всё о любом фильме:

Новый Человек-паук

The Amazing Spider-Man
год
страна
слоган«Новый герой, новая история, новая любовь»
режиссерМарк Уэбб
сценарийДжеймс Вандербилт, Элвин Сарджент, Стивен Кловз, ...
продюсерАви Арад, Лора Зискин, Том Коэн, ...
операторДжон Шварцман
композиторHeavy Young Heathens, Джеймс Хорнер
художникДж. Майкл Рива, Пейдж Бакнер, Майкл Е. Голдман, ...
монтажАлан Эдвард Белл, Майкл МакКаскер, Пьетро Скалия
жанр фантастика, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  32.9 млн,    Мексика  7.9 млн,    Китай  7.21 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время131 мин. / 02:11
В детстве Питер Паркер был оставлен своими родителями, и поэтому воспитывался дядей и тётей. Шли годы, Питер был обычным примерным школьником, подвергался нападкам хулиганов и был влюблён в свою одноклассницу Гвен Стэйси, которая сама втайне отвечала ему взаимностью. Но после укуса генетически изменённого паука, Питер получает невероятные сверхспособности и его жизнь меняется навсегда.

Однако его не перестаёт мучить вопрос о том, что случилось с его родителями. Он знакомится с давним другом и партнёром своего отца — генетиком Куртом Коннорсом, который вместе с отцом Питера разрабатывал формулу регенерации. Питер помогает её закончить, а Коннорс, всю жизнь мечтавший восстановить свою правую руку, вводит формулу себе и становится Ящером. Осознавая свою вину, Питер начинает новую жизнь в образе таинственного супергероя Человека-паука и становится грозой преступников, одновременно пытаясь найти способ остановить Коннорса.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (448 537)
ожидание: 80% (31 277)
Рейтинг кинокритиков
в мире
73%
206 + 78 = 284
6.7
в России
50%
8 + 8 = 16
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Все четыре фильма о Человеке-пауке сняты на съемочной площадке Universal Studios в Голливуде. По иронии судьбы сложилось так, что часть съемочной площадки сгорела 1 июня 2008 года, и получилось, что три первых фильма снимались на старой площадке, а четвертый фильм уже на новой.
    • Эмма Стоун (Гвен Стейси) и Салли Филд (тетя Мэй) родились в один день — 6 ноября.
    • Мартин Шин второй раз играл роль персонажа, которого до этого уже играл Клифф Робертсон. Ранее это было, когда они играли Джона Ф. Кеннеди в мини-сериале «Кеннеди» (1983) и в фильме «PT 109» (1963) соответственно.
    • Классический персонаж вселенной Marvel был придуман Стэном Ли и Стивом Дитко. Впервые супергерой появился в издании «Amazing Fantasy» в 1962 году. Персонаж произвел такой фурор, что вскоре был переименован в «Удивительного Человека-Паука» (Amazing Spider-Man). В новом амплуа герой вновь появился на страницах комиксов в марте 1963 года.
    • Хорошо известная фанатам серии о Человеке-пауке Гвен Стейси впервые появилась на страницах комиксов в декабре 1965 года, в 31-м выпуске об Удивительном Человеке-пауке.
    • Ящер — классический злодей вселенной Marvel. Впервые читателей с ним познакомили в 1963 году на страницах шестого выпуска об Удивительном Человеке-Пауке.
    • Съемки фильма проходили в павильонах студии Sony Pictures и на натурных площадках Лос-Анджелеса. Несколько недель съемочная группа провела в студии Universal, используя павильонную инсталляцию улиц Нью-Йорка, а также натурную площадку озера Фолс.
    • Лабораторию Oscorp выстроили в тридцатом павильоне студии Sony — она стала самой крупной площадкой. Судя по планировке, помещение занимало около 1300 м2. На постройку и декорирование ушло 12 недель.
    • В интерьерах школы Мидтауна снималось много сцен с трюками и спецэффектами. Поэтому было решено в точности и почти полностью воссоздать их на территории павильона N15 на киностудии Sony. Одна из крупнейших инсталляций включала четыре учебных зала, пять коридоров, туалет, кабинет директора и офис секретаря.
    • Экстерьеры школы снимались на территории двух действующих школ в Южной Калифорнии.
    • Школьная библиотека по сценарию должна была стать площадкой для захватывающего и весьма динамичного поединка, и требовала подготовки отдельной съемочной площадки. Для заполнения библиотечных полок реквизиторы приготовили фальшивые книги — настоящие обложки, заполненные пенопластом. Если выстроить их в один ряд, получилась бы линия длиной более 900 метров.
    • После окончания съемок в Лос-Анджелесе съемочная группа переехала в Нью-Йорк. Съемки велись в экстерьерах Вест-Сайда, Манхэттена, Виндзорской площади в Бруклине и под навесным мостом в Вудсайде (район Квинс).
    • Линзы для костюма Человека-Паука были выполнены сотрудниками компании, которые занимаются разработкой оптики для военных и космонавтов. Линзы были окрашены в синий цвет, обработаны специальным антибликовым слоем. На поверхность был нанесен рисунок шестигранника золотой краской.
    • На создание сетемётов авторов вдохновили тонкие кожаные напульсники, популярные в 60-х и 70-х, которые были призваны защитить стекло наручных часов от повреждений.
    • Готовясь к роли доктора Коннорса, Ивансу пришлось серьезно изучить образ жизни одноруких людей. Кроме того, актер частенько наведывался в научные библиотеки, наблюдая за работой ученых. Он провел много времени, изучая синдромы мутаций и наблюдая за жизнью рептилий.
    • На место режиссера рассматривались Гэри Росс, Майкл Бэй, Джеймс Кэмерон, Кэтрин Бигелоу, Дэвид Финчер и Уэс Андерсон.
    • Перед тем как Эндрю Гарфилд был утвержден на главную роль, Тэйлор Лотнер, Джош Хатчерсон, Джозеф Гордон-Левитт, Логан Лерман, Роберт Паттинсон, Джейми Белл, Дэниэл Рэдклифф, Майкл Ангарано, Майкл Сера, Олден Эйренрайк, Зак Эфрон, Аарон Тейлор-Джонсон, Завьер Сэмюэл, Джим Стёрджесс и Антон Ельчин рассматривались на эту роль.
    • На роль доктора Курта Коннорса изначально рассматривался Майкл Фассбендер, но, в конечном счете, он ушел играть Магнето в «Люди Икс: Первый класс» (2011). Позже ходили слухи, о том, что эту роль мог получить Кристоф Вальц, с которым они вместе играли в фильме «Бесславные ублюдки» (2009).
