всё о любом фильме:

Отвези меня домой

Take Me Home Tonight
год
страна
слоган«Самая. Лучшая. Ночь»
режиссерМайкл Даус
сценарийДжеки Биэн, Джефф Филго, Тофер Грейс, ...
продюсерСара Бауэн, Райан Кавана, Тофер Грейс, ...
операторТерри Стэйси
композиторТревор Хорн
художникУильям Арнольд, Эллиотт Глик, Кэрол Одитц, ...
монтажЛи Хэксалл
жанр мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
DVD в США
зрители
США  873.7 тыс.,    Италия  31.4 тыс.,    Великобритания  13.3 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время97 мин. / 01:37
Главный герой закончил колледж, однако до сих пор не может найти свое дело в жизни. Его судьба должна круто измениться во время одной вечеринки.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (42 119)
ожидание: 92% (1649)
Рейтинг кинокритиков
в мире
28%
32 + 81 = 113
4.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 82 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Это типичная американская молодежная комедия в стиле «Страшного кино» и «Американского пирога». Здесь все как всегда: вечеринки, накаченные популярные, но глупые красавцы, сексуальные популярные девочки, некрасивые, но очень умные и добрые ботаны. Как всегда одной из главных целей этих ботанов будет подцепить девочку на вечеринки и заняться с ней сексом. И, опять же, этому нелепому парню повезет и восторжествует любовь и справедливость.

    Все это уже порядком надоело. Тем более, лучше чем те же второе « страшное кино» и «Пироги», уже вряд ли будет. А делать тоже самое, лишь чуть изменяя героев, по-моему, бессмысленно. Как всегда, в конце фильма, будет прочитана какая-то легкая мораль.

    Кстати, главная героиня, девушка, в которую влюбляется этот самый неудачник, не такая уж и красивая. Вообще, я смотрел этот фильм из-за Фэрис, которая играет здесь роль второго плана. Могу сказать, что ей, уже просто-напросто в силу своего возраста, надо заканчивать работать в этом жанре. Считаю, что она доросла уже до чего-то более серьезного, чем обычная молодежная комедия.

    Юмор обычен для такого фильма. Но действительно рассмеяться я смог лишь один раз. Момент, когда лучший друг главного героя рассыпает героин из-за подушки безопасности в машине, действительно очень смешной. В остальном все очень и очень сыро.

    4 из 10

    21 сентября 2011 | 22:09

    Ностальгия по 80-м проявляется у голливудских киношников своеобразно. Пока по телевидению без остановки крутят хиты того десятилетия, деятели от кино предпочитают отдавать должное созданием бесчисленных ремейков. Тем не менее, в процессе переделки сюжет, как правило, осовременивается. Меняются лица, декорации, музыкальное оформление и спецэффекты заменяют титанический труд каскадеров. Другими словами, теряется атмосфера оригинала. А вместе с ней и пропадает интерес к подобным проектам.

    Американский режиссер Майкл Даус сделал ход конем. В 2011 году он снял фильм, целиком и полностью происходящий в 1985 году. Самое интересное, что речь не идет о чьей-то биографии, привязанной к конкретным историческим датам. Действие романтической комедии «Отвези меня домой» могло происходить где угодно и когда угодно, ибо история сия банальна и универсальна одновременно. Просто Даус сделал попытку возродить на экране атмосферу беззаботности 80-х. Что у него получилось лишь отчасти.

    … Мэтт Франклин — самый обычный парень. После окончания технологического колледжа, он временно работает в салоне видеопроката, чем раздражает своего отца-копа, потратившего на обучение сына половину семейных сбережений. Но Мэтт не спешит определяться в жизни, предпочитая плыть по течению. Гораздо больше его беспокоит грядущий вечер выпускников, на котором обязательно появится его школьная любовь Тори Фредеркинг, к которой он по-прежнему испытывает нежные чувства.

    И надо же тому случиться, что утром того самого дня девушка случайно забредает в видеопрокат, где трудится продавцом бывший умник и ботаник Мэтт. Понимая, что столь незавидное социальное положение не прибавит ему преимуществ в глазах симпатичной и успешной одноклассницы, парень прикидывается посетителем и в разговоре с объектом своего желания выдумывает себе благополучную альтернативную жизнь. Жизнь, в которой есть престижная работа, карьера, деньги и радужные перспективы. На том и расстались.

