всё о любом фильме:

Поезд на Дарджилинг. Отчаянные путешественники

The Darjeeling Limited
год
страна
слоган«I want us to be brothers again, like we used to be»
режиссерУэс Андерсон
сценарийУэс Андерсон, Роман Коппола, Джейсон Шварцман
продюсерУэс Андерсон, Роман Коппола, Лидия Дин Пилчер, ...
операторРоберт Д. Йоумен
художникМарк Фридберг, Арадана Сет, Адам Штокхаузен, ...
монтажЭндрю Вайсблум
жанр драма, комедия, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  1.7 млн,    Франция  418.2 тыс.,    Германия  325.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время92 мин. / 01:32
Три придурковатых братца, которые не разговаривали друг с другом целый год после смерти отца, оказываются в поезде, едущем через Индию. Здесь они оказались, вняв зову старшего из них воссоединиться в путешествии, которое должно помочь им понять и обрести себя, восстановив ослабшие семейные узы.

Впрочем, вскоре сие благое действо уходит с нужного курса: недоверчивые родственники начинают переругиваться и пытаться драться, в результате чего оказываются высаженными посреди пустыни. И, конечно, это далеко не все неприятности, которые ждут их, особенно если знать, что истинная цель путешествия, затеянного искателем духовного равновесия, несколько иная, нежели он рассказывал братьям.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
69%
129 + 59 = 188
6.6
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 13 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм повествует о трёх братьях, которые отправляются в «духовное путешествие» по Индии спустя год после смерти отца. По началу может показаться, что это типичная история о шатких и запутанных семейных отношениях, которые по мере повествования постепенно обретают твёрдую почву и склеиваются в нечто целое. Немало фильмов и историй существует про дорогу, которая помогает героям найти исцеление и прийти в итоге к гармонии. Но такого типа сюжеты никогда себя не исчерпают, покуда они будут показаны сквозь неповторимый авторский взгляд.

    Всем, кто хоть немного знаком с творчеством Уэса Андерсона, не надо лишний раз объяснять, в чём заключаются особенности его фильмов, они западают в душу с первого же кадра и остаются там надолго. Каждая его работа трогает и запоминается своей новизной, но при этом всегда выдержана в особой гамме, составленной из несметных традиций. «Поезд на Дарджилинг. Отчаянные путешественники» не является исключением, здесь есть все приёмы, свойственные режиссёру. Зритель видит настолько живых героев, что даже визуальная нереалистичность, которую так любит Андерсон, не является помехой для того, чтобы увидеть в каждом из них настоящего человека, который может спокойно жить по соседству. Ведь самое интересное в каждой личности — это его маленькие особенности, которые складываются в его уникальность. Будь то тяга к коллекционированию памятных вещей, желание контролировать всё посредством составления всевозможных правил, расписаний и списков или же что-то ещё. Показывая именно такие качества на экране, автор может побудить к тому, чтобы почувствовать близость и родство с персонажами.

    Интерес также вызывает тот факт, что фильм снят именно в экзотической Индии, в которую стремятся люди со всего света, чтобы достичь духовного просвещения, навязанного по большей части массовой культурой и сложившимися в обществе стереотипами. В этом фильме все клише доведены до абсурда и весьма обильно приукрашены иронией, что также способствует оригинальности в данном жанре и показывает, что обычные представления очень далеки от реальности.

    Бесконечно и безустанно можно расхваливать мистера Андерсона за его актёрский состав, который кочует из одного его фильма в другой, и тут он не допустил ни единого промаха. Видимо дружба, тесно связывающая его с исполнителями главных ролей, помогает им создать такую игру, которая отражает внутренний мир режиссёра, а также дополняет придуманную его воображением реальность. Отдельного упоминания также заслуживают бесподобно подобранные саундтреки, качество которых является визитной карточкой Уэса Андерсона.

    Это фильм о тонких мелочах, окутывающих непростые семейные отношения, но при этом столь понятных каждому и способных своей лёгкостью доставить великое удовольствие, поэтому он достоин просмотра.

