всё о любом фильме:

Красавчик

Keinohrhasen
год
страна
слоган«Может встретимся?»
режиссерТиль Швайгер
сценарийАника Деккер, Тиль Швайгер
продюсерТиль Швайгер, Томас Циклер, Юлия Эцельмюллер, ...
операторКристоф Валь
композиторШтефан Хансен, Дирк Райхардт, Мирко Шаффер
художникКристиан Шефер, Томас Гёльднер, Габриэла Роймер, ...
монтажЧарльз Ладмираль
жанр мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
€4 500 000
сборы в мире
$81 303 447 сборы
сборы в России
зрители
Германия  6.29 млн,    Австрия  322.6 тыс.,    Швейцария  165.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время110 мин. / 01:50
Журналист Людо, схлопотавший восемь месяцев тюрьмы, освобожден на испытательный срок при условии, что он обязательно пройдет курс трудотерапии. Ему предстоит отработать триста часов в местном детском саду. Как ухаживать за 8-летними оболтусами, Людо не очень представляет, но в группе работает его старая знакомая…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В сцене, где Анна и Юрген сидят на скамейке у озера, Юрген предлагает Анне купить мороженое. Далее следует обсуждение, какое именно мороженое выберет Анна. Аналогичный разговор происходит между Ником и Лейлой в фильме «Босиком по мостовой» (2005). Режиссером которого тоже является Тиль Швайгер.
    • Карьера режиссера и исполнителя главной роли Тиля Швайгера начиналась с озвучивания порнофильмов. В одной из сцен фильма главный герой смотрит и синхронно повторяет слова вслед за порно в реальности озвученное самим Тилем в начале карьеры.
    • Все четверо детей Тиля Швайгера появляются на экране в небольших ролях. Двенадцатилетний сын Валентин Флориан Швайгер играет юного Людо, десятилетняя Луна Швайгер — юную Анну, девятилетняя Лили Швайгер — девочку с кепкой и младшая дочь, пятилетняя Эмма Швайгер — Чейенн Блю.
    • Первоначально в Германии фильм получил мягкий рейтинг 6 (не рекомендуется детям до 6 лет), однако, многочисленные протесты родителей, пришедших на сеансы с маленькими детьми, поддержанные видными общественными и политическими деятелями, вынудили пересмотр этого решения. В результате с 1 февраля 2008 года, после почти полутора месяцев проката, фильму был присвоен рейтинг 12 (дети до 12 лет допускаются только в сопровождении родителей).
    • Сцены с участием Юргена Фогеля и Норы Чирнер на красной дорожке во время церемонии German Film Awards были сняты на реальной церемонии вручения этой самой престижной награды немецкого кинематографа, состоявшейся 4 мая 2007 года в Берлине.
    • Съёмки фильма проходили с 10 марта по 23 мая 2007 года в Берлине.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 11547 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Посмотрев трейлер и обнаружив, что это фильм Тиля Швайгера очень заинтересовалась. Села, настроилась смотреть хорошее, ржачное кино.

    С первых кадров стало понятно, главный герой — и есть тот красавчик о котором говорится в названии, все женщины без разбору его хотят. Досмотрев фильм примерно до середины мне захотелось его перемотать. Ссоры высосаны из пальца. Шутки примитивны, постоянно повторяются и не смешны. Весь фильм кто-то спотыкается, неуклюже падает, из разряда «подскользнулся на банановой кожуре». Очарования и обаяния главного героя я не уловила. Именно того, за что же его так любят женщины. Диалоги пафосны и постоянно под раздражающие (на мой взгляд не подходящие) саундтреки, что создает атмосферу какого то подросткового кино. Так и хочется сказать Тилю, «ну ты же взрослый, солидный мужчина, тебе бы в серьезном кино сниматься…»

    В любовь главных героев я так и не поверила. Он забыл прийти на свидание… Что…? Что за бред?! Так и хочется спросить… Она приперлась (другого слова и не подберешь) к нему в квартиру и застала его с другой женщиной.. развернулась и побежала в слезах, а он помчался за ней… Хм.. Оригинально! Про сюжет больше ничего и не скажешь. Тут и так все ясно.

