всё о любом фильме:

Залечь на дно в Брюгге

In Bruges
год
страна
слоган«Сначала стреляй, потом гуляй»
режиссерМартин МакДона
сценарийМартин МакДона
продюсерГрэхэм Броадбент, Джефф Абберли, Джулия Блэкман, ...
операторЭйгил Брилд
композиторКартер Бёруэлл
художникМайкл Карлин, Крис Лоу, Яни Темиме, ...
монтажДжон Грегори
жанр драма, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  1.09 млн,    Великобритания  942 тыс.,    Франция  372.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время102 мин. / 01:42
Номинации (2):
После того, как наемные убийцы Рэй и Кен запороли в Лондоне важное задание, их злобный шеф Гарри приказывает им отправиться в Брюгге и не высовываться. Оказавшись в старинном бельгийском городке, Рэй от нечего делать флиртует с местной красоткой, пока Кен наслаждается жизнью и неожиданным отпуском. Кажется, ничто не предвещает беду в спокойном городе…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
84%
154 + 30 = 184
7.3
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Слово «Fuck» в разных вариациях произносится в фильме 137 раз.
    • Идея фильма у Мартина МакДоны родилась после того, как он посетил Брюгге и испытал два противоречивых чувства: глубокий восторг и ужасную скуку. Отсюда и разное отношение к городу двух главных героев.
    • Для того, чтобы создать ощущение курортного сезона, рождественские украшения держались на некоторых улицах города Брюгге до конца марта. Городской совет сделал официальное сообщение народу Брюгге с объяснением причины.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Для того, чтобы получить оружие, по телефону Гарри называет Кену адрес Raamstraat 17. На самом деле сцену встречи с Юрием снимали на пересечении улиц Spinolarei и Verversdijk.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3269 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сразу отмечу, что данная картина входит в мой список любимых фильмов, вот поэтому время от времени я её пересматриваю, наслаждаюсь.

    В первую очередь меня поразило полное отсутствие положительных героев — одного киллера замучила совесть по загубленной молодой жизни, другому просто надоела его работа и он пытается завязать, спасая своего напарника, чтобы тот начал новую жизнь. Ни тот ни другой не вызывает ни грамма сочувствия — убийца, неисправимый хам на бытовом уровне, с задатками совестливости, он вызывает порой только ироническую ухмылку и желание увидеть как воздастся по его заслугам, но этот герой хотя бы пытается вызвать хоть какое-то сопереживание, его же напарник, так как в полной гармонии с самим собой, не врёт ни себе, ни зрителю, любуясь красотами города, потихоньку устало вздыхает, как заправский пенсионер, воздевает очи к небу, мечтая о другой жизни, но всё это настолько пластмассово, что ему самому это наскучивает. Есть ещё один персонаж, их начальник, человек принципов, которым он следует неукоснительно, самый понятный для меня и вызывающий даже толику уважения. Сплошь отрицательные, полные моральные уроды, и именно они должны показать и рассказать зрителю, что такое плохо и что такое хорошо, даже не на своём примере, понимаете, у них хватает наглости вести зрителя, так, как будто и греха не знали, морализаторский диссонанс какой-то.

    Есть несколько факторов, почему мне фильм пришёлся по вкусу — это, конечно же и актёрская игра, тягучая атмосферность и туристический экстаз. Фаррелл и Глисон играют киллеров, понятно, что роль плачущего убийцы досталась голливудскому мачо и она ему удалась, эти бровки домиком, а взгляд какой, котик из «Шрека» обзавидуется, но сколько не корчил милые мордашки Фаррелл, Глисон сыграл много уверенней, показал мастер класс, любая эмоция, порыв души, был всегда понятен и не потому, что примитивен, а просто всё это заслуги мастерства. В фильме практически отсутствует экшен, зритель как будто попадает в актёрское болото, утопая всё глубже и глубже, получая неимоверное удовольствие.

