всё о любом фильме:

Отвези меня домой

Take Me Home Tonight
год
страна
слоган«Самая. Лучшая. Ночь»
режиссерМайкл Даус
сценарийДжеки Биэн, Джефф Филго, Тофер Грейс, ...
продюсерСара Бауэн, Райан Кавана, Тофер Грейс, ...
операторТерри Стэйси
композиторТревор Хорн
художникУильям Арнольд, Эллиотт Глик, Кэрол Одитц, ...
монтажЛи Хэксалл
жанр мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
DVD в США
зрители
США  873.7 тыс.,    Италия  31.4 тыс.,    Великобритания  13.3 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время97 мин. / 01:37
Главный герой закончил колледж, однако до сих пор не может найти свое дело в жизни. Его судьба должна круто измениться во время одной вечеринки.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (42 119)
ожидание: 92% (1649)
Рейтинг кинокритиков
в мире
28%
32 + 81 = 113
4.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 82 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    В начале был трейлер. Стоп. Нет! В начале я узнал об этом фильме из списка грядущих новинок с Анной Фэрис, которая была на тот момент что-то вроде любимой актрисы. Вышел трейлер. Посмотрел. Зацепил, однако, особенно песня Eddie Money — Take Me Home Tonigt, за что огромное спасибо, что открыл для меня интересного артиста эпохи 80-х, которая мне очень нравится. А вот сам фильм ничем не порадовал, не понравился и ничего не открыл.

    Если расписывать о том, как, и с каким усердием, я ждал выхода фильма на DVD то получится прямо-таки сочинение на внешкольную тематику, так что просто скажу что очень и очень ждал. И замечу, что Анну Фэрис к моменту выхода фильма на экраны успела заменить в списке предпочитаемых на экране девиц Тереза Палмер. В голове моей звучала упомянутая выше песня, и я почему-то очень надеялся, что это будет весёлый хороший фильм. Надежда — первый шаг на пути к разочарованию…

    Во-первых, картину полностью убил ужаснейший дубляж, произведённый непонятно какими умельцами на непонятно какой студии. Где такое существует? Слух резало, как по стеклу царапали. Во-вторых, пожалуй, самое главное, весь фильм — сплошной проходняк и пустышка на изъезженные темы, что стало понятно не только сквозь призму пресловутого дубляжа, но и из-за попытки найти что-то светлое и радующее во всей этой какофонии. Сюжет — 3й сорт для школоты, атмосфера 80-х передана слабо, саундтрек подобран не лучшим образом (хоть бы заявленную Take Me Home Tonigt пустили в титрах), юмор — сплошная аппатовщина, неспособная вызвать даже улыбку («Поиграем в пенис?» — 9 «Б» любой СОШ под столом в гомерическом хохоте). Теперь прокатимся катком разочарования по актёрскому составу.

    Тофер Грэйс и Дэн Фоглер — кто это? Смотрю на просмотренное с ними: 1-й — засветился в 3м паучке; 2-й — вторые роли в неплохой комедии про гиков «Фанаты» и абсолютно противоположной и пошлой «Удачи, Чак»(озвучка мультфильмов не в счёт). Вывод: второсортные актёры, присутствие которых ничего не меняет.

    Анна Фэрис. Ах, Аннушка, как же редко ты появляешься в главных ролях! Опять что-то заднеплановое и неприметное. Рыжие волосы? Были в «Моя супер-бывшая». Отвисший от изумления рот? Любой фильм с отвисшим от удивления ртом в роли Анны Фэрис.

    Тереза Палмер. Постараюсь ответить двум людям, что упоминали её в своих рецензиях, заодно и своё мнение сказать о ней. Во-первых, это не она визуально улучшенная копия Кристен Стюарт, а Кристен Стюарт — визуально ухудшенная копия Терезы Палмер, так как австралийка постарше будет. Во-вторых, почему все так тащатся от неё? К. О. в помощь товарищам с такими вопросами. К тому же порой актёрскую игру не всегда можно и показывать, коль есть харизма у тебя. Лично для меня этого достаточно. Вот и получилось, что показать — ничего не показала, но была единственным цветком посреди бесплодного и пустого огорода с кучей сорняков, что «Отвези меня домой» зовётся.

