всё о любом фильме:

Ночи в Роданте

Nights in Rodanthe
год
страна
слоган«Никогда не поздно начать жизнь сначала»
режиссерДжордж С. Вольфе
сценарийЭнн Пикок, Джон Романо, Николас Спаркс
продюсерДениз Ди Нови, Брюс Берман, Даг Клейборн, ...
операторАффонсу Беату
композиторДжанин Тесори
художникПатриция фон Бранденстайн, Уильям Дж. Дэвис, Томас Минтон, ...
монтажБрайан А. Кейтс
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  5.82 млн,    Италия  981.2 тыс.,    Германия  759.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время97 мин. / 01:37
Жизнь Эдриэн Уиллис находится в полном хаосе. Она приезжает в крошечный прибрежный город Роданта в Северной Каролине, чтобы остановиться в гостинице друга на уик-энд. Здесь она надеется найти спокойствие, она должна заново подумать о конфликтах, которые окружают ее — своенравный муж, попросивший ее вернуться к нему, и дочь, обижающаяся на каждый ее поступок. В Роданте Эдриен знакомится с мужчиной по имени Пол Фланнер, единственным гостем гостиницы. У них начинается роман во время уик-энда, который они будут помнить всю оставшуюся жизнь.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
30%
39 + 92 = 131
4.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Трейлер 02:30
    все трейлеры

    файл добавилDark*Rain

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 257 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Моя интуиция была права — этот фильм нужно смотреть в одиночестве, с бокалом вина и желательно возле камина с тлеющими углями… Это светлый фильм. От него веет теплыми эмоциями, океанским бризом и ароматом красного вина…

    Одинокая гостиница на берегу океана, омываемая беспокойными волнами, на перекрестке ветров и судеб… Она пережила на своем веку много океанских бурь вне своих стен и наверняка множество трагедий и крушений судеб в своих стенах…

    Двое незнакомцев — он и она… Синяя комната цвета морского прибоя — для него. Бирюзовая комната цвета морской лазури — для нее. За плечами у каждого буря пережитых неприятных событий, хаос жизненных нестыковок, море недосказанности, океан воспоминаний. Они пытаются все обдумать, найти верное решение, все взвесить. Ужин при свечах, бокал вина, разговор с незнакомцем — как целебное снадобье, помогающее излить душу…

    Буря в душе у каждого из них не затихает, а разгорается все с новой силой, ведь окружающие их люди только то и делают, что подливают масло ненависти в огонь страдания каждого из них…

    Облегчение приходит только в тот момент, когда гостиницу накрывает стена дождя и ветра настоящей океанской бури, каждая ее стена содрогается от тяжелого дыхания океана, они не молчат, а «выливают» все обвинения и недомолвки друг на друга, как ушат ледяной воды. Хаос и гнев в душе каждого из них перерастает в испепеляющий огонь страсти…

    Один уик энд изменил ВСЕ — их жизнь, их самих, их отношение к происходящему. Эта встреча СПАСЛА их обоих от саморазрушения. И подарила великую любовь, творящую чудеса.

    Как сказал главный герой фильма, все дело в ВЫБОРЕ. Мы сами выбираем, КАК и С КЕМ нам строить жизнь… Как и то, смотреть ли этот фильм или нет. Но, зная искреннюю и проникновенную игру в паре Ричарда Гира и Дайан Лейн еще по фильму «Неверная», у меня сомнений не возникло.

    Эта картина наверняка понравиться моей маме… И всем тем, у кого за плечами опыт неудач, сомнений и трудных отношений. Посмотреть со стороны, переоценить и подумать — вот что предлагают нам создатели этого фильма.

    И не забывать просто радоваться простым вещам, ценить их и видеть красоту вокруг… И пусть бегущее по берегу океана стадо диких мустангов развеет все ваши дурные мысли и сомнения на океанском ветру… И пусть в маленькую деревянную шкатулку Вы всегда легко смогли найти и сложить то самое дорогое, ради чего стоит жить…

    9 февраля 2009 | 17:13

    Двое немолодых людей — мужчина и женщина встречаются в чарующем местечке на берегу океана. Она — героиня Дайан Лэйн — мать двух детей, находится на распутье, так как их отношения с мужем переживают не лучшие времена. Он — герои Ричарда Гира — преуспевающий врач, проведший неудачную операцию, где не по его вине пациент скончался. Они оба раздираемые внутренними противоречиями и проблемами сталкиваются в старом доме, доставшемся подруге героини Дайан Лэйн от бабушки.

