всё о любом фильме:

Дом Солнца

год
страна
слоган«Солнце здесь не живет, Солнце сюда приходит...»
режиссерГарик Сукачев, Андрей Томашевский
сценарийГарик Сукачев, Наталия Павловская, Иван Охлобыстин
продюсерАндрей Аршинов, Сергей Аршинов, Сергей Грибков, ...
операторСергей Козлов
композиторАлексей Белов
художникМаксим Фесюн, Ирина Соколова
монтажИраклий Квирикадзе, Игорь Литонинский, Игорь Отдельнов, ...
жанр драма
бюджет
$3 700 000
сборы в России
$69 948 сборы
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время95 мин. / 01:35
Неожиданная встреча Саши с лидером хиппи Солнцем изменила ее всегда такую правильную, распланированную и благополучную жизнь. И не было ничего удивительного в том, что она влюбилась в этого загадочного и принципиального парня. Субкультура хиппи, музыка Макаревича, любовь и свобода стали первыми шагами Саши во взрослую жизнь. Без Солнца.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (436)
ожидание: 64% (1681)
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Cъемки фильма продолжались около 4-х лет. География съемок — Москва и Крым: восхитительные места и побережья — Балаклава, Карадаг, Керчь.
    • Большое внимание в фильме уделено музыке и музыкальному дизайну. В фильме звучат песни Машины времени, Группы Калинов Мост и мировые хиты начала 70-х.
    • В сцене, где Хуан «смотрел на Чили» с маяка, на нём отчетливо видно передатчики сотовой связи, которых не было в семидесятых.
    • На загоревших телах девушек, которые побежали купаться обнаженными на пляже ночью, во время всеобщего сбора хиппи видны полоски от стрингов, которых в Советском Союзе не было.
    • Изначально предполагалось, что картина выйдет на экраны 1 декабря 2009 года, в день 50-летия Сукачева.
    • В сцене, когда вместо выступления ВИА «Удачное приобретение» на сцену выходит ВИА «Машина времени», молодого лидера группы играет Иван Макаревич, сын Андрея Макаревича.
    • Прототип Солнца — главного героя фильма — лидер и один из основателей московской системы хиппи — Юра «Солнышко» Бураков.
    • Во время сцены в кинотеатре, на премьере фильма «Генералы песчаных карьеров», в холле кинотеатра находились игровые автоматы «Морской бой» и «Баскетбол», так вот в 1974 году (время премьеры фильма) ничего подобного не было, особенно игрового автомата «баскетбол» — это изобретение 80-х годов
    • еще 5 фактов
    Трейлер 01:43
    все трейлеры

    файл добавилBulatLebedev

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1821 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сюжеты всех великих историй этого мира, так или иначе, сводятся к двум вечным темам — несчастная, а потому необыкновенно прекрасная, любовь, и кровопролитная, и по сути бессмысленная, война. О чём ещё писать книги, петь песни и снимать фильмы? Причём зачастую оказывается, что «война» — это всего лишь столкновение двух противоположных по убеждениям сторон, или просто борьба человека с самим собой, а понятие «любовь» — намного шире, чем банальное увлечение или всепоглощающая страсть. И не важно, что там будет в конце…

    «Дом Солнца» — лента не о любви, и не о войне, несмотря на влюбленную парочку на обложке и на аннотацию к фильму, что это история о том, как тяжело быть хиппи в советском союзе. Это кино о выборе. Все остальные темы, по сути, вторичны и, быть может, не так идеально прописаны. Обычная хорошая девочка Саша выбирает необычного нехорошего (по мнению общества) мальчика Солнце, вместо обожаемого родителями жениха в костюме и при галстуке (да-да, со времён Шекспира ничего не изменилось). И необычный мальчик Солнце в свою очередь выбирает наивную девочку Сашу и «17 дней лета» вместо того, о чём создатели будут умалчивать до конца (и я последую их примеру). Всё просто. Второстепенные и даже просто эпизодические персонажи все как на подбор яркие и колоритные, что может не понравиться любителям скучной реальности и ревнителям строгих канонов, потому как «ну не правдоподобно».

