всё о любом фильме:

Дом Солнца

год
страна
слоган«Солнце здесь не живет, Солнце сюда приходит...»
режиссерГарик Сукачев, Андрей Томашевский
сценарийГарик Сукачев, Наталия Павловская, Иван Охлобыстин
продюсерАндрей Аршинов, Сергей Аршинов, Сергей Грибков, ...
операторСергей Козлов
композиторАлексей Белов
художникМаксим Фесюн, Ирина Соколова
монтажИраклий Квирикадзе, Игорь Литонинский, Игорь Отдельнов, ...
жанр драма
бюджет
$3 700 000
сборы в России
$69 948 сборы
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время95 мин. / 01:35
Неожиданная встреча Саши с лидером хиппи Солнцем изменила ее всегда такую правильную, распланированную и благополучную жизнь. И не было ничего удивительного в том, что она влюбилась в этого загадочного и принципиального парня. Субкультура хиппи, музыка Макаревича, любовь и свобода стали первыми шагами Саши во взрослую жизнь. Без Солнца.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (429)
ожидание: 64% (1681)
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Cъемки фильма продолжались около 4-х лет. География съемок — Москва и Крым: восхитительные места и побережья — Балаклава, Карадаг, Керчь.
    • Большое внимание в фильме уделено музыке и музыкальному дизайну. В фильме звучат песни Машины времени, Группы Калинов Мост и мировые хиты начала 70-х.
    • В сцене, где Хуан «смотрел на Чили» с маяка, на нём отчетливо видно передатчики сотовой связи, которых не было в семидесятых.
    • На загоревших телах девушек, которые побежали купаться обнаженными на пляже ночью, во время всеобщего сбора хиппи видны полоски от стрингов, которых в Советском Союзе не было.
    • Изначально предполагалось, что картина выйдет на экраны 1 декабря 2009 года, в день 50-летия Сукачева.
    • В сцене, когда вместо выступления ВИА «Удачное приобретение» на сцену выходит ВИА «Машина времени», молодого лидера группы играет Иван Макаревич, сын Андрея Макаревича.
    • Прототип Солнца — главного героя фильма — лидер и один из основателей московской системы хиппи — Юра «Солнышко» Бураков.
    • Во время сцены в кинотеатре, на премьере фильма «Генералы песчаных карьеров», в холле кинотеатра находились игровые автоматы «Морской бой» и «Баскетбол», так вот в 1974 году (время премьеры фильма) ничего подобного не было, особенно игрового автомата «баскетбол» — это изобретение 80-х годов
    • еще 5 фактов
    Трейлер 01:43
    все трейлеры

    файл добавилBulatLebedev

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1821 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Давненько Гарик Сукаев не проявлял себя, как режиссер. И вот после 4 лет работы получился вполне хороший фильм. Это все-таки больше мелодрама, чем драма, но вышла она хорошо, как-то «без соплей»

    Девушка Саша из богатой и влиятельной семьи, в которой есть все, даже собственный водитель!, влюбляется в хиппи Солнце. Родители уже подобрали ей жениха, дали денег в институт, хотя она и сама поступила бы бесплатно.

    Родители все решили за нее, а появившийся Солнце нравится ей своими непоколебимыми убеждениями, принципами; в этой среде новая музыка, новые люди, даже иностранцы, у них даже другой язык, в котором множество новых слов. И говорят они о мире во всем мире, о дружбе между странами. А то, что их выгоняют с концертов, бьет милиция, да и простые люди неодобрительно взирают на них еще больше привлекает её. Ведь это отличает их от остальных людей.

    У каждого из них нет ничего за душой, нет ни машин, ни нормальной обуви), ни положения в обществе, их даже родители не понимают.

    Собственно всему народу хотелось каких-то изменений, ведь буквально недавно было Хрущевское время, когда в Москве устраивались зарубежные выставки, да и сам он бывал за границей, а тут на горизонте время Хрущева, время застоя.

    То, что у этих людей были реальные прототипы добавляет драматизма. Значит, были такие же люди, с такими интересами, такой жизнью.

    Удачный фильм. Стоит посмотреть. Т. к это ближе к нашей жизни, со «Стилягами» не сравнить, тут другой акцент на проблему.

