всё о любом фильме:

Воспитание Аризоны

Raising Arizona
год
страна
слоган«A comedy beyond belief»
режиссерДжоэл Коэн, Итан Коэн
сценарийИтан Коэн, Джоэл Коэн
продюсерИтан Коэн, Джеймс Джекс, Дебора Рейниш, ...
операторБарри Зонненфельд
композиторКартер Бёруэлл
художникДжейн Маски, Харольд Трэшер, Ричард Хорнунг, ...
монтажМайкл Р. Миллер
жанр комедия, криминал, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  5.84 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время94 мин. / 01:34
Хай был мелким грабителем. Эдвина служила в полиции. Они встречались регулярно — после того, как его в очередной раз хватали и везли в кутузку. А потом Хай и Эдвина поженились.

Эта странная пара была вполне счастлива, но у них не было детей, и тогда они решили похитить младенца, чтобы было кого воспитывать…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
90%
45 + 5 = 50
7.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Пятерых близнецов в картине играли пятнадцать детей. Одного ребенка пришлось со съемок убрать, так как он «не вовремя» научился ходить.
    • Начальные титры фильма длятся 11 минут.
    • Кевин Костнер отказался от главной роли.
    • Роль героини Холли Хантер был придумана братьями Коэн специально для этой актрисы.
    • еще 1 факт

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.0/10
    Братья Коэн немало удивили двадцать лет назад, сняв после проникнутого чрезвычайно мрачным юмором триллера «Просто, как кровь.» весьма экстравагантную (в том числе — и по изображению) комедию о бывшем преступнике с инициалами Эйч-Ай вместо имени, похитившем младенца ради воспитания в своей бездетной семье, которую он создал, женившись на Эдвине, раньше служившей, между прочим, в полиции. И затем свыше десяти лет лента «Воспитание Аризоны» (кстати, во избежание возможного недопонимания следует пояснить, что имеется в виду отнюдь не штат Аризона — просто так зовут украденного ребёнка: точнее — Нэтан Аризона-младший) являлась наиболее популярной у данного творческого тандема. А актёр Николас Кейдж, сыграв в ней главную роль, как раз приобрёл широкую известность, хотя поначалу в качестве основного исполнителя планировался, как это ни странно, Кевин Костнер, решивший отказаться от съёмок в столь необычном проекте. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 8 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    После неплохого успеха триллера «Просто кровь» прошло три года и братья Джоэл Коэн и Итэн Коэн сняли новый фильм «Воспитывая Аризону». Новая их работа получилась куда более интересной и сразу заполучила большую популярность у зрителей (хотя, к сожалению не получила никаких наград), в том числе и в коммерческом плане (это их самый кассовый фильм вплоть до «Фарго»).

    Очень удивляет жанровая составляющая. Если их предыдущая работа триллер с очень черным (но не сразу заметным) юмором, то здесь уже комедийная составляющая доминирует. Перед нами вообще семейная комедия (причем страшно смешная и с минимумом пошлятины, так что можно даже в кругу семьи смотреть). Правда с примесью триллера, боевика и драмы. Звучит немного диковато, но смотрится невероятно стильно и лаконично.

    Но что удило еще больше, так это то, что фильм вышел очень добрым и душевным. Без характерного сарказма не обошлось. По сути это вообще стеб над голливудскими штампами (проехались от семейных комедий до жестких боевиков) переходящий в остроумную сатиру на «американскую мечту». Многое зависит и от самого зрителя, смысл можно трактовать по-разному, даже финал кто-то воспримет как хэппи-энд, а кто-то увидит весьма печальную историю о мечтах, которым не суждено сбыться.

    Сюжет довольно простой, но смотреть легко и очень интересно во многом из-за отличной драматургии. Ритм повествования очень быстрый, но и не «скачущий» как часто бывает у Коэнов. Отдельно стоит отметить потрясающе прописанные диалоги и запоминающиеся фразы.

    Режиссура на очень высоком уровне, есть потрясающая атмосфера и неотъемлемое чувство стиля у постановщиков, умело совмещающих несовместимое. Особенно в этом плане радует видеоряд, главным образом отличная работа оператора Барри Зонненфельда и почти кто клиповый монтаж Майкла Р. Миллера. И классно подобран саундтрек.

    Отдельной темой про актерские работы, персонажи очень колоритные и запоминающиеся. Возможно, свою лучшую роль сыграл Николас Кейдж, еще никогда он мне так не нравился. Невероятно хороша Холли Хантер, странно, что раньше не обращал на нее особого внимания. Запомнился Джон Гудмен. И повеселил Уильям Форсайт.

