всё о любом фильме:

Артур и месть Урдалака

Arthur et la vengeance de Maltazard
год
страна
слоган-
режиссерЛюк Бессон
сценарийЛюк Бессон, Патрис Гарсиа, Селин Гарсиа
продюсерЛюк Бессон, Эммануэль Превост, Стефани Лекомте
операторТьерри Арбогаст
композиторЭрик Серра
художникЮг Тиссандье, Жиль Буалло, Оливье Берио
монтажЖюльен Рей
жанр мультфильм, фэнтези, приключения, семейный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  3.91 млн,    Россия  457.9 тыс.,    Испания  329.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время90 мин. / 01:30
Артур в восторге, потому что этой ночью заканчивается десятый лунный цикл, и он, наконец, сможет вернуться в страну минипутов, чтобы воссоединиться с Селенией. В деревне минипуты приготовили в его честь роскошный банкет, а маленькая принцесса облачилась в платье из лепестков роз. Но отец Артура именно в этот долгожданный день объявляет, что их каникулы у бабушки заканчиваются. Они уже собираются уезжать, как вдруг паук кладёт в ладонь Артуру рисунок, на котором написано слово S.O.S. Сомнений нет — Селении угрожает опасность!

Артур, не задумываясь, летит к ней на выручку. Даже если столкнуться с войсками Креба, нового тирана Семи Королевств, спасти Бархлюша, сражаться с крысами, лягушками и волосатыми пауками… Лишь для того, чтобы, попав в деревушку минипутов, узнать, что они вовсе не просили его о помощи! Но кто же мог приготовить такую изобретательную ловушку нашему юному герою?
Рейтинг мультфильма
IMDb: 5.30 (5501)
ожидание: 62% (2100)
Рейтинг кинокритиков
в мире
14%
1 + 6 = 7
4.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • В немецкой версии Артура озвучивает солист известной немецкой рок-группы «Tokio Hotel» Билл Каулитц, а принцессу Селению — не менее известная немецкая певица Нена.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 132 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Очень сложно витиевато описывать данный мультфильм, потому что после просмотра остались одни междометия нелестного характера.

    Оговорюсь сразу: мультфильм не для взрослых, но как потом оказалось, и не для детей.

    Совершенно не понятно, зачем туда врезаны элементы `тачки-телки-йоу`, когда уровень диалогов и морали тянет максимум на аудиторию до 13 лет. Такое ощущение, что просто очень хотелось снять вторую часть, не особо напрягаясь. Дескать, окей, деньги есть, наброски есть, вот вам, самые дешевые сценаристы, пишите.

    Вполне нормально снята немультпликационная часть (очень удачный выбор мальчика на главную роль, советую его посмотреть в чудесном фильме `Август Раш»). В остальном — тройка, тройка, и еще раз тройка. Не прописаны герои, постоянно повторяющиеся фразы. Графика бедная — мимика героев как у компьютерных игрушек пятилетней давности.

    Принцесса, которая в первой части была очаровательной пацанкой, в этом мультфильме нарисована барышней в остром пубертате и с завышенной самооценкой.

    Плюс раздражающая озвучка by Тимати и еще кого-то, кто озвучивал маленького принца.

    Вот такое вот нестройное мнение об этом `шедевре`.

    Одним словом, 3 из 10, особенно помня об уровне Пиксара и Диснея

    6 декабря 2009 | 21:17

    Начну пожалуй с того, что вчера мне очень хотелось в кино и я решила узнать «а что же смотрят наши детки». Наши — это сильно сказано, так как детей у меня нет, но есть младшая сестра и сводный брат. Братец такой бред смотрит практически круглосуточно тихо деградируя (джетикс…) и думаю был бы в восторге (12 лет), а сестра еще маловата будет для мультиков (1 год) и на такое бы я ее никогда не повела. И со своими детьми бы не пошла. Мне жаль было девочку лет пяти которая сидела рядом и пугалась негромко, потому что громко ей бабушка не разрешала. А еще бабушка спрашивала меня пару раз не мешает ли она своими объяснениями внучке, мне, на что я говорила что наоборот нужно объяснять а про себя добавляла, что смысл этого даже я до конца не поняла. И было бы круто если бы мне тоже кто-нибудь объяснил почему такой бред экранизировали.

