всё о любом фильме:

Дом Солнца

год
страна
слоган«Солнце здесь не живет, Солнце сюда приходит...»
режиссерГарик Сукачев, Андрей Томашевский
сценарийГарик Сукачев, Наталия Павловская, Иван Охлобыстин
продюсерАндрей Аршинов, Сергей Аршинов, Сергей Грибков, ...
операторСергей Козлов
композиторАлексей Белов
художникМаксим Фесюн, Ирина Соколова
монтажИраклий Квирикадзе, Игорь Литонинский, Игорь Отдельнов, ...
жанр драма
бюджет
$3 700 000
сборы в России
$69 948 сборы
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время95 мин. / 01:35
Неожиданная встреча Саши с лидером хиппи Солнцем изменила ее всегда такую правильную, распланированную и благополучную жизнь. И не было ничего удивительного в том, что она влюбилась в этого загадочного и принципиального парня. Субкультура хиппи, музыка Макаревича, любовь и свобода стали первыми шагами Саши во взрослую жизнь. Без Солнца.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (443)
ожидание: 64% (1681)
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Cъемки фильма продолжались около 4-х лет. География съемок — Москва и Крым: восхитительные места и побережья — Балаклава, Карадаг, Керчь.
    • Большое внимание в фильме уделено музыке и музыкальному дизайну. В фильме звучат песни Машины времени, Группы Калинов Мост и мировые хиты начала 70-х.
    • В сцене, где Хуан «смотрел на Чили» с маяка, на нём отчетливо видно передатчики сотовой связи, которых не было в семидесятых.
    • На загоревших телах девушек, которые побежали купаться обнаженными на пляже ночью, во время всеобщего сбора хиппи видны полоски от стрингов, которых в Советском Союзе не было.
    • Изначально предполагалось, что картина выйдет на экраны 1 декабря 2009 года, в день 50-летия Сукачева.
    • В сцене, когда вместо выступления ВИА «Удачное приобретение» на сцену выходит ВИА «Машина времени», молодого лидера группы играет Иван Макаревич, сын Андрея Макаревича.
    • Прототип Солнца — главного героя фильма — лидер и один из основателей московской системы хиппи — Юра «Солнышко» Бураков.
    • Во время сцены в кинотеатре, на премьере фильма «Генералы песчаных карьеров», в холле кинотеатра находились игровые автоматы «Морской бой» и «Баскетбол», так вот в 1974 году (время премьеры фильма) ничего подобного не было, особенно игрового автомата «баскетбол» — это изобретение 80-х годов
    • еще 5 фактов
    Трейлер 01:43
    все трейлеры

    файл добавилBulatLebedev

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1821 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Такого чистого, летнего и доброго глотка приятных эмоций, я не испытывал очень давно. Я ждал этого фильма два года и он превзошёл все ожидания.

    Низкий поклон Игорю Ивановичу Сукачёву, и всем кто внёс свою лепту в это творение. О сюжете которого я ничего писать не буду.

    Потому как это нужно увидеть!

    Увидеть то противоречивое, как и любое другое время. Увидеть весёлую, безбашенную компанию хиппи. И дураков, с которыми шла и идёт негласная битва. Увидеть красивую и молодую девушку Сашу и хиппи Солнце, в которого героиня влюбляется с первого взгляда, и узнаёт что мир, больше чем кажется. И наконец таки прочувствовать в этом фильме настоящую ЛЮБОВЬ. А другой и не бывает.

    Фильм по-настоящему живой, свежий. С первых минут звуки, пейзажи, люди, лица — всё становиться родными и близким. Сразу же погружает в свою атмосферу. А атмосфера, повторюсь, просто чудесна. Яркие краски, громкая музыка и веселье. Даже удивительно, что такая картина вышла во времена когда балом правит гламур, попса, деньги и пошлятина.

    Фильм о людях, которых никогда не принимало и не примет материальное общество. О времени когда музыку играли ради музыки.

    О людях, живущих сегодняшним днём, не ради выгоды а ради жизни, ни имеющие ничего кроме пачки сигарет и «трёшки» на портвейн 777, приходящих из неоткуда и уходящих в никуда. Говорящих на «непонятном» языку.

