всё о любом фильме:

Потерянная комната (мини-сериал)

The Lost Room
год
страна
слоган«Некоторые двери лучше не открывать»
режиссерКрэйг Р. Бэксли, Майкл В. Уоткинс
сценарийЛаура Хэркком, Кристофер Леоне, Пол Уоркмэн
продюсерПитер Чомски, Лаура Хэркком, Ричард Хатем, ...
операторДэвид Коннелл
композитор-
художникКит Нили, Гай Барнс, Розарио Провенса, ...
монтажСонни Баскин, Дэвид Крэбтри
жанр фантастика, фэнтези, боевик, детектив, ... слова
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время270 мин.
Что если весь мир устроен не так просто, как нам кажется? Что если самые простые бытовые предметы обладают свойствами, которые не поддаются объяснению? И что если самый близкий Вам человек оказался в плену этих мистических событий?

Предлагаем вам присоединиться к детективу Джо Миллеру и другим героям новейшего телефильма «Пропавшая комната» и узнать всю правду о том, что случилось в десятом номере мотеля «Саншайн» и как это изменило судьбу всего мира.
Рейтинг сериала

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    DVD-трейлер 00:55

    файл добавилKaterinakulakova1967

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 49 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я часто слышал от одного своего друга, что он не смотрит сериалы из-за убогости их сюжета и растянутости во времени. Но этот сериал он не только посмотрел, этот сериал ему ещё и понравился! Я посмотрел его тоже и понял почему. Актёрская игра, сюжет, режиссура, эффекты и хронометраж, всё это приближается к идеалу.

    В общем, если вы хотите посмотреть что-нибудь захватывающее, красивое и не слишком длинное, то посмотрите этот сериал, не пожалеете.

    10 марта 2008 | 13:43

    Сериал очень атмосферный. Сразу веришь в этот мир и твое любопытство с каждой серией, а их всего 6, начинает только возрастать. Задумка оригинальная, но остается очень много не совсем понятных моментов. Актеры отыграли хорошо, несмотря на невозмутимое лицо главного героя, на протяжении всех серий.

    За предметами ведется охота. И тут за 6 серий нам показывают кучу организаций и героев, которые противоборствуют друг с другом, не рассказывая о них практически ничего.

    Много глупых моментов в поведении героев. Видимо сценаристы не придумали, как по-другому показать сцену, чтобы произошло именно то, что нужно. В результате герои творят и говорят глупости, некоторые сюжетные линии никуда не приводят.

    Главный герой, пытаясь спасти дочь, заходит дальше других в поисках предметов, но постоянно забывает о свойствах комнаты и не ведет себя как полицейский, который привык хоть немного наводить справки о подозреваемых.

    Остается очень много вопросов без ответов, и тут можно долго строить догадки и предполагать и додумывать самому: а почему так? а почему именно эти предметы? А что будет, если сделать это? А как они вообще это вычислили? А какими свойствами обладают другие предметы, а то говорили про кучу, а показали мало.

    Поэтому, концовка с одной стороны классная, что не стали объяснять все банально просто.

    А с другой стороны: как? все? конец?

    15 декабря 2016 | 19:00

    Фильм просто прекрасный, честно говоря. Начинаешь смотреть его, и появляется стойкое ощущение, что это именно тебе попал в руки этот заветный ключ, и ты немедленно отправишься исследовать его возможности. В фильм погружаешься с головой и оторваться от экрана становится практически невозможно. И если бы не хронометраж фильма, если бы это были какие-нибудь стандартные полтора часа, фильм действительно смотрелся бы «запоем». Да в общем-то становится уже и неважным то, что же поризошло в этой комнате, почему её предметы получили необычные свойства. Интересно уже просто наблюдать, как главный герой справится с этой ситуацией, как будет действовать в заданных условиях.

