всё о любом фильме:

Незваные

The Uninvited
год
страна
слоган«Fear moves in»
режиссерЧарли Гард, Томас Гард
сценарийКрэйг Розенберг, Даг Миро, Карло Бернард, ...
продюсерРой Ли, Лори МакДональд, Уолтер Ф. Паркс, ...
операторДэн Лэндин
композиторКристофер Ян
художникЭндрю Мензес, Нэнси Форд, Марго Рэди, ...
монтажДжим Пейдж, Кристиан Вагнер
жанр ужасы, триллер, драма, детектив, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  3.81 млн,    Испания  190.3 тыс.,    Россия  187.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время87 мин. / 01:27
После смерти матери Анна попадает в клинику. После лечения она возвращается домой и узнаёт, что отец встречается с Рейчел, медсестрой, которая когда-то ухаживала за её умирающей матерью. Смятение Анны сменяется ужасом, когда её посещает призрак матери и сообщает о злобных намерениях медсестры. Вместе со своей сестрой она начинает расследовать странные обстоятельства гибели их матери, и вскоре их противостояние с незваной гостьей достигает апогея…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
32%
40 + 86 = 126
4.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Первоначально фильм, как и оригинал, носил название «История двух сестер».
    • Фильм стал режиссёрским кинодебютом для братьев Чарли и Томаса Гард, до этого снявших большое количество рекламных роликов для крупных компаний и несколько короткометражек.
    • По сценарию героине Эмили Браунинг должно было быть 14-15 лет, но на момент съёмок актрисе было уже за двадцать.
    • Эмили Браунинг первоначально пробовалась на роль Алекс.
    • Поскольку разница в росте между двумя актрисами оказалась минимальной, на съёмках при работе с камерами были использованы все возможные трюки и уловки, чтобы Элизабет Бэнкс на экране выглядела значительно выше Эмили Браунинг.
    • еще 2 факта
    Трейлер 02:18
    все трейлеры

    файл добавилDeep Life

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1906 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    С удивлением обнаружил, что это римейк японского фильма «Истории двух сестер». Кто-то даже пишет, что он намного хуже оригинала. А я вот скажу, что дважды начинал смотреть японский оригинал и дважды засыпал посередине. Так я и не понял, о чем тот фильм в конечном итоге.

    Что же до «Незваных», то фильм неоднозначный. Он снят очень… правильно. То есть ясная четкая картинка, много света. Знаете, бывают такие картины, когда плохое освещение, все в полумраке, или камера трясется, или еще что-то… Все время приходится всматриваться, напрягаться, пытаясь понять, что там на экране происходит. Здесь же все очень правильно, выверено, спокойно смотришь и не напрягаешься. Приятно. Плюс молодые красивые девушки радуют глаз свежестью форм. Да и Элезабет Бэнкс очень хороша. В актив фильма также нужно занести правильные ужастиковые ходы в виде неожиданных громких звуков, появлений всяких штук и прочего. Все по законам жанра. Ну и конечно закрученный финал, действительно неожиданный.

    Но есть и минус. Пожалуй, только один, но большой. Почему-то несмотря на всю правильность смотреть не очень интересно. Вот такой парадокс. Как-то нудно что ли… Не знаю, может кому-то больше понравится, но у меня никаких особых чувств фильм не вызвал. Но учитывая прилежную работу:

    7 из 10

    21 августа 2016 | 21:22

    Юная барышня, отлежавшая немного в психушке после неудачной попытки самоубийства, возвращается в родные пенаты, где её ждут любимая сестра, проблемный папа и новая вредная мачеха, после смерти матери прибравшая папочку к рукам. А также несколько безвредных, но очень пугающих призраков, жаждущих донести до барышни некую важную информацию. Очень быстро сестры приходят к выводу, что смерть их матери была неслучайной, что их мачеха — не та, за которую себя выдает и что им, несомненно, угрожает опасность…

