всё о любом фильме:

Ирония судьбы. Продолжение

год
страна
слоган«У любви нет прошедшего времени»
режиссерТимур Бекмамбетов
сценарийАлексей Слаповский, Тимур Бекмамбетов, Константин Эрнст, ...
продюсерКонстантин Эрнст, Тимур Бекмамбетов, Анатолий Максимов, ...
операторСергей Трофимов
композиторМикаэл Таривердиев, Юрий Потеенко
художникМухтар Мирзакеев, Варя Авдюшко
монтажДмитрий Киселёв, Илья Лебедев
жанр мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
$5 000 000
маркетинг
$4 500 000
сборы в мире
$55 635 037 сборы
сборы в России
зрители
Россия  8.82 млн,    Литва  119.4 тыс.,    Латвия  33 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время109 мин. / 01:49
С того Нового года, когда Женя Лукашин встретил свою Надю, прошло тридцать лет. Время не пощадило их отношений — они расстались, она вернулась в Ленинград. Старые друзья продолжают каждый год ходить в баню, но теперь к ним присоединился Костя — сын Жени Лукашина от нового брака, тоже, впрочем, неудачного. И вот Павел и Александр, ставшие уже дядей Пашей и дядей Сашей, подговаривают Костю совершить для отца новогоднее чудо и отправиться… в Петербург!

Но в их хитрый план вмешивается случайность: там, в типовой квартирке по знакомому адресу: 3-я улица Строителей, дом 25, квартира 12, проживает красавица Наденька, дочь той самой Надежды. И именно сегодня её жених Ираклий приезжает, чтобы сделать Наде предложение…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • На стадии производства у фильма было 48 вариантов сценария.
    • После тест-просмотров было решено переснять часть сцен общей длительностью 15 минут.
    • Герой Александра Белявского (дядя Саша) появляется в двух сценах (в бане и аэропорту) и почти всегда молчит в отличие от героя Александра Ширвиндта. Это связано с тем, что Белявский не так давно перенес инсульт и речь до конца пока не восстановилась.
    • На самом деле Лиза Боярская отказалась от сцены поцелуя с Константином Хабенским. Операторы всего лишь ставили камеры так, чтобы этого не было заметно!
    • На роль Нади-младшей сценарист предлагал Милу Йовович. Ей отправили сценарий, но она отказалась.
    • Почти во всех кадрах фильма настойчиво используется сочетание красного и синего цветов (бокалы на столе, шарики на елке, в квартиру ведет красная дверь на синей стене и проч.). Точно такой же цвет имеют и воздушные шарики, на которых написаны имена главных героев.
    • Квартиру номер 13 сами авторы фильма называют «Сказкой» (см. доп. материалы к фильму). На стене в «сказке» висят «волшебные вещи».
    • Дата на хлопушке, фото которой помещено в дополнительных материалах к фильму, — 24.12.2006. Возможно, это является намеком на то, что действие фильма на самом деле происходит в Ночь перед Рождеством.
    • еще 5 фактов
    Трейлер 02:27
    все трейлеры

    файл добавилMoral Law

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 526 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    На сей раз это даже не ошибка, просто кино не будет. Вы же видели в названии слово ИРОНИЯ, и это ключевое слово. Пароль. Ирония в лицах, ирония над актерами, над именами, ирония над наивным советским обществом и ирония, вынесенная в название за скобку, для всех, кто не понял. А я отчетливо вижу, как с нами играют в шарады. Шарады из серии сколько весит килограмм пуха и почему цапля стоит на одной ноге. Подыгрывать — да, безусловно. Потому что если цапля подогнет вторую — она упадет.

    А как они догадались придумать Надежду Надеждовну?! Это же супер, это было свежо и смело. Надежда в квадрате, продолжение судьбы собственной матери, как график функции длинною в тридцать лет, и на выходе она — гиперНадежда, суперНадежда. Надежда — последнее, что остается человеку.