    10 из 10

    6 мая 2010 | 18:44

    А ведь рок-н-ролл действительно мертв. Последние аккорды, известившие об этом, проигрались где-то в середине 90-х годов прошлого века, когда всем стало очевидно — рок-музыка, рок-культура, рок-герои ушли… То, что они нам оставили — это целый пласт в поп-культуре, суровую и порой обрекающую, что ли, лирику всеобъемлющего нигилизма. Но самое главное — веру, что даже в самом сумрачном небе ты можешь стать единственным лучом света для отчаявшихся уже когда-либо увидеть Солнце людей. Так о чем же собственно повествует сей фильм, снятый по повести небезызвестного даже в самых широких кругах актера, режиссера, сценариста (а в недавнем прошлом еще и духовного лица) Ивана Охлобыстина, не менее известным музыкантом, актером и (лично для меня это было неожиданностью) режиссером из плеяды тех самых «рок-героев» Гариком Сукачевым? Давайте разберемся по порядку.

    Перво-наперво хочу оговориться — по ходу я буду (хотя это делали и до меня) переодически сравнивать «Дом Солнца» 2010 года со схожим (правда по смыслу, но не по содержанию — позже мы еще к этому вернемся) и вышедшим годом ранее фильмом «Стиляги».

    Что вы знаете о такой субкультуре как хиппи? Нет, даже не так — что вы знаете о субкультуре хиппи в СССР? Некоторые старожилы, возможно, скажут: «Ну были лет 30 назад такие, то ли парни, то ли девки с нечесанными волосами до ж*пы, которые слушали всякие там «Машины времени» да Битлов… Получали порой за свои причесоны и прикиды. Нам-то что?» И вот, в 2010 году (от те раз!), казалось бы, об уже давно никому не интересной теме выходит целый полноценный фильм с самыми популярными в нынешний момент актерами, со сценарием, написанным одним из самых, не побоюсь этого слова, талантливых российских сценаристов, с прекрасным музыкальным сопровождением (в отличие от тех же «Стиляг», которое было грамотно использовано и, что еще важнее, привязано ко времени действия собственно фильма). Сюжет, в принципе, довольно предсказуем, но некоторые его аспекты все-таки дают право назвать его если не уникальным, то как минимум выделяющимся. Хорошая (во всех смыслах — начиная от детской прически в два хвостика и заканчивая папой, видным партийным деятелем) девочка Саша знакомится со вроде бы тоже хорошим (ну, по сегодняшним меркам), но жутко странным мальчиком, у которого даже имени-то толком нет, а только совершенно нелепое прозвище — Солнце. У него длинные волосы, неряшливая одежда, он приходит и уходит, когда ему вздумается, имеет собственную жизненую философию — в общем, типичный пример по всем стандартам «неформата» в роли возлюбленного для таких хороших девочек, как главная героиня. Но тем он для нее и притягателен. Вокруг их отношений в общем и целом и строится основная сюжетная линия, и попутно открывается панорама жизни советского общества времен расцвета так называемого брежневского «застоя». Что же в фильме хорошо, а что откровенно провально? Начнем, пожалуй, с хорошего. Самое первое и очевидное, что примечается — это места съемок. Потрясающие пейзажи и красоты южных областей (основная часть съемок проходила на Крымском полуострове) поражают своим великолепием. Надо отдать должное операторской работе в этом плане — тут можно ставить твердую пятерку. Уже упомянутый мною саундтрек также выше всяких похвал — тут вам и Doors, и Grand Funk Railroads, и даже первый концерт Макаревича сотоварищи (эпизод обставлен довольно забавно, хотя своего мнения об Иване Макаревиче, как об актере, я вряд ли уже когда нибудь изменю). Опять же в сравнении со все теми же «Стилягами», само повествование и описанные аспекты жизни неформальной молодежи в СССР не выглядят карикатурой, и истерии на тему «совки уроды» отведена в сюжете роль минимальная. Работы почти всех второстепенных актеров выше всяких похвал (да и Станислав Рядинский, исполняющий роль ГГ, постарался на славу). Теперь, как говорится, о мухах. Их, к моему большому сожалению, тоже достаточно. И самая явная — это главная героиня и актриса, исполнившая ее роль, а именно Светлана Иванова. Нечеткость и обобщенность характера ее персонажа бросается в глаза буквально с первых минут и вплоть до титров лично для меня большей загадкой, чем разудалый хипарь, осталась как раз-таки она. Если первому, как человеку с неким ореолом размытости образа подобное было позволительно, то вот поведение Саши… В принципе, характер у нее отстутствует как таковой. Свалить вину за подобное на сценарий, даже если очень постараться, не получается, да и зная работы Светланы, можно с уверенностью сказать — внешность, без хоть мало-мальски зримого таланта, не делает из девушки актрису. Вторая претензия, но не по значению — запредельное количество киноляпов. Казалось бы, что стоит досконально изучить то время (да и консультантов, в том числе и из среды, о которой ведется речь, нашлось бы немало) и обойтись без этих, порой слишком уж явных спутников практически любого художественного фильма. Иной раз доходит совсем уж до смешного, навроде антенн сотовой связи. И наконец третья (если не вторая или даже первая по значению) — откровенный абсурд и даже какая-то неприглядная фарсовость некоторых моментов. И если еще можно как-то оправдать непонятно зачем вставленное панибратское общение Солнца с Высоцким (которого засунули в сценарий, судя по всему, лишь только для того, чтобы режиссер смог его сыграть, причем панорама «в тени» больше похожа на попытку скрыть плохо загримированного Сукачева, чем на какую-то особенную сценарную фишку), то пионерка-рокерша, у которой в сарае целая подпольная пиратская студия, чье существование перед мамой она прикрывает выращиванием в этом самом сарайчике цветочков, это уже что-то из ряда вон.

