всё о любом фильме:

Поезд на Дарджилинг. Отчаянные путешественники

The Darjeeling Limited
год
страна
слоган«I want us to be brothers again, like we used to be»
режиссерУэс Андерсон
сценарийУэс Андерсон, Роман Коппола, Джейсон Шварцман
продюсерУэс Андерсон, Роман Коппола, Лидия Дин Пилчер, ...
операторРоберт Д. Йоумен
художникМарк Фридберг, Арадана Сет, Адам Штокхаузен, ...
монтажЭндрю Вайсблум
жанр драма, комедия, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  1.7 млн,    Франция  418.2 тыс.,    Германия  325.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время92 мин. / 01:32
Три придурковатых братца, которые не разговаривали друг с другом целый год после смерти отца, оказываются в поезде, едущем через Индию. Здесь они оказались, вняв зову старшего из них воссоединиться в путешествии, которое должно помочь им понять и обрести себя, восстановив ослабшие семейные узы.

Впрочем, вскоре сие благое действо уходит с нужного курса: недоверчивые родственники начинают переругиваться и пытаться драться, в результате чего оказываются высаженными посреди пустыни. И, конечно, это далеко не все неприятности, которые ждут их, особенно если знать, что истинная цель путешествия, затеянного искателем духовного равновесия, несколько иная, нежели он рассказывал братьям.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
68%
128 + 59 = 187
6.6
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 13 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Есть фильмы которые вроде бы ничем и не выделяются, но оторваться от их просмотра просто невозможно. На экране практически отсутствует действие, нет не так, герои куда то едут, с ними происходят определённые события, просто всё это не важно. Важно как изменятся их отношение к миру и друг другу за время этой поездки.

    Сюжет картины предельно прост и понятен абсолютно каждому человеку. Братья после гибели отца служившего связующим звеном для всей семьи стали друг другу чужими людьми. У каждого из них своя жизнь, свои проблемы и радости, но они должны заново научиться делиться ими друг с другом. И долгий путь по незнакомой стране становится всего лишь причиной вновь стать семьёй.

    По настоящему цепляет фильм именно атмосферой, уютной, семейной, хотя и несколько настороженной. Фильм навевает светлую меланхоличную грусть и заставляет с рефлексией вспоминать детство. Особую роль в этом сыграла актёрская игра, абсолютно жизненная и непринуждённая.

    В итоге это фильм настроения, если вам хочется чего то яркого и динамичного его лучше пропустить, но в минуты грусти он придётся как нельзя к месту.

    7 из 10

    12 июля 2015 | 16:59

    Есть такой современный американский режиссер — Уэс Андерсон. Отличается он тем, что снимает фильмы с давно известными, но небанально поданными историями, необычным визуальным стилем, прекрасными саундтрэками и тучей звезд. Фильмы эти немного печальные, немного веселые, немного меланхоличные и очень добрые. Смыслы этих фильмов не надо трактовать при помощи сокрытых от глаз зрителя символов и подтекстов — они просты, понятны и общеприняты. Эти фильмы приятны глазу, уху, разуму и сердцу одновременно. И «The Darjeeling Limited» — лучший из этих фильмов.

    Завязка истории очень проста и незатейлива. Три брата. Не похожих ни внешне (лично я сходства между Броуди, Уилсоном и Шварцманом не увидел), ни внутренне. Так вот, три брата пускаются в путь по Индии. И тут начинается самое клевое. Братья-то, оказывается, не расположены к общению. После долгих лет разлуки они — что с первого взгляда довольно страшно, но в фильме кажется естественным — совершенно друг от друга отвыкли. Их разборки приводят к тому, что сперва они чуть друг друга не калечат, а потом и вовсе высаживаются с поезда ("The Darjeeling Limited» — название рейса этого самого поезда). Потом, встретившись с матерью (ради этой встречи они и поехали в Индию), пожив в индийской деревеньке, пройдя сотню, нет, тысячу катарсисов (заметили, как часто в последнее слово в рецензиях мелькает слово «катарсис»?) братья находят себя и обретают понимание, радость общение, ect, ect.