    А вечером Мэтту пришлось вживаться в образ преуспевающего финансиста. Для этих целей они с дружком Натаном крадут шикарный «Мерседес», в котором, как нельзя кстати, обнаруживается заныканный пакетик с кокаином. И пока Мэтт из кожи вон лезет на вечеринке, чтобы привлечь внимание своей возлюбленной, его напарник, отмечая свое увольнение и депрессию, внюхивает через трубочку хорошее настроение. Вечер обещает быть долгим, бурным, полным разочарований, надежд и того самого чувства, которое некоторые знающие люди называют любовью…

    Всё-таки Даус молодец, что не стал привязываться к нынешним реалиям. В кои-то веки современная романтическая комедия обошлась без твиттеров, гуглов, СМС и прочих аспектов жизнедеятельности молодежи нового тысячелетия. Даже как-то непривычно, что персонажи не тянутся в карман за мобильным телефоном, не сверяются с комментами в социальных сетях, не сыплют современным жаргоном. Тем не менее, стилизация авторам удалась лишь частично, многие аспекты того времени вниманием обошли.

    Проблема в том, что создатели «Отвези меня домой» ограничились антуражем и музыкальным сопровождением. Безусловно, приятно услышать полюбившиеся композиции вроде «Video Killed the Radio Star», «Bette Davis Eyes» и «Don’t You Want Me». Эти треки органично вписываются в видеоряд и создают свою, неповторимую и ностальгическую атмосферу. Забавно также вспомнить, как одевались в те годы, как танцевали, какие носили прически и аксессуары. В этом плане опус Дауса вполне аутентичен и правдив, жаль только, бюджет не позволил авторам слишком детализировать обстановку.

    Если же отвлечься от популярной музыки и работы художников, но перед нами — весьма непритязательная комедия с кучей избитых клише, свойственных жанру. Неудачник, влюбленный в королеву школьного бала. Его безбашенный упитанный друг. Ключевая вечеринка, на которой главный герой получает всё, а его товарищ довольствуется случайным сексом и тумаками, но оба рады и счастливы. Симпатичная и предельно милая героиня. Плюс неизменные спутники молодежной тусовки — танцы, наркотики, копы, голые сиськи и разбитые носы. За присутствие в кадре пакета кокаина и силиконового бюста ленту продержали на полке три с лишним года (цензура не спит), а затем «прибили» в прокате взрослым рейтингом R и полным отсутствием должного рекламного сопровождения.

    И всё же на фоне аналогичных по форме и исполнению современных картин «Отвези меня домой» смотрится как-то живее. Может, благодаря удачно подобранному кастингу. Тофер Грейс, которому до этого всё больше доставались роли отрицательных мерзопакостных персонажей (Веном из «Человека-паука 3» и маньяк в «Хищниках»), хоть и старше своего героя лет этак на 7-8, но в образ сентиментального ботаника попал на все сто. Комик Дэн Фоглер, вечный заложник вторых партий, тоже немного староват для своей роли, но отрывается по полной. Забавно, что своим участием в ленте известный актер Майкл Бьен из «Терминатора» и «Бездны» Джеймса Кэмерона обязан своему фанату Тоферу Грэйсу, добившемуся утверждению Бьена на роль отца-полицейского.

    С женской половиной актерского состава не всё так очевидно. Терезу Палмер, каюсь, я поначалу спутал с «сумеречной» Кристен Стюарт. Оказалось, совсем зря, Палмер на порядок женственней и краше, особенно в романтических сценах. Непонятно, зачем авторам понадобилось приглашать на совершенно серые и не несущие смысловой нагрузки образы довольно известных актрис Анну Фэрис («Очень страшное кино») и Люси Панч («Очень плохая училка»). Потенциал у обеих намного выше, чем предложенные им партии.

    По причине всего вышеперечисленного в США комедия Майкла Дауса с треском провалилась. Для нынешнего поколения 80-е — буквально прошлый век. Тем же, кому глубоко за тридцать, отчаянно не хватало оригинальности сюжета и хоть каких-нибудь киноцитат, способных связать творение начинающего режиссера с действительно стоящими молодежными романтическими комедиями Джона Хьюза («Клуб «Завтрак», «Выходной день Ферриса Бьюлера») и Джоэла Шумахера («Огни святого Эльма»).