    Но у них есть одно преимущество перед «правельными» обывателями: они любят жизнь — они живут. Они проживают каждый день как последний, потому что завтрашнего дня может и не быть. Но зато есть сегодня, всегда есть сегодня.

    Стив Джобс однажды сказал: «Если ты не хотел бы провести свой последний день так, как провел сегодняшний день, значит нужно что-то менять.» И герои этого фильма изменили себя. Стали непонятными, стараясь быть наивными, весёлыми. И солнце им светит ярче, ветер нежнее, и море разлилось для них и любовь не кончается. Они стали свободными. А свободу внутри себя, купить невозможно. И это была их не бескровная, трудная борьба.

    Добрый, светлый и немного грустный рассказ о любви заставляет задуматься: Как часто люди гонятся за счастьем, но как мало пространства они оставляют для свободы. Ограничивая себя всюду, подавляя эмоции. Изо дня в день существуя во всепоглощающей системе, которая превращает в электорат, в общество, в население, в людскую массу и поток, но никак не живых людей. И главные герои фильма осознали необходимость вырваться из клетки. Дом, это там где хорошо. А что это такое- хорошо? И как давно Вам было хорошо в своём доме?

    Лично я понял этот фильм не только как фрагмент из красивой жизни, а именно такую жизнь мне хочется назвать по-настоящему красивой. Но и как призыв к борьбе, к борьбе за свою свободу: Рисуйте, сочиняйте стихи для любимых, слушайте музыку громче чем обычно, улыбайтесь чаще чем вы привыкли, делайте глупости легко и непринуждённо, хоть раз прогуляйтесь в парке вместо надоевшей работы. Будь те беспечнее. Живите. Ведь смысл жизни в самой жизни, в её ощущении, в эмоциях. Что же мешает?

    Быть может страх показаться не таким как все?

    Да, быть может наивно. Да, цветок не победил винтовку, и многие «дети цветов» завяли. И мир часто очень жесток и мерзок. Но быть может стоит постараться сделать счастливее того, кого ты любишь. И построить для него тот самый Дом Солнца, в котором хорошо.

    Фильм вне оценок.

    8 апреля 2010 | 21:19

    … но всех, увы, уже давно позабирали. Поклонники занятия любовью, а не войной, растворились в истории, не оставив в ней сколько-нибудь ощутимого следа — ну так на мягких подушках не въедешь в вечность. У нас же на Руси даже во времена расцвета системы (спасибо Леннону и Никсону — второму за Вьетнам) поголовье этих милых, совершенно безвредных, но и совершенно бесполезных существ было крайне невелико и, подобно старым революционерам, страшно далеко от народа. Словом, подобные обстоятельства — идеальная почва для мифотворчества, чем, собственно говоря, авторы и занимаются. Выходит средненько — однако, как это часто бывает, подобный минус превращается в плюс.

    Непритязательная история любви маленькой заблудившейся девочки к большому и светлому мальчику, как ни странно, не вызывает рвотного рефлекса, чем может похвастаться большинство российских мелодрам. Возможно, потому, что авторы не давят слезу из зрителя, как это у нас заведено, возможно, благодаря актерам, которые играют слабенько, зато не переигрывают, возможно, благодаря весьма симпатичному фону и умело снятому видеоряду. Так или иначе, результат налицо — фильм хоть и пустой, но симпатичный — прямо как главные герои.

    Да и обстановка воссоздана довольно умело, хотя и наивно. Откровенных ляпов не так много, и некоторые (вроде железной дороги, выводящей прямо к морю — я вас умоляю, где вы такое на ЮБК видели?) вполне сойдут за кинематографическую условность. К примеру, упоминающийся хипарями «сталкер» — их старый знакомый — никак не мог давно носить эту кличку, поскольку «Пикник на обочине» был опубликован только в 72-м — условном году действия фильма, что по ходу повествования не упоминается, однако прокат «Генералов песчаных карьеров» дает весьма четкую временную привязку. Однако, повторюсь, впечатления некоторые сознательные и бессознательные глупости не портят.

