всё о любом фильме:

Поезд на Дарджилинг. Отчаянные путешественники

The Darjeeling Limited
год
страна
слоган-
режиссерУэс Андерсон
сценарийУэс Андерсон, Роман Коппола, Джейсон Шварцман
продюсерУэс Андерсон, Роман Коппола, Лидия Дин Пилчер, ...
операторРоберт Д. Йоумен
художникМарк Фридберг, Арадана Сет, Адам Штокхаузен, ...
монтажЭндрю Вайсблум
жанр драма, комедия, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  1.7 млн,    Франция  418.2 тыс.,    Германия  325.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время92 мин. / 01:32
Три придурковатых братца, которые не разговаривали друг с другом целый год после смерти отца, оказываются в поезде, едущем через Индию. Здесь они оказались, вняв зову старшего из них воссоединиться в путешествии, которое должно помочь им понять и обрести себя, восстановив ослабшие семейные узы.

Впрочем, вскоре сие благое действо уходит с нужного курса: недоверчивые родственники начинают переругиваться и пытаться драться, в результате чего оказываются высаженными посреди пустыни. И, конечно, это далеко не все неприятности, которые ждут их, особенно если знать, что истинная цель путешествия, затеянного искателем духовного равновесия, несколько иная, нежели он рассказывал братьям.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
68%
128 + 59 = 187
6.6
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 13 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Этот фильм, в первую очередь, заинтересовал меня в связи с участием в нем актера Эдриана Броуди, но именно, благодаря ему я открыла для себя режиссера Уэса Андерсона! Основная тема всех его фильмов — это семейные взаимоотношения, вот и это кино рассказывает нам историю трех братьев.

    В первую очередь, хочется выделить невероятную художественную работу, то есть создание отдельного мира, все — от цветовой гаммы до поезда — было создано специально для фильма. В каждом своем фильме Уэс Андерсон только лишь примерно обрисовывает облик страны, в которой происходит действие, создавая как бы отдельный город для персонажей.

    Фильм построен в основном на взаимоотношениях братьев, одного из которых играет Оуэн Уилсон. После глупых комедий, благодаря которым он стал популярен, этот актер показывает себя совершенно с другой стороны и оказывается еще и прекрасным сценаристом.

    В целом, в фильме вы не найдете закрученного сюжета, но зато получите эстетическое удовольствие и будете наблюдать за тем, как же все-таки воспитание влияет на судьбы детей.

    Очень добрый, светлый фильм для тех, кто любит наблюдать за характерами людей и пытается понять причины их не всегда логичных поступков.

    9 из 10

    8 сентября 2011 | 19:04

    Нет, два подряд фильма Андерсона за два дня — ощущение, словно переел бэби-папы. «Милый и душевный» — характеристики применительно к любому фильму Андерсона отнюдь не носят только комплиментарного характера. Право, не понимаю, отчего Андерсон не ставит по сценариям полнометражные мультфильмы — при его тяге к палитре красок возможностей было бы больше, а от актеров и так ничего не требуется. «Поезд» традиционно инфантильный кукольный капустник, действие в котором намеренно отграничено от социума. Смотреть фильм ради «атмосферности» и лирического общего места? «Будьте как дети»? Мне это не близко и инфантилизм, который воплощает Андерсон, при всей его безобидности как бы рассчитан по контрасту на некий злой реальный задник, для отдохновения которого эдаким санаторием выглядит фильм. Живем, чай, не в аду, чтобы в психотерапевтических целях смотреть на свальное безгрешие трех фриков в их скитании по чистеньким лощеным декорациям Индии, игры симулякров друг с другом.

    В фильме напрочь отсутствует сущностное если не считать возведение олеографии в как бы самостоятельно ценностный жанр. Фильм мог быть удачней в случае язвительности и виртуозности диалогов и гэгов, но они слишком усреднены (троекратный подход к телефону в то время как наблюдатели воссоздают, кому звонит и проч.). Еще и всякие кокетливости типа бессмысленного (но как бы многозначительного) появления Мюррея в паре кадров… В общем, есть «ситцевая дребедень» от Дарьи Донцовой, а есть аналогичная от Уэса Андерсона. Отношение к ним, правда, различное, хотя сближает поклонников обоих апелляция к тому, что на работе устаешь, нет чернухи, хочется отдохнуть и порадоваться…

    5 из 10

    11 июля 2014 | 09:18

    Предысторией этого фильма стала короткометражная картина того же Уэса Андерсона «Отель „Шевалье“ с Натали Портман и Джейсоном Шварцманом. Ее стоит посмотреть, потому что многое в самом фильме перекликается с увиденным в «Отеле „Шевалье“». «Поезд на Дарджилинг «- это простая, где-то житейская, но в тоже время, интересная, занимательная история.

