всё о любом фильме:

Носители

Carriers
год
страна
слоган«Помни: заражен — значит мёртв»
режиссерДавид Пастор, Алекс Пастор
сценарийАлекс Пастор, Давид Пастор
продюсерРэй Анджелик, Энтони Брегман, Стефани Аспиазу, ...
операторБенуа Деби
композиторПитер Нашел
художникКларк Хантер, Джилл Ньюэлл, Габриэлла Вилларриал
монтажКрэйг МакКэй
жанр ужасы, фантастика, триллер, драма, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  180.2 тыс.,    Испания  153.8 тыс.,    Франция  123.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время84 мин. / 01:24
Ужасная инфекция вырвалась в наш мир. Убивающая людей в страшных муках, она моментально и глобально распространилась воздушно-капельным путем среди людей. Четверо друзей оказались застигнуты этой эпидемией в дороге. Постоянное передвижение стало для них единственным путем к выживанию. Избегая контактов, они стремятся покинуть зараженную территорию, но удастся ли им выжить?..
Рейтинг фильма
IMDb: 6.00 (36 084)
ожидание: 64% (2275)
Рейтинг кинокритиков
в мире
64%
21 + 12 = 33
5.7
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3951 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Припоминаете ролик к фильму? Ну, тот самый, который наводил на нас ужас и держал в напряжение две минуты. Так вот, пожалуй, в этом ролике отразили самые пугающие моменты из всего фильма. Ну а что, это удобно, это интригует и заставляет задуматься над тем, а стоит ли вообще идти в кино?

    Посмотрев этот фильм от начала и до самого конца, у меня остался печальный осадок. И это не потому, что все самые хорошие моменты я уже увидел, нет, скорее из-за того, что не было намёка на то, что же, в самом деле произошло. Что породило этот страшный вирус, как он вырвался наружу и как впоследствии развивался и губил всех на этой планете. В фильме, лишь были обрывки, маленькие рассказики и все они были без предыстории, словно брошенные на ветер, в надежде, что их никто не услышит. Это немного вводило в краску. Обычно в таких фильмах, нам предоставляют «флешбэк», который помогает нам понять почему же такое произошло или хотя бы даёт нам представление о том, с чем нам предстоит столкнуться на протяжении всего фильма. Здесь же, нам показывают лишь группу людей, которые спасаются от непонятно чего и при этом утверждают, что спастись от этого не возможно. Парадокс получается, вам не кажется?

    Этот фильм, нам попытались преподнести в совершенно новом свете, как бы говоря — а зачем вам знать, что это за вирус? Вы лучше посмотрите, как люди будут выживать, и спасаться от него.

    Ну что тут сказать, передать атмосферу безысходности, страха, отчаяния, им отчасти удалось, даже с самого начала фильма. Чувствовалась та самая безлюдность, та пустота что царила у них в сердцах, ощущался их страх, который они испытывали на протяжении всего это безобразия, среди умирающих или превращающихся людей.

    Правда роль главного героя (Криса Пайна) мне показалась чересчур эмоциональной. Из него сделали неуравновешенного парня, стандартного антипода, который ведёт себя как настоящий герой и спаситель, при этом, совершенно не понимая, что делает и зачем он это делает. Но если в таких фильмах это выигрывает, то роль его младшего брата (Лу Тэйлора), могли бы доработать, добавить в его персонаж, тоже немного свихнутости, чтобы на фоне старшего брата, он не выделялся как чёрный квадрат посередине белой простыни.

    В целом фильм хороший, но сырой. Его нужно было чуточку доработать, добавить немного предыстории, показать как же на самом деле этот вирус действует, что он поражает в первую очередь и почему учёные не могут сделать противоядие от него. Убрать немного ребячества со стороны главных героев, ну и, наверное, добавить больше человеческих тел, чтобы это вызывало отвращение и в тоже время любопытство.

