всё о любом фильме:

Потерянная комната (мини-сериал)

The Lost Room
год
страна
слоган«Некоторые двери лучше не открывать»
режиссерКрэйг Р. Бэксли, Майкл В. Уоткинс
сценарийЛаура Хэркком, Кристофер Леоне, Пол Уоркмэн
продюсерПитер Чомски, Лаура Хэркком, Ричард Хатем, ...
операторДэвид Коннелл
композитор-
художникКит Нили, Гай Барнс, Розарио Провенса, ...
монтажСонни Баскин, Дэвид Крэбтри
жанр фантастика, фэнтези, боевик, детектив, ... слова
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время270 мин.
Что если весь мир устроен не так просто, как нам кажется? Что если самые простые бытовые предметы обладают свойствами, которые не поддаются объяснению? И что если самый близкий Вам человек оказался в плену этих мистических событий?

Предлагаем вам присоединиться к детективу Джо Миллеру и другим героям новейшего телефильма «Пропавшая комната» и узнать всю правду о том, что случилось в десятом номере мотеля «Саншайн» и как это изменило судьбу всего мира.
Рейтинг сериала

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    DVD-трейлер 00:55

    файл добавилKaterinakulakova1967

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 49 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Один мой хороший знакомый любит квесты, ну такие компьютерные игры-бродилки, в которых по ходу нужно решать всевозможные задачки. Так вот он любит их странной любовью — скачивает из сети прохождение и за пару-тройку часов разгадывает все загадки и преисполненный радости доходит до логического завершения игры и аплодисментов.

    К чему это я? А к тому, что «The Lost Room» это не сериал и не фильм, это типичный квест, который кто-то проходит, а вы наблюдаете. Тут тебе и предметы (совершенно обычный кстати набор для любой подобной игры — колода карт, билетик, ножницы, ключ, которые нужно нестандартно применить или объединить, а потом нестандартно применить), и потерянная комната, и странные попутчики… Люди, опомнитесь! Какая, к черту, научная фантастика? Вы что никогда не играли в «Сибирь», «Город потерянных детей» и пр.?

    По настоящему вкус хорошей фантастической книги или фильма ощущаешь только тогда, когда досматриваешь до конца, потому что успех фантастического (научного, псевдонаучного) произведения зависит от того, смог ли автор доработать свою фантазию, развить ее до той степени, в которой все придуманное ним ранее, вся интрига не обращается в простой пук. В «Потерянной комнате» все именно так. Пук — и ничего больше. Даже никакой претензии на качество, к сожалению. К чему столько хвалебных отзывов — непонятно, по моему скромному мнению создатели совершенно правильно скомкали сей шедевр после первого же сезона. Игра актеров убогая, единственный, кто вызвал хоть какую-то эмоцию — Питер Джекобсон, забавный, и не более. Остальных просто не стоит упоминать.

    Снова загоню свой рейтинг в полное отрицание, но, что поделать, может кого-то уберегу от пустой траты времени.

    5 из 10

    за то, что продолжения не существует.

    7 октября 2011 | 18:52

    Только что я досмотрела последнюю серию и сразу же решила написать, пока впечатления очень сильны.

    Ну что сказать? «Потерянная комната» — это один из лучших фильмов, котрые я когда-либо видела. Бессмысленно пытаться разгадывать его. Есть вещи, которые человеческий мозг в силу своих способностей познать не в состоянии. Я же могу лишь удивляться фантастичности и необычности сюжета, привязывающего к экрану.

    Что случилось в этой комнате остается загадкой, но реальность рвется на куски, а когда накладываются швы, предметы из нее наделяются не присущими им в обычной жизни способностями; постоялец же стирается из жизни, никто его не знает и не помнит, будто его никогда не было, но и стереть его из жизни насовсем тоже нельзя.

    Предметы дарят власть, и кровавая охота на них ведется давно. Люди захлебываются незаслуженно данной им властью и сходят с ума, и новый преемник получает предмет, уничтожить который нельзя, он переходит от одного к другому. И порвать заколдованный круг тоже нельзя.

    Главный герой лишь пытается спасти свою дочь, которая вошла в комнату без ключа и пропала в ней. Бескорыстно, он заходит дальше других в поисках предметов. Ему не нужны сами предметы и власть — ему просто нужен его ребенок. Он открывает новые двери, в руки к нему попадают новые вещи. Но друзей все труднее отличать от врагов. И опасность все более черными тучами сгущается над ним.

