всё о любом фильме:

Мальчики возвращаются

The Boys Are Back
год
страна
слоган«Growing up can be the adventure of a lifetime»
режиссерСкотт Хикс
сценарийСаймон Карр, Аллан Кабитт
продюсерГрег Бренмен, Джессика Бейлер, Питер Беннет-Джонс, ...
операторГрег Фрэйзер
композиторХэл Линдес
художникМелинда Доринг, Джени Паркер, Эмили Сересин, ...
монтажСкотт Грэй
жанр драма, ... слова
сборы в США
сборы в мире
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время104 мин. / 01:44
Эта история произошла в Южной Австралии. После смерти жены спортивный репортер Джо Варр решает взять на себя полную ответственность за воспитание их шестилетнего сына, вопреки намерениям тещи. В то же время из Англии приезжает его старший сын от первого брака. Теперь Джо придется заново узнавать своих детей и учиться быть отцом, а мальчишкам предстоит принимать важные решения в их жизни, чтобы быть вместе.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (8698)
ожидание: 85% (304)
Рейтинг кинокритиков
в мире
71%
85 + 34 = 119
6.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм основан на реальных событиях.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 38 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ожидала большего, по моему мнению, лента затянута минут на 20 — с чистой совестью можно было обрезать некоторые сцены и сделать короче. За 1,40 реально устаешь и ждешь, когда закончится.

    «Отцы и дети» — извечная тема, — все бы ничего, если бы не младший сын. Не знаю сколько по сюжету ему лет, смотрится на бодрые 8, изображает 4х-летнего. особенно убила сцена, где он бежит радостный по дому и кричит «Я же говорил, что мама ночью умрет!»

    История семьи, где младший сын слегка переигрывает со своим ребячеством, старший видите ли недоволен что живет с матерью — «Она меня ненавидит» выдает реплику он — редко какая мать в трезвом уме и здравой памяти станет ненавидеть своего ребенка! Да и к тому же он не маленький — если все так плохо — давно бы позвонил папе и попросился в Австралию. Ну и отец семейства — видите ли убитый горем (хотя не очень заметно, или может он эмоции сдерживал?) — уже заглядывается на славную блонд.

    Вот и скажите мне, с какой целью был снят данный фильм? Кассовые сборы невелики, сюжет простоват, игра актеров на скупую 4-ку. За душу и ни за что другое не цепляет (а хотелось бы чтобы зацепил, но увы!).

    Лично для меня в этом фильме больше минусов, чем плюсов. Рекомендую для просмотра с целью безжалостного убийства времени.

    3 из 10

    Работа оператора порадовала.

    26 апреля 2010 | 17:53

    Не иначе, как вчера я открыла для себя потрясающего актера Клайва Оуэна. Нет, не потому, что доселе ни разу о нем не слышала. Просто ранее я так толком и не посмотрела ни один фильм с его участием. Как-то не доводилось. «Король Артур» с ним же в главной роли, пылящийся на полочке длительный срок, я так и не удосужилась лицезреть. Единственными же ассоциациями с его фамилией были выдержки из какого-то качественного рекламного ролика, в котором он снимался. Теперь стоит обратить свое пристальное внимание на этого брутального англичанина. Это право он заслужил фильмом «Мальчики возвращаются в город».

    Стоит ли говорить, что фильм основан на реальных событиях. Что подвигнуло меня посмотреть этот фильм, так это два интервью. Одно с автором автобиографической книги, по мотивам которой и сняли фильм. А другое, очень трогательное в своей проникновенности, с теми самыми мальчиками, детство которых запечатлено в книге. Парни давно выросли и стали самостоятельными. А отец, воспитывающий их один, постарел и поседел. Они говорили о том, как тяжело им было сидеть в зрительном зале и следить за всем происходящим на экране. Их можно понять, если даже у постороннего человека, коим являюсь я, просто мурашки по коже.

