всё о любом фильме:

Заложница

Taken
год
страна
слоган«Они забрали его дочь. Он заберёт их жизни»
режиссерПьер Морель
сценарийЛюк Бессон, Роберт Марк Кэмен
продюсерДидье Хорау, Франк Лебретон, Мишель Мандавилль, ...
операторМишель Абрамович
композиторНатэниел Мекали
художникЮг Тиссандье, Корина Бруан, Оливье Берио, ...
монтажФридерик Тораваль
жанр боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  19.3 млн,    Корея Южная  2.34 млн,    Великобритания  1.23 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время93 мин. / 01:33
Молодую девушку похитили во время туристического отдыха. Её отец пускается в опасное приключение-спасение, чтобы вернуть дочь и наказать виновных лично.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
58%
97 + 70 = 167
5.8
в России
100%
5 + 0 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В некоторых странах (например, в Германии и в Турции) после локализации фильм получил название «96 часов».
    • Лиам Нисон, которому в момент начала работы над фильмом было 54 года, во время подготовки к съемкам учился в Париже элементам паркура.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • На протяжении всего фильма, Брайан убивает 35 человек для того, чтобы добраться до своей дочери.
    • еще 1 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене, где главный герой (Лиам Нисон) заходит в притон албанцев (57:45) и во всех последующих сценах в нём, видны обильные седые волосы по бокам. Во всех остальных же сценах их нет. В финальной сцене в аэропорту вообще виден свежий цвет волос главного героя.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7024 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Хочу начать свою рецензию с пары слов обо мне — «Каким же я был болваном, что не решался посмотреть этот фильм». Почти каждый раз, когда я залезал не kinopoisk.ru, я сталкивался с этой картиной Пьера Мореля. И каждый раз я твердил себе «да брось это простой фильм, в нем нет ничего особенного, это даже видно по названию фильм, т. е очередная американская банальщина». И я не понимал как этот фильм попал в топ 250 лучших фильмах. И вот ближе к ночи я решил взяться за просмотр этого фильма. Полтора часа пролетели, как 5 минут.

    Что касается сюжета, он чертовски хорош. В нем нет ничего лишнего: бестолковых диалогов, героев — «пустышек», нудных сцен и т. д. Фильм держит в напряжении вплоть до самого конца. Я ожидал атмосферу «Перевозчика», но получил совсем иное, и скажу вам, изящное. В общем, сценарист потрудился на славу.

    Актерский состав также сильно порадовал меня. Ох и хорош Лиам Нисон, единицы смогут так же передать нам внутренний мир главного героя, когда у тебя есть всего лишь 96 часов, что бы спасти свою дочь. И я считаю, что Лиам Нисон — это «беспроигрышный вариант», т. е. этот актер возьмет на свои плечи любого героя, и отлично справиться со своей задачей. Мэгги Грэйс и др актеры тоже потрудились и заслужили похвалы.

    Подведем итоги. Итак, перед нами качественный и редкий боевик. Картина действительно заслужила место в рейтинге 250 лучших фильмов. И могу добавить только «Браво» Пьеру Морелю.

    P.S: Как же я был рад когда увидел сиквел «Заложница 2».

    18 июля 2012 | 02:08

    Знаменитый французский философ писал: «Отцовская любовь ничем не отличается от любви к самому себе».

    Фильм «Заложница» подтверждает эту мысль. В своей картине Пьер Морель и Люк Бессон показывают нам историю о подвиге, совершенном отцом. Подвиге, наполненном решительности, отваги и любви. Брайан Мильс, специалист по «особым» операциям в отставке, изо всех сил пытается наладить отношения со своей дочерью. Во время путешествия во Францию ее похищают и главный герой, готовый перевернуть Париж с ног на голову, отправляется на смертельно опасное спасение. Распутывая криминальный клубок, Брайан пытается достигнуть своей цели, несмотря ни на что.

    Когда смотришь «Заложницу», в голове часто возникает: «Покажи им! Давай Брайан! Так их!» Ты начинаешь чувствовать боль главного героя, настолько ясно ощущать страх девочки. За это спасибо актерскому составу. и в особенности Лиаму Нисону. Его героям всегда веришь и сопереживаешь.

    Браво, Пьер Морель! Браво Люк Бессон! У вас отлично получилось.

    И теперь небольшая ложка дёгтя. Весомым минусом картины является ее неправдоподобность. Но и ее замечаешь лишь во время быстро убегающих вниз титров.

    P. S. В фильме показана страшная проблема работорговли, которая существует и сейчас. Может быть, молодые девушки, которые посмотрели этот фильм, стали более осторожно относиться к своим новым знакомым.

