всё о любом фильме:

Потерянная комната (мини-сериал)

The Lost Room
год
страна
слоган«Некоторые двери лучше не открывать»
режиссерКрэйг Р. Бэксли, Майкл В. Уоткинс
сценарийЛаура Хэркком, Кристофер Леоне, Пол Уоркмэн
продюсерПитер Чомски, Лаура Хэркком, Ричард Хатем, ...
операторДэвид Коннелл
композитор-
художникКит Нили, Гай Барнс, Розарио Провенса, ...
монтажСонни Баскин, Дэвид Крэбтри
жанр фантастика, фэнтези, боевик, детектив, ... слова
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время270 мин.
Что если весь мир устроен не так просто, как нам кажется? Что если самые простые бытовые предметы обладают свойствами, которые не поддаются объяснению? И что если самый близкий Вам человек оказался в плену этих мистических событий?

Предлагаем вам присоединиться к детективу Джо Миллеру и другим героям новейшего телефильма «Пропавшая комната» и узнать всю правду о том, что случилось в десятом номере мотеля «Саншайн» и как это изменило судьбу всего мира.
Рейтинг сериала

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    DVD-трейлер 00:55

    файл добавилKaterinakulakova1967

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 49 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    На мой взгляд, фильм-притча о том, что потребуется для того, чтобы осуществить именно грандиозную мечту. В финальной серии об этом будет очень наглядно показано. В этом смысле фильм — завершенный и уже не требует продолжения.

    Однако, мосты не сожжены — продолжение возможно, т. к. Миллер, наивно полагая, что возвращением ключа он устранит сам феномен, еще сам не осознал того, что стал… Объектом. Нетленным Объектом. Как и его дочь, для которой он не стерт в памяти… И что существуют клоны Комнаты, и есть вероятность выхода оказавшихся там — в дверь Комнаты с Ключом… Но это — другая история.

    … А чтобы осуществить именно грандиозную мечту, как в итоге нам показал фильм, одного твоего самопожертвования будет недостаточно. Как минимум, нужно еще одно самопожертвование — не абы какое, а мыслящего Объекта, причем, ради осуществления твоей мечты (Сравните с альтернативой реализации грандиозной мечты по Кройцфельду: без самопожертвования Постояльца, но с высокотехнологичным устройством Стеклянный Глаз). И ты в таком случае добьешься своего, но на тебе будет его груз… Вечно. Вот такая история. За все придется платить.

    10 из 10

    23 апреля 2014 | 12:54

    Давайте честно. Художественные элементы в сериале отсутствуют как класс. Попытки вызвать сильные переживания сродни попыткам взорвать дом с помощью хлопушки — драматизма здесь не больше, чем в Симпсонах. Лицо главного героя, которому уделена добрая половина хронометража, только под конец обнаруживает кроме двух привычных выражений ("улыбка» и «морда лопатой») третье — «плач радости». Приемы съемки типичны донельзя. Как фильм «Потерянная комната» настолько плоский, насколько это необходимо современному развлекательному американскому ТВ.

    Но у него есть одно преимущество — страшно интересный сюжет. Если переболеть первые два эпизода(которых, кстати, шесть, а не три. На некоторых копиях эпизоды объединены по парам, отчего и получается «3 серии»), то за старания авторы подарят вам удивительную историю. Опыт просмотра «Комнаты» сродни опыту прочтения Лукьяненовского «Лабиринт отражений». Очень интересный мир, со своими законами, хитростями и своей харизмой; тайны, которые авторы оставят нераскрытыми до самого конца; яркие персонажи и прочие-прочие радости. Оторваться невозможно совершенно, фильм преподносит сюрприз за сюрпризом, после которого смотреть становится еще интересней.

    Предметы, комната, событие, которое в ней произошло, постоялец — все это притягивает настолько, что не попробовать такие талантливо выписанные чудеса сможет только человек с полным отсутствием любопытства. «Потерянная комната» — это все же умозрительная игрушка, главное и единственное преимущество которой — дико интересный сюжет.

    23 января 2009 | 11:03

    Не раз пыталась заставить себя посмотреть этот сериал, но все никак не получалось, да и скромное количество серий говорило не в его пользу. Оказалось, зря я отказывала себе в этом удовольствии столько времени! Этот сериал (или многосерийный фильм) очень захватывающий! Думала, посмотрю полчасика, остальное как-нибудь потом. Как бы не так!

