всё о любом фильме:

Новый Человек-паук

The Amazing Spider-Man
год
страна
слоган«Новый герой, новая история, новая любовь»
режиссерМарк Уэбб
сценарийДжеймс Вандербилт, Элвин Сарджент, Стивен Кловз, ...
продюсерАви Арад, Лора Зискин, Том Коэн, ...
операторДжон Шварцман
композиторHeavy Young Heathens, Джеймс Хорнер
художникДж. Майкл Рива, Пейдж Бакнер, Майкл Е. Голдман, ...
монтажАлан Эдвард Белл, Майкл МакКаскер, Пьетро Скалия
жанр фантастика, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  32.9 млн,    Мексика  7.9 млн,    Китай  7.21 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время131 мин. / 02:11
В детстве Питер Паркер был оставлен своими родителями, и поэтому воспитывался дядей и тётей. Шли годы, Питер был обычным примерным школьником, подвергался нападкам хулиганов и был влюблён в свою одноклассницу Гвен Стэйси, которая сама втайне отвечала ему взаимностью. Но после укуса генетически изменённого паука, Питер получает невероятные сверхспособности и его жизнь меняется навсегда.

Однако его не перестаёт мучить вопрос о том, что случилось с его родителями. Он знакомится с давним другом и партнёром своего отца — генетиком Куртом Коннорсом, который вместе с отцом Питера разрабатывал формулу регенерации. Питер помогает её закончить, а Коннорс, всю жизнь мечтавший восстановить свою правую руку, вводит формулу себе и становится Ящером. Осознавая свою вину, Питер начинает новую жизнь в образе таинственного супергероя Человека-паука и становится грозой преступников, одновременно пытаясь найти способ остановить Коннорса.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (459 897)
ожидание: 79% (72 341)
Рейтинг кинокритиков
в мире
72%
222 + 85 = 307
6.7
в России
50%
8 + 8 = 16
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Офис газеты «Daily Bugle» (и все связные с ним персонажи) не фигурируют в этом фильме, в первом из всех фильмов про Человека-паука. Тем не менее, ближе к концу фильма выпуск новостей с неистовым Ящером идет с логотипом «Daily Bugle» в нижнем углу экрана.
    • Создатели фильма решили постараться снять большую часть трюков вживую, чтобы меньше использовать компьютерную анимацию. Марк Уэбб объяснил это тем, что они хотели сделать фильм более реалистичным. Во время съемок в Нью-Йорке Риверсайд-драйв была на сотни футов застроена вспомогательными конструкциями, а Энди Армстронг построил установку для автомобиля с множеством тросов в помощь визуализаторам.
    • Эшли Грин, Миа Васиковска, Скаут Тэйлор-Комптон, Тереза Палмер, Эмбер Хёрд, Дианна Агрон, Бруклин Декер, Имоджен Путс, Линдси Лохан, Эмма Робертс, Эмили Браунинг, Лили Коллинз, Анна Кендрик, Офелия Ловибонд, Сара Пэкстон, Мэри Элизабет Уинстэд, Джорджина Хэйг, Хилари Дафф и Доминик МакЭллигот рассматривались на роль Гвен Стейси, но в итоге её получила Эмма Стоун.
    • Классический персонаж вселенной Marvel был придуман Стэном Ли и Стивом Дитко. Впервые супергерой появился в издании «Amazing Fantasy» в 1962 году. Персонаж произвел такой фурор, что вскоре был переименован в «Удивительного Человека-Паука» (Amazing Spider-Man). В новом амплуа герой вновь появился на страницах комиксов в марте 1963 года.
    • Хорошо известная фанатам серии о Человеке-пауке Гвен Стейси впервые появилась на страницах комиксов в декабре 1965 года, в 31-м выпуске об Удивительном Человеке-пауке.
    • Ящер — классический злодей вселенной Marvel. Впервые читателей с ним познакомили в 1963 году на страницах шестого выпуска об Удивительном Человеке-Пауке.
    • Съемки фильма проходили в павильонах студии Sony Pictures и на натурных площадках Лос-Анджелеса. Несколько недель съемочная группа провела в студии Universal, используя павильонную инсталляцию улиц Нью-Йорка, а также натурную площадку озера Фолс.
    • Лабораторию Oscorp выстроили в тридцатом павильоне студии Sony — она стала самой крупной площадкой. Судя по планировке, помещение занимало около 1300 м2. На постройку и декорирование ушло 12 недель.
    • В интерьерах школы Мидтауна снималось много сцен с трюками и спецэффектами. Поэтому было решено в точности и почти полностью воссоздать их на территории павильона N15 на киностудии Sony. Одна из крупнейших инсталляций включала четыре учебных зала, пять коридоров, туалет, кабинет директора и офис секретаря.
    • Экстерьеры школы снимались на территории двух действующих школ в Южной Калифорнии.
    • Школьная библиотека по сценарию должна была стать площадкой для захватывающего и весьма динамичного поединка, и требовала подготовки отдельной съемочной площадки. Для заполнения библиотечных полок реквизиторы приготовили фальшивые книги — настоящие обложки, заполненные пенопластом. Если выстроить их в один ряд, получилась бы линия длиной более 900 метров.
    • После окончания съемок в Лос-Анджелесе съемочная группа переехала в Нью-Йорк. Съемки велись в экстерьерах Вест-Сайда, Манхэттена, Виндзорской площади в Бруклине и под навесным мостом в Вудсайде (район Квинс).
    • Линзы для костюма Человека-Паука были выполнены сотрудниками компании, которые занимаются разработкой оптики для военных и космонавтов. Линзы были окрашены в синий цвет, обработаны специальным антибликовым слоем. На поверхность был нанесен рисунок шестигранника золотой краской.
    • На создание сетемётов авторов вдохновили тонкие кожаные напульсники, популярные в 60-х и 70-х, которые были призваны защитить стекло наручных часов от повреждений.
    • Готовясь к роли доктора Коннорса, Ивансу пришлось серьезно изучить образ жизни одноруких людей. Кроме того, актер частенько наведывался в научные библиотеки, наблюдая за работой ученых. Он провел много времени, изучая синдромы мутаций и наблюдая за жизнью рептилий.
    • На место режиссера рассматривались Гэри Росс, Майкл Бэй, Джеймс Кэмерон, Кэтрин Бигелоу, Дэвид Финчер и Уэс Андерсон.
    • Перед тем как Эндрю Гарфилд был утвержден на главную роль, Тэйлор Лотнер, Джош Хатчерсон, Джозеф Гордон-Левитт, Логан Лерман, Роберт Паттинсон, Джейми Белл, Дэниэл Рэдклифф, Майкл Ангарано, Майкл Сера, Олден Эйренрайк, Зак Эфрон, Аарон Тейлор-Джонсон, Завьер Сэмюэл, Джим Стёрджесс и Антон Ельчин рассматривались на эту роль.
    • На роль доктора Курта Коннорса изначально рассматривался Майкл Фассбендер, но, в конечном счете, он ушел играть Магнето в «Люди Икс: Первый класс» (2011). Позже ходили слухи, о том, что эту роль мог получить Кристоф Вальц, с которым они вместе играли в фильме «Бесславные ублюдки» (2009).
    • Эндрю Гарфилд был утвержден на главную роль в начале июля 2010 года.
    • И Тоби Магуайр и Эндрю Гарфилд начинали с фильмов Терри Гиллиама, прежде чем получили роль Питера Паркера/Человека-паука. Магуайр снялся в «Страх и ненависть в Лас-Вегасе» (1998), а Гарфилд в фильме «Воображариум доктора Парнаса» (2009), и в том и в другом фильме так же снимался Джонни Депп.
    • При выборе Эндрю Гарфилда на роль Питера Паркера, режиссер Марк Уэбб сказал: «Хотя его имя может быть новым для многих, те, кто знает работы этого молодого актера поймут его необычайный талант. В нем присутствует редкое сочетание ума, остроумия и человечности. Запомните мои слова, вы полюбите Эндрю Гарфилда в роли Питера Паркера».
    • В этом фильме впервые показывается, как доктор Курт Коннорс (Рис Иванс) превращается в Ящера. Хотя Курт Коннорс появлялся в оригинальном фильме Сэма Рэйми, там его играл Дилан Бейкер, этот персонаж никогда не превращался в Ящера, несмотря на явные намеки.
    • Мартин Шин второй раз играл роль персонажа, которого до этого уже играл Клифф Робертсон. Ранее это было, когда они играли Джона Ф. Кеннеди в мини-сериале «Кеннеди» (1983) и в фильме «PT 109» (1963) соответственно.
    • Эмма Стоун (Гвен Стейси) и Салли Филд (тетя Мэй) родились в один день — 6 ноября.
    • Это первый фильм о Человеке-пауке, в котором не показывается его возлюбленная Мэри-Джейн Уотсон (которую в трех оригинальных фильмах играет Кирстен Данст). Вместо этого в качестве девушки Питера Паркера появляется Гвен Стейси (которую в третьем фильме сыграла Брайс Даллас Ховард).
    • Все четыре фильма о Человеке-пауке сняты на съемочной площадке Universal Studios в Голливуде. По иронии судьбы сложилось так, что часть съемочной площадки сгорела 1 июня 2008 года, и получилось, что три первых фильма снимались на старой площадке, а четвертый фильм уже на новой.
    • Первоначально, редактор Daily Bugle Джей Джей Джеймсон был в сценарии и Дж. К. Симмонс собирался сыграть эту роль, так же как и в фильме Рэйми. Позже Джон Слэттери, Сэм Эллиотт и Р. Ли Эрми рассматривались на эту роль. Однако, после фокусировки внимания на средней школе, часть сценария о газете была вырезана.
    • Продюсер фильма Лора Зискин скончалась 12 июня 2011 года.
    • Рис Иванс отказался от дублеров и настоял на том, чтобы самому исполнять трюки Ящера.
