всё о любом фильме:

Дикий, дикий Запад

Wild Wild West
год
страна
слоган«Это абсолютно новый вест»
режиссерБарри Зонненфельд
сценарийС.С. Уилсон, Брент Мэддок, Джефри Прайс, ...
продюсерДжон Питерс, Барри Зонненфельд, Трэйси Бароне, ...
операторМихаэль Балльхаус
композиторЭлмер Бернстайн
художникБо Уэлш, Том Даффилд, Дебора Линн Скотт, ...
монтажДжим Миллер
жанр фантастика, боевик, комедия, вестерн, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  22.4 млн,    Франция  3.02 млн,    Германия  2.53 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время106 мин. / 01:46
Номинации (3):
Два суперагента 70-х годов позапрошлого века, располагающие технологическими штучками, спасают президента США Гранта от злодея-изобретателя Лавлэйса, ведущего борьбу за обладание южными штатами. Обозленный на весь мир, безногий калека при отсутствии детородного органа окружил себя целым гаремом красавиц, чем, вероятно, постоянно поддерживал в себе накал ненависти.

Один из суперагентов — лихой и обаятельный чернокожий стрелок Джим Уэст, а другой — Артемус Гордон, белый джентльмен с манерами англичанина. На их стороне и знойная красотка Рита, плененная гигантским механическим пауком.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
17%
22 + 108 = 130
4.1
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Все рабочие паровозы в фильме сыграл паровоз «William Mason» 1856 года постройки.
    • Джордж Клуни изначально был запланирован на роль Артемуса Гордона, но отказался, так как эта роль не была основной.
    • В сцене, где Арлисс Лавлесс стреляет в генерала Макграта, виден кадр, когда собака сидит около искуственного уха генерала, выполненного в виде миниатюрной граммофонной трубы — аллюзия на эмблему звукозаписывающей компании ЕМI.
    • Механический паук был cпародирован в одной из серий «Симпсонов» (1989).
    • еще 1 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Реальный президент Грант не присутствовал при открытии железной дороги в Юте (связавшей восточное и западное побережья США), показанном в фильме.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 3.0/10
    Этот фильм Бэрри Зонненфелда, разруганный американскими критиками и явно не оправдавший коммерческих ожиданий (а его бюджет, по самым скромным прикидкам, составил $170 млн.), закономерно попал в число претендентов на премию «Золотая малина», получив пять наград из девяти, в том числе — за худшую ленту года. Картину «прокатили» даже по номинациям «Оскара» за всевозможные технические достижения, хотя в данном плане в ней можно найти немало ударных спецэффектов, пусть они и выглядят подчас вторичными, например, по отношению к «Звёздному десанту» Пауля Верхувена, где тоже действовали невероятные высокомеханизированные пауки. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 448 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Посмотрев вчера вышеозначенную картину по телевизору раз в десятый, зашел на кинопоиск и остолбенел: фильм, просто обязательный к просмотру, революционные спецэффекты, шикарные персонажи, захватывающий приключенческий сценарий — и все это — худший фильм 1999 года? Вздор!

    Начнем с того, что это безупречная стилизация под стимпанк : 19 век, кольты, строительство железной дороги, шагающие пауки, дамы в корсетах и нижнем белье, гранатометы, вычурность и гротескность происходящего просто зашкаливает.

    Далее сценарная канва: обратите внимание, что блокбастеры нулевых имеют такую же манеру повествования и почти в ноль содранные с Веста сценарные ходы : Лига выдающихся джентельменов, Ван Хелсинг, недавний Соломон Кейн.

    А какие в картине визуальные эффекты! Даже если сравнивать с вышедшей в том же году Матрицей, Дикий дикий Запад впечатляет: CGI паук, который нашим синематроителям снится в эротических снах, летающие диски, взрывы, гаджеты, всего не перечесть.