    1 мая 2015 | 22:34

    Такое вот забавное мело, с доброй душой, забавной улыбкой, и ароматом пряностей из Индии…

    Приключения, всегда как раз то, что здорово открывает и раскрывает персонажей, их лица, характеры, истории. Три брата, между которыми вроде бы нет близости, смерть отца, мать — которая не горит любовью к детям… Все это как раз как тот поезд, который заблудился двигаясь по рельсам… Да, это очень символично!

    Что бы обрести единство — нужно пройти путь, духовный, который найдет общее, придаст уверенности, откроет душу! Этот путь и есть сюжет фильма.

    Не тривиальная комедия, не скорбящая драма, просто фильм душа, для всех сентиментальных романтиков которые любят бродить по свету!

    Побольше бы таких фильмов! Честно, даж сердце екнуло в конце, так захотелось путешествовать, поезд, друзья и много света от улыбок…

    Так захотелось этого самого духовного единства! Которого много то и не бывает наверно, а хочется в жизни, просто понять других без слов, почудить, прикоснуться к чему то святому…

    Актерская игра — высший класс! Вроде бы комичные персонажи, настолько хорошо вписываются в картину, настолько это все к месту, что веришь, удивляешься, влюбляешься в них, и с трудом расстаешься…

    Саундтреком заслушиваюсь, чудесная музыка…

    Фильм восхитил, потому:

    9 из 10

    5 июля 2012 | 00:28

    Начну с того, что Андерсон — один из моих любимых режиссеров, если не самый. Посмотрел все его работы, пусть он обладает и не самой богатой фильмографией, всего шесть фильмов, две короткометражки — превью к двум из его фильмов и еще не вышедший в свет «Королевство полной луны», открывший, недавно прошедший Каннский кинофестиваль.

    У каждого режиссера есть его визитная карточка, для меня этот фильм как раз этой карточкой и является. Он собрал в себе практически все, что Андерсон использовал в других своих картинах. Попробую перечислить: два актера — Оуэн Уилсон и Бил Мюррей(в любом из фильмов Андерсона один из этих актеров обязательно присутствует), красивейшие пейзажи, тонкий юмор, четко проработанные диалоги, ну и конечно же сама манера съемки и акцент на мелких деталях.

    Фильм начинается с опоздания на поезд Мюррея и одного из братьев. Вот они, все трое в сборе после разлуки в целый год, если верить сюжету, и что мы видим? Старший — Френсис, пытающийся проявить заботу по отношению к остальным братьям и, видимо унаследовавший характер матери, он берет на себя все обязательства в принятии решений и даже заказывает за всех еду(как и мать, в самом конце фильма, решившая, кто что будет есть). Питер, как я понял средний брат, старается казаться независимым и присвоивший себе часть отцовских вещей. Практически на протяжении всей поездки у них с Френсисом то и дело возникают разногласия, вплоть до драк. Джек по большей степени держит нейтралитет в конфликтах двух братьев, но в одном они с Питером согласны — Френсис не всегда с ними откровенен и поэтому они тоже с ним не всем делятся, предпочитая откровенничать друг с другом, как в ситуации с беременной женой Питера и уже купленым обратным билетом Джека. Френсис в свою очередь скрывает от братьев, что конечная цель их поездки — визит к матери и хочет сделать им сюрприз. Вот такие непростые отношения в этой семье. Далее, по ходу поездки, из-за разногласий их высаживают. Ну дальше смысла писать нет — пойдут одни спойлеры.

    Хотелось бы отметить дико доставившие кадры с видом поезда/домов в разрезе и показа всего происходящего внутри, как и в случае с кораблем в фильме «Водная жизнь», видимо режиссеру понравился этот прием. Так же фильм пестрит обилием индийских пейзажей.

    И да, не пожалейте десяти минут и посмотрте превью к этому фильму «Отель Шевалье».

    Сразу прошу прощения, как-то скомкано все вышло, думаю вы меня простите — моя первая рецензия.

    10 из 10

    29 мая 2012 | 19:42

    Мне очень нравятся фильмы, сюжет которых основан на путешествии в какую-то экзотическую страну, где действо разворачивается на фоне красивых пейзажей. «Поезд на Дарджилинг» — для меня не только история о том как три брата ездили в Индию, чтоб найти свою мать, но и некий экскурс)

    А сам сюжет тоже довольно милый: три брата выполняют волю своего покойного отца и по инициативе Френсиса едут искать свою мать. Хоть они и родные братья, но как выясняется между ними царит недоверие, которое по мере продвижения к цели путешествие практически растаивает.