    Люси Панч. После её ролей Дарлы из «Ужин с придурком» и Эмми, ака Белкова, Сквирл из «Очень плохая училка» в пору было ожидать очередного весёлого персонажа с безумными выходками в её исполнении, но этого так и не произошло. Просто подвыпившую девицу могла любая другая сыграть. Нечего было, Люси, тебе здесь делать. Впрочем, как и Анне Фэрис. Остальных или не заметил или не знаю. Не особо то и хотелось.

    Итого: с виду привлекательный фильм-конфетка, обёрткой которого является красочная атмосфера 80-х, а начинкой интересные актрисы (кому-то и актёры таковыми могут показаться), но на деле 3-й сорт. Вроде не брак, а смотреть тяжко. На ваш вкус, страх и риск. Я лучше 10 раз послушаю одноимённую песню, которая в те же 10 раз лучше даже тех моментов, когда на экране появляется Тереза. Палмер которая. К сожалению.

    P.S. Опасайтесь дубляжа!!!

    4 из 10

    17 марта 2012 | 05:28

    В последнее время меня очень тянет на фильмы, где снимается Анна Фэрис. Я полюбил эту актрису, так как она смешит меня как никто другой. «Отвези меня домой»… хм, а почему бы не посмотреть?!»-решил я и включил фильм. Итак, рассортирую всё по полочкам.

    Сюжет. Молодой паренёк Мэтт только что закончил школу. У него есть неплохие шансы иметь в будущем престижную работу, однако он вынужден работать в прокате видео-фильмов. Близится вечеринка на которой будет объект его восхищения(девушка Тори). Мэтт вместе со своей сестрой и закадычным дружком посещают её.

    Сюжет лёгкий. Это радует, так как в него можно особо не вникать, а просто расслабиться и посмотреть, что собственно я и делал. Однако, к середине фильма я начал засыпать(смотрел вечером, часов в десять)! Это говорит о том, что сюжет в тоже время скучный. (+1)

    Актёры. В главных ролях здесь снимаются Тофер Грэйс, Анна Фэрис, Дэн Фоглер, Тереза Палмер и Крис Прэтт. В общем, как видите-актёры не плана «С» и зная их игру, могу сказать одно-могли бы лучше! Да, актёры подобраны не плохие, но сыграли они немного «сыро». Но в тоже время, мне не хотелось выключать кино(значит, их игра на «хорошо» всё-таки тянет). Так уж и быть, я поставлю «4».(+4).

    И если затрагивать актёрскую игру, то нельзя не упомянуть про дубляж. Он ужасен, правда(-1)

    Операторская работа и музыкальное сопровождение. Оператор потрудился на «хорошо». Единственное, что расстраивало так это, что вечеринка проходит ночью… Музыкальное сопровождение не подкачало. Прекрасно удалась музыка в кадре. Она, так сказать,в тему.(+2)

    Таким образом,«Отвези меня домой» можно считать лёгким фильмом, при просмотре которого можно расслабиться и.. даже задремать. Это говорит о том, что в фильме есть некоторые недостатки(ужасный дубляж и местами нудные диалоги),но если не обращать на них внимание-смотрительно.

    6 из 10

    5 мая 2014 | 16:59

    Уже задолбали все эти фильмы о вечеринках, где два главных героя, пытаются закадрить симпатичных девушек, но как всегда их постигают, одни лишь неприятности и курьезные ситуации. Весь фильм, это один и той самый дом, в котором происходит, черт знает что, то есть встреча выпускников, где каждый хочет себя прорекламировать как успешного бизнесмена или просто очень счастливого человека, но эта реклама только сходит с языка, а на самом деле, все эти сранные маркетологи, сплошные неудачники. Главный герой и относится к такой компании, чтобы понравится девушке, он себя назвал успешным бизнесменом, хотя на самом деле, он продавец в магазине видео-проката.

