всё о любом фильме:

Генетическая опера

Repo! The Genetic Opera
год
страна
слоган«At The Opera Tonight!»
режиссерДаррен Линн Боусман
сценарийДаррен Смит, Терренс Здунич
продюсерМарк Бёрг, Орен Каулз, Карл Маццоконе, ...
операторДжозеф Уайт
композиторДаррен Смит, Терренс Здунич
художникДэвид Хэкл, Энтони А. Ианни, Алекс Кэвэна, ...
монтажХарви Розенсток
жанр мюзикл, ужасы, фантастика, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Испания  3.6 тыс.,    Чехия  3.2 тыс.
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время97 мин. / 01:37
Действие фильма происходит в 2056 году. В это время по миру проносится пандемия отказов человеческих органов. Гигантская корпорация придумывает лёгкий способ приобретения органов, за которым кроются ужасающие махинации, включая нелегальную перепродажу уже использованных сердец.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
35%
20 + 37 = 57
4.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Мюзикл начинался с маленьких номеров, называемых «десятиминутными операми», которые Терренс Здунич и Даррен Смит представляли на сцене.
    • В первоначальных сценических постановках Конфискатор носил широкополую шляпу вместо шлема, Слепая Мэг была чернокожей, а дочь Ларго звали Хизер.
    • Даррен Линн Боусман в течение нескольких лет добивался разрешения на экранизацию мюзикла. В конце концов он, Терренс Здунич и Даррен Смит собрали небольшую группу актеров и сняли десятиминутный фильм, при помощи которого им наконец удалось заинтересовать продюсеров.
    • В сцене, в которой впервые появляется Пави, лицо, которое на него надето, на самом деле является слепком лица девушки Даррена Линна Боусмана.
    • Даррен Линн Боусман пригласил на роль Конфискатора Энтони Хэда под впечатлением от его исполнения в «Once More, with Feeling» — эпизоде-мюзикле сериала «Баффи — истребительница вампиров».
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 93 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Мюзиклы занимают достаточно отдаленную нишу в моей жизни. Безусловно, в свое время мне довелось пересмотреть большинство из них для создания некой базы, которая в определенный момент смогла бы мне пригодиться.

    И все же я в затруднении…

    Пытаясь объективно оценить «Генетическую оперу» я столкнулся с целым ворохом определенных барьеров мешающих мне быть простым критиком, сужающим все к таким привычным критериям как «сюжет» или «актерская игра».

    Играют в основном плохо. Поют (за исключением Брайтман) тоже не очень хорошо для профессионально поставленного мюзикла. В сравнении с тем же памятным Бродвеем -вообще мусор с щепоткой попсы на фоне достаточно нелепой утопии.

    И все же рецензия зеленая. Почему?

    Вся соль в атмосфере дорогой читатель, решивший заранее прочесть пару отзывов для закрепления собственного мнения. Именно ее можно считать твердолобой черепахой поддерживающей на плаву трех хромых и отчасти слепых слонов.

    Даррен Линн Боусман сделал свою ставку, рискнув взять таких нелепых, я бы даже сказал серых актрис как Хилтон и Вега. И выжал из них все возможное, понимая, что второй попытки может не представиться.

    Еще он ограничился достаточно небольшим бюджетом для создания столь массивного мира, стараясь не впасть в категорию фильмов до 14, и не брезгуя достаточно кровавыми, порой даже с небольшой крупицей пошлости сценами, что для подобного жанра достаточно смело.

    Это кино атмосферы. Не мрачной, а скорее смешливо — гротескной. Пародирующей некие нынешние реалии жизни и заставляющей улыбнутся в миг, предшествующий всей развязки и заключенной в самой опере.

    Не ищете логики или особого смысла в песнях несчастных жителей борющихся за существование в мире, где корпорации могут распотрошить несчастного кредитора пожелавшего продлить свою жизнь.

    Это только сказка.

    Отчасти печальная и интригующая. Отснятая за копейки и существующая между монстрами и иными чудовищами голливудского производства. Она снята с определенной толикой души, что бывает не так уж и часто.

    И если мне повезет о ней не забыть, то через несколько лет я обязательно пересмотрю «Генетическую оперу» вспоминая нынешние теплые деньки.

    6 из 10

    23 мая 2011 | 15:32

    Фильм просто блестящий. Остается ответить на один простой вопрос: почему ничего из себя «Классный мюзикл: выпускной» собирает чуть меньше 100 млн. долларов, а «Генетическая опера» даже не собирает миллиона? Неужели люди не поверили в Дарена Лина Боусмана после того, как он снял 3 части франчайза «Пила», вторая и четвертая из которых являются просто шедевральными? Или просто не хватило средств на маркетинг?