    Стерва медсестра напомнила нашу российскую регистратуру в поликлинике. Подумаешь фамилию спросила, у нас бы без полиса и разговаривать не стали. Порадовала лишь последняя сцена с таксистом. Таких подонков и правда довольно много.

    В общем, фильм Тиля Швайгера получился «про меня и обо мне». Разочарована.

    5 из 10

    16 августа 2012 | 09:25

    «Красавчик» — новый фильм в режиссерской карьере хорошего немецкого актера Тиля Швайгера, и это уже само по себе событие. Предыдущая его работа, «Босиком по мостовой», снятый несколько лет назад, показал, что у Швайгера-режиссера есть чувство меры: фильм выдержан в одном стиле, ровном и четком, и смотреть его одно удовольствие. Чего, увы, не скажешь о «Красавчике». Вернее, можно сказать, что смотреть его интересно, но сам фильм очень неровный. Такой вот парадокс.

    В центре внимания — известный в Германии светский журналист и дамский угодник Лудо Деккер (Тиль Швайгер), специализирующийся на разнообразных скандалах, ссорах, разрывах и пикантных историях, связанных со знаменитостями. Однажды он оскорбил своим поведением ни много ни мало самого Владимира Кличко, за что тот подал в суд, и Лудо приговорили к нескольким месяцам исправительных работ в детском саду. И все было бы нормально, если бы не оказалось, что воспитательница Анна (Нора Чирнер), которая наблюдает за поведением Лудо — его бывшая одноклассница, над которой он вдоволь поизмывался, когда они учились в школе. А теперь настал ее черед…

    Самый серьезный недостаток фильма — это то, что основная сюжетная линия находится в ужасном дисбалансе со всеми остальными сюжетными мотивами. То, что Лудо и Анна в конце концов найдут общий язык, понятно с самого начала, но в этом, в общем-то, нет ничего плохого: это стандартный элемент любой среднестатистической романтической комедии. Проблема в том, что надо на этот центральный стержень нанизать много разнообразных веселых сценок, ситуаций, шуток и гэгов, которые бы выглядели вполне невинно в контексте романтической комедии (это в идеале, романтические комедии — они ведь всякие бывают). В фильме же Швайгера можно наблюдать полный разброд и шатание всех сюжетных ходов и линий. Только сам режиссер заостряет внимание на взаимоотношениях Анны и Лудо, как на тебе — появляется его племянник, которого сестра Лудо приводит в тот же детсад. Только он подводит зрителей к налаживанию отношений между героями, как — раз! — они расстаются. Все это только запутывает и мешает сосредоточиться на основном: как встреча с Анной, в прошлом девчонкой, над которой он издевался, да еще и весьма изощренно, изменила характер пронырливого журналиста, который не остановится ни перед чем в погоне за сенсацией, и прожженного дамского угодника. Банально, конечно, но мило. И романтично, что немаловажно.

    Но Швайгер, кроме странных побочных линий вроде линии детского артиста, сидящего на кокаине, и его помощника-алкоголика, решил приправить эту историю еще и изрядной долей нижепоясного юмора, и хотя многие из этих шуток вполне невинны, иногда степень нижепоясности все же зашкаливает. Неоднозначное впечатление оставляет и показ мира желтой прессы. Кому это, спрашивается, надо в таком фильме? Это же не «Яркие огни, большой город» и даже не «Дьявол носит Prada».

