всё о любом фильме:

Заложница

Taken
год
страна
слоган«Они забрали его дочь. Он заберёт их жизни»
режиссерПьер Морель
сценарийЛюк Бессон, Роберт Марк Кэмен
продюсерДидье Хорау, Франк Лебретон, Мишель Мандавилль, ...
операторМишель Абрамович
композиторНатэниел Мекали
художникЮг Тиссандье, Корина Бруан, Оливье Берио, ...
монтажФридерик Тораваль
жанр боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  19.3 млн,    Корея Южная  2.34 млн,    Великобритания  1.23 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время93 мин. / 01:33
Молодую девушку похитили во время туристического отдыха. Её отец пускается в опасное приключение-спасение, чтобы вернуть дочь и наказать виновных лично.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
58%
96 + 70 = 166
5.8
в России
100%
5 + 0 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • В некоторых странах (например, в Германии и в Турции) после локализации фильм получил название «96 часов».
    • Лиам Нисон, которому в момент начала работы над фильмом было 54 года, во время подготовки к съемкам учился в Париже элементам паркура.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • На протяжении всего фильма, Брайан убивает 35 человек для того, чтобы добраться до своей дочери.
    • еще 1 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене, где главный герой (Лиам Нисон) заходит в притон албанцев (57:45) и во всех последующих сценах в нём, видны обильные седые волосы по бокам. Во всех остальных же сценах их нет. В финальной сцене в аэропорту вообще виден свежий цвет волос главного героя.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7007 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Конец 80-х — 90-е… Золотые годы боевиков. Вы помните, как это было? Для тех, кто слишком юн годами, рассказываю. Из проката приносили домой затертую видеокассету с заезженной до дыр и склеенной в нескольких местах пленкой… Все домашние усаживались по своим местам, отец брал в руки лентяйку, с непривычки долго прицеливаясь ею в красную лампочку на видеомагнитофоне, нажимал на кнопку, и начиналось действо…

    Как же мы их всех любили — Шварцнеггера, Сталлоне, Уиллиса, Брюса Ли, Ван Дамма, даже иногда Сигала… Каждый новый боевик просматривался внимательно от и до, потом спорили, ругались, обсуждали, вспоминали… Даже упрямая мама, не очень-то почитавшая стрельбу, взрывы и погони, иногда вставляла свое тихое веское слово, типа: «А вот Мэл Гибсон здесь бы лучше смотрелся!» и мы с ней, бывало, что и соглашались…

    Нахлынули эти воспоминания неожиданно, и оттого они очень приятны… И еще более приятны они потому, что вчера мне посчастливилось посмотреть новый фильм, спродюсированный уважаемым мной Люком Бессоном. Признаюсь, давно я не была в таком восторге от увиденного! «Заложница» всколыхнула во мне одни из самых ярких впечатлений детства и юности. Он шарахнул так, как когда-то с первого взгляда сразили наповал железный Арни или Крепкий Орех Маклейн — Уиллис!

    Вчера я просто физически ощутила себя прежней школьницей-студенткой с глазами по пятаку от адреналина в организме! Как же ОН был хорош, этот Лайам Нисон! Как ему удалось зацепить зрителя! Эта роль села на него как влитая, так же плотно и уверенно, как черный потрепанный кожаный пиджак на плечи его героя.

    Уже в начале фильма мы проникаемся чувством, что главный герой Брайан способен на очень многое. Эпизод с поп-звездой нам четко дает понять, что этот отставной офицер пребывает в отличной форме, обладает мгновенной реакцией и отличным ударом, а значит скучно нам точно не будет! От него, как от любого уважаемого хищника, даже если тот добровольно перешел на овощи и кашу, исходит сигнал «Не будите во мне зверя!» А зверя разбудили! У мужчины отняли единственное, что составляет для него смысл жизни, то, что дороже всего на свете — дочь.

    Любой взрослый мужчина, имеющий детей, может понять то, что испытывал главный герой, когда практически в прямом режиме телефонной связи с дочерью, он слышал, как она кричала о помощи, как отбивалась, когда ее вытаскивали из укрытия какие-то гады… И он клянется найти и убить тех, кто это сделал. И, поверьте, он это сделает! Он будет стрелять, резать, пытать, сворачивать шеи врагам, как гусям, без сочувствия и угрызений совести. Он разнесет на фиг пол-Парижа, и мы будем тому свидетелями. И если бы было надо, он бы сравнял с землей вторую половину Парижа, вместе с луврами, версалями, эйфелевыми башнями, если бы только это понадобилось для спасения дочери.

