всё о любом фильме:

Другой мужчина

The Other Man
год
страна
слоган«Насколько хорошо вы знаете самого близкого человека?»
режиссерРичард Эйр
сценарийРичард Эйр, Чарльз Вуд, Бернхард Шлинк
продюсерФрэнк Дульгер, Майкл Дрейер, Трэйси Скоффилд, ...
операторХарис Замбарлукос
композиторСтивен Уорбек
художникДжемма Джексон, Кристина Мур, Консолата Бойл, ...
монтажТарик Анвар
жанр триллер, драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$11 904
зрители
Испания  108 тыс.,    Польша  30.6 тыс.,    Франция  23.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время88 мин. / 01:28
Питер удачлив в бизнесе и счастлив в браке. Казалось бы, его жизнь идеальна — прекрасный дом, красавица жена, умница дочь. Но однажды его вторая половинка исчезает. Питер безутешен. Он ищет ее, расспрашивает знакомых и находит фотографии. У его жены был … любовник.

Кто он? Подгоняемый ревностью и мыслями о мести, открывая все новые и новые детали, Питер выслеживает его в Милане. Сможет ли обманутый муж совладать со своей яростью? И как поступит любовник? Есть ли в любви вещи, которые можно простить? Есть ли в любви вещи, которые можно забыть?
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
15%
6 + 33 = 39
4.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:47

    файл добавил*Jen.kaarhipov*

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 211 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не знаю смотрел ли Ричард Эйр фильм Валерия Тодоровского «Любовник», но своё кино «Другой мужчина» он создал практически по образу и подобию российского коллеги по цеху. Один в один. Хорошо это или плохо, мне трудно сказать, потому что во-первых, разный менталитет русского и американского человека, в во-вторых актёры тоже разные, хотя общие штрихи безусловно просматриваются.

    Жили-были муж и жена. Она занималась созданием обуви, у него тоже было своё дело. В один не самый прекрасный день, Питер обнаружил в ноутбуке папку с названием «Love» и решил заглянуть в неё. Но папка-то с секретом, пароля требует, а пароль-то Питер и не знает. Спокойствия его душе нет, а потому собственному расследованию быть. Примечательно, что в начале картины мы видим Лизу, живой и невредимой, отправляющейся в командировку в Милан, но где-то подспудно чувствуем, что её больше нет среди живых. И такая параллельность интересна до определённого момента. Потом конечно пойдёт выяснение отношений между мужем и любовником, в общем ничего нового. Нестандартный эпизод, что муж знакомится с любовником умершей жены за шахматами. Всё-таки привнёс режиссёр в свою картину определённый шарм, тем паче, что Бандерас совсем неплох и роль любовника сыграл на все сто! Персонаж Лиама Нисона не так выразителен, но наверно того требует ситуация, не сложившаяся, а именно роль мужа. Мужья такими и бывают, удачные в деле и совсем никудышные в страсти. А любовники их полная противоположность. Одеты с иголочки, играют словами, а за душой ничего. Такого вот Рэйфа, как он себя величает и воплотил Антонио Бандерас. Их любовные послания очень точны и чётко бьют в цель по замужним сердцам. Такое бывает. Лиза исключением не стала, но надо отдать ей должное, мужа не бросила и связь свою греховную старалась держать в тайне и не афишировать. И это мы знаем.

    В общем получилась стандартная по сюжету и великолепная по актёрскому исполнению мелодрамма. Лора Линни конечно же в кадре появится и не раз, дабы мужская половина аудитории не заскучала. Смотреть на эту женщину приятно, глаз радует, да и играет совсем неплохо. Трудно дать оценку картине, пусть будет твёрдая восьмёрка.

    8 из 10

    4 июля 2014 | 05:38

    Смотреть много фильмов иногда бывает вредно — после энного количества начинаешь натыкаться на повторы.

    В Другом мужчине явных повторов два, и их увидят те, кто смотрел русского Любовника с Янковским и Гармашем, и Жизнь Дэвида Гейла с Кевином Спейси. Спейси в данном случае не при чем, просто актриса Лора Линни, которая снималась и там, и тут, снова играет ту же самую роль, только на порядок слабее по части драматизма.

    А вот Бандераса такого я еще не видела, поэтому ставлю фильму твердые 7 из 10.

    В целом — картина на любителя. Я не пожалела о времени, проведенном в кинозале (красивая картинка — городские пейзажи Европы, Бандерас, Рим), хотя самой историей особо не прониклась.

    Да, Лиам Нисон здесь наконец-то выглядит как мужчина. А то я раньше на него нигде, кроме Списка Шиндлера, смотреть не могла — не воспринимала. Раздражал его «вырубленный ирландским топором» профиль (браво пользователю fractured за отличное сравнение!) и уши хоббита, каким-то немужественным он мне казался, непривлекательным. Приятно, что время Лиаму только на пользу.