    Единственный минус фильма в том, что авторы его явно рассчитывали, что будут снимать продолжение, очень уж хотелось сделать из этого всего сериал. Особенно в последней серии это видно: столько удочек заброшено для продолжения, что не возникает сомнения — не быть его просто не может. Уж не знаю, благодаря кому, но сериал таки не состоялся. И мне кажется, что этому человеку, если он действительно существует, можно сказать только спасибо. Ведь действительно уже ничего оригинального на эту тему придумать авторы не смогут. Продолжение было бы только повторением уже снятого или просто вариациями его.

    Здесь же очень хорошо, что авторов всё-таки не снесло окончательно к повторению набора штампов и стандартных для этого жанра сцен. Практически изначально видно, кто кого обманет, но смотреть всё равно интересно, чтоб узнать как! И ещё очень надеешься на нестандартную развязку.

    Именно поэтому некоторые сериалы лучше не продолжать: они хороши и в единственном экземпляре, и в таком виде даже и на сериал не похожи, а вполне могут быть самостоятельным фильмом. И если бы не эти самые заделы на 2-й сезон, возможно, получился бы у авторов нормальный законченный сюжет.

    9 из 10

    13 сентября 2011 | 16:52

    Хороший сериал убитый жадностью создателей.

    Лично мне сценарий очень понравился, актеры играли местами средне, местами отлично. Диалоги вполне продуманные. Может начало и не было супер интригующим, но к концу первой серии сюжет уже держал на крючке и хотелось узнать что будет дальше. Короткий сериал еще хорош тем, что там быстро развиваются все сценарные ходы, нету ооочень длинных диалогов, которые скорее пытаются растянуть время, чем поведать что то новое. Нету глупых сцен для увеличения хронометража. В общем режиссер пытается сделать все в меру и у него это получилось.

    Однако счастье не длилось долго. Вот и подошли к концу 3 серии. Сюжет движется к логическому концу, кой бы он ни был. Кульминация обещает быть захватывающей. Может и не ждешь рассказа «всего обо всем», но думаешь что все начатые сюжетные цепочки придут к своему счастливому, или не очень, концу.

    Но то ли у сценаристов наступил творческий кризис, то ли им платили мало, но в итоге была закончена только 1 из 3 сценарных цепочек.

    Столь бездарного конца я давно не видел. Если создатели не хотели заканчивать другие сценарные цепочки, то зачем их вообще было вклинивать в сериал? Можно было бы создать хороший 2-ух часовой фильм за меньшие деньги, концовка которого не выглядела бы так отвратно.

    Хотя причина столь ужасного косяка должна быть в не окупаемости сериала. Видимо создатели рассчитывали на 2-3 сезон, но получив низкие рейтинги доснимали «абы как».

    С другой стороны где то 220 минут сериала держали во мне интерес и интригу, так что я не могу жалеть о потраченном времени. Могу сказать только что если вы не любите смазанных концовок (хоть и с законченной основной сюжетной линией) к просмотру категорически не рекомендую.

    А если вы любите просто следить за сюжетом, получать удовольствие от интриги — к просмотру строго рекомендую.

    15 января 2011 | 05:10

    Этот сериал истерично форсят в ВК. Я с трудом посмотрела его только с третьего раза. В сериале создан новый мир? Симптомы нью дженерейшн, выросшего на комиксах? Таких сериалов в 90-е было как грязи. Это типичный мультсериал о сборе артефактов. Я не понимаю, как можно при одной смене слова «артефакт» на «item» не заметить, что сериал об очередных покемонах. Я не собираюсь называть сюжет плохим, но и суперинтересным его называть у меня пальцы на клавиатуре не поворачиваются. Бесконечные погони, схватки, воровство артефактов. Ну, замени волшебные объекты на алмазы громадной ценности, сериал изменится очень мало.