    Оценка фильму 2+ из 5

    22 декабря 2009 | 18:08

    Фильм адекватно противостоит сонму лент «вирусы-зомби». Вирус есть, зомби нет. Картина выживающего человечества (точнее, умирающего) передано с потрясающим реализмом.

    Дорога, дорога. Поиски еды, поиски топлива, избегание всех остальных, чтобы не заразится и не потерять малочисленные запасы в багажнике автомобиля. Когда ближний — потенциальный источник вируса — мораль не берется в расчет.

    Очень советую посмотреть этот фильм.

    P.S. Самого очень задел эпизод с заболевшей девочкой и ее папой. На мой взгляд, фильм стоит посмотреть только ради этой небольшой истории.

    8 из 10

    1 декабря 2010 | 14:02

    Отличный фильм для своей тематики и своего жанра.

    Земля охвачена неизлечимой болезнью. Четверо — Брайн, Дэнни, Бобби и Кэйт едут в место, которое кажется им безопасным. Но с каждым часом путь к безопасности становится угрозой для жизни. Носители вируса подстерегают их повсюду. Несмотря на то, что большинство жителей планеты уже умерли, зараженные все же остаются и представляют нешуточную угрозу — всего один контакт с больным, и ты мертв. Чтобы обезопасить себя от таких последствий, Брайн (Крис Пайн) устанавливает жесткие правила, отвечающие реалиям зараженного мира, которые в итоге обернулись и против самих героев. Эти правила — одна из ключевых мыслей фильма, заставляет задуматься о том, как бы ты повел себя в такой ситуации. Они раскрывают характеры героев и показывают их истиное лицо, которое в некоторых случаях очень отличается от первого впечатления о человеке.

    Брайн — довольно противоречивый персонаж, вызывающий скорее антипатию. Он хитер, эгоистичен, самовлюблен — в отличие от своего младшего брата Дэнни (Лу Тэйлор Пуччи). Он выступает как идеальный положительный персонаж, которому приходится терпеть нападки брата. Эти герои получились яркими и запоминающимися — и все благодаря отличной актерской игре и четко прописанным характерам и диалогам (спасибо сценаристам). Вместе со своими девушками они едут навстречу надежде, подальше от смерти. Но получится ли у них от нее убежать?

    «Носители» смотрятся на одном дыхании. Это легкий фильм — непринужденность действия, интересные локации, много света, минимум актеров — молодых, похожих на твоих знакомых. И внешне, и характерами. Есть конфликт, есть проблема, есть цель. Есть экшн, есть драма, есть сюрпризы в сценарии. А что еще нужно для постапокалиптического триллера о вирусе и эпидемии?

    Фильм атмосферен. Все атрибуты подобных историй здесь присутствуют, так что «Носители» сняты в лучших традициях вирусной постапокалиптики — получился хороший триллер. Ничего, присущего ужасам, здесь нет, поэтому его можно смело смотреть всем возрастам, не боясь, что ночью после просмотра замучают кошмары.

    Очень понравилось.

    9 из 10

    11 ноября 2011 | 17:14

    «Носители» — простой, но страшный своей безнадёжностью фильм. Это не фильм-катастрофа, не ужасы, и даже не фильм на излюбленную тему выживания любой ценой. Это фильм об уже абсолютно отчаявшихся людях, которые живут по инерции, да какой-то призрачной надеждой — потому что смысла жить не осталось никакого. Да и тех, кто ещё живёт, уже практически нет. И потому у этой истории не может быть ни начала, ни конца — они легко угадываются изначально, да и не нужна здесь полная логическая завершённость. В «Носителях» важнее другое.

    Здесь важна бесконечная дорога под палящим солнцем, редкие остановки в мёртвых городках одноэтажной Америки и, пожалуй, что самое важное — осколки. Осколки искалеченной жизни людей, которые давно осознают, что уже ничего не будет так, как прежде, и слово «жить» превратилось в слово «выжить», но которые с отчаянной безбашенностью делают вид, что ничего не случилось. Да и вправду — как что-либо может стать ещё хуже?