    • Эндрю Гарфилд был утвержден на главную роль в начале июля 2010 года.
    • И Тоби Магуайр и Эндрю Гарфилд начинали с фильмов Терри Гиллиама, прежде чем получили роль Питера Паркера/Человека-паука. Магуайр снялся в «Страх и ненависть в Лас-Вегасе» (1998), а Гарфилд в фильме «Воображариум доктора Парнаса» (2009), и в том и в другом фильме так же снимался Джонни Депп.
    • При выборе Эндрю Гарфилда на роль Питера Паркера, режиссер Марк Уэбб сказал: «Хотя его имя может быть новым для многих, те, кто знает работы этого молодого актера поймут его необычайный талант. В нем присутствует редкое сочетание ума, остроумия и человечности. Запомните мои слова, вы полюбите Эндрю Гарфилда в роли Питера Паркера».
    • Эшли Грин, Миа Васиковска, Скаут Тэйлор-Комптон, Тереза Палмер, Эмбер Хёрд, Дианна Агрон, Бруклин Декер, Имоджен Путс, Линдси Лохан, Эмма Робертс, Эмили Браунинг, Лили Коллинз, Анна Кендрик, Офелия Ловибонд, Сара Пэкстон, Мэри Элизабет Уинстэд, Джорджина Хэйг, Хилари Дафф и Доминик МакЭллигот рассматривались на роль Гвен Стейси, но в итоге её получила Эмма Стоун.
    • В этом фильме впервые показывается, как доктор Курт Коннорс (Рис Иванс) превращается в Ящера. Хотя Курт Коннорс появлялся в оригинальном фильме Сэма Рэйми, там его играл Дилан Бейкер, этот персонаж никогда не превращался в Ящера, несмотря на явные намеки.
    • Это первый фильм о Человеке-пауке, в котором не показывается его возлюбленная Мэри-Джейн Уотсон (которую в трех оригинальных фильмах играет Кирстен Данст). Вместо этого в качестве девушки Питера Паркера появляется Гвен Стейси (которую в третьем фильме сыграла Брайс Даллас Ховард).
    • Первоначально, редактор Daily Bugle Джей Джей Джеймсон был в сценарии и Дж. К. Симмонс собирался сыграть эту роль, так же как и в фильме Рэйми. Позже Джон Слэттери, Сэм Эллиотт и Р. Ли Эрми рассматривались на эту роль. Однако, после фокусировки внимания на средней школе, часть сценария о газете была вырезана.
    • Продюсер фильма Лора Зискин скончалась 12 июня 2011 года.
    • Рис Иванс отказался от дублеров и настоял на том, чтобы самому исполнять трюки Ящера.
    • Для роли Ящера Рис Иванс носил специальный костюм для захвата движения: «У меня был зеленый костюм, и еще картонная голова, и огромные когти. Это была самая безумная вещь, которую я когда-либо делал…».
    • Авторы фильма отметили, что на создание фильма повлияла ранняя работа Стива Дитко в «Человек-паук» (2002), и комикс Брайан Бендиса «Современный Человек-Паук», а также фильм «Бэтмен: Начало» (2005).
    • Энн Хэтэуэй, которая собиралась сниматься в этом фильме в роли Фелиции Харди, в итоге снялась в фильме «Темный рыцарь: Возрождение легенды» (2012) в роли Женщины-кошки (Селины Кайл).
    • Фильм стал первым в Голливуде, снятым на камеру «RED Epic».
    • Эндрю Гарфилд признался, что пустил слезу, когда впервые надел костюм Человека-паука.
    • Ирфан Кхан получил роль доктора Рата благодаря своей игре в сериале «Лечение» (2008).
    • В этом фильме капитан Джордж Стейси выступает категорически против деятельности Человека-паука, а Гвен Стейси одновременно и знает об этом, и поддерживает Питера в роли Человека-паука. Это резко контрастирует с комиксами, где Джордж Стейси был сторонником паука, и признался на смертном одре, что ему было известно о личности Питера Паркера, в то время как Гвен обвинила Человека-паука в смерти ее отца, и Питер никогда не раскрывал ей секрет своей личности.
    • Чтобы подготовиться к роли Человека-паука, Эндрю Гарфилд изучал движения пауков и старался использовать это по максимуму: «Паркер — мальчик/паук в плане того как он движется, и при том не только в костюме».
    • В этом фильме Человек-паук использует специальные устройства, чтобы стрелять паутиной, созданные по образу тех, что он использует в комиксах. Марк Уэбб объяснил, что это было сделано специально для демонстрации интеллекта Питера Паркера: «Мы хотели подчеркнуть, что эти устройства Питер сделал сам, и что он особенный по своей природе, даже если он не ощущает себя таким».
    • По словам дизайнера Ким Баррет, костюм Человека-паука был специально разработан так, чтобы напоминать костюм акробата: «Мы хотели сделать костюм таким, чтобы в нем тело выглядело более длинным и гибким, и символ паука на груди тоже был использован, чтобы подчеркнуть это».
    • Друг Дэниса Лири — Джефф Гарлин (фанат Человека-паука) сказал ему: «Первый раз, когда я тебя встретил, я подумал, что ты Джордж Стейси!». Это вдохновило Лири на прохождение прослушивания для роли капитана Стейси.
    • Создатели фильма решили постараться снять большую часть трюков вживую, чтобы меньше использовать компьютерную анимацию. Марк Уэбб объяснил это тем, что они хотели сделать фильм более реалистичным. Во время съемок в Нью-Йорке Риверсайд-драйв была на сотни футов застроена вспомогательными конструкциями, а Энди Армстронг построил установку для автомобиля с множеством тросов в помощь визуализаторам.
    • Изначально Сэм Рэйми собирался заниматься режиссурой фильма «Новый Человек-паук», со следующими актерами: Тоби Магуайр (Питер Паркер), Кирстен Данст (Мэри Джейн Уотсон), Розмари Харрис (Мэй Паркер), Дж. К. Симмонс (Дж. Джон Джеймсон), Билл Нанн (Джо «Робби» Робертсон), Брайс Даллас Ховард (Гвен Стейси), Джеймс Кромуэлл (капитан Джордж Стейси) и Дилан Бейкер (доктор Курт Коннорс), все подписались сыграть свои роли. Тоби Магуайр получил бы самый большой гонорар из этой команды актеров, который составил бы 50 млн. долларов, правда не за один фильм, а за четвертого и пятого Человека-паука вместе. Но в итоге Рэйми и Sony не сошлись во мнениях, как лучше рассказать новую историю о Человеке-пауке. Рэйми покинул проект и вместе с ним ушел Магуайр. В начале января 2010 года Sony объявила, что они решили обновить франшизу с помощью новой истории и новых актеров.
