всё о любом фильме:

Мститель

The Spirit
год
страна
слоган«Down these mean streets a man must come. A hero born, murdered, and born again»
режиссерФрэнк Миллер
сценарийФрэнк Миллер, Уилл Айзнер
продюсерДебора Дель Прете, Гиги Притцкер, Джефф Эндрик, ...
операторБилл Поуп
композиторДэвид Ньюман
художникРозарио Провенса, Майкл Деннисон, Марк Зуниньо, ...
монтажГрегори Нуссбаум
жанр боевик, триллер, комедия, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  2.73 млн,    Великобритания  443.7 тыс.,    Испания  368.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время103 мин. / 01:43
Денни Кольт, надев маску, стал сражаться с преступным миром под именем Мститель. Решив сделать жизнь граждан своего родного города безопасной, Мститель начал преследовать всех негодяев и искать пути уничтожения самого ужасного из них, известного под именем Спрут.

Вокруг Мстителя всегда полно роковых женщин: блестящая и холодная Силкен Флосс, соблазнительная похитительница драгоценностей Санд Сареф, сильная и умная доктор Эллен Долан, прекрасно владеющая ножом танцовщица по имени Парижанка…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
14%
16 + 95 = 111
3.5
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Действие новеллы Уилла Айзнера развивается в 40-50-х годах XX века, в фильме события перенесли на более позднее время.
    • Права на экранизацию были куплены продюсером Майклом Э. Усланом еще в 90-х, но проекту так и не дали зеленый свет. В 2004 году возможность перенести комикс на большой экран получила компания OddLot Entertainment, именно тогда работа над картиной наконец началась.
    • Это полноценный режиссерский дебют знаменитого художника комиксов Фрэнка Миллера.
    • «Мститель» — экранизация серии популярных комиксов Уилла Айзнера, которые выпускались с 1942 года по 1950 год.
    • Первая попытка экранизировать «The Spirit» была сделана в середине 80-х. Главную роль в пилотной серии сыграл Сэм Дж. Джонс, а затем проект был закрыт.
    • В комиксе Дэнни Кольт носит синий костюм. В фильме цвет одеяния главного героя решено было сделать классически черным.
    • После выхода на экраны «Города грехов» и «300 спартанцев» было решено сделать «Мстителя» по той же технологии. У «Города грехов» так же были позаимствованы стилистика и некоторые визуальные эффекты.
    • Имя героини Скарлетт Йоханссон – Силкен Флосс – переводится, как «Шёлковая нить».
    • еще 5 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5401 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фрэнк Миллер — последний человек на Земле, от которого я ожидал бы провала в нуар-жанре. Как-никак создатель «Города грехов» и автор нескольких комиксов в нуар-стиле должен был знать этот жанр от и до. Но видимо что-то пошло не так, Миллер может быть был в плохом настроении и в итоге сварганил фильм, который я с таким трудом еле смог досмотреть до конца.

    Мститель — вроде как пародия на жанр, здесь много юморных моментов, цель которых — развлечь зрителя и поглумиться над самим собой. Но, увы, буквально с первых кадров понимаешь, что режиссеру банально не хватает чувства вкуса. Юморные моменты встречаются очень часто и совсем не к месту, а глупейшие и абсолютно пустые диалоги навевают такую скуку, что смотреть дальше просто не захочется.

    Сюжет вроде как обладает яркими персонажами, но у них нет толковых реплик, из-за чего все они напоминают какой-то балаган тупых болванчиков с необычным прикидом. Здешние диалоги — самый главный минус фильма. Мало того, что они сами по себе дерьмо, так ведь еще и актеры, понимая, что несут чушь, начинают откровенно кривляться, а не играть, вследствие чего отвращение к фильму лишь усиливается.

    Что меня еще взбесило в этом фильме — жуткая затянутость. Помимо пустых диалогов фильм переполнен затянутыми экшен-сценами, которые, плюс ко всему, Фрэнк хотел сделать смешными. Смотреть, как Осьминог битых три минуты без устали мутузит кулаком лицо Мстителя, становится просто невыносимо. И таких моментов в фильме чертовски много.