    Герои все время перемещаются в пространстве, порой смешивая некоторые культурно-исторические реалии того времени, что впрочем, не так уж и страшно — перед нами собирательная картина эпохи с идеализированными персонажами. Поход на «Генералов песчаных карьеров», первый концерт «Машины времени», ночной вернисаж художника по кличке Кореец, поездка на море, которое ещё надо найти, и самая странная вечеринка в горах. Но в центре всегда, конечно же, — мальчик и девочка. И их выбор. Он — загадочный с вкрадчивым голосом, она — наивная простота и скромное очарование. Традиционно подобное редко заканчивается хорошо, но в этом-то вся прелесть — романтичные барышни (равно как юноши, что уж скрывать) будут всенепременно тронуты происходящим. А бывшие хиппи (или слово бывшие здесь не уместно?) быть может, одобрительно качнут головой — что так оно и было.

    Мне казалось, что такие фильмы уже не снимают, во всяком случае, не у нас. Такие яркие, живые, трепетные, нарочито трогательные, от которых за версту веет нереальностью. Порой возникает ощущение, что кинематограф перерос истории о наивных девушках и благородных юношах, ведущих пафосные монологи о чтении мыслей на расстоянии при помощи электропроводов и внутренней свободе, разумеется, если никто из них не блестит на солнце и не страдает от вечной жизни. Здесь же, наоборот, доказывается хорошо известная теорема: жизнь не вечна и именно поэтому прекрасна. Герои не бессмертны, а реальность — кусается. И тем не менее — мы её, эту жизнь любим.

    Фильм Гарика Сукачева на фоне современного российского авторского кинематографа, от которого за версту веет могильным холодом, и тщетных попытках наших киноделов выстрелить крепко скроенным блокбастером, выделяется добротой, душевностью и той самой романтикой, которой порой так не хватает как в кино, так и в жизни. Чувствуется, что снимали долго, старательно и с любовью. Кое-где недотянули с драматизмом, где-то — повисла в воздухе и оборвалась третьестепенная сюжетная линия, но в целом у ленты не отнимешь главное — у неё есть свой вкус, своё настроение, пара незабываемых комедийных моментов, шикарный саундтрек и щемящее чувство ностальгии, перевязанное пёстрой лентой в подарок.

    Порой возникает ощущение, что «Дом Солнца» — это весьма удачная компиляция из всевозможных сюжетно-композиционных и стилистических штампов. Однако заимствования (если они и имели место быть) особо не портят впечатления и выглядят вполне гармонично. Да и можно ли обвинить создателей ленты в том, что где-то что-то подобное мы уже видели? Если есть несколько фильмов на похожие темы, они по-любому будут иметь общие точки соприкосновения.

    Если убрать декорации в виде хиппи, идею о выборе своего пути и того, как прожить отпущенный тебе срок, то в голом остатке окажется история о любви и обретении свободы, причем второе, несомненно, будет в большей степени оттенятся первым, что, возможно служит определяющим фактором для формирования целевой аудитории фильма. Это вовсе не означает, что кино вышло чисто женским, но всё же…

    Снято как-то по-женски: не грубо, не пошло. Красиво. Весь фильм как коробочка со старомодными монпансье. Прочная, симпатичная внешне, а внутри — разнообразие вкусов. Ностальгия. Пожалуй, немного приторно, но ведь невозможно остановиться… После — непременно хочется выпить залпом стакан холодной воды, прямо из-под крана, залить сказку реальностью. А потом наступает грусть — коробочка пуста, всё закончилось и остаётся лишь приятное послевкусие. И если вы любите монпансье, то вам непременно захочется ещё. А если нет, то лучше сразу отдайте коробочку тому, кто оценит. Я к слову, люблю шоколад, горький, без добавок. Но порой так хочется запастись жестянкой разноцветных леденцов и послушать историю о любви.

    Потому как любовь — это вовсе не совместные телодвижения актеров на плоскости, заботливо пойманные камерой — подобной сценой можно было бы убить всё очарование этой ленты. Любовь — это пробивающиеся сквозь прутья шалаша предрассветные лучи солнца, игра света на разноцветных стекляшках, подвешенных к потолку, ветер в волосах, блеск в глазах и столько всего невыразимого. Полутона, полунамёки. Любовь — это нечто хрупкое, именно поэтому она и прекрасна. В нашей жизни так мало романтики, в кино — слишком много реализма, но порой ведь так хочется сказки.