    19 марта 2012 | 17:50

    Решил посмотреть данный фильм только из-за одного человека — Лиама Нисона. Этот актер, как правило в говнофильмах не снимается, хорошо играет, да и вообще как-то сразу вызывает симпатию.

    Ничего особенного от фильма не ожидал, думал, что это обычный серенький бледненький французский боевичок, в который кто-то «шибко вумный» догадался пригласить пусть и хорошего, но по большей части драматического, актера.

    Результат превзошел все мои ожидания.

    Скажу сразу это один из лучших увиденных мною боевиков (если не лучший).

    Вообще такой жанр как боевик я не особо жалую, так как 99% всех боевиков абсолютно тупая несмотрибельная хренотень, с кучей нестыковок, бездумной бессмысленной пальбы во все стороны, пафосными диалогами, смазливыми до тошноты героями и т. д. и т. п.

    Но все вышеперечисленное явно не про этот фильм.

    Лиам Нисон отлично исполнил роль любящего отца, беспокоящегося за подрастающую дочь и брошенного мужа, все еще любящего свою жену. Это не вызвало ни удивления, ни особого восхищения, наверное просто потому, что к хорошей драматической игре Лиама я как-то уже привык.

    Куда больший интерес вызвал образ отставного военного, который после похищения дочери принялся сеять «разумное, доброе, вечное» направо и налево, так сказать «каждой твари по харе». Вот тут-то мистер Нисон Очень, ну просто Очень-Очень меня удивил.

    Во-первых следует отметить просто прекрасные рукопашные схватки. Все четко, быстро, точно и по делу. В подавляющем большинстве боевиков сцены рукопашного боя поставлены так, что лично мне, глядя на все это убожество, хочется плакать. Нелепые движения, бессмысленные удары, совершенно идиотские стойки — создается впечатление, что все те люди, что находятся на площадке вообще никогда в жизни не дрались, даже в мелких потасовках не участвовали. Я, как человек много лет прозанимавшийся каратэ и кикбоксингом смотрю на весь это цирк и не знаю смеяться ли мне или безудержно рыдать. Слава Богу в этом фильме нет ударов а-ля «Крадущийся Тигр, Затаившийся Дракон», никто не бегает по потолку и не летает по воздуху. Вместо этого Лиам Нисон очень четко и убедительно бьёт своих противников по болевым точкам и нервным узлам. Мне это нравиться — это очень разумно и правильно. В каком другом боевике вы увидите удары в гортань, кадык, яремную впадину? А удары в основание черепа, висок, солнечное сплетение, коленную чашечку, позвоночный столб? А по почкам, по печени, под сердце? Правильно… Ни в каком… Фильмы с хорошей боевкой, (эффективной, впечатляющей и пугающей, но без дешевого выпендрежа) можно пересчитать по пальцам одной руки. Лично мне на память приходит лишь трилогия о Джейсоне Борне. При этом Нисону не 30 лет и даже не 40, а под 60!!! Наверняка особо опасные трюки выполняли каскадеры, но все равно физическая форма Лиама Нисона впечатляет. БРАВО! Аплодирую стоя.

    Та же прекрасная работа наблюдается и в перестрелках, Нисон правильно держит оружие, у него верные движения, а главное очень убедительный взгляд. Взгляд человека, который сейчас будет убивать, много и долго. При этом Лиам не смотрится эдаким СуперПуперМегаРембоТерминатором, он выглядит, говорит и действует как профессионал. Ему веришь как никому другому. Лично я поверил.

    Мой вердикт 9 из 10 

    Всем рекомендую!


    Бал снял исключительно из-за некоторых недостатков в сюжете, в частности то, что не были раскрыты образы некоторых достаточно важных персонажей. Остается много вопросов.

    4 февраля 2011 | 22:18

    Идя на боевик конечно не ждешь умного сценария. Идешь на зрелище, динамику и драйв. А уж если и режиссура отличная и актер сильный, то получишь максимум удовольствия.

    Когда-то яркий самобытный и сильный режиссер Люк Бессон вот уже лет 10 как попкорновый продюссер. Были у него проекты удачные, вроде «13 Района» или «Перевозчика», есть и ужасные, такие как «Дансер», «Ямакаси» и прости господи «Хитмэн».

    Пойти на «Заложницу» у меня было 2 причины. Первая-режиссер «13 Района» Пьер Морель. Вторая-актер Лайам Нисон. Я чертовски рад что данная картина не пополнила ряды «Хитмэнов» и им подобных.

