всё о любом фильме:

Потерянная комната (мини-сериал)

The Lost Room
год
страна
слоган«Некоторые двери лучше не открывать»
режиссерКрэйг Р. Бэксли, Майкл В. Уоткинс
сценарийЛаура Хэркком, Кристофер Леоне, Пол Уоркмэн
продюсерПитер Чомски, Лаура Хэркком, Ричард Хатем, ...
операторДэвид Коннелл
композитор-
художникКит Нили, Гай Барнс, Розарио Провенса, ...
монтажСонни Баскин, Дэвид Крэбтри
жанр фантастика, фэнтези, боевик, детектив, ... слова
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время270 мин.
Что если весь мир устроен не так просто, как нам кажется? Что если самые простые бытовые предметы обладают свойствами, которые не поддаются объяснению? И что если самый близкий Вам человек оказался в плену этих мистических событий?

Предлагаем вам присоединиться к детективу Джо Миллеру и другим героям новейшего телефильма «Пропавшая комната» и узнать всю правду о том, что случилось в десятом номере мотеля «Саншайн» и как это изменило судьбу всего мира.
Рейтинг сериала

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    DVD-трейлер 00:55

    файл добавилKaterinakulakova1967

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 49 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    На мой взгляд, фильм-притча о том, что потребуется для того, чтобы осуществить именно грандиозную мечту. В финальной серии об этом будет очень наглядно показано. В этом смысле фильм — завершенный и уже не требует продолжения.

    Однако, мосты не сожжены — продолжение возможно, т. к. Миллер, наивно полагая, что возвращением ключа он устранит сам феномен, еще сам не осознал того, что стал… Объектом. Нетленным Объектом. Как и его дочь, для которой он не стерт в памяти… И что существуют клоны Комнаты, и есть вероятность выхода оказавшихся там — в дверь Комнаты с Ключом… Но это — другая история.

    … А чтобы осуществить именно грандиозную мечту, как в итоге нам показал фильм, одного твоего самопожертвования будет недостаточно. Как минимум, нужно еще одно самопожертвование — не абы какое, а мыслящего Объекта, причем, ради осуществления твоей мечты (Сравните с альтернативой реализации грандиозной мечты по Кройцфельду: без самопожертвования Постояльца, но с высокотехнологичным устройством Стеклянный Глаз). И ты в таком случае добьешься своего, но на тебе будет его груз… Вечно. Вот такая история. За все придется платить.

    10 из 10

    23 апреля 2014 | 12:54

    Много читал хвалебных отзывов на этот мини-сериал и в основном хвалят его за атмосферность. Но, увы — особой атмосферы и стиля в нем не усмотрел.

    В общем-то, даже и не знаю, как его можно сравнивать с Lost. Правда, последний я не досмотрел — но в «Потерянной комнате» такую таинственность создать не удалось. Достаточно банальное местой действия (мегаполис — это не таинственный затерянный в океане тропический остров), преобладание экшена над драмой (в Lost все же личности героев старались раскрыть как можно более полно и показать их неоднозначность), да и просто концепция, напоминающая какую-то интернетовскую подростковую страшилку…

    Да, тайна определенная есть, намечен даже какой-то как бы эзотерический подтекст — но на фоне беготни с артефактами все это теряется. Суть банальна: хороший коп ищет потерявшуюся дочку, нехорошие бандиты и сектанты ему мешают. К тому же, если это не издержки перевода — не странно ли, что от серии к серии то один, то другой артефакт называют ключевым и самым крутым?

    В целом, творящийся на экране балаган — типичный американский сериал. Место действия — американский мегаполис и американская же глубинка с пыльными дорогами и унылыми мотелями. Стилистика — типично голливудская, немного юмора, немного пафоса, никаких визуальных изысков. Ни особой жести (хотя начинается первая серия, чуть ли не как хоррор), ни особой психоделии (стандартный голливудский набор — неземное сияние, размытое мелькание, ничего не понять). Незамысловатые интриги и предсказуемый сюжет. В остатке получается приключенческий боевичок с элементами триллера. Ближайшие ассоциации — комиксы про Людей Икс или аниме «Темнее черного», с той разницей, что создатели «Потерянной комнаты» собрали, чтобы столкнуть в противоборстве, не героев со сверхспособностями, а носителей могучих артефактов. Но ни харизматичности супермутантов и стиля классических комиксов, ни философской глубины (все ограничивается мутными аллюзиями на платоновский мир идей и еще более туманными отсылками к гностицизму) вышеупомянутого аниме здесь нет.