    Вообще, тема отцов и детей досконально изучена не только в мировой литературе, но и в мировом кинематографе. На ум приходит потрясающий американский фильм «Крамер против Крамера», в котором незадачливый отец в гениальном исполнении Дастина Хоффмана после ухода жены пытается найти общий язык со своим малолетним сыном. Или великолепная французская драма «Отец и сыновья», где классик французского кино Филипп Нуаре играет престарелого отца, пытающегося всеми правдами и неправдами наладить некогда утраченный диалог со своими взрослыми сыновьями. Старую как мир историю режиссер Хикс показал нам под новым углом и в новых декорациях.

    Это фильм, повествующий об одиноком мужчине (Клайв Оуэн), подвизающегося на поприще спортивных новостей, у которого рак забрал любимую жену, а у его маленького сына мать. Теперь ему надо смириться с новой для себя ролью — уже не мужа, но по-прежнему отца. Вначале все получается не так хорошо, как хотелось бы — отношения с сыном не клеятся. Сын в сердцах грозится даже уйти в семью своей подружки, в которой для него есть самое главное — мама. Отец с горя все чаще прикладывается к бутылке и флиртует с разведенной молоденькой женщиной, пытаясь в промежутках между стиркой и готовкой построить свое личное счастье. Но жизнь перевернется, когда в их семью, дислоцирующуюся в австралийской провинции, по которой мирно разгуливают кенгуру, приедет старший сын от первого брака, с которым тоже надо наладить отношения, испорченные из-за того, что отец в свое время оставил его ради другой семьи…

    Заслуживает истинного уважения тот оазис счастья, который им втроем удастся создать посреди австралийской пустыни с чтением «Питера Пена», играми в метания водой, тарзанкой и машиной с откидным верхом, пределом всех возможных юношеских мечтаний…

    Фильм действительно цепляет, а музыка еще более усиливает наши впечатления. Надо отдать должное и работе оператора — красивейшие австралийские пейзажи достаточно редкий гость на наших голубых экранах. И конечно игра Клайва Оуэна, с которой я собственно и начинала, потрясает. Нестерпимо больно видеть, как крепкое тело молодого и сурового мужчины содрогается от бесконечных рыданий по поводу кончины любимой женщины…

    Это истинное, семейное, душевное кино. Кино, заставляющее о многом задуматься. Хотя бы над тем, чтобы лишний раз позвонить родителям и поблагодарить их. У каждого, думаю, найдется что сказать в телефонную трубку…

    4 февраля 2010 | 21:08

    Иногда хочется отдохнуть от всяких спецэффектов, и посмотреть фильм про жизнь. Данная картина основана на реальных событиях и полностью передаёт атмосферу реальной жизни. В фильме показано каково это воспитывать двух детей отцу-одиночке, показаны взаимоотношения отца и детей, и показано, что приходится платить за ошибки, которые были совершены в молодости.

    Одна из самых сильных ролей Клайва Оуэна, он выложился на все сто, но если честно сказать, то все актёры принимающие участие в данном фильме справились на отлично. Это кино, которое цепляет душу обычными вещами и обычными проблемами, думаю что равнодушным к этому фильму никто не останется, ведь дети наше будущее и надо их беречь.

    Итог 10 из 10

    1 февраля 2010 | 14:11

    Что можно сказать об этом фильме?

    Он замечательный. Этот фильм о сложных взаимоотношениях между отцом и его детьми. Когда в семье кто-то умирает, то это большая потеря для всех. На экране можно будет увидеть как каждый член семьи и другие люди так или иначе переживают смерть для кого-то близкого, а для кого-то совершенно незнакомого человека.

    Роль, которую Клайв Оуэн играет, на мой взгляд достаточно трудна, но он отлично справился с ролью отца одиночки, который разрывается на части между работой, детьми, новой знакомой… Актёры Джордж Маккэй и Nicholas McAnulty отлично справились со своими ролями.

    Музыка точно подобрана для фильма и только улучшает атмосферу в нём. Всё сбалансировано, нет каких-то пиков, в той или иной части фильма. Он получился для души, а это задача, я думаю и была поставлена режиссёром данной картины. Снять простое кино для обычных людей. А самое главное показать взаимоотношения отца и детей.

