всё о любом фильме:

Мальчики возвращаются

The Boys Are Back
год
страна
слоган«Growing up can be the adventure of a lifetime»
режиссерСкотт Хикс
сценарийСаймон Карр, Аллан Кабитт
продюсерГрег Бренмен, Джессика Бейлер, Питер Беннет-Джонс, ...
операторГрег Фрэйзер
композиторХэл Линдес
художникМелинда Доринг, Джени Паркер, Эмили Сересин, ...
монтажСкотт Грэй
жанр драма, ... слова
сборы в США
сборы в мире
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время104 мин. / 01:44
Эта история произошла в Южной Австралии. После смерти жены спортивный репортер Джо Варр решает взять на себя полную ответственность за воспитание их шестилетнего сына, вопреки намерениям тещи. В то же время из Англии приезжает его старший сын от первого брака. Теперь Джо придется заново узнавать своих детей и учиться быть отцом, а мальчишкам предстоит принимать важные решения в их жизни, чтобы быть вместе.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (8698)
ожидание: 85% (304)
Рейтинг кинокритиков
в мире
71%
85 + 34 = 119
6.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм основан на реальных событиях.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 38 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Очень сложный фильм. В нем переплетены столько разных идей и мыслей, что по ходу фильма пытаешься их понять и осмыслить. И это получается благодаря своеобразной «тягучести» картины. Поначалу это немного раздражает, потому что кажется, что ты это уже где-то видел — все эти проблемы, особенно связанные со смертью одного из супругов. Но потом эта же «тягучесть» позволяет проникнуть в существующие в фильме проблемы и понять, насколько они серьезны.

    Если опустить самую главную проблему — смерть жены главного героя, в фильме показаны 2 основные линии: отношения отца с маленьким Арти и с уже не маленьким, но еще не взрослым Гарри. Показана вся сложность отношений отца и маленького ребенка, если отец даже не знает, как себя с ним вести. Ведь он не понимает: что из существующего Арти способен понять, а что нет? Ему же всего 5 лет…

    А с другой стороны находится Гарри, который понимает гораздо больше Арти, но который уже достаточно взрослый, чтобы обладать своим сложным внутренним миром. Но, в отличии от Арти, Гарри не знает, что такое «отец»: ему только предстоит это узнать.

    Этот фильм показывает нам, как сложно быть воспитывающим отцом. Как это сложно учиться понимать, как мать. Стараться заработать денег для семьи, но при этом сохранить саму эту «семью».

    Не менее сложным моментом в фильме является отношение мальчиков к тому, что их отцу нравится другая женщина. Любому ребенку сложно смириться с появлением другой, которая возможно станет их новой матерью. Здесь мы видим как спокойно Гарри отнесся к этому и нам становится ясно, насколько он привык к этому дома, с матерью и ее новым парнем.

    Что касается технических моментов, то игра Оуэна временами мне не очень нравилась, но в целом все вышло очень даже неплохо. Хорошо подобраны мальчики — они похожи друг на друга и чем-то на отца.

    Один из моментов, который был недостаточно раскрыт на мой взгляд, это то, что Гарри сказал отцу в школе. То, что ему было неуютно в доме из-за отца. Почему? Что его отец делал не так? Ведь он предельно ясно указал на свои правила и очень многое позволял им. Что тяготило Гарри? Этого не было ясно показано.

    Очень красивый фон всего фильма: австралийские пейзажи сделали свое дело.

    Фильм попытался и по сути смог охватить целый комплект сложностей. В целом нам рассказана в чем-то обычная, но все же такая реальная история об отце и его детях. История, которая может случиться с каждым.

    10 из 10

    Рекомендации: всем, кому хочется посмотреть простое, хорошее, жизненное кино.

    29 октября 2010 | 22:11

    Не иначе, как вчера я открыла для себя потрясающего актера Клайва Оуэна. Нет, не потому, что доселе ни разу о нем не слышала. Просто ранее я так толком и не посмотрела ни один фильм с его участием. Как-то не доводилось. «Король Артур» с ним же в главной роли, пылящийся на полочке длительный срок, я так и не удосужилась лицезреть. Единственными же ассоциациями с его фамилией были выдержки из какого-то качественного рекламного ролика, в котором он снимался. Теперь стоит обратить свое пристальное внимание на этого брутального англичанина. Это право он заслужил фильмом «Мальчики возвращаются в город».