    Вывод: невероятно стильная и остроумная сатира на «американскую мечту», но приятно радующая своеобразной добротой и душевностью. Смотреть обязательно!

    Оценка:

    10 из 10

    6 февраля 2011 | 13:25

    Фильм кажется просто развлекательным. При том юмор, хотя порою нелеп, но как-то всегда и наивно к месту, что и бывает обыкновенно у Коэнов, больших мастеров всяческих трагикомедий и комедий. Но не скрывается ли здесь, нечно большее, чем просто хорошая история? Например то, что все люди должны внимательно подбирать средства для воплощения в реальности своей мечты. Мол каждое действие отражается как-то в будующем… кто-то умеет планировать, а у кого-то получается перенести тенденции настоящего в будущее и увидеть нечто говорящее о последствиях.

    Однако, не стоит заходить слишком далеко ведь в большинстве из просмотренных мною фильмов Коэнов, что впрочем не так уж плохо, я не заметил желание режиссёров сказать о чём-то именно большем… может быть это и хорошо получается — поэтому всё повествование превращается в некую былину, сказку, наподобие «Большой Леюовски», «Бартон Финк», «Серьёзный человек». Одно можно сказать точно — сказки Коэнов могут расширить наш кругозор.

    Интересна стилизация фильма под Дикий Запад, ещё оставшийся в сердцах, под «взгляд на глубинку». Эта отдалённость, помогает сказке свершиться.

    Большую работу проделали и актёры. Поразительно, как Николас Кейдж смог столь убедительно сыграть своего героя — несколько простоватого, но честного в своей философии и, поэтому, приближающегося к правде героя. Он смог и вылезти из под машины, с ужасно смешной рожей авантюриста, и быть достойным во время серьёзного разговора с супругой. В противовес ему, Холли Хантер, сыгравшая приёмную мать Натана младшего, пытается сохранить семейный очаг, от хаотической энергии мужа.

    18 августа 2013 | 17:02

    Одна из ранних работ Джоэла и Итэна Коэнов. Легкая остроумная криминальная комедия с элементами пародии. Умно, тонко, без переигрывания и дурацких гэгов. Такой фильм вполне мог бы снять Квентин Тарантино, если бы вдруг «подобрел» к своим героям. Особых мыслей кино не содержит, но как же приятно и весело смотрится! Неподражаемый молодой Кейдж, бандит-подкаблучник, в паре с маленькой волевой «допианинной» Холли Хантер. Мой личный бонус — Джон Гудмен, этакий Евгений Моргунов по-американски. В эпизоде его «восстания из грязи» я смеялся до слез! Как и на фрагменте с псом, сорвавшимся с цепи, пресс-конференции мистера Аризоны, драки с байкером… В общем, можно полфильма перечислить.

    Чем еще хороши братья — они тонко чувствуют хронометраж. Бескорыстный киднэппинг, грабители в бегах, дурак-бизнесмен, брутальный моторизованный рейнджер… Эта история ровно на полтора часа, шесть частей — и ни бобиной больше! Коэны не жадничают. Мы не знаем, что там оказалось за кадром, множество остроумных шуток наверняка было отбраковано. Зато оставшееся — великолепно!

    Если посмотрите — убедитесь сами.

    15 мая 2012 | 04:45

    После ошеломительного успеха своей первой картины, братья Коэны решают не продолжать эксперименты с жанром триллера, а сосредоточиться на чем-то еще. На чем-нибудь столь же умном и завораживающим, но при этом не настолько пугающим. Так родилась разухабистая криминальная комедия, которая оказывается куда глубже, чем пытается казаться на первый взгляд. Ну что ж, это — «Воспитание Аризоны».