    • Для роли Ящера Рис Иванс носил специальный костюм для захвата движения: «У меня был зеленый костюм, и еще картонная голова, и огромные когти. Это была самая безумная вещь, которую я когда-либо делал…».
    • Авторы фильма отметили, что на создание фильма повлияла ранняя работа Стива Дитко в «Человек-паук» (2002), и комикс Брайан Бендиса «Современный Человек-Паук», а также фильм «Бэтмен: Начало» (2005).
    • Энн Хэтэуэй, которая собиралась сниматься в этом фильме в роли Фелиции Харди, в итоге снялась в фильме «Темный рыцарь: Возрождение легенды» (2012) в роли Женщины-кошки (Селины Кайл).
    • Фильм стал первым в Голливуде, снятым на камеру «RED Epic».
    • Эндрю Гарфилд признался, что пустил слезу, когда впервые надел костюм Человека-паука.
    • Ирфан Кхан получил роль доктора Рата благодаря своей игре в сериале «Лечение» (2008).
    • В этом фильме капитан Джордж Стейси выступает категорически против деятельности Человека-паука, а Гвен Стейси одновременно и знает об этом, и поддерживает Питера в роли Человека-паука. Это резко контрастирует с комиксами, где Джордж Стейси был сторонником паука, и признался на смертном одре, что ему было известно о личности Питера Паркера, в то время как Гвен обвинила Человека-паука в смерти ее отца, и Питер никогда не раскрывал ей секрет своей личности.
    • Чтобы подготовиться к роли Человека-паука, Эндрю Гарфилд изучал движения пауков и старался использовать это по максимуму: «Паркер — мальчик/паук в плане того как он движется, и при том не только в костюме».
    • В этом фильме Человек-паук использует специальные устройства, чтобы стрелять паутиной, созданные по образу тех, что он использует в комиксах. Марк Уэбб объяснил, что это было сделано специально для демонстрации интеллекта Питера Паркера: «Мы хотели подчеркнуть, что эти устройства Питер сделал сам, и что он особенный по своей природе, даже если он не ощущает себя таким».
    • По словам дизайнера Ким Баррет, костюм Человека-паука был специально разработан так, чтобы напоминать костюм акробата: «Мы хотели сделать костюм таким, чтобы в нем тело выглядело более длинным и гибким, и символ паука на груди тоже был использован, чтобы подчеркнуть это».
    • Друг Дэниса Лири — Джефф Гарлин (фанат Человека-паука) сказал ему: «Первый раз, когда я тебя встретил, я подумал, что ты Джордж Стейси!». Это вдохновило Лири на прохождение прослушивания для роли капитана Стейси.
    • Изначально Сэм Рэйми собирался заниматься режиссурой фильма «Новый Человек-паук», со следующими актерами: Тоби Магуайр (Питер Паркер), Кирстен Данст (Мэри Джейн Уотсон), Розмари Харрис (Мэй Паркер), Дж. К. Симмонс (Дж. Джон Джеймсон), Билл Нанн (Джо «Робби» Робертсон), Брайс Даллас Ховард (Гвен Стейси), Джеймс Кромуэлл (капитан Джордж Стейси) и Дилан Бейкер (доктор Курт Коннорс), все подписались сыграть свои роли. Тоби Магуайр получил бы самый большой гонорар из этой команды актеров, который составил бы 50 млн. долларов, правда не за один фильм, а за четвертого и пятого Человека-паука вместе. Но в итоге Рэйми и Sony не сошлись во мнениях, как лучше рассказать новую историю о Человеке-пауке. Рэйми покинул проект и вместе с ним ушел Магуайр. В начале января 2010 года Sony объявила, что они решили обновить франшизу с помощью новой истории и новых актеров.
    • Сэм Рэйми хотел включить в фильм только одного злодея — Дилана Бейкера в роли доктора Курта Коннорса, чтобы он наконец-то превратился в Ящера. Бейкер согласился сниматься, но Sony запретила Рэйми использовать Ящера как злодея, потому что они хранили его для роли злодея в сценарии, написанном Вандербилтом, в котором не было никаких связей с продолжением от Рэйми (в итоге по этому сценарию сняли «Нового Человека-паука»). Это произошло потому, что они были не уверены в том, что именно Рэйми будет заниматься этим проектом. После такого запрета Рэйми решил использовать Стервятника, но Sony не хотели делать Стервятника главным злодеем. Им казалось, что он не был ни серьезным соперником, ни достаточно популярным злодеем для Человека-паука. И они боялись, что после выхода фильма в прокат слишком много непроданных игрушек в виде Стервятника будет лежать на полках магазинов. Это разногласие в конечном итоге заставило Сэма Рэйми покинуть проект. Как ни странно, главным противником Человека-паука в последнем фильме все же стал Ящер.
    • Марк Уэбб описывает основную тему фильма как «недостающее звено в каждом из нас: у Питера нет родителей, и он заполняет эту пустоту Человеком-пауком. Курт не так силен, как Человек-паук, но он хочет вернуть свою руку и заполнить эту пустоту, и, по сути, он становится большим хулиганом».
    • Когда Питер впервые заходит в комнату Гвен, прямо у окна, через которое он входит, стоит стопка книг. Верхняя книга в стопке это роман «Seabiscuit» (Фаворит). Тоби Магуайр, сыгравший роль Питера в оригинальной трилогии, также исполнял роль главного героя в экранизации романа «Фаворит» (2003).
    • Во время одной из сцен в спальне Питера можно заметить фотографию актера Дональда Гловера. В 2010 году, когда фильм только был анонсирован и еще проходил кастинг на роль Человека-паука, Гловер организовал целую твиттер-кампанию для того, чтобы попасть на прослушивание.
    • Широко известная реплика Бена Паркера «с большой силой приходит большая ответственность» ни разу не была произнесена в фильме.
    • Когда Человек-паук проносится по Нью-Йорку, раскачиваясь на своей паутине, в один момент он кричит: «Hey, I`m swinging here!» (Эй, я качаюсь здесь!). Это ссылка на известную в Нью-Йорке импровизацию Дастина Хоффмана из «Полуночный ковбой» (1969) «Hey, I am walking here!» (Эй, я здесь иду!)
    • Когда Питер толкает Флэша у шкафчиков слышно «крик Вильгельма».
    • В одной из финальных сцен, в комнате Питера Паркера, можно заметить постер к фильму Альфреда Хичкока — «Окно во двор» (Rear Window).
    • В этом фильме морда Ящера выглядит практически как человеческое лицо. Этот образ взят из самых первых комиксов с его участием.
    • Зои Дешанель прослушивалась на роль Бетти Брант, но впоследствии роль была вырезана.
    • еще 48 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Человек-паук спасает Джека из внедорожника, свисающего с моста, он дает Джеку свою маску. Когда он вытащил мальчика из машины, тот все еще в маске, после чего, когда они поднялись на мост, маска уже на Человеке-пауке. Не понятно, каким образом он надел маску, если одной рукой он держал Джека, а другой контролировал паутину, на которой они висели.
    • Когда Питер впервые сталкивается со своей силой в ванной, количество зубной пасты на зеркале меняется от кадра к кадру.
    • После ужина с семьей Стейси Питер и Гвен целуются на крыше. Мама Гвен зовет ее в дом. Прежде чем уйти она оборачивается, чтобы увидеть, как Питер прыгает с крыши и устремляется на вой сирен. У него нет его рюкзака. В следующей сцене, рюкзак появляется, Питер достает из него свой костюм.
    • Ближе к концу фильма, когда Питер Паркер открывает дверь, чтобы поговорить с Гвен, Питер открывает стеклянную дверь веранды и номер дома раскрашен в золотой и черный цвета. Когда он закрывает дверь, цифры просто белого цвета.
    • Когда доктор Коннорс становится Ящером, он становится куда более массивным, чем в своем обычном состоянии. Логично, что его одежда при этом должна порваться, а он остаться голым. Тем не менее, после первого превращения его показывают в халате.
    • Когда Питер впервые разговаривает с Гвен в школьном коридоре, он снимает оба наушника, а в следующей сцене видно, что в правом ухе наушник остался, и на протяжении всего их разговора заметны свисающие провода.
    • Когда в доме доктора Коннорса Питер протягивает ему чашку кофе, видно, что он держит кружку сверху, а в следующем кадре он уже держит ее снизу.
    • Когда человек-паук путешествует по городу, можно заметить как после него паутина просто исчезает.
    • Когда Питер приходит после смерти дяди в школу и его начинает обнимать Гвен, видно, что за спиной Питера очень много народу, а после того как он отпускает ее — коридор уже пуст.
    • Когда Человек-паук в канализации смотрит видео доктора Коннорса, можно заметить, длина ролика не соответствует его времени. В то время, как он должен был закончится, звук продолжает идти.
    • еще 7 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 8496 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В последнее время мне всё кажется, что никто не знает, что делать с Человеком-пауком. В «обновлённой вселенной» его убивают и заменяют на латиноафроамериканца. В «классике» тело Питера занял Отто Октавиус (возможно, не надолго). Можно сказать, что один из любимых героев официально мёртв, и только в фильмах и мультсериалах он продолжает жить. Но и там не всё гладко.

