всё о любом фильме:

Новый Человек-паук

The Amazing Spider-Man
год
страна
слоган«Новый герой, новая история, новая любовь»
режиссерМарк Уэбб
сценарийДжеймс Вандербилт, Элвин Сарджент, Стивен Кловз, ...
продюсерАви Арад, Лора Зискин, Том Коэн, ...
операторДжон Шварцман
композиторHeavy Young Heathens, Джеймс Хорнер
художникДж. Майкл Рива, Пейдж Бакнер, Майкл Е. Голдман, ...
монтажАлан Эдвард Белл, Майкл МакКаскер, Пьетро Скалия
жанр фантастика, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  32.9 млн,    Мексика  7.9 млн,    Китай  7.21 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время131 мин. / 02:11
В детстве Питер Паркер был оставлен своими родителями, и поэтому воспитывался дядей и тётей. Шли годы, Питер был обычным примерным школьником, подвергался нападкам хулиганов и был влюблён в свою одноклассницу Гвен Стэйси, которая сама втайне отвечала ему взаимностью. Но после укуса генетически изменённого паука, Питер получает невероятные сверхспособности и его жизнь меняется навсегда.

Однако его не перестаёт мучить вопрос о том, что случилось с его родителями. Он знакомится с давним другом и партнёром своего отца — генетиком Куртом Коннорсом, который вместе с отцом Питера разрабатывал формулу регенерации. Питер помогает её закончить, а Коннорс, всю жизнь мечтавший восстановить свою правую руку, вводит формулу себе и становится Ящером. Осознавая свою вину, Питер начинает новую жизнь в образе таинственного супергероя Человека-паука и становится грозой преступников, одновременно пытаясь найти способ остановить Коннорса.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (448 537)
ожидание: 80% (31 280)
Рейтинг кинокритиков
в мире
73%
206 + 78 = 284
6.7
в России
50%
8 + 8 = 16
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Когда Человек-паук проносится по Нью-Йорку, раскачиваясь на своей паутине, в один момент он кричит: «Hey, I`m swinging here!» (Эй, я качаюсь здесь!). Это ссылка на известную в Нью-Йорке импровизацию Дастина Хоффмана из «Полуночный ковбой» (1969) «Hey, I am walking here!» (Эй, я здесь иду!)
    • Эндрю Гарфилд был утвержден на главную роль в начале июля 2010 года.
    • Съемки фильма проходили в павильонах студии Sony Pictures и на натурных площадках Лос-Анджелеса. Несколько недель съемочная группа провела в студии Universal, используя павильонную инсталляцию улиц Нью-Йорка, а также натурную площадку озера Фолс.
    • Классический персонаж вселенной Marvel был придуман Стэном Ли и Стивом Дитко. Впервые супергерой появился в издании «Amazing Fantasy» в 1962 году. Персонаж произвел такой фурор, что вскоре был переименован в «Удивительного Человека-Паука» (Amazing Spider-Man). В новом амплуа герой вновь появился на страницах комиксов в марте 1963 года.
    • Хорошо известная фанатам серии о Человеке-пауке Гвен Стейси впервые появилась на страницах комиксов в декабре 1965 года, в 31-м выпуске об Удивительном Человеке-пауке.
    • Ящер — классический злодей вселенной Marvel. Впервые читателей с ним познакомили в 1963 году на страницах шестого выпуска об Удивительном Человеке-Пауке.
    • Лабораторию Oscorp выстроили в тридцатом павильоне студии Sony — она стала самой крупной площадкой. Судя по планировке, помещение занимало около 1300 м2. На постройку и декорирование ушло 12 недель.
    • В интерьерах школы Мидтауна снималось много сцен с трюками и спецэффектами. Поэтому было решено в точности и почти полностью воссоздать их на территории павильона N15 на киностудии Sony. Одна из крупнейших инсталляций включала четыре учебных зала, пять коридоров, туалет, кабинет директора и офис секретаря.
    • Экстерьеры школы снимались на территории двух действующих школ в Южной Калифорнии.
    • Школьная библиотека по сценарию должна была стать площадкой для захватывающего и весьма динамичного поединка, и требовала подготовки отдельной съемочной площадки. Для заполнения библиотечных полок реквизиторы приготовили фальшивые книги — настоящие обложки, заполненные пенопластом. Если выстроить их в один ряд, получилась бы линия длиной более 900 метров.
    • После окончания съемок в Лос-Анджелесе съемочная группа переехала в Нью-Йорк. Съемки велись в экстерьерах Вест-Сайда, Манхэттена, Виндзорской площади в Бруклине и под навесным мостом в Вудсайде (район Квинс).
    • Линзы для костюма Человека-Паука были выполнены сотрудниками компании, которые занимаются разработкой оптики для военных и космонавтов. Линзы были окрашены в синий цвет, обработаны специальным антибликовым слоем. На поверхность был нанесен рисунок шестигранника золотой краской.
    • На создание сетемётов авторов вдохновили тонкие кожаные напульсники, популярные в 60-х и 70-х, которые были призваны защитить стекло наручных часов от повреждений.
    • Готовясь к роли доктора Коннорса, Ивансу пришлось серьезно изучить образ жизни одноруких людей. Кроме того, актер частенько наведывался в научные библиотеки, наблюдая за работой ученых. Он провел много времени, изучая синдромы мутаций и наблюдая за жизнью рептилий.
    • На место режиссера рассматривались Гэри Росс, Майкл Бэй, Джеймс Кэмерон, Кэтрин Бигелоу, Дэвид Финчер и Уэс Андерсон.
    • Перед тем как Эндрю Гарфилд был утвержден на главную роль, Тэйлор Лотнер, Джош Хатчерсон, Джозеф Гордон-Левитт, Логан Лерман, Роберт Паттинсон, Джейми Белл, Дэниэл Рэдклифф, Майкл Ангарано, Майкл Сера, Олден Эйренрайк, Зак Эфрон, Аарон Тейлор-Джонсон, Завьер Сэмюэл, Джим Стёрджесс и Антон Ельчин рассматривались на эту роль.
    • На роль доктора Курта Коннорса изначально рассматривался Майкл Фассбендер, но, в конечном счете, он ушел играть Магнето в «Люди Икс: Первый класс» (2011). Позже ходили слухи, о том, что эту роль мог получить Кристоф Вальц, с которым они вместе играли в фильме «Бесславные ублюдки» (2009).