    Актерская игра в этом фильме тоже, в общем-то, оставляет желать лучшего. К Тилю Швайгеру это, конечно же, не относится, все-таки он даже в самых ужасных фильмах вроде «Короля Артура» или «Гонщика» может играть хорошо, а уж в своем-то фильме и тем более. В основном претензии можно предъявлять к игре его напарницы Норы Чирнер. Нора не новичок в кинематографе, до «Красавчика» снялась, наверное, в шести или семи картинах, но в этом фильме она демонстрирует непрофессионализм высокого класса. Нельзя сказать, что все так уж плохо, но могло быть и лучше, если бы Нора не жеманничала и не переигрывала в некоторых сценах. А так — вполне милая девушка, которую почти весь фильм старательно гримировали под дурнушку Бэтти, как это обычно и бывает. Остальные актеры не сказать, что плохо играли, но особенно и не запомнились. Лучшая подруга главной героини, лучший друг главного героя, которые в итоге оказались вместе, — все до боли знакомо и не удивительно.

    Чего не скажешь о саундтреке. Несмотря на то, что это компиляция из уже известных песен, подобраны они на редкость удачно. «Keane», «The Killers», «One Republic» — довольно приятно слышать этих музыкантов.

    И последняя фишка фильма — наличие в нем всех четырех отпрысков Швайгера. Две его младших дочери (надо сказать, очень милые дети) играют девочек из детского сада, а старшие дочь и сын — его героя и героиню Чирнер в детстве.
    В целом фильм получился не такой уж и плохой. Смотреть его интересно, но часто основная сюжетная линия увиливает куда-то в сторону, что немного напрягает. А так — посмотреть вполне можно.

    15 декабря 2008 | 18:29

    Ты и я, сосиска в тесте.
    Мы всегда с тобою вместе.
    Ну а вместе, ты и я.
    Вкусная история…


    Ой, друзья, смотрю я разные фильмы и понимаю, что кинематограф потихоньку катится в большую мусорную яму. Конечно, не все фильмы туда попадут, а только самые бездарные. Ваш друг ZOMBION нашел еще один такой фильм. В этом ядерном фильме, пойдет речь о парне, который всегда хотел и однажды получил. Я назвал этот душераздирающий мусор…

    КРАСАВЧИК (я не люблю этот фильм)

    Ну, куда? Куда ты лезешь, если не умеешь? Тиль Швайгер, а ты мне нравился в фильме ДОСТУЧАТЬСЯ ДО НЕБЕС. И я был восхищен твоей режиссурой, в фильме БОСИКОМ ПО МОСТОВОЙ. И я верил, что ты сможешь и дальше меня удивлять. А тут, пожалуйста, фильм КРАСАВЧИК. Сразу в лоб. Я еле высидел этот ужасный аттракцион. Это действительно, очень удивительно.

    Хотя в кинематографе так часто бывает, просто надо знать свое место. Тиль вот не знает и мучает своих поклонников, таким вот безобразием. Я в шоке, даже в Европе заканчиваются свежие идеи. Ну, сколько можно снимать фильмов про парня, который хочет просто секса, а получает настоящую любовь. Пахнет безвкусием, слов больше нет.

    А самое главное, очень обидно за актрису Нору Чирнер. Красивая девчонка, снимается в порнографии. Тиль нарушил столько правил, в жанре романтическая комедия, что просто сидишь с открытым ртом, когда смотришь этот шедевр. Зачем нужно было ее раздевать? Очень грустная история.

    А самое страшное, что будет еще продолжение этого ужаса. КРАСАВЧИК — 2. Тут уже будет все серьезно. Лично я, не рекомендую смотреть этот мусор. Я знаю, девочки в розовых носках будут ставить мне минусы, потому что я не увидел любовь в этом фильме. Зато я видел настоящую любовь в фильме ТРАМВАЙ «ЖЕЛАНИЕ». И вот там, был НАСТОЯЩИЙ КРАСАВЧИК. А фильм Тиля, я выкидываю на помойку.

    Спасибо.

    1 из 10

    6 декабря 2009 | 14:46

    Совершенно легкий фильм, заставляющий и посмеяться, и немного погрустить. История рассказывает нам о том, как изменилась жизнь журналиста Лудо, после того, как в ней появилась его давняя знакомая. Могу сказать, что эта картина мне, безусловно, понравилась. Я не буду говорить о каких-то минусах или плюсах фильма в техническом плане, я скажу лишь, что мне было весело и даже немного печально, а это значит, что кино пробудило во мне какие-то чувства. Из этого следует, что фильм не прошел мимо и был, во всяком случае, для меня интересен.