    Есть он и она и бескрайний океан, песчаное побережье и высокое чувство вспыхнувшее между ними, нарастаюшее с каждым днем. И ничто, ни разразившийся жуткий ураган, ни существующие не горазды и жизненные трудности не в состоянии помешать этим двум немолодым людям любить. Благодаря встречи каждый из них смог пересмотреть свои взгляды на жизнь, обрести душевный покой и вторую половинку, без которой наша жизнь невозможна. Родант и этот старый, ставший для них сказочным дом навсегда останется в памяти как райский уголок, каков бы ни был финал. Ведь любовь ни что и никто не в состоянии разрушить.

    Отдельно хотелось бы отметить Дайан Лэйн. Это их не первая совместная работа с Гиром. До этого была драма «Неверная». Не хочу проводить параллели и сравнивать эти киноработы, замечу лишь то, что Леин справилась с непростой, драматической, характерной ролью с успехом, ни секунды не дав усомниться в своем актерском профессионализме.

    Ночи в Роданте добротная мелодрама, которая должна прийтись по вкусу ценителям жанра.

    15 ноября 2009 | 21:28

    Такой фильм можно посмотреть, довольно симпатичная грустная мелодрама, но не более того. У того же Ричарда Гира бывали вещи куда сильнее. В этом фильме нет ничего нового и особенного даже для историй о грустной любви и любви вообще.

    Сюжет о том, как два взрослых человека, у которых не сложилась личная жизнь и полно проблем, встречаются и остаются наедине, и как следствие того, сближаются, можно увидеть далеко не в одном фильме, даже не в одном телесериале. Да тут еще и чувство вины, гонящее главного героя прочь от себя и к тому, кто его пожалеет, поймет, направит на путь истинный, избавив от душевных страданий.

    В общем, где-то мы это уже видели. Да и еще концовка, кажется с героями Ричарда Гира подобное уже бывало, а уж с романтическими киногероями в принципе тем более.

    Актерская игра на высоком уровне, главная героиня с улыбающимися глазами, Ричард Гир, как всегда романтичный, и вокруг океан. Только за это шестерка.

    6 из 10

    23 апреля 2009 | 17:47

    Очень и очень хороший, добрый, душевный фильм. Меня он очень растрогал.

    Картина повествует нам о жизненных переживаниях двух героев: Эдриэн Уиллис, у которой проблемы в семье и Поле Флэннере — докторе по пластическим операциям, у которого тоже не всё в жизни спокойно… Они случайно встречаются в гостинице на берегу моря… Что же из этого получится?

    Фильм грустный, в некоторых моментах хочется всплакнуть. Трогает за душу. Ни один нормальный человек не останется равнодушным, посмотрев этот фильм.

    Гостиница, море, вокруг тишина да покой. Что может быть романтичней обнаженной природы. Казалось бы что еще нужно для романа, но не так то просто отвлечься от прошлой жизни.

    Повторюсь, в конце фильма еле сдерживал слезы. Иногда в этой жизни очень хочется проплакаться, и этот фильм идеально подходит для этого, как и «Хатико» с тем же Ричардом Гиром — очень талантливый, величайший актер, каких больше не сыскать. Актер именно этой роли.

    очень долго размышлял, когда этот фильм вышел в прокат, смотреть или не смотреть, то и дело склонялся то на ту сторону, то на другую. Но после просмотров короткометражных трейлеров, решил что фильм не достоин моего внимания. Но по счастливой случайности, купил на распродаже диск и посмотрел его. Посмотрел и не пожалел.

    Фильм не вызвал ни единого нарекания, великолепно снят.

    Оценка 10 из 10

    15 января 2010 | 23:19

    Жизнь порой бывает очень сложна и жестока по отношению к нам. Все мы настолько заняты выживанием во всей современной системе жизни, поисками своего места под солнцем, попыток добиться карьерных достижений на работе и материального достатка, что перестаём замечать всё прекрасное вокруг и отводить естественным радостям жизни столько времени и внимания, сколько бы хотелось и именно такую возможность и дарят произведения писателя Николаса Спаркса. Не смотря на относительную критику в адрес творчества этого писателя, он достойно оправдывает звание главного возродителя романтизма и позволяет взглянуть на поистине удивительные истории.

    Именно такую историю и рассказывает данный фильм режиссера Джорджа С. Волфа, который произвёл лично на меня такое неописуемое и сильное впечатление, какое я не испытывал очень давно. Фильм буквально пропитан теплотой, светом, добротой, романтизмом и красотой, которые буквально пронизывают сердце при просмотре картины. Собственно как и относительно грустное и трагическое повествование вблизи финала и оставляет сильно осязаемый опечаток в глубине души и именно это я считаю главным достоинством всей картины. Ведь в наше время так редко встретишь фильм, который может стать для тебя «личным» и пробудить в тебе нечто, что становится неким прозрением для тебя и именно этому способствует основная мораль всей истории.