    Бывшие выпускники колледжа встретились на вечеринке, но для чего, для того, чтобы похвастаться, кто кем не является, вот что мне в людях никогда не нравилось. Люди стремятся быть лучше других, и всегда думают, что ежели соврут и тем самым украсят свою жизнь, они в поднимутся в глазах других. Главные герои, вместо того, чтобы вспомнить веселые годы в колледже, каждый из них занимается пиаром. Фильм, совершенно показал настоящих выпускников, которые встречаются после выпуска, чтобы вспомнить прошлые года. Было скучно наблюдать за кучкой наглых людей, которые все время тусовались в доме, где ничего интересного, кроме запуска железного шара в конце фильма, не происходило. Фильм середнячок, с той группы, посмотрел и забыл, ничего особенного и ничего такого интересного.

    5 из 10

    24 ноября 2011 | 18:40

    Это моя первая рецензия на Кинопоиске. Сам удивляюсь, что сел писать её в пол третьего ночи) Причина не в том, что этот фильм поразил меня больше других, а в том, что на него написано довольно мало рецензий и большинство негативных, да и рейтинг по-моему занижен.

    Так вот фильм по-моему отличный. Это явно не низкосортный фильмец который даже не хочется досмотреть до конца (а в жанре молкомов таких хватает). В фильме нету (прямолинейных заезженных клише от которых уже тошнит) классического негативного парня, противника главного героя, которого нужно проучить чтобы заполучить красавицу и прочего. Главный герой не стандартный неудачник, а вполне реальный персонаж. Да, вот чем этот фильм привлекает, он реальный, герои, события, решения — нет ощущения что происходит фарс. Юмор, ключевая составляющая комедии в молкомах часто бывает плоским, грубым, для каких-то имбицилов, в этом же фильме юмор хороший и разнообразный. Нет ощущения что где-то ты уже всё это видел. Мне было смотреть интересно, и по-моему фильм заслуживает на хорошую

    8 из 10

    9 января 2012 | 04:23

    Сюжет начинается с дичайшей банальности. Мэтт, уже не совсем юный парень, вместо того чтобы делать карьеру, работает в видеопрокате. И, когда в магазин заходит его школьная любовь, он, постыдившись своей унылой и никчемной жизни, врет ей о том, что работает в крупном банке. Ну а дальше этот шаблон начинает размножаться и плодить клонов. Вот противозаконные приключения с наркотой и угнанной машиной, вот вечеринка, вот кривое и нескладное вранье тремя этажами, которое не раскусить способен только дебил, извращенцы, еще извращенцы, много выпивки, романтика… Ничего из того, чего мы не видели, в этом списке нет.

    Конечно, картина затрагивает тему своего места в жизни, кричит о тяготах неразделенной любви, одинокой и безвекторной юности и т. д., но всё это так банально, так старо и затёрто, что смотреть на это в миллионный раз очень тяжко и откровенно неприятно. Тем более что авторы не дают какого-то нового взгляда на эти проблемы, не показывают уже известный тупик с другого ракурса, не задают неожиданные вопросы на подумать, короче говоря, не привносят ничего нового совершенно.

    Герои тоже штампованы, но если обаятельному симпатяге Мэту в исполнении Тофера Грейса (потерянный бесхребетный няшка, утютю) еще можно посочувствовать или, на крайний случай, хотя бы умилиться, то его друг вызывает отвращение своими идиотскими выходками (хотя и его трагедия ясна), а сестричка прямо-таки заставляет брови зрителя недоуменно выгибаться (где до этого были ее глаза, когда она выбирала себе самца?). Первая и единственная любовь главного героя — обычная, среднестатистическая девушка, да, симпатичная, да, не дура, приятная, милая, но без изюминки. По сути, на ее месте могла бы быть любая другая девушка, работающая где угодно, лишь бы в приличной сфере.

    По идее, в ленте должна присутствовать атмосфера 80-х. Диско, отжиг, яркоцветье, сумасбродные наряды, свобода… Этого нет. Ну не создают нужного настроения куски пары-тройки ретро-саундтреков.

    Фильм, помимо прочего, несказанно портят голые сиськи и приколы про сексуальных извращенцев.

    Посыл истории не ясен совершенно. Как сказала главная героиня: «Ты был неудачником. Теперь ты неудачник, который спойлер». Вот и всё развитие центрального героя за полтора часа экранного времени. Если следовать логике создателей, чтобы что-то сделать со своей жизнью, которая тебя пугает, надо совершить какую-нибудь идиотскую глупость с риском для здоровья. В качестве варианта можно еще притянуть невзрачное, банальное умозаключение, дескать, не стоит жалеть о несделанном, скорее всего, свершить его и не получилось бы. 

