всё о любом фильме:

Залечь на дно в Брюгге

In Bruges
год
страна
слоган«Сначала стреляй, потом гуляй»
режиссерМартин МакДона
сценарийМартин МакДона
продюсерГрэхэм Броадбент, Джефф Абберли, Джулия Блэкман, ...
операторЭйгил Брилд
композиторКартер Бёруэлл
художникМайкл Карлин, Крис Лоу, Яни Темиме, ...
монтажДжон Грегори
жанр драма, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  1.09 млн,    Великобритания  942 тыс.,    Франция  372.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время102 мин. / 01:42
Номинации (2):
После того, как наемные убийцы Рэй и Кен запороли в Лондоне важное задание, их злобный шеф Гарри приказывает им отправиться в Брюгге и не высовываться. Оказавшись в старинном бельгийском городке, Рэй от нечего делать флиртует с местной красоткой, пока Кен наслаждается жизнью и неожиданным отпуском. Кажется, ничто не предвещает беду в спокойном городе…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
84%
154 + 30 = 184
7.3
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Слово «Fuck» в разных вариациях произносится в фильме 137 раз.
    • Идея фильма у Мартина МакДоны родилась после того, как он посетил Брюгге и испытал два противоречивых чувства: глубокий восторг и ужасную скуку. Отсюда и разное отношение к городу двух главных героев.
    • Для того, чтобы создать ощущение курортного сезона, рождественские украшения держались на некоторых улицах города Брюгге до конца марта. Городской совет сделал официальное сообщение народу Брюгге с объяснением причины.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Для того, чтобы получить оружие, по телефону Гарри называет Кену адрес Raamstraat 17. На самом деле сцену встречи с Юрием снимали на пересечении улиц Spinolarei и Verversdijk.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3269 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В фильмах, не важно старых или новых, есть некая магия, благодаря которой любые даже самые тяжелые и жизненные моменты воспринимаются через призму кинематографа, а не реальной жизни. Безусловно, эти моменты могут затронуть за живое и зритель будет сопереживать тому же Хатико, который безуспешно пытается дождаться своего хозяина и пусть история основана на реальных событиях, но все равно чувствуется кинематографичность и некая постановочность, подобно театральной пьесе. Это не всегда заметно, но чем больше фильмов смотришь, тем сильнее подмечаешь детали благодаря которым происходящее воспринимается как красивая, но все же сказка. Даже легендарный «Крестный отец» так воспринимается. Как печальная сказка про мафиозную семью. Но порой, не так чтобы часто, можно натолкнутся на фильм, который приближен к реальной жизни настолько насколько это вообще возможно. Герои картины не являются идеальными людьми без страха и упрека, сама ситуация выглядит простой, но в тоже самое время очень сложной, так как герои истории сами все усложняют. Где-то на заднем плане раздается трагическая музыка, а сам мир погружен в серые полутона и ни о какой сказке не может быть и речи. Именно таким фильмом оказался «Залечь на дно в Брюгге» и он перед вами.

    История начинается достаточно размеренно и медитативно — двое киллеров приезжают в Брюгге, что находится в Бельгии, после неудачного дела… или все же удачного? До поры до времени мы этого не узнаем, что даже к лучшему, ведь у нас есть время познакомится с героями истории чуть ближе. Вот, к примеру, Рэй — молодой человек, которого претит этот город, что будто бы живет своим прошлым. А никак не будущем. Старые здания, выставки картин, авторы которых давно обратились в прах, а сами же картины символизируют смерть в том или ином виде, а также постоянные упоминания церкви и страшного суда вызывают у героя Колина Феррела раздражение, которое он неумело пытается скрыть за безразличием и скукой. Рея гнетет нечто из его прошлого, а потому он отчаянно хочет сбежать как из этого города, так и от самого себя и своих воспоминаний. Кен же напротив, с улыбкой смотрит на простирающийся город и наслаждается каждым днем пребывания в этом городе. Герой Брендана Глисона живет не настоящим, но прошлым, ведь именно тогда с ним произошло все самое лучшее в жизни. А что до будещего, то Кен его не видит. Ему не к чему стремится, да и менять в своей жизни что-то уже поздно. Вот и получается, что в «мертвом городе» оказались два человека, которые не могут до конца разобраться в том, что они от жизни хотят и которые уверенны что мертвы душой. Но так ли это? Или же достаточно будет всего лишь одной мимолетной встречи с бельгийской кинематографисткой, снимающей кино про карлика, чтобы изменить жизнь двух главных героев до неузнаваемости? Как знать.