    Фильм буду категорически рекомендовать к просмотру, конечно, возможно, есть какие-нибудь недочёты, но мой сугубо субъективный взгляд просто не желает их видеть. После просмотра очень захотелось посетить Брюгге, этот красивый, готический, но в тоже время скучный городок и увидеть этих лебедей!

    Всем желаю приятного просмотра!!!

    18 июня 2014 | 15:07

    Я не знаю, кто такой Мартин МакДонах. Я не являюсь фанатом Колина Фаррелла, Рэйфа Файнса или Брендана Глисона. Я не хочу кричать о том, что фильм гениален. Я просто знаю это, и Вам доказывать не собираюсь. Я здесь и сейчас в очередной раз постараюсь найти плюсы и минусы очередной отсмотренной ленты. Я не скажу Вам, что это что-то особенное…

    Зачем Вам надо посмотреть этот фильм? А незачем. Он не стоит и сотой доли Вашего внимания, потому что у Вас есть куча других, более важных дел, на перечисление которых уйдет не один час. Но «In Bruges» сняли не просто так. Несомненно, искать в нем смысл равносильно удару головой о стену. Не потому, что это глупо, а потому, что доказывая кому-то что-то, нельзя получить удовольствие. Лишь боль.

    Вот и здесь. Если Вы усердно будете искать смысл во всех этих пейзажах, диалогах, ситуациях, то останетесь недовольны. Не потому, что фильм плохой или Вы глупы, а потому, что к каждой ленте нужен свой подход. Рискните возразить, что кинематограф должен быть универсальным, и я тут вспомню весь свой запас нецензурных слов и выражений. По-другому Вам не объяснить.

    Можно любить кино, но без понимания того, что творится на экране у самого экрана Вам делать нечего. Хотите развлечься — идите в парк развлечений, ночной клуб или любое другое место траты денег и получения лже-удовольствия. Человек — это такая субстанция, способная радоваться мелочам и искать смысл там, где его нет. Но забывать о значении любой фигуры, любого человека, любого слова, показанного в этой фильме ни в коем случае нельзя. Вы просто потеряете способность правильно и точно анализировать то-то и то-то.

    Безусловно, можно сказать, что такое кино — кино не для всех. Но все вы, ежедневно орущие о своей индивидуальности и непохожести, по идее, и должны смотреть только такое кино. А что Вы смотрите? Массовые блокбастеры, пустые мелодрамы, идиотские боевики. А зачем МакДонаху боевик, мелодрама или сопли? Вы итак будете плакать, если хоть чуточку поймете.

    Но я Вас ни в кой мере не заставляю это делать. Несомненно, это кино, как правильно уже сказали в своих рецензиях другие пользователи, созерцательное, философское. Оно не нуждается в прямом, линейном пестовании, потому что сам зритель должен додумывать каждый исход, каждое действие.

    Если Вы пропустите этот фильм мимо своего «эстетского», «профессионального», «киноманского» взора, то Вы ничего не потеряете. А я бы потерял. Но я не эстет. И не профессиональный киноман. Я простой парень из Самары, которому когда-нибудь, надеюсь, посчастливиться побывать в этом чертовом Брюгге.

    8 марта 2011 | 19:09

    Круто, фильм заставил меня думать. Прокатчики зазывали на криминальную комедию, для этого правильно скорректировали название. Вот фильм Ричи или Тарантино — он бы, по-моему, заставлял СМОТРЕТЬ. А In Bruges смотришь, и он заставляет думать: а что это тут мне показали, а к чему эти слова, диалоги?