    Точно сказать не могу. «Генетическая опера» — просто гениальный фильм, содержащий не только отличные песни, но и захватывающий сюжет, достигающий апогея в самом конце, когда уже трудно предугадать, чем же это все кончится.

    Фильм повествует о грандиозной компании будущего — ДжинеКо, которая поставляет нуждающимся органы для трансплантации, однако если клиент не расплачивается во время, «товар» забирает обратно Repo Man, убивая при этом свою жертву.

    В этом мире, где богачи владеют всем, а бедняки рыщут по трущобам, борясь с жизнью, разыгрывается целая трагедия — глава компании Ротти Ларго умирает, однако завещать компанию не кому — его дети Эмбер, Луиджи и Пави жалки, в то время как дочь Repo Man’а, живущая в изоляции и не знающая о работе отца вполне подходящая кандидатура. Вскоре борьба за власть достигает апогея — и все решится на Генетической опере, прощальном концерте известной певицы слепой Мэг.

    Как видите сюжет довольно закрученный, но это лишь его часть — на самом деле все гораздо сложнее. Это не удивительно, если вспомнить «Пилу», сюжеты которой предельно запутаны. Поэтому даже тем кто не любит оперу в любом проявлении, это кино должно прийтись по вкусу.

    Актерский состав не шибко звездный, однако есть и известные персоны. Главным образом — Алекса Вега, которую мы прекрасно знаем по «Детям шпионов» Родригеса. «Генетическая опера» показала нам ее с новой стороны — девушка выросла, научилась отлично играть и к тому же показала нам свои превосходные вокальные данные — пела она в опере лучше всех и играла на уровне. Безусловно это лучший фильм в ее актерской карьере на данный момент.

    Пройдемся по вокалистам дальше. Второе место за вокал я бы отдал Саре Брайтман, исполнившей роль слепой Мэг, не потому что она хуже пела, просто роль у нее была меньше — но пела она потрясающе, не даром она вместе с китайским певцом исполняла в августе 2008 года официальный гимн Летних Олимпийских игр. Возможно, как актриса она и не супер — но ее пение достойно оваций.

    Завершу тройку лидеров Энтони Хэдом, сыгравшем собственно Repo Man’а, его песня «Legal Assassin», где он выдает что-то на подобие «I am only living over lie» — просто блестящее исполнение. К тому же сыграл он тоже отлично. Что касается остальных певцов — кто-то пел неплохо(«Стервятник»), кто-то хуже — особенно была не по душе Пэрис Хилтон, сыгравшая распутницу Эмбер, в качестве певицы. К ее актерской игре придираться не стоит, ведь как сказал Боусман — она играла сама себя.

    Из актеров, конечно, многие приметили Билла Моусли(«Дом 1000 трупов» и «Изгнанные дьяволом») — мне нравилась его игра и в фильмах Роба Зомби, и здесь в роли маньячного сынка Ротти Ларго он выглядел здорово. Да в общем все актеры были превосходны.

    Так же можно было увидеть стандартную для серии «Пила» быструю промотку картинок. Здесь она была не так актуальна — но тоже смотрелась здорово. Особенно интересен факт, что русская версия «Оперы», где поверх английского текста был наложен перевод, получилась еще лучше — потому что английские песни все равно отлично звучали, да к тому же все было понятно из за русского перевода. И в отличие от английской версии, где комиксная часть, снабженная текстовыми комментариями, была немой — в русской она была снабжена голосовой озвучкой.

    Поэтому можно сказать, что зря «Генетическую оперу» не показали на больших экранах в России. Как я уже говорил провал в Америке мне не понятен. Ну а в заключении хочу сказать, фильм следует смотреть абсолютно всем, кто не брезгует наличием крови, кишек и тому подобных атрибутов жанра. Всем остальным — такого вы еще не видели, не пропустите!

    10 из 10

    4 апреля 2009 | 20:54

    Фильм показался мне весьма интересным. Даже очень. А точнее будет сказать необычным. Действительно, будущее, которое нам предлагают посмотреть далеко неординарно по сравнению с обычными форматами нашей жизни через много лет. И, в этом смысле, это очень интересно.

    Нельзя сказать, что эта картина идеальна. И, честно говоря, я немного скептически отношусь к мюзиклам. Но, это сугубо личное мнение. Я понимаю, что снимать мюзиклы безумно тяжело и очень уважительно к ним отношусь.