    Мистический, как кажется первоначально, триллер, на практике оказывается психиатрической лентой о безумии, и только к финалу понимаешь, что на самом деле все эти призраки, которые являются героине — лишь отвлекающий маневр. Сюжет про врага в доме да и про призраков не блещет оригинальностью, а учитывая то, что ставили картину люди далеко не самые талантливые, кино получилось проходным. Единственная причина смотреть «Незваных» — это концовка. Она не сказать чтобы переворачивает всё восприятие (ибо и такие развязки уже бывали в триллерах), но, несомненно, освежает зрителя своей неожиданностью. Видимо, догадываясь, что главный их козырь — финал, создатели предпочли сделать картину покороче, отчего действие разворачивается быстро и неубедительно. Для психологической ленты о маньяке в кругу семьи кино это слишком поверхностное, так как нагнетать атмосферу нужно умеючи. Умеючи не вышло, посему и атмосферы не чувствуется. Плюс к этому стоить отметить полное равнодушие актеров к своим обязанностям, а лучше сказать — их холодный профессионализм. Текст перед камерой зачитан? Зачитан. Какая-то видимость проделанной работы есть? Есть. Ну и всё, можно идти домой кушать блинчики. Отработали и хватит. Фильм это, конечно, тоже лучше не делает.

    Смотрите «Незваных» ради финала. Прочее тут недостойно потраченного времени.

    5 из 10

    26 июня 2009 | 21:10

    Первое, что пришло в голову после просмотра фильма, — это квест «Черное Зеркало». Почему именно — говорить не буду, ибо раскрою главную фишку фильма. Те, кто играл, в любом случае, меня поняли, те же, кто не играл, — смотрите фильм, не пожалеете. Фильм громко обозвали «ужасами». Это, пожалуй, единственное, с чем бы я поспорил. Будучи великим фаном и истинным ценителем этого замечательного жанра, признаюсь: на протяжении всего фильма нет даже худо-бедно такого момента, который действительно пугает. Есть, конечно, пара попыток, намеков на это, но все какие-то не ахти. Но не в этом дело… Зато сюжет-то какой! СЮЖЕТИЩЩЕ! В принципе, есть пара фильмов уже с примерной сюжетной линией, но здесь… Здесь, конечно, основная фишка фильма замаскированна так, что не подкопаешься. По сути, этот фильм понравится не только ценителям жанра (точнее, им-то он как раз может и не понравиться), но, даже больше, просто людям, которые любят интриги.

    Снят фильм на редкость качественно, что для ужастиков кровь из носу как нужно. Я так понимаю, основная суть, которую хотели передать создатели фильма, — это не сам страх как таковой, а страх, или больше, даже жуть от осознания ситуации, когда головоломка разгадывается. Если фильм хотели сделать именно таким, то тогда, безусловно, 5+. И атмосферу нагнали именно такую, какой она должна быть в таких ситуациях, и актерская игра, не скажу, конечно, что прям потолок таланта, но тоже довольно-таки неплохо (по крайней мере, грубых косяков, которые бы разочаровали, нигде не допустили), ну и, конечно, сюжетную линию выстроили такую, что любо-дорого смотреть.

    Но, все же необходимо отметить что фильм-то все-таки ужасы. Следственно, многие (и я в том числе) пошли на него с целью словить кайф именно от «внешнего» страха. С этим дело, к сожалению, провалилось. Нет, я ни в коем случае не жалею, что сходил на этот фильм, просто… Хотелось немного другого.

    Вывод:

    4 из 10 как фильму ужасов
    10 из 10 как просто фильму


    Общая — 7 из 10

    8 мая 2009 | 04:48

    Эх, давно я не брала в руки шашек… то есть давно не обращалась к моим любимым хоррорам. Для разминки после перерыва выбрала фильм по описанию и по афише посредственный аки школьное сочинение. Итак *барабанная дробь* «Незваные».

    Из списка точно таких же посредственных фильмов выбрала этот, клюнув на «от создателей «Звонка» и то, что фильм является очередной американской вариацией на азиатскую, в данном случае южно-корейскую, тему. Люблю J-хорроры (пусть в последнее время они и стали пародией на самих себя), водится за мной такой грешок. Впрочем, если предыстории не знать, ровным счетом ничего азиатского вы в фильме не найдете, так что и любителям расово верных англо-саксонских ужасов можно спокойно смотреть.