    Смысл названия не раскрыт. Почему фильм называется именно так, загадка.

    Ни откровений, ни юмора, ни любопытной любовной истории. Весьма скучное кино на один раз.

    26 марта 2012 | 05:38

    Можно долго разглагольствовать, на тему того, сколько же у этого фильма недостатков: сырой сценарий, игра актеров и многое многое другое и если вам фильм действительно не понравился, вы всегда найдёте возможность его раскритиковать, пусть даже фильм получил Канскую пальмовую ветвь!

    Мы настолько привыкли видеть фильмы, смысл которых всегда лежит на поверхности. И зачастую судим с позиции: «о как классно!» или «а, ерунда!» в этом то и состоит наша главная ошибка в оценке этого фильма, мы уже совсем не можем посмотреть вглубь, спокойно подумать, осознать: что? и почему?

    Отвези меня домой. Комедия ли это? Возможно, но думаю не все так просто. Скорее это драма, да и моментов, которые заставляют подумать здесь гораздо больше, чем вызывающих улыбку на лице, и не стоит сразу все спихивать на недоработку сценаристов, они то на пару с режиссером в свою очередь думаю показали зрителям как раз то что хотели! 84 год — время перемен, жизнь как говорится «бьет ключом и прямо по голове» только у главного героя проблемы: Никак не может решить, что делать дальше?

    Уже долгое время он влюблен в Тори, вместе с ней он учился в школе, но до сих пор не может признаться ей в этом! Он боится многого: будущей жизни, своих чувств — он действительно не знает, что делать.

    В фильме мы видим попытки отдельно взятого человека решить свои проблемы, и да — ему это удается, он ломает себя и подходит к ней, и он уже понимает что нельзя продолжать жить так как жил дальше — работа в музыкальном магазине это ерунда и нужно от неё избавляться. Знаковым считаю фразу его отца: Сделай хоть что-нибудь! Все это разбавлено шутками, ровно на столько на сколько это требовалось, да и еще отличной музыкой 80-х!

    Посмотреть стоит…

    7,5 из 10

    13 января 2012 | 23:43

    Ностальгия по 80-м проявляется у голливудских киношников своеобразно. Пока по телевидению без остановки крутят хиты того десятилетия, деятели от кино предпочитают отдавать должное созданием бесчисленных ремейков. Тем не менее, в процессе переделки сюжет, как правило, осовременивается. Меняются лица, декорации, музыкальное оформление и спецэффекты заменяют титанический труд каскадеров. Другими словами, теряется атмосфера оригинала. А вместе с ней и пропадает интерес к подобным проектам.

    Американский режиссер Майкл Даус сделал ход конем. В 2011 году он снял фильм, целиком и полностью происходящий в 1985 году. Самое интересное, что речь не идет о чьей-то биографии, привязанной к конкретным историческим датам. Действие романтической комедии «Отвези меня домой» могло происходить где угодно и когда угодно, ибо история сия банальна и универсальна одновременно. Просто Даус сделал попытку возродить на экране атмосферу беззаботности 80-х. Что у него получилось лишь отчасти.

    … Мэтт Франклин — самый обычный парень. После окончания технологического колледжа, он временно работает в салоне видеопроката, чем раздражает своего отца-копа, потратившего на обучение сына половину семейных сбережений. Но Мэтт не спешит определяться в жизни, предпочитая плыть по течению. Гораздо больше его беспокоит грядущий вечер выпускников, на котором обязательно появится его школьная любовь Тори Фредеркинг, к которой он по-прежнему испытывает нежные чувства.

    И надо же тому случиться, что утром того самого дня девушка случайно забредает в видеопрокат, где трудится продавцом бывший умник и ботаник Мэтт. Понимая, что столь незавидное социальное положение не прибавит ему преимуществ в глазах симпатичной и успешной одноклассницы, парень прикидывается посетителем и в разговоре с объектом своего желания выдумывает себе благополучную альтернативную жизнь. Жизнь, в которой есть престижная работа, карьера, деньги и радужные перспективы. На том и расстались.