    Перед нами боевик в лучшем своем проявлении. Идеальный салат где нет ничего лишнего и все пропорции специй соблюдены. Конечно же сюжет о похищении дочери и ее освобождении крутым папой-спецагентом не нов. Но это и не драма.

    Следует заметить что снято все просто мастерки! Сделав органичный сплав из «Гнева» и «Ультиматума Борна» в пользу последнего Морель снова показал себя как классный режиссер, насытив ленту нешуточным «экшеном», потрясающе поставленными короткими в 2-3 движения рукопашными спаррингами, а также классными и при этом реалистичными перестрелками.

    Но главная находка Мореля и Бессона это конечно же Лайам Нисон. Один из талантливейших актеров золотой школы англии, кардинально сменив амплуа (до этого Нисон не играл ни таких персонажей ни в боевиках вообще) Лайам очень правдоподобно без фальши органично создал образ милого любящего отца в одночасье превращаюшего в машину для убийств, применяя все свои смертельные навыки заработанные за долгие годы службы. Мощный драматический талант приходится как нельзя кстати в подобном жанре, где актерам как правило не уделяется внимания.

    Сложив все слагаемые получаем мрачный захватывающий боевик один из лучших в своем жанре, с потрясающим актером в главной роли и с отличной режиссурой. Смотреть обязательно!

    26 сентября 2008 | 06:52

    «Крутой папаша, или поездочка в Париж»

    Я всегда любил и уважал французского режисера и продюсера Люка Бессона, не только за его огромное влияние на европейский кинематограф, но и за его умение сделать из простого сюжета просто конфетку ! Ну вот, к примеру «Пятый элемент» — космические путешествия, Брюс Уиллис спасающий мир, бесконечные взрывы… Вроде все это уже где — то было, но сценаристский и режисерский дар Бессона превращает весь этот компот в настоящий шедевр ! Так — же случилось и с экшеном «Заложница», продюсерским и сценаристским проэктом Бессона, вышедшем в 2008 году.

    Я уверен, что фильмы типа «Заложницы» будут служить кинематографу всегда. Этот жанр старый, провереный и всегда вызывающий интерес у зрителей, но однако, хорошие боевики выходят не часто, хотя их очень много. Сюжет у «Заложницы» действительно слабоват, казалось — бы, что из него можно сделать ? Лишь второсортный боевичок со Стивеном Сигелом. Но нет… Продюсер и сценарист Люк Бессон и режисер Пьер Морель сделали из слабого сюжета просто, простите за выражение. угарный боевик ! Динамичность так и прет из каждого кадра фильма, а отличная игра актеров и атмосферный сценарий Бессона выводят фильм в мой личный топ лучших фильмов, не смотря на все погрешности.

    Главный козырь фильма — это конечно — же великолепный Лиам Нисон. Несмотря на то, что он далеко не молод и раньше ему приходилось играть в основном драматические роли, он показал нам, что он отлично умеет выбивать дурь из ублюдков не хуже любого Брюса Уиллиса, или Дэниэла Крейга. Именно он своей искренней и живой актерской игрой выводит этот фильм на крепкую десятку, он компенсирует все ошибки сценариста и режисера, которых впрочем и так немного.

    Остальные актеры — Фамке Яссен, Мэгги Грэйс, Марк Амио и другие, так — же отлично справились со своими ролями.

    Мой итог Фильм достоен вашего внимания. Динамичный, атмосферный… И пусть сюжет фильма избит, а его концовка предсказуема, для меня «Заложница» — самый крепкий боевик 2008 года.

    10 из 10

    21 февраля 2010 | 17:13

    Фильм врезается в память надолго. Остается лишь восхищаться талантом Люка Бессона, сумевшего из стандартного боевика-триллера создать сильную, запоминающуюся киноленту.

    Отдавший свое счастье за благополучие своей страны, герой Лиама Нисона старается все сделать для дочери… Но ему предстоит сделать гораздо больше — у него в распоряжении лишь 96 часов, чтобы спасти ее из лап торговцев людьми. Главный герой готов перевернуть весь Париж с одной только целью — найти свою дочь.

    Он полностью воссоздает картину случившегося — и зритель начинает думать и видеть, как главный герой. Режиссеру удалось показать героя не «бессметрным суперменом», а довольно-таки похожим на реального спецагента человеком.

    Фильм достоин, на мой взгляд, звания одного из лучших в своем жанре.

    10 из 10

    9 января 2009 | 14:02

    Неплохой сюжет, отличная игра актёров. Исполнитель главной роли великолепно справился со своей работой.

