всё о любом фильме:

Потерянная комната (мини-сериал)

The Lost Room
год
страна
слоган«Некоторые двери лучше не открывать»
режиссерКрэйг Р. Бэксли, Майкл В. Уоткинс
сценарийЛаура Хэркком, Кристофер Леоне, Пол Уоркмэн
продюсерПитер Чомски, Лаура Хэркком, Ричард Хатем, ...
операторДэвид Коннелл
композитор-
художникКит Нили, Гай Барнс, Розарио Провенса, ...
монтажСонни Баскин, Дэвид Крэбтри
жанр фантастика, фэнтези, боевик, детектив, ... слова
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время270 мин.
Что если весь мир устроен не так просто, как нам кажется? Что если самые простые бытовые предметы обладают свойствами, которые не поддаются объяснению? И что если самый близкий Вам человек оказался в плену этих мистических событий?

Предлагаем вам присоединиться к детективу Джо Миллеру и другим героям новейшего телефильма «Пропавшая комната» и узнать всю правду о том, что случилось в десятом номере мотеля «Саншайн» и как это изменило судьбу всего мира.
Рейтинг сериала

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    DVD-трейлер 00:55

    файл добавилKaterinakulakova1967

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 49 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Все-таки не зря я захотел посмотреть этот мини-сериал. Хоть и не люблю фантастику, но в данном случае все эти нереальные штучки мне даже понравились. А все потому, что сюжет очень хорошо поставлен и не дает зрителю заскучать.

    Основная линия заключается в том, что к детективу Джо Миллеру попал ключ, который открывает любые двери и может перемещать своего хозяина, куда он только пожелает. Конечно, за таким полезным артефактом охотятся все, кому не лень. И в процессе очередной заварушки с плохими парнями маленькая дочь главного героя исчезает в той самой волшебной комнате, а отец всяческими способами пытается ее найти, вступая в разные коалиции и подбирая разные комбинации из артефактов.

    Мне, наверное, как и другим, вначале было просто любопытно посмотреть на предметы в действии. Стоит отдать должное фантазии создателей этого фильма. Придумали они много артефактов (пилочка для ногтей усыпляет, обычный четвертак возобновляет воспоминания, расческа замораживает время на несколько секунд и т. п.) В общем, совсем обычные предметы, но с необычными свойствами. А после пары эпизодов уже втягиваешься в происходящее и хочется узнать концовку. Хоть и немного банальную, но все равно интересную.

    Из актеров тут нет звезд первой величины, но несколько узнаваемых лиц все же присутствует. Самый главный бонус для меня — это милашка Эль Фаннинг, которая сыграла дочурку главного героя. Эта девчушка уже давно покорила меня своим очарованием. Питер Краузе тоже неплох в главной роли. Для большого кино ему не хватает яркости, а вот в сериалах он смотрится вполне естественно. А из персонажей мне больше всего понравился парень с волшебным билетиком.

    Короче говоря, смотреть стоит, потому что тут есть интересная идея, нескучный сюжет, парочка забавных моментов и неплохой актерский состав. Наверное, любителям серьезного кино «Потерянная комната» не понравится, но тем, кто хочет просто отдохнуть перед экраном, определенно советую.

    9 из 10

    13 июня 2012 | 01:33

    Идет много споров относительно «незаконченности» фильма/сериала, по мне так он закончился шикарно и очень логично. На протяжении всего повествования главный герой не переставая твердил, что ему не важны все эти вещи и волшебные действия, он просто хочет вернуть свою дочь!

    И если вы чувствуете какую-то неудовлетворенность, задумайтесь, может проблема не в фильме, а в вас самом!

    Давно ли вы задавались вопросом, что такое счастье?! Мы так привыкли, что кто то за нас придумывает какие-то сюжеты, разжевывает все и вся, и как заботливая птичка скармливающая птенчиков, сует сие творения от начало до конца в наши головы.

    Как же хорошо, что появляются сценаристы, которые не впадают во власть денег и вечной погони за рейтингами, высасывая из пальцев и снимая по 5-10 сезонов после просмотра которых все равно есть недовольные и несчастливые зрители.