    Они абсолютно разные люди, об этом говорят не только их внешний вид, взгляды на жизнь, но и обыденные привычки: есть любят каждый своё, спят — кому в чём удобно/привычно. Однако, побывав в переделках и испытав некоторые приключения во время путешествия, непримиримые характеры примирились.

    Да и само путешествие: постоянные пробежки за поездом, переезды в полных маленьких автобусах, ночёвки в нищих индийских деревнях и всё-это аккомпонируется потрясающим саундтреком.

    Оуэн Уилсон прекрасно смотрелся в такой роли, ему идёт играть непридурков, а идея с бинтами что на голове его героя — забавная фишка).

    Эдриэн Броуди очень привлекателен, и играет он замечательно, ему тоже идёт играть такие вот нестандартные комедийные роли. Джейсон Шварцман, этакий младшенький, смотрелся очень здорово.

    Очень классный фильм,

    10 из 10

    23 марта 2008 | 22:33

    Посмотреть этот фильм у меня получилось совсем случайно. Делать было нечего, и вот наткнулась я на «Поезд на Дарджилинг», и этот самый поезд за полтора часа провез меня среди маленьких Индийских деревенек в купе с тремя братьями! Фильм, конечно, не про Индию, а в первую очередь про взаимоотношения трех братьев, их поиск себя и друг друга. Но, должна признать, что место действия выбрано очень правильно, и эта какая-то простая, в какой-то мере идиллическая Индия, очаровывает по-своему. Сейчас, первый фильм, приходящий в голову, когда говорят про Индию, у большинства людей, наверняка, «Миллионер из трущоб». Фильм абсолютно замечательный. Но в «Миилионере» мы видим нищую Индию(какой она и является), все очень реалистично, в какие-то моменты так и хочется пойти и помыться после просмотра фильма, и явно, Индия не предстает очаровательной страной, в которую хотелось бы поехать отдохнуть. «Поезд на Дарджилинг» показывает ее совсем другой. В этом фильме- это самое правильное место, где можно обрести себя, познакомиться со своей духовной стороной. Так и происходит с главными героями фильма- тремя братьями. Старший брат Фрэнсис (его играет Оуэн Уилсон) решает собрать своих братьев (Эдриан Броуди и Джейсон Шварцман), с которыми они не виделись год со дня похорон их отца. Фрэнсис, пережив автокатастрофу, искренне хотел увидеть своих братьев, а также мать, которая в свое время, не удосужилась приехать на похороны их отца. Зная, что его братья не захотят видеть мать, он собирает их под предлогом того, что данная поездка должна их сблизить, что, посетив различные духовные места, они будут многое воспринимать по-другому. Очень забавно, что все их путешествие, как бы прописано по часам. Личный ассистент Фрэнсиса, Брэндон, каждое утро должен приносить им в купе полный распорядок дня. Неудивительно, что такой организованности хватает ненадолго. Все-таки путешественники у нас отчаянные! Брэндон увольняется, братьев выгоняют из поезда, они ругаются, мирится, лгут друг другу, дерутся, спасают индийских детей, попадают на похороны мальчика в деревне, которого не смогли спасти, хотят улететь, все же разыскивают мать, «подсаживаются» на индийские лекарства(это часть вообще очень смешная, особенно Шварцман, вечно разгуливающйи с маленькой стеклянной бутылочкой, ему разве, что еще трубочки и лимончика не хватает). Но главное, что в конце концов, они получают самое главное от этой поездки- они вновь становятся братьями. Очень понравилось, что фильм заканчивается, также как и начинается, поезд уезжает. Символично и то, что в начале Эдриан Броуди опаздывает на поезд один, а в конце они все втроем бегут на этот поезд, бросая по пути все свои чемоданы, ведь теперь они понимают, что у них есть главное- братья, а с такими братьями точно не соскучишься! Еще должна отдельно отметить актерский ансамбль. Очень порадовал Оуэн Уилсон, вообще я его не очень люблю, но я даже не могу представить актера лучше подходящего на роль Фрэнсиса! Весь перебинтованный после аварии, ответственный, вечно критикующий, и всегда делающий выбор за своих братьев, он просто шикарен в качестве старшего брата! А Эдриан Броуди! Думая о нем, первое, что приходит мне в голову это фильм «Пианист», но даже в голову не укладывается что один и тот же актер блестяще сыграл очень серьезную роль в «Пианисте», и не менее здорово сыграл слегка странного молодого человека в розовых шортиках и белой рубахе, никогда не снимающего очки своего покойного отца. Его герой даже спустя год не может отпустить то, что их отец умер, и поэтому носит его вещи. И конечно эту троицу идеально дополняет, Джейсон Шварцман! Свиду скромный, не выражающий своего мнения, не вмешивающийся лишний раз не во что «писатель». Хотя именно он, в первую же ночь в поезде соблазняет проводницу, и на первой станции безостановочно пытается дозвониться до своей бывшей подружки. Вечно в желтом халате и с бутылочкой лекарства, он просто бесподобен! Смотришь на этих троих, и даже не верится, что в реальности они не братья, уж больно хорошо они вместе все смотрятся!