    Подведем итог — несмотря на несколько чересчур заметных минусов и недоработок, «Дом Солнца» получился вполне крепким драматическим фильмом. Многое можно скостить и по причине того, что это перво-наперво авторское кино, которое снимал не особо опытный в режиссерсках делах, но от этого не менее талантливый во всех остальных отношениях человек. Посмотреть в любом случае стоит. Отлично подходит для романтического вечера с девушкой.

    8 из 10

    13 января 2014 | 20:27

    Перед просмотром фильма я себе пообещала, что посмотрю первые 20 минут и если мне не понравится, то я в ту же секунду все выключу. Фильм смотрелся на одном дыхании. Я даже не заметила, как прошли эти полтора часа.

    Я уже давно разочаровалась в русском кинематографе, но этот фильм просто возродил его для меня. Фильм действительно чудесный. Он пропитан какой-то собственной и незабываемой атмосферой. Вроде только что ты скептически смотрел первые минуты, но вот уже сопереживаешь героям или радуешься вместе с ними.

    Разнообразие характеров героев вместе с очень точной передачей эмоций — выглядит идеально. Очень понравились актеры. По-моему, роли им подходят. Не вижу даже никого другого на их месте.

    Чего только стоит Солнце! Солнце всегда появляется вовремя. Только никто не знает, в какое время!

    Вот уж действительно Солнце. Вроде оно далеко, но его лучи греют всех вокруг. Именно такое впечатление производит и главный герой. Солнце… Где бы он не появился, все к нему относятся так тепло и по-дружески, что невольно ты сам начинаешь относится к нему как к другу.

    Это его повсеместное равнодушие сразу бросается в глаза, но потом понимаешь, что ему совсем не все равно. Он никогда ничего не говорит прямо, а все время какими-то загадками, потому что он не уверен в завтрашнем дне. Да и не интересно же все знать наперед.

    Может с первого взгляда и кажется, что он как-то халатно относится к своей жизни, но потом ты понимаешь, что лучше прожить короткую, но яркую жизнь, чем длинную, но в больничной койке.

    Жить нужно сегодня, а до завтра еще целая вечность. Вот идеальный девиз для любого человека. Пусть Солнце и знает, что скоро умрет, но он вселяет этот девиз в души своих друзей. Как бы… либо живи на полную катушку, либо вовсе не живи!

    Еще бы хотелось сказать, что в фильме очень точно передана культура хиппи и дух того времени. Добавляет больше красок и переплетение русско-английских слов или же хиппушные фразы. То есть вы не просто смотрите в экран, а открываете для себя что-то новое.

    Нельзя не обратить внимания на прекрасные пейзажи.