    В фильме много философии, разгадать которую очень трудно, почти невозможно.

    10 из 10

    3 сентября 2008 | 19:48

    До конца первой, максимум второй серии я находилась буквально в нервном возбуждении от того, какой нереальный сценарий был воплощен в жизнь. Но уже ко второй серии я стала отвлекаться, что в данном случае делать никак нельзя. Мини-сериал состоит целиком и полностью из деталей, мелочей, за которыми надо крайне внимательно следить. Сев за просмотр всех 6 серий надо будет досмотреть до конца, как будто ты вошел в комнату в мотеле «Саншайн», а потом из нее вышел раз и навсегда. Потому что в процессе того, как ты будешь следить за вещами, которые разбросаны, якобы по всему миру тебя обломят и наблюдать ты будешь только ограниченный тираж и свойства. Режиссеры Крэйг Р. Бэксли и Майкл В. Уоткинс не уведут ваше внимание дальше пресловутой комнаты, каких-то заброшенных помещений, больницы, кафе и других мест, которые можно найти, как место действия в любом городе.

    Плюсов у сериала довольно много, на мой взгляд. Все довольно динамично развивается, поэтому ты не будешь в курсе того, что произойдет в следующие минуты, какой новый герой-фрик появится, и уж тем более тех магических свойствах, которыми наделены те или иные предметы. Естественно, все основные действия крутятся вокруг детектива Джона Миллера (Питер Краузе) и его маленькой белокурой дочурки Анны (Эль Фаннинг), которая эпизодически появится где-то вначале и в конце. Мистики и фантастики наплели много, и непонятно уже, кто на самом деле злодей, а кто жертва. Почему-то все актеры, затянутые в эту историю вызывают двойственные чувства. А это важно, когда ты сопереживаешь каждому герою, а не какому-то одному. Что вот-де он такой злодей, хотя на самом деле у него могут быть свои тайные причины. Можно сказать это приятный детективный сериал, с элементами мистики. И уж точно оригинальной идеей, потому что даже приблизительно что-то подобное я не видела.

    Герои: Уолли (Питер Джекобсон), который хоть и был странноватым и нервным типом, все равно вызывал какую-то симпатию, а счет того, что всех бил карточкой. Кого надо и не надо. Главная героиня Дженнифер Блум (Джулианна Маргулис) запомнилась тем, как она разбивала радио, и в чем-то даже больше создала впечатление суетного детектива, нежели главный герой. Полностью безумные: д. Мартин Рубен (Деннис Кристофер), который действительно фанатично втянулся в эту секту коллекционеров предметов, Карл Креутсфельд (Кевин Поллак), который изначально создает отталкивающее холодное впечатление и другие не менее интересные персонажи. И вот только ты успеваешь пообтереться, привыкнуть в ним, как они тебе замешиваются все вместе, будто в блендере, порознь действуя и каким-то чудом приходя к той самой комнате, которая потеряна. Зрителя немного обманули, финал скомкали. Нет осознания того, откуда и для какой цели появились эти предметы. Может быть от того, что ты можешь пропустить от наплыва и динамики событий этот момент: зачем все это? А может от того, что человек склонен все анализировать и искать ответы на вопрос: от чего, да почему? Остается несколько открытых вопросов. Да, плюсом было то, что «начинка» потерянной комнаты не на минуту непредсказуема, но концовка была очевидна. Хотелось бы продолжения. А когда повествование заканчивается и все остается так и непонятным, разочарование — это все, что можно вынести из него. В общем, начали за здравие, а закончили за упокой, как говорится.

    16 сентября 2015 | 06:39

    Не помню, чтобы какой-то сериал так радовал после «Сверхъестественного», как этот. В томительном ожидании новых серий про «суперов» случайно наткнулась на «Комнату» и впервые за долгое время не могла оторваться от экрана несколько часов. Забываешь обо всём, хочется разгадывать загадки этих необычных апартаментов ещё и ещё! Всё есть в этом фильме — волшебство, мистика, мелодрамматические коллизии, боевик, приключения конечно. Не к чему придраться, и сюжет потрясающе интересный (сценаристам огромный респектище!), и режиссура на высшем уровне, актёры тоже хорошие.