    Рассказывать все об этом фильме просто не получится, да и не надо. После такого фильма так и хочется обзвонить всех членов семьи и отправиться куда-нибудь подальше, в экзотическую страну. Хотите получить полтора часа искреннего смеха, отдыха, солнца и улыбок в мрачный, холодный день? Так скорее, запрыгивайте на Дарджилинг Экспресс, он уже отправляется с первой платформы!

    8 из 10

    1 октября 2009 | 22:47

    Три брата. Ветви их отношений постепенно стали обрываться, ощутив на себе горечь смерти родного отца. Что-то пошло не так после этих похорон, которые на пару часов свели молодых людей вместе, и помимо всего еще и мать не посчитала нужным прибыть на это печальное событие. Всегда теряешься в таких ситуациях, когда вроде бы и обида начинает постигать, запрятываясь где-то в глубине души, но и вроде бы ровным счетом не до этого сейчас. После того рокового дня каждый стал проживать свои жизненные ситуации дальше, пока эта троица не объединилась снова.

    Инициативу в свои руки взял старший брат Фрэнсис в исполнении Оуэна Уилсона, терпящий на своей шкуре не такие уж легкие времена, как ему бы хотелось. А однажды что-то внезапно подсказало ему, что дальняя поездка в Азию поможет каждому из них — самому инициатору, Питеру, что с лицом Эдриана Броуди и Джеку, роль которого сыграл Джейсон Шварцман, — обрести прежних себя. И, наверное, все это было самой правильной затеей из тех, что посещали голову Фрэнсиса, хоть он изрядно и наслушался критики в свой адрес.

    Это была не просто поездка, она должна была поспособствовать им в приобретении уверенности, почвы под ногами, помочь братьям сблизиться, понять друг друга, душевно очиститься, посетив церкви и наконец, просто спокойно помолчав. Обычно такие путешествия не обходятся без конфликтов, скандалов и мелких ссор, особенно когда каждый является мужчиной в самом расцвете сил, способным засветить обидчику фонарь под глазом. Оно так и получилось. Но в какой-то степени это и стало одной из ступеней, которые ведут на самый верх понимания и братского компромисса.

    Сквозь движение разнообразных кадров, которые мелькают словно разноцветные картинки под The Kinks и The Rolling Stones, как сменяющиеся пейзажи из окна поезда, поблескивая на солнце, особенно выделяя яркие цвета, мы наблюдаем за основными героями, исполненными в непринужденной манере Броуди, Уилсоном и Шварцманом. Самое главное, что удалось этим ребятам, так это стать реальными братьями на экране, у которых хоть и зачастую случались разногласия, зато они в трудную минуту готовы были поддержать один другого, а последний третьего. И хоть внешне противясь этой поездке, каждый из них где-то внутренне осознавал, что все это не зря и уж точно пойдет им на пользу.