    Итак, пропущу дальнейшее вступление и перейду к своей критике, которую возможно кто-то сочтет слишком уж строгой.

    Мне нравится сочность красок, да и глупо придираться к работе оператора и звуковому сопровождению когда сценарий калека до не могу. Компьютерная графика тоже на высоте и герои до скуки идеальные. Веселых шуток так же не было обнаружено, пожалуй «самый писк» это когда мальчик с камнями пытался подружится и на него собака пописала. На этом все.

    М… заложенный смысл это что-то вроде «Друзья познаются в беде и всегда приходят на помощь» и… э… кто-нибудь подскажет какой еще? «Мать природа наш друг ее обижать не надо» тоже было, но я очень надеюсь что ваш ребенок после этого не будет обниматься по восемь часов с деревьями в надежде что его проглючит и он услышит их сердце, не станет прикидываться камнем что бы они поведали ему историю (и собачка на него пописала) и уж тем более не полезет спать в берлогу к медведю. Конечно все это чудно, но я так и не поняла как это Артуру пригодилось, кроме как он получил боевой раскрас и медаль на шею. Ах да еще был такой смысл «Не всегда родителе умнее своих детей».

    Порноватый вид героев развращает молодое поколение уже в таком юном возрасте. Раньше девочки играли в дочки-матери а теперь они боятся располнеть. Принцесса превратилась в высокомерную даму и самостоятельность о которой обмолвились я в ней не обнаружила. Хотя показали что она умывается по утрам, ходит к соловью петь и занимается своим телом. Ну и в каком месте тут самостоятельность? Молодец, умылась сама. Ах да, еще сделала себе платье из лепестков, роз кажется. Бредово это все. Не верю.

    Занимается девушка ерундой, ждет прынца и не растет психологически, а ведь развитие очень важно. Или она знает главную правду жизни что «природу обижать не хорошо и друзья познаются в беде» на этом все? Куда уже умнее и самостоятельней, итак всю истину познала. Можно смело начинать править.

    Еще такие вещи как «отстегнуть светлячков» очень напугали рядом сидящую с бабушкой девочку, к тому же те простили их не отпускать но один из главных героев кажется извинился и все равно отпустил. Это наталкивает на мысль «главное свою пятую точку спасти» и «все равно пойду по головам если понадобится, Но я хороший» что тоже идет подтекстом к фильму и откладывается у детей на подсознании.

    Характер героев весьма банален. Они либо «идеальные идеалы» которых обязаны любить, либо «злющие злючки» которых надо ненавидеть. Из крайности в крайность.

    Закончился как-то вроде бы только начавшись. У меня сразу сложилось впечатление что это был платный рекламный ролик следующей части.

    Персонаж которого озвучивал Тимати это вообще отдельный минус всем фильму. Еще в первой части он мне не понравился, потому что никакой. Скучный не интересный, размалёванный, одет аля Тарзан. А что несет, так и хочется рот заткнуть, так как смысла нет. Глупый персонаж, единственный из всех застрявший где-то по середине (между хорошим и плохим) непонятно почему. Несет бред, а какой понт ему помогать минипутам непонятно.

    Вот может мне кто-нибудь скажет: «а что ты хотела это же для детей», а я вам отвечу: «для детей а не для дураков». В детях будущее и лучше не водите их на такую безвкусную ерунду даже просто ради развлечения.

    Оценка 1 из 10 за сочные красивые краски и игру актеров к которой я не могу придраться из-за отсутствия нормального сюжета. Там играть было особо нечего, но они не виноваты. Разочаровалась я в Люке Бессоне.

    p.s. спасибо всем кто прочитал. Обычно я свои мысли себе оставляю, а тут захотелось поделиться.

    13 декабря 2009 | 12:56

    Жизнью доказанная практика: чем меньше ожидаешь тем больше получаешь.

    Я не смотрел первую часть. Более того, предшествующая попытка, вернее пытка семейным кино — Книга Мастеров — не предполагала скорейшего выздоровления.

