всё о любом фильме:

Поезд на Дарджилинг. Отчаянные путешественники

The Darjeeling Limited
год
страна
слоган«I want us to be brothers again, like we used to be»
режиссерУэс Андерсон
сценарийУэс Андерсон, Роман Коппола, Джейсон Шварцман
продюсерУэс Андерсон, Роман Коппола, Лидия Дин Пилчер, ...
операторРоберт Д. Йоумен
художникМарк Фридберг, Арадана Сет, Адам Штокхаузен, ...
монтажЭндрю Вайсблум
жанр драма, комедия, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  1.7 млн,    Франция  418.2 тыс.,    Германия  325.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время92 мин. / 01:32
Три придурковатых братца, которые не разговаривали друг с другом целый год после смерти отца, оказываются в поезде, едущем через Индию. Здесь они оказались, вняв зову старшего из них воссоединиться в путешествии, которое должно помочь им понять и обрести себя, восстановив ослабшие семейные узы.

Впрочем, вскоре сие благое действо уходит с нужного курса: недоверчивые родственники начинают переругиваться и пытаться драться, в результате чего оказываются высаженными посреди пустыни. И, конечно, это далеко не все неприятности, которые ждут их, особенно если знать, что истинная цель путешествия, затеянного искателем духовного равновесия, несколько иная, нежели он рассказывал братьям.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
68%
128 + 59 = 187
6.6
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 13 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Когда я посмотрел «Водную жизнь» с Биллом Мюрреем, я подумал «Занятный фильм». Наверно, у режиссера просто не получилось снять трагедию, и продюссеры перемонтировали фильм в комедию». Потом я посмотрел «Семейку Тененбаум». И лишь тогда я понял — вот он, надежда кинематографа.

    Уэс Андерсон — самобытный, ни на кого не похожий режиссер, избегающий пафос, не закапывающийся в зубодробильный арт-хаус. Тодд Солонц, Кевин Смит, а теперь и Уэс Андерсон. И на сей раз он вновь ен подвел. «Поезд на Дарджилинг» я начинал смотреть с опаской. Да еще этот подозрительный пролог «Отель Шевалье», рекламируемый в интернете как «порно с Натали Портман». Но всё обошлось. И даже больше. Если в «Семейки Тененбаум» самую малость чувствовалась некая «буфонада» (вроде «ну не бывает ведь на самом деле таких людей»), то здесь мы имеем дело лишь с милым преувеличением, гротеском.

    Редко попадаются добрые фильмы (особенно американские), не содержащие в себе ни морализаторские послания, ни сахарную любовь-морковь. Это арт-заус безусловно, но это тот самый редкий Легкий Арт-хаус. Вымирающий жанр. Про актерскую работу даже говорить не буду — и так всё ясно.

    10 из 10.

    Мы — свидетели шедевра. Как же нам повезло!

    6 августа 2008 | 01:28

    - Вы два самых главных человека в моей жизни. Я раньше этого не говорил, но хочу, чтобы вы знали.

    Индия — страна ярких красок, контрастов и уникальных традиций. Индия и Уэс Андерсон как нельзя лучше подходят друг другу. Такая же красочность, самобытность свойственна стилю режиссера, который определенно выделяется среди всей когорты выходцев из Соединенных Штатов. Все просмотренные мною фильмы Андерсона заслуживают одинаково высокой оценки. Но больше всего мне пришелся по душе «Поезд на Дарджилинг».

    Я заболела этим фильмом с самых первых кадров (а такое редко бывает). Живенькая индийская музычка, такси несется по шумным улицам, а главное — до жути смешной Билл Мюррей неловко бегает с чемоданами! И тут в кадр вплывает длинноногий Эдриан Броуди и в режиме слоу-мо мягко заскакивает в тот самый поезд, с которого все и начинается.

    Этот немного непунктуальный Эдриан Броуди — один из троих братьев, главных действующих лиц данной истории. Остальные двое — Оуэн Уилсон и Джейсон Шварцман, и если вы думаете, что эта троица никогда в жизни не сможет сойти за родных братьев — немедленно прыгайте с поезда, нам не по пути!