    Немного истории.

    В конце прошлого века компания Марвел распродала права на экранизации своих комиксов. Через некоторое время в 1993 году была снята «Фантастическая Четвёрка», которой не суждено было увидеть свет, если бы не интернет. Сделан фильм исключительно ради сохранения прав. Но то дела былые.

    Наше время. В 2010 году Дисней купила издательство комиксов, и в компаниях-держателях прав началась паника. Меньше — у «Двадцатого века Фокс»: они удачно продолжают серию о «Людях-Икс», а если ребут «Фантастической Четвёрки» отправится следом за «Дардевилом», большой беды не будет (нечего переделывать, что в переделывании не нуждается). В большей степени паника коснулась другой компании — «Колумбия», принадлежащая «Сони»: «Призрачный гонщик-2» провалился, но остался главный символ комиксов и источник нехилых доходов. Но вот проблема — Сэм Рэйми так и не понял, что он хотел снимать, а время до возвращения прав уходило. На студии не могли ждать, посему вся прежняя съёмочная группа была уволена, а на пост режиссёра был взят Марк с говорящей фамилией Уэбб, который осуществил полную перезагрузку истории под названием «Удивительный Человек-паук» (спасибо прокатчику за «Нового Человека-паука» — забыть о «старом» точно уже не получится).

    Всё высшесказанное отнюдь не означает, что «Новый Человек-паук» — это как «Фантастическая Четвёрка» 1993 года. Вовсе нет. Технологии продвинулись вперёд, сценарии более проработан, да и мир Питера Паркера адаптивнее, чем мир ФЧ. «Новый Человек-паук» обязательно должен был выйти в прокат, что налагает большую ответственность. Но как ни крути, когда проект делается исключительно ради денег, добром это редко заканчивается.

    Так и тут. Хвалить или ругать «Нового Человека-паука» просто не за что. Сделать лучше «Врага в отражении» не представляет труда — нужно вернуть в норму количество мелодраматических моментов и вновь привести к общему знаменателю количество злодеев на одного супергероя. В остальном постараться показать всё так, чтобы заставить забыть о трилогии Рэйми.

    И надо сказать в какой-то степени удалось. Не смотря на многочисленные сценические повторы и неизбежную расстановку персонажей в сюжете по канону, «Новый Человек-паук» напоминает марвеловский вариант «Тайн Смолвилля». Там и здесь героя воспитывают неродные родители; непонятные конфликты с одноклассниками; обнаружение предмета, проявляющего свет на судьбу биологических родителей; первая любовь, с которой герой не будет, потому что «канон»; а во второй части появится Гарри Озборн с больным отцом, что станут аналогом Лекса Лютора и его отца, потерявшего зрение. На самом деле такой подход неплох, если бы не «Но…».

