всё о любом фильме:

Вики Кристина Барселона

Vicky Cristina Barcelona
год
страна
слоган«Life is the ultimate work of art»
режиссерВуди Аллен
сценарийВуди Аллен
продюсерЛетти Аронсон, Стивен Тененбаум, Гарет Уайли, ...
операторХавьер Агирресаробе
композитор-
художникАлен Байне, Иниго Наварро, Соня Гранде, ...
монтажАлиса Лепселтер
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  3.17 млн,    Франция  1.87 млн,    Испания  1.28 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время96 мин. / 01:36
Номинации (3):
Две молодые американки Вики и Кристина проводят свои летние каникулы в Барселоне и совершенно очарованы этим городом, а также одним молодым художником по имени Антонио. Вики — старомодна и настроена на серьезные отношения: ухаживания, свидания и свадебную фату в финале. Кристина — сексуально раскрепощена, раскованна и привлекательна в своей бунтарской сущности.

Антонио не может определиться, его привлекают обе девушки. Отношения в любовном треугольнике становятся все более запутанными, а тут еще в игру вступает бывшая жена Антонио, обладающая весьма взрывным темпераментом, и похоже на то, что она не до конца отказалась от своих прав на бывшего мужа.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
81%
160 + 37 = 197
6.9
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Название было анонсировано «The Hollywood Reporter» 19 октября 2007 года.
    • Это четвёртый подряд фильм Аллена, снятый за пределами США, и первый, снятый в Испании.
    • В 2007 году в Испании возникли разногласия из-за фильма, финансируемого совместными усилиями: муниципалитет Барселоны выделил один миллион евро, а региональное правительство Каталонии — полмиллиона — 10 % от бюджета фильма.
    • Испанский актёр Хуан Пера, который дублировал голос Аллена в его предыдущих фильмах, исполнил эпизодическую роль в этом фильме.
    • еще 1 факт
    Трейлер 02:29
    все трейлеры

    файл добавилSureTop

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2175 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Кажущийся по-началу легким и бессмысленным фильм после окончания просмотра оставляет много нерешенных вопросов. Чего мы ищем от жизни? Куда мы стремимся? Действительно ли мы хотим того, к чему так долго стремимся?

    Ни Вики, ни Кристина не ответили на эти вопросы. Поездка в Барселону для каждой из них оказалось встряской в их по-своему размеренной жизни. Каждая из них вынесла из этого бесценный опыт, но смогут ли они его применить?

    Красивый фильм, красивые актеры, красивая Испания. Яркая экспрессивная игра Пенелопы Крус. Захотелось даже выучить испанский.

    9 из 10

    20 марта 2009 | 19:17

    Очередное творение уже великого и когда-то несравненного Вуди Аллена, попахивающее пустотой. Ничего не вынесла из фильма, получила лишь эстетическое удовольствие от пейзажей Барселоны и открывшегося для меня с новой стороны давно любимого Хавьера Бардема. Весь фильм герои мечутся из стороны в сторону, в промежутках между повседневными делами силясь все же понять, какие чувства они испытывают к тем или иным героям картины.

    Вуди Аллен уже не тот, что прежде. Сначала ты работаешь (в его случае — снимаешь), чтобы заработать себе имя, а потом имя работает на тебя. Как раз такой случай. Слоган фильма — «Это было и прошло». То же самое могу сказать и я о просмотре этой катины. Как-то… Ну пустенько… Стоит посмотреть только ради невероятной красоты испанских пейзажей и несравненного Хавьера Бардема.

    8 сентября 2009 | 18:34

    Фильм потрясающе лёгкий! Он, конечно, о романтической любви.

    О том, как любовь бывает многолика.

    О том, что любим мы все по-разному…

    И всё на фоне красот Барселоны и яркой природы Испании. Визуальный ряд радует глаз, а игривая песенка-рефрен заряжает позитивом)

    Мне этот фильм почему-то напомнил «Хороший год» с Расселом Кроу. Атмосферой, наверное, обилием вина и красивыми солнечными пейзажами… И — оставленным мечтательным послевкусием…

    А неистовая Пенелопа Круз, безусловно, просто великолепна!