    Итак, о чем это я? Ах да, братья. Ну только они уже не общались год с лишним и, похоже, не сильно настроены что-либо менять в своих отношениях. Благо старший брат после неудачной попытки расшибить голову об асфальт наконец одумывается и решает собрать младшеньких, дабы вместе совершить «духовное путешествие, в котором каждый из нас узнает что-то новое и совершенно неизведанное…». Но, скажем так, путешествие не ахти как удается, поскольку никакой духовности между братьями и близко не наблюдается. Мало того, что они не доверяют друг другу, даже дерутся (что, кстати, выглядит очень комично, в частности, благодаря розовым трусам Эдриана Броуди), так у каждого, как говорят, свои тараканы в голове. У одного разбито лицо, у другого сердце, а третий вобще хочет бросить беременную жену… А когда еще младшие братья узнают об истинной цели «духовного путешествия», в которое их завлекли…

    Все это слегка сумасшедшее действие происходит на фоне колоритной Индии под звуки не менее колоритной музыки, вернее невероятной смеси индийских мелодий, Бетховена, Роллинг Стоунз, Джо Дассена и The Kinks. А когда на экране используется эффект замедленной съемки… словами, поверьте, описать это невозможно.

    Я действительно не помню, когда в последний раз получала такое удовольствие от просмотра фильма, при чем с первой до последней минуты. Ты просто расслабляешься и отдыхаешь, наблюдая за игрой замечательных актеров, слушая прекрасную музыку, впитывая в себя атмосферу пряной Индии, восхищаешься, смеешься и плачешь. А иногда даже узнаешь себя.

    - Может, мы лучше поймем друг друга, если скажем все без слов?

    Спасибо Уэсу Андерсону за великолепное путешествие. Это лучшее, что случилось со мной за последние несколько недель.

    22 июня 2012 | 22:38

    Три брата встречаются по инициативе одного из них в поезде, который следует в один забытый и неизвестный городок, а от него рукой подать туда, где сейчас проживает их мать, она оставила их очень давно и возможно даже и не хочет их видеть. Никто из братьев в это не верит, они приближаются к встрече с человеком, за которым очень соскучились.

    За это время, за время их короткого путешествия, они успеют поссориться, вновь подружиться и заново стать настоящими любящими братьями. Они не показывают эту любовь сквозь мужскую индивидуальную личность, но она их явно оберегает и объединяет.

    Фильм, который смотрится легко и с душой. Он может Вас оставить равнодушным или же наоборот повергнет в восторг, хотя и нельзя выкидывать из головы риск оказаться непризнанным, непонятым и выброшенным напрочь из воспоминаний.

    Лично мне больше всего понравилась трогательная игра всех трёх главных героев, их исполняют довольно известные актёры — Оуэн Уилсон, Эдриен Броуди и Джэйсон Шварцман. Они как-то удивительно оказались похожи, словно действительно являются братьями, но, естественно, всё-таки это талант и профессионализм лицедеев.

    Медленная, немного тянучая съёмка заставляет зрителя как бы задуматься о том, как вёл бы тот или иной человек на их месте, не раз и не два, правда, ставя самого себя на их место. И можно растянуться в улыбке, потому что каждый из братьев идёт до последнего и не теряя своего собственного я, доказывая, что стержень внутри всё же стальной.

    Приятно расслабиться под такой фильм, но и можно с удовольствием подумать о чём-нибудь философском и высоком.

    6 из 10

    P.S.: очень рад был увидеть на экране неувядающую Анджелику Хьюстон.

    12 октября 2010 | 23:04

    Поезд на Дарджилинг/The Darjeeling limited (2007)

    Режиссер: Уэс Андерсон

    В ролях: Джейсон Шварцман, Оуэн Уилсон, Эдриен Броуди, Натали Портман, Анжелика Хьюстон

    Ну что сказать? Безупречная картина. Нет, на самом деле. Еще один шедевр (после Lost in translation) при участии младшего поколения клана Коппола. На сей раз фигурируют сразу двое — Роман Коппола (один из сценаристов) и Джейсон Шварцман (тоже сценарий и одна из главных ролей).

    Эмоциональная составляющая примерно та же: кризисы — возрастной и самоидентификации и переоценка ценностей.

