всё о любом фильме:

Вики Кристина Барселона

Vicky Cristina Barcelona
год
страна
слоган«Life is the ultimate work of art»
режиссерВуди Аллен
сценарийВуди Аллен
продюсерЛетти Аронсон, Стивен Тененбаум, Гарет Уайли, ...
операторХавьер Агирресаробе
композитор-
художникАлен Байне, Иниго Наварро, Соня Гранде, ...
монтажАлиса Лепселтер
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  3.17 млн,    Франция  1.87 млн,    Испания  1.28 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время96 мин. / 01:36
Номинации (3):
Смотрите в кино:
1 сеанс в 1 кинотеатре
Москва
сменить город
Две молодые американки Вики и Кристина проводят свои летние каникулы в Барселоне и совершенно очарованы этим городом, а также одним молодым художником по имени Антонио. Вики — старомодна и настроена на серьезные отношения: ухаживания, свидания и свадебную фату в финале. Кристина — сексуально раскрепощена, раскованна и привлекательна в своей бунтарской сущности.

Антонио не может определиться, его привлекают обе девушки. Отношения в любовном треугольнике становятся все более запутанными, а тут еще в игру вступает бывшая жена Антонио, обладающая весьма взрывным темпераментом, и похоже на то, что она не до конца отказалась от своих прав на бывшего мужа.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
81%
160 + 37 = 197
6.9
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Название было анонсировано «The Hollywood Reporter» 19 октября 2007 года.
    • Это четвёртый подряд фильм Аллена, снятый за пределами США, и первый, снятый в Испании.
    • В 2007 году в Испании возникли разногласия из-за фильма, финансируемого совместными усилиями: муниципалитет Барселоны выделил один миллион евро, а региональное правительство Каталонии — полмиллиона — 10 % от бюджета фильма.
    • Испанский актёр Хуан Пера, который дублировал голос Аллена в его предыдущих фильмах, исполнил эпизодическую роль в этом фильме.
    • еще 1 факт
    Трейлер 02:29
    все трейлеры

    файл добавилSureTop

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2175 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    - Чего ты ждешь от жизни, кроме мужика в «правильных» трусах?

    - Я не знаю. Но я не успокоюсь, пока не найду то, что ищу.

    До этого фильма я тщательно избегал всякого контакта с творчеством Вуди Аллена, считая его работы пустыми и нудными. Признаю, я пал жертвой стереотипного мышления, о чем сейчас сильно сожалею…

    Вики (Р. Холл) и Кристина (С. Йоханссон) приезжают провести лето в Барселоне. Там они знакомятся с неотразимым художником Хуаном Антонио (Х. Бардем). Атмосфера романтики, утопающей в зелени, солнечной и манящей Испании вскоре увлекает это трио на волнах страсти к неизведанным берегам чувственных удовольствий и самопознания…

    Повествование ведется в легкой и непринужденной манере: плавные движения камеры, яркие, сочные краски, самобытные улочки и дома, музеи, галереи и памятники архитектуры, прекрасные парки, уютные кафе и ресторанчики, красивые и интересные люди, чудесные звуки испанской гитары, теплые романтичные ночи… Все это просто великолепно и неподражаемо. А закадровый голос, поясняющий некоторые моменты, на удивление нисколько не раздражает, но лишь дополняет это потрясающую историю.

    «Вики Кристина Барселона» — кино о вечном, — о любви и человеческих страстях. Режиссер исследует предмет, но не изобретает лекарств: лекарств от одиночества, от безответной любви, от неразделенной страсти, от непонимания людьми своих желаний, от неумения оценивать свои возможности… В этих вопросах все слишком индивидуально, и не существует панацеи от бед и терзаний сердечных и душевных.

    В. Аллен мастерски позволяет зрителю не только наблюдать за героями своей картины, но и дает всем нам прекрасную возможность поставить себя на их место. В итоге зритель может прочувствовать каждое действие на экране, каждое движение, каждый взгляд, каждое сказанное слово. Так снимать кино — это поистине уникальное умение, присущее лишь немногим режиссерам.

