Полет длиною в жизнь

Winged Creatures
год
страна
слоган«You have to lose your way to find it»
режиссерРоуэн Вудс
сценарийРой Фрайрих
продюсерРоберт Салерно, Гилберт Аллул, Девеш Четти, ...
операторЭрик Алан Эдвардс
композиторМарсело Зарвос
художникМакс Биско, Мэри Клер Хэннан, Мария Нэй
монтажМэг Ретикер
жанр драма, криминал, ... слова
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
В одном из ресторанов совершен террористический акт. Нескольким людям чудом удалось спастись, но их сознание меняется навсегда. Им кажется безумием растрачивать время по пустякам, ведь оно может остановиться в любой момент с последним вздохом и ударом сердца.

Ситуация осложняется тем, что весь мир ополчился против них. Никто не способен понять психологию людей, пересекших роковую черту между жизнью и смертью. Герои фильма — словно птицы, мечутся между небом и землей в поисках утраченного счастья. Каждому из них предстоит самому заново обрести веру в людей, которые оказались к ним так беспощадны.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
45%
14 + 17 = 31
4.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Трейлер 02:26

    файл добавилVitaly***Velikii1990

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей

    ещё случайные

    Это фильм, о котором надо подумать

    Весь фильм сидела как будто на иголках, делала тише, местами были слёзы.

    Перед просмотром я знала, что будет в фильме, знала, что будет террористический акт, что многие погибнут, а те кто выживут, будут в неком шоке.

    Но детали я не знала, что было самым главным..

    Эта девочка(персонаж Дакоты Фаннинг) своими словами просила простить того человека, который всё это сделал, несмотря на то, что он убил её отца. Она очень любила своего отца, радовалась и… жила с ним. После утраты, она стала опустошенной, ещё более замкнутой

    А вспомнить того мальчика(Джош Хатчерсон)? Он был другом Энни, тоже весёлым… Но после террора, он перестал со всеми разговаривать, стал полностью противоположен подруге. Как-то даже хотел покончить жизнь самоубийством…

    Любимая концовка режиссеров — непонятная концовка… Но какая бы она не была, спасибо за фильм!

    За Дакоту и за сюжет

    10 из 10

    9 ноября 2010 | 23:38

    Сражу скажу, что кино не для всех, и те, кто ожидает, что этот фильм из разряда ПОСМОТРЕЛ И ЗАБЫЛ, могут даже не смотреть его. Есть некоторая похожесть на фильм Окись, но сюжет отличается заметно, если там рассказывается о людях с проблемами, которые у них были изначальна, то в этом фильме судьбы героев и не пересеклись бы, если бы не этот трагический случай.

    Хочу заметить, что описание к фильму, мягко говоря, не соответствует действительности, никто против потерпевших не ополчался, они были вольны сами сделать выбор… какой? Оставаться в этом депрессивном состояние или вернуться к нормальной жизни.

    Очень хорошо играют совсем юные актёры, та проникновенность ситуацией своего героя, с которой им удаётся передать суть этого фильма, заставляет не отрываться от экрана, но и взрослые актёры показывают потрясающий уровень игры. Особенно хотелось бы отметить Кейт Бекинсейл, это та актриса, которая может сыграть любую роль и украсить любой фильм.

    Стоит посмотреть этот фильм тем, кто любит после просмотра задуматься о просмотренном, а после этого фильма есть о чём подумать

    8 из 10

    20 июля 2009 | 19:17

    Я не очень то поняла название фильма «Полет длиною в жизнь» Какой полет? Куда? Кто летит?

    Сюжет хороший, но не берет за душу. Лично мне он показался скучным, без переживаний. Я не почувствовала, того, что чувствую, когда восхищаюсь фильмом.

    Этот фильм смотреть можно, но мне кажется, что вы уснете, когда будете смотреть этот фильм.

    Смысл есть, но как я сказала, не берет за душу.

    Моя оценка

    7 из 10

    P.S И лишь, потому что там сыграли мои любимые актеры.

    9 ноября 2009 | 18:19

    Фильмы вроде «Полет длиною в жизнь» (Winged Creatures, 2008) имеют неоспоримое превосходство над другими картинами. И дело здесь даже не в жизненной подоплеке самой ситуации, когда людям подвергшимся угрозе насилия и ставшими его непосредственными свидетелями приходится заново приспосабливаться к новым взглядам на окружающую действительность. А в том, что этих взглядов наберется не один, и не два (как в обычных проектах), а целая группа, может и не углубившаяся особо в характеры отдельных лиц, но показавшая весьма значительный диапазон этих самых характеров и их изменений.

