всё о любом фильме:

Артур и месть Урдалака

Arthur et la vengeance de Maltazard
год
страна
слоган-
режиссерЛюк Бессон
сценарийЛюк Бессон, Патрис Гарсиа, Селин Гарсиа
продюсерЛюк Бессон, Эммануэль Превост, Стефани Лекомте
операторТьерри Арбогаст
композиторЭрик Серра
художникЮг Тиссандье, Жиль Буалло, Оливье Берио
монтажЖюльен Рей
жанр мультфильм, фэнтези, приключения, семейный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  3.91 млн,    Россия  457.9 тыс.,    Испания  329.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время90 мин. / 01:30
Артур в восторге, потому что этой ночью заканчивается десятый лунный цикл, и он, наконец, сможет вернуться в страну минипутов, чтобы воссоединиться с Селенией. В деревне минипуты приготовили в его честь роскошный банкет, а маленькая принцесса облачилась в платье из лепестков роз. Но отец Артура именно в этот долгожданный день объявляет, что их каникулы у бабушки заканчиваются. Они уже собираются уезжать, как вдруг паук кладёт в ладонь Артуру рисунок, на котором написано слово S.O.S. Сомнений нет — Селении угрожает опасность!

Артур, не задумываясь, летит к ней на выручку. Даже если столкнуться с войсками Креба, нового тирана Семи Королевств, спасти Бархлюша, сражаться с крысами, лягушками и волосатыми пауками… Лишь для того, чтобы, попав в деревушку минипутов, узнать, что они вовсе не просили его о помощи! Но кто же мог приготовить такую изобретательную ловушку нашему юному герою?
Рейтинг мультфильма
IMDb: 5.30 (5501)
ожидание: 62% (2100)
Рейтинг кинокритиков
в мире
14%
1 + 6 = 7
4.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • В немецкой версии Артура озвучивает солист известной немецкой рок-группы «Tokio Hotel» Билл Каулитц, а принцессу Селению — не менее известная немецкая певица Нена.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 132 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Люк Бессон, в одночасье примеривший бармы Шарля Перро, выпустил в свет уже четыре книги, посвящённые похождениям мальчика Артура в стране минипутов. Притом новофранцузский сказочник заметно превзошёл своих именитых предшественников качеством «три в одном» — сам придумал, сам снял, сам спродюссировал и вывел в свет полу-мультфильм, позиционирующий себя гордым словом «семейный». Впрочем, сомнительный успех и эпизодичная оригинальность первой ленты должны были слегка отрезвить голову мэтру резонным вопросом: «Для кого на самом деле это снято?» Ответ в конце данной рецензии вас, безусловно, шокирует.

    Фильм стартует увлекательным рекламным роликом французской партии зелёных. Уверенно-застенчивый герой Хаймора проходит суровый тренинг на выживание — жуёт траву, обнимается с булыжниками и медведем; последнее для Фредди сущие пустяки, ведь он уже в 2004 году в фильме «Два брата» обнимался с тигром. После этого минут дцать сюжетно ничего не происходит, кроме повторения странных фраз, если не сказать больше: «букашка — друг человека», «наши люди на телескопе к минипутам не ездят», и других, менее затейливых. Шизойливость экологической темы скрашивает лишь обаятельная улыбка бабушки Артура (Миа Фэрроу) и вислоухого пёсика, столь же умного как Хатико и нахального как Марли.

    Далее, как бывает в известной передаче («а теперь посмотрим мультфильм!»), главный пассажир третьим классом попадает-таки в царство легендарных мини-человечков. Что ждёт его там: мир удивительных приключений, трудных решений, отважных поступков? Затаив дыхание, зритель… начинает кашлять от недостатка свежего воздуха, ибо на экране ровным счётом ничего не происходит. Вернее что-то похожее на визуальную картинку (а рисовать на компьютере мультипликаторы к 2009 году уже научились) имеется. Есть даже неплохое музыкальное сопровождение Эрика Серра к атмосфере странного города — этакого причудливого Флостона на задворках бабушкиного огорода. Но персонажи, как крапивинские манекены без искорки, живут и действуют в параллельном к мини-вселенной измерении.

