всё о любом фильме:

Потерянная комната (мини-сериал)

The Lost Room
год
страна
слоган«Некоторые двери лучше не открывать»
режиссерКрэйг Р. Бэксли, Майкл В. Уоткинс
сценарийЛаура Хэркком, Кристофер Леоне, Пол Уоркмэн
продюсерПитер Чомски, Лаура Хэркком, Ричард Хатем, ...
операторДэвид Коннелл
композитор-
художникКит Нили, Гай Барнс, Розарио Провенса, ...
монтажСонни Баскин, Дэвид Крэбтри
жанр фантастика, фэнтези, боевик, детектив, ... слова
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время270 мин.
Что если весь мир устроен не так просто, как нам кажется? Что если самые простые бытовые предметы обладают свойствами, которые не поддаются объяснению? И что если самый близкий Вам человек оказался в плену этих мистических событий?

Предлагаем вам присоединиться к детективу Джо Миллеру и другим героям новейшего телефильма «Пропавшая комната» и узнать всю правду о том, что случилось в десятом номере мотеля «Саншайн» и как это изменило судьбу всего мира.
Рейтинг сериала

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    DVD-трейлер 00:55

    файл добавилKaterinakulakova1967

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 49 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Нет. Писать о том, что фильм (сериал немногим длинней, чем любой из «властелина колец») замечательный, нет смысла. Он великолепен. Сюжет затягивает, а игра актеров соответствует сюжету. Но не об этом речь. Не было бы ни сюжета, ни сериала, если бы не существовала самое обычное желание человека — быть вершителем судеб других людей.

    О чем сожалеют все владельцы предметов, когда лишаются их? «Не забирайте! это единственное, что у меня есть!» А что есть? Необычный предмет, позволяющий быть тебе немножко сильней, чем другие. Но как трудно с ним расстаться и стать вновь «обычным» человеком.

    И вот уже создается секта, члены которой поклоняются таинственным предметам, как признакам Божественного присутствия. «Собрав предметы — мы узнаем Бога!». Другие разрабатывают псевдонаучные теории комнаты N10 ("теория посетителя «), дабы постичь «тайну» и постичь великий замысел.

    10 из 10

    5 апреля 2008 | 14:33

    После ознакомления с кратким содержанием сериала особых эмоций не возникло, не заинтриговало. Но, так как я как раз подыскивала себе что-нибудь необременительное, чтобы можно было «убить» пару вечеров, и под руку попал как раз этот сериал, я взяла его, так как что-то другое уже и искать лень было.

    Без особых ожиданий и запросов я приступила к просмотру, желая только, чтоб худо-бедно удовлетворить уже указанную выше цель. Цель, естественно, оказалась исполненной, да не лишь бы как — я отлично провела время за просмотром действительно интересного, неожиданно оригинального, таинственного и забавного сериала!

    Очень понравилась идея — это действительно что-то новенькое, подобных задумок я ранее нигде не встречала.

    Так же с самого начала заинтриговала история таинственной комнаты — что же там все-таки произошло? Этот вопрос прямо таки будоражил воображение.

    И то, что сериал остался как бы незавершенным — печально конечно, но как по мне, добавляет очередной плюс — недосказанность в конце — простор для воображения. А если он, этот простор уже есть, если вообще возникает желание додумать что там, попытаться отгадать — то фильм уже однозначно «зацепил»!

    8 из 10

    14 апреля 2010 | 15:21

    Идет много споров относительно «незаконченности» фильма/сериала, по мне так он закончился шикарно и очень логично. На протяжении всего повествования главный герой не переставая твердил, что ему не важны все эти вещи и волшебные действия, он просто хочет вернуть свою дочь!

    И если вы чувствуете какую-то неудовлетворенность, задумайтесь, может проблема не в фильме, а в вас самом!

    Давно ли вы задавались вопросом, что такое счастье?! Мы так привыкли, что кто то за нас придумывает какие-то сюжеты, разжевывает все и вся, и как заботливая птичка скармливающая птенчиков, сует сие творения от начало до конца в наши головы.

    Как же хорошо, что появляются сценаристы, которые не впадают во власть денег и вечной погони за рейтингами, высасывая из пальцев и снимая по 5-10 сезонов после просмотра которых все равно есть недовольные и несчастливые зрители.

