всё о любом фильме:

Носители

Carriers
год
страна
слоган«Помни: заражен — значит мёртв»
режиссерДавид Пастор, Алекс Пастор
сценарийАлекс Пастор, Давид Пастор
продюсерРэй Анджелик, Энтони Брегман, Стефани Аспиазу, ...
операторБенуа Деби
композиторПитер Нашел
художникКларк Хантер, Джилл Ньюэлл, Габриэлла Вилларриал
монтажКрэйг МакКэй
жанр ужасы, фантастика, триллер, драма, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  180.2 тыс.,    Испания  153.8 тыс.,    Франция  123.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время84 мин. / 01:24
Ужасная инфекция вырвалась в наш мир. Убивающая людей в страшных муках, она моментально и глобально распространилась воздушно-капельным путем среди людей. Четверо друзей оказались застигнуты этой эпидемией в дороге. Постоянное передвижение стало для них единственным путем к выживанию. Избегая контактов, они стремятся покинуть зараженную территорию, но удастся ли им выжить?..
Рейтинг фильма
IMDb: 6.00 (36 230)
ожидание: 64% (2275)
Рейтинг кинокритиков
в мире
64%
21 + 12 = 33
5.7
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3951 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    2009, начало 2010 года выдались богатыми на фильмы, тематикой которых была постапокалиптика в различных её проявлениях, вспомнить хотя бы серьезную «Дорогу» или безбашенный «Зомбилэнд», в общем, выбор был не маленький. Что же представляет собой фильм братьев Пастор? Удался ли им дебют в большом кино?

    Сюжет. Хочу сразу отметить, что развитие событий не дает заскучать своей динамикой, это, пожалуй, самая сильная сторона сюжета в этом фильме. Если попытаться описать сюжет в общем, то он до боли знаком: по нашей бедной планетке проносится вирус, уничтожая практически весь человеческий род, наши герои, одни из немногих счастливчиков оставшихся в живых, ищут спасения в неком убежище, до которого им и предстоит добраться. Сказать, что в этом фильме шаблонная сюжетная линия разбавляется интересными находками режисеров — я не могу, я их просто не увидел, но исполнено все на уровне!

    Актеры справляются со своими ролями на ура. По мере знакомства с ними начинаешь невольно им сопереживать, ставить себя на их место. Хотелось бы выделить Кристофера Мелони, пусть он и сыграл в этом фильме роль далеко не первого плана, его герою я верил и сопереживал, наверное, больше всех.

    Атмосфера… это, пожалуй, главное в фильмах данного жанра — если не выдержана атмосфера, то какой бы не был крутой и оригинальный сюжет, фильм рискует оказаться пустышкой. В данном случае все крайне не однозначно: масштаба катастрофы нам показывать отказались, ограничились лишь разговорами о ней, которые мы слышим в диалогах героев и по радиопередачам, которые, кстати, придают фильму изюминки. Самую страшную и пугающую локацию, по своей сути — опустошенный, вымерший город показали мельком, акцентируя внимание на мелочах, не захотев осветить всего масштаба произошедшего. Также, на протяжении всего фильма, меня смущало поведение героев в ситуациях, когда риск заражения был велик: если зараза действительно так страшна, а она страшна (нам ведь именно это пытаются донести с самого начала), то почему герои не брезгуют подносить к лицу перчатки, которыми они копались черти где, почему они небрежно натягивают на лицо маски, которые очевидно последнее, что может их защитить от инфекции… может я и придираюсь, может это и мелочи, но из таких вот мелочей и складывается общая атмосфера хоррора. Но без положительных моментов, к счастью, не обошлось.

    Опять об актерах: их мимика, их диалоги, все выдает чувства безысходности, страха, чувство надежды и стремление выжить — они держат атмосферу так, как от них и требуется. Также хотелось бы отметить саундтрек в фильме, он всегда к месту и по делу — как и положено саундтреку поддерживает напряжение в фильме.