    Уэс Андерсон изначально без всяческих раскачек вводит зрителя в курс дела, обрамляя все в привычные для себя рамки стиля, не открывая велосипед, но и не скатываясь в занудство. Режиссер продолжает держать чувство ритма, которое лишь иногда будет прерываться на излюбленное замедление кадров или ради успокоения главных действующих лиц, и пробуждения эмоций у тех, кто находится по ту сторону экрана.

    При всей разношерстности жанра, поданного под оберткой чистого road-movie, перед нами, все-таки, в большей степени драма. И «The Darjeeling Limited» претендует на то, чтобы занять планку самого серьезного продукта в фильмографии Андерсона, что всеми силами пытается уберечь братьев от нелепости своих поступков и, в конце концов, помочь преодолеть намеченную тысячную ступень, которая позволит ребятам забыть все их многочисленные обиды и переживания.

    16 июля 2012 | 14:51

    Уэс Андерсон — один из апологетов нового качественного американского кино. Вместе с Кристофером Ноланом, Александром Пэйном, Тоддом Хэйнсом, Полом Томасом Андерсоном он вытягивает это самое американское кино из того болота, в котором оно пребывает с недавних пор (все эти комиксы, сиквелы, триквелы, франчайзы кино до добра не доведут точно).

    И если П. Т. Андерсон и Нолан пошли на повышение, то Уэс Андерсон остался пока верен себе. Его фильмы напоминают встречи старых друзей. Всегда приятные, веселые и в то же время немного грустные, т. к. происходят очень нечасто.

    Режиссер старается по минимуму задействовать новых актеров. Так и здесь старая гвардия — знакомые Джейсон Шварцман и Оуэн Уилсон, а также великолепные Билл Мюррей и Анжелика Хьюстон в эпизодах. На тему, затронутую в фильме, снято немало киноопусов. Т. е. поиска себя, возвращение к тем ценностям. которые помогают нам приспосабливаться и жить в этом странном по своему мире. И как правило, все эти фильмы скучные и длинные. А еще того хуже, не раскрывающие тему.

    Тут же за полтора часа Андерсон рассказал компактную и, главное универсальную историю. Где можно найти себя и вновь обрести ту семью, которая была раньше, но по многим причинам развалилась? Конечно же в Индии. Стране контрастов и необычностей. А чем заглавный поезд не метафора поисков потерявшихся в суматохе дней ценностей? Герои, собравшиеся впервые за долгое время, пытаются снова найти те незримые нити, которые их соединяли раньше. Они злые, нервные, измотанные. Постепенно, по ходу путешествия, нелепо коверкая индийские обряды (не стоит забывать, что Андерсон — американец. Этими забавными случаями он показывает, что американцам и европейцам не понять сути Востока), люди сбрасывают с себя оковы, мешавшие им жить. А это будет поглавнее понимания чужой культуры (сама Индия — это всего лишь инструмент для выражения истинной цели картины).

    Последняя сцена, когда братья бегут за поездом, по ходу сбрасывая чемоданы и сумки это отлично символизирует. Очень хорошее роуд-муви. Совершенно ясно, что Голливуд вскоре обратит внимание к талантливому режиссеру (если уже не обратил) и предложит снять какой-нибудь безмозглый блокбастер. Разумеется, отказываться не стоит, это отличная возможность заработать. Но так хочется, чтобы это случилось не так скоро.

    Чтобы Андерсон и дальше продолжал развлекать публику своими незатейливыми жизненными историями. Немного веселыми и немного грустными. Забавными и поучительными. Ведь это по сути настоящее кино (даже сконцентрированная в кино жизнь). А не те «шедевры», котрые безустанно клепает вконец очумевший Голливуд.

    14 ноября 2008 | 08:19

    Если вглядываться не глубоко — то это комедия, с английским юмором, главное действие которой разворачивается в Индии. То есть показан юмор англичан, с фоном индсуов. Все время спешашего мира. С поездом, наполненым разными путешественниками, обделанным в духе Востока. Пейзажи за окном — пустынные, степные.

    И это сочетание получается очень привлекательным и своеобразным. Чувствуется то, за чем поехали герои. Просветление Востока. Оно на протяжении всего фильма представляется сложным и не понятным. Но вместе с героями, мы понимаем его суть.

