всё о любом фильме:

Носители

Carriers
год
страна
слоган«Помни: заражен — значит мёртв»
режиссерДавид Пастор, Алекс Пастор
сценарийАлекс Пастор, Давид Пастор
продюсерРэй Анджелик, Энтони Брегман, Стефани Аспиазу, ...
операторБенуа Деби
композиторПитер Нашел
художникКларк Хантер, Джилл Ньюэлл, Габриэлла Вилларриал
монтажКрэйг МакКэй
жанр ужасы, фантастика, триллер, драма, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  180.2 тыс.,    Испания  153.8 тыс.,    Франция  123.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время84 мин. / 01:24
Ужасная инфекция вырвалась в наш мир. Убивающая людей в страшных муках, она моментально и глобально распространилась воздушно-капельным путем среди людей. Четверо друзей оказались застигнуты этой эпидемией в дороге. Постоянное передвижение стало для них единственным путем к выживанию. Избегая контактов, они стремятся покинуть зараженную территорию, но удастся ли им выжить?..
Рейтинг фильма
IMDb: 6.00 (35 750)
ожидание: 64% (2275)
Рейтинг кинокритиков
в мире
63%
20 + 12 = 32
5.7
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3951 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Кинематограф нынче дошел до таких пределов, что удивить зрителя становится всё тяжелее и тяжелее. Особенно в жанре фильмов про зомби, коих нынче снято огромное количество и практически большая часть из них мало отличается друг от друга. Разве что, определенными деталями. Но нет этот фильм. Режиссеры картины Алекс и Дэвид Пастор изначально не пытаются перевернуть жанр зомби-фильмов с ног на голову и произвести уникальное открытие в жанре, но уж точно пытаются максимально абстрагироваться от почти всех основных штампов жанра.

    Ведь если обычно главной угрозой в подобных лентах становятся зомби, то в данном случае — это люди. Пожалуй одни из самых жестоких и опасных существ на нашей планете. Именно этот фильм наглядно тыкает пальцем в то, что истинная сущность и природа человека всегда отражается в крайне экстремальных ситуациях. Ведь никогда не знаешь кто ты, пока не окажешься на грани или жизнь твоя не окажется на волоске. Следуя теории Дарвина и главному принципу жизни «Выживает только сильнейший», режиссеры картины очень интересно исследуют тему касательно того, как далеко готов пойти ты ради спасения своей жизни и сколькими жизнями готов пожертвовать ты ?

    Именно это представляет собой казалось бы основное достоинство всей картины, которое пытается максимально компенсировать обещанные, но по сути практически полностью отсутствующие сцены зрелища в картине. Особенно учитывая то, что желая снять напряженный и захватывающий пост-апокалиптический триллер, братья Пастор скорее сняли очень своеобразный инди фильм для редкого круга любителей, далеко не каждый из которых оценит всё происходящее на экране по достоинству.

    Однозначно одним главным достоинством картины можно посчитать и участие Криса Пайна в данной картине. Так как за долго до своего звездного статуса, именно тут Пайн неожиданно предстаёт в образе отрицательного персонажа, который по сути представляет собой всё самое худшее и безнравственное, что может быть заложено в человека природой. Весь фильм Пайн выглядит крайне харизматично и отыгрывает свою роль выше всяческих похвал. Собственно как и очаровательная Пайпер Перабо. Когда как другая экранная пара в лице Лу Тэйлора Пуччи и Эмили ВанКэмп и отыгрывает пожалуй самые слабые роли в данной ленте, но учитывая то, что им отведены передовые роли, это становится даже не простительным.

    5 из 10

    Носители — это вполне себе необычный взгляд на давно избитый жанр зомби-фильмов, который скорее исследует тему человеческой природы и инстинкта выживания, нежели представляет очередной мрачный взгляд касательно нашего возможного будущего под руку с пожирателями плоти.