    Однако сериал по-своему неплох — вполне годится как развлечение. Герой, хоть и положительный в доску, дико похожий на Джека из Lost, все же вызывает сочувствие и уважение — несмотря на все беды, он остается человеком и не сдается до конца. Некоторые артефакты забавляют своими комичными эффектами, да и их хозяева — интересные личности. Очень любопытно наблюдать за метаморфозами бандита, лишившегося своего магического супероружия и превратившегося из грозного убийцы в мелкого подлеца. Идея, хоть и сырая и неубедительная, и больше подходящая для детской сказки, чем для «взрослого» мистического сериала, вполне способна «зацепить».

    Вот только воплощения этой идеи хотелось бы более вразумительного.

    Итог: попсовый криминально-приключенческий фильм с элементами мистического триллера. В принципе, за его просмотром можно хорошо провести время, но ничего особенного он из себя не представляет — снят по стандартам Голливуда и американской кино- и сериальной индустрии. Спасти его мог бы второй сезон — уж больно скомканный сюжет. Но, по-видимому, продолжения не будет.

    7 из 10

    15 июня 2014 | 16:42

    Сперва скажу что это не сериал, это скорее фильм. Но не просто фильм, а замечательный фильм который захватывает с первой секунды просмотра.

    По сюжету Джо Миллер — полицейский, которому чисто случайно достался ключ. Ключ который все так ищут, ключ который открывает десятый — потерянный номер мотеля «Саншайн». И именно из за него начинаются все проблемы. Именно в этом самом номере исчезла его дочь. В своих попытках ее вернуть, Джо все больше и больше узнает историю комнаты и предметов находившихся в ней.

    Первый плюс этого сериала — это то, что в нем всего три серии, но какие серии! Они прикрепят вас к экрану на долгое время, заставив ломать голову над вопросом: «что же случилось в десятом номере?»

    Второй плюс — это игра актеров. К ним придраться нельзя, так как даже если и были какие то недочеты то вы их просто не заметите ведь как я уже говорила- сюжет очень захватывает.

    Третий плюс — это музыка. Она прекрасно дополняет его. Отлично.

    Ну и четвертый — сценарий. Все диалоги имеют свою логическую цепочку, ничего непонятного и глупого как это часто бывает, нет. Сразу видно что сценаристы постарались. Тоже скажу и про режиссера. Спасибо ему за прекрасную работу, и созданный им замечательный фильм, который является сериалом.

    В общем, если вы хотите отлично провести время за захватывающим и не слишком длинным сериалом, то выбрав этот вы точно не пожалеете.

    10 из 10

    9 января 2011 | 19:46

     — «Joe Doorman?» Hilarious!

    Должна сказать что что сериал (именно сериал, а не многосерийный фильм, и совсем не потому что в нем 6 серий, а потому что он сделан как сериал) мне понравился, несмотря на то что, давайте смотреть правде в глаза, недостатков в нем более чем.

    Сюжет — вот что в этом сериале, на мой взгляд, на десятку. С одной стороны магическими свойствами вещей на экране уже давно никого не удивишь, однако в данном случае все выглядит как-то… свежо. Еще один плюс этого сериала — юмор. Это не комедия, конечно, но почти все герои — люди с чувством юмора, что играет сериалу только на пользу.

    Этот придуманный мир, в который нас приглашают, затягивает. Комната, предметы из нее, Постоялец, Коллекционеры… Мир, достойный большего, чем 6 серий. Но может это и к лучшему, потому что на протяжении всего 6 серий еще удается закрывать глаза на множество мелких и не очень ляпов, несовпадений и глупостей. Все это с лихвой покрывал замечательный сюжет. Главные герои тоже особо глаз не радуют, являясь сами по себе неинтересными и будучи сыгранными актерами, которые ситуацию не улучшили. Все интересные персонажи являются второстепенными — ну и на том спасибо.