    Сериал снимали два человека — Бэксли (бездарный «Особняк Красная Роза») и Уоткинс (шикарные «Секретные материалы» и «Квантовый скачок»), потому сериал адски неровный. То великолепные персонажи второго плана, то стереотипные ходы для первопередних героев, которые монолитят мужественные подбородки и истерят женскую дикость, чтобы сделать вид, что они не просто пара шаблонов, которые в какой-то момент обязаны слиться в порыве страсти с единственным обоснованием — привнести «клубнички» и чуйств. Застывший, будто окунутый в силикон, Краузе и играющая на отщебись Маргулис, временами с эмоциональностью кастрюльки протягивающая Oh my God. Ощущение, что продюсеры так и остались ментально в своём подростковом, когда трава была зеленее, а «Лексс» и «Зену» смотрела каждая собака, а потому испуганно жались к стенкам, не в силах отказаться от привычных вбитых в юные пустые головы шаблонов. Но временами сквозь флёр крутого мена, который с мэрисьюшностной удачей попаданца собирает раскиданные за сорок лет артефакты, прорывается нечто шедевральное, в стиле Кинга: «Я знал одного парня, у которого был карандаш. Карандаш при постукивании давал один пенни. Этот парень делал пятьсот долларов в день. А через несколько месяцев сошёл с ума».

    Здесь был абзац про нелогичности сериала. Он не влез, смотрите в комменте.

    Есть ещё «эзотерическая составляющая». Все объекты — тело Господне, собери вместе ("собери их всех!») и поболтаешь с Богом. Впервые в истории человечества (ой, да будем мы там вспоминать про всяких Моисеев, они не нашего круга). С какой расчёски сектанты решили, что артефакты, помогающие подглядывать за бабами, как-то связаны с Богом? Видимо, в этом и кроется секрет пост-успеха сериала, всякие «немогуотойтипописать»: люди покупаются на обещание, что им откроют что-то касательно устройства Вселенной и жрут сериал до конца, пока не выясняется, что, мол, опачки. Я старше. Значит умнее. И поверьте моему опыту, тины, что если в течении сериала не подкидываются намёки на дальнейшую разгадку, то она пока не придумана, а значит будет взята с потолка. Или сделана под вкус продюсеров. То есть максимум, что бы вы получили, если бы сериал продержался сезонов двадцать, пока бы всем не обрыдл до посинения, это объяснение вроде «Ну, Бог устал, тут в отеле и рассыпался. Всё. Нам больше думать не охота».

    Последним гвоздём, заколоченным в крышку гроба, стала основная идея. «Давайте останемся маленькими людьми, не будем пользоваться артефактами». Как и в любом дешёвом фильме плохие и хорошие разделены, как квадраты шахмат. Плохие аж исходят чернотой, потому что пользуются артефактами, а герой временами светит нимбом, так как разбрасывается артефактами, в чём ему помогают второстепены, которые вдруг с той же лёгкостью начинают раздаривать единственную магию в своей жизни. На сколько опоздал сериал? На всю жизнь. Идея с самого начала дурацкая — у тебя есть возможность что-то узнать о себе и вселенной, а ты вместо этого бегаешь, как всполохнутая куропатка: «Нет, я не такой, магия — бяка». Ну, в те самые 90-е это как-то прокатывало, так как альтернативы было мало, в мире же победившего Гарри Поттера подобное желание остаться магглом вскрыло весь свой внутренний идиотизм. Из двух тайных организаций мне больше импонирует злюка-Орден, который пытается понять, зачем на Земле эти объекты, в отличии от свято-Легиона, который прячет объекты в тайниках, а головы по-страусиному в песке.

    Ах да, у пользования объектами есть минусы, некое кармическое воздаяние. Именно о нём талдычит Маргулис, сделав наиболее постную мину из всех, чтобы до каждого дошла серьёзность положения. Воздаяние не продемонстрировано. Никак. Даже расчёска, которая вроде после трёх использований подряд, сведёт с ума, делает вид, что не при чём, и когда ГГ раз десять с помощью этого артефакта останавливает время, расчёска делает глазки, а ГГ остаётся всё таким же унылым и малокреативным. Маргулис ещё истерит, что сошёл с ума её брат. Который собрал энное количество артефактов и по каким-то внутренним причинам именно с ними стал проводить странный эксперимент. Виноват, разумеется, не идиот брат, а артефакты. Если бы он по укурке отрезал себе ноги бензопилой, Легион боролся бы с бензопилами. Если бы задохнулся, пытаясь съесть котёнка, Маргулис бы, проливая слезу, ловила бы и стерилизовала кошек. Л — логика. Желание «Покончить со всем, прекратить магию» мне не понятно хотя бы тем, что в принципе с этим невозможно покончить. И уж точно не ГГ решать — имеет мир право на магию или нет. Тем более, как вам покажет финал (а вы явно мне не поверите и пойдёте убеждаться сами), ему объекты+волшебная комната принесли бонусов по максимуму.

