всё о любом фильме:

Монстр в Париже

Un monstre à Paris
год
страна
слоган-
режиссерБибо Бержерон
сценарийБибо Бержерон, Стефан Казанджян
продюсерЛюк Бессон, Оливье Бизе, Реми Бура, ...
композиторМатьё Шедид
художникФрансуа Морет
монтажПаскаль Шеве, Николас Стретта
жанр мультфильм, фэнтези, мелодрама, комедия, приключения, музыка, ... слова
бюджет
€25 000 000
сборы в мире
$20 829 154 сборы
сборы в России
зрители
Франция  1.72 млн,    Великобритания  534.7 тыс.,    Россия  206.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
для любой зрительской аудитории
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время90 мин. / 01:30
Париж. 1910 год. Ужасный монстр, напоминающий гигантское насекомое, нагоняет страх на всю Францию. Застенчивый киномеханик и неутомимый изобретатель начинают охоту на него. В этой погоне они знакомятся со звездой кабаре, сумасшедшим ученым и его умной обезьянкой и, наконец, самим монстром, который оказывается совсем не страшным. Теперь безобидное, как блоха, чудовище ищет у своих новых друзей защиты от вредного начальника городской полиции.
Рейтинг мультфильма
IMDb: 6.80 (15 617)
ожидание: 96% (1359)
Рейтинг кинокритиков
в мире
85%
17 + 3 = 20
5.9
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • В 1910 году в Париже в действительности было наводнение, в результате которого пострадали десятки людей, и был причинен серьезный материальный ущерб городу (в переводе на современные деньги в 2 миллиона евро). Серьезность наводнений парижане считают по Зуаву (статуя у моста Альма): если вода поднимется до его колен, то наводнение средней опасности, если до бедер — серьезной опасности. В 1910 году вода достигла уровня шеи Зуава (8,62 метра). Считается, что это было самое серьезное наводнение в истории Парижа.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 311 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Отлично, прекрасно! Я привыкла ждать от французских мультов определенного настроения и красивой проработанной картинки, но не слишком увлекательного сюжета, потому что сюжет вроде как не должен мешать. Как следствие — удовольствие при просмотре и достаточно быстрое забывание.

    Здесь же и скроено ладно, и сшито крепко, вполне традиционный сюжет повернут под нужным себе углом и дополнен свежими идеями в этом русле, отчего нет ощущения банальности, действующие лица запоминающиеся, но это не герои, один такой претендующий как раз главным злыднем выходит, а обезьянке урезали время мелькания на экране, и получилось мило.

    Но все-таки мульт не оставлял бы такое яркое ощущение приподнятости, не будь он настолько музыкален. Приятная музыка, живое действо, картинки-панорамки, мягкое курлыканье так называемого монстра, и любовно выписанная тема любования городом, — стало легко и празднично, а больше стребовать нечего, не хочется и не нужно в данном случае. Хочется смотреть и слушать от титров до титров.

    Спасибо.

    9 марта 2013 | 03:09

    Приятно, что среди изобилия американской анимации появляются и европейские творения. Причем очень качественные, надо сказать. Данную картину представил Бибо Бержерон, мало известный в России. Надеюсь, это скоро изменится.

    Итак, к сюжету. Изобретатель Рауль и его друг-киномеханик Эмиль попадают в лабораторию некого профессора. Игнорируя запреты мудрой обезьянки, Рауль проводит эксперимент, который приводит к появлению гигантской блохи. Так в Париже появляется странное существо, которое все во главе с комиссаром Мейнотом окрестили монстром. Все, кроме певицы кабаре Люсиль.

    Сюжет получился незамысловатым, но и не предельно простым. То, что нужно для сосредоточения внимания на теме анимационного фильма — любовь, человечность, дружба, смелость. Не спорю, тематика напоминает «Красавицу и Чудовище», но здесь идеи преподнесены иначе — тоньше, я бы сказала.