    Не стану кого-то выделять из исполнителей главных ролей. Все они сыграли замечательно, чувственно, ярко. Идеальное слияние с образами.

    «Вики Кристина Барселона» — великолепная история, рассказанная увлекательным и понятным языком. История красивая и трогательная. История с отличным послевкусием. История, заставляющая задуматься о многих вещах.

    В. Аллен просто снял кино, он не пытался наполнить его псевдоморалью, сентенциями и постулатами, не пытался навязать зрителю свое личное мнение, он лишь мудро показал мир человеческих страстей, давая каждому возможность самому «придумать» финал и самому решать, как поступать в схожих жизненных ситуациях.

    9 из 10

    16 февраля 2010 | 14:46

    Фильм — Спектакль. Фильм — Настроение. Фильм — Атмосфера. Фильм — Любовь…

    Нет — не та любовь, о которой пишут и поют как о вечной, долгожданной, незыблемой… Но и не влюблённость, о которой мало поют и пишут, ведь она так быстро проходит.

    Это Жизнь… Как сказал сам главный герой, Хуан Антонио, очаровательный испанский художник, предлагая ещё более очаровательным Викки и Кристине составить ему компанию на выходных в одном вдохновляющем его городке.

    Героини прекрасно отражают всё то, что должны отражать собой.

    Викки — «приземлённая», чуждая авантюрам брюнетка… Она ищет своё счастье, но точно не знает где.

    Кристина… Этот персонаж, вероятно, симпатичен многим мужчинам. Она обаятельна. Она готова на авантюры, в отличие от подружки. Она романтична, пишет стихи, и, в то же время, всегда готова окунуться в кипящий котёл страсти и наслаждений.

    Есть в фильме и парень по имени Даг. Также архетип. Американский бизнесмен, в одном из эпизодов стоящий на парковке с кофе и оповещающий Вики о том, что любит её… Символ успешного мужчины. Настолько успешного, что, при всей своей застенчивости, Викки с радостью осталась бы с Хуан Антонио Гонзало — человеком, самовыражающимся через творчество. Человеком, которого пыталась убить любимая женщина… Человеком, способным привлечь любую девушку, ищущую романтики, тепла и ощущения радости рядом с надежным мужчиной, видящим в ней образ своего вдохновения. То есть, почти любую… Любимая женщина Хуана Антонио — Мария (Пенелопа Круз). Горячая и страстная… Ссоры, сменяющиеся жаркими ночами, в одной из которых принимает участие и Кристина, в то время как Викки пытается что-то понять, как-то оправдать себя и реальность вокруг…

    Интересно, можно ли снять нечто подобное не в Барселоне, а, скажем, в Лионе… Или в Чикаго. Или в Палермо… Это очень испанский фильм. Он отдаёт теплым, сухим, волшебным воздухом с Пиренейского полуострова, красотой искусства и самовыражения, атмосферой лёгкости и беззаботности… Сексуальности. Она включает в себя всё это. Ах да… Музыка. Испанская гитара. Музыка!.. Любовь — это Музыка. Хуан Антонио — не только прекрасный художник, но и музыкант. Он сумел подобрать аккорд на струнах души Кристины, Вики, Марии Елены и, возможно, многих других девушек, очарованных им… Но это необязательно. Может быть, он действительно хотел проводить время именно с ними. С Кристиной… Или с Викки. Или с Марией.

    Жаль, что этот фильм заканчивается… Здорово, что можно продолжить слушать испанскую музыку после просмотра, и даже влюбляться… Пусть с иронией, но всё же — искренне и страстно… Как будто бы навсегда.

    9 из 10

    21 апреля 2011 | 01:08

    Сначала этот фильм мне показался обычным, слегка накрученым и немного абсурдным. Но потом замечаешь, как с каждой минутой увлекавшийся всё больше и больше, проникаешься судьбой и поступками героев.

    Этот фильм хочется сравнить с картиной, написанной акварелью. Мне больше по душе яркая гуашь или глубокие масляные полотна. Но в этом случае эта легкость акварели Вуди Аллена воспринимается как нечто идеальное. Совершенное в своей легкости и простоте.