    А вечером Мэтту пришлось вживаться в образ преуспевающего финансиста. Для этих целей они с дружком Натаном крадут шикарный «Мерседес», в котором, как нельзя кстати, обнаруживается заныканный пакетик с кокаином. И пока Мэтт из кожи вон лезет на вечеринке, чтобы привлечь внимание своей возлюбленной, его напарник, отмечая свое увольнение и депрессию, внюхивает через трубочку хорошее настроение. Вечер обещает быть долгим, бурным, полным разочарований, надежд и того самого чувства, которое некоторые знающие люди называют любовью…

    Всё-таки Даус молодец, что не стал привязываться к нынешним реалиям. В кои-то веки современная романтическая комедия обошлась без твиттеров, гуглов, СМС и прочих аспектов жизнедеятельности молодежи нового тысячелетия. Даже как-то непривычно, что персонажи не тянутся в карман за мобильным телефоном, не сверяются с комментами в социальных сетях, не сыплют современным жаргоном. Тем не менее, стилизация авторам удалась лишь частично, многие аспекты того времени вниманием обошли.

    Проблема в том, что создатели «Отвези меня домой» ограничились антуражем и музыкальным сопровождением. Безусловно, приятно услышать полюбившиеся композиции вроде «Video Killed the Radio Star», «Bette Davis Eyes» и «Don’t You Want Me». Эти треки органично вписываются в видеоряд и создают свою, неповторимую и ностальгическую атмосферу. Забавно также вспомнить, как одевались в те годы, как танцевали, какие носили прически и аксессуары. В этом плане опус Дауса вполне аутентичен и правдив, жаль только, бюджет не позволил авторам слишком детализировать обстановку.

    Если же отвлечься от популярной музыки и работы художников, но перед нами — весьма непритязательная комедия с кучей избитых клише, свойственных жанру. Неудачник, влюбленный в королеву школьного бала. Его безбашенный упитанный друг. Ключевая вечеринка, на которой главный герой получает всё, а его товарищ довольствуется случайным сексом и тумаками, но оба рады и счастливы. Симпатичная и предельно милая героиня. Плюс неизменные спутники молодежной тусовки — танцы, наркотики, копы, голые сиськи и разбитые носы. За присутствие в кадре пакета кокаина и силиконового бюста ленту продержали на полке три с лишним года (цензура не спит), а затем «прибили» в прокате взрослым рейтингом R и полным отсутствием должного рекламного сопровождения.

    И всё же на фоне аналогичных по форме и исполнению современных картин «Отвези меня домой» смотрится как-то живее. Может, благодаря удачно подобранному кастингу. Тофер Грейс, которому до этого всё больше доставались роли отрицательных мерзопакостных персонажей (Веном из «Человека-паука 3» и маньяк в «Хищниках»), хоть и старше своего героя лет этак на 7-8, но в образ сентиментального ботаника попал на все сто. Комик Дэн Фоглер, вечный заложник вторых партий, тоже немного староват для своей роли, но отрывается по полной. Забавно, что своим участием в ленте известный актер Майкл Бьен из «Терминатора» и «Бездны» Джеймса Кэмерона обязан своему фанату Тоферу Грэйсу, добившемуся утверждению Бьена на роль отца-полицейского.

    С женской половиной актерского состава не всё так очевидно. Терезу Палмер, каюсь, я поначалу спутал с «сумеречной» Кристен Стюарт. Оказалось, совсем зря, Палмер на порядок женственней и краше, особенно в романтических сценах. Непонятно, зачем авторам понадобилось приглашать на совершенно серые и не несущие смысловой нагрузки образы довольно известных актрис Анну Фэрис («Очень страшное кино») и Люси Панч («Очень плохая училка»). Потенциал у обеих намного выше, чем предложенные им партии.

    По причине всего вышеперечисленного в США комедия Майкла Дауса с треском провалилась. Для нынешнего поколения 80-е — буквально прошлый век. Тем же, кому глубоко за тридцать, отчаянно не хватало оригинальности сюжета и хоть каких-нибудь киноцитат, способных связать творение начинающего режиссера с действительно стоящими молодежными романтическими комедиями Джона Хьюза («Клуб «Завтрак», «Выходной день Ферриса Бьюлера») и Джоэла Шумахера («Огни святого Эльма»).