    Единственное, что радует — это внешний вид фильма. Стильная цветовая палитра делает фильм запоминающимся, но, увы, все остальное в нем крайне плачевно и смотреть я его я не рекомендую никому. Поверьте, вы АБСОЛЮТНо ничего не потеряете. Даже я, любитель комикс-экранизаций и вообщем-то совсем не придирчивый зритель, которому много для счастья не надо, официально заявляю: фильм совершенно не удался и вряд ли вообще кому-то понравится.

    3 из 10

    22 сентября 2009 | 13:42

    Единственное достоинство фильма — много красивых женщин.

    Черно-белый видеоряд с преимущественно красными пятнами после Города грехов особых эмоций не вызывает (первоначально возникло тоскливое ощущение плагиата, после имени режиссера стало просто тоскливо). Иногда возникают удачные ракурсы, но их мало.

    Сюжет совершенно ни о чем, сплошные штампы без особо свежих идей.

    4 из 10

    6 сентября 2009 | 21:30

    Единственное впечатление у меня выражается только фразой «Что это было?». Ну и, пожалуй, лицезрением плачущего от смеха соседа где-то под креслом в кинозале. Он в этом плане оказался проницательней и начал смеяться где-то на второй минуте, я дотянула до пятой.

    Мститель — это мультфильм. Мультфильм, снятый по комиксу и без особой претензии на последовательность или хотя бы какие-то признаки рассудка. Это обескураживает, обескураживает сильно, потому что если на рассудок претендуют, то можно ругать, а тут тебе отвечают «не больно-то и хотелось». У них красивая картинка, унаследованная от сами-знаете-каких-фильмов, ибо Фрэнк Миллер. У них приколы в некоем трехмерном пространстве между чёрными-стилизованными, дубовыми и ЛСДшными. Так что, наверное, даже вопросом «что это было», задаваться не стоило. Нужно было сразу начинать рыдать с соседом в тон.

    То, какое впечатление производит Махт, читающий сам себе (или кошке?) монолог про ПеСЧинку словами описать сложно, но попробуйте вслух и с чувством почитать научную работу по теоретической механике. Причём плохо написанную.

    Октопус\Джексон это уже просветление, потому что хотя бы не претендует на звание героя. Гротеск и только гротеск.

    Соглашусь со всеми, кто радовался Йоханссон. Вот не люблю её, а поделать ничего не могу — вписалась идеально и в общую картину, и в роль конкретно. Не то чтобы там надо было много делать, но смотрится, чёрт возьми, красиво. Но не спасает.

    В общем и целом, мне было странно. Второй раз не пойду уж точно. но тема для разговоров обеспечена на пару дней.

    По моей шкале четыре из десяти. С минусом за монолог на крыше про, кхм, ПеСЧинку.

    А, ну и Снег. Снег гипнотичен. На снег я смотрела с удовольствием.

    16 января 2009 | 18:21

    Если честно, то я не совсем понимаю в чём причина такого негатива к данной ленте, на мой взгляд получилось довольно отличное кино, я как поклонник Фрэнка Миллера и Города Грехов в частности не мог пропустить такое кино. Конечно это не Город Грехов, тут нету столько сюжетных линий сколько было в Синсити, и нету столько звёзд, но в целом очень качественное и интересное кино с бюджетом всего лишь в 19 миллионов долларов. Фрэнк Миллер на этот раз создал абсолютно противоположную ленту, во-первых фильм получился очень комедийным, во-вторых от Города Грехов осталось разве что графика, которая чуть-чуть напоминает Син Сити, ну и в третьих история любви меня очень тронула.

    В картине я бы выделил актёрский состав: Гэбриэл Махт, которого я абсолютно не знаю, но мне очень понравилась его роль, Ева Мендес, Сэмуэль Л. Джексон, Джейми Кинг и неотразимая Скарлетт Йоханссон.