    И вспомнился мне тут старый добрый «Коммандо»… И Арни с базукой на плече, спасающий свою дочь… Эх, размахнись, рука, раззудись, плечо! Хорошо то как!

    Погони, стрельба, рукопашные схватки, взрывы, аварии… С экрана пахнуло настоящим порохом, как тогда… в 90-е… Нет философского занудствования и показушной интеллектуальности, нет провисаний в сюжете, всё очень динамично, четко и грамотно, музыка, придающая дополнительный драйв погоням и дракам своим бешеным ритмом… При этом фильм далеко не тупой. Смысл заложен простой, но весьма важный… Простой, как всё гениальное, и важный настолько, насколько для любого нормального человека вообще важны семейные ценности и жизнь близких людей — детей, матерей, отцов.

    Зритель (то бишь я) смотрела, не пропуская ни одного кадра, открыв рот, периодически ойкая, вздрагивая и сжимая кулаки… И я прямо увидела, как в это же время, стоя за углом ближайшего кинотеатра, Джейсон Борн долго и нудно поскуливал от черной зависти, а потом пошел и удавился… Да простят меня любители борнианы, но такова уж моя тайная фантазия…

    Много всего можно сказать о «Заложнице», но самое главное — это то, что фильм действительно стоит посмотреть…Да, есть спорные моменты, да, возможно у кого-то и возник вопрос об излишней жестокости главного героя, но только не у меня. Я понимаю, почему он действовал именно так, почему он изничтожал врага без пощады и жалости. В нем разбудили зверя. И этот зверь, как настоящий санитар леса, сделал всё, чтобы очистить столицу Европы от преступной гнили… Без небольших издержек производства не обошлось…

    Кстати говоря, что порадовало в фильме, так это разнообразие негодяев. Мерзавцы всех мастей чинят препятствия Брайану, не давая встретиться с дочерью. Это и злобно глядящие исподлобья бородатые мафиозы из Албании, занимающиеся девичьим киднепингом, это и коррумпированные местные полицейские, прикрывающие торговлю людьми, проституцию и наркобизнес, это и арабские шейхи со своими миллионами, готовые партиями скупать девственниц ради коротких минут удовольствия… В общем, полный набор… И для каждого из этих гадов у главного героя найдется своя пуля, острый нож, кусок трубы или собственные голые руки…

    Кстати, меня немного удивило то, как француз Люк Бессон непатриотично отнесся к соотечественникам, показав их продажными копами и мерзкими сутенерами… А главный герой — положительный американец… Интересно, французы на Бессона за это не обиделись? Мне лично такой выбор продюсера чувств не режет, но любопытно было бы узнать мнение французских зрителей…

    В общем, всем любителям старых добрых боевиков, кто еще не видел «Заложницу», искренне советую! Это правильный боевик, такой, каким он и должен быть в идеале. Люку Бессону и Пьеру Морелю — большое спасибо! Безумно рада, что Бессон, хоть и из продюсерского кресла, но вернулся к себе самому, такому, каким он был, когда снимал «Леона», честно, мощно и со смыслом. Так же рада, что благодаря фильму «Заложница» я запомнила имя Пьера Мореля. Очень сильно захотелось увидеть другие его работы…

    P.S. а завтра обязательно схожу к родителям с дисочком в лапах и покажу им фильм, за который мне точно не будет перед ними стыдно, — боевик с участием отличного Актера, снятый достойной командой в духе лучших традиций лихих 90-х годов! Йоххо!

    16 января 2009 | 15:39

    «Заложница» — это фильм, держащийся исключительно на стараниях трех человек, Люка Бессона спродюсировавшего фильм и написавшего пусть и пафосный, однако довольно неплохой сценарий, Пьера Морела, снявшего «13-й район» и добавившего нужный драйв «Заложнице», и Лиама Нисона, придавшего драматизма происходящему, тем самым немного изменив сам жанр картины, который, чует мое, сердце изначально был совсем другим.

    И самое интересно, что это трио создало не просто боевик из разряда «посмотрел, и забыл», они сделали крепкий драматический боевик который затягивает с самого начала и не отпускает до самых финальных титров, для Бессона это в последнее время кстати нонсенс.