    Сценаристы Лаура Хэркком, Кристофер Леоне и Пол Уоркмэн — это новое слово в кинематографе, напоминающее нам, что фильмы фильмами, но и для Настоящей жизни нужно оставить Время. Вам не верится, что именно на это они намекают?Посмотрите другие работы этих сценаристов фильм «Параллели`2015г. и сериал Бар «Карма».

    Кинематограф не должен зомбировать зрителя и приковывать его на долгие месяцы, а то и годы к монитору, он должен усладить нас интересными идеями, дать нашим мозгам взбунтоваться и начать работать на полную катушку, а после дать хороший пинок под зад, чтобы мы вышли на улицы, вздохнули свежего воздуха и подумали над тем как же прекрасен наш мир в своем разнообразии идей и реальностей!

    А что касается «незавершенности», что же вам надо господа?! Неужели вы сами не можете расписать сценарий?! Это же так легко, ведь все самое главное нам рассказали: в начале были Коллекционеры, затем появились Орден (шизанутые) и Легион, ну и всякие индивидуалы время от времени обладавшие одним из предметов. Можно насочинить, что первыми были вовсе не Коллекционеры, а кто то еще.. массоны, тамплиеры, иллюминаты, розенкрейцеры… ну это к сезону 6, так сказать, откроется, после того как 5 сезонов вы будете расписывать про каждого из ныне известных, как они жили, кем были, как относились к Комнате, и как умерли.

    И что, вы станете счастливее?! Не лгите себе, вы начнете искать другой сериал, который будет повествовать немного о другом нежели этот, но главное для вас чтобы мозги были заняты чем угодно, только не Настоящей жизнью, а часики то тикают…

    ИтогОгромное спасибо сценаристам за краткость и при этом содержательность, что в результате получился очень качественный продукт, надеюсь в будущем все начнут так снимать!

    10 из 10

    10 июня 2015 | 13:53

    Хороший сериал убитый жадностью создателей.

    Лично мне сценарий очень понравился, актеры играли местами средне, местами отлично. Диалоги вполне продуманные. Может начало и не было супер интригующим, но к концу первой серии сюжет уже держал на крючке и хотелось узнать что будет дальше. Короткий сериал еще хорош тем, что там быстро развиваются все сценарные ходы, нету ооочень длинных диалогов, которые скорее пытаются растянуть время, чем поведать что то новое. Нету глупых сцен для увеличения хронометража. В общем режиссер пытается сделать все в меру и у него это получилось.

    Однако счастье не длилось долго. Вот и подошли к концу 3 серии. Сюжет движется к логическому концу, кой бы он ни был. Кульминация обещает быть захватывающей. Может и не ждешь рассказа «всего обо всем», но думаешь что все начатые сюжетные цепочки придут к своему счастливому, или не очень, концу.

    Но то ли у сценаристов наступил творческий кризис, то ли им платили мало, но в итоге была закончена только 1 из 3 сценарных цепочек.

    Столь бездарного конца я давно не видел. Если создатели не хотели заканчивать другие сценарные цепочки, то зачем их вообще было вклинивать в сериал? Можно было бы создать хороший 2-ух часовой фильм за меньшие деньги, концовка которого не выглядела бы так отвратно.

    Хотя причина столь ужасного косяка должна быть в не окупаемости сериала. Видимо создатели рассчитывали на 2-3 сезон, но получив низкие рейтинги доснимали «абы как».

    С другой стороны где то 220 минут сериала держали во мне интерес и интригу, так что я не могу жалеть о потраченном времени. Могу сказать только что если вы не любите смазанных концовок (хоть и с законченной основной сюжетной линией) к просмотру категорически не рекомендую.

    А если вы любите просто следить за сюжетом, получать удовольствие от интриги — к просмотру строго рекомендую.

    15 января 2011 | 05:10

    Странный, необычный, атмосферный сериал с оригинальной идеей. Завораживает и притягивает с первых кадров и до самого конца. Просмотрел его разом, не мог оторваться.

    Сериал маленький, но наполненный. Нет лишних фраз, кадров, героев. Хорошо показана уникальность персонажей. У всех своя история и причина обладать тем или иным объектом. Каждый получил свой артефакт и даже внешне соответствует ему. Очень умно и качественно снят. Видно, что все старались. Создан мистический динамичный мир, где все элементы которого тонко взаимосвязаны и дополняют друг друга в полном объёме. Приятно, что даже мелочи обращают на себя внимание.