    Советую посмотреть этот фильм, думаю никто не пожалеет…

    Другой оценки быть и не может

    10 из 10

    31 января 2010 | 15:05

    Смерть это всегда страшно. Но для детей это непонятно. Они воспринимают потерю близких людей иначе, чем взрослые. Не вкусив всей жизни, они не знают, что такое смерть. И если она поначалу воспринимается ими как игра «прятки», то через некоторое время дети начинают понимать, что они лишились чего-то очень важного. Они потеряли частичку себя. Неспособность осознать и принять этот взрослый, чужой для них мир выливается в агрессию или уход в себя.

    Что же остается делать взрослому в этой ситуации? Либо безучастно наблюдать за этим, либо попытаться понять внутренний мир ребенка и поддержать его. Именно это и делает главный герой Джой. Не зная усталости, полностью отдает себя сыну, даря ему свою безграничную любовь. Он не унывает и находит новые силы благодаря своей умершей жене, которая вечно живет в его сердце.

    Джой — идеальный отец, который настолько дорожит детьми, что готов ради них на все. И пусть они его не всегда понимают и принимают таким, какой он есть, он не опускает руки и продолжает настраиваться на одну с ними волну. Ему многое предстоит пережить и понять. Это постоянные капризы и ревность младшего сына. Это подростковый максимализм старшего, который мечется между прощением и отвержением отца, и который чувствует себя никому ненужной придорожной травой. Это, наконец, теща пытающаяся заменить свою дочь внуком.

    В итоге, получилось светлое, оптимистичное кино, раскрывающее многие семейные проблемы и вселяющее надежду на светлое будущее.

    19 марта 2011 | 18:57

    О чем этот фильм? Наверное, даже не о Джое, внезапно оставшемся вдовцом, да еще и отцом-одиночкой, и огромном ворохе возникших в связи с этим проблем. Этот фильм о детях, о том, как им нужно наше внимание. О том, как важно слышать друг друга и быть искренними, и не стоит думать, что дети ничего не понимают- они понимают, и чтобы они понимали правильно, нужно с ними разговаривать, быть открытым, не создавать напряженным молчанием пропасть между собой и детьми, а напротив, вселять в них чувство команды. В критических ситуациях, подобных той, которая показана в фильме, детям очень нужно знать, что они с отцом заодно. Также фильм о том, как НЕ надо поступать. И о том, как проблемы накапливаются, как снежный ком, и рано или поздно придавят тебя, если вовремя не выбрать верную траекторию движения.

    Основное действие происходит в уединенном доме, расположенном где-то среди полей Австралии. И темп повествования такой же- размеренный, неторопливый, не динамичный, но при этом не возникает ощущения затянутости. Драматичные, напряженные моменты сменяются очень милыми, светлыми сценами веселья отца с мальчишками. Очень непосредственные они там, такие искренние, светящиеся… Я смотрела и улыбалась. Сказать, что фильм сильный? Наверное, нет. Где-то не дотянули там до болевой точки, чуточку не хватило. Но он цельный и психологически тонкий, а потому идея, в него заложенная, зрителю понятна и ясна. Фильм атмосферный, грустный и светлый одновременно. Воспитательный — причем больше даже для взрослых. Он о том, что может произойти в каждой семье, от чего никто не застрахован. Это жизнь, реальная, без преувеличений и прикрас, и рассказ ведется именно так- просто и жизненно, но, а может быть, и именно поэтому, очень точно передано настроение- ситуации в целом, и каждого героя по отдельности. Одно только в сюжете меня смутило- простой вопрос- почему Джой ходил по этим кругам ада, и просто не нанял няню. Материально он мог это себе позволить 100%. В этом, конечно, ляп сюжета. Но если бы Джой нанял няню, половины фильма бы не было.