    6 из 10

    23 марта 2014 | 06:18

    Уже задолбали все эти фильмы о вечеринках, где два главных героя, пытаются закадрить симпатичных девушек, но как всегда их постигают, одни лишь неприятности и курьезные ситуации. Весь фильм, это один и той самый дом, в котором происходит, черт знает что, то есть встреча выпускников, где каждый хочет себя прорекламировать как успешного бизнесмена или просто очень счастливого человека, но эта реклама только сходит с языка, а на самом деле, все эти сранные маркетологи, сплошные неудачники. Главный герой и относится к такой компании, чтобы понравится девушке, он себя назвал успешным бизнесменом, хотя на самом деле, он продавец в магазине видео-проката.

    Бывшие выпускники колледжа встретились на вечеринке, но для чего, для того, чтобы похвастаться, кто кем не является, вот что мне в людях никогда не нравилось. Люди стремятся быть лучше других, и всегда думают, что ежели соврут и тем самым украсят свою жизнь, они в поднимутся в глазах других. Главные герои, вместо того, чтобы вспомнить веселые годы в колледже, каждый из них занимается пиаром. Фильм, совершенно показал настоящих выпускников, которые встречаются после выпуска, чтобы вспомнить прошлые года. Было скучно наблюдать за кучкой наглых людей, которые все время тусовались в доме, где ничего интересного, кроме запуска железного шара в конце фильма, не происходило. Фильм середнячок, с той группы, посмотрел и забыл, ничего особенного и ничего такого интересного.

    5 из 10

    24 ноября 2011 | 18:40

    Эту комедию я захотел посмотреть из-за двух актрис. Анна Фэрис хороша в комедийном жанре. У Мишель Трахтенберг тоже есть потенциал, который все никак не может раскрыться должным образом. Но обе девушки не смогли украсить этот фильм.

    Сюжет настолько банален, что уже сразу возникает желание нажать на кнопку «Stop». Ну, сколько уже можно снимать фильмы о том, как неудачник в школе грезил о красавице и боялся к ней подойти, а потом безудержно начинал врать, дабы произвести на красотку впечатление?! Надоело. Это уже давно перестало быть оригинальным. Но, видимо, создатели свято верят, что повторение — мать учения, поэтому запихнули сюда побольше знакомых сцен. Например, главные герои веселятся на заднем дворе в чужом доме, танцевальный баттл, игра в «пенис» или в «правду или действие», неуклюжий друг-толстяк, вечеринка, наркотики, угон машины и т. д. 

    Юмор мог бы спасти этот тонущий кораблик, но смешных моментов было катастрофически мало. Может этот фильм понравится тем, кто любит атмосферу 80-х, но даже ее не удалось передать должным образом. Анна Фэрис сыграла непримечательную роль второго плана, а Мишель вообще могла бы отказаться от своего эпизода. Неужели ее карьере пришел конец?! Приятно было увидеть Криса Прэтта, которого я запомнил по фильму «Война невест», но эпизод с соплями просто отвратителен. Ставлю двоечку то ли из жалости, то ли из-за моей симпатии к Анне и Мишель. Смотреть точно не рекомендую.

    2 из 10

    21 июня 2011 | 01:39

    Мэт всю жизнь любит Тори, но как и в школе не уверен в себе и не дает себе ни единого шанса. Жизнь есть жизнь и ему все-таки выпадает шанс проявить себя, и он хватается за него как за последнюю соломинку своей жизни.

    Стандартно закручивающаяся история, так и остается стандартной. Т. к. не может похвастаться хоть чем-то оригинальным. Все это мы уже видели миллионы раз.

    Тофер Грейс является по сюжету главным героем, но на его не меняющуюся физиономию так скучно смотреть, что быстро переключаешься на Дэна Фоглера, который явно считает, что свой гонорар стоит отрабатывать. Анна Фарис абсолютно скучная и безжизненная, Тереза Палмер — милашка, не более того, насмешили своими появлениями Мишель Трахтенберг и Люси Белкова Панч.

    Кино одноразовое и не стремящееся к большему, жаль могли бы и больше постараться.

    10 июля 2011 | 11:50

    Можно долго разглагольствовать, на тему того, сколько же у этого фильма недостатков: сырой сценарий, игра актеров и многое многое другое и если вам фильм действительно не понравился, вы всегда найдёте возможность его раскритиковать, пусть даже фильм получил Канскую пальмовую ветвь!

    Мы настолько привыкли видеть фильмы, смысл которых всегда лежит на поверхности. И зачастую судим с позиции: «о как классно!» или «а, ерунда!» в этом то и состоит наша главная ошибка в оценке этого фильма, мы уже совсем не можем посмотреть вглубь, спокойно подумать, осознать: что? и почему?