    Наши переводчики как всегда непонятно зачем назвали фильм Мститель, вообще-то главный герой это Дух, и никому он не мстил, а наводил порядок на улице, защищал граждан и не мог устоять не перед одной девушкой, на мой взгляд если бы фильм вышел в прокат под названием Дух, то ничего бы не изменилось.

    Чем-то мне главный герой напомнил Дуайта Маккарти, но это ощущалось только в первые 3-5 минут, потом я понял это совершенно другой герой.

    Понравились эпизоды борьбы Духа с его главным соперником Спрутом, ну и конечно когда он отжигал с другими девушками, как уже писал ранее очень понравилась история любви.

    Очень понравился главный герой, особенно его диалоги, они были как смешными, так и довольно интересными, вообще фильм на 50 процентов, даже я бы сказал на 70 очень комедийным оказался, но по крайней мере мне так показалось, если касаться актёра который сыграл Духа, то он мне очень понравился своей ролью, он справился на отлично.

    Сэмуэль Л. Джексон, если честно раньше и представить не мог, что он может сыграть такого персонажа, который постоянно смеётся, хочет стать Богом и проводить различные опыты, да и к тому же дерётся унитазами, роль Спрута ему удалась, он был самым смешным персонажем.

    Ева Мендес, в этом фильме было очень много красивых девушек, которые украсили фильм собой, на мой взгляд Ева была лучшей, она сыграла на мой взгляд довольно жестокую девушку, для которой главное были деньги и бриллианты, отлично справилась с ролью, особенно нравилось смотреть на неё с пистолетом.

    Джейми Кинг, у неё не так много эпизодов было в картине, но точто было кроме восхищения ничего конкретного сказать не могу.

    Ну и наконец-то ещё одна роскошная девушка Скарлетт Йоханссон, которая в последнее время играет очень разные роли и они ей очень удаются, в этой ленте она сыграла помощницу Спрута и довольно эффектно смотрелась, тоже как и Ева была довольно жестокой, но мне она очень понравилась в таком необычной образе.

    Завершая свою рецензию снова отмечу я не вижу в чём фильм плох, просто он на любителя, есть фильмы явно похуже, не такое уж и плохое кино, если учесть, что фильм я смотрел не в дубляже, думаю если бы смотрел в дубляже, фильм понравился ещё больше.

    Итог 8 из 10

    15 января 2011 | 13:21

    Фильм решил посмотреть просто потому что люблю экранизации комиксов. И, признаюсь, очень пожалел, что потратил время на этот параноидальный заплесневелый примитивизм.

    Начну с хорошего. В фильме всего лишь два плюса — это графика и актёры. Визуальная сторона безупречна, спорить не буду, очень красивые нарисованные декорации, панорамы, всё здорово. Очень яркий и красочный реквизит, сама по себе картинка бесспорно качественная, дорогая и зрелищная. Актёры в фильме далеко не занюханные, тут соблазнительная Скарлет Йохансон и горячая Ева Мендес, есть и харизматичный Сэмюэл Л. Джексон, которые ещё больше украшают картинку. Что до главного героя, того самого Духа или Мстителя, как там его, Гэбриел Махт так же убог и жалок, как и его персонаж.