    «ПК» — хороший, крепкий середнячок. И в жизни бы он не вырос во что-то большее. Объяснения в финале отсутствуют потому, что создатели надеялись на новые сезоны. Дай создатели в финале свою версию инцидента, но засунь в неё новую загадку, сериал бы продолжился. А так студийные боссы абсолютно верно посчитали, что дальнейшие съёмки сериала будут деньгами на ветер. Что ж поделаешь, что эта идея досталась не НВО или Холлмарку или иной другой студии, которая стала бы зарабатывать не на надоевших клише, а развила бы именно мистическую составляющую и психологии людей, обретающих волшебную силу. Но сейчас огрызочек показывает только слабость создателей. Не знаю, кто виноват — сценаристы или продюсеры, которые развили совсем не то, чего публике действительно хотелось, но в целом осталось впечатление, что под запросы публики сериал мог свернуть, куда угодно, предоставить любую разгадку, которую продиктуют рейтинги, главный босс, креативный менеджер. А разгадывать загадку, которая не сформирована, ужасно скучно.

    ПыСы. В сериале говорится, что номера 10 в отеле «Саншайн» никогда не существовало. Он существовал, но только был стёрт из памяти после «инцидента». Ну, это на случай, если кто захочет фики писать, надо ж людям как-то помочь, да и дать им возможность написать свой сюжет на эту идею — уверена, у вас круче получится.

    5 июня 2016 | 13:38

    До конца первой, максимум второй серии я находилась буквально в нервном возбуждении от того, какой нереальный сценарий был воплощен в жизнь. Но уже ко второй серии я стала отвлекаться, что в данном случае делать никак нельзя. Мини-сериал состоит целиком и полностью из деталей, мелочей, за которыми надо крайне внимательно следить. Сев за просмотр всех 6 серий надо будет досмотреть до конца, как будто ты вошел в комнату в мотеле «Саншайн», а потом из нее вышел раз и навсегда. Потому что в процессе того, как ты будешь следить за вещами, которые разбросаны, якобы по всему миру тебя обломят и наблюдать ты будешь только ограниченный тираж и свойства. Режиссеры Крэйг Р. Бэксли и Майкл В. Уоткинс не уведут ваше внимание дальше пресловутой комнаты, каких-то заброшенных помещений, больницы, кафе и других мест, которые можно найти, как место действия в любом городе.

    Плюсов у сериала довольно много, на мой взгляд. Все довольно динамично развивается, поэтому ты не будешь в курсе того, что произойдет в следующие минуты, какой новый герой-фрик появится, и уж тем более тех магических свойствах, которыми наделены те или иные предметы. Естественно, все основные действия крутятся вокруг детектива Джона Миллера (Питер Краузе) и его маленькой белокурой дочурки Анны (Эль Фаннинг), которая эпизодически появится где-то вначале и в конце. Мистики и фантастики наплели много, и непонятно уже, кто на самом деле злодей, а кто жертва. Почему-то все актеры, затянутые в эту историю вызывают двойственные чувства. А это важно, когда ты сопереживаешь каждому герою, а не какому-то одному. Что вот-де он такой злодей, хотя на самом деле у него могут быть свои тайные причины. Можно сказать это приятный детективный сериал, с элементами мистики. И уж точно оригинальной идеей, потому что даже приблизительно что-то подобное я не видела.

