всё о любом фильме:

Ирония судьбы. Продолжение

год
страна
слоган«У любви нет прошедшего времени»
режиссерТимур Бекмамбетов
сценарийАлексей Слаповский, Тимур Бекмамбетов, Константин Эрнст, ...
продюсерКонстантин Эрнст, Тимур Бекмамбетов, Анатолий Максимов, ...
операторСергей Трофимов
композиторМикаэл Таривердиев, Юрий Потеенко
художникМухтар Мирзакеев, Варя Авдюшко
монтажДмитрий Киселёв, Илья Лебедев
жанр мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
$5 000 000
маркетинг
$4 500 000
сборы в мире
$55 635 037 сборы
сборы в России
зрители
Россия  8.82 млн,    Литва  119.4 тыс.,    Латвия  33 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время109 мин. / 01:49
С того Нового года, когда Женя Лукашин встретил свою Надю, прошло тридцать лет. Время не пощадило их отношений — они расстались, она вернулась в Ленинград. Старые друзья продолжают каждый год ходить в баню, но теперь к ним присоединился Костя — сын Жени Лукашина от нового брака, тоже, впрочем, неудачного. И вот Павел и Александр, ставшие уже дядей Пашей и дядей Сашей, подговаривают Костю совершить для отца новогоднее чудо и отправиться… в Петербург!

Но в их хитрый план вмешивается случайность: там, в типовой квартирке по знакомому адресу: 3-я улица Строителей, дом 25, квартира 12, проживает красавица Наденька, дочь той самой Надежды. И именно сегодня её жених Ираклий приезжает, чтобы сделать Наде предложение…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • На стадии производства у фильма было 48 вариантов сценария.
    • После тест-просмотров было решено переснять часть сцен общей длительностью 15 минут.
    • Герой Александра Белявского (дядя Саша) появляется в двух сценах (в бане и аэропорту) и почти всегда молчит в отличие от героя Александра Ширвиндта. Это связано с тем, что Белявский не так давно перенес инсульт и речь до конца пока не восстановилась.
    • На самом деле Лиза Боярская отказалась от сцены поцелуя с Константином Хабенским. Операторы всего лишь ставили камеры так, чтобы этого не было заметно!
    • На роль Нади-младшей сценарист предлагал Милу Йовович. Ей отправили сценарий, но она отказалась.
    • Почти во всех кадрах фильма настойчиво используется сочетание красного и синего цветов (бокалы на столе, шарики на елке, в квартиру ведет красная дверь на синей стене и проч.). Точно такой же цвет имеют и воздушные шарики, на которых написаны имена главных героев.
    • Квартиру номер 13 сами авторы фильма называют «Сказкой» (см. доп. материалы к фильму). На стене в «сказке» висят «волшебные вещи».
    • Дата на хлопушке, фото которой помещено в дополнительных материалах к фильму, — 24.12.2006. Возможно, это является намеком на то, что действие фильма на самом деле происходит в Ночь перед Рождеством.
    • еще 5 фактов
    Трейлер 02:27
    все трейлеры

    файл добавилMoral Law

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 526 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Невозможно представить себе Новый год без елки, оливье и фильма «Ирония судьбы». Об этом знают все. Тимур Бекмамбетов об этом тоже знал. И поэтому в 2007 году решил покуситься на святое…

    Как говорил сам Бекмамбетов, главной целью создания продолжения всеми любимой «Иронии…» было любопытство: неужели всем не интересно узнать, что произошло с любимыми героями дальше? Вернулась ли Наденька к Лукашину или помирилась с Ипполитом? Нет, не интересно. Однако меня никто об этом не спрашивал.

    На самом же деле единственной целью коварного Бекмамбетова был расчет. Расчет на то, что российские зрители всех поколений захотят «поностальгировать» и рванут в кино. А тут еще и праздники новогодние… В общем, так и случилось. Все сходили, посмотрели и теперь гадают: зачем?

    В продолжении фильма Эльдара Рязанова мы видим все те же лица: Андрея Мягкова, Юрия Яковлева, Барбару Брыльски… только постаревших на 30 лет, и от этого становится как-то совсем грустно… Старый актерский состав разбавили самыми «звездными» актерами современности: Константином Хабенским, Сергеем Безруковым и дочерью главного мушкетера страны Лизанькой.

    А теперь приступим к «разбору полетов».