    Отвези меня домой. Комедия ли это? Возможно, но думаю не все так просто. Скорее это драма, да и моментов, которые заставляют подумать здесь гораздо больше, чем вызывающих улыбку на лице, и не стоит сразу все спихивать на недоработку сценаристов, они то на пару с режиссером в свою очередь думаю показали зрителям как раз то что хотели! 84 год — время перемен, жизнь как говорится «бьет ключом и прямо по голове» только у главного героя проблемы: Никак не может решить, что делать дальше?

    Уже долгое время он влюблен в Тори, вместе с ней он учился в школе, но до сих пор не может признаться ей в этом! Он боится многого: будущей жизни, своих чувств — он действительно не знает, что делать.

    В фильме мы видим попытки отдельно взятого человека решить свои проблемы, и да — ему это удается, он ломает себя и подходит к ней, и он уже понимает что нельзя продолжать жить так как жил дальше — работа в музыкальном магазине это ерунда и нужно от неё избавляться. Знаковым считаю фразу его отца: Сделай хоть что-нибудь! Все это разбавлено шутками, ровно на столько на сколько это требовалось, да и еще отличной музыкой 80-х!

    Посмотреть стоит…

    7,5 из 10

    13 января 2012 | 23:43

    Я не смотрел трейлер к этому фильму, я не читал синопсис, я просто хотел посмотреть этот фильм из за актерского состава, который довольно интересен. Насколько я помню это кино держали на студийной полке два года, и уже только месяца три назад решили выпустить в Американский прокат, само собой фильм провалился, так как затрат на рекламу было мало, даже актерский состав не спас, критики фильм очень сильно разругали. Я был не много насторожен после такого, но все равно фильм посмотреть хотел. И он оказался не так плох, но и не так хорош, как мог быть.

    Вообще уже с самого начала становится ясно, что фильм погружает нас в 80-ые, задача поставлена таким образом довольно сложная, так как кино должно быть не лучше, но и не хуже тех зажигательных комедий 80-ых. И уже по истечению нескольких минут атмосферу чувствуешь, этому способствует прекрасный саундтрек, составленный из песен того времени, но о нем чуть позже. Но погрузится в эту атмосферу и поверить, что ты в то время попал, не получается. Почему-то мне казалось, что режиссер, либо просто отходил выпить кофе, либо забывал, что он снимает фильм о 80-ых, просто иногда атмосфера теряется, и начинаешь думать, что смотришь современную комедию, например момент в машине между героями Палмер и Грейса ближе к финалу, и вот такие моменты фильм тянут в совершенно другую сторону..

    Некоторые моменты заставят, конечно, поностальгировать тех, кто жил в то время, но понимаете, когда смотришь, понимаешь, что все это уже где-то было, сцены на вечеринках тоже взяты из других фильмов. Что мне понравилось, так это многие отсылки на похожие фильмы, все это конечно хорошо, но я так понимаю все развитие сюжета одна большая отсылка к другим фильмам, либо же сценаристы вообще не смотрели фильмов того времени, так как все предсказуемо, вторично, и складывается не просто обычно, а примитивно для комедий. И опять же фильм разваливается на две части, и невольно думаешь, что первая часть была лучше.

    Юмор тут, как сказать, он тут местами забавен, но не более. Да, безусловно, танец в исполнении Дэна Фоглера забавен, и есть еще какие-то шутки, но все равно не очень смешно. А сам фильм действительно уныл, есть, конечно, драйвовые, зажигательный эпизоды, но они быстро кончаются, и становится откровенно скучно. Даже такая зажигалка как Анна Фэрис, которая может оживить фильм одним присутствием, всего на три-четыре сцены, и ничего особенного, и смешного не показывает.

    Говоря о плюсах, сразу говорю, что саундтрек очень хороший, и наверное он и спасает некоторые сцены фильма. Тот же местами смешной юмор, и некоторые актеры, вроде Тофера Грейса, или Дэна Фоглера, которые отожгли. А ведь начало было действительно хорошим у фильма. Есть тут такие драйвовые сцены, но на этом плюсы кончаются.

    Безусловно непритязательным зрителям это кино понравится, но все же я уверен что не так сильно, и не думаю, что оно сможет кого-то смешить очень долго, весь юмор тут растянут на некоторые сцены. А вообще фильм действительно утомляет. В итоге я начинал писать нейтральный отзыв, а получился отрицательный, вот удивительно.