    • И Тоби Магуайр и Эндрю Гарфилд начинали с фильмов Терри Гиллиама, прежде чем получили роль Питера Паркера/Человека-паука. Магуайр снялся в «Страх и ненависть в Лас-Вегасе» (1998), а Гарфилд в фильме «Воображариум доктора Парнаса» (2009), и в том и в другом фильме так же снимался Джонни Депп.
    • При выборе Эндрю Гарфилда на роль Питера Паркера, режиссер Марк Уэбб сказал: «Хотя его имя может быть новым для многих, те, кто знает работы этого молодого актера поймут его необычайный талант. В нем присутствует редкое сочетание ума, остроумия и человечности. Запомните мои слова, вы полюбите Эндрю Гарфилда в роли Питера Паркера».
    • Эшли Грин, Миа Васиковска, Скаут Тэйлор-Комптон, Тереза Палмер, Эмбер Хёрд, Дианна Агрон, Бруклин Декер, Имоджен Путс, Линдси Лохан, Эмма Робертс, Эмили Браунинг, Лили Коллинз, Анна Кендрик, Офелия Ловибонд, Сара Пэкстон, Мэри Элизабет Уинстэд, Джорджина Хэйг, Хилари Дафф и Доминик МакЭллигот рассматривались на роль Гвен Стейси, но в итоге её получила Эмма Стоун.
    • В этом фильме впервые показывается, как доктор Курт Коннорс (Рис Иванс) превращается в Ящера. Хотя Курт Коннорс появлялся в оригинальном фильме Сэма Рэйми, там его играл Дилан Бейкер, этот персонаж никогда не превращался в Ящера, несмотря на явные намеки.
    • Мартин Шин второй раз играл роль персонажа, которого до этого уже играл Клифф Робертсон. Ранее это было, когда они играли Джона Ф. Кеннеди в мини-сериале «Кеннеди» (1983) и в фильме «PT 109» (1963) соответственно.
    • Эмма Стоун (Гвен Стейси) и Салли Филд (тетя Мэй) родились в один день — 6 ноября.
    • Это первый фильм о Человеке-пауке, в котором не показывается его возлюбленная Мэри-Джейн Уотсон (которую в трех оригинальных фильмах играет Кирстен Данст). Вместо этого в качестве девушки Питера Паркера появляется Гвен Стейси (которую в третьем фильме сыграла Брайс Даллас Ховард).
    • Все четыре фильма о Человеке-пауке сняты на съемочной площадке Universal Studios в Голливуде. По иронии судьбы сложилось так, что часть съемочной площадки сгорела 1 июня 2008 года, и получилось, что три первых фильма снимались на старой площадке, а четвертый фильм уже на новой.
    • Первоначально, редактор Daily Bugle Джей Джей Джеймсон был в сценарии и Дж. К. Симмонс собирался сыграть эту роль, так же как и в фильме Рэйми. Позже Джон Слэттери, Сэм Эллиотт и Р. Ли Эрми рассматривались на эту роль. Однако, после фокусировки внимания на средней школе, часть сценария о газете была вырезана.
    • Продюсер фильма Лора Зискин скончалась 12 июня 2011 года.
    • Рис Иванс отказался от дублеров и настоял на том, чтобы самому исполнять трюки Ящера.
    • Для роли Ящера Рис Иванс носил специальный костюм для захвата движения: «У меня был зеленый костюм, и еще картонная голова, и огромные когти. Это была самая безумная вещь, которую я когда-либо делал…».
    • Авторы фильма отметили, что на создание фильма повлияла ранняя работа Стива Дитко в «Человек-паук» (2002), и комикс Брайан Бендиса «Современный Человек-Паук», а также фильм «Бэтмен: Начало» (2005).
    • Энн Хэтэуэй, которая собиралась сниматься в этом фильме в роли Фелиции Харди, в итоге снялась в фильме «Темный рыцарь: Возрождение легенды» (2012) в роли Женщины-кошки (Селины Кайл).
    • Фильм стал первым в Голливуде, снятым на камеру «RED Epic».
    • Эндрю Гарфилд признался, что пустил слезу, когда впервые надел костюм Человека-паука.
    • Ирфан Кхан получил роль доктора Рата благодаря своей игре в сериале «Лечение» (2008).
    • В этом фильме капитан Джордж Стейси выступает категорически против деятельности Человека-паука, а Гвен Стейси одновременно и знает об этом, и поддерживает Питера в роли Человека-паука. Это резко контрастирует с комиксами, где Джордж Стейси был сторонником паука, и признался на смертном одре, что ему было известно о личности Питера Паркера, в то время как Гвен обвинила Человека-паука в смерти ее отца, и Питер никогда не раскрывал ей секрет своей личности.
    • Чтобы подготовиться к роли Человека-паука, Эндрю Гарфилд изучал движения пауков и старался использовать это по максимуму: «Паркер — мальчик/паук в плане того как он движется, и при том не только в костюме».
    • В этом фильме Человек-паук использует специальные устройства, чтобы стрелять паутиной, созданные по образу тех, что он использует в комиксах. Марк Уэбб объяснил, что это было сделано специально для демонстрации интеллекта Питера Паркера: «Мы хотели подчеркнуть, что эти устройства Питер сделал сам, и что он особенный по своей природе, даже если он не ощущает себя таким».
    • По словам дизайнера Ким Баррет, костюм Человека-паука был специально разработан так, чтобы напоминать костюм акробата: «Мы хотели сделать костюм таким, чтобы в нем тело выглядело более длинным и гибким, и символ паука на груди тоже был использован, чтобы подчеркнуть это».
    • Друг Дэниса Лири — Джефф Гарлин (фанат Человека-паука) сказал ему: «Первый раз, когда я тебя встретил, я подумал, что ты Джордж Стейси!». Это вдохновило Лири на прохождение прослушивания для роли капитана Стейси.
    • Создатели фильма решили постараться снять большую часть трюков вживую, чтобы меньше использовать компьютерную анимацию. Марк Уэбб объяснил это тем, что они хотели сделать фильм более реалистичным. Во время съемок в Нью-Йорке Риверсайд-драйв была на сотни футов застроена вспомогательными конструкциями, а Энди Армстронг построил установку для автомобиля с множеством тросов в помощь визуализаторам.
    • Изначально Сэм Рэйми собирался заниматься режиссурой фильма «Новый Человек-паук», со следующими актерами: Тоби Магуайр (Питер Паркер), Кирстен Данст (Мэри Джейн Уотсон), Розмари Харрис (Мэй Паркер), Дж. К. Симмонс (Дж. Джон Джеймсон), Билл Нанн (Джо «Робби» Робертсон), Брайс Даллас Ховард (Гвен Стейси), Джеймс Кромуэлл (капитан Джордж Стейси) и Дилан Бейкер (доктор Курт Коннорс), все подписались сыграть свои роли. Тоби Магуайр получил бы самый большой гонорар из этой команды актеров, который составил бы 50 млн. долларов, правда не за один фильм, а за четвертого и пятого Человека-паука вместе. Но в итоге Рэйми и Sony не сошлись во мнениях, как лучше рассказать новую историю о Человеке-пауке. Рэйми покинул проект и вместе с ним ушел Магуайр. В начале января 2010 года Sony объявила, что они решили обновить франшизу с помощью новой истории и новых актеров.