    Шарада, на мой взгляд, заключается в том, чтобы понять эту «Иронию» нужно все перевести, выражаясь современным языком телефонии, в тоновый режим, в другой формат. Одна кнопка — и тогда все складывается, если уж не в сказочку, то в такую штуковину — собралась как-то компания Эрнст Первый, Тимур Ночнодозорный, Алла Кристиновна и Безруков (хочется сказать Безмозглов, но не буду), сели пить, а тут к ним пришли Костя с Лизой, по ошибке пришли, но из вежливости остались. Он — красив и благороден, она — принцесса. И он что-то не то сказал или не так посмотрел, но он им не понравился, и их обоих заколдовали, голубчиков. Он стал ватным и беспомощным (знакомая картинка), а она грустной и без цели в жизни. И вся честна комания Эрнст Первый, Алла Кристиновна и так далее стали их разводить, его — в милицию, а девушку конечно же на секс или на брак — что совсем неважно. И они страдают, и им плохо-плохо. А потом появились другие герои — какие-то родители, друзья родителей, подруги друзей, пьяная милиция, дед мороз… и кого там только не было. Но они еще не знали, что Лиза — это не просто Лиза, а Надежда Надеждовна, то есть принцесса. Ее нужно расколдовать, чтобы она вернулась к любимому. И кто бы вы думаете, выправил сложную ситуацию и расколдовал героев? Правильно, Дед мороз. И Алла пела про Метель, и Эрнст Первый хлопал в ладоши. И все сошлось. Во как хорошо!

    Одним словом, когда видите в афише какое-то название, не факт, что будет кино. Может быть, это тайна, но для кино, как правило, нужны сценарист и режиссер. А тем более если там такое имя, как Бекмамбетов, это опять Тимур Дозорный, тот самый, который Ирония. Ищите кнопку, чтоб не выглядеть дураком, иначе как Костя окажитесь заколдованным, а вашу Лизу чего доброго уведет кто-то шустрый и безмозглый.

    Теперь понятно, в чем заключается трагедия подобных проектов? Отрицание и отрицание самого отрицания, все по Гегелю: кино, которое иронизирует над собой, в итоге обнуляет и героев, и само себя.

    А мы имеем: «ничего».

    2 января 2011 | 12:36

    Не скажу, что фильм мне Очень не понравился и не скажу, что понравился. Скорее всего что-то между. В фильме много плюсов как и минусов. Начну с Плюсов:

    Во-первых огромное спасибо тем, кто воскресил эту историю. Я все прекрасно понимаю, что практически невозможно повторить успех первой картины, но попытка не пытка. Организаторы этого фильма попытались и спасибо им за это.

    Во-вторых игра актеров очень сильно впечатлила. Но не всех. Игра Безрукова оставляет желать лучшего, то же самое могу сказать о игре Лизы Боярской. Но вот Романа Мадянова, Ширвиндта, Мягкова Очень сильно понравилось и добавить тут нечего. Спасибо им.

    А теперь минусы:

    Не понравилась сама задумка фильма. Во-первых много несправедливости, если можно так выразиться. Во-вторых сами персонажи и их психологические стороны, как мне кажется, подобраны не грамотно. Слишком они все прямые. Нет смешанных образов. То есть если человек поддакивает, он поддакивает на протяжении всего фильма. Если Безруков был безумцем и лихачем, он был таким на протяжении всего фильма. Фильм был предсказуем. Немного разочаровала концовка. Но что-то в ней все равно есть.

    Вобщем в фильме, как мне показалось есть и минусы и плюсы. Продолжение знаменитой комедии даже близко не стояло с его первым фильмом. Но все таки это легкое новогоднее произведение, которое можно посмотреть несколько раз. Слава богу фильм не такой уж и большой.

    31 декабря 2008 | 15:34

    Как ни странно, но тем не менее сиквел «Иронии судьбы» мне удалось посмотреть раньше оригинального фильма серии. Первый просмотр прошел успешно. Более того, кино меня зацепило, а что самое удивительное, так это то, что «Продолжение» смогло произвести и оставило после себя лишь положительное впечатление и эмоции. Прошу опять же заметить, что это было после первого моего просмотра. В дальнейшим, успев пересмотреть фильм не один раз, и наконец-то успев оценить первую часть, я пришел к выводу, к которому наверняка приходило огромное количество зрителей, обманутых нашими злыми и безжалостными Российскими создателями, подсунувшие нам ничто иное, как самое, что ни на есть настоящее копирование-предка с малейшими намеками на оригинальность с точки зрения сюжета. Да, убожествами не рождаются. Убожествами становятся…

