всё о любом фильме:

Дом Солнца

год
страна
слоган«Солнце здесь не живет, Солнце сюда приходит...»
режиссерГарик Сукачев, Андрей Томашевский
сценарийГарик Сукачев, Наталия Павловская, Иван Охлобыстин
продюсерАндрей Аршинов, Сергей Аршинов, Сергей Грибков, ...
операторСергей Козлов
композиторАлексей Белов
художникМаксим Фесюн, Ирина Соколова
монтажИраклий Квирикадзе, Игорь Литонинский, Игорь Отдельнов, ...
жанр драма
бюджет
$3 700 000
сборы в России
$69 948 сборы
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время95 мин. / 01:35
Неожиданная встреча Саши с лидером хиппи Солнцем изменила ее всегда такую правильную, распланированную и благополучную жизнь. И не было ничего удивительного в том, что она влюбилась в этого загадочного и принципиального парня. Субкультура хиппи, музыка Макаревича, любовь и свобода стали первыми шагами Саши во взрослую жизнь. Без Солнца.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (439)
ожидание: 64% (1681)
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Cъемки фильма продолжались около 4-х лет. География съемок — Москва и Крым: восхитительные места и побережья — Балаклава, Карадаг, Керчь.
    • Большое внимание в фильме уделено музыке и музыкальному дизайну. В фильме звучат песни Машины времени, Группы Калинов Мост и мировые хиты начала 70-х.
    • В сцене, где Хуан «смотрел на Чили» с маяка, на нём отчетливо видно передатчики сотовой связи, которых не было в семидесятых.
    • На загоревших телах девушек, которые побежали купаться обнаженными на пляже ночью, во время всеобщего сбора хиппи видны полоски от стрингов, которых в Советском Союзе не было.
    • Изначально предполагалось, что картина выйдет на экраны 1 декабря 2009 года, в день 50-летия Сукачева.
    • В сцене, когда вместо выступления ВИА «Удачное приобретение» на сцену выходит ВИА «Машина времени», молодого лидера группы играет Иван Макаревич, сын Андрея Макаревича.
    • Прототип Солнца — главного героя фильма — лидер и один из основателей московской системы хиппи — Юра «Солнышко» Бураков.
    • Во время сцены в кинотеатре, на премьере фильма «Генералы песчаных карьеров», в холле кинотеатра находились игровые автоматы «Морской бой» и «Баскетбол», так вот в 1974 году (время премьеры фильма) ничего подобного не было, особенно игрового автомата «баскетбол» — это изобретение 80-х годов
    • еще 5 фактов
    Трейлер 01:43
    все трейлеры

    файл добавилBulatLebedev

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1821 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Гарик Сукачев захотел снять по-настоящему добрый, нежный и простой фильм. Хрум… хрум. Поехали)

    Начнем с актерской игры. С образом дурочки героиня конечно перегибает. Даже дуры хоть чуть-чуть по женски должны быть коварны). Прыгает возле главного героя как марионетка под ниточками. Главный герой дергает за них даже немного лениво. Демонстрирует непредсказуемость, поднимая тем самым свой статус и вызывая интерес. Пол дела сделано. Интригует, влюбляет, сносит крышу, соблазняет(пикаперы привет). Его игра по эмоциям еще легче чем нашей принцессы. Уверенный, всегда спокойный лев, который нежится на солнышке. На фоне всего этого второстепенные персонажи тоже естественно не выделяются. Тааак, с актерской игрой разобрались. Сюжет? Без лишнего драматизма(ну зачем же пугать зрителя?). Главный герой узнает, что топтать грешную землю осталось совсем чуть-чуть и решая не пускаться во все тяжкие(никакой рекламы сериала не подумайте:)) по буддистки выбирает полный дзен, т. е. созирцая все прекрасное еще и умудряется творить добрые дела, например биться со злобной системой, защищая своих братьев по идее. Кстати, насчет туманных идей, которые на мой скромный взгляд прагматичного циника отображаются в движении хиппи не совсем, скажем прямо, ясно и четко. Я вообще склонен считать, что именно отсутствие идеи и загубило саму эту субкультуру, а вовсе не наркота и прессинг властей. Ну не могут молодые люди полные энергии и веры в начало новой эпохи вечно пить портвейн, курить и шататься на релаксе куда глаза глядят. Скучно становится. Еще один вопрос который меня посетил когда я наблюдал за бесстрашным взглядом главного героя, познавшего всю суть бытия пред лицом смерти звучит так: а был бы он таким, если бы знал, что впереди у него еще дооолгая жизнь? А то знаете ли легко ступать на любую дорожку, зная наперед что любая из них приведет к одному. Этот важный момент предпочли скрыть от пытливого зрителя. Вообщем в сюжете мне понравилась только концовка, когда привели информацию о людях в память которых, как я понял и снимался фильм. Жизнь расставила все по местам. Картины талантливого художника пользуются популярностью, что никак не поменяло бы его молодежных попыток быть хиппи и наоборот, а девочка из приличной семьи, видимо все-таки отошла от своих смелых в советское время взглядов и стала доктором в московской клинике и матерью двоих детей, а не ездит по африканским странам волонтером, помогая всем несчастным на безвоздмезной основе. Про свободу. Свободу от чего? От системы скажите вы. От партии, от серого цвета, от нравоучений и порядков комсомола и т. д. Допустим я это понимаю. Но что они сделали, чтобы получить ее? Свобода просто так не дается. Ее надо вырывать зубами. Нацепив яркие шмотки и крича свободу Анжеле Дэвис много не добьешься. Тут я могу скатиться к примерам оппозиции, разным примерам…(и тут остапа понесло:)). Вообщем, оставим эту тему.