    • Сэм Рэйми хотел включить в фильм только одного злодея — Дилана Бейкера в роли доктора Курта Коннорса, чтобы он наконец-то превратился в Ящера. Бейкер согласился сниматься, но Sony запретила Рэйми использовать Ящера как злодея, потому что они хранили его для роли злодея в сценарии, написанном Вандербилтом, в котором не было никаких связей с продолжением от Рэйми (в итоге по этому сценарию сняли «Нового Человека-паука»). Это произошло потому, что они были не уверены в том, что именно Рэйми будет заниматься этим проектом. После такого запрета Рэйми решил использовать Стервятника, но Sony не хотели делать Стервятника главным злодеем. Им казалось, что он не был ни серьезным соперником, ни достаточно популярным злодеем для Человека-паука. И они боялись, что после выхода фильма в прокат слишком много непроданных игрушек в виде Стервятника будет лежать на полках магазинов. Это разногласие в конечном итоге заставило Сэма Рэйми покинуть проект. Как ни странно, главным противником Человека-паука в последнем фильме все же стал Ящер.
    • Марк Уэбб описывает основную тему фильма как «недостающее звено в каждом из нас: у Питера нет родителей, и он заполняет эту пустоту Человеком-пауком. Курт не так силен, как Человек-паук, но он хочет вернуть свою руку и заполнить эту пустоту, и, по сути, он становится большим хулиганом».
    • Когда Питер впервые заходит в комнату Гвен, прямо у окна, через которое он входит, стоит стопка книг. Верхняя книга в стопке это роман «Seabiscuit» (Фаворит). Тоби Магуайр, сыгравший роль Питера в оригинальной трилогии, также исполнял роль главного героя в экранизации романа «Фаворит» (2003).
    • Во время одной из сцен в спальне Питера можно заметить фотографию актера Дональда Гловера. В 2010 году, когда фильм только был анонсирован и еще проходил кастинг на роль Человека-паука, Гловер организовал целую твиттер-кампанию для того, чтобы попасть на прослушивание.
    • Широко известная реплика Бена Паркера «с большой силой приходит большая ответственность» ни разу не была произнесена в фильме.
    • Когда Питер толкает Флэша у шкафчиков слышно «крик Вильгельма».
    • Офис газеты «Daily Bugle» (и все связные с ним персонажи) не фигурируют в этом фильме, в первом из всех фильмов про Человека-паука. Тем не менее, ближе к концу фильма выпуск новостей с неистовым Ящером идет с логотипом «Daily Bugle» в нижнем углу экрана.
    • В одной из финальных сцен, в комнате Питера Паркера, можно заметить постер к фильму Альфреда Хичкока — «Окно во двор» (Rear Window).
    • В этом фильме морда Ящера выглядит практически как человеческое лицо. Этот образ взят из самых первых комиксов с его участием.
    • еще 47 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда человек-паук путешествует по городу, можно заметить как после него паутина просто исчезает.
    • Когда Питер впервые сталкивается со своей силой в ванной, количество зубной пасты на зеркале меняется от кадра к кадру.
    • После ужина с семьей Стейси Питер и Гвен целуются на крыше. Мама Гвен зовет ее в дом. Прежде чем уйти она оборачивается, чтобы увидеть, как Питер прыгает с крыши и устремляется на вой сирен. У него нет его рюкзака. В следующей сцене, рюкзак появляется, Питер достает из него свой костюм.
    • Ближе к концу фильма, когда Питер Паркер открывает дверь, чтобы поговорить с Гвен, Питер открывает стеклянную дверь веранды и номер дома раскрашен в золотой и черный цвета. Когда он закрывает дверь, цифры просто белого цвета.
    • Когда доктор Коннорс становится Ящером, он становится куда более массивным, чем в своем обычном состоянии. Логично, что его одежда при этом должна порваться, а он остаться голым. Тем не менее, после первого превращения его показывают в халате.
    • Когда Питер впервые разговаривает с Гвен в школьном коридоре, он снимает оба наушника, а в следующей сцене видно, что в правом ухе наушник остался, и на протяжении всего их разговора заметны свисающие провода.
    • Когда Человек-паук спасает Джека из внедорожника, свисающего с моста, он дает Джеку свою маску. Когда он вытащил мальчика из машины, тот все еще в маске, после чего, когда они поднялись на мост, маска уже на Человеке-пауке. Не понятно, каким образом он надел маску, если одной рукой он держал Джека, а другой контролировал паутину, на которой они висели.
    • Когда в доме доктора Коннорса Питер протягивает ему чашку кофе, видно, что он держит кружку сверху, а в следующем кадре он уже держит ее снизу.
    • Когда Питер приходит после смерти дяди в школу и его начинает обнимать Гвен, видно, что за спиной Питера очень много народу, а после того как он отпускает ее — коридор уже пуст.
    • Когда Человек-паук в канализации смотрит видео доктора Коннорса, можно заметить, длина ролика не соответствует его времени. В то время, как он должен был закончится, звук продолжает идти.
    • еще 7 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 8502 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Начнем с того, что это был тот крайне редкий случай, когда я шла не на актера, а на кино. Хорошо знающие меня люди сейчас уподобятся Станиславскому и грянут дружное «Не верю!», но это и правда так. Гарфилд, помимо своего толстого рыжего тезки, ассоциировался у меня с «Социальной сетью», «Воображариумом Доктора Парнаса» и «чем-то-там-еще-не-помню». Ах да, еще с одной серией в третьем сезоне «Доктора Кто». Так что, положа руку на сердце, печень и почки, могу сказать: шла из любопытства. Добавлю больше: первую экранизацию терпеть не могу, и из-за нее крайне настороженно относилась к самому герою.