    Достойный ли фильм сняли братья Пастор? Я считаю, что вполне. Фильму по силам оказаться интересным зрителю и по силам не быть затравленным любителями данной тематики. Объективной оценкой была бы 6-ка, но хочу накинуть бал за вполне не плохой дебют ;)

    7 из 10

    15 июля 2010 | 02:09

    «Носители» начинаются как вполне себе традиционный молодежный ужастик — четверо молодых людей, едут на машине и вдруг на дороге встречают попутчиков, ими оказываются отец с дочкой, у которых закончился бензин и им очень нужна помощь ребят… Все бы ничего, вот только мы тут же узнаем, что в стране бушует смертельный вирус, который передается воздушно капельным путем и лекарства от него нет! Да и попутчики по видимому этим вирусом уже заражены! Как мы уже видели в трейлере, ребята отказываются подвозить мужчину с девочкой и уезжают — взмах рукой, треск стекла со стороны водительского кресла, крик и остающиеся позади мужчина и маленькая девочка…

    «Носители» очень атмосферный и местами психологически давящий фильм. И в этом большая толика всей прелести данного фильма, ведь авторы дают зрителям настоящую пищу для размышлений. И не важно, что до «Носителей» мы видели множество картин о людях, попадающих в подобные ситуации и об их поведении в подобных, безысходных ситуациях, где единственной целью человека, остается выжить, выжить любой ценой, даже перешагивая через собственные чувства и любовь. Алекс и Дэвид Пасторы, Америку ни в коем случае не открыли, но надо отдать им должное, сумели свой проект разнообразить многими интересными аспектами. И тут на первый план (лично для меня) выходят ситуации, провоцирующие того или иного персонажа на реакцию…

    На мой взгляд, лучшая сцена фильма — это та, где герой Криса Пайна вытаскивает свою молодую подругу, которую он очень любит, из машины! Смотрите сколько нюансов — она пыталась помочь ребенку, несмотря на то, что знала, чем ей это грозит, она поступила по человечески или поступила глупо? Далее об этом узнают, и ее парень выводит из машины оставляя на пустынной трассе одну. И тут оператор показывает одинокий, брошенный силуэт из бокового зеркала водителя, который бросает полный боли последний взгляд на свою зараженную любовь. И в этот момент, лично я (мне так почувствовалось), понял, что болезнь которую подхватил он, намного страшнее той, которой заболела его любимая…

    Подобные моменты в картине будут еще, поверьте, так как молодые режиссеры не ограничили свой посыл лишь эпизодным намеком, они до самого конца фильма, подбрасывают зрителям пищу для размышлений. А куда без нее? Я не верю, что никто из посмотревших данную ленту, не поставил себя на место героев и не призадумался о том, как бы поступил он сам? А вот, что касается части экшена, тот тут конечно есть ограничения. Ну начнем с того, что наши зараженные все таки не зомби, отсюда они не кричат как резанные и не пытаются никого съесть, они бедняги сидят себе тихо, и умирают. Но ведь есть еще и обычные люди, конфликт с которыми можно было бы обыграть более глубже. Вспоминаем мой любимый «28 дней спустя» — тут на мой взгляд психологическая-драматическая составляющая идеально сосуществовала с экшеном и динамикой. Отсюда я никак не могу вознести «Носителей» на полный пьедестал почета, ибо все поддается сравнению…

    И напоследок об актерах. Для меня например Крис Пайн — это настоящая надежда Голливуда! Вот порой смотришь на отличных актеров и думаешь, Господи, а что будет когда они перестанут сниматься, кто придет им на смену? И становится очень приятно, когда ты видишь новый талант, в лице например Пайна и понимаешь — вот тебе будущая звезда мирового масштаба, которая своей харизмой и обаянием, будет радовать нас, зрителей великолепными работами. Я не утверждаю, что он в этом фильме показал мастер класс — просто для своей роли, он справился на все 100%, показав все чувства и внутренние переживания своего персонажа, чем кстати остальные молодые люди снятые в данной ленте, похвастаться не могут. Ах, да, я совсем забыл про Пайпер Перабо — девушка тоже очень прилично сыграла, но Пайн там всех переиграл и отсюда немного после просмотра забываются остальные персонажи… Кстати, жаль, что Перабо так мало играет, у девушки есть потенциал, вот только время то идет…