    Клайв Оуэн сыграл роль в непривычном для нас амплуа. Никакой брутальности и героизма — просто интеллигентный, уставший, и потерявшийся в жизни человек, на полной ответственности которого внезапно оказались 2 мальчика. Сыграл отлично- глубоко, убедительно, ярко, причем как в печали, так и в трогательных моментах. Мальчики были тоже на редкость органичны, игры как таковой не чувствовалось, как это часто бывает у детей, напротив, они играли на уровне со взрослыми, проживая роль, как свою собственную жизнь.

    Резюме: тем, кто любит динамичные фильмы, а также тем, кто далек от проблем отцов и детей, смотреть не стоит. Тем же, для кого детская тема актуальна, а также всем тем, кому нравятся неторопливые психологические драмы со светлым финалом, рекомендую к просмотру.

    8 из 10

    18 июля 2010 | 23:56

    Фильм очень понравился. Я считаю, что просмотр данной картины — отличный способ провести время у экрана телевизора с целью сделать паузу в бешеном темпе жизни, и подумать о её смысле, её различных аспектах. Отношения отцов и детей. Одиноких отцов и детей, и разлучённых в результате проблем у родителей. Здесь это раскрыто достаточно полно, чтобы по окончанию просмотра ещё подумать на эту тему…

    Актёрская игра вполне порадовала, Клайв Оуэн отлично передал эмоции — от попыток из последних сил сдержать их, до открытого выставления на показ. По сюжету несколько не понял поведение мальчишек в моменты ссор с отцом, но в целом образы ребёнка, потерявшего мать, и ребёнка, скучающего по отцу, мне кажется, получились отменно.

    Может какие-то недоработки у режиссёра и есть, но я думаю, что в его работе уже можно оценить то, что актёры играют свои роли на «отлично», а это, ведь, во многом и его заслуга. Операторская работа тоже упрёков не вызывает, в фильме про «взаимоотношения» даже иногда прорываются красивые виды, или просто «интеллектуальные» кадры. Музыка всегда подчеркивает драматизм или напряженность ситуации, что лишь укрепляет впечатление.

    P.S. О фильме ещё думаешь после просмотра, он оставляет такое смешанное грустно-доброе впечатление после себя, и это замечательно!

    9,5 из 10

    21 июня 2010 | 23:55

    Сцена объяснения между отцом и старшим сыном — моя любимая в этом прекрасном фильме. В этой сцене — вся тщательно прежде скрываемая боль подростка, отец которого предпочел другую женщину его матери, другого сына ему самому, другую страну — Австралию — родной Англии.

    Диалог двух мужчин. Нет, двух английских мужчин. Сплошная сдержанность и самообладание. Никаких криков, ругани, и слез, которых нам с большой вероятностью не удалось бы избежать, будь это фильм американского производства. И вся картина выдержана в этом стиле: трагичные сцены — без соплежуйства, забавные — без пошлостей, серьезные — без банальностей.

    «Мальчики возвращаются» — это не шедевр современного кинематографа. Это качественный, интересный и душевный фильм на неисчерпаемую вечную тему отцов и детей.

    На фоне замечательных актеров и любимого мной Клайва Оуэна, я не могу не выделить молодого актера Джорджа МакКэя, сыгравшего Гарри — старшего сына. В его честной игре — глубокая обида, непонимание и горечь всех детей, когда-либо «забытых» своими родителями.

    18 августа 2011 | 14:37

    Записываясь в продюсеры этой картины, Клайв Оуэн, без сомнения, держал на прицеле главную роль, зная по сценарию, что там есть чем поживиться, чтобы явить своё актёрское мастерство — благодатный материал, где широкий простор для демонстрации впечатляюще задумчивого взора и страдальческой глубины печальных глаз, которые, разумеется, он захотел примерить на себя.

    А что вы хотите? В пять минут укладывают в могилу красавицу-жену, оставляя вдовца наедине с разнервничавшимся сыном, оттирая в сторону, изготовившуюся для помощи родительскую семью — вот оно, испытание на прочность, педагогический кризис и воспитательный конфликт — настоящий мужик в минуты слабости и отчаяния, бессильно опускающий руки, не зная как дальше быть.