    Из негативных моментов могу отметить наверное лишь то, что внутренности выглядели не очень уж реалистично. Учитывая то, что над фильмом работали создатели знаменитой «Пилы», это довольно странно. И, все-таки, тема с Хилтон, которую, понятное дело, взяли посмеяться, так как она играет там роль гламурной и глупой молодой наследницы огромной корпорации (то бишь саму себя), совсем не прокатила.

    31 марта 2013 | 23:39

    Вот уж не думала, что встречу что то подобное!Впечатления явно неоднозначные, от отвращения в некоторых моментах-до неописуемого восторга в других!

    Первый, и главный козырь- музыка. Оригинальные композиции, приятное исполнение. Красивое чередование тяжелого рока и мелодичности классической оперы. Все это сопровождается еще одним достоинством- декорациями. Костюмы, окружение все нереально красиво. Атмосфера города, разных его частей проработаны иногда даже чересчур, но излишняя театральность еще больше придаёт фильму еще большей оригинальности.

    Каждый персонаж запоминается, Ларго, его непутевые дети (никогда не думала, что мне понравится персонаж, который исполнила Перис Хилтон, но это действительно её роль, надменная, жестокая, самовлюбленная, покинутая, зависимая — хорошо справилась). А сыновья чего стоят, аж жутко становится.

    Слепая Мэг — самая очаровывающая, прекрасный голос, костюм, идеально проработанная внешность, придраться не к чему — она прекрасна

    А вот Алексу Вегу я и не сразу узнала, и не скажешь, что это та самая девчонка из «Детей шпионов».

    Энтони Стюарт Хэд меня просто сразил наповал. Я его знаю исключительно по сериалу «Баффи», но после этого фильма, про роль профессора-наставника можно забыть.

    Но всё таки больше всего в память врезался расхититель могил, не знаю почему, появляется он несколько раз, но какой хороший образ, песня «21th century cure» теперь у меня в плейлисте. Такая мимика, жесты, веришь тому, что перед тобой не то чтобы псих, но человек мягко говоря с нарушением, тем не менее один из самых адекватных из всего фильма. А его макияж, ровно как и макияж всех остальных, описывать не буду, иначе испишу все большим количеством восклицательных знаков.

    В общем отличный, нестандартный мюзикл, для любителей не только рока, но и классической музыки.

    8 июля 2010 | 22:54

    Давно планировал написать отзыв о «Генетической опере» и только сейчас дошли руки. Сразу оговорюсь, в моем личном ТОП 10 — этот фильм занимает почетное первое место. Чем же он меня так зацепил — сейчас расскажу.

    Вообще, узнал о нем совершенно случайно — посмотрел на режиссера — Даррен Линн Боусман плохого не снимет — надо посмотреть. Жанр мюзикла для меня был чем-то неизведанным и непонятным на то время. Но, нажав на play опомнился только после того как посмотрел в русской версии, затем в оригинале, и переслушал еще раз все саундтреки.

    История создания чем-то напоминает создание первой «Пилы» — начиналось все практически с нуля — театральные постановки, 10-минутный ролик, только после которого фильм заинтересовал продюсеров, и почти никакой бюджет.

    Честно скажу, такой стилистики в кино я ещё не видел. Большинство сцен снято в ярко-контрастных, чаще всего сине-ядовитых цветах, либо в цветах сепии, но такая гамма отнюдь не отторгает, а напротив, притягивает взгляд. В фильме органично смешаны готический стиль, кибер-панк, и все это приправлено ретро-футуризмом.

    Костюмы и и декорации отлично вписываются в общую стилистику, и, если вам понравится фильм, многие сцены надолго врежутся в память (мне лично запомнились готическое кладбище, притон зидрат-зависимых, ну, или, наконец — финальная опера).

    Саундтреки не отстают от визуального ряда. Хотя, с одной стороны, порой все кажется наигранным, однако, не будь это песня, возможно, чувства героев было бы сложнее понять. Вспомнить хотя бы финальную «I Didn`t Know I`d Love You So Much» — меня тронуло.

    Пару слов об актерах. Ругать никого не буду, только хвалить. Отдельных лестных слов от меня заслужили Алекса Вега — вот уж точно, невероятное перевоплощение. После «Детей шпионов» ничего подобного не ожидал, смело. Также не могу не отметить двух братьев — Билла Моусли и Нивека Огре — Луиджи и Пави соответственно. Оба самолюбивые и эксцентричные, первый любитель помахать ножом, второй — любимец генторов (девушек врачей) составляют отличный дуэт. Впрочем, и третий ребенок Ларго — Эмбер, которую сыграла Перис Хилтон, очень удивила — как и Алексу Вегу, в подобных ролях её ещё не видел, но, как ни странно, даже она смотрелась здесь органично, а эта сцена, без лица — как мне показалось, отличный стеб над попсой и самой собой. Энтони Хэда, честно сказать, не видел нигде до этого, но тут сыграл с душой, ему хотелось верить, на протяжении всего фильма за него переживал больше всего. Ну, и наконец, не могу не упомянуть Сару Брайтман, поет она просто прекрасно… Это лишь самые запомнившиеся мне герои, остальные играли отнюдь не хуже, но уже пора подводить итог.