    Будь режиссером не Андерсон, большинство бы справедливо накинулось с критикой: «Что это за сахар? Так не бывает! Это какая-та попса! Даешь нео-неореализм!» и так далее. Но главное достоинство режиссера Уэса Андерсона в том, что он умудряется делать добрые, но совсем не сладкие фильмы. Если подбирать вкус к «The Darjeeling Limited», то это скорее всего будут какие-нибудь диковинные пряности. Потому что в фильме необычно все. Строго подобранная цветовая гамма (хотите узнать, какая? Гляньте на постер). Идеальная симметрия в композиции. Большое количество предметов, образов и деталей в каждом кадре, но при этом — ничего лишнего. Немного не от мира сего герои, которые, между тем, говорят на простом и понятном каждому языке. Более того, у Андерсона еще много фишек, начиная от обязательного в каждом фильме Мюррея и заканчивая все время курящими героями.

    Все фильмы Уэса хороши, и каждый по-своему. Снимает ли он лав-стори ("Rushmore», «Moonrise Kingdom»), или же берется за исследование семейных и профессиональных отношений ("The Royal Tenenbaums», «The Life Aquatic with Steve Zissou»), и даже когда занимается мультипликацией ("Fantastic Mr. Fox»), он делает это, как никто другой, умно, изящно, красиво и совершено не приторно. И «The Darjeeling Limited» — это апофеоз его стиля и мастерства, проповедующий простые истины не сложным, но необычным и интересным киноязыком. И лично для меня это классика.

    10 из 10

    29 декабря 2012 | 12:00

    Повзрослевшие братья все меньше понимают друг друга, погрязли в личных разочарованиях, забыли про ценность семьи.

    Что поможет им реанимировать свои отношения?

    Ответ на этот вопрос знает старший из братьев. Он берет на себя миссию воссоединения семьи и предлагает попытаться все начать сначала, окунувшись в философию и культуру Индии.

    Это невозможно объяснить: типичные американцы оказываются в чужой стране и ищут себя. Каким образом это им поможет?

    Впрочем, они хотя бы сделали попытку.

    Среди типичных road-movie этот выделяется колоритом, погружением в вечные проблемы жизни и смерти, отцов и детей. Не обошлось и без комических ситуаций.

    Каждый мог себя узнать в сцене на восточном базаре, когда местные мальчишки крадут обувь.

    Но на превом месте в этом фильме драма семьи, а не комедия.

    Сам поезд представляется неким испытанием для братьев. Они неоднократно оказываются на грани. То опаздывают ко времени отправления, а затем и вовсе проводник просит их покинуть поезд. Чтобы обрести «духовные скрепы» вновь, они проводят традиционные ритуалы. Возможно некая психическая и эмоциональная энергия помогла им преодолеть все трудности в пути и восстановить отношения.

    Поворотным моментом, на мой взгляд, стала смерть мальчика, которого смыло течением реки.

    Именно в такие моменты жизнь людей переворачивается, свои проблемы кажутся ничтожными и хочется жить по-новому.

    Так и произошло. Режиссер фильма, горячо любимый мной, Уэс Андерсон доносит эту идею с присущим ему блеском. Ему не требуется особо замороченных диалогов, невероятных поворотов сюжета или еще каких дополнительных приемов.

    Между тем фильм смотрится динамично, не позволяет заскучать.

    Концовка, безусловно, могла быть более жизненной и не такой голливудской. Все же одна поездка, хоть и насыщенная, не может изменить жизнь взрослых людей со своими устоями, привычками и пунктами.

    Среди актеров не было случайных людей. С Уилсоном и Шварцманом режиссер уже работал, поэтому они точно знали, что от них требуется. И персонаж Эдриана Броуди очень ему идет. В целом нельзя сказать, что это их лучшие работы.

    Этот фильм заслуживает внимания, один из лучших в своем жанре.

    8 из 10

    20 мая 2013 | 21:31

    Три брата. Ветви их отношений постепенно стали обрываться, ощутив на себе горечь смерти родного отца. Что-то пошло не так после этих похорон, которые на пару часов свели молодых людей вместе, и помимо всего еще и мать не посчитала нужным прибыть на это печальное событие. Всегда теряешься в таких ситуациях, когда вроде бы и обида начинает постигать, запрятываясь где-то в глубине души, но и вроде бы ровным счетом не до этого сейчас. После того рокового дня каждый стал проживать свои жизненные ситуации дальше, пока эта троица не объединилась снова.