    Сценаристы Лаура Хэркком, Кристофер Леоне и Пол Уоркмэн — это новое слово в кинематографе, напоминающее нам, что фильмы фильмами, но и для Настоящей жизни нужно оставить Время. Вам не верится, что именно на это они намекают?Посмотрите другие работы этих сценаристов фильм «Параллели`2015г. и сериал Бар «Карма».

    Кинематограф не должен зомбировать зрителя и приковывать его на долгие месяцы, а то и годы к монитору, он должен усладить нас интересными идеями, дать нашим мозгам взбунтоваться и начать работать на полную катушку, а после дать хороший пинок под зад, чтобы мы вышли на улицы, вздохнули свежего воздуха и подумали над тем как же прекрасен наш мир в своем разнообразии идей и реальностей!

    А что касается «незавершенности», что же вам надо господа?! Неужели вы сами не можете расписать сценарий?! Это же так легко, ведь все самое главное нам рассказали: в начале были Коллекционеры, затем появились Орден (шизанутые) и Легион, ну и всякие индивидуалы время от времени обладавшие одним из предметов. Можно насочинить, что первыми были вовсе не Коллекционеры, а кто то еще.. массоны, тамплиеры, иллюминаты, розенкрейцеры… ну это к сезону 6, так сказать, откроется, после того как 5 сезонов вы будете расписывать про каждого из ныне известных, как они жили, кем были, как относились к Комнате, и как умерли.

    И что, вы станете счастливее?! Не лгите себе, вы начнете искать другой сериал, который будет повествовать немного о другом нежели этот, но главное для вас чтобы мозги были заняты чем угодно, только не Настоящей жизнью, а часики то тикают…

    ИтогОгромное спасибо сценаристам за краткость и при этом содержательность, что в результате получился очень качественный продукт, надеюсь в будущем все начнут так снимать!

    10 из 10

    10 июня 2015 | 13:53

    «Потерянная комната» — лучший фильм, который я когда-либо видела! Он включает фантазию, позволяет отвлечься от проблем, но главное — смотрится на одном дыхании.

    Редко бывает, когда четырехчасовая картина захватывает настолько, что смотрел бы ее еще четыре часа, если б было можно! «Потерянная комната» — именно такой фильм! Первые двадцать минут от фильма ни бельмеса не понимаешь, до тех пор, пока не узнаешь, что же это за ключ такой. А когда герой вдруг оказывается на пляже, включается фантазия, минут на пять — потому что не хочется пропустить ни секунды действия на экране — и мечтаешь, а куда бы ты пошел, будь у тебя такой ключ? Этим и занимаешься где-то час после просмотра.

    Сюжетная линия выстроена гениально. Во-первых, она сама по себе предполагает экшн, а это всегда интересней, чем однообразная картина в течение минут пятнадцати, как, скажем, в некоторых мелодрамах. Во-вторых, нельзя предугадать вообще ничего — и от этого фильм становится только интересней! В-третьих, когда через пару часов картина подходит вроде бы к своей развязке и логическому заключению: вот герои достигли своей цели, вот нашли, что нужно, пришли в нужное место, — режиссер показывает нам большую фигу, и мы наблюдаем еще два часа наинтереснейшего действия. Причем это заставляет только радоваться, ибо расставаться с таким интересным фильмом вовсе не хочется так быстро.

    И все-таки, куда бы вы пошли, если бы у вас был такой ключ?

    20 февраля 2009 | 09:03

    У многих «Потерянная комната» в итоге вызывает ощущение неудовлетворенности, недосказанности и прочего и прочего. Типа: «И все? А как же то, а почему же это?» Оставлять после себя подобные вопросы — удел большинства мозгодробительных сюжетов, ибо мало кто способен закрученный вихрь тайн и загадок в конечном счете привести к логическому завершению. И вот вопрос: а так ли это необходимо?

    Ну кто не ругал «Lost», когда тот, наконец, закончился? Многим, даже самым ярым поклонникам финал показался, как выражаются, слитым. Но я не из их числа. Ведь когда во время просмотра сценарист выворачивает тебе мозги, буквально насилует тебя — это ли не лучшее из ощущений, которое только может подарить кино? Для одних да, для других — нет.

    Так вот, если вам по душе, когда в конце все становится кристально чисто и понятно, когда магические шарики превращаются в обычный зеленый горошек, то этот мини-сериал не для вас. Но те, кто любят временами вскакивать с криком восторга, пришли по адресу.