    Первая часть — бесподобный Париж, чудная стриженая Натали Портман и вечно грустный Джейсон Шварцман в ярко-желтом махровом халате дорогущего отеля Le Chevalier (название вымышленное, отель реальный и действительно очень дорогой :))

    И вторая — та, что с камео Билла Мюррея и почти камео бесподобной Анжелики Хьюстон, тигр-людоед, сбежавшая из коробки кобра, три совсем разных и в то же время ужасно похожих брата с кучей экзистенциальных вопросов, ответы на которые они находят в солнечной, удивительно расслабленной, нищей и в то же время такой роскошной Западной Бенгалии в раздолбанных железнодорожных вагонах с помощью обезоруживающе непосредственных индусов.

    Добавьте к этому один из самых удивительных саундтреков, когда-либо сопровождавших motion picture. Совершенное творение, обязательное к прослушиванию, в котором гармонично уживаются Бетховен, Rolling Stones и Джо Дассен. Namaste!

    29 августа 2011 | 12:18

    Про этот фильм я слышал очень много и несмотря на заявленный комедийный жанр настраивался на нечто большее чем просто американская комедия на тему трудных взаимоотношений между братьями. Так оно к счастью и получилось, ведь «Поезд на Дарджилинг» является по сути сатирически-ироническим фильмом рассказывающим о том, как с помощью безумного и веселого путешествия по Индии вновь найти общий язык с родственниками и уладить все прошлые неурядицы, попутно забыв все обиды. Несмотря на все это у трех главных героев все равно есть друг от друга тайны, которые каждый из них пытается тщательно скрыть, правда у них это конечно же не получается.

    Вообще кино получилось очень душевным, добрым, в какой-то степени милым и весьма атмосферным, последнее получилось благодаря Индии, которая служит фоном разворачивающихся в ленте событий. Несмотря на более сильный драматический подтекст, посмеяться здесь есть над чем, лично я например очень долго смеялся над сценой когда у одного из братьев в купе вагона из коробки уползла ядовитая змея и все три брата разом выскочили, правда один был в это время в трусах, а другой и вовсе брился. Было еще множество реально забавных эпизодов, но внимание зрителя акцентируют больше не на юмористической составляющей, а на сатирической идеи с примесью приключенческой драмы.

    Лично мне очень понравилось, конечно шедевром «Поезд на Дарджилинг» назвать трудно, но то что получился в итоге очень хороший и добрый фильм, отрицать никак не буду. Все снято очень качественно и грамотно, придраться к чему-то очень сложно, хотя для меня наверное единственным минусом является одна единственная, но как мне кажется лишняя сцена сексуального характера и попутный разговор об этом акте совокупления. В остальном же в фильме все отлично, начиная от режиссуры и актерских работ, о которых речь пойдет чуть позже, и заканчиваю сюжетной линией, про которую я сейчас чуть подробнее и расскажу.

    Сюжет рассказывает о трех братьях, которые не виделись уже приличное время и последний раз собирались вместе на похоронах отца. Один из братьев, а именно самый старший Лоуренс просит остальных двух, писателя Джека и предпринимателя Питера приехать к нему в Индию, только вот для чего конечно же не сказал. Встретившись в поезде, Лоуренс рассказывает что недавно попал в серьезную аварию и мог даже погибнуть, если бы не находившиеся рядом индийский парни, оказавшие ему вовремя первую медицинскую помощь. После этого происшествия он переосмыслил свою жизнь и несмотря на перемотанную голову и некоторую все еще беспокоящую боль, решает таки собрать братьев и сплотить их, а в этом ему поможет волшебная и магическая атмосфера Индии.