    Едва только я поняла, в чем заключается сила магического ключа или «объекта», мне ужасно захотелось — к чему скрывать — обладать именно такой замечательной вещью. А кому бы не хотелось? Объекты могут проявлять полезные, разрушительные либо совершенно бесполезные свойства; за каждым из них ведется охота, и есть много желающих владеть тем или иным предметом, на вид обычным, но только на вид. Было ужасно интересно «находить» вместе с героем новые объекты и раскрывать их свойства, но все-таки уж больно мне захотелось иметь Золотой ключик.

    Актерская игра мне понравилась. Правда, в начале были некоторые сомнения по поводу способностей Питера Краузе, потому что, как мне показалось, слишком он спокойно перенес потерю любимой дочери. Наверное, мне не хватило фирменных стенаний у места трагедии и битья головой об стену, но слава богу, что этого не произошло.

    Характер у главного героя Джо оказался не такой: до конца сериала он, как одержимый, отыскивал способ вернуть свою дочь, и только в конце я увидела настоящие эмоции, ранее сдерживаемые, и таким образом Питер Краузе доказал, что актером он стал не просто так — он очень тонко передал отчаяние уже потерявшего всякую надежду отца, готового даже на убийство ради спасения своего ребенка. Его мольба в психиатрической клинике тронула до глубины души.

    Понравилась и Джулианна Маргулис, и маленькая Элли Фаннинг. Сыграли они убедительно, не чувствовалось никакой наигранности, я верила их словам и эмоциям. Очень убедил и эпизод, где Деннис Кристофер (он играл полицейского, свихнувшегося на объектах) впервые видит комнату. А ещё, сама не знаю почему, запомнился тот паренек с расческой — забавным показался, хотя и вызывал жалость…

    Кстати, о жалости. Жалко было всех, кто однажды заполучил какой-либо объект и кто его лишился. Первые уже не представляли себе обычной жизни, упиваясь сладким превосходством над другими людьми («Это все, что у меня есть!»), вторые, потеряв это опьяняющее чувство, старались снова им обладать. Но если сделать вывод, никому из них объекты не принесли счастья. Возможно, именно в этом и есть главная мысль фильма.

    Фильм замечательный, советую всем посмотреть, кто не лишен фантазии и кто любит разгадывать загадки. Это фильм из ряда, после просмотра которого очень сожалеешь, что не сняли продолжения. А я расстроилась чуть больше, потому что на протяжения всех 270 минут строила предположения, что же именно случилось в той самой комнате N10? Увы, я так и не получила ответа, так что остается только строить предположения дальше.

    А ещё я ожидала, что с главным героем произойдет то же самое, что произошло с жизнью и Посетителя комнаты. Думала, вот-вот, сейчас он закроет дверь, и это случится — он спасет свою дочь, но ценою спасения будет собственное забвение…Будь я сценаристом, я бы закончила сериал именно так. Но, возможно, поскольку Джо не нужны были объекты, забвения и не произошло. А, может, сценаристы (или кто там) думали написать продолжение, которое, к моему большому огорчению, так и не состоялось. Хотя последние кадры намекали именно на это.

    Что ж, даже оставив меня с полной головой мыслей насчет того, что же именно случилось в этой комнате, я была потрясена, захвачена и — что самое главное — удивлена этим фильмом.

    10 из 10

    2 апреля 2009 | 17:12

    Раньше моим любимыми сериалами были «Секретные материалы» и «Сверхъестественное». Теперь к этому списку я могу добавить «Потерянная комната». Фильм, что называется «цепляет». Мне понравилось все: от идеи до ее воплощения. Наряду с детективным сюжетом и мистической фабулой фильм имеет глубоко философскую основу.

    Представьте, что вы живете обычной жизнью, все реально, но вдруг вам в руки попадает ключ, способный открывать любые двери, переносить сквозь пространство. После такого ваша жизнь уже не будет прежней. Мало того, вам в руки попадают предметы, которые могут наделить вас необыкновенными способностями. Сколько искушений, не правда ли? Фильм очень динамичен: целая гряда событий проходит всего за 3 серий, хотя создатели такого проекта могли растянуть этот мини сериал на 30 и более серий (вспомним хотя бы «4 400»).

    Композиция фильма напоминает головоломку, которую на протяжении всего фильма пытается собрать главный герой, но финал остается открытым. Кем создан этот ключ: Богом или дьяволом? Решать как всегда зрителю…

    10 из 10

    3 августа 2009 | 23:18

    Много читал хвалебных отзывов на этот мини-сериал и в основном хвалят его за атмосферность. Но, увы — особой атмосферы и стиля в нем не усмотрел.