    Посмотрим на эту историю совместно с остальными работами Уэса Андерсона. Я считаю, что это самостоятельное продолжение «Семейки Тененбаум». Почти одни и те же герои — те же три брата, та же мать, тот же друг семьи — герой Билла Мюррея. И все они ищут себя после смерти отца.

    Но сама особенность этого фильма в том, что в нём рассматриваются разные истории, и притом — они сплетаются в одну. (Прямо как фильмах Гая Ричи).

    При просмотре фильма, сам пропитавешься его легкостью, и даже на трагичные моменты смотришь с ясностью и свежестью.

    В этом фильме каждый может найти что-то для себя. Что-то от себя.

    Кто-то уходит от реальности в религиях или других занятиях, закрывая себя от прошлого. Живого прошлого. Кто-то увидит важность единения с семьей. Кто-то поймет что нужно уже разорвать те отношения, которые террооризируют вас обоих. Может, даже кто-то увидит себя в герое Билла Мюррея. Уставшего, куда-то, непонятно зачем спешашего человека. Непонятно зачем существующего.

    Хоть много кто из героев и показан мельком, но их существо, их характер раскрываются почти полностью.

    Советую этот фильм всем, кто запутался в чём-то по серьезному. Это не поможет вам «распутаться», но поможет взглянуть со стороны.

    P.S.: Посмотрите предисловие к этой картине «Отель`Шевалье». Воистину шедевр.

    9 из 10

    8 января 2012 | 20:41

    Вступление

    Фильмы Уэса Андерсона обычно относят к жанру: комедия. Но во всех его фильмах юмор очень тонкий. И чтобы уловить суть этого юмора, надо понимать, о чём он шутит и что хочет передать через свои шутки. К сожалению, его юмор понятен далеко не всем. Поэтому его фильмы нельзя отнести к какому-то конкретному жанру, комедия, и в тоже время есть моменты, где можно прослезиться. У него есть свой собственный жанр, к которому относятся все его фильмы — «Фильмы Уэса Андерсона». Его фильмы отличаются от всех, он не гонится за новинками, не снимает ужасы и драмы. Он снимает свои фильмы, то, что ему нравится, и этим он заслуживает моё восхищение. Андерсон очень тщательно подходит к созданию фильма, и участвует в каждом аспекте. Именно поэтому в его фильмах нет ничего лишнего, и всё на своём месте. Но на вкус и цвет товарищей нет, фильмы Уэса Андерсона на любителя.

    О фильме

    «Поезд на Дарджилинг» один из самых моих любимых фильмов из коллекции Андерсона. В нём всё настоящее, всё взято из жизни, всё то, что может произойти и с нами. Ситуация каждого героя, его характер, его жизненные ценности, продуманы очень хорошо, и поэтому понятны всем. У каждого есть своя изюминка, и каждого по-своему жалко.

    Сюжет

    Трое братьев потеряли связь друг с другом после смерти отца. Они не виделись год, и у каждого уже своя жизнь, младший Джэк, пишет книги, и пытается пережить расставание с девушкой. Средний Питер готовится стать отцом, но боится ответственности. А старший Фрэнсис настолько переживает расставание с братьями, что разыскал их, чтобы сблизиться с ними духовно, и теперь они едут к их матери. Которая, оставшись вдовой, решила жить в монастыре. Она решила спрятаться в нём от прошлой жизни, которая её чем-то не устраивала, и как ни странно, спрятаться от детей. Приключения трёх братьев по дороге очень насыщенные и весёлые. В фильме показывают много приключений, а не одно, которое растягивают на весь фильм.

    О стране

    В своём фильме Андерсон рассказал об Индии как о красивой, захватывающей стране. Стране полной приключений, некой романтики, и духовного обогащения. Он настолько красочно описал её, что мне захотелось там побывать.

    Актёры

    Во всех фильмах Андерсона снимаются его друзья, и круг его друзей растёт с каждым новым фильмом.

    Оуэн Уилсон, «украшение» каждого фильма, свою карьеру они с Андерсоном начинали вместе. Игра Уилсона бесподобна, он отлично раскрывает всех своих героев. Их проблемы, характер, радость, страх, написано на лице Оуэна, это все читается в его мимике и движениях.