    Сюжет фильма, к немалому сожалению банален до невозможности, главный герой, секретный агент в отставке Брайан живет скучной жизнью, не предвещающей ничего хорошего. У него, конечно, есть друзья, с которыми Брайан встречается раз в неделю вспоминая о былых годах, когда он был еще молодым и мог без одышки пробежать несколько километров, замочив по дороге сотню-другую врагов. Но сейчас другие времена, он целыми днями склоняется но городу без дел, а единственная любовь жизни, его дочь Ким, живет с матерью и богатым отчимом начисто забыв о родном отце. И тут, после исполнения Ким семнадцати лет, она неожиданно решает поехать с подругой в Париж, якобы для посещений музеев. Бдительный родной отец изначально не хотел ее туда отпускать (как мы знаем в Америке для выезда за границу несовершеннолетней девушке нужно разрешение обоих родителей), но под давление жены сдался. Как оказывается позже, Брайан не зря так волновался, т. к. во Франции Ким и ее подругу похищают албанские бандиты, занимающиеся торговлей людьми. И тут в дело вступает наш герой, он едет в Париж готовый разнести город в пух и прах, только бы найти дочь. Именно с этого момента веселье и начинается…

    Как было сказано немного выше, весь фильм держится на трех людях. Но если Бессон и Морел находятся за кадром, то Лиам Нисон всю продолжительность ленты солирует на экране, так что его можно по праву считать главной звездой «Заложницы». Выше всяких похвал сыграв отца, больше жизни любящего свою дочь, он не скатился к излишней банальности, как это обычно бывает. Как ни странно это звучит, но его герою действительно веришь, такие люди как он, весьма опасны, так как они могут пойти на любую крайность ради спасения любимого человека (мои слова хорошо подтверждает эпизод с ранением Брайаном жены своего друга), и они остановятся лишь в двух случаях, когда добьются желаемого либо в случае своей же смерти.

    Очень тяжело смотреть на Брайана в эпизоде похищения Ким, его глаза полностью передавали состояние души, безысходность, при всем своем желании он ничем не мог помочь дочери и ему оставалось только слушать его крики сжав зубы. Очень сильный эпизод. И так весь фильм, Нисон ни на минуту не дал себе расслабится, сыграл ровно и, безусловно, достойно. Не буду говорить что это его самая лучшая роль и все такое… нет, это отнюдь не так, но то, что роль Брайана не самая последняя в карьере Нисона, это факт.

    Подводя итоги, скажу, на редкость сильный драматический боевик, разочаровывающего в последнее время продюсера Бессона с достойным Нисоном в главной роли, который меня если честно просто поразил. Рекомендую.

    22 января 2009 | 23:04

    Именно так следовало перевести название этого фильма, поскольку слово «taken» дословно переводится как «взятая», и по смыслу фильма название «Заложница» ему не подходит, ведь за дочь главного героя не требовали выкуп, а собирались продать в сексуальное рабство. Наши прокатчики любят извращать оригинальные названия, порой совершенно бессмысленно. Но это не отменяет того, что сам фильм мощный, захватывающий и поучительный. Хитовый боевик с одним из самых востребованных актёров Голливуда — яркий пример фильма, способного поразить воображение, несмотря на отсутствие компьютерной графики и дорогих декораций. Здесь обошлись отличной операторской работой, динамичным сюжетом и доступным смыслом, а это то, чего требует широкий зритель.

    Моему любимому голливудскому актёру Лиаму Нисону не привыкать играть защитников справедливости, и, судя по одной из новостей Кинопоиска, в ближайшее время мы увидим его в роли человека, которого мафия заставила перевозить наркотики — это будет ещё одна захватывающая история, которую все мы ждём с нетерпением. Здесь же он предстаёт перед благодарной публикой в роли бывшего секретного агента американских спецслужб, которому в этот раз придётся действовать по своей инициативе в личных целях — он узнаёт, что его дочь похищена албанцами, и её планируют продать арабам в сексуальное рабство, чего любящий отец никогда не допустит, если он хорошо знает жизнь, повидал мир, знает всё о политике и криминале, и, конечно, владеет боевыми искусствами. Никто не верит в то, что ему удастся спасти дочь, или хотя бы просто увидеть её, когда она за тысячи километров от Америки, и с ней невозможно связаться, а единственная зацепка — запись последнего телефонного разговора с ней, когда похитители были уже совсем рядом. Брайан Миллс постарается справиться с главной миссией своей жизни в одиночку. А это значит, что нас ждёт обилие изящного экшна, в ходе которого мы будем переживать за того, кто не просто спасает родного человека, а борется за Справедливость; мы будем наблюдать постепенное раскрытие обстоятельств, выяснение места положения той, которая столь неосторожно повела себя в чужой стране, что привело к столь ужасающим последствиям; и слушать шикарные диалоги, которыми отличается почти любой фильм с участием Лиама Нисона. Кстати, моё уважение к этому актёру началось именно с этого фильма, хотя ранее я видел несколько не менее отличных картин с его участием, но более всего отличился он именно в «Заложнице». Один мой знакомый говорил, что «Заложница» — это его самый любимый боевик. И я разделяю его мнение.