    Бессон умудрился беззастенчиво скопировать все «фишки» первой части (предметы, реплики и даже отдельные сцены) и аддоном придумать всего два смешных эпизода — с отстёгиванием светлячков и мешочком пастилы в финале. Но кое-что он всё-таки умудрился изменить, а точнее, жестоко разрушить — светлый образ очаровашки Селении. Вожделенная супруга Артура предстала нам во всей красе проблемного подростка: заботы о недостаточно стройной фигуре, самовлюблённые ужимки перед зеркалом. И ужасающее пение, эдакий кукушкино-петушиный (здравствуй, дедушка Крылов!) фальцет в исполнении Леры Козловой. Озвучка в очередной раз дала трещину по всем фронтам, за исключением Урдулака-Вержбицкого, который под конец сумел-таки нагнать страху на всё это болото главгадским хладнокровием. Колоритный такой «Волдеморт» получился.

    Но удалась ли сказка? Волшебный мир, в который погружают ребёнка и взрослого, желающего прикоснуться к частицам иррациональных, но значимых смыслов? Как то: увидеть льдинку в сердце андерсеновского Кая, или быть может, жалость в душе толкиновского Фродо, или хотя бы секрет странного успеха шоколадного Чарли… Увы, нет в «Артуре-2» ни сложных аллюзий, ни самых простых. Сказка не вышла даже «подростковой коммерческой», для чего Бессону следовало бы затмить абсурдные поступки своих героев грандиозными а-ля-Бэй спецэффектами. К примеру, смыть половину минипутского огорода метеоритным цунами.

    Проводя итоговую параллель, новоявленный король-сказочник скинул последние одежды (суть неплохие задумки первой части) и остался совершенно голым. А потому есть предположение, что данный фильм наверняка сделан для… Впрочем, проявите фантазию, догадайтесь сами.

    14 декабря 2009 | 00:26

    Начну пожалуй с того, что вчера мне очень хотелось в кино и я решила узнать «а что же смотрят наши детки». Наши — это сильно сказано, так как детей у меня нет, но есть младшая сестра и сводный брат. Братец такой бред смотрит практически круглосуточно тихо деградируя (джетикс…) и думаю был бы в восторге (12 лет), а сестра еще маловата будет для мультиков (1 год) и на такое бы я ее никогда не повела. И со своими детьми бы не пошла. Мне жаль было девочку лет пяти которая сидела рядом и пугалась негромко, потому что громко ей бабушка не разрешала. А еще бабушка спрашивала меня пару раз не мешает ли она своими объяснениями внучке, мне, на что я говорила что наоборот нужно объяснять а про себя добавляла, что смысл этого даже я до конца не поняла. И было бы круто если бы мне тоже кто-нибудь объяснил почему такой бред экранизировали.

    Итак, пропущу дальнейшее вступление и перейду к своей критике, которую возможно кто-то сочтет слишком уж строгой.

    Мне нравится сочность красок, да и глупо придираться к работе оператора и звуковому сопровождению когда сценарий калека до не могу. Компьютерная графика тоже на высоте и герои до скуки идеальные. Веселых шуток так же не было обнаружено, пожалуй «самый писк» это когда мальчик с камнями пытался подружится и на него собака пописала. На этом все.

    М… заложенный смысл это что-то вроде «Друзья познаются в беде и всегда приходят на помощь» и… э… кто-нибудь подскажет какой еще? «Мать природа наш друг ее обижать не надо» тоже было, но я очень надеюсь что ваш ребенок после этого не будет обниматься по восемь часов с деревьями в надежде что его проглючит и он услышит их сердце, не станет прикидываться камнем что бы они поведали ему историю (и собачка на него пописала) и уж тем более не полезет спать в берлогу к медведю. Конечно все это чудно, но я так и не поняла как это Артуру пригодилось, кроме как он получил боевой раскрас и медаль на шею. Ах да еще был такой смысл «Не всегда родителе умнее своих детей».

    Порноватый вид героев развращает молодое поколение уже в таком юном возрасте. Раньше девочки играли в дочки-матери а теперь они боятся располнеть. Принцесса превратилась в высокомерную даму и самостоятельность о которой обмолвились я в ней не обнаружила. Хотя показали что она умывается по утрам, ходит к соловью петь и занимается своим телом. Ну и в каком месте тут самостоятельность? Молодец, умылась сама. Ах да, еще сделала себе платье из лепестков, роз кажется. Бредово это все. Не верю.

