всё о любом фильме:

Другой мужчина

The Other Man
год
страна
слоган«Насколько хорошо вы знаете самого близкого человека?»
режиссерРичард Эйр
сценарийРичард Эйр, Чарльз Вуд, Бернхард Шлинк
продюсерФрэнк Дульгер, Майкл Дрейер, Трэйси Скоффилд, ...
операторХарис Замбарлукос
композиторСтивен Уорбек
художникДжемма Джексон, Кристина Мур, Консолата Бойл, ...
монтажТарик Анвар
жанр триллер, драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$11 904
зрители
Испания  108 тыс.,    Польша  30.6 тыс.,    Франция  23.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время88 мин. / 01:28
Питер удачлив в бизнесе и счастлив в браке. Казалось бы, его жизнь идеальна — прекрасный дом, красавица жена, умница дочь. Но однажды его вторая половинка исчезает. Питер безутешен. Он ищет ее, расспрашивает знакомых и находит фотографии. У его жены был … любовник.

Кто он? Подгоняемый ревностью и мыслями о мести, открывая все новые и новые детали, Питер выслеживает его в Милане. Сможет ли обманутый муж совладать со своей яростью? И как поступит любовник? Есть ли в любви вещи, которые можно простить? Есть ли в любви вещи, которые можно забыть?
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
15%
6 + 33 = 39
4.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлер 01:47

    файл добавил*Jen.kaarhipov*

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 211 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Из банального любовного треугольника режиссер Ричард Эйр («Пустая корона», «Скандальный дневник», «Любовь по-английски») удалил одну вершину, женщину. От нее остались сакральные красные туфли-лодочки и записка, в которой два слова — озеро Комо. От треугольника осталась ломаная линия — мужчина-муж и мужчина-любовник, и изломанная память о годах любви, обмана и предательства.

    Он — она — он: как все тривиальные сюжеты он дает возможность создать и шедевр, и барахло. Ричард Эйр, Лора Линни, Лиам Нисон, Антонио Бандерас и Ромола Гарай шедевра не создали, но крепкую меладраму — без сомнения.

    Суть и причина измены являются извечными вопросами, почти всегда остающимися без однозначного ответа.

    Лиза (Лори Линни), коварная изменщица — счастливая (?) жена и мать, 25 лет любящая (?) и любимая (?) своим красивым успешным мужем, состоявшаяся в профессии, сохранившая красоту и обаяние.

    Питер (Лиам Нисон), обманутый муж — успешный бизнесмен, хороший семьянин.

    Рейф (Антонио Бандерас), немного слишком красавчик, немного наигранно обожающий любовницу, с самого начала мы ему немного не верим.

    Лиза изменяла Питеру с Рейфом ни день, ни месяц, ни год, а ни много ни мало 12 лет, почти половину своей замужней жизни. На по-английски сдержанно убитого горем мужа известие об измене покойной жены обрушивается из той самой красной туфельки откровенными фотографиями, интимной перепиской, недвусмысленными звонками. Найду и убью…

    И только дочь, маленькая мудрая женщина, безуспешно пытается остановить теперь уже ненужное знание, которое отравит память, и с которым придется жить дальше.

    В основном актерском квартете первенство отдаю, хоть и неохотно, Антонио Бандерасу. В одной роли ему пришлось совместить практически несколько совершенно разных людей, и сделал он это блестяще.

    Лиам Нисон, горячо мною любимый, в данном случае беззастенчиво пользуется ранее найденными удачными шаблонами. Но все равно хорош и вполне убедителен.

    И конечно, от автора таких шедевров, как «Скандальный дневник» и «Любовь по-английски», от умудренного жизненным и профессиональным опытом Ричарда Эйра ожидала более глубокой и драматичной интерпретации того самого тривиального сюжета. И если не ответа на вопросы, то хотя бы подсказки: Лиза, зачем ты это сделала? Зачем ты сделала это так?

    7 из 10

    13 ноября 2014 | 02:17

    Я почему-то не удивлен тем, что данный фильм много кому не понравился. В ранее написанных рецензиях проскальзывают «вялый муж», «плохая экрцнизация», «скучный фильм»

    Мало кому интересно смотреть за бытом, за тем самым, что встречает тебя при выходе из дома каждый день. И быт он на то и быт, что чересчур близок каждому. Смотреть за своими буднями в кинотеатре на большом экране — роскошь дурака.

    The Other Man безмерно хорош, но хорош лишь на фоне других кинолент. Я не беру в список для сравнения штампованные плохбастеры или недодетективы, а похожие драмы. Можно не боясь сравнивать с общепризнанным Вечным Сиянием Чистого Разума или даже с Умницей Уилл Хантинг.