    3 августа 2014 | 17:43

    «А обслуживание здесь паршивое» (с)

    Неудивительно, что «Носители», как бы американизированы не были местом действия западного побережья США, возникли с помощью братьев Пасторов — самых настоящих испанцев, странным и положительным образом с этим проектом перебравшихся в Голливуд. Но все становиться предельно ясно, когда к этому прибавляется резонная и ожидаемая воля американцев в новых фильмах, свежих хоть в какой-то степени, особенно после митингов Гильдии сценаристов долины «святого дерева» Hollywood.

    Кино начинается стремительно, но с каких-то совершенно неуместных, ностальгических семейных съемок из домашнего архива, суть которых станет ясна позже и даже даст повод оправданной меланхолии. 4 героя. Два парня и две девушки. Едут быстро на серебристом мерседесе с красующимся на капоте названием «Road Warrior» (привет Мел Гибсон и «Безумный Макс»), лаконично и привлекательно выписанным черным баллончиком. На крыше — много вещей и серфингборды. Вроде бы все нормально. Но…

    Но дело в том, что причина массового бедствия вообще не рассказывается и даже едва ли приоткрывается. Просто появилась новая болезнь в виде смертельного вируса, передающегося воздушно-капельным путем. Да и жертвы сразу не умирают, а еще долго могут бегать на подъеме. Поэтому после недолгого пролога — лишь три простых правила, а они, как и в недавнем забавном «Зомбилэнде» здесь действительно нужны. То есть они оправданы и помогают выжить. А с сопутствующей, классической дорожной историей, снабженной бюджетными, но впечатляющими картинами с положительно действующими на атмосферу плакатными намеками и редкими вещаниями по радио, и рациональным поведением некоторых героев с собственной жаждой к жизни все увиденное дает понять, что чистокровные американцы так за малым исключением не сделали бы. То есть, говоря простым языком, у фильма действительно есть, не побоюсь этого слова, атмосфера. Кто-то хочет лишь спасти свое чадо, наплевав на все на свете, кто-то хочет жить сам, но вот единоличность по инстинкту самосохранения врывается, когда не просят, а кто-то читает проповеди о конце света по радио с приятным окончанием.

    Актерский состав, кстати, приличен: суровый и очень небритый Крис Пайн (капитан Кирк в недавнем «Звездном пути»), боязливый Лу Тэйлор Пуччи из фильма «Информаторы», миловидная Пайпер Перабо («Престиж», «Бар Дикий кайот, «Доктор Хаус») и девочка-ромашка Эмили ВанКэмп из второго «Звонка». И каждый отыгрывает сугубо свою роль, за которую и держится до конца, правильно и без изъянов — никто резко и так же неожиданно не геройствует и не психует. Все оправдано.

    Все, что надо понимать насчет «Носителей» — это что это кино ни разу не блокбастер, а такое размышление на тему «что если» при условии, что возраст главных героев примерно варьируется в промежутке от 20-ти до 30-ти. Посмотрите хотя бы на сборы. Уверен, что бюджет недалеко ушел от них. Но благодаря всем мелочам, цельная картина мира героев ровно и без выпуклостей укладывается на удачно короткий, но насыщенный хронометраж. И пусть этот мир очень ограничен, и доподлинно неизвестно, что там на других материках, представленная эпидемия удачно гармонирует с общей неизвестностью во всем, как скорее и должно быть. Простые жители, не считая очевидцев, обычно знают все по СМИ, а с раздутостью свиного гриппа в последнее время это еще больше наталкивает на мысль, что так оно и есть.

    Нишевое, но хорошее кино в жанре вымирания человечества из приключений одной горстки выживших людей в своеобразном постапокалипсисном мире по причине злодейств массовой эпидемии. Но этот фильм скорее (да-да) формата домашнего просмотра, если Вы конечно не фанат жанра. Разрисованные смайликами респираторы прилагаются.

    P.S. На просмотре кто-то закашлял. Не к добру. Где мой респиратор?