    Этот фильм о том выборе, который мы совершаем каждое мгновение своей жизни. О выборе, который порой не сказывается существенным образом на нашей жизни, а порой меняет её полностью и переворачивает с ног на голову. При этом меняя то, кеми мы становимся. Этот фильм о том, какие мы были, какими мы хотели быть и почему стали теми, кеми являемся. Всё это выливается в достаточно глубочайшие самокопания двух абсолютно разных экранных героев со своими индивидуальными проблемами. При этом, создатели картины не ставят крест на их жизни, а лишь утверждают, что никогда не поздно изменить свою жизнь.

    Никогда не поздно полюбить сильно, искренне и без каких либо «но» и никогда не поздно жить полной грудью, наслаждаясь каждым отведенным нам днём. Ведь жизнь одна, она наша и никому кроме нас не знать, как нам хотелось бы её прожить и как мы хотим её прожить. Всё это становится основой безумно красивой и трогательной истории любви, которая доказывает одно. Любви не страшны никакие преграды. Ни разлука, ни расстояние, ни смерть и пусть моментам близости отведено лишь пара дней, порой именно эти пара дней могут стоить больше целой жизни. Ведь что стоит для того, что бы жить, если не настоящая любовь, какой бы она ни была.

    Подкупает во всём этом и то, что в отличии от большинства других работ писателя Николаса Спаркс и представителей жанра романтических мелодрам, главными героями картины оказываются далеко не молодые парень с девушкой, а люди, чья беззаботная жизнь уже давно осталась позади и которые уже давно «застряли» в трясине забот взрослой жизни. Но именно это позволяет осознать, что возраст — это далеко не главное. Так как никогда не поздно изменить свою жизнь. Ведь важно то, насколько молод ты в душе.

    Неописуемая по красоте операторская работа и потрясающая музыка композитора Джанин Тесори создаёт просто неописуемую картинку, на фоне которой и всплывает основное достоинство всей ленты и именно этим достоинством можно смело назвать исполнителей главных ролей. Роскошный экранный дует в лице Ричарда Гира и Дайан Лэйн не только снова объединяется спустя 6 лет с момента выхода «Неверной» режиссера Эдриана Лайна, но и позволяет вновь насладится неописуемо красивой и органичной парой. Оба актера сыграли настолько живо и естественно, что не проникнуться к ним искренней симпатией и любовью просто невозможно.

    9 из 10

    Ночи в Роданте — это редкий пример очень светлой, доброй, красивой, романтичной, трогательной и жизненной картины, которая оставляет просто неописуемый опечаток в глубине души. При этом, позволив зрителю не только хорошо провести время за просмотром безумно красивой истории любви, но и в определенном смысле даже переосмыслить свои ценности, а возможно даже и пробудив в зрителе желание изменить свою жизнь в лучшую сторону.

    21 сентября 2014 | 16:16

    «Ночи в Роданте» — картина малоизвестного режиссера Джорджа С. Вульфа, снятая по одноименному произведению достаточно знаменитого писателя Николаса Спаркса. Каждая экранизация этого автора становится событием для ценителей качественного кино и величайшим праздником для любителей мелодрам. Четвертая постановка Спаркса исключением не стала.

    С актерской составляющей у фильма все в порядке: две главных роли исполнены именитыми и хорошими актерами — Дайан Лейн и Ричард Гир. Сначала кажется, что они собрались лениво отрабатывать свой гонорар, но под конец фильма это наваждение рассеивается, когда актеры демонстрируют на экране честную и добротную игру. Так же хочется отметить и второстепенных исполнителей, но сначала нужно сказать, что ни одного лишнего персонажа в фильме нет — одна из отличительных особенностей экранизаций Спаркса. Скотт Гленн и Мей Уитман, знакомые зрителям по ролям второго плана в фильмах «Апокалипсис сегодня», «Вертикальный предел» и «Когда мужчина любит женщину», «День независимости» соответственно.

    Музыка в фильме очень уместна и не мешает в драматических эпизодах своей настырным давлением, что часто портит впечатление от фильмов подобного жанра. Не сказать, что саундтрек порадовал чем-то необычным или подарил незабываемую мелодию, но композитору можно смело сказать спасибо за то помощь режиссеру в создании атмосферы провинциального городка и тихого пляжа. Качественная операторская работа и красивейшие пейзажи, как ни странно, стали неотъемлемой частью лент, снятых по книгам Спаркса. Создается впечатление, что автор, продавая права сценаристам и продюсерам, заключает негласный договор о безусловной красоте мест съемочного процесса и компетентности оператора.