    Диалоги о смысле любви, приправленные юмором, поднимают настроение. Совершенно разные мнения, совершенно разные люди. В этом и есть вся прелесть.

    10 из 10

    25 февраля 2010 | 13:41

    Неоднократно бывала в Германии и считаю немцев близким по духу народом к своим соотечественникам. Дело даже не в обоюдном пристрастии к пиву, пережаренным сарделькам и жаркому сексу. Дело в душе.

    Судите сами: герой Тиля Швайгера первую половину фильма улыбается как чеширский кот. Ясно почему: работа, шикарные девочки, друзья, внешность, тусовки — в общем, жизнь удалась. Живая мечта русского мужика. А потом, как обычно по сценарию, возникает какая-то мымра из темного прошлого и обламывает весь кайф. Теперь вместо короля фуршетов его будут использовать в качетсве дешевой рабсилы для постройки городков, вместо восторженных знаменитостей — злобные детишки, закидывающие помидорами, да и вообще, кончилась молодость. Разве что таксисту отомстил. Как тут не вспомнить ЧИЖа — «он был рожден, чтобы бежать», Чиграков еще в 90-е спел о превратностях мужской судьбы.

    Наверное, это душевное кино. Может быть сюжет коммерчески избит, но присутствуют и любовь, и философия, и юмор. Саундтрек в тему, актеры подобраны отлично (привет русским в виде Кличко чего стоит), дети восхитительны, видеоряд достойный. Не получилось так светло, как «Босиком по мостовой» и не так остроумно, как «Достучаться до небес». Хоть работу и нельзя назвать авторской, но стиль сохранился, а это главное. В конце концов, не все же для души снимать, пора и деньги зарабатывать.


    8 из 10

    28 августа 2008 | 00:04

    Итак, подустав от боевиков, триллеров и прочей ерунды, которой в последнее время напичканы кинотеатры, решила смотреть «Красавчика». Выбор неидеален, но прост — комедия, еще и немецкая, еще и с Тилем Швайгером во главе всего производства. Посмотрела в общем, и вот что. Довольно мило, ничего не скажешь. Конечно, велосипед никто заново не изобретал, и получилась милая такая смесь из острых шуток, детей, некрасивой «подруги» детства и так далее. И закончилось все, разумеется, предсказуемо, но в целом впечатления не портит. Хотя нет, кое-что удивило. Как могли этому фильму дать «детский» рейтинг?

    Смело, одним словом.
    Не согласна с теми, кто говорит, что Анна — такая себе дурнушка и удивляется, как мог Людо променять своих разнокалиберных красавиц на воспиталку из детского сада? Я много такого слышала, вообще-то. Но! И еще раз но! Помнится фильм «Это все она», где Лени Бокс нам подают, как не просто заурядную малышку, а типичную страшилу, но стоит к ней присмотреться, и ее очки, и волосы, завязанные в хвост, и манера одеваться ничуть не мешают видеть в ней если не красавицу, то действительно милую и очень естественную девушку. Так и здесь, пытаясь сделать из Анны Катю Пушкареву, думаю, ничего не вышло. Анна — просто прелесть и очень заметно, что прическа, а вернее ее отстутствие, тут искусственная и очки ей совершенно не нужны. То есть природное обаяние актрисы ничем этим испортить невозможно.

    Понравились диалоги. Как то очень верно плейбой-журналист Людо говорит о женщинах, которые ждут, что что-то произойдет, появится кто-то в их жизни и все изменится. Да правда все, счастье не в ком-то, а в адекватном восприятии себя прежде всего. И понятно, что поначалу истеричная Анна с детскими комплексами, если и не сильно изменится, то, по крайней мере, изменит отношение ко многому из того, что ее окружает. Людо тоже. И, собственно, все это и знали мы с самого начала, потому как повторюсь, ничего нового нам не показали, а все равно очаровательно.