    10 из 10

    P.S. Планируется пародия на этот фильм, которую уже снимают два бездаря мировой величины Джейсон Фридберг и Аарон Зельцер, она будет называться «Что за хрен украл мою дочь?» (если дословно переводить название с оригинального, а официального перевода пока нет). Доколе они будут позорить отличные фильмы, дабы угодить хейтерам оригиналов? «Заложница» нравится почти всем, и аудиторией пародии будут только моральные уроды, которые сами не прочь заняться торговлей людьми. Руки прочь от культового боевика!

    16 апреля 2016 | 09:51

    Самое главное в любом кино — произвести впечатление на зрителя. У Пьера Мореля вместе с Люком Бессонном несомненно получилось это. На протяжении всего фильма я, затаив дыхание, ощущала, что моё сердцебиение учащается, и с нетерпением желала знать — что будет дальше?

    Главная тема — родительская любовь, которая поражает, греет и даёт надежду на лучшее. Что бывает крепче и искренней любви родителей к своему ребёнку? Я ещё раз осознала, как сильно люблю родителей и как рада, что родилась и живу в семье. Семья — это сильнейшая жизненная опора.

    Если честно, то страшно говорить о происходящем в фильме. Кажется, что меня никогда не коснётся это. Но так думают все. Поэтому после просмотра я стала ещё большим параноиком, меньше стала доверять людям (и вам советую). Не дай Бог никому попасть в подобную ситуацию. Мне стало понятно беспокойство папы, когда он меня куда-нибудь не отпускает. Огромное спасибо ему за это.

    Стоит отметить замечательную игру Лаима Нисона. Он, как никто другой подходит на роль отца, готового сделать всё ради своей дочери.

    Ну, и, конечно, нельзя не сказать о динамичности и «живости»! Благодаря постоянному напряжению, ограниченности во времени, активных действий и другого рода экшена — время просмотра прошло незаметно.

    Фильм произвёл сильнейшее впечатление и заслуживает

    10 из 10

    23 апреля 2012 | 15:24

    Наверное, каждая девочка мечтает о замечательном отце: чтоб был добрый, надёжный, любящий, крутой, чтоб за своего ребёнка — и в огонь, и в воду…

    У 17-летней Ким именно такой папа (хотя она об этом даже и не подозревает). Ради того, чтобы быть рядом, он бросает работу, которой отдал полжизни и которую делает ОЧЕНЬ хорошо. А ради того, чтобы найти и спасти её, он готов разгромить хоть всю Европу, и идёт буквально по трупам.

    Не самая оригинальная идея фильма настолько хорошо воплощена в жизнь, что, несмотря на фантастичность истории, — в неё ВЕРИШЬ. Потому что у героя — лицо Лиама Нисона, лицо человека, готового страдать за всё человечество сразу, лицо актёра, у которого не бывает проходных ролей. Только ТАКОМУ папе всё по плечу.

    Поэтому фильм смотрится на одном дыхании, от поворотов сюжета захватывает дух, а убитых и покалеченных нисколько не жаль — ведь они получили по заслугам. (О существовании Уголовного кодекса во время просмотра просто забываешь, и очень обидно, что нельзя «попасть» в фильм и помочь главному герою в его поисках).

    Драки качественно поставлены, трюки достоверно выполнены, монтаж динамичен, актёры — на своих местах, а режиссёр обладает хорошим вкусом. Итог: «Заложница» (которую следовало бы назвать «Похищенной») стала не просто очередным боевиком, а добротно сделанной драмой с элементами экшна.

    А когда пойдут титры, каждому из нас впору задуматься: «А на что Я готов ради спасения своего ребёнка?»…

    Отличный фильм.

    8 из 10

    28 октября 2010 | 16:18

    Заложница — фильм поразительный, животрепещущий, сверх динамичный. Фильм о безграничной, всепоглощающей, сжигающей всё на своем пути любви. Любви отца к дочери.

    Смотрится на одном дыхании. Время длиною в полтора часа пролетает как несколько минут.