    Три брата встречаются в поезде по инициативе одного из них. Прикрываясь тем, что им нужно пройти некий «духовный путь», Френсис везет своих дорогих братьев на встречу к матери, с которой ни один из них уже давно не встречался. Не видевшись целый год, они не чувствуют никакой привязанности друг к другу, поэтому постоянно утаивают подробности своей личной жизни, свои желания и мысли. Они ссорятся, устраивают драку и в конце концов их высаживают с поезда и они оказываются в совершенно неизвестном месте с 11 чемоданами и колонками с МП3-плеером. И вот тут, пройдя через некоторые препядствия, братья воссоединяются в одно неделимое целое, которое и зовется «семья».
    Каждый из актеров предстает в интересном для себя амплуа.

    Оуэн Уилсон-Френсис, устроивший поездку, дико скучающий по матери и отцу, пытающийся воссоединить целостность семьи. Эдриэн Броуди-немного нервный меланхолик, с грустными глазами, компенсирующий отсутствие отца его вещами. Джейсон Шварцман-герой-любовник. Уэс Андерсон сумел создать бесподобную картину, в которой сочетается все, что нужно для хорошего кино, но он сумел и сохранить собственный, неизменный стиль.

    Эффект замедленного действия- одна из тех деталей, без которой потеряется очень многое в его фильмах. Сюда же входит необыкновенная музыка в стиле бессмертных The Beatles, интересные ракурсы и манера съемки; юмор, легкий, совершенно не пошлый и не обыденный, заставляет плакать от смеха искушенного зрителя и недоумевать недалекого.

    Особые «фишки» есть у каждого героя и они проходят красной нитью через весь фильм. Например, в чем спит каждый из братьев: Оуэн Уилсон- в неизменной белой пижаме, Эдриэн Броуди-в таких же неизменных розовых трусах и белой рубашке, Джейсон Шварцман- в желтом халате (который, кстати, вы можете лицезреть в «Отеле «Шевалье «).

    Невозможно не приметить таких актеров, как Натали Портман, Анжелика Хьюстон и Билл Мюррей, которые тоже появляются в «Поезде».

    «Поезд на Дарджилинг «- фильм думающий, необычный, не понятный для многих, но если все таки вы входите в ту категорию людей, которые поймут и проникнутся этой картиной, вы получите неимоверное удовольствие от его просмотра.

    26 февраля 2008 | 18:10

    Я не очень люблю фильмы, тематики какой-то определённой экзотической национальности. То есть, раз события «Отчаянных путешественников» происходят в Индии, то соответственно весь фильм повёрнут на индийских традициях и особенностях уклада жизни индийского народа. Однако я не удивлён тому, что Андерсон, режиссёр известный своим уминем снимать нестандартное кино, выбрал для своей новой картины именно это направление.

    Внятной и чёткой сюжетной линии, как и впредыдущих работах Уэса Андерсона, у этого фильма нет. Вобще, с тех пор, как мне посчастливилось посмотреть «Семейку Тененбаум», а после и «Водную жизнь», этого режиссёра я стал воспринимать, как мастера снимать кино с нуля. Во всех перечисленных фильмах есть обобщённая для всех героев завязка, а продолжение берётся из неоткуда. «Поезд на Дарджилинг» исключением не стал, просто три брата оказываются вместе после годовой разлуки. Особо и приключений с ними не происходит, самым основным, что с ними случилось за эти полтора часа была гибель индийского мальчика.

    И этого, вроде как и не должно было произойти, просто так случилось и всё. Этот случай — всего лишь вставка в середине фильма совсем другой тематики, возможно несущая в себе смысловую нагрузку, а возможно и нет. Каждый решает для себя сам.
    Юмора не много, как и действия в общем, но смысл безусловно присутствует. Причём для каждого, кто этот фильм поймёт, смысл найдётся свой. Это, кстати, ещё одна характерная черта картин Андерсона.

    Мне лично кажется, что мораль заключается в том, что не нужно быть идиотами, не нужно через силу тащить свой жизненный багаж, если это тебе в тягость, а нужно проще относиться к жизнь, ценить то, что имеешь и, само собой разумеется, хорошо относиться к окружающим тебя людям.

    Короче говоря, были у Андерсона фильмы и по-лучше, но и этот неплох, тем более если учесть тот факт, что фильм учит. А чему и кого он научит, каждый решает самостоятельно, как бы банально это не звучало.