    Во-первых, про Гарфилда. Через несколько минут я уже смотрела на него квадратными глазами и клялась, что другого Питера Паркера уже просто не могу себе представить. Тощий школьник-аутсайдер, чье основное богатство прячется в его черепной коробке? Да! Подросток в том самом периоде, когда руки-ноги слишком длинные, их слишком много, и непонятно как с ними справиться? Да! Парень, обретающий новые силы и наслаждающийся ими по полной программе, чувствующий радость от того, как они меняют его жизнь? Да! Взрослеющий на глазах под грузом ответственности, уже почти взрослый? Да. Гарфилд сыграл прекрасно! И тут меня можно закидывать помидорами сколько угодно, я все равно буду стоять с гордо поднятой отомаченной головой! Как он двигается вначале — нескладно, рваными движениями, ероша волосы, заикаясь при разговоре с девушкой. Как он двигается в конце? Плавно и легко, одним движением там, где человеку понадобилось бы два-три. Браво, просто браво. И да, за эту неловкие движения подростка Гарфилду отдельный большой плюс: ведь сам он на 12 лет старше своего героя!

    Все эмоции у него тоже совершенно настоящие и очень живые. Получилось сделать паутину — Питер проводит вокруг нее руками, будто боясь порвать. Корчит вымученную улыбку, избитый приходя домой. Что меня всегда коробило в больших фильмах: все там умирают с рассеченной скулой, плачут с идеальным макияжем и вершат добро с не растрепавшейся укладкой. «ЧП» меняет эту традицию! Питер появляется дома измочаленный, с синяками и кровоподтеками, когда он плачет, у него опухает лицо, а когда висит вниз головой, удерживая на одной руке машину — оно становится красным. Долой грим, товарищи! В смысле, нереалистичный грим.

    Образ Паркера вообще проработан куда тщательнее и интереснее, чем кажется на первый взгляд. Мы узнаем, что ему не просто повезло «укуситься» пауком — он и так второй в своем классе. Скейтборды у него исписаны формулами, в комнате лежит собранный кубик Рубика, а задвижка механизированна. К тому же, если в первом фильме паутина появлялась из рук, то здесь Паркер сам мастерит себе браслеты, что лишний раз подчеркивает его ум. А сцена в доках, где Паркер мотается по цепям и стенам, прыгая на скейте, показывает, откуда его манера передвижения с помощью паутины.

    Словом, этот Питер — достойный сын своего отца, а не просто мальчик, который зашел в лабораторию и подставил шею.

    Вопрос с нравственной составляющей и убийством дяди Бена опять же обставлен здесь куда лучше, чем в первом фильме. Там, если мне память не изменяет, Питер рванулся на ринг, зарабатывать деньги. Здесь он просто отказался помогать ловить преступника — и это куда больше похоже на правду. Главная беда людей нашего времени — это равнодушие. Жажда денег идет уже во вторую очередь. Кстати, о дяде Бене — Мартин Шин. Ну, тут что-то и говорить глупо, это уже величина.

    В любом блокбастере должен быть юмор. Фильм, который на 50% (если не больше) держится на спецэффектах, должен иметь в своем комплекте несколько незаезженных шуток. И, слава Стену Ли, они тут есть! (Кстати, про Стена Ли. Его обязательное камео удачно как никогда!) Диалоги вообще прописаны очень хорошо! Чего стоит диспут о мясном рулете, о мэре Токио или дивная попытка договориться о свидании? А уж момент «становления героя», который есть в каждом супергеройском фильме? Герой (character) осознает себя как Героя (hero) и, обычно, встает над миром в своем впервые собранном костюме, обозревая окрестности!.. Только мало кому из них в этот момент звонит тетя с просьбой купить яйца. Фермерские, да.

    На самом деле, разбирать фильм по косточкам я могла бы еще долго. Но надо же когда-то остановиться. Мне он очень, очень понравился, я полностью довольна экранизацией, куда больше, чем первичной. Я очень довольна Гарфилдом, и даже нелюбимая мной Эмма Стоун тут пришлась неожиданно кстати. Спецэффекты на высоте, при этом они не такие масштабные как в «Трансформерах» или «Мстителях», но здесь они не нужны такие. Это хороший, крепкий, свежий фильм, поднимающий одного из самых любимых и самых простых героев комиксов Marvel. И я буду болеть за него всей душой. И да, я крайне редко хожу на фильмы дважды. И еще реже держу себя за хвост, чтобы не сходить трижды.

    9 из 10

    9 июля 2012 | 17:32

    Я с самого начала скептически относился к столь раннему ремейку киноприключений Человека-паука. Успокаивал лишь тот факт, что комиксов про Человека-Паука существует тоже несколько видов. «Человек-Паук», «Новые приключения Человека-Паука», «Удивительные приключения Человека-Паука», и это, наверное, ещё не весь список. Да и первая часть «Человека-Паука» Сэма Рейми вышла откровенно детской, хотелось увидеть начало истории в несколько ином свете. Что же, увидели.

    Самое начало фильма «Новый Человек-Паук» мне понравилось заделом на будущее. Рассказывается о странном уходе из жизни Питера Паркера его родителей. Достаточно много показывают будущего Венома. Наконец, удивляет полное отсутствие Мэри-Джейн, которая должна появиться во второй части. Ну а дальше история развивается в прежнем русле. Питер пробирается в лабораторию, где его кусает странный паук. Разве что в этом фильме Паркер сохранил паука у себя, что ещё может отразиться на сюжете продолжений.