    Но, о чудо, взору явилось очаровательное, зрелищное, остроумное, понятное, НЕглупое, отлично дублированное кинопроизведение.

    Фильм настолько хорошо скроен, что его окончание стало полной неожиданностью: так незаметно пролетело время. Глаз ни разу не споткнулся об монтажный артефакт, а музыкальный фон гармонировал с происходящим на все сто. В общем, мне было по-настоящему интересно.

    Все персонажи, живые и мультипликационные очень очень милые, даже, предположительно, страшный Вурдалак! А для Тимати персонаж Макса вполне мог бы стать той же визиткой что и осел из Шрека для Эдди Мерфи. Респект, брат.

    Советую всем с планами семейного досуга

    9 из 10

    5 декабря 2009 | 19:59

    Люк Бессон, в одночасье примеривший бармы Шарля Перро, выпустил в свет уже четыре книги, посвящённые похождениям мальчика Артура в стране минипутов. Притом новофранцузский сказочник заметно превзошёл своих именитых предшественников качеством «три в одном» — сам придумал, сам снял, сам спродюссировал и вывел в свет полу-мультфильм, позиционирующий себя гордым словом «семейный». Впрочем, сомнительный успех и эпизодичная оригинальность первой ленты должны были слегка отрезвить голову мэтру резонным вопросом: «Для кого на самом деле это снято?» Ответ в конце данной рецензии вас, безусловно, шокирует.

    Фильм стартует увлекательным рекламным роликом французской партии зелёных. Уверенно-застенчивый герой Хаймора проходит суровый тренинг на выживание — жуёт траву, обнимается с булыжниками и медведем; последнее для Фредди сущие пустяки, ведь он уже в 2004 году в фильме «Два брата» обнимался с тигром. После этого минут дцать сюжетно ничего не происходит, кроме повторения странных фраз, если не сказать больше: «букашка — друг человека», «наши люди на телескопе к минипутам не ездят», и других, менее затейливых. Шизойливость экологической темы скрашивает лишь обаятельная улыбка бабушки Артура (Миа Фэрроу) и вислоухого пёсика, столь же умного как Хатико и нахального как Марли.

    Далее, как бывает в известной передаче («а теперь посмотрим мультфильм!»), главный пассажир третьим классом попадает-таки в царство легендарных мини-человечков. Что ждёт его там: мир удивительных приключений, трудных решений, отважных поступков? Затаив дыхание, зритель… начинает кашлять от недостатка свежего воздуха, ибо на экране ровным счётом ничего не происходит. Вернее что-то похожее на визуальную картинку (а рисовать на компьютере мультипликаторы к 2009 году уже научились) имеется. Есть даже неплохое музыкальное сопровождение Эрика Серра к атмосфере странного города — этакого причудливого Флостона на задворках бабушкиного огорода. Но персонажи, как крапивинские манекены без искорки, живут и действуют в параллельном к мини-вселенной измерении.

    Бессон умудрился беззастенчиво скопировать все «фишки» первой части (предметы, реплики и даже отдельные сцены) и аддоном придумать всего два смешных эпизода — с отстёгиванием светлячков и мешочком пастилы в финале. Но кое-что он всё-таки умудрился изменить, а точнее, жестоко разрушить — светлый образ очаровашки Селении. Вожделенная супруга Артура предстала нам во всей красе проблемного подростка: заботы о недостаточно стройной фигуре, самовлюблённые ужимки перед зеркалом. И ужасающее пение, эдакий кукушкино-петушиный (здравствуй, дедушка Крылов!) фальцет в исполнении Леры Козловой. Озвучка в очередной раз дала трещину по всем фронтам, за исключением Урдулака-Вержбицкого, который под конец сумел-таки нагнать страху на всё это болото главгадским хладнокровием. Колоритный такой «Волдеморт» получился.

    Но удалась ли сказка? Волшебный мир, в который погружают ребёнка и взрослого, желающего прикоснуться к частицам иррациональных, но значимых смыслов? Как то: увидеть льдинку в сердце андерсеновского Кая, или быть может, жалость в душе толкиновского Фродо, или хотя бы секрет странного успеха шоколадного Чарли… Увы, нет в «Артуре-2» ни сложных аллюзий, ни самых простых. Сказка не вышла даже «подростковой коммерческой», для чего Бессону следовало бы затмить абсурдные поступки своих героев грандиозными а-ля-Бэй спецэффектами. К примеру, смыть половину минипутского огорода метеоритным цунами.