    Действие происходит накануне рождества, хозяйка отеля — беременная Мари. В начале мне бросилось в глаза, что в сцене убийства священника отлично видно — пуля должна войти мальчику в висок, потому что он сидит лицом к алтарю, а герой Фаррела стреляет из двери сбоку от него. А по фильму она в лоб прилетела. Не знаю, конечно, но по-моему режиссёр что придумал, то и снимает, и ни при чём здесь традиции других фильмов. А саундтрек, кастинг и место съёмок компенсируют минусы. К чему отсылает фильм — это Данте и Босх, ирландец, убивший священника, греческая драматургия… Есть, о чём поузнавать. Эти альковы, пули «дум-дум»… Странно, на кого эта ссылка? Кто говорит такие интересные слова и вместе с тем даёт дельный совет, где и как лучше убрать человека? «И тебе он тоже про альковы втирал?» — спрашивает Гарри. А может никакая это не ссылка, а просто эпизод, который все будут вспоминать.

    Интересный ход режиссёра — перенести действие из Англии на континент. В смысле, чтоб всё это происходило не в Англии. Брюгге, понятно, красивый город с сохранившейся средневековой частью. Ну а что Бельгия за страна, что происходит там? Посмотрел в интернете немного новостей примерно за последние 2 года. Ой не смешно было бельгийцам (да наверно и немцам с французами), когда они слушали слова карлика. Вообще интересные диалоги в фильме, можно растаскивать на цитаты. Есть правда проблема — два варианта русского перевода, в одном из которых просто опускают некоторые части фраз. А вот например 2 цитаты:

    - Но есть же одно место…
    - Чистилище.
    - Да, чистилище вроде как посередине. Дерьмом ты не был, но и до вершин не добрался. Как «Тоттэнхэм». Ты во всё это веришь?
    -. .. В «Тоттэнхэм»?
    - В судный день, ад и всё такое?
    -. .. Не знаю

    - Ты так сказал эту хренотень, что я не смогу тебя пристрелить.

    На вопрос, что есть In Bruges, я пока могу ответить — фильм для европейцев и американцев про Европу. Кстати, может будет продолжение?

    13 января 2009 | 21:05

    Фильм про готический Брюгге, принципиальных, честолюбивых киллеров и красавиц-торговцев наркотиками. Ещё про войну чёрных и белых, про холостые патроны и циклопов, про янки и невиновных вьетнамцев, про ад, рай и кровь Иисуса из Священной земли. И опять про Брюгге: холодный, влажный, средневековый. Город здесь служит декорациями, местом действия и катализатором его формирования. Для одних он — город из сказки, для других — обыкновенная дыра, какую ещё поискать нужно. А сама история разворачивается именно здесь как раз из-за его сказочности. Брюгге должен был стать для киллера Рея предсмертным утешением, раем на земле, но становится вечной мукой во время агонии.

    Фильм грустный и смешной одновременно. Не плаксиво-грустный, а как-то по-осеннему. Смешной не до колик в животе, а как-то тихонько, интеллигентно, как в библиотеке. Фильм серый, холодный, но красивый. Красив он не только из-за Брюгге, города, который при другой погоде смотрелся бы просто чудесным, а из-за… всего, наверное. Сложно выразить словами. Актеры чудесны! Каждый из них мог бы молча исполнить свою роль — мимика в этом фильме выразительней произнесенного текста. Ситуации откровенно тупы. Не по-плохому тупы, а как-то… зачаровывающие. Ситуации формируются как-будто случайно, потом сплетаются в общий клубок, смешиваются с канадцами, курением, белым карликом и кокаином, приправляются киллерскими принципами и… В общем, во что это вылилось потом смотрите сами. Уверяю, посмотреть есть на что. Вообще весь сценарий, от начала и до конца, сильно претендует на гениальность. Предсказуемая концовка, но это можно и простить. Постарались и операторы, картина получилась как раз настолько медленной и текущей, насколько это нужно. И, несомненная заслуга режиссера! Первый его фильм я не смотрел, но в скором времени это исправлю.

    У каждого ад свой. Кто-то с ужасом ждет попадания в преисподнюю, кто-то боится вечность жариться в кипящем масле на вселенской сковородке, а для Рея ад — это жизнь в Брюгге. Он даже готов попасть в тюрьму чтобы оттуда выбраться.