    • Сэм Рэйми хотел включить в фильм только одного злодея — Дилана Бейкера в роли доктора Курта Коннорса, чтобы он наконец-то превратился в Ящера. Бейкер согласился сниматься, но Sony запретила Рэйми использовать Ящера как злодея, потому что они хранили его для роли злодея в сценарии, написанном Вандербилтом, в котором не было никаких связей с продолжением от Рэйми (в итоге по этому сценарию сняли «Нового Человека-паука»). Это произошло потому, что они были не уверены в том, что именно Рэйми будет заниматься этим проектом. После такого запрета Рэйми решил использовать Стервятника, но Sony не хотели делать Стервятника главным злодеем. Им казалось, что он не был ни серьезным соперником, ни достаточно популярным злодеем для Человека-паука. И они боялись, что после выхода фильма в прокат слишком много непроданных игрушек в виде Стервятника будет лежать на полках магазинов. Это разногласие в конечном итоге заставило Сэма Рэйми покинуть проект. Как ни странно, главным противником Человека-паука в последнем фильме все же стал Ящер.
    • Марк Уэбб описывает основную тему фильма как «недостающее звено в каждом из нас: у Питера нет родителей, и он заполняет эту пустоту Человеком-пауком. Курт не так силен, как Человек-паук, но он хочет вернуть свою руку и заполнить эту пустоту, и, по сути, он становится большим хулиганом».
    • Когда Питер впервые заходит в комнату Гвен, прямо у окна, через которое он входит, стоит стопка книг. Верхняя книга в стопке это роман «Seabiscuit» (Фаворит). Тоби Магуайр, сыгравший роль Питера в оригинальной трилогии, также исполнял роль главного героя в экранизации романа «Фаворит» (2003).
    • Во время одной из сцен в спальне Питера можно заметить фотографию актера Дональда Гловера. В 2010 году, когда фильм только был анонсирован и еще проходил кастинг на роль Человека-паука, Гловер организовал целую твиттер-кампанию для того, чтобы попасть на прослушивание.
    • Широко известная реплика Бена Паркера «с большой силой приходит большая ответственность» ни разу не была произнесена в фильме.
    • Когда Человек-паук проносится по Нью-Йорку, раскачиваясь на своей паутине, в один момент он кричит: «Hey, I`m swinging here!» (Эй, я качаюсь здесь!). Это ссылка на известную в Нью-Йорке импровизацию Дастина Хоффмана из «Полуночный ковбой» (1969) «Hey, I am walking here!» (Эй, я здесь иду!)
    • Когда Питер толкает Флэша у шкафчиков слышно «крик Вильгельма».
    • Офис газеты «Daily Bugle» (и все связные с ним персонажи) не фигурируют в этом фильме, в первом из всех фильмов про Человека-паука. Тем не менее, ближе к концу фильма выпуск новостей с неистовым Ящером идет с логотипом «Daily Bugle» в нижнем углу экрана.
    • В одной из финальных сцен, в комнате Питера Паркера, можно заметить постер к фильму Альфреда Хичкока — «Окно во двор» (Rear Window).
    • В этом фильме морда Ящера выглядит практически как человеческое лицо. Этот образ взят из самых первых комиксов с его участием.
    • еще 47 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Человек-паук в канализации смотрит видео доктора Коннорса, можно заметить, длина ролика не соответствует его времени. В то время, как он должен был закончится, звук продолжает идти.
    • Когда Питер приходит после смерти дяди в школу и его начинает обнимать Гвен, видно, что за спиной Питера очень много народу, а после того как он отпускает ее — коридор уже пуст.
    • Когда доктор Коннорс становится Ящером, он становится куда более массивным, чем в своем обычном состоянии. Логично, что его одежда при этом должна порваться, а он остаться голым. Тем не менее, после первого превращения его показывают в халате.
    • Ближе к концу фильма, когда Питер Паркер открывает дверь, чтобы поговорить с Гвен, Питер открывает стеклянную дверь веранды и номер дома раскрашен в золотой и черный цвета. Когда он закрывает дверь, цифры просто белого цвета.
    • Когда Питер впервые разговаривает с Гвен в школьном коридоре, он снимает оба наушника, а в следующей сцене видно, что в правом ухе наушник остался, и на протяжении всего их разговора заметны свисающие провода.
    • После ужина с семьей Стейси Питер и Гвен целуются на крыше. Мама Гвен зовет ее в дом. Прежде чем уйти она оборачивается, чтобы увидеть, как Питер прыгает с крыши и устремляется на вой сирен. У него нет его рюкзака. В следующей сцене, рюкзак появляется, Питер достает из него свой костюм.
    • Когда Питер впервые сталкивается со своей силой в ванной, количество зубной пасты на зеркале меняется от кадра к кадру.
    • Когда Человек-паук спасает Джека из внедорожника, свисающего с моста, он дает Джеку свою маску. Когда он вытащил мальчика из машины, тот все еще в маске, после чего, когда они поднялись на мост, маска уже на Человеке-пауке. Не понятно, каким образом он надел маску, если одной рукой он держал Джека, а другой контролировал паутину, на которой они висели.
    • Когда в доме доктора Коннорса Питер протягивает ему чашку кофе, видно, что он держит кружку сверху, а в следующем кадре он уже держит ее снизу.
    • Когда человек-паук путешествует по городу, можно заметить как после него паутина просто исчезает.
    • еще 7 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 8502 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    После третьей части антологии Сэма Рейми были разговоры о четвертой части. Тогда у меня компьютера ещё не было, поэтому новости о кино я узнавал из газет и журналов. Увидел новость о четвертой части — а дальше так ничего и не печатали об этом. В общем, ситуация такая же, как и с Пиратами — только про пиратов четвертую часть сняли (хоть и не лучшим образом). Ну а здесь у нас перезапуск, или иначе «ребут» (что бы ни говорили продюсеры).