    И, да, отдельный разговор о некоторых шутках. А так же о детях в детском саду, безухих кроликах, медведях и ежах…

    А еще все дети Тиля Швайгера — просто прелесть.

    8 из 10

    28 августа 2008 | 13:52

    В этом фильме обыгрывается популярная среди женщин тема: «Красавец и чудовище» (не путать с темой «Золушка»!). Красавчик в таких фильмах ну просто обязан влюбиться в некрасивую девушку! Вариаций на эту тему — тьма, и вот перед нами — версия немецкого красавчика Швайгера.

    Он — сексапильный журналист, она — страшная очкастая нянечка из детского садика, с широкими бёдрами и маленькой грудью. И весь фильм нам пытаются внушить, что такой мужчина обязательно бросит всех красивых, сговорчивых женщин ради жизни с истеричной, малахольной девушкой.

    Я ничего против таких фильмов не имею, нужно же и некрасивым ленивым барышням помечтать, а иначе для чего ж тогда есть кино? Но надо в таком случае тщательнее писать сценарий фильма. Ведь из сюжета фильма так и не понятно, почему же красавчик должен влюбиться в чудовище? Никаких особых душевных качеств в ней не заметно, ума — тоже, она в основном молчит, хмурит брови, ревёт, или истерично кричит.

    Впрочем, есть один момент в фильме, когда нам почти в открытую говорится, что чудовище хороша в постели. Но эту тему быстро и стыдливо замалчивают. А ведь только из-за этого красавчик и бросает (бросает ли?) остальных милых девушек.

    Очень забавная в своей политкорректности сцена объяснения в любви на фоне креста!

    Я рад, что женщинам можно посмотреть этот фильм, помечтать, и снова идти на нелюбимую работу, но теперь не в таком уж плохом настроении…

    Оценка — 6 из 10.

    25 апреля 2010 | 09:49

    Что получится, если безумно обаятельный мужчина захочет снять свой собственный фильм?

    Если этот мужчина Тиль Швайгер, то получится романтическая комедия с ним самим же в главной роли с достойным названием «Красавчик».

    Ну наверное большего и не надо: достаточно видеть Тиля в каждом кадре и вот уже название фильма оправдано.

    Если этот мужчина Тиль Швайгер, то он еще ухитрится вписать в сюжет роли для своих 4х детей, и так, между делом, но при этом публично, посмеется над началом своей карьеры. А может это «привет друзьям» с экрана? Не удивлюсь, если при каждом удобном случае они припоминают ему озвучку порнофильмов.

    А что получится, если фильм с Тилем Швайгером в главной роли им же и спродюсированный будет сниматься не в Голливуде, а в Берлине?

    Получится европейская комедия с немецким юмором и непередаваемой атмосферой.

    И если отодвинуть в сторону довольно шаблонный сюжет и некоторую несуразицу в сценарии, то перед нами окажется стильный по тональности цвета фильм с перчинкой от немца-Швайгера.

    А приправа начинает сыпаться на нас пока еще всплывают фамилии актеров на экране:

    в центре города на большой скорости под deepest blue крутой внедорожник шашечкой мелькает между машинами, в джипе — двое успешных красавчиков ведут мужской разговор про «силикон в сиськах» и задорно смеются — первая мысль «мужикииии!» и улыбка :)

    Девушкам можно начинать «растекаться как сыр в пицце» с самых первых минут, потому что на роль напарника сердцееда Людо был выбран весьма и весьма обаятельный актер удивительно живо сыгравший своего героя. А еще из всего актерского состава нельзя оставить незамеченной младшую дочку Тиля — безумно милая малышка с удивительной мимикой и, наверное, папиным обаянием покорила своей непосредственностью!

    Еще одна интересная штука:в обычных романтических комедиях как-то не обращаешь внимания на камеру. Да и зачем спрашивается на нее обращать внимание? А ведь она играет свою собственную роль и вот в Красавчике сыграла-таки очень круто!и настроение создалось соответствующее — видно Швайгер ко всем этим наездам и отъездам тоже руку приложил)

    И саундтреки… — это просто эйфория какая-то!