    Эдриан Броуди, очень интересно наблюдать за этим актёром, за его ролями. Со всеми ролями он справляется словно играючи, легко и красиво.

    Джейсон Шварман, фильмов с ним видела мало, но в каждой роли я видела как бы другого, нового Шварцмана. Его перевоплощения в своих героев… он словно живёт ими.

    Билл Мюррэй, не ожидала увидеть это именитого актёра в такой роли. Это было необычно и смешно. Его герои всегда заставляли меня улыбаться, в них есть доля юмора.

    Анжелика Хьюстон, с этой актрисой я знакома со времен «Семейки Адамс». Её героини властные, сильные и независимые женщины. Такие же, как и она сама.

    Заключение

    Фильм спокойный и незамысловатый, он не напрягает. Под этот фильм хорошо отдыхать и душой, и телом. Отдыхать в компании хороших актёров, их профессиональной игры и отличного сюжета.

    10 из 10

    7 июня 2010 | 15:45

    Что может быть крепче семейных отношений? На этот вопрос правдиво сможет ответить человек, проживший часть своей жизни под одной крышей с большой и дружной семьей и разделивший с ней все горести и радости существования. Кто, кроме семьи, способен вечно прощать ложь, предательство, измены, поддержать в самый нужный момент, стать последним убежищем от ополчившегося на тебя со всех сторон мира? Но, как часто занятые решением своих вопросов и проблем, мы забываем про наших самых близких людей, которым, возможно, в этот момент, нужна наша помощь и сочувствие. Это зачастую приводит к ухудшению внутрисемейных отношений, а в конечном итоге создает глубокую пропасть непонимания между членами семьи. А преодолеть ее в одиночку уже нет ни сил, ни времени, тем более что никто особо не желает идти «на контакт». Похожую ситуацию обыграл в своем новом фильме «Поезд на Дарджилинг» Уэс Андерсон, за плечами которого имеется талант ненавязчиво донести до зрителя смысл своей картины.

    «Итак, полигон событий расположен в стране джунглей, священных коров и древнейших религий — жаркой Индии. Место основных действий — пассажирский поезд, идущий через всю страну. Объекты — братья Питер и Джек. Цель — совместное посещение культовых мест и достижение духовного единения для встречи… ну, впрочем, я это им скажу чуть позже». Похожие мысли роились в голове Фрэнсиса Стюарда, когда, зайдя в купе, он застал там тех, кого давно уже ждал увидеть — своих младших братьев. Обменявшись сухими приветствиями, Фрэнсис в двух словах обрисовал план действий, совершенно не представляя в какие передряги они попадут, прежде чем снова станут единым целым — семьей.

    Как часто, собираясь в кино или усаживаясь в кресло перед телевизором, вы рассчитываете отдохнуть? Я говорю не о подобном отдыхе: поток адреналина будоражит сознание, как при просмотре боевика, а извилины скрипят, угадывая очередной поворот сюжета в каком-нибудь триллере. Речь идет о полном расслаблении, когда ощущаешь теплоту, разливающуюся по телу, и необычайную ясность мыслей. Я это к тому, что «Поезд на Дарджилинг» прекрасный релаксант после тяжелого дня и плохого настроения. И заслуга в этом Андерсона, прикрывшего основную идею ленты прозрачным покрывалом, скроенного из тонкого юмора и непередаваемой индийской экзотики. Смешные ситуации перемежевываются с грустными, подчас философскими, создавая неповторимую атмосферу легкости, которая усиливается благодаря пестроте и загадочности показанной Индии (никакой блеклости и бесцветности антуража, фильм нацелен именно на поднятие позитивных эмоций).

    Актерское трио: Оуэн, Броуди, Шварцман заставляют усомниться в том, что они не родственники, так прекрасно раскрыв характеры своих героев, Следить за этим всем под исключительно индийскую музыку доставляет огромное удовольствие. Посмотрев эту ленту, серость будней покажется не такой уж серой и обыденной, даю вам слово.

    3 марта 2008 | 11:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>