    Должен сказать, что, по-моему, перезапуск получился лучше оригинала. Главный герой тут не «ботаник», как говорят в народе, хотя способности к точным наукам есть. Он веселее, нет той молчаливости, как в случае с прототипом 2002 года. Застенчивость есть, да, да и как может быть иначе в нашем современном мире, где чуть ли не каждый подросток общается только виртуально. Надо признать, Эндрю Гарфилд справился со своей ролью на все 100, прочувствовал характер своего персонажа, поведение в обществе. Эмма Стоун тоже не спала. Её персонаж живой и общительный, совсем незаметна игра, будто это и есть Гвен Стейси. Эти актёры больше похожи на подростков, нежели Кирстен Данст и Тоби Магуайр. Новый Питер Паркер намного ближе к народу, ведь мы говорим о народном мстителе.

    Что сказать о режиссуре… Я уже описал главных героев выше, и надо отдать должное режиссеру, Марку Уэббу, ведь он руководил съемочным процессом, и, соответственно, подарил нам этих ярких персонажей. Новый Питер так же близок к современному обществу, как и далек от него со своей страстью к науке и незаурядным умом. А тут его вдруг кусает паук, и, получив новую, неизведанную силу, Питер становится опасен как для других людей, так и для себя самого. Он не понимает той ответственности, что пала на него с этого момента, и теряет своего дядю Бена. Поначалу он начинает мстить за дядю, но постепенно он привыкает к новым способностям и осознаёт эту самую ответственность, что он может многим помочь.

    В третьей части оригинальной трилогии характер Гвен Стейси, к тому же не главной героини, не был раскрыт вовсе. Тут же всё встает на свои места. Так же здесь есть новый незаурядный злодей. В фильме нет старых героев, Мэри Джейн Уотсон и Гарри Осборна. Думаю, что по сюжету, во второй части они появятся, а этот фильм без них хуже не стал.

    Теперь о визуальной составляющей. Сцены полета Человека-паука от первого лица сняты, видимо, в 3D, они похожи на мультипликацию, нежели на реальность, и их мало, но они не столь важны. Но сцены от третьего лица показаны отлично и поражают воображение. Бой с Ящером заслуживает внимания. Чувствуется, что главный герой не только человек, но и паук, как он обматывает паутиной Ящера и цепляется к стенам… Да и сам Ящер вышел хорошо. Думаю, 230 миллионов долларов не ушли впустую. Работа оператора достойна внимания.

    Композитор написал отличную музыку, передающую все чувства героев и пронизывающую каждую минуту фильма.

    В итоге мы имеем хороший летний блокбастер по комиксу, с нешаблонным сюжетом и проработанными героями. Рекомендован к просмотру.

    10 из 10

    По-моему, это лучшая экранизация комикса.

    15 июля 2012 | 00:22

    Когда я шла в кинотеатр, то почему-то думала, что это некое продолжение известной трилогии, а оказалось, что ремейк. Создатели пообещали нам «нового героя, новую историю, новую любовь». Но получилось ли это у них? Целесообразно ли было снимать новый фильм про старого доброго Человека-Паука?

    «Нового Человека-Паука» роднит с трилогией только наличие Питера Паркера, укус паука и смерть дяди Бена. Впрочем, перед нами на самом деле совершенно новый Питер Паркер. Все помнят нерешительного, трусливого героя, сыгранного Тоби Магуайром. Наверное, в 2002 году такой герой был актуален. Но сегодняшней публике нужен именно Человек-Паук в исполнение Эндрю Гарфилда — дерзкий и бесстрашный. Герой, который чрезвычайно обаятелен и умен, но не является «ботаником» в известном смысле этого слова.

    Да и переживания нового и старого Паука совершенно разные. Новый Питер — герой с прошлым, перед нами волнения брошенного ребенка. После он четко понимает мутацию, которая с ним происходит.

    Показательна эволюция героя после смерти Бена Паркера. Питера в исполнении Магуайра мучает вина в смерти дяди, поэтому он становится борцом со злом. Героем Эндрю руководит только чувство мести — он хочет наказать убийц дяди, он не ищет справедливости для всего Нью-Йорка. Осознание себя, как супергероя, приходит к нему гораздо позже. И опять же из соображений собственной причастности к созданию монстра. «Я его создал, мне его и остановить», — говорит он Гвен.

    Да, у Питера Паркера действительно новая любовь. В новом фильме нет привычной для нас Мэри Джейн Уотсон. Ее место заняла Гвен Стэйси, дочь начальника полиции Нью-Йорка, одноклассница Питера. И любовная линия не затянута, как в трилогии. К слову, актеры Эндрю Гарфилд и исполнительница роли Гвен Эмма Стоун являются влюбленной парой и в жизни. Что придает еще большего реализма картине.