    Ну а теперь вкратце о недостатках, тратить время на этот фильм ещё в рецензии не хочется. Если обобщить, то главным недостатком фильма является само его существование. Не могу сказать, что я в восторге от «Города Грехов», но отрицать его потрясающий стиль и оригинальность не в силах, видеть в «Мстителе» вторичность в каждом кадре просто неприятно. Даже если считать фильм не линейной экранизацией, а своего рода само пародией, то и то смотреть это невозможно. Вся картинка, стиль, подход перетянуты из «Города грехов», но настолько исковерканы, что смотрится весьма удручающе. Сюжет пропущу, ибо нет смысла вообще о нём писать. Ещё одна жуткая проблема, это, прошу прощения, юмор. В чём он — неясно. Шутки (в понимании автора) мало того, что неуместны, но ещё до тошноты сортирны, примитивны и просто откровенно тупы. И последнее, что просто буквально вызывает рвоту — ужасная затянутость конкретных сцен, мало того что устаёшь смотреть этот жуткий бред, но ещё смотреть как друг друга эти главные герой и злодей по десять раз бьют унитазом или раковиной, каждый раз теряют сознание, потом снова оживают, снова один держит другого и минуты две бьёт в морду, потом тот встаёт и пару минут бьёт морд врагу, как кого-то застрелили, он снова появляется, его тысяча человек убивает, он снова появляется и так до бесконечности, это просто маразм, честно, как я досмотрел до конца — сам удивляюсь.

    Скажу, положа руку на сердце, «Мститель» — один из самых, вы уж извините за грубость, дерьмовейших фильмов, который я видел в жизни. Крайне не рекомендую смотреть эту чушь, если вам нравится творчество Фрэнка Миллера, то лучше пересмотрите «Город грехов» или «300».

    2 из 10

    13 мая 2011 | 22:23

    В мире кино о Френке Миллере чаще всего говорят в контексте «Города Грехов». Совместная работа с Робертом Родригесом принесла в кинематограф настоящий видео-комикс. Два режиссёра у руля одного фильма, достаточно трудно решить, кому принадлежат все лавры, однако «Мститель», расставил всё на свои места, посадив в режиссёрское кресло лишь Френка Миллера, устроив ему своеобразную контрольную работу.

    Конечно же, сразу бросается в глаза очередной конфузный перевод названия фильма — «Мститель». Не о каком Мстителе в фильме речь не идёт. Само собой, выпустить фильм в прокат с названием «Дух», «Душа Горда» или «Приведение» было бы рискованно. Оставив же название «Спирит», прокатчики возможно бы почти не прогадали.

    Фильм рассказывает историю о бывшем полицейском, который был убит, а затем воскрес из мёртвых, и не просто воскрес, а получил в подарок бессмертие, чтобы вечно быть на страже порядка и защищать любимый город. И вот тут сразу же образуется некий коллапс, проблема восприятия фильма. Бесспорно, нельзя не проводить параллели с «Городом Грехов», где всё происходящее смахивало на криминальную драму в стиле комикс-нуар. Герои были мрачны и сердиты, поступки не вызывали сомнений, а чувства их были на пределе. В «Спирите» же после первых сцен не можешь понять плакать тебе или смеяться. Встреча с Оптокусам (Самуэль Л. Джексон), глупая драка в грязи, бессмысленные диалоги, всё это вводит в некий ступор и возникает закономерный вопрос: «А что происходит?».

    Герой Спирита настолько нечёток и неясен — вначале он серьёзный, потом смешной, затем пускается в некие Шекспировские монологи о своей неистовой любви к Городу. Миллер ударяется в какой-то заумный символизм, при этом фильм просто начинает разваливаться на куски, не достигнув даже середины. И вот когда мы в очередной раз наблюдаем героя Самуэля Л. Джексона в диковинном наряде, то тут начинает попахивать трешом в хорошем смысле этого слова.

    Треш-Нуар-Комикс-Абсурд, Миллер заварил Кашу, из которой выбраться ему оказалось не по силам. Бессмысленные события с безумно красивыми гламурными девушками, масса скрытых символов и подтекстов, милые душе флешбеки превращают фильм в разобранный пазл. И если смотреть на отдельные детали фильма, как например комичность персонажа Джексона и отрешённость героини Йохансен, или же Греческую Мифологию и необыкновенно привлекательную Смерть, то вроде бы всё неплохо, но вместе — фильм превращается в безыдейное месиво.