    Это сначала кажется, что персонажи оторваны от реальности. На самом деле они так похожи на обычных людей. На запутавшихся в себе, в близких, не определившихся людей. Режиссер намекает: а может быть таким бы ты стал, если бы решился. Решать хорошо это, или плохо — право каждого отдельного зрителя. Именно поэтому столько разных рецензий. Каждый воспринимает по-своему.

    Таким образом каждый самовыражается, как и герои этого замечательного фильма.

    Кроме идеи, мне очень понравилось ее воплощение. Красивые пейзажи, тонко снятые сцены любви и переживаний. Актеры превосходно раскрывают свои характеры. Истеричка Пенелопа Крус, чувственная и естественная Скарлетт Йоханссон, строгая и рассудительная Ребекка Холл. Они прекрасно справились со своим заданием. Музыка ненавязчиво придает картине нужные оттенки.

    Мне кажется, что этот фильм может быть очень интересен молодым, творческим людям или тем, кто пытается найти себя, изменить повседневность.

    10 из 10

    19 сентября 2012 | 03:34

    Жаркая Барселона… Две девушки приехали отдохнуть в Европу. И встретили испанца. И вскружил он им головы… Назвать их отношения простыми язык не поворачивается. То Хуан Антонио (Хавьер Бардем) встречается с простодушной, ищущей себя Кристиной (Скарлет Йоханссон), то пытается влюбить в себя серьезную, знающую чего она хочет в жизни Вики (Ребекка Холл). А если прибавить ко всему то, что у него еще есть и жена Мария Елена (Пенелопа Круз), темпераментная особа, которая и убить может из-за ревности, то получается весьма пикантное блюдо, которое нам преподносит Вуди Аллен.

    Вот так и бегают главные герои весь фильм то друг к другу, то друг от друга. То все порознь, то втроем. И смотреть на это — одно удовольствие.

    Аллен на славу поработал. Ему удалось «нарисовать» красивую, легкую киноленту, передав горячую испанскую атмосферу посредством показа живописных уголков Барселоны и музыки. Мелодии в стиле фламенко, исполненные на гитаре очень гармонично вписываются в фильм.

    Следить за работой актеров одно удовольствие. Не даром же Пенелопа Круз получила за свою роль Оскар. Холл и Йоханссон весьма достойно показали своих героинь, настолько разных и чувственных. Четко прописан и Хуан Антонио, Хавьер Бардем как никто другой подошел на это роль.

    Картина смотрится вполне живо и легко. Всем кто не смотрел очень советую.

    9 из 10

    25 июля 2009 | 15:38

    Увидев впервые трейлер, я подумала, что это будет прекрасно. Прекрасно и интересно.

    Но, посмотрев фильм, я осталась в легком замешательстве. Как будто всё самое интересное осталось в трейлере, а в фильме лишь пустые разговоры. Вообще после просмотра осталось какое-то ощущение пустоты. Не могу сказать, что отношусь к нему негативно, но он совершенно вялый и не вызвал у меня особых эмоций.

    В нем встретились две совершенно не похожие друг на друга актрисы: Скарлетт Йоханссон и Пенелопа Крус. Я очень не люблю Йоханссон, которую в последнее время так превозносят многие режиссеры. Совершенно не могу понять, где у этой актрисы талант и почему её считают звездой артхаусного кино. Это для меня загадка.

    А Пенелопу Крус я очень люблю: она яркая, разная, взбалмошная и очень красивая. Поэтому нельзя сказать, что фильм мне не понравился из-за актрис: они здесь уравновешивают друг друга для меня.

    Героиня Крус в фильме — это вообще, на мой взгляд, единственный его плюс. До её появления я лишь наслаждалась картинкой фильма: прекрасной солнечной Барселоной, которой, к слову, здесь было очень мало. Когда же появилась Крус, началось хоть какое-то оживление.

    Финал фильма оказался совсем смазанным и не запоминающимся. Я думала, что имя Вуди Аллена — это как знак качества, но явно не в этом фильме, который названием, постером и трейлером обещал так многое, а дал так мало.

