Как же жаль, что некоторые фильмы остаются незнакомыми российскому зрителю. Современные сериалы предлагают на выбор большое количество самых разных озвучек: выбирай - не хочу. А вот старое доброе кино так и остается за чертой языкового барьера.
Картина 'Гнев Парижа' придется по душе всем тем, кто любит атмосферу роскоши, царившую в голливудских фильмах 1930-х годов. Шикарные апартаменты, светские львы и львицы, меховые шубы, сияющие платья, богатые женихи и, словно вишенка на торте, Дуглас Фэрбенкс мл. Сюжет, с одной стороны, довольно прост: девушка с идеальными внешними данными, француженка, никак не может найти работу в жестоком Большом Яблоке. К ней на помощь приходят добрые друзья, советуя: 'Ищи не работу, а жениха-миллионера'. И тут, по закону жанра, появляется богатый холостяк, в распоряжении которого - половина Канады. Разумеется, он не только влиятельный и состоятельный, но еще и привлекательный. Казалось бы, все идет по плану... но другом потенциального мужа оказывается единственный человек в городе, который может рассказать ему всю правду о привлекательной француженке. Что же будет дальше?
Я не зря сказала 'с одной стороны'. В фильме есть несколько довольно оригинальных моментов. Во-первых, актриса, сыгравшая главную роль в фильме, - Даниэль Дарье. Девушка практически не снималась в Голливуде: ей больше по душе было остаться в родной Франции. Увидеть ее среди декораций Фабрики Грез - большая удача. Во-вторых, юмор. В картине есть не только интриги и любовь, но и смех. Интересна сцена знакомства Дарье и Фэрбенкса-младшего, которую режиссер гармонично повторил в конце фильма. В-третьих, фокусы, которые героиня Дарье с такой легкостью демонстрировала своему 'стражу', или вечно закрывающееся окно, которое и расставило все точки над i в этой истории.
В общем, рекомендую к просмотру. Но будьте осторожны: фильм заставляет поверить в сказку. Он сделает вас еще более далекими от реального мира.