    Занимается девушка ерундой, ждет прынца и не растет психологически, а ведь развитие очень важно. Или она знает главную правду жизни что «природу обижать не хорошо и друзья познаются в беде» на этом все? Куда уже умнее и самостоятельней, итак всю истину познала. Можно смело начинать править.

    Еще такие вещи как «отстегнуть светлячков» очень напугали рядом сидящую с бабушкой девочку, к тому же те простили их не отпускать но один из главных героев кажется извинился и все равно отпустил. Это наталкивает на мысль «главное свою пятую точку спасти» и «все равно пойду по головам если понадобится, Но я хороший» что тоже идет подтекстом к фильму и откладывается у детей на подсознании.

    Характер героев весьма банален. Они либо «идеальные идеалы» которых обязаны любить, либо «злющие злючки» которых надо ненавидеть. Из крайности в крайность.

    Закончился как-то вроде бы только начавшись. У меня сразу сложилось впечатление что это был платный рекламный ролик следующей части.

    Персонаж которого озвучивал Тимати это вообще отдельный минус всем фильму. Еще в первой части он мне не понравился, потому что никакой. Скучный не интересный, размалёванный, одет аля Тарзан. А что несет, так и хочется рот заткнуть, так как смысла нет. Глупый персонаж, единственный из всех застрявший где-то по середине (между хорошим и плохим) непонятно почему. Несет бред, а какой понт ему помогать минипутам непонятно.

    Вот может мне кто-нибудь скажет: «а что ты хотела это же для детей», а я вам отвечу: «для детей а не для дураков». В детях будущее и лучше не водите их на такую безвкусную ерунду даже просто ради развлечения.

    Оценка 1 из 10 за сочные красивые краски и игру актеров к которой я не могу придраться из-за отсутствия нормального сюжета. Там играть было особо нечего, но они не виноваты. Разочаровалась я в Люке Бессоне.

    p.s. спасибо всем кто прочитал. Обычно я свои мысли себе оставляю, а тут захотелось поделиться.

    13 декабря 2009 | 12:56

    Я читала книгу «Артур и месть Урдалака» и там было всё просто прекрасно. Но фильм… Я бы никогда такого не ожидала от самого Люка Бессона. Но он снял второсортное кино.

    Во второй части не было не изюминки, не такой хорошей игры как в первой части. В кинотеатре чуть не уснула.
    Я с ума сходила от Артура, но теперь я чувствую отвращение.

    Согласитесь, если бы Фрэдди Хаймор играл в фильме «Артур и месть Урдалака» так же как в «Чарли и шоколадная фабрика» или «Август Раш» было бы куда лучше. И даже те подколки про дерево, камень и воду не рассмешили.

    Короче самый настоящий второсортный фильм. Не советую его смотреть.

    2 из 10

    20 декабря 2009 | 09:34

    Такова была моя первая мысль, когда пошли титры. Но потом сказали что, чем дело кончится, мы узнаем в следующем фильме «Артур и война двух миров», который выйдет только 20 октября 2010. Не нравится мне этот прогресс в сторону сериализации. Это уже второй фильм, который поделен на два. И если в случаи в «На игре» ещё можно понять, что они не смогли все в один фильм запихать. То здесь…

    Фильм растянут. Такой накал страстей только на DVD выпускать. На кинотеатр это не тянет. Если детский юмор и зашкаливающий пафос ещё можно простить, все-таки не детей рассчитано. То такую растянутость… дети достойны лучше.

    Первый фильм, был не ахти какой, но там была динамика. Здесь же есть всего 1 (ОДНА!) динамичная сцена весь фильм. Куда катится Люк. Сначала откровенно убийство сериала «Такси» (Такси 4), где гонок практически не было, а только не очень умный французский юмор. Потом «13-й район: Ультиматум», по мне так себе. Теперь это — откровенная попытка срубить бабла.

    Отдельно хочется, отметит принцессу Селению.

    «Принцесса, которая в первой части была очаровательной пацанкой, в этом мультфильме нарисована барышней в остром пубертате и с завышенной самооценкой.» (с)

    Во истину так. Та в кого можно было влюбиться в первом фильме, за 10 лун превратилась в.. . Можно сказать только ради неё на это шел.

