всё о любом фильме:

Носители

Carriers
год
страна
слоган«Помни: заражен — значит мёртв»
режиссерДавид Пастор, Алекс Пастор
сценарийАлекс Пастор, Давид Пастор
продюсерРэй Анджелик, Энтони Брегман, Стефани Аспиазу, ...
операторБенуа Деби
композиторПитер Нашел
художникКларк Хантер, Джилл Ньюэлл, Габриэлла Вилларриал
монтажКрэйг МакКэй
жанр ужасы, фантастика, триллер, драма, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  180.2 тыс.,    Испания  153.8 тыс.,    Франция  123.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время84 мин. / 01:24
Ужасная инфекция вырвалась в наш мир. Убивающая людей в страшных муках, она моментально и глобально распространилась воздушно-капельным путем среди людей. Четверо друзей оказались застигнуты этой эпидемией в дороге. Постоянное передвижение стало для них единственным путем к выживанию. Избегая контактов, они стремятся покинуть зараженную территорию, но удастся ли им выжить?..
Рейтинг фильма
IMDb: 6.00 (35 396)
ожидание: 64% (2275)
Рейтинг кинокритиков
в мире
63%
20 + 12 = 32
5.7
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3951 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Кинематограф нынче дошел до таких пределов, что удивить зрителя становится всё тяжелее и тяжелее. Особенно в жанре фильмов про зомби, коих нынче снято огромное количество и практически большая часть из них мало отличается друг от друга. Разве что, определенными деталями. Но нет этот фильм. Режиссеры картины Алекс и Дэвид Пастор изначально не пытаются перевернуть жанр зомби-фильмов с ног на голову и произвести уникальное открытие в жанре, но уж точно пытаются максимально абстрагироваться от почти всех основных штампов жанра.

    Ведь если обычно главной угрозой в подобных лентах становятся зомби, то в данном случае — это люди. Пожалуй одни из самых жестоких и опасных существ на нашей планете. Именно этот фильм наглядно тыкает пальцем в то, что истинная сущность и природа человека всегда отражается в крайне экстремальных ситуациях. Ведь никогда не знаешь кто ты, пока не окажешься на грани или жизнь твоя не окажется на волоске. Следуя теории Дарвина и главному принципу жизни «Выживает только сильнейший», режиссеры картины очень интересно исследуют тему касательно того, как далеко готов пойти ты ради спасения своей жизни и сколькими жизнями готов пожертвовать ты ?

    Именно это представляет собой казалось бы основное достоинство всей картины, которое пытается максимально компенсировать обещанные, но по сути практически полностью отсутствующие сцены зрелища в картине. Особенно учитывая то, что желая снять напряженный и захватывающий пост-апокалиптический триллер, братья Пастор скорее сняли очень своеобразный инди фильм для редкого круга любителей, далеко не каждый из которых оценит всё происходящее на экране по достоинству.

    Однозначно одним главным достоинством картины можно посчитать и участие Криса Пайна в данной картине. Так как за долго до своего звездного статуса, именно тут Пайн неожиданно предстаёт в образе отрицательного персонажа, который по сути представляет собой всё самое худшее и безнравственное, что может быть заложено в человека природой. Весь фильм Пайн выглядит крайне харизматично и отыгрывает свою роль выше всяческих похвал. Собственно как и очаровательная Пайпер Перабо. Когда как другая экранная пара в лице Лу Тэйлора Пуччи и Эмили ВанКэмп и отыгрывает пожалуй самые слабые роли в данной ленте, но учитывая то, что им отведены передовые роли, это становится даже не простительным.

    5 из 10

    Носители — это вполне себе необычный взгляд на давно избитый жанр зомби-фильмов, который скорее исследует тему человеческой природы и инстинкта выживания, нежели представляет очередной мрачный взгляд касательно нашего возможного будущего под руку с пожирателями плоти.