    Инициативу в свои руки взял старший брат Фрэнсис в исполнении Оуэна Уилсона, терпящий на своей шкуре не такие уж легкие времена, как ему бы хотелось. А однажды что-то внезапно подсказало ему, что дальняя поездка в Азию поможет каждому из них — самому инициатору, Питеру, что с лицом Эдриана Броуди и Джеку, роль которого сыграл Джейсон Шварцман, — обрести прежних себя. И, наверное, все это было самой правильной затеей из тех, что посещали голову Фрэнсиса, хоть он изрядно и наслушался критики в свой адрес.

    Это была не просто поездка, она должна была поспособствовать им в приобретении уверенности, почвы под ногами, помочь братьям сблизиться, понять друг друга, душевно очиститься, посетив церкви и наконец, просто спокойно помолчав. Обычно такие путешествия не обходятся без конфликтов, скандалов и мелких ссор, особенно когда каждый является мужчиной в самом расцвете сил, способным засветить обидчику фонарь под глазом. Оно так и получилось. Но в какой-то степени это и стало одной из ступеней, которые ведут на самый верх понимания и братского компромисса.

    Сквозь движение разнообразных кадров, которые мелькают словно разноцветные картинки под The Kinks и The Rolling Stones, как сменяющиеся пейзажи из окна поезда, поблескивая на солнце, особенно выделяя яркие цвета, мы наблюдаем за основными героями, исполненными в непринужденной манере Броуди, Уилсоном и Шварцманом. Самое главное, что удалось этим ребятам, так это стать реальными братьями на экране, у которых хоть и зачастую случались разногласия, зато они в трудную минуту готовы были поддержать один другого, а последний третьего. И хоть внешне противясь этой поездке, каждый из них где-то внутренне осознавал, что все это не зря и уж точно пойдет им на пользу.

    Уэс Андерсон изначально без всяческих раскачек вводит зрителя в курс дела, обрамляя все в привычные для себя рамки стиля, не открывая велосипед, но и не скатываясь в занудство. Режиссер продолжает держать чувство ритма, которое лишь иногда будет прерываться на излюбленное замедление кадров или ради успокоения главных действующих лиц, и пробуждения эмоций у тех, кто находится по ту сторону экрана.

    При всей разношерстности жанра, поданного под оберткой чистого road-movie, перед нами, все-таки, в большей степени драма. И «The Darjeeling Limited» претендует на то, чтобы занять планку самого серьезного продукта в фильмографии Андерсона, что всеми силами пытается уберечь братьев от нелепости своих поступков и, в конце концов, помочь преодолеть намеченную тысячную ступень, которая позволит ребятам забыть все их многочисленные обиды и переживания.

    16 июля 2012 | 14:51

    Трое в поезде, не считая еще 100500 индийцев. Андерсон балует наши экраны индийскими рассветами-закатами, яркими цветами и суетливыми привлекательными мужчинами, ищущих «путь просветления» на фоне «магии востока». Здесь нет пронзительно-щемящего сюжета, но сама идея решительно неплоха (см. трейлер).

    Это очень добрый, светлый фильм о взаимоотношениях и характерах людей и попытке понять причины их не всегда логичных поступков. Очень порадовал Оуэн Уилсон, который показал сильную, смелую игру: лично я не увидела (и не задумалась!) в нем привычного персонажа комедий и мелодрамы, в отличие от Броуди, — вспомнила даже «Detachment». Посмеялась только над Билом Мюрреем, которого «впихнули» в сюжет. А вообще, мне нравится Уилсон и Броуди в одном кадре (как в «Midnight in Paris»). Все-равно, снять такое кино, это всё настолько мало-достижимый дзен, как по мне, что этим просто невозможно не восхищаться.

    Если честно, фильм стоит посмотреть всем сис и всем бро, ну просто, чтобы понять, что брателла — это больше, чем просто человек, за которым можно донашивать вещи.

    8 ноября 2013 | 13:16

    Очень сложно отпустить прошлое. Все эти потаенные обиды застывают в памяти, и зачастую даже реки горячих слез и бурные примирения не способны окончательно растопить их холодные объятия. Что ж поделать? Надо как-то двигаться дальше. И если в одиночку столько тяжкий путь преодолеть действительно проблематично, то лучше близких и родных компании для ренессанса не найти. Даже если ради этого придется не раз отказаться от своих принципов.