    Короче, в кино идти не имеет смысла. Взрослым ловить нечего, и детям не особо понравится. Мой всё время ерзал на кресле.

    5 из 10

    p.s. Но на продолжение все равно пойду, может, исправятся.

    12 декабря 2009 | 11:26

    На мой взгляд этот фильм нельзя судить объективно, поскольку это лишь часть чего-то большего (по крайне мере, я на это надеюсь).

    Как бы то ни было, попытаюсь составить отзыв на «Артура и месть Урдалака». Эту картину я могу разделить на 2 подчасти: то, как маленький мальчик Артур пытается попасть в мир минипутов, и то, как он туда попал.

    Первая подчасть несомненно предназначена для маленьких детей. Здесь есть все, что нужно для детского счастья: маленький герой, мечты о принцессе, жажда приключений и все в таком роде… Есть моменты, которые вызывают улыбку…

    Вторую же часть, на мой взгляд, показывать детям нельзя. Ровно с того момента, как Артур попал в «иной мир». Поскольку здесь начинается хаос. Хаос в виде этаких уголовников, реперов, воров в законе, и всей преступной шайки. Ощущение, что попали в 90-е годы. Если уважаемый Люк Бессон пытался тем самым показать маленьким деткам, что «так» жить нельзя, то он просчитался. Поскольку никакого либо отвращения и нравоучения мульт в себе не несет.

    Отдельными пунктиками хочу отметить принцессу Селению и злобного Урдалака.

    Селения. Если в первой части, — «Артур и минипуты» она вызывала восторг, и располагала к себе, то во второй части ничего кроме отвращения я к ней не испытываю. Из героической принцессы она превратилась в подобие Перис Хилтон… Никаких тебе подвигов, романтики и красоты. Я увидела Селению лишь крутящей пятой точкой на экране, и конечно же в розовом платьишке…

    Урдалак. В честь данного героя назвал весь мульт. Однако ему уделены лишь минут 10. Быть может создатель картины перепутал название?…

    Вывод: деньги портят человека. Не имею ничего против режиссера Люка Бессона, но в данной картине, он явно думал о прибыли. И совсем забыл о радости, которую дарил своими рассказами о мальчике Артуре…

    7 из 10

    26 января 2010 | 14:47

    Конец прокрался незаметно…

    Минуты 2 сидела и тупо вглядывалась в титры в надежде, что это шутка и сейчас будет продолжение. Но нет. Все правда. Ждем третьей части.

    Начнем сначало. Честно не поняла что было в начале пока не появился странный повар и объяснил, что минипуты готовятся к празднику в честь Артура. Хорошо, это понятно. Дальше странные родители, убивающее беззащитное насекомое, записка о помощи, страшное испытание лианами, прогулка по минипутовским улицам(мне показалось, что экскурсия длилась минут 40!) и то, что я ждала весь фильм и то для чего вообще фильм снят-Урдалак, его коварный план мести и т. д. и т. п.

    И все. Внезапное «продолжение следует» и титры. Мне показалось, что я нечаянно села на пульт и перемотала весь мультик! Абсолютно ненужные эпизоды только испортили впечатление от фильма, его легкость, которая присутствовала в первом фильме, исчезла благодаря несуразности сюжета и его нецелостности.

    Но не все так плохо! Картинка очень красивая, актеры играют на уровне, да и хороший юмор присутствует! И в конце песенка оригинальная.

    5 из 10

    8 апреля 2010 | 12:32

    Скажу честно, первая часть фильма Люка Бессона «Артур и минипуты», мне в свое время понравилась. Не знаю, может я не ожидал от картины чего либо стоящего, но «Артур и минипуты» показался мне легким, красочным и приключенческим фильмом, который не напрягает смотреть. Отсюда продолжение данной картины, я пропускать не собирался, и вот вчера мне посчастливилось ознакомиться с «Местью Урдалака». Я не был уведомлен в том, что «Месть» является первой частью дилогии, и только в финале данной картины, я понял, что Бессон пошел по очень коммерческому пути, разделив идею второй части, на две. Все бы ничего, если бы это разделение сказалось бы на наполненности первой части дилогии, а второй говорить пока рано. На протяжении всей картины, меня не покидало чувство, что режиссер пытается надо — не надо растянуть картину, для стандартного хронометража, при этом редко наделяя картину стоящими и нужными эпизодами…