    Я могу понять «ветеранов» «Иронии», что они согласились участвовать в этом проекте: наверняка им пообещали неплохой гонорар, а ведь на актерскую пенсию наверное очень тяжело жить… Я могу понять Хабенского: насколько я знаю, на момент съемок «Иронии…» у него тяжело болела жена, и чтобы оплатить дорогостоящее лечение, он вынужден был соглашаться участвовать где угодно (рассматриваемый фильм — ярчайший пример «чего угодно»!). Нигде, ни в одном фильме Хабенский так не напоминал Городецкого, как здесь… Безруков наверняка был рад немного отдохнуть от всего того пафоса, который он все время изображает, и сыграть в «легком жанре». Про Лизаньку и говорить не стану: Михаил Сергеевич явно подсуетился на 10 лет вперед…

    Сюжет фильма не лезет ни в какие ворота. У Бекмамбетова явно не было никакого сценария: он просто параллельно просматривал фильм Рязанова и добавлял свои «примочки»… Мы все уже прекрасно знаем, какие «примочки» у Бекмабетова! Неплохо смотревшиеся в фантастических «дозорах», они были совершенно нелепы в «Иронии…» Поворачивающийся крейсер «Аврора», «вылетающая из окна» камера… припорошенная снежком пробка из-под шампанского на фоне земного шара… все это выглядело просто смешно… А ведь мы все ходили на этот фильм! Да-да, еще и друзьям своим расхваливали…

    Старое мамино платье — абсолютно нелепое для нашего времени — «бесподобно» смотрелось на Лизаньке и «очень ей шло». Просто не могла об этом не написать отдельно… Оно выглядело так же, как и актерская игра самой Лизаньки — о Боже, что у этой девушки с мимикой! Когда вижу ее на экране, каждый раз возникает ощущение, что у нее стянуто лицо…

    Бесподобен эпизод с дракой между героями Хабенского и Безрукова, когда первый в экстазе лупит второго плюшевой пандочкой…

    И последней каплей стал «душещипательный» монолог Лукашина-старшего. Потрясающее выражение: «я в этом счастье, как в бане…»

    Пустышка.

    В общем, потрясающий трэш получился. И что самое ужасное — кассу-то какую собрал в свое время! До сих пор самым доходным отечественным фильмом в истории современного отечественного кинопроката считается…

    Ставлю 2 балла. Один — за моего любимого Хабенского, второй — из уважения к актерам из первой «Иронии…».

    2 из 10

    2 января 2010 | 21:31

    Каждый год тридцать первого декабря вместе с простодушным Женей Лукашиным мы идём в баню, летим в город, которого уже не найти на карте, чтобы ещё раз, двадцатый, тридцатый, а для кого-то в этом году и сороковой, увидеть ироничную улыбку судьбы. Конечно, Эльдар Рязанов не ставил перед собой цели снять народное кино, или, не дай Бог, шедевр, да и странны были бы подобные стремления. Ему просто хотелось заставить зрителя поверить в то, что жизнь прекрасна, а чудо возможно. Именно поэтому он так долго и тщательно выбирал исполнителей главных ролей, искал людей, не просто умеющих талантливо изобразить нужный образ, но обладающих подлинной душевной тонкостью, деликатностью, способных не сыграть зарождение подлинного чувства, но прожить его вместе со своими героями. Возможно, именно из-за такого трепетного отношения автора к своему детищу фильм и получился личным для каждого, настоящим, и потому любимым целыми поколениями.

    Константин Эрнст, разумеется, подобными тонкими материями не заморачивался, мысли о долях и рейтингах ему, как руководителю телеканала, как-то ближе. Просто захотелось оставить в веках и своё имя, плюнуть в вечность самостоятельно, создать свою легенду, своё народное кино. И вряд ли можно было бы его осуждать — нет ничего плохого в желании быть любимым и популярным. Ведь всё казалось таким простым и понятным — старая музыкальная тема, проверенный сюжет, Женю заменим на Костю, Ипполита на Ираклия, Надю на… а, оставим Надю, пусть узнаваемости будет больше, сдвинем действие на тридцать лет вперёд и вот она, новая классика для поколения двадцать первого века. И получилось бы, если бы Константин Львович, как всякий среднестатистический Герострат, не начал с разрушения старых храмов.

