всё о любом фильме:

Мститель

The Spirit
год
страна
слоган«Down these mean streets a man must come. A hero born, murdered, and born again»
режиссерФрэнк Миллер
сценарийФрэнк Миллер, Уилл Айзнер
продюсерДебора Дель Прете, Гиги Притцкер, Джефф Эндрик, ...
операторБилл Поуп
композиторДэвид Ньюман
художникРозарио Провенса, Майкл Деннисон, Марк Зуниньо, ...
монтажГрегори Нуссбаум
жанр боевик, триллер, комедия, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  2.73 млн,    Великобритания  443.7 тыс.,    Испания  368.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время103 мин. / 01:43
Денни Кольт, надев маску, стал сражаться с преступным миром под именем Мститель. Решив сделать жизнь граждан своего родного города безопасной, Мститель начал преследовать всех негодяев и искать пути уничтожения самого ужасного из них, известного под именем Спрут.

Вокруг Мстителя всегда полно роковых женщин: блестящая и холодная Силкен Флосс, соблазнительная похитительница драгоценностей Санд Сареф, сильная и умная доктор Эллен Долан, прекрасно владеющая ножом танцовщица по имени Парижанка…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Права на экранизацию были куплены продюсером Майклом Э. Усланом еще в 90-х, но проекту так и не дали зеленый свет. В 2004 году возможность перенести комикс на большой экран получила компания OddLot Entertainment, именно тогда работа над картиной наконец началась.
    • Это полноценный режиссерский дебют знаменитого художника комиксов Фрэнка Миллера.
    • «Мститель» — экранизация серии популярных комиксов Уилла Айзнера, которые выпускались с 1942 года по 1950 год.
    • Первая попытка экранизировать «The Spirit» была сделана в середине 80-х. Главную роль в пилотной серии сыграл Сэм Дж. Джонс, а затем проект был закрыт.
    • В комиксе Дэнни Кольт носит синий костюм. В фильме цвет одеяния главного героя решено было сделать классически черным.
    • Действие новеллы Уилла Айзнера развивается в 40-50-х годах XX века, в фильме события перенесли на более позднее время.
    • После выхода на экраны «Города грехов» и «300 спартанцев» было решено сделать «Мстителя» по той же технологии. У «Города грехов» так же были позаимствованы стилистика и некоторые визуальные эффекты.
    • Имя героини Скарлетт Йоханссон – Силкен Флосс – переводится, как «Шёлковая нить».
    • еще 5 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5426 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ожидал я от этого фильма гораздо большего. Думал, будет картина, достойная «Города грехов». Снят этот фильм, конечно, в том же стиле, тусклые краски, сочетание красного и черного, изобилие монологов. Вот только эти монологи, которые вытягивают весь «Город грехов» своей глубиной, философским подтекстом, в «Мстителе» не несут никакого смыслового подтекста (простите, может я не уловил). Они попросту идиотские, словно бредни человека из сумасшедшего дома. Да и сам сюжет фильма настолько прост и прямолинеен, что мне надоело смотреть уже после десяти минут просмотра.

    Образ «героя» (я не зря взял это слово в кавычки) вызывал у меня лишь смешки, это какая-то помесь жиголо, кота в сапогах и Вендетты. Видимо создатели сами не знали, фильм какого жанра они собираются снимать, то ли красивый экшн, то ли драму, то ли комедию, а смешение этих жанров ни к чему путному привести не может. Понятно, что они хотели спасти этот фильм, пригласив несколько суперактеров-актрис. В некоторой степени им это удалось. Лично я большую часть фильма досмотрел исключительно из-за Скарлетт Йоханссон, там она просто потрясающая.

    Так что смотреть или нет, дело ваше, но не ждите второго «Города Грехов» в этом фильме.
    В итоге я поставил

    6 из 10

    27 января 2009 | 20:15

    Вся проблема «Мстителя» в том, что ожидали от него совершенно иного. Трейлер светился загадочными барышнями впечатляющих форм, Джексоном с нарисованными слезами и знакомым по «Городу грехов» контрастным черно-белым стилем. Вполне логичным было предположить, что нас ждет идейное продолжение «Sin City», благо режиссером значился Ф. Миллер.