    - Я очень надеялся что не умру… Я очень, очень надеялся что не умру.

    10 из 10

    31 января 2009 | 21:29

    После просмотра фильма, не могла прийти в себя ещё около часа. Всё ходила под впечатлением. Досаждало чувство, которое появляется, когда открываешь для себя что-то новое.

    Невероятно многогранный фильм. В нём всё доведено до крайности. Например характеры героев. До предела спокойный Кэн, отчаянный Рэй, безумный Гарри. И вся эта динамика на фоне статично-прекрасного бельгийского города Брюгге. Потом, яркие, надрывные мелодии саундтреков. Всё это создаёт неповторимую, мрачную, даже какую-то безвыходную атмосферу фильма. В итоге все эти детали ведут к одному завершению.

    Готические постройки, картины Босха, мотивы религиозного Средневековья провоцируют молодого наёмного киллера на рассуждения о Судном дне, Рае, Аде, грехах. Всё это усугубляет и без того мучительные страдания совести героя. Он хотел избавиться от этой душевной боли. Убить себя, ну или хотя бы уехать из этого скучного города. У него были все эти шансы. Но Брюгге не отпустит его больше. Ведь все должны нести ответственность за свои грехи. Теперь он навсегда в этой страшной средневековой сказке.

    Я думаю идея фильма в том, чтобы показать людям, что самый страшный Ад-это наши мысли. Внутренняя клетка, которую мы сами же себе строим. От нее нельзя убежать и нет кары страшнее этой.

    Советую фильм тем, кто хочет на секунду очнуться от повседневной рутины и пробить толстокожесть.

    10 из 10

    23 мая 2012 | 20:58

    Господа Тарнтино и Ричи уже по праву признаны мастерами кино в криминальном жаре. Все мы помним волшебное «Криминальное Чтиво» и задорный «Большой Куш». Вроде в этом жанре уже все сказано, и никто не может удивить нас более, чем Тарантино с Ричи. Но это нет. Режиссер Мартин МакДонах и его весьма интересное творение «Залечь на дно в Брюгге»,мягко сказать, поразило меня!

    Брюгге-мелкий провинциальный городок, ничем не отличающийся от других таких же мелких провинциальных городков. Домики, дворики, каналы, скамейки. Все это так просто, кажется на первый взгляд… Но все же. Брюгге постепенно начинает очаровывать туристов. обычных посетителей и наших героев, Рэя и Кена, которые прибыли сюда, чтобы залечь на дно этой «чертовой дыры»,т. к. до этого они в Лондоне завалили одно крупное дельце.

    Наши герои Рэй и Кен наемные убийцы.

    Рэй-молодой парень. Он кажется на вид весьма легкомысленным прожигателем жизни, не заботящейся о будущем. Рэй очень похож на подростка, которого родители затащили в какую-то дыру, чтобы он хоть немного начал просвещаться в этой убогой жизни. На самом-то деле это лишь обычная оболочка Рэя. Он истерзанный совестью парень, который по утру просыпается в слезах, ходит по улицам и думает о своем самом большом грехе в жизни. Его жизнь далеко не радостна, как кажется.

    Кен-мужчина уже за сорок лет. Он ближайший друг Рэя. Я бы даже сказала, Кен вместо отца Рэю. Кен потерял жену. И он несчастный человек.

    Это сложный фильм. Да, в нем присутствует большая доля комедии. Но это то же оболочка. Если ее убрать получится серьезная драма о несчастных людях, которых терзает совесть. Совесть. Ведь у многих из нас даже ее уже не осталось. А у этих наемных убийц она есть. И совесть не дает им покоя ни днем, ни ночью.

    Мартин МакДонах превратил точку, поставленную в криминальном жанре, в запятую и написал еще слово. И это слово новое в этом жанре.