    Так, пытаются добраться до виртуального убежища и четверо молодых людей — два брата и их девушки, волею случая избегающие заражения уже долгое время. Волею случая — это потому что ясно, никакие правила, никакие предосторожности защитить уже не могут. Они просто дают шанс прожить ещё какое-то время. И у нас нет ровно никаких причин любить ни Брайана, ни Бобби, ни остальных. Да нас и не просят. Нам просто размеренно демонстрируют альтернативную жизнь.

    В принципе, можно сказать, что «Носители» — это отдельные эпизоды, как бисер нанизанные на серый асфальт пустынных и запылённых дорог, не имеющие общей привязки, кроме как общих героев и временного отрезка. Это действительно так. Но я не помню, чтобы раньше меня настолько цепляли отдельные эпизоды, без внятной сюжетной канвы, без любимого героя, за которого можно переживать, без выразительной и напряжённой атмосферы. И, помимо того, каждый такой маленький эпизод — он сам по себе очень интересен и достаточно динамичен. То ли это эпизоды с маленькой заражённой девочкой, то ли гольф-клуб, либо иные моменты.

    «Носители» состоят из поразительного равнодушия и безнадёжности. Они сквозят в каждом кадре, и сколько бы нас не убеждали, что главные герои фильма — люди, ими кажется окружающий мир, жестокий в своём равнодушии. Это может быть сложным для восприятия, но я не могу представить себе эту ленту по-иному.

    Неоднозначный фильм, фильм странный, фильм органичный и эмоциональный. Он не страшный, нет, но после него остаётся горечь и одиночество. Это немного иной взгляд на давно избитую тему, и он вполне имеет право на существование.

    17 апреля 2010 | 13:14

    Сюжет. Фабула нашей истории довольно проста: два парня и столько же девушек движутся из условного пункта A в сторону своей «Земли обетованной» — более-менее безопасного местечка, где можно переждать разгул царящей кругом опасной заразы (о причинах и сущности которой зритель может только гадать). Одно из главных правил этого минисообщества гласит: «Заражен — значит мертв», и четверка старается выжить любой ценой, хотя по пути ей придется столкнуться как с внутренними конфликтами, так и с внешними угрозами (заражения от носителей инфекции и разграбления от более «крутых» выживших).

    Реализация вышеуказанного сюжетного материала имеет свои шероховатости. Забегая вперед, стоит отметить, что фильм центрирует свое внимание на персонажах и человеческих взаимоотношениях. Но при этом, герои реализованы просто и на средненьком уровне. Мужская половина коллектива (как по шаблону «отвязный чувак» Брайан (Пайн) и его более скромный и интеллигентный брат Денни (Лу Тейлор Пуччи) выполнена несколько интереснее, так как мы немного узнаем их прошлое, «отсутствующее» у прекрасной половины, выглядящей еще более блекло. Временами же события выпадают из канвы логики. Например, герои, трясущиеся перед опасностью заразиться, надевают респираторы нерегулярно (хорошая ведь идея — лезть в окно незнакомого дома, а уж там, наткнувшись на почерневшую бабулю с ружьем спохватываться). Впрочем, если свыкнуться со вторым замечаниям, не так уж сильно и портящим впечатление не особо придирчивым зрителям, окажется, что даже с далеко не Нолановскими героями создатели картины смогли провернуть следующую штуку…

    Они создали крепкую постапокалиптическую драму, без перекоса в ужастик или экшен. Триллер тут имеет место, но главный фокус «Носителей» обращен на отношения в катастрофически быстро разрушающемся мире. Доверять можно лишь своим спутникам (да и можно ли по-настоящему?); потерявший надежду доктор согласен не лечить, а лишь травить (чтоб сократить страдания); когда заканчивается горючее, а за поясом пистолет, придется решать, чья жизнь дороже (твоих друзей или парочки путешественниц в попавшемся авто). Герои не раз попадут в такую ситуацию, когда от их решения будет зависеть чья-то жизнь, или хотя бы более-менее спокойный ее конец. И, в отличие от многих похожих проектов, «Носители» не будут особо демонстрировать героизм и самопожертвование. Героям очень хочется жить и довольно страшно расстаться — поэтому, двигаясь вперед, они будут «переступать» через других людей раз за разом. Драматизма будет достаточно. И главная его опора в том, что здесь здоровые люди все равно «носители» других ран: опустошенности, озлобленности, желания закрыть глаза на очевидные, но страшные факты…