    P.S. Перед вами не очередной молодежный ужастик, с тупыми молодыми звездами в главных ролях — «Носители», настоящий психологический триллер, который может похвастаться интересными эпизодами, рассуждениями и режиссерскими ходами. Но, интересными, не означает оригинальными, особенно после шедеврального «28 дней спустя», но все равно, данная картина не может не вызвать к себе интерес, особенно любителей жанра!

    8 из 10

    18 апреля 2010 | 12:11

    Неожиданно жестокий и правдоподобный фильм, повествующий о компании обычных молодых людей, которые стремятся выжить любой ценой в постапокалипсическом мире, даже если для этого им придётся обманывать близких, воровать, убивать. В картине очень реалистично показан мир, в котором недавно произошла эпидемия неизвестной болезни, которая распространяется воздушно-капельным путём, и уже уничтожила почти всё население земли.

    Не берусь осуждать героев, так как не знаю как бы сам поступил в таких ситуациях. Перед нами раскрывается жестокая правда, осознание того, что в ситуации при которой не существует ни законов, ни полиции, ни судов, когда каждый отвечает лишь за себя, некоторые превращаются в животных, а некоторые остаются людьми. И не известно кто останется жив, те кто остались со своими близкими не смотря ни на что, или же те, кто бросив всё хочет смотаться куда подальше и забыть про всех ради себя. Нужно ли такое спасение? Такой вопрос ставит перед нами режиссёр, и каждый из нас сам найдёт на него ответ.

    Подобных фильмов я пожалуй и не припомню, разве что «Безумцы», но там не настолько большие масштабы, хотя идея одинакова. В картине создана очень хорошая атмосфера ужаса и отчаяния. Хочется отметить работу операторов, чувствуется работа профессионалов. Актёрская работа так же на высоте, редкий случай, когда я могу сказать что верю каждому. Единственное к чему можно придраться это музыка, порой она почти не слышна, а порой её и вообще нет.

    В общем фильм берёт за душу, заставляет о многом задуматься. Думаю что найдутся и те кому этот фильм понравится и те кому нет. Могу посоветовать людям, любящим драмы и триллеры, а любителям ужасов и хорроров он явно не придётся по душе, так как крови тут не слишком много и жестокость преподносится в основном лишь отношением героев друг с другом. Лично меня этот фильм одновременно и ужаснул, и расстроил, и заставил подумать.

    8 из 10

    9 июля 2011 | 05:36

    Припоминаете ролик к фильму? Ну, тот самый, который наводил на нас ужас и держал в напряжение две минуты. Так вот, пожалуй, в этом ролике отразили самые пугающие моменты из всего фильма. Ну а что, это удобно, это интригует и заставляет задуматься над тем, а стоит ли вообще идти в кино?

    Посмотрев этот фильм от начала и до самого конца, у меня остался печальный осадок. И это не потому, что все самые хорошие моменты я уже увидел, нет, скорее из-за того, что не было намёка на то, что же, в самом деле произошло. Что породило этот страшный вирус, как он вырвался наружу и как впоследствии развивался и губил всех на этой планете. В фильме, лишь были обрывки, маленькие рассказики и все они были без предыстории, словно брошенные на ветер, в надежде, что их никто не услышит. Это немного вводило в краску. Обычно в таких фильмах, нам предоставляют «флешбэк», который помогает нам понять почему же такое произошло или хотя бы даёт нам представление о том, с чем нам предстоит столкнуться на протяжении всего фильма. Здесь же, нам показывают лишь группу людей, которые спасаются от непонятно чего и при этом утверждают, что спастись от этого не возможно. Парадокс получается, вам не кажется?