    Теперь к препарируемому телу, собственно. Даже неловко в очередной раз повторять, что фильм вторичен, неоригинален, предсказуем (почти). Я и не буду: «Незваные» четко вписываются в нишу молодежного триллера, который сроду не блистал оригинальностью сюжета. Это все равно, что ругать фаст-фуд за его неизысканность и массовую штамповку.

    На экране мы видим вечных американских подростков, оставленных наедине с необъяснимым злом и окруженных бесчувственными взрослыми, которые лучше умрут в весьма буквальном смысле, чем поверят в слова подрастающего поколения. Хотя в конкретном случае это самое поколение не вполне психически стабильно, что рождает некую долю обоснованного недоверия. Изображать эту нестабильность пришлось Эмили Браунинг, которая с задачей справилась, пожалуй, даже на четверку. По крайней мере, ее прощальная улыбка в финале дорогого стоит.

    К слову, о финале. Если вы знаете об азиатских корнях фильма, то будете ожидать чего-то подобного на всем протяжении картины. Если нет, то, быть может, будете удивлены. И хотя подобные концовки уже сами давно успели стать штампом, в «Незваных» финал отснят с душой, за что и прощается ему грех неоригинальности. Ради него стоило мучиться целый час, пока лениво и неповоротливо развивалось экранное действо, удивительно невзрачное.

    О том, что фильм нестрашный, я даже говорить не буду. Для такого кино это почти аксиома. Пару раз вздрогните от выскакивающих на камеру призраков, да и хватит с вас.

    А теперь подведем итоги: как там принято штамповать в журнальных статьях — «крепкий середнячок»? В данном случае определение подходит на все сто: убить вечер с целью щекотнуть нервы и без риска потом провести бессонную ночь.

    ПыСы: мастера русского дубляжа поражают, как всегда. Неспособность передать голосом хоть какую-нибудь эмоцию, видимо, стоит у них в списке обязательных профессиональных качеств.

    10 июня 2010 | 16:08

    То, что от фильма не стоит ждать откровений, стало понятно ещё с первых минут, с монолога психиатра, который писал явно чокнутый. Вы только вдумайтесь: «Мы живем, потому что помним. Но иногда мы живем, потому что забываем»… После этих слов у меня началась истерика. Дальше — больше: «Это просто сон. Ты либо поймёшь его, либо нет». Караул! Впоследствии ждал фраз типа «Небо синее, потому что не красное» и «Всемирный экономический кризис всемирный, потому что экономический». Но их не последовало.

    А что последовало? Невыразительная игра актёров, пресная постановка и в связи с этим ни единого намёка на хоть сколь пугающие моменты. А ведь напугать можно даже таким примитивом как резкий звук, стук или просто закрыванием зеркальной дверцы шкафчика, в которой отражается что-либо страшное. Но тут нет и этого минимума.

    Внимания заслуживает разве что конец, хотя у смотревших хотя бы то же «Таинственное окно» он вызовет презрительную ухмылку. Парадоксально, но этот заезженный шизофренический приём — лучшее, что есть в данном фильме.

    4 из 10

    4 июня 2009 | 23:20

    Трудно сказать, чем руководствовались наши локализаторы, когда нарекли этот фильм словом во множественном числе, ведь, на мой взгляд, название недвусмысленно намекает на новую возлюбленную отца девочек, которая появилась в доме после смерти их матери. Хоть её появление было вполне закономерно для отца — для сестёр она стала незваной гостьей.

    Фильм, рассказывающий историю двух сестёр, Анны и Алекс, является полнометражным режиссёрским дебютом двух братьев, Чарли и Томаса Гард, и, пока остаётся их единственной работой в большом кино. Снятый во время повального увлечения азиатским хоррорм, фильм взял за основу сюжет корейской ленты «История двух сестёр» (это западный вариант названия — настоящее название «Роза и Лотос»). Действие было перенесено, предположительно, на север Соединённых Штатов (или на юг Канады), давая возможность зрителю полюбоваться на природу этого края, а сам сюжет был адаптирован, вычищен, выскоблен, отполирован до рейтинга PG-13 — и явил зрителю кино абсолютно другое, но не менее интересное.