    Хай мог бы быть простым и ничем непримечательным работягой, если бы не одно но. У главного героя — взрывной характер и если люди начинают его раздражать, то у Хая руки так и чешутся совершить какое-нибудь правонарушение, к примеру ограбить супермаркет. К сожалению, Хая как правило ловят за этим занятиям полицейские, после чего сажают в тюрьму месяцев на восемь. Но нет худа без добра, и в тюрьме Хай знакомиться с очаровательной полицейской — Эдвиной, которой вскоре главный герой сделает предложения и ради любимой даже соглашается порвать со своим преступным прошлым. Почти. Ну согласитесь от старых привычек так трудно избавиться, а тут еще жена не может иметь детей, ну как тут устоишь перед соблазном совершить какое-нибудь преступление, особенно если сим правонарушением является похищение младенца? Вот и Хай не смог, но только он даже представить не смел во что выльется вся эта авантюра и что за ним начнет охоту «байкер из ада»…

    Итак, перед нами очередной фильм братьев Коэнов, который посвящен усыновлению детей, а так же связанной с этим делом ответственностью. Скажете что видели нечто подобное в десятках если не сотнях драмах? Ну да, я сам нечто подобное видел неоднократно, но одно дело нечто подобное видеть в драме, снятой специально для телевиденья, а совсем другое смотреть фильм от режиссеров, которые плевать хотели на всяческие законы и условности и в своей привычном стиле, стиле наполненном цинизмом и черным юмором, братья-режиссеры показывают как же обстоят дела с усыновлением, да и вообще с заведением потомства, на самом деле. И да, дела обстоят далеко не так уж весело и радужно, как это кажется на первый взгляд, и все дело в том, что для большинства людей завести ребенка это сродни веселому приключению. Для них ребенок является чем-то вроде заводной игрушке, к которой поставляется инструкция в виде книг, написанных фригидными женщинами и пожилых мужчин, что ребенка видели разве что по телевизору. Замечу, это не пустые слова, так как в данной кинокартине ни один персонаж не знал как себя стоит вести с младенцем, а потому герои воспринимали последнего как нечто само-собой разумеющееся и необязательное. Как забавного зверька с которым можно играть и говорить окружающим, что это мое. И братья Коэны задают зрителю один простой вопрос — а готовы ли вы взять на себя ответственность и завести ребенка или же для вас младенец будет тем же чем и для героев картины — живой и милой игрушкой, а никак не живым человеком?

    Но помимо этого и ряда других вопросов, данный фильм также пытается всячески развлечь зрителя. Тут вам и ограбление супермаркета с участием лихих полицейских решивших поиграть в ковбоев, своры собак и незадачливого главного героя решившего украсть памперсы. Тут тот самый «байкер из ада», который судя по всему вырос либо в детском доме, либо что более вероятно на улице и оттого перед зрителем предстает грязные, циничный и жестокий человек, что готов уничтожить все живое на своем пути и продавать младенцев тем кто ему больше заплатит. Кстати татуировка в виде дятла Вуди, на груди «адского гонщика» и татуировка на руке Хая наводят на мысли, что герои могли быть родственниками. Странное конечно предположение, но черт, это ж Коэны, от них и не такого можно ожидать. Тут много чего еще, но опять же лучше один раз все это увидеть чем десять раз прочитать.

    Подводя итог, хочется сказать, что фильм получился легким, забавным и в тоже самое время достаточно тяжелым и умным зрелищем, которое способно угодить как тем кто привык к многогранным комбинациям в картинах братьев Коэнов, так и к развлекательным криминальным комедиям, которые ни к чему не обязывают. После же финальных титров возникает лишь один простой вопрос — а не являлось ли все происходящее сном? Сном, наполненным причудливыми образами и аллегориями навеянный зрителю творчеством братьев Коэн? Сон, который откровенно и без прикрас говорит — посмотри в зеркало, ты можешь стать лучше, вот прям сегодня, а все что для этого нужно, так это лишь вспомнить, что такое — быть человеком.

    7 из 10

    11 августа 2014 | 13:56

    Натан Аризона — американский еврей, принадлежащий к той самой нации, которой Богом было завещано благословенное умножение рода. Однако, вышла заминка — детей не было, пока они с женой не прибегли к достижениям прогресса в медицине. И Бог дал им сразу пятеро близнецов. Одного из них — самого главного — Натана-младшего похитила бедная и бездетная пара, у которых никак не получалось родить ребёнка.

    Даже если судьба не даёт вам благословение в виде продолжения вашего рода, не надо отчаиваться и пускаться во все тяжкие. Есть вещи, гораздо важнее этого. Любовь, которая рождает и нравственность, и умиротворение, и надежду. Возможно, этот фильм призван напомнить нам библейскую историю об Аврааме и Сарре, которым Бог не давал детей до самой глубокой старости. Но затем за испытание, в котором они сохраняли Любовь и не роптали на Господа, и готовы были ради него пожертвовать своим продолжением рода, отдав сына своего Исаака в жертву Господу, он вознаградил их благословением всего рода их. 