    Отличному кино — отличная оценка

    9 из 10

    7 февраля 2010 | 16:56

    Ничего особенного. Есть юмор, есть хорошие спецэффекты. Но по степени зрелищности фильм все-таки уступает хотя бы недавно вышедшему «Я, робот», даже несмотря на то, что бюджет его гораздо выше. Не знаю, как продюсеры могли пойти на такие затраты, но было сразу понятно, что до такой суммы сборы не дойдут.

    12 октября 2004 | 06:59

    Этот фильм идеален, если нужно скоротать время. Но если пытаться смотреть этот фильм серьёзно, становится понятно, за что он получил «золотую малину». Да, сценарий не ахти какой. Да, игра актёров местами неправдоподобна. Однако, если не заострять на этом внимания, всё это ничуть не раздражает и не мешает просмотру. О каком правдоподобии может идти речь, когда в кадре на фоне маленького городка XIX века появляется сметающий всё на своём пути 20-метровый механический паук? Перед нами — всего лишь сказка для взрослых, в которой не стоит выискивать несоответствия и противоречия. Вообще, что вы хотите от картины, в которой присутствует калека-суперзлодей, парочка лихих супергероев и прекрасная девушка, попавшая в беду? Разве что динамичного сюжета, красивого антуража и легкоусвояемого юмора. А этого всего в картине достаточно.

    6 из 10

    11 июня 2011 | 15:19

    Не скрою — я очень люблю фильмы, где лихо закрученный сюжет, герои-интеллектуалы и после просмотра которого задумываешься о вечном. Но иногда бывает такое настроение, что хочется легкой комедии, над которой можно от души посмеяться полтора часа и забыть через пять минут все шутки. «Дикий дикий Вест» — как раз такое кино — простое, незамысловатое, но очень смешное!

    Этот фильм просто не располагает к чему-то эписофичному(о, сказывается любовь к «Полкино»). И к нему абсолютно противопоказано относиться серьезно и искать в том, что делают герои, хоть какой-то смысл. Каждый кадр — это стеб над чем-нибудь. Люди просто развлеклись, бегая с металлическими воротниками от летающих дисков и вешаясь на резиновой веревке. И этот праздник идиотизма действительно радует глаз! Этакая игра на грани фола. Наверное, именно поэтому фильм заслужил столько отрицательных отзывов. Ведь 2000е радовали нас жесткими брутальными лентами, чего стоят «Люди икс» и «Гладиатор». Вот и не восприняли это веселое «ни о чем».

    Отдельно хочу сказать про актерский состав. Уилл Смит меня всегда радовал. Он очень хороший актер, и здесь классно вжился в роль этакого отчаянного авантюриста, всегда с достоинством выходящего из самых трудных и самых идиотских ситуаций. Особенно мне почему-то запомнилась его шляпа. Кевин Клайн сыграл немного ненормального тайного агента, повернутого на различных приспособлениях. Я смеялась до колик над тем, с каким достоинством и выправкой он ехал на дымящемся велосипеде. Зачет! Сальма Хайек блеснула своими прелестями. Больше ничего сказать не могу. Кеннет Брана создал на экране образ классического злодея, что само по себе довольно тяжело. Плюс ему за эдакий «аристократизм с гнильцой».

    Итог Хорошая приключенческая комедия с неплохим юмором, парой классных драк и огромным стебом на вестерн. Идеальный вариант для тех, кто просто хочет расслабиться и посмеяться. Повторяю заголовок моей рецензии — смотрится действительно легко и весело!

    9 из 10

    23 июня 2011 | 18:40

    На окраинах утреннего сна и юношеских фантазий в чьей-то больной голове встретились четверо. Тарантиновский Джанго, комиксный Джона, белесый Тонто и бравый Рой, посмертные похождения которого изображал Швентке в своем «Патруле». Жара вокруг царила страшная, и даже самая меткая шутка не била в цель, увязая в раскаленном воздухе. Завидев тонущий в мареве горный хребет, герои пришпорили коней, надеясь хоть там встретить прохладу. Но стоило четверке только подъехать к ущелью, как из тени большого валуна словно родилась темная, почти черная фигура, и заковыляла навстречу. Негр медленно приближался, покачиваясь из стороны в сторону; а всю одежду ему составлял лишь слой грязи, въевшийся в исхудалое тело, как морилка в старый челн.