    3 августа 2014 | 17:43

    Попытка прокатчиков втюхивать подобные фильмы под видом очередного жанрового кино про-то-как-в-мире-наступил-глобаль- ный-катаклизм-и-что-из-этого-вышло (сюжет в последние годы, на волне кризисов и агонии людей-кроликовклерков, крайне популярный) — понятна и предсказуема. А вот желание критиков причесать «Носителей» под одну гребёнку с пост-апокалиптическим киностаффом, попутно перечислив с десяток аналогов и зачем-то — не пришей кобыле хвост — «Zомбилэнд», выдаёт в них граждан с неважными оценками в аттестатах о полном среднем.

    Действительно, в плане сюжета никаких откровений ждать не приходится — он достиг такой степени цитируемости, что очевидно это даже батюшке Ромеро. Правда, и тут братья Пасторы чуть сместили акценты в сторону источников — больше всего реальность «Носителей» походит на ту, что живоописана в «Противостоянии» Кинга (не даром ему фильм так приглянулся), нежели в «Рассвете Мертвецов», «28 Дней Спустя» и иже с ними. Никаких то бишь зомбей-злобарей, а очередная весело сверкающая коса цивилизаций в образе условного супер-гриппа. Подробностей, правда, не расскажут, но тем и лучше — сколько можно-то уже. «Носители» похожи на всё, что уже было прежде, и ни на что одновременно. Хотя бы потому, что это фильм, несмотря на все обманы злопыхателей и непонятливых, почти что и не жанровый, а представляет собой жёсткую, серьёзную и где-то даже умную драму.

    И в этом он ближе к «Cloverfield», «The Mist» и даже, прости меня еврейский бог, «Anti Christ» фон Триера — используя (но в меру) расхожие клише спецэффектных пугалок, он рассказывает о человеческих отношениях и людях вообще. Содержание преобладает над формой столь очевидно, что такому кино суждено понравиться либо и нашим, и вашим, либо не понравиться никому. Разумеется, что ничего особенно нового так и не говорится. Но ситуация с вышеперечисленными картинами и «Носителями» в частности напоминает мне парадокс с литературной классикой, включенной в школьную программу. Наверное, какой-нибудь Воденников куда более утончен и искушен в аспектах человечьей любви, куда более витиеват и изобретателен, нежели поэт-правдоруб Маяковский. Однако превосходство простых и сильных слов второго над пустотой потока сознания первого никем вроде бы и не оспаривается. Не ударяясь в навязчивую нравоучительную пошлость того же Ромеро или создателей франшизы «Пила», но и не скатываясь в пресноватую и кажущуюся сложность, скажем, «Дракулы» Копполы, авторы «Носителей» делают именно это — о простом говорят просто, хлёстко и непривычно без ужимок честно. Остальное оставьте Альфредсону и Ханеке — ровно так же, как от Пушкина не требуете быть Набоковым.

    По-настоящему, «Носители» — это важное и нужное кино для среднего школьного возраста: когда Достоевский ещё не прочитан, а от Ремарка уже тошнит. И трудно сказать, чья вина, что подобные фильмы по нынешним временам воспринимаются как откровение, но то, что они есть — это точно хорошо.

    Кажется, получилось упомянуть даже больше 10 аналогов, названий и имён (даже обязательный «Zомбилэнд»!), можно закругляться.

    7 из 10

    11 декабря 2009 | 14:30

    На работе распространили инструкцию по защите от свиного гриппа: чаще мыть руки, стараться не прикасаться к глазам, рту и носу; если хочется чихнуть, чихать в согнутый локоть. На вопрос про оксолиновую мазь в аптеке отвечают — всё скупили. Самым дефицитным товаром в Москве стали медицинские маски — в каждом вагоне метро два-три человека носят такие; про то, что менять маски надо каждые два часа, знают далеко не все. На чихающего пассажира в метро смотрят, как на террориста.