    30 октября 2009 | 14:15

    Наконец сняли фильм не про то, как смертельный вирус убивает всех подряд, превращая тысячи людей в сумасшедших зомби или всякие бесформенные массы, а про то, что происходит с выжившими людьми после того, как этот вирус прошагал по всей земле.

    В этой картине мы видим, как пытаются выжить четверо друзей: два брата: Брэйн и Дэнни, Бобби, девушка Брэйна, и девушка Кейт, которая повстречалась им по пути.

    В этом фильме вы не увидите спецэффектов, экшн с оружием, ни сумасшедших зомби, которые жрут все подряд (хотя в фильме идет речь просто о вирусе, который поражает иммунную систему — А ВЕДЬ ТАКОЕ МОЖЕТ СЛУЧИТЬСЯ!!!), одним слово- тут нет никакой фантастики.

    Здесь вы увидите реальность: что будет с людьми, если вдруг такой вирус появится, как будут спасаться выжившие, как проявится наш самый главный инстинкт — инстинкт самосохранения. Так этот инстинкт заставил Брэйна бросить бедную Бобби, Дэнни застрелить своего брата, компанию бросить бедного отца с зараженной дочерью. Это были самые ужасные моменты в фильме. Но, несмотря на это, мы видим реальность.

    Одним словом, я рекомендую фильм к просмотру. Такие фильмы надо снимать и смотреть. Пора уже заканчивать снимать фильмы про то, как люди умирают, пора уже снимать как они живут.

    12 июля 2010 | 17:14

    Несмотря на высокое развитие современной медицины, никто не может дать стопроцентной гарантии, что не появится вдруг совершенно новый, смертельно опасный вирус, который примется косить человеческую популяцию быстрее, чем его сумеют одолеть. Станет ли это вышедший из-под контроля биологический эксперимент, мутировавший штамм или ещё какая напасть — последним выжившим будет уже без разницы.

    Компания молодых людей пробирается сквозь заражённую страну, тщательно избегая любых контактов. У двоих из них, братьев, дом на побережье океана, и они справедливо считают это место безопасным. На много километров вокруг — никого, чистый воздух, изоляция. Идеальный способ спастись. Путь не стелется для героев гладкой скатертью, им постоянно приходится сталкиваться с разного рода проблемами. Для решения которых необходимо делать выбор.

    Фильм выворачивает наружу саму человеческую сущность, заставляя зрителя постоянно задумываться — а как бы он поступил в такой ситуации? Лекарства нет, спастись невозможно, и заразившийся человек автоматически списывается со счетов. Любой контакт строго исключается — это прямой путь к заражению.

    И если можно, закрыв глаза и стиснув зубы, бросить умирать совершенно чужого человека, пусть даже это ещё совсем маленький ребёнок, то как поступить, если заболел кто-то из близких. Убежать? Выстрелить, обрывая мучения? Или остаться рядом, разделяя его судьбу?

    Фильм напряжённый и очень эмоциональный. Он не изобилует спецэффектами, те здесь и не нужны. Очень хорошо проработан и показан разрушенный неизвестной «чумой» мир — авторам удалось передать всё отчаяние и безысходность погружённой в хаос умирающей планеты, даже показав лишь незначительную её часть. И хоть к жанру ужасов, если строго разобраться, картину отнести и нельзя, всё же местами она нагоняет страху, видом заваленных трупами улиц и жутким гримом мёртвых и ещё только умирающих заражённых.

    Актёрская игра тоже не подвела, не понравилась только Эмили ВанКэмп — какой-то бесцветный, постоянно закрытый и дёрганный персонаж. К остальным претензий практически нет, а маленькая Кирнан Шипка так и вовсе достойна бурных оваций.

    8 из 10

    14 ноября 2013 | 12:59

    Ведь, к этому всё и вело, да?