    Этот фильм, нам попытались преподнести в совершенно новом свете, как бы говоря — а зачем вам знать, что это за вирус? Вы лучше посмотрите, как люди будут выживать, и спасаться от него.

    Ну что тут сказать, передать атмосферу безысходности, страха, отчаяния, им отчасти удалось, даже с самого начала фильма. Чувствовалась та самая безлюдность, та пустота что царила у них в сердцах, ощущался их страх, который они испытывали на протяжении всего это безобразия, среди умирающих или превращающихся людей.

    Правда роль главного героя (Криса Пайна) мне показалась чересчур эмоциональной. Из него сделали неуравновешенного парня, стандартного антипода, который ведёт себя как настоящий герой и спаситель, при этом, совершенно не понимая, что делает и зачем он это делает. Но если в таких фильмах это выигрывает, то роль его младшего брата (Лу Тэйлора), могли бы доработать, добавить в его персонаж, тоже немного свихнутости, чтобы на фоне старшего брата, он не выделялся как чёрный квадрат посередине белой простыни.

    В целом фильм хороший, но сырой. Его нужно было чуточку доработать, добавить немного предыстории, показать как же на самом деле этот вирус действует, что он поражает в первую очередь и почему учёные не могут сделать противоядие от него. Убрать немного ребячества со стороны главных героев, ну и, наверное, добавить больше человеческих тел, чтобы это вызывало отвращение и в тоже время любопытство.

    Оценка фильму 2+ из 5

    22 декабря 2009 | 18:08

    Для начала скажу что ожидала от фильма большего.

    Показалось что это будет действительно захватывающая история. В фильме много болтовни. Практически никаких ярких моментов, кроме сна молодого парнишки (Лу Тэйлор Пуччи), где якобы на кровати лежит его ужасная зараженная полуживая подруга (Пайпер Перабо). Этот момент собственно изначально меня и заинтересовал при просмотре трейлера. Но как оказалось это был один из двух действительно жутких моментов. Брр.

    В фильме мало экшена. Они все едут и едут к побережью, заезжая в разные местечки и натыкаясь на кучу зараженных, при этом не соблюдая не одного правила выживания и безопасности, которые они сами придумали.

    При просмотре фильма явно бросалось в глаза, что они не смотря на заразу бродили постоянно без масок. Вроде одно из их правил гласило: `Держитесь подальше от дыхания зараженных` Но по видимому это их не пугало.

    Плюс. Слишком фриковатый и жестокий парень брюнет, которого сыграл Крис Пайн, и на контраст поставленный ему его брат блондин (Лу Тэйлор Пуччи),который бросался в слезы при любом выстреле. А так же, их инертные подружки, которые практически не разговаривали. Да и вся их поездка сопровождалась дурацкими разговорами ни о чем и тупыми злыми шутками, которые казались глупыми в их печальной ситуации.

    История абсолютна непонятна, и такое впечатление, что сюжет не раскрыт до конца.

    Не смотря на неплохую и довольно таки атмосферную концовку, все равно фильм вышел довольно таки банальным и суховатым.

    4 из 10

    24 ноября 2009 | 23:00

    Я всегда добавляю один — два балла низкобюджетным фильмам, но снятым при наличии таланта и энтузиазма у их создателей. Фильм «Носители» как раз из этой категории, однако для него ситуация обстоит несколько хуже.

    Дело не в том, что «Носители» в целом, плохой фильм, здесь делается акцент в сторону драмы, причём, персонажи раскрыты действительно хорошо, а малоизвестные актёры достойно справились со своей работой. Потому отсутствие красивых сцен с толпами заражённых не стало недостатком. Дело в том, что при просмотре постоянно замечаешь, что это ты уже где — то видел. Видно очевидное сходство с «28 дней / недель спустя», видно смешивание и с «Рассветом мертвецов», «Я — легенда», и даже с «Дорогой» и «Добро пожаловать в Зомбилэнд».