    В принципе, не будь хронометраж столь не значительным, что несомненно радует, то и отзыв бы я писал сейчас не нейтральный, а красный, как кровь. Почему? В основном потому, что в сравнение с первой «Иронией судьбы…» «Продолжение» не имело каких-либо чувственных и напряженных по стилю повествования моментов, заставляющих выделить фильм, как плавно развивающее доброе, праздничное кино, целиком и полностью посвященное новогодней суете и прочей белиберде. Смысла, как такового, на мой взгляд, не прослеживалось и в оригинале, но там хотя бы были запоминающиеся черты, присущие лентам тех времен. Что же касается сиквела, то тут вышла та же история, только совершенно наоборот. Ну, как наоборот, если слегка наоборот, то да. Сценарий более-менее стерильный и приятный для внимания. Запомниться способно не все. Герой Безрукова, наверное, и есть главное достоинство сего творения. Без него «Продолжение» и вовсе не смотрелось бы. Серое кино, очень серое. Боярская отвратительна, в частности ее персонаж. Хабенский тоже не сок. Остальных в топку. Да, Брыльску с Мягковым не жалеть, ибо портят общий фон картины своим присутствие. В целом, как-то вот так.

    Не самое удачное совмещение классики с новомодным подходом по снятию кинофильмов. Некий провал, которому есть чем прикрыться. Новый год же, ну. Который раз выручает фильм новогоднее настроение. Если бы не этот замечательный праздник, то навряд ли удалось предотвратить всю эту ожившую и восставшую против человеческого разума бредятину, не показывающую нам толком ничего стоящего и интересного. До встречи, и да, с наступившим новым годом!

    4 января 2013 | 12:02

    Банальности про то, что «два раза в одну реку…» и «продолжение всегда хуже оригинала» говорить не буду. Тем более, что удалось и ничуть не хуже!

    Попробую высказать своё мнение о фильме — «пойдём логическим путём!»

    Это не вторая серия, это — другой фильм. Да, основанный-заваренный на «дрожжах» 30-летней давности (но которые ещё не выдохлись). Да, попытка создать «нетленку» (такая куча культовых артистов и реальных начальников от МинКульта в кадре). Да, эффектный «монтаж» лирики и аттракциона (в духе иллюзиониста Бекмамбетова).

    Но, самое главное, авторам удалось сохранить связь времён: аккуратно вписали современные реалии в старую историю, закрыв наконец вопрос, который мучил многие годы зрителей — чем же всё-таки закончилась та новогодняя ночь Жени и Нади?

    Конечно, есть претензии к мелочам (налёт попсовости, некоторые нестыковки, несоответствия и «переигрывания»), но дух авантюризма и лиричности оригинала, на мой взгляд, сохранён вполне достойно…

    И огромное спасибо Константину Меладзе за его песню в финале картины.

    14 марта 2010 | 11:58

    Имею ли я право писать рецензию, если не смотрел до конца? Да! Не хочу себя мучить, если фильм плох с первых минут.

    Буду краток.

    1. Проникновение в квартиру. Вот он сразу сидит, его будят, он копирует поведение прототипа из первой части. Он — это Хабенский, как вы догадались. Проникновение в квартиру долго скрывается, потом нам сообщают — слесаря вызвал. Да, он за часы до нового года вызвал слесаря! Сам пьяный, ещё раздобыл телефон «открывателя» в чужом городе. За кого нас держат?

    2. Ираклий. Да, ТАМ был Ипполит, теперь надо вновь сунуть сложное имя. Чья идея? Режиссёр или кто другой хлопал в ладоши и прыгал в комнатке у себя: «Какой я умный! Сообразительный! Гениальный!» Хоть бы немного посмелей да посвободнее был народ. А то слишком шаблонно.

    3. Гарнитура у Ираклия. Типа он такой занятой, ничего не слышит, нет времени даже на любимую девушку. Противно смотреть. Нашли как показать высокомерие, серьёзность и занятость. В первой части Ипполит обладает этими признаками, но для этого ему не привязывали телефонную трубку. Слабо сработано.

    Потом Костю чуть не услали обратно, потом он вернулся, потом с ним говорил Ираклий, потом я ВЫРУБИЛ.