    А хэппи-энд — он всё-таки будет. Впрочем, всё в этой жизни относительно, особенно для тех, чей принцип — не иметь принципов.

    16 июля 2010 | 12:28

    Меня всегда вдохновлял Гарик Сукачев, как артист и человек. Читала отзывы о фильме, и многие писали как, мол, такой пьяный разгильдяй Сукачев мог создать такой проницательный, романтичный и грустный фильм?.. Но не стоит забывать, что между Гариком-На-Сцене и Гариком-В-Жизни есть пропасть. Этот человек по-настоящему талантлив, умен и трудолюбив. Результат можно посмотреть хотя бы по этому фильму (кстати, это уже третий фильм, где Сукачев предстает в амплуа режиссера).

    Сюжет незамысловатый, но очень атмосферный. Изумительно передан дух свободы и вечной борьбы, радости и печали, лета и предстоящей осени. Отлично, что на главные роли были выбраны не самые раскрученые отечественные актеры, которые здесь смогли отлично раскрыться (покажите мне девочку, которая не влюбится в главного героя фильма — Солнце), а окружают их уже заслуженные актеры.

    Думаю, сложно не проникнуться всеми светло-ностальгическими (а для молодежи просто смешными и интересными) моментами, Которые отлично передают дух того времени. Например, в кинотеатрах показывают фильм «Генералы песчаных карьеров» и все спешат на него как сейчас бежали бы на «Аватар» в 3D; отлично показано первое выступление «Машины Времени»(кстати, молодых музыкантов сыграли их дети! Андрея Макаревича сыграл его сын Иван, а роль Евгения Маргулиса исполнил его сын Данила); в конце-концов, мы видим как за окошком в темноте поет для «своих» Высоцкий…

    Отдельного внимания заслуживает великолепнейший саундтрек, который вписался в фильм идеальнейшим образом. Отдельно стоит отметить покорившую сердце песню grand funk railroad «mean mistreater» и ставшую, пожалуй, заглавной композицией для этого фильма, и отличный микс из зарубежных и отечественных песен, которые узнаются с первых секунд.

    Действительно хороший фильм, посмотрев который, задумываешься о многом — нужно жить сегодняшним днем и не бояться ошибок, радоваться всему что происходит, и просто любить. А ещё становится страшно, что так быстро время летит. Такие люди как Солнце появляются и пропадают, сменяется мода, музыка, а само солнце всё всходит и заходит…

    18 апреля 2011 | 13:00

    Один из самых бездарных фильмов российского кинематографа, который я видел.

    На протяжении всего просмотра пытался разглядеть главных героев, но не смог. Я, правда, старался из всех сил, но, увы, видел только актеров, пытающихся сыграть свою роль.

    Удивительно, но актеры второго плана со своей работой справились гораздо лучше, чем Светлана Иванова (Саша), Станислав Рядинский (Солнце) и Дарья Мороз (Герда), уровень профессионализма которых напомнили мне семиклассников в школьном кружке самодеятельности.

    Что касается сюжета, то, мне кажется, что съемки проходили не по сценарию, а по каким-то бессвязным почеркушкам. Фильм удивителен в том плане, что в нем абсолютно отсутствуют как таковые завязка и кульминация, а герои фильма приходят и уходят, совершенно собой ничего не представляя в плане развития темы фильма.

    При этом ни один из героев фильма не раскрыт даже на половину, их характеры не представляют собой ровным счетом ничего.

    Хиппи — субкультура с богатейшей системой ценностей, с четким и полноценным мировоззрением. А в фильме Сукачева ребята, именующие себя хиппи, поражают убогостью и плоскостью своих философских размышлений.

    Видимо, окончивший железнодорожный техникум, Гарик Сукачев совершенно не понимает что такое движение хиппи — одно из самых ярких культурных явлений XX века.

    Может быть в Советском Союзе были именно такие приземленные «горе-хиппи», но они явно не имеют ничего общего с теми длинноволосыми мечтателями, которых блестяще изобразил Милош Форман в своем мюзикле «Волосы» («Hair» — 1979).