    Как результат, значительная часть зрителей, пришедшая за чернушно-депрессивной драмой, недоуменно смотрела на происходящие, не до конца понимая, куда же все таки попала. Ибо «Мститель» является чистейшей пародией на комиксы о супер-героях.

    И как пародия фильм просто великолепен. Здесь нет намеренного обыгрывания сцен из известных представителей жанра (чем, вообще, грешит американская пародийная школа), нет тошнотворных шуток физиологического характера, зато все каноны (или, если угодно, штампы) жанра обыграны изящно и умело. Если главный герой пламенно признается в любви, то, как минимум, трем женщинам разом, не забывая рекламировать зубную пасту. Если главный злодей в ярости стреляет в главного героя, то делает это от души, руководствуясь принципом «чем больше пушка — тем лучше». Все это обильно сдобрено специями из армии клонов (с говорящими именами), генетических экспериментов и древнегреческих артефактов (2 штуки). И, конечно, барышни…

    Кстати, о злодеях. Львиной долей обаяния фильм обязан С. Джексону. Давно не видел в кино таких веселых психопатов. Актер смог создать достаточно гротескный персонаж, не скатившись при этом в буффонаду. Негр в экстравагантных костюмах является, безусловно, главным мотором фильма. Остальные актеры, хотя и играют неплохо(особенно хочется отметить Скарлетт Йоханссон с её мечтающей о диссертации помощницей Осьминога), но волей-неволей вовлекаются в орбиту неподражаемого Джексона.

    Особенно хочется похвалить Ф. Миллера, для которого этот фильм является первым самостоятельным режиссерским опытом. Миллер смог четко выдержать общий стиль повествования, не говоря уже о неподражаемом визуальном оформлении всего происходящего, которое, кстати, также является явной самопародией.

    Единственный вопрос, который остается неясным после окончания просмотра: почему же создатели не смогли правильно провести рекламную кампанию, в результате чего и получились обманутые ожидания? То ли они хотели привлечь фанатов «Города грехов», то ли побоялись, что их детище посчитают чем-то вроде «Знакомства со спартанцами». Но, как бы там ни было, получилось очень печально. И обидно. Ибо фильм посмотреть действительно стоит. Просто не надо ожидать того, чего там нет.

    9 из 10

    18 января 2009 | 11:54

    Нуар для меня.

    Стильные, красивые кинокартины с мрачной атмосферой безликих городов, полной безысходности. Вечный дождь, смывающий людские грехи с каменных мостовых. И мир — не хороший или плохой, а живой и жестокий.

    Ну а теперь о фильме.

    Только ленивый не сравнил Мстителя с Городом грехов, но они похожи настолько же, насколько похожи цветы, только сорванные с куста, с их пластмассовой копией: красиво — издалека да, стильно — стиль точно есть, нравится — почему-то совершенно нет. Такая очень неуклюжая пародия — с первого взгляда радует, потом заставляет скучать вплоть до полного разочарования в конце.

    Очень все карикатурно — и злодей — фанерный идиот с великими планами по порабощению мира, фанатично рассказывающий своему главному врагу добрых 15 минут о том что было, что будет, свои планы и так далее.

    И наш супергерой — такой получеловек-полудух, любимец женщин, неистово борющийся с преступностью ради не пойми чего, постоянно бредящий своим единственным суперврагом.

    Сюжет радует, во-первых, предсказуемостью, во-вторых, количеством обрубленных сюжетных линий. Пластмассовые чувства начинаются ровно затем, чтобы через 15 секунд оборваться. Чудесные флешбеки, чтоб хоть как-то связать сюжет, состоящий из 3 драк, нескольких чудесных диалогов и женщин.