    Удивительно, режиссер сумел сохранить непредсказуемость всего фильма. Обычно в таких проектах можно все сразу же предугадать, посмотрев двадцать минут фильма, но, увы, здесь это не так.«Залечь на дно в Брюгге» интересно смотреть, а еще более интересно слушать, т. к. фильм отличается отличными диалогами. Знаю, что Тарантино с Ричи никто не переплюнет по диалогам. И МакДонах не переплюнул, но все равно остался на высоком уровне. Да, действительно забавные и занятные реплики есть в фильме.

    Не могу сказать, что операторская работа какая-то уникальная. Она обычная и удалась только в показе города. А в целом работа неплохая, но а, собственно, большего и не нужно.

    Актеры, признаться, замечательные. Мне с новой стороны открылся Колин Фарелл. Я всегда знала, что весьма талантливый парень, т. к. картина «Александр» в свое время меня поразила. Колин потрясающе передал образ убитого совестью киллера, который еще не вырос.

    Брэндон Глисон весьма занятный человек. А игра его и роль в фильме еще более занятна. Замечательный актер и справился с ролью выше всяких похвал.

    И, Рэйф Файнс. Отличный актер, помню его роль в «Красном Драконе»,еще тогда он мне приглянулся. Игра интересная, а роль запоминающаяся.

    Итог:сложный фильм, в котором необходимо разобраться. Это не просто комедия с непонятным концом. В первую очередь это жестокая драма о людях, потерявших все. Присмотритесь. Это ЧУДОВищно привлекательны фильм.

    7 из 10

    16 августа 2010 | 13:17

    Брюгге — маленький тихий городок в Бельгии. Несмотря на то, что далеко не каждый человек слышал про него, тем не менее Брюгге является один из самых живописных городов Европы. Жизнь заносит героев в этот город не по своей воле и начинает играть с ними. Вроде приехали ребята отсидеться после неудачи, «залечь на дно», но как это часто и бывает, один из них встречает хорошенькую девушку, а второму приходится несладко из-за противоречивого задания психоватого босса. При этом на душе у каждого очень неспокойно и каждый пытается в этом сказочном городе решить свои внутренние проблемы.

    Фильм в целом очень необычен даже тем, что несмотря на то, что снимали США, получилось очень даже не штамповано и моменты не угадываются, да и актеры играют так и в таких сцены, что хочется услышать в конце фильма фразу, что «фильм основан на реальных событиях».

    Пытаясь поглубже проникнуть в сюжет и вдуматься в характеры персонажей и их жизни, понимаешь что-то важное и для себя. Ну даже начать с того, что не в каждом боевике киллеры задумываются об ошибках и тем более не подумывают о том,
    что
    значит их жизнь после этого. Даже принципиальность того самого психоватого босса крайне удивляет, так как вроде бы и отрицательный персонаж, но человек-слово.

    Ну и лично для меня фильм подошел, наверное, тем, что он какой-то… уютный что-ли. Вся эта атмосфера сказочного города, который, конечно же, таким не кажется, но все разговоры, средневековые здания, отель, который держит молодая семья и даже то, как отхлебывают пиво из бокала — все это заставляет подумать о том, что в Брюгге все действительно
    так
    , как я вижу на экране. Концовка на 5+.

    9 из 10

    так как, все-таки, идеалов не бывает

    27 мая 2010 | 10:57

    Мне фильм понравился. Добротно.

    Атмосферный, неспешный, вдумчивый, тягучий. Кусочки динамики вкраплены будто для того, чтобы не дать полностью уйти в свои мысли, задумавшись над диалогами — кажущимися простецкими, а на самом деле дающими весьма питательный субстрат для разного рода размышлений.

