...
жанр драма, комедия, ... слова
сборы в России
$188 003 сборы
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время100 мин. / 01:40
В него вошли 34 киноновеллы всемирно известных режиссеров из 25 стран и 5 континентов. Каждый попытался создать свое неповторимое кино. Все эти мини-фильмы, продолжительностью 3-4 минуты, в той или иной степени связаны общей темой: кино в современном мире.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
100%
5 + 0 = 5
6.8
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Братья Джоэл Коэн и Итан Коэн, как и Дэвид Линч, прислали свои работы позже необходимого срока, поэтому они не были включены в финальный монтаж ленты (DVD готовился к началу Каннского фестиваля и уже там раздавался и продавался в день премьеры). При этом лента Дэвида Линча и работа братьев Коэнов на премьерных показах были показаны как отдельные ролики. Позже короткометражка Линча вышла в коллекционном французском 2-х дисковом издании вместе с перемонтированной работой Хоу Сяосяня и расширенными Иньярриту, Чимино и Сулеймана. К слову, Коэны в этом издании почему-то отсутствовали.
    Трейлер 01:30

    файл добавилКиноПоиск

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1041 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Про знаменитый киноальманах «У каждого свое кино» сказано немало, и неизвестно, что нового внесет очередная рецензия на это собрание короткометражных лент от именитых режиссеров. Но если у каждого свое кино, то и у каждого свое мнение об этом кино.

    Фильм создавался к юбилею Каннского фестиваля и богат на режиссерские имена. И хотя многие из создателей не впечатлили или, возможно, старались передать что-то личное, не совсем понятное простому зрителю, есть картины, которые выдвигают сие творение на высшие ступени мирового кинематографа и делятся со зрителем чувствами, эмоциями и символами.

    Так очень символичен «Злой дух Хайфы» от Амоса Гитая, устоявшегося израильского мастера, вполне эмоциональны получились трехминутки от Иньярриту и Чжана Имоу.

    Безумно заинтересовала лента Оливье Ассайаса «Рецидив», из-за чего половина следующего фильма прошла в раздумьях о том, кто же это был.

    Зацепила автобиографическая короткометражка Юсефа Шахина, доказавшего, что можно передать насыщенный букет эмоций всего за несколько минут.

    Невозможно не отметить Дэвида Кроненберга и «Самоубийство последнего в мире еврея в последнем кинотеатре в мире» — действительно стоящая картина про деградацию современного человека.

    Огромное спасибо Жилю Жакобу, продюсеру и президенту Каннского фестиваля за этот альманах. Но идея с указанием фамилии режиссера после новеллы не оправдывает себя в силу того, что почти никто не выразил своего конкретного стиля, подстраиваясь под требования продюсера. Угадать можно разве что Вонга Кар Вая с его эротическими нотками и восточными лицами. А если б не Ларс фон Триер в роли себя, можно было бы подумать, что это и сам Тарантино пожаловал на фестиваль. Хотя Квентин отказался от участия в проекте, объяснив это тем, что ему не интересна эта тема. К сожалению, отказались и такие асы, как Коппола, Скорсезе и Спилберг, которые безусловно приукрасили бы коллекцию.

    Собрание сочинений на тему «Как я вижу свое кино» получилось разнообразным и ярким, весьма специфичным и вполне креативным.

    P.S.: В рецензиях замечены неверные трактовки перечня авторов — фильма Феллини в альманахе нет!

    20 декабря 2011 | 15:16

    Тяжелая задачка — убедить тебя, потенциальный зритель, посмотреть эту картину (правильнее, наверное, сборник картин, ведь каждая из трёхминуток — самостоятельный авторский рассказ) или, наоборот, отказаться от этой затеи. Согласитесь, мы так часто высказываем негодование тому, кто не оценил талант или красоту любимого нами актера/актрисы, возмущаемся «безвкусию» того, кому пришелся не по нраву фильм, названный нами шедевром. Знакомая ситуация. А всё почему? Да потому что у каждого своё кино. Мало того, что оно своё для каждого зрителя, так и каждый автор верит в создаваемый им кусочек прекрасного по-своему. И самое чудесное в этом то, что, несмотря на указанное обстоятельство, кино — это всегда страсть, всегда влечение, всегда безрассудство. И фраза, прозвучавшая в маленьком кино Вонга Кар-Вая, наверняка, именно про любовь к кино: «Я ощутил незнакомое желание, повторяющееся, сильное и едкое. Навсегда» («Я проехал 9 000 километров, чтобы отдать его вам»).