    Больше всего в «Новом Человеке-Пауке» мне не понравился злодей. Да, ящер во вселенной Человека-Паука считается одним из самых популярных суперзлодеев. Но я уже отвык от сказок в кинокомиксах. А тут человек превращается в ящера за минуту. Конечности отращивает за несколько секунд. Наконец, в начале фильма акцент делается на ящерицах. Мол, они отращивают свой хвост. Но ведь только хвост! Если ящерице оторвать лапы — она их не восстановит. В общем, с реалистичностью у «Нового Человека-Паука» большой напряг.

    А вот к спецэффектам придраться не могу. Я смотрел фильм в 3D, этот режим здесь реализован наилучшим образом. Частенько нам показывают вид из глаз Человека-Паука, и это очень к месту. Также понравилась игра актеров. Эндрю Гарфилд пришел во франшизу из «Социальной сети», где его было очень-очень жалко (Если не смотрели — советую). Здесь он остался тем же милашкой. Остальные тоже не подкачали. В том числе и будущий Веном, которого играет Крис Зилка.

    В целом, получился прекрасный фильм, но который не заслуживает очень больших оценок. Не поднимается у меня рука поставить больше восьми баллов ремейку фильма пятилетней давности.

    28 октября 2012 | 16:21

    Другое время диктует новые условия. Современные тинейджеры уже не такие «космические» в размышлениях и радостях как раньше, поэтому определенный отпечаток настоящего данный фильм получил. Проявляется это во взаимоотношения и любовной линии.

    Фильм сложно сравнивать с Человеком Пауком Сэма Рэйми. Это два совершенно разных фильма, потому что у каждого есть свои особенности и черты. Новый Паук вышел достаточно логичным и живым. Очень эффектный и гибкий главный герой. Много хорошего и полного юмора. Не заезженная подача сюжета и общие приятные персонажи. Режиссер Марк Уэбб смог соединить натурализм с физиогномикой главных персонажей. Смотреть интересно. Комикс по которому добро побеждает зло и самое главное в эпоху современности — можно наплевать на правила взаимоотношений. Такая общая поверхность происходящего и включение в жизнь города. Получение большего фана от участия и использования спец способностей (кстати очень хорошо придумали с паутиной), чем действительной пользы для города. Да паук спасает людей, но времени когда он забавляется всем остальным больше. К сожалению это тенденция современности. Люди предпочтут заснять на телефон какое-либо событие и сразу зальют его в сеть, чем принять участие в спасение или помощи в данную минуту. Больше личного фана, чем оценки ситуации в целом.

    Отсюда возникают две не состыковки данного фильма — любовная история и причина гибели дяди Питера Паркера. Вернее они чуть более логичны в рамках поступков героев, но немного не вписываются в общее поведение. Любовная линия простоя и почти без химии. Напоминает поиск на одну ночи, чем общее взаимоотношение (с учетом долгой влюбленности Паркера в эту девушку). Плюс история гибели дяди Паркера и участии человека паука в этом событии. И конечно же дальнейшее поведение главного героя и его тревоги по поводу этой утраты. Слишком все просто и достаточно эгоистично. Это наверное единственно что огорчает в данном произведение, потому как все таки в фильме Сэма Рэйми больше было ответственности. чем сейчас.

    8 из 10

    9 декабря 2012 | 00:30

    В последнее время мне всё кажется, что никто не знает, что делать с Человеком-пауком. В «обновлённой вселенной» его убивают и заменяют на латиноафроамериканца. В «классике» тело Питера занял Отто Октавиус (возможно, не надолго). Можно сказать, что один из любимых героев официально мёртв, и только в фильмах и мультсериалах он продолжает жить. Но и там не всё гладко.

    Немного истории.

    В конце прошлого века компания Марвел распродала права на экранизации своих комиксов. Через некоторое время в 1993 году была снята «Фантастическая Четвёрка», которой не суждено было увидеть свет, если бы не интернет. Сделан фильм исключительно ради сохранения прав. Но то дела былые.

    Наше время. В 2010 году Дисней купила издательство комиксов, и в компаниях-держателях прав началась паника. Меньше — у «Двадцатого века Фокс»: они удачно продолжают серию о «Людях-Икс», а если ребут «Фантастической Четвёрки» отправится следом за «Дардевилом», большой беды не будет (нечего переделывать, что в переделывании не нуждается). В большей степени паника коснулась другой компании — «Колумбия», принадлежащая «Сони»: «Призрачный гонщик-2» провалился, но остался главный символ комиксов и источник нехилых доходов. Но вот проблема — Сэм Рэйми так и не понял, что он хотел снимать, а время до возвращения прав уходило. На студии не могли ждать, посему вся прежняя съёмочная группа была уволена, а на пост режиссёра был взят Марк с говорящей фамилией Уэбб, который осуществил полную перезагрузку истории под названием «Удивительный Человек-паук» (спасибо прокатчику за «Нового Человека-паука» — забыть о «старом» точно уже не получится).

    Всё высшесказанное отнюдь не означает, что «Новый Человек-паук» — это как «Фантастическая Четвёрка» 1993 года. Вовсе нет. Технологии продвинулись вперёд, сценарии более проработан, да и мир Питера Паркера адаптивнее, чем мир ФЧ. «Новый Человек-паук» обязательно должен был выйти в прокат, что налагает большую ответственность. Но как ни крути, когда проект делается исключительно ради денег, добром это редко заканчивается.

    Так и тут. Хвалить или ругать «Нового Человека-паука» просто не за что. Сделать лучше «Врага в отражении» не представляет труда — нужно вернуть в норму количество мелодраматических моментов и вновь привести к общему знаменателю количество злодеев на одного супергероя. В остальном постараться показать всё так, чтобы заставить забыть о трилогии Рэйми.

    И надо сказать в какой-то степени удалось. Не смотря на многочисленные сценические повторы и неизбежную расстановку персонажей в сюжете по канону, «Новый Человек-паук» напоминает марвеловский вариант «Тайн Смолвилля». Там и здесь героя воспитывают неродные родители; непонятные конфликты с одноклассниками; обнаружение предмета, проявляющего свет на судьбу биологических родителей; первая любовь, с которой герой не будет, потому что «канон»; а во второй части появится Гарри Озборн с больным отцом, что станут аналогом Лекса Лютора и его отца, потерявшего зрение. На самом деле такой подход неплох, если бы не «Но…».