    Кажется, с нашими героями — молодой парой — произошло то же самое чудо. Они, воспитывая, а вернее переживая череду приключений с похищенным младенцем Натаном-младшим, сами проходят важнейший воспитательный процесс своих душ. Герои активно борются за своё счастье, готовы на всё — даже на такой шаг как похищение ребёнка, что само по себе важное преодоление себя для бывшей полицейской. Но в ходе этой борьбы они сталкиваются с своим отражением в виде гнусных идиотов и злодеев — подлых беглых дружках мужа и тошной семейной парочке, помешанных на детях и сексе. Кстати, последние в детях ценят их количество, но не качество (усыновляют детей-инвалидов и не занимаются их воспитанием, но только здоровьем). А вот в сексе они ценят-таки качество, которое достигается нарушением нравственных законов, они практикуют свингерство.

    И как чудо, приходит к молодой паре понимание, что без Любви никакого счастья не построить. И теперь-то всё будет хорошо. И главный герой об этом знает.

    Николас Кейдж — молоденький, тщедушный, простодушный до святости, открытый, честный магазинный воришка — это его роль на все времена, как откровение, как чудо. Не знала его таким и наконец оценила и полюбила его.

    Простая, лёгкая и в тоже время очень глубокая притча. Очень богатая по смыслу, с массой аллегорий и мини-притч, призванных указать нам на главные ценности в нашей жизни (не дети ради детей, а дети ради Любви в душе), на причинно-следственную связь явлений (у киллера наколка «Меня не любила мама»), на то, что у каждого есть возможность измениться (благословение Божье в виде детей, могут обрести и не евреи, но каждый, кто идёт за Любовью в своей душе).

    Эта притча подкрепляет меня в моём неприятии такого распространённого сейчас среди женщин понятия, как «рожать для себя». Рожать надо не для себя, не ради удовлетворения своего инстинкта продолжения рода. И несмотря на то, что дети считаются высшей ценностей среди человеческих, но всё это не имеет никакого смысла, если в душе нет Любви. Рожать надо ради Любви (иначе получаются такие исчадия ада, как киллер Леонард Смолл с наколкой «Меня не любила мама» или кучка маленьких негодяев, как у семейной парочки-свингеров). Впрочем — и Коэны это всегда отлично демонстрируют — нет абсолютных понятий. Иногда, именно для раскрытия Любви в своей душе в нас просится и зреет неудержимое желание родить ребёнка, даже вопреки неблагополучной судьбе и неустроенной личной жизни. То, что называется «для себя». Но я бы не называла это «для себя», но сказала бы — «ради Любви в своей душе, когда её много и она должна быть реализованной — как те таланты, которые не следует хранить зарытыми, но следует тратить».

    8 из 10

    16 января 2011 | 17:22

    - Эй, Гейл!
    - Не называй меня по имени!
    - Даже по кодовому имени?
    - По кодовому имени… Все слышали? Мы пользуемся кодовыми именами!


    В далеком 1986-м году, имея за плечами лишь фильм «Просто, как кровь», легендарный ныне творческий дуэт Братьев Коэн, снимает дешевую по затратам (бюджет всего 6 миллионов долларов) черную комедию, с Николасом Кейджем и Холли Хантер в главных ролях. Фильм хорошо принимают критики и зрители, но с течением времени культовым он не становится из-за слишком необычного и абсурдного сюжета (удивительно, что Кевин Костнер, которому изначально предлагали главную роль в фильме, отказался от съемок именно из-за весьма неординарного сценария), но это не отменяет того факта, что «Воспитание Аризоны» отличная черная комедия, сохранившая свой неповторимый шарм по сей день.

    Рассказывает фильм о весьма странной семейной парочке. Муж — многократный заключенный, а жена — примерный полицейский. Их знакомство происходит тогда, когда его сажают в тюрьму, причем ни один, а множество раз. И каждый раз именно она его оформляет. А после очередной его отсидки они женятся. Такие вот дела. Режиссеры сразу дают понять то, чем же является фильм, выливая на зрителя ведра первосортного абсурда, который не может не рассмешить.

    Супруги живут в трейлере на окраине города. Все идет своим чередом, но в их жизни нет счастья. Они давно мечтают о ребенке, которого все никак не могут зачать, а позже узнают, что жена бесплодна. Тогда они решают выкрасть одного из пятерых близнецов, недавно рожденных неподалеку от их городка. С этого и начинается весь сыр-бор фильма, с многочисленными погонями, драками и перестрелками, которые сняты очень изобретательно, с кучей продуманных мелочей, ведь братьям не хватало бюджета на эпичные сцены, потому и пришлось придумывать что-то простое, не затратное и изобретательное. Весь фильм изобилует множеством подобных моментов, каждый кадр и каждая сцена сняты максимально оригинально, настолько, настолько это вообще возможно.