    О нет, перед нами никак не история любви, перед которой пасуют все преграды и трудности. Да, она тут будет, но центром повествования не является и призвана скорей продемонстрировать, простые и в тоже самое время крайне сложные человеческие взаимоотношения. Одна беседа между героем Колина Феррела и Клеманс Поэзи на тему педофилов чего стоит… Думаю тут нужно пояснение? Без проблем. Девушка говорит о том, что в Бельгии орудовал педофил, который насиловал, а затем и убивал маленьких детей, а Рэй же в свою очередь выдает неудачную шутку и нервно хихикает, хотя в глазах его отражается душевная боль. После слов Рэя душевная боль, одиночество, а также страх мелькают в глазах девушки и героиня Клеманс Поэзи, говорит, что одной из жертв маньяка оказалась ее сестра, а через минуту сообщает, что то была шутка и ей просто захотелось щелкнуть по носу героя Колина Феррела. И все бы ничего, да только не смотря на улыбку душевная боль и страх в глазах девушки никуда не уходят, отчего задаешься вопросом, а может не ее мифическая сестра. А она сама подверглась сексуальному насилию, когда была ребенком? Прошу заметить, эта тема в фильме больше подниматься не будет, но оставляет по себе низлагаемые впечатления и так практически весь фильм. Герои, будто бы мимоходом упоминают о своем прошлом, но при этом многое недоговаривают, давая зрителю додумать все самому.

    Хорошо, тогда что же будет в центре повествование? Действия и последствия. Фильм как бы говорит нам, что первого без второго не бывает, но если в иных фильмах подобного жанра появляется какая-нибудь кучка отморозков, что будут гонятся за главными героями, то тут самым страшным судьей для себя выступают сами главные герои. Не даром в фильме всплывают религиозные мотивы, а также упоминание Страшного суда. Ведь абсолютно не важно верят ли главные герои в высшие силы или нет, им все равно придётся расплачиваться за то что они сделали. Расплачиваться тут, в этом ужасном в своей красоте городе, что способен вызвать как восторг, так и скуку в зависимости от того под каким углом ты будешь смотреть на происходящее.

    Итог? Душевный, глубокий и очень тяжелый фильм, который при этом был снят с душой и разбавлен убойной дозой черного юмора, дабы прийтись по вкусу самой широкой аудитории. Здесь не будет идеальных людей, которые все знают, все умеют и все могут. Герои этой истории совершают ошибки, они не всегда способны адекватно реагировать на ситуацию, некоторые из них даже не знают умных слов, а потому удивленно поглядывают на своего собеседника и пытаются понять, что же тот только что сказал. Актеры выложились на полную и смогли не просто вдохнуть жизнь в своих героев, но и создать столь запоминающиеся образы, что их вряд ли когда-нибудь забудешь. Тут есть прекрасная работа оператора и мастерская игра света и тени, благодаря чему создается чувство, что город преображается под напором чувств и эмоций главных героев, а музыка на заднем фоне это выгодно подчеркивает. Так что да, я настоятельно рекомендую ознакомится с этим фильмом на досуге, благо тут есть над чем подумать.

    10 из 10

    28 сентября 2016 | 21:28

    Первым эмоциональным чувством после просмотра данного фильма, была жалость к главному герою. В этот момент зритель забывает о том, что этот герой был киллером, что он убивал людей за деньги, и какой страшный поступок он совершил. Проявляется только жалость. Почему? Попробуем в этом разобраться.