    А так же мне очень понравилось каким сделали этот таинственный «Дом восходящего Солнца», находящийся возле моря… Этот дом уже стал целой легендой. И тут ты собственными глазами видишь его. Тебя окутывает ощущение, будто ты часть чего-то необыкновенного.

    Уже прошло много времени после просмотра мной этого фильма, но теплые эмоции остались до сих пор. Видимо теперь Солнце живет и во мне…

    Путь даже есть небольшие несоответствия с книгой, но для меня это 

    10 из 10

    27 июня 2013 | 22:02

    О хиппи? Странно, потому что хиппи — это просто бездельники, которые ценят только секс, наркотики и безделье. А тут — какие-то носители каких-то истин, причем и носители сыграны очень неубедительно, и истины очень расплывчаты. А как может быть иначе — все это ведь лишь нарисованная красивенькая картинка, типа диснеевского мультика. Они о чем бы ни были — всегда одинаковые песни, лица и привкус приторности.

    О любви? Я вас умоляю. О первом сексуальном влечении 17-тилетней девчушки? Скорее.

    О свободе? Свободе от чего? От любви к своей стране, от работы, от уважения к родителям, от любых моральных границ.

    Может — это просто правда о каком-то отрезке истории нашей страны? Опять же нет. Заставь проститутку снимать фильм о проститутках — они все как одна будут с глубокой и чистой душой. Аналогично фильм снимет и вор, и наркоман, и гей, и советский партработник, и фашист. Я, заметьте, не ангел. Никого не осуждаю, никого не дискриминирую и не ставлю под одну гребенку, никаких параллелей не провожу. Просто оно так и есть. Вот и показаны нам хиппи, чисто вымытыми веселыми людьми. И когда они курят marihuana — они принимают задумчивый и мечтательный вид, будто вот вот стих поумнее напишут. А еще они читают Библию и в то же время считают не нужным платить за то, что потребили.

    Очень удобно в таком кино всех, кто приносит пользу, показать алкашами, уродами и насильниками потенциальными. И посмотришь такой фильм — во какие хорошие хиппи. А все другие — говно. И как против них разрабатывались целые спец. операции. Я читал про настоящие спец. операции КГБ. Только от них люди умирали, и о них больше не вспоминали. А эти страдальцы песни сочиняли, известности добились, и живы остались — но все из себя притесненные. Страна у них была плохая, понимаешь. Даже не так. Хорошая страна была не у них. О своей то они и не думали.

    И так и не понятно — о чем же кино. О детях богатых и влиятельных родителей. Которые могли себе позволить ту самую marihuana, позволить ничего не делать и особо ничего не бояться. Это они могут не любить своих родителей, рушить им жизни и карьеры, пренебрегать всем, чего они добились (а родители, как мы все помним, для себя исключительно всю жизнь живут, а не для детей своих). И так и не понятно — как себя должны чувствовать, например, хозяин угнанной лодки, одураченные иностранцы, жених наивной Саши. И папа Солнца.

    24 мая 2010 | 19:17

    Наконец-то это произошло и мы нашли друг друга: я и мой новый любимый фильм.

    Очень яркий, солнечный, немного грустный. Ну и пусть, его это нисколько не портит. В этой истории не предполагается какой-то определенный жанр, в определенный момент это и была сама жизнь. « А ты хоть знаешь, какая она клевая, эта сраная жизнь?»

    Я не застала ту эпоху, ко времени моего рождения она давным-давно прошла. Ну и что? На протяжении всего фильма я переживала и радовалась с героями, как будто сама была частью всего это сумбурного безобразия.

    Режиссер. Третий раз аплодирую стоя! Сложно представить, что у человека, имеющего, скажем, не лучшую репутацию, может получиться такой светлый и абсолютно непошлый фильм.

    А музыка, музыка-то какая! Не удержалась, воткнула папины колонки. Слушала и улыбалась как дурочка.

    Про что кинолента? Как обычно: про борьбу, про дружбу, про любовь. А еще про море, Солнце, систему, музыку, клеша и феньки. Про портвейн и про дешевое вино из канистры. Про угар, кайф и ништяки.

    Вообщем, вы поняли к чему это всё. Я думаю, стоит посмотреть.

    Гарик Сукачев, «Дом Солнца».