    Атмосфера картины завлекает с первых минут. Чудесные картины Парижа, значительные улучшенные 3D графикой, мягкие краски, дивная музыка — высший класс. Кстати, о музыке: я в восторге от саундтреков к Монстру. Чего только стоят Le seine и Un petit baiser в исполнении Люсиль (Ванесса Паради) и Франкура (Матье Шедид).

    Юмор — это еще один пункт, который разительно отличает эту анимацию от американских творений. Он здесь более тонкий, по-настоящему добрый и, пожалуй, взрослый. В зале сидела аудитория почти всех возрастов, и чаще всего раздавался смех старших, нежели детей 10-13 лет. Конечно, им это могло подпортить впечатление, но с другой стороны, научиться понимать юмор разных сортов — тоже хорошо.

    В итоге мы имеем замечательный европейский мультфильм, который, я уверена, порадовал и еще порадует многих зрителей. Ведь основные темы картины — любовь и доброта, а какой антураж подойдет для их представления лучше, чем Париж?

    9 из 10

    7 января 2012 | 12:54

    «Монстр в Париже» — это, как не удивительно, не заметки западной прессы о дружественном визите В. В. Путина в столицу Франции, а весьма жизнеутверждающий и веселый мультик, спродюсированный неутомимым Люком Бессоном. В нем, казалось бы, есть все, чтобы порадовать зрителя: и действительно забавные сценки и диалоги, в меру приличный юмор, интересный сюжет и музыкальное сопровождение (ведь за главную партию поет не кто-нибудь, а сама избранница Джонни Деппа, Ванесса Паради. Правда, как мы знаем, с недавних пор между парой пробежала черная кошка…), наконец, действие происходит в, пожалуй, самом красивом городе мира — Париже.

    Все это так, но, к сожалению, на общую оценку восприятия фильма влияет то, что начинается он отлично, за здравие, а вот чем ближе финал, тем сильнее увядают ландыши и крокусы тоже перестают цвести, почти как у Шерлока Холмса в «Пестрой ленте»… В том смысле, что сюжет становится откровенно плоским и прямолинейным, а картина несколько подутрачивает свое очарование. Увы.

    Сюжет повествует нам о двух «героях», обычных парижских развозчиков цыплят и прочих вкусностей, причем один из них, как водится, тихоня-мечтатель, а второй — «птица-говорун», что тайно влюблен в певицу Люсиль с необычайным голосом (Паради). В очередной раз доставляя товар чудному профессору, ребята случайно разбивают склянки с таинственной консистенцией и порождают монстра из обычной блохи, что становится размером с гигантопитека. Но «монстр», на самом деле, совсем не злой, а, напротив, весьма милый и галантный, к тому же, обладает дивными музыкальными талантами, что роднит его чуть ли не с «призраком оперы». Он находит приют и понимание как раз у добросердечной Люсиль…

    В общем, компания в составе двух парней, певицы, смешной обезьянки и «монстра» проводит время весьма неплохо и музыкально (мультик разворачивается блестяще, очень хороша и первая песенка Паради и «монстра»), но тут, как всегда, когда что-то идет слишком хорошо, вмешивается власть в лице циничного парижского мэра-толстяка, которому чтобы переизбраться на второй срок нужно срочно совершить что-то геройское… например, убить «ужасного монстра». Зритель прекрасно знает, что чтобы совладать с блохой, даже гигантской, ее надо всего лишь подковать, желательно, левой рукой, на худой конец, обрызгать «Рэ-эйдом»… но вместо этого мэр палит в «монстра» из револьвера, бегает по парижским улочкам, гонится на дирижабле. А наша компания отчаянно пытается защитить ни в чем не повинного «музыканта». И, разумеется, в конце концов, в этом преуспевает…

    Проблема лишь в том, как уже говорилось, что чем дальше, тем становится прозаичнее и очевиднее финал, да и сцены погони и противостояний уже не смотрятся так увлекательно, как первые полчаса мультика. Не хватило ни сценарных задумок, ни режиссерских, очень «детская», наивная концовка. А сам Париж, в начале показанный анимационно весьма красиво, с душой, в дальнейшем становится лишь картонным фоном для банального действа, увы (это мог быть и любой другой город, панорама на Эйфелеву башню не спасает), и совершенно теряет свою живость. Больше всего течение последнего получаса мультфильма напоминает, как медленно, но неизбежно сдувается воздушный шарик, превращаясь из эстетичного и радующего глаз во что-то морщинистое и неприглядное… Не спасает ни 3Д, ни быстрая смена персонажей.