    10 из 10

    26 апреля 2010 | 14:23

    Вчера наконец-то удалось посмотреть этот фильм.

    Во время просмотра понимаешь, что смотришь не комедию, не мелодраму, не что-то еще, чего мы привыкли ждать от фильмов с «любовным треугольником» (здесь же это вообще квадрат). Сюжетной завязки, как мне кажется, нет, вспоминается «Трудности перевода» все с той же Скарлетт Йоханссон: весь фильм мы наблюдали несколько дней из жизни главных героев, никаких захватывающих дух моментов, сюжетных поворотов, только вполне реальные, «земные» события, которые происходят с каждым, и оттого фильм смотрится очень легко.

    В общем, это один из тех фильмов, которые смотришь не под настроение, не для того, чтобы уяснить что-либо для себя. Смотришь просто чтобы смотреть (как бы глупо это не звучало).

    Как я уже говорил, ни к какому жанру фильм отнести не могу. Комедией это точно не назовешь, специально рассмешить нас здесь не пытаются. Но тем не менее почти весь фильм я улыбался, потому что он буквально набит жизненными ситуациями, по большей части неловкими моментами, видя которые со стороны, становится просто смешно (смеешься и вспоминаешь похожую ситуацию из своей жизни).

    Рассказывать про персонажей не хочется, во-первых, частично ясно из описания к фильму, во-вторых, лучше смотреть, вообще не зная о героях ничего, на протяжении фильма мы о них узнаем по интересным закадровым комментариям.

    В целом все персонажи получились удивительно «живыми», интересными, они меняются на протяжении всего фильма и ни один из них не производит впечатление «плохого героя». Всех их можно понять, ведь так устроена жизнь, что когда одному хорошу, другому — плохо, третьему — все равно.

    В итоге хочу сказать, что фильм очень понравился. Крайне редко попадаются такие незаурядные, в то же время вполне обычные картины. Нет никакого режиссерского пафоса, все очень просто, понятно и легко.

    За интересную историю, хороших актеров, красивую музыку, вид Барселоны и полтора часа хорошего настроения

    8 из 10

    2 марта 2009 | 11:52

    Трудно сказать какой это по счёту фильм Вуди Аллена. За свою немалую киножизнь мэтр интеллектуальной комедии создал десятки произведений граничащих с гениальностью. Но между тем, мало кто из зрителей может с уверенностью назвать его своим любимым режиссёром. Чего-то не хватает, как соли, например, говоря словами Хуана Антонио — главного обольстителя фильма «Вики Кристина Барселона». На мой взгляд, этой «соли» не хватает и самой картине.

    И дело здесь даже не в скоротечной и не очень счастливой развязке, а скорее в проблемах атмосферности. Так бывает, что и ругать фильм особо не за что, и он понравился, но вот не хватает. Не зацепило и это, к сожалению, мой диагноз. Но, несмотря на всё это я с удовольствием смотрел эту ленту и с удовольствием пишу эти строки.

    Сюжет незамысловат, как впрочем, и всегда у Аллена. Всё наслаждение таится в диалогах. Вот они получились действительно вкусными. Я с жадностью проглатывал потоки художественного сумасшествия обильно выплёскивавшихся на меня с экрана. Фильм вобрал в себя не только восхитительную каталонскую культуру, но и колоритных представителей творческой богемы Барселоны. Поэтому удивляться и восхищаться предстоит часто.

    Так вышло, что придя домой после акустического концерта Ал Ди Меола, я уже знал, что буду смотреть. Средиземноморское настроение поглотило меня, и я жаждал чего-то лёгкого и необременительного, как летний роман в Барселоне. И признаться, с лихвой получил что хотел. Вечерняя Барселона, ночные рестораны, гитаристы на улицах, искусство в каждой частичке этого мира — искусство в воздухе.

    Так что со своей задачей художника-реалиста Вуди Аллен справился на ура. Бесподобен и выбор актёров. Ребекка Холл, Скарлетт Йоханссон, Хавьер Бардем, Пенелопа Крус. С такими именами, можно было сниматься и в курятнике — картина бы в любом случае получилась. Но обошлось без крайностей. Восхитительно выглядела пара Бардем-Крус. На двух языках они сжигали зрителя своей подсознательной страстью. Чудесное зрелище видеть их вместе.