    8 из 10

    9 сентября 2008 | 16:23

    Иногда хочется неспешного, медленного, тягучего как леденец. Сидишь себе, попиваешь чаек, а там, на экране — все такое же — спокойное, неторопливое…

    Понравилось название. Хотя просмотревшие знакомые говорили как обычно — фигня, муть, еле-еле под пиво отсидел! Всем подобным немедленно смотреть «Библиотекаря» и пить свое пиво. Молча.

    История одной поездки трех братьев в поисках исчезнувшей матери. Сейчас они снова вместе, в духовном поиске и вообще в попытках договориться. Пустяшные ссоры, драка, так свойственное братьям-сестрам «это мое, отдай» или «только ему не говори»… Спасение тонущих мальчиков и смерть одного из них, кажется, вновь объединяет, постепенно возвращая доверие друг другу. И возможно это заставляет их продолжить свои поиски.

    Эпизод в монастыре сначала неприятно поразил. Эй, ты же мать! Тебе тигр-людоед дороже своей крови??? Бросить детей — неприлично как минимум. А вот сейчас, наутро, подумалось: может об этом и говорилось «предоставьте мертвым погребать своих мертвецов»? Дети выросли, прошлого не вернуть — да и не стоит никогда этого делать, даже тешить себя этой надеждой… Теперь другой путь, другой долг.

    Почему нет? И к чему слова, взаимные обвинения и упреки, когда можно понять (ну если захотеть) все без слов?

    В общем, атмосферное кино. А в сочетании с недавно прочитанным «Шантарамом» — манит Индия, манит. Несмотря на буйство красок местного колорита и режиссерской фантазии — ничего лишнего. Все на своем месте. Ни добавить, ни убавить.

    10 из 10!

    5 августа 2010 | 15:38

    Трое в поезде, не считая еще 100500 индийцев. Андерсон балует наши экраны индийскими рассветами-закатами, яркими цветами и суетливыми привлекательными мужчинами, ищущих «путь просветления» на фоне «магии востока». Здесь нет пронзительно-щемящего сюжета, но сама идея решительно неплоха (см. трейлер).

    Это очень добрый, светлый фильм о взаимоотношениях и характерах людей и попытке понять причины их не всегда логичных поступков. Очень порадовал Оуэн Уилсон, который показал сильную, смелую игру: лично я не увидела (и не задумалась!) в нем привычного персонажа комедий и мелодрамы, в отличие от Броуди, — вспомнила даже «Detachment». Посмеялась только над Билом Мюрреем, которого «впихнули» в сюжет. А вообще, мне нравится Уилсон и Броуди в одном кадре (как в «Midnight in Paris»). Все-равно, снять такое кино, это всё настолько мало-достижимый дзен, как по мне, что этим просто невозможно не восхищаться.

    Если честно, фильм стоит посмотреть всем сис и всем бро, ну просто, чтобы понять, что брателла — это больше, чем просто человек, за которым можно донашивать вещи.

    8 ноября 2013 | 13:16

    Ну и почему я так люблю Уэса Андерсона? Наверное потому, что нету в современном кинематографе настолько узнаваемого режиссёрского стиля. Вот и «отчаянные путешественники» не исключение.

    Превосходная музыка, шикарнейшая операторская работы, отточенный до мелочей Андеросовский стиль — всем этим наполнен фильм. И каждый его фильм обязательно несёт какой-нибудь нравственный посыл. В данном случае это семейная мораль.

    Абсолютно странный, абсурдный и непредсказуемый фильм, его многие могут попросту не понять. Именно из-за этого у него относительно низкие рейтинги.

    Стильный, смешной, «не напряжный», этот фильм обязательно оставит у вас удивительное лёгкое и приятное послевкусие. Этому так же поспособствуют прекрасные виды и атмосфера Индии.

    Итог. Умное, стильное, красивое и очень смешное кино. Обязательно следует смотреть и пересматривать. Хотя бы для того, чтобы расслабиться и отдохнуть от вечных блокбастеров и боевиков.

    9 из 10

    P.S Кстати, если вам всё таки понравился данный фильм, обязательно посмотрите после него короткометражку «Отель Шевалье». Она немного растянет удовольствие от просмотра и поставит окончательную точку в данной картине. Да и к тому же: коротко-стриженная Натали Портмен в жёлтом халате с зубочисткой во рту,- ну как такое пропустить?

    3 июня 2014 | 21:06

    Не поняла я этот фильм. На протяжении всего просмотра ждала, когда же наконец откроется смысл фильма, но смысл так и не отрылся. Я считаю что либо это кино бессмысленное, либо в нём есть ну очень хорошо спрятанный смысл, который мне просто не суждено понять. Если хотите посмотреть кино про Индию, советую фильм «Миллионер из трущоб».

