всё о любом фильме:

Незваные

The Uninvited
год
страна
слоган«Fear moves in»
режиссерЧарли Гард, Томас Гард
сценарийКрэйг Розенберг, Даг Миро, Карло Бернард, ...
продюсерРой Ли, Лори МакДональд, Уолтер Ф. Паркс, ...
операторДэн Лэндин
композиторКристофер Ян
художникЭндрю Мензес, Нэнси Форд, Марго Рэди, ...
монтажДжим Пейдж, Кристиан Вагнер
жанр ужасы, триллер, драма, детектив, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  3.81 млн,    Испания  190.3 тыс.,    Россия  187.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время87 мин. / 01:27
После смерти матери Анна попадает в клинику. После лечения она возвращается домой и узнаёт, что отец встречается с Рейчел, медсестрой, которая когда-то ухаживала за её умирающей матерью. Смятение Анны сменяется ужасом, когда её посещает призрак матери и сообщает о злобных намерениях медсестры. Вместе со своей сестрой она начинает расследовать странные обстоятельства гибели их матери, и вскоре их противостояние с незваной гостьей достигает апогея…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
32%
40 + 86 = 126
4.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Первоначально фильм, как и оригинал, носил название «История двух сестер».
    • Фильм стал режиссёрским кинодебютом для братьев Чарли и Томаса Гард, до этого снявших большое количество рекламных роликов для крупных компаний и несколько короткометражек.
    • По сценарию героине Эмили Браунинг должно было быть 14-15 лет, но на момент съёмок актрисе было уже за двадцать.
    • Эмили Браунинг первоначально пробовалась на роль Алекс.
    • Поскольку разница в росте между двумя актрисами оказалась минимальной, на съёмках при работе с камерами были использованы все возможные трюки и уловки, чтобы Элизабет Бэнкс на экране выглядела значительно выше Эмили Браунинг.
    • еще 2 факта
    Трейлер 02:18
    все трейлеры

    файл добавилDeep Life

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1904 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Можно ли пригласить великолепного режиссёра, отобрать талантливых актёров, написать гениальный сценарий и при этом снять плохой фильм? Да легко! Примеров при копании обнаружится тьма. Потому что актёры могут в совершенстве овладеть перевоплощением и излучать неземное обаяние, но при этом абсолютно неестественно смотреться в случае непопадания в типаж. Потому что режиссура, как и хирургия, например, невозможна без инструментов. Она на сто процентов зависит от имеющихся деталей, и лишь их полный набор может позволить автору полностью реализовать свои способности. Деталей маленьких и больших, каких угодно, таких, например, как наличие подходящей видеоряду музыки или возможности снять ту или иную сцену, внедрить дорогие спецэффекты или сделать элементарную цветокоррекцию. Всё это может быть ограничено бюджетом или техническим потенциалом кинематографа той или иной страны, но многие ошибочно думают, что подобные мелочи не играют большой роли при наличии тех факторов, что я перечислил в первом предложении, и сильно ошибаются. А эта ведь одна из причин, почему Голливуд выигрывает борьбу за зрителя у европейского, азиатского и прочего кино. Ведь картинку должно быть приятно смотреть, а звук — приятно слушать.

    Вот и, казалось бы, «Незваные», которые ни на йоту не выходят за пределы своего жанра, были обречены на сплошную критику и низкий средний балл. Но среднестатистический зритель кино, в общем-то, принял. Язык не повернётся обвинить братьев Гардов в безвкусице. Несмотря на отсутствие чего-то совершенно нового, лента смотрится легко и практически не вызывает никакого вкусового отторжения. Классические американские панорамные съемки, (о этот вид на дорогу и леса с высоты птичьего полёта под скрипки или хоровое пение, сколько раз мы это видели и еще с удовольствием посмотрим), выбор места действия (богатый особняк, окружённый дикой природой и озёрами — всё по классике), выбор музыки и, конечно, актёров. Маленькая миловидная, словно вот-вот превратившаяся из серой мышки во взрослеющую леди Эмили Браунинг с очаровательными губками и прозрачной кожей, по-настоящему красивая, хотя и по подростковому небрежная старшая сестра Ариэль Кеббел, холодная и жёсткая, но ухоженная блондинка Элизабет Бэнкс и, конечно, Дэвид Стрэтэйрн в роли отца — кастинг можно назвать близким к идеальному. Страшные сцены, для повидавших многое, страшными, конечно, не покажутся, но для не больших фанатов триллеров-ужастиков пойдут в самый раз. Разлагающиеся ходячие трупы будут неожиданно проявляться в непроглядной мгле под резкие громкие ноты и заставлять вздрагивать определённый процент зрителей. Всё по старой проверенной методике.