    Проводя итоговую параллель, новоявленный король-сказочник скинул последние одежды (суть неплохие задумки первой части) и остался совершенно голым. А потому есть предположение, что данный фильм наверняка сделан для… Впрочем, проявите фантазию, догадайтесь сами.

    14 декабря 2009 | 00:26

    Забавная штука сиквелы. По-настоящему удачных — чуть ли не единицы, неудачных — сотни. И ведь все это понимают, и зрители, и продюсеры, и режиссеры. Но ситуация не меняется, из раза в раз. Необъяснимо, но факт.

    Началось все с того, что креативным гением Люка Бессона был рожден интересный сюжет про мальчика Артура и волшебный мир минипутов. Бессон написал весьма занятный сценарий и снял неплохой фильм с неоднозначным финалом, явно требующим продолжения. На этом все хорошее заканчивается, и начинается «Артур и месть Урдалака».

    Самое худшее, что есть в этом фильме — сценарий. Оказывается, можно таким образом построить фильм, что у него не будет ни завязки, ни кульминации, ни финала. Для приключенческого кино это непростительно. Совершенно бесформенная и обрывочная история. Весь этот калейдоскоп персонажей, эпизодов и сюжетных поворотов настолько странен, нелеп и невразумителен, что похож скорее на какой-то лихорадочный кошмарный сон, нежели на детскую сказку. Есть, конечно, отдельные забавные моменты, но их, прямо сказать, немного.

    Вообще, фильм выглядит каким-то недоделанным. И меня искренне огорчает тот факт, что эту посредственную ленту сотворил автор «Леона» и «Пятого элемента». Это действительно талантливый человек, который обладает яркой творческой индивидуальностью и неповторимым стилем. Но в этот раз как-то не получилось.

    Тем не менее, не хочется терять оптимизма. Сюжет хоть и хромал на протяжении всего фильма, но дохромал-таки до вполне многообещающего расклада, который вырисовывается накануне третьего фильма об Артуре и минипутах. Интересно будет посмотреть, как всю эту историю получится развить. А пока что…

    4 из 10

    21 января 2010 | 21:49

    - эта фраза произнесённая одним из героев нового фильма Люка Бессона в полной мере относится к его новому творению.

    Фильм «Артур и минипуты» был довольно занимательной и интересной сказкой, захватывающей зрителя с первых минут своей необычностью, волшебством, какой-то детской радостью и даже небольшой ностальгией по прошедшему детству, когда можно было почувствовать себя кем угодно: путешественником, пиратом, воином, индейцем… Таким вот «ребёнком» и был режиссёр и автор истории о крошечных жителях под нашими ногами Люк Бессон. Он-то и перевернул истинно французское кино, создав фильмы, совершенно не типичных для Франции жанров: триллера, боевика, космической фантастики… он был словно глотком свежего воздуха для истинно драмо-мелодрамо-комедийных «болот» европейского кинопроизводства. И вот тут-то он и решает создать своё новое творение, уже наметившись на компьютерную трёхмерную анимацию — экранизацию своей собственной книги «Артур и минипуты».

    Как мы уже знаем, этот фильм прекрасно прокатился по свету, собрав неплохую кассу и обзаведясь, пусть небольшой, но армией поклонников. «Почему? — кто-то спросит, — фильм новичка в этом жанре, да к тому же и экранизация не самой популярной детской книги во Франции, а тут такие лавры. В чём секрет?» Ответ прост: пусть история не нова, но в такой красочной, истинно детской, палитре она привлекает к себе довольно много внимания. К тому же в последнее время киноделы стали забывать о добрых, всегда счастливо заканчивающихся историях для семейного просмотра. И третье — Люк Бессон обладает особой «чуйкой» к подобным, в большинстве американским, проектам. Да и к тому же его опыт даёт о себе знать.