    Но, казалось бы, разве может провальный фильм, даже на 10 процентов не окупивший свой бюджет, хоть в чем-то состязаться с вышеперечисленными гранами кино

    Однозначно — да! Эйру удалось снять настоящий фильм про настоящую жизнь. Фильм идет 88 минут, а раскрытие главных героев поражает своей емкостью. Ревность, месть — импульсивность; лживость, эгоистичность — нарциссизм. Все это присуще живым людям, а не нарисованным героям кино. В The Other Man праздный интерес зрителя к безумным поворотам сюжетной линии будет подавлен суровым реализмом. В этом фильме не будет резких поворотов, потому что такого не бывает в реальности, не стоит ждать и хорошего или плохого конца, потому что чисто черного или чисто белого цвета в жизни попросту не бывает

    8 из 10

    8 мая 2014 | 21:54

    Неожиданно интересный фильм. Я бы выделила его из ряда средних драм, поставив на пару ступенек выше.

    Возможно, кому-то сюжет покажется скучным и довольно прозаичным, ведь судя по аннотации речь здесь лишь в том, что один благополучный супруг узнает об измене жены и отправляется в Милан, чтобы убить соперника.

    Но я нарочно ничего не скажу более, потому что и сама попалась на удочку великолепной игры Лайама Нисона, герой которого так искренне ненавидел миланского Ральфа (Антонио Бандерас), что я не могла оторваться от экрана, и лишь спустя целый час фильма — вдруг — все стало на свои места.

    Не совсем стандартный исход событий, нетипичная драма с какими-то намеками на триллер, и даже немножко хорошей морали — может быть, и не стоит копаться в грязном белье того, кого ты так сильно любишь…

    И еще: помяните погибшую в этом году Наташу Ричардсон, супругу Лайама Нисона, — когда посмотрите фильм.

    8 из 10

    12 августа 2009 | 00:54

    Меня всегда привлекали фильмы о человеческих отношениях, особенно между мужчиной и женщиной. Совершенно таинственный мир, в котором не правил и законов, касаемых любви. Когда сопереживаешь герою или героине, пытаешься понять, какие предпосылки подтолкнули их к измене, предательству, лжи.

    В фильме «Другой мужчина» замужняя женщина на протяжении 12 лет изменяет своему мужу с другим мужчиной. И как здесь понять, зачем ей это было нужно? Прошла любовь к мужу или она, узнав о своей болезни, решила завести роман, который не обязывал бы ее ни к чему?!

    Мне сразу вспомнился фильм с Янковским и Гармашом «Любовник», где сюжет частично схожий с «Другим мужчиной». В «Любовнике» мне очень понравилось, что женщина, которая связала судьбы двух мужчин, вообще ни разу не появилась в кадре. «Любовника» смотреть было легче, а от этого фильма я не могла отойти еще долго. Мрачные краски, туман, дождь как постоянный символ горя.

    Лайам Нисом сыграл так, как этого не смог бы сделать никто. Потерю любимой женщины он ощутил и в собственной жизни. На лице главного героя такая скорбь, что мне было жалко на него смотреть. И он искренне не понимал, почему его любимая так долго жила двойной жизнью! Ведь у них все было замечательно. Наверное, когда жена невзначай спрашивает: «А ты никогда не думал, что я с кем-нибудь пересплю, кроме тебя?», это следует расценивать как первый звоночек в адрес наличия проблем в отношениях. Но герой Нисона не услышал этого. Когда он узнает о Ральфе, получается, что всю свою жизнь он прожил с неизвестным ему человеком.

    Наряду с этими двумя фильмами, можно упомянуть и «Неверную» с Гиром. Жена также изменяет мужут. Там ее измена оставляет трагический отпечаток в душе обоих на всю жизнь.

    Хочется увидеть когда-нибудь историю наоборот: муж умирает, а жена узнает о его долгой связи с другой женщиной. Как будет вести себя в такой ситуации обманутая женщина!!! Мне очень интересно. Может быть, такое кино есть, но я его точно пропустила!

    Не могу сказать, что фильм мне понравился, скорее, он стандартный. Ничего не цепляет кроме грустных глаз Лайама Нисона.

    Посмотреть единожды советую всем. Понятно, что на чужих ошибках не учатся и в прошлом капаться дело неблагодарное для самого себя. Но всегда следует помнить о человеке, который вас любит. Заслуживает ли он таких воспоминаний, ведь любая ложь рано или поздно будет раскрыта!

    6 из 10

    11 января 2010 | 15:34

    Фильм смотрел в компании из 8 человек. Только один остался невозмутимым, остальные уже неделю спустя всё ещё цитируют некоторые фрагменты диалогов.