    Это кстати самый заметный плюс фильма, действительно радующий глаз. Возможно, еще небольшая горстка юмора, как мне показалось, загубленная переводом. Все остальное, что было, просто перечислю: шляпы, ксерокопия попы, негр в грязи, огромная инопланетная пушка, вертолеты, красный галстук, золотое руно(?), фашистский театр, ваза Геркулеса, котятки и так далее.

    И все же фильм мог быть еще хуже:

    3 из 10

    19 декабря 2010 | 12:03

    Пролог.

    Пара слов о названии: каждый знает как в точности переводится английское «Spirit», и я не устаю удивляться, к чему к этому цепляться, ведь по моим прикидкам, только лишь в американском кинематографе 3-4 фильма окрестили «Духом». Порой на большее не хватает фантазии, а порой сюжет фильма того настоятельно требует. В данной же ленте уже на 10ой минуте становится очевидно, что герой никакой не мститель (какой из него мститель, если мстить он никому не собирается, да и мстить не за что, а если есть за что, то непонятно кому), а именно Дух города, мятежный, подвижный и, конечно же, справедливый. Призвание свое он нашел в постоянной борьбе со Злом, а защиту родного городка возвел в статус «Священная Миссия» (ну еще бы, а чем парню заниматься, раз он бессмертный, город ведь долго еще простоит (с его помощью, разумеется), а значит и работенки хватит на пару столетий). Так что никаких претензий быть не должно, друзья. Мститель и мститель, звучало раньше, звучит и теперь)

    Неловко и смешно.

    Я ко многому был готов морально и физически, но такого ядреного салата из морской капусты и рыбы фугу я не ожидал. Фильм несуразен во всех смыслах этого слова и, чуть ли не по всем статьям дефектен. Первое исключение — важнейший элемент этого жанра, — стиль прорисовки и цветовая гамма. Не верьте тем, кто твердит, будто бы «Мститель» походит на «Город Грехов» как бегемот на гиппопотама! Ибо в Городе Грехов два преобладающих, господствующих цвета — черный и белый, в то время как в «Мстителе» — черный и красный (что по сути — новаторство, выглядит и гармонично, и буйно, и страстно), и это, на мой взгляд, удачная подборка палитры, интересный ход, тонкий прием, очевидный плюс (пусть использовался в «Макс Пэйне» и выглядело весьма эффектно, но номер явно не был завершен (всего 2 сцены), можно было и выдавить тюбик до конца). А вот все остальное — психоделическая фантасмагория, уж и не знаешь то ли смеяться, то ли хвататься за голову. Чего стоит только пробуждение Дэнни Кольта после «смертельного» ранения и его выкрик «Кусочки… Спрута!».

    Может нам следует поблагодарить не унимающихся переводчиков, которые и двух слов уже связать не могут, очень даже может быть… но в картине и без этого момента хватает срывов. Срывов столь значительных, неприкрытых и нелепых, что, казалось бы, они должны были столкнуть фильм в бездонную пропасть, но… Но не все столь запущено! Помимо приятного визуального оформления у ленты припасено парочка козырей, которых она, благо, не прячет в рукаве, а лихо раскатывает по всему игральному столу и, не без удовольствия, демонстрирует.

    1ый козырь — аппетитные девчонки, стоит одной покинуть кадр, тотчас же выныривает другая, и к наслаждению зрителей, ведет себя так же непристойно (со смаком вгрызается в спелое непристойное яблоко, танцует с непристойно большими клинками, или же с непристойным видом сбрасывает с себя мокрое полотенце).

    2ой козырь — ненасытный (сколько ролей, сколько гениальных образов, сколько энтузиазма, энергии и амбиций!) Сэмюэль Л. Джексон (он же неуравновешенный неофашист, король Подземки и патологоанатом в одном лице — Спрут). Может у него действительно всего по восемь?) Во всяком случае его таланта хватит на восьмерых, и это, в некоторой мере держит фильм на плаву, пусть и захлебывающимся. Но, как известно мало-мальски подготовленным физикам — на каждое действие есть противодействие! И этим мертвым грузом предстает перед нами главный герой. Парня исполнившего роль я не знал, и после просмотра желанием узнать не загорелся… В целом, конечно, неплохо (трудно запороть такую роль), но у него даже спрыгивать с крыш убедительно не получалось (видимо, следовало для пущей реалистичности спустить его без страховки), такие «герои» забываются на утро следующего дня.