    Чтобы окончательно разобраться с жанром фильма отметим, что «ужастик», стоящий в данной графе первым, в фильме мало представлен. Ну не тянет одна постапокалиптическая атмосфера разрухи вкупе с парой неприятных моментов на звание «ужастика». Пара подозрительных граждан из трейлера вас да не смутят — никакого разгула зомби-хоррора в «Носителях» не встретишь.

    Постановка не поражает оригинальностью или какими-то особыми изысками. Но, что декорации, что операторская работа — все выглядит качественно и оправданно. Денег на фильм, как видно, особо не тратили — но результат для малобюджетки очень даже неплох.

    Актеры не демонстрируют чего-то особо выдающегося, но играют прилично, заставляя сочувствовать своим персонажам.

    В итоге мы имеем крепкую драму «выживания» в постапокалиптическом антураже. Герои не идут на другой берег, чтобы помочь человечеству, как это делал Илай в «Книге Илая» (2009), они не воюют с ордами каннибалов, чем занимались жители «Судного дня» (2012). Их действия во многом просты и прозаичны — добраться по полупустым трассам до искомого пункта и выжить (что и делается любой ценой). Дэвид и Алекс Пасторы сняли картину о падении человечества: физическом и моральном. Не шедевр, но художественно неплохо.

    P/S «Милая, а помнишь ту песенку?»

    4 ноября 2012 | 19:43

    Итак, очередной страшный вирус, передающийся воздушно-капельным путем бродит по планете и очередная группа людей пытается выжить в очередном безумном мире, где зараженные погибают мучительной смертью, а те кто пока не подцепил страшный вирус ищут спасение как от заразы, так и от других не инфицированных.

    Но сначала — ожидания. Название проекта — «Носители», в синопсисе говорится про страшный вирус и группу выживших. Заглянув по пути в раздел фотографий, и, учитывая все вышеназванное, Casey Cooper сделал вывод, что ему предстоит увидеть еще одно зомби-муви с еще одним вирусом и кучей самих живых мертвецов…

    Но в итоге ни одного зомби (или еще какого-нибудь монстра) в кадре мне так и не суждено было увидеть. Все трупы (а и их оказалось всего парочка) предательски лежали без движения и в упор не хотели откусить кусочек от пока еще живых героев. В общем, мертвецы в картине так и остались мертвецами. Так что если ждете фильма с традиционными (медлительными и неповоротливыми) или не очень традиционными (резвыми и быстрыми) зомби — то, увы, вы их не дождетесь, как бы ни вглядывались в экран: можете мне поверить — уж я то вглядывался…

    Фильм вообще тяжело назвать ужастиком. Особенно учитывая его детский рейтинг PG-13. Пара кадров со страшной наружности мертвецами (подчеркиваю: кадров), лишь один из которых поморгал глазками (на большее его не хватило) и один эпизод с собакой (хоть кто-то старался). В общем: маловато, не интригующе и естественно не страшно — не такое кино я ждал.

    Хотя с другой стороны, хоть проект и обманул все мои ожидания, но он все-таки смог немного поднять свой рейтинг. Поднимал он его с помощью своей драматической составляющей с жизненной подоплекой (в том смысле, что смотришь и думаешь: а ведь действительно все так и будет: без зомби, но с людской жестокостью). При просмотре картины частенько возникают вопросы: А что ты бы сделал в подобной ситуации? Как бы ты поступил, если бы близкий человек был заражен и спасти его было никак нельзя? Смог бы ты расправиться с незнакомцем ради пары литров бензина?