    Действие в картине движется динамично, ведь герой вполне решителен и самоуверен. Герой самодостаточен. Ему не нужен друг Гарри Озборн. Он прекрасно справляется со всем без него.

    Можно сказать, что режиссер Марк Уэбб и сценаристы Джеймс Вандербилт, Элвин Сарджент, Стивен Кловз поработали над фильмом на ура.

    Что касается актерской игры, то здесь тоже все отлично. Кроме Эндрю Гарфилда рассматривались на главную роль Тэйлор Лотнер, Роберт Паттинсон, Дэниэл Рэдклифф, Зак Эфрон и другие. У него была серьезная конкуренция! Но после просмотра фильма понимаешь, что Эндрю — то, что надо. Он главный герой, но он и не затмевает собой второстепенных героев. Стоит отметить Риса Иванса, играющего генетика Курта Коннорса, и Эмму Стоун. Они большие молодцы.

    Саундтрек и спецэффекты впечатляют. А что касается постоянно встающего в последнее время вопроса: смотреть в 3D или не стоит? На самом деле при просмотре без очков вы не потеряете ни капли удовольствия, т. к. моментов, рассчитанных на 3D просмотр, за весь фильм не наберется и пяти.

    В целом, это достойная, самостоятельная картина, которая имеет право быть. И я бы сказала, что картина гораздо лучше, чем прошлая трилогия.

    8 из 10

    2 сентября 2012 | 14:56

    Поскольку в «Черепахах» уверен заранее, так же как был уверен в «Cтражах», пора назвать главный шлакобастер этого лета. При отсутствии конкурентов. При попустительстве продюсеров. При внезапном приступе лени у хорошего режиссера. Приходится констатировать, что «Новый человек-паук 2» бездарно слит и кассовые сборы — не аргумент. Как говорили еще на заре всей этой «сиквелизации голливуда», то есть где то в середине 90-х, «плохой сиквел вредит не только себе, он лишает кредита доверия потенциальный триквел».

    Но это все лирика. В конце концов сейчас уже и понятие такое исчезает — «потенциальный сиквел\триквел»… кино вышло? денег собрало? Хоть какой то потенциал для движения вперед есть? актеры заблаговременно подписаны? ну и все… чего еще желать? Заводи-поехали. В смысле: камера. мотор.

    Первая проблема фильма — это хронометраж. Люди, если у вас сюжета на 50 минут + 10 минут на флэшбеки + 20 на сложную любовь главных героев +10 на всякие установочные кадры и красивые пролеты паучка над городом, то в сумме ни на одном калькуляторе 130 не получится.

    Джейми Фоксу не дали развернуться в полную силу. Злодей мягко говоря странный и его попросту мало. Вот мало его и вcе. Cлез и истерик — в фильме много, а Джейми Фокса — мало. Вот так все просто. И отдельного пинка заслуживают черты характера этого злодея, то есть когда взрослый дядька вслух говорит «ой, а откуда ты меня знаешь, ведь я же — никто» и еще в лифте с Эммой Стоун «ах, она запомнила мое имя»… ну, наверно, это возможно в печатном варианте комикса, но когда это говорит живой человек — не верю. Так не говорит живой человек, он может так думать, и еще… так может писать ленивый сценарист, не особо напрягаясь.

    Вообще ситуация довольно печальная, если уже на «втором заходе» у создателей обновленного паука все так кисло. У Сэма Рэйми, помнится, когда кончились идеи, нашлась большая канистра бензина. И третья часть его трилогии, несмотря на свою совершенно непроходимую тупость была невероятно красива и технически изобретательна.

    Так вот, где экшен? Где весь этот угар из трейлера? Понятно, что трейлеры — это зло и лучше их не смотреть, удовольствие себе не портить. Но, все же раньше фраза «в трейлере все показали» понималась не буквально. а здесь… ну да, все показали, без остатка

    Итого: синенький по Манхэттену бегает, аж светится! Младший Осборн вернулся домой и смотрит недобро! Тайны исчезнувшего папы полезли наружу — накручивают интригу! И почему все это нельзя было красиво упаковать и бантик повязать? Но куда там — страсти латиноамериканские кипят: «нет, я обещал твоему папе»… «ах, я должен уйти»… Патинсон бы одобрил.

    1 августа 2014 | 13:07

    «Большая сила, требует большой ответственности» (с) дядя Бен

    История о Питере Паркере является самой захватывающей историей о которой мне приходилось только слышать. Все мы помним первый фильм Сэма Рэйми о Человеке-Пауке, какой же он произвел фурор на кинематограф того времени и всего последующего, в плоть до 2007 года, когда в прокат вышла последняя часть «Человек-Паук: Враг в отражении». Но увы на этом и заканчиваются приключения «рэймировского супергероя».

    И вот в 2012 появляется лента «Новый Человек-паук» от режиссера Марка Уэбба. Многие думали, что это будет ремейк, а точнее «воскрешение из пепла» картины С. Рэйми, но не тут то было. Это совершенно новый взгляд и новая идея о истории Человека Паука. В отличии, от предыдущего фильма, картина Уэбба более приближена к тому, что написано в комиксах, а сам Питер Паркер (Эндрю Гарфилд) отлично подходит к этой роли. В комиксах Человека паука описывают, как подростка который получил суперспособности и использует их на полную катушку развлекаясь и веселясь, это еще раз доказывает, что именно Эндрю отлично вписывается в эту роль. Наверное самое главное отличие от прошлого ЧП, это, то что Питер использует специальные картриджы для паутины. Марк Уэбб наиболее пытался сблизить нового Человека паука с Человеком пауком из комиксов и как мне кажется, у него это получилось отлично.

    Увы, есть и минусы. Например, я не очень был рад когда узнал, что девушкой Питера Паркера будет Гвен Стейси (Эмма Стоун). Все-таки МДжэй больше подходила на роль девушки «паучка». Так же, не понравился выбор Марка Уэбба по поводу главного злодея фильма. Раньше я читал много комиксов о Человеке-пауке и мне кажется, что не стоило делать Курта Коннорса (Ящера) главным злодеем этого фильма, хотя игра Риса Эванса, была восхитительной.