    Если коротко: фильм понравится почитателям Нисона и Бандераса (особенно!). При условии, что они не видели Любовника и Жизнь Дэвида Гейла. Иначе может не зацепить.

    7 из 10

    3 марта 2010 | 18:56

    Как и многие, наверное, взял посмотреть этот фильм из-за двух громких имен: Лайам Нисон и Антонио Бандерас (Лору Линни не могут даже с натяжкой отнести к «звездам»). Еще по анонсу к фильму было понятно, что мы увидим противостояние этих двух абсолютно разных типов мужчин и ожидание не обмануло.

    Книгу я не читал, поэтому рассматривал фильм как абсолютно самостоятельное произведение. Поначалу было желание выключить и убрать в коробку, настолько все происходящее на экране казалось нудным и высосаным из пальца. Но чем дальше в лес, тем толще партизаны… Мне кажется, что данная картина полностью раскрывается только к концу и самые терпеливые могут быть вознаграждены.

    Не соглашусь с теми, кто утверждает, что сюжет банален. Да, есть много фильмов на эту тематику (вспомним хотя бы «Неверная» с Ричардом Гиром), но здесь очень удачно показано противопоставление любящий муж-интересный любовник. И Лайам великолепно сыграл такого апологета семейной жизни, пусть скучного, но очень верного и преданного спутника жизни, которому искренне непонятно, как можно изменять в браке. И герой Бандераса кажется ему таким «багдадским вором», ему даже не минуту в голову не приходит мысль обвинить свою жену в измене — он целиком кладет вину за это на плечи коварного любовника, который «украл» у него верность жены. И познакомившись с ним, только утверждается в этой идее. Бандерас тоже великолепно сыграл свою роль и показал, что он может быть в облике не только мачо, но и псевдо-мачо: в образе сторожа в комбинезоне многие женщины захотели бы его просто пожалеть и как далек этот образ от харизматичного Зорро, только ради этого стоит посмотреть картину.

    Но что особенно порадовало, этак современная актуальность картины (в том числе и для России). Многие из нас если не сталкивались лично, то слышали о случаях, когда российские женщины, увлекшись ярким любовником на курортах Турции, Египта или Туниса, были готовы бросить своих мужей ради этих «халифов на час», которые изображали из себя страстных любовников-шейхов, вскружив голову нашим соотечественницам. А их российские мужья искренне не понимали, как могла их супруга так с ними поступить. Так что сюжет фильма многим придеться по вкусу.

    Но разница в том, что действительно есть такой тип мужчин, которые влюбляются во многих женщин, для которых это локомотив жизни, а не желание просто пополнить свою коллекцию любовных побед. Это их источник жизни и они искренны в своих желаниях удивить свою новую избранницу, доставить ей счастье на тот небольшой миг, но который она будет вспоминать на смертном одре как лучший момент в своей жизни, даже сжимая руку своего преданного и любящего супруга. Таких мужчин сложно осуждать, их нужно понять, они не могут жить по-другому. Герою Нисона это удается, удастся ли другим?

    Ну и приятным бонусом станут виды Милана (для меня это особенная ностальгия), озера Комо и Италии в целом. В общем, картина заслуживает того, чтобы провести с ней вечер и может быть даже сделать определенные выводы.

    7 из 10

    13 июня 2010 | 15:38

    Посмотрел из-за Лиама Нисона, с которым недавно видел шикарнейший скетч про ремонт по-ирландски. Про фильм, по традиции, ничего не знал. Хотя, ежу ясно было, что фильм про измены в семейной жизни итд.

    Фильм снят по книге Бернхарда Шлинка, являющегося также автором «Чтеца», который я ещё не позырил. Теперь точно посмотрю, и книгу прочту, потому что сценарий действительно стоящий. Фильм повествует о том, что один муж начинает подозревать свою жену в измене, но ближе к концу фильма сюжет делает хитрый выгиб, заставляющий переоценивать все действия главного героя, заново ставить себя на его место, и это не простой перевёртыш «герой-злодей», всё гораздо интереснее!

    Актёрский дуэт Нисон-Бандерас очень порадовал! Потрясающая энергетика, полное попадание в роли и в итоге создание совершенной полярности персонажей! Высоченный и несколько резкий в движениях Нисон, чьё грубо вырубленное ирландским топором лицо способно на тончайший драматизм, и малорослый, неуверенный в себе Бандерас, со сбивчивыми замашками плейбоя. Больше удивил Бандерас, конечно, поскольку его амплуа как раз настоящие мачо, а не этакие кадрилы-неудачники, и вообще давно он не светился в хороших фильмах, но он справился на все сто, браво!