    Теперь про любовь. Точнее про первое серьезное влечение абитуриентки(игра гормонов, запретный плод… ой о чем это я… простите клевещу на честную комсомолку-красавицу) к такому неординарному персонажу. Пока не забыл, полная романтизма эротическая кульминация, аля последняя любовь, на вершине скалы в шатре(а ветерок не продувает кстати?), с неизбежными томными взглядами и медленными движениями… ну короче не проникся я). Какой то неправильный, да что там неправильный, практически животный, по сравнению с этими созданиями солнца у меня был секс с еще невинной девушкой). Все-все больше никакого сарказма! Итог? Мне сложно оценивать фильмы, которые не дают никаких эмоций, где любые размышления приводят в итоге к банальным выводам, что тебя опять немного обманули, что где-то это уже было(про белое и черное, про борьбу с системой, про мнимую свободу, про любовь). Нет ребята, кушайте это сами, а я пойду пересмотрю фильм «Страх и ненависть в Лас-Вегасе» c хиппующим Джонни Депом. Всем пис пипл!

    P.S. Рецензия написана специально для моего наивного кролика)

    8 сентября 2015 | 22:15

    «Какая же она клёвая — эта жизнь!» ©

    Среди множества отечественных фильмов, вышедших за последние годы, к сожалению, найдется не так много лент, которыми можно было бы по праву гордиться. Многие критикуют современный российский кинематограф за отсутствие картин, которые могли бы стоять в одном ряду с фильмами Советского периода. Многие люди с ностальгией вспоминают ленты былых лет и говорят, что в России нынче нет достойного кино. Но это не так. Еще есть порох в пороховницах. Не часто, то тем не менее, на российские экраны выходят фильмы, за которые не стыдно. И одним из таких фильмов является лента Гарика Сукачева «Дом Солнца».

    В основу сценария легла повесть Ивана Охлобыстина «Дом восходящего солнца», который, кстати, сыграл в фильме весьма эпизодическую роль. Картина повествует нам о девушке Саше, которая случайно знакомится с молодыми людьми, являющимися представителями такой незаурядной субкультуры именуемой себя — хиппи. Правильная, распланированная и благополучная жизнь Саши в корне меняется. Девушка познает настоящую, свободную жизнь этих, по мнению советского общества, длинноволосых бездельников и влюбляется в их загадочного лидера, которого зовут Солнце.

    Фильм пронизан светом, искренностью и теплом, которого так не хватает в современных фильмах. Он не отпускает тебя до самого конца, до финальных титров. А еще, во время просмотра ты чувствуешь истинный, настоящий дух свободы, которым пропитан весь фильм.

    Дом Солнца — это хижина на краю изумительных Крымских скал, откуда открывается божественный вид на такое бесконечное море. Это убежище, место — где человеку хорошо, где он может побыть один. И Солнце, приведя в этот дом Сашу, как бы делает ее частью своего дома, который исчезнет вместе с Солнцем…

    Конечно, фильм стал таким, благодаря его создателям, которые потрудились на славу. В первую очередь стоит отметить блестящую режиссерскую работу Гарика Сукачева. Это его не первая работа, на этом нелегком поприще, но, безусловно, самая лучшая. Я очень благодарен ему за то, что он смог создать такой атмосферный, наивный и по-детски светлый фильм, без пошлостей и фальши.