    Картина, на мой взгляд, или долго шлифовалась, или просто всё очень гармонично совпало. Смотришь и паришь от эстетического наслаждения. Мало такого кино я видел, а фильмов я просмотрел много.

    Вне зависимости от моих ожиданий, режиссёр заставляет сопереживать и сочувствовать всем участникам любовного треугольника.

    Похожих сюжетов много, но, на мой вкус, эта картина снята на самом высоком уровне.

    10 из 10

    19 сентября 2010 | 00:12

    Исследования доктора Линни подтвердили предположения о том, что не менее половины женщин, находящихся в браке либо изменяли своим мужьям, либо хотели сделать это. И, картина будет посвящена как раз такой щекотливой, но вполне житейской ситуации, которую не так-то легко мужчинам просто принять. Неспроста ведь на главные роли взяты едва ли не самые красивые мужчины современного кинематографа — Ниссон и Бандерас. Кстати, возвращаясь к уже упомянутому доктору Линни — стоит напомнить, что в картине опять появляется дуэт сыгравший в его биографии — Лора Линни и Лиам Ниссон.

    Тут перед нами не будет особых сюжетных реверансов. Все просто, понятно, предсказуемо. Но при всей незатейливости, фильм будет смотреться. Все дело в том, что слишком уж искренне и правдоподобно двое главных персонажей покажут все свои страдания. Сухо, скрытно, иногда перемежая свою суровую защиту трогательными эмоциональными взрывами. В этой точности, фильм приближает нас не-то к «Любовнику» Тодоровского, не-то к «Любовному настроению» Кар-Вая, однозначно воспроизводя монотонный ужасный мир пустоты измены, так точно показанный в нескольких фильмов Кшиштофом Кесльевски. Наверное тут можно было бы все сделать и поизящнее, да и Бандерас слишком уж понятен в амплуа любовника. Зато, фильм смотрится на одном дыхании. И даже смазанная и поверхностная концовка ровным счетом ничего не меняет. Правдоподобно. И доктор Кинси тут совсем не причем.

    Приятные слова можно сказать и в адрес Лоры Линни. Ее красота неочевидна. Обаятельная некрасивая красавица оказывается роковой в жизни двоих мужчин оставляя перед мучительными сомнениями о смысле жизни условный полк признанных красавиц. Тут было недостаточно просто поставить на свою внешность. В нескольких сценах от актрисы требовалось показать нечто глубинное, то- что заставляет мужчин с интересом забывать обо всех жизненных вопросах.

    7 из 10

    18 октября 2014 | 06:58

    Посмотрел из-за Лиама Нисона, с которым недавно видел шикарнейший скетч про ремонт по-ирландски. Про фильм, по традиции, ничего не знал. Хотя, ежу ясно было, что фильм про измены в семейной жизни итд.

    Фильм снят по книге Бернхарда Шлинка, являющегося также автором «Чтеца», который я ещё не позырил. Теперь точно посмотрю, и книгу прочту, потому что сценарий действительно стоящий. Фильм повествует о том, что один муж начинает подозревать свою жену в измене, но ближе к концу фильма сюжет делает хитрый выгиб, заставляющий переоценивать все действия главного героя, заново ставить себя на его место, и это не простой перевёртыш «герой-злодей», всё гораздо интереснее!

    Актёрский дуэт Нисон-Бандерас очень порадовал! Потрясающая энергетика, полное попадание в роли и в итоге создание совершенной полярности персонажей! Высоченный и несколько резкий в движениях Нисон, чьё грубо вырубленное ирландским топором лицо способно на тончайший драматизм, и малорослый, неуверенный в себе Бандерас, со сбивчивыми замашками плейбоя. Больше удивил Бандерас, конечно, поскольку его амплуа как раз настоящие мачо, а не этакие кадрилы-неудачники, и вообще давно он не светился в хороших фильмах, но он справился на все сто, браво!

    10 из 10

    25 декабря 2009 | 15:49

    Как и многие, наверное, взял посмотреть этот фильм из-за двух громких имен: Лайам Нисон и Антонио Бандерас (Лору Линни не могут даже с натяжкой отнести к «звездам»). Еще по анонсу к фильму было понятно, что мы увидим противостояние этих двух абсолютно разных типов мужчин и ожидание не обмануло.

    Книгу я не читал, поэтому рассматривал фильм как абсолютно самостоятельное произведение. Поначалу было желание выключить и убрать в коробку, настолько все происходящее на экране казалось нудным и высосаным из пальца. Но чем дальше в лес, тем толще партизаны… Мне кажется, что данная картина полностью раскрывается только к концу и самые терпеливые могут быть вознаграждены.