    1 из 10

    15 апреля 2010 | 09:16

    Написать длинную рецензию сложно, потому что истории в фильме как таковой нет. «Дом Солнца» — скорее фильм-воспоминание о том, чего в помине не было.

    Даже в аннотации к фильму перечислено много огрех. Но их на самом деле больше. Возможно, хиппи в Америке выглядели именно так, но только не в СССР. Не хочу на этом останавливаться. В конце концов молодой зритель не знает, как выглядели в то время советские хиппи. И черт с ним. Итак об истории, которой нет.

    Фильм — набор «престарелых» штампов и анекдотов из жизни хиппи, никак драматургически не связанных между собой. Всё свалено в одну кучу.

    Андрей Тарковский как-то сказал, что если бы у него имелась возможность со ста камер снимать жизнь одного человека со всеми возможными боковыми линиями, а потом выбрать для монтажа только то, что нужно, чтобы рассказать какую-то конкретную историю за полтора часа экранного времени, это было бы, с его точки зрения, идеальное кино.

    В случае с «Домом Солнца» наблюдается обратная картина. Такое ощущение, что сценаристам не хватало фактического материала. Они вставили в фильм всё, что знали. И, увы, этого оказалось недостаточно для хорошего кино.

    Потому что нет истории. Ну, не за чем зрителю следить. Нечего ждать. И кончается кино ничем.

    4 из 10

    6 марта 2011 | 17:29

    На мой взгляд «Дом солнца» один из самых замечательных фильмов российского кинематографа. Он настолько светлый, настолько солнечный, буквально пропитан теплом и нежностью, что хочется немедленно купить билеты на море и уехать туда в поисках своего счастья.

    Этот фильм ассоциируется у меня с летом. Свобода. Бескрайняя, безграничная… Море. Стоишь на берегу и чувствуешь солёный запах ветра. Так бы и вдыхать его в полную грудь, взахлёб. Дышать, дышать, наслаждаться этим простором… Еще бы не помешало иметь рядом с собой любимого человека, ради которого ты готов на все что угодно. Именно веру в такую настоящую и искреннюю любовь призывает в нас «Дом солнца».

    Хочется верить, что она действительно существует.

    Хочется хоть какое-то время пожить такой независимой, насыщенной, яркой, многогранной, пьянящей и свободной жизнью, пожить сегодняшним днем…

    Просматривая этот фильм, просто с головой окунаешься в 60-70 г. г. Хочется побыть хиппи, ощутить эту борьбу и свободу на себе. Никаких интернетов, телефонов, телевизоров, которые ломают общение людей, а просто самая настоящая жизнь!

    У съемочной группы все это получилось передать просто замечательно! Актерская игра так же на высшем уровне.

    Светлана Иванова(Саша) — просто прекрасно сыграла свою роль. Робкая, наивная, но в тоже время смелая, влюбленная девушка, с добрым и открытым сердцем. Все эмоции, чувства переживаешь вместе с ней!

    Станислав Рядинский(Солнце) — ну это просто гениально. Блестящая игра! Волей, неволей, а все-ровно к концу фильма, проникаясь его персонажем, жизнью, влюбляешься в него. Идеал, одним словом. И смелый, и сильный, и умный, и интересный, и заботливый, и любящий, и отзывчивый, и верный, и веселый, да и красавиц к тому же! Ну как же в такого не влюбиться?

    Дарья Мороз(Герда) — один из сильных персонажей. Хочется сказать одно — верю! Какой сильных характер у ее героини, который они передала на высшем уровне. Она очень разноплановая и талантливая актриса!

    Для меня этот фильм значит очень многое. Он много для меня открыл. После просмотра задумываешься о многих вещах. О дружбе, о нашей дурацкой политике, о любви и наконец о смысле жизни. В обыденное время, к сожалению, так беззаботно жить не получится. Но если знать, что тебе как и Солнцу осталось совсем немного жить, то конечно лучше оторваться по полной, насладиться жизнью в полной мере, ярко, эмоционально, красочно, весело, СВОБОДНО! Вместо того, чтобы провести это время в помещении с белыми стенами.