    Стоит ли говорить, что фильм основан на реальных событиях. Что подвигнуло меня посмотреть этот фильм, так это два интервью. Одно с автором автобиографической книги, по мотивам которой и сняли фильм. А другое, очень трогательное в своей проникновенности, с теми самыми мальчиками, детство которых запечатлено в книге. Парни давно выросли и стали самостоятельными. А отец, воспитывающий их один, постарел и поседел. Они говорили о том, как тяжело им было сидеть в зрительном зале и следить за всем происходящим на экране. Их можно понять, если даже у постороннего человека, коим являюсь я, просто мурашки по коже.

    Вообще, тема отцов и детей досконально изучена не только в мировой литературе, но и в мировом кинематографе. На ум приходит потрясающий американский фильм «Крамер против Крамера», в котором незадачливый отец в гениальном исполнении Дастина Хоффмана после ухода жены пытается найти общий язык со своим малолетним сыном. Или великолепная французская драма «Отец и сыновья», где классик французского кино Филипп Нуаре играет престарелого отца, пытающегося всеми правдами и неправдами наладить некогда утраченный диалог со своими взрослыми сыновьями. Старую как мир историю режиссер Хикс показал нам под новым углом и в новых декорациях.

    Это фильм, повествующий об одиноком мужчине (Клайв Оуэн), подвизающегося на поприще спортивных новостей, у которого рак забрал любимую жену, а у его маленького сына мать. Теперь ему надо смириться с новой для себя ролью — уже не мужа, но по-прежнему отца. Вначале все получается не так хорошо, как хотелось бы — отношения с сыном не клеятся. Сын в сердцах грозится даже уйти в семью своей подружки, в которой для него есть самое главное — мама. Отец с горя все чаще прикладывается к бутылке и флиртует с разведенной молоденькой женщиной, пытаясь в промежутках между стиркой и готовкой построить свое личное счастье. Но жизнь перевернется, когда в их семью, дислоцирующуюся в австралийской провинции, по которой мирно разгуливают кенгуру, приедет старший сын от первого брака, с которым тоже надо наладить отношения, испорченные из-за того, что отец в свое время оставил его ради другой семьи…

    Заслуживает истинного уважения тот оазис счастья, который им втроем удастся создать посреди австралийской пустыни с чтением «Питера Пена», играми в метания водой, тарзанкой и машиной с откидным верхом, пределом всех возможных юношеских мечтаний…

    Фильм действительно цепляет, а музыка еще более усиливает наши впечатления. Надо отдать должное и работе оператора — красивейшие австралийские пейзажи достаточно редкий гость на наших голубых экранах. И конечно игра Клайва Оуэна, с которой я собственно и начинала, потрясает. Нестерпимо больно видеть, как крепкое тело молодого и сурового мужчины содрогается от бесконечных рыданий по поводу кончины любимой женщины…

    Это истинное, семейное, душевное кино. Кино, заставляющее о многом задуматься. Хотя бы над тем, чтобы лишний раз позвонить родителям и поблагодарить их. У каждого, думаю, найдется что сказать в телефонную трубку…

    4 февраля 2010 | 21:08

    Что можно сказать об этом фильме?

    Он замечательный. Этот фильм о сложных взаимоотношениях между отцом и его детьми. Когда в семье кто-то умирает, то это большая потеря для всех. На экране можно будет увидеть как каждый член семьи и другие люди так или иначе переживают смерть для кого-то близкого, а для кого-то совершенно незнакомого человека.

    Роль, которую Клайв Оуэн играет, на мой взгляд достаточно трудна, но он отлично справился с ролью отца одиночки, который разрывается на части между работой, детьми, новой знакомой… Актёры Джордж Маккэй и Nicholas McAnulty отлично справились со своими ролями.