    Генетическая оперу даже сложно назвать фильмом. Визуальный ряд, актеры и саундтреки прекрасны даже сами по себе, а когда они органично сочетаются в одном фильме, это превращается в какую — то невероятную антиутопичную феерию, такую ужасную, и оттого такую прекрасную!

    10 из 10

    11 июня 2010 | 13:43

    Генетическая опера. Визуальная симфония, созданная прекрасным дуэтом выдержанного от и до неповторимого стиля готического киберпанка, приправленного феерией классического киномюзикла и приглашённой из киносериала «Пила» звезды по имени Смачная Расчленёнка, известная так же как грамотный кровавый массакр. Всё действо происходит на сцене простенького но интересного сюжета, интересных персонажей, и великолепной актёрской игры.

    Стоит ли говорить что пение и музыка на высоте? Конечно стоит! В этом фильме даже печально известная Пэрис Хилтон не вызывает блевотного рефлекса и весьма органично смотрится. Дирижирует невероятным оркестром, режиссёр Даррен Линн Боусман, известный многим по двум посредственным и одной сносной сериями упомянутой выше тетралогии «Пила». Каким образом парню удалось из посредственного пилорежиссёра окуклиться в гения визуальных искусств для меня загадка.

    Но факт остаётся фактом — «Генетическая опера» фильм гениальный, фильм, который быть может и не станет классикой, точно не будет признан общественностью и никогда не получит оскара, но именно этот фильм олицетворяет собой то, что я называю искусством (и до сих пор считаю что киношлак под маркой «артхаус» называют искусством от небольшого ума и слова «искусственный»). Мне пожалуй больше нечего сказать, хотя можно было бы ещё много написать о волшебной музыке, невообразимом стиле и великолепной работе актёров и режиссёра, но лучше один раз увидеть, чем… ну вы в курсе. И если этот фильм вам не придётся по душе… Значит его снимали не для ваших глаз.

    10 из 10

    6 февраля 2009 | 02:05

    Должен сказать, я не любитель опер, однако увидел описание — захотел посмотреть. Ну насколько опера может быть плохой, в конце концов? В итоге — это гениально! Почему же рецензия красненькая? Что ж, начну все по порядку.

    Итак, будущее, у людей отказывают органы и на сцену выходит мега-корпорация, которая всех спасает, предлагая людям заменить отказавшие органы на новые, а расплачиваться потом (то бишь кредит). Тех кто не может вернуть долг потрошит некий Рипомен, возвращая органы обратно корпорации. И черт подери, ведь мир то клевый, но все вышеописанное — это так… закадровые дела. В центре внимания дочь Рипомена, вокруг которой вертится аж 3 сюжета, если их так можно назвать. Нет смысла их расписывать, проще сказать, что они скучны, пусть и обилуют примитивными твистами.

    Актеры, по большей части, никакие, учитывая, что их заставляют петь абсолютно все. В итоге получились диалоги под музыку, что довольно ужасно. Ах да, опера готическая, посему все поется под соответствующую музыку (к которой претензий у меня нет, но и восторга она не вызывает). Ладно, там есть несколько неплохих песенок, но все же плохих — большинство. В итоге, уже к середине фильма хочется прекратить эти мучения и заставить всех замолчать, но… это и делает фильм в моих глазах гениальным… фильм это делает за вас! Серьезно, отец (он же рипомен) в один момент обрывает пение своей дочери резким «Please, SHUT UP!». И тишина… Честно, я не знал, смеяться или аплодировать, потому что впечатление, что фраза была адресована самому фильму и нас заставляли слушать весь этот сумбур ради лишь одной этой фразы. Тут то у меня и открылось второе дыхание… а вдруг фильму удастся переплюнуть этот момент, поэтому я продолжил просмотр. И да, там были забавные моменты, вроде отвалившегося лица мисс Хилтон, но еще одного эпика увы не было…

    В итоге заканчивается все мрачно, кроваво и «стильно». Как не ругай кино, а придется отметить, что визуально фильм неплох, город так вообще пять баллов (компьютерный и «готышный» сверх меры), море кровищи, отменные костюмы и стоит отметить комиксовые вставки, которые красиво вплетены в фильм. Все это конечно хорошо, но слабенький сюжет, актеры и песни губят кино на корню. Однако, повторюсь, «Please, SHUT UP!» — made my day!