    А операторская работа Сергея Козлова — это просто нечто! Чего только стоят завораживающие виды Крыма. А точные ракурсы, плавное движение камеры способствуют более глубокому погружению в историю. И яркие, светлые насыщенные тона, которыми наполнен фильм, помогают создать необходимое настроение.

    С музыкальным сопровождением в фильме тоже все хорошо. В нем звучит музыка написанная композитором Алексеем Беловым, а так же различные композиции тех лет, в том числе песня легендарной рок-группы Машины времени «Сегодня самый лучший день».

    А теперь об актерах. Роль Саши исполнила молодая актриса Светлана Иванова. Ей отлично удалось передать образ милой, искренней, наивной девушки, влюбленной в необычного молодого человека. Я думаю, большинство зрителей со мной согласятся, так как ее образ вызывает симпатию. Кроме того, плюсом являются внешние данные актрисы. Ее красота, безусловно, добавляет картине шарма.

    Роль Солнца исполнил Станислав Рядинский. Пожалуй, именно он является изюминкой фильма. Он смог безупречно воплотить образ загадочного, незаурядного, интересного персонажа. И что немало важно, от него как будто действительно исходил какой-то свет, тепло, чистота и искренность.

    К актерам, исполнившим роли второго плана, так же претензий не имеется. Со своими задачами справились как молодые актеры, так и признанные личности, такие как: Чулпан Хаматова, Михаил Ефремов, Никита Высоцкий.

    Что касается недостатков, то на мой взгляд, их у фильма практически нет. Конечно, присутствует некоторые недочеты, киноляпы, но они несущественны и никак не портят впечатления при просмотре.

    В итоге, Гарику Сукачеву удалось снять качественный фильм о любви, дружбе и свободе этих молодых людей, которые не побоялись выйти за рамки и вкусить настоящей, безумной жизни на просторах уже канувшего в лету Советского союза.

    10 из 10

    8 ноября 2014 | 16:45

    Честно говоря, может и в силу своей эмоциональности, была поражена фильмом. Особенно последними кадрами и песней. Считаю откровенно фильм смелым. Поначалу виднелась простая аналогия со «Стилягами», но, затем, начался раскрываться смысл фильма…просто удивительный и далеко не банальный. Очень понравилось насыщенность яркими красками. Сюжет сам по себе отличный.

    Отлично подобраны актеры! Саша — наивное юное создание, никак не желающее взрослеть, снимать розовые хипповские очки и мириться с советской реальностью и строем. Юная естественная красавица, которая умеет мечтать, любит свободу и познакомилась с совершенно иным миром…миром хиппи. Идет наперекор всему, всем и вся. Идет против течения, против одинакового привитого нормами мышления и поведения.

    Очень понравилось участие в фильме любимой актрисы Дарьи Мороз! Что называется «вжилась в роль». Это на самом деле было полное слияние со своим персонажем! Момент с «Библией» особенно тронул.

    Солнце…ну про Солнце и сказать просто нечего. Тут просто…просто вот такое вот Солнце. Кудрявый солнечный парень, до боли в сердце любящий жизнь. Очень сильно близок мне лично, из всех героев. Он — Система. Одним словом. Свободный и одинокий. Со всеми, но ничей. Человек, который отказался от всего, чтобы, имея пару сухарей в кармане и просто огромную душу, стать свободным.

    Вообще, фильм проникновенно и душевно показал, кто они, хиппи. Раньше у меня было впечатление, что это вечно накуренные бездельники, которые просто не устоялись в жизнь и ни к чему не годны. Они вне Системы. Но только этот фильм дал мне понять, что мы — лишь часть механизма чужой системы. А сама жизнь — внутри героев фильма, мы сами создаем себе кайф от свободы, ветра, солнца, венка свежих ромашек на голове, прикосновений к росткам пшеницы и бережный шорох живой земли и босых ног.

    После этого фильма моя неоконченная переоценка ценностей и смысла жизни была полностью завершена…фильм очень сильно повлиял. В конце жизненного пути никто не будет вспоминать, какая у нас была машина, сколько было квадратных метров жилья, как мы одевались. Будут помнить только 2 вещи: 1) кем мы были, 2) какой вклад в жизни других людей мы сделали. Умеем ли мы ценить простые вещи, просто за то, что они существуют? Лучше прожить жизнь босяком и романтичным бродягой, но за душой оставить светлые воспоминания, свободу и дикую любовь в жизни, а самое главное — прожить жизнь так, чтоб можно было сказать «Спасибо»

    10 из 10

    20 мая 2010 | 00:48

    Яркий, искренний фильм о поколении хиппи в ссср в 60х годах, о любви без обещаний, о свободе мысли и ценности жизни.