    Концовка немного разочаровала. Полностью не раскрыла все загадки, и осталось много вопросов. Видимо так и было задумано создателями сериала, с расчётом на продолжение. Ожидал нечто более интересное, но кончалось всё тем, чем и должно было, что в принципе тоже не плохо.

    Особый отпечаток в памяти не оставит, но развлекёт и заворожит на 5 часов уж точно.

    9 из 10

    25 июня 2012 | 04:02

    «Кто платит, то и заказывает музыку». Пожалуй именно по этому принципу нынче действуют абсолютно все. В том числе и многочисленные кинематографисты, которые пытаются угодить еще более привередливым зрителям. Думаю никто не будет спорить с тем, что нынче зритель оказался настолько избалован, что большинство даже действительно достойных проектов не способно удивить и впечатлить. Особенно если говорить о сериалах, которых нынче как «собак не резанных». В этом рынке всегда тёмной лошадкой был канал Sci Fi, который брал достаточно идейными сериалами, но отталкивал их достаточно низким качеством. Вот и одним из самых популярных творений данного канала можно считать данный проект Крэйга Р. Бэксли. Признаться честно, мне никогда не нравились работы Sci Fi из за визуально низкого качества сериалов. Что практически всегда обеспечивает им место на великом и ужасном канале ТВ3 отечественной ветки телеканалов. Что уже я думаю можно считать определенным показателем.

    Ибо за частую, именно творения данного канала будто создаются, что бы лишь бы забить пустое место в программе передач. Вот и данный проект в кое то степени оказался таковым. С точки зрения идеи, сериал действительно заслуживает не только более качественной телепостановки, но и пожалуй настоящей кино франшизы. Так как потенциал у него велик. Вот только плохо, что весь этот потенциал не стал даже раскручивать режиссер проекта Крэйг Р. Бэксли. Со зрелищной стороны сериал получился очень бедным. Безусловно имеющиеся визуальные эффекты впечатляют своей реалистичностью. Вот только их было значительно меньше, чем я ожидал и присутствовали они лишь в сценах демонстрации способностей волшебных вещей. Когда как ни о каком зрелище тут нет и речи. Что очень плохо.

    Ведь пихнув в сериал определенное количество погонь, драк и прочих экшн элементов, я считаю он бы стал в разы лучше. Не зря ведь народ всегда требует «хлеба и зрелищ». Да и с атмосферной стороны он получился достаточно не стабильно. В принципе сразу заметно, что создатели попытались обыграть сериал в элементах увлекательного триллера. Вот только напряженное и остро сюжетное настроение порой сменяется мелодраматическими нотками, а порой так вовсе комическими. В принципе, упор на обилие жанров достаточно интересен и достоин похвал. Плохо то, что в сериале нет упора на один жанр и создаётся ощущение, что каждый из жанров пытается тянуть лямку внимания на себя и таким образом разрывает его на некоторое количество частей. Вот почему сериал хоть и смотрится вполне не плохо изначально, но чуть погодя заставляет так скучать, что последние серии смотришь через себя.

    В очередной раз убеждаюсь, что тот дефицит оригинальных и достойных идей, который поразил мировой кинематограф, оказался практически нулевым в формате сериалов. Где сплошь и рядом встречаются на удивление интересные и действительно сильные идеи. Что странно. Либо все талантливые сценаристы переметнулись в теле пространство, либо талантливые кинематографисты иссякли в своей оригинальности. Вот и тут меня в первую очередь привлекла достаточно сильная идея. Словно «Люди Икс» Брайана Сингера, только с упором на волшебные качества обычных предметов, а не людей. Будь это обычная ручка или пластмассовая расческа. Да и внутренняя драма главного героя подкупает. Ты охотно сопереживаешь ему и искренне желаешь, что бы его дочь нашлась за пределами таинственного номера 9 мотеля Sunshine.