    Главный промах Миллера заключается в отсутствие новаторства. Визуально, тут нет ничего, чего не было в «Городе Грехов», даже во многом детище Миллера уступает его прежней работе. И с какой стороны не посмотришь на кино, не за что зацепится. Самое страшное, что сделал Миллер, так это отсутствие понимания того: надо смеяться или плакать. Бессмыслица с красивыми девушками и безумным афроамериканцем, заставляет почесать голову и спросить себя: «А что это было?», и, покачав головой, забыть, что что-то было вообще!

    8 января 2009 | 14:14

    От товарища Фрэнка Миллера можно было ожидать чего угодно, но уж точно не того что он снимет фильм скорее в стиле своего соратника по предыдущему фильму Роберта Родригеса, известного своей любовью к откровенному китчу.

    А выше один из самых странных фильмов про супергероя за последние годы («Kick-ass» и прочих «Темных рыцарей» в расчет не берем, там все куда более ровно и в рамках выбранных жанров). Настолько странное, что даже толком не понятно как к нему относиться, одновременно с громким «Вау!» хочется и прокричать такое же громкое «Фи!» а то и вовсе что-то более грубое.

    В первую очередь впечатляет видеоряд, ничуть не хуже «Города грехов» а то и лучше. Смесь отличной компьютерной графики с кучей новомодных примочек со стилизацией под ретро дорогого стоит.

    Вот только, кроме как стилистикой похвастаться перед предшественником не получается. Нет той художественной цельности (несмотря на вроде бы раздробленное повествование), а про пресловутую кинематографичность и говорить не приходится. Снято все непонятно для кого, обычный зритель элементарно «не въедет» во все происходящее, и даже отъявленные гики могут заскучать.

    Да и вообще, местами все происходящее отдает хоть и бредом, но зато диким. По сути, перед нами нечто вроде пародии на сороковые с тогдашними комиксами, первыми мультсериалами (не из них ли постоянные реплики главного героя в камеру), Второй Мировой и общим духом лет.

    Еще больше доставляет забавный актерский перфоманс. Когда в кадре появляется товарищ Сэмюэл Л. Джексон на пару со Скарлетт Йоханссон, то фильм как-то сразу оживает, а вот сцены где они отсутствуют так и тянет вырезать монтажными ножницами. Про остальной актерский состав так говорить не получается, Гэбриел Махт, Ева Мендес и Сара Полсон смотрятся неожиданно уместно, но не более.

    Но, к сожалению, Миллеру не хватило желания и умения довести все до конца. Повествование все время жутко провисает, порой нагоняя жуткую скуку, но все же время от времени оживая. Да и чувство меры и вкуса все время подводит постановщика, желающего сделать все и сразу, и еще уложиться в мейнстримовый формат. А вместо этого выходит фарс, пусть и очень яркий, но все-таки фарс.

    28 марта 2012 | 18:41

    Фрэнку Миллеру удалось, казалось бы, невозможное: создать из комикса настоящее произведение искусства. Во второй раз.

    Идеально подобранные актеры, идеально расставленные акценты, идеально выдержанные тона и настроения. И короткие, но точные, словно вспышки молний, яркие цветовые пятна.

    Миллер сделал на основе дешевого, избитого сюжета — извечной борьбы зла с добром — дорогой, выдержанный продукт. И в этом ему помогли актеры: Ева Мендес в роли отчаянной, холодной, но такой великолепной и сексуальной Песчинки, Скарлетт Йоханссон неподражаема в образе преданной, но с хитрецой, помощницы главного злодея Сэмюэля Л. Джексона, которому веришь, веришь на все сто. Ну, а в главного героя, которого сыграл Гэбриел Махт, на самом деле можно влюбиться.

    12 сентября 2009 | 22:05

    Нынче на днях были отсмотрены/просмотрены три более-менее известных и популярных фильма (как-то всё не удаётся освятить нечто халтурное, низкобюджетное, идиотское и т. д.): Крепкий орешек 4, Мститель и Отступники.

    Ввиду того, что периодически на меня нападает лень, бывает отсутствует время, да и сомнительно что это кто-то читает, будет пока представлена одна рецензия\отзыв\обзор на фильм Мститель.