    У фильма присутствуют минусы, но общий эффект заставляет закрыть на них глаза. Самый главный из них, конечно, состоит в том, что если Вы видели оригинал — данный фильм Вам вряд ли понравится (в отличии, кстати от обратной ситуации), конечно, по уровню психологического давления на зрителя и атмосферы погружения в безумие оригинал оставляет последователя далеко позади. Сюжет у корейцев получился не то чтобы закрученным — а перекрученным и перетянутым; основной упор делается на психологизме и психоделике, и происходящее на экране нельзя назвать лёгким для восприятия. Американцы идут своим путём — добавив множество дополнительных линий они создают детективную интригу, в основе которой лежит понятная логика; зрителю не составляет труда анализировать происходящее и выстраивать последовательность событий; да, здесь тоже присутствуют непонятные элементы мистики, но все они играют роль логичных подсказок; сцена с матерью, и линия с рыжей девочкой — всё это ведёт зрителя к определённым выводам; и сценарий в этом отношении прекрасно проработан, дабы заставить зрителя сделать вывод, который может увести его от истинной шокирующей правды, раскрывающейся в финале и делающей девяносто процентов фильма.

    Ещё одним вероятным минусом можно назвать то, что жанр хоррор фильм практически не оправдывает — это явная смесь триллера и драмы, а те мистические моменты, которые присутствуют даже кажутся иногда не уместными и лишними. Можете со мной не согласиться, но я считаю, что если уж создатели настолько изменили сюжет, то могли бы уж тогда вообще убрать из него большую часть мистики, снов Анны было бы достаточно; сделали бы чётко выверенный психологический триллер, основанный на противостоянии сестёр и мачехи — тогда бы фильм смотрелся бы серьёзнее и концовка производила бы больший эффект. Ведь сцены эти и напугать толком не могут, и смотрятся, во многом, вторично; за что фильм получил немало критики от тех, кто хотел увидеть настоящий хоррор.

    Тем не менее, даже с учётом всего вышесказанного, режиссура, на удивление, грамотная для дебюта, и общая постановка фильма, действительно, на уровне. Нельзя, в частности, не отметить актёрские работы. Эмили Браунинг, как всегда, на высоте, живёт на экране и великолепно передаёт эмоции персонажа, будь то паника, ужас, радость или ненависть. Ариэль Кеббел — талантливая актриса, снимается не так часто, и не всегда в крупных проектах, но здесь выглядит превосходно. Элизабет Бэнкс великолепно воплотила в себе образ коварной мачехи. Наконец, ветеран Голливуда Дэвид Стрэтэйрн в роли отца семейства, популярного писателя, пытающегося понять, обоснованы ли нападки его дочерей на его новый выбор. Также хотелось бы сказать, что колоссальным плюсом фильма является Кристофер Янг, гениальный композитор, который, и в этот раз создал восхитительный саундтрэк.

    В общем, мне, в определённом роде, повезло — «Незваных» я посмотрел первыми, задолго до того, как руки мои добрались до корейского оригинала, и поэтому фильм доставил мне массу удовольствия, в первую очередь, из-за действительно сильного финала. Сейчас, возможно, это уже не так оригинально — но тогда это произвело мощный эффект, по сему, субъективно, считаю данную картину одним из лучших представителей жанра триллер.

    9 из 10

    4 августа 2011 | 01:19

    Скажу просто, если надоели банальные `мясные ужастики` смело вставляйте диск `Незваные` в свой DVD. А лучше если это будет домашний кинотеатр.

    Фильм насыщен приятной местами завораживающей музыкой и хорошими звуковыми эффектами. Начало ужастика немного напугает, что пробудит интерес к просмотру, красивые пейзажи расслабят, затем Вас снова напугают и непременно вновь расслабят!

    Но этим дело не закончится помимо сопереживания главному герою фильма вас ждет приятная развязка которая несомненно многим даст повод добавить фильм в свою кино коллекцию.

    22 ноября 2009 | 18:01

    Жаль… жаль, что до просмотра данной киноленты я уже смотрела азиатскую ленту « История двух сестер», а потому провести параллели и догадаться чем все это закончится для меня не составило труда.