    7 из 10

    20 января 2013 | 06:39

    Если бы не было Вуди Аллена, клянусь, кинематограф был бы не кинематографом. Пожалуй, он один из тех немногих режиссёров, в фильмах которого есть та самая страсть, яркость, мастерство и фильмы которого просто обязательно смотреть людям, которые просто любят хорошее кино — с юмором, смыслом, безупречностью.

    Да, именно безупречность присутствует во всех фильмах Аллена, что говорит о его превосходной работе, как режиссёра, так и сценариста.

    Это не сырая идея, а продуманная, экстравагантная и идеально воплощённая в этом фильме.

    У Вуди есть определённый талант к выбору мест съёмок, чего не достаёт многим другим не менее известным режиссёрам. Эти места, музыка, превосходные актёры и сама идея создают ту самую атмосферу фильма, которой невозможно не наслаждаться.

    Именно благодаря этой атмосфере фильм запоминается и сразу видно: это не дешёвка, а прекрасный, проработанный и отличный в своём жанре фильм.

    Прекрасная Испания. Барселона, Овьедо, Севилья. Смотреть стоит всем, кто любит красивую атмосферу, фон. Операторская работа так же остаётся на высшем уровне, так же, как и подбор всех парков, улочек для съёмок — они просто превосходный фон для того, чтобы показывать персонажей фильма и их жизнь.

    Актёры, на мой взгляд, были подобраны просто как нельзя удачно. Ребекка Холл просто заворожила своей игрой, так же, как и Скарлетт Йоханссон и Пенелопа Крус. Они идеально играли, они жили этими ролями, поэтому этот фильм ещё и для тех, кто любит качественную игру актёров.

    Отдельно выделю игру Хавьера Бардема. Он замечательный актёр и с этой ролью он справился просто на «отлично». Он передал нам образ чувственного, страстного испанского художника, ищущего смысл жизни, переживающего, творящего. Он великолепен, эмоционален, чувственен, одним словом, его игра так же невероятно качественна и потрясающе реалистичная.

    Огромное спасибо Вуди Аллену за эту чудную идею, за его очередной «побег» в другую страну за поиском идеального места для съёмок и создания идеальной истории.

    Спасибо ему за этот юмор, сарказм, ведь в этом фильме мы видим всё — яркость, секс и ту самую страсть к жизни, которая есть практически у каждого испанца.

    Желание жить и наслаждаться каждой волшебной секундой жизни. Творить и любить. Это самая обыкновенная история сумасшедшей, радостной жизни, словно вихрь, состоящий из самых разных событий, среди которых даже грусть и радость, счастье и боль переплетаются, являя собой одно целое.

    Вики и Кристина — противоположны, но обе они очень яркие натуры, вот только у одной эта яркость и обуревающие желание жить и наслаждаться находится в душе, другая же его выпускает наружу. Но их объединяет Барселона, где они находят себя или теряют, но они живут и эти месяцы, проведённые там, меняют их дальнейшую жизнь.

    Их история интересна, местами грустна, забавна, но Вуди Аллен отлично посмеялся над жизнью, хотя и сказал этим фильмом, что разве есть что-то прекраснее самой жизни?

    Мария-Елена, художница, страстная, сумасшедшая, хотя это сумасшествие — скорее её гениальность, её угол зрения на жизнь и окружающие её события. Это идеальный персонаж, созданный Вуди Алленом, потому как он просто на просто не избитый, новый, свежий. И идеально воплощённый Пенелопой Крус, которая получила за эту роль «Оскар».

    Замечательный и лёгкий саундтрек, красивая обработка.

    Потрясающий фильм, выполненный в духе Вуди Аллена, ведь его фильмы это словно новый жанр, в которых всё доведено до ума. Фильм саркастичен, смешон, местами драматичен, но он просто не может не порадовать или оставить равнодушным.

    «Только неутоленная любовь бывает романтична».

    10 из 10

    31 января 2012 | 19:49

    Ох уж эти фильмы настроения. Погружают нас, знаете ли, в тёплое лето, атмосферу легкости, беззаботности и раскованности. А потом бац — и оказывается, что на самом деле мы ни в какой Барселоне, а в Москве. И на дворе январь. И рядом нет никакого испанского мачо. И вообще хвост по математике висит.