    Впрочем, не будем столь суровы. Все же это мультик, и больше рассчитанный на юную аудиторию. Просто жаль, что столь интересной, нетривиальной задумки не хватило на всю картину, а просто-таки «сказочное» ощущение постепенно развеивается от набивших оскомину жанровых штампов. Иначе оценка могла быть выше, и намного. Но и так, в принципе — достойная мультипликация от Люка Бессона, способная подарить приятные минуты.

    21 февраля 2012 | 20:20

    Французы считаются самыми плохими туристами, поскольку им не надо ничего иностраного, они считают, что в их стране и так есть всё что нужно. Этот мультфильм тому доказательство. Прошедший с невероятным успехом на своей родине, он с запозданием начал покарять и другие страны.

    Не смотря на довольно большие очереди в кинотеатр в посленовогодние время, в зале, как ни страно, сидело не так уж и много людей. Наверное это из-за того, что на афише не было указано известных кинокомпаний, как DreamWorks, Disney, 20th Century Fox и т. д. Было только написано, что песни в мультфильме исполняет французская певица Ванесса Паради.

    Итак, вернёмся к мультфильму. Неутомимый изобретатель-посыльный Рауль и застенчивый киномеханик Эмиль, пробравшись в лабораторию одного профессора, смешивают случайные ингредиенты. В следствие этого, блоха, живущая на шкуре у обезьяны-помощника профессора, вырастает до огромных размеров и убегает на улицы города. Жители перепуганы, никто не знает что делать и чего ждать, и лишь певица кабаре Люсиль не видит в пришельце злобного монстра.

    Сюжет довольно прост, мультфильм смотрится на одном дыхании. Анимация здесь тоже на высоте. Хорошо раскрыты образы персонажей. Чего стоит один киномеханик Эмиль, пытающийся пригласить любимую девушку на свидание, но из-за своей застенчивости часто попадающий в просак. Персаножей такого типо было конечно же много, но этот думаю запомнится лучше всех. Также есть Рауль, работающий посыльным, но в душе изобретатель, из-за которого в прочем и разыгралась вся эта история. Люсиль, изрядно напоминающая певицу, которая подарила ей свой голос, и гигантская блоха Франкур отлично смотрятся вместе на сцене в эпизоде La Seine.

    8,5 из 10

    4 января 2012 | 20:29

    После всех этих заезженных и всем приевшихся американских мультиков хочется чего-то нового, свежего, не похожего на других. Бибо Бержерон создал именно такой мультфильм, где нет чего-то сверхсложного, чего-то неприятного или уже всем надоевшего.

    «Монстр в Париже» как раз такой мультик. Он легкий, «воздушный», милый, одним словом настоящий французский мультфильм с таким же приятным и легким юмором.

    Сами персонажи очень привлекательны для зрителя. Обворожительная Люсиль, неугомонный Рауль и его друг Эмиль, который следует всем его безумным идеям, самовлюбленный комиссар города и, конечно же, самый милый персонаж — монстр Франкур.

    Когда видишь его, невозможно сдержать приступы умиления, настолько этот персонаж привлекает к себе. Да ещё и плюс ко всему этому приятный голос Матье, который запоминается.

    Ну и, ко всему прочему, как и всех меня порадовало музыкальное сопровождение. Эти голоса Матье и Ванессы, музыка, песни — все вызывает восхищение.

    Французы умеют снимать хорошие добрые фильмы и мультфильмы.