    «Незваные» являются ремейком корейского триллера «История двух сестёр» и, пожалуй, единственным и главным минусом картины стало то, что сняли её довольно поздно. На момент выхода оригинала — 2003 год, всё смотрелось чуть более неожиданно, но в 2009-м любителей жанра ленте было удивлять уже куда сложнее. Да ещё и киношные сайты, которые столь неистово борются со спойлерами, разрешая ставить в раздел «рекомендации» то, что там сейчас находится, на самом деле подкладывают зрителю куда большую спойлерскую свинью. Уверен, что для таких лент как «Тайное окно», «Бойцовский клуб» и т. д. рекомендации по сюжетному признаку надо просто запрещать.

    Итог. Получился симпатичный голливудский триллер-ужастик с прекрасным подбором актёров и саундтреком. Для многих неподготовленных зрителей «Незваные» вполне возможно стали если не откровением, то приятным сюрпризам, а вот для киноманов в большинстве своём данное кино на один раз, но на этот раз время потратить ничуть же не жалко.



    8,5 из 10

    22 августа 2011 | 02:16

    Перед нами очередной (сколько их еще будет) ремейк корейского фильма ужасов «История двух сестер». Американское название «Незваные» придумано от балды и ни о чем, собственно, не говорит. Но учитывая, что это один из немногих просчетов режиссеров братьев Томаса и Чарли Гардов, то на него легко можно закрыть глаз.

    «Незваные» один из тех фильмов, которые можно смотреть в любом настроении, а особенно он рекомендуются поклонникам необычных историй. Причем здесь ужастик, которым пытается притвориться фильм? Да не причем, конечно, но об этом позже.

    Картина рассказывает нам историю об Анне (Эмили Браунинг), проходящей наблюдение в психиатрической больнице после трагической смерти матери. По прошествии 10 месяцев она возвращается домой к сестре Алекс и отцу (Ариэль Кеббел Дэвид Стрэтэйрн), который не терял времени и уже нашел себе новую пассию — Рейчел (Элизабет Бэнкс), бывшую сиделку матери. Эта вроде бы красивая, внимательная и дружелюбная женщина, тем не менее не вызывает у сестер взаимной симпатии. Не только потому, что она метит в хозяйки дома, но, еще потому, что Анна и Алекс подозревают ее в убийстве их матери.

    Одновременно Анну начинают посещать видения, в которых она видит мертвецов, в том числе и труп, своей мамы, ползающий с колокольчиком и хрипящий, аки незабвенная Каяко из «Проклятия».

    Эпизоды с призраками это все, что досталось фильму от жанра «ужасы». Они столь немногочисленны и скоротечны, что лучше бы обошлись бы без них. Фильм от этого только выиграл бы.

    Тем временем, напряжение в семье растет и грозит перерасти в бунт, когда сестры, проведя свое расследование, узнают, что их будущая мачеха совсем не та, за кого себя выдает. Вроде бы развязка предсказуема, сто раз виденная в других подобных фильмах, но досмотрев фильм до конца, вы будете приятно удивлены, если не ошарашены.

    Все благодаря симбиозу оригинальной корейской идеи и традиционно высокому техническому исполнению американских фильмов. В «Незваных» нет провисания, натянутых эпизодов и «подросткового пошлого юмора». Вкупе с превосходно отснятыми пейзажами и божественными мелодиями Кристофера Янга картина оставляет после просмотра одни положительные эмоции.

    Свою лепту внесла и подрастающая звезда Эмили Браунинг («Лемони Сникет»), которой удалось воплотить цельный, правдоподобный образ девушки, терзаемой страхами и недоверием. Ее роль выгодна отличается от стереотипных героинь Меган Фокс или Джессики Альбы.

    Основная ошибка фильма, как говорилось выше — позиционирование. «Незваные» не тянут на ужастик, это скорее крепкий триллер с неожиданной развязкой, о которой (внимание интеллектуалы) можно самому догадаться, если предельно внимательно следить за каждым кадром. Подсказки есть, поверьте. Появился повод, проверить, насколько я прав, не правда ли?

    7 из 10

    1 декабря 2010 | 18:00

    Прочитав несколько первых комментариев, я, было, решил что люди то и дело сравнивают фильм со стереотипами чем-то похожих лент и даже неким «оригиналом».