    Конечно удачное начало столь мейнстримного проекта просто требует сиквела с уже всем понравившимися героями, что гарантирует приличные сборы и… ну да, приличные сборы. Возможно это и помешало выстрелить продолжению приключений Артура в лице «Артура и мести Урдалака».

    Как уже понятно по названию, обещается месть побеждённого в первой части злобного тирана, Ужасного У. Но на самом деле вся интрига остаётся в названии и зрителя ожидает(в большинстве случаев) не то, чего он хотел. В чём проблема? Давайте разберёмся.

    Между обеими частями Артура прошло довольно много времени, чего не ожидаешь в довольно несложном по производству проекте — целых 3 года. Это не связано с тем, что будто создавали какие-то невозможные сцены или искали сложные, радующие глаз места. Нет, реальных мест тут ещё меньше, чем в первой части: все события происходят в доме и в саду рядом с ним. Ну и ещё одну минуту в каком-то лесу. Хотя в первой части нам городок немного показали. Просто в этом промежутке времени Бессон занимался своими продюссерскими и сценаристскими обязанностями в других проектах. И вот он решил вернуть историю на экраны.

    Что первым бросается в глаза, так это сильное, по сравнению с «Минипутами», взросление главного героя, хотя по сценарию прошёл всего год. Мальчик довольно сильно вырос и уже не вписывается в образ слегка наивного, немного глупого, любопытного, доброго и лопоухого двенадцатилетнего мальчика из первой части. Своей харизмой и детской миловидностью Фредди Хаймор покорял зрителя ещё с «Чарли и шоколадной фабрики», но здесь он как-будто устал от подобных ролей, словно говоря: «Мне не десять лет. Может перестанете со мной сюсюкаться?» Хотя, хочу отметить в его пользу, он справился с ролью Артура в этом фильме очень хорошо. Он здесь, как и три года назад, смотрится чётко и органично.

    Меня в самом начале фильма не на шутку напрягли, во всём смысле этого слова, чудные родители. В первом фильме их показали всего чуть-чуть(к счастью), но во второй Бессон сделал их одними из главных героев, отодвинув на задний план дедушку и бабушку. Напомню, в «Минипутах» родителей представили в дурном свете: будто бы они сбагрили сына летом к бабушке (дед в это время был в плену у Урдалака), да к тому же совсем забыли про его день рождения — короче показали их с самой неприглядной стороны. В «Урдалаке» же их сделали до того заботливыми, что они даже ради своего сына пять минут отлавливали одну-единственную пчелу — видите ли у Артура на них аллергия. Конечно может режиссёр снова хотел подчеркнуть, что после первого фильма всё кончилось хорошо, но всё-таки это идёт вразрез со сложившимся образом родителей у зрителя.

    Ещё один минус — совершенная небогатость событий(первая часть была намного насыщенней), а также простота и даже глупость выхода из сложных ситуаций(вспомните концовку с Урдалаком). Также к минусам можно отнести то, что в фильме(в детском фильме!) множество отсылок ко взрослой жизни: все эти поцелуи, дамы подземного мира (как я подозреваю) лёгкого поведения… не сказал бы, что всё так серьёзно, но всё-таки… А, вот вспомнил довольно глупую сцену, когда баран рогами остановил автомобиль. Странно даже для сказки. Но самое главное — смотреть эту историю стало как-то скучно и неинтересно. Вот и зритель заметил что с историей что-то не так и перестал вкладывать деньги в этот довольно дорогой фильм (основная прибыль идёт с родины — из Франции).

    Из плюсов могу выделить неплохую компьютерную графику (о которой России ещё мечтать и мечтать), игру актёров (пусть роли несложные, но всё смотрится довольно неплохо), всё ту же детскую сказку (пусть и немного размытую), всё те же головокружительные приключения(особенно понравилась сцена на Райской аллее), хороший русский дубляж.

    В общем получилось довольно-таки слабое продолжение бодро начавшейся сказки, но всё-таки заслуживающей твёрдые 5 из 10. Скоро узнаем, как выступит заключительная третья глава этой истории — «Артур и война двух миров».