    Ответы на эти и другие вопросы картина дает с избытком — на примере главных и не очень главных героев. Так что хоть с ужасающей составляющей у создателей не вышло (по всей видимости: не с этой целью создавалось это кино), зато каким-никаким драматизмом картину наделили. Говорю каким-никаким потому что происходящие события как-то не зацепили, не заинтриговали.

    Хотя событий в кадре происходит сравнительно много. Зараженные среди своих, маленькая зараженная девочка с беднягой отцом, вооруженный отряд не инфицированных людей и множество других обстоятельств жизни в подобных условиях: начиная от поиска лекарства и кончая необходимостью убивать пока еще живых людей. В общем: диапазон есть, реализма — хоть отбавляй, но впечатлений от него почти нет.

    Актеры подобрались не плохие, правда, не слишком порадовавшие своими персонажами. Крис Пайн во многом теперь ассоциировавшийся с фантастикой «Звездный путь» сыграл самого выделяющегося (поведением, прежде всего) и сурового героя. Пайпер Перабо сыграла его подругу (получилось не очень). Неизвестные мне актеры дополнили компанию путешественников и их окружение. Не скажу, что кто-то после просмотра фильма запомнился, но выбирая лучшего актера хочется все же сделать ставку на исполнителя отца умирающей девочки — актера Кристофера Мелони (лицо которого оказалось знакомым, но фильмов с ним по ходу просмотра Casey Cooper так и не вспомнил)

    Итог: фильм в целом не такой уж плохой, но признаться честно, после просмотра я был все-таки разочарован этим чересчур драматическим и не таким устрашающим и впечатляющим, как мне того бы хотелось, триллером.

    6,5 из 10 (за драму в обстановке фильма ужасов, но без самих ужасов)

    - Порой выбрать жизнь — значит выбрать более мучительную смерть…

    17 февраля 2010 | 07:48

    Неоднозначное мнение остается после просмотра данной картины. С одной стороны работа точно не претендует на эксклюзивность, в ней совершенно нет зрелищных кадров, наводящих холодный ужас, нет знаменитых актеров, способных вытащить слабый сценарий, и можно быть совершенно уверенным, что большинство зрителей не станут вспоминать об этом фильме. Но с другой стороны есть великолепная тематика, принятия главными героями воистину сложных решений, наполненных жизненным драматизмом и переживаниями. «Помочь или отвернуться, спасти или бросить на произвол судьбы, убить или быть убитым» вот та тематика, что всегда привлекала мой интерес в картинах вымирания человечества, и те сложные решения, что необходимо принять героям для достижения своей цели.

    Есть три основных правила выживания, одно из которых гласит: «Заражен — значит, мертв», таким кредо руководствуются четверо людей пытающихся найти спасение в постоянном передвижении и поиске незараженной территории. Кто-то из них стремится спасти свою задницу, кто-то заботится о ближнем своем, кто-то проявит сострадание и миролюбивость, ну и найдутся те, кто скажут: «Они умрут — все умирают…». В фильме хорошо передан эмоциональный окрас, когда каждую секунду раздумья героев, чувствуются их терзания и мучения по поводу принятия судьбоносных решений. В таком мире полностью стерта грань между благородством и предательством, закрадываются мысли, а как бы я сам поступил в такой обстановке, и понимаю, что не стану осуждать ни одного из главных героев, так как не уверен, что не уподобился бы их примеру.

    В общем, я уже сконцентрировал внимание на том, за что представленный фильм можно считать середнячком в своем жанре, и если вам интересна тема судьбоносных решений с атмосферой полной сомнений, и не волнует полное отсутствие различных зомби и мутантов, то уделите свободное время ф. «Носители». Любителям динамики, зрелищности и великолепного актерского мастерства не рекомендуется к просмотру.

    17 ноября 2011 | 22:58



    Ну, во-первых, фильм очень даже хороший. Когда начинал смотреть, думал будет очередная страшилка про зомби, где люди с оружием бродят по свету уничтожая всякую «заразу».