    Фильм заканчивается фактически «ничем». Многочисленные сюжетные линии не завершены. «Новый Человек-паук» — это первая серия большого сериала, а хочется целостности. Ящер вроде бы злодеиствует, вынашивая прямо рас-аль-гуловские планы, но сдержанно, не в полную силу, чтобы злодею второй части было что разрушать. И это странно, учитывая неплохую комиксную историю (сюжет о том, как добрый доктор Курт Коннорс убивает своего сына и полностью «эволюционирует» — чего только стоит). Сцена после титров обещает, что дальше будет лучше, причем делая это в стиле «Зелёного Фонаря» — намёком на следующего злодея.

    Всё на самом деле не так плохо, если воспринимать фильм как сериал, но есть то, что действительно добивает. Понятно, что поджимающие сроки не давали в полной мере «перезагрузить» Человека-паука и неизвестно, чтобы было, не будь такого сильного давления студии, но ребут, пытающийся всеми силами отойти от предшественника, вдруг позволяет себе почти буквально себя ремейкизировать. Снова главному герою помогают люди, снова колюще-режущие раны, снова обещание что-то сделать, снова похороны, Гвен Стейси зачем-то надела кофточку Мэри Джейн. От подобного тянет унынием, нивелирующем всю попытку снять самостоятельное произведение.

    Но как бы то ни было, новый Человек-паук сделан. Можно его принять, можно возненавидеть, но он есть. «Душевный» гик ушёл, на его месте теперь хипстер, полностью соответствующий своему времени: подчас эгоистичный, он пока не осознал, что значит «С великой силой приходит великая ответственность». Для него супергеройство пока развлечение, он словно без руля и без ветрил проносится по жизни, отчаянно нуждаясь в наставнике, который укажет ему правильный путь. Почему бы этим на досуге не заняться Нику Фьюри (смеритесь, это было в алтимейт-комиксах). Ну, или позвонить Росомахе — это будет даже веселей.

    Появилось мнение, что Марк Уэбб — «Кристофер Нолан для Человека-паука». На самом деле он пока что Джоэль Шумахер — ведь «Бэтмен навсегда» не такой уж плохой фильм, правда?

    9 февраля 2014 | 21:15

    В кино не ходил, и очень этому рад… Фильм с замахом на множество продолжений, и это «печалька»… За бабки распинают персонаж… Можно трейлер сделать с затемняющимися фразами под грохочуще-затихающие там-тамы:) Он может стать лучше этого фильма. Когда только пошла информация что после самого удачного фильма в истории киностудии (ЧП-3) боссы решили послать Рейми и перезапустить франшизу, в голове не укладывалось. «Зачем?» После трейлера с интересными вставками от первого лица закралась надежда что это ради триумфа новых технологий, которые вывидут франшизу на новый уровень… Однако, приобретя визуальный объём она стала плоской как чистый лист внутренне. Зачем делали? Ради денег? 4я часть с новыми злодеями и теми же новыми технологиями собрала бы гораздо больше чем этот калловый ребут… Зачем делали? Риторика…

    Мои коллеги по типу рецензий, мои «отрицашки», уже много сказали по поводу любви и трепету к персонажам из «старой» трилогии. Сем Рейми и вся команда смогли передать весь «смак» и атмосферу. Хотя ГГ в костюме не хватало куража и «ГлавноГероимости», он оставался почти таким же зажатым как и Паркер, хотя именно ЧП давал оригинальному Паркеру полную свободу и раскованность…

    Я не думал что Тоби идеальный выбор на роль Паркера, однако благодаря Гарфилду и вообще новому составу, я понял что в старом всё было просто идеально. Ведь, по сути, почти всех персонажей «распяли», за исключением Флеша Гордона, Гвен Стейси, и.. . всё. Питер Паркер не блещет умом в принципе, и в нужные моменты… похож на укурка, или человека с синдромом дефицита внимания, про внутренние качества я лучше промолчу. Он никакой. Тётушка Мэй и Дядя Бен, боже! В «стареньком» пауке они были потрясающи! Добрые люди, отзывчивые, душевные, мудрые. Они были лучше чем в исходных комиксах! В новом они больше напоминают торгашей, или отчипенцев барыжащих крэком или метамфитамином. Никакой связи с племянником! Сожители!

    Ящер, доктор Курт Коннорс! Один из самых любимейших «добрых злодеев»! Даже в мультфильме 94 года, он был что надо. Продолговатая морда, агрессивность… Просто потрясно! Здесь, чешуйчатый Джокер. Я весь фильм ждал когда же яшшерка спросит:«Why so sireous?»…

    Короче этот фильм помои, я даже продолжать не хочу. Лучше «Зловещих мертвецов» пойду пересмотрю, он у меня больше положительных эмоций вызовет…

    1 из 10

    25 октября 2012 | 21:22

    Перед походом в кинотеатр я думала, что буду постоянно сравнивать новый фильм с предыдущей трилогии Рэйми, и предполагала, что новые приключения проиграют во многих аспектах. Слава богу, этого не произошло. Во время просмотра не возникло никакого желания сравнивать Эндрю Гарфилда с Тоби Магуйаром, Эмму Стоун с Кирстен Данст, Риса Иванса с Уиллемом Дефо. Новый человек-паук не лучше и не хуже старого. Он просто другой. И именно на это следует настраиваться.

    Основные минусы, о которых говорят на кинопоиске — остутствие большого количества экшн-сцен, появление зрелищного 3D только после первой половины фильма, слишком взрослые актеры. Не могу согласиться ни по одному пункту. Экшн-сцен и всевозможных полетов спайдермэна было более чем достаточно. Фильм снят был не Майклом Бэем, и «Новый человек-паук» вовсе не примитивный боевик, где важность играет количество порушенных домов и взрывов. Насчет 3D — конечно, первая половина картины им не изобиловала. Но стоит и понять, что прежде, чем показать впечатляющие спецэффекты, герой Гарфилда должен пройти серьезный путь превращения из школьника Питера Паркера в одного из самых знаменитых супергероев двадцатого века. Нельзя уложить данный путь в десять минут, а потом сразу поражать зрителя зрелищными и красочными прыжками по домам. В противном случае, претензии бы стали высказывать насчет рваности сюжета. Человек-паук, конечно, не семейное кино, но фильм, рассчитанный на большую аудиторию, чем те же «Трансформеры» (которые больше ориентированы на мужскую половину населения). Что же касается возраста актеров, то почему-то никто толком не возражал против Магуайра, которому было всего-то на годок поменьше, чем Гарфилду, а двадцатитрехлетняя Стоун смотрится ничуть не старше, чем двадцатилетняя на 2002 год Кирстен Данст. Возраст Гарфилда я не знала, и наблюдая его на экране, дала ему ориентировочно не более 25-и. «Новый человек-паук» далеко не первый фильм, где учащихся в школе изображают более взрослые актеры, да и сложность ролей предполагает, что не каждое юное дарование справится с материалом на «отлично».