    Итог: местами смешная комедия, которая пытается воссоздать атмосферу 80-ых, но получается наполовину, ссылается на фильмы той эпохи, но является предсказуемым фильмов, который во время просмотра хочется попытаться сравнить с какой-то комедией того времени, так как многие сюжетные ходы «Отвези меня домой» берет как раз оттуда, и это вряд ли послужит отсылкой. Единственное что хорошо так это саундтрек, и актерские работы.

    14 июня 2011 | 23:31

    Удивлена многочисленным отрицательным отзывам. Мне фильм понравился, уверена, что не раз его пересмотрю. Трогательный, местами смешной, непошлый, поднимающий актуальные для молодёжи темы. Он балансирует между молодежной мелодрамой и романтической комедией.

    Главный герой Мэтт Франклин (Тофер Грейс) не может определиться с профессией и своим местом в жизни. Закончив колледж, он работает в видеопрокате, где встречает бывшую одноклассницу Тори Фредеркин (Тереза Палмер), в которую был влюблен в школе и которой так и не решился признаться в своих чувствах. Он пытается ей понравится и выдает себя за успешного финансиста, чтобы соответствовать её ожиданиям. Перемещаясь с одной вечеринки на другую они узнают друг друга поближе. То, что казалось совершенно невозможным (быть с Тори) вдруг становится возможным. Но между ними стоит его ложь…

    Фильму не очень удалась атмосфера 80-х, непонятно вообще зачем было нужно переносить события в то время, тема актуальна и сейчас. Понравились главные герои — Тофер Грейс, роль которого в этом фильме очень напоминает роль Пита в «Свидании со звездой» (такой же милый, добрый, но неуверенный в себе), и Тереза Палмер. Отмечу также отличный саундтрек.

    В общем, я бы рекомендовала фильм любителям жанра молодежной романтической комедии.

    9 из 10

    21 июня 2012 | 11:26

    Может кому-то это кино является проходной «невидимкой», я вполне даже его хотел взглянуть. Конечно это не один из тех фильмов, которых я жду очень долго и жажду сильно посмотреть. Просто в один день я подумал, а почему бы и нет? Меня уже один красочный постер интриговал, который обещал зажигательное кино. А также подбор актеров и 80-е. Почему восьмидесятые, да потому что я сильно люблю фильмы тех времен, это настоящие шедевры, да и на данный момент такого уже не снимают, этот стиль постепенно отмирает. Но «Отвези меня домой» был обречен на провал, да и не было для меня это удивлением. Это кино снимали явно для кинонаград MTV, а его создатели были уверены хотя бы на номинацию. А что касается меня, то фильм не оправдал моих фантастических ожиданий, но это не значит, что фильм настолько ужасен.

    Я не могу сказать, что все происходит в 80-е, мне трудно это подтвердить. Вроде с одной стороны атмосфера была показана с точностью, но и с другой ужасно. Вот, к примеру, малоизвестная комедия «Лихач» происходит в наше время, но до концовки я думал, что все происходит далеко не в нашем времени. Так что, «Отвези меня домой» является такой же загадкой. Но я на это не кидал особый взгляд, я просто наслаждался всем этим аттракционом. Конечно, если вы тащитесь от комедий про всякие ночные вечеринки, то вам она понравиться. Но и не исключаю, если вы с душой любите культовые комедии времен восьмидесятых, то для вас это будет небольшой ностальгией. Мне трудно сказать, что всем понравиться. Главная причина провала, а также главный минус этого фильма и нынешних комедий, это предсказуемый сценарий. Да, весь этот чертовый шаблон добрался и сюда. Но фильм смотрелся не настолько плохо, как недавний «Жених напрокат». По крайней мере, данное кино, смотрелось с легким удовольствием, мне даже хотелось досмотреть. И пусть он не станет культовым, это не значит сразу, что это провал уровня Малины. Фильм сняли не для сценариев и не для кинокритиков, и он смотрелся по другим причинам. А только из-за атмосферы и смешного юмора, не скажу, с огромной ли точностью её показали, но смотрелось здорово и круто. Да и это не единственный плюс.