    Может показаться, что Краузе неэмоционален, но мне кажется, он отлично передал состояние человека, у которого пропала дочь — единственное светлое в его жизни. Он очень сильный человек и не привык проявлять чувства. Но он не супергерой, поэтому не всегда действует и говорит уверенно. Он обычный папа, чей ребёнок в беде. Джон сталкивается с реальной угрозой потерять малышку навсегда, посему и отбрасывает в сторону все волшебные штуки, за которые другой бы душу раз 10 продал.

    Реально фильм из тех, после просмотра которых становиться безумно жаль, что продолжение не снято. Слоган подходит идеально, действительно, «некоторые двери лучше не открывать», во всяком случае тем, кто не хочет, чтобы его жизнь и мироощущение перевернулись с ног на голову после одного поворота ключа.

    10 из 10

    25 сентября 2008 | 10:35

    «Потерянную комнату» решила посмотреть потому что на одном из сайтов с описаниями фильмов нашла его в списке картин, похожих на фильмы вроде «Игры».

    Первые минут 15-20 пыталась понять, что же происходит, затем пыталась предугадать, что же произойдет, а потом плюнула на все и просто стала смотреть. Сюжет закручивается необычайно лихо. После просмотра ощущения похожи на те, что я испытывала после прочтения «Кода да Винчи» (хоть я и не считаю данную книгу шедевром, читалась она на одном дыхании благодаря обилию тайн и загадок).

    Что и говорить, каждую минуту в фильме открывается новая тайна. И длительность режиссером выбрана абсолютно верно.

    Рекомендую всем любителям фильмов-головоломок.

    21 февраля 2009 | 00:57

    «Потерянная комната» вышла у нас на лицензии в двух дисках. В принципе правильно, ведь это, скорее «сериал», чем «фильм». Этот сериал состоит из 270 минут истории одного человека, который странным образом теряет свою дочь и пытается выкарабкаться с помощью врагов, которым и доверять не следовало бы. Отсняли сериал очень даже не плохо.

    Момент с двумя бронированными стёклами — просто шикарен, самый захватывающий момент в фильме, на мой взгляд. Вообще фильм очень шикарен, когда шёл первый диск, первая часть. В ней раскрывают практически все возможности и весь сюжет. Наверное, именно из-за этого и не особо интересно было смотреть вторую часть.

    Сериал на самом деле не плохой, но слоган на обложке диска «в стиле Стивена Кинга» — лишний, хотя по началу кажется именно так. Скорее в стиле «Секретных материалов». Хоть фильм и не такой серьёзный, как «X-files», но он получился веселее и красочнее. Эффектов в сериале мало, и они не очень, как обычно в сериалах и не делают упор в эффекты. Они здесь не важны, так что на минус в компьютерной графики я совершенно не обратил внимания.

    Сериал и без эффектов вышел бы такой интересный, какой и получился. Ну, как я и сказал, вторая часть получилась менее интересной, но всё равно я досмотрел и остался доволен. Актёры? Ну, как обычно в сериалах никого я раньше не видел из актёров. Ещё немного не понравилось, как иногда главный герой безразлично говорил с пофигическим лицом текст. Немного напрягало, но иногда исправлялся в разных сценах. Хорошо, что продолжений сериалу не стали снимать, т. к. они в этих двух частях хорошо всё исчерпали.

    8 из 10

    12 сентября 2007 | 17:52

     — «Joe Doorman?» Hilarious!

    Должна сказать что что сериал (именно сериал, а не многосерийный фильм, и совсем не потому что в нем 6 серий, а потому что он сделан как сериал) мне понравился, несмотря на то что, давайте смотреть правде в глаза, недостатков в нем более чем.

    Сюжет — вот что в этом сериале, на мой взгляд, на десятку. С одной стороны магическими свойствами вещей на экране уже давно никого не удивишь, однако в данном случае все выглядит как-то… свежо. Еще один плюс этого сериала — юмор. Это не комедия, конечно, но почти все герои — люди с чувством юмора, что играет сериалу только на пользу.

    Этот придуманный мир, в который нас приглашают, затягивает. Комната, предметы из нее, Постоялец, Коллекционеры… Мир, достойный большего, чем 6 серий. Но может это и к лучшему, потому что на протяжении всего 6 серий еще удается закрывать глаза на множество мелких и не очень ляпов, несовпадений и глупостей. Все это с лихвой покрывал замечательный сюжет. Главные герои тоже особо глаз не радуют, являясь сами по себе неинтересными и будучи сыгранными актерами, которые ситуацию не улучшили. Все интересные персонажи являются второстепенными — ну и на том спасибо.