    Фильм заканчивается фактически «ничем». Многочисленные сюжетные линии не завершены. «Новый Человек-паук» — это первая серия большого сериала, а хочется целостности. Ящер вроде бы злодеиствует, вынашивая прямо рас-аль-гуловские планы, но сдержанно, не в полную силу, чтобы злодею второй части было что разрушать. И это странно, учитывая неплохую комиксную историю (сюжет о том, как добрый доктор Курт Коннорс убивает своего сына и полностью «эволюционирует» — чего только стоит). Сцена после титров обещает, что дальше будет лучше, причем делая это в стиле «Зелёного Фонаря» — намёком на следующего злодея.

    Всё на самом деле не так плохо, если воспринимать фильм как сериал, но есть то, что действительно добивает. Понятно, что поджимающие сроки не давали в полной мере «перезагрузить» Человека-паука и неизвестно, чтобы было, не будь такого сильного давления студии, но ребут, пытающийся всеми силами отойти от предшественника, вдруг позволяет себе почти буквально себя ремейкизировать. Снова главному герою помогают люди, снова колюще-режущие раны, снова обещание что-то сделать, снова похороны, Гвен Стейси зачем-то надела кофточку Мэри Джейн. От подобного тянет унынием, нивелирующем всю попытку снять самостоятельное произведение.

    Но как бы то ни было, новый Человек-паук сделан. Можно его принять, можно возненавидеть, но он есть. «Душевный» гик ушёл, на его месте теперь хипстер, полностью соответствующий своему времени: подчас эгоистичный, он пока не осознал, что значит «С великой силой приходит великая ответственность». Для него супергеройство пока развлечение, он словно без руля и без ветрил проносится по жизни, отчаянно нуждаясь в наставнике, который укажет ему правильный путь. Почему бы этим на досуге не заняться Нику Фьюри (смеритесь, это было в алтимейт-комиксах). Ну, или позвонить Росомахе — это будет даже веселей.

    Появилось мнение, что Марк Уэбб — «Кристофер Нолан для Человека-паука». На самом деле он пока что Джоэль Шумахер — ведь «Бэтмен навсегда» не такой уж плохой фильм, правда?

    9 февраля 2014 | 21:15

    Вселенную Человека-паука я полюбил в далёком детстве. Я буквально вырос на мультиках про этого супергероя! Не сказать о том, что я всегда ставил Питера Паркера и его альтер-эго выше остальных героев комиксов — не сказать ничего. Первым ударом для меня был фильм «Человек-паук», снятый Сэмом Рэйми. В далёком 2002-м году я, будучи ещё школьником, какими только можно крепкими словами обзывал этот фильм, его сюжет и самих героев. Но со временем обида прошла, вышел второй фильм, и я умудрился привыкнуть к образу Человека-паука, сыгранного Тоби Магуайром.

    Переходя к делу: идея о таком раннем ребуте (перезапуске франшизы), при живой, в общем-то, оригинальной трилогии мне изначально казалась бредовой, в которой я видел только желание авторов срубать деньги на этом герое, который, по всей видимости, давно уже успел «сдуться» как в комиксах, так и в умах кинозрителей. Больно уж я был опечален отменой второй трилогии: после того, как Сэм Рэйми покинул проект, а за ним последовали и другие задействованные люди, успевшие за три фильма окончательно полюбиться мне, просто не могло быть другой реакции с моей стороны.

    Оказалось, что всё не так печально: сценарий на ребут намечался неплохой, а связь с комиксами по слухам была усилена. Однако первый же трейлер вызвал у меня огромные подозрения: мне попросту не понравилось то, что продемонстрировали! Поэтому в кинотеатр я пришёл в итоге с каменным лицом — впрочем, с ним же я практически весь фильм и просидел. Нет, ребят, «Новый Человек-паук» — это уже не то. Дело усугубляет ещё и дурацкое название, данное фильму российскими прокатчиками: неужели нельзя понять, что народ уже давно не глупый и сам разберётся, если Sony запустят ребут своей франшизы?

    Я понимаю, что Марк Уэбб действительно хотел больше раскрыть личность Питера Паркера, но, с чем не поспоришь, все мы ходили на «Человека-паука» Сэма Рэйми в первую очередь не из-за того, что нас как-то волновали внутренние переживания героя — скорее из-за качественных спецэффектов. Тут же можно вспомнить «Человека-паука 3» — многие назвали фильм «мыльной оперой» и стало ясно, что супергерои, имеющие слабости, в XXI веке не в почёте. Людям нужны герои, которые всегда на высоте и никогда не сдаются, а изжившие себя сюжеты классических графических новелл видятся ныне архаичными отголосками давно минувших дней.

    Таким образом, масштабная (не могу сомневаться в этом) работа по усилению эффекта видения зрителями героя и его переживаний в основном не пошла фильму на пользу, а только сделала его скучным. «Новому Человеку-пауку» банально не хватает экшена, с которым никогда не было проблем в творениях Сэма Рэйми. Сюжет иногда сильно уходит в сторону от основного действия, что в немалой степени раздражает. Зачем-то нас пытаются заставить сочувствовать отдельным второплановым героям (распространяться не буду). Одно дело комиксы, где эти герои раскрывались перед читателями постепенно — с течением лет, но вот за один фильм мы просто не успеваем к ним привыкнуть, а экранного времени им уделено катастрофически мало. Жаль, что я не могу быть более конкретным во избежание спойлеров в тексте, скажу только, что концовка фильма нисколько не вызвала у меня эмоций — разве что зевать захотелось, а ведь в комиксе момент из концовки был самым настоящим «эпиком», как принято сейчас называть подобные ситуации.

    Тем не менее, мне понравилась Гвен Стэйси в лице Эммы Стоун, хотя, по-моему, её аналог из «Человека-паука 3», сыгранный Брайс Даллас Ховард, тоже был неплохим. Также я согласился с образом Питера Паркера, сыгранного Эндрю Гарфилдом. Иногда он, по-моему, чересчур переигрывает (речь не о переводе, который зачастую портит атмосферу оригинального фильма, а именно о его движениях, эмоциях), но в целом Эндрю — талантливый актёр, а потому я надеюсь, что к сиквелу он осознает свои ошибки и немного подтянется.

    Вердикт. «Новый Человек-паук» получился действительно новым практически во всём, но, к сожалению, при «живой» памяти о потрясающей трилогии Сэма Рэйми, на безграничную любовь со стороны зрителей фильму рассчитывать не приходится. Ждём развития новой франшизы.