    10 из 10

    26 сентября 2011 | 21:32

    По ходу, я неправильно живу. И другие люди тоже. Все. Только хиппи -правильно. Или нет… Только СВОБОДНЫЕ — правильно. Хочу стать такой свободной, как они.

    В жизни постоянно рамки привлекают — когда это элита, престиж и т. п.

    Но рамки — это и уверенность, и страх в одном флаконе. Это зависимость. Да вообще, рамки рождает зависимость от чужого мнения.

    А свобода — это свобода!

    И любовь — это любовь. И лето — это лето

    Мега-искренние Сукачев и Охлобыстин. Люди о своем прошлом сделали кино… И поэтому так живо, так правдиво, и когда смотришь фильм, физически ощущаешь себя частью происходящего на экране

    Это первый фильм в моей жизни, который полностью перевернул мое мировоззрение. (Думаю, если бы Гарик узнал, он был бы тронут, аха…)

    И музыка не отпускает. С репчика резко переключилась на Калинов Мост и Steppenwolf.

    Теперь кажется таким противным сочетание «посиделки с друзьями»! ААА! Тошнит! Шоколадница… Бары… МакДональдс… или шатание по серому городу! фу, господиии. На что мы вообще тратим жизнь? Посидел с друзьями, позанимался ничем, учишься на незамысловатую, обыкновенную скучную профессию, развлекаешься тем, что сидишь в интернете (и с друзьями тоже), ничего не чувствуешь…

    Я хочу в поле. Я света солнечного хочу. Тепло — не от помещения, не от батарей, а от жизни настоящей. Как у Солнца, Герды… Саши

    Слов просто не находится, чтобы описать свои чувства. Вот честно. Может, удалить свою страницу вконтакте, уйти из дома и стать хиппи?

    26 декабря 2010 | 15:13

    Некоторые эпизоды вызывают ощущение, что фильм снял не Сукачев, который жил в СССР и даже вроде бы некоторым образом был причастен к изображаемой среде, а какой-то западный режиссер. Сцена с разгоном конными! милиционерами с нагайками! специально организованной! денострации советских хиппи! — это мегаклюква, видно очень хотелось снять что-нить про 1905 год, а деньги дали только на семидесятые. Ну и еще много всего: радиостанция, которую никто не может найти только потому, что она находится в доме главы горотдела; эта самая глава горотдела, берущая взятку у незнакомого хиппи в присутствии кгбшника из Москвы; нелегальная дискотека на пляже в городе и т. д.

    Образ Солнца, то ли шамана, то ли просто очень умного, вот только слабого здоровьем идейного вдохновителя советских хиппи, думаю, должен прийтись по сердцу девочкам от 12 до 15. А возникающие ассоциации с персонажем Дома 2 — вызывают рвотный рефлекс.

    Но несмотря на всю слабость и тупость сценария и режиссуры фильм стоит просмотра. Беспроигрышная тема — Крым, дух того времени и неформалы (последние, правда, абсолютно нереальные) вытягивают этот опус.

    В общем, авторы заюзали модную тему ностальгии, смотреть можно, но платить за это (идти в кинотеатр) я бы не стал.

    15 ноября 2010 | 02:14

    «Дом Солнца» — это тот фильм, который хочется пересматривать постоянно. Несмотря на грустную концовку, после себя он оставляет светлое ощущение. И весь фильм пронизан этим светом, счастьем и свободой. Наверное, это первый фильм, который я после первого просмотра тут же включила снова.

    Не удивительно, что он снимался 2 года, ради таких потрясающих видов и философских рассуждений, в стиле «человек сам должен до всего дойти» и «никому не надо отдаваться, иначе себе ничег не останется» мoжно простить все.

    И он намного лучше и приятнее, чем пошловатое «Через вселенную».

    Дом — это то место, где человеку хорошо. А у вас есть такое место?

    26 сентября 2010 | 04:50

    Так как спойлер дан в официальном описании фильма, не постесняюсь его использовать.