    Почему семейные узы? Потому что самые важные. Только мама или, скажем, брат знают наверняка, на какую мозоль надо наступить, чтоб довести до невменяемого состояния. И только бабушка или, например, отец могут дать поистине мощную поддержку, всепрощающее принятие и безоговорочную любовь. Лучшие друзья разругаются и не кивнут больше друг другу при встрече. Родственники же все равно будут ощущать ту самую незримую связь, которая не ослабнет даже через годы молчания.

    По сути, фильм Уэса Андерсона об этом. Трем братьям надо было отправиться в путешествие именно для того, чтобы в конце бросить чемоданы отца (как символический груз прошлого) и рвануть на уносящемся поезде вперед. К пополнению в семействе, расставанию с подружкой, новым рассказам и новой жизни. Побороть свои страхи им удается через встречу со смертью (совместно пережитое мощное потрясение, как известно, сближает надежнее магнитов), необходимость говорить правду и опыт их собственной матери. О нет, она не эгоистичная дамочка, решившая просто так наплевать на похороны мужа. Возможно, ей это далось еще труднее, чем трем ее сыновьям вместе взятым. Скорее всего, ей потребовалось уйти так далеко и погрузиться так глубоко в чужие заботы, чтобы вновь обрести себя. И объяснить необходимые мудрости самым близким для нее людям. «Может, мы лучше поймем друг друга, если скажем все без слов».

    И в этом кроется, наверное, еще одно важное замечание фильма. В финале звучит песня Джо Дассена, в которой он поет, что «Достаточно было поговорить с тобой, Чтоб тебя приручить». Смысл в том, что для истинно родственных душ вербальный разговор необязателен. Главное — не терять контакт. Доверять друг другу. И быть открытым. Себе, другим, окружающему миру.

    Очень размеренно-ритмичное, жизненно-ироничное и, на самом деле, необязательное для каждого кино. Потому что уж больно настроенческое. Придется на душу — и будет понятно, отчего звездный состав играет так ровно (чтоб не оттенять идею и не перетягивать одеяло — Броуди, Уилсон, Шварцман, Хьюстон нужны больше для антуража и выдержанного, умеренного актерского сияния). Аукнется на эмоциональном уровне — и станет ясно, зачем так медленно разворачивается повествование и так любовно применяются ретардации. Не любит спешки загадочная, суеверная, разноцветно-пряная Индия. Делу — время, знаете ли.

    7 из 10

    4 апреля 2012 | 11:18

    Картины Уэса Андерсона выделяются среди других своим стилем, таким же необычным, как и фильмы у Тарантино, Спилберга, Ридли Скотта. Все они, если не победители топ-листов и кинофестивалей, то обязательно уникальны. Фильмы Андерсона «Королевство полной луны», «Академия Рашмор» — яркие вспышки света: удивляют зрителя, волнуют его, оставляют в приятном замешательстве. Фильм «Поезд на Дарджилинг. Отчаянные путешественники» не стал исключением. Более того, путешествие трех братьев в поисках потерянного семейного единства, привнесло в жизнь надежду на то, что никогда не поздно что-то изменить. Мы разные: с вереницей проблем и сложным характером, со скорбящим сердцем и запутанными мыслями, но выход есть всегда. Главное — нужные люди рядом.

    Френсис, Питер и Джек — родные братья, которые путешествуют на поезде по Индии, посещают святые места. После смерти отца они не виделись целый год, и этот год отделил братьев ровно настолько, чтобы позабыть, что у них много общего. Поездка, в которую Френсис взял Питера и Джека, призвана вернуть доверительные отношения братского единство, на пути к которому, им так много нужно пережить.

    К несомненным преимуществам фильма, помимо красоты пейзажа, картинам повседневной жизни индийского народа и интересной работе оператора (съемки в поезде, плавно передвигающаяся камера) нужно прибавить неплохой актерский состав. Эдриан Броуди (Питер), Оуэн Уилсон (Френсис) и Джейсон Шварцман (Джек) постепенно знакомили зрителя со своими героями. Френсис — педантичный, пунктуальный, по-родительски строгий, Питер — требовательный, но потерянный, запутавшийся в своих отношениях с женой, Джек — романтичный, самый младший из братьев. Эта троица, кажется нам странной, забавной, местами грустной, но цельной, этого не отнять. Каждый справился со своей ролью успешно, добавив фильму сумасшествия, эмоциональности, которая выгодно смотрелась на общем фоне семейной истории.