    Музыка точно подобрана для фильма и только улучшает атмосферу в нём. Всё сбалансировано, нет каких-то пиков, в той или иной части фильма. Он получился для души, а это задача, я думаю и была поставлена режиссёром данной картины. Снять простое кино для обычных людей. А самое главное показать взаимоотношения отца и детей.

    Советую посмотреть этот фильм, думаю никто не пожалеет…

    Другой оценки быть и не может

    10 из 10

    31 января 2010 | 15:05

    Этот фильм заинтересовал меня пометкой «основан на реальных событиях». Трейлер тоже понравился. Я люблю такие драмы. В кинематографе гораздо реже поднимается тема отцовства, чем материнства. Главному герою этого фильма после гибели супруги приходится самостоятельно растить и воспитывать 6-летнего Арти. Джо не всегда удается найти верный подход к ребенку. Поэтому он идет по пути меньшего сопротивления, разрешая всякие шалости. Его главный принцип воспитания — just say yes. Вскоре из Англии прилетает сын от первого брака, Гарри. Уживутся ли трое мужчин в одном доме? Ведь каждый из них обладает непростым характером.

    Кино неспешное и эмоционально насыщенное. Но поскольку речь идет о мужчинах, то и эмоции зачастую были сдержанными. Начало было очень трогательным. Ребенок, оставшийся в столь юном возрасте без матери, оставит равнодушным только самых черствых зрителей. Было интересно смотреть, как отец пытается выполнять роль матери, как ребенок переносит утрату и т. д. С другой стороны был второй ребенок, росший без отца, со своими душевными переживаниями, с которым тоже необходимо наладить контакт не только отцу, но и младшему брату.

    В общем, вывод могу сделать один — главный герой абсолютно не был готов к роли родителя на практике. Но при этом он не вызывает негативных эмоций. Видно, что ему самому тяжело, но он старался все-таки, как мог. Даже если ошибался порой, то всегда готов был извиниться и попробовать исправить свою ошибку. И это абсолютно нормально, потому что не ошибается только тот, кто ничего не делает. Клайв Оуэн отлично подошел на роль скупого на эмоции отца. Ребята тоже неплохо справились. Поэтому от фильма осталось ощущение семейного тепла.

    Сам сюжет простоватый, но тема взаимоотношений отцов и детей всегда будет актуальна, как для первых, так и для вторых. Иногда хочется посмотреть просто доброе кино. Хотя для меня N1 на тему отцовства по-прежнему останется испанская драма «Все, что ты хочешь». Но это тоже неплохой фильм. Так что, рекомендую присмотреться к нему получше.

    7 из 10

    15 июля 2013 | 01:50

    Отличный фильм. Про жизнь. Про мужчин. Про беспомощных мужчин разных возрастов. Про любовь. Про то, что в жизни бывает всякое. Фильм без эффектов, без романтики, без клише. Просто жизнь.

    Понравилось, что фильм не голливудский, что нет американщины. Есть кенгуру и рыжий английский мальчик. Красивая природа и потрясающая музыка.

    Удивил Клайв Оуэн. После какого-то фильма он мне перестал нравиться. А вот сейчас беру все свои нелестные слова назад. Он сыграл очень правдоподобно и искренне.

    Замечательные мальчишки сыграли. Особенно младший! Всё очень естественно. Как будто сценарий писался по ходу игры.

    Трогательные моменты. Хотелось плакать, прижать к груди малыша и успокоить. Блин, у меня материнский инстинкт проснулся из-за этого фильма!.. И хотелось бы просто по-человечески помочь этому отцу-одиночке.

    Советую посмотреть тем, кто устал от шумных фильмов, в ком много чувствительности и сентиментальности.