    Можно было бы написать пару слов, о хорошем музыкальном вкусе режиссёра и профессионализме оператора, но это всё пустое. Кино, при всех составляющих его мелочах это, прежде всего гармония. Если её нет, то и фильма нет. Здесь же я чувствую блаженство света, звука и мира. Поэтому -

    8 из 10

    4 марта 2012 | 18:44

    Легкая мелодраматическая история от Вуди Аллена.

    Несмотря на всю легкость и мелодраматичность, что-то заставляло весь фильм напрягаться. Во-первых, что-то во мне явно протестует против беспорядочных половых связей. Все-таки, какими прекрасными красками это не изображай, а б… — оно б… и есть. Не то чтобы у меня такое пуританское воспитание, но вот — не приветствую. Из персонажей фильма я скорее ассоциирую себя не с раскрепощенным художником с к-рым у Вики и Кристины завязываются отношения, а с мужем Вики, к-рый в показан в фильме эдаким нудным задротиком. Тем не менее, его взгляд на жизнь мне как-то ближе.

    Потом, вряд ли это было целью автора, но в фильме замечательно показано общество, где одни живут за счет других. В то время пока китайские рабочие вынуждены употреблять амфетамины, чтобы работать по 18 часов в сутки (про это в фильме ничего нет, но мы-то с вами знаем) главные герои фильма — Вики, Кристина, распутный, но обаятельный художник и его больная на всю голову жена (бывшая), не знают чем бы таким себя занять. Вики пишет диплом на тему о каталонской культуре. Кристина снимает 12-ти минутный фильм непонятно о чем (что-то о поисках любви). Художник рисует картины что-то наподобие того, за что при Хрущеве сажали в тюрьму (т. к. создание подобных произведений искусства расценивалось, как нечто среднее между тунеядством и вредительством), а при Брежневе лечили от шизофрении. Даже про папу художника из фильма мы узнаем только то, что он поэт. Пишет замечательные (по мнению сына) стихи и никому их не показывает. Так он мстит людям за то, что они не умеют любить. Бывшая жена художника (Пенелопа Крус, кстати) ненормальной считается даже по меркам толерантного капиталистического общества. Так что ей сам бог велел заниматься творчеством. Она тоже пишет картины, к-рые для психиатра представляли бы, пожалуй, еще больший интерес, чем полотна ее эксцентричного супруга. Как метко подметил занудный муж Вики: Роршах с его пятнами нервно курит в сторонке.

    Вообще какой-то более-менее сравнительно полезной для общества деятельностью из основных героев занимается единственно муж Вики. И он-то и показан в фильме скучным и непроходимым мудаком. В то время пока страстный и любвиобильный художник разрывается между творчеством и чувственными удовольствиями, этот скучный Скрудж строит какие-то там планы на будущее: в каком районе купить дом, как его обставить, планирует свадьбу — в общем, сухарь, типичная заурядность. Вики, вкусив прелести любви с художником-романтиком, даже начинает сомневаться, а не ошиблась ли она в своем выборе.

    Что интересно, при таком богемном образе жизни все герои достаточно неплохо устроены: живут в красивых больших домах; все время пьют вино; ездят на красивых элегантных авто, летают на частных самолетах; что касается Вики и Кристины, девушки получают высшее образование, как можно предположить, в престижных учебных заведениях; путешествуют по миру; занимаются творчеством. В свободное от всего этого время открывают у себя новые таланты. Кристина, например, по ходу фильма увлеклась фотографией. В общем, живут так, будто бы человечество уже находится в раю, а не на планете, где миллионы детей каждый год умирают от голода.

    Вот как замечательный легкий фильм Вуди Аллена переломился через призму моего нервного восприятия. Фильм, конечно же, совсем не о том. Он о любви и романтике. Красивый в общем-то фильм, в нем играют замечательные красивые актеры, получил кучу наград. Посмотрите обязательно!