    Нельзя не отметить игру Риса Иванса. Возможно, кто-то посчитает, что его персонаж был обычным, да и на его долю приходится не так много экранного времени. Однако, если рассматривать доктора Курта Коннорса в контексте галереи ролей, исполненных за всю карьеру этим потрясающим британским актёром, то мы увидим, что сэр Иванс в очередной раз доказал — он мастер перевоплощения и удивительно разноплановый актер, которому нельзя приписать какое-либо амплуа. Для меня это и является показателем гениальности.

    Эмма Стоун привнесла в своего персонажа комедийные нотки, но другого и нельзя было ожидать. Крепкий середняк, это не первая и не последняя роль Стоун подобного плана, смотрится весьма хорошо.

    Что же до Гарфилда — для него это, разумеется, прорыв. Сумеет ли он удержаться на достигнутой им высоте или со временем уйдет в забвение — вопрос времени. Поживем и увидим.

    Когда-нибудь, возможно, этот фильм покажется совсем не таким интересным и зрелищным, как сейчас, но на данный момент, все еще под впечатлением от просмотра

    10 из 10

    18 июля 2012 | 15:17

    «Новый Человек-Паук» просто отличный фильм!

    Получилось так, что я попал на него спонтанно, в 3D, но от этого оказался еще более рад, т. к. очень уж мне хотелось посмотреть его быстрее, чтобы обзавестись собственным мнением.

    Итак. По началу, с завязкой истории, мне показалось, что фильм будет идти по какой-то, отличной от классической, режиссерской истории, и воспринимал я его уже с некой долей скептицизма, но не с меньшим интересом.

    По сюжету ничего писать не буду, т. к. многие еще не посмотрели.

    Роль Паркера новому актеру подошла куда лучше, чем привычному для нас Тоби (ИМХО). На экране мы видим юношу, который действительно похож на того самого Питера из комиксов Ultimate вселенной! Что не меньше добавило интереса, так это то, что Питер Паркер обзавелся новой девушкой — Гвен Стейси, которая так же присутствовала в комиксах, но о ней в предыдущих фильмах лишь мельком удосужились упомянуть.

    Со временем, как история начала развиваться, и Человек-Паук наконец приобрел свои силы, стало просто интереснее и интереснее наблюдать за ним с каждой минутой!

    Паук, в новом костюме, с паутиной из картриджей, с фирменным юмором, что может быть круче?!

    Ящер — Курт Коннорс, тоже добавил «вкусности» фильму, хоть по мне так, его сделать могли и пострашнее. В фильме очень много сцен, которые действительно были драйвовыми, и иногда смешными. Полеты на паутине, прыжки по крышам, драки со злодеями — все на уровне! Мне, если честно, даже придраться не к чему. Это другой Паук, не тот, которого мы видели раньше. Таким он и должен был быть на киноэкранах.

    Посмотрев фильм, я ощутил почти те же эмоции, что я ощущал при просмотре мультсериала 1992 года, с которым и началось мое знакомство с этим персонажем.

    Я считаю, что этот фильм заслуженно должен получить звание «Лучшего фильма по комиксам» за 2012 по крайней мере!

    Всем любителям комиксов Marvel настоятельно рекомендую сходить в кинотеатр, и посмотреть сей отличнейший фильм! Надеюсь, что дальше только больше.

    6 июля 2012 | 02:40

    Меня одолевали смутные сомнения по поводу того, стоит ли идти в кино 3d на ребут очень классного и успешного «Человека-паука» 2002 года. Тем более актёрский состав меня вообще не радовал, только к Рису Ивансу и Мартину Шину я испытываю симпатию как к актёрам, новомодную Эмму Стоун я не особо жалую, а Гарфилда как-то вообще не воспринимаю, честно, не производит она меня никакого впечатления вообще, хотя в «Соц. Сети» был неплох. Вторым фактором сомнения был режиссёр. Доверить переснимать целую франшизу, при чём очень успешную, имеющую кучу фанатов, молодому неопытному режиссёру, снявшему всего один фильм, дать на это ещё сумасшедшие 230 миллионов… Это меня волновало основательно. Но, что ж поделать, я не из тех, кто принципиально относится к таким вещам, мол «мне нравится тот фильм, новый я смотреть не хочу!», я люблю кино и с интересом берусь за просмотр практически любого фильма.

    И так, что же из себя представляет «Новый Человек-паук»? Да, в большей степени он действительно новый, и Питер Паркер — другой человек, нежели образ Магуайра, и сам супер герой в трико тоже другой. Новый Паркер — нельзя его назвать ботаником. Вот старый Паркер был конкретным классическим лузером из анекдотов, новый — вполне себе нормальный парень, рассекает на скейте, всё нормально, просто он сам по себе стеснительный и скрытный из-за душевной травмы из детства, когда его бросили родители. Как бы этого не хотелось делать, но всё равно подсознательно приходится сравнивать старые и новые персонажи. Даже если и не сравнивать, то всё равно новый образ Паркера слабоват, ну вот не верю я ему. Какой-то он неестественный, местами — слишком наигранный и неубедительный. Новый Паук мне тоже не очень понравился, слишком самовлюблённый, самоуверенный, он в большей степени развлекается и тащится с того, какой же он крутой. Если выйдет режиссёрская версия, не удивлюсь, где будет сцена, в которой Паркер позирует напротив зеркала и фотографирует себя для facebook) Новшество в виде паутино-стрелялющих браслетов — оригинально, но это своего рода обрезание. В том плане, что выходит полу Человек-паук, все его навыки в таком случае — гибкость девочки-гимнастки и реакция Джеки Чана… Не знаю, новая ипостась Паркера и Паука мне не понравилась, Гарфилд не осилил довольно простую роль. Отдельный смех — любовная линия. Если эти примитивные диалоги между Паркером и Гвен и пара обнимашек уровня детсада — любовная линия — забросайте меня камнями как женщину в Афганистане, изменившую мужу. Вспомните те порывы, ту страсть, то тепло, что было между героями оригинального фильма! Ой, да бог мой, вспомните сцену, где Паук во время дождя вниз головой висит, девушка ему снимает маску, целует и тот улетает с радостным «йаху», а та с такими искренними и полными счастья глазами смотрит ему вслед, — вот то был шик! А эти мурчания — просто бред, пойду поем…

    Добрался я и до антагониста фильма — однорукого учёного печального образа. У риза Иванса и так не самое жизнерадостное лицо, здесь же он ну вообще грустный, очень-очень. Не тот он актёр, неудачный выбор на роль злодея-мутанта как по мне, у него доброе лицо, не создаёт он впечатление злодея, нет у него харизмы, искры в глазах, желающего поработить планету. Ну, или Нью-Йорк хотя бы… Ящер — уже лучше, своими когтями и хвостом рвёт и мечет он хорошо, вот только места для этого выбирает далеко не самые подходящие, жертв нет практически, может и вообще нет. Обещали создатели мол будет новый фильм вообще мрачным и жёстким, а ля Бэтмен Нолана. Ну и где жестокость, где мрачность, где атмосфера и т. д.? Этого здесь нет. Мрачно было только в канализации по причине того, что там всегда мрачно… (спасибо кэп). Потасовки Паука с Ящером сняты красиво, не спорю, но вовсе не эпично, не захватывает, абсолютно ровно.