    Да и вообще, никто не знает, что нас ждет завтра, поэтому нужно и в наше пытаться жить сегодняшним днем, ведь «Какая она клевая, эта сраная жизнь!»

    Однозначно,

    10 из 10

    P.S.(надеюсь, я не сильно плохо изложила свои мысли, это моя первая рецензия)

    24 января 2013 | 21:37

    С некоторым предубеждением отношусь к российскому кино, и многие об этом знают. Однако, где-то глубоко в душе я все такой же наивный и желающий верить в чудеса. Чудеса простого типа — однажды наше кино сможет удивить и поразить меня. И такие чудеса бывают, очень редко, как и положено чудесам. Обычно это такие совершенно незаметные фильмы, без особого шума, гама и рекламных компаний. Ну, вот, к примеру, этот.

    Я не сказал, что я от него в полном восторге и радости, но он не вызывает у меня отрицательных чувств. Он такой, яркий солнечный, где-то наивный, с отсылками к ретро (дожили, теперь это можно называть так, да). Здесь тоже есть и политизированность и пренебрежение историческими деталями. Но, как это не парадоксально (или просто я такой непоследовательный), это раздражает меня меньше чем то же самое в «Легенде номер 17». Наверное, где-то тут надо написать про то, что у фильмов есть душа, что режиссер который любит то, о чем снимает, снимет куда лучший фильм, чем режиссер который безразличен к тому что снимает. Ну, так вот, я это уже и сделал. И да этот фильм, при всей его наивности, раздражающей меня манере главного героя изъясняться словно «загадочный незнакомец, мечта наивных барышень», отсутствии логики в поведении главных героев, все равно способен удивлять. Хотя бы сценой после драки. Или своими красками, или музыкой, или героями — да, стереотипными и непоследовательными, но при этом все равно созданными с любовью.

    Очень странное кино, погружающее меня в недоуменное состояние. Мозг требует логических объяснений, сердце рвется продолжить просмотр и, хотя мозг все знает наперед, все равно хотелось бы узнать…

    Да, концовка, ну… как обычно, в российском кино, почему бы не последовать традиции и не сделать яркому и необычному фильму тусклую и стандартную концовку. Даже где-то символично, что все заканчивается вот так.

    Но все равно, где-то в глубине души я не жалею, что этот фильм посмотрел. Как бы пафосно это не звучало, но хиппи в чем-то были правы. А уж размеры и свойства этого чего-то зависят от человека.

    7 из 10

    16 сентября 2013 | 16:24

    Сразу хочется сказать о том, что культура хиппи очень мне интересна, и поэтому я просто не могла пропустить этот фильм! «Дом солнца» зацепил с первой минуты, его интересно смотреть чисто с визуальной точки зрения. Приятные цвета, хорошие ракурсы, красивая картинка.

    Спустя какое-то время сразу появился вопрос «Почему такая героиня?». Героиня абсолютно не импонирует. Какая-то она вся несуразная, глупая, ведет себя слишком уж по-детски. Очень понравилась работа Дарьи Мороз — вот ей хочется верить, она — хиппи.

    Солнце, конечно, произвел на меня впечатление. Он — воплощение моего идеала. Но опять же, есть и в его образе отталкивающие моменты. Слишком уж он идеален, сыпет философскими фразочками, всегда оказывается в нужное время в нужном месте и т. д. Визуально образ явно списан с вокалиста Led Zeppelin — Роберта Планта. Это видно в прическе, в расстегнутой голубой рубашке, даже в прищуре. Но, думаю, это лишь дань эпохе.

    Очень понравилась режиссерска работа, интересный переход от сцены к сцене, ракурсы… Особенно мне понравилась любовная сцена, точнее, конец этой сцены, когда экран постепенно становится чисто белым (обычно такое заканчивается черным).

    В общем и целом фильм мне понравился. Самое главное в нем — на поверхности лежит любовная история, но этот фильм не о любви. Заставил многое пересмотреть.

    8 из 10

    26 мая 2012 | 04:07

    Обычно рекомендуемые фильмы мне нравятся.

