всё о любом фильме:

Мумия: Гробница Императора Драконов

The Mummy: Tomb of the Dragon Emperor
год
страна
слоган«Приключение, неподвластное времени»
режиссерРоб Коэн
сценарийАльфред Гоф, Майлз Миллар, Джон Л. Болдерстон, ...
продюсерШон Дэниэл, Боб Дюксэй, Джеймс Джекс, ...
операторСаймон Дагган
композиторРэнди Эдельман
художникНайджел Фелпс, Джон Декстер, Дэвид Гоше, ...
монтажКелли Мацумото, Джоэль Негрон
жанр ужасы, фэнтези, боевик, триллер, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  14.3 млн,    Россия  4.47 млн,    Корея Южная  4.15 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время112 мин. / 01:52
Заколдованный волшебницей, безжалостный китайский император-дракон должен провести вечность в забвении. Его 10 000 воинов превратились в терракотовых воинов. Однако когда искатель приключений Алекс О`Коннелл случайно пробуждает властителя от вечной спячки, он вынужден искать помощи у единственных людей, которые знают, как справиться с воскресшими мертвецами: у своих родителей.

Монарх возвращается к жизни, и наши герои понимают, что его сила за эту тысячу лет только увеличилась. Мумия готова поднять всю Азию в борьбе за мировое господство… если О`Коннеллы ее не остановят.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
13%
22 + 148 = 170
3.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Гробница Императора Драконов с его Терракотовыми воинами, происходит из реально существующей гробницы первого императора династии Цинь. Мавзолей расположен в Сиань (Китай).
    • Рейчел Вайс отказалась играть роль жены О`Коннела из-за плотного рабочего графика и её заменила Мария Белло.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2734 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Как и третья часть «Пиратов Карибского моря», «Мумия: Гробница…» являет собой типичный пример полнейшей подмены сюжета набором разрозненных сцен, каждая из которых — благодатный полигон для выдающейся игры со спецэффектами. Полагаю, сценарий писался следующим образом: команда дядек-визуалов с ворохом чертежей подвалила к группке сценаристов и сказала: «Тут нам нужна погоня, тут — драка, а тут — столкновение двух армий мертвецов. Тут у нас кое-то осталось от второй «Мумии», тут мы кое-что стырим у «Властелина Колец». В общем, парни, вам нужно подогнать под все это незатейливый сюжет». Еще недавно я бы исходилась пеной возмущения по поводу такого мелочного заговора с целью олохотронивания публики, но когда раз за разом повторяется одно и тоже, гнев исчезает, и наступает смирение.

    Что мне остается, как зрителю? Пара психологических приемов, чтоб обезопасить собственное сердце от кровопотери. В случае с третьей «Мумией» мне это вполне удалось. Первая «Мумия» для меня — это эксклюзив, штучный экземпляр и раритет, дорогая моему сердцу картина, в которой великолепно все, и не к чему придраться. Шикарные персонажи Импотеп и Анаксунамун, отзвуки многовековой трагедии, дух древнего мира, старомодная романтика взаимоотношений молодого авантюриста Рика О`Коннела и строгой библиотекарши Иви, остроумные диалоги, экш и чудо-аудио-визуальный ряд. Спасибо Соммерсу, создал конфетку.

    Красочную, законченную история, которую нужно было держать подальше от жадных, лишенных воображения спонсоров. Однако спонсоры посчитали барыши, послюнявили толстые волосатые пальцы и замыслили продолжение. К нему в те годы я была не готова, и потому шла на просмотр с открытым сердцем и горящими глазами. В это самое сердце мне хладнокровно вогнали кинжал, повернули три раза, чтобы рана не затягивалась, и вышвырнули вон. Тогда я дала себе слово, что подобное не повторится. На третью «Мумию» я, как и положено, шла циничной и заведомо равнодушной. И потому увидела то, что ожидала. Мусор в блестящей упаковке. Даже «Ван Хельсинг» того же Соммерса, который прежде казался мне эталоном бездушного видеоклипа, приподнялся в моих глазах и кажется теперь вполне сносным зрелищем. Шутка, конечно, но шутка очень горькая.