    Вот только практически сразу начинаешь ощущать, что сериал мог сказать очень многое, но ему не позволили. Ибо уже после достаточно предсказуемого финала ты понимаешь, что в сериале слишком много недосказанного. Скажем история возникновения всех этих волшебных предметов, происхождение орденов, которые охотятся за ними и личностная драма каждого из главных героев сериала. Казалось бы, рисуется достаточно интереснейший долгострой, который может даже конкурировать с когда то популярным сериалом «Lost». Вот только в конечном счете, впечатление от истории портит именно эта недосказанность. После просмотра сериала возникает немалое количество вопросов, на те вещи, которые так и остались недосказанными, так и на моменты логических действий героев. Где герои порой явно не руководствуются логике и ведут себя полными кретинами.

    Меня лично убила внезапно возникшая вселенская любовь между главными героями. Когда один из них в принципе должен быть обеспокоен поисками и здоровьем своей пропавшей дочери. Именно по этому я и не удивился, что сериал закончился традиционным хэппи эндом. Когда как его можно было завершить смачно на открытой ноте и таким образом, дать зрителям возможность самим додумывать дальнейшее развитие сюжета.

    Питер Краузе сыграл достаточно не плохо. Да и внешность у него достаточно яркая. Что выделяет его только с лучшей стороны. Хороша и Джулианна Маргулис, которая практически полностью перевоплотилась в свою героиню на экране. Иначе говоря, я бы не поверил ни одному слову или действию её героини. Отдельно хочется выделить и Питера Джекобсона с Кевином Поллаком, которые сыграли достаточно ярких, но на удивление сильно обделенных внимание персонажей. Да и было приятно увидеть еще очень маленькую Эль Фаннинг, которая не смотря на свой возраст умудрилась сыграть очень даже прилично. Остальные меня совсем не впечатлили.

    Музыка композитора сериала Роберта Дж. Крала оставила после себя достаточно двоякое ощущение. Вроде бы музыка получилась достаточно жанровая и порой ярко всплывающая на фоне ленты. Не смотря даже на достаточно типичное и традиционное звучание. Местами же, музыка напрочь терялась, звучание стихало и её было абсолютно не заметно на фоне сериала. Именно пожалуй за счет этого, после просмотра сериала ты не можешь вспомнить ни одних ярких моментов работы Роберта.

    5 из 10

    Достаточно сырой, недосказанная и явно недоделанный сериал с достаточно интересной идеей. Редкий случай, когда фраза «Краткость — сестра таланта» пошла проекта не на пользу, а во вред. Я лично ожидал большего. Так что, смотреть вам этот проект или нет, решайте сами.

    27 июля 2012 | 20:14

    Я часто слышал от одного своего друга, что он не смотрит сериалы из-за убогости их сюжета и растянутости во времени. Но этот сериал он не только посмотрел, этот сериал ему ещё и понравился! Я посмотрел его тоже и понял почему. Актёрская игра, сюжет, режиссура, эффекты и хронометраж, всё это приближается к идеалу.

    В общем, если вы хотите посмотреть что-нибудь захватывающее, красивое и не слишком длинное, то посмотрите этот сериал, не пожалеете.

    10 марта 2008 | 13:43

    Этот сериал истерично форсят в ВК. Я с трудом посмотрела его только с третьего раза. В сериале создан новый мир? Симптомы нью дженерейшн, выросшего на комиксах? Таких сериалов в 90-е было как грязи. Это типичный мультсериал о сборе артефактов. Я не понимаю, как можно при одной смене слова «артефакт» на «item» не заметить, что сериал об очередных покемонах. Я не собираюсь называть сюжет плохим, но и суперинтересным его называть у меня пальцы на клавиатуре не поворачиваются. Бесконечные погони, схватки, воровство артефактов. Ну, замени волшебные объекты на алмазы громадной ценности, сериал изменится очень мало.

    Сериал снимали два человека — Бэксли (бездарный «Особняк Красная Роза») и Уоткинс (шикарные «Секретные материалы» и «Квантовый скачок»), потому сериал адски неровный. То великолепные персонажи второго плана, то стереотипные ходы для первопередних героев, которые монолитят мужественные подбородки и истерят женскую дикость, чтобы сделать вид, что они не просто пара шаблонов, которые в какой-то момент обязаны слиться в порыве страсти с единственным обоснованием — привнести «клубнички» и чуйств. Застывший, будто окунутый в силикон, Краузе и играющая на отщебись Маргулис, временами с эмоциональностью кастрюльки протягивающая Oh my God. Ощущение, что продюсеры так и остались ментально в своём подростковом, когда трава была зеленее, а «Лексс» и «Зену» смотрела каждая собака, а потому испуганно жались к стенкам, не в силах отказаться от привычных вбитых в юные пустые головы шаблонов. Но временами сквозь флёр крутого мена, который с мэрисьюшностной удачей попаданца собирает раскиданные за сорок лет артефакты, прорывается нечто шедевральное, в стиле Кинга: «Я знал одного парня, у которого был карандаш. Карандаш при постукивании давал один пенни. Этот парень делал пятьсот долларов в день. А через несколько месяцев сошёл с ума».