    Фильм пустили в прокат в середине лета, самый жирный период для блокбастеров, но в «Новом Человеке-пауке» нет совершенно ничего, чтобы можно было этот фильм назвать классным летним блокбастером.

    Что касается юмора, который непременно должен присутствовать в таких фильмах — здесь он есть, в нескольких местах — весьма неплохой, очень понравилась сцена в школьной библиотеке.

    Что касается визуальной части… Тут у меня много вопросов. Если брать общий хронометраж в два часа 15 минут, то сцен со спец. эффектами в сумме минут на 30, ну максимум на сорок. И спец. эффекты эти далеко не самые впечатляющие, а очень однотипные и вполне обычные. Сценка, где пригодность гена демонстрировалась на примере голографической мыши — это просто маразм… Так же как и смехотворный эпизод укуса пауком Паркера. Оригинальный фильм, которому уже 10 лет (на минуточку!) и у которого бюджет был на сто (не на десять, не на двадцать, а на сто) миллионов меньше — куда ярче, динамичнее, захватывающее, красивее и зрелищнее. Отдельное «спасибо» за обещанные сцены полётов от первого лица, которых аж на минуту набралось за весь фильм, дух захватывает! (это был сарказм)

    Что могу сказать в итоге… «Человек-паук», новый он или старый, это — бренд. Полувековой бренд, и это делает своё дело. Даже если бы в главной роли выступил бы Джастин Бибер, всё равно бы фильм окупился. Я не сомневаюсь в том, что фильм хорошо соберёт в прокате, потому что миллионные толпы школьников и подростков, прущихся по этим темам, рванут в кино и сделают кассу. Но у категории зрителей старше фильм восторга и много положительных отзывов не вызовет. И поэтому возникают вполне обоснованные сомнения на счёт грядущих двух частей. Создатели ребута не сдержали ни одного своего слова, если быть объективным. Честно скажу — фильм не понравился. В кино был в обед, уже вечер и я толком не помню как там и что было, потому что сценарий скомканный, повествование незапоминающееся, а рутинное и банальное, совершенно упущена из вида самая главная составляющая фильмов о супер герое — это история и стадии его становления.

    Актёры восторга и больших симпатий не вызывают. Каждый персонаж, даже второстепенный, у Рейми был выразителен, важен, здесь же все серые мышки без эмоций. Даже не знаю, как сильно нужно постараться новой команде, чтобы снять интересное продолжение аж в виде двух фильмов. Хотя есть интересные намёки по поводу исчезновения семьи родителей Питера и упоминания про мистера Осборна.

    6 из 10

    11 июля 2012 | 23:09

    Человек-паук — супергерой вселенной Marvel и кумир нашего детства. Его появлению мы обязаны мистеру Ли и мистеру Дитко. Не знаю, как остальным, но Человек-паук является для меня самым колоритным героем. Спросите почему? Очень просто: Человек-паук — один из тех, что достоин по-настоящему называться супергероем. Ведь вся его сила — заключается в нём самом. Это не Бэтмен, который называется героем только за счёт своих приспособлений, верного помощника и костюма, оборудованного по последнему слову техники… нет, даже опережающему своё время. Ощущение, что в своём костюме Бэтмен слишком не поворотлив, а без него он — вообще никто. А если брать во внимание его знания в восточных единоборствах, то с тем же успехом и Джеки Чана можно назвать супергероем. Это не Сорвиголова, способности которого вообще не поддаются объяснению. Ну да, у него уникальный слух — возмещение ущерба зрения. Но он скачет по крышам так, что это вообще выходит за грань возможного. Конечно, супергерои для того и были задуманы, что это люди со сверхспособностями, а как они их получили и что это за способности — это дело десятое, но тем и интереснее Паук, что его увеличенная скорость, сила, ловкость и плевание паутиной объясняется очень просто — после укуса радиактивного паука Питер Паркер просто приобрёл способности пауков. Тем более, Человек-Паук — это первый герой и, хочется сказать — единственный, кто является простым подростком. Причём не просто подростком, а объектом издевательств в школе сверстниками. Он более живой в отличии от каменной рожи Бэтмена. И поединки с его участием гораздо более живые.

    Ну, довольно лирики — пора переходить к самому фильму. Думаю, что я не открою Америку тем, что буду сравнивать оригинальный фильм и новый. Скажу просто: оригинальный фильм мне понравился больше. Всё-таки, взгляд на природу Спайди с точки зрения Сэма Рэйми мне понравилось больше. Поединки там были гораздо более живые. Особенно в сиквеле, когда главным злодеем был Отто Октавиус. Быть может, оригинал мне ближе потому что он просто гораздо привычнее моему сердцу, но мне всё же кажется, что было бы гораздо лучше, если бы у руля остался Сэм. Начать всю историю заново, но пойти немного другим путём было, наверное, не самой удачной мыслью, потому как здесь уже нет Мери-Джейн Уотсон — извечной подруги Паука, зато на её месте — Гвен Стейси. Хотя, девушка очень обаятельная и очень хорошо вписалась в роль, поэтому, на этот промах я закрою глаза. А вот Ящер здесь не настолько страшен, да ещё и умеет разговаривать — это лишнее при всём уважении к сценаристам. А то, что сам Человек-Паук что-то слишком часто для «героя в маске» в этом фильме показывает своё лицо — вообще лично мне показалось глупым. То, как Паркер сразу же начинает издеваться над обидчиками, когда узнал о своей сверхсиле… мне это так же показалось лишним. И ещё эти картриджи с паутиной. На кой чёрт создатели их сюда вообще припахали? Режиссёр сказал, что «таким образом мы хотели подчеркнуть высокий уровень интеллекта Паркера. Якобы он настолько умный, что сделал эти картриджи самостоятельно». Хотя, за это ругать их — грех. Как-никак, в комиксах Спайди действительно пользовался картриджами… Но в фильме Сэма Рэйми он стрелял паутиной сам — и эо было отличной идеей, мне кажется. Вообще, наверное, по сравнению с оригиналом, в этом фильме всё кишит недостатками, кроме двух вещей:

    1) Актёр Эндрю Гарфилд — вот этот парень действительно рождён для роли Питера Паркера. Тоби Магуайр в трилогии Сэма Рэйми показался слишком уж простым для будущего героя. Молодец, Эндрю — создатели не прогадали, взяв тебя на эту роль.

    2) Чувство юмора. Многие меня могут не понять, но должен заметить, что ещё в комиксах Человек-Паук показывает своё остроумие, отпуская шутки в адрес преступников или своих врагов. В этом фильме Паркер действительно блещет остроумием — и это здорово. Чего только стоит сцена с угонщиком автомобиля — вот где был истинный Человек-Паук.

    Подытожим: фильм довольно добротный — на пару раз посмотреть вполне возможно. Если не проводить параллели с трилогией Рэйми и не сравнивать постоянно, то можно сказать, что фильм — хорош. Но в сравнении — всё-таки немного уступает.