    Теперь, хотелось бы отметить спецэффекты и графику. Команда художников, монтажеров и операторов потрудилась на славу. Вид от первого лица, когда ЧП перебегает с крышу на крышу и носится на паутине по Нью-Йорку был просто потрясающий.

    В целом, фильм понравился, это новая и свежая идея, которая продолжает историю Человека Паука.

    «Я думаю, в каждом из нас живет герой. Он делает нас честными, придает нам сил и благородство, а под конец помогает нам умереть, храня гордость. Хотя порой нам приходится проявить стойкость, отказаться от того, чего мы больше желаем. Даже от наших мечтаний…" (с) Тетя Мэй

    7 из 10

    11 марта 2013 | 20:45

    Фильм Марка Уэбба стал первым настоящим рестартом известной кино-франшизы на моей памяти. Сразу же вспоминаются фильмы Нолана о Бэтмене, с которым часто сравниваю новую экранизацию комикса Marvel. Но мне такое сравнение кажется не совсем уместным. Ожидать мрачности и серьезности от подростка в красно-синем костюме? Кроме того, Человек-паук — самый популярный персонаж комиксов. Поэтому, в любом случае, фильм обязан быть аттракционом. Spider- и Bat- мены настолько противоположны по своей сути, что абсолютно не логично ожидать от фильмов о них одинакового жанра и целевой аудитории.

    Что же касается самого фильма, то он явно удался. В сравнении с предыдущим трехсерийным произведением, Новый Человек-паук смотрится на высоте. Игра актеров, реалистичность, сюжет, научная часть, законы физики — все это вышло на новый уровень. Оно и понятно — технологии не стояли на месте, а за кастинг можно поставить крепкую «5».

    Но если же рассматривать фильм отдельно, то картина будет не такая яркая и радостная. Сюжет откровенно слабоват, но ляпов и серьезных нестыковок в нем нет, что не может не радовать. Эндрю Гарфилд — отличный Человек-паук, но не более. Хотелось бы, чтобы роль Питера Паркера была исполнена так же на высоте. Но вот здесь и проявляется слабость сценария, в т. ч. нелепая смерть дяди Бэна с такими же невнятными и не долгими переживаниями главгероя по этому поводу. Эмма Стоун на этом фоне выглядит переигрывающей. Рис Иванс же в роли Ящера хорош и уместен — однозначно лучший экранизированный враг «Насекомыша».

    3D хорошее. Немного почувствовать себя Человеком-пауком дает. Многие сцены отлично продуманы для объемной картинки — чувствуется высота и динамика. Визуальные эффекты радуют глаз. Реализм на порядок выше, чем в фильмах о Мстителях, а развлечения не меньше.

    Очень понравились небольшие фрагменты, сделанные в виде клипов. Да и в целом музыкальный ряд на уровне. Удивили и обрадовали тонкие шутки, хоть они и размазаны таким же тонким слоем по всему фильму.

    От фильма не стоит ожидать чего-то большего, чем просто развлечений. Хороший аттракцион, отлично сделанный для своей аудитории, той, которая составит большинство в кинотеатрах. Если ожидать чего-то большего, можно разочароваться. Если же не ждать излишней серьезности и мрачности, то фильм со своей задачей справляется на «ура!».

    8 из 10

    15 июля 2012 | 12:53

    Как любитель супергеройских боевиков, вполне удовлетворён этим фильмом. Классика жанра выдержанна на должном уровне. Даже несмотря на то, что из чисто супергеройского фильм склоняется в сторону супергеройского для подростков, этот фильм мне понравился куда больше, чем предыдущие, которые были совсем уж детские.

    Вот слышал критику, что главный герой дохловат. Но ведь человек-паук берёт ловкостью и супернавыками. Зачем ему здоровые мускулы? Мне главный герой вполне понравился. Главная героиня тоже ничего. А главный суперзлодей, так и вообще сказка. Такой по мне и должен быть. Мощный, неуязвимый, с историей и с определённой долей характеристик, которые вызывают сочувствие. В общем любителям жанра фильм скорее всего понравится. Насчёт остального взрослого населения не знаю.

    Режиссёр Марк Уэбб пока не может похвастаться большим количеством работ, но например снял довольно необычный и интересный фильм 500 дней лета.

    Эндрю Гарфилд, снявшийся в главной роли, несмотря на свою подростковую внешность, не так уж сильно молод. В свои 29 лет, уже успел сняться в 41 кинокартинах. Среди них, например такие: Социальная сеть, Мальчик А, Воображариум доктора Парнаса, Не отпускай меня. За роль второго плана в последнем получил приз на фестивале Сатурн 2011 года.

    Юная красотка Эмма Стоун, уже успела засветиться аж в 55 фильмах и сериалах. Например в таких: Прислуга, Эта — дурацкая — любовь, Добро пожаловать в Zомбилэнд, Бумажный человек. За свои старания получила пару премий МТВ.

    Да, и надо сказать, бюджет у фильма более чем внушительный, так что делайте выводы об уровне спецэффектов.

    5 ноября 2012 | 03:22

    Мне легко писать о новой истории Человека-Паука. Я ни один из прежних фильмов не досмотрела до конца. Простите те, у кого с ними связаны детские воспоминания, но меня так подбешевал Тоби Магайр в своем легком аутизме, комплексе неполноценности, что самой хотелось превратиться в монстра какого-нибудь и придушить его. Не меньше меня пдбешевала его подружка, вечно ни во что не врубающаяся. А еще, просто добивали высокопарные диалоги о любви и пафосные речи о долге, ответственности и т. д.

    Каково же было мое удивление, когда в новом варианте всего этого не оказалось. Можно подумать, что Марка Уэбба выводили из себя те же моменты. И первое, что он сделал, подобрал вменяемый актерский состав. Сразу порадовало, что у Гарфилда, по крайней мере есть мимика, а потом оказалось, что он прекрасный актер и отлично очеловечил персонажа.