    В давние времена видя некие отрывки кадров из фильма и ожидая от него что-то вроде Города грехов, с одной стороны ожидания были вознаграждены, а с другой вовсе нет. В первом случае это касается прежде всего визуально-образного показателя фильма. И стоит отметить сделано это действительно стильно (что самое главное), качественно и даже новаторски (не беря в расчёт Город грехов, ибо, по сути, таких фильмов со схожими эстетически-комиксово-нуарно-символическими-технологическими характеристиками не так уж и много). Фильм просто таки изобилует и блещет этими показателями, в каждой сцене цветовая гамма фильма прилизана и отдаёт гламурным современным комиксовым нуаром, реализованным на экране. Очень стильные цветовые формулировки вкупе с комиксными гротексными героями дают отличную возможность просто-таки насладиться изобразительной стороной фильма (хотя стоит отметить, что это было ранее реализовано в том же Городе грехов и довольно схожим образом). Но тем не менее ярко выраженный красный галстук главного героя, одежды и костюмы Осьминога и его подруги, да и вообще всё материальное окружение-обстановка очень занимательны и интересны (стоит только вспомнить эти сцены действия на болоте, «японской» и «фашисткой» сцен, сцены улиц города и всяких помещений). Однако вот в этих сценах на болоте, финальной сцены и некоторых других акцент делается именно на персонажах, очерчивая их небольшой видимостью окружающей обстановки (трава на болоте, само болото, дорожное покрытие) и окружающими эффектами (свет, снег, цветовая гамма). Все вот эти метаморфозы направлены на создание стиля, эстетики комикса в реальном движении, что в фильме безусловно реализовано превосходно. Такие полотна необходимо смотреть на больших экранах и в высоком качестве-разрешении.

    Основная проблема фильма в том, что это реализовано и демонстрируется на совсем другом уровне, что очень и очень плохо. При таком ярком и запоминающемся внешнем оформлении предоставляется пустой, скомканный и скучный реализационный момент фильма. Такие замечательные актёры играют пластмассово (одним из единственных исключений, на мой взгляд, является игра Евы Мендес), действие вовсе не действие, а его подражание, вымученные диалоги «ни о чём», можество символических, на мой взгляд, ненужных моментов и скомканная сюжетная последовательность. В этом плане фильм очень сильно проигрывает, с одной стороны пытаясь быть серьёзным (что очень хорошо воплотилось, на мой взгляд в Городе грехов) с другой стороны пытаясь быть смешным (что также получилось никак и наиболее лучше отражено в фильме «Кто подставил кролика Роджера»). Какие-то сцены с японскими одеяниями и самурайской эстетикой, фашистские отсылки и сцены с участием двойников кроме как идиотизмом не назовёшь (за исключением внешней составляющей соответсвенно). Сюжетные попсовые потуги о мировом господстве, отсылки к древнегреческим мифам (золотое руно, кровь Геракла) и вовсе меркнут благодаря этой степени реализации. Эти любовные интриги главного героя, стенания полицейского врача и вовсе настолько наиграны, что становится просто тошно смотреть на них. А все действия фильма, начиная с болота и заканчивая финальной сценой расстрела вертолётов, — безэмоциональны и опять сильно наиграны. В целом стоит чётко различать внешнюю изобразительную сторону фильма и собственно реализационные его моменты.