    Я не видел этого оригинала и не горю желанием, но могу сказать что этот фильм с первых минут привлёк меня тем что в нём незримой силой переданы чувства. Чувства! Я говорю о тонких чувствах общения и чувствах переживания…

    Актёры тем более привлекательны что мало известны. Но пропитываешься их игрой. Отличный, по-моему, подобран состав.

    Есть в фильме что-то, что не определяется как жанр… а смотришь его как Фильм.

    Да ему нельзя поставить 10…

    но вот 8,5+ из 10 твёрдо.

    11 мая 2009 | 03:57

    Первая мысль после просмотра этого фильма одна: Такую эффектную концовку я видела только в фильме «Шестое чувство».

    Но если картина с бессмертным Брюсом заставляет сидеть в напряжении весь фильм, то здесь все по другому.

    Конечно смешали здесь все, что смешивается, и довольные отправили в прокат. Много прорех в сценарии (взять хотя бы призраков детей которых впихнули не знаю для чего.)

    Можно предположить конечно, что призраки детей являлись после рассказов «подружки из психушки» и все же они напрягают.

    В целом актеры сыграли очень даже хорошо, героиня Анны действительно заставляет сочувствовать ей, как жертве обстоятельств.

    В целом, как писали и другие, фильм нужно смотреть исключительно ради 10 минут финала.

    5 из 10

    24 октября 2009 | 14:07

    Сейчас без смешения жанров никуда. Ладно комедии, еще могут окупиться благодаря известным комикам, но вот такие жанры, как ужасы, триллер и хоррор, по отдельности уже не смотрятся должным образом. Вот и приходится создателям идти на хитрости и мешать все что попадется под руку, на выходе никто не обещает положительных результатов, но двигаться куда-то надо, жанр уже застоялся, развития не видно. Вот братья Гарды и решили синтезировать различные жанры и получить удобоваримое зрелище. Получилось неплохо.

    Начинается все очень просто, нежелание дочерей мирится с выбором новой пассии для своего отца, после недавней смерти родной матери, отсюда сюжет и начинает стартовать, сестрички замечают что-то неладное в поведении своей мачехи и пытаются в этом разобраться, строя ей козни, и пытаясь вывести ее на чистую воду. При этом младшенькую постоянно навещают видения, ее лучший друг погибает, и во всем она винит, неудачно попавшуюся под руку, подругу отца. Спойлерить больше не буду, но по моим ощущениям, сюжет спокойно двигался по рельсам 95% фильма, лишь в самом конце, обломав всю малину, он сделал два крутых виража, которые сносят голову, не хуже «Бойцовского клуба».

    Из актеров стоит упомянуть Ариэл Кеббел, старшую из сестер, снимавшуюся в таких картинах, как «Джон Такер должен умереть», «Аквамарин» и «Будь круче». мачеху — Элизабет Бэнкс ("W», «Зак и Мири снимают порно» и «Знакомьтесь Дэйв»), ну и главную героиню Эмили Браунинг ("33 несчастья Лемони Сникет»), именно эта женская тройка создает отличную атмосферу и заставляют тебя в напряжении ждать развязки.

    Однако, стоит упомянуть о и минусах данной ленты, к коим относится и сюжетные дыры, несостыковки и недосказанность в важных моментах, этого было не избежать, т. к. при смешении жанров, сценаристы часто допускают невольные просчеты в угоду зрелищности и полноты структуры самого сюжета.

    Оценка: 7 из 10: неплохой повод провести один вечерок у телевизора.

    5 июля 2009 | 23:25

    Меня мачеха убила,
    А отец меня поел,
    А Марленикен сестрица
    Мои косточки собрала,
    В шелковый платок связала.
    Ах, тьвить, тьювить, тьювиц,
    Я красивее всех птиц.

    из сказок братьев Гримм.


    Прежде чем приступить непосредственно к отзыву мне бы хотелось спросить, не было ли у вас чувства, когда вы смотрели какой-либо фильм, что вы смотрите что-то совершенно другое? Причем совершенно не потому, что просматриваемое вами кино напичкано жанровыми клише, а потому, что оно близко по духу другому фильму?

    Меня подобное чувство не отпускало практически на протяжении всего просмотра. И казалось мне, что я смотрю не «Незваных», а в очередной раз пересматриваю «Что скрывает ложь». С одной стороны, вроде бы и ничего общего, но все же… Та же атмосфера, стилистика, манера исполнения.

    Так же как и во «Лжи» перед нами дом, одиноко стоящий у озера, призраки, желающие наказать виновного в их смерти, и предполагаемый преступник, которого следует опасаться.