    Актеров вполне даже подобрали с умом. Хотя Тофер Грейс здесь снялся, чтобы напомнить о себе миру. Но явно это уже не Веном из «Человека паука 3», и да, он знал, на что идет. Пусть фильм получился не важный, играл он неплохо. Не хорошо, не отлично, не ужасно, а именно что неплохо. Он вполне даже справился со своей задачей, но мог лучше. Персонаж стандартный, как и его игра. Анна Фэрис умеет отрываться по полной программе. Я даже не понимаю, почему такая классная актриса редко снимается, мне даже как то жаль, что этот фильм пролетел мимо для многих. Как и прошлые её работы, эта не стала исключением, играла классно. Ну а Дэн Фоглер стал самым приятным дополнением, главным комедийным персонажем. Всё, что он делал на экране, это нечто. Смотрелось это банально, но очень смешно. Вот это действительно, тянет на лучшую комедийную роль в кинонаградах MTV, но максимум на номинацию. Почему все так тащатся от Терезы Палмер? Мне все ровно, что она красавица, вы не понимаете, что главное, это игра. Даже если она тут играла в разы лучше, чем в боевике «Я — четвертый», она не дотягивала до приличной оценки. Она особо не старалась. Пришла, сыграла, заплатили, ушла, и я так могу.

    Я отмечу режиссуру Майкла Дауса. Этот человек не является мистером популярность в Голливуде, он не стал всемирно известным, он не снял ни один культовый фильм. Из всех его работ, мне довелось только увидеть «Глухой пролет», и то случайно наткнувшись по телевизору. Мне даже и в голову не приходило, кто это такой и как дальше все пойдет. Он снял «Отвези меня домой», что даже стало более удачным фильмом. Хотя первый является независимым и фестивальным фильмом, для кого-то успешным. А этот не тянет на мировое признание, а также кучу наград, максимум только одна номинация на MTV и скорее всего на Золотую Малину. Я даже понимаю то, почему он пролетел с российским прокатом. Это не совсем та комедия, которую так сильно принимают у нас в России. Если у нас «Мальчишник в Вегасе» считается культовой картиной, то эта не такая. Майкл Даус не старался во всю, чтобы сделать это фильм таким же успешным, как Мальчишник. Его позвали в кресло режиссера, он захотел вспомнить старое, вот и снял. Хотя я считаю эту картину чуть-чуть недооцененной. Лично я ожидал «Супер Перцев», только в 80-е. Вот я хотел его посмотреть именно по этой причине. Но постановка Дауса запомнилась парочками плюсов. Это очень красочный видеоряд, благодаря которому, скорее всего я и досмотрел это кино, а также восхитительный саундтрек. Эти песни никогда не станут банальными, а наоборот сильно приукрасят просмотр. Сейчас, именно так оно и есть. Если вы ищете причины посмотреть, то вот они и есть.

    Итог: Вот знаете, это один из тех редких случаев, когда трафаретная комедия смотрелась с удовольствием. Очень зажигательная, красочная, пусть даже совсем не оригинальная комедия, была интересной и втягивающей, но одноразовой и быстро забывающейся. Скорее всего, его еще спас стиль 80-х, а также великолепный саундтрек с актерами. Иначе, фильм стал еще более провальным, посмотреть разок стоит именно из-за восьмидесятых, а такое кино снимают крайне редко. Не часто находятся смелые люди, которые на такое соглашаются.

    15 июня 2011 | 16:50

    Это моя первая рецензия на Кинопоиске. Сам удивляюсь, что сел писать её в пол третьего ночи) Причина не в том, что этот фильм поразил меня больше других, а в том, что на него написано довольно мало рецензий и большинство негативных, да и рейтинг по-моему занижен.

    Так вот фильм по-моему отличный. Это явно не низкосортный фильмец который даже не хочется досмотреть до конца (а в жанре молкомов таких хватает). В фильме нету (прямолинейных заезженных клише от которых уже тошнит) классического негативного парня, противника главного героя, которого нужно проучить чтобы заполучить красавицу и прочего. Главный герой не стандартный неудачник, а вполне реальный персонаж. Да, вот чем этот фильм привлекает, он реальный, герои, события, решения — нет ощущения что происходит фарс. Юмор, ключевая составляющая комедии в молкомах часто бывает плоским, грубым, для каких-то имбицилов, в этом же фильме юмор хороший и разнообразный. Нет ощущения что где-то ты уже всё это видел. Мне было смотреть интересно, и по-моему фильм заслуживает на хорошую

    8 из 10

    9 января 2012 | 04:23

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>