    Самой слабой частью фильма является сценарий, который и не хочет никого удивлять новизной и свежестью сюжетных поворотов. Кто-то может сказать, что картина получилась заезженной, и все в ней проштамповано жанровыми клеше. И этот кто-то, скорее всего, будет прав. Но с другой стороны, так же прав будет человек, который скажет, что фильму это не мешает, и новаторство в сценарии здесь вовсе не ко двору. Действительно, повествование неторопливо, персонажи раскрываются полно и равномерно, все их действия понятны и объяснимы. К тому же, назвать действие линейным нельзя — показаны разные стороны жизней героев, хоть и события в них развиваются несколько зеркально.

    Но главную вещь, о которой я хотел бы написать, является атмосфера фильма, его «домашность» и уют. Все компоненты, описанные и упомянутые мною выше, слаженно работают для того, чтобы наполнить фильм едва уловимым, но очень важным духом какой-то привычности. Некого смутного ощущения того, что все это тебе знакомо, и ты сам ходишь по заставленному безделушками и книгами живописному отелю, где канализация работает крайне своенравно, а электричество и вовсе живет своей жизнью.

    Такое чувство роднит зрителя с персонажами и помогает сочувствовать им, понимать и сопереживать. И даже у самого черствого и циничного зрителя (например, у меня) под конец картины в горле становится комок щемящей грусти и необъяснимой нежности — к тому, что было, и к тому, что еще может быть. А может и не быть. Мы не выбираем нашу жизнь, она выбирает нас. И когда мы говорим, что видим в нашем будущем, мы говорим о своих мечтах и ожиданиях, не более того.

    Порой очень больно осознавать, что их осуществление зависит от человека достаточно косвенно, а может и не зависит вообще. Но эта боль заставляет еще больше ценить то счастье, что уже было в жизни и о котором можно вспоминать, перебирая альбомы с фотографиями или копаясь в коробках с дорогими для сердца мелочами…

    8 из 10

    20 октября 2008 | 13:37

    Унылый, неяркий фильм, насыщенный банальностями и штампами и ненасыщенный драматизмом и трагизмом. Он и она. Оба в зрелом возрасте и с багажом жизненного опыта. У обоих душевная трагедия, стресс, глубокие переживания, оба потеряли себя. И, о чудо, они нежданно негаданно встречают друг друга. Полтора часа монотонных диалогов, сопровождающихся, увы, не нервными вытираниями слез розовыми платочками зрителей в кинотеатре, а их громкими синхронными, и довольно-таки частыми зеваниями. Смысл истории:

    Не думай, что сейчас плохо, потому что завтра может быть еще хуже.

    Фильм не плох, он достаточно сносен, спокоен, прямолинеен, но без изюминки. Герои абсолютно безжизненные, неэмоциональные, замученные, бессильнные. Мне пришелся только по душе диалог о крохотной коробочке, в которой каждый человек должен хранить что-то самое дорогое и ценное для него. Со словами героев я стала анализировать содержимое своей такой шкатулочки…

    Чтобы ты хранила в такой коробочке?

    Вообще я рассчитывала посмотреть мелодраму осенним прохладным вечером, а вышла драма для холодной зимней ночи, драма человека. Об утратах, исканиях и обретениях. Все же название нацеливает несколько на другой сюжет. Уместнее было бы именовать: «Рефлексия в грозу» или даже «Ночь домашнего мозгомойства». Прошу прощения, но сказано это без грамма иронии. Повторюсь, фильм не убог, он скучен, скучен до головной боли…

    5 из 10

    9 октября 2010 | 22:16

    Для Джорджа С. Вольфа фильм «Ночи в Роданте» стал первой работой для широкого формата. И надо же в главных ролях у него снялись великолепные актёры, уровень которых не обсуждается. Но с первого взгляда на список исполнителей навивает воспоминания о глубокой психологической драме на основе адюльтера имени Эдриана Лайна — «Неверная». Ведь в этом фильме главные роли сыграли Ричард Гир и Дайан Лэйн. Это послужило для того, чтобы зритель был заинтригован. Хотя на самом деле это стало неким штампом, первым штампом.

    Но стоило прочитать краткое описание фильма как всплывает в памяти иной фильм — этим фильмом является «Мосты округа Мэдисон». Забегая вперёд, скажу, что «Ночи в Роданте» как раз и являются каким-то обыгрыванием истории любви в «Мостах…», только в главных ролях другие актёры вот и всё. Это штамп номер два.