    И именно численный перевес как демонстрация множества судеб с одной отправной точки перестрелки в кафэшке больше всего привлек мое внимание. Ведь в данном случае «чем больше» вполне способно означать «тем лучше» : с одной стороны это касается разного восприятия разными людьми (тут можно и себя увидеть и на других посмотреть), а с другой — что ту самую группу друзей по несчастью составляют весьма известные актеры, посмотреть на которых просто так, вне сюжета, а из личных симпатий само по себе безумно приятно.

    В плане актерского состава картина порадует всегда трогательным Форестером Уитакерем и красавицей, да тут еще и блондинкой, Кейт Бекинсейл. Из не менее известных, но лично для меня менее притягательных, присутствуют и непосредственно действуют на экране Гай Пирс, Дакота Фаннинг, Джош Хатчерсон, Джеки Эрл Хейли и еще несколько откуда-то знакомых лиц. В итоге есть из кого выбрать в плане ваших любимых звезд (все-таки список довольно приличный), да и просто в плане пары-тройки симпатичных физиономий не самых последних актеров Голливуда.

    Но в плане сюжета нас, конечно же, больше интересуют не лица, а внутренняя начинка, которой эти самые лица одарили своих персонажей. При этом на картину весьма грамотно и даже неожиданно сработал не только эффект реалистичности ситуаций (увидел бы такое в новостях — вряд ли бы особо удивился), но и тот факт, что по мере демонстрации конкретных изменений в маленьком мире каждого из участников событий фильма (внимание переключается то на одного, то на другого, то на их взаимные пересечения), его история, а вернее хронология перестрелки-завязки обогащается новыми деталями (особенно в этом плане поражает финал).

    О сути самих изменений вряд ли стоит говорить много — зрителю приятнее самому увидеть все собственными глазами, так что подчеркну лишь пару общих фактов. Первое: каждый пережил трагедию по-своему. Второе: переживших свое горе в рамках «а пойду ка и я перестреляю посетителей ресторана» здесь нет, так что экшена ждать не приходится, а вот драмы человеческих судеб — хоть отбавляй. Третье и самое субъективное: позитивного примера как такового я в фильме не увидел и хотя отчетливые положительные поползновения (подчеркните это слово) есть и в этой области, но масса более трагичных ситуаций перетягивает на себя одеяло общих впечатлений в не самую радужную область… хотя с другой стороны… возможно… область как нельзя более реалистичную…

    17 июля 2011 | 21:03

    Люди привыкли к насилию. Его транслируют по тв, его показывают в кинотеатрах. И восприятие притупляется. Ведь это происходит где-то далеко и не с нами, и не по-настоящему. А потом, как гром среди ясного неба — ты в закусочной, как обычно, берёшь свой любимый бургер, — и вдруг хлопок. Один, другой. Пока не увидишь пистолет, не поверишь, что выстрел. Мы слишком переоцениваем понятие «безопасность», мы так в нём уверены по отношению к себе, что не можем представить ситуацию, будто в месте, где мы вкушаем свой любимый бургер, начнут замертво падать люди. Просто так. Просто потому что одному человеку захотелось открыть дверь, войти и нажать на курок. И не важны причины. Не важен человек, держащий пистолет.

    Даже если тебе повезло не попасть под горячую руку, даже если в случайном отстреле не погиб близкий человек, ты всё равно жертва. Твоё сознание изменится, даже если ты этого не хочешь. Ты увидел грань между жизнью и смертью, почувствовал смешанный запах крови и пороха, твой взгляд натолкнулся на кровавые следы, оставляемые убийцей, идущим от мёртвого тела, чтобы сделать мёртвым кого-то другого. В голове ещё долго будут звучать выстрелы. Будет долго прокручиваться ситуация.

    И вот как каждый сможет пережить случившееся, какие выводы сделает, что для себя ценное вынесет — об этом фильм. О внезапном осознании того, что каждое мгновение может стать последним. Кто-то ударится в религию, кто-то прекратит общение с окружающими, ограничившись интернетом, кто-то подсядет на азартные игры, веря лишь в себя и свою удачу, кто-то перестанет кормить маленького ребенка, лишь бы только его крик был предлогом познакомиться с врачом, кто-то, не сумев спасти жертв той перестрелки, будет каждый день скармливать своей жене таблетки, чтобы потом же и «спасать» её, — хоть какое-то утешение…

    И чем всё закончится. Вот тут-то, на мой взгляд, и покоится главный минус фильма. Герои получают второй шанс второго шанса. Тогда в чём соль? В том, что пока человеку не настучишь по голове, не ткнёшь носом, он не увидит? Пока тебе не сломают руку, ты не угробишь собственную жену, у тебя не начнутся проблемы с соц. службой, не поймёшь? Людям обломали крылья, опустили на землю, окунули в бак с ледяной водой, а они как бы и не заметили. Потому давайте повторим процедуру ещё раз? Глупо. Кто не успел, тот опоздал. В реальности ждать твоего правильного шага никто не станет.