    Здесь был абзац про нелогичности сериала. Он не влез, смотрите в комменте.

    Есть ещё «эзотерическая составляющая». Все объекты — тело Господне, собери вместе ("собери их всех!») и поболтаешь с Богом. Впервые в истории человечества (ой, да будем мы там вспоминать про всяких Моисеев, они не нашего круга). С какой расчёски сектанты решили, что артефакты, помогающие подглядывать за бабами, как-то связаны с Богом? Видимо, в этом и кроется секрет пост-успеха сериала, всякие «немогуотойтипописать»: люди покупаются на обещание, что им откроют что-то касательно устройства Вселенной и жрут сериал до конца, пока не выясняется, что, мол, опачки. Я старше. Значит умнее. И поверьте моему опыту, тины, что если в течении сериала не подкидываются намёки на дальнейшую разгадку, то она пока не придумана, а значит будет взята с потолка. Или сделана под вкус продюсеров. То есть максимум, что бы вы получили, если бы сериал продержался сезонов двадцать, пока бы всем не обрыдл до посинения, это объяснение вроде «Ну, Бог устал, тут в отеле и рассыпался. Всё. Нам больше думать не охота».

    Последним гвоздём, заколоченным в крышку гроба, стала основная идея. «Давайте останемся маленькими людьми, не будем пользоваться артефактами». Как и в любом дешёвом фильме плохие и хорошие разделены, как квадраты шахмат. Плохие аж исходят чернотой, потому что пользуются артефактами, а герой временами светит нимбом, так как разбрасывается артефактами, в чём ему помогают второстепены, которые вдруг с той же лёгкостью начинают раздаривать единственную магию в своей жизни. На сколько опоздал сериал? На всю жизнь. Идея с самого начала дурацкая — у тебя есть возможность что-то узнать о себе и вселенной, а ты вместо этого бегаешь, как всполохнутая куропатка: «Нет, я не такой, магия — бяка». Ну, в те самые 90-е это как-то прокатывало, так как альтернативы было мало, в мире же победившего Гарри Поттера подобное желание остаться магглом вскрыло весь свой внутренний идиотизм. Из двух тайных организаций мне больше импонирует злюка-Орден, который пытается понять, зачем на Земле эти объекты, в отличии от свято-Легиона, который прячет объекты в тайниках, а головы по-страусиному в песке.

    Ах да, у пользования объектами есть минусы, некое кармическое воздаяние. Именно о нём талдычит Маргулис, сделав наиболее постную мину из всех, чтобы до каждого дошла серьёзность положения. Воздаяние не продемонстрировано. Никак. Даже расчёска, которая вроде после трёх использований подряд, сведёт с ума, делает вид, что не при чём, и когда ГГ раз десять с помощью этого артефакта останавливает время, расчёска делает глазки, а ГГ остаётся всё таким же унылым и малокреативным. Маргулис ещё истерит, что сошёл с ума её брат. Который собрал энное количество артефактов и по каким-то внутренним причинам именно с ними стал проводить странный эксперимент. Виноват, разумеется, не идиот брат, а артефакты. Если бы он по укурке отрезал себе ноги бензопилой, Легион боролся бы с бензопилами. Если бы задохнулся, пытаясь съесть котёнка, Маргулис бы, проливая слезу, ловила бы и стерилизовала кошек. Л — логика. Желание «Покончить со всем, прекратить магию» мне не понятно хотя бы тем, что в принципе с этим невозможно покончить. И уж точно не ГГ решать — имеет мир право на магию или нет. Тем более, как вам покажет финал (а вы явно мне не поверите и пойдёте убеждаться сами), ему объекты+волшебная комната принесли бонусов по максимуму.