    Мне стыдно. Они знали. Специально манили народ в кинотеатры — 2 года не покажем, спешите! Знали, что мало кто пойдёт, что фильм слабый. Ремейк. А теперь — «Вы ждали этого 2 года!» Ага, прям дни зачёркивали на календаре.

    Ничего святого нет. Или — ничего умного, вот и решили попробовать скопировать отличный фильм — авось хоть половину успеха отхватим.

    Просчитались.

    0 из 10

    Мне их не с чем поздравить.

    6 июня 2010 | 17:54

    Я любитель высокоинтеллектуального кино, умного кино, кино со смыслом. Это не «Ирония судьбы» первая часть, однозначно. Повторить успех советской классики невозможно. Тот фильм уникальный и никакие римейки и сиквелы не смогут изменить повторить этот успех. У этого же фильма мог быть отдельный успех, но многие ожидали от него рязановской руки мастера и поэтому разочаровались, увидев его.

    На лицо и мелодрамма и комедия. Спецэффекты? Тогда получается и экшн. Новомодное кино, это Бекмамбетов, узнаю я. Вспоминаю «Ночной дозор» и все понимаю. Солянка с винегертом, думаю я. Приправленная майонезом кальве и припудренная фаберликом. Какая ненавязчивая реклама с шарфом Ираклия (даже не догадаться, какую сотовую компанию он рекламирует).

    А почему она так быстро соглашается на любовь с незнакомым человеком? Может быть ее настолько достали родители, она хотела пойти в разрез с их мнением хоть раз, что ушла из дому снегурочкой с неизвестным зайцем-дедом морозом. Зачем ей перспективный бизнесмен, у которого есть гордость, гарнитура в ухе и счастливое спокойное будущее, о котором ей твердят родители и которое уже в печенках сидит. Но ведь он ее совсем не любит. Во всяком случае так ей сказал заяц-дед мороз, когда он еще им не был. Он лучше знал в тот день 31 декабря, когда впервые встретил ее и когда они с друзьями каждый год ходят в Бааааню.

    Но всю эту солянку дополняют неожиданные встречи старых героев первой части и Господи, думаешь, ну если у любви нет прошедшего времени, то зачем они расстались??? Ах да. Не было бы второй части и не было бы этого отзыва. А еще не было бы в кровь разбивающего лоб Ираклия, который врезается в фонарный столб на катке и который так сильно спешил… Что это? Наверное чистой воды соперничество. Кто вперед, она сделала ему вызов, или это любовь?

    А она давно уже все решила, с кем будет встречать этот Новый год и с каким первым встречным на площадке будет целоваться. Кто проигравший, кто победитель? Ираклий спрашивал водителя такси, почему не он? Перспективный, молодой, богатый. А этот? Пьяный заяц-дед мороз. За что она его выбрала? Наивный. Любят просто так. НИ ЗА ЧТО. Как дети. И она, оказывается, имела на это право.

    Фильм сентиментальный, на мой взгляд. В нем есть хорошие шутки. Если я и буду смотреть этот фильм снова, то уже совсем независимо от первой части. Он не плох, но он не однозначный. В нем нет пошлости. Но если убирать пошлость века, то от фильма почти ничего не останется.

    8 из 10

    9 января 2008 | 19:14

    А еще лучше посмотреть и упасть в обморок.

    Вы когда-нибудь видели фильм, нарезанный из рекламных роликов? нет? Тогда вам прямая дорога в кинотеатр. О, да посмотрите это, посмотрите и убедитесь в деградации кинематографии. Ощущение такое, что сюжет писали на ходу, актеры зазубривали свои роли, даже не подозревая, что их снимают, мантажеры, в связи с Новогодними праздниками улетели в отпуск, а режиссер просматривал
    ленту одним глазом.

    Сюжета, увы никакого. Да и логика в принципе отсутствует. Некоторые поступки и замыслы героев, так и не были мною поняты. А потом введение новых, совершенно ненужных и не оправдывающих себя героев, так же остается для меня загадкой. Юмор. В некоторых местах действительно можно посмеяться, но в каждом втором кадре появление пьяных лиц, под конец уже раздражает до колик в животе.