    Сюжет картины довольно прост. Два наемных убийцы Рэй (Колин Фаррелл) и Кен (Брендан Глисон) после провала своего задания отправляются в Брюгге, лечь на дно. Провал задания заключался в том, что Рэй убил ребенка. Из-за этого шеф наемных убийц Гарри (Рэйф Файнс) в не себя от злости. Он поручает Кену убрать своего напарника. Далее начинается новая заварушка.

    В этом фильме затрагивается несколько проблем. Нам предлагают посмотреть на человека, который убил ребенка, узнать, что он чувствовал в эти моменты, понять его внутреннее состояние, увидеть его переживания. Ведь сама мысль об убийстве может сбивать нас с ног своей бесчеловечностью, жестокостью, чудовищностью. Только монстру может быть под силу это преступление против человечества. Но не смотря на тяжкие последствия, мы в глубине души сопереживаем главному герою. Он начинает искренне раскаиваться в своих поступках, думает о самоубийстве. Когда на экране появляется девушка по имени Хлоя, главный герой Рэй постепенно влюбляется в нее. Он хочет встать на путь исправления, хочет изменить жизнь к лучшему, может быть даже захотел бы остаться с этой девушкой.

    Также в этом фильме можно увидеть большое различие между людьми разных поколений. В фильме это различие изображено на примере Кена и Рэя. Кен — человек более старшего поколения. Он восхищается старинным средневековым городом Брюгге. Он старается посмотреть как можно больше достопримечательностей города, увидеть всю красоту города изнутри. Кен ценит все это, в отличие от своего товарища Рэя. Он человек молодого поколения, не интересующийся старинными реликвиями, предпочитающий современные города и такой же образ жизни. Рэй даже называет Брюгге «дырой». Такие различия у людей разных поколений отмечал наш российский классик Тургенев в своих «Отцах и детях». Также наш герой размышляет на религиозные темы, интересуется, что его ждет в будущем, ведя такой образ жизни. Он размышляет о «рае» и «аде». В конце фильма Рэй называет Брюгге своим «адом».

    Режиссер обращает внимание зрителей на отношение людей к карликам. Многие люди стараются остерегаться карликов, ущемляют их права, не считают себе равными. МакДона старается сделать людей хоть чуточку добрее к карликам и другим людям, непохожим на обычного человека. Ведь все мы равны, и это равенство должно соблюдаться. Режиссер показывает нам это равенство в одной из сцен фильма, когда Кен, Рэй и карлик Джимми, собравшись на квартире, общаются друг с другом и отдыхают вместе. На эту же тему размышляет и Рэй, в сцене знакомства с Хлоей.

    Фильм также привлекает своим «чисто американским юмором». Общение главных героев становится более забавным, нежели было бы иначе. Здесь чувствуется влияние Тарантино и Ричи, но это нельзя назвать минусом, скорее это большой плюс. С этими типичными американскими крылатыми фразами, фильм становится более веселым и колоритным.

    Игра актеров очень порадовала. В способностях Рэйфа Файнца и Брендана Глисона я никогда не сомневался. Они уже признанные титулованные актеры известные всему миру. Колин Фаррелл тоже очень известен, но на этот раз он раскрыл весь свой талант актера. Ему удалось показать своего персонажа весьма оригинально. Его герой весьма своеобразен: он веселый, современный молодой человек, убийца, но в то же время искренне раскаивающийся в своих поступках. Рэя можно назвать неоднозначным, но в то же время интересным персонажем.