    Сюжет фильма хорошо продуман. В нём не рассказывается, откуда появился вирус и как он действует. Вот и правильно, ведь фильм не об этом! Фильм показывает, как люди меняются в экстренных ситуациях — некоторый в лучшую сторону, некоторые в худшую. В фильме есть моменты, которые заставляют задуматься, «а как бы ты поступил в этой ситуации?» И от ответа на вопрос мне стало страшно.

    Фильм может очень шокировать вас или поменять ваш взгляд мир. Один из лучших психологических триллеров, которых я видел.

    10 из 10

    P.S. Фильм лучше смотреть одному и не прирываясь.

    15 декабря 2009 | 19:52

    Наткнувшись на этот фильм среди многих, разумеется мысленно представил его в ряде других… Уже не впечатляет. Но все-таки дал шанс…

    Этот фильм меня не то, чтобы поразил, а скорее просто порадовал. Такое ощущение, что автор учел все огрехи предыдущих фильмов про вирусы и эпидемию, одновремнно взяв лучшее из них.

    Как и везде, основа фильма — страшный вирус, с которым никто ничего сделать не может, но все очень надеятся, что кто-то их спасет. Но! Здесь нет опостылевших «турбо-зомби» (28 дней спустя), больных непонятным «бешенством» (Карантин) и пошлых заигрыванием с поставленным на грань человеческим цинизмом (Добро пожаловать в Зомбиленд). Идея фильма проста, незамысловата и далеко не нова. Порадовала реализация. Очень просто, разумно, жизненно и.. похоже на правду. Даже без эффекта а-ля «Ведьма из Блэр». Чувства каждого из героев очень прямолинейно доходят до затаенного процесса мозга, именуемого сопереживанием. Приятно, что действие не оттягощенно излишними драматическими сценами, плачами по умирающим от инфекции, да и муки совести у всех проходят на удивление быстро, достаточно той грязи, в которую они окунулись, скрыться за очередным поворотом. Что тоже понятно. Люди умирают. А выжившим от этого хочется жить еще больше. Это факт.

    Также порадовала та небольшая эволюция, что происходит со всеми героями в течение фильма. Не слишком выпирающе, не явно — чуть тоньше, от того впечатляюще.

    Психология взаимоотношений между старшим и младшим братом — на твердую «Четыре с плюсом». Было бы на «Пять» — если бы не излишний пафос в финальном диалоге. В жизни не так. А остальное — очень правдиво.

    Резюмируя, могу сказать одно — фильм хороший. Посмотреть один раз, погрузиться в эту атмосферу, с ужасом «вынырнуть» из мира, где ты уже сам готов на все ради собственного выживания — и постараться быть человечнее в этом мире, где еще нам эта возможность предоставлена.

    Что-то зацепило, поэтому

    8 из 10

    2 февраля 2010 | 01:54

    Даже не знаю чем мне понравился этот фильм, но в нем определенно что-то есть.

    До и во время просмотра, вы можете подумать : «Избитая тема, опять фильм про вирус.» Но это не так. В фильме не говорится о том, как появился вирус, как она развивается, и не сказано чем все закончится. В фильме показывают взаимоотношения людей в экстренных ситуациях.

    Сюжета здесь особого нет, но и не нужного его оценивать, так же как игру актеров, хотя они сыграли великолепно. Очень интересно наблюдать за путешествием героев, хотя преимущественно они передвигаются по дороге на машине. Мы видим чувства каждого героя: страх, ненависть, обиду, жалость, сочувствие, любовь, храбрость. Недосказанность в конце фильма, дает пищу для раздумья. Заразились ли герои? Заразятся ли? Выживут или нет? Все это не показано. Но в душе, после просмотра, что-то осталось.

    Этот фильм, зацепил как-то по особенному, очень понравился, хотя не знаю почему.

    10 из 10

    3 января 2010 | 21:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>