всё о любом фильме:

Незваные

The Uninvited
год
страна
слоган«Fear moves in»
режиссерЧарли Гард, Томас Гард
сценарийКрэйг Розенберг, Даг Миро, Карло Бернард, ...
продюсерРой Ли, Лори МакДональд, Уолтер Ф. Паркс, ...
операторДэн Лэндин
композиторКристофер Ян
художникЭндрю Мензес, Нэнси Форд, Марго Рэди, ...
монтажДжим Пейдж, Кристиан Вагнер
жанр ужасы, триллер, драма, детектив, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  3.81 млн,    Испания  190.3 тыс.,    Россия  187.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время87 мин. / 01:27
После смерти матери Анна попадает в клинику. После лечения она возвращается домой и узнаёт, что отец встречается с Рейчел, медсестрой, которая когда-то ухаживала за её умирающей матерью. Смятение Анны сменяется ужасом, когда её посещает призрак матери и сообщает о злобных намерениях медсестры. Вместе со своей сестрой она начинает расследовать странные обстоятельства гибели их матери, и вскоре их противостояние с незваной гостьей достигает апогея…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
32%
40 + 86 = 126
4.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Первоначально фильм, как и оригинал, носил название «История двух сестер».
    • Фильм стал режиссёрским кинодебютом для братьев Чарли и Томаса Гард, до этого снявших большое количество рекламных роликов для крупных компаний и несколько короткометражек.
    • По сценарию героине Эмили Браунинг должно было быть 14-15 лет, но на момент съёмок актрисе было уже за двадцать.
    • Эмили Браунинг первоначально пробовалась на роль Алекс.
    • Поскольку разница в росте между двумя актрисами оказалась минимальной, на съёмках при работе с камерами были использованы все возможные трюки и уловки, чтобы Элизабет Бэнкс на экране выглядела значительно выше Эмили Браунинг.
    • еще 2 факта
    Трейлер 02:18
    все трейлеры

    файл добавилDeep Life

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1906 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Когда увидела, что в ролях Эмили Браунинг, сразу же скачала, очень нравится ее игра, еще с фильма «33 несчастья». И ожидания мои оправдались, настолько прочувствовала роль, передавала эмоции не дурацкими визгами, как обычно бывает в триллерах и ужасах, а глазами и мимикой.

    Сюжет. Вроде сначала все кажется очевидным, кажется, что вот очередной достаточно банальный фильм, но когда дело доходит до развязки, то мурашки бегают по всему телу, от осознания всего, что случилось.

    Очень красиво снят фильм, красивые места, просто приятно смотреть. Вообще порадовали режиссерская работа, буду следить за дальнейшими работами братьев Гард.

    Многие пишут, что им не было страшно, может и не страшно, но в груди ходит ледяной ветерок, так что, слишком жутких моментов там нет, но фильм держит в напряжении от начала и до конца.

    10 из 10

    1 октября 2010 | 12:55

    Я не очень люблю фильмы ужасов по двум причинам. Первая причина: большинство из них не страшные, а банально глупые и построены на чистом идиотизме. Вторая: остальные фильмы опять-таки не страшные, а мерзкие. «Незваные» стали универсальным вариантом для меня.

    Этот фильм рассказывает нам историю девушки Анны, которая после трагичной гибели своей матери на некоторое время попадает в закрытую клинику. По возвращении домой она обнаруживает, что её отец уже вовсю встречается с Рейчел, которая ещё недавно была маминой сиделкой. Дальше предсказать, в принципе, можно: сейчас начнётся баттл между этими двумя особами. В общих чертах так и происходит, но не забывайте, что это не только «ужасы», но ещё и драма, и детектив, и триллер. А на десерт: очень милая лав-стори, от души приправленная «звонковой» жутью. О как! В общем, аннотация не обманывает: нервы вам пощекочут, красивую картинку покажут, а тем, кому будет скучновато в начале, стоит дотерпеть до развязки: оно действительно того стоит!

    В этом фильме задействовано очень много хороших актёров, но львиная доля аплодисментов предназначена, несомненно, Эмили Браунинг. Обладая многопунктовой фильмографией, эта молодая актриса, больше известная по фильму «Лемони Сникет: 33 несчастья», в очередной раз поражает своей искренностью. Удивительно, но я верила каждому её взгляду, каждому её вздоху. Это поистине гениальная работа. После «Незваных» я полюбила Эмили ещё больше.

    Тех, кто привык смотреть ужасы и видел ВСЁ, фильм вряд ли захватит. Всё-таки создатели не блещут оригинальностью: камера «неожиданно» выхватывает чей-то силуэт, мешки из-под мусора изрыгают расчленённые тела, постоянно звонит колокольчик и прочие «штампы». Менее строгим критикам фильм придётся по душе.

    7 из 10

    23 февраля 2011 | 11:37

    Когда я решила писать рецензию на» Незванных» я сразу отсекла подсознательное желание сравнить его с оригиналом. Потому, что до смешного, но ассоциации у меня возникли с совершенно с другим фильмом- «Палата».. .

    Толи фильмы про психопатов мне запоминаются лучше всего, то ли их в категории-» Если тебя выписали из сумасшедшего дома, это еще не значит, что тебя вылечили»- стало слишком много…

    Что у нас есть? У нас есть девушка Анна, которая после загадочной гибели горячо любимой матери, попадает в клинику для душевно больных. Анна мирное создание с обворожительными глазами (это естественно заслуга Эм Браунинг) лечение проходит успешно и скоро только полоски на запястьях от порезов напоминают о произошедшем… Она получает долгожданный выписной лист и… узнает, что отец встречается с блондинкой- Рейчел, медсестрой, которая когда-то ухаживала за ее умирающей матерью. Анна не может с этим смириться и начинает с Рейчел мелко-бытовую войну, на фоне этого ее посещает призрак матери и сообщает о злобных намерениях медсестры. Хотя это вопрос спорный. намерения и информативность призрака очень низки.

    Анна рассказывает об этом не дружелюбной сестре Алекс и они начинают расследовать странные обстоятельства гибели их матери. Когда их противостояние достигает финиша- концовка становится более чем предсказуемой. Идея такого рода стилистических и режиссёрских решений не нова в своём воплощении. Она более того часто использовалась в 2011 (видимо её посчитали незаслуженно забытой) На подобные ходы часто возлагают большие надежды и переоценивают. В данном случае она не дала ожидаемого результата (в моём случае) Первоначальная линейность сюжета привлекала меня гораздо больше… Объясню причины. При большом количестве это становится сродни фокусу который давно разгадан — ты смотришь на зайца в шляпе уже по инерции… А вот линия с детишками хотящими мести и злобной няней, была очень даже ничего! По крайне мере она зацепила и привлекла внимание в надежде на нестандартное решение сценариста. Пусть это реплика к С. Кингу и его «Мешку с костями», кстати экранизируемому сейчас, но не цитатник штампов из «Палаты» как получилось в итоге. Возможна причина в том, что диссоциативное расстройство личности не оставляет вариаций для режиссёра. Выбор то, по сути и не велик.. . Либо — деперсонализация, либо дереализация. Деперсонализация — это изменённое (в большинстве случаев описываемое как искажённое) восприятие себя и собственной реальности. Дереализация — изменённое (искажённое) восприятие других. При дереализации другие люди не будут восприниматься как реально существующие для данного человека; пациенты с дереализацией испытывают трудность при идентификации другого человека. Вотт и всё… Но иногда фильм это простор для фантазии, а не способ наштамповать психо-дериализованных героинь…

    4 из 10

    За яркую и живую картинку и Эм Браунинг.

    6 февраля 2012 | 02:47

    Есть фильмы, которые запоминаются надолго, есть те, которые забываются сразу же после просмотра. Есть фильмы, которые можно смотреть по несколько раз все с тем же интересом, а есть те, которые вызывают сожаление по поводу потраченного времени. К какому из них можно отнести фильм «Незваные»? Что ж…

    Сам по себе фильм сделан неплохо и добросовестно, с удобоваримой сюжетной линией и не менее плохим актерским исполнением. Кажется, что все, что должно быть в триллере, в «Незваных» присутствует, однако вместе с тем, вряд ли можно найти в этом фильме что-то, что бы выделило его из ряда остальных ему подобных. В моем личном списке по крайней мере, а можете мне поверить, триллеров я видела достаточно (возможно, именно в этом и заключается проблема — меня уже вряд ли можно чем-то удивить). И хотя каких-либо критических замечаний, которые могли бы помешать мне рекомендовать фильм к просмотру, у меня к «Незваным» не имеется, но и особого восторга он также не вызвал. Вполне обычный триллер, немного напомнивший мне «Паранойю», за тем лишь исключением, что последний сохраняет в себе интригу на протяжении всего фильма, что заставляет его смотреться более выигрышно на фоне «Незваных». Здесь же зрителя с самого начала ведут по ложному пути, если можно так выразиться, предоставляя ему лишь косвенные, едва заметные намеки, которые могли бы рассказать о реальном положении дел и заметить которые может только очень наблюдательный человек. Впрочем, возможно, все дело в том, что это я недостаточно внимательная…

    Не стоит воспринимать вышесказанное мной как критику, повторюсь «Незваные» — вполне приличный триллер. Единственный, пожалуй, недостаток его состоит в том, что в нем не чувствуется изюминки, той исключительной составляющей, которая бы удерживала зрителя у экрана на протяжении всех полутора часов. И даже эпизоды с видениями Анны не сильно помогают, хотя, если задуматься, без них было бы только хуже… Кажется, что все это мы уже видели и не раз, а потому внимание как-то само собой рассеивается и отвлекается на посторонние мысли. Тем не менее чем ближе дело продвигается к финалу (начиная примерно с шестидесятой минуты), тем интересней наблюдать за происходящим, сама же кульминация вряд ли разочарует зрителя. Вопрос лишь в том, готов ли он просидеть час в ожидании нее.

    Еще один пункт, на котором бы хотелось остановить внимание — это главная героиня, а вернее молодая актриса Эмили Браунинг, которая исполняет роль Анны. Не то, чтобы у меня были какие-либо претензии к Эмили, однако же в ее игре чувствуется некая скованность. Порой кажется, что она сосредоточена на том, как именно нужно выглядеть в кадре, какую эмоцию выражать и так далее вместо того, чтобы прочувствовать состояние героини, пронести его через себя и — как любят говорить люди, связанные с актерской деятельностью — вжиться в роль. Она остается Эмили Браунинг, несмотря на попытки быть Анной. Девушка еще молода и, конечно же, есть над чем работать, но и то, что она умеет сегодня, уже неплохо.

    Итак, подводя итог… Триллер «Незваные» можно считать достойной работой братьев Гард с отличным сюжетом и хорошим актерским составом. История не претендует на оригинальность, однако любителям триллеров — качественных триллеров — она может прийтись по душе. Среди прочих этот фильм мало выделяется, но для отдыха вечером после работы он вполне подходит. Если же решите пропустить его и глянуть заместо комедию, много не потеряете.

    24 июля 2011 | 01:42

    Интересный довольно ужастик, который поначалу кажется довольно предсказуемым и чем-то напоминает звонок, но чем дальше смотрим фильм, становится всё интереснее и интереснее, а сама развязка оказывается такой непредсказуемой за это особый респект людям делавшим фильм. Да я понимаю, что это ремейк, но ремейки у американцев в подобном жанре получаются.

    Особенно хочется отметить музыку в этом фильме, благодаря ней фильм становится смотреть ещё интересней, да и самому фильму это придаёт больше зрелищности. Такие фильмы стоит смотреть только в кинотеатрах, поскольку атмосферу как в кинотеатре больше нигде такую не передать. Рекомендую всем поклонникам триллеров и ужасов, разочарованы вы не будете.

    9 из 10

    (За слишком предсказуемый сюжет, но если учесть в общем сам фильм, то он получился очень зрелищным и держащим в напряжении всё время.)

    3 мая 2009 | 13:29

    Трудно сказать, чем руководствовались наши локализаторы, когда нарекли этот фильм словом во множественном числе, ведь, на мой взгляд, название недвусмысленно намекает на новую возлюбленную отца девочек, которая появилась в доме после смерти их матери. Хоть её появление было вполне закономерно для отца — для сестёр она стала незваной гостьей.

    Фильм, рассказывающий историю двух сестёр, Анны и Алекс, является полнометражным режиссёрским дебютом двух братьев, Чарли и Томаса Гард, и, пока остаётся их единственной работой в большом кино. Снятый во время повального увлечения азиатским хоррорм, фильм взял за основу сюжет корейской ленты «История двух сестёр» (это западный вариант названия — настоящее название «Роза и Лотос»). Действие было перенесено, предположительно, на север Соединённых Штатов (или на юг Канады), давая возможность зрителю полюбоваться на природу этого края, а сам сюжет был адаптирован, вычищен, выскоблен, отполирован до рейтинга PG-13 — и явил зрителю кино абсолютно другое, но не менее интересное.

    У фильма присутствуют минусы, но общий эффект заставляет закрыть на них глаза. Самый главный из них, конечно, состоит в том, что если Вы видели оригинал — данный фильм Вам вряд ли понравится (в отличии, кстати от обратной ситуации), конечно, по уровню психологического давления на зрителя и атмосферы погружения в безумие оригинал оставляет последователя далеко позади. Сюжет у корейцев получился не то чтобы закрученным — а перекрученным и перетянутым; основной упор делается на психологизме и психоделике, и происходящее на экране нельзя назвать лёгким для восприятия. Американцы идут своим путём — добавив множество дополнительных линий они создают детективную интригу, в основе которой лежит понятная логика; зрителю не составляет труда анализировать происходящее и выстраивать последовательность событий; да, здесь тоже присутствуют непонятные элементы мистики, но все они играют роль логичных подсказок; сцена с матерью, и линия с рыжей девочкой — всё это ведёт зрителя к определённым выводам; и сценарий в этом отношении прекрасно проработан, дабы заставить зрителя сделать вывод, который может увести его от истинной шокирующей правды, раскрывающейся в финале и делающей девяносто процентов фильма.

    Ещё одним вероятным минусом можно назвать то, что жанр хоррор фильм практически не оправдывает — это явная смесь триллера и драмы, а те мистические моменты, которые присутствуют даже кажутся иногда не уместными и лишними. Можете со мной не согласиться, но я считаю, что если уж создатели настолько изменили сюжет, то могли бы уж тогда вообще убрать из него большую часть мистики, снов Анны было бы достаточно; сделали бы чётко выверенный психологический триллер, основанный на противостоянии сестёр и мачехи — тогда бы фильм смотрелся бы серьёзнее и концовка производила бы больший эффект. Ведь сцены эти и напугать толком не могут, и смотрятся, во многом, вторично; за что фильм получил немало критики от тех, кто хотел увидеть настоящий хоррор.

    Тем не менее, даже с учётом всего вышесказанного, режиссура, на удивление, грамотная для дебюта, и общая постановка фильма, действительно, на уровне. Нельзя, в частности, не отметить актёрские работы. Эмили Браунинг, как всегда, на высоте, живёт на экране и великолепно передаёт эмоции персонажа, будь то паника, ужас, радость или ненависть. Ариэль Кеббел — талантливая актриса, снимается не так часто, и не всегда в крупных проектах, но здесь выглядит превосходно. Элизабет Бэнкс великолепно воплотила в себе образ коварной мачехи. Наконец, ветеран Голливуда Дэвид Стрэтэйрн в роли отца семейства, популярного писателя, пытающегося понять, обоснованы ли нападки его дочерей на его новый выбор. Также хотелось бы сказать, что колоссальным плюсом фильма является Кристофер Янг, гениальный композитор, который, и в этот раз создал восхитительный саундтрэк.

    В общем, мне, в определённом роде, повезло — «Незваных» я посмотрел первыми, задолго до того, как руки мои добрались до корейского оригинала, и поэтому фильм доставил мне массу удовольствия, в первую очередь, из-за действительно сильного финала. Сейчас, возможно, это уже не так оригинально — но тогда это произвело мощный эффект, по сему, субъективно, считаю данную картину одним из лучших представителей жанра триллер.

    9 из 10

    4 августа 2011 | 01:19

    И вновь наши большие экраны под атакой фильмов с мистическими подробностями.
    Недавно вышел «Нерожденный», но уже вышел новый триллер — «Незваные». Это опять ремейк корейского ужастика «История двух сестер». Это опять значит, что нас ждут таинственные истории, духи, приведения, убийства.

    Новые «Незваные» повествуют нам о девочке, которая пережила большой шок после гибели ее матери. Из — за этого случая она попадает в психиатрическую лечебницу и выходит оттуда через 10 месяцев. Дома ее встречают отец, мачеха, которую она ненавидит. И ее верная сестра, которая поддерживает ее каждую минуту. Вскоре кошмары опять посещают и предупреждают Анну и все они связаны с новой подружкой отца — Рейчел. Она уверена, что это она убила ее мать и что она виновна в вещах, которые творятся в данный момент.

    Сюжет опять нам напоминает многие корейские ремейки, но смотря новый ремейк, все равно находишь что — нибудь новенькое.

    Сам по себе фильм скучноватый. Действия мало, убийств тоже и нет моментов, на которых хочется вжаться сильнее в стул и вздрогнуть. Это нисколько не радует, а наоборот бесит. Может этому вина, что действие фильма разворачивается в одном доме семьи или мало жестких моментов в фильме. Не знаю, но смотреть, как мачеха старается убить дочь, а отец и глазом не моргнет уже неинтересно. Или как у молодого человека в спине начинает, что — то двигаться и появляться, а на следующее утро он умирает при несчастном случае уже возникает чувства дежа вю. Слабый триллер, но конец отличный.

    Конец, можно сказать вытащил весь фильм. Достойный финал истории. Такого финала я уже давно не видел. Я думаю, что он шокируют большую часть кто будет смотреть фильм. Никто такого даже ожидать не будет. Хотя бы ради финала фильм можно посмотреть.

    Актерский состав мал, но интересен. Отличную игру могу выделить у Элизабет Бэнкс и Ариэль Кеббел. Две отличных игры на всем протяжении фильма будут великолепны. Они каждый раз будут удивлять нас своими неожиданными сюжетными поворотами. Но игра остальных актеров тоже хороша, но местами надоедлива.

    Вывод. Средний триллер, но скучноватый. Смотреть или не смотреть решать вам.

    5 из 10.

    2 июня 2009 | 11:30

    - Мы живём, потому что, мы помним. Но порой, мы живём, потому что, мы забываем (с)

    И всё же Американцы неугомонные личности. Стоит выйти отличной ленте высокого качества, которая была снята без их участия, так сразу запускается в производство римейк. Не знаю в чём таится причина. В банальной зависти или же в обычном желании, ничем и никогда не уступать. Знаю лишь то, что почти все римейки сильно проигрывают оригинальным лентам. Я являюсь ярым поклонником Корейского кинематографа и уже тем более, оригинальной ленты. Потому что, пожалуй никто кроме Корейцев и Японцев, не способен снимать настолько сильные и действительно пугающие фильмы. До просмотра ленты, я настраивал себя на то, что получится очередная лажа как в случае с «Звонком». Но к моему великому счастью, я ошибался. Увы, жанр триллеров держится именно на той таинственности, которую ты познаешь в финале ленты. После чего, фильм становится действительно одноразовым. В данном случае, Братья Гард сняли действительно роскошный и качественный фильм, который в кое то степени разрушает этот принцип. Не смотря на то, что я уже знал, чем всё закончится, мне было интересно смотреть фильм снова и снова и этот интерес не пропал даже после пятого просмотра. Ведь появился новый увлекательный процесс, который подталкивал к глубокому анализу поведения героев и происходящего на экране. Что бы увидеть то, на что я раньше не обращал внимание. Для меня, это признак настоящего качества режиссерской работы. Фильм впечатляет и тем, как выстроена атмосфера ленты. Картина не изобилует фонтанами крови, изощренными и садистскими сценами. Но при этом, фильм пробирает себя своей таинственностью, которой пропитан фильм. Во многом именно она способствует тому, что по коже бешенными темпами пробегают мурашки и ты невольно вздрагиваешь в некоторых моментах. В этом плане многочисленные больные фантазии, кошмары и видения главной героини смотрелись невероятно эффектно. Сам же фильм снят в лучших традициях клиповой манеры съемок. Отличный подбор ракурсов, стильная композиция кадра и настоящее чувство кадра, делали фильм как минимум стильным и делали фильм выигрышным во многом. Фильмом ужасов фильм назвать язык не повернётся. Ведь Братья Гард принципиально снимали психологический триллер. Что объясняет давящее на мозг напряжение и саспенс, которые буквально пропитан фильм целиком. Не смотря на свою достаточно яркую картину и обилие действительно красивых кадров.

    Безусловно, главным достоинством любого качественного триллера, всегда был отличный сценарий. Увы, в наше время крайне редко можно похвастаться неожиданным сценарием. Потому что, один автор копирует у другого и чуть чуть видоизменяет историю. А другой повторяет этот путь и ведёт жанр по замкнутому кругу. Этот фильм не стал исключением. Во многом, стоит выделить великолепную историю из оригинальной ленты, которую написал Джи Вун Ким. Учитывая то, что это римейк, сюжет картины практически не изменился. Но понравилось то, как сценаристы ленты заметно обогатили сюжет ленты многочисленными свежими вставками и ложными поворотами сюжета. Всё написано, выдержано и выполнено в таком качестве, что фильм действительно завлекает с первых же кадров ленты. На одном уровне с главной героиней, ты начинаешь так же пытаться докопаться до истины и узнать, что же произошло в ту таинственную ночь. А в этом помогают несколько ключевых персонажей ленты. Каждый из них достаточно двуличен и не однозначен. Что позволяет подозревать каждого и не определится с вариантом произошедшего по самый конец ленты. А конец тут действительно великолепный. Очень редко бывает такое, что бы фильм меня удивил и поразил неожиданным финалом. В данном случае, это как раз таки произошло и такого поворота сюжета я признаться даже не ожидал. Что естественно, сделало для меня фильм еще более лучшим. Понравилась и смысловая нагрузка ленты. К чему идёт сюжет ? К тому, что потеря близкого человека это самое ужасное, что может произойти в жизни каждого. Не Дай Бог кому либо такое испытать. Ведь одни люди справляются с этим и живут дальше. Когда как другие ломаются и перестают существовать такими, какими они были ранее. В связи с чем, фильм снова поднимает тему скелетов из шкафов каждого из нас. Что будет особо интересно людям, которые работают, учатся или просто увлекаются психологией. В остальном же, фильм о том, что незавершенный гешталь так и будет мучить тебя, пока не будет завершен. Стоит хотя бы вспомнить «Обещание» Шона Пена или «Остров Проклятых» Мартина Скорсезе. Ведь всё, что забыто, забыто не зря и порой лучше не доставать скелеты из шкафов. Ведь там им и место.

    Эмили Браунинг очень хороша. Безусловно, это тот редкий случай, когда актриса может похвастаться своей привлекательной внешностью и талантом. На фоне остальных актрис ленты она смотрелась чуть бледновато внешне. Но вытянула фильм именно своим талантом. Ей достался очнь сложный персонаж, которого показала она во всей красе. Особенно во второй половине ленты. Я очень люблю Ариеэль Кеббел. Потому что, как и в случае с Эмили, она чертовски сексуальная и талантливая. Жаль только то, что снимается в большом кино редко. Но ладно. Образ достаточно стервозной Алекс ей удался на славу. Сыграно было просто великолепно и каждое её появление на экране, было пределом совершенства актерской игры. Да и приятно было наблюдать за ней в бикини. Одним из самых ярких персонажей ленты стал персонаж, которого сыграла Элизабет Бэнкс. Весь фильм держится на том, убийца ли она или нет. Элизабет идеально удалось показать обе вариации на тему ей героини. В связи с чем, по самый конец, ответить точно кто же она, не получится ни у кого. Дэвид Стрэтэйрн абсолютно не затерялся в этом матриархате и преподнёс действительно очень сильную игру, которая не испортилась от заметной вторичности его героя.

    Меня редко впечатляют работы Кристофера Янга. Но в данном случае, он создал поистине шедевриальную работу. На первый взгляд, мы имеем достаточно традиционную оркестральную музыку, которая пугает зрителя стандартным звучанием и классической «пугающей скрипкой» жанра. Но большая часть картины держится именно на увертюрах, которые с одной стороны впечатляют своей невероятной красотой, а с другой своим таинственным содержанием. Главная тема картины просто великолепна. Скрипка, духовые инструменты, пианино и великолепный женский вокал. Слушать одно удовольствие.

    Моя оценка картине

    10 из 10

    Впечатляющая атмосфера полная таинственности. Динамичный сюжет и непредсказуемый финал. Полное преображение актеров в своих персонажей и полностью атмосферная музыка. Безусловно, оригинальная лента намного лучше этой ленты. Но тем не менее, всё вышеперечисленное делает фильм одним из самых сильных триллеров, что я когда либо видел. В связи с чем, рекомендую и вам ознакомится с этой лентой самим.

    22 июня 2011 | 09:22

    В первую очередь нужно сказать, что фильм один раз точно можно посмотреть. Более того, даже чуть напрягаешься во время просмотра. По всей видимости — это результат того, что Браунинг очень правдоподобно играет.

    По подобному сценарию снято множество фильмов, даже лучше чем этот, но это обстоятельство его не делает неудачным.

    Сначала картина кажется несколько затянутой, но уже посередине начинаешь болеть за главную героиню, хоть и ложно.

    В фильме есть очень много психологии и это делает его из обычного фильма ужасов, еще и интересным. Советую внимательней прислушаться к диалогу психолога и Анны. В самом начале, поскольку это и есть ключ к разгадке.

    7 из 10

    7 мая 2009 | 22:15

    Не зная ничего о фильме «Незваные» братьев Гардов, я сел смотреть его с надеждой увидеть очередных незваных монстров из астрала или ещё какой-нибудь «вальгаллы», но кино очень удивило. Нельзя сказать, что данный драматический триллер является настоящим хоррором а-ля «Проклятье», но пара/тройка пугающих моментов всё-таки в нём найдётся и они будут нисколько не фантастическими, а вполне себе возможными, если учесть, что они возникают в воображении девочки Ани, которую выписали из психбольницы после несчастного случая с пожаром. Также кино является ярким примером поглощающей атмосферности и разогревающегося саспенса. Интересно, что данные тезисы будут понятны, только после развязки всего действа — а развязываться там есть чему, уж поверьте…(когда писал это предложение, то резко захлопнулась дверь слева в комнате, я аж вздрогнул — может сквозняк?!)

    До кульминационной изодензы от которой могут появится те самые «пупырешные мурашки», действие происходило так себе средненькое: есть две сестры Анна (Браунинг) и Алекс (Кеббел), у них есть батя Стивен (Стрэтэйрн), который по уши влюблён в перспективную мачеху Рэйчел (Бэнкс), которую девчонки подозревают в умышленном убийстве их больной матери. Приехав из лечебницы, Анна с Алекс начинают расследование и находят пару улик, которые намекают на обворожительную экс-няню. Бенефис притязательной Анны, заканчивается настоящим спектаклем абсурда, после которого переосмысливаешь все сцены жизнедеятельности этой семейки заново. Иронично выглядело и то, что режиссёры и сценаристы специально сделали первую часть фильма нострадамической, потому что большинство фрагментов предугадывается вполне себе легко и ты уже с величественной колокольни оракула, якобы знаешь, чем триллер закончится. Но я был рад, что данные режиссёры ещё и «мозги дурить» умеют.

    Актёры очень талантливо влились в образы своих героев, что можно заметить по импонируемой мне ещё по фильму «Запрещённый приём» Эмили Браунинг, по окутанной тайной и сверкающей Элизабет Бэнкс и второплановой, но не менее харизматичной Ариэль Кеббел.

    Вердиктируя фильм «The Uninvited» нужно отметить, что вторичность, заурядность и шаблонность первой части кина, компенсируется в непредсказуемый (если вы не заспойлерили себе предпросмотр) и переосмысливающий эпилог, меняя отношение к героям на 360°…

    Как-то так!

    5 июля 2015 | 13:29

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>