    Лучшее же, что есть в фильме — атмосфера ускользающего счастья, оканчивающегося детства, и она передана замечательно. «Солнце уходило от меня навсегда, а я смеялся над ним» Лето скоро кончится — пора по домам, уходить в армию, в академики, на операционный стол. Просто уходить.

    6 из 10

    Наивно, но приятно.

    1 ноября 2010 | 18:52

    Взъерошивая хаер, поредевший навсегда от седых волос,

    Ведя мемуары за кефиром о подпольной войне

    С кайфом мазохиста в руках разбираю последний мост,

    Пытаюсь рассказать как-нибудь о вчерашнем дне.

    Фильм-ностальгия, фильм-напоминание… Сама собой рождается улыбка… Музыка сердца, когда-то нежно любимая… Родные типажи — среди моих знакомых обретались и Малой, и Кореец, и Герда — только Солнце был брюнетом и алкоголиком :) Знакомое времяпрепровождение — сейшен, отдых на природе, «водка — пить, земля — валяться», вязать-продавать фенечки… Неизбежный негатив в образе милиции и «урлы»…

    А времена менялись — и изменились вконец.

    Мы вышли наверх, мы разбрелись кто куда,

    И стал делать деньги вчерашний бунтарь и вчерашний певец

    В его уютной квартире есть газ, телефон и вода.

    В какой-то момент я обернулась и увидела, что всё осталось далеко позади. Пожав плечами, бодрым шагом я продолжила путь. Наверняка он похож на многие другие, скорей всего по дороге не попадется ни одного артефакта, железно — он закончится так же, как все остальные, — в деревянном ящике на глубине двух метров, но возвращаться назад нет никакого желания.

    Поэтому фильм я смотрела, как запыленный фотоальбом, — с трепетом и грустью. Влюбиться в главного героя не получилось — я любила его, такого, как он, много лет назад. Самоидентифицироваться с главной героиней тоже не вышло — слишком наивна девочка. Бросить всё, уехать в… Крым — и мысли не возникло. Даже всплакнуть не судьба мне было. Но это мелочи.

    Главное же в том, что история не испорчена, рассказана правдиво, хиппи были именно такими :) Нехитрый смысл жизни, как говорил Оскар Уайльд, «простые радости — последнее прибежище для сложных натур», позитивное мышление, бесшабашность — «don’t worry, be happy», гедонизм, толерантность и наивность, сочувствие чужой боли и единение с природой…

    Такие дела, брат, любовь…

    Он не жалеет ни о чем, он держит дома шесть альбомов «ГО»

    (и пять альбомов БГ),

    И вроде бы он не предатель, он по-своему прав.

    Ведя мемуары за чашечкой кофе моим детям о вчерашнем дне,

    Каждый ловит свой собственный кайф.

    P.S. Стихи Чижа

    10 из 10

    27 апреля 2010 | 18:25

    Меня всегда вдохновлял Гарик Сукачев, как артист и человек. Читала отзывы о фильме, и многие писали как, мол, такой пьяный разгильдяй Сукачев мог создать такой проницательный, романтичный и грустный фильм?.. Но не стоит забывать, что между Гариком-На-Сцене и Гариком-В-Жизни есть пропасть. Этот человек по-настоящему талантлив, умен и трудолюбив. Результат можно посмотреть хотя бы по этому фильму (кстати, это уже третий фильм, где Сукачев предстает в амплуа режиссера).

    Сюжет незамысловатый, но очень атмосферный. Изумительно передан дух свободы и вечной борьбы, радости и печали, лета и предстоящей осени. Отлично, что на главные роли были выбраны не самые раскрученые отечественные актеры, которые здесь смогли отлично раскрыться (покажите мне девочку, которая не влюбится в главного героя фильма — Солнце), а окружают их уже заслуженные актеры.