    Игра актеров. Наверное это еще одна причина потратить деньги и сходить на эту… игру. На место Боярской, наверное лучше бы было поставить куклу. Да красивую, милую, но она сыграла бы лучше. Знаете, дорогая Лиза, надо иногда хоть передавать эмоции на лице. Хотя бы иногда. Ладно, про пьяного Лукашина-Хабенского промолчим. Сказать нечего, хочется закрыть глаза и забыть.

    Безруков. Ну есть кадры, где он смотрится более менее, но в остальном общий дуэт — тихий ужас. Вытаскивают весь фильм наверное Мягков, Брыльска и Яковлев, молодым есть чему у них учиться, они великие актеры.

    Но что же это я о плохом и плохом? Нет есть в фильме парочка сцен, которые действительно трогают. Берут холодными руками за душу. Где женя Лукашин стоит в лифте и говорит про счастье. Да. Это очень сильная сцена. Хорошим эпизодом является и вокзал, тоже сказано с душой.

    А вообще, нет в этом фильме того, что было в первом, нет доброты и теплоты, нет дружбы и настоящей любви, прежним героем хочется верить, хочется смеяться и радоваться за них. Насколько чудесным был фильм «Ирония судьбы или с легким паром» И каким убожеством является его продолжение. Да его и нет, продолжения этого. У Иронии судьбы нет продолжения. Он заканчивается тем, чем и должен был закончиться- судьбой, которая на всю жизнь свела два любящих сердца. А продолжение этой истории — халтура. Просмотрев этот фильм хочется плакать, есть на свете талантливые люди, умеющие так испоганить замечательный фильм, который смотришь и каждый раз радуешься.

    Давно я не испытывала такого отвращения, как после просмотра этого фильма, о, да, очень давно.

    3 из 10

    27 декабря 2007 | 20:16

    Запоздалая рецензия, но для тех кто еще не смотрел этот фильм, возможно, будет полезно прочитать и все таки не смотреть его.

    Фильм ужасен, отвратителен, но обо всем по порядку.

    1. С первых минут начинается жесткое навязывание рекламы. Даже невнимательного человека в какой то момент начнет тошнить от того, что кино превратили в последовательный показ товаров: марка автомобиля(постоянно резала глаза навязываемая реклама «Camry», в конечном итоге даже героя Безрукова-Ираклия заставили прямым текстом в фильме начать ее рекламировать), далее водка, пиво, сотовый оператор, телефон и тд, все это навязчивым образом демонстрировалось в фильме. Тимур умеет зарабатывать.

    2. Сюжет. боже как он нелогичен и примитивен! Не совсем понятно, что из чего там вытекало. Герой Хабенского нагло вваливается в квартиру Нади(Боярская), ведет себя отвратительно… но!! в отличии от первой части — это был его хитроумный план! и типа суть была в том, чтобы устроить встречу своего отца с матерью Нади(героев советского фильма «Ирония любви»). Задумка режиссера судя по всему была в том, что он в процессе влюбляется в Надю, Надя в него, не совсем «идеальный» жених Нади(Безруков) остается с носом, так как мало видимо любил нашу Надежду, в отличии от пылкого «проказника» Лукашина (Хабенский).. Но сюжет настолько неумело выставлен в прибавку к отвратительной игре актеров, что даже не понятно, отчего собственно говоря они могли влюбиться друг в друга, там вообще не было никаких предпосылок. А когда режиссер не может выстроить логическую цепь событий, он начинает натягивать сюжет под свой замысел, который не способен был изобразить и в итоге получается все очень уныло и искусственно, не покидает ощущение, что героям реально говорят» «так а теперь влюбляйтесь!!, что не любите? влюбляйтесь я кому говорю!». Но а в кого влюбляться? Предпосылок то и не было. Реально жалко было парня Нади, Ираклия (Безруков). Он как белка в колесе бегал, хотел чтобы все было хорошо, готовился красиво сделать предложение своей возлюбленной. И вообще там реально видно, что человек любил по настоящему, но почему его так возненавидел режиссер и типа он как бы отрицательный персонаж, хотя он в тысячу раз выглядит порядочнее, чем наглый герой Хабенского! Ну какая тут Новогодняя сказка, когда царит вот такая вот несправедливость? Это вопрос к Бемамбетову.