    С начала просмотра немного сомневаешься — гармонично ли будет смотреться средневековый городок в качестве декораций к действу подобного жанра. Но потом приходит понимание, что это, пожалуй, та новизна, которая в радость. Не знаю как у других, но у меня возникло большое желание в ближайший отпуск поехать отдохнуть в Брюгге — тоже вот так побродить, сплавать по каналам, попить бельгийского пива, подышать тамошними туманами… Толи удачно показанный режиссером во всех самых заманчивых (для моей натуры, любящей такую архитектуру и средневековую мрачноватость) ракурсов, толи и в правду такой — «как из сказки». Прямо не фильм, а какой-то рекламный проспект от очередной турфирмы.

    Впечатляет и качественный коктейль из различных образов-персонажей, будто выдернутых из разных жанров и картин. Парочка киллеров — в какой-то момент приближаются к душевному тандему a-la Бутч&Санденс или Дэвидссон&Мальборо. Хозяйка гостиницы — очаровательная девушка будто из какой-то французской мелодрамы. Скинхед-неудачник, молодой карлик из Игры Престолов, Гарри и Юрий — прямо-таки «гайричиевские» гротескные бандюки… Брендон Глисон — старший киллер — под конец своей роли еще отыграл на ура героическую Ирландию, как это водится во многих фильмах. А Колин Фаррелл, чья рожа всегда мне не нравилась, тут на диво реабилитировался, удачно корча печальные гримасы, одиноко ежась и кутаясь в пальто на зябком ветру, а потом выбешивая американцев, красиво избивая канадца, заруливая скинхеда и вырубая распоясавшегося карлика.

    Сюжетные повороты надежно держат внимание — сердце конечно не прихватывает, но все придумано добротно и малопредсказуемо. Без ляпов конечно никак нельзя. Заявленные за каким-то хреном в сцене «Гарри и Юрий» экспансивные пули так и не проявили себя, иначе не было бы dance makabre старины-ирландца на колокольне, и не было бы эпического дефиле подранка-Фаррелла через площадь с киношниками. Пули дум-дум свинцовой розой распускаются в теле, наматывая на себя ткани и кроша кости, не оставляя шансов на голливудские трагико-героические па с дырами в туловище. Вообще надо быть дебилом, чтобы стоять к стреляющему в тебя человеку лицом, в полный рост и рассчитывать на то, что «слишком далеко». Мишень размером с человека при наличии экспансивных пуль являет собой весьма беспроигрышный вариант. Такой прыткий молодчик, какого отыгрывал Колин в этом фильме уж мог бы припасть на брезент или скатиться вниз к рулевому. Ну или на худой конец встать боком к стреляющему Гарри.

    Но наверное это занудство с моей стороны- придираться к таким мелочам, поэтому я повторюсь, что остался доволен просмотром. Ставлю твердую восьмерку. Поставил бы и девятку, но я заметил за собой, что я стал в последнее время слишком щедрым с оценками — пора попридержать коней.

    8 из 10

    28 октября 2011 | 09:45

    Один из, пожалуй, десятка фильмов о которых тяжело что-то сказать. Тяжело, но очень хочется. Тяжело потому, что он практически идеален. Кратко и по пунктам.

    Сюжет — это чудо. Так балансировать на уровне глубокой драмы, абсурдных и комедийных ситуаций — нужно уметь. Всё в нужных пропорциях, умело, стильно и красиво. Периодически неожиданно. Отлично.

    Атмосфера. Опять же — идеальна. Когда создатель фильма приезжал в Брюгге, он столкнулся со странной смесью ощущения красоты и скуки, что выражено на экране со стопроцентной достоверностью. Красивые пейзажи городка в Бельгии, неторопливость существования его жителей подчёркиваются фирменными мелодиями Ганса Циммера (Который спустя несколько лет создаст свой (на мой взгляд) лучший саундтрек на фильм «Интерстелла»). Это именно такая атмосфера, в которую хочется погрузиться.

    «Диалоги в «В Брюгге» также идеальны. Прописаны, продуман до самых мелких мелочей, интригующие и смешные. Юмор в фильме играет огромную роль. Как и всегда у Мартина МакДона, он чёрный-чёрный, но превосходно смешной. Диалоги про постового, винтовую лестницу, бутылку и холодное оружие, войну карликов и расизм — это настолько смешно, что фильм невзначай, сам по себе, разбирается на цитаты. Запоминающиеся вещи.