    Идейно сериал на десять баллов, и подчас взаправду вызывает восторг, но в целом с реализацией немного подкачали. Не хватило проекту качественных рук, как у того же «Lost»’а, например, где каждая серия по уровню исполнения не уступает представителям большого кино. Здесь же все выглядит типично для телепроектов. Операторская работа ничем не примечательна, но даже бог с ней. Куда значительнее беда с актерами, которые не доигрывают и порой вообще выглядят странно. У главного героя есть доля обаяния, но, увы, изобразить страдания отца ему удалось не слишком хорошо. Музыка весьма подходящая, главная тема даже заседает в голове на какое-то время.

    Итог: интригующий с первых минут, постепенно затягивающий в свой водоворот сериал. И что бы там ни было в конце, это не отменяет четыре часа мозгодробительного удовольствия.

    P.S.

    «В лучших традициях Стивена Кинга» — написано на обложке. Ну, не совсем точно, но и не лишено правды. Во многом угадывается Кинг, да и сыграло роль то, что этот же режиссер (Крэйг Р. Бэксли) снимал такие вещи, как «Особняк «Красная роза» и «Буря столетия». Так что поклонники мэтра тоже не должны проходить мимо.

    13 декабря 2011 | 19:34

    На днях посмотрела мини-сериал во второй раз. Впечатление от сюжета неизменно — отличная идея и, за счет некоторой недосказанности, непохожий на другие. Необычные предметы из таинственной комнаты мотеля, мне напомнили волшебных помощников из добрых русских сказок (сапоги-скороходы, ковер-самолет, скатерть-самобранка и т. п.), что вызывает восхищение — «мне бы такую вещь!». Помимо фантастической стороны картины, присутствует доля жизненных и реальных обстоятельств, таких как: предательство, жадность, взаимовыгодные отношения, потеря близкого и др. Показаны слабые духом люди, которые искали магические предметы, для того, чтобы ощущать, пусть мизерное, но преимущество перед другими, и теряя такую вещь — теряли интерес к жизни.

    К главному герою неожиданно попадает в руки «ключ от всех дверей», и как только об этом узнают «охотники» за подобными объектами, начинается преследование и попытки заполучить один из главных и могущественных предметов, коем являлся этот ключ. Орден, который показан как некая секта, приписавшая эти предметы почему-то Богу, показан как сторона реальной жизни, в которой действительно есть люди, способные создать ложную истину и приобщить к ней других, легко мнимых союзников.

    Как отец, главный герой не мог допустить того, чтобы с его единственной маленькой дочкой случилось что-то ужасное и непоправимое. Рискуя собственной жизнью, не пугаясь необъяснимых и фантастических фактов, во что бы то ни стало, ему необходимо найти свою дочь, потерявшуюся в несуществующем номере мотеля.

    Концовку можно было развить, но в таком случае, сериал не взбудоражил бы воображение, поэтому всё, что нужно было сказать создателю фильма — он сказал, все остальное наша фантазия дорисует сама, оставляя нам право выбора додумать остальные события самим…

    9 марта 2014 | 16:42

    Давайте честно. Художественные элементы в сериале отсутствуют как класс. Попытки вызвать сильные переживания сродни попыткам взорвать дом с помощью хлопушки — драматизма здесь не больше, чем в Симпсонах. Лицо главного героя, которому уделена добрая половина хронометража, только под конец обнаруживает кроме двух привычных выражений ("улыбка» и «морда лопатой») третье — «плач радости». Приемы съемки типичны донельзя. Как фильм «Потерянная комната» настолько плоский, насколько это необходимо современному развлекательному американскому ТВ.

    Но у него есть одно преимущество — страшно интересный сюжет. Если переболеть первые два эпизода(которых, кстати, шесть, а не три. На некоторых копиях эпизоды объединены по парам, отчего и получается «3 серии»), то за старания авторы подарят вам удивительную историю. Опыт просмотра «Комнаты» сродни опыту прочтения Лукьяненовского «Лабиринт отражений». Очень интересный мир, со своими законами, хитростями и своей харизмой; тайны, которые авторы оставят нераскрытыми до самого конца; яркие персонажи и прочие-прочие радости. Оторваться невозможно совершенно, фильм преподносит сюрприз за сюрпризом, после которого смотреть становится еще интересней.