    Уже успевший обойти дозорами потенциальные владения Тимур Бекмамбетов замечательно снимал рекламные ролики — его «Банк «Империал» помнят до сих пор, но то, что прекрасно работало в несколькоминутных клипах, оказалось отчаянно несостоятельно в полном метре. И если при наличии любопытного литературного материала это было менее заметно, то на в прах разметанных руинах первой советской новогодней романтической трагикомедии предстало во всей своей неприглядности. Выяснилось, что несомненно недешёвых спецэффектов, останавливающих время, мгновенно переносящих зрителя от крейсера «Автора» до храма Василия Блаженного и обратно, расчерчивающих золотым на чёрном фамилии актёров, призванных стать новыми символами возможности невозможного, недостаточно для создания магии внезапно зародившейся первой любви, ведь искренность и деликатность первоисточника оказалась безвозвратно утрачена. Причинно-следственные связи происходящего потерялись где-то между рекламой майонеза и телекоммуникационной компании, погрязли под беспомощностью сценария, в котором нет ни одного положительного героя.

    Трогательно беззащитную Надю и мягкого Женю, этих наивных взрослых, неспособных сказать «нет», но не перестающих искренне верить в настоящую любовь, заменила истеричная Надежда Надеждовна с категоричностью тринадцатилетнего подростка и признаками классической мегеры и расчетливый эгоист Костя, планомерно разрушающий жизнь незнакомой ему молодой женщины просто потому что… Потому что может, вестимо. Впрочем, неудивительно, что молодое поколение выросло таким бездушным и безэмоциональным, ведь это отпрыски кидалтов, неспособных нести ответственность за свои поступки, эгоцентричных великовозрастных детей, одной новогодней ночью просто поигравших во внезапно вспыхнувшую влюблённость, но уже на следующее утро вернувшихся в свой такой понятный и комфортный мирок, где их ждали правильная Галя и надёжный Ипполит. От трепетного крылатого чувства не осталось и воспоминания, ведь претворение в жизнь новой и свежей идеи взаимодействия детей персонажей классического произведения значительно важнее. Это знает каждый уважающий себя любитель фанфиков.

    Каждый год первого января нам настоятельно напоминают, что чудес не бывает. Не существует симпатичных врачей, поющих песни про тётю, которой нет, и про зимний день в сквозном проёме незадёрнутых гардин. Есть пьянчужки, подозрительно быстро трезвеющие при любой возможности подцепить симпатичную цацу. Нет красивых учительниц со сложной судьбой, зато злобные, хоть и не менее красивые, стервы присутствуют в ассортименте. Ну и, конечно, не бывает сказок про судьбу, которая найдёт тебя и в твоей собственной квартире по известному адресу. Судьбы вообще не существует, человек сам хозяин жизни. Если повезёт, то только своей, если не повезёт — то и чужой тоже. Так что сколько ни сжигай под бой курантов записку с наспех написанных заветным желанием, в новом году останется лишь пепел. Пепел надежд, пепел иллюзий, пепел храма, преданного огню очередным Геростратом.

    15 января 2015 | 21:27

    Ну и что это за фильм? На какую аудиторию рассчитан? И старшему поколению смотреть не стоит и молодежь этим не удивишь. Хотя я и с большим уважением отношусь к режиссеру Бекмамбетову, но фильм этот он снял зря. Он не смог уловить и передать ту тонкую нить волшебства, которая была в первом фильме. Лучше бы снял еще одно продолжение «Дозора». Это у него лучше получается.

    Хотя, наверное, чтобы снять такой же гениальный фильм, как первая «Ирония судьбы» надо быть как минимум Эльдаром Рязановым.

    PS. С рекламой переборщили.

    6 из 10

    3 января 2008 | 12:47

    Наверное, Тимур Бекмамбетов не досмотрел прежнюю «Иронию судьбы» до конца… Ведь Надя приехала к Жене и осталась с ним. Запутаться в финале рязановского фильма можно, как кажется, только после новогоднего посещения бани. Вот самые простые вопросы, которые приходят в голову, когда пытаешься связать старый фильм с новым: если Надя все-таки вернулась к Ипполиту, а Женя к Гале, то почему потом они расходятся? как получилось, что при всем при этом Женя и Надя все это время любили друг друга? значит ли это, что их чувство не было мимолетным влечением и Ипполит все-таки не был прав? в чем, в конце концов, ирония судьбы, ведь Хабенский знает, зачем отправляется?