    10 из 10

    25 декабря 2009 | 15:49

    Я почему-то не удивлен тем, что данный фильм много кому не понравился. В ранее написанных рецензиях проскальзывают «вялый муж», «плохая экрцнизация», «скучный фильм»

    Мало кому интересно смотреть за бытом, за тем самым, что встречает тебя при выходе из дома каждый день. И быт он на то и быт, что чересчур близок каждому. Смотреть за своими буднями в кинотеатре на большом экране — роскошь дурака.

    The Other Man безмерно хорош, но хорош лишь на фоне других кинолент. Я не беру в список для сравнения штампованные плохбастеры или недодетективы, а похожие драмы. Можно не боясь сравнивать с общепризнанным Вечным Сиянием Чистого Разума или даже с Умницей Уилл Хантинг.

    Но, казалось бы, разве может провальный фильм, даже на 10 процентов не окупивший свой бюджет, хоть в чем-то состязаться с вышеперечисленными гранами кино

    Однозначно — да! Эйру удалось снять настоящий фильм про настоящую жизнь. Фильм идет 88 минут, а раскрытие главных героев поражает своей емкостью. Ревность, месть — импульсивность; лживость, эгоистичность — нарциссизм. Все это присуще живым людям, а не нарисованным героям кино. В The Other Man праздный интерес зрителя к безумным поворотам сюжетной линии будет подавлен суровым реализмом. В этом фильме не будет резких поворотов, потому что такого не бывает в реальности, не стоит ждать и хорошего или плохого конца, потому что чисто черного или чисто белого цвета в жизни попросту не бывает

    8 из 10

    8 мая 2014 | 21:54

    Нет, нет и еще раз нет.

    Возможно, я слишком критично рассматриваю этот фильм, прошу за это простить.

    Мне, как человеку, прочитавшему рассказ Шлинка, фильм не понравился. Начну с того, что многое упущено, а характеры персонажей переданы немного иначе. Питер, выгляди слишком жалко и это расстраивает. Где та сила духа, показанная в книге? Да, она не велика, но все же! А тот самый Другой Мужчина? Сценаристы убрали все его положительные черты, представив перед зрителями жалкого и одинокого неудачника! Нет, так дело не пойдет.

    С другой стороны, если у вас много свободного времени и вы не читали произведений этого замечательного автора, это очень важно, то можете потратить вечер на просмотр фильма. Только не жалейте потом.

    7 февраля 2010 | 22:26

    Исследования доктора Линни подтвердили предположения о том, что не менее половины женщин, находящихся в браке либо изменяли своим мужьям, либо хотели сделать это. И, картина будет посвящена как раз такой щекотливой, но вполне житейской ситуации, которую не так-то легко мужчинам просто принять. Неспроста ведь на главные роли взяты едва ли не самые красивые мужчины современного кинематографа — Ниссон и Бандерас. Кстати, возвращаясь к уже упомянутому доктору Линни — стоит напомнить, что в картине опять появляется дуэт сыгравший в его биографии — Лора Линни и Лиам Ниссон.

    Тут перед нами не будет особых сюжетных реверансов. Все просто, понятно, предсказуемо. Но при всей незатейливости, фильм будет смотреться. Все дело в том, что слишком уж искренне и правдоподобно двое главных персонажей покажут все свои страдания. Сухо, скрытно, иногда перемежая свою суровую защиту трогательными эмоциональными взрывами. В этой точности, фильм приближает нас не-то к «Любовнику» Тодоровского, не-то к «Любовному настроению» Кар-Вая, однозначно воспроизводя монотонный ужасный мир пустоты измены, так точно показанный в нескольких фильмов Кшиштофом Кесльевски. Наверное тут можно было бы все сделать и поизящнее, да и Бандерас слишком уж понятен в амплуа любовника. Зато, фильм смотрится на одном дыхании. И даже смазанная и поверхностная концовка ровным счетом ничего не меняет. Правдоподобно. И доктор Кинси тут совсем не причем.

    Приятные слова можно сказать и в адрес Лоры Линни. Ее красота неочевидна. Обаятельная некрасивая красавица оказывается роковой в жизни двоих мужчин оставляя перед мучительными сомнениями о смысле жизни условный полк признанных красавиц. Тут было недостаточно просто поставить на свою внешность. В нескольких сценах от актрисы требовалось показать нечто глубинное, то- что заставляет мужчин с интересом забывать обо всех жизненных вопросах.

    7 из 10

    18 октября 2014 | 06:58

    Собственно, рассказ не читал, даже не знал о нем, а фильм посмотрел чисто случайно, и даже не знал о сюжете и о том, что будет происходить. По названию, если честно, подумал, что будет картина с элементами некой фантастики, но не подозревал, что увижу такое. То есть, реализовать такую вот идею у них смелости хватило, ну так нужно довести дело до конца, сделать, вернее, снять фильм интересным, ведь с плохой идеей можно сотворить действительно стоящую картину, добавив туда чего-то своего, что-то новое, что не помешает просмотру, а наоборот — заставит досмотреть до конца и подумать. К сожалению, этого не произошло. Наверное, создатели подозревали, что кино у них вряд ли получится интересным, и на всякий случай, чтобы не было совсем плохо, пригласили для съемок знаменитых и хороших актеров. Такой ход используется частенько.