    В общем-то, даже и не знаю, как его можно сравнивать с Lost. Правда, последний я не досмотрел — но в «Потерянной комнате» такую таинственность создать не удалось. Достаточно банальное местой действия (мегаполис — это не таинственный затерянный в океане тропический остров), преобладание экшена над драмой (в Lost все же личности героев старались раскрыть как можно более полно и показать их неоднозначность), да и просто концепция, напоминающая какую-то интернетовскую подростковую страшилку…

    Да, тайна определенная есть, намечен даже какой-то как бы эзотерический подтекст — но на фоне беготни с артефактами все это теряется. Суть банальна: хороший коп ищет потерявшуюся дочку, нехорошие бандиты и сектанты ему мешают. К тому же, если это не издержки перевода — не странно ли, что от серии к серии то один, то другой артефакт называют ключевым и самым крутым?

    В целом, творящийся на экране балаган — типичный американский сериал. Место действия — американский мегаполис и американская же глубинка с пыльными дорогами и унылыми мотелями. Стилистика — типично голливудская, немного юмора, немного пафоса, никаких визуальных изысков. Ни особой жести (хотя начинается первая серия, чуть ли не как хоррор), ни особой психоделии (стандартный голливудский набор — неземное сияние, размытое мелькание, ничего не понять). Незамысловатые интриги и предсказуемый сюжет. В остатке получается приключенческий боевичок с элементами триллера. Ближайшие ассоциации — комиксы про Людей Икс или аниме «Темнее черного», с той разницей, что создатели «Потерянной комнаты» собрали, чтобы столкнуть в противоборстве, не героев со сверхспособностями, а носителей могучих артефактов. Но ни харизматичности супермутантов и стиля классических комиксов, ни философской глубины (все ограничивается мутными аллюзиями на платоновский мир идей и еще более туманными отсылками к гностицизму) вышеупомянутого аниме здесь нет.

    Однако сериал по-своему неплох — вполне годится как развлечение. Герой, хоть и положительный в доску, дико похожий на Джека из Lost, все же вызывает сочувствие и уважение — несмотря на все беды, он остается человеком и не сдается до конца. Некоторые артефакты забавляют своими комичными эффектами, да и их хозяева — интересные личности. Очень любопытно наблюдать за метаморфозами бандита, лишившегося своего магического супероружия и превратившегося из грозного убийцы в мелкого подлеца. Идея, хоть и сырая и неубедительная, и больше подходящая для детской сказки, чем для «взрослого» мистического сериала, вполне способна «зацепить».

    Вот только воплощения этой идеи хотелось бы более вразумительного.

    Итог: попсовый криминально-приключенческий фильм с элементами мистического триллера. В принципе, за его просмотром можно хорошо провести время, но ничего особенного он из себя не представляет — снят по стандартам Голливуда и американской кино- и сериальной индустрии. Спасти его мог бы второй сезон — уж больно скомканный сюжет. Но, по-видимому, продолжения не будет.

    7 из 10

    15 июня 2014 | 16:42

    До конца первой, максимум второй серии я находилась буквально в нервном возбуждении от того, какой нереальный сценарий был воплощен в жизнь. Но уже ко второй серии я стала отвлекаться, что в данном случае делать никак нельзя. Мини-сериал состоит целиком и полностью из деталей, мелочей, за которыми надо крайне внимательно следить. Сев за просмотр всех 6 серий надо будет досмотреть до конца, как будто ты вошел в комнату в мотеле «Саншайн», а потом из нее вышел раз и навсегда. Потому что в процессе того, как ты будешь следить за вещами, которые разбросаны, якобы по всему миру тебя обломят и наблюдать ты будешь только ограниченный тираж и свойства. Режиссеры Крэйг Р. Бэксли и Майкл В. Уоткинс не уведут ваше внимание дальше пресловутой комнаты, каких-то заброшенных помещений, больницы, кафе и других мест, которые можно найти, как место действия в любом городе.