    И еще там замечательный саундтрек.

    8 из 10

    6 января 2011 | 02:43

    Фильм Вуди Аллена, который смотрится легко и не без удовольствия. Причём отнести данную киноленту к жанру драматического кино, на мой взгляд, весьма сложно. Это что-то необычное, но вместе с тем довольно приятное зрелище, описание которому мог бы дать каждый, причём описание своё, созданное на основе своих собственных ощущений. Головоломка страстей, чувств и бушующих через край эмоций — такой «Вики Кристину Барселону» увидела я. Хотя оспаривать тот факт, что кино из разряда «на любителя», думаю, даже и пытаться не стоит. Так что смотреть или игнорировать — дело, сугубо личное.

    Вся эта киноистория начинается весьма мило и симпатично: есть рассказчик, со слов которого и начинается данный кинороман. Незримый автор «знакомит» нас с двумя главными героинями, собственно говоря, с Вики и Кристиной, сообщает нам некоторые факты из их ещё такой молодой и беззаботной жизни, а затем «переносит» нас в то место, откуда все дальнейшие события и начинают набирать оборот. Случайное знакомство двух наших красоток с испанским художником Хуаном Антонио Гонсалло, который, видимо, не любит ходить вокруг да около и сразу предлагает девушкам более чем романтично провести с ним выходные, поначалу даже не рассматривается всерьёз, но не для Кристины, которая ищет чего-то нового и неординарного. Но и для Вики, как окажется в дальнейшем, также трудно будет устоять перед искушением и внезапным порывом своих эмоций…

    Казалось бы, что же тут такого особенного? Очередная любовная история со своими хитросплетениями и заморочками. Но что-то в этом фильме всё-таки цепляет. Актёрский состав — вот что, действительно, радует. Причём это применительно ко всем, кто в данной картине был задействован. Нельзя оставить без особого внимания Пенелопу Крус, её эпизодическая роль Марии Элены, бывшей жены Хауна Антонио, настолько врезается в память, что образ вечно растрёпанной, но при этом дико сексуальной женщины ещё долго остаётся перед глазами. И здесь она, конечно, была неподражаема, со всей характерной эмоциональностью и страстностью своей натуры она не могла остаться незамеченной.

    «Вики Кристина Барселона» — хорошее кино, которое поначалу кому-то может показаться слишком посредственным и простым, но порой за подобной простотой и скрываются более глубокие мысли и повод подумать над тем, что хотел всем этим «сказать» нам автор.

    Чего мы в этой жизни хотим? На что направлено наше стремление?… Может, сначала правильнее было бы понять то, чего ты не хочешь, ведь тогда всё становится ясным: исключая ненужное остаётся лишь то, что на самом деле имеет для тебя наибольшее значение, остаётся то, что тебе в этой жизни на самом деле нужно, то, к чему, собственно говоря, и стоит стремиться.

    24 февраля 2011 | 22:31

    Смотрела сие творение отснимавшего свое мэтра уже после того, как Пенелопа Крус получила Оскара. Отнеслась к этому скептически, покритиковала оскаровскую комиссию — мол, если уж за главную роль в «Возвращении» ее не номинировали, то что можно было найти в персонаже легковесно-распутного фильма Алена.

    Весь фильм внимание сосредоточено на американо-испанском любовном треугольнике. Кристина не в тему, про нее смотреть скучно, ее душевные метания хороши в задумке, но сняты глупо. Скарлетт Йоханнсон выглядит очень секси, играет как всегда — естественно и посредственно. На моей памяти характер она воплотила лишь в «Любовной лихорадке», да и то с натяжкой.

    Хавьер Бардем — отлично вписался, хорошо сыграл, ничего особенного нам не показал. Высокий, стройный, загорелый, уверенный в себе, да еще и художник…прочее в том же духе.

    Пенелопа Крус сразила наповал. Она из такой малюпасенькой роли извлекает цельный, единственно стоящий характер, игрой завораживает, одним своим присутствием в кадре поджигает экран. Интересно мне было смотреть только на нее, только ее персонажу хотелось сопереживать. Все стоящие сцены в фильме — ее, испаночка спасла картину от безнадежной банальности.