    От того не удивляешься, что этот американский фильм собрал в США так мало. Выйди «Носители» раньше всех вышеперечисленных фильмов, все бы восхищались им.

    Так что можно было бы поставить 5 баллов, но за актёров, атмосферу, и энтузиазм создателей добавлю ещё 2.

    7 из 10

    19 января 2010 | 14:46

    Сценаристы фильма Носители не обременяли себя написанием высокоинтеллектуального триллера с заранее подготовленным историческим подтекстом. Здесь остается неясным откуда и почему взялся смертельно-опасный вирус. В фильме, на мой взгляд, много сюжетных промахов. Положительная сторона — удачно подобранные актеры и хорошие визуальные эффекты.

    Думаю, тем кому нравится простой, незамысловатый триллер-ужас, все таки слегка пересекающего грань утомительного и низкопробного, и уж точно не дотягивающего до рамки «экшн», могут и решиться на просмотр, не больше чем на один раз. Мои натянутые

    4 из 10

    8 января 2010 | 17:28

    Вообще, получается, что это уже третий за месяц просмотренный фильм, в котором на показывают гибель человечества. Сначала 2012, потом Зомбилэнд, а теперь вот.

    После просмотра у меня какие-то непонятные ощущения остались. С одной стороны мне не понравилось. Всё шло слишком быстро и непонятно. Просто возникло чувство, что взяли и выдрали кусок из какого-то длинного и интересного фильма и показали его нам. Просто всё начинается в лоб. Непонятно откуда появилась инфекция, что это за инфекция и можно ли с ней бороться, в принципе. Мне, показалось, что сценаристы просто не смогли придумать, так сказать обоснуй этой болезни и решили особо не заморачиваться тогда, выдвинув на первый план другое — человеческие отношения.

    Вот это мне как раз и понравилось. Хотя на самом деле приёмы для того, что бы мы поняли, что в такого рода критической ситуации, когда идёт борьба за выживание, люди становятся зверями, выбраны самые простые.

    Прежде всего дети. Больная девочка и папа, который хочет во что бы то ни стало спасти свою дочь, доктор, который хочет облегчить участь детей. На самом деле прошибает на слезу, когда слышишь как доктор говорит, что в детский чай подмешан бром и калий, очень много калия. Или как отец идёт с дочкой к туалетной кабинке отвлекая её от того, что их машина уезжает, что бы она не обращала внимания на то, что их бросают.

    На это очень тяжело смотреть. Именно поэтому я стараюсь не смотреть фильмы про детей и животных, так как всегда жалко и тех и других.

    Второе, чем нас решили растрогать и показать тот самый естественный отбор, который природа не отменяла — это братские отношения. Как надо поступить когда твой близкий человек болен и есть вероятность, что ты заразишься от него и тоже погибнешь? Выживает, сильнейший, а на брата плевать, так как самому жить хочется.

    Фильм получился каким-то очень таким беспросветным, если в том же 2012 нам показали, что спасение есть, а в Зомбилэнде, что его будут продолжать искать, то в `Носителях` в конце возникает такое чувство, что смерть от непонятной инфекции неизбежна.

    И после этого как-то не хочется конца света и вообще начинаешь побаиваться того, что кто-то кашлянул в кинозале позади тебя.

    5 из 10

    30 ноября 2009 | 11:55

    Очередной фильм про зомби? Нет, фильм будет пострашнее, он о людях.