    Правда сначала путешествие получается не ахти каким. У братьев постоянные секреты друг от друга, поговорить не о чем, да и особого желания воссоединяться и налаживать отношения ни у одного из братьев нету. Правда после нескольких забавных и весьма грустных приключений пережитых вместе, дружба братьев вновь начинает расти, как впрочем и уровень доверия. Вскоре выясняется что целью этого путешествия является не только самопознание и сплачивание братских уз, но еще и поиски матери, которая пару лет назад сбежала из дома и стала монахиней где-то в индийских горах, так что приключение обещает быть не из легких, да и познать себя не так уж и просто…

    Сценарий замечательный. Именно сценарий, а не сама задумка, потому что все здесь было филигранно выверено, начиная от жизненных историй братьев, заканчивая тонким и блестящим юмором, который нужно обдумывать, прочувствовать и понять. Свой вклад несомненно внесли и актеры, начну наверное со своего «фаворита» и одного из моих любимых актеров, а именно с Эдриана Броуди, который даже с такой сложной ролью справился играючи и вжился в образ невероятно здорово. За ним попросту было приятно наблюдать, а розовых трусах в горошек и в стильных черных «папиных» очках Эдриан вообще неотразим. Здорово в общем-то отыграл и перебинтованный Оуэн Уилсон, которого я привык видеть больше в тупых, пошлых американских комедиях, а не в авторских сатирических лентах подобного типа. Несмотря на это сыграл Оуэн на высочайшем уровне показав еще раз что он способен сыграть в картине любого жанра и типажа.

    Хорош был и последний из братьев, которого сыграл Джэйсон Шварцман, хотя лично мне его герой не очень понравился и по ходу просмотра не вызывал абсолютно никаких чувств и эмоций, но в целом отыграл Джэйсон достойно, хоть и смотрелся не так ярко на фоне Броуди и Уилсона. Из остального актерского ансамбля отметил бы еще забавную Анджелику Хьюстон, а также небольшие камео вечно неуспевающего вовремя на свой поезд Билла Мюррэя и появившуюся буквально на пару мгновений Натали Портман. Ну и конечно стоит отметить великолепную режиссуру Уэса Андерсона, который в очередной раз снял шикарное кино с частичкой юмора, сарказма, иронии и долей драматизма, а чтобы все эти аспекты сочетались нужен не дюжий талант, который у Андерсона несомненно есть.

    В общем и целом же «Поезд на Дарджилинг» является хорошим, душевным, жизненным фильмом, который попросту легко и приятно посмотреть. После просмотра этой ленты лично у меня остались наиприятнейшие впечатления, да и поразмышлять здесь есть над чем. Кино скрывает за вроде бы заведомо легким просмотровым жанром сложную философскую приключенческую драму о том, что несмотря на все жизненные трудности нужно непременно дружить с близкими родственниками, ведь они в любую минут могут помочь и скрасить твое существование. Лично мне очень понравилось этакое отчаянное путешествие, поэтому и оценка подобающая, а именно:

    9 из 10

    «А почему у вас глаза такие красные?»
    «А почему у тебя голова такая лысая?!»
    (обиженно) «Я болею!»

    3 июля 2011 | 23:35

    - Она ушла.
    - Что?
    - Она ушла.
    - Питер!
    - Что?
    - Она ушла.
    - Кто?.. Она ушла? Куда?
    - Не знаю, но она оставила нам завтрак.


    Как часто бывает, что кто-то не успевает на уходящий поезд. Так же жизнь и смерть, никого не ждет, перед ними все равны. Единственное что мы можем сделать в такой ситуации это смириться, так уж случилось, так уж случилось… В конце концов нас будет ждать поезд следующий!

    - Все герои вымышленные

    Существенно пошатнувшиеся отношения трех братьев Уитман после смерти отца пытается восстановить старший Фрэнсис. Совершенно не общавшись целый год, он вновь собрал всех троих, ради таинственной поездки по Индии на поезде.

    Трое, каждый по своему, но невероятно тяжело пережили утрату. Младший из братьев Джэк пишет маленькие рассказы на клочке бумаги, события в день похорон и откровенно не признает этого факта, называя всех героев вымышленными. Так же он тяжело переживает расставание со своей девушкой, с которой встречался накануне поездки. «Средний» Питер до сих пор оплакивает тот день. А ещё у него скоро родиться сын и он даже не уверен любит ли жену. Фрэнсис кажется совсем не смог смириться с потерей.

    Смириться с потерями невероятно тяжело. Однако многое в нашей жизни изменить нельзя и если что-то плохое случается, остается либо смириться и жить дальше или же нет и нести эту боль в своем сердце. Совершив неудачную попытку суицида на мотоцикле, он и планирует эту поездку. Истинная цель которой встреча с бросивший из матерью.