    Одним словом, лучшего момента для выхода «эпидемиологической» ленты «Носители» придумать было невозможно. Сюжет: двое братьев (один — «крутой», второй — «ботаник»), прихватив своих подружек, бегут из «Лос-Мертвякоса» и пересекают вымершую от страшного вируса Америку на пути к заветной цели — домику на берегу океана, где можно переждать, пока вымрут все «носители»… (главную роль старшего брата исполняет Крис Пайн, блеснувший недавно ролью капитана Кирка в новом «Звездном пути»: здесь он потрепан и небрит, что делает его удивительно похожим на Пола Уокера).

    Из фильмов, где зрителя пугают заразой, передающейся «воздушно-капельным» путем, вспоминаются, прежде всего, «Лихорадка» Эли Рота (2002) и экранизация лучшего, на мой взгляд, романа Стивена Кинга «Противостояние» (1994). В «Лихорадке» упор делался на живописание кровавых биологических подробностей, на крови и разложении. «Противостояние» живописует сначала быстрое распространение инфекции по Америке, а затем судьбу немногочисленных выживших. «Носители» по сравнение с ними — очень камерный проект: с одной стороны, не так уж много «физиологических» подробностей, а с другой — в центре истории только четверо героев, плюс немногочисленные персонажи, которых они встречают на пути. Так что по стилю «Носители» ближе к недавнему «Зомбилэнду», правда, сделаны они на полном серьезе, без тени иронии.

    По сути, «Носители» — даже не ужасы, а скорее драма о том, какой нечеловеческий выбор приходится делать людям, чтобы выжить. Дети и родители, родные братья, влюблённые — предадут ли они друг друга, чтобы выжить? Проявят ли милосердие, чтобы умереть? «Носители» за довольно короткий срок успевают показать несколько буквально душераздирающих историй: особенно стоит отметить истории «встречных» персонажей — про зараженную девочку с отцом, и про доктора, обещающего детям выздоровление и встречу с родителями, и наливающего им в разноцветные стаканчики смертельную дозу брома и калия.

    Фильму всё же не хватает, пожалуй, ожидаемой для такого сюжета и жанра кровавой натуралистичности — это всё-таки триллер про эпидемию, а не разговорная драма. Несколько разочаровывает смазанный финал — после наступления кульминации заключительные три минуты кажутся лишними, не привнося в сюжет ничего нового. Есть некоторые претензии и к реалистичности происходящего — герои носят свои раскрашенные респираторы весь фильм, не меняя (а как же замена маски каждые два часа?), да и носят их, как попало: у нас в метро пассажиры и то плотнее маски надевают. Впрочем, эти замечания не портят общее впечатление от картины, способной заставить зрителей вздрагивать от случайных чиханий в зале не меньше, чем от самых навороченных спецэффектов!

    8 из 10

    30 ноября 2009 | 00:26

    После просмотра этого фильма я спросила своих друзей: А если меня бы заразил смертельный вирус, вы бы остались со мной до конца? На что получила вполне вразумительный ответ: Конечно, нет, мы бы тебя сразу пристрелили.

    Мораль сей басни такова: легко разрядить пистолет в голову малознакомому человеку, который уже таковым и не является, а алчно жаждет тебя укусить… Но также легко будет сделать это, если перед тобой твой друг/родственник/любимый?!

    В отличие от большинства фильмов жанра «зомбятина», данный фильм затрагивает несколько иные, психологические аспекты. Мы не видим, чем там заняты зараженные, да и нельзя сказать, что их толпы осаждают экран. Тут скорее взгляд изнутри, со стороны героев, которые рано или поздно встанут, пожалуй, перед самым сложным выбором в своей жизни.

    Ввиду того, что я не являюсь поклонником данного жанра, я воздержусь от положительных оценок. Дам 6 баллов за то, что, кажется, чуть ли не в первый раз так глубоко был затронут идейный аспект.

    6 из 10

    4 августа 2010 | 15:54

    Еще один тупейший фильм про заразу.

    Как обычно, если люди не превращаются в зомби, она передается воздушно-капельным путем и жидкости, т. е. через слизистые.

    Поэтому герои носят `лепестки` (что характерно, одни и те же, хотя они через час ношения они прекращают действовать), но не носят защитные очки и ходят футболках и рубашках.