    Еще не видя продолжение дилогии, я не удивлюсь, если вторая часть, будет столь же притянутой за уши. Если в «Мести Урдалака», режиссер почти весь фильм тратит на дорогу Арутра в деревню минипутов, дабы растянуть время, то в продолжении, я предчувствую растянувшуюся битву между Урдалаком и нашими героями на все полтора часа. И это обидно, ибо можно было бы снять достойный двух часовой, полноценный фильм, а не притянутые две неполноценные части. Хотя рано говорить о второй, не видя оной, как говорится время покажет… В «Мести Урдалака», зритель лишен нормальной встречи с героями первой части — всех основных персонажей, мы видим практически в конце, но это пол беды, главная беда заключается еще и в названии ленты — «Месть Урдалака»! А какой мести Урдалака может идти речь, если этот Урдалак появляется в самом конце — что еще раз подтверждает намерение Бессона просто заработать…

    Обидно, потому что мир минипутов по прежнему красочен и прекрасен, ему бы больше интересных персонажей и шуток, идей и эмоций, приключений в конце концов… Вспоминая первую часть, я хочу отметить ее изобретательность, там присутствовал переход из мира живых людей, в мир мультяшек, там присутствовал конфликт — дом бабушки Артура могут отобрать, дедушка Артура пропал в мире минипутов, сам Артур отправляется на поиски открывая для себя новый, необычный мир. Все это придавало картине интереса и увлекательности. В «Мести» же, вместо того, чтобы снять новые полноценные приключения, добавляя новые идеи и новых харизматичных персонажей, Бессон отправляет Артура в никуда…

    Будучи являясь законченным оптимистом, я всегда и во всем ищу положительные черты. Нашел я их и в «Мести Урдалака» — это на этот раз интересно проработанный (правда не до конца, надеюсь во второй части раскроют полно), город минипутов, он стал настоящим мегаполисом с насекомыми-машинами, как ездящими по земле, так и летающими по воздуху, с разными барами и клубами, неоновыми огнями дискотек — и все это, надо отдать должное, создано достаточно профессионально, да, естественно не Pixar, но все равно очень качественно. Но это, к сожалению, единственное, за что я могу похвалить «Месть Урдалаков»… Мир же людей, получился немного пресным — для того чтобы растянуть время, Бессон дарит много эпизодов родителям Артура, которые не всегда смотрятся органично и не всегда попадают в цель своими шутками и смешными ситуациями. А Мии Ферроу наоборот стало мало — их дуэт с Хаймером смотрелся в первой части очень тепло и искренне, очень жаль…

    P.S. Данный фильм сложно назвать полноценным, он заканчивается не успев толком начаться, а все его попытки начаться — это жалкие потуги режиссера, растянуть маленькую идею до эпического размаха, превратив одну картину в дилогию, но для данности нужны идеи и сюжет, которого в «Мести» практически нет. Будем надеяться, что продолжение сможет каким то образом закрыть все недостатки предшественника…

    6/10

    1 мая 2010 | 11:21

    Я как фанат первой части с нетерпением посмотрел премьеру сиквела на ТВ и… Думаю заголовка моей рецензии достаточно, что-бы понять моё мнение об этом мультфильме.

    Название

    «Артур и месть Урдалака»
     — какой ещё Урдалак? Кто-нибудь, поясните мне, может я французский плохо знаю? Да и месть лишь в самом конце появляется…

    Комментарий

    В принципе, нет комментария. В прологе я практически всё высказал… Этот фильм могли сделать на 15-25 минут, но с тем же содержанием, и тогда бы он смотрелся легче. Всё идёт медленно, томно… Я едва не заснул в прямом смысле слова! Не впечатлил даже 2-й метод прохода в мир минипутов — «лианы». Прогулка по ночному городу, рассказ Миро про день из жизни принцессы… Создалось впечатление, что эти эпизоды сделали лишь для того, чтобы продлить мультфильм. Скоро посмотрю 3-ю часть, но понимая, что Люк Бессон в последнее время халтурит и спешит выдать зрителям нечищенную монету, я побаиваюсь…

    Оценка

    4 из 10

    (и только из-за пауков, которые на самом деле очень добрые, перевозят минипутов и сосут Чупа-Чупсы и красавицу Селению в её платье)

    9 ноября 2010 | 23:34

    Вообще-то, такой откровенно скучной ерунды от человека, убившего французский кинематограф я не ожидала. Всё-таки человек, способный на такое, мог бы сотворить и что получше, чем «Месть Урдалака». Но не буду делать козью морду и кричать «бээ», т. к. есть у него хорошие добрые фильмы, со смыслом, которые можно и нужно пересматривать.