    Андрея Мягкова и Юрия Яковлева очень трудно узнать… Барбара Брыльска сохранилась лучше, но, кажется, играть перестала. Вспомним, какой была Надя в «Иронии 1». «Непутевая» (по словам Ипполита), как и Женя. Десять лет была с женатым мужчиной, а когда поняла, что любви больше нет — ушла. Она бросила мужчину, который так хорошо ей подходил — такого надежного, правильного Ипполита. Она поехала в Москву, когда поняла, что встретила мужчину, ради которого стоит жить. А главное — она нашла в себе силы перебороть речи Ипполита. И вот оказывается, что она вернулась к Ипполиту, что родила от него дочь, а о Жене даже слышать не хочет. Хоть и любит его. Как говорит один из героев «12» Михалкова: «Чистой воды галиматня!»

    По замыслу режиссера, на смену Наде 1 должна была прийти Надя 2. Она пришла. Но если Барбара Брыльска перестала играть, то Лиза Боярская и не начинала. Она, можно предположить, играет спящую красавицу. Просыпается только раз — читает нервный монолог про отсутствие свободы (который вообще ни к чему) и опять засыпает. Ее не может спасти даже обаятельный Хабенский.

    В каком жанре снят фильм «Ирония судьбы»-2? Явно не драма, не комедия. Скорее, боевик. И несомненный жанровый признак боевика — владеющий ситуацией, герой Сергея Безрукова. Безруков, видимо, вновь почувствовал себя Сашей Белым, крутым парнем, гоняющим на модной тачке и строящим негодяев. Какой контраст с героем Юрия Яковлева! Ипполит защищал стабильность и надежность в жизни. На протяжении фильма он менялся: от сильного — к ничтожному, разбитому. Он слабел. Чужое счастье разбивало его.

    Ему сочувствовали все (включая Женю и Надю). Герою Безрукова трудно посочувствовать, так же, как трудно восхищаться героиней Боярской.
    В какой-то момент становится понятно, что продюсер и директор фильма «Ирония судьбы. Продолжение…» заработали кучу денег. Потому что количество рекламы в этом фильме просто пугающее. Можно подумать, что рекламные приемы являются главными героями фильма. А реклама самого фильма! Про «Иронию судьбы»-2 пишут во всех журналах и газетах, везде плакаты, афиши. По уровню, по масштабности реклама фильма сопоставима с рекламной кампанией партии «Единая Россия» на последних выборах в Думу.

    И, конечно, самое грустное в кинофильме. Музыка. Если в первой «Иронии судьбы» она играла важнейшую роль, она была частью композиции, сюжета, действующим лицом, то в новой она пуста, её нет, она идет фоном во время поездок «крутого» Ираклия на машине (играет одна и та же электронная тема) или во время очередного спецэффекта.

    Исполнение Хабенским песни «Если у Вас нету тети…» выглядит как совсем бледная копия легендарного мягковско-никитинского исполнения. Женя Лукашин поет песню про выбор: не имеешь, не потеряешь. Никакого риска. Решишься — и у тебя все будет. Счастье не приходит само, счастья нужно добиваться. А главное — нужно переступить через страх. Женя живет в согласии с этой песней. «Ария московского гостя» — лейтмотив всего фильма. А про что поет Лукашин 2? Или он просто хочет напомнить зрителю старую песню?

    Любопытно, что именно создатель «Дозоров» снимает продолжение «Иронии судьбы». Видимо, он почувствовал мистичность главных героев. Надя и Женя — ни на кого не похожи. Они иные (в хорошем смысле этого слова). Не от мира сего. Мечтатели. Им хорошо вдвоем. Они нашли друг друга. Но ничего похожего нельзя сказать про героев «Иронии 2». Лукашин 2 играет в игру и смысл всего, что с ним происходит, снижается. Никакой мистики. Никаких чудес. Ни «Дозора», ни «Иронии…».