    Третья «Мумия» в плане сценария не просто скудна и бедна, она примитивна, а хуже примитива, т. е. обгладывания костей, которые мясом и не пахнут, нет ничего. Что может быть банальнее семейственности? Банальнее мексиканских страстей «мама-папа-сын», где предки, уже порядком уставшие друг от друга, не находят другого развлечения, кроме как перевоспитание отбившегося от рук чада? После тридцати лет брака сами они, само собой, никакой межличностной химии не ощущают, знают друг друга, как облупленные, и хватаются за идею очередного «расхищения гробниц», как за спасительную соломинку, с одной лишь целью подкинуть дров в остывший очаг страсти? Боже правый, избавьте меня от этой банальности!

    Мало того, тут еще новое поколение — сынуля, который по определению является лишь слабой копией своего некогда харизматичного родителя. А сам родитель, точнее оба, один из которых даже близко не напоминает серьезную, искреннюю Иви из первой части, представляет собой шарж, пародию на самого себя в молодости. А эти тупые сцены в целью выдавливания слез у умственно отсталых детей? «Папа, когда тебя ранили, я понял, как я тебя люблю!». Далее — объятья с фальшивым пылом и всхлипываниями. И мамочка, жмущаяся к обоим: «Мальчики мои!». Не иначе, слизано с «Богатые тоже плачут». Кто может на такое повестись? Чем больше показухи, тем меньше истинных эмоцией. В первой части не было дешевой демонстративности, не было хватания аудитории за грудки: «Плачь!», но сколько чувства, столько драмы было в нескольких мгновениях пролога, когда Анаксунамун убивает себя со словами: «Я больше не твоя рабыня!». Так-то.

    Тут есть крошечная ссылка к этой выигрышной комбинации. Слабенькая ссылка, то усмотреть ее — дело нехитрое. В прологе к третьей «Мумии» мы наблюдает ту же драму, только с налетом древнего Китая. Если прежде Имхотеп и Анаксунамун скрывали свою страсть от императора Сэтия, теперь то же самое вынуждены делать колдунья и генерал Мин. Снова одного из влюбленных убивают, а второй через века проносит жажду мести и вечную любовь. Спасибо за брошенную косточку, «приятного аппетита».

    Но если чувства Имхотепа к мертвой наложнице служили лейтмотивом всего первого фильма, заставляя зрителя восхищаться постоянством воскресшего жреца, и десять раз оправдывая тем самым его злодеяния, тут эта «трагичная» любовь как показалась на мгновение, так и исчезла. Не получила воплощения, и зачем, спрашивается, тогда она была нужна?

    Пестрота спецэффектов со временем начинает внушать скуку, все чаще и чаще мозг узнает вторичность виденного на экране, кривляния Иви с новым лицом и телом Марии Белло не вызывают ничего, кроме отвращения и неприятия: «Это не Эвелин», Рик О`Коннел, по прежнему красивый, видный мужик с большими ясными глазами, внушает чувство острой жалости к себе, сынуля раздражает, девочка-японка на фоне обилия узкоглазых персонажей попросту теряется (да и нет в ней ничего занимательного), Джонатан за ненужностью своей утомляет, а Джета Ли до боли хочется просто не узнать.

    При этом если мама и сын меня просто нервируют, Рик мне видится жертвой подлого предательства! Должно быть, роль играет своеобразное пристрастие к Брендану Фрэйзеру, актеру очень хорошему, но совершенно невостребованному в Голливуде. Жаль мне его, потому как мужчина он красивый, достойный, героичный, однако, обреченный, видимо, на роли исторических персонажей, коему нет места в современном обществе. Джерарду Батлеру в этом плане повезло чуть больше, но и тот не далеко ушел. Много экспрессии, много масштабности для мелкого, поверхностного Голливуда последних лет. А что, сценаристы бастуют уже лет пять? И спроса на них нет? Правильно, давайте заменим писателей спецами по эффектам, и средний возраст зрителя опустится до 12 лет.