    Самые неуемные минусы: запредельно детские диалоги (да и монологи тоже, вот как прикажете воспринимать главного героя, который несется по ночным улицам и приговаривает «Я найду тебя, Спрут… я убью тебя, Спрут…»?) и никудышная постановка боевых действий (когда два взвода спецназовцев и четыре боевых вертолета дружно палят по злодею и пять минут не могут попасть — это достойно специально выдуманного термина).

    Подведем черту: Ф. Миллер — вне всякого сомнения, блестящий специалист, но в своей области, и подпускать его к режиссерскому креслу — святотатство. Фильм же — крем-суп из всякой всячины, забавный мясотряс и не более. Сходить можно лишь для того, чтобы похихикать над костюмчиками и размалеванным Л. Джексоном в нацистской форме. Местами натурально смешно, только вот сам не понимаешь над чем смеешься, отбросьте куда подальше все ненужные соображения, фильм категорически запрещается осмысливать (иначе можно плохо кончить прямо в кресле от апоплексического удара)!

    P.S — прошу учесть тот факт, что я не пытался написать разгромную рецензию, так как мне, к примеру, удалось насладиться немногочисленными, но яркими плюсами сего недоразумения, хотя стоит признать, что я слегка разочарован. Еще бы, ведь можно было снять в 2, нет, в 5 раз более достойную экранизацию комикса! Но что поделаешь, что наснимали, то и смотрим…

    15 января 2009 | 19:12

    Прекрасно выбрал свою работу Фрэнк Миллер — он делает, то, что у него прекрасно получается, и что он действительно любит — рисует графические новеллы, а порой не проч воплотить их и в мире кино в роли сценариста или режиссера, ведь не стоит забывать, что такие проекты как «Город грехов» и «300 спартанцев» сделал именно Миллер. Сценаристом Фрэнк работает очень много, а его картины, в основном, пользуются успехом, так что художнику захотелось большего, а именно срежиссировать какой либо проект, потому что «Город грехов» оказался работой сразу нескольки режиссеров, а не сольным проектом. В итоге первым сольным режиссерским дебютом Фрэнка Миллера стала картина «Мститель» — экранизацию серии популярных комиксов Уилла Айзнера.

    Раньше Дэнни Кольт был обычным полицейским, выполняющим свой долг, до того момента, когда он не был убит при исполнении. Однако, Кольт таинственным образом выжил, но что бы не подвергать опасности знакомых, взял новый псевдоним. Так появился Мститель — герой в маске, борющийся в преступностью в своем городе, ради единственной задачи — уничтожить главного злодея по имени Спрут.