    Плюсов у сериала довольно много, на мой взгляд. Все довольно динамично развивается, поэтому ты не будешь в курсе того, что произойдет в следующие минуты, какой новый герой-фрик появится, и уж тем более тех магических свойствах, которыми наделены те или иные предметы. Естественно, все основные действия крутятся вокруг детектива Джона Миллера (Питер Краузе) и его маленькой белокурой дочурки Анны (Эль Фаннинг), которая эпизодически появится где-то вначале и в конце. Мистики и фантастики наплели много, и непонятно уже, кто на самом деле злодей, а кто жертва. Почему-то все актеры, затянутые в эту историю вызывают двойственные чувства. А это важно, когда ты сопереживаешь каждому герою, а не какому-то одному. Что вот-де он такой злодей, хотя на самом деле у него могут быть свои тайные причины. Можно сказать это приятный детективный сериал, с элементами мистики. И уж точно оригинальной идеей, потому что даже приблизительно что-то подобное я не видела.

    Герои: Уолли (Питер Джекобсон), который хоть и был странноватым и нервным типом, все равно вызывал какую-то симпатию, а счет того, что всех бил карточкой. Кого надо и не надо. Главная героиня Дженнифер Блум (Джулианна Маргулис) запомнилась тем, как она разбивала радио, и в чем-то даже больше создала впечатление суетного детектива, нежели главный герой. Полностью безумные: д. Мартин Рубен (Деннис Кристофер), который действительно фанатично втянулся в эту секту коллекционеров предметов, Карл Креутсфельд (Кевин Поллак), который изначально создает отталкивающее холодное впечатление и другие не менее интересные персонажи. И вот только ты успеваешь пообтереться, привыкнуть в ним, как они тебе замешиваются все вместе, будто в блендере, порознь действуя и каким-то чудом приходя к той самой комнате, которая потеряна. Зрителя немного обманули, финал скомкали. Нет осознания того, откуда и для какой цели появились эти предметы. Может быть от того, что ты можешь пропустить от наплыва и динамики событий этот момент: зачем все это? А может от того, что человек склонен все анализировать и искать ответы на вопрос: от чего, да почему? Остается несколько открытых вопросов. Да, плюсом было то, что «начинка» потерянной комнаты не на минуту непредсказуема, но концовка была очевидна. Хотелось бы продолжения. А когда повествование заканчивается и все остается так и непонятным, разочарование — это все, что можно вынести из него. В общем, начали за здравие, а закончили за упокой, как говорится.

    16 сентября 2015 | 06:39

     — «Joe Doorman?» Hilarious!

    Должна сказать что что сериал (именно сериал, а не многосерийный фильм, и совсем не потому что в нем 6 серий, а потому что он сделан как сериал) мне понравился, несмотря на то что, давайте смотреть правде в глаза, недостатков в нем более чем.

    Сюжет — вот что в этом сериале, на мой взгляд, на десятку. С одной стороны магическими свойствами вещей на экране уже давно никого не удивишь, однако в данном случае все выглядит как-то… свежо. Еще один плюс этого сериала — юмор. Это не комедия, конечно, но почти все герои — люди с чувством юмора, что играет сериалу только на пользу.

    Этот придуманный мир, в который нас приглашают, затягивает. Комната, предметы из нее, Постоялец, Коллекционеры… Мир, достойный большего, чем 6 серий. Но может это и к лучшему, потому что на протяжении всего 6 серий еще удается закрывать глаза на множество мелких и не очень ляпов, несовпадений и глупостей. Все это с лихвой покрывал замечательный сюжет. Главные герои тоже особо глаз не радуют, являясь сами по себе неинтересными и будучи сыгранными актерами, которые ситуацию не улучшили. Все интересные персонажи являются второстепенными — ну и на том спасибо.

    В сериале есть много действительно интересных моментов, идей которые не нашли своего развития, а жаль. В конце остается какое-то ощущение недосказанности и разум требует продолжения, но в немного лучшем исполнении.

    Более интересные главные герои, более отшлифованный и продуманный сценарий и этот сериал можно было бы поставить на одну ступень с Лостом, Побегом, Хаусом и т. д., а так… увы.

    Но тем не менее сериал стоит посмотреть, но только запаситесь достаточным свободным временем — оторваться от «Пропавшей комнаты» достаточно сложно.

    16 августа 2009 | 13:56

    Не помню, чтобы какой-то сериал так радовал после «Сверхъестественного», как этот. В томительном ожидании новых серий про «суперов» случайно наткнулась на «Комнату» и впервые за долгое время не могла оторваться от экрана несколько часов. Забываешь обо всём, хочется разгадывать загадки этих необычных апартаментов ещё и ещё! Всё есть в этом фильме — волшебство, мистика, мелодрамматические коллизии, боевик, приключения конечно. Не к чему придраться, и сюжет потрясающе интересный (сценаристам огромный респектище!), и режиссура на высшем уровне, актёры тоже хорошие.