    В сериале есть много действительно интересных моментов, идей которые не нашли своего развития, а жаль. В конце остается какое-то ощущение недосказанности и разум требует продолжения, но в немного лучшем исполнении.

    Более интересные главные герои, более отшлифованный и продуманный сценарий и этот сериал можно было бы поставить на одну ступень с Лостом, Побегом, Хаусом и т. д., а так… увы.

    Но тем не менее сериал стоит посмотреть, но только запаситесь достаточным свободным временем — оторваться от «Пропавшей комнаты» достаточно сложно.

    16 августа 2009 | 13:56

    Среди критериев оценки любого фильма мы привыкли выделять довольно привычные составляющие — сюжет, игра актёров, количество спецэффектов, работу оператора. Из этого и выходит мнение о фильме. Всё это правильно, но мы часто забываем об ещё одном элементе, который немаловажен — ПОСЛЕВКУСИЕ. Именно он отличает проходные фильмы от хороших…

    Если обдумывать действие «Потерянной комнаты» через 2-3 дня после просмотра, а не во время его, то мы поймём, что как бы не интересно нам было его смотреть — это обычный макдональдский продукт, который очень приятно есть, но после которого ничего не остается.

    Сценарий очень увлекателен, задумка оригинальная, драматургия написана по всем правилам — сюжет поддаётся маленькими кусочками, на голову гл героя обрушиваются непреодолимые препятствия, которые он героически решает, семейные ценности в роли главной мотивации героя. Этого всего хватает, чтобы неотрывно следить за фильмом, но не достаточно, чтобы вспоминать что либо после просмотра, кроме как то, что круто было бы иметь такой ключ или расчёску.

    Фильм снабжён фразами-крючками, которые заставляют зрителя подсаживаться на эту историю — «Как найти человека, которого никогда не было» или «Если собрать все предметы, то мы можем разговаривать с Богом». Но на самом деле это всё пустышки, дешевая философия, для попкорножующей публики, за которой ничего не стоит.

    Нельзя не отметить, что фильм сделан профессионалами. Режиссура, визуальный ряд. Когда герои спускаются в бомбоубежище в поисках Хранилища, то становится по хорошему стремно. Всё что я написал ранее могла бы перечеркнуть внятная концовка, на крайний случай открытый финал, но в результате сценаристы наскоро связали те сюжетные концы, которые смогли связать, а остальные просто оставили болтаться. Финал слит полностью, опустившись до уровня бульварной фантастики, а как же интересно всё начиналась.

    Актёры в фильме все больше для мебели. Продюсеры решили, что такой сценарий сложно испортить актёрской игрой. По сути они оказались правы, никто ничего не испортил, но и не капли не улучшил. К зарастающему лицу гл героя к концу фильма привыкаешь, но вначале его просто в одну калитку вынесла Эль Фаннинг, показав как надо играть.

    Этот фильм я рекомендую тем, кому нужно убить 4-5 часов. С этим фильм справляется отлично. Но не больше того. Потому что мало придумать увлекательное начало, нужно ещё и ответить за то, что напридумывал.

    6 из 10

    22 июля 2011 | 19:07

    Потрясающий фильм, сериалом даже как-то язык не поворачивается назвать. До момента исчезновения дочери главного героя он мне казался весьма посредственным, но после, с каждой минутой появлялись новые тайны, которые захватывали всё сильней. Атмосфера просто неописуемая, думаю все любители «тайного и непознанного» меня поймут. Посмотрела все 6 серий подряд, концовка меня совершенно не разочаровала, думаю в таких фильмах и не стоит ждать разжевывания что, как, откуда и почему. Любители такого кино сюда не по адресу. А вот поклонникам Линча, Кинга, Лавкрафта напротив, обязательно к просмотру. Главное не искать в этом фильме привычный фантастический экшн/детектив, нужно уловить настроение этой тайны и наслаждаться просмотром.