    Думаю, сложно не проникнуться всеми светло-ностальгическими (а для молодежи просто смешными и интересными) моментами, Которые отлично передают дух того времени. Например, в кинотеатрах показывают фильм «Генералы песчаных карьеров» и все спешат на него как сейчас бежали бы на «Аватар» в 3D; отлично показано первое выступление «Машины Времени»(кстати, молодых музыкантов сыграли их дети! Андрея Макаревича сыграл его сын Иван, а роль Евгения Маргулиса исполнил его сын Данила); в конце-концов, мы видим как за окошком в темноте поет для «своих» Высоцкий…

    Отдельного внимания заслуживает великолепнейший саундтрек, который вписался в фильм идеальнейшим образом. Отдельно стоит отметить покорившую сердце песню grand funk railroad «mean mistreater» и ставшую, пожалуй, заглавной композицией для этого фильма, и отличный микс из зарубежных и отечественных песен, которые узнаются с первых секунд.

    Действительно хороший фильм, посмотрев который, задумываешься о многом — нужно жить сегодняшним днем и не бояться ошибок, радоваться всему что происходит, и просто любить. А ещё становится страшно, что так быстро время летит. Такие люди как Солнце появляются и пропадают, сменяется мода, музыка, а само солнце всё всходит и заходит…

    18 апреля 2011 | 13:00

    Наивная юная Саша все 17 лет жила по указке родителей. И тут, вдруг, встретила компанию людей, не отягощённых рамками. Они живут сегодняшним днём, не задумываются об обыденном и действуют, руководствуясь только порывом. Саша понимает, что именно такой свободы, всеобъемлющей и настоящей, ей не хватало да ещё и загадочный Солнце запал ей в душу-грех не попробовать что-то новое и яркое!

    О том, что фильм снят Сукачёвым узнала спустя длительное время, после первого просмотра. Могу сказать, что он меня очень приятно удивил. Мало встретишь хорошего субкультурного кино. Герои интересные, сценарий незамысловатый и лёгкий. Всё пропитано своеобразным теплом и светом солнца.

    Фильм подходит для многократного просмотра. Очень неплохой саундтрек. Всем рекомендую!

    10 из 10

    7 февраля 2014 | 21:10

    По ходу, я неправильно живу. И другие люди тоже. Все. Только хиппи -правильно. Или нет… Только СВОБОДНЫЕ — правильно. Хочу стать такой свободной, как они.

    В жизни постоянно рамки привлекают — когда это элита, престиж и т. п.

    Но рамки — это и уверенность, и страх в одном флаконе. Это зависимость. Да вообще, рамки рождает зависимость от чужого мнения.

    А свобода — это свобода!

    И любовь — это любовь. И лето — это лето

    Мега-искренние Сукачев и Охлобыстин. Люди о своем прошлом сделали кино… И поэтому так живо, так правдиво, и когда смотришь фильм, физически ощущаешь себя частью происходящего на экране

    Это первый фильм в моей жизни, который полностью перевернул мое мировоззрение. (Думаю, если бы Гарик узнал, он был бы тронут, аха…)

    И музыка не отпускает. С репчика резко переключилась на Калинов Мост и Steppenwolf.

    Теперь кажется таким противным сочетание «посиделки с друзьями»! ААА! Тошнит! Шоколадница… Бары… МакДональдс… или шатание по серому городу! фу, господиии. На что мы вообще тратим жизнь? Посидел с друзьями, позанимался ничем, учишься на незамысловатую, обыкновенную скучную профессию, развлекаешься тем, что сидишь в интернете (и с друзьями тоже), ничего не чувствуешь…

    Я хочу в поле. Я света солнечного хочу. Тепло — не от помещения, не от батарей, а от жизни настоящей. Как у Солнца, Герды… Саши

    Слов просто не находится, чтобы описать свои чувства. Вот честно. Может, удалить свою страницу вконтакте, уйти из дома и стать хиппи?

    26 декабря 2010 | 15:13

    Все было бы просто «выше крыши», если бы не было культового фильма «Волосы» Милоша Формана (1979). Я бы даже сказал, что «Дом солнца» римейк этого фильма, с действием перенесенным в Советский союз. Хотя сюжетные линии совершенно разные, но стилистика, многие сцены, дух фильма (главное) — срисовано оттуда. Видали мы римейки, которые еще меньше схожи. Когда смотрел Дом Солнца, постоянно вспоминал «Волосы» и сравнивал, сравнивал… И увы… сравнения отнюдь не в пользу «Дома Солнца». Хотя творчество Сукачева очень высоко ценю и люблю. И очень хороши многие его находки. Великолепны все артисты, даже в маленьких ролях. Одна Чулпан Хаматова чего стоит! Но, про это все прекрасно написано в предыдущих комментариях…

    24 августа 2010 | 15:18

    А мне показалось — обычная хибарка.