    Но фильм хорошо гармонирует с визуальным восприятием. Но это не такая уж и заслуга Джорджа С. Вольфа. Это однозначно заслуга замечательного оператора из Бразилии Аффонсо Беато (вспомните «Всё о моей матери» или «Точки над I»). В этом фильме он искусно сделал свою работу, но напомнил работу Славомира Идзяка из «Трёх цветов: Синий». Всё хорошо, да только тоже штамп…

    Кроме хорошей операторской работы я с удовольствием вслушивался в диалоги, прописанные в сценарии. Сильные, драматичные, серьёзные и умные — вот такие здесь диалоги. Но Николас Спаркс, один из лучших драматургов-романистов нашего времени, слишком вдался в развенчивание внутренней эмоциональности героев. Это сыграло на руку при экранизации «Послания в бутылке», но здесь невольные ассоциации с этим самым «Посланием…» возникали повсеместно. И опять кажется, что что-то подобные ты уже видел и слышал…

    Разобрал фильм по его фрагментам, связанным с созданием его, стоит осмотреть «Ночи в Роданте» в совокупности. И что же мы имеем? Даже при наличии штампов есть замечательная слаженная работа тандема Гир-Лэйн. Качественно поработал оператор, приятно смотреть сфокусированные на самом главном кадры в фильме. Неплохо стартовал новичок-режиссёр Джордж С. Вольф.

    Итак, при наличии шаблонов, «Ночи в Роданте» крепкая драма, способная вызвать эмоции у зрителя.

    7 из 10

    22 апреля 2011 | 09:50

    «Ночи в Роданте» — какое красивое и глубоко несущее название мелодрамы, похожую как куча остальных романов Николаса Спаркса (Спеши любить, Дневник памяти) на сказку, романтика которой вас, либо погрузит в раздумья, либо оттолкнет своей простотой и предсказуемостью.

    Кинолента о поздней зрелой любви Пола Фланнера (Ричард Гир) и Адрианы (Дайан Лэйл), которые приехали в необычайно красивый старинный дом на берегу Атлантического океана. Этот дом для них как санаторий, в котором они оба нуждались, но главное они нуждались друг в друге. Они спасли друг друга от утопии жизненных проблем и разочарований.

    Проводится тонкая грань между характерами героев и погоды. Когда накаляется обстановка взаимоотношений между Полом и Адрианой, происходит ураган на улице. А на утро все прекращается, и они счастливые, радующиеся идут за ручки по колено в воде по берегу. Также происходит сравнение океана, который никому ничего не должен, и людей, когда каждый из нас кому-то что-то должен.

    Порадовало появление в картине актрисы Виолы Дэвис (Прислуга), которая играла лучшую подругу по имени Джин. Она разбавляла напряженную обстановку своим позитивом, юмором и была лучиком света, дававшим нужные советы.

    В фильме показаны восхитительные пейзажи. Я думаю, что каждый из вас, увидев красоту плещущегося океана об берег, захотел бы все бросить и умчаться туда, на тот мост и смотреть вдаль, слушать ветер и слышать, как океан что-то шепчет. Экстерьер дома шикарный, просто сказочный замок, с кучей балконов и треугольными крышами. Интерьер же ещё лучше, в доме атмосфера уюта, благодаря которой этот фильм оставляет теплые и светлые впечатления.

    Фильм красив, но он предсказуем, не хватило силы напряжения. По-настоящему искренними кажутся только последние 15 минут, пошел процесс кино, а не перелистывания страниц книги.

    6 из 10

    27 марта 2012 | 22:19

    Я полюбила книги Николаса Спаркса с тех пор как посмотрела «Дневник памяти», поэтому экранизации «Ночи в Роданте» очень ждала и надеялась, что не буду разочарована. Этого не произошло.

    Мне очень понравился подбор актеров, дуэт Дайан Лэйн и Ричарда Гира очень хорош (они уже играли вместе в «Неверной» и тогда также были на высоте), а главное — они оба соответствуют книжным оригиналам. Кроме того, сама история красивая и трогательная, и меня порадовало, что сценарий фильма максимально приближен к оригиналу, и это немаловажно, поскольку роман Н. Спаркса великолепен: в нем показаны любовь и разлука, сомнение и надежда, обретение счастья и потеря любимого человека, все это настолько точно и эффектно описано, что переврать что-то было бы просто преступлением.

    Рекомендую фильм всем поклонникам творчества Николаса Спаркса, думаю, что Вы не будете разочарованы.

    8 из 10

    20 марта 2009 | 20:17

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>