    Сцена у реки и последующие похороны, вновь сплотили их троих. Оставив глубокий след в душе каждого, заставив вновь вспомнить события того дня. И может что-то заново осмыслить…

    Долгожданная встреча с матерью, как встреча с прошлым. Она их не ждала, давно с этим прошлым распрощавшись, убежав от него на край света. В итоге оказалось что молча им четверым сказать друг другу есть больше, чем словами. Ведь у неё нет ответов, на их вопросы, ответы в них самих.

    Не бойтесь идти дальше, не бойтесь перемен, живите счастливо и делайте счастливыми других. И если для того чтобы попасть в поезд мчащийся только вперед нужно бросить все чемоданы, так и сделайте.

    12 августа 2010 | 13:06

    Нет, два подряд фильма Андерсона за два дня — ощущение, словно переел бэби-папы. «Милый и душевный» — характеристики применительно к любому фильму Андерсона отнюдь не носят только комплиментарного характера. Право, не понимаю, отчего Андерсон не ставит по сценариям полнометражные мультфильмы — при его тяге к палитре красок возможностей было бы больше, а от актеров и так ничего не требуется. «Поезд» традиционно инфантильный кукольный капустник, действие в котором намеренно отграничено от социума. Смотреть фильм ради «атмосферности» и лирического общего места? «Будьте как дети»? Мне это не близко и инфантилизм, который воплощает Андерсон, при всей его безобидности как бы рассчитан по контрасту на некий злой реальный задник, для отдохновения которого эдаким санаторием выглядит фильм. Живем, чай, не в аду, чтобы в психотерапевтических целях смотреть на свальное безгрешие трех фриков в их скитании по чистеньким лощеным декорациям Индии, игры симулякров друг с другом.

    В фильме напрочь отсутствует сущностное если не считать возведение олеографии в как бы самостоятельно ценностный жанр. Фильм мог быть удачней в случае язвительности и виртуозности диалогов и гэгов, но они слишком усреднены (троекратный подход к телефону в то время как наблюдатели воссоздают, кому звонит и проч.). Еще и всякие кокетливости типа бессмысленного (но как бы многозначительного) появления Мюррея в паре кадров… В общем, есть «ситцевая дребедень» от Дарьи Донцовой, а есть аналогичная от Уэса Андерсона. Отношение к ним, правда, различное, хотя сближает поклонников обоих апелляция к тому, что на работе устаешь, нет чернухи, хочется отдохнуть и порадоваться…

    5 из 10

    11 июля 2014 | 09:18

    Фильм повествует о трёх братьях, которые отправляются в «духовное путешествие» по Индии спустя год после смерти отца. По началу может показаться, что это типичная история о шатких и запутанных семейных отношениях, которые по мере повествования постепенно обретают твёрдую почву и склеиваются в нечто целое. Немало фильмов и историй существует про дорогу, которая помогает героям найти исцеление и прийти в итоге к гармонии. Но такого типа сюжеты никогда себя не исчерпают, покуда они будут показаны сквозь неповторимый авторский взгляд.

    Всем, кто хоть немного знаком с творчеством Уэса Андерсона, не надо лишний раз объяснять, в чём заключаются особенности его фильмов, они западают в душу с первого же кадра и остаются там надолго. Каждая его работа трогает и запоминается своей новизной, но при этом всегда выдержана в особой гамме, составленной из несметных традиций. «Поезд на Дарджилинг. Отчаянные путешественники» не является исключением, здесь есть все приёмы, свойственные режиссёру. Зритель видит настолько живых героев, что даже визуальная нереалистичность, которую так любит Андерсон, не является помехой для того, чтобы увидеть в каждом из них настоящего человека, который может спокойно жить по соседству. Ведь самое интересное в каждой личности — это его маленькие особенности, которые складываются в его уникальность. Будь то тяга к коллекционированию памятных вещей, желание контролировать всё посредством составления всевозможных правил, расписаний и списков или же что-то ещё. Показывая именно такие качества на экране, автор может побудить к тому, чтобы почувствовать близость и родство с персонажами.