    Мы стоим под чистым ночным небом, а вокруг — мёртвая планета. Жалкая горстка выживших теперь сравнима с алмазами по редкости. Тишина на улицах, тишина в голове…

    Странно и от этого ещё обидней, как глупо мы теряли друг друга в нашей роковой поездке в никуда. Вокруг нас было мало людей, но даже они умудрялись умирать. Кого-то мы бросали. Кого-то ты убивал. Но всё равно я никогда не чувствовал себя одиноко потому, что рядом был ты…

    Это был самый странный из всех вирусов. Он просто высасывал жизнь. Медленно, но верно превращал всех в подобие мумий. Помнишь Стивена Кинга? Мне это всё напоминает Стивена Кинга и его «Последний прибой», про то, как мир вымер от эпидемии мутированного гриппа. Там герои тоже отправились на море. Но мы придали этой болезни особенный смысл. Мы стали сходить с ума по собственной воле. Придавать вирусу значение, сравнимое с ожившими и злобными мертвецами. Технически мы уже и есть ожившие мертвецы. На мёртвой планете, выбрав жизнь, мы просто выбрали более изощрённую смерть…

    А знаешь, всё было не так, как я представлял. Не было погонь, перестрелок. Не было борьбы с зомби. Да мы даже мародёров видели один раз, да и то издалека. Возможно именно от этого было так тяжело. Возможно, именно адреналин в мозгу помог бы справиться с этим, но вирус был банален, прост. Словно туман, сквозь который нужно было увидеть тонкую дорожку к истинному пути…

    Истинный путь… быть может, истины здесь нет? В нашем существовании. Ты заметил, нет никакого благородства в наших жертвах. Нет благородства и в наших действиях. По всем правилам жизни, должно же было остаться добро, или то, что можно было бы ошибочно принять за добро.

    Мы стоим на дороге, в границе между тьмой и светом, и свет фар освещает тебя, словно ты стоишь на сцене. Словно собираешься спеть. Помнишь же эту песенку?.. Крошка-паучишка… заполз на водосток… Конечно же помнишь. Я не смогу забыть эту песню. Никогда. Как мы поехали, а эта песня робко кралась в открытые окна. Как мы смотрели в зеркала и молча провожали их взглядом. Если бы не ты…

    Знаешь, ведь какое-то время я тебя даже ненавидел. За то, каким ты стал. Каким тебя сделала эта эпидемия. Суровый, жестокий. Настоящий засранец. Как ты молча спустил курок и как быстро появились дырки на лобовом стекле. Всё без сожаления. Как ты тогда вошёл к родителям. Как ты угонял машины и как крал бензин. Как ты вечно всем управлял. Но знаешь, после того, как пистолет наконец-то оказался в моих руках … я понял. Что добро осталось ещё в этом мире и главным его представителем являешься именно ты. Жестокий не от рождения, но от обстоятельств. Ты собирал все грехи, на какие мы натыкались по дороге. Ты не давал мне ни одного опасного задания. Ты делал всё, чтобы этого не делал я. Что бы на моей душе не было грехов-камней. Ни одного. Ты меня оберегал.

    Подлая участь для избранного, не так ли? А, ведь, я почти поверил. Поверил в нашу неуязвимость. Вечно выходили сухими из воды. Всегда друг друга спасали. А теперь нам надо решать, кто коснётся холодного моря, а кто нет. Наш излюбленный морской пляж. Место, где мы провели немного времени от каждого периода своей жизни. Быть может, мы — последние носители жизни на планете? Или последние носители горя. Горя, что не испытает больше человечество…

    Та фотография в машине… Я её возьму, ладно?..

    27 декабря 2009 | 20:23

    Фильм оставил смутные ощущения. Заставил задуматься, над поведением людей в различных не стандартных (в нашем случае очень не стандартных) ситуациях.

    На мой взгляд, тема фильма, это «выживания людей в обществе», очень было бы интересно посмотреть, как это всё воплотится в картине, но у фильма нет, ни начала, ни конца… Можно было бы скрыть концовку и дать шанс зрителю додумать её самому. Но откуда появился вирус, кто виноват в его появление, я считаю, надо было рассказать. Появление в одной из сцен фильма учёного, я думал, что получу хотя бы половину ответов на вопросы «что, да почему». Но и тут нет, полезная информация отсутствует.