    Герои: Уолли (Питер Джекобсон), который хоть и был странноватым и нервным типом, все равно вызывал какую-то симпатию, а счет того, что всех бил карточкой. Кого надо и не надо. Главная героиня Дженнифер Блум (Джулианна Маргулис) запомнилась тем, как она разбивала радио, и в чем-то даже больше создала впечатление суетного детектива, нежели главный герой. Полностью безумные: д. Мартин Рубен (Деннис Кристофер), который действительно фанатично втянулся в эту секту коллекционеров предметов, Карл Креутсфельд (Кевин Поллак), который изначально создает отталкивающее холодное впечатление и другие не менее интересные персонажи. И вот только ты успеваешь пообтереться, привыкнуть в ним, как они тебе замешиваются все вместе, будто в блендере, порознь действуя и каким-то чудом приходя к той самой комнате, которая потеряна. Зрителя немного обманули, финал скомкали. Нет осознания того, откуда и для какой цели появились эти предметы. Может быть от того, что ты можешь пропустить от наплыва и динамики событий этот момент: зачем все это? А может от того, что человек склонен все анализировать и искать ответы на вопрос: от чего, да почему? Остается несколько открытых вопросов. Да, плюсом было то, что «начинка» потерянной комнаты не на минуту непредсказуема, но концовка была очевидна. Хотелось бы продолжения. А когда повествование заканчивается и все остается так и непонятным, разочарование — это все, что можно вынести из него. В общем, начали за здравие, а закончили за упокой, как говорится.

    16 сентября 2015 | 06:39

    На мой взгляд, фильм-притча о том, что потребуется для того, чтобы осуществить именно грандиозную мечту. В финальной серии об этом будет очень наглядно показано. В этом смысле фильм — завершенный и уже не требует продолжения.

    Однако, мосты не сожжены — продолжение возможно, т. к. Миллер, наивно полагая, что возвращением ключа он устранит сам феномен, еще сам не осознал того, что стал… Объектом. Нетленным Объектом. Как и его дочь, для которой он не стерт в памяти… И что существуют клоны Комнаты, и есть вероятность выхода оказавшихся там — в дверь Комнаты с Ключом… Но это — другая история.

    … А чтобы осуществить именно грандиозную мечту, как в итоге нам показал фильм, одного твоего самопожертвования будет недостаточно. Как минимум, нужно еще одно самопожертвование — не абы какое, а мыслящего Объекта, причем, ради осуществления твоей мечты (Сравните с альтернативой реализации грандиозной мечты по Кройцфельду: без самопожертвования Постояльца, но с высокотехнологичным устройством Стеклянный Глаз). И ты в таком случае добьешься своего, но на тебе будет его груз… Вечно. Вот такая история. За все придется платить.

    10 из 10

    23 апреля 2014 | 12:54

    После просмотра первых двух серий был в полном восторге от происходящего на экране.

    Действие разворачивается вокруг комнаты N10 мотеля Саншайн. В Комнате в 60-х годах произошло Событие, которое вырвало её из нашей реальности. Имеются по меньшей мере сто Объектов из Комнаты, обладающих в нашем мире необычной силой. Одним из самых полезных Объектов является Ключ от комнаты, с помощью которого можно переместиться практически куда угодно.

    Идея — жемчужина. Несколько смазывали картину игра главного героя (остальные, кстати, играют неплохо), часть спецэффектов и некоторая нелогичность поступков героев. Однако же сама мысль о существовании волшебной комнаты и могущественных артефактов приводила в состояние возбуждения, и перед просмотром третьей серии я повторял «Я. Хочу. Этот. Ключ.».

    Но всё изменилось в третьей серии. Сериал оказался полностью «слит». На экране происходит абсурд. Такое ощущение, что была необходимость закончить сериал на третьей части во что бы то ни стало. В результате герои творят и говорят бред, некоторые сюжетные линии никуда не приводят. И если вы ждёте, что в конце вам всё объяснят — не стоит даже надеяться; после фильма остаётся больше вопросов, чем ответов и дикое ощущение недосказанности.