    В целом хочется сказать, что фильм хороший, интригующий. Может даже в какой то степени поучительный. Поэтому, моя оценка:

    10 из 10

    13 января 2012 | 20:33

    Когда-то в Брюгге пришло Средневековье да так и осталось в водах его глубоких каналов. Застрявший в прошлом город в центре современной Европы — двоичным черно-белым кодом здесь зашифровано все: от двух героев, представляющих собой полярные впечатления от Брюгге, до двух противоположных по накалу частей фильма, первая из которых напоминает путеводитель по официальным и не очень развлечениям, тогда как вторая является круговертью боев грешников криминального рыцарства с демонами преимущественно личного характера. В качестве приятного бонуса к хорошей истории хватило бы и томных, притягательно улыбающихся бельгиек и кокаина, пророчащего войну устами карлика, простите, гнома, — однако берите выше, МакДона приготовил сразу две (да-да) кульминации: одна из них словно перенесена на родину клевера, где в тумане слышится пронзительная баллада на стихи ирландца Каванаха, другая же и вовсе окружена ангельским антуражем падающего снега. Вопреки закону эпохи на этом гобелене человеческой трусости и принципов не так много крови, ее не видно даже на белом покрывале улиц — как в сказке.

    В этом странном Брюгге долбанная сказка все никак не заканчивается: киллеры-неудачники и их подружки-воровки, киллеры-проповедники и их боссы-изуверы, а также озабоченные проблемами расового неравенства карлики — извращенная легенда из Средних веков, где люди ищут не Грааль, но индульгенции, однако лавочку давно прикрыли, в том и трагедия. В этой погоне за несуществующим спасением каждый из героев развил уникальный навык, будь то трусливое раскаяние, сердобольная исполнительность или принципиальная жестокость — впору призвать делать ставки на фаворита, хотя кого тут обманывать, финал предрешен первым же двойным убийством в церкви, визитом к крови Господней и упоминанием алькова: церемониально обставленные смерти кажутся необходимыми приготовлениями к Страшному суду, к которому все равно нельзя подойти во всеоружии. Ветряные мельницы добродетели безжалостно перемалывают сомневающихся, и уж тем более не стоит ждать от них пощады в декорациях каменного чистилища с мощеными улочками. Или все же ада? Пекла совести, семи кругов искупления? Волнительный трепет перед застывшей историей и скука от спертого воздуха морализаторства.

    Чертов Брюгге.

    10 из 10

    4 мая 2013 | 19:43

    Залечь на дно в Брюгге один из моих самых любимых фильмов, я даже так скажу — это единственный фильм, который мне нравится просто так. Впервые меня нисколечки не заинтересовали чужие мнения и рецензии о творении Мартина МакДонаха. Я не буду описывать с пеной у рта о том, как красив и ужасно скучен этот чертов Брюгге, и уж тем более не собираюсь пускать слезу по неправдоподобной линии раскаявшегося убийцы. Фильм жутко атмосферный, еще раз повторю, атмосферный до жути. Великолепная музыка, прекрасный видеоряд, интересные диалоги (бог с ними, с этими диалогами), и что-то неуловимое, депрессивно-меланхоличное, но в то же самое время до отвращения реальное буквально витает в воздухе — и это здорово! В фильме есть душа, поэтому он на любителя.

    Побольше бы таких фильмов, стильных, цепляющих, без претензий на что-либо, просто хороших и добротных во всех смыслах этого слова.

    4 мая 2014 | 14:11

    Когда этот фильм вышел на экраны, думала опять какую-то психологическую муть сняли и долгое время отказывалась смотреть, считая что уж моего внимания эта картина точно не удостоится. Посмотрела вчера, было весело… 2 киллера по поручению босса сосланы в захолустный европейский городок и ждать его дальнейших указаний, очень разные как внешне, так и по внутреннему восприятию.

    Кен — большой, серьезный, но при это увлекающийся культурой, средневековой историей, Рэй — молодой, не совсем понимающий что делать в этой дыре, скука смертная что уж лучше бы остаться где-нибудь в пригороде Лондона. Ко всему прочему это его состояние уд, что ближе к концу фильма толкает его на самоубийство. Но сюжет при этом не теряет своей прелести, есть в нем очень много смешных моментов, особенно в диалогах Кена и Рэя, сцена в гостинице с карликом, ой простите гномом, проститутками и снежными дорожками кокаина.