    Отдельная похвала — деталям. Благодаря крошечным, но запоминающимся мелочам: шаманские перья, ремень, машина, очки и сумки отца героев, восстанавливалось время, создавалась уютная атмосфера, присущая если не всем, то многим фильмам Андерсона.

    Еще один атрибут авторского «я», так хорошо сочетающийся с общей картиной, проявляется в удачном подборе музыки. Приятный британский рок «The Kinks», умиротворяющая композиция Клода Дебюсси «Лунный свет» и подводящая итог всему фильму, песня Джо Дассена « Les Champs-Elysees» — долго будет вертеться на уме у внимательных зрителей. Хорошему фильму — хорошее музыкальное сопровождение.

    К минусам можно отнести лишь затянувшийся сюжет, и некоторые эпизоды, без которых фильм все равно не потерял бы своего очарования. Так, например, минутный ролик с вагонами поезда, в которых появился любимчик режиссера Билл Мюрей, а также Натали Портман.

    В целом, фильм понравится любителям авторского кино и тем, кто любит комедии с хорошим, не пересоленным американским юмором.

    8 из 10

    23 декабря 2012 | 11:06

    Именно с этого фильма началось мое знакомство с удивительным режиссером Уэсом Андерсоном. Сейчас, просмотрев все его картины и став ярым поклонником его таланта, я могу твердо заявить: «Этот фильм каждый должен посмотреть!».

    Очень вероятно, что вам не понравится. Согласитесь, такая вероятность всегда существует. Но, как известно, тому, кто не рискует, не о чем будет вспомнить в конце жизни. Поэтому посмотрите его обязательно. Если не «вставит», потеряете полтора часа жизни (Ужас какой!:), а вот если понрааавится…

    Вы откроете для себя новый мир, прекрасный мир. Мир, в котором чувства и отношения простых людей, таких как вы и я, показаны так достоверно, что кажутся нереальными, а фоном служат такие пейзажи, что, как-будто впервые, осознаешь, как наш мир красив, необъятен и незнаком. Фильм ненарочито, мягко, с любовью к зрителю дает понять, что жизнь прекрасна. Жизнь так прекрасна! Просто мы этого не замечаем. Для нас жизнь окрашена в серый цвет рутины, денег и камня. Мы не замечаем свежести зеленой травы, необъятности голубого неба и бездонности глаз любимого человека. Нас надо ткнуть носом в это распрекрасие (что режиссер и делает), чтобы мы опомнились, очнулись и оглянулись вокруг.

    Однако, У. Андерсон показал, что жизнь прекрасна не только вокруг, но и (что намного важнее) врутри нас. Каждый человек прекрасен. Надо лишь приглядеться, прислушаться.. Персонажи фильма, каждый — квинтэссенция каких-либо пороков рода людского, становятся так понятны и родны ближе к концу, что почти не обращаешь внимания на это чувство внутри: «А ведь они так похожи на меня (на тебя, на него, на всех)"…

    И тогда с улыбкой признаешь: «Все мы неидеальны. Такие похожие и такие разные. Все мы люди».

    8 из 10

    18 октября 2012 | 07:54

    В нашем городе есть кафе в просторечии именуемое «Чуфанька». Находится в деревянной халупе посреди китайского рынка, официанты и повара там по-русски не говорят, удобства на улице… В общем, простой обыватель со средними понтами одним видом побрезгует. Открыто китайцами для китайцев. Но если Вы хотите аутентичной китайской кухни, чтоб дешево и сердито, то лучше места не найти. И городские жители это заведение прочухали, так что публика там очень даже богемная, не смотря на весь этот клеенчатый антураж. Только нужно быть с определенной шизой в голове, чтоб такие места посещать.

    Так вот, фильм «Поезд на Дарджилинг» — это тоже фильм для людей с шизой. Только таких увлечет история путешествия трех братьев по дорогам Индии, смысл которого очень нелегко пересказать — да и стоит ли?

    Родственников не выбирают. Эта трудная любовь хорошо иллюстрируется строками Цветаевой: «Мы с тобою — неразрывные, Неразрывные враги». С первых кадров понимаешь, братья настолько разные, что это путешествие, призванное объединить и сблизить, на деле выльется в нечто ухабистое и тернистое, но местами умилительно до жути. Трагифарс, да. Мне близок этот смех сквозь слезы.