    Итог: поскольку настрой был цинично-зловредный, удара по сердцу не получилось, и вышла я из кинозала спокойной, как стадо слонов, уже через минуту выбросив третью «Мумию» из головы. Уверенность в том, что вторая и третья части не имеют никакого отношения к оригинальной картине Соммерса осталась непоколебима, и это спасло меня от убийственного разочарования. Ожидала трэш, получила трэш. Нормально. Но разве с таким ощущением должен идти зритель в кино?

    2 из 10

    11 августа 2008 | 12:42

    Принцип «Куй железо от отходя от кассы» Голливуд давно взял на вооружение. Снял успешный фильм — жди второго. Снял второй успешный — жди третьего. А уж если с третьим повезло, то готовься к сериалу! Есть конечно и удачные примеры. К трилогиям «Индиана Джонс» (четвертую не в счет), «Назад В Будущее», да к тому же квартету «Смертельного Оружия» нет претензий. Но кто старое помянет…

    Сейчас времена не те, и гении поистощились. Муза покинула американских сценаристов. Отсюда и многочисленные «перепевки» старых песен. В гадалке не ходи, было ясно что «Мумия» уж точно не ограничится одним приключением. Яркий, захватывающий, легкий, страшноватый и в то же время смешной фильм, собравший к тому же хорошую кассу, был просто обречен на продолжение, да и не одно. И оно последовало. Естественно «Возвращение» было слабее, но сборы все еще будоражили умы продюсеров. Далее модное веяние про отдельного героя т. е. «Царь Скорпионов». Вот на этом то и остановиться бы. Ан нет! Погоня за долларом творит чудеса. И вот почти через 7 лет герои в очередной раз оживляют очередную мумию — на этот раз Джета Ли.

    Все как всегда — вот что пришло на ум после просмотра. Рэйчел Вайз поступила мудро, отказавшись сниматься по причине плохого сценария. Что тут скажешь, возразить нечего. Сменив героиню и рулевого, добавив новых персонажей «Мумия» из легкого комедийного приключения превратилась в невразумительное и натужное сборище клише и штампов. Пособие, лучше любого учебника рассказывающее о том как НЕ нужно снимать продолжения успешных фильмов. Да их вообще снимать не надо. Яркий тому пример «Анализируй ТО». Набор спецэффектов со скомканным сюжетом и прописанными шаблонно — картонными шутками. А уж про неуклюжие плагиатные копирования «Индианы Джонса» (сцены в ночном клубе) и говорить как-то неприятно.

    В итоге классический «летний» блокбастер по мотивам старых и хороших фильмов, снятый по принципу «спецэффекты покруче и прокатит». Схематик Роб Коэн, успешно снимающий простые современные боевики вроде «Форсажа» и «Три Икса» воздвиг за 185 миллионов гробницу проекту «Мумия». Но в отличие от «императора», ее уже вряд ли откопают.

    12 августа 2008 | 13:30

    Первые две мумии мне так понравились, что я решила для себя что обязательно пойду на продолжение. Вот я и пошла и сечас собираюсь описать то мнение которое у меня сложилось после просмотра данного фильма.

    В общем фильм довольно неплохой. но весь фильм меня раздражала актриса заменившая Рэйчел Уайс, Мария Белло. Почему ее заменили именно на нее, кажется мне этого не понять. А ведь ее персонаж мне так нравился. Брендан Фрейзер — вообще я ему в этом фильме не верила, какой то он совсем другой, несмешной мне показался. Да и вообще фильм не такой смешной, как две предыдущие части, но это ладно, смешное все таки в фильме есть.

    Ну и под конец наверное один из немногочисленных плюсов этого фильма — Джон Ханна. Обожаю его, единственный кто не разочаровал меня, кстати те самые смешные моменты в фильме связаны именно с ним, так что спасибо ему за это.