    10 из 10

    7 мая 2010 | 13:31

    Вспоминая фильмы о восстановлении семьи и переживаниях утраты такого главного человека в жизни, как мама, мне вспоминаются только наши старые замечательные ленты, такие как «Мачеха» с Татьяной Дорониной и «Свет в окне» с Ритой Сергеечевой и Юрием Соломиным. Эти фильмы подетально и реалистично показывают, как ребенок переживает свою страшную потерю. Но вот после просмотра кучи иностранных лент, таких как «Мачеха» Коламбуса, «Привет семье», «Слова нежности» и «В стране женщин», я вижу предельно странную реакцию детей на гибель матери, одним из главных признаков которой является полнейшее безразличие. Так и здесь — на сообщение о том, что мама умрет, восьмилетний ребенок задает чудесные вопросы — «А когда? Она умрет прямо сегодня? А к обеду она умрет?» Потом следует убойная сцена, где он бежит к бабушке с радостным криком «Я же говорил что мама ночью умрет!» и на ее поминках со смехом и криками бегает с самолетиком.

    Дальше он ведет себя так, будто мамы никогда и не было, зато много капризничает по пустякам и кривляется, отчего ему хочется дать хороший подзатыльник. Ни за что не поверю, что ребенок в 8 лет не понимает, что такое смерть матери и никак не будет на это реагировать. Хотя, возможно, наши дети были воспитаны по-другому. Дальше сцены со старшим сыном. Он приезжает из Англии в Австралию к отцу, ведет себя гумозно и постоянно мается, причем совершенно не ясно, что ему надо. Ну а Джо, не забывая часто пускать слезу и говорить с покойно женой, не долго думая кладет глаз на соседскую одинокую мамашу. А сами авторы предлагают одиноким отцам очень странный способ воссоединения с детьми — надо просто позволить детям загадить весь дом до потолка и считать это нормой! Блеск! Так что, при таком богатом материале для хорошей и берущей за душу психологической драмы, вышло совершенно не трогающее, лишенное душевности и очень скучное кино с невнятной и урывочной режиссурой, из плюсов которого хочется выделить лишь хорошую игру Оуэна, и отличную операторскую работу с красивейшими австралийскими пейзажами. Только за них и ставлю

    6 из 10

    26 ноября 2010 | 17:37

    Фильм очень понравился. Я считаю, что просмотр данной картины — отличный способ провести время у экрана телевизора с целью сделать паузу в бешеном темпе жизни, и подумать о её смысле, её различных аспектах. Отношения отцов и детей. Одиноких отцов и детей, и разлучённых в результате проблем у родителей. Здесь это раскрыто достаточно полно, чтобы по окончанию просмотра ещё подумать на эту тему…

    Актёрская игра вполне порадовала, Клайв Оуэн отлично передал эмоции — от попыток из последних сил сдержать их, до открытого выставления на показ. По сюжету несколько не понял поведение мальчишек в моменты ссор с отцом, но в целом образы ребёнка, потерявшего мать, и ребёнка, скучающего по отцу, мне кажется, получились отменно.

    Может какие-то недоработки у режиссёра и есть, но я думаю, что в его работе уже можно оценить то, что актёры играют свои роли на «отлично», а это, ведь, во многом и его заслуга. Операторская работа тоже упрёков не вызывает, в фильме про «взаимоотношения» даже иногда прорываются красивые виды, или просто «интеллектуальные» кадры. Музыка всегда подчеркивает драматизм или напряженность ситуации, что лишь укрепляет впечатление.

    P.S. О фильме ещё думаешь после просмотра, он оставляет такое смешанное грустно-доброе впечатление после себя, и это замечательно!

    9,5 из 10

    21 июня 2010 | 23:55

    Этот удивительный фильм мне понравился прежде всего своей атмосферой. Его категорически не рекомендуется смотреть людям, не умеющим созерцать. Фильм требует именно этого умения — если настроиться на спокойную волну, ты окунёшься в него, как в герои в золотые лучи заходящего солнца на берегу океана, и уйдёт вся тоска из сердца — именно так он на меня подействовал.

    Думаю, во многом благодаря музыке. Мне кажется, ничьи другие песни не подошли бы к атмосфере, а музыка исландцев Sigur Ros своим особенным звучанием невероятно дополняла кадр. Помню своё удивление и затем бурную радость после того, как первый раз услышала в ленте знакомую с самых первых звуков мелодию.