    Нам всем часто кажется, что родители нас не очень-то любят. А они в свою очередь, пытаясь восполнить недостаток внимания, компенсируют его пустыми обещаниями, дорогими подарками… Брайан Миллс не таков. Он не тратит время на слова. Он доказывает свою любовь на деле. Не знаю, можно ли лучше выразить родительскую привязанность и немыслимость собственной жизни без обожаемого ребенка, частички себя самого.

    Фильм уникальный и парадоксальный. Отец, разъяренно сметающий, крушащий все вокруг ради одной единственной цели — спасения дочери, кажется супергероем. Но подача материала такова, что ничто не выглядит выдумкой. Ему веришь. Он, действительно способен победить всех злодеев и преодолеть все преграды. Всё возможно для человека, охваченного таким сильным чувством. Чувством, которое неотделимо от него самого, как сердце, как душа… И он, подобно обезумевшему дикому зверю, готов бороться до последней капли крови за жизнь дочери.

    И даже его победы в жестоких схватках с бесчисленным количеством противников не выглядят чем-то невероятным. Это не кажется чудом или сказкой. Отличная работа режиссера держит зрителя в невероятном напряжении на протяжение всего фильма. И при этом, ни в одном из эпизодов создатель фильма не показал даже малейшего своего присутствия.

    Картина вызывает страх, потому что события, происходящие на экране, невольно проецируются на знакомую и такую обманчиво безопасную жизнь.

    Лишь единственный момент показался мне черезчур гиперболизированным. Когда при скачивании фотографии с телефона дочери Брауну удается вытянуть из нее достаточно качественное изображение преступника, случайно отразившегося на блестящей поверхности. Но, думаю, режиссеру можно простить такую малость. Ведь в целом фильм вышел отменным.

    Очаровательные Фамке Янссен и Мэгги Грэйс внесли свою, точно выверенную, долю драматизма. Ни грамма лишнего, на мой взгляд. Да и к чему здесь слезы, истерики… Ведь картина совсем о другом. Нам и без того понятны переживания героинь. Здесь цель была иная — через разумную сдержанность, так необходимую в стрессовой ситуации, показать накал страстей, экспрессивность, трагедию.

    Удачно выбранный для роли отца замечательный ирландский актер Лиам Нисон справился с невероятной задачей. Сколько же душевных сил требуется для того, чтобы изобразить раздирающие тебя гнев, страх, отчаяние, скрытые под маской профессионального спокойствия. Никаких лишних слов, никаких лишних эмоций, а зритель все равно активно сопереживает.

    Насмотревшись на вполне реальные картинки из жизни попавших в сексуальное рабство, совсем еще юных, не успевших отведать и половины прелестей жизни девушек, перестаешь рассуждать гуманно, и совершенно точным и справедливым кажется слоган картины «Они забрали его дочь — он заберет их жизни». При таком раскладе сочувствию нет места, возмездие неотвратимо.

    Как жаль, что не посмотрела этот фильм раньше. Когда весь мир наслаждался — я пропустила настоящее кинособытие.

    10 из 10

    4 марта 2010 | 11:06

    Фильм стал настоящей неожиданностью. Происходящее приковывает тебя к экрану и не отпускает до финальных титров. Основные козыри ленты: динамика, реалистичность и Л. Нисон. Думаю мало кто ожидал такого вихря впечатлений, приступая к просмотру.

    Сюжет прост: у спец. агента в отставке Браина Миллса бандиты, специализирующиеся на продаже людей, похищают дочь. И у отца есть 60 часов, чтобы ее вернуть. Сюжет не нов — это очевидно. В таких лентах должна цеплять динамика развития событий. Создатели фильма приняли верное решение, отказавшись от главного злодея, благодаря этому действия развиваются стремительно, зритель путешествует с главным героем по самому дну Парижа, начиная от проституции и наркомании, заканчивая коррумпированным эшелоном власти и продажей людей в рабство. Перемещения от одной локации к другой логически связаны между собой (хотя порой надо отдать должное невероятному везению героя), а наблюдать всю мерзость торговли людьми, всю бесчеловечность акул этого бизнеса и властей, что закрывают на это глаза ради кармана, без появления эмоций не возможно. Так же завораживают решительные действия героя, который без сомнения может пойти на радикальные меры, если от этого зависит жизнь дочери. Очень убедительно и реалистично.