    Что бы дать понять зрителям, что фильм снят на основе комиксов, режиссер Фрэнк Миллер сделал очень легкий и простой шаг — сделать фильм в стиле «Города грехов» — смешать город в черно — белых красках, то есть сделать фильм — комикс. Конечно, такой ход очень необычен, но интересен, потому что сам Миллер работает именно с графическими новеллами жанра нуар, что придает фильму определенный стиль и интересную атмосферу комикса. Фильм поставлен очень не плохо, не спорю, но очень серьезный минус кроется не в режиссуре, а в сценарии, который написал сам режиссер. Сценарий заставляет ностальгировать по «Городу грехов» — к примеру, монолог, который будет говорить наш герой, о том, что он предан городу и любит его, разве он не похож на начальный монолог персонажа Джоша Хартнетта о девушке в «Города грехов»? Но ладно, наверное просто я соскучился по тому фильму. Помимо ностальгии, в фильме много ненужных сцен, бешеных сцен, ненормальных сцен — Спрут сначала вытаскивает два пистолета, потом еще два пистолета, потом в ход идут дробовики, которые злодей так же вытаскивает непонятно откуда, а потом дело доходит и до мощных стволов, и вопрос только один — Откуда он все вытаскивает? Ладно, если бы это была экранизация игры «GTA», но я не думаю, что в комиксах делают такой неожиданный поворот. Это не все, в фильме много глупых моментов, которые фильму совсем не идут к лицу, превращая фильм не в комикс, а в какую — то работу Майкла Бэя. С диалогами не все так туго, однако встречаются парочка тупых диалогов, особенно из уст Спрута, который говорит о какой то яичнице (да и к тому же на морде), какой — то жвачке, но и действия не отстают — одетые на нацисткую форму Спрут и его помощница, которые расплавляют бедного котенка… Я не знаю, стоит ли продолжать, потому что, если в самом начале фильм кажется приятным и интересным, то с середины фильм кажется каким — то глупым, несерьезным. Можно похвалить оператора Билла Поупа за хорошую работу — камера постоянно на месте, не пропускает не одну сцену, диалог, драка, перестрелка — не важно, потому что оператор успевает снять все грамотно, что придает фильму стиль и динамичность в некоторых сценах (не во всем фильме, потому что в сценарии слишком много «мусора»). Музыка, написанная Дэвидом Ньюманом отлично считается с фильмом, придавая ему какой героический характер, и звучит она очень ярко и вовремя.

    Конечно же, фильм завлекает не только именем Фрэнка Миллера, но и хорошим актерским составом. Главная роль закрепилась за Гэбриелем Махтом (на мой взгляд, лучшая кандидатура на эту роль только Арми Хаммер, он умеет показать отличную, толковую игру, и роль Мстителя чуть ли не создана для него), который не плохо исполнил свою роль, хоть и смотреть на то, как он стреляет номерки у девушек, не очень то и забавно, но в целом, он справился со своей задачей. На голову, а то и на две, мне запомнилась игра Сэмюэля Л. Джексона, исполнившего роль Спрута, у него настоящий талант играть злодеев, но в этот фильме он показывает настоящее сумасшествие, которое прописано по сценарию, и именно над этим и стоит удивляться (Лучше у него получилось так сыграть только в «Джанго»), его герой просто ненормальный, а Джексон просто превращается в него и играет так, как надо, даже когда получив удар по морде, он успеет проорать целую речь, а потом и врезать как следует. Скарлетт Йоханссон в фильме вообще не узнать, до чего же ее изменили, да и встречается в фильме она не так уж и часто, но играет вполне стандартно и делает все то, что от нее требуется. Из женских персонажей запомнилась разве что Ева Мендес и Пас Вега, где она сыграла полного персонажа и играет очень не плохо, а вторая, за несколько минут заставит запомнить ее очень на долго. Состав конечно звездный, но зритель прекрасно запомнит лишь роль Джексона, потому что он в фильме настоящий маньяк!

    Итого:

    «Мститель» — это стильный фильм Фрэнка Миллера, но проблема в нем не только в глупом сценарии, а скорее во вторичности, несерьезной версией «Города грехов», который опережает сольный дебют Миллера на два, а то и три огромных шага. Из плюсов фильма отмечу хорошую, толковую режиссуру фильма, хорошую работу оператора и композитора, а так же игру актерского состава, но все это портит огромная дыра под названием сценарий, который просто рушит фильм, не дает ему быть серьезным, наполнен больше глупостью, чем адекватностью. Фильм очень — очень слабый, потому что один огромный минус закрывает парочку маленьких плюсов, так что тут больше нечего сказать, разве что плохо. Не знаю даже кому и рекомендовать фильм, но лишь дам один совет — если вы ждете от «Мстителя» того же, что Вам понравилось в «Городе грехов», то смело можете даже не смотреть, разочаруетесь, но если любите рисковать, то пожалуйста, а так, только к огромному пожеланию.

    Спасибо за внимание!

    19 июля 2015 | 21:44

    Фильм решил посмотреть просто потому что люблю экранизации комиксов. И, признаюсь, очень пожалел, что потратил время на этот параноидальный заплесневелый примитивизм.