    Может показаться, что Краузе неэмоционален, но мне кажется, он отлично передал состояние человека, у которого пропала дочь — единственное светлое в его жизни. Он очень сильный человек и не привык проявлять чувства. Но он не супергерой, поэтому не всегда действует и говорит уверенно. Он обычный папа, чей ребёнок в беде. Джон сталкивается с реальной угрозой потерять малышку навсегда, посему и отбрасывает в сторону все волшебные штуки, за которые другой бы душу раз 10 продал.

    Реально фильм из тех, после просмотра которых становиться безумно жаль, что продолжение не снято. Слоган подходит идеально, действительно, «некоторые двери лучше не открывать», во всяком случае тем, кто не хочет, чтобы его жизнь и мироощущение перевернулись с ног на голову после одного поворота ключа.

    10 из 10

    25 сентября 2008 | 10:35

    В принципе неплохая вещь — для любителей отключить мозги и просто следить за интересным сюжетом. В конце концов, что может быть лучше для убийства вечера выходного дня?

    Идея действительно интересная, небанальная. Сюжет построен так, что следить за ним достаточно интересно, хотя разгоняется действие только ближе к концу первой серии. И все бы хорошо, но в фильме есть две огромнейших ошибки, которые мне лично испортили все впечатление.

    Во-первых это финал. Это никак не объясняется в фильме, а прикидки зрителей ничем не подтверждаются и мне лично кажутся немного голословными и притянутыми за уши.

    Вторая проблема фильма как раз связана с этим: в нем ничего не объясняется. Понятно, что комната страшная, жуткая, волшебная и т. д., но что в ней все-таки произошло? Мы так и не узнаем этого, и вот самый главный ляп, самая главная недоделка. Плюс некоторые мелкие, как будто начатые и брошенные на полпути сюжетные ниточки.

    В остальном это просто приятный фильм с небольшим количеством эффектов и нормальной актерской игрой. Большего, к сожалению, об исполнителях главных ролей сказать не могу, но это как раз тот случай, когда второстепенные персонажи становятся гораздо ярче главных. Что взять с Джо или Дженнифер? Вот они, перед нами, как на ладони. Как обычно со взволнованными лицами за кем-то или чем-то гоняются. А вот Уолли, владелец Билета, или Гарольд, владелец Расчески — запоминаются своей неординарностью.

    Вот, собственно, и все, что можно сказать по поводу «Потерянной комнаты» — не стала бы я делать из нее культ, не настолько фильм хорош, захватывающ и т. д. Посмотреть приятно. Но не более.

    7 из 10

    28 октября 2008 | 12:37

    Один мой хороший знакомый любит квесты, ну такие компьютерные игры-бродилки, в которых по ходу нужно решать всевозможные задачки. Так вот он любит их странной любовью — скачивает из сети прохождение и за пару-тройку часов разгадывает все загадки и преисполненный радости доходит до логического завершения игры и аплодисментов.

    К чему это я? А к тому, что «The Lost Room» это не сериал и не фильм, это типичный квест, который кто-то проходит, а вы наблюдаете. Тут тебе и предметы (совершенно обычный кстати набор для любой подобной игры — колода карт, билетик, ножницы, ключ, которые нужно нестандартно применить или объединить, а потом нестандартно применить), и потерянная комната, и странные попутчики… Люди, опомнитесь! Какая, к черту, научная фантастика? Вы что никогда не играли в «Сибирь», «Город потерянных детей» и пр.?

    По настоящему вкус хорошей фантастической книги или фильма ощущаешь только тогда, когда досматриваешь до конца, потому что успех фантастического (научного, псевдонаучного) произведения зависит от того, смог ли автор доработать свою фантазию, развить ее до той степени, в которой все придуманное ним ранее, вся интрига не обращается в простой пук. В «Потерянной комнате» все именно так. Пук — и ничего больше. Даже никакой претензии на качество, к сожалению. К чему столько хвалебных отзывов — непонятно, по моему скромному мнению создатели совершенно правильно скомкали сей шедевр после первого же сезона. Игра актеров убогая, единственный, кто вызвал хоть какую-то эмоцию — Питер Джекобсон, забавный, и не более. Остальных просто не стоит упоминать.

    Снова загоню свой рейтинг в полное отрицание, но, что поделать, может кого-то уберегу от пустой траты времени.

    5 из 10

    за то, что продолжения не существует.

    7 октября 2011 | 18:52

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>