    Снят фильм был в те времена, когда Николас Кейдж еще жаловал зрителей хорошими ролями, блистал харизмой, весельем и был приятным малым, приковывая зрительские симпатии. В этом фильме он не кривлялся, а по настоящему вжился в роль, что можно сказать и о его жене, сыгранной Холли Хантер, а также о всех второстепенных героях, из которых хочется особо выделить великолепного Джона Гудмана, ставшего в последствии самым частым актером, снимающимся у Братьев Коэн. Их долгое и плодотворное сотрудничество, продолжающееся и по сей день, началось именно с этого замечательного фильма.

    Сюжет фильма строиться вокруг самого необычного макгаффина в истории кино — маленького грудного ребенка, похищенного главными героями фильма. Практически весь фильм — это погоня за ребенком, который переходит из рук в руки, к разношерстным колоритным персонажам. Персонажи убивают и калечат друг друга, на экране твориться самое настоящее месиво, не зря фильм является черной комедией. Но это тот фильм, в котором добро побеждает зло, а вернее зло сдается само, осознав, что поступило не правильно. Сейчас я говорю про главных героев фильма, которые в финале таки вернули ребенка его настоящим родителям, в целости и сохранности.

    Итог: «Воспитание Аризоны» — прекрасная черная и абсурдная комедия, смешанная с семейной драмой, а вернее с пародией на семейную драму. Фильм обходит стороной клише жанра, творя такой беспредел, что другим картинам такое даже не снилось. Второй фильма Братьев Коэн, давший им мощный толчок в большой кинематограф. Пусть фильм и не шедевр, не самая гениальная комедия, но свою порцию удовольствия во время просмотра зритель обязательно получит.

    8 из 10

    28 февраля 2016 | 23:50

    У Коэнов, в принципе, нет неудачных фильмов, в крайнем случае, можно сказать, что какой-то их фильм менее удачен, чем другие. «Воспитание Аризоны» не входит в число их обязательных для просмотра картин, но, посмотрев этот фильм, вы не пожалеете. Очень часто он похож на обычные глупые американские комедии, но это чувство обманчиво, потому что режиссерская манера во второй половине фильма меняется, и картина становится более стильная и эффектная (и при этом одновременно более зловещая и смешная). В первой же половине есть шикарно несусветная сцена побега двух рецидивистов из тюрьмы, и именно на нее нужно ориентироваться, потому что в дальнейшем фильм как раз таким и будет.

    Смотреть этот фильм надо только полностью — получите больше абсурдного удовольствия. Можно сказать, что это Дэвид Линч-лайт, но в хорошем смысле. Тут есть странности, сюрреализм и абсурд, но в меру. Фильм вполне можно назвать комедийным боевиком, так как в нем достаточно погонь и взрывов, и нужно только немного перетерпеть сцены между ними. Сыграно и поставлено все отлично, а драку Кейджа с Джоном Гудменом вообще нельзя пропустить — я без шуток утверждаю, что это шедевр кино. Короче говоря, фильм немного легковесный, неровный и в целом не идеальный, но забавный и по-хорошему странный, а финальная встреча Кейджа с адским байкером еще и очень зрелищна, поэтому эту картину можно с легким сердцем рекомендовать.

    20 октября 2010 | 15:43

    Есть фильмы, достойные внимания, только потому что в них «кто-то молодой». Ах, как приятно наблюдать совсем зеленого Кейджа в столь по-милому тупом проекте. Могу с уверенностью сказать, что я больше умилялась коровьим глазам Николаши, чем кому-то из младенцев.

    Сюжет в целом неплох и временами можно неплохо улыбнуться. Есть совершенно глупые моменты. А во многом фильм наивен. Это не то, что становится классикой, но один просмотр можно выдержать легко и получить удовольствие от мягкого и доброго фильма.

    Семейные проблемы из вечности, забавные ситуации, относительно сносная режиссерская работа, замечательная концовка… И, конечно, совсем юный Николас Кейдж до эры боевиков и мелодрам.

    Приятного просмотра.