    Но тем не менее, как же приятны такие картины. И глаз любуется, и душа радуется. Фильм получился с одной стороны очень мечтательным, а с другой — реалистичным. Ведь понятно, что такие курортные романы, даже затянувшиеся, в жизни имеют мало шансов на продолжение. И страсть страстью, а мало кто сорвется с насиженного места или, наоборот, при тяге к приключениям осядет на этом самом одном месте, пусть и в солнечной Испании, вместе со жгучим сердцеедом и его пылкой бывшей женой.

    Картинка вышла тёплой, сочной, но мягкой, стильной, но ничуть не отпугивающей какой-либо лишней концептуальностью. Саундтрек не отвлекает, но при этом дополняет и приумножает притягательность. А пресловутый голос за кадром… Сначала он заставил меня чуть не перекреститься, а потом… потом я так привыкла, что мне стало казаться, что без него как-то было бы что-то не то. Изюминка симпатичная получилась.

    Ну а теперь о, собственно, главном. Нет, не о режиссуре. Вуди Аллен не нуждается ни в каких эпитетах. Тут и так все о-о-очень понятно.

    Собственно, скажу я об актерском составе. Все так живы, реалистичны и ненавязчивы в своей игре. На них просто любуешься. Даже Хавьер Бардем в образе прожженного мачо, том образе, который всю жизнь вызывал у меня сильнейший нервный тик, несомненно очарователен. Прямолинейность и наглая, раскованная ненавязчивость его персонажа та-а-ак очаровательны, что лично мне хотелось прямо из зала вместо главных героинь прыгнуть в тот несчастный самолёт.

    Но яркое пятно по имени Пенелопа Крус вдруг взрывает эту мирную идиллию. Она блещет ярче всех, при этом не затмевая своих коллег. Зачем ей это? Истинные примы не стараются выделиться. Все и без этого знают, кто тут главный.

    Но я совсем совсем не хочу сказать, что Йоханссон, Холл или Бардем смотрятся хуже. О нет. Они безумно гармоничны, каждый в своей роли. Каждый в этом фильме дополняет каждого, складывая идеально ровный многоугольник.

    Когда я шла домой, я твёрдо знала, что там сразу же включу этот фильм снова. Ведь так не хочется отпускать это сладкое и игристое настроение, которое дарит новое творение маэстро.

    Нет, «Вики Кристина Барселона» — это не шедевр. И не яркая вспышка в кинематографе. Но это точно тот луч света, на который тянет, когда так хочется какого-то особого, не поддающегося описанию настроения. Настроения лёгкой, но одурманивающей мечтательности.

    Когда хочется красивой страсти.

    И просто лета.

    27 января 2009 | 22:04

    Фильм заинтересовал, заинтриговал и очень понравился. Темпераментный испанец, художник, со свободными взглядами на жизнь, пропитанный своеобразной атмосферой творческой среды, и три совершенно разные женщины, каждая из которых идет в жизни своим путем. История о том, как случайное событие или встреча может все перевернуть в нас самих и в нашем понимании жизни. События развиваются динамично, фильм яркий и легкий, но мысли после него возникают весьма серьезные, как-то хочется переосмыслить некоторые вещи.

    Очень понравилась музыка, мелодия органично вписалась в общий контекст, а звуки испанской гитары усиливали восприятие в нужных местах.

    Принципиальная и «правильная» Вики, которой кажется, что она точно знает, чего хочет от жизни, встречает мужчину совершенно иного типа, нежели ее вполне обычный жених. Яркий и прямолинейный Хуан-Антонио показывает ей иную сторону жизни, где не все продумано, а наоборот, спонтанно, импульсивно… Иногда не надо думать, а надо уметь ловить момент, наслаждаться жизнью, не думая о туманном будущем.

    Кристина, полная противоположность Вики, сторонница свободных отношений между полами, находящаяся в романтичном поиске, в лице Хуана-Антонио вроде бы находит свой идеал. Безмятежность нарушает внезапное появление его бывшей жены эксцентричной Марии-Элены. Перед ее бешеным темпераментом и искрометной энергией меркнет даже образ Хуана-Антонио. Пожив с ними двумя, многому научившись и многое в себе открыв, Кристина приходит к выводу, что все же это не вполне то, что она ищет. По-моему, свобода и экспрессивность богемной жизни в итоге поставили и ее в некий жизненный тупик.