    Еще у них есть пистолет. Что характерно, один. А зачем им второй вообще? Правда, чтобы им воспользоваться, они льют сопли по 10 мин., было б два, лили бы по 20, зритель бы умер от старости.

    Правда, кроме 4 тупых подростков, есть еще и вменяемые люди, одетые в защитные костюмы, с противопыльными масками (ок, пусть это будут противогазы) и отстреливающих зараженных на территории. Правда, почему-то не всех.

    Как обычно, количество тупости зашкаливает. Здесь и забирание зараженной к себе, и посылание иммунного (?). Потом опять езда вместе с зараженной, а потом ее кидание. Не, они что, никогда сразу не могут решить, что делать? В начале думают, а потом передумывают обратно. Больше всего, как обычно, раздражают тонны разговоров, прежде чем принять очевидное решение.

    Если бы ребята выпили дезинфицирующее средство перед началом фильма, зритель бы сэкономил время и деньги. За трех относительно вменяемых мужиков можно поставить

    2 из 10

    24 ноября 2009 | 21:33

    Припоминаете ролик к фильму? Ну, тот самый, который наводил на нас ужас и держал в напряжение две минуты. Так вот, пожалуй, в этом ролике отразили самые пугающие моменты из всего фильма. Ну а что, это удобно, это интригует и заставляет задуматься над тем, а стоит ли вообще идти в кино?

    Посмотрев этот фильм от начала и до самого конца, у меня остался печальный осадок. И это не потому, что все самые хорошие моменты я уже увидел, нет, скорее из-за того, что не было намёка на то, что же, в самом деле произошло. Что породило этот страшный вирус, как он вырвался наружу и как впоследствии развивался и губил всех на этой планете. В фильме, лишь были обрывки, маленькие рассказики и все они были без предыстории, словно брошенные на ветер, в надежде, что их никто не услышит. Это немного вводило в краску. Обычно в таких фильмах, нам предоставляют «флешбэк», который помогает нам понять почему же такое произошло или хотя бы даёт нам представление о том, с чем нам предстоит столкнуться на протяжении всего фильма. Здесь же, нам показывают лишь группу людей, которые спасаются от непонятно чего и при этом утверждают, что спастись от этого не возможно. Парадокс получается, вам не кажется?

    Этот фильм, нам попытались преподнести в совершенно новом свете, как бы говоря — а зачем вам знать, что это за вирус? Вы лучше посмотрите, как люди будут выживать, и спасаться от него.

    Ну что тут сказать, передать атмосферу безысходности, страха, отчаяния, им отчасти удалось, даже с самого начала фильма. Чувствовалась та самая безлюдность, та пустота что царила у них в сердцах, ощущался их страх, который они испытывали на протяжении всего это безобразия, среди умирающих или превращающихся людей.

    Правда роль главного героя (Криса Пайна) мне показалась чересчур эмоциональной. Из него сделали неуравновешенного парня, стандартного антипода, который ведёт себя как настоящий герой и спаситель, при этом, совершенно не понимая, что делает и зачем он это делает. Но если в таких фильмах это выигрывает, то роль его младшего брата (Лу Тэйлора), могли бы доработать, добавить в его персонаж, тоже немного свихнутости, чтобы на фоне старшего брата, он не выделялся как чёрный квадрат посередине белой простыни.

    В целом фильм хороший, но сырой. Его нужно было чуточку доработать, добавить немного предыстории, показать как же на самом деле этот вирус действует, что он поражает в первую очередь и почему учёные не могут сделать противоядие от него. Убрать немного ребячества со стороны главных героев, ну и, наверное, добавить больше человеческих тел, чтобы это вызывало отвращение и в тоже время любопытство.

    Оценка фильму 2+ из 5

    22 декабря 2009 | 18:08

    Когда кончился фильм, включили свет, и все начали выходить из зала, эмоций не было. Вообще никаких. У всех были восковые лица. Каждый думал о своём. Кто-то о том, как бы поступил на месте героев, а кто-то, кто думал, что идёт на ужастик… Да о том же.