    Несмотря на то, что фильм явно «американский», создатели неплохо поработали над постановкой боёв.

    Реалистично отображены схватки между противниками с различными типами вооружения. Важно отметить, что на противнике достаточно достоверно отображен эффект от наносимых ударов, т. е. чёткий сильный удар в горло- противник не в состоянии продолжать схватку и т. д. 

    Первая сцена с работой против ножа немного смазана, но в целом воспринимается хорошо.

    Немного огорчила сцена с огнестрельным оружием на корабле- главный герой был бы застрелен из автоматического оружия использовано на таком расстоянии.

    В целом фильм удался, хотя и «попахивает» американской справедливостью и излишней драматичностью, можно было сделать немного суровее- почему? Не думаю, что агент ЦРУ, побывавший в горячих точках и вершивший шпионские дела смотрел на незнакомых людей, пусть и находящихся в беде, с таким участием и жалостью в глазах.

    Но! Фильм удался.

    28 марта 2012 | 00:17

    Именно такие чувства вызвал этот фильм: ярость и оправданный гнев! Вряд ли ли какой вспомнится недавний фильм, который бы вызвал хоть какие-то чувства! Уж больно они одноразовые стали. Никакой политкорректности, излишнего пафоса и благородства… Только поставленная цель и продвижение к ней, неважно какими средствами. «Если надо, я Эйфелеву башню разрушу» — эти слова практически девиз фильма.

    И всё же, если отбросить эмоции, то вкратце о достоинствах картины: беспрерывный экшн, ускоренные съемки, стрельба, погони, взрывы, случайные и не очень жертвы… И при этом, явно не перебор со спецэффектами, что кстати весьма радует. Лайам Нисон — реально главный герой, которому нечего терять. Актуальные проблемы торговли людьми, задворки и притоны Парижа — всё это выглядит так, что очень ХОЧЕТСЯ ВЕРИТЬ, при всей неправдоподобности некоторых сцен…

    Мой вывод однозначен: хрестоматийный боевик, с которого многим стоит поучится! Люк Бессон, как всегда на высоте, хоть и не режиссёр. Ставлю высший балл

    10 из 10

    17 октября 2008 | 13:55

    Перед нами на блюде лежит классический боевик. Казалось, все сюжеты для него давно уже использовались, еще раз использовались и переиспользовались. Не стал исключением и наша «Заложница», где сюжет мягко говоря банален. Но какой же вкусный получился этот фильм, можно только диву даваться. Особенно той атмосфере драйва, которая обволакивает этот фильм. Много дал ему Лиам Нисон, который сумел сплести в себе характер любящего и излишне обеспокоенного отца, а также жестокого, умного героя.

    Кино смотрится без отрыва и не отпускает ни на минуту. Хотя там нет спецэффектов, акробатических драк. Драки там жесткие и выглядят более жизненно, когда дело решает не изворотливость, а сила и точность удара. Особенно стильно смотрятся на экране нетривиальные и негуманные методы решения проблем героя.

    Что поделаешь, любящий отец и не только на такое может пойти. Церемониться он не с кем не будет.

    7 ноября 2008 | 21:06

    Посмотрела, практически только что этот, фильм. Отзывы так на меня подействовали. Хотела после просмотра написать, вот так всегда, ни свежих идей, ни сюжета, ни интриги, но вот как-то пальцы не поднимаются написать, что фильм — ноль. Даже обидно.
    Хороший фильм. Мне понравился. Нет, я не буду называть данную картину шедевром 2008 года, просто скажу, что фильм достойный того, чтобы о нём говорили так много хорошего.

    Мне очень понравилось то, что сняли интересный фильм, понятный, который уместился в 1.30. Просто есть фильмы, подобного жанра, которые, либо по времени идут больше, либо история плохо раскрывается за подобное количество времени. А тут, пришел — узнал — убил, и не бегает он там, как мышь загримированная, чтобы за «лишний часик» раздобыть побольше информации, и в путь.

    Главный герой, впервые, за долгие годы, оказался столь прямолинеен, жесток и напорист. Действует настолько решительно, даже периодически думается, что в его голове работает такая мысль «сначала сделать, а потом, возможно, обдумать то, что сделал». Хотя всё предельно ясно, ради спасения родной дочери, весь мир положит, ну пол Франции точно. Особенно хорошо получится, если герой, как раз отменный военный, пусть в отставке, но какой…просто находка кинематографа.

    Действительно, нормальный фильм, даже захватывающий, в некоторых моментах.

    30 декабря 2008 | 20:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>