    Однако, все не так просто. В конце зрителя ожидает такой популярный в наше время режиссерский финт, этакая фига в кармане, в стиле незабываемой фразы из небезызвестного фильма: «Я вижу мертвецов».

    Знаете, если бы фильм не был построен по принципу «не верь никому», и все было бы куда проще, смотреть его, лично мне, было бы интересней. Но это только мне.

    В общем и целом же картина вышла очень увлекательной, и весьма достойной. Если вспомнить фильмы о призраках и злых духах, вышедшие за последнее время, то качественных можно назвать три: «Фантомы», «Зеркала» и «Нерожденный». Попрошу не путать, здесь мне бы хотелось сказать не о самих картинах, а о качестве их постановки. Так вот, «Незваных», с легкостью можно поставить в один ряд с ними. Режиссерское мастерство здесь чувствуется в каждом кадре, каждом эпизоде, каждом блике света, освещающем персонажей.

    Еще большим плюсом можно назвать Эмили Браунинг, она с легкостью выносит на себе практически весь фильм. Ее лицо эмоционально, оно живое, всю ее (то есть ее героиню Анну) можно почувствовать, глядя в ее лицо.

    Какие впечатления были у меня как у зрителя? Было ли мне страшно? Нет. Было ли интересно? Да, и очень. Если пробросить первые минут десять, которые заметно провисают, то все остальное время фильм смотрелся с увлечением, я бы сказала даже с энтузиазмом. Энтузиазмом, который не угас до финальных титров.

    Не могу сказать, будет ли вам интересно так же, как и мне, но «Незваные» это фильм, который стоит посмотреть хотя бы из-за отличной режиссуры.

    Итак, две корейские сестрички теперь будут жить и в Америке, и хоть я противник ремейков, но скажу откровенно, этому факту можно только порадоваться.

    25 апреля 2009 | 14:35

    Когда я решила писать рецензию на» Незванных» я сразу отсекла подсознательное желание сравнить его с оригиналом. Потому, что до смешного, но ассоциации у меня возникли с совершенно с другим фильмом- «Палата».. .

    Толи фильмы про психопатов мне запоминаются лучше всего, то ли их в категории-» Если тебя выписали из сумасшедшего дома, это еще не значит, что тебя вылечили»- стало слишком много…

    Что у нас есть? У нас есть девушка Анна, которая после загадочной гибели горячо любимой матери, попадает в клинику для душевно больных. Анна мирное создание с обворожительными глазами (это естественно заслуга Эм Браунинг) лечение проходит успешно и скоро только полоски на запястьях от порезов напоминают о произошедшем… Она получает долгожданный выписной лист и… узнает, что отец встречается с блондинкой- Рейчел, медсестрой, которая когда-то ухаживала за ее умирающей матерью. Анна не может с этим смириться и начинает с Рейчел мелко-бытовую войну, на фоне этого ее посещает призрак матери и сообщает о злобных намерениях медсестры. Хотя это вопрос спорный. намерения и информативность призрака очень низки.

    Анна рассказывает об этом не дружелюбной сестре Алекс и они начинают расследовать странные обстоятельства гибели их матери. Когда их противостояние достигает финиша- концовка становится более чем предсказуемой. Идея такого рода стилистических и режиссёрских решений не нова в своём воплощении. Она более того часто использовалась в 2011 (видимо её посчитали незаслуженно забытой) На подобные ходы часто возлагают большие надежды и переоценивают. В данном случае она не дала ожидаемого результата (в моём случае) Первоначальная линейность сюжета привлекала меня гораздо больше… Объясню причины. При большом количестве это становится сродни фокусу который давно разгадан — ты смотришь на зайца в шляпе уже по инерции… А вот линия с детишками хотящими мести и злобной няней, была очень даже ничего! По крайне мере она зацепила и привлекла внимание в надежде на нестандартное решение сценариста. Пусть это реплика к С. Кингу и его «Мешку с костями», кстати экранизируемому сейчас, но не цитатник штампов из «Палаты» как получилось в итоге. Возможна причина в том, что диссоциативное расстройство личности не оставляет вариаций для режиссёра. Выбор то, по сути и не велик.. . Либо — деперсонализация, либо дереализация. Деперсонализация — это изменённое (в большинстве случаев описываемое как искажённое) восприятие себя и собственной реальности. Дереализация — изменённое (искажённое) восприятие других. При дереализации другие люди не будут восприниматься как реально существующие для данного человека; пациенты с дереализацией испытывают трудность при идентификации другого человека. Вотт и всё… Но иногда фильм это простор для фантазии, а не способ наштамповать психо-дериализованных героинь…

    4 из 10

    За яркую и живую картинку и Эм Браунинг.