    Легковесно-распутный романтичный фильм. Совершенно новый уровень Пенелопы Крус как актрисы. Да и оскаровское жюри я больше не осуждаю.

    Вердикт: смотрите ради Пенелопы Крус! Всем любителям сексапильненьких форм Йоханссон посвящается…

    7 июля 2009 | 16:28

    Рецензия моя будет маленькой. Вуди Аллен один из моих любимых режиссеров, но это фильм я даже досмотреть не смогла. Выключила на одном из моментов, который стал каплей в чаше недоумения. Конечно, режиссер — тоже человек и то, что он выдыхается — это нормально.

    Где обаяние — козырь Вуди Аллена? Нет обаяния.

    Может просто его самого немножко не хватает, этого самолюбующегося нелепого человечка, играющего из фильма в фильм самого себя. Но в этом весь Вуди! В этом фильме я его следов не нашла. Впрочем, видимо, это дело не спасло бы. Диалоги какие-то примитивные, сюжет — тоже, там, где раньше была ирония (о, ужас) сейчас — серьезность.

    С первых минут знаешь, что произойдет дальше, и даже чем кино кончится!

    Что-то от Аллена прослеживается, но очень слабо. Лишь, пожалуй, то, что вместо себя он заслал актера помоложе для того, чтобы снова покорять женские сердца (и как всегда не одно). Но что за глупости он говорит? какой-то старомодный донжуан, которому поверить-то нельзя — фальшивит.

    Слабое кино. Обычное, без изюминки.

    Недоумеваю и говорю: странно, Вуди, странно. Безвкусно. Дешево. Просто до безобразия.

    18 октября 2011 | 14:04

    Несмотря на то, что фильм Вуди Аллена «Вики Кристина Барселона» не имеет ничего общего с политикой и в нём нет ни малейшего слова или намёка на что-либо политическое, если бы он вышел в прокат, когда в Европе ещё был жив коммунизм, власти его бы запретили пренепременно, строго-настрого. Потому что ему присущи:

    1) Никакого коллективизма и самоотречения, только индивидуализм и жизнь для себя. Это интеллектуальное кино, а много ли вы видели интеллектуальных фильмов о коллективах? Разве что «Служебный роман» Рязанова, но там тоже делается основной упор на характеры. В «Вики Кристине Барселоне» герои — яркие личности, каждая непохожа на другую, показано, как эти личности раскрывают себя, проявляют себя, удовлетворяют свои моральные потребности, концентрируются на своём творчестве. Это свободные личности — они свободны в действиях, высказываниях, самовыражении. Немыслимо для коммунизма, в котором каждый человек вечно обязан.

    2) Аморалка.
    Антонио переживает (не любовь, а мимолётную) влюблённость сразу в двух девушек (одна из которых вот-вот выйдет замуж, но Антонио это не особо волнует), он и не думает выбирать между ними, а идя напролом добивается сразу обеих. Причём Кристина без лишних раздумий соглашается с ним переспать, покорённая его необычайной оригинальностью. И только-только ситуация устаканилась, в их жизнь врывается знойная испанка Елена (прекрасно сыгранная темпераментной Пенелопой Крус), переворачивая всё вверх дном. Она роется в чужих вещах, о чём без стеснения заявляет, у неё что в уме, то и на языке, в порыве эмоций она становится в высшей степени деструктивной — опасной для себя и окружающих. И бесцеремонно встраивается в любовный квадрат героев, образуя совершенно несимметричную любовную пентаграмму, обречённую на распад.

    3) Безделье праздность тунеядство.
    Чем занимаются герои? Да ничем. Якобы творчеством: Антонио и Елена художники (они рисуют те бессмысленные постмодернистские каляки-маляки, которые Хрущёв называл известно каким словом на букву П), Вики пишет для вуза работу (хотя без особого усердия: она скорее гуляет по улицам и ресторанам, чем корпеет над текстом), а Кристина вообще не может решить, чем же она хочет заняться — то ли кино, то ли фотографией, то ли малой прозой.