    Начну с хорошего. В фильме всего лишь два плюса — это графика и актёры. Визуальная сторона безупречна, спорить не буду, очень красивые нарисованные декорации, панорамы, всё здорово. Очень яркий и красочный реквизит, сама по себе картинка бесспорно качественная, дорогая и зрелищная. Актёры в фильме далеко не занюханные, тут соблазнительная Скарлет Йохансон и горячая Ева Мендес, есть и харизматичный Сэмюэл Л. Джексон, которые ещё больше украшают картинку. Что до главного героя, того самого Духа или Мстителя, как там его, Гэбриел Махт так же убог и жалок, как и его персонаж.

    Ну а теперь вкратце о недостатках, тратить время на этот фильм ещё в рецензии не хочется. Если обобщить, то главным недостатком фильма является само его существование. Не могу сказать, что я в восторге от «Города Грехов», но отрицать его потрясающий стиль и оригинальность не в силах, видеть в «Мстителе» вторичность в каждом кадре просто неприятно. Даже если считать фильм не линейной экранизацией, а своего рода само пародией, то и то смотреть это невозможно. Вся картинка, стиль, подход перетянуты из «Города грехов», но настолько исковерканы, что смотрится весьма удручающе. Сюжет пропущу, ибо нет смысла вообще о нём писать. Ещё одна жуткая проблема, это, прошу прощения, юмор. В чём он — неясно. Шутки (в понимании автора) мало того, что неуместны, но ещё до тошноты сортирны, примитивны и просто откровенно тупы. И последнее, что просто буквально вызывает рвоту — ужасная затянутость конкретных сцен, мало того что устаёшь смотреть этот жуткий бред, но ещё смотреть как друг друга эти главные герой и злодей по десять раз бьют унитазом или раковиной, каждый раз теряют сознание, потом снова оживают, снова один держит другого и минуты две бьёт в морду, потом тот встаёт и пару минут бьёт морд врагу, как кого-то застрелили, он снова появляется, его тысяча человек убивает, он снова появляется и так до бесконечности, это просто маразм, честно, как я досмотрел до конца — сам удивляюсь.

    Скажу, положа руку на сердце, «Мститель» — один из самых, вы уж извините за грубость, дерьмовейших фильмов, который я видел в жизни. Крайне не рекомендую смотреть эту чушь, если вам нравится творчество Фрэнка Миллера, то лучше пересмотрите «Город грехов» или «300».

    2 из 10

    13 мая 2011 | 22:23

    За три дня досмотрел картину «Мститель». Знал что это не то что Город грехов, но все таки решил посмотреть так как было нечего делать.

    Напишу о плюсах данного фильма:
    1) картинка и стилистика Города грехов, это большой плюс.
    2) Самуэль Джексон, но роль у него дурная.
    3) Ева Мендес — просто красивая женщина.
    4) финальный трек.

    И все, больше ничего хорошего: одна зрелищная сцена когда Осьминог расстреливал вертолеты.

    В этот фильм бы побольше серьезности (убрать комичные сценки, Осьминога сделать реальным неофашистом), хороший саундтрек, и на главную роль крепкого орешка, и тогда бы поклонников у этого фильма было бы побольше…

    6 из 10

    5 апреля 2009 | 16:42

    Единственное впечатление у меня выражается только фразой «Что это было?». Ну и, пожалуй, лицезрением плачущего от смеха соседа где-то под креслом в кинозале. Он в этом плане оказался проницательней и начал смеяться где-то на второй минуте, я дотянула до пятой.

    Мститель — это мультфильм. Мультфильм, снятый по комиксу и без особой претензии на последовательность или хотя бы какие-то признаки рассудка. Это обескураживает, обескураживает сильно, потому что если на рассудок претендуют, то можно ругать, а тут тебе отвечают «не больно-то и хотелось». У них красивая картинка, унаследованная от сами-знаете-каких-фильмов, ибо Фрэнк Миллер. У них приколы в некоем трехмерном пространстве между чёрными-стилизованными, дубовыми и ЛСДшными. Так что, наверное, даже вопросом «что это было», задаваться не стоило. Нужно было сразу начинать рыдать с соседом в тон.