    Принимаясь за просмотр этого фильма, у меня был сложный набор ожидаемых эмоций — будет ли это утопической сказкой, которую разрушит в конце финальный взмах ножа, или это будет чернушная история с надеждой на будущее, или, наоборот, с печалью о задавленных идеях, но никак не ожидал, что это будет настолько неопределенное произведение. Даже досмотрев до середины, еще оставалась надежда, что в фильме блеснет хоть какая-нибудь искра, что-то непременно зацепит, вскружит весь сюжет, вынесет мозг, ну или просто схватит за грудки и встряхнет. Это ощущение сохраняется до самого финала, где тебя просто кидают с ним, мусоля известную с самого начала концовку.

    На этот раз фильм повествует нам про то, как безответственный прохиндей одурачил девушку, а затем успешно умер, о чем было понятно с первых кадров. Не столько интересен сюжет (он перестает вызывать интерес практически сразу), сколько мило наблюдать за советскими пейзажами и реалиями тех времен — здесь стоит отметить заслуги мейкеров.

    Фильм смотрится уныло и тоскливо, стремление увидеть что-то позитивное в фильме каждый раз обрывается кадрами-вспышками капельницы, как бы намекающей нам о предстоящей грустной развязке на протяжении ВСЕГО фильма. Тоскливый саундтрек довершает свое дело, а уж «House of the rising sun» в исполнении известного товарища должен как бы добить, как бы прикончить ваше оставшееся настроение.

    Увлекательны персонажи, которые стереотипизированы до такой степени, которой уж никак не ожидали от режиссера. Актерское мастерство большинства присутствующих оставляет желать лучшего. Хорошо справляются со своими обязанностями разве что сам Солнце и Цыган, но оба эти персонажа введены в сюжет так нелепо и никчемно, что в целом и нельзя даже сказать, играют ли они в нем какую-то роль… Многие важные же персонажи были выброшены на середине сюжета, затоптались, залицевались среди другой массовки, и, признаться, было очень жаль, что нам так и не рассказали и не показали, чем жили «нормальные» (не хиппи) люди, и почему путь хиппи был героиней выбран как правильный или определяющий.

    Это однозначно не лавстори, не фильм про хиппи, не фильм про «те времена», это скорее некие мемуары, этакое экспрессивное изложение недооформленной идеи. Так прямо и рисуются в голове образы о том, как создавался этот фильм — за бутылкой дорогущего коньяка и с фразой «…и конечно же она встречает его, а он весь такой загадка… Лидер!», и далее по тексту. Выброшенный на экраны такой продукт может только расстроить своей сыростью и необработанностью. Можно конечно сказать, что фильм создавался для того, чтобы зритель проникся какими-то близкими автору настроениями, или что фильм о выборе, который человек должен принимать каждый день (добавить пафоса по вкусу), но только, в конечном счете, мы видим, что под предлогом «хочу жить» бегущий от ответственности юноша втягивает в непонятую им идею сторонних людей и дает им единственную установку — беги без оглядки. Очень. Очень порадовала в конце информация о главной героине, у которой все же не окончательно снесло башню.

    Есть фильмы, которые оставляют хорошее настроение, есть фильмы, которые предлагают зрителю подумать, прикинуть варианты иного развития, сделать свой выбор или поменять/не поменять мировоззрение. После же этого фильма остается лишь тяжелый осадок и скорбь о потраченном времени.

    P.S. отсутствие системы — это тоже система.

    28 апреля 2010 | 14:21

    Хотелось бы оставить и свое мнение, я редко смотрю фильмы производства нашей страны (в основном это фильмы снятые до 80-х годов), но не пожалел что посмотрел «дом солнца» хотя я и считаю что он для узкого круга зрителей, но все же его стоит посмотреть каждому.

    Каждый найдет в нем что-то для себя, думаю никто не осудит Сашу (думаю каждая девушка влюблялась так), так же и к Солнце, он со своей историей, со своим мнением, таких людей сейчас не очень то мало (это уже аргумент). Так же все остальные герои, у каждого есть своя идея, к которой они стремятся. Не знаю, как то в меня заложена тяга к тому, что было, хотя не могу сказать, что мои родители слушали музыку реггей, или же иностранных исполнителей того времени, ну конечно же было что-то, но не было такого увлечения чтоб на всю жизнь.

    И да не умею я писать рецензии, и эта вообще моя первая, но думаю если будут стоящие фильмы, будет процесс, и я скорей всего чему-нибудь да научусь

    14 июня 2010 | 22:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>