    6 из 10

    9 июля 2012 | 23:52

    Судьбоносная ночь получается, ну или уже утро, на момент написания мною этой тщательно выверенной рецензии. Почему тщательно? Нет, я не пропустил этот фильм в момент его выхода, я просто ждал момента, когда буду наконец-таки готов писать что-то о нем. Я не чокнутый, просто, видите ли, Человек Паук (он же Спайдер Мен) для меня не просто набор звуков. Я являюсь его наибольшим фанатом (коих огромное множество, конечно же) уже ооочень много лет. Еще с детства мульт-комиксы о Спайди привлекали куда больше других мультфильмов. Иконой для меня является одноименный многосерийник 90-х годов, который, на мой взгляд, просто шикарен.

    Именно поэтому ждал о данной картины очень многого (трилогия Рейми хоть и была хороша, но в ней было масса неточностей и отличий с комиксами). Давайте обо всем по порядку.

    Очень тяжело не сравнивать данную картину с предшествующей ей трилогией. Как я уже писал выше, она была насколько чертовски хороша, настолько же и не точна. От чего я, как любитель классики, скажем так, был не в восторге. После третьей части у Рейми и руководства Сони возникли споры по поводу нового злодея для четвертой части и первый ушел хлопнув дверью, так ни о чем не договорившись. Вслед за Семом ушла и половина сьемочной группы, а с той что осталась продолжить работу было не возможно. Все фанаты застыли в ожидании, кто же будет новым пауком? Будет ли сделан правильный выбор? Многие были не довольны Тобби Магуайром, и я, наверное, один из них. Он хорош как актер, но для роли школьника он был староват, да и без костюма он выглядел не как Питер Паркер, а как Тобби Магуайр в очках.

    Возвращаясь к последнему вопросу, был ли сделан правильный выбор? Я думаю, однозначно да! Почему Эндрю Гарфилд подошел на эту роль лучше остальных? Ну, во-первых его телосложение куда больше походит на подростка, как и внешность, во-вторых, возраст и лицо, которее, по-сути, кроме как в «Социальной сети» нигде толком и не успело проскочить. Кроме того, Эндрю и сам признался, что роль Питера — роль его мечты. Так что же может быть лучше актера подходящего на роль персонажа, которого он стремился сыграть всю жизнь?

    Режиссером, как мы знаем, выбрали Марка Уебба (да-да, фамилия у него подходящая), кандидатура которого многим не понравилась, т. к. фильмов у него действительно не много, да и сам он молод. Сам же Марк пошел весьма не стандартным путем, он решил совсем не наследовать Рейми, абсолютно ничего из старого человека-паука так и не появилось в новом, включая злодеев. И это здорово. А кучи мелочей, которые присутствуют прямо таки на каждом шагу отдельное спасибо! Уебб проделал действительно гигантскую работу, полностью изменил сущность паука, формулу подачи, при этом не сильно изменив историю (с канонами комиксов лучше не спорить).

    Операторская работа так-же на высоте, потрясающие крупные планы, отдельное спасибо за вид от первого лица во время передвижения на паутине по городу, а момент с отражением в стекле до сих пор застыл в уме. В общем, сразу видно уровень и очень высокую планку.

    Музыкальная составляющая фильма так-же прекрасна и изумительна (саундтрек написал известнейший Джеймс Хорнер, в свое время написавший гениальнейший OST к «Титанику» Джеймса Кэмерона). Но был в этой музыке оттенок старых пауков (может лично для меня, а может и нет). Зачислять это в минусы фильму, однозначно не стоит, музыка отлично передает дух фильма, но лично у меня осталось «легкое горькое послевкусие».

    Но, кроме всех тех плюсов, которые я так воспевал выше, как и везде, тут есть свои минусы. Как по мне, фильм получился очень мрачным, особенно в конце. Наверное это попытка угнаться за Нолановским Бэтменом, который имел ошеломляющий успех, но вот стоило ли это делать? Бэтмен сам по себе имеет совершенно другую сущность, мотивы, да и он с совсем другой вселенной, если на то пошло. Так-же меня, как и многих фанатов, сильно расстроил дизайн костюма. Если в первой трилогии он был совершенно класическим, тот тут добавили некую изюминку футуризма и хотели подчеркнуть, что Питер сделал его из подручных материалов. Идея, конечно интересная, но Боже, эти глаза из линз для очков сильно бросались в глаза на протяжении всего фильма, да еще и цвет у них темный, что совершенно не характерно и не типично для них, размер тоже не порадовал (оно и не странно, вряд ли дизайнеры очков делают их с упором на то, что из них будут шить супергеройские костюмы). Хоть многие люди не знакомые со вселенной глубоко или любители фантастики говорили, мол, я придираюсь к мелочам, все и так хорошо. Но, как мне кажется, сила в деталях, тем-более, если мы говорим о проэкте у которого так много фанатов.

    В наше время снимать фильмы по комиксам/книгам дело хоть и прибыльное, но весьма рисковое. Тут дело в том, что если полностью угодить фанатам, сделать все как надо, они не пожадничают, и в кино пойдут, и Блю Рей купят — касса будет просто великолепной. Но вот если им не угодить, они этот фильм будут просто ненавидеть, а киносеанс, который только-что посетили называть пыткой. Сам же фильм вскоре будет забыт, как страшный сон. Так-что, тут игра, что называется, ва-банк, или все, или ничего.

    Марк Уэбб свой куш, конечно-же, поднял, фильм заработал в прокате нереально много (около 750 млн долларов), фанаты остались в целом довольны, следующего фильма ждут, в котором он, кстати говоря, учел все явные ошибки, но об этом позже.

    И вот, сейчас мы подошли к тому, почему же эта ночь столь судьбоносна и почему именно сегодня я пишу эту рецензию. На часах 3 ночи (или утра, если угодно) и уже буквально через несколько часов выходит вторая часть, которая обещает быть масштабнее, больше, амбициознее. Билеты на первый же сеанс давно забронированы. И вот, пересматривая первую часть, чтобы не упустить никакой детали завтра, я таки решил, что негоже будет писать рецензию сразу на вторую часть, не упомянув о первой. Поэтому, эта рецензия — дань уважения Марку Уеббу за все те труды, которые он вложил в пересоздание образа Питера Паркера с самого 0. Спасибо, Марк, огромное.