    Сам же сюжет развивается достаточно медленно, вначале я не мог понять, о чем фильм, но потом понемногу осознал. Реализация получилась не самой приятной. И смотреть на то, что нам вылили в итоге создатели чрезвычайно скучно и очень неприятно. Ждешь какого-нибудь момента, что может разбавить эту муть, после которого кино захочется смотреть дальше, но этого не происходит. Может кому-то было интересно, но лично я достаточно проблемно досмотрел это кино. Спасали хотя бы такие актеры, как Лиам Нисон и Антонио Бандерас, которые действительно тянули на себе весь этот фильм и, можно сказать, что смогли вытянуть хотя бы на средняк.

    Смотреть здесь особо нечего. Диалогов порой много, точно также, как и некоторых нелепых и даже ненужных ситуаций. Герой Лиама Нисона пытается узнать, изменяет ли ему жена, и когда узнает это, начинает как-то странновато действовать, все чего-то тянет, тянет, вместо того, чтобы сразу же разобраться. Да и вообще я думаю фильм можно было бы еще сократить немного, пускай смотрелся бы как слишком короткий, но хотя бы не так нудно и скучно. Никаких резких поворотов, ничего нового. Все спасают лишь, как я раньше уже упоминал, актеры, и именно им только и веришь. Хотя, я не знаю, может быть, если сравнивать фильм с книгой, он окажется куда более плохим. Не читал и поэтому сравнивать не могу.

    Вообщем-то плюсов чрезвычайно мало. Актеры, музыка, хотя ее было маловато, могли бы в некоторые моменты вставлять, чтобы скучно смотреть не было. Ну и можно в принципе сделать еще небольшую скидку на бюджет, он не очень большой, да еще и таким актерам заплатить нужно. Хотя бы за попытку. Но и с такой идеей можно было вполне снять сносное кино, если бы добавили туда чего-то интересного. И смотря его, уже напрочь забываешь о простом сюжете и прочих недостатках, а наслаждаешься просмотром, ждешь новых резких поворотов и гадаешь в уме: «А что же будет дальше?». Вот таким и должно быть кино, чтобы его было интересно смотреть. Но с данной картиной это не прошло, и советовать ее как-то даже не хочется. Если хотите — посмотрите, но все же совет — прочитайте сначала книгу, чтобы быть в курсе дела и хотя бы сравнивать.

    Мое мнение — скучный, неинтересный и однообразный фильм, который мог бы вполне спокойно смотреться со своей идеей, если бы добавили чего-то интересного.

    26 февраля 2012 | 19:06

    Никогда не знаешь времени момента, открывающего тебе другие грани жизни… невидимые на своем пути, кажущемся единственно правильным. Но невидимое нами существует. Два человека вместе соприкасаются только двумя своими гранями, в то время, когда другие грани каждого из нас имеют право на существование. В этом фильме убедительным для меня было ошеломительное открытие мужем другой стороны личности своей, такой, как ему казалось, абсолютно познанной жены. Открытие мира другого восприятия жизни. Конечно, эта тема была уже во многих художественных произведениях, но, как неповторим каждый человек, так и неповторимы чувства разных людей в одинаковых ситуациях

    Думается, что глубина раскрытия темы в данном случае не выглядит банальной, благодаря во многом актерским решениям. И один и другой еще раз продемонстрировали уровень своих возможностей.

    10 из 10

    26 октября 2014 | 12:01

    Учитывая роман, который стал сценарием картины, а главное, участие звёздного дуэта, имена которого сами по себе олицетворяют удовольствие от просмотра кино, я посчитаю это действие под названием «Другой мужчина» жестокой шуткой. Ведь более жестокой шутки, чем шутка скучная, и не придумать вовсе.

    И не подумаю оценивать игру Лиама Нисона и Антонио Бандераса, которая, могла бы спасти столь неотработаный сценарий, если бы её исполнители хоть чуточку потрудились над воплощением в своих героев. Вяло текущие эпизоды, скучные диалоги, растеряные глаза всех, кто фигурировал в таких специфических и непростых отношениях — вот и всё, что я могу об этой картине сказать.

    Режиссёр Ричард Эйр меня не разочаровал и не расстроил, потому что доселе ничем меня и не радовал. Так что ему в укор ничего не ставлю: не всем же быть Люками Бессонами и Клинтами Иствудами.

    5 из 10

    29 сентября 2012 | 14:54

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>