    Весь фильм можно описать одним предложением — хорошая девочка связалась с плохой компанией. Все. Но надо же из чего-то делать сюжет, поэтому создатели сего произведения накидали на эту тему с десяток различных штампов. Правда, этот киношный винегрет отчего-то оказался несмотрибелен, по крайней мере для меня лично. Объясню почему.

    С самого начала фильма меня стала раздражать главная героиня. В реальной жизни я терпеть не могу людей подобного типажа. Красавица, умница, нецелованный ангел, наивно-доверчивая до безобразия — господа создатели фильмов, а не осточертели ли вам подобные героини? Мне осточертели. Я хочу, чтобы в фильме показывали многогранную личность, мне нравится изучать характеры персонажей, искать схожести и различия со своим характером, сопереживать героине, да даже осуждать, ругать — мне нравится испытывать любые яркие эмоции. Ваша же героиня, господа создатели, не вызвала у меня ничего кроме раздражения и усталой усмешки.

    А ее поведение? Принцесса-то, оказывается, «с душком». На каком, спрашивается, основании, она грубит своему ухажеру? Не нравится тебе человек, чего ты его за нос водишь? Ну расстанься с ним, скажи, что ничего у вас не получится. Ан нет, мы его оставим про запас. Сначала с Солнцем нагуляемся, а потом, мало ли что, вернемся к своему образованному и перспективному бойфренду.

    Далее, пройдемся по самому Солнцу. Солнцу, похоже, на все наплевать. И даже не потому, что он смертельно болен, мне кажется, он и до этого диагноза был таким же. То, что красавица-комсомолка Саша практически, да чего уж там практически, в открытую на него вешается, он воспринимает со своим неизменным отрешенным пофигизмом. Я вообще на протяжении всего фильма не увидела от Солнца хоть какую-то другую эмоцию, даже просить за своих друзей у своего отца у него получается так, будто это отец ему должен, а не он ему.

    Теперь про сюжет и игру героев. Я не увидела ничего из того, о чем писали в положительных рецензиях. Любовь? Не смешите, сцена, когда Солнце собирается лишить Сашу невинности вызвала у меня смех. Хижина, фенечки, побрякушки, ветер, треплющий волосы героев — ну только что поющих мультяшных ангелочков на заднем фоне не хватало. Солнцу, как я писала выше, на все наплевать, и, если какая-то малознакомая девчонка предлагает себя, почему бы не воспользоваться?

    Вызов обществу? Какой и какому? Пить, бездельничать, заставлять краснеть своих высокопоставленных родителей? Тут меня посещает стойкое ощущение deja vu. Когда-то, где-то я все это уже читала и видела, причем, не раз. Господа создатели, может в следующий раз сообразите что-нибудь пооригинальнее?

    В общем, мне не хочется слишком сильно растягивать свою рецензию, я поставила режиссеру Гарику Сукачеву

    6 из 10

    просто за то, что мне нравится Гарик Сукачев, а что касается оценки фильму, тут я до сих пор в раздумьях.

    27 февраля 2011 | 05:06

    Быть не как все, открывать для себя новые горизонты, встретиться со свободой лицом к лицу, но держаться друг за друга всеми силами.

    Неординарные, креативные, индивидуальные, яркие, смелые, смешные и странные. Хиппи.

    Фильм нестандартный, потому как сама культура «хиппи» нестандартна. Прекрасно передано настроение, наивность и все краски сценария, задумки. Потрясающие виды, красивые и, главное, талантливые актёры.

    Фильм цепляет с первых минут и, скажу честно, хочется его пересматривать еще и еще. Плюс ко всему, после просмотра хочется побольше узнать о культуре хиппи.