    «ПК» — хороший, крепкий середнячок. И в жизни бы он не вырос во что-то большее. Объяснения в финале отсутствуют потому, что создатели надеялись на новые сезоны. Дай создатели в финале свою версию инцидента, но засунь в неё новую загадку, сериал бы продолжился. А так студийные боссы абсолютно верно посчитали, что дальнейшие съёмки сериала будут деньгами на ветер. Что ж поделаешь, что эта идея досталась не НВО или Холлмарку или иной другой студии, которая стала бы зарабатывать не на надоевших клише, а развила бы именно мистическую составляющую и психологии людей, обретающих волшебную силу. Но сейчас огрызочек показывает только слабость создателей. Не знаю, кто виноват — сценаристы или продюсеры, которые развили совсем не то, чего публике действительно хотелось, но в целом осталось впечатление, что под запросы публики сериал мог свернуть, куда угодно, предоставить любую разгадку, которую продиктуют рейтинги, главный босс, креативный менеджер. А разгадывать загадку, которая не сформирована, ужасно скучно.

    ПыСы. В сериале говорится, что номера 10 в отеле «Саншайн» никогда не существовало. Он существовал, но только был стёрт из памяти после «инцидента». Ну, это на случай, если кто захочет фики писать, надо ж людям как-то помочь, да и дать им возможность написать свой сюжет на эту идею — уверена, у вас круче получится.

    5 июня 2016 | 13:38

    Слоган к сериалу «Некоторые двери лучше не открывать» я бы использовала немного по-другому «Некоторые сериалы лучше не смотреть». Начало сериала вроде бы ничего. Сюжет не замусоленный, даже интригует. Но ровно до того момента, когда вклинивается некое тайное сообщество, поклоняющееся различным вещам (очки, ножи, ручки и т. п.). Ну просто, пардон, бред какой-то.

    Я искренне люблю фантастику и мистику, но этот сериал меня не впечатлил. Пересматривать бы я его точно не стала. Актёры мне в принципе неизвестны, кроме Джулианны Маргулис ("Скорая помощь»). Но и она «Потерянную комнату» не спасла. Единственное, что порадовало, так это то, что сериал не растянут и имеет лишь 1 сезон.

    В целом неплохая попытка провалилась уже на середине сюжета.

    2 из 10

    27 февраля 2010 | 13:27

    Крэйг Р. Бэксли начал свой режиссерский путь в культовом сериале 80-ых «Команда А». По-видимому, брутальные истории про крутых парней пришлись по вкусу молодому тогда постановщику, что повлекло за собой выход уже на большой экран со смачными боевиками, пользовавшимися в недавнем прошлом столь большой популярностью. Его фильмы «Боевик Джексон» и «Ангел тьмы» не стали хитами, однако смогли записаться в ряды крепких середняков, собрав неплохую кассу. Но порвать с телевидением у Бэксли так и не получилось. Последние 20 лет он трудится штатным режиссером тв-фильмов и сериалов, лишь изредка показываясь в кино. Однако за долгую карьеру настоящий успех автора пришелся лишь на 2006-ый год, когда вышла самая известная его лента «Потерянная комната»

    Сценарий был написан и вовсе малоизвестными гражданами. Так для Лауры Хэркком «Комната» стала первой и пока единственной работой, что, однако, не уменьшает ее достоинства как блестящего автора с удивительной фантазией и тонким чувством сюжета. Формат мини-сериала, безусловно, подчинил себе и драматургию, поэтому нового нарративного принципа здесь не найти. Но и комбинация классических повествовательных элементов сумела сложиться в причудливый пазл, способный вызвать неподдельный интерес.

    В сравнении с наиболее захватывающими сюжетными шоу последних лет («Lost», «FlashForward»), «Комната» достаточно проста и не играет со зрителем в нелинейные повествования, пересыпанные флешбэками и постоянными недомолвками. Детективная интрига следует за главным героем, раскрывая поразительную историю таинственного «инцидента» (здесь вполне применима аналогия с одноименным событием «Lost»), приведшего к возникновению волшебных вещей с разными полезными и не очень функциями.