    Прочитала книги, и если первая очень органично поместилась в рамках одного фильма, то вторую часть, кстати, не превышающую по объёму первую (в страницах), по странному капризу то ли судьбы, то ли Бессона, то ли ещё кого, решили снимать в 2-х частях. Добро бы ещё как-то равномерно распределили материал! Но что мы видим? Очень затянутое начало (прямо как мыльные оперы, но только в них всё перетягивание кота за хвост начинается к концу), а ближе к концу, словно бы опомнившись, события несутся вскачь, и не всегда видна, а то и вовсе отсутствует логика поступков героев. Такое ощущение, что их всех подменили, прежним остался только Макс, только в этой части он не смешной, а просто пошлый, то есть был «прелесть, какой дурачок», а стал «ужас какой дурак». Ну и Артур — в нём тоже много осталось от того первого фильма. (Мальчик вообще очень хорош — его игру испортить трудно.) Ну а остальные ничего кроме жалости не вызывают. Барахлюш, например, выглядит как мелкий спивающийся воришка, тогда как в первом фильме он был забавным, немного недотёпистым озорником. Селения — ну про это уже много было сказано. Или гениальная затея Бессона именно в этом и состояла — показать, в кого превращаются дети со временем? Для динамики это, конечно хорошо, но плохо, что пошло в ущерб сюжету. Своим детям такого «развития» не пожелаю, поэтому и смотреть это им не дам. Хотя первый фильм, повторюсь, был выше всяких похвал.

    На продолжение этого фильма не пойду — уж больно разочаровал такой своеобразный пролог.

    Кол Бессону из десяти за некачественно выполненную работу и плохое отношение к зрителям, потому что это безобразие иначе, как наплевательским отношением к зрителю объяснить нельзя. Типа «пипл схавает!»

    22 января 2010 | 12:24

    Что ж, наконец-то мы дождались сиквела всеми любимого нами режиссера. Французское кино — это кино особой пробы. Оно отличается от Голливуда своеобразной спонтанностью, живостью сюжета, утонченностью и не шаблонным юмором. Во второй части мы видим, что герои повзрослели, что придает логичности, и выглядит абсолютно оправданным, так как юные зрители тоже стали старше на 3 года. Возможно, это и являлось мотивом большего совмещения сказки с реальностью. Тут мы увидим более частое совмещение живой актерской игры и реального мира с мультперсонажами.

    Люк Бессон как всегда продемонстрировал замечательный юмор и динамично развивающийся сюжет. Возможно, кто-то усмотрит самоцитирование режиссера и будет прав. Присутствуют сцены, которые можно отождествить со сценами его других фильмов. Однако не стоит забывать о самостоятельном и ни на чей не похожем стиле режиссера, коем «прошиты» все его произведения.

    Наверное, каждый из нас ждет сиквела с мыслью: «Не будем ли мы разочарованы, когда пойдут титры». Что ж, можно критически отнестись и к этому фильму, но это будут скорее придирки с позиции первой части, так как это не новая идея, а продолжение той, что мы уже видели.

    Сам сюжет рассчитан на юного зрителя. Для взрослого никакой загадки в развитии событий не увидится. Однако это вряд ли можно назвать минусом, ведь целью было легкое произведение способное поднять настроения людям любого возраста. Эта цель, как нельзя лучше достигнута. Философия здесь стара и проста как мир — добро и любовь всегда будут на недосягаемой высоте для зла и гордыни.

    О графике можно сказать только то, что она потрясающая. А ведь она могла все испортить. Молодцы, не сэкономили там, где не нужно, и в итоге получилось достойно.

    В завершение хотелось бы добавить следующее. Среди множества существует один незыблемый параметр для всего рукотворного: цель заявленная и реально достигнутая. На мой взгляд, перед нами тот самый случай, когда идеальное стало реальным.

    Ставлю высший бал, ну и …

    Ждем продолжения!

    10 из 10

    3 декабря 2009 | 16:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>