    Актеры все блистательно справились со своими ролями, все они были разные и интересные, все образы органично переплелись между собой, каждый из них помогает понять что-то новое в нас самих.

    Отличный фильм с небанальным сюжетом!!!

    9 из 10

    11 ноября 2010 | 21:56

    Испания. Великая страна. Барселона… Какие пейзажи. Фильм снят очень красиво, отличные актеры, отличный сюжет… но… чего то не хватает. Вам это ничего не напоминает? Прямо как в этом фильме в отношениях между Антонио и Еленой. Вроде все отлично, но вот какой-то гармонии не наблюдается. Очень странная «семейка».

    На самом деле, я так и не поняла до конца образ Вики, как то он не раскрыт! Да и всех остальных героев тоже, кроме Елены в исполнении Пенелопы. Да, она великолепна! Настоящая испанка. А вот Антонио… Он странный. Да и весь фильм странный, но мне понравился.

    Я думаю что мне стоит его пересмотреть еще раз и подумать. Что то в нем есть. Особенно эта песня которая постоянно сопровождает героев. Да и все таки Вуди Ален не последний человек в этой картине, как никак/ Советую посмотреть.

    7 из 10

    30 апреля 2009 | 21:51

    Вуди Аллен, городской невротик, дикарь от блюза. Великий режиссер не мыслящий жизни без работы, которой для него является кинематограф. Ходя по улицам Нью-Йорка, дыша городской жизнью мегаполиса обдумывает сюжеты, скрупулезно занося их на обрывки бумаги, клочки газет и листы бумаги — собирая в конце сценарий, впоследствии им же и реализованный на съемочной площадке.

    Испекая фильмы регулярно, как пирожки, как делал его кумир Бергман, Вуди снимает свое кино, которое в ходе его карьеры и жизни меняет очертания, от бурлеска и юношеского напора первых фильмов, каждая минута которых искрится шутками и остротами; он плавно перешел к серьезному кинотворчеству, экспериментируя с пленкой, манерой съемок, использования музыкального сопровождения (эволюционировавшего до вставки любимых мелодий), сюжетному наполнению (отдавая должное как классической литературе, так и знаменитым режиссерам и музыкантам).

    И пусть сам Вуди утверждает, что он лишь портит пленкой свою гениальную начальную идею, лежащую в основе фильмов — будем считать это еще одним пунктиком любимого режиссера, фильмы которого мы с наслаждением смотрим. Не выходя за рамки своего любимого города, Аллен тщательно перенес на пленку свое восприятие Нью-Йорка, а в последнее время радует почитателей разнообразием снимая в Англии, Испании и Франции.

    Режиссерский стиль Аллена можно разглядеть уже в начальных титрах, многие (исключая правда самого режиссера) видят в персонажах его фильмов — проекцию режиссера, зеркальное отражение неуверенного в себе человека, болезненного, полного всевозможных страхов, пучка нервов и фобий. Почти каждый его фильм наполнен алленизмами — фонтанирующими запоминающимися цитатами, на которые он легко разбирается.

    Долгое время занимаясь режиссерской деятельностью рядом с ним работали многие известные актеры, почитавшие за награду сняться в его фильмах. Он часто снимал одних и тех же актеров, с которыми чувствовал себя уверенно. У него были музы, одной из последних уже вполне можно считать Скарлет Йоханссон, которая играет у него свои лучшие роли, постепенно совершенствуюсь.

    «Вики Кристина Барселона» по моему мнению входит в хит-парад работ Аллена. Великолепный Бардем, страстная Круз, полностью уже открывшаяся Йоханссон. Взаимоотношения в культурных кругах и личная жизнь художника, отношения между сестрами так часто интересующие Вуди, сдобренные испанским солнцем и музыкальной композицией Barcelona от Giulia Y Los Tellarini — вот составляющие еще одного шедевра Вуди Аллена.

    8 августа 2010 | 19:15

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>