    9 из 10

    И только потому, что я увидела пару спорных моментов.

    13 апреля 2010 | 02:47

    Не помню, чтобы какой-то сериал так радовал после «Сверхъестественного», как этот. В томительном ожидании новых серий про «суперов» случайно наткнулась на «Комнату» и впервые за долгое время не могла оторваться от экрана несколько часов. Забываешь обо всём, хочется разгадывать загадки этих необычных апартаментов ещё и ещё! Всё есть в этом фильме — волшебство, мистика, мелодрамматические коллизии, боевик, приключения конечно. Не к чему придраться, и сюжет потрясающе интересный (сценаристам огромный респектище!), и режиссура на высшем уровне, актёры тоже хорошие.

    Может показаться, что Краузе неэмоционален, но мне кажется, он отлично передал состояние человека, у которого пропала дочь — единственное светлое в его жизни. Он очень сильный человек и не привык проявлять чувства. Но он не супергерой, поэтому не всегда действует и говорит уверенно. Он обычный папа, чей ребёнок в беде. Джон сталкивается с реальной угрозой потерять малышку навсегда, посему и отбрасывает в сторону все волшебные штуки, за которые другой бы душу раз 10 продал.

    Реально фильм из тех, после просмотра которых становиться безумно жаль, что продолжение не снято. Слоган подходит идеально, действительно, «некоторые двери лучше не открывать», во всяком случае тем, кто не хочет, чтобы его жизнь и мироощущение перевернулись с ног на голову после одного поворота ключа.

    10 из 10

    25 сентября 2008 | 10:35

    Крэйг Р. Бэксли начал свой режиссерский путь в культовом сериале 80-ых «Команда А». По-видимому, брутальные истории про крутых парней пришлись по вкусу молодому тогда постановщику, что повлекло за собой выход уже на большой экран со смачными боевиками, пользовавшимися в недавнем прошлом столь большой популярностью. Его фильмы «Боевик Джексон» и «Ангел тьмы» не стали хитами, однако смогли записаться в ряды крепких середняков, собрав неплохую кассу. Но порвать с телевидением у Бэксли так и не получилось. Последние 20 лет он трудится штатным режиссером тв-фильмов и сериалов, лишь изредка показываясь в кино. Однако за долгую карьеру настоящий успех автора пришелся лишь на 2006-ый год, когда вышла самая известная его лента «Потерянная комната»

    Сценарий был написан и вовсе малоизвестными гражданами. Так для Лауры Хэркком «Комната» стала первой и пока единственной работой, что, однако, не уменьшает ее достоинства как блестящего автора с удивительной фантазией и тонким чувством сюжета. Формат мини-сериала, безусловно, подчинил себе и драматургию, поэтому нового нарративного принципа здесь не найти. Но и комбинация классических повествовательных элементов сумела сложиться в причудливый пазл, способный вызвать неподдельный интерес.

    В сравнении с наиболее захватывающими сюжетными шоу последних лет («Lost», «FlashForward»), «Комната» достаточно проста и не играет со зрителем в нелинейные повествования, пересыпанные флешбэками и постоянными недомолвками. Детективная интрига следует за главным героем, раскрывая поразительную историю таинственного «инцидента» (здесь вполне применима аналогия с одноименным событием «Lost»), приведшего к возникновению волшебных вещей с разными полезными и не очень функциями.

    Рассматривая события «Потерянной комнаты» в панораме фантастических и иных авантюрных коллизий, легко обнаружить ее корни в глубоких литературных слоях. Например, рождение Зоны в романе братьев Стругацких «Пикник на обочине» является предположительным источником не только драматургического ядра, но и сквозного мотива уникальных объектов, появившихся некогда в комнате. На роль проводника в эту потустороннюю локацию выбирается главный герой, дочь которого стала жертвой сего чуда. Точно так же, как дочь Рэда Шухарда (сталкера) была жертвой Зоны. Однако история «Комнаты» все-таки достаточно своеобразна, что бы говорить лишь об общих мотивах. Тем более, представление о ленте как о собрании уже известных сюжетов лучше укладывается в повальную эклектику нынешнего сериального конвейера. Вот и здесь детектив соединяется с драмой, а она обрамлена комедией и мелодрамой с незамысловатым экшеновым узором. Пристрастие к большому стилю заставляет распространять действие как во временном континууме, так и в географическом плане, поэтому история существования объектов, ведомая аж с 60-ых годов, стала причиной возникновения целой индустрии религиозно-коммерческого типа. И чуть ли не пол-Америки судорожно ищет магические предметы.