    Предметы, комната, событие, которое в ней произошло, постоялец — все это притягивает настолько, что не попробовать такие талантливо выписанные чудеса сможет только человек с полным отсутствием любопытства. «Потерянная комната» — это все же умозрительная игрушка, главное и единственное преимущество которой — дико интересный сюжет.

    23 января 2009 | 11:03

    «Потерянная комната» вышла у нас на лицензии в двух дисках. В принципе правильно, ведь это, скорее «сериал», чем «фильм». Этот сериал состоит из 270 минут истории одного человека, который странным образом теряет свою дочь и пытается выкарабкаться с помощью врагов, которым и доверять не следовало бы. Отсняли сериал очень даже не плохо.

    Момент с двумя бронированными стёклами — просто шикарен, самый захватывающий момент в фильме, на мой взгляд. Вообще фильм очень шикарен, когда шёл первый диск, первая часть. В ней раскрывают практически все возможности и весь сюжет. Наверное, именно из-за этого и не особо интересно было смотреть вторую часть.

    Сериал на самом деле не плохой, но слоган на обложке диска «в стиле Стивена Кинга» — лишний, хотя по началу кажется именно так. Скорее в стиле «Секретных материалов». Хоть фильм и не такой серьёзный, как «X-files», но он получился веселее и красочнее. Эффектов в сериале мало, и они не очень, как обычно в сериалах и не делают упор в эффекты. Они здесь не важны, так что на минус в компьютерной графики я совершенно не обратил внимания.

    Сериал и без эффектов вышел бы такой интересный, какой и получился. Ну, как я и сказал, вторая часть получилась менее интересной, но всё равно я досмотрел и остался доволен. Актёры? Ну, как обычно в сериалах никого я раньше не видел из актёров. Ещё немного не понравилось, как иногда главный герой безразлично говорил с пофигическим лицом текст. Немного напрягало, но иногда исправлялся в разных сценах. Хорошо, что продолжений сериалу не стали снимать, т. к. они в этих двух частях хорошо всё исчерпали.

    8 из 10

    12 сентября 2007 | 17:52

    Потрясающий фильм, сериалом даже как-то язык не поворачивается назвать. До момента исчезновения дочери главного героя он мне казался весьма посредственным, но после, с каждой минутой появлялись новые тайны, которые захватывали всё сильней. Атмосфера просто неописуемая, думаю все любители «тайного и непознанного» меня поймут. Посмотрела все 6 серий подряд, концовка меня совершенно не разочаровала, думаю в таких фильмах и не стоит ждать разжевывания что, как, откуда и почему. Любители такого кино сюда не по адресу. А вот поклонникам Линча, Кинга, Лавкрафта напротив, обязательно к просмотру. Главное не искать в этом фильме привычный фантастический экшн/детектив, нужно уловить настроение этой тайны и наслаждаться просмотром.

    9 из 10

    И только потому, что я увидела пару спорных моментов.

    13 апреля 2010 | 02:47

    Сперва скажу что это не сериал, это скорее фильм. Но не просто фильм, а замечательный фильм который захватывает с первой секунды просмотра.

    По сюжету Джо Миллер — полицейский, которому чисто случайно достался ключ. Ключ который все так ищут, ключ который открывает десятый — потерянный номер мотеля «Саншайн». И именно из за него начинаются все проблемы. Именно в этом самом номере исчезла его дочь. В своих попытках ее вернуть, Джо все больше и больше узнает историю комнаты и предметов находившихся в ней.

    Первый плюс этого сериала — это то, что в нем всего три серии, но какие серии! Они прикрепят вас к экрану на долгое время, заставив ломать голову над вопросом: «что же случилось в десятом номере?»

    Второй плюс — это игра актеров. К ним придраться нельзя, так как даже если и были какие то недочеты то вы их просто не заметите ведь как я уже говорила- сюжет очень захватывает.

    Третий плюс — это музыка. Она прекрасно дополняет его. Отлично.

    Ну и четвертый — сценарий. Все диалоги имеют свою логическую цепочку, ничего непонятного и глупого как это часто бывает, нет. Сразу видно что сценаристы постарались. Тоже скажу и про режиссера. Спасибо ему за прекрасную работу, и созданный им замечательный фильм, который является сериалом.

    В общем, если вы хотите отлично провести время за захватывающим и не слишком длинным сериалом, то выбрав этот вы точно не пожалеете.

    10 из 10

    9 января 2011 | 19:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>