    Наверное многие сразу вообразили себя героями, подумав, что ни за что бы не оставили заражённых умирать. А реалисты поняли, что поступили бы точно так же. Потому что столкнувшись со смертью, мы будем думать только о себе, а не о подружках, братьях, друзьях…

    Никто не знает, откуда появился этот вирус, что вообще произошло. Да это в принципе не важно. Здесь нет хоррора, триллера и всего, чего мы обычно ждём от фильмов про зомби и эпидемии. Зато есть драма. Есть жизнь. Есть ситуации, над которыми стоит задуматься. Ничего не делать, просто задуматься…

    Этот фильм вызвал противоречивые чувства. Я долго над ним думала, решала, чтобы сделала я, сравнивала с нашей жизнью сейчас. И поняла, что наше сегодня ничем не отличается от их времени. Сейчас тоже бывают такие истории, в которых люди бросают на произвол других людей. Быть может они не такие трагичные, хотя очень в этом сомневаюсь.

    Каждый в этой ситуации поступил бы по-своему. Я не знаю, чтобы сделала именно я. Скорее всего, так же как Брайан, а потом как Дэнни.

    9 из 10

    P.S. Я еду и жду, когда придёт гроза и смоет нас всех, но она не приходит. Ах, какой чудесный день! А ведь он не должен быть чудесным… Я жду, но со мной ничего не происходит, и впервые в жизни мне кажется, что я один в этом мире. Мы всё-таки сюда добрались. Два незнакомца, которым нечего друг другу сказать…

    29 марта 2010 | 20:43

    Сценаристы фильма Носители не обременяли себя написанием высокоинтеллектуального триллера с заранее подготовленным историческим подтекстом. Здесь остается неясным откуда и почему взялся смертельно-опасный вирус. В фильме, на мой взгляд, много сюжетных промахов. Положительная сторона — удачно подобранные актеры и хорошие визуальные эффекты.

    Думаю, тем кому нравится простой, незамысловатый триллер-ужас, все таки слегка пересекающего грань утомительного и низкопробного, и уж точно не дотягивающего до рамки «экшн», могут и решиться на просмотр, не больше чем на один раз. Мои натянутые

    4 из 10

    8 января 2010 | 17:28

    В 90-х были очень популярны и все фанатично снимали боевики. В `нулевых` стали популярны фильмы про живых мертвецов и пандемии. В 90-х были фильмы культовые, которые смотрели и пересматривали много раз которые, до сих пор хранятся в отцифрованном виде на компьютерах, и их ты иногда пересматриваешь, а были на один раз, которые пылятся у кого то на дальней полке шкафа или уже нашли свое место на помойке.

    Так вот Носителей ожидает увы не самая лучшая, из перечисленных, участь. Фильм после просмотра не оставляет ни каких впечатлений: не спецэффектов не бесподобной игры, актёров не смысла, не драматизма.

    Это самый яркий пример, как не надо снимать фильмы данного жанра.

    1 декабря 2009 | 21:37

    Если вы ищете жуткие вещи типа как людей режут, кушают, отрывают головы и прочие мерзкие вещи, то это не тот фильм. Тут все гораздо глубже. Показан не хоррор, а именно мораль. Показано желание жить. Знаете, когда смотришь такой фильм необходимо ставить себя на место героев. А как вы бы себя повели на их месте? Жажда выжить и оружие делают из человека зверя.

    Единственное что немножечко не хватило этому фильму, так это — эмоции. У меня есть старший брат, и я его очень люблю. Вот, собственно, один из моментов, где не хватило эмоций. Kate (Эмили ВанКэмп) вообще в танке… Не смотря на ее хрупкость, она не далеко от Brian`а (Крис Пайн). В общем, фильм вышел как реалистичный моральный пресс. Есть над чем подумать.

    ЗЫ. После этого фильма просто хочешь жить… а это многого стоит.

    9 из 10

    22 февраля 2010 | 04:34

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>