    Если к сценарию есть некие претензии, то к игре актёров их точно нет. Сыграли они на все 100%. Далеко не на все сцены было легко смотреть, в том смысле что, в голове постоянно возникали вопросы: «Где же человечность? Как так легко можно бросить на произвол судьбы человека или убить первых же проезжающих на машине?» Но позже понимаешь, что установленные одним из главных героев правила, нарушать не стоит, это может привести к наихудшим последствиям для окружающих тебя людей…

    Хотелось бы поставить положительную оценку, что-то «этакое» точно есть. У фильма был шанс выйти на спецэффектах, но, увы, ими он тоже не блещет.

    Отсюда: 3/10

    10 января 2010 | 22:22

    Тема конца света, несмотря на уже существующие картины, по-прежнему входит в рейтинг самых востребованных у американских сценаристов. Явно мрачный сюжет и чаще всего трагичная концовка нисколько не отпугивают ни создателей ни зрителей такого рода кино (Интересно, а я перед экраном что потеряла?) К таковым относится и «Носители».

    После разразившейся всеамериканской (читай — мировой) катастрофы вирусного направления на территории страны остались отдельные группки выживших, точнее, не заболевших. Они раскиданы тут и там, до сих пор работают отдельные радиостанции — значит, кто-то еще есть. Наша компания из 4 человек — 2 брата и 2 подруги — направляются к побережью, где когда-то в детстве братья отдыхали. Почему туда? А больше некуда, у них никого нет.

    Вот в принципе и весь сюжет. История про то, как ради выживания неплохие в сущности ребята постепенно теряют все присущие им светлые черты — Брайан — великодушие и юмор, Денни — доброту и сострадание, Бобби — снисходительность, Кейт — человеколюбие. В течение переезда они стали другими людьми, некоторых и вовсе … не стало.

    Что делает человека — человеком? Неужели именно желание жить, жить любой ценой? По-моему, нет. Некоторые вещи стоят дороже жизни. Где-то я читала «…что толку, если ты завоюешь весь мир, а душу свою потеряешь?» Теряя себя, свое «я», мы умираем, даже если тело продолжает жить.

    Высоко оценивая замысел создателей, все же скажу, что есть фильмы и лучше. Тот же «28 дней спустя» или «Знамение» Фильм неяркий и какой-то невыразительный. К игре актеров претензий нет, все было на уровне. Очень понравилась финальная песня. В общем, один раз посмотреть можно, но пересматривать вряд ли захочется.

    6,5 из 10

    29 декабря 2009 | 11:33

    Этот фильм самая настоящая драма, пережить смерть своих близких не каждому дано, а уж тем более жить после того, как все человечество исчезло.

    Никому не нужна ни физика, ни математика.. нужно только одно — выжить.

    В этой картине режиссер показывает нам, как изменится человечество, как люди будут относится друг к другу. Чужой? значит есть вероятность, что заражен.

    Нет никаких гнилых зомби, у которых изо рта льется что-то непонятное — это, я считаю, главных плюс.

    Фильм мне дико понравился, я люблю мнения людей о будущем. На самом деле кто из нас сейчас знает, что наши доблестные ученые изобретут в будущем. Хочется рассмотреть все варианты исхода.

    Единственный минус — не раскрыто, откуда пришел этот вирус и что конкретно происходит с телом человека.

    `Носителей` стоит посмотреть, стоит посмотреть какими будем мы в такой ситуации.

    Моя итоговая оценка 9 из 10.