    Рассматривая события «Потерянной комнаты» в панораме фантастических и иных авантюрных коллизий, легко обнаружить ее корни в глубоких литературных слоях. Например, рождение Зоны в романе братьев Стругацких «Пикник на обочине» является предположительным источником не только драматургического ядра, но и сквозного мотива уникальных объектов, появившихся некогда в комнате. На роль проводника в эту потустороннюю локацию выбирается главный герой, дочь которого стала жертвой сего чуда. Точно так же, как дочь Рэда Шухарда (сталкера) была жертвой Зоны. Однако история «Комнаты» все-таки достаточно своеобразна, что бы говорить лишь об общих мотивах. Тем более, представление о ленте как о собрании уже известных сюжетов лучше укладывается в повальную эклектику нынешнего сериального конвейера. Вот и здесь детектив соединяется с драмой, а она обрамлена комедией и мелодрамой с незамысловатым экшеновым узором. Пристрастие к большому стилю заставляет распространять действие как во временном континууме, так и в географическом плане, поэтому история существования объектов, ведомая аж с 60-ых годов, стала причиной возникновения целой индустрии религиозно-коммерческого типа. И чуть ли не пол-Америки судорожно ищет магические предметы.

    Подтекст недолго занимает положенное место «темной лошадки» и уже в первой серии намек постановщиков выходит на поверхность. Повседневные вещи (ручки, ключи, билеты, карандаши, часы и т. д. — всего больше 100), приобретя сверхъестественные способности, стали предметами культа и зависимости от них, подобной наркотической. В контексте приятной критики «общества потребления» (особенно, когда являешься его активным членом) это видится откровенным воззванием к людям немедленно прекратить строить свою жизнь на бытовой ее составляющей и обратится к высоким ценностям семьи. В этом сериал идет прямиком из одной традиционной темы в другую. Нравственная подоплека в очередной раз ненавязчиво стремится привить доброе и светлое, поэтому пара главных то ли героев, то ли соперников составляет дуэт похожих персонажей с разной степенью порочности. Даже конец их сюжетной жизни, по сути, одинаков — оба достигают заветной цели, но если для детектива Миллера (Краузе) есть счастье на земле, то для Кройцфельда (Поллак) — лишь покой и воля (перефразируя пушкинскую цитату).

    Однако притягательная сила сериала заключена в вечном желании людей найти чудо в реальной жизни и разорвать привычное пространство. А «Потерянная комната» — это очередное экранное воплощение несбыточной мечты.

    23 октября 2010 | 22:00

    Один мой хороший знакомый любит квесты, ну такие компьютерные игры-бродилки, в которых по ходу нужно решать всевозможные задачки. Так вот он любит их странной любовью — скачивает из сети прохождение и за пару-тройку часов разгадывает все загадки и преисполненный радости доходит до логического завершения игры и аплодисментов.

    К чему это я? А к тому, что «The Lost Room» это не сериал и не фильм, это типичный квест, который кто-то проходит, а вы наблюдаете. Тут тебе и предметы (совершенно обычный кстати набор для любой подобной игры — колода карт, билетик, ножницы, ключ, которые нужно нестандартно применить или объединить, а потом нестандартно применить), и потерянная комната, и странные попутчики… Люди, опомнитесь! Какая, к черту, научная фантастика? Вы что никогда не играли в «Сибирь», «Город потерянных детей» и пр.?

    По настоящему вкус хорошей фантастической книги или фильма ощущаешь только тогда, когда досматриваешь до конца, потому что успех фантастического (научного, псевдонаучного) произведения зависит от того, смог ли автор доработать свою фантазию, развить ее до той степени, в которой все придуманное ним ранее, вся интрига не обращается в простой пук. В «Потерянной комнате» все именно так. Пук — и ничего больше. Даже никакой претензии на качество, к сожалению. К чему столько хвалебных отзывов — непонятно, по моему скромному мнению создатели совершенно правильно скомкали сей шедевр после первого же сезона. Игра актеров убогая, единственный, кто вызвал хоть какую-то эмоцию — Питер Джекобсон, забавный, и не более. Остальных просто не стоит упоминать.

    Снова загоню свой рейтинг в полное отрицание, но, что поделать, может кого-то уберегу от пустой траты времени.

    5 из 10

    за то, что продолжения не существует.

    7 октября 2011 | 18:52

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>