    Интерес также вызывает тот факт, что фильм снят именно в экзотической Индии, в которую стремятся люди со всего света, чтобы достичь духовного просвещения, навязанного по большей части массовой культурой и сложившимися в обществе стереотипами. В этом фильме все клише доведены до абсурда и весьма обильно приукрашены иронией, что также способствует оригинальности в данном жанре и показывает, что обычные представления очень далеки от реальности.

    Бесконечно и безустанно можно расхваливать мистера Андерсона за его актёрский состав, который кочует из одного его фильма в другой, и тут он не допустил ни единого промаха. Видимо дружба, тесно связывающая его с исполнителями главных ролей, помогает им создать такую игру, которая отражает внутренний мир режиссёра, а также дополняет придуманную его воображением реальность. Отдельного упоминания также заслуживают бесподобно подобранные саундтреки, качество которых является визитной карточкой Уэса Андерсона.

    Это фильм о тонких мелочах, окутывающих непростые семейные отношения, но при этом столь понятных каждому и способных своей лёгкостью доставить великое удовольствие, поэтому он достоин просмотра.

    1 мая 2015 | 22:34

    Иногда хочется неспешного, медленного, тягучего как леденец. Сидишь себе, попиваешь чаек, а там, на экране — все такое же — спокойное, неторопливое…

    Понравилось название. Хотя просмотревшие знакомые говорили как обычно — фигня, муть, еле-еле под пиво отсидел! Всем подобным немедленно смотреть «Библиотекаря» и пить свое пиво. Молча.

    История одной поездки трех братьев в поисках исчезнувшей матери. Сейчас они снова вместе, в духовном поиске и вообще в попытках договориться. Пустяшные ссоры, драка, так свойственное братьям-сестрам «это мое, отдай» или «только ему не говори»… Спасение тонущих мальчиков и смерть одного из них, кажется, вновь объединяет, постепенно возвращая доверие друг другу. И возможно это заставляет их продолжить свои поиски.

    Эпизод в монастыре сначала неприятно поразил. Эй, ты же мать! Тебе тигр-людоед дороже своей крови??? Бросить детей — неприлично как минимум. А вот сейчас, наутро, подумалось: может об этом и говорилось «предоставьте мертвым погребать своих мертвецов»? Дети выросли, прошлого не вернуть — да и не стоит никогда этого делать, даже тешить себя этой надеждой… Теперь другой путь, другой долг.

    Почему нет? И к чему слова, взаимные обвинения и упреки, когда можно понять (ну если захотеть) все без слов?

    В общем, атмосферное кино. А в сочетании с недавно прочитанным «Шантарамом» — манит Индия, манит. Несмотря на буйство красок местного колорита и режиссерской фантазии — ничего лишнего. Все на своем месте. Ни добавить, ни убавить.

    10 из 10!

    5 августа 2010 | 15:38

    Ну и почему я так люблю Уэса Андерсона? Наверное потому, что нету в современном кинематографе настолько узнаваемого режиссёрского стиля. Вот и «отчаянные путешественники» не исключение.

    Превосходная музыка, шикарнейшая операторская работы, отточенный до мелочей Андеросовский стиль — всем этим наполнен фильм. И каждый его фильм обязательно несёт какой-нибудь нравственный посыл. В данном случае это семейная мораль.

    Абсолютно странный, абсурдный и непредсказуемый фильм, его многие могут попросту не понять. Именно из-за этого у него относительно низкие рейтинги.

    Стильный, смешной, «не напряжный», этот фильм обязательно оставит у вас удивительное лёгкое и приятное послевкусие. Этому так же поспособствуют прекрасные виды и атмосфера Индии.

    Итог. Умное, стильное, красивое и очень смешное кино. Обязательно следует смотреть и пересматривать. Хотя бы для того, чтобы расслабиться и отдохнуть от вечных блокбастеров и боевиков.

    9 из 10

    P.S Кстати, если вам всё таки понравился данный фильм, обязательно посмотрите после него короткометражку «Отель Шевалье». Она немного растянет удовольствие от просмотра и поставит окончательную точку в данной картине. Да и к тому же: коротко-стриженная Натали Портмен в жёлтом халате с зубочисткой во рту,- ну как такое пропустить?

    3 июня 2014 | 21:06

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>