    10 из 10

    24 апреля 2014 | 02:57

    Когда я смотрел первую часть кинофильма Человека-Паука я был еще подростком. И даже в ту пору фильм не произвел на меня какого-то супер-впечатления. Я никогда не был поклонником комиксов (в жизни никакие комиксы не читал/смотрел), ни мультфильма Человек-Паук (видел несколько десятков серий, но качество прорисовки мультфильма казалось на низком уровне). И не удивительно, что прошлая трилогия для меня казалась проходной. Даже вспомнить нечего особенно.

    На перезапуск трилогии решил сходить по пути. Но фильм на удивление мне понравился. Пусть он и полон стандартов, пусть главная героиня снова некрасивая и выглядит на 30+ лет, нежели на 17 лет (проженная такая девица), пусть и главный герой далеко не похож на кумиров детства Шварцнеггера и Сталоне и сюжет построен по обычному сценарию (смазливый главный герой, обижают в школе, проблемы с девушками и потом становится супер-героем, это видели уже в сотне фильмов). Но общее исполнение фильма на высоком уровне. Графика смотрится отлично. И впервые в фильме про человека-паука кажется, что он уязвим: путешествие с помощью паутины выглядит как форменное самоубийство: кажется, что главный герой в любой момент может облажаться и упасть. Создается ощущение, что главный злодей вот-вот разорвет Паркера на куски. Режиссеру удалось сделать фильм про главного героя в новой модной манере (как в фильмах «Чародей», «Хроника») — более человечным и уязвимым. Это смотрится неплохо и еще не так приелось.

    Поэтому фильм смотрится на одном дыхании и получаешь истинное удовольствие от процесса. Для экшена про человека-паука лучше и не придумаешь. По уровню близко к X-men 2-3 (но серия про Человека-паука намного скучнее по умолчанию, нежели Х-мены). Поэтому фильм оценивает минимум

    8 из 10

    7 июля 2012 | 15:25

    Когда была создана трилогия о Человеке Пауке с Тоби Магуайером в главной роли, я потеряла всякий интерес к этому персонажу, поскольку посчитала, что никто за пересъёмку и не возьмётся. Только сегодня я узнала (какой позор!), что в 2012 году вышел фильм «Новый Человек Паук». И, как узнала, села смотреть.

    Боже мой, как мне понравилась эта версия!

    История становления Питера Паркера Человеком пауком здесь представлена иначе и вообще в сюжете отличий немереное количество, но все эти отличия только в лучшую сторону! Герои проработаны замечательно: им сочувствуешь, с ними смеёшься, с ними грустишь. Даже главный злодей вызвал у меня чувство жалости. Кстати, о злодее — ничего общего с тем бездарным «Зелёным Гоблином» из первой части первой экранизации нет и в помине, здесь Ящер, который сделан просто потрясающе, мельчайшая деталь превращения проработана!

    Замечательно свою роль исполнили все актёры — в первую очередь Эндрю Гарфилд, которому лично мне хотелось аплодировать стоя; остальные тоже хорошо справились, даже мимолётный актёр, сыгравший отца спасённого мальчика, мне приглянулся.

    Этот фильм зрелищный и атмосферный, в нём есть и спецэффекты, и драки, и любовь, и юмор. По-моему, большего можно и не желать.

    10 из 10

    31 марта 2014 | 20:35

    Многое отличает этот фильм от показанного нам ранее. Это по сути как раз то, что и хотелось увидеть: приятных актеров, слаженного сценария (причем здесь он явно лучше), хорошей режиссуры (и она). А самое главное это человек-паук — нормальный парень, смотря на которого не хочется вызывать ихтиандра, а хочется ему сопереживать. Да, фильм долгий, но я бы не сказал, что он перетянутый, все главные события показаны, и понятно, что их достаточно много и они пересекаются с событиями из первой экранизации, потому что комикс (просто надо запастись попкорном). Но он теперь хоть стал похож на фильм по комиксу: шутки, фразы, лица самих актеров и злодеев. Приятно было смотреть.

    30 сентября 2013 | 17:41

    Знаете, рвотного рефлекса не было.

    Более того — я охотно готов был поверить и в историю мальчугана, и в тайну семейства Паркеров, в Мартина Шина. Одно только меня озадачило, оно попросту перевернуло само представление о персонаже — видите ли, здешний Паркер ни разу не герой. Вру, герой, конечно, но это скорей от отчаяния — вот что сильно зацепило.

    Практически нет напускного пафоса, никаких соплей по поводу и без повода, излишне драматизированных ситуаций, а уж последняя фраза, сказанная в фильме актером Эндрю Гарфилдом, не оставляет никаких вопросов — да, перед нами живой человек.

    Фильм из шкуры вон лезет, чтобы быть оригинальным — и опять-таки да, у него это замечательно получается. Странно то, что в фильме, где в лицо нам дышит информационный век, полностью отсутствует такой персонаж как всеми любимый редактор газеты, замечательно сыгранный у Рэйми актером Симмонсом. Однако, не могу предъявить тут претензий — картина и без него весьма и весьма цельная.

    Актерская работа антагониста в исполнении Риса Иванса — элегантный реверанс в сторону тех людей, которые понимают, что за любым ученым, прежде всего, стоит идея. Неважно, насколько она будет извращена — поразительно, что такой классический образ никеми не понятого злодея раньше не был использован Сэмом Рэйми — ах, да, тому же важны были переживания.

    Здесь они тоже есть, просто масштаб у них немного другой, и решаются они, по большей части, как в реальной жизни — за это огромное спасибо.

    Есть, конечно, пара эпизодов, которые немножко покоробили — к примеру, крановщики и все, что связано с фотоаппаратом главного героя. Однако, фильм это портит не особо, ведь большинство из нас прекрасно понимает, что сделать шедевр по плечу не каждому, а снять интересное кино — понимаете, интересное — могут вообще единицы.

    У Уэбба это получилось — его «Удивительный Человек-паук» не претендует на большие лавры, но свое взять он определенно должен, ибо все, что было написано на бумаге, было хорошо и профессионально воплощено на экране.

    8 из 10

    Хочется спросить — почему это не сняли 10 лет назад?

    5 июля 2012 | 23:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>