    Подружку вообще упразднили и предложили актеру новый вариант возлюбленной и боевой подруги одновременно, что, на мой взгляд, гораздо интересней.

    Гоблина тоже нет, вместо него появился ящер. Этот персонаж тоже гораздо интересней, как в облике человека, так ив облике зверя. Мотивация и внутренние побуждения и того и другого вполне логичны и понятны. Нет крайней полярности и между персонажами-антиподами. Просто их характеры и побуждения разнятся.

    Сценарий проработан отлично. Первая половина фильма, связанная со становлением героя не только не скучна, она смотрится ничуть не хуже экшена второй половины фильма. В ней много юмора, иронии психологизма, позволяющего зрителю отождествлять себя с героем и сопереживать ему. С жанровой точки зрения в фильме найдется место и фантастике, и мелодраме, и комедии, и хоррору, и экшену.

    Отлично сработал оператор, выбирая такие великолепные ракурсы при передвижениях Человека-Паука, что просто дух захватывает. Хороши и спецэффекты, как дневные, так и ночные.

    Не обошлось, правда, без пафоса в определенные моменты, но тут уж никуда не денешься, фильм-то американский и снят по комиксам. Так что это неизбежно.

    Как бы то ни было, фильм я досмотрела до самого конца и не без удовольствия. Это хорошая заявка на продолжение.

    Хочу оговориться. Если вы большой поклонник старого варианта, смотреть фильм не стоит. Это совсем другая история. Приближенная к реальности. Вам, скорее всего, не понравится.

    8 из 10

    28 декабря 2012 | 10:21

    Во-первых свою рецензию хотел бы начать с того, что фильм стоило бы называть по основному комиксу, лёгшему в основу повествования «The Amazing Spider-Man», то есть Удивительный человек паук, но это так к слову. Наверно от слова «Новый» в заголовке российской версии у 80% рецензентов и 50% зрителей напрашиваются паралели с предыдущими тремя экранизациями серии комиксов.

    Честно говоря, я бы лучше сравнивал фильм со старым мультсериалом о человеке-пауке, шедшему на телеэкранах помнится ещё во времена моего детства. На мой взгляд атмосфера данного фильма гораздо ближе именно мульту, то есть (как ни парадоксально это звучит) более живая, нежели картины с Тоби и Кирстен (которые я бы более привязал к комиксам из-за «бумажности» главных персонажей и антагонистов). Поскольку я не являюсь поклонником жанра комикс, может оттого мне оказался гораздо ближе живой и неидеальный по поступкам персонаж Эндрю Гарфилда, нежели «парень-с-картинки» в прямом смысле, коего сыграл Тоби Магуаер.

    Я не люблю, когда мораль выделена КАПСОМ, может так читать и удобнее и проще, но смотреть не камильфо.

    Я не люблю простых и тривиальных объяснений поступков людей: этот — бяка, этот хороший.

    Я не люблю шаблонности, которая помогает людям спокойно жевать попкорн в кинотеатре, не поперхнувшись от неожиданного поворота сюжета или похолодания градуса повествования.

    Я вообще не люблю попкорн в кинотеатре.

    В-общем говоря, как и другие многие, я также съехал в сравнительные характеристики двух подходов к экранизации человека-паука, и на мой взгляд «Новый Человек-паук» является пусть и не работой Тарковского, но всё-же менее попкроновой лентой, нежели пресловутая трилогия.

    Главные герои — высший класс: в очаровательную Гвен Стейси в исполнении Эммы Стоун просто невозможно не влюбиться, а Питер Паркер завоёвывает своей харизмой зрителей с первых минут. Да и Эндрю Гарфилд настолько вжился в образ подростка Питера Паркера, что и не подумаешь что актёр старше персонажа более чем на 10 лет.

    Ну и да, 3D в фильме было к месту и классно, а то я после Джона Картера немного поохладел к этому кино-эффекту).

    Моя оценка

    9 из 10

    (пожалуй из-за доктора Коннорса не высший бал)

    7 декабря 2012 | 23:30

    Что такое Человек-паук? Человек-паук — это бренд. Бренд яркий, долгоиграющий, всеохватный. Бренд, имеющий структуру. Логотип — красно-синий костюм, а также стилизованный паук. Слоган — «большие возможности, большая ответственность». Лицо — хм, лицо скрыто под маской. Джингл — помните, та весёлая песенка: «Человек, но паук, без него мы, как без рук…". Сохраняем логотип, меняем слоган на «теперь это твой нравственный долг», убираем джингл (новый не придумали, использовать старый — неэтично) и получаем «Нового Человека-паука». А как же лицо, спросите вы. А кого оно волнует? Миллионной армии школьников, которая делает кассу таких фильмов, как «Человек-паук», неважно лицо под маской супергероя, важны лишь высота полёта, сила удара и скорость повествования. Это тем, кто постарше, тем, для кого существуют такие понятия, как «сюжет», «драматургия», «актёрская игра», «предыстория», есть дело до Человека-паука без маски, до его взаимоотношений с девушкой и родственниками. Но бренд на то и бренд, чтобы удовлетворять потребности всех и каждого.