    Развязка проясняется после разговора Кена с боссом, что на самом-то деле неспроста Брюгге был выбран для ссылки и у Кена теперь задание, что ему как киллеру по силам, но очень сложно как другу…

    Не считая сюжета, немного огорчил актерский состав. Ничего не имею против Райфа Файнса, но в этой роли босса он был неубедителен, да и Колин Фаррелл никогда не был в числе любимых актеров. Но Брендан Глиссон вне конкуренции.

    Фильм приятен для просмотра один-два раза, не больше. Хочу теперь посмотреть в оригинале, думаю будет вдвойне смешнее.

    7 апреля 2009 | 05:45

    Картина превзошла все мои ожидания. Надпись на постере «в лучших традициях фильмов Гая Ричи» меня немного смутила, но не отбила желание посмотреть этот фильм.

    «Залечь на дно в Брюгге» — сложная картина внутренних переживаний, наполненная отличным черным юмором. Ощущения после просмотра достаточно противоречивые, потому что не настолько смешной фильм получился, сколько тяжелый.

    Главный герой Коллина Фаррела терзает себя за оплошность в прошлом, в результате чего погиб невинный ребенок. Все переживания передаются настолько тонко, что полная дюжина черного юмора и матерных монологов моментально забывается.

    Отличная музыка, операторская работа, а главное сценарий, сделали фильм как минимум «одним из лучших». Кстати, и поклонникам Ральфа Файнса тоже есть чему радоваться. Одна из лучших его ролей.

    9 из 10

    20 мая 2008 | 16:11

    От фильма я изначально не ждал ничего хорошего, посмотрев на актерский состав и прочитав синопсис. Я хорошо отношусь к Колину Фарреллу и Брендану Глисону, но уже давно отметил для себя, что они часто снимаются в каком-нибудь трэше с черным криминальным юмором. Вот это очередное доказательство. Фильм по своей специфике можно отнести к ирландскому кинематографу. Я уже смотрел несколько похожих вариантов, причем с теми же актерами. Например, «Щедрость Перрье» или «Разрыв». Поэтому черная комедия Мартина МакДоны уже изначально показалась мне вторичной и невероятно скучной.

    По сюжету двух неудачных киллеров отправили в бельгийский городок, дабы отсидеться там и получить новые указания шефа. Половину фильма они просто гуляют и болтают обо всякой чепухе. Ну, хоть показали замечательные панорамы с мощеными улочками и водными каналами. А потом начинается чернушный трэш с карликами, проститутками, матерщиной, убийствами и прочей бредятиной. Чисто трэш ради трэша. Никакого смысла и никакой интриги. Актеры вроде бы и играли недурно, но даже это не помогло. Колин Фаррел даже слезинки пускал неоднократно. Но мозг напрочь отказывался воспринимать этот театр абсурда всерьез. В прочем, смеяться над убийством маленького мальчика тоже почему-то не хотелось. Персонажи абсолютно пустые, которые не способны вызывать катарсис у зрителя. Кому тут сопереживать? И зачем? Эти герои просто не вызвали никаких эмоций у меня. Я просидел у экрана с каменным выражением лица, как у Бена Аффлека.

    После просмотра фильма прочитал, что идея у Мартина МакДоны родилась после того, как он посетил Брюгге и испытал два противоречивых чувства: глубокий восторг и ужасную скуку. Ну, второе чувство ему вполне удалось передать мне своим фильмом, а вот первое, увы, не могу разделить. После такого фильма уж точно не захочется поехать в Брюгге на экскурсию. Извините, но это совершенно не моё кино.

    3 из 10

    3 июня 2015 | 01:28

    Сразу хочется сказать, о чудесном музыкальном сопровождении видеоряда фильма. Спокойные, красивые мелодии, легко ложатся на душу, облаком светлой грусти. Звучат и звучат, передавая атмосферу уютного старинного города, оттеняя происходящее на экране, набирая силу, в драматичные моменты и снова умиротворяясь в иное время.