    Подтекст недолго занимает положенное место «темной лошадки» и уже в первой серии намек постановщиков выходит на поверхность. Повседневные вещи (ручки, ключи, билеты, карандаши, часы и т. д. — всего больше 100), приобретя сверхъестественные способности, стали предметами культа и зависимости от них, подобной наркотической. В контексте приятной критики «общества потребления» (особенно, когда являешься его активным членом) это видится откровенным воззванием к людям немедленно прекратить строить свою жизнь на бытовой ее составляющей и обратится к высоким ценностям семьи. В этом сериал идет прямиком из одной традиционной темы в другую. Нравственная подоплека в очередной раз ненавязчиво стремится привить доброе и светлое, поэтому пара главных то ли героев, то ли соперников составляет дуэт похожих персонажей с разной степенью порочности. Даже конец их сюжетной жизни, по сути, одинаков — оба достигают заветной цели, но если для детектива Миллера (Краузе) есть счастье на земле, то для Кройцфельда (Поллак) — лишь покой и воля (перефразируя пушкинскую цитату).

    Однако притягательная сила сериала заключена в вечном желании людей найти чудо в реальной жизни и разорвать привычное пространство. А «Потерянная комната» — это очередное экранное воплощение несбыточной мечты.

    23 октября 2010 | 22:00

    Раньше моим любимыми сериалами были «Секретные материалы» и «Сверхъестественное». Теперь к этому списку я могу добавить «Потерянная комната». Фильм, что называется «цепляет». Мне понравилось все: от идеи до ее воплощения. Наряду с детективным сюжетом и мистической фабулой фильм имеет глубоко философскую основу.

    Представьте, что вы живете обычной жизнью, все реально, но вдруг вам в руки попадает ключ, способный открывать любые двери, переносить сквозь пространство. После такого ваша жизнь уже не будет прежней. Мало того, вам в руки попадают предметы, которые могут наделить вас необыкновенными способностями. Сколько искушений, не правда ли? Фильм очень динамичен: целая гряда событий проходит всего за 3 серий, хотя создатели такого проекта могли растянуть этот мини сериал на 30 и более серий (вспомним хотя бы «4 400»).

    Композиция фильма напоминает головоломку, которую на протяжении всего фильма пытается собрать главный герой, но финал остается открытым. Кем создан этот ключ: Богом или дьяволом? Решать как всегда зрителю…

    10 из 10

    3 августа 2009 | 23:18

    После ознакомления с кратким содержанием сериала особых эмоций не возникло, не заинтриговало. Но, так как я как раз подыскивала себе что-нибудь необременительное, чтобы можно было «убить» пару вечеров, и под руку попал как раз этот сериал, я взяла его, так как что-то другое уже и искать лень было.

    Без особых ожиданий и запросов я приступила к просмотру, желая только, чтоб худо-бедно удовлетворить уже указанную выше цель. Цель, естественно, оказалась исполненной, да не лишь бы как — я отлично провела время за просмотром действительно интересного, неожиданно оригинального, таинственного и забавного сериала!

    Очень понравилась идея — это действительно что-то новенькое, подобных задумок я ранее нигде не встречала.

    Так же с самого начала заинтриговала история таинственной комнаты — что же там все-таки произошло? Этот вопрос прямо таки будоражил воображение.

    И то, что сериал остался как бы незавершенным — печально конечно, но как по мне, добавляет очередной плюс — недосказанность в конце — простор для воображения. А если он, этот простор уже есть, если вообще возникает желание додумать что там, попытаться отгадать — то фильм уже однозначно «зацепил»!

    8 из 10

    14 апреля 2010 | 15:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>