    6 февраля 2012 | 02:47

    Честно говоря, не ожидал от фильма настолько неожиданного поворота в сюжетной линии и интересной актерской игры. До определённого момента, а скорей всего до конца, не понимаешь всю суть фильма и чем же всё обернётся. Этим самым фильм очень напоминает, по-моему, произведение великолепного гения в современной литературе Стивена Кинга «Секретное окно. Секретный сад». В этом произведении рассказывается о писателе, поссорившемся с женой. В этот момент у него всё идет наперекосяк: кто-то убивает его кошку, поджигает его бывший дом и, наконец, угрожает расправой из-за якобы плагиата с рассказом. Но к чему я это? К тому, что в обоих произведениях очень неожиданные финалы, по большей части связанные с некой шизофреничностью главного героя.

    Актеры играют неплохо, для такого жанра совсем неплохо. А больше сказать про актерский состав и нечего. Это не то кино, в котором стоит критиковать талант актеров. Такие роли простые, не требующие самоотречения и даже немного типичные.

    Как я уже сказал, если бы не финал картины, многие бы всё-таки не восприняли фильм положительно. По ходу фильма думаешь, что больше 6 из 10 «Незваные» не заслуживают, а как только начинаются первые титры сразу ставишь 8 из 10 минимум!

    8 из 10

    6 мая 2009 | 21:11

    Я всегда рассматриваю оригинал и ремейк, как совершенно разное кино. Пусть один сюжет, это не меняет дело. Тем более, сравнивать американскую и японскую культуру — дело абсолютно неблагодарное.

    Среди невероятного количества молодежных поверхностных, хотя и всегда, интригующих и пугающих фильмов — можно отыскать, если не платиновые, то серебряные зёрнышки.

    Таким зерном стали для меня «Незваные». Красочная картинка, таинственное содержание и непредсказуемый финал. По пути, несколько моментов, от которых начинаешь ёрзать в кресле, а также обязательная романтическая часть — что ещё для счастья надо?!

    Данный фильм и не должен претендовать на звание недвижимой глыбы кинематографа, но для меня, безусловно гармонично, вписался в жанр «мистико-ужасного» кино.

    Фильм, который особо не напрягает и, в тоже время, на одном дыхании полетают 1,5 часа экранного времени.

    Тебя уже нет, а все продолжают жить и без тебя, как будто тебя и не было. Это больно осознавать, но понять это надо.

    5 июня 2010 | 15:05

    Сейчас, когда триллеры штампуются пачками, нужно что-то очень оригинальное, чтобы удивить и привлечь зрителей, и, как правило, все самое удивительное находится в конце, своеобразный закон жанра, исключением из которого не стали и «Незваные».

    Сама история происходит после несчастного случая, в результате которого погибла мать Анны, а она сама попала в клинику после такого шока. Она возвращается домой и видит своего отца с другой женщиной, которая не так проста, как кажется на первый взгляд. Единственный островок надежды для Анны — это ее сестра Алекс, которая всегда помогает и защищает ее.

    Казалось бы простой и предсказуемый сюжет выливается в зрелищную концовку, которая удивит каждого зрителя, потому что финал сильно выпадает из логики и хода событий, от чего становится очень запоминающимся.

    Понравилась игра женского трио актрис, которые справились с поставленной задачей на «отлично».

    Элизабет Бэнкс было сначала непривычно видеть в роли отрицательного персонажа, но затем привыкаешь, а, наблюдая за ее действиями, забываешь на раз все ее комедийные роли.

    Ариэль Кеббел знал по многим молодежным комедиям, которые имели достаточный успех, поэтому лишний раз увидеть эту очаровательную барышню на большом экране было приятно глазу.

    Эмили Браунинг — главное открытие фильма, которая лично меня удивила, потому что талант, который она имеет, покорит еще многих, наверное, у нее большое будущее, если будет продолжать сниматься в хороших фильмах.

    Сам антураж, страшные фишки и прочее имеются, но пугают скорее неожиданностью и резкостью смены кадров, но от этого менее неожиданными не становятся. А, самое главное, что интрига сохраняется на протяжении всего фильма, даже тогда, когда, казалось бы, все решено, не спешите уходить из зала или выключать проигрыватель, потому что самое интересное еще впереди.

    8 из 10

    27 мая 2009 | 18:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>