    Возвращаясь к внешним проявлениям картины следует сказать и о красивых женщинах, задействованных в ней (ещё один плюс к внешней стороне фильма). Все женщины красивы, ходят в красивых одеждах и, собственно, делают фильм ещё красивее. Такие моменты как отсканированная внушительная попа Евы Мендес (явно слегка потом обработанная), её вид сверху во время игры в карты, безусловно будут восприняты как им и положено (не стоит забывать и о подчёркивающих их красоту костюмах), да и вообще просто их человеческая красота форм тела и лица будут приковывать внимание. При этом одежды и поведение персонажа Евы Мендес элегантны, но в то же время скрытно или явно жестоки, решительны и самодовольны (при этом не переходя грань напыщенности и глупости). Персонаж же Скарлетт Йохансон более близок к вамп-эстетике (сцена с медицинским колпаком и выпученной грудью, фашисткий мундир, её нуар-наряды (особенно такой наряд как чёрная кожаная куртка, чёрная кожаная кепка, чёрный обод очков, накрашенные чёрным губы, огромные чёрные ресницы, белые локоны и чёрная блузка с висящим между выступающих грудей медальоном, чёрные ногти и перчатки вызывают сексуальное восхищение, в отличие финального скромного, зажиточного, не вызывающего также нуар-наряда). Собственно все персонажи-женщины (Ева Мендес, Скарлетт Йохансон и Стана Катич) вызывают подобное восхищение, за исключением лишь пожалуй женщины-врача, призванной наверное отразить терпение и некую целомудренность вкупе с небольшой скромностью в отношении себя и отношения к ней окружающих, направленность на одного мужчину. Тем не менее, повторюсь, все женщины фильма красивы, а некоторые прекрасны.

    В целом фильм именно держится на визуальной и образной основе, при этом претерпевая низкокачественную постановку, действие, диалоги и общую степень реализации. Некоторые персонажи правда имеют вполне неплохо прописанные характеры (доктор-женщина, Шёлк, Песчинка), но остальные ниже среднего. А всякого рода двойники и их поведение вообще вызывают недоумение. Помимо этого небольшое положительное достоинство вызывают сцены рассказов Мстителя о своём городе, его любви к нему и т. д. (особенно в финале), на это тоже стоит обратить внимание (приём также хорошо был использован в Городе грехов и вообще хорошо идёт для создания атмосферы нуара, одиночества, борьбы, жёсткости и решительности и т. д.).

    Фильм стоит смотреть, но прежде всего именно из-за визуально-образной составляющей.

    27 сентября 2009 | 21:12

    Когда я первый раз увидел Мстителя, он вызвал у меня кучу отрицательных эмоций, а все потому, что я ожидал увидеть безбашенный боевик, коих американский кинематограф пачками штампует!

    Лишь спустя пол года, как я его пересмотрел, мое отношению к фильму о воскресшем супергерое(который ныне стал моим любимым супергероем) в корне изменилось! А причиной всему стало мое восприятие этого фильма таким каким он должен быть, а именно фантастическим детективом, в котором ведет расследование сверхчеловек.

    Честно говоря, Мститель оказался чуть ли не единственным кинокомиксом, который очень достоверно передает атмосферу своего первоисточника, даже не смотря на то, что была изменена история некоторых персонажей, а некоторых персонажей и вовсе убрали из сюжета, да и сам костюм Мстителя был изменен с голубого на черный(что я считаю пошло фильму только в плюс).

    Хочется сказать, что после прочтения комикса о Мстителе, возникает желание извиниться за негативные эмоции в сторону Френка Миллера, ведь он как никак максимально приблизил ту самую атмосферу комикса Уилла Айснера, и подал ее еще с более лучшей стороны.

    Что касается актеров, то они просто идеально подобраны, особенно главный герой(Гебриелу Махту огромный респект, просто шикарно выступил в роли супердетектива) и Ден Лория в роли детектива Долана. Хотелось бы еще отметить красавицу Скарлетт Йохансон(ее появление в этом фильме, это еще один повод для радости от просмотра этого шедевра).

    В целом могу сказать, что фильм получился очень хорошим, потому как здесь есть и отличный актерский состав, и великолепная работа оператора, хорошая музыка и пожалуй самый стильный супергерой!

    В заключении хочу сказать, что я благодарен Френку Миллеру, и за его старания, в результате которых получился этот шедевр.

    В конечном итоге могу поставить этому произведению искусства

    10 из 10

    7 февраля 2013 | 15:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>