    Бывает только второй шанс. Нет третьих, четвёртых, пятых…

    16 сентября 2009 | 00:07

    Это просто шикарный фильм, который стал глотком… нет, не свежего воздуха, а, скорее, комнатного, немного затхлого, но напоминающего о птицах за окном. Есть преступник, есть жертвы, однако фильм посвящен тому, что венчает все приключения в мире — встречную равнодушную обыденность. При своей тягучести фильм становится полностью непонятным, если пропустить хотя бы одну минуту из него. Действительно, жизнь всегда и везде в одном миге. В жизни нет ярко выраженных судьбоносных моментов — каждое мгновение является судьбоносным. В любую секунду каждый из нас может узнать о себе невероятное.

    В самом деле, что может заставить толстеющего, во всем пассивного афроамериканца внезапно встать и пойти навстречу дулу пистолета, чтобы спасти чужих детей? При том, что он в жизни ни с чем подобным не сталкивался? Почему почтенный отец семейства, пример успешного американца, смог только скулить и молить о пощаде? Почему для героини великолепной Дакоты Фаннинг репутация отца оказалась важнее истины? Мы никогда не узнаем, да и спрашивать незачем. Это жизнь во всех ее проявлениях.

    Напоследок еще кое-что. Я знаю, на КиноПоиске не рекомендуется вступать в переписку с другими пользователями, но все же попробую прояснить некоторый единый момент, которые, похоже, от половины рецензентов ускользнул. Атеистка Энни (Дакота Фаннинг) весь фильм говорила о Боге потому, что Джимми в момент эмоционального общего надлома сказал ей: «Молись!». Сам Джимми (Джош Хатчерсон) не произнес до конца фильма не слова, поскольку Энни велела ему молчать о кока-коле ("Don`t you say anything. Ever.»), хотя вовсе не подразумевала, что ему запрещено говорить до конца жизни. Официантка Карла (Кейн Бекинсейл) в ответственную минуту забыла о своем ребенке и продолжала периодически забывать его кормить после трагедии. Чарли ("Форест Уитакер») превратился в прущего напролом носорога, начав играть в казино, наплевав на все остальное. Доктор Брюс Лэрэби (Гай Пирс) в перестрелке не участвовал, однако то, что он чуть было не угодил в то кафе, настолько его потрясло, что он стал допускать рассеянность в лечении своих пациентов и в результате чуть было не привел к гибели свою жену.

    Это все части одного глобального подтекста: в ожидании смерти посетители кафе полностью открылись для влияния собственного подсознания и чужих слов. И из этого состояния они так и не вышли, продолжали следовать нелепым установкам, покуда не встретились решительно с отпечатками трагедии в своей душе и не выкорчевали ее оттуда. И только тогда им удалось вернуться к нормальной жизни. Это не жертвы, не потерпевшие, не психически больные. Это обычные люди, как и все мы.

    Ну, а покуда с нами не произошло похожих ситуаций, мы все символизируем собой психолога Рона Аблера, который весь фильм безуспешно пытался поговорить с каждый из переживших трагедию, не ведая, что ему не суждено понять этих людей, покуда в его жизни все тепло и гладко. И, честно говоря, не хотел бы я узнать, какое место было бы мне предназначено в том кафе.

    1 марта 2011 | 01:36

    Авторское и независимое кино всегда было идеальной платформой для настоящего творчества. Когда будучи не обремененными давлением студийных боссов и иных «правил игры в песочнице коммерческого кино», очень многие режиссеры творят действительно интересные и сильные работы. Но чаще всего, проходящие мимо зрительского внимания из-за недостаточно «громкой» рекламной компании или отсутствия звездных имен среди актерского состава картины. Однако даже роскошный актерский состав не смог данной ленте Роуэна Вудса «выйти в массы» и очень жаль.