    Есть компания из четырех молодых людей ведомая одной целью выжить. А выживание для них это дорога, дорога, дорога и ни каких контактов с посторонними. И не дай бог, если контакт произойдет и человек заразится. «Заражен значит мертв» исключений не будет ни для кого…

    С первых минут мы все больше и больше проникаем в атмосферу фильма. Атмосферу потерянности и безысходности. Четыре человека, четыре абсолютно разных человека, едут, добывают еду, едут, ищут топливо, едут, расслабляются и снова едут и с каждым их шагом мы начинаем мысленно склеивать портрет их личности. Каждая обостренная ситуация с новой стороны показывает, казалось бы до этого уже знакомого нам человека. И к концу фильма перед нами предстают уже совершенно другие герои. Казалось бы, все это кино, вымышленная история, вымышленные герои, но глядя на них, невольно думаешь «А как бы я поступил на их месте?». Начинаешь сравнивать их с собой, друзьями, знакомыми и понимаешь, а сходство то на лицо.

    Ну и теперь по существу. Пустые, вымершие города в Голливуде снимать уже научились, к этом не придерешься. Актерская игра очень и очень хороша. Переживание, страх и надежда, надежда на чудо и спасение очень хорошо передана каждым из главных героев. Из всех выделил бы отдельно Кристофера Мелони, сыгравшего пускай и второстепенную роль, но запомнившегося сильнее остальных (хотя может свое взяла все же взяла девочка, сыгравшая его дочку).

    Почему-то в современном кино принято, что если жанр ужасы, то должно быть куча монстров, кровищи и расчлененки… Но так ли это?..

    Фильм, конечно, получился на любителя, но посмотреть я считаю, стоит.

    8 из 10

    7 марта 2011 | 23:15

    Кинематограф нынче дошел до таких пределов, что удивить зрителя становится всё тяжелее и тяжелее. Особенно в жанре фильмов про зомби, коих нынче снято огромное количество и практически большая часть из них мало отличается друг от друга. Разве что, определенными деталями. Но нет этот фильм. Режиссеры картины Алекс и Дэвид Пастор изначально не пытаются перевернуть жанр зомби-фильмов с ног на голову и произвести уникальное открытие в жанре, но уж точно пытаются максимально абстрагироваться от почти всех основных штампов жанра.

    Ведь если обычно главной угрозой в подобных лентах становятся зомби, то в данном случае — это люди. Пожалуй одни из самых жестоких и опасных существ на нашей планете. Именно этот фильм наглядно тыкает пальцем в то, что истинная сущность и природа человека всегда отражается в крайне экстремальных ситуациях. Ведь никогда не знаешь кто ты, пока не окажешься на грани или жизнь твоя не окажется на волоске. Следуя теории Дарвина и главному принципу жизни «Выживает только сильнейший», режиссеры картины очень интересно исследуют тему касательно того, как далеко готов пойти ты ради спасения своей жизни и сколькими жизнями готов пожертвовать ты ?

    Именно это представляет собой казалось бы основное достоинство всей картины, которое пытается максимально компенсировать обещанные, но по сути практически полностью отсутствующие сцены зрелища в картине. Особенно учитывая то, что желая снять напряженный и захватывающий пост-апокалиптический триллер, братья Пастор скорее сняли очень своеобразный инди фильм для редкого круга любителей, далеко не каждый из которых оценит всё происходящее на экране по достоинству.

    Однозначно одним главным достоинством картины можно посчитать и участие Криса Пайна в данной картине. Так как за долго до своего звездного статуса, именно тут Пайн неожиданно предстаёт в образе отрицательного персонажа, который по сути представляет собой всё самое худшее и безнравственное, что может быть заложено в человека природой. Весь фильм Пайн выглядит крайне харизматично и отыгрывает свою роль выше всяческих похвал. Собственно как и очаровательная Пайпер Перабо. Когда как другая экранная пара в лице Лу Тэйлора Пуччи и Эмили ВанКэмп и отыгрывает пожалуй самые слабые роли в данной ленте, но учитывая то, что им отведены передовые роли, это становится даже не простительным.

    5 из 10

    Носители — это вполне себе необычный взгляд на давно избитый жанр зомби-фильмов, который скорее исследует тему человеческой природы и инстинкта выживания, нежели представляет очередной мрачный взгляд касательно нашего возможного будущего под руку с пожирателями плоти.

    3 августа 2014 | 17:43

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>