    28 января 2010 | 19:00

    Честно говоря в странном смятении. Во первых потому что это легендарный Люк Бессон, который сделал столько удивительных произведений кинематографа, что просто не позволяет сказать что либо плохое. И все же, было немного скучновато, по сравнению с первой частью. Если сравнивать, то конечно же, вторая часть получилась намного затянутей, занудней и вялей, чем динамичный первый фильм про Артура. Что послужило этому, увы сказать не могу.

    Актерский состав весьма внушительный. Я имею в виду конечно же главного персонажа, непосредственно Артура - Фредди Хаймор. Еще когда, я в первый раз увидела этого мальчика в проекте Тима Бертона «Чарли и шоколадная фабрика»,сразу же решила для себя, что еще не раз увижу этого человека на экране. И так и получилось. Я увидела его в первой части «Артур и минипуты». И честно говоря не сколько не разочаровалась, скорее ожидая второй части. И вот наконец…..

    Фреди Хаймор с играл очень достояно. К нему никаких претензий нет. Для своего возраста этот мальчик очень талантлив. Ну в принципе это и так видно, раз его принимают в такие сложные проекты с известнейшими продюсерами. Что говорить о остальных актерах, то тут все обыкновенно. Единственное, бешенный папа Robert Stanton, как то был не убедителен. Носился весь фильм с баллончиками в руках, не вызывая вообще никаких эмоций. Даже смех.

    Что касается сюжета, то тут, простите мне вообще мало что понравилось. Так хотелось увидеть потрясающее приключение Артура, а его как такого и не было. Раньше меня веселила сильная и не зависимая принцесса Селения, которая могла задать жару любому урдалаку. А тут она какая-то вялая и не интересная. Я конечно понимаю, что автор хотел показать ее страдания и переживания, и все же образ немного пожух. И даже мой любимый Бархлюш был не таким прикольным. Пропала та искринка, которая должна насыщать фильм.

    И еще, я не могу понять что за прикол закачивать фильм на самом интересном месте, как будто это бразильский сериал. И я вижу это уже не в первый раз. Да, автор хочет показать что продолжение следует, но можно же сделать это не так вызывающе.

    В общем я надеюсь, что продолжение будет захватывающим. Я думаю, что Люку Бессону будет чем удивить зрителя.

    Я надеюсь….

    14 декабря 2009 | 23:09

    Вообще-то, такой откровенно скучной ерунды от человека, убившего французский кинематограф я не ожидала. Всё-таки человек, способный на такое, мог бы сотворить и что получше, чем «Месть Урдалака». Но не буду делать козью морду и кричать «бээ», т. к. есть у него хорошие добрые фильмы, со смыслом, которые можно и нужно пересматривать.

    Прочитала книги, и если первая очень органично поместилась в рамках одного фильма, то вторую часть, кстати, не превышающую по объёму первую (в страницах), по странному капризу то ли судьбы, то ли Бессона, то ли ещё кого, решили снимать в 2-х частях. Добро бы ещё как-то равномерно распределили материал! Но что мы видим? Очень затянутое начало (прямо как мыльные оперы, но только в них всё перетягивание кота за хвост начинается к концу), а ближе к концу, словно бы опомнившись, события несутся вскачь, и не всегда видна, а то и вовсе отсутствует логика поступков героев. Такое ощущение, что их всех подменили, прежним остался только Макс, только в этой части он не смешной, а просто пошлый, то есть был «прелесть, какой дурачок», а стал «ужас какой дурак». Ну и Артур — в нём тоже много осталось от того первого фильма. (Мальчик вообще очень хорош — его игру испортить трудно.) Ну а остальные ничего кроме жалости не вызывают. Барахлюш, например, выглядит как мелкий спивающийся воришка, тогда как в первом фильме он был забавным, немного недотёпистым озорником. Селения — ну про это уже много было сказано. Или гениальная затея Бессона именно в этом и состояла — показать, в кого превращаются дети со временем? Для динамики это, конечно хорошо, но плохо, что пошло в ущерб сюжету. Своим детям такого «развития» не пожелаю, поэтому и смотреть это им не дам. Хотя первый фильм, повторюсь, был выше всяких похвал.