    «Полет длинною в жизнь» режиссера Роуэна Вудса поднимает на экране очень актуальную и кричаще важную тему для американского общества. Когда перестрелки в кинотеатрах, школах и других публичных местах стали некой нормой. Когда несколько поправок Конституции призванные защищать граждан наличием огнестрельного оружия дома, превращает их в потенциальных жертв очередного «доброго, тихого и порядочного соседа». Когда перестрелка устроенная неким человеком в ничем не приметной закусочной, не только объединяет судьбы группы абсолютно незнакомых друг другу и разных людей, но и меняет их раз и навсегда.

    Кто этот человек совершивший столь жестокий акт насилия? Какие цели он преследовал? Почему он решился на столь отчаянный и жестокий поступок? Создатели ленты оставляют все эти и многие другие вопросы без ответа. Смещая главный акцент на то, насколько сильно изменило данное событие жизни выживших. Думающей только о себе и нуждающейся во внимании Официантки, которая готова пожертвовать здоровьем ребенка для того, что бы перестать быть одинокой. Талантливого врача, который неожиданно остро реагирует на то, что не способен спасти всех и каждого. Молодой девочки, которая потеряв своего любимого отца, полностью отдалась религии. Молодого человека, который напрочь перестал говорить.

    Данный фильм режиссера Роуэна Вудса весьма наглядно отражает момент того, как сильно меняется человек в опасных и экстремальных для его жизни ситуациях. Тем самым, превращая этот самый инцидент в обычный «толчок» жизни каждого из героев. Обнажив их истинные лица, оставив наедине со своими пороками, мыслями и грузом совести, который медленно, но уверенно уничтожает всё на своем пути.

    Режиссеру картины Роуэну Вудсу удалось снять очень глубокий и очень атмосферный фильм. Опираясь о свои визионерские таланты, умело чередуя красивую операторскую работу Эрика Эдвардса и не менее чувственную музыку композитора Марсело Зарвоса, Вудс создаёт образец прекрасного и глубокого, но одновременно с этим очень тяжелого и грузного полотна. Малость пробуксовывающегося даже при столь скромном хронометраже и однозначно проигрывающего слабой развязкой истории, но достаточно эмоционально и драматически сильного, что бы нисколько не пожалеть о потраченном на просмотр картины времени.

    Главным украшением картины стал великолепный актерский состав картины, который объединил на экране Фореста Уитакера, Дакоту Фаннинг, Эмбет Дэвидц, Троя Гэрити, Джинн Трипплхорн, Джоша Хатчерсона, Джеки Эрл Хейли, Кевина Дюрана, Уолтона Гоггинса и многих других. При этом, каждый из актеров справился со своей задачей на ура. Особенно хочется отметить Кейт Бекинсейл и Гая Пирса, которым удалось создать очень неоднозначные по человеческим качествам, но талантливо сыгранные роли пожалуй самых интересных участников экранной истории.

    6 из 10

    Полет длиною в жизнь — это далеко не самое идеальное, но безусловно достойное внимания драматическое полотно с поистине завидным актерским составом. Очень атмосферное, изобразительно красивое, эмоционально сильное и глубокое кино про обычных людей подобных каждому из нас.

    25 января 2018 | 20:14

    Ощущение, как при просмотре «Сказки Юга», т. е. ощущение, что не смотря на рейтинг — нашел нечто близкое для себя, нечто прекрасное для себя, завораживающее и необычное.

    Всмотритесь в кадры, вслушайтесь в музыку — их неторопливость, это отображение сути фильма…

    Режиссер делает все, чтобы между как-то отстранить героев фильма от зрителя и наоборот. И это у него получается, но при благодаря именно этому и получается некий особый эффект, который я пока не могу описать и передать словами, но действие же его замечательно. Разные характеры и их перемена в следствии определенных происшествие, постепенное понимание и восприятие чего-либо. За этим интересно наблюдать, и наблюдать именно отстранено.

    Очень качественная операторская работа, даже отличная. Если далее отставить общий сюжет, можно просто наслаждаться каждым отдельным кадром и его построением. Музыка ободрана тоже предельно подходяще к видео-ряду. Все в целом создает сильное воздействие. И я, если честно, удивляюсь невысокому рейтингу фильма. Наверное большинство не оценили упомянутый эффект отстраненности. А может причина в другом. Но я при просмотре получил как минимум эстетическое удовольствие, плюс вернулся к некоторым мыслям, посмотрел на некоторые проблему под другим углом. Кино зацепило.

    А под конец… словно долотом в грудь — бац, бац, бац! — и понимаешь, что в этом, казалось бы, нарочитом отстранении, скрыта такая боль, внешне «тихо и спокойно» показанная, но за которой целая буря.