    7 из 10

    15 ноября 2011 | 01:13

    Есть такой жанр «эксцентричная комедия». А еще эксцентричная комедия бывает «сатирической», «криминальной», «пародийной», «детективной» и тд. «Утопим Мону» — это детективная эксцентрическая комедия, «Крысиные бега» — сатирическая, а криминальная и пародийная — это как раз «Воспитание Аризоны».

    Этот фильм мне нравится гораздо больше превозносимого многими`Большого Лебовски» братьев Коэнов и прочих, лучше только «Фарго».

    Герои — не просто герои, а такие ходячие типажи: мелкий преступник-рецидивист, который «завязал», а потом «развязал», а потом опять завязывает, не забывая при этом, что ограбление при отсутствии боевых патронов не является «вооруженным ограблением», честный добропорядочный сначала полицейский, а затем семьянин, офицер полиции Эд (Эдвина), так и хочется писать в мужском роде, ибо как женщина она ведет себя только когда кормит младенца из бутылочки и выпроваживает незваных криминальных гостей мужа, сатанинский злодей-байкер «из Ада» (есть даже байкерская организация «Ангелы Ада») — суровый непревзойденный «охотник за головами»; два грабителя, один из которых «злой», а другой «условно-добрый», демонстрирующий трогательное умиление перед маленьким ребенком.

    Даже кассир придорожного магазина послушно считающий до 725, прибавляет стандартное «Мисисипи», а «деревенщины»-фермеры, соответствуют облику «деревенщин» — волосатые и бородатые, в брезентовых комбинезонах. Тем более неожиданным и смешным кажется дискуссия-рассуждение такого вот`фермера» в сельскохозяйственном банке о том, можно ли лечь на пол не двигаясь.

    Интересно поведение мебельного магната, мечтавшего с супругой о детях, но чинно просматривающего газету «внизу» с женой, в то время, как пятеро младенцев предоставлены сами себе «наверху». Типичная американская семья.

    Это самая живая, самая разноплановая роль Николаса Кейджа, разве, что Папаня в «Пипец» дотягивает до этого уровня. После «Аризоны» Кейдж слишком долго играл всяких тихих профессоров-полицейских-мистических пророков и исследователей местечковых легенд (это про «Плетеный человек), а еще — романтичный поющий итальянский фашист, но он тоже — типаж «типичного представления об итальянцах», в общем, похожие роли, ничего сверхвыдающегося.

    Холли Хантер, играющая самоуверенную женщину-копа, знающего как поступать в той или иной ситуации, предусмотренной Уголовным Кодексом, потом будет изображать всяких красоток и соблазнительниц, страдающих из-за своего обаяния кружительниц голов, но в конце концов доберется-таки до роли М. Джей в фильме «Имитатор», ну и остальные — про них уже написали до меня — «Большой Лебовски», байкер из «Спанч Боба» и тд.

    Так что для всех актеров этого фильма — большая удача сняться в такой комедии, до уровня которой не дотягивают многие последующие в их актерской карьере кассовые блокбастеры, призеры (заумных) фестивалей и фильмы категории`Б».

    Так что можно сказать -» и было им (однажды) щастье…»

    13 марта 2013 | 07:14

    Вторая режиссерская работа братьев Коэн заметно уступает дебютному триллеру «Просто кровь», и как окажется в дальнейшем, большинству снятых режиссерами фильмов. Сняв такой легкий по сценарной нагрузке фильм «Воспитывая Аризону» первые полчаса вполне подтверждает намерения Коэнов испытать себя в комедийном жанре.

    Одна из первых замеченных ролей Николаса Кейджа по праву может считаться неплохим дебютом, сыграв такого чувствительного рецидивиста, придав ему яркий внешний облик, актер воплотил в реальность одну из изобретательных задумок Итэна и Джоэла Коэнов, а именно — умение создавать и гениально воплощать на экраны различных нестандартных персонаж.

    Юмор в картине режиссеров, а если быть точнее, именно черный юмор и циничный стеб обобщенных постулатов, всегда был незаменимым атрибутом их творчества, однако акцент фильма «Воспитывая Аризону» по жанру комедии себя не оправдывает, все-таки для триллера, комедии и драмы недостаточно оказалось аргументов, чтобы хоть как-то себя оправдать.

    Данный фильм остался в невесомом положении между жанрами, пускай данный момент компенсируется лишь второй попыткой испытать себя в кресле режиссеров, а ведь в последующих своих картинах Коэны докажут обратное и докажут свой культовый статус в Голливуде.

    7 из 10

    23 июля 2011 | 22:52

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>