    Оценку ставлю высокую за первые две серии, рецензия отрицательная по причине скудного финала.

    7 из 10

    30 мая 2015 | 11:08

    Официально этот фильм зовется «сериалом», хотя в нем всего 3 серии — это первый сезон, и хоть прошло уже более двух лет с момента съемок, кто знает, что будет дальше. Уж я бы на месте съемочной группы изошлась, но сделала бы продолжение.

    Насколько я стойкий человек к сериальным делам — но тут сидела не отрываясь, пока не прокрутила все три диска. Спасибо [info]nicholas_urfe, у меня наконец дошли до них руки.

    Захватывает, не то слово. Есть такое выражение «некогда сбегать пописать», потому что палец не хочет нажать на паузу.
    Сценарий удивительный — каждому мелкому предмету из гостиничного номера придуманы особенные свойства, и раскрутить эту тему можно до бесконечности. Я уже сама придумала как минимум три новых серии.

    Актер Питер Краузе отныне в моем отдельном списке must see, где бы он ни появился. Харизматичный мужчина, достойный внимания, как по мне. Жаль, что к 43 годам он как-то не особенно засвечен.

    Его дочь играет Элли Фаннинг — маленькая сестра актрисы Дакоты Фаннинг, даже в эпизодической роли выглядит очень достойно. Маленькая актриса, которая тут наконец не дублирует сестру, а играет самостоятельную, хоть и не большую роль.
    Основная ценность этого фильма для меня в том, что после просмотра в голове осталась сотня загадок, которые очень хочется построить в цепочку, а никак не получается.

    Я очень люблю такие внешне очевидные, но совершенно не вяжущиеся между собой моменты.
    Очень рекомендую.

    10 из 10

    30 марта 2009 | 00:03

    Мини-сериал «Потерянная комната» от режиссера Крэйга Р. Бэксли, снявшего обожаемый мною Особняк «Красная роза», Бурю столетия и Бермудский треугольник. Все вышеперечисленные мини-сериалы несомненно заслуживают внимания любителей мистических загадок и Стивена Кинга, они увлекательно сняты, обладают интригующим сюжетом и особой атмосферностью. Несомненно и от просмотра «Потерянной комнаты» я рассчитывала получить удовольствие и не ошиблась… Первоначальные титры воодушевили меня еще больше, когда я увидела легко узнаваемый стиль оформления заставок канала Sy Fy, снявшего «Тайны Хэйвена» и «Хранилище 13».

    «Потерянная комната» это отличный мини-сериал, захватывающий сюжет мастерски воплощен на экране, создана великолепная мистическая атмосфера, загадки, тайны, человеческие судьбы и трагедии.

    Потерянная комната, в которую можно попасть через любую дверь, нужно только обладать особенным ключом, и выйти из этой комнаты можно куда-угодно, стоит только представить желаемую цель. Вещи из этой комнаты тоже обладают удивительными свойствами, порой совершенно бесполезными, а порой очень опасными. За «объектами» ведется целая охота, средства в которой не выбираются. Люди, получившие в распоряжение, волшебный предмет, компенсируют его магической силой свои комплексы, становятся зависимыми и готовы драться за свою «игрушку» до конца.

    Наш главный герой — не одержим, он случайно стал обладателем бесценного ключа от комнаты и невольно вовлечен в эту погоню, его цель спасти свою дочь. Его увлекательный путь мы пройдем вместе с ним: найдем объекты и познакомимся с их владельцами, разгадаем загадки и тайны, потеряем и встретим новых друзей, испытаем разочарование предательства и пойдем до самого конца, ради спасения маленькой девочки.

    Если вы любите головоломки, мистику и волшебство, вам понравились перечисленные ранее в данной рецензии фильмы — обязательно посмотрите «Потерянную комнату» и вы не будете разочарованы.

    10 из 10

    15 октября 2013 | 12:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>