    Новый Питер Паркер всё такой же неудачник, его всё также шпыняют в школе, его всё также кусает супер-паук и он всё также обнаруживает в себе феноменальные способности и начинает рассекать воздушное пространство Нью-Йорка, выслеживая мелких воришек и незадачливых автоугонщиков. Но уже скоро ему попадается рыба покрупнее. Точнее — рептилия. Жуткая на внешность и довольно смышлёная на ум. Она, видите ли, хочет создать мир без изъянов, мир сверхчеловеков. Школьники, гляньте, как эта зеленая пупырчатая тварюга швыряет Паркера об стену! А вон, смотрите, Паркер закутывает растерянного Ящера в паутинное одеяло! Это — зрелище. А теперь те, кто постарше, вглядитесь в грустные глаза доктора Коннорса — в них, чтоб вы знали, нечеловеческие страдания! Или всколыхните чувственность от вида умирающего персонажа! Это — драматургия. Нет, честно, «Новый Человек-паук» работает на всех фронтах, по всем направлениям, от малого до великого…

    Марк Уэбб взвалил на свои режиссёрские плечи задачу с зашкаливающим уровнем ответственности. В очередной раз воплотить на экране образ, любимый миллионами, — это смело. Нельзя промахнуться, иначе поклонники завопят гневными тирадами, а критики серпом отрицательных рецензий подрежут разрастающееся дерево таланта и карьеры. Уэбб не Ящер — вырастить новое не получится. Поэтому и постараться пришлось, и камеры туда-сюда потаскать, и кучу актёров на роль Паркера просмотреть, среди которых, впрочем, никто не подходил на неё лучше, чем Эндрю Гарфилд, и корректировки кое-какие в историю внести. Марк Уэбб проделал огромную работу, да, и меньше всего ему бы хотелось, чтобы зрители сравнивали «Нового Человека-паука» с тем, что вышел в 2002. Можно, конечно, долго сокрушаться, источая словесную желчь в адрес ребута. А лучше попросту свыкнуться с тем, что «Новый Человек-паук» — это уже другая история.

    Мы, например, испытываем безмерную радость оттого, как Эндрю Гарфилд незаметно становится не вторым Человеком-пауком, а действительно новым. Он, конечно, эксплуатирует нажитую его предшественником популярность, но и сам не промах. Также мы высоко ценим приём, идущий наперекор законам комиксов: Человек-паук открывает свою личность Гвен почти сразу, что положительно лишает новую историю наивной интриги, которая так тяготила ленту 2002 года. Приятное впечатление, основанное на вполне себе неснобском настрое восприятия, укрепляет неимоверно смешная шутка от капитана Джорджа Стейси: «Я что, по-твоему, мэр Токио?!». Наше зрительское эго окончательно очаровывает короткий, но изумительный эпизод, в котором некий дедуля, скорее всего библиотекарь, погружённый в мирное странствие по просторам классической музыки, становится фоном для тихого разгрома библиотеки. Но ещё глубже мы проникаемся «Новым Человеком-пауком», когда видим, как в нём оживает городская легенда о громадных крокодилах, якобы обитающих в канализациях Нью-Йорка.

    6 июля 2012 | 02:30

    Что ж, в отличие от большинства фильмов, которые я смотрю — «Удивительный (да-да, Amazing Spider-man, я никогда не стану гнать на переводчиков) Человек-паук» это тот фильм, которого я ждал. Не в последнюю очередь от того, что я в свое время смотрел кучу мультсериалов с ним, смотрел три фильма с ним, читал много комиксов и играл практически во все игры. И это чувство поклонника серии сталкивается с нынешним скептицизмом. Итак по порядку.

    Сюжет. Сгодится в общем-то и явно чувствуется, что авторам не дает покоя нолановский Бэтмен. Я, как ценитель комиксов, могу с уверенностью сказать — историю слегка переврали. Но лишь слегка и это, как мне кажется, пошло на пользу фильму. В каких-то моментах пытались придать драматичности и жестокости. Главным минусом я считаю тот факт, что нам показывают историю о том, дескать, как Питер Паркер стал Человеком-Пауком. Ну, с момента первого ЧП прошло не 20 лет, а совсем чуть-чуть. Это можно было бы обыграть флешбеком. С другой же стороны, авторы показали гораздо больше и детальнее процесс превращения Питера Паркера в Человека-паука. Если в оригинале (хотя какой это оригинал, та же переписанная история с комикса) нам показывают так — укусил паук, захотелось денег, смерть дяди, ответственность и вот перед нами уже матерый супер-герой, который на протяжении трех фильмов не меняется. Тут же все несколько по-другому. Весь фильм у героя формируется тот характер, который мы привыкли видеть в нем обычно — не просто мстить, а помогать людям, зачем маска нужна, оградить близких от врагов и так далее. Это гораздо более глубокий подход, который сравним с первым Железным человеком. Далее — интересная сюжетная линия с родителями Паркера. Раньше она так не поднималась и осталась открытая после финала. Вообще несколько сюжетных линий остались открытыми после финала, а какие-то затухли на середине фильма. Например, тетю и дядю показали лишь бы лишь бы. Ну и тетя, хотя бы, не старушенция, а дама в возрасте.

    Ага, плавно переезжаем к самому неоднозначному моменту фильма — кастингу актеров. В этом мире существует много приверженцев мнения «Тоби Магуаер — единственный Человек-Паук». Так вот, я не являюсь таковым, скорее даже наоборот. Без обид, но для меня Тоби никак не ассоциируется с Паркером, а Кирстен Данст — ужаснейшая Мэри-Джейн. В Удивительном Человеке-Пауке нам Мэри-Джейн не показали (или я, возможно, просмотрел), зато показали Гвен Стейси. И ее роль (именно Гвен, относительно оригинальных комиксов, кстати) канонична, если сравнивать с оригинальной трилогией. Но не будем отступать от кастинга. Хорош ли Гарфилд в роли Паркера? Что ж, он лучше Магуаера, определенно. Другие актеры — в общем-то неплохо, посмотрим, что будет в следующих фильмах и кого выберут на роль Озборна (вы же не думаете, что его не будет?).

    Что касается визуальной стороны фильма — на мой взгляд всего в меру. Кино не превращается в один спецэффект, минус только в том, что все эффектные визуальные красоты мы уже видели в трейлерах.

    В общем, что можно сказать — Удивительный Человек-паук делался в первую очередь для того, что бы состричь денег. Никто не ставил целью придумать действительно интересную историю, красиво ее обыграть. Потому что, если бы такая цель была, все бы писались кипятком. Я не хочу сказать, что фильм плохой. Но я уже вышел из того возраста, когда такие фильмы были приоритетными для меня.

    1 июля 2012 | 22:11

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>