    Гарик Сукачев и Иван Охлобыстин не последние люди на страницах «другого» кино. И вдруг они собрались вместе, сели в уютный тенёк липы, прямо на зеленый свежий газон, и вспомнили все, что было однажды в их бурной и пёстрой молодости. Решились воссоздать это, наполнив до краев музыкой, фразами, образами, реальными событиями и, главное, своим ощущением ко всему этому — глубокой, тотальной любви к жизни.

    Актеры, Чулпан Хаматова, Ефремов, Горбунов, Рядинский, Дарья Мороз, кажутся здесь совершенно неузнаваемыми. Настолько они вжились в свои образы, настолько окунулись в ту уже несуществующую эпоху, что видишь не реальных людей, а сочных персонажей, сотканых на основе реальных жизней.

    Фильм получился богатым. Это значит — не для всех. Ведь и нематериальное богатство достается далеко не каждому, его также надо уметь достичь, к нему также нужно уметь стремиться, над ним также нужно работать. Это свобода. Но такая свобода, которая позволяет человеку дышать полной грудью, зная о своей близкой смерти, любить чисто, зная, что «когда-нибудь придётся расстаться», и быть самим собой, быть настоящим. Вот такую свободу и любовь воспевают «хором» Steppenwolf, Jim Milnе, Mark Farner, The Zombies и другие исполнители саундтреков к фильму.

    Места съемок: Крым и Москва — идеальны для лучшего восприятия этого фильма. Очень свежо от морского воздуха, волнительно от горных вершин, слишком реально от Московских пейзажей. Стоит ещё сказать, что фильм несмотря на сказочность легенды «дома солнца», неземную любовь и множество недочетов исторической точности, получился очень реальным, способным увлечь и заставить забыться ненадолго.

    Фильм стоит посмотреть тем, кто запутался в карусели бесполезности и бессмысленности своей жизни, кто боится за своё будущее, пытается распланировать всё до последней минуты, кто не доверяет прекрасию мира вокруг и внутри себя, кто не ценит момент «здесь и сейчас».. а для тех, кто уже нашел в себе и в окружающих людях счастье и любовь, этот фильм станет экранизацией их мыслей и, конечно, понравится своей честностью и качеством.

    26 мая 2011 | 15:13

    «Дом Солнца». Фильм, потрясающий своей простотой и в то же время вызывающий бурю всевозможных эмоций.

    Пожалуй, не стану пересказывать сюжет. Кто захочет узнать больше, тот посмотрит его сам.

    Никогда бы не подумала, что Гарик Сукачев способен создать такой светлый фильм. Но мне кажтся, ему это удалось. Конечно, я не кинокритик, а всего лишь простой зритель, но я благодарна режиссеру за это великолепное произведение.

    Фильм яркий, светлый, он лишен какой-либо пошлости, на которую было бы неприятно посмотреть. Все органично — проникаешься духом движения хиппи, жадно ловишь каждый поворот сюжета на экране, каждое действие персонажей. Фильм притягивает к себе, и ты уже ни на секунду не можешь оторваться.

    Все, рассказанное режиссером, правдиво. Главные герои — рельно существовавшие личности. Это делает историю еще интереснее.

    Несмотря на внешнюю легкость фильма, он на самом деле глубоко трагичен. Трагична судьба Солнца. Его жизнь быстро оборвалась. Но актер Станислав Рядинский, сыгравший Солнце, как мне кажется, отлично спраивлся с поставленной задачей. Даже его внешность делала его солнечным, светлым, лучезарным. Он меня покорил! Да и игра всех остальных актеров отточена и совершенна.- отмечу Чулпан Хаматову, Михаила Ефремова, Дарью Мороз, и конечно Светлану Иванову!

    Подводя итог, я могу лишь повторить, что бесконечно благодарна режиссеру и актерам за их труд. Я рада, что появилась эта история.