    Конечно, говорить о том, что каждый кусочек этой мозаики привел меня в восторг, я не буду. Что-то вызвало недоумение, что-то откровенное непонимание, но по-другому, видимо, и быть не могло. И когда смотришь маленькое кино Цай Минляна «Это сон», ты понимаешь, — каждая из представленных картин словно очередной ломтик той самой груши, которую малазийская бабушка собирает на длинную деревянную палочку, чтобы потом съесть в кинотеатре (как мы — попкорн сегодня). И от того, что такой способ употребления привычной груши кажется довольно странным, ее вкус и аромат не изменятся — они останутся восхитительными. Также и эти маленькие кино, будучи абсолютно разными по настроению и подходу авторов, наполнены одним смыслом, одной эмоцией — любовью к кино.

    Отмечу те, которые произвели на меня самое сильное впечатление:

    несравненный Роман Полански — в своем «Эротическом кинотеатре», где один незадачливый зритель мешает остальным смотреть порнофильм, заставил рассмеяться от души;

    трогательный и очень красивый «Вечер в кино» Чжана Имоу о маленьком мальчике, для которого первый поход в передвижной кинотеатр — главное событие дня;

    шокирующий, но при этом почему-то забавный, располневший Ларс фон Триер и его «Профессии»;

    самоироничный и воистину европейски-толерантный Билле Аугуст в «Последнем свидании»;

    как всегда философски настроенный Такеши Китано («Один прекрасный день»).

    Даже отечественный Андрей Кончаловский («В темноте») смотрелся на этом фоне интересно и по-российски самобытно.

    Не ждите от этого сборника картин чего-то сверхъестественного и гениально сногсшибательного, просто отдайте один вечер знакомству с таким разным кино.

    30 декабря 2010 | 15:22

    Это 33 короткометражки, совершенно незабываемые, по-своему прекрасные и замечательные; о разном: о людях, о жизни, о взаимоотношениях через череду событий, так или иначе, переплетенных с кино. И пусть эти истории сняты по просьбе организаторов Каннского кинофестиваля. Но, уверена, что для каждого из режиссеров это было откровением, ведь как творцы кинематографа, они не разделимы с кино. Все люди разные и у каждого свой взгляд на все те вещи, которые происходят в этом мире. Просто кто-то предпочитает выражать его в более приземленной и традиционной форме, не выходящей за рамки круга знакомых. А те, кто делает это красиво, качественно, содержательно, интересно и не только для себя, а для людей всего мира, таким образом, поднимая проблемы, давая почву для обсуждения или для удовольствия душевного, по праву приобретают статус великих режиссеров.

    И очередная картина — это новая увлекательная история, но уже с до боли знакомым почерком и привычками, со своими особенностями, которые определяют её создателя. Именно поэтому человеку, увлекающемуся кино ничего не стоит отличить короткометражку того или иного режиссера. К сожалению, с первого взгляда не удается переработать всё увиденное, поэтому картина постоит пересмотру. Единственное, что неприятно удивило, это бурная реакция зрителей, пожалуй, на самый жестокий «рассказ», даже запомнилось название «Профессии». Такая «черная слава». Но это уже отдельный разговор. А в общем, каждый, как всегда, гениален. И что здесь говорить… «У каждого свое кино» !

    21 февраля 2010 | 23:41

    У каждого свое кино (Chacun Son Cinema), Франция, 2007, 100 мин.

    Реж.: Гас Ван Сент, Алехандро Гонсалес Иньяритту, Клод Лелюш, Кен Лоуч, Чжан Имоу, Атом Эгоян, Майкл Чимино, Аки Каурисмяки, Роман Полянский и др.

    Роскошный подарочный набор из 33 новелл в честь 60-летия Каннского фестиваля в стиле «Париж, я люблю тебя». На сей раз объяснение в любви 33-х великих режиссеров со всего мира кино как искусству и смыслу жизни. Среди прочих: сказочная синеглазая брюнетка Анна Уильямс, безупречно снятая оператором Эммануэлем Любецки, работавшего, помимо Иньяритту, с других великим мексиканцем, Альфонсо Куароном, замечательная, очень английская новелла Джейн Кемпион «Божья Коровка» с убивающими наповал сентенциями «Clint Eastwood is a pussy, Jeremy Irons is gorgeous», чудная история от Юзефа Шахина в роли самого себя с сакраментальной фразой (держа в руках «Пальмовую ветвь»): «Мой совет молодым — наберитесь терпения, оно того стоит»…

    Ларс фон Триер, почти Раскольников, с топором, убивающим надоедливого соседа по кинозальному креслу, узнаваемый, как обычно, с первых секунд почерк Гаса Ван Сента и его очередной, запредельно красивый кудрявый юноша, шагающий на экран к томной блондинке в бикини, роскошная черно-белая новелла Чена Кайге, где китайские мальчики смотрят «Великого диктатора» великого Чаплина, крутя педали велосипедов, подключив к ним кинопроектор или, на мой взгляд, самая пронзительная новелла от Клода Лелюша — законченное трехминутное кино про то, как его мама и папа встретились в темноте кинозала, заворожено смотря на Фреда Астера и Джинджер Роджерс, как он сам вырос на великих фильмах 30-х годов, как кинотеатр стал его убежищем, а фильм «Летят журавли» Михаила Калатозова придал смысл его жизни.