    То, какое впечатление производит Махт, читающий сам себе (или кошке?) монолог про ПеСЧинку словами описать сложно, но попробуйте вслух и с чувством почитать научную работу по теоретической механике. Причём плохо написанную.

    Октопус\Джексон это уже просветление, потому что хотя бы не претендует на звание героя. Гротеск и только гротеск.

    Соглашусь со всеми, кто радовался Йоханссон. Вот не люблю её, а поделать ничего не могу — вписалась идеально и в общую картину, и в роль конкретно. Не то чтобы там надо было много делать, но смотрится, чёрт возьми, красиво. Но не спасает.

    В общем и целом, мне было странно. Второй раз не пойду уж точно. но тема для разговоров обеспечена на пару дней.

    По моей шкале четыре из десяти. С минусом за монолог на крыше про, кхм, ПеСЧинку.

    А, ну и Снег. Снег гипнотичен. На снег я смотрела с удовольствием.

    16 января 2009 | 18:21

    Ау, гурманы кино, избалованные киноманы, вы что, не узнали? Это любимый всеми жанр пародия! Сходите к психиатру, если восприняли этот фильм всерьёз. Если он не пестрит идиотизмом, значит серьёзный? Неа. Миллера можно назвать гением, потому что он так ловко переплёл красивую картинку, комикс и жанр пародии. Мало, кто на такое решался. Он решился и… правильно, проиграл. Его просто не поняли.

    Друзья, ну где вы усмотрели хоть капельку серьёзности в этом фильме? С самого начала, как только на экране появился Самюэль Л. Джексон в своём наряде и надел на глав. героя унитаз, стало понятно, что это пародия. Пародия на тысячу тысяч голливудских гангстерских фильмов, на половину фильмов по комиксам. Всё в фильме банально, всё в фильме предсказуемо и уже с начала знаешь, чем фильм кончиться. И когда замечаешь это — фильм смешит. Не в громогласный хохот, но вызывает добрую улыбку.

    А потом после просмотра начинаешь понимать, что «Слушайте, а ведь настоящий фильм и должен быть таким: красивым, стильным, добрым, не нагружающим, забавным и знакомым с детства». И осознаёшь, что это призрак не защитника столицы США, а призрак классических фильмов второй половины 20 века. Призрак появился, порадовал своих преданных поклонников и исчез, оставив лёгкий осадок и грусть на душе.

    За прощальный поцелуй

    8 из 10

    Жду следующих работ Фрэнка.

    9 января 2010 | 00:10

    Фильм почти по всем ожидаемым от него пунктам провалился.

    Стиль? Наверное главное на что я надеялся. Конечно тут есть фирменный красный галстук с белой подошвой, есть некая рисованная туманность города. Но стоит взять во внимание что это лишь повторение идеи, прекрасно воплощенной Миллером в СинСити, а ведь ни монтаж, ни работа дизайнеров и гримеров не смогли превзойти предшественника. Слишком серо и тускло, постоянная усыпляющая темнота, изредка разбавленная цветными вставками. Нет и фирменных ярких пятен крови на черно-белом разбитом лице.

    И даже оператор не радует новыми ракурсами. Переборщили с элементами эдакого трэша, не смешно, постоянные кривляния ГГ и злодея уже к средине картины начинают надоедать.

    Результаты работы актеров также оставляют весьма смазанные впечатления. Скарлетт прекрасна, но ее очень мало. Мендес как то не доставляет игрой, но заменяет это просто своим присутствием. А вот Махт сильно расстроил, вполне возможно виноват дубляж, но таких примитивных лозунгов я давненько не слышал, да и постоянные комплименты искренними сложно назвать, в то же время как до лестных тоже не дотягивает. Порадовали девушки, все симпотяжки и подобраны под свои роли отлично.

    Про сюжет долго говорить не буду, не удивил не разу и нагнал тоску очень скучной битвой.

    5,5 из 10

    15 января 2009 | 14:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>