    Так вот получилось, что порекомендовали посмотреть «Дом солнца». На работе к патронессе зашла подруга и рассказывала как ходила на показ этого фильма. По ее словам, она бы ни за что в жизни не отправилась на Гарика Сукачева, но поскольку на халяву, то можно. Она сама не ожидала, что ей фильм очень понравится. Я послушал и подумал, что на показ точно не пойду. А вот на халяву поглядеть — запросто.

    Пересказать фильм не так просто. Вкратце, девушка встречает парня-хиппи, которого зовут Солнце, и влюбляется в него с первого взгляда. И из-за этой любви она готова идти с ним хоть на край света.

    Больше рассказывать не имеет смысла. Уж много там нюансов и перипетий сюжета. Фильм долго не покидал мысли и сцены из фильма то и дело возникали из памяти. Кино действительно обладает неким приятным послевкусием. Но пересматривать его я не собираюсь. Разве, что кто-то покажет на нечто необычное в кадре.

    23 октября 2010 | 23:33

    «Солнце здесь не живёт. Солнце сюда приходит.»

    Прежде всего обратила внимание на то, что это фильм Гарика. Того самого Гарика — Излишне напоминать, что имидж у него своеобразный — гремучая смесь хулиганствующего пролетария и старого солдата, «не знающего слов любви». И тут ТАКОЙ фильм!!!

    «Да ты хоть знаешь, какая она клевая, эта сраная жизнь?»

    Философия хиппи, их существование в СССР, где они терпят, мягко говоря, не слишком приятное отношение общества и властей к себе. Но не сдаются и не предают своих идей и принципов: Мир, Любовь. И Рок-н-ролл, конечно;) Музыка является приятнейшим дополнением фильма.

    «- Что, здесь мы будем жить?
    - Здесь мы будем наслаждаться жизнью.»

    История «правильной» советской девчушки, дочки правительственного человека, которая влюбилась, да притом по самую макушку, в парня-хиппи. В очень странного, таинственного, но такого солнечного… в Солнце. Она — единственная, кто увидит его дом — Дом Солнца.

    «- Я думала, дом — это то место, куда приглашают друзей.
    - Нет. Дом там, где человеку хорошо.»
    «- А почему ты не хотел, чтобы ребята знали, где твой дом?
    - Потому что это их последняя легенда.»

    «Мне кажется, Солнце — это посланец с другой планеты».

    Актёры замечательные. Станислав Рядинский — Солнце. Ох… Просто… Именно такой, какой должен быть: таинственный, манящий, странный, со своей философией. Светлана Иванова — милая, наивная, иногда перегибала палку с наивностью, но впрочем, нормально. Конечно же, нельзя забыть Дарью Мороз, Ивана Стебунова, и других «хиппарей». Также в эпизодах были Михаил Ефремов, Чулпан Хаматова, Никита Высоцкий, Анна Цуканова отожгла. Ах да, и ещё не забыть Ивана Макаревича в роли собственного отца))

    «Чуваки, мы теперь настоящая рок-группа! Нас вяжут на самом первом концерте!»

    Фильм замечательный. Добрый, светлый, тёплый. Как солнце.

    P.S. «Если не нашел смысл в жизни, сделай жизнь самоцелью.» (с) Солнце

    24 ноября 2013 | 22:06

    Я долго ждала этот фильм, и дождалась! «Дом Солнца» это по-настоящему хипповая история. Мне очень понравилось, скажу честно.

    Почему мне понравилось:

    - Солнце — он просто божественен! Когда он улыбается, то появляются маленькие «скобочки» вокруг глаз. Ох, вот это меня обворожило… Актёр играл великолепно!

    - Тема о хиппи — вечная тема! Я сама стараюсь верить в музыку, мир и любовь. Придерживаюсь философии хиппи. В фильме всё отчётливо показано. Я даже увидела у Бабы Беды фотокарточку Дженис Джоплин и Битлз. А ещё винил Битлов… у меня такая же пластинка есть.

    - Правда жизни — к сожалению, всё что показывали про ограниченную свободу хиппи-это правда. Я думаю, стоит задуматься.

    Фильм нужно посмотреть, это однозначно. Оценка, конечно…

    10 из 10

    26 мая 2010 | 20:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>