    4 декабря 2009 | 19:31

    Вирус неизвестного происхождения медленно, но верно стирает человечество с лица земли. И посреди всего этого апокалипсиса четверо молодых людей держат путь на уединенное место у моря, чтобы там жить, пока вирус не вымрет, точнее его носители…

    Еще до просмотра знала, что фильм представляет собой больше драму, чем ужасы или триллер. Вот я и настроилась на нужный лад: ожидала увидеть психологию человека, поведение в нестандартной ситуации, когда каждый твой день может стать последним. Начиналось все довольно задорно: герои прикалывались, смеялись, что зритель, неознакомленный с синопсисом, и мысли не допустит, что люди на грани вымирания. Но через пару минут сюжет преподносит нам факт о заразе в лице маленькой девочки. Ну вот фильм и начался. Собственно сюжет у фильма есть, что уже хорошо, но он сводится к стремлению героев любым способом добраться до пункта назначения, преодолевая по пути различные препятствия. Так что о нем особо не поговоришь, как и о музыке и атмосфере — их я тоже что-то не заметила.

    Единственное, что я получила, это ту самую ожидаемую психологию. Герои выглядят живыми, потому что их поступки и действия не лишены логики, а чувства выглядят настоящими. Потому что героям веришь, им начинаешь сопереживать: отец с дочкой вызвали массу эмоций, да и остальных ребят было жаль, правда. Именно благодаря стараниям актеров фильм выплывает в моих глазах на средний балл.

    Если говорить конкретно об актерах, то каждый смог оживить своего героя. Кто-то понравился больше, кто-то меньше, но по игре все были на приличном уровне.

    Крис Пайн (Брайан): на смотря на свою сволочность, его герой мне импонировал. С точки зрения логики он все делал правильно, но увы пренебрег человеческими качествами. Это вторая работа Криса, с которой я знакома, и его исполнение мне понравилось. От космического героя из Звездного пути я ничего не заметила.

    Пайпер Перабо (Бобби): ее героиня была мила, весела и добра. У Пайпер такие образы отлично выходят, но здесь надо было показать нечто большее, чем милое личико, и актриса справилась хорошо. Зачет.

    Эмили ВанКэмп (Кейт): холодная Клер, которая отлично скрывает свои эмоции. Казалось, что эту девушку невозможно вывести из себя. Однако, она все же способно чувствовать, и актриса это наглядно продемонстрировала в фильме.

    Лу Тэйлор Пуччи (Дэнни): эмоционально сыграл экранного братишку Криса Пайна. Сам персонаж мне отвратителен, но к актеру ноль претензий. Образ ему удался, на эмоции выводит.

    Кристофер Мелони и Кирнан Шипка (отец с дочкой): без комментариев. Эта команда была самой яркой в этом фильме, они для меня главные герои, и каждый сыграл, по-моему, отлично.

    В общем, фильм получился средненьким, и выплывает он на актерской работе. В остальном, смотреть скучновато, но можно глянуть разок для ознакомления. А если из актерского состава кто-то симпатичен, то просмотр обязателен.

    6 из 10

    5 декабря 2009 | 22:09

    Недавно ходил на этот фильм, что я могу сказать по данному фильму?

    1)Тема конечно избитая «ужасная инфекция, убивающая людей», но раскрытая по-новому, а именно в фильме не бегают зомби, а показывается, как люди выживают в этих жестоких условия. И это делает фильм страшным не, потому что из-за угла неожиданно выпрыгивает зомби и под действием громкого звука, ты подпрыгиваешь на кресле, как обычно во многих фильмах на эту тему. А из-за того, что это может случиться и в нашей реальности, и может быть именно ты будешь на месте главных героев.

    2) Спецэффектов немного возможно это даже и к лучшему это решает каждый сам для себя. Игра актёров приличная. Сюжет на редкость прост, возможно, именно это и делает его привлекательным.

    Если вы ожидаете от фильма море крови и мяса, то на фильм лучше не ходить, а если вам хочется подумать, поразмышлять то на фильм сходить можно, это уже решать вам.

    Моя оценка:

    7 из 10

    1 декабря 2009 | 21:17

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>