    Все — в отдельный плейлист, чтобы настроение было желтовато-бежевое и уютно-солнечное, как фильм)

    Ну и напоследок хочу сказать, что хотя бы ради последней сцены стоит смотреть весь фильм!

    7 из 10

    6 февраля 2010 | 23:44

    …Лудо Декер, скандально известный журналист, в результате судебного разбирательства оказывается приговорённым к 300 часам исправительных работ в детском саду. Им владеет очаровательная и незамужняя Анна, в которой Лудо узнаёт бывшую одноклассницу, объект его насмешек и беспрестанных издевательств. Он и подумать не мог, что ради неё вскоре откажется от своего беспутного образа жизни и станет надежным помощником в воспитании детей…

    Популярный актер, а ныне и режиссер Тиль Швайгер остается верным своему излюбленному жанру комедийной мелодрамы, где в легком ироническом ключе показывает конфликт двух взаимоисключающих по полу, характеру, мировосприятию натур, которых вольно или невольно все же влечет друг к другу. В таком русле 3 года назад Швайгер снимал свою дебютную ленту «Босиком по мостовой» — довольно милую историю о молодом человеке без определенных занятий и перспектив, который, работая уборщиком в психиатрической клинике, спасает от суицида «неадекватную» девушку, а после ее бегства из больницы начинает самолично присматривать за ней. Постепенно брезгливая жалость и снисходительность уступает место пониманию и сочувствию, что приводит к закономерному во всех мелодрамах результату.

    «Красавчика» в какой-то мере можно назвать продолжением — герой Швайгера, словно бы переживший за истекшее время душевный подъем, наконец, обретает гармонию с самим собой, но так и не может обуздать свою неуемную распутную натуру: появление новой женщины для него всего лишь краткий эпизод из богатой на романтические приключения жизни. Действие ленты катится по проторенной сотнями комедий дорожке, однако наряду с лучшими качествами Швайгера-режиссера в новую работу перешли практически и все его недостатки. Хорошо подобраны типажи, умело прописаны характеры и нюансы, приятно музыкальное оформление и, вместе с тем, — слишком большой метраж ленты, тяжеловесная эксцентрика с разного рода условностями, математическая выверенность мизансцен, когда очевидные технические огрехи и смысловые неточности убираются при помощи монтажа. Но более всего удручает натужный юмор картины. Вроде бы удачное начало очень быстро соскальзывает в пучину пошлых шуточек, откровенно скабрезных диалогов с непременным уклоном в физиологию, наличию совсем необязательных экранных подробностей. На раскрытие образа героя они мало влияют, а вот осадок «словесного пустозвонства» весьма существен. Не проникаешься симпатией ни к новоявленному «немецкому Казанове», ни к его закомплексованной избраннице, ни вообще к фильму в целом. Благие намерения Швайгера себя не оправдывают. Лучше бы он исполнял только свои прямые обязанности лицедея, у него это лучше получается…

    6 из 10

    23 марта 2009 | 09:51

    После первого «Красавчика» хочется радоваться. Такой приятный Лудо, так интересно все, что вокруг происходит. Не ожидала такой комедийности от немецкого кино. Столько нежности открывается в брутольном внешне актере Тиле Швайгере. Приятной оказывается и неудачница-очкарик Анна, органично вписывающася в обстановку уютного садика, но никак не насыщенной эротикой жизнь Лудо. Но все же немецкая сказка о связи распутника и порядочной воспитательницы детсада возымела действие.

    Скука жизни воспитательницы привлекает Лудо своей прямо противоположной основательной ценностью отношений.

    Другая линия сюжета — друг Лудо — Мориц с его нелепой способностью попадать в глупые ситуации с женщинами и по работе — это причина отдельного спасибо режиссеру.

    Ну вот и все.

    Спасибо Тилю Швайгеру за фильм.

    7 июня 2010 | 19:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>