    Итак, девушка возвращается домой после некоторого времени проведенного в клинике для душевнобольных. В клинику она попала после нервного срыва связанного с трагической гибелью матери. А дома сестра, которая обижается, что на ее письма не отвечали, отец, недолго горевавший и решивший связать свою жизнь с сиделкой, что ухаживала за матерью, и всякие странные сны, шорохи, призраки маленьких девочек и прочие атрибуты фильмов ужасов.

    К чести Голливуда надо признать что данный фильма более удачен чем его азиатский оригинал, и даже заставляет вздрагивать в нужных местах. Да и смотреть на актрис несравнимо приятней.

    6 из 10

    6 мая 2009 | 16:44

    Эмили Браунинг

    Эта потрясающая девушка, по моему мнению, невероятно талантливая актриса. Перед просмотром «Незваных» я имела удовольствие видеть две ее работы: малышка Кэти в «Корабле призраке» и несчастная Куколка в «Запрещенном приеме», из чего следует, что со стилем ее игры я знакома. Но именно роль Анны раскрыла мне все грани ее таланта драматической актрисы!

    Саундтрек

    Перед отзывом о саундтреке следует отметить, что я безумно люблю музыку, в частности, музыку из фильмов, и собираю коллекцию лучших саундтреков. Музыка из данного фильма, написанная Кристофером Янгом, для меня являет собой единое целое с фильмом,- так она хороша и так замечательно она переплетается с сюжетом. Так что, эта потрясающая музыка уже заняла соответствующее место в моей коллекции саундтреков!

    Сюжет

    Мне всегда импонировали истории, для понимания которых, как говорит моя мама, нужно очень хорошо подумать. «Незваные» своим сюжетом являют как раз одну из таких историй. В течении всего фильма сценаристы невероятно увлекательно и профессионально водят нас за нос, заманивая на ложные тропинки догадок. Развязка открывается лишь в финале, на последних минутах фильма и какая развязка!

    В общем фильм мне очень понравился и соответствующее место в коллекции заняла не только его музыка, но и он сам!

    10 из 10

    20 февраля 2012 | 23:02

    Фильм этот решил посмотреть, увидев списке Ариэль Кеббел, которая играла Лекси из «Дневников…»

    В наши дни образ зрителя представляет собой человека, который насмотрелся много чего и теперь требует новаторства. Разумеется, не всем режиссерам удается выполнить просьбу зрителя. К тому же, не у всех режиссеров поставлена такая цель. Кому-то сойдет придумать сюжетик для примитивной мелодрамы, когда герои вначале дружат, затем симпатизируют, потом расстаются, а после снова сходятся и их ждет «долго и счастливо».

    Не сказать, что в «Незваных» использовали что-то новое, такое, чего еще не снимали. Просто психологическая нагрузка здесь сыграла немаловажную роль. Весь фильм (до развязки) мы примерно понимали, в чем же здесь смысл, кто враг, кто друг и т. д. Мы психологически подготовились, и главное, что нас волнует — кто кого убьет и кто выживет. Но в «Незваных» был использован прием «переворот сюжета», когда все, о чем говорилось ранее, — в основном является ложью, выдумкой, туманом (называйте это, как хотите). А дальше всё принимает тот оборот, которого никто не ожидал. Таких фильмов немного, но они есть (Ну, к примеру: Тайное окно, 2004).

    Нужно подчеркнуть, что все диалоги, развитие сюжета продуманы до самых мелочей.

    У создателей этого фильма получилось сделать очень эффектно этот «переворот сюжета». Очень! У меня отвисла челюсть, на самом деле. Особенно учитывая то, что практически весь фильм не являлся экшеном. Он был немного затянутым. Немного! И в развязке такой «ба-бах»! Я бы искренне разочаровался, если бы фильм закончился так, как по логике должен был закончиться. Так, как думала главная героиня. И в итоге я порадовался, что если не в России, то хотя бы где-то еще умеют снимать такие фильмы. Я восхищен детализацией и самой идеей.

    Фильм заслуживает оценки

    10 из 10

    потому что по всем системам он выигрывает и отражает картину, которую рисовали в своих головах режиссеры (не всем удается воплотить в реальность свои идеи)

    8 октября 2012 | 15:42

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>