    4 из 10

    7 августа 2008 | 00:45

    После грандиозного успеха «Мумия» и «Мумия возвращается», естественно, все с нетерпением ждали третьей части. И вот она перед нами, с бюджетом в $175 000 000, а так же с новым режиссером Робом Коэном. Первое чувство, посетившее меня с самого начала — это разочарование… очень много новых лиц. Рэйчел Уайс заменила Мария Белло, да и акцент сюжета делался не на главных героев прошлых частей…

    История раскрывается уже по привычному для нас сценарию — фанатики пробуждают мумию, которая со своим войском, может стереть человечество с лица земли. В данном случае, роль китайского императора — мумии играет актер Джет Ли (мастер ушу по совместительству), национальность которого совпадает с его персонажем. Чесно говоря, очень хотелось видеть старого доброго Имхотепа (Арнольд Вослоу), но в данном фильме ему не нашлось места.

    Являясь продолжением, картине не хватает той атмосферы, за которую все так полюбили предыдущие две части. Кому как не Стивену Соммерсу следовало доводить трилогию до завершения… но, что сделано, того не изменить. Роб Коэн внес свое видение в картину.
    О`Коннел с Иви, давно отошли от своих привычных дел — раскопок и живут спокойной жизнью, в то время как их повзрослевший сын, снова устраивает веселенькую жизнь своим «присыпанным пылью» родителям (именно так их видит режиссер). На этот раз им придется усмирить китайского императора… В этом нелегком деле, так же будет учавствовать множество персонажей, которых небыло в предыдущих частях «Мумии», поэтому О`Коннел с Иви заметно теряются среди них.

    Конечно, положительной оценки заслуживает фантастическая компьютерная графика. Но этой оценки не заслуживает сама постановка спецэффектов. Слишком много внимания уделяется смене ракурса, что очень рассеивает внимание и просто раздражает. Например в погонях, невозможно уследить за происходящим действом. Как я уже отмечал ранее, компьютерная графика находится на высшем уровне, но движения моделей — мумий режет глаз и оставляет желать лучшего (похожи на куклы).

    В качестве вывода можно сказать, что фильм наполнен драйвом, но не тем к которому мы так привыкли. Думаю, что после просмотра этой картины, многие с удовольствием пересмотрят предыдущие части, чтобы загладить впечатление от этой.

    P. S. Очень надеюсь, что четвертой части не будет.

    Личная оценка: 7 из 10

    26 августа 2008 | 18:47

    Почти 10 лет назад команда кинематографистов во главе со Стивеном Соммерсом решила отправиться в приключение, в поисках зрительской симпатии и раскопала-таки довольно ценный экспонат. «Мумия» окупилась в 5 раз, при этом имея солидный по тем временам бюджет. Не долго думая, продюсеры решили эксгумировать прежнюю Мумию. В итоге был написан штампованный и не совсем внятный сценарий. Но положение спасла сыгранная команда актёров и самое главное -прежняя стилистика, что и позволило заработать на второй истории об одном и том же почти полмиллиарда долларов.

    Показательно — раскопка древних гробниц оказалось чересчур прибыльным занятием, чтобы можно было откупиться от древнего таинства двумя фильмами. И вот из двухтомной приключенческой истории о мумии, пусть и одной, но замоченной аж дважды, длиннорукие, но не дальновидные продюсеры решили сделать трилогию, сменив место действия, ряд главных актёров, но самое главное, — взяв главного египтолога — Стивена Соммерса в свои руководящие ряды, освободив его место новому режиссёру. Возможно, таким образом, студийные боссы хотели освежить мумию, передав её в руки новому постановщику. Кто бы знал, что бальзамировщик из Роба Коэна не ахти какой. Да и мумия ему попалась сложнее — состряпать смотрибельное кино, основанное на китайском фольклоре, пожалуй, труднее.

    Безусловно, китайская культура не менее интересна, чем египетская, но в качестве основы для сюжета о воскресшем психе китайский колорит заметно уступает видам Египта романтической эпохи археологических открытий. А ведь великолепные пейзажи и декорации родины пирамид были одним из важнейших факторов, суливших успех «Мумиям». И было бы не всё так плохо, коль продолжатели мумийного дела не совершили ряд технических ошибок, главная из которых — неудачный подбор актёров.