    В сериале есть много действительно интересных моментов, идей которые не нашли своего развития, а жаль. В конце остается какое-то ощущение недосказанности и разум требует продолжения, но в немного лучшем исполнении.

    Более интересные главные герои, более отшлифованный и продуманный сценарий и этот сериал можно было бы поставить на одну ступень с Лостом, Побегом, Хаусом и т. д., а так… увы.

    Но тем не менее сериал стоит посмотреть, но только запаситесь достаточным свободным временем — оторваться от «Пропавшей комнаты» достаточно сложно.

    16 августа 2009 | 13:56

    Все-таки не зря я захотел посмотреть этот мини-сериал. Хоть и не люблю фантастику, но в данном случае все эти нереальные штучки мне даже понравились. А все потому, что сюжет очень хорошо поставлен и не дает зрителю заскучать.

    Основная линия заключается в том, что к детективу Джо Миллеру попал ключ, который открывает любые двери и может перемещать своего хозяина, куда он только пожелает. Конечно, за таким полезным артефактом охотятся все, кому не лень. И в процессе очередной заварушки с плохими парнями маленькая дочь главного героя исчезает в той самой волшебной комнате, а отец всяческими способами пытается ее найти, вступая в разные коалиции и подбирая разные комбинации из артефактов.

    Мне, наверное, как и другим, вначале было просто любопытно посмотреть на предметы в действии. Стоит отдать должное фантазии создателей этого фильма. Придумали они много артефактов (пилочка для ногтей усыпляет, обычный четвертак возобновляет воспоминания, расческа замораживает время на несколько секунд и т. п.) В общем, совсем обычные предметы, но с необычными свойствами. А после пары эпизодов уже втягиваешься в происходящее и хочется узнать концовку. Хоть и немного банальную, но все равно интересную.

    Из актеров тут нет звезд первой величины, но несколько узнаваемых лиц все же присутствует. Самый главный бонус для меня — это милашка Эль Фаннинг, которая сыграла дочурку главного героя. Эта девчушка уже давно покорила меня своим очарованием. Питер Краузе тоже неплох в главной роли. Для большого кино ему не хватает яркости, а вот в сериалах он смотрится вполне естественно. А из персонажей мне больше всего понравился парень с волшебным билетиком.

    Короче говоря, смотреть стоит, потому что тут есть интересная идея, нескучный сюжет, парочка забавных моментов и неплохой актерский состав. Наверное, любителям серьезного кино «Потерянная комната» не понравится, но тем, кто хочет просто отдохнуть перед экраном, определенно советую.

    9 из 10

    13 июня 2012 | 01:33

    Я уже давно не получала такого удовольствия от сериала. Меня больше всего удивил очень нестандартный сюжет фильма. Мы видели уже все — проломы во времени, таинственные острова, неуловимых чудовищ, мистические действия…

    А тут… Просто вещи. Волшебные. Сюжет вокруг этих вещей создан, конечно, по шаблону — пропажи людей, интриги, убийства, погони и т. д. Но сами вещи — это уникальный плод фантазии авторов. Невольно втягиваешься в сюжет и смотришь на одном дыхании — как ребенок! Я тут же вспомнила детские фильмы, особенно «Тайну железной двери», где было все так таинственно и страшновато, но в целом — позитивно. Вот и этот сериал позитивен, как детская сказка, несмотря на убийства по ходу сюжета — ну какая же сказка нынче без жертв!

    Сериал радует отличной режиссурой и динамикой — ничего лишнего, затянутого. Все лаконично.

    Хотелось бы только, чтобы продолжение тоже нас порадовало, и чтобы сюжет не пошел ходить кругами, как в ЛОСТе или ПРИЗОН БРИКе

    14 апреля 2011 | 17:49

    Три серии пролетели незаметно… С одной стороны хотелось продолжения, но с другой понимаешь — рассусоливание темы только испоганит впечатления. Создатели мини-сериала и так весьма его «уплотнили» (можно было бы запросто растянуть хронометраж вдвое), но такая напряженка умело держит тебя у экрана.

    Забавная мистика с простой, но не избитой идеей; хорошая актерская игра; упрекать фильм не в чем. Смотрится легко, на одном дыхании. Более того — после просмотра хочется пересмотреть еще раз, с «учетом полученных данных».
    Таких фильмов всегда мало…

    9 из 10

    31 марта 2007 | 07:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>