    6 из 10

    23 марта 2014 | 06:18

    В этом фильме затронули важные, на мой взгляд, проблемы молодежи — проблемы нравственности. Семейные ценности, честность, доброта — все это приобретает меньшую значимость для социума. Пропаганда беспечной жизни: алкоголь, наркотики, беспорядочный секс — набирает обороты в кинематографе.

    Главный герой, окончив колледж, никак не может определиться в своей жизни: кто он? кем хочет быть? чем заниматься? Это и есть первая проблема. Он только ноет и не делает никаких шагов к успеху. Выбрав легкую профессию — продавец в видеопрокате, он не пробует себя в каких-то других областях.

    Далее он встречает школьную любовь и дабы произвести впечатление врет о своей работе и в придачу с приятелем угоняют кабриолет. Естественно, девушка попадает на крючок. Со всеми этими «понтами» и паренек неплохо выглядит в ее глазах и отдается при первом удобном случае. А вот в школе она считала его неудачником и не согласилась бы на свидание. Все прозрачно и суть уловит каждый, ведь она сама в этом призналась. Собственно все понятно: он солгал, чтобы переспать, а она переспала, думая, что он удачный вариант (ведь работа ей не нравится, а богатенький паренек всегда сможет обеспечить) — очень удобно, не так ли? Но все же сценаристы решили добавить немного положительных качеств главному герою — совесть. Главный герой сознается, что он вовсе не банкир, а обычный продавец. Но сознается то он уже получив желаемое. Девушка, конечно, обижается, что ее так нагло обманули и вместо золотых гор показали кукиш, но ведь сознаться в этом все равно, что признать себя избалованной эгоисткой легкого поведения. Поэтому она изрекает: «я то думала, ты хочешь узнать меня поближе». (Ближе некуда, он узнал).

    Дальше жалкие попытки выкрутиться из ситуации и сделать героев высокоморальными с треском проваливаются, уже и так ясно кто есть кто.

    Что можно вынести из этого фильма: Первое это то, что нужно действовать, а не ныть. Не боясь проблем, которые может преподнести жизнь. Второе — думать о последствиях (сев в металлический шар, главный герой сам не знал, что хочет этим доказать и кому; в результате: множество разбитых машин, сломанный забор, хлопоты отцу-полицейскому, да и сам чуть не утонул).

    Фильм из разряда «на один раз».

    20 марта 2015 | 22:23

    Странная штука — голливудская промоция фильмов. Фильм может пролежать несколько лет на полке только по причине того, что продюсеры не знают с какой стороны подступить к промоушену. Вот и с «Отвези меня домой» случилась такая беда. Фильм в стиле ретро-комедии 80-х пару лет пылился на полке, потому что в нем было много сцен связанных с кокаином, а рекламировать такой фильм в эпоху борьбы за здоровье чревато. Поэтому, в конце концов, фильм просто выпустили без всякой шумихи, благодаря чему он естественно не окупился в кинопрокате.

    Фильм отсылает зрителя в конец американских 80-х, уже с начальных титров, красиво стилизованных, под уже классические, молодежные комедии. Ну а дальше простой и незатейливый сюжет — парень неудачник, хочет девушку, которая и не посмотрит на него, поэтому в ход идет «правдивая ложь» о том, что он молодой и амбициозный сотрудник в финансовой фирме.

    Авторам действительно удалось сделать комедию в стиле 80-х, наполнив ее антуражем, музыкой и проблемами того молодого поколения американцев. Но это именно что стилизация, какой-то музей восковых фигур. Юмор безжизненный, герои слишком плоские, а фильму не хватает «огонька».