    Если говорить об актёрах — любимцы МакДона (Глисон и Фарелл), великий (как по мне) Файнс и вся банда играют на все сто. Да, возможно, персонажи их не столь сложны, но сделано всё руками настоящих мастеров. Настолько круто, что периодически персонажи героев раскрываются с помощью мимики и минимальных действий актёров. Это очень сильно.

    Фильмы Мартина МакДона хороши. Их мало, но они превосходные. «Шестизарядник», «В Брюгге» и «Семь психопатов» — они похожи по стилистике. Огромное количество стёба, отсылки и пародии на классические фильмы, идеальный сюжет и диалоги, превосходный черно-забавный юмор — это отличает МакДона от других. Мне, действительно, очень жаль, что у него пока есть только две полнометражные работы и один короткий метр, поэтому я с нетерпением жду его следующего фильма, который выйдет в 2017 году, и я уверен, что это будет настоящее событие. Непропиаренное и (возможно, в России) не особенно заметное — но стоящее. То, что я не хотел бы пропустить. И Вам бы не советовал.

    В общем и целом, как я уже говорил, на мой взгляд — «В Брюгге» — фильм идеальный. Нужны ли Вам интересные повороты сюжета, юмор и дичайшая, но красивая смесь жанров? Важна атмосфера, может быть? Цените актёрскую игру? Вам сюда. Крайне настоятельно советую к просмотру, уверен — не пожалеете.

    P.S. Смотреть советую только в переводе Кубиков.

    10 из 10

    13 августа 2016 | 01:58

    Брюгге- это тихий городок в Бельгии. Именно там оказываются двое напарников по указанию своего босса.

    Режиссёр Мартин МакДонах побывав в Брюгге ощутил двойное чувство: восторг и скуку. Вот и два героя фильма чувствуют тоже самое. Профессионал Кен безмерно наслаждается пейзажами, а новичок Рэй всё думает как свалить оттуда.

    Возможно, по сюжету фильм не самый оригинальный. Но черт подери! Так мастерски смешать драму, криминал и комедию мало у кого получится!

    Актёры:

    Колин Фарелл с неподражаемой мимикой просто прекрасен, это точна одна из его лучших ролей! У кого то его герой вызывает сочувствие у кого то раздражение, но это уже зрителю решать как он относится к этому персонажу. Нравы у всех разные. Но с мнением, что он сыграл блестяще мало кто не согласится.

    Рэйф Файнс как обычно гениален. В роли босса Гарри, он невероятно харизматичен и в конце, даже сочувствуешь его участи.

    Брендан Глисон отлично сыграл человечного киллера Кена. Этот герой нравится, его жалеешь и понимаешь. Он опытен и умен, и наводит Рэя на правильный путь. Хотя почему то существование такого человечного киллера многих удивляет.

    Сценарий:

    Это невероятно! Весь фильм можно разобрать на цитаты. А диалоги героев это нечто. Особенно понравилось про войну между чёрными и белыми карликами. Давилась смехом.

    Музыка:

    От Картера Бёруэлла я не жду разочарования, потому что его музыка просто является частью фильма. Она пропитана всеми чувствами, которые ощущают персонажи. А главная тема фильма такая холодная и красивая, идеально описывает Брюгге.

    Итог:

    Фильм стоит смотреть, хотя бы из за того, что это один из лучших фильмов в жанре- криминальная трагикомедия. Эти жанры близко сплетаются, но не дают себе запутаться. Зритель чувствует то что хочет и сам решает, чем этот фильм является для него.

    Лично для меня это потрясающая история, с отличными актёрами, безумным сценарием, прекрасной музыкой и динамичным открытым финалом. И поэтому:

    10 из 10.

    27 февраля 2010 | 15:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>