    Слава Тутанхамону, что Брендан Фрейзер продолжил своё археологическое дело, а вместе с ним — и комичный шотландец Джон Ханна, но, к сожалению, 2 знакомых актёра и название фильма — единственное, что скромно объединяет серии франчайза. Неизвестно, по каким причинам авторы (видимо, забыв в древних песках) отличную Рэйчел Уайс невыгодно обменяли на красивую, но не столь убедительную в ипостаси миссис О’Коннел Марию Белло. Ну, и, естественно, исходя из сюжетной логики: «мистер мумия 1999» — Арнольд Лодслоу навечно стёрт из сценарных страниц, прихватив с собой колоритного Одеда Фера. А ведь они вместе с Фрейзером заметно обогащали картинку.

    Впрочем, попытка внести что-то новое в кино — не пытка, и на этом спасибо. Далее на экране появляется Люк Форд в роли подозрительно взрослого сына. Люк, будучи ненужным сюжетным балластом, выделился лишь тем, что его образ забывается ещё в процессе просмотра фильма, и это несмотря на хорошо прописанный в сценарии характер героя. Ну, и на помощь О’Коннелам поспешили Изабелла Люн и Мишель Йео — пара добрых жриц, одинаковых с лица — китаянки, что уж говорить. Разумеется, вакансия мумии досталась Джету Ли. «Оригинально», не так ли? Парень — то Джет отличный, да и в качестве императора неплохо смотрелся, но вот мумия его лишь изредка подавала признаки актёрской жизнедеятельности — ровно настолько, насколько ей это позволял тягучий сюжет.

    Вроде бы, «Гробница Императора Драконов» играет по всем правилам. Но суть в том, что правила эти уже в 2001 году устарели. И выезжать на прежних штампах не совсем спортивно. Вот и не получилось у создателей одержать победу над зрительской скукой, которая оказалась гораздо более опасным врагом, чем тот самый Дракон. Во время просмотра возникло желание всучить каждому актёру по банке с каким-нибудь «Бёрном» -так бы кино смотрелось бы намного интереснее.

    А так — прежний колорит утерян, прекрасные актёры превратились в китайцев, динамика сюжета забуксовала ещё на старте. Лишь дорогие спецэффекты, среди которых — милейшие Йети, да скромные остатки актёрского состава, напоминающие о былых временах нашей киноманской молодости, оправдают поход в кино любителей первых «Мумий». Но пусть третья — станет последней!

    6 из 10

    4 августа 2008 | 04:46

    В Голливуде серьёзные проблемы со сценаристами. Очень серьёзные. После просмотра этой «картины» ощущение, что сценарии пишут осветители, разнорабочие и маляры. Притом делают это после работы и не в трезвом уме.

    Можно, конечно, сделать скидку на то, что это уже триквел, но всё равно происходящее на экране удручает.

    Актёры не играют ужасно, они не кривляются — они просто без выражения читают глупые и бездарные диалоги. Даже выражение лица не меняют.

    На диалогах можно было бы остановиться и разобрать их подробнее, но там их нет просто. Знаете, кто комиксы хоть раз читал (смотрел), тот поймет всю абсурдность и гротеск разговоров главных героев. В американской литературе победили комиксы! А, вдруг, всё из-за того, что талантливейшие люди современности, работающие в долине грёз, считаю всех остальных смертных тупыми и не образованными людьми? Да, фильм то ещё и для детей…ужас…

    Юмор в фильме классический американский: горящая задница; як, которого тошнит на пассажиров самолёта; пара сравнений секса с раскопками…В Индиане как-то веселее было.

    Ещё стоит отметить работу костюмеров. Я по достоинству оценил плохих китайцев в нацистской форме. Складывает ЦРУ из кусочков образ врагов-китайцев в неокрепших умах недалёких янки. Вот она — пропаганда. Но, тут и ошибочка затесалась досадная. Зимние шапки китайских нацистов чертовски напоминают зимние головные уборы американских полицейских. Где-то здесь подвох…

    Сюжет — мир в опасности, его заполонили терракотовые войны, несущие смерть и разрушения. Единственное спасение — волшебный кинжал, которым можно убить бессмертного китайского кощея. Ну, каждый раз одно и то же! И ведь смотрим!