    Сомневаюсь, что это вина сценария, а больше вина постановщика, который не смог «зажечь жизнь» в героях, которые просто отрабатывали полученный гонорар, не выводя своих героев из плоскости в объемное измерение. А ведь актерский состав неплох и вполне подходил на свои роли. Тофер Грейс, с именно внешностью очаровательного лузера, Анна Фэрис, которая как никто другой может сыграть взбалмошную дурнушку (но вместо этого играет неэффектную девушку), Тереза Палмер которая визуально улучшенная копия Кристен Стюарт — все они, я уверен, могли придать огоньку этому зрелищу. А вот героем Дэна Фоглера, да и им самим, я не доволен, абсолютно лишний и чересчур карикатурный герой, его персонаж как раз таки могли сделать попроще, но вместо этого всю комическую нагрузку дали на него, что произвело явно обратный эффект ожидаемому.

    26 июля 2011 | 13:42

    Я не смотрел трейлер к этому фильму, я не читал синопсис, я просто хотел посмотреть этот фильм из за актерского состава, который довольно интересен. Насколько я помню это кино держали на студийной полке два года, и уже только месяца три назад решили выпустить в Американский прокат, само собой фильм провалился, так как затрат на рекламу было мало, даже актерский состав не спас, критики фильм очень сильно разругали. Я был не много насторожен после такого, но все равно фильм посмотреть хотел. И он оказался не так плох, но и не так хорош, как мог быть.

    Вообще уже с самого начала становится ясно, что фильм погружает нас в 80-ые, задача поставлена таким образом довольно сложная, так как кино должно быть не лучше, но и не хуже тех зажигательных комедий 80-ых. И уже по истечению нескольких минут атмосферу чувствуешь, этому способствует прекрасный саундтрек, составленный из песен того времени, но о нем чуть позже. Но погрузится в эту атмосферу и поверить, что ты в то время попал, не получается. Почему-то мне казалось, что режиссер, либо просто отходил выпить кофе, либо забывал, что он снимает фильм о 80-ых, просто иногда атмосфера теряется, и начинаешь думать, что смотришь современную комедию, например момент в машине между героями Палмер и Грейса ближе к финалу, и вот такие моменты фильм тянут в совершенно другую сторону..

    Некоторые моменты заставят, конечно, поностальгировать тех, кто жил в то время, но понимаете, когда смотришь, понимаешь, что все это уже где-то было, сцены на вечеринках тоже взяты из других фильмов. Что мне понравилось, так это многие отсылки на похожие фильмы, все это конечно хорошо, но я так понимаю все развитие сюжета одна большая отсылка к другим фильмам, либо же сценаристы вообще не смотрели фильмов того времени, так как все предсказуемо, вторично, и складывается не просто обычно, а примитивно для комедий. И опять же фильм разваливается на две части, и невольно думаешь, что первая часть была лучше.

    Юмор тут, как сказать, он тут местами забавен, но не более. Да, безусловно, танец в исполнении Дэна Фоглера забавен, и есть еще какие-то шутки, но все равно не очень смешно. А сам фильм действительно уныл, есть, конечно, драйвовые, зажигательный эпизоды, но они быстро кончаются, и становится откровенно скучно. Даже такая зажигалка как Анна Фэрис, которая может оживить фильм одним присутствием, всего на три-четыре сцены, и ничего особенного, и смешного не показывает.

    Говоря о плюсах, сразу говорю, что саундтрек очень хороший, и наверное он и спасает некоторые сцены фильма. Тот же местами смешной юмор, и некоторые актеры, вроде Тофера Грейса, или Дэна Фоглера, которые отожгли. А ведь начало было действительно хорошим у фильма. Есть тут такие драйвовые сцены, но на этом плюсы кончаются.

    Безусловно непритязательным зрителям это кино понравится, но все же я уверен что не так сильно, и не думаю, что оно сможет кого-то смешить очень долго, весь юмор тут растянут на некоторые сцены. А вообще фильм действительно утомляет. В итоге я начинал писать нейтральный отзыв, а получился отрицательный, вот удивительно.

    Итог: местами смешная комедия, которая пытается воссоздать атмосферу 80-ых, но получается наполовину, ссылается на фильмы той эпохи, но является предсказуемым фильмов, который во время просмотра хочется попытаться сравнить с какой-то комедией того времени, так как многие сюжетные ходы «Отвези меня домой» берет как раз оттуда, и это вряд ли послужит отсылкой. Единственное что хорошо так это саундтрек, и актерские работы.

    14 июня 2011 | 23:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>