    Ждать подсказки, обращаясь в мыслях к любимой, чтобы всё-таки справиться и выбрать правильный путь. И он ждет, замирая в мгновениях, прислушиваясь к себе, отвечая на очередной вопрос, думает и решает, понимая насколько тяжко маленькому сыну.

    Клайв Оуэн легко реализует численное преимущество, заполняя собой всё, что только есть, уверенно солируя рядом с раздражительным и капризным ребёнком, проникаясь осознанием своей миссии и ответственной доли отца, не подозревая, что будет новый удар — приезжий сын от первого брака, которого он оставил, когда тому было столько, сколько его младшему теперь.

    Героя зажимают меж двух огней, принуждая думать обо всём сразу: о прошлом и настоящем, размышлять о правильности давних решений и искать объяснение стремлению шестнадцатилетнего парня стать сыном бросившего его отца. С этим поворотом получает шанс ровесник своего персонажа — Джордж Маккэй, который обращает неторопливость повести в свою пользу.

    Отец и сын — это не коса и камень, оба — кремень терпения и воли, отчего не ясно, уже сам по себе хорош этот парень или потому, что его не может переиграть другой. И, если даже Маккэй и набирался сил, глядя на Оуэна, то сделал он это лучше, чем тот мог того ожидать, переливая бенефис отцовской роли в не слабый сыновний потенциал.

    Уравновешенность и мудрость против мудрости (откуда это у мальчика) и уравновешенности — паритет, который, установившись с появлением рыжего Гарри, Маккэй удерживает до самого конца.

    Сближая сыновей, одиночество старшего сына проходит незамеченным для отцовских глаз, оставаясь невидимым страданием внутри его беззащитной души, пытающейся утешить и ищущей утешения, заставляя по-мужски брать на себя ответственность и, в отчаянии бежать, испугавшись непоправимости своей ошибки.

    Безошибочны лишь Маккэй и Оуэн, от которых чем дальше, тем больше не оторвать глаз, потому, что в словах немного, куда больше читается в их лицах, поднимая внутри волны искреннего сочувствия и сострадания ко всем покинутым, кто бы им ни был, оставляя с непоколебимым желанием пересмотреть этих «мальчиков» ещё раз, одного, точно, мало.

    4 февраля 2010 | 15:42

    Ну естественно, любители трансформеров и боевиков вряд ли оценят, но если вы хотите посмотреть жизненную историю про семейные ценности с неспешным повествованием и отличной игрой актёров, то фильм для вас. О просмотре жалеть точно не будете. Кино не для развлечения, но и не занудное в то же время — после него можно задуматься о некоторых важных вещах. Хотя какого-то морального потрясения не ждите, мощного психологизма, бьющего по сердцу или мозгам, здесь нет.

    Приятный фильм для души, не лишённый умных мыслей. В принципе, среди современного кинА как глоток свежего воздуха для тех, кто устал от блокбастеров и «остроумных» комедий с пошлыми шуточками.

    Клайв Оуэн произвёл очень хорошее впечатление своей игрой. Читала, что его не номинировали на «Оскар-2010» только из-за финансового краха студии «Мирамакс», не хватило денег на промоушен фильма и актёров. Жаль. До этого видела с ним только «Близость», но в «Мальчики возвращаются в город» он меня больше впечатлил. Отличный актёр!

    Увидев ещё до просмотра в составе актёров Стивена Робертсона, обрадовалась! «Это же тот самый парень, который гениально сыграл во «Внутри себя я танцую»!» — подумала я. Но, к сожалению, тут у него роль более чем эпизодическая. Ну да ладно, это я так, к слову.

    Ещё очень понравился молодой актёр, сыгравший старшего сына, — Джордж Маккэй. Поначалу он мне внешне напоминал Рона Уизли из «Гарри Поттера», но это быстро прошло. Просто молодец, великолепно играет! Паренёк, несомненно, очень талантлив!
    А, я забыла ещё кое-что! Фильм сделан с душой! Но в то же время удалось обойтись без «соплей в сахаре».

    8 из 10

    2 февраля 2010 | 21:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>