    Актёрская пара Брендана Глисона и Колина Фаррела, безупречна в своей игре. Оба артиста поражают уровнем мастерства, их игра мгновенно приковывает внимание, с первых кадров. У них живые лица- лучшая похвала актёрам, как профессионалам. И Глисон и Колин не играют, а перевоплощаются в своих персонажей, и персонажи эти- индивидуальности, цельные и правдоподобные.

    Не хочу больше анализировать. Рассуждать о режиссёрском замысле, операторской работе, зрительном ряде и других подобных вещах. Всё чудесно. (Поэтому, вряд ли вы оторвётесь от экрана, пока не появятся финальные титры). Хочу высказаться о том, что важно для меня, как зрителя. Не знаю, какие смысловые слои и сюжетные повороты привлекут именно ваше внимание, но я лично, в первую очередь, потрясён замечательной киноисторией, самим рассказом. И для меня, это рассказ, о том, что есть на свете поступки, совершение которых, вольно или невольно, ложится тягчайшим грузом неизбывного греха, на душу любого нормального человека.

    10 из 10

    11 ноября 2015 | 09:46

    Есть такой маленький городок в Бельгии, в нём сохранен вид стародавней Европы, да и тем более это приятное место для туризма. Сказочный город место пребывания наших героев. Главными героями фильма являются двое убийц, которые совершают незапланированный отпуск по случаю своей неудачной операции на их работе. Они должны как следуют насладиться видами парков, озёр и архитектуры.

    Главным всем конфликтом фильма в случае этой поездки, является противостояние взглядов на жизнь, прощение и того стоило ли вообще приезжать в этот прекрасный город? От каждого кадра этого произведения созданного Мартином Макдоной ощущается напряжение, особенно оно сильнее ощущается от молодого киллера. Его здесь сыграл Колин Фарелл, сыграл, так как нужно, отыграл образ молодого и неопытного салаги. За этим персонажем, кстати, следует грешок, который он не как в силах забыть. Его напарник же наоборот весьма спокоен, такое спокойствие здесь отлично отыгрывает Брендан Глиссон.

    Наряду с этим в фильме появится также Рэй Файнс. Своим артистизмом и манерой Файнс представляет весьма веселого и добродушного человека, с чётким трудовым кодексом.

    В картине также имеется девушка из «Гарри Поттера» и карлик.

    Наличие юмора в этом фильма весьма обширное, он здесь одновременно и тонкий, местами пошловатый, имеется также наличие тонкого чёрного юмора. Ещё что не маловажно фильм может затронуть душу своей грустной и милой атмосферу.

    Как сказать в целом? Скажу так:

    Фильм вышел необычным, смешным и трагичным — это плюс к тому факту, что МакДонна сам же создал сценарий фильма и сам же снял.

    Съездите в Брюгге, там стоит побывать.

    1 февраля 2015 | 06:09

    Потрясающая картина в лучших традициях чёрной комедии!

    Совершенно нет желания объективно оценивать увиденное, потому что меня переполняет восторг.

    «In Bruges» — это непревзойдённый сценарий, с крутейшими, как на ралли, поворотами, с тонким, пускай и довольно мрачным, но безусловно НЕ американским юмором, это прекрасная актёрская игра, и, конечно же, удивительный город Брюгг, пускай его так яро ненавидит Рэй. Уверена, что в отношении Брюгга абсолютное большинство приняло сторону Кена.

    За Колина Фаррелла стоит сказать отдельно. Те, кто считает, что Фаррелл — это всего лишь смазливое лицо, высший актёрский пилотаж которого заключается в умении делать «бровки домиком», после этого фильма наверняка пересмотрят своё отношение к нему, как получилось это со мной. К. Ф. неожиданно порадовал.

    Саундтреки — это тоже настоящий деликатес. И карлик-нацист, нюхающий в номере кокаин с двумя проститутками, вызывает бурю эмоций… Впрочем, чем расстраивать своё время на прочитку чужих рецензий, способных сказать вам только треть, скорее смотрите фильм и убеждайтесь во всём сами!

    10 января 2011 | 01:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>