    Не соглашусь с теми, кто утверждает, что сюжет банален. Да, есть много фильмов на эту тематику (вспомним хотя бы «Неверная» с Ричардом Гиром), но здесь очень удачно показано противопоставление любящий муж-интересный любовник. И Лайам великолепно сыграл такого апологета семейной жизни, пусть скучного, но очень верного и преданного спутника жизни, которому искренне непонятно, как можно изменять в браке. И герой Бандераса кажется ему таким «багдадским вором», ему даже не минуту в голову не приходит мысль обвинить свою жену в измене — он целиком кладет вину за это на плечи коварного любовника, который «украл» у него верность жены. И познакомившись с ним, только утверждается в этой идее. Бандерас тоже великолепно сыграл свою роль и показал, что он может быть в облике не только мачо, но и псевдо-мачо: в образе сторожа в комбинезоне многие женщины захотели бы его просто пожалеть и как далек этот образ от харизматичного Зорро, только ради этого стоит посмотреть картину.

    Но что особенно порадовало, этак современная актуальность картины (в том числе и для России). Многие из нас если не сталкивались лично, то слышали о случаях, когда российские женщины, увлекшись ярким любовником на курортах Турции, Египта или Туниса, были готовы бросить своих мужей ради этих «халифов на час», которые изображали из себя страстных любовников-шейхов, вскружив голову нашим соотечественницам. А их российские мужья искренне не понимали, как могла их супруга так с ними поступить. Так что сюжет фильма многим придеться по вкусу.

    Но разница в том, что действительно есть такой тип мужчин, которые влюбляются во многих женщин, для которых это локомотив жизни, а не желание просто пополнить свою коллекцию любовных побед. Это их источник жизни и они искренны в своих желаниях удивить свою новую избранницу, доставить ей счастье на тот небольшой миг, но который она будет вспоминать на смертном одре как лучший момент в своей жизни, даже сжимая руку своего преданного и любящего супруга. Таких мужчин сложно осуждать, их нужно понять, они не могут жить по-другому. Герою Нисона это удается, удастся ли другим?

    Ну и приятным бонусом станут виды Милана (для меня это особенная ностальгия), озера Комо и Италии в целом. В общем, картина заслуживает того, чтобы провести с ней вечер и может быть даже сделать определенные выводы.

    7 из 10

    13 июня 2010 | 15:38

    На мой взгляд, фильм немного не дотягивает. Не хватает глубины и силы эмоций, а также слегка запутан сюжет, и не сразу можно понять, какие следствия из каких событий вытекают. В принципе, задумка неплохая, но создатели фильма «не дотянули». Такое ощущение, что фильм снимали второпях. К сожалению, не была знакома с литературным произведением, поэтому о сравнении ничего сказать не могу.

    Сама задумка не нова, но это не значит, что тема «избита». Замужняя женщина встречает другого мужчину — такое часто бывает в жизни. А вот как повернулась линия сюжета дальше — это уже изюминка конкретной картины. Хотя мне фильм больше напомнил наш, русский «Ночные забавы». Этакие «Забавы по-английски».

    А вообще, один раз посмотреть можно. Мне не жалко потраченного времени, к тому же, нельзя не отметить Антонио Бандераса и Ромолу Гарай. Оба эти актера играют «на ура» в любой картине. Поэтому советую посмотреть тем, кто любит жизненные и психологические драмы, тем более, что фильм идет всего-то полтора часа.

    В конце же обстановка больше напоминает анекдот из жизни, когда смех горький. Только в роли главных героев в жизни обычно выступают женщины.

    7 из 10

    29 октября 2014 | 01:31

    Учитывая роман, который стал сценарием картины, а главное, участие звёздного дуэта, имена которого сами по себе олицетворяют удовольствие от просмотра кино, я посчитаю это действие под названием «Другой мужчина» жестокой шуткой. Ведь более жестокой шутки, чем шутка скучная, и не придумать вовсе.

    И не подумаю оценивать игру Лиама Нисона и Антонио Бандераса, которая, могла бы спасти столь неотработаный сценарий, если бы её исполнители хоть чуточку потрудились над воплощением в своих героев. Вяло текущие эпизоды, скучные диалоги, растеряные глаза всех, кто фигурировал в таких специфических и непростых отношениях — вот и всё, что я могу об этой картине сказать.

    Режиссёр Ричард Эйр меня не разочаровал и не расстроил, потому что доселе ничем меня и не радовал. Так что ему в укор ничего не ставлю: не всем же быть Люками Бессонами и Клинтами Иствудами.

    5 из 10

    29 сентября 2012 | 14:54

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>