    Thanks very much, gentleman, за 100 минут абсолютного чуда, чистую дистиллированную эмоцию, заключенную в целлулоид. Merci, Monsieur Cinema, за то, что вот уже почти 100 лет подряд, Вы приводите одних людей, независимо от цвета кожи, вероисповедания и политических пристрастий в темноту кинозалов, заставляя смеяться и плакать, наполняя свою душу, а других брать в руки камеру…

    29 августа 2011 | 12:15

    Пожалуй, кинематограф — одно из самых прекраснейших изобретений человечества. Для миллионов это неотъемлемая часть жизни. Наверняка многие из Вас с трудом представляют себе вечер без просмотра какого-нибудь фильма, не так ли? И вот к 60-летию Каннского фестиваля 36 режиссеров из 25 стран объединили свои усилия и отдали дань увлечению и делу своей жизни.

    Нужно ли говорить, что каждая работа не похожа на другую. Каждый режиссер подошел к этому проекту по-своему, и в итоге получилось совершенно разностороннее и удивительное «произведение».

    Какие-то короткометражки не зацепили, а какие-то произвели впечатление и надолго запомнились. Не буду рассказывать о том, что пришлось мне особенно по душе, так как на вкус и цвет, как известно, товарища нет. Но то, что каждый найдет в этом фильме что-то свое, я не сомневаюсь.

    На мой взгляд, самое замечательное в этой картине — это не только возможность посмотреть на работы уже полюбившихся и знакомых режиссеров, но и открыть для себя кого-то нового. Так что не исключаю, что этот фильм может стать первым шагом к знакомству с до сих пор неизведанным.

    Всем приятного просмотра и интересных открытий!

    21 августа 2010 | 13:07

    Спасибо этим прекрасным и гениальным режиссерам за этот фильм… при просмотре мы, зрители, продолжаем фильм. Режиссер по сути дает нам точку опоры, а мы, уже сами, рисуем в голове свои предположения и домыслы.

    Я рекомендовал его многим друзьям, и у каждого из них сложилось свое понимание каждой из короткометражек. А это прекрасно, когда ты не просто «тупо» смотришь на картинку, но и видишь за ней еше что то… свое, личное… Каждый зритель воспринимает эти «фильмы в фильме» по своему и иногда совершенно по разному.

    Вообше о смысле каждой из картин можно спорить часами, но это ни к чему не приведет… так как у каждого свое мнение, так же как и свое кино.

    9 из 10

    14 сентября 2008 | 17:31

    «У каждого свое кино» — сборник 33 короткометражных фильмов выдающихся режиссеров. Режиссеров разных национальностей, мировоззрений и менталитета. Но каждый из них смог посвятить 3 минуты прекрасному жанру искусства — Кинематографу.

    Соглашусь с предыдущими авторами, что надеялась увидеть нечто похожее на фильм «Париж, я люблю тебя», но ожидания не оправдались. Этот фильм в целом показался мне неинтересным и маловыразительным, и может даже скучным; многие короткометражки абсолютно не запомнились… Хотя есть работы, которые, действительно, поразили идеей, сюжетом и исполнением.

    Мне очень понравились такие работы как «Кино за углом» Клода Лелуша, «47 лет назад» Юссефа Чаина, «Эротическое кино» Романа Полански, «Ночь кино» Чжана Имоу, «Неуклюжий» Элиа Сулейман, «Деревня Занксиоу» Кайгэ Чена, «Дневник кинозрителя» Нанни Моретти, «Прекрасный день» Такеши Китано, «Занятия» Ларса фон Триера.

    28 апреля 2008 | 19:05

    Страшно пошлый, но необъяснимо завораживающий Кар Вай в сhacun son cinemа — вот мой главный фаворит. По-моему, это вторая новелла в сборнике, которая полностью раскрывает тему некой «интимности» в полутемном кинозале и единственная на весь альманах, которая иллюстрирует кинотеатр с его красными сидушками и болезненным мерцанием экрана, как берег бушующего океана из человеческих эмоций. По сюжету там худощавенький азиат, преодолевший расстояние в 9000 км, сидит и смотрит кино Годара, потом разделывает апельсин, потом щупает девицу за коленки, задирает ей юбку, а потом липкими пальцами залазит уж совсем в неприличные места. Она вздрагивает и случайно опрокидывает пакет с оранжевыми фруктами, но затем молчит и лишь томно перебирает внизу своими красными туфельками. На экране фирменная мелодия любви, карваевская меланхолия и немыслимый титр в конце: «В тот год я встретил её».