    26 января 2008 | 23:15

    Как всегда, помогает одно простое правило — заранее настройтесь, смотря сиквел, что будет 100 процентная дрянь, каждую секунду. И тогда Вы с приятным удивлением обнаружите, что сюжетных неувязок и фальшивых моментов игры не так много, как вы предполагали! Поскольку я и к оригиналу относился больше как к стихотворению, картине, нежели к фильму — с большой любовью, причем, то и этот фильм порадовал. Да, с сюжетом не очень удалось, особенно непонятно, что же произошло с Женей и Надей в эти годы. Но это не главное, как в стихах — главное — это не сюжет. Это зарисовки. Поэтому и Ипполит, и Ираклий не вызывают такого отторжения, наоборот, они говорят и делают довольно мудрые вещи. Каждый чему-то учит нас, по-доброму, с юмором. Конечно, стиль Дозоров очень виден, но это и хорошо — было бы гораздо хуже, если бы попытались снять все в таком же стиле, как у Рязанова. А так — современное кино, достаточно доброе и без пошлостей. И с порядочной долей юмора.

    Музыка порадовала, и в конце красивая песня. Хоть Примадонна и постарела, она все же… прекрасна.

    8 из 10

    19 ноября 2009 | 20:29

    Таки выжила из ума и посмотрела «Ирония судьбы. Продолжение» второй раз. А что? Бывает.

    И знаете что, други мои, я обнаружила? Что кино это не такое уж и говно, а вполне себе трогательная, сливочная мелодрама. Сидела и сопереживала Ираклию (Господи, это где ж таких мужчин еще делают?). Безруков, такой котик яхонтовый, хоть и достал своим мельканием неимоверно, но сыграл тут настолько достойно, такой выпуклый, вываливающийся из телевизора образ создал. Как говорила Раневская «сядет же на человека талант, как чирий».

    Лизочка Боярская такая красивая, такая гламурная, от нее аж сияние исходит. Открыла ротик, закрыла ротик, глазками хлоп-хлоп, на фига ей вообще играть? Сиди и любуйся, зритель, вот тебе попкорн. Хабенский вне обсуждения, трудяжка и талант. Сыграть пьяного вообще не так легко, как думают. Старые актеры молодцы, на пустом месте создали УБЕДИТЕЛЬНОСТЬ. Правда, Брыльской переборщили с макияжем. Пробиться актерскому лицу сквозь этот слой Ланкома (или чего там у нее), было практически невозможно. Ефремов гений эпизода и вообще гений, без его Деда Мороза было б куда хуже.

    Сценарий по прежнему дрянь дряньская, тут ничего не изменилось, и эта стабильность впечатлений радует. Исключение — монолог старшего Лукашина.. При втором просмотре назамечала даже некоторые метафорки. Первый шарик «Любовь» в руках Ираклия лопнул еще в лифте, второй с надписью «Ираклий» сдул Костя, а третий шарик «Надя» Ираклий сдул сам. Так и исчезло построение «Надя+ Ираклий». Мда… Ну и там кое-что по мелочи. «Хочу чтоб у папы все было хорошо, а у меня как у папы»(с) Песня в финале чудесная. Так что милые зрители, положа руку на левую грудь, давайте признаемся сами себе, что видели фильмы и похуже. А это милое, доброе, качественно кино своего времени.

    Пройдут годы, реклама майонеза, Тойоты, Фаберлика и Билайна забудется. Останется только это недоумение — ну почему русские женщины так иррациональны и между красивым, надежным, порядочным, добрым Ираклием и распиздяем Костей, они выбирают распиздяя. И в этом сермяжная правда жизни, ибо так в жизни и случается. И сквозь Вечность опять слышен саркастический хохот Федора, нашего, Достоевского.

    29 декабря 2010 | 02:39

    Да, да, да!!! Понравился мне этот фильм! По-семейному добрый и красивый, новогодний! Смысла сравнивать с фильмом Рязанова нет, потому что Бекмамбетов снимал фильм в отдаленном для себя жанре. И последние благодарственные слова Эльдару Рязанову звучат как нельзя кстати. Бекмамбетов не старался переплюнуть его, он просто снял свой фильм, другой.

    Но в принципе, фильм оправдал мои ожидания.

    Милый и искренний, полон разных забавных фраз. Особенно хорош был Мягков со своей речью о счастье. Заставил прослезиться.

    Даже чересчур назойливая реклама косметики, Билайна и майонеза не испортила впечатлений от фильма. Влюбилась в эту маленькую сказочную новогоднюю историю. Вышла из кинотеатра с самыми теплыми чувствами!

    Рекомендую к просмотру!