    19 февраля 2012 | 02:21

    После просмотра фильма захотелось оставить рецензию. И обратила внимание, что большинство рецензий положительные (в данный момент, когда я это пишу, нет ни одной отрицательной рецензии).

    Фильм впечатлил, пару раз пробивалась слеза. Задумка, мне кажется, очень интересна. Так же понравилось, что главной сценой действа выбран Париж (как никак это город любви). И, конечно же, здесь не обошлось без неё.

    Главных героев не мало, но они не похожи друг на друга, так что различить их можно без особой сложности (некоторые фильмы лишены такой привилегии).

    После просмотра стало жалко блох, хотя я и не сразу догадалась, что это гигантская блоха пока не сказал один из главных героев, который в итоге проникся к многолапому певцу.

    Претензий не имею к фильму, всё понятно, весь сюжет ясен и предназначен для любой аудитории.

    10 из 10

    26 февраля 2012 | 19:03

    Меня мультфильм прямо встряхнул, по моему, получилось очень свежо и даже необычно. При чём — это даже не мультфильм, а целый анимированный мюзикл, его стоит посмотреть уже только ради замечательного звукового наполнения.

    Мультфильм стал для меня просто глотком свежего воздуха на фоне удручающего однообразия голливудской анимации, здесь, конечно, тоже есть много полезного и нравоучительного для подрастающего поколения, но преподнесено это очень по-французски, и мораль есть и оскомины не набивает.

    9 из 10

    17 мая 2012 | 22:00

    Порой, пытаясь выбраться из ежедневной рутины, мы огромное количество времени проводим в поисках источников новых впечатлений. Кто-то ищет знакомств с новыми людьми, кто-то меняет привычки. Ну а для всех остальных есть бескрайние поля искусства. Книги, фильмы, театр, живопись — каждому своё. Вдохновение можно найти даже в мультфильмах. И «Монстр в Париже» — ярчайший тому пример.

    О сюжете. История повествует нам о двух друзьях, попадающих в лабораторию успешного ученого. В результате ряда нелепостей, они с успехом разрушают её, попутно разбив несколько ценных колб и превратив блоху в ужасного монстра. Город, естественно, в панике. Все предельно напуганы и жаждут поимки чудовища. Монстра-блоху, который оказывается милым и безобидным существом, находит певица Люсиль, Собственно здесь и происходит завязка основной линии сюжета.

    Сценарий, написанный Бержероном в соавторстве со Стефаном Казанджаном, вышел очень легким, простым и семейным. При этом авторы не забыли и о старшей аудитории, использовав отсылки на классические произведения вроде «Призрак оперы», «Красавица и чудовище», «Невероятные приключения Адель» и т. д. Кстати со сценарием связан единственный минус «Монстра» который мне удалось обнаружить: чрезмерная предсказуемость и линейность сюжета.

    Что же до самой анимации, то нарисован мультфильм весьма мило и приятно. Здесь не будет каких-либо восторгов или потрясающего применения технологий, но добавленный объём и общая яркая гамма способствуют погружению в атмосферу ленты. И город, и персонажи радуют глаз. Красиво и без излишеств.

    Мультфильм заранее был заявлен, как музыкальная лента и саундтрек, естественно, просто не мог быть плохим. Но музыкальное сопровождение просто превзошло все ожидания. Прекрасные композиции в исполнении известной французской певицы и актрисы Ванессы Паради надолго запали в душу зрителям, а песня La Seine до сих пор звучит из чуть ли не половины окон Парижа.

    «Монстр в Париже» можно расценивать как этот самый, столь желанный источник ярких красок и вдохновения, который поможет вам отвлечься и хотя-бы на полтора часа отбросить окружающую вас серость обыденности. Этот мультфильм можно сравнить с легким прохладным ветерком, запахом дождя после долгой засухи. Он действительно выделяется на фоне других анимационных картин современности. И наконец, «Монстр» просто преподносит приятную глазу, уху и сердцу историю, которая тянет вас назад, в этот потрясающий город — Париж.