    А где же результаты творчества? Отец Антонио пишет стихи, которые из принципа не публикует, Кристина полгода снимала 10-минутный фильм, да так и не сняла, её пробы пера также результата не принесли (+ неизвестно, что у Вики вышло из-под пера и вышло ли что-нибудь вообще), а Антонио лишь демонстрирует свою абстрактную возню — т. наз. картины, в которых только он один видит какой-то смысл и имеет представление, где верх, а где низ, и если бы он не сказал, что картина стоит вверх ногами, ни героиня фильма, ни зрители не поняли бы это, ведь, на самом деле, какая разница? Елена рисует подобные картины, но также никому их не показывает — а если они не показаны, это всё равно что их нет.

    Говоря коротко и строго, герои не занимаются ничем. Они ничего не производят (бесполезны для экономики), аполитичны и общественно пассивны (бесполезны для государства), зациклены только на себе, своих потребностях и своей жизни (бесполезны для общества). Они лишь катаются на велосипедах и гуляют по улицам, любуясь «архитектурными излишествами» Гауди (создатели насквозь рациональных безликих хрущёвок вертятся в гробах), ходят по ресторанам и галереям, слушают гитарную игру и устраивают пикники… ну и активно занимаются любовью, однако даже в этом процессе ничего… никого не производят. Это безделие, товарищи, живи они в Союзе, их бы посадили за тунеядство. Но при всей праздности своего существования — какой у них образ жизни!

    4) Буржуйство.
    Они живут в необычайно просторных частных коттеджах (захламлённых нефункциональными финтифлюшками, которым нет практического применения, лишь услада для глаз), без конца дудлят дорогое вино и коньяк, катаются на весьма хороших машинах и даже летают на частном самолёте. А откуда у них деньги берутся на весь этот сплошной праздник?

    И главное, чем они занимаются — интеллектуальные беседы… не о Родине, Вожде и идеологии, а о своих личных переживаниях, которые для них важнее всего в жизни. И главное — объективно, так и должно быть: в фильме изображены свободные личности, которые никому не служат и принадлежат лишь себе, а единственная несвободная личность (старая женщина, приютившая у себя двух девушек)глубоко несчастна.

    Это частности, а что сказать в общем? (Наконец перехожу к моему субъективному мнению о фильме). В общем фильм интересен, он смотрится на одном дыхании и идёт динамично, чему в немалой степени способствует умело, уместно вкраплённая авторская речь и музыка, особенно — красной нитью проходящая сквозь всю картину испанская песенка, исполненная сладким улыбающимся голоском со смягчённым произношением, которое делает испанский удивительно похожим на французский. В фильме не звучит ни одной всемирно известной песни знаменитой звезды, ни одного хита с верхних строчек хит-парадов, лишь эстетская музыка для тонких ценителей, и такая музыка (в отличие от ультрамодных тенденциозных хитов) не устаревает, она вневременна — как и сюжет «Вики Кристины Барселоны».

    Конечно, главным образом динамику фильма создаёт частая смена сцен. Сцены лаконичны и выразительны. Во всём оформлении фильма чувствуется европейский дух. Хоть это нельзя назвать артхаусом, но и не мейнстрим это точно, поскольку Вуди Аллен никогда не был замечен в штамповании стандартизированной продукции голливудского мейнстрима. Он создаёт своё, другое кино — не рассчитанное на жующих попкорн ходячих пищеварительных трактов, которые и являются подлинно бесполезными: пусть они работают с 9 до 6, пусть покорно исполняют роль безликих винтиков гос. механизма, но кроме поддержания работы этого механизма, они ни на что не годны, после себя в жизни они не оставляют ничего духовного, что есть истинно ценным и непреходящим.

    Так вот, «Вики Кристина Барселона» — душевный фильм для духовно развитых самодостаточных личностей, дающий пищу и для глаз своим красивым видеорядом, и для ума — интеллектуальным наполнением образов и сюжета. Его стоит смотреть людям творческим, которых он вдохновит, и не стоит — костным прагматикам, для которых слова «вкус жизни» ничего не значат.

    8 из 10

    6 мая 2009 | 00:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>