    Может быть, я злой и ничего не понимаю в современном кино, но для здоровых взрослых людей этот фильм глуп, скучен и надуман. Для детей же он страшен из-за полчищ прекрасно нарисованных живых мертвецов, пошл из-за недвусмысленных намёков и оборотов.

    Мне было дьявольски жалко времени, которое я потратил на просмотр этой ленты. Даже спецэффекты не развлекли. Не повторяйте моей ошибки — НЕ СМОТРИТЕ ЭТО!

    8 сентября 2008 | 01:26

    Семья О`Коннелов вернулась, приключения продолжаются! Берегитесь, мумии!

    Хорошо или плохо? Судя по отзывам, зрители разбились на два лагеря, и к сожалению, сторонники «плохо» преобладают. Но что же не так?

    Скажу честно, меня порадовал фильм. Во-первых, создатели отошли от Египта (не знаю хорошо это или плохо), так как показывать практически такой же сценарий в третьей части было бы нелепо. Поэтому съемочная группа «переехала» в Китай. Вообще суть фильма осталась одна и та же, но в то же время, всё сделано по-другому, что вызывает интерес у зрителя. Тем более, что уже показывают «внутренности» китайских гробниц, которые по-мнению авторов фильма, практически ничем не отличаются (хотя я и сам не знаю, но всё-таки хотелось разнообразия). Также очень понравилась идея возрождения терракотовой армии (её же для этого и создавали, а тут наконец выпадает шанс реализовать древнекитайскую «инвестицию»). Это оживление легендарной китайской армии показано на хорошем, приличном уровне.

    Во-вторых, очень хотелось увидеть на экране полюбившихся нам героев. Но здесь, нас ожидает небольшое разочарование, всё-таки многие ожидали увидеть на экране Рейчел Вайс, но как это не печально — её нет. Её место заняла другая, на мой взгляд, не менее хорошая актриса Мария Белло. Свою роль сыграла она отлично, поэтому не знаю за что её критикуют. Ну а Брендан Фрейзер и Джон Ханна, наверно, нас будут радовать и дальше (надеюсь на продолжение фильма, хотя сколько уже прошло времени…). Эта парочка, ну и кое-кто из других частей, тащат на себе уже третий фильм франшизы. Появление новых лиц в кадре, а особенно Джета Ли, безумно порадовало.

    В-третьих, мне безумно нравятся пейзажи, которые показывают в каждом фильме. Будь то Египет или Китай. А еще, мне нравятся, как я уже говорил, «внутренности» гробниц и пирамид. Они безумно увлекательные, что хочется самому поучаствовать в такой «экспедиции».

    В-четвертых, по количеству сражений, эпичных драк и разнообразных спецэффектов эта часть выходит на первое место. Сражения терракотовой армии и «восставших» смотрелось грандиозно, и даже напоминало знаменитые сражения их «Трои», «Александра», «300 спартанцев» и т. п.

    Но вот что огорчило, и довольно неплохо, это отсутствие юмора. По сравнению с предыдущими частями, этот фильм по этому критерию просто отстаёт. Из всего фильма, я к сожалению, запомнил всего одну шутку. Более того, здесь даже нет смешных (забавных) случаев, которые мы наблюдали в египетской стране.

    Ну что ж, в итоге мы получаем новые приключения, которые позволят вам насладиться всей атмосферой археологических путешествий в загробное царство. Безусловно, после просмотра вы не будете жалеть о потраченном времени, даже наоборот, этот фильм доставит вам прекрасное времяпровождение, подарит вам (конечно, каждому по-разному) удовольствие.