    Во всяком случае после просмотра у меня возникло некоторое недоумение. А в голове вертелся вопрос «Что это было?».

    Поэтому, 5 из 10

    24 октября 2009 | 15:41

    - Она ушла.
    - Что?
    - Она ушла.
    - Питер!
    - Что?
    - Она ушла.
    - Кто?.. Она ушла? Куда?
    - Не знаю, но она оставила нам завтрак.


    Как часто бывает, что кто-то не успевает на уходящий поезд. Так же жизнь и смерть, никого не ждет, перед ними все равны. Единственное что мы можем сделать в такой ситуации это смириться, так уж случилось, так уж случилось… В конце концов нас будет ждать поезд следующий!

    - Все герои вымышленные

    Существенно пошатнувшиеся отношения трех братьев Уитман после смерти отца пытается восстановить старший Фрэнсис. Совершенно не общавшись целый год, он вновь собрал всех троих, ради таинственной поездки по Индии на поезде.

    Трое, каждый по своему, но невероятно тяжело пережили утрату. Младший из братьев Джэк пишет маленькие рассказы на клочке бумаги, события в день похорон и откровенно не признает этого факта, называя всех героев вымышленными. Так же он тяжело переживает расставание со своей девушкой, с которой встречался накануне поездки. «Средний» Питер до сих пор оплакивает тот день. А ещё у него скоро родиться сын и он даже не уверен любит ли жену. Фрэнсис кажется совсем не смог смириться с потерей.

    Смириться с потерями невероятно тяжело. Однако многое в нашей жизни изменить нельзя и если что-то плохое случается, остается либо смириться и жить дальше или же нет и нести эту боль в своем сердце. Совершив неудачную попытку суицида на мотоцикле, он и планирует эту поездку. Истинная цель которой встреча с бросивший из матерью.

    Сцена у реки и последующие похороны, вновь сплотили их троих. Оставив глубокий след в душе каждого, заставив вновь вспомнить события того дня. И может что-то заново осмыслить…

    Долгожданная встреча с матерью, как встреча с прошлым. Она их не ждала, давно с этим прошлым распрощавшись, убежав от него на край света. В итоге оказалось что молча им четверым сказать друг другу есть больше, чем словами. Ведь у неё нет ответов, на их вопросы, ответы в них самих.

    Не бойтесь идти дальше, не бойтесь перемен, живите счастливо и делайте счастливыми других. И если для того чтобы попасть в поезд мчащийся только вперед нужно бросить все чемоданы, так и сделайте.

    12 августа 2010 | 13:06

    Если вглядываться не глубоко — то это комедия, с английским юмором, главное действие которой разворачивается в Индии. То есть показан юмор англичан, с фоном индсуов. Все время спешашего мира. С поездом, наполненым разными путешественниками, обделанным в духе Востока. Пейзажи за окном — пустынные, степные.

    И это сочетание получается очень привлекательным и своеобразным. Чувствуется то, за чем поехали герои. Просветление Востока. Оно на протяжении всего фильма представляется сложным и не понятным. Но вместе с героями, мы понимаем его суть.

    Посмотрим на эту историю совместно с остальными работами Уэса Андерсона. Я считаю, что это самостоятельное продолжение «Семейки Тененбаум». Почти одни и те же герои — те же три брата, та же мать, тот же друг семьи — герой Билла Мюррея. И все они ищут себя после смерти отца.

    Но сама особенность этого фильма в том, что в нём рассматриваются разные истории, и притом — они сплетаются в одну. (Прямо как фильмах Гая Ричи).

    При просмотре фильма, сам пропитавешься его легкостью, и даже на трагичные моменты смотришь с ясностью и свежестью.

    В этом фильме каждый может найти что-то для себя. Что-то от себя.

    Кто-то уходит от реальности в религиях или других занятиях, закрывая себя от прошлого. Живого прошлого. Кто-то увидит важность единения с семьей. Кто-то поймет что нужно уже разорвать те отношения, которые террооризируют вас обоих. Может, даже кто-то увидит себя в герое Билла Мюррея. Уставшего, куда-то, непонятно зачем спешашего человека. Непонятно зачем существующего.

    Хоть много кто из героев и показан мельком, но их существо, их характер раскрываются почти полностью.

    Советую этот фильм всем, кто запутался в чём-то по серьезному. Это не поможет вам «распутаться», но поможет взглянуть со стороны.

    P.S.: Посмотрите предисловие к этой картине «Отель`Шевалье». Воистину шедевр.

    9 из 10

    8 января 2012 | 20:41

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>