    3 из 10

    1 июня 2012 | 02:32

    Только что просмотрела сей фильм, так что пишу со свежими впечатлениями.

    Первым делом перед просмотром, я изучила все отзывы, как положительные так и не очень, но не смотря ни на что, фильм ожидал быть масштабным. И все мои ожидания оправдались. Актеры играли замечательно, придраться не к чему, кроме как к паре производственных ляпов, но на это совершенно не обращаешь внимания при просмотре. Что касается вокала — то он поставлен на уровне. Особенно порадовали Алекса Вега, Пол Сорвино и Сара Брайтман. Про последнюю говорить что-либо — значит не говорить ничего. Потрясающая певица.

    Теперь об обратной стороне медали. Перис Хилтон… скажем она и была одной из причин, которые побудили меня на просмотр этого фильма. Прочитав некоторые положительные отзывы, я воспрянула духом, но прослушав её.. эээ.. я даже не знаю как это назвать, пение, убедилась что определенных талантов мисс Хилтон лишена полностью, без надежды на дальнейшее приобретение.

    В целом фильм шикарный, минус балл за игру и творческий потенциал (впрочем его отсутствие) мисс Хилтон.

    9 из 10

    31 июля 2009 | 19:01

    Однозначно высший балл! Безусловно — это шедевр. Не каждому он придётся по вкусу, ибо здесь всё на очень большого любителя. Приятно видеть по рецензиям на фильм, что любителей таких у нас в стране немало. Жаль, что это не спасёт судьбу трилогии, о которой изначально задумывались авторы проекта. Очень жаль. Возможно, зритель не увидит одну из величайших киносаг современности.

    Боссы Lionsgate просто загубили прокатную судьбу фильма, что не совсем понятно — «Пилу» бессовестно штампуют, клонируют и кидают на потребу зрителю, а с этим продуктом обошлись как с отбросами.

    Конечно, смотреть этот фильм в любом переводе — уже нелепо и изначально бесперспективно. Не услышите родные голоса актеров в полной красе, отвлечетесь от погружения в музыкалбную феерию этого безумного карнавала. Фильм жесток, но карикатурно жесток — лишь гимназистки, теряющие сознание от солдатского юмора, будут ворочить носики. Меня так местами даже повеселило это буйство плоти и кетчупа. Суини Тодд не выдерживает никакого сравнения с этим атмосферным мюзиклом, именно мюзиклом, а не набором нелепо спетых и сыгранных сцен. Ребята. да здесь так здорово поют, что хочется «Чикаго» дать сразу все Золотые малины!

    Конечно, при первом просмотре придется поднапрячь зрение, вчитываясь в субтитры (даже при свободном владении языком порой трудно понять, что именно пропел актер, но вот потом — полное раздолье! Смотри, подпевай и наслаждайся великолепной музыкой и такими же достойными восхищения голосами.

    10 из 10

    28 мая 2009 | 18:59

    Нагромождение причудливых образов, фантазий, сумбура и гротеска каким-то неведомым чудом объединяются в цельный сюжет и мир. Настоящая фантасмагория. Кибер и био-панк в виде мюзикла под соусом из расчлененки и аккомпанемент от Сары Брайтман. Это что-то странное и обязательное к просмотру.

    Каждый слой фильма можно смаковать и заново прокручивать в голове. Девочка из омерзительного фильма «Дети шпионов» оказывается вполне себе нормально может играть и петь. Перис Хилтон (нелюбима мной) в этом фильме абсолютно органична в своей роли бл@ди и это тоже успех кастинга. Отдельно отмечу Расхитителя гробов (Стервятника) — поначалу я думал, что это какой-нибудь приглашенный рок-исполнитель с уклоном на готику и метал.. А это оказался сценарист фильма! Тут я выпал в осадок. Потрясающе! Один из лучших образов фильма.

    Спустя год после «Генетической оперы» в прокат вышла отдельная книга и фильм «Потрошители» с Джудом Лоу от другого автора.. На мой взгляд это плагиат. И что радует лично меня — плагиат неудачный. Фильм «Потрошители» для меня является проходной фантастикой, на день. А вот «Генетическую оперу» я периодически буду пересматривать

    7 из 10

    9 сентября 2015 | 14:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>