    14 апреля 2010 | 20:36

    По причине отсутствия денег на кино в ранние годы я так и не посмотрела «Дом Солнца», а в последнее время все руки не доходили. И теперь, наконец увидев его, мне хочется спросить: чем же зритель заслужил такое разочарование? При всей нашей предвзятости к современному российскому кино: уж казалось бы, лента эта не от печально известных конвейерных режиссеров, посвящена она не олигархам и их золушкам, и тема, и идея, и музыка фильма так близки, так по сердцу!

    Но авторы, видимо, решили, что с пивом сойдет. Поэтому сценарий не нужно прорабатывать, пусть в фильме ничего особенного не произойдет, пусть он ни с чего начнется и ничем толком не закончится. Серьезно, что из него можно вынести, кроме красивой картинки?

    И ладно бы проблемы были только с действием. Актеры не верят ни одному своему слову (и это я еще могу понять, потому что напыщенного пафоса в этих пустых фразах столько, что всерьез такое произносить невозможно), но и я им не верю. Все персонажи, за исключением буквально двух-трех человек, картонные, насквозь шаблонные. Вечно возмущенный папенька из ЦК. Бегающая вокруг него кругами маменька. Капризная доча, которую хлебом не корми, дай побунтовать. Тупой правильный жених с постным лицом. Столь необходимый молодому женскому организму бунтарь-супермачо Солнце, «ломающий стереотипы» и каждую свою реплику произносящий томно-напыщенно. Да и ладно, что картонные! Но сыграть-то их можно было по-человечески, так, чтобы оставалась вероятность, что они существуют в реальности? Они — как декорации. И даже сами декорации, кстати, умудрились создать идеальные, нереальные, как в большинстве современных наших фильмов, только советские. Обидно, просто обидно, что режиссер думает, будто зритель должен в это поверить.

    Еще один штамп напомнил мне «Стиляг»: шаблонное противостояние «тупых и серых» советских людей «иностранным и солнечным» хиппи. Но здесь не мюзикл, музыкальных номеров нет и не будет, поэтому выглядит это в плохом смысле карикатурно. Кровавый разгон демонстрации конной милицией с применением плеток и гарцующими лошадьми — наверно, самая нелепая сцена в фильме.

    А ведь несколько моментов мне действительно понравились. Концерт будущей «Машины времени», куда так удачно вписался сын настоящего Макаревича. Герда, изображающая по телефону «подrужку Катю Лицман». Саша, устраивающая бардак на вписке и разыгрывающая пьяную перед женихом. Кореец со своим «А книксен? Прелесть». Во время просмотра этих эпизодов я начинала чувствовать себя виноватой и думала: «О, как здорово! Ну вот же, фильм не такой уж плохой!» Потом все начиналось заново… Порадовали финальные титры. Историями персонажей и, к сожалению, тем, что тягомотина кончилась. А ведь очень ничего вышли Герда, Кореец, Баба-Беда…

    Я склонна идеализировать многие фильмы, особенно те, где есть яркая любовная линия, но в такое даже я поверить не смогла. Мне не хотелось его ругать, но обида не покидала с первых минут просмотра. Вы наверняка знаете, что бывают просто фильмы, которые «ну так себе, посмотрел и забыл». Здесь же другое. Я пишу отрицательные рецензии, когда мне грустно, стыдно, обидно, когда действительно происходящее настолько возмущает, что об этом не умолчишь и разочарованно нажимаешь кнопку «Добавить рецензию».

    5 из 10

    20 марта 2014 | 19:01

    Шикарный фильм — Дом солнца. Приятно порадовал (таким и должен быть мейнстрим в кино). Особенно после того как постоянно натыкался на попытки сравнить его со Стилягами. Слава богу — ничего похожего.

    Так его можно сравнить и с Грузом 200. Пошли две девочки на дискотеку. Одна стала искать любовь, другая — выпивку. Чем кончилось — понятно.

    Но вот что надоело — это постоянное вытягивание за уши каких-то подпольщиков с*аных в фильмах про СССР. И потянулись воспоминания — кто кому глаза раскрыл в те годы. Как контрастно смотрится фильм Рок-волна (2009). Про Англию — наикапиталистическое государство в то же примерно время, где гнобили радиостанции с рок-музыкой.

    И эти подпольщики заставляют обсуждать вещи, не относящиеся к фильму напрямую (как мне кажется), искать исторических блох и снижают его художественную ценность.

    И почему нельзя сделать такой же фильм про Каzантип? Про наши дни? Про современных людей?

    Вопрос конечно не к Сукачеву.