    7 из 10

    13 января 2013 | 00:40

    Вот до сих пор не могу понять, какой смысл перезапускать франшизу сразу после ее окончания? Только зритель поставил точку в истории любимого супергероя, как нам показывают все сначала. И так до бесконечности.

    Конечно же вся «соль» сводится не только к временному промежутку, но и качеству постановки. К примеру, разница между фильмом «Бетмен» товарища Бартона и «Бетмен: Начало» Кристофера Нолана — огромная. Это совершенно два разных фильма, которых объединяет только главный герой и его предыстория. Другими словами, мы получили 2 совершенно разных картины, которые оставались бы отдельным произведением, даже если бы вышли в один день.

    Если говорить конкретно за «Новый Человек-паук» то он блещет исключительно вторичностью. Авторы поленились банально поменять структуру повествования. Лента дублирует не только ключевые моменты комикса, но и огромную тучу моментов из творения Сэма Рэйми. Драку со школьными хулиганами, заменили дракой в метро. Спасение вора, который ограбил менеджера подпольных поединков, заменили ограблением владельца магазина. Драку с бандитами (во время которой человек-паук еще не успел одеть маску) заменяют такой же дракой с ментами. И все в том же духе. Даже сам герой не может похвастаться особым умом. По непонятным причинам, он постоянно показывает свое лицо и открывает потайную личину, всем кому не лень. Интригующая love story также перерастает в абсурд. В ней нету искренности, логики, ну и конечно же, новая барышня практически сразу понимает кто скрывается под маской. Почему? да сам бойфренд рассказал. А кроме нее, еще и левому ребенку, полицейскому, Ящеру и т. д. 

    Ну хорошо, фильм вторичный, глупый и ужасно нелогичный, но ведь многие ценят подобного рода картина исключительно за спецэффекты. Но и здесь тоже получился прокол. Во первых, картина невероятно мрачная. Во вторых, даже в тех местах когда происходят глобальные побоища — глазу не за что уцепиться. Нету эффектных кадров, которые запоминались бы. Лучшая характеристика всех визуальных эффектов — вяло. Даже полеты на паутине от первого лица не спасают общее положение. Тот же «Человек-паук» от Сэма Рейми, мог похвастаться не только дорогими эффектами, но и красивыми, запоминающимися сценами. Многие до сих пор помнят грандиозную сцену на балконе во время первого появления Зеленого Гоблина или финальную битву на мосту. Как говорится, не только красиво, но и к месту.

    Игра актеров также подкачала. Эндрю Гарфилд больше подошел бы на роль Гарри Осборна (которого кстати выкинули из фильма) а не человека-паука. Вроде бы говорит с правильной интонацией, вроде бы пытается изображать эмоции, но целостность образа не ощущается. Хотя вполне возможно, что это опять-таки «заслуга» сценария. Также само можно сказать и про Эмму Стоун. На чем базируется ее любовь? зачем она все это делает? неизвестно. Все что она может — бегать из точки А в точку Б, дергать лицом (чтобы показать намек на эмоции) и миленько улыбаться. Жаль, ведь неплохая актриса. А вот кто отменно сыграл, так это Иванс. Конечно, образ Ящера (как визуально, так и внутренне) получился сверх идиотским и нелепым, но наблюдать за «трансформацией» профессора Коннорса — была весьма интересно.

    Вывод: бездарный клон весьма неплохой франшизы. Авторы решили слепо скопировать старые наработки, только пару раз заменив место действия. Кроме того, по максимуму сократили количество персонажей, сделали супергероя более открытым для окружающих и конечно же загубили целостность повествования. Даже визуальные эффекты не спасают общее положение. Много шума, а на практике не одной красивой и феерической сцены. Другими словами, кино быстро вырвали из под копирки и даже поленились раскрасить полученный результат. Все-равно пипл схавает!

    Оценка:

    4 из 10

    3 июля 2012 | 14:46

    Небольшая интрига на первых минутах резко сменяется вопросом, вес которого постепенно растет на протяжении начального этапа. Чересчур знакомые элементы еще по предыдущей трилогии напрашиваются на вывод, что появление данного фильма не является таким уж обязательным или необходимым. И если немного времени потребуется на то, чтобы понять почти тотальное отсутствие какой-либо новой истории, которую так активно предлагает рекламная кампания, то так же немного времени потребуется на то, дабы осознать всю прелесть этого фильма. Она заключается в исполнении.

    Совершенство движения. Это проявляется не только в прекрасной динамике сюжета, но и в том, как ведет себя картинка, составляющие ее элементы. Больше драма, чем блокбастер, так как для крупнобюджетного проекта на редкость большое количество спокойных сцен. Много внимания уделяется персональным переживаниям Питера, где режиссер тонко соблюдает все грани, не давая драме оказаться унылой или неактуальной. Малым амбициям сюжета противопоставляется сильная реализация того, что в нем есть. Каждое появление Гарфилда перед зрительскими глазами пропитано его актерским талантом. Вместе со Стоун они создают главное достоинство картины. Таков был изначальный студийный расчет, что объясняет появление в режиссерском кресле Марка Уэбба, постановщика лучшей романтической комедии последнего времени «500 дней лета». Неотъемлемым плюсом является то, что в погоне за большим, фильм не забывает о малом, с интересом и чувствами подходя к взаимоотношениям между Питером и его близкими. Спасать мир это здорово, но купить яйца в магазине для кого-то может быть не менее важным. Большой заслугой сценария становится раскрытие паучьих инстинктов в главном герое, ярким примером чего служит одна из сцен в канализации.

    Предельная концентрация на существенном, все только по делу, ничего лишнего, никакой церемониальности. Если Рэйми лез до конца во все, к чему питали склонности его герои, то Уэбб со своим сценаристом заключают характеристики в самих персонажей и не пытаются за счет этих характеристик сильно влиять на сюжет. Иными словами, большую часть того, что Магуайр и Данст имели перед глазами, зритель наблюдает в глазах у Гарфилда и Стоун. Во многом это заслуга актеров. Уверенная реализация современной концепции максимальной приземленности и серьезности супергеройского жанра. 85% фильма можно смело смотреть без 3D очков. Откровенно выдающаяся операторская работа. Изумительная постановка экшен сцен, несмотря на серьезную ограниченность их масштаба. Это лишь грамотно раздутая студийная байка о 215-миллионном бюджете. Реальная производственная стоимость проекта составляет 130 миллионов, что вовсе не делает фильм хуже.

    Успех экшена во многом достигается за счет редкостного для блокбастеров явления, когда за героев фильма действительно держишь кулаки. Спасение ребенка на мосту оказывается куда более эмоциональным и эффектным, ежели столкновение героев какого-либо другого проекта с масштабными разрушениями. Зримый ориентир на молодую аудиторию, из-за чего фильм менее интересным сочтут зрители старше 30 лет. Как никак, герои здесь — 18-летние школьники. Лучшее в истории экранизаций комиксов MARVEL камео Стэна Ли. По ходу движения сюжета периодически уверенно и спокойно строится тропа на сиквел. Местами присутствующая нелогичность мелких деталей не воспринимается проблемой по мере того, как создатели ведут борьбу за мощный эмоциональный уровень. Комедийные способности равномерно распределяются по персонажам, каждый из которых время от времени остр на оригинальный юмор. Сценарий не только открывает мысли, но и закрывает их, наделяя каждую из сюжетных линий чувством полноценности и завершенности.