    8 из 10

    6 января 2010 | 16:38

    Говорить о продолжении фильма «Ирония судьбы или С легким паром!» можно хорошо только в том случае, если попытаться отключиться от замечательной картины Эльдара Рязанова образца 1975 года и начисто забыть все ее очарование, которое в душе так глубоко, что решительно ничем ее оттуда не выманить. Как не пытайся.

    Пускай и попытался это сделать с завидным усердием режиссер Тимур Бекмамбетов, начинив римейк-продолжение спецэффектами, Хабенским и изрядно постаревшими, но не потерявшими очарование актерами из легендарного фильма, выполняющими роль «хлебнувших лиха» родителей и мягковскими друзьями-алкоголиками со связями в аэропорту и заказывающими по телефону «Nokia» билеты на ближайший рейс до Санкт-Петербурга. Бекмамбетов со своим опытом делать «умопомрачительные гонки» и другие шалости со своей задачей справился, но забыл о самой главной фабуле — лирической. Любви то в фильме нет! Есть хитроумный сынок Лукашина Костя, который все рассчитал и все у него получилось… Даже есть очаровательная дочка Боярского сыгравшая молодую Надю так, что в нее грех не влюбиться (она, пожалуй, самый яркий персонаж в фильме). Есть все, но нет любви, нет очарования.

    А за что мы любим Рязанова? Мы любим его за то, что он создает шедевры, фильмы, фразы из которых цитируют наизусть и по настоящему трогают.

    За что мы любим Бекмамбетов? За то, что он уделяет много внимания тому, что может поразить визуально, но никак не глубинно. Душу спецэффектами не «вывернешь», не оголишь и не наполнишь, хоть ты трижды по небоскребам велосипеды с Жанной Фриске запускай!

    4 из 10

    10 октября 2009 | 23:33

    Да-да, впереди новогодние праздники. Поэтому, разумеется, по ТВ будут крутить любимый многими рязановский фильм «Ирония судьбы, или с легким паром!».

    Но, вместе с тем, мы обязательно наткнемся на его т. н «продолжение». Бекмамбетовскую версию, или его извращенную фантазию, а по сути, продакт-плейсмент, созданный когда-то, как цинично выразился продюсер сего «творения», чтобы завлечь зрителей в кинотеатры.


    Не буду рассказывать историю о том, как я впервые посмотрела сие кино. Во-первых, история длинная, во-вторых, не думаю, что интересная.

    Лучше сразу перейдем к десерту. Т. е к фильму. Вообще, фильм непонятный. Вот клянусь!

    Желание авторов срубить кассу (и это им удалось) понятно, а вот что они хотели нам донести посредством произведения? Скажу от себя лично, что получился какой-то сумбурный сиквело-римейк.

    Ну, раз это сиквело-римейк, то конечно, ужасный. Потому, что поневоле приходится сравнивать с оригиналом. Ведь тут и название, и саундтреки, и историю (частично), и имя главной героини и мн. другое, (чтобы все вспомнить, нужно пересмотреть. А у меня не крепкая нервная система) скопировали из оригинального фильма.

    Поэтому, попрошу особо наглых не просить не сравнивать!

    История Рязанова, которую многие называют и клишированной и затянутой, вполне понятна. Тут тебе и сатира над квартирным вопросом той эпохи, и чудная актерская игра, и драма, и комедия. И понятно, почему Надя выбрала Женю. И понятно, почему Женя и Надя сначала хотели связать свои узы с симпатичными им, неплохими, но не любимыми, и не близкими по духу героями в лице Ипполита и Гали. И Ипполит и Галя, в целом неплохие. Ипполит карьерист, красив, умен, но, видно, что он не подходит нежной, интеллигентной учительнице Надежде Васильевне. Он пылкий, ревнивый, может унизить, причем жестоко и больно. Циничный, и любит по-своему.

    Как верно прозвучала фраза Галины: «Последний шанс». И это в целом, применительно к Наде, которая уже пережила личную драму, одиночество, и больше не хочет боли. Ипполит для нее, грубо говоря, тот самый последний шанс. Нелюбимый, но вот годы идут, ей уже 34, а он симпатичный, и харизматичный. И Надя, я уверена, думала, что любит его. Перепутав симпатию, и бегство от одиночества и драм, с любовью, она решила связать свою жизнь с ним. НО, злая шутка судьбы, и ирония дали ей возможность встретить настоящую любовь.