    Такой вот немного нескладный, может импульсивный отзыв. Но я знаю одно: как и «Сказки Юга», как и «Лунатизм» с их непохожестью на прочее, с их неспешностью даже в динамике, с их «нечто таким, что трогает за душу», я пересмотрю «Полет длиною в жизнь», и пересмотрю еще не один раз.

    16 октября 2011 | 16:23

    «Полет длиною в жизнь» от одного только названия так сильно захотелось посмотреть этот фильм, что с замиранием сердца считала последние минутки до конца рабочего дня, а тут еще Кейт Бекинсейл! Вообще шикарно, обожаю эту актрису! Вот с таким вот приподнятым настроением я начинала просмотр. И даже спустя 30 минут абсолютного хаоса и непонятной мешанины у меня все еще теплилась надежда, а в голове пульсировала мысль: но это же не конец и еще даже не середина фильма, не все потеряно! К сожалению мои ожидания не оправдались и надежде пришлось заглохнуть.

    Понятно, что авторы преследовали определенные цели, а именно раскрытие следствий шокирующей травмы полученной главными героями, но при чем тогда тут «Полет» и куда кто «Полетел». К сожалению данная часть осталась для меня тайной. Но даже если отмести то жуткое разочарование настигшее меня от абсолютного несоответствия названия и содержания, то все равно остается загадкой в чем таки суть данной картины? В том, что весь мир людской слаб и готов в любую минуту разрушить построенное и броситься во все тяжкие, или полностью спрятать свои переживания под верой во что либо, или начать считать себя богом, властным над жизнью и здоровьем любимого человека? Но ведь это же не есть истина, совсем маленькая часть из людей переживших катастрофу начинают сходить с ума, большая часть из них находит выход и становится сильнее. А тут прям у каждого из героев крыша едет, какое то сборище психически нездоровых индивидов. В общем и целом нет предела моему разочарованию!

    3 из 10

    17 июля 2012 | 21:40

    Оригинальное название фильма «Winged Creatures» — «Крылатые существа». Люди, чудом оставшиеся в живых, оказались между небом и землёй. Не попали на тот свет, но и опустится на землю не могут. Короткого шока от близости со смертью, достаточно, чтоб изменить привычное течение жизни, по-другому посмотреть на действительность, расставить приоритеты.

    Люди не укладываются в рамки и стандарты. Понятно возмущение Карлы, когда ей предложили, заранее напечатанную, инструкцию по выходу из стрессовых ситуаций. Расчесать всех под одну гребёнку невозможно, сколько людей, столько и поступков:

    Карла — осознав, что между жизнью и смертью один миг, пустилась во все тяжкие.

    Тяжело больной, счастливчик Чарли, с мыслью обеспечить свою семью, кинулся в омут азартных игр.

    Джимми и Энн, объединённые болезненной правдой, скрывают тайну, с которой не может смириться Энн. Её папа. Самый лучший папа на земле, герой, оказался не на высоте. В её маленькой умной головке, это не укладывается. Энн, в силу обстоятельств, не может рассказать о случившемся. И ребёнку, ничего не остаётся, как обращаться за помощью к богу. Джимми вынужден молчать. Чтоб ненароком не выдать тайну, прекратил говорить совсем, чем доставил дополнительное горе родителям, у которых старший сын находиться в коме.

    Доктор Брюс Лараби, неравнодушный в сущности человек, чтоб получить расположение жены, при помощи лекарства, вызывает у неё головную боль, а потом другим препаратом снимает эту боль, становясь для неё избавителем.

    По большому счёту, поведение, конкретно этих людей, не имеет значение. Все люди ведут себя по-разному. Поэтому очень трудно понять человека, пока сам не окажешься на его месте, не влезешь, так сказать, в его шкуру. Это касается всех жизненных ситуаций. Если ты не был на месте человека, если не погрузился в ситуацию, не понял причину того или иного поведения, объективно рассуждать об его поступках невозможно.

    На что способен человек, в экстремальной ситуации, не известно. Как поведёт себя тот или не иной человек, он сам не знает. Один, на дзот бросается, чтоб спасти товарищей, а другой, в кустах трясется от страха. Внешне, это определить нельзя.

    Символична сцена, когда Энн увидела опустившихся на землю голубей. Так и герои, в конце фильма, каждый своим путём, спустились на землю.

    2 апреля 2015 | 07:22

    ещё случайные

    Заголовок: Текст: