всё о любом фильме:

Незваные

The Uninvited
год
страна
слоган«Fear moves in»
режиссерЧарли Гард, Томас Гард
сценарийКрэйг Розенберг, Даг Миро, Карло Бернард, ...
продюсерРой Ли, Лори МакДональд, Уолтер Ф. Паркс, ...
операторДэн Лэндин
композиторКристофер Ян
художникЭндрю Мензес, Нэнси Форд, Марго Рэди, ...
монтажДжим Пейдж, Кристиан Вагнер
жанр ужасы, триллер, драма, детектив, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  3.81 млн,    Испания  190.3 тыс.,    Россия  187.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время87 мин. / 01:27
После смерти матери Анна попадает в клинику. После лечения она возвращается домой и узнаёт, что отец встречается с Рейчел, медсестрой, которая когда-то ухаживала за её умирающей матерью. Смятение Анны сменяется ужасом, когда её посещает призрак матери и сообщает о злобных намерениях медсестры. Вместе со своей сестрой она начинает расследовать странные обстоятельства гибели их матери, и вскоре их противостояние с незваной гостьей достигает апогея…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
32%
40 + 86 = 126
4.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Первоначально фильм, как и оригинал, носил название «История двух сестер».
    • Фильм стал режиссёрским кинодебютом для братьев Чарли и Томаса Гард, до этого снявших большое количество рекламных роликов для крупных компаний и несколько короткометражек.
    • По сценарию героине Эмили Браунинг должно было быть 14-15 лет, но на момент съёмок актрисе было уже за двадцать.
    • Эмили Браунинг первоначально пробовалась на роль Алекс.
    • Поскольку разница в росте между двумя актрисами оказалась минимальной, на съёмках при работе с камерами были использованы все возможные трюки и уловки, чтобы Элизабет Бэнкс на экране выглядела значительно выше Эмили Браунинг.
    • еще 2 факта
    Трейлер 02:18
    все трейлеры

    файл добавилDeep Life

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1906 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    У фильма «Незваные» много положительных отзывов. Не скрою, после первого просмотра мне он невероятно понравился, но после второго я поняла, что восторгалась им зря. Не буду писать длинного отзыва, потому что за меня всё сказали другие, просто выражу своё мнение.

    Итак, сюжет несколько бредовый. Хотя бы потому, что в фильме много «торчащих ушей», а версия про детей так притянута, что становится смешно, как до такого можно было додуматься.

    Актёрская игра — нечто разрывающее. Эмили Браунинг хороша, но неубедительна. Ариэль Кеббел убедительна, но слишком уж противен её персонж (лично мне). Элизабет Бэнкс под конец уже надоедает своей сахарной улыбочкой. Хотя с первого взгляда я в фильм влюбилась и была в восторге от игры всех трёх актрис.

    Отдельно стоит сказать об эффекте ужаса. Да, братья Гард пересмотрели «Проклятия» и решили доказать, что они будут покруче японцев. Вышло смешно. Лично у меня вызвала только улыбку сцена появившегося призрака матери девочек.

    Концовка, конечно, хорошая и мощная. Она буквально вытягивает весь фильм. Но что-то у меня появилось ощущение, что я где-то уже это видела.

    Итак, прошу строго за мой отзыв не судить, повторюсь, с первого раза я в фильм влюбилась. Но после второго лицезрения все проколы налицо. Может, и вам стоит пересмотреть «Незваных»?

    18 декабря 2009 | 20:33

    Прочитав несколько первых комментариев, я, было, решил что люди то и дело сравнивают фильм со стереотипами чем-то похожих лент и даже неким «оригиналом».

    Я не видел этого оригинала и не горю желанием, но могу сказать что этот фильм с первых минут привлёк меня тем что в нём незримой силой переданы чувства. Чувства! Я говорю о тонких чувствах общения и чувствах переживания…

    Актёры тем более привлекательны что мало известны. Но пропитываешься их игрой. Отличный, по-моему, подобран состав.

    Есть в фильме что-то, что не определяется как жанр… а смотришь его как Фильм.

    Да ему нельзя поставить 10…

    но вот 8,5+ из 10 твёрдо.

    11 мая 2009 | 03:57

    Делать страшные фильмы становится всё трудней и трудней, потому что законы жанра уже известны каждому, даже тому, кто не является поклонником сего. И зритель просто с ходу предсказывает, что в этот момент из-под кровати выпрыгнет рука и схватит героя за ногу, или как только герой посмотрит в зеркало, его тут же поприветствует собственное изуродованное отражение, а может отражение какой-нибудь бестии, что для героя не лучше. Причем все эти попытки напугать сопровождаются длительным походом персонажа по затемненной местности с атмосферной, продирающей до костей музыкой, вроде бы, чтобы напрячь, заставить понервничать, но получается все наоборот, зритель моментально предсказывает исход и уже естественно не боится.

    «Жуткий напряженный триллер» и «По-настоящему страшный фильм с шокирующим финалом» — вот что пишут на коробке с диском. Здесь верен лишь один комментарий — чушь! Одно дело, когда создатели используют уже избитые приемы, и поэтому не могут напугать, а другое дело, когда создатели вообще не собираются пугать. А те попытки, что есть, выглядят очень уж убого. В фильме наблюдается очевидное сходство с «Паранойей», только в отличие от последней фильм кончается не так хорошо.

    Две сестры начинают подозревать новую пассию своего отца в пожаре, который погубил их мать. И пытаются выяснить кто же эта женщина, занявшая место их матери, на самом деле. И тут создатели обещают нам «шокирующий финал, от которого у вас по коже пробегут мурашки!». Ничего «шокирующего» и уж тем более никаких «мурашек». Обещая такое, создателям следовало бы посмотреть другие фильмы. Например, «Игры разума», где подобное явление действительно вызывает должные эмоции, или «Бойцовский клуб», хотя с точки зрения психологии явления различны, но эффект в фильме один.

    3 из 10

    1 апреля 2011 | 04:42

    Перед нами очередной (сколько их еще будет) ремейк корейского фильма ужасов «История двух сестер». Американское название «Незваные» придумано от балды и ни о чем, собственно, не говорит. Но учитывая, что это один из немногих просчетов режиссеров братьев Томаса и Чарли Гардов, то на него легко можно закрыть глаз.

    «Незваные» один из тех фильмов, которые можно смотреть в любом настроении, а особенно он рекомендуются поклонникам необычных историй. Причем здесь ужастик, которым пытается притвориться фильм? Да не причем, конечно, но об этом позже.

    Картина рассказывает нам историю об Анне (Эмили Браунинг), проходящей наблюдение в психиатрической больнице после трагической смерти матери. По прошествии 10 месяцев она возвращается домой к сестре Алекс и отцу (Ариэль Кеббел Дэвид Стрэтэйрн), который не терял времени и уже нашел себе новую пассию — Рейчел (Элизабет Бэнкс), бывшую сиделку матери. Эта вроде бы красивая, внимательная и дружелюбная женщина, тем не менее не вызывает у сестер взаимной симпатии. Не только потому, что она метит в хозяйки дома, но, еще потому, что Анна и Алекс подозревают ее в убийстве их матери.

    Одновременно Анну начинают посещать видения, в которых она видит мертвецов, в том числе и труп, своей мамы, ползающий с колокольчиком и хрипящий, аки незабвенная Каяко из «Проклятия».

    Эпизоды с призраками это все, что досталось фильму от жанра «ужасы». Они столь немногочисленны и скоротечны, что лучше бы обошлись бы без них. Фильм от этого только выиграл бы.

    Тем временем, напряжение в семье растет и грозит перерасти в бунт, когда сестры, проведя свое расследование, узнают, что их будущая мачеха совсем не та, за кого себя выдает. Вроде бы развязка предсказуема, сто раз виденная в других подобных фильмах, но досмотрев фильм до конца, вы будете приятно удивлены, если не ошарашены.

    Все благодаря симбиозу оригинальной корейской идеи и традиционно высокому техническому исполнению американских фильмов. В «Незваных» нет провисания, натянутых эпизодов и «подросткового пошлого юмора». Вкупе с превосходно отснятыми пейзажами и божественными мелодиями Кристофера Янга картина оставляет после просмотра одни положительные эмоции.

    Свою лепту внесла и подрастающая звезда Эмили Браунинг («Лемони Сникет»), которой удалось воплотить цельный, правдоподобный образ девушки, терзаемой страхами и недоверием. Ее роль выгодна отличается от стереотипных героинь Меган Фокс или Джессики Альбы.

    Основная ошибка фильма, как говорилось выше — позиционирование. «Незваные» не тянут на ужастик, это скорее крепкий триллер с неожиданной развязкой, о которой (внимание интеллектуалы) можно самому догадаться, если предельно внимательно следить за каждым кадром. Подсказки есть, поверьте. Появился повод, проверить, насколько я прав, не правда ли?

    7 из 10

    1 декабря 2010 | 18:00

    Потрясающе! Шикарно! Идеально! Белиссимо! Перфекто!

    Переписывать аннотацию на свой лад я не буду.

    Этот фильм я нашла в папке «ужасы» на одном ftp-сервере. Пробежалась глазами по аннтоации, и села смотреть, в ожидании ещё одного душещипательного ужастика про дом в привидениями. Но — о Господь! — это была судьба. После просмотра я незамедлительно записала его в любимые фильмы.

    Мне очень понравилось, как замечательно сплелись в одной ленте столько горячо любимых мной жанров — и ужасы (саамую малость), и триллер, и драма, и детектив. Это скорее триллер, нежели все остальное. Хочу выразить свое восхищение игрой Эмили Браунинг, которая действительно вынесла на себе весь фильм, все эти потрясающие восемьдесят семь минут. Ну, тут я слукавила — не одна, конечно же, а на пару с Элизабет Бэнкс, которую до этого приходилось наблюдать только в «Клинике», и которая предстала передо мной в новом свете и заставила себя зауважать по-настоящему.

    Хочется отметить ряд моментов, на которых поневоле заостряешь внимание:
    - Немногочисленные сцены, в которых проявляется это самое слово «ужасы», до того затянуты, до того напряжены, что и впрямь складывается чувство, что это не Анна, а ты сейчас лежишь в своей постели тёмной ночью, и что это к тебе пришёл призрак её умершей матери.

    - Операторская работа! Это же волшебство! Очень приятная глазу картинка, неоднозначные ракурсы, всё, даже последний поворот камеры, самый незаметный, каждое slow-motion, все заставляет дрожать, и хочется не моргая пересмотреть весь фильм, чтобы ещё раз убедиться, что не упустила ни одного кадра.

    - Великолепный сюжет! Ох! Он держал в напряжении все 87 минут! Мне обычно как-то все равно, что же будет там, в конце, но тут просто невозможно не обращать на него внимание. Я очень люблю, когда до самых последних минут непонятно, кто кого убил. В общем, закрученный сюжет в стиле «всех убил адвокат» мне импонирует.

    Очень жестокий, но в то же время трогательный фильм. Когда начинается развязка, начинаешь просто плакать. Очень сильно. Берет за душу иза всех сил.

    10 из 10

    20 мая 2009 | 16:35

    Когда я решила писать рецензию на» Незванных» я сразу отсекла подсознательное желание сравнить его с оригиналом. Потому, что до смешного, но ассоциации у меня возникли с совершенно с другим фильмом- «Палата».. .

    Толи фильмы про психопатов мне запоминаются лучше всего, то ли их в категории-» Если тебя выписали из сумасшедшего дома, это еще не значит, что тебя вылечили»- стало слишком много…

    Что у нас есть? У нас есть девушка Анна, которая после загадочной гибели горячо любимой матери, попадает в клинику для душевно больных. Анна мирное создание с обворожительными глазами (это естественно заслуга Эм Браунинг) лечение проходит успешно и скоро только полоски на запястьях от порезов напоминают о произошедшем… Она получает долгожданный выписной лист и… узнает, что отец встречается с блондинкой- Рейчел, медсестрой, которая когда-то ухаживала за ее умирающей матерью. Анна не может с этим смириться и начинает с Рейчел мелко-бытовую войну, на фоне этого ее посещает призрак матери и сообщает о злобных намерениях медсестры. Хотя это вопрос спорный. намерения и информативность призрака очень низки.

    Анна рассказывает об этом не дружелюбной сестре Алекс и они начинают расследовать странные обстоятельства гибели их матери. Когда их противостояние достигает финиша- концовка становится более чем предсказуемой. Идея такого рода стилистических и режиссёрских решений не нова в своём воплощении. Она более того часто использовалась в 2011 (видимо её посчитали незаслуженно забытой) На подобные ходы часто возлагают большие надежды и переоценивают. В данном случае она не дала ожидаемого результата (в моём случае) Первоначальная линейность сюжета привлекала меня гораздо больше… Объясню причины. При большом количестве это становится сродни фокусу который давно разгадан — ты смотришь на зайца в шляпе уже по инерции… А вот линия с детишками хотящими мести и злобной няней, была очень даже ничего! По крайне мере она зацепила и привлекла внимание в надежде на нестандартное решение сценариста. Пусть это реплика к С. Кингу и его «Мешку с костями», кстати экранизируемому сейчас, но не цитатник штампов из «Палаты» как получилось в итоге. Возможна причина в том, что диссоциативное расстройство личности не оставляет вариаций для режиссёра. Выбор то, по сути и не велик.. . Либо — деперсонализация, либо дереализация. Деперсонализация — это изменённое (в большинстве случаев описываемое как искажённое) восприятие себя и собственной реальности. Дереализация — изменённое (искажённое) восприятие других. При дереализации другие люди не будут восприниматься как реально существующие для данного человека; пациенты с дереализацией испытывают трудность при идентификации другого человека. Вотт и всё… Но иногда фильм это простор для фантазии, а не способ наштамповать психо-дериализованных героинь…

    4 из 10

    За яркую и живую картинку и Эм Браунинг.

    6 февраля 2012 | 02:47

    Очень люблю ужасы и триллеры, стараюсь посмотреть как можно больше представителей данного жанра. И вот однажды наткнулась на данное творение. Ничего хорошего заранее не ждала, ибо всегда настороженно отношусь к ужасам с рейтингом PG-13. Но что то все таки заставило посмотреть и я, собственно, приступила к просмотру.

    Сюжет этого творения ничего нового не преподносит, и это, пожалуй, единственный минус фильма. «Незваные» с задачей триллера справляются отлично. Здесь и напряжение присутствует, и атмосфера, и интрига, смотрится с интересом и чрезвычайно хочется узнать, чем же все кончится. Кстати сказать, как представитель жанра детектив фильм тоже очень хорош.

    Актёры очень порадовали, особенно Эмили Браунинг и Ариэль Кеббел. Сыграли они отлично!

    Заранее узнала, что в фильме будет неожиданный конец. Во время просмотра у меня были кое-какие предположения на этот счет, но сценаристы хорошо поработали, и несмотря на то, что в фильмах подобного жанра такая концовка в последнее время встречается довольно таки часто и угадать чем все кончится не составляет особых проблем, в данном случае, честно, конец для меня был очень неожиданным.

    Всем любителям ужасов и триллеров смотреть обязательно! Ну и просто любителям хорошего кино. «Незваных» так же можно посмотреть и слабонервным людям, страшных моментов здесь минимум, повторюсь, фильм держит у экрана интригой и атмосферой.

    10 из 10

    5 октября 2010 | 15:11

    Фильм, как мне кажется, выделяется на фоне остальных современных триллеров. Вот где видна действительно непредсказуемая концовка, а это сейчас на вес золота в подобных фильмах. Весь фильм думать одно, а в итоге получить совсем другое. Ощущение после просмотра было сродни ощущению после фильма «Нерожденный», потому что из всех просмотренных в последние время триллеров, ужасов, именно эти два фильма отложились в памяти.

    Анна — несчастная милая девушка, потерявшая мать. Такой предстает перед нами героиня на протяжении всего фильма. Ее сестра видится более сильной девушкой, которая перенесла все гораздо легче, нежели Анна, из-за своего бойкого и стойкого характера. Она готова идти до конца вместе с сестрой, дабы поймать того человека, который устроил пожар, ставший причиной гибели их матери. Их отец выглядит человеком, ничего не ведающим и пригревшим змею на своей груди. Но так ли это?
    Все раскрывается буквально на последних минутах или даже секундах фильма. Мы узнаем, что в действительности случилось в ночь пожара, и тут же сама Анна предстает в совсем ином свете…

    Также, в конце, ухмылка Анны произвела на меня достаточно сильное впечатление. После этого уже не осталось ни капли жалости к этой девушке, которая пережила столько за последнее время…но по чьей же вине ей довелось столько пережить?

    Я думаю, что фильм желателен к просмотру всем любителям триллеров и непредсказуемых концовок.

    8 из 10

    17 августа 2009 | 12:32

    Честно говоря, решился на просмотр только из-за лестных отзывов о развязке фильма. Фабула довольно проста и весьма заезженна, потому просмотр и не особо привлекал.

    Однако, почитав некоторые отзывы, меня просто заинтриговало, каким же таким оригинальным образом должна закончиться история, чтоб получить столько положительных оценок.

    Фильм пошел хорошо. Подбор актеров хорош, тем не менее чувствовалась, что свои роли актрисы не полностью отрабатывают. Постановка — на уровне. В общем, неплохой дебют для братьев Гард.

    Но, абсолютно все положительные впечатления о фильме свела на нет именно хвалёная концовка. Со мной очень редко бывает, когда развязка в триллерах вызывает у меня смех, поскольку подхожу к вопросу о претендентах на просмотр весьма тщательно. Но, к сожалению, здесь было именно так.

    Концовка втупую скопирована с других, более известных лент, ряд которых можно увидеть в списке рекомендуемых на этой странице. Добил меня флешбек, расстанавливающий всё по своим местам — это также дань некоторым фильмам.

    Итог — 3 из 10

    Для меня концовка просто убила фильм.

    16 октября 2010 | 03:56

    Эх, давно я не брала в руки шашек… то есть давно не обращалась к моим любимым хоррорам. Для разминки после перерыва выбрала фильм по описанию и по афише посредственный аки школьное сочинение. Итак *барабанная дробь* «Незваные».

    Из списка точно таких же посредственных фильмов выбрала этот, клюнув на «от создателей «Звонка» и то, что фильм является очередной американской вариацией на азиатскую, в данном случае южно-корейскую, тему. Люблю J-хорроры (пусть в последнее время они и стали пародией на самих себя), водится за мной такой грешок. Впрочем, если предыстории не знать, ровным счетом ничего азиатского вы в фильме не найдете, так что и любителям расово верных англо-саксонских ужасов можно спокойно смотреть.

    Теперь к препарируемому телу, собственно. Даже неловко в очередной раз повторять, что фильм вторичен, неоригинален, предсказуем (почти). Я и не буду: «Незваные» четко вписываются в нишу молодежного триллера, который сроду не блистал оригинальностью сюжета. Это все равно, что ругать фаст-фуд за его неизысканность и массовую штамповку.

    На экране мы видим вечных американских подростков, оставленных наедине с необъяснимым злом и окруженных бесчувственными взрослыми, которые лучше умрут в весьма буквальном смысле, чем поверят в слова подрастающего поколения. Хотя в конкретном случае это самое поколение не вполне психически стабильно, что рождает некую долю обоснованного недоверия. Изображать эту нестабильность пришлось Эмили Браунинг, которая с задачей справилась, пожалуй, даже на четверку. По крайней мере, ее прощальная улыбка в финале дорогого стоит.

    К слову, о финале. Если вы знаете об азиатских корнях фильма, то будете ожидать чего-то подобного на всем протяжении картины. Если нет, то, быть может, будете удивлены. И хотя подобные концовки уже сами давно успели стать штампом, в «Незваных» финал отснят с душой, за что и прощается ему грех неоригинальности. Ради него стоило мучиться целый час, пока лениво и неповоротливо развивалось экранное действо, удивительно невзрачное.

    О том, что фильм нестрашный, я даже говорить не буду. Для такого кино это почти аксиома. Пару раз вздрогните от выскакивающих на камеру призраков, да и хватит с вас.

    А теперь подведем итоги: как там принято штамповать в журнальных статьях — «крепкий середнячок»? В данном случае определение подходит на все сто: убить вечер с целью щекотнуть нервы и без риска потом провести бессонную ночь.

    ПыСы: мастера русского дубляжа поражают, как всегда. Неспособность передать голосом хоть какую-нибудь эмоцию, видимо, стоит у них в списке обязательных профессиональных качеств.

    10 июня 2010 | 16:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>