    9 октября 2013 | 00:49

    Весёлый озорной мультфильм французского производства окунёт нас в Париж начала прошлого столетия — эпоху технических и химических открытий, расцвета музыкальных салонов и кинематографа. Рауль — озорной и жизнерадостный парень, который работает на доставке товаров, а в свободное время — мастерит свою чудо-машину. Возможно, он так и остался бы неунывающим неудачником, если бы судьба не приказала доставить ему одну посылку в дом известного в городе профессора — виртуоза химической науки. Самого хозяина дома не оказалась — лишь довольно симпатичная обезьянка. Чудо-лаборатория не могла оставить равнодушным Рауля и его друга Эмиля, которые конечно же взяли да и нахимичили, и непросто что-нибудь — создали самого Монстра. Впрочем, монстр вышел довольно милым и симпатичным, к тому же с хорошим слухом и музыкальными способностями. Однако далеко не всех это порадовало…

    Зрителей ждут необычайные приключения, погони, море забавных смешных ситуаций, романтики и красивой музыки. Красиво прорисованный, с интересным сюжетом, «Монстр в Париже» может составить хорошую конкуренцию многим диснеевским мультфильмам. И несмотря на то, что первые минут пятнадцать показались мне откровенно скучными — в целом хорошо провёл время. Бывало ли у вас такое, что встречая финальные титры на экране, понимаете, что ждёте продолжения, что хотели бы, чтобы эта сказка не кончалась никогда, а само творение изменило ваше настроение, подняв его до необычайных небес? Ничуть не жалею, что посмотрел этот мультфильм, к тому же совсем не ожидал чего-то подобного от французских мультипликаторов. Кстати, не спешите переключать на финальных титрах — дождитесь их окончания.

    9 из 10

    12 января 2013 | 21:57

    Мультики я люблю. При этом считаю, что мультфильм — один из самых сложных жанров. Какой бы ни была тема, он призван развлекать и смешить, именно этого все ждут. И это все помимо яркой и живой картинки, создание которой само по себе искусство. Я хочу сказать, что не каждый мультик удается, и всякий раз с замиранием сердца надеюсь, что будет действительно весело и интересно.

    «Монстр в Париже» стал своего рода «жемчужинкой», венчающей окончание 2011 года. Все ждали пресловутого французского шарма, и я уверяю, что этим шармом пропитаны и Парижские улочки, и душевное кабаре, им обладают все герои мультика вплоть до обезьянки.

    Сюжет. Придется начать с минусов, потому что они в данном случае оправданы. Сюжет простоват и незатейлив. В нем нет абсолютно ничего особенного, никаких острых углов и непредсказуемых моментов. Но хочу отметить, что перечисленные недостатки с лихвой покрываются забавными приключениями и юмором. Что там говорить, самый яркий герой — блоха! Ведь додуматься же! Так что нашли создатели, чем удивить и порадовать зрителя. И юного, и зрелого. Кстати, еще один довод в пользу простоты сюжета: мультфильм создавался для детей, а их, как известно, до определенного возраста не очень волнует сюжет.

    Музыка. «Монстр в Париже» заявлен как музыкальная картина. Эта сторона была трепетно и любовно создана тандемом потрясающе талантливых людей — Ванессы Паради и Матье Шедида. Уверена, их поклонники и любители музыки в целом слетятся на этот мультфильм как бабочки на свет. Во время просмотра мне показалось, что на самом деле не музыка создавалась для мультфильма, а наоборот.

    Графика и 3D. На мой вкус, нарисовано приятно, без излишеств. При этом, бросается в глаза уважительное отношение к деталям. Технология 3D органично дополняет общую картину. Но все же приятно, что фильм можно посмотреть и в старом привычном 2D.

    На редкость красивый мультик, приятный и для глаза, и для слуха, с наивной и простой моралью для детишек. Хороший предновогодний подарок. С радостью награждаю

    8 из 10

    29 декабря 2011 | 17:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>