    21 февраля 2016 | 00:24

    Итак, на суд зрителей была представлена картина «Мумия: Гробница Императора Драконов». И среди этих зрителей оказалась и я, к сожалению. Не знаю, на что вообще претендует эта «картина», но, кроме спецэффектов и симпятяжек йети, смотреть больше абсолютно не на что и не на кого. Ладно, Брендан Фрейзер и Джон Ханна терпимы (не более того). Кто взял эту старушенцию с деревянным лицом на роль Эвелин? Рейчел, и только Рейчел — вот кто настоящая Эви О «Коннелл! И никакие гримасы Белло, которые должны передавать бурю эмоций, тут не помогут.

    Люк Форд, он же Алекс. Да… Достойный сынок такой «мамочки». Хотел казаться то соблазнителем девушек (бедная Лин!), то супер-пупер героем, как папа. Не получилось, ни то, ни другое. Мальчик во второй части трилогии переигрывал этого увальня по всем статьям. Лин. Милая девушка, но утонченности, загадочности человека Востока, что была у персонажа Одеда Фера (Ардет Бей), ей передать не удалось.

    Мумия, он же император. Это вообще, просто кусок глины на ногах! Жуть! Вот уж точно, мумия. Глядя на Имхотепа в предыдущих двух частях, я оторваться от экрана не могла. Этот завораживающий и глубокий взгляд, мне кажется, никого не оставит равнодушным. Ему сочувствуешь, а не сидишь с мыслью о том: «Когда же его обратно отправят? «

    В общем, убить время можно. Но не более того. Лично для меня «Мумия» ограничивается первыми двумя частями.

    4 августа 2008 | 20:18

    Не умеют рассказывать сказки, создатели данного фильма. А жаль, интересное ведь могло бы получиться зрелище. А так, всего лишь на всего, лента, для того чтобы посмотреть один раз и как можно скорее забыть.

    Все здесь неубедительно — и сюжет, сценарист, по-моему, сам не верит в возможное существование всего того, что он тут нагородил. От такого полета фантазии, если честно начинают разжижаться мозги. И актеры, какие-то не впечатляющие, не вразумительные. Хотя какие актеры, тут на первый план выходят специальные эффекты, которые по концентрации на один кадр, занимают больше половины фильма, здесь ими сорят по поводу и без.

    Пытаешься найти в фильме хоть что-то хорошее, вспоминаешь о юморе, но и тут дела обстоят очень плохо. С десяток шуток, которые лишь несколько раз вызывали чувство жеманной улыбки, да и те кочуют из одной приключенческой картины в другую.

    Понравились натурные съемки, за весь фильм пару раз глаза действительно радуются увиденной картинке, но как же ей не хватает достойного музыкального сопровождения. То, что звучит в фильме это не саундтрек, это какой-то набор звуков, случайно собранных в одном фильме.

    В итоге ничего интересного, запоминающегося, все уже сто кратно увиденное и набившее оскомину.

    2 из 10

    31 января 2009 | 17:32

    Ни оригинальная Мумия, ни вышедший чуть позднее сиквел гениальными фильмами не были. Но зато они были превосходным образцом развлекательного приключенческого кино. Но к выходу второго сиквела, особенно через столко лет, создатели явно подзабыли, что делало предыдущие картины успешными.

    Во первых картине явно не пошло на пользу кардинальная смена декораций, ведь все привыкли ассоциировать серию именно с древнеегипетским антуражем. Да сбор всех персонажей на новом месте, притянут за уши ленью сценаристов. Вообще сценаристы себя не особо утруждали, поэтому мумия египетская, от мумии китайской отличаются лишь набором сверхспособностей и способом финального упокоения.

    Даже интересные персонажи не сумели себя проявить в этом фильме, ведь Рику и Джонатану уделено не так уж много времени, ведь оно необходимо подрастающему поколению, которое даже не пытается играть. И я понимаю Рэйчел Вайс отказавшуюся от съёмок при виде сценария, но при этом не понимаю, почему вместо замены актрисы нельзя было просто вывести персонажа из повествования.

    В общем третья часть Мумии это попытка напоследок подзаработать денег на успешном имени и ничего больше.

    4 из 10

    4 февраля 2016 | 20:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>