    Интеллигент Женя рад, что в свои 36 он встретил хорошенькую 27литенюю Галю. Шуструю, хитроватую, тоже любящую по-своему. Немного циничную, но неплохую. И он готов жениться, ибо опять же годы, но любовь, и встреча с родственной душой, меняют его планы. И если б не эта злая шутка судьбы, то, все было бы совсем иначе.

    Ирония судьбы-это красивая сказка с хэппи эндом. Это новогодняя атмосферная история, которую любят не просто за ее комедийность, проработанность, и силу любви, которую она показывает. Это оконченная история. Потому, что любовь в ней побеждает. А чего нам хочется каждый новый год? Верить в чудо! Верить в то, что иронии и злые шутки жизни явление временное. И каждого за поворотом злых судьбоносных шуток ждет перемена к лучшему, свое чудо.

    Что делает Бекмамбетов? Нагло берет классику, и похабит ее. Видите ли, Надя не осталась с Женей, и выбрала не любовь, а некую стабильность. Это само по себе, кощунственно и жестоко! А если еще прибавить к этому то кол-во рекламы, которую напихал Бекмамбетов, отсутствие логики в мотивах и поступках героев, плохой сценарий, попытку Хабенского изобразить из себя Мягкова, каменное лицо Лизы Боярской, то вообще становится не до шуток. Непонятно, почему Надя 2 полюбила сына Жени, а он ее. Когда между ними пробежала искра? Где этот момент? Что между ними общего? Когда они осознали, что они родственные души? Или я что-то упустила? Может в тот момент, когда он напевал ей песенки? Сухость на сухости, и сухостью погоняет.

    Главный герой в лице выпившего, ну просто настоящий подлец, проходимец, и мерзавец. Становится ясно, почему ему пришлась по душе Надя 2. Кто ж устоит, когда перед тобой 20тилетняя кукла Барби с пухлыми губками, и пышными волосами? Да-да, ей примерно лет 20. Какие личные драмы она могла пережить, чтобы выбрать вот это? И не надо про женскую логику! Не надо сексизма! Я ни в коем случае не сравниваю вот это с его отцом. В случае с отцом, действительно была ирония, его поглощал стыд, судьба сыграла с ним странную шутку. А в случае с сыном, совсем иные впечатления.

    Слово «ирония» тут неуместно. Предпочесть красивому, статному жениху (в виду того, что тот очень занят. А ведь на такую красавицу работать надо много) обманщика и авантюриста? Ну, не верится. Не верится, что это ЛЮБОВЬ. Так отместка жениху за его невнимательность. Временное увлечение авантюристом, умеющим красиво лапшу на уши навешать. Сложно поверить, что она ПОЛЮБИЛА. Особенно после циничных рассуждений о том, что проще любить красивых и богатых, чем бедных и больных. Вот тут, я могу поверить, что она со временем уйдет от Кости. Найдет какого-нибудь более внимательного, обеспеченного красавчика, и все! Слово любовь в этом творении фигурировать не должно. Любви тут нет. Комедии в том числе. Бесконечно идущая пародия на классику, с некоторыми любимыми актерами, с бесконечным кол-вом рекламы. Все! Рекламщик сделал свое дело!

    1 из 10

    29 декабря 2015 | 09:02

    "Ирония Судьбы или с Легким Паром» — великолепная история, полная неожиданностей.

    Не сказала бы, что этот чудесный фильм требовал продолжения. Но не смотря на это, «Иронию Судьбы:продолжение» было довольно интересно наблюдать.

    Елизавета Боярская, Константин Хабенский и Сергей Безруков — современные актеры с достаточным багажом актерского опыта за плечами, противостоят взрыву из прошлого: Барбаре Брыльска, Андрею Мягкову и Юрию Яковлеву.

    Увлекательный сюжет наполненный настоящим временем, но с незабытым прошлым. Связь времен, тончайше исполненные роли, юмор, и просто волшебная музыка композитора Микаэла Таривердиева — делают фильм характерным.

    Но в каждой бочке меда есть ложка дёгтя. Реклама использованная в фильме отвлекает и где-то даже производит неприятное впечатление на зрителя.

    Но что касается картины в общем: то это вполне приятный фильм, в компании которого можно провести тихий и добрый семейный вечер.

    3 января 2010 | 11:02

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>