    Не возможно не отметить боевых сцен фильма — они бесподобны. Практически все удары главного героя, быстрые и точные, приходятся на болевые точки противника, ломаются кадыки и височные впадины. В том, что это техника спец. служб, наученных быстрой нейтрализации противника, сомнений не возникает. Разгневанный отец проходится по злодеям подобно урагану, после встречи с ним в рукопашной, мало кто стоит на ногах более трех секунд. То же касается перестрелок, спец. агент здесь чувствуется во всем. И все это великолепно снято.

    Режиссер достаточно сильно рисковал, приглашая в боевик актера, чаще все снимавшегося в драмах и мелодрамах. Но П. Морель не прогадал: Браин Миллс в исполнении Л. Нисона убедителен и правдоподобен, а благодаря своей драматургической фильмографии, актер так великолепно играет отцовские чувства, что в их реальности не сомневаешься.

    Осталось сказать, что по моему мнению «Заложница» лучшим боевик последних лет. Посмотреть картину я рекомендую всем.

    1 октября 2010 | 18:46

    Когда я впервые увидел рекламу этого фильма и узнал, что там играет ни кто иной, как Лайам Нисон, то решил для себя — непременно посмотрю. В кино не пошел, приобрел в коллекцию на лицензионном DVD и в тот же вечер сразу же посмотрел. На следующий день посмотрел еще раз, и еще, и так далее. Хочу выразить свое мнение, многие, уверен, не согласятся, ну так вот, по мне, так это лучший фильм из всех, на этом сайте в списке лучших я бы поставил его на первое место и раз уж выдался случай сказать — убрал бы убогий «Побег из Шоушенка» вообще.

    Это не просто боевик, точнее этот фильм можно было бы так назвать, если бы не Лайам Нисон — настоящий гений. Он сделал из фильма шедевр, остальные персонажи блекнут на его фоне. Браян Милс — отец, готовый «разрушить Эйфелеву башню», готовый сдвинуть планету с оси, чтобы найти и спасти любимую дочь, ведь если посудить, то кроме нее у него ничего больше нет.

    Чувства отца, любовь отца — все это сильнее пуль и взрывов.

    24 января 2009 | 17:27

    Этот фильм пожалуй один из лучших боевиков, снятых за последние лет десять. Тут есть всё чего я уже давно ждал от этого жанра:

    1) Я просто в восторге от главного героя. Лиаму Нисону всегда удавались мужественные персонажи, но тут он превзошёл сам себя. Бывший диверсант высокого уровня, бросивший службу, чтобы, наконец, больше уделять времени своей почти взрослой дочери. Персонаж великолепно прописан и безупречно сыгран, он не просто мстительная, великолепно обученная машина для убийств, он живой человек столкнувшийся со своим главным страхом, страхом потерять свою дочь. Он жесток, хладнокровен и не стесняется в средствах, но всё это более чем оправдано.

    2) Сценарий прост, но это почти гениальная простота. Тут нет лишних сцен и лишних слов. Действия всех главных героев очень логичны и правдоподобны. Нас не грузят драматизмом и слюнями, которыми так любят растягивать экранное время многие режиссёры. Конечно, часто жизнь главного героя зависела от его удачи, но тут с этим не переигрывали.

    3) Экшен — самая важная часть любого подобного фильма. Вне всяких сомнений, это лучшая постановка драк что я видел в последнее время. Именно так я себе и представляю рукопашную технику боя спецслужб, удары в шею и болевые точки, активное использование всех подручных средств. Великолепная работа оператора даёт в полной мере насладится каждой сценой.

    4) Особенно отмечу заботу о деталях и мелочах в фильме, например, мне особенно понравился эпизод, когда ГГ проходя в дом к албанцам незаметно примечает их количество и расположение и в конце эпизода количество трупов будет таким же… О такой мелочи часто любят забывать другие постановщики.

    Я могу долго ещё хвалить этот фильм, но смысл и так понятен.

    10 из 10 в этом жанре.

    1 марта 2010 | 21:09

    Лайм Нильсон показал, что его рано еще списывать со счетов, сыграв в образе военного спеца. Вопрос в том, как он это сделал? Сделал это он на все 100% и даже больше.

    И так, давайте по порядку, чем же заложница хороша? Своим реализмом, в частности рукопашным боем, который поставлен очень добротно. Снято это все так, что не уступает по реализму Ультиматуму Борна, но в отличие от него всегда понятно куда и чем бьёт герой.

    Фильм хорош еще своим красивым французским пейзажем и актерской игрой. Постоянные действия в фильме тоже большой плюс. Будьте осторожны, где бы вы небыли — вот чему учит данный фильм, и это тоже его плюс.

    10 из 10

    17 октября 2008 | 12:43

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>