    3. Следующее, что хотелось отметить, это конечно же отвратительная игра актеров. Лиза Боярская (Надя) — девушка извините, но вы бездарны. Вы вообще не актриса! Весь фильм Надя тупо стояла и пыталась мило улыбаться(но даже это получалось отвратительно). Не, иногда она, конечно, ходила туда-сюда, правда не понятно зачем, и вообще что она делает в кадре. Иногда казалось, что это просто девушка какая то симпатичная случайно попадает в кадр и ее тут как бы быть не должно. Хабенский-еще не вышел из роли Городецкого, тут я согласен с предыдущими рецензиями. Безруков играл не плохо, но может сильно переиграл, так как по мне так его герой был просто несправедливо унижен, и реально жалко его было весь фильм. Но это уже нужно спрашивать у него и режиссера, каким все таки должен был быть Ираклий на самом деле. Хорошо сыграли актеры из советской «Иронии судьбы», особенно Яковлев, но их не должно быть в этом фильме. Не стоило ангелам появляться в этом аду. Они любимцы отечества и в этой отвратительной картине их видеть не хотелось.

    4. Но и последнее, что меня окончательно добило — это тупая, примитивная, ложная, поверхностная философия и мораль этого фильма, которая порывалась из уст героев, и видать была задумана, чтобы растрогать сердца зрителей и заставить пустить слезу. Слезу пустить заставили, только от осознания бездарности современных авторов отечественного кино, тут не то что слезу пустить можно, тут рыдать надо!

    Бекмамбетов! верни 2 часа моей жизни назад!

    Но и оценка конечно 2 из 10. Яковлев и Безруков все таки способствовали, чтобы можно хотя бы 1 бал дать этому «шедевру кинематографа».

    2 из 10

    6 января 2013 | 13:09

    Ну, братцы, это как лягушка в колодце- сидит и кроме своего колодца и клочка неба не видит. Мир для того и многогранен, чтобы оценивать все его стороны для формирования единственного, своего, уникального мировоззрения.

    Идти или не идти на фильм — каждый решит сам. Зачем зажимать себя стереотипами отзывов Паши или Маши о том, что фильм плохой? Сходите — посмотрите. Да, до классики не тянет. Да, зарабатывают на нем Эрнст, Тимур и их дети с внуками. Да, куча рекламы и спецэффектов и дальше что? Да, Лиза -селедка вареная.

    Да — чисто попкорновский фильм. Мне лично не понравились в нем именно постаревшие актеры. Не молодежь (Безруков, Хабенский и другие) фильм как-то подпортила, а именно на мой взгляд, ужасно постаревшие актеры старой гвардии, которые пытались показать не тлеющую любовь в лифте. на вокзале. Как-то они в этот драйв не вписывались. На мой взгляд это два несовместимых поколения.

    Пусть бы тот фильм остался той историей, а этот с новыми актерами другой историей. Какие-то они все тоскливые были эти старички — какую-то тоску безысходную нагоняли. Это как жить с тещей (или свекровкой) под одной крышей. Актеры они блестящие, но актеры своей категории фильмов и своей эпохи. По-моему именно это смешение времен и дает ту несуразицу, которая свойственна современным фильмам -сиквелам российской классики. Уж либо огурцы, либо молоко. А если вместе — то понос.

    И фильм стоит посмотреть хотя бы ради того, чтобы понять эту разность поколений и подходов, чтобы еще больше дорожить, уважать и ценить то, что уже ушло и формировать свое собственное мнение, свой собственный вкус и стиль по каждому вопросу.

    А посмеяться в фильме есть над чем и поморщиться тоже есть от чего. Короче — идите и формируйте свое собственное мнение.

    28 декабря 2007 | 07:00

    Ну и что это за фильм? На какую аудиторию рассчитан? И старшему поколению смотреть не стоит и молодежь этим не удивишь. Хотя я и с большим уважением отношусь к режиссеру Бекмамбетову, но фильм этот он снял зря. Он не смог уловить и передать ту тонкую нить волшебства, которая была в первом фильме. Лучше бы снял еще одно продолжение «Дозора». Это у него лучше получается.

    Хотя, наверное, чтобы снять такой же гениальный фильм, как первая «Ирония судьбы» надо быть как минимум Эльдаром Рязановым.

    PS. С рекламой переборщили.

    6 из 10

    3 января 2008 | 12:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>