    По ощущениям напоминает либо отношения в паре с многолетним стажем, в которой половинки с тоской смотрят друг на друга и с все возрастающим интересом — по сторонам, но дабы взбодрить чувства, призывают на помощь свинг, ролевые игры и красные стринги. Либо несущуюся как «Титаник» на всех парах к своей погибели почившую на лаврах фирму, некогда лидера рынка. И чем быстрее несется она к развалу, тем суетливее становятся действия руководства, старающегося в добровольно-принудительном порядке насадить корпоративный дух через пикники и тимбилдинги. Ой, от Лукавого все это!… Короче, очень жизненное кино, очень! Мы то и дело оказываемся вот в таком безумном поезде, с пассажирами, с которыми нам, на самом деле, не по пути. Но что-то упорно мешает сойти на ближайшей станции: то ли скорость, то ли кровные узы, то ли красота пейзажа за окном.

    Галоп — стиль, которым герои перемещаются по экрану из приключения в приключение. Любую вещь при желании можно притянуть до уровня символа. И чемоданы покойного отца, которые в финале наши герои бросают, торопясь запрыгнуть в уносящийся поезд, — это как символ расставания с тяжелым наследием, тяжелым прошлым, обидами, непониманием и привязанностью к вещам. Понимаешь, что путешествие, задуманное старшим из братьев как некий духовный путь, все-таки состоялось, имело смысл.

    Режиссер Уэс Андерсон, скажу я вам, завернул в пестрый фантик очень серьезную конфетку.

    Никогда мне не нравился Оуэн Уилсон — блондин со странным носом, но после «Дарджиллинг» и «Полночь в Париже» я его начинаю положительно воспринимать как актера; Эдриан Броди — совершенно европейской тонкости артист; Джейсон Шварцман — вообще душка! И, конечно, мама этой троицы по фильму — Анжелика Хьюстон, заслуженная ведьма всех времен и народов. Так и хочется сказать: классно смотритесь вместе! Отлично пошалили! И, наверное, заслуживает внимания кино, в котором не погнушались сняться Билл Мюррей и Натали Портман — в микроскопических эпизодах.

    Музыкальное сопровождение — то, что доктор прописал!

    И еще очень захотелось побывать в Индии. И не в прилизанной стране для туристов, а именно в такой — без прикрас, настоящей («Чуфанька» форева!). Главное не забыть про прививки от тифа, гепатита и желтой лихорадки.

    29 января 2013 | 21:35

    Поезд на Дарджилинг/The Darjeeling limited (2007)

    Режиссер: Уэс Андерсон

    В ролях: Джейсон Шварцман, Оуэн Уилсон, Эдриен Броуди, Натали Портман, Анжелика Хьюстон

    Ну что сказать? Безупречная картина. Нет, на самом деле. Еще один шедевр (после Lost in translation) при участии младшего поколения клана Коппола. На сей раз фигурируют сразу двое — Роман Коппола (один из сценаристов) и Джейсон Шварцман (тоже сценарий и одна из главных ролей).

    Эмоциональная составляющая примерно та же: кризисы — возрастной и самоидентификации и переоценка ценностей.

    Первая часть — бесподобный Париж, чудная стриженая Натали Портман и вечно грустный Джейсон Шварцман в ярко-желтом махровом халате дорогущего отеля Le Chevalier (название вымышленное, отель реальный и действительно очень дорогой :))

    И вторая — та, что с камео Билла Мюррея и почти камео бесподобной Анжелики Хьюстон, тигр-людоед, сбежавшая из коробки кобра, три совсем разных и в то же время ужасно похожих брата с кучей экзистенциальных вопросов, ответы на которые они находят в солнечной, удивительно расслабленной, нищей и в то же время такой роскошной Западной Бенгалии в раздолбанных железнодорожных вагонах с помощью обезоруживающе непосредственных индусов.

    Добавьте к этому один из самых удивительных саундтреков, когда-либо сопровождавших motion picture. Совершенное творение, обязательное к прослушиванию, в котором гармонично уживаются Бетховен, Rolling Stones и Джо Дассен. Namaste!

    29 августа 2011 | 12:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>