    9 из 10

    21 июля 2010 | 10:11

    Перед просмотром фильма я себе пообещала, что посмотрю первые 20 минут и если мне не понравится, то я в ту же секунду все выключу. Фильм смотрелся на одном дыхании. Я даже не заметила, как прошли эти полтора часа.

    Я уже давно разочаровалась в русском кинематографе, но этот фильм просто возродил его для меня. Фильм действительно чудесный. Он пропитан какой-то собственной и незабываемой атмосферой. Вроде только что ты скептически смотрел первые минуты, но вот уже сопереживаешь героям или радуешься вместе с ними.

    Разнообразие характеров героев вместе с очень точной передачей эмоций — выглядит идеально. Очень понравились актеры. По-моему, роли им подходят. Не вижу даже никого другого на их месте.

    Чего только стоит Солнце! Солнце всегда появляется вовремя. Только никто не знает, в какое время!

    Вот уж действительно Солнце. Вроде оно далеко, но его лучи греют всех вокруг. Именно такое впечатление производит и главный герой. Солнце… Где бы он не появился, все к нему относятся так тепло и по-дружески, что невольно ты сам начинаешь относится к нему как к другу.

    Это его повсеместное равнодушие сразу бросается в глаза, но потом понимаешь, что ему совсем не все равно. Он никогда ничего не говорит прямо, а все время какими-то загадками, потому что он не уверен в завтрашнем дне. Да и не интересно же все знать наперед.

    Может с первого взгляда и кажется, что он как-то халатно относится к своей жизни, но потом ты понимаешь, что лучше прожить короткую, но яркую жизнь, чем длинную, но в больничной койке.

    Жить нужно сегодня, а до завтра еще целая вечность. Вот идеальный девиз для любого человека. Пусть Солнце и знает, что скоро умрет, но он вселяет этот девиз в души своих друзей. Как бы… либо живи на полную катушку, либо вовсе не живи!

    Еще бы хотелось сказать, что в фильме очень точно передана культура хиппи и дух того времени. Добавляет больше красок и переплетение русско-английских слов или же хиппушные фразы. То есть вы не просто смотрите в экран, а открываете для себя что-то новое.

    Нельзя не обратить внимания на прекрасные пейзажи.

    А так же мне очень понравилось каким сделали этот таинственный «Дом восходящего Солнца», находящийся возле моря… Этот дом уже стал целой легендой. И тут ты собственными глазами видишь его. Тебя окутывает ощущение, будто ты часть чего-то необыкновенного.

    Уже прошло много времени после просмотра мной этого фильма, но теплые эмоции остались до сих пор. Видимо теперь Солнце живет и во мне…

    Путь даже есть небольшие несоответствия с книгой, но для меня это 

    10 из 10

    27 июня 2013 | 22:02

    Друзьям на их вопрос «что же посмотреть сегодня» часто приходилось слышать от меня «несомненно Дом Солнца!». И, сказать честно, никто из тех, кто посмотрел этот фильм, не был разочарован.

    Сколько мелодрам приходится смотреть нам за всю жизнь. Десятки? Сотни? Увы, не все из этих сотен картин оставляют такой живой след как «Дом Солнца». Это не только захватывающий сюжет, прекрасная игра актеров, для меня этот фильм особо великолепен своей подборкой музыки того времени. А правильно подобранная музыка, как всем нам известно, создает атмосферу фильма.

    Надо отдать должное работе оператора. Пейзажи Крыма: черного моря, прибережных скал захватили дух, оставив приятное впечатление после просмотра и желание махнуть куда-нибудь далеко к морю.

    Фильм обязателен к просмотру романтикам и поклонникам музыки конца 60-ых.

    10 из 10

    23 октября 2014 | 23:08

    Ощущения от фильма настолько неповторимы… настолько воздушны и, в тоже время реальны, что хочется еще раз сказать Спасибо за «Дом солнца».

    Оторваться от экрана не хотелось ни на секунду — я боялась, что пропущу очень важную деталь… важное изменение событий… я полностью погрузилась в картину, в эпоху, в «систему» и с сожалением поняла: в наши дни быть настолько искренним, честным, свободным невозможно.

    Каждый кадр фильма пронизан духом «того» времени. Съемки — это отдельный восторг!

    В общем, об этом фильме можно говорить бесконечно. Им можно дышать.

    Незамедлительно идите в кинотеатр и погружайтесь в «Дом солнца»…

    неоспоримо оценка

    10 из 10

    P.S. Теперь я знаю где живет солнце… В моем сердце.

    1 апреля 2010 | 21:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>