    Сегодня все говорят, что Кар Вай со времен испортился. Наверное, так оно и есть — коли он пошловато юбчонки поднимает и белые носочки в расфокусе снимает. Но, видимо, это тот случай, когда на человека просто приятно смотреть — вроде бы вытворяет всякие непристойности, но так искренне, что глаз от него не оторвать.

    13 мая 2008 | 20:28

    В принципе, киноальманах из работ многих режиссеров, каждый второй из которых — признанная звезда мировой величины, есть весьма выгодная форма фильма. Напоминает предложение об акционной продаже компьютера сборки магазина бытовой техники, в которой одна или пара сильных и привлекательных составляющих «прицепом» дополнена слабыми, невостребованными и зачастую фактически мусорными элементами. Оптом, так сказать, проще сбыть. Тонкий коммерческий ход. В киноальманахах, как правило, ситуация аналогична. Сильные работы трех-четырех режиссеров разбавлены морем новелл, выполненных по принципу «нате, отвалите, и так сойдет, я же как кинематографическая величина тут серьезными вещами занят — а вы с короткометражками мозг мне любите!» и рассчитанных на самых фанатичных поклонников творчества того или иного сверхзанятого кинематографического мэтра. И примечательно, что общее впечатление от киномальманаха обычно остается весьма приятным — плохое забывается и служит просто блеклым фоном, контрастной подложкой для ярких и самобытных работ в области лаконичного самовыражения авторов по заданной проблематике.

    Но последняя тенденция киноальманахов такова, что авторы идеи пытаются включить в картину как можно больше режиссеров, надеясь на успех — а в итоге все обрезаемый хронометраж на душу «командующего площадкой» идет картине в целом не на пользу. Вспоминая навскидку, самый интересный киноальманах из новелл многих авторов — «Невидимые дети» — включал всего 8 новелл по 15 минут. «Париж, я люблю тебя» — почти вдвое больше, поэтому и впечатления мельче.

    «У каждого свое кино» обозначил предельный рубеж хронометража новеллы — 3 минуты. Дальше сокращать отдельно взятые работы уже некуда — останутся только движущиеся подложки для титров. И в этих 3 минутах нечто приближенное даже не к великому и выдающемуся, но хотя бы к достойному внимания сумели сказать считанные единицы из участников проекта. Оно, конечно, понятно, что проект приурочен к годовщине фестиваля в Каннах, а значит, весьма «придворен» и коньюктурен (что, по моему глубокому убеждению, уже по определению противоречит слову «талантливо»). Но не до такой же степени! Имоу Чжан и Клод Лелуш — вот, вероятно, и все авторы из нескольких десятков, кто смог сказать зрителю что-то ценное и вразумительное. Выражаясь словами Ряшенцева, «за долгий взгляд короткой встречи — ах, это права не цена». Выискивание 6 талантливых минут среди 120 — это даже не поиск бисера под свиными копытами. О выразительности и ценности работ большинства остальных вообще можно только догадываться — многие фотокадры (статика, однако, обладает иными критериями оценки) интереснее и ярче говорят о кино, чем целые трехминутки признанных мастеров мировой режиссуры. Мировой. Не анекдотичных выходцев из Чукотки, сварганивших кино по любимому признаку мировосприятия «что вижу — то пою», как получилось в итоге.

    Я ожидал от «У каждого свое кино» эффекта ядерного взрыва. Но как оказалось, его последствия выразились в легкой степени облучения сетчатки глаза творчеством режиссеров, смысл творений которых подобно альфа-частицам осел и навеки остался на обратной стороне белого полотнища экрана в ходе еще того самой демонстрации в рамках юбилейного Каннского фестиваля, к которому и был приурочен данный фильм.

    В общем, крах-киноальманах. Картина для внутреннего пользования самих режиссеров. Разочарование.

    4 из 10

    17 августа 2011 | 16:52

    На мой взгляд, этот сборник киноновелл сделан для того, чтобы мы все (и ты тоже, читатель моей рецензии) осознали, что у каждого свой вкус и своё восприятие данного типа искусства. Кем бы ты ни был, режиссером, кинокритиком или простым зрителем — твоя индивидуальность, притязания и личностные ценности скажут тебе что для тебя хорошо, а что плохо, что тебе подходит, а что нет, какое кино смотреть (или снимать), и на какое кино закрыть глаза.

    Очень полезный фильм. Заставляет задуматься о вкусах и предпочтениях.

    Сильно.

    8 из 10

    31 августа 2009 | 19:26

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>