    На продолжение этого фильма не пойду — уж больно разочаровал такой своеобразный пролог.

    Кол Бессону из десяти за некачественно выполненную работу и плохое отношение к зрителям, потому что это безобразие иначе, как наплевательским отношением к зрителю объяснить нельзя. Типа «пипл схавает!»

    22 января 2010 | 12:24

    Больше ничего на ум не идет.

    Сразу хочу описать плюсы и минусы фильма. Минусы:

    1. Несвязанность сюжета. Это, в первую очередь, связано с обилием эпизодов «не-3D». То мы смотрим рисованное, то вдруг появляются живые актеры, с совершенно другой историей. Непорядок. Теряется нить сюжета…

    2. Селения. Как бы без разницы как она там выглядит: пацанка с саблей наперевес, или этакая правильная девушка… Но ее ОЧЕНЬ мало. Если этот старый крот говорит нам, что она изменилась, то мы это должны увидеть, а мы это видим, но только благодаря платью, все! Ничего больше лично я не заметил.

    3. Артур сотоварищи. Это вообще что-то. Вот родители его, в отличии от минипутской принцессы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО изменились. Хотя нафиг? Это вообще второстепенные герои, не будь их, сюжет почти не изменился бы. Ну, кроме батяни. Артур же показывает себя откровенным хиппарем, с предпосылками голливудского актера или поп-певца — что-то вроде. Самые адекватные люди — это негры, простите, афроамериканцы, которые, судя по всему, организовали отделение секты Гринписа на заднем дворе Артурового дома. Ну да ладно.

    4. Сценка в «Райской Аллее». Я, честно говоря, поначалу прочитал в журнале, что это детский фильм. Но, судя по этой сценке можно решить, что Бессон попытался «Погрозить южному централу». Ну, банды всякие там, Тимати и прочие упыри. Не в тему.

    Кстати, меня интересует: Куда вообще делся Артур после этих лиан?? Его что, не могли попросту перекинуть в тот зал перемещения??

    5… А, впрочем, минусов еще много, поговорим о плюсах.

    1. К первому плюсу можно отнести то, что фильм вообще сделали. Я понимаю, что да, плохо, мало, скучно — но, тем не менее есть хоть какая-то надежда, что Все поправят во второй части. Главное не очень на это надеяться. Потому что карма, как нам говорил Док Майлз во втором Адреналине — тупая стерва.

    2. «День Селении». Эпизод меня крайне повеселил, особенно урок пения. Да и меня вообще веселит когда кто-то работает на камеру.

    3. Самый главный плюс фильма — отсутствие Люка Бессона в виде минипута, идущего по экрану во время титров. Все, уже за это я могу поставить 9 из 10, потому что этот плюс мог бы перевесить все те бесчисленные недостатки…. Но я не буду его учитывать, так как, судя по всему, кроме меня это никто не оценил.

    В итоге, моя оценка — 4 из 10. Мало, скучно, глупо.

    13 декабря 2009 | 14:11

    После просмотра фильма у меня сложилась такое впечатление, что меня обворовали средь бела дня.

    Первое что мне сразу бросилось в глаза это какая-то нелогичность в действиях и поведении персонажей. Всё будто стало мультиком 70 — 80 годов. Все актёры ведут себя как Багз Банни или Микки-Маус.

    Второе и одно из самых важных это изменение характеров персонажей. Некогда воинственная принцесса Селения предстаёт тут мягкотелой девочкой, которая что и делала, так это трижды отключилась и говорит парочку слов. Реплики кстати тут написаны правой задней нагой!

    В третьих насыщенность. В первой части всё время, что-то происходило, зрителю не давали заскучать. Здесь же весь сюжет может уместиться в десятиминутную короткометражку.

    И четвёртое самое главное это «To de continued».

    В общем, Люк Бессон в этот раз сильно оплошал. Особенно после оскароносного Валл-И и не менее шикарного Вверх, Минипуты выглядят как детская игрушка с поменянными местами конечностями. Фильм лишь пару раз заставляет ухмыльнуться.

    3 из 10 Лично я продолжение ждать не собираюсь.

    17 января 2010 | 00:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>