    Честно говоря, не хочется разбирать фильм на составляющие (актёры, сюжет, мелкие огрехи) — он прекрасен именно в своей целостности. Кроме поистине красивого операторского исполнения он очень интересен своей задумкой. Мне всегда нравились фильмы про обычную жизнь, про то, как люди учатся жить вместе. Ведь это в жизни самое главное — чтобы те, с кем живёшь, радовались этому ежедневному единению, чтобы было согласие. И особенно полезно лишний раз посмотреть, как строятся отношения отцов-детей. Это два абсолютно разных мира, самодостаточных и живущих по своим собственным законам. Смотреть, как эти два мира нерешительно и медленно соприкасаются, проникают друг в друга, невероятно увлекательно. И ещё меня порадовала мысль: каждый взрослый хранит в душе воспоминания о детстве, его цепкая внутренняя память охраняет в сердце уголок, куда не проникнуть снаружи обычными способами, нужны непременно дети, чтобы из этого забытого и отодвинутого на задний план уголка вылезли на поверхность самые прекрасные и искренние ощущения. Тогда взрослый перестаёт быть таковым и в нём так же просыпается ребёнок, и это очень гармонично передал своей игрой Клайв Оуэн, чутко подметив интонации, тонкие вибрации настроений, перемены в своём герое, душа которого лечится от утраты благодаря поиску общего языка со своими детьми. Мальчики, особенно старший (он тонко сыграл свою роль) в фильме мне тоже очень понравились, оба сыграли натурально, к ним как-то сразу привязываешься, если можно так сказать о кино-героях.

    Надеюсь, однажды вы посмотрите этот фильм и останетесь им довольны. Он в самом деле хорош, он красивый и мудрый — той самой жизненной мудростью, которую так всем порой не хватает в собственном общении.

    20 января 2012 | 19:03

    Ожидала большего, по моему мнению, лента затянута минут на 20 — с чистой совестью можно было обрезать некоторые сцены и сделать короче. За 1,40 реально устаешь и ждешь, когда закончится.

    «Отцы и дети» — извечная тема, — все бы ничего, если бы не младший сын. Не знаю сколько по сюжету ему лет, смотрится на бодрые 8, изображает 4х-летнего. особенно убила сцена, где он бежит радостный по дому и кричит «Я же говорил, что мама ночью умрет!»

    История семьи, где младший сын слегка переигрывает со своим ребячеством, старший видите ли недоволен что живет с матерью — «Она меня ненавидит» выдает реплику он — редко какая мать в трезвом уме и здравой памяти станет ненавидеть своего ребенка! Да и к тому же он не маленький — если все так плохо — давно бы позвонил папе и попросился в Австралию. Ну и отец семейства — видите ли убитый горем (хотя не очень заметно, или может он эмоции сдерживал?) — уже заглядывается на славную блонд.

    Вот и скажите мне, с какой целью был снят данный фильм? Кассовые сборы невелики, сюжет простоват, игра актеров на скупую 4-ку. За душу и ни за что другое не цепляет (а хотелось бы чтобы зацепил, но увы!).

    Лично для меня в этом фильме больше минусов, чем плюсов. Рекомендую для просмотра с целью безжалостного убийства времени.

    3 из 10

    Работа оператора порадовала.

    26 апреля 2010 | 17:53

    Иногда хочется отдохнуть от всяких спецэффектов, и посмотреть фильм про жизнь. Данная картина основана на реальных событиях и полностью передаёт атмосферу реальной жизни. В фильме показано каково это воспитывать двух детей отцу-одиночке, показаны взаимоотношения отца и детей, и показано, что приходится платить за ошибки, которые были совершены в молодости.

    Одна из самых сильных ролей Клайва Оуэна, он выложился на все сто, но если честно сказать, то все актёры принимающие участие в данном фильме справились на отлично. Это кино, которое цепляет душу обычными вещами и обычными проблемами, думаю что равнодушным к этому фильму никто не останется, ведь дети наше будущее и надо их беречь.

    Итог 10 из 10

    1 февраля 2010 | 14:11

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>