    9 из 10

    P.S. Сцена после титров открыто говорит о продолжении.

    28 июня 2012 | 16:22

    Прошло ровно 10 лет после выхода на экраны фильма про «Человека-паука», снятого по известным комиксам. Марк Уэбб решил снять историю на свой лад, и это у него в общем-то получилось очень даже хорошо.

    Первоначально хочу выразить огромную признательность тому, кто занимался кастингом. Актеры — просто молодцы, к тому же все красавцы (особенно порадовала симпатичная подружка «паука» Эмма Стоун). Игра была на высшем пилотаже — всем актерам большое спасибо.

    Новый мир — мир новых технологий — явно чувствуется в этом фильме, особенно если сравнивать со «Старым человеком-пауком», ведь тогда не было таких крутых телефонов и компьютеров. Да и сам герой уже не тот невинный ботаник, который всех боится, теперь он возмужал и может сам постоять за себя. Сюжет хоть и немного изменен, но все же много схожих моментов со старой версией. Юмора же еще больше, это крайне порадовало.

    3D лишним не было на протяжении тех моментов, когда герой летал на своей паутине, в остальное же время очки можно было смело снимать. Много было потрясающих спецэффектов, картинка радовала глаз.

    Судя из вышеописанного, складывается впечатление, что фильм — идеален. Но это не совсем так. Мне не понравился новый злодей — Коннорс, прежний злодей был гораздо лучше. Да и весь этот бред про противоядие был явно лишним. Зато лишними не были новыми персонажи, такие как Флэш, отец Гвен и многие другие.

    Сходите на фильм — получите массу адреналина и новых эмоций.

    9 из 10

    15 июля 2012 | 22:56

    Прошло 5 лет, и вот на экраны вернулся любимый многими герой детства — Питер Паркер. Теперь у него новое лицо, новая девушка и новый враг. Говоря о «новом» Человеке-Пауке, невозможно не сравнить его со «старым». Не очень уместно было бы говорить о том, какой «лучше», а какой «хуже», потому что каждый из них хорош по-своему, но без этого вряд ли получится обстоятельная рецензия.

    Когда в январе 2010 г. было объявлено о перезапуске франшизы, многими это было воспринято, как минимум, скептически. Но чем ближе подходило время премьеры, тем любопытнее становилось. Ведь в конце концов, наверное, было ради чего затеваться?!

    Часто говорилось о том, что новый фильм будет более реалистичным и близким к жизни. Но фильмы Рэйми тоже не были сказками, как «Бэтмен» Бёртона и Шумахера. У Рэйми Паркер был трагическим персонажем, и каждый его фильм заканчивался на кладбище. Но всё-таки, мне кажется, реализм — это не только постоянные похороны и похищения любимого человека. У Рэйми же эти события стали рефреном, можно было без труда предугадать, что очередной его фильм закончится похищением Мэри Джейн.

    Пожалуй, где-то здесь и был тупик старой франшизы. Все, кто окружал того Питера погибли, отношения с Мэри Джейн расстроились… В общем, своё третье испытание — испытание медными трубами «старый» Паркер не прошёл и проиграл. Поэтому появление «нового», наверное, напрашивалось. Возможно, не так скоро, не через 5 лет, может лет через 15, но всё-таки напрашивалось.

    И вот он появился — «новый» Человек-Паук. И что важно — затмил предшественника. Тоби Магуайр не нравился изначально. Он не был похож внешне на прототипа, его игра была какая-то натужная, деревянная. Это прослеживалось во многих аспектах. Жизни в нём было маловато. Однако, за 6 лет к этому привыкли и перестали замечать. Но теперь, когда в красно-синее трико облачился Эндрю Гарфилд, игра Магуайра поблекла окончательно и бесповоротно. Самое важное, что у Человека-Паука появилась харизма. Теперь он и без костюма стал узнаваем. В 29 неполных лет так сыграть 16-летнего подростка с его трудностями переходного возраста может не каждый. Безусловно, игра Гарфилда стала для меня открытием и откровением, несмотря на то, что я видел его в «Социальной сети».

    Заменившая не только Кирстен Данст, но и её героиню — Мэри Джейн Уотсон, Эмма Стоун такого эффекта не произвела. То, что Гвен Стэйси переигрывает свою нелепую предшественницу из «старого» третьего фильма, сомнений не вызывает. Но Мэри Джейн вряд ли. В лучшем случае на уровне. Но это не значит, что Гвен плоха, отнюдь нет, просто игра Данст была очень хороша, в отличие от того же Магуайра, поэтому сравнивать её со Стоун мне бы не хотелось.

    Рэйми отлично удавалось находить отрицательных персонажей. Я до сих пор не могу определиться, кто лучше Уиллем Дефо в роли Зелёного Гоблина или Альфред Молина в роли доктора Осьминога. В третьей части, однако, чутьё его подвело, и что «колхозник» Томас Хейден Чёрч, что слащавый нытик Тофер Грейс вышли крайне неубедительными. Особенно сильно испортил роль Венома плаксивый Грейс, который, видимо, тоже оказался одним из гвоздей в крышку гроба «старого» Паука. Рис Иванс и в роли Курта Коннорса, и его «тёмной стороны» Ящера, на мой взгляд, оказался ближе к идеалу злодея. Точнее злодея поневоле. Как раз такого, какими были враги Паука у Рэйми: жертвой стечения обстоятельств или трагических случайностей.

    Понравились новые дядя Бен и тётя Мэй. В старых фильмах они были какой-то сказочной доброты. Здесь они более приземлённые супруги, которые прожили вместе 37 лет, поэтому давно сняли с себя «розовые очки». Особенно понравился дядя Бен, которому в этот раз дали больше экранного времени, и поэтому он смог шире раскрыть свой характер и показать свою натуру.

    Степень реализма в новом фильме поставлена на одну планку с «Тёмным Рыцарем» и «Казино Рояль». Нам объясняется многое с точки зрения науки, даже почему костюм Паука «из спандекса». Конечно, нельзя и в связи с этим не «удивиться» схожести даже во внешнем виде капитана Стэйси и «Белого Рыцаря Готэма» Харви Дента, а также мании распыления «биологического оружия» по городу Кёртисом Коннорсом и Анри Дюкартом из первой части обновлённого «Бэтмена».

    Что можно вынести из нового фильма? Осталось множество нераскрытых тайн и вопросов без ответов, таких как тайна гибели родителей Питера Паркера, найдёт ли Паркер убийцу дяди Бена и что сделает с ним, каким будет новый Норман Осборн и многое другое.

    Я считаю, что скептицизма и недоверия к новому фильму было бы меньше, появись он десяток лет спустя или если бы фильмов Рэйми не было бы изначально. Но что имеем, то имеем, и лично я рад, что имеем такой фильм. Он вдохнул новую жизнь в любимого многими, но начинавшего чахнуть, героя. И, безусловно, надеюсь, многие со мной согласятся, мы будем с удовольствием ждать продолжений!

    Один из лучших фильмов этого жанра за последние 5-6 лет.

    10 из 10

    9 июля 2012 | 02:52

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>