    10 из 10

    21 июля 2010 | 20:35

    Относительно не далекие времена советского союза, когда были дефицитны джинсы и пластинки западных исполнителей, многие из книг были практически не доступны, ношение длинных волос мужчинами считалось чем — то вызывающим. Не было ни МТВ, ни интернета, ни мобильной связи. Были государственные теле и радио передачи, танцы под разрешенную музыку, советские элементы одежды и борьба с представителями антисоветского поведения.

    В то время жили также и те, кому была интересна не только обычная совковая жизнь, но и то, что происходило в культурном мире других стран, кому было интересно движение Хиппи.

    В своей киноистории режиссер Гарик Сукачев обращает внимание именно на них, на этих необычных, не по коммунистически одетых молодых людей и девушек, которые радуются жизни, интересуются искусством, путешествуют, курят и выпивают, играют на гитарах, читают запрещенную литературу, в общем и целом представляют для той власти не благонадежных граждан.

    В этом кино есть история любви, приключения, свобода, взаимоотношения родителей и детей, противостояние героев с представителями закона.

    Саша из семьи одного из чиновников, большая квартира, дорогие наряды, машина с шофером, отдых в социалистической загранице, выбирает своей будущей профессией, профессию врача.

    Ища себя, в списках поступивших, она знакомится с хиппи девочкой Гердой, девушки запутались волосами.

    Прогуливаясь в хорошем настроении по столице, Саша встречает его вел, пока не зная, кто он.

    Дома ее ждут поздравления родителей, и небольшое огорчение,

    Культ-поход с предполагаемым женихом в кино снова сводит Сашу с тем к кому у нее проснулись чувства, он парень хиппи по имени Солнце.

    Герда приглашает нашу героиню посетить концерт в Подмосковье.

    Начало музыкальной части мероприятия предвещало выступление лектора-коммуниста, роль которого исполнил многогранный Иван Охлобыстин, по мотивам повести которого и была создана картина.

    И вот перед нами не заявленная группа, а дебютанты, группа Машина времени.

    Хиппари тепло принимают молодого Макаревича и сотоварищей, даря им овации.

    А дальше прием, милиция и дружинники хватают неформальную молодежь, но многим удалось уйти.

    Природа и дым марихуаны, фенечки, украшения из цветов и любовь!.

    Саша влюбилась, и готова идти за Солнцем куда угодно.

    Нельзя не отметить сцену захвата и избиения мирного хиппи шествия, которую режиссер сделал почти документальной, борьба властей с инакомыслием здесь показана во всей красе, смешались кони, люди и кровь течет ручьями.

    Зачем тебе Болгария, когда у тебя друзья хиппи, веселая компания в поезде, немного пешком до моря с любимым, вот она романтика.

    Крым, одно из самых красивейших мест на земле, несомненно, украшает эту романтическую историю.

    Загорать, купаться, целоваться, радоваться жизни в молодости это особенно необходимо, именно тут посещают людей мысли о смысле жизни и того чего они хотят.

    Музыка для хиппи играла и играет очень важную роль, с ее помощью люди самореализуются, проводят время, заявляют о своей необычности.

    В том райском месте, куда наши герои приехали, есть существует пиратская радиостанция, дарящая всем любителям андеграунда дефицитные мелодии.

    Наши ребята отдыхают, продают украшения и очень хорошо себя здесь ощущают, но органы не дремлют, проводя операцию по отлову свободолюбивых товарищей.

    Солнце старается скрывать свой недуг, но это делать все сложнее.

    Каникулы Саши заканчиваются, пора домой.

    Как грустно терять близких людей, но, к сожалению, такое испытание переживает когда-нибудь каждый из нас.

    Неповторимый и разносторонний Гарик Сукачев в очередной раз продемонстрировал, что он хорошо умеет снимать кино, в рассказанные им и его командой истории веришь, что, на мой взгляд, особенно ценно для этих картин.

    Сукачев — большой художник, который с успехом демонстрирует свои таланты, будь песенно-музыкальное или художественно-изобразительное направление.

    Фильм вышел не очень большим количеством копий, что конечно сыграет на его окупаемости, но будем надеяться, что киноистория дойдет до своего зрителя, а создатели хотя бы вернут вложенные в картину деньги.

    Спасибо вам за кино дорогой Гарик Иванович!

    5 сентября 2010 | 23:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>