    - Прочь! Прочь из проклятой земли! — взывал этот натурист, размахивая руками.

    - Что не так с этим местом? — осведомился Тонто. — Мы не из робкого десятка.

    - Что не так? — незнакомец остановился, а глаза его наполнились нескрываемым ужасом. — В этом ущелье обитает Дух плохого кино! Он вселяется в людей и наполняет души смрадом своего несовершенства, ум своей глупостью, сердца же заставляет терять вкус к нормальным фильмам. Когда-то здесь снимали «Дикий, дикий Запад», и с тех пор

    Дух терзает случайных гостей ущелья. О, я слышу его голос, нашептывающий сценарий этой горе — картины. Целых шестеро человек писало его (не дьявола ли цифра?). Но все равно редко где можно встретить подобный бред…

    - Погоди, дружище, — вмешался Рой. — Где-то я тебя видел. Не имеешь ли ты сам отношения к данной картине?

    - Молчал бы ты, старый брюзга, — отозвался Джанго. — Думаешь, что если человек черный, то он виноват во всех мировых грехах? Не хочешь ли поговорить об этом со мной и моим кольтом?

    Но незнакомец, не слушая никого, продолжал.

    - А история-то довольно простая. Двое непохожих друг на друга расой и характерами законников вестерн — времен вынуждены работать в команде, чтобы поймать ползлодея (и это не метафора), грозящего свергнуть президента и разъединить Штаты Америки между другими державами. Но при этом на экране разворачивается неадекватное безобразие. Гигантские металлические пауки плюются огнем; люди прячутся в картинах, словно завсегдатаи магической школы; детективы смотрят «видеозапись», проецируя картинку из глаз отрубленной головы; а элементарная физика представлена внебрачным сыном азиатского эпика и глупой комедии, поэтому герои то летают по воздуху, то не видят очевидных событий перед носом. И это все нельзя списать на жанр фантастики. Сюжет норовит скатиться в несмешной фарс — грубую поделку с отсутствием у создателей вкуса. Как еще объяснить то, что…

    - Ты лучше объясни, от чего ты весь голый? — вновь ехидно поинтересовался Рой. — Это тоже дело вкуса?

    - В этом часть моего персонального проклятья, — незнакомец печально вздохнул. — Признаюсь, я главный герой «Дикого Запада» Вест. А по сюжету случалось мне в фильме своей шоколадкой болтать, без штанов прыгая. Сама картина без подобных моментов не мыслима и, думаю, сам Фрейд был бы заинтересован в исследовании глубинных мотивов режиссера Зоннефельда. Возможно, у постановщика и иных создателей были проблемы на этом фронте, перешедшие на экран в виде всевозможных переодеваний, шуток про голубизну черно-белой парочки, незадействованной BDSM — комнаты и задействованной прорехи в пижаме Сальмы Хайек. Даже одно из злодейских изобретений недвусмысленно щеголяет своей фаллической формой. Чего тогда говорить о костюмах массовки, заставляющих вспомнить не то ассортимент секс-шопа, не то наркотические грезы Лебовски братьев Коэн.

    На этом Рой решил прекратить исповедь и обратился к Джоне.

    - А ты что молчишь все время, Хекс? Может, поделишься мнением?

    - Не мне судить плохие фильмы, — печально отозвался тот.

    Вдруг Вест метнулся к Джоне и буквально вцепился в его коня.

    - О, значит, вы понимаете чужие страдания! Демон играет моим разумом, как бушующий поток сухой ветвью. По ночам мне снятся кошмары, начиная с Кевина Клайна, переодетого в уродливую танцовщицу, и заканчивая Тэдом Левайном, который изображал генерала с гноящимся граммофоном вместо уха. А представляете, Кеннет Брэнна играл так, будто у него вместе с половиной тела исчезла половина таланта!

    Хекс пытался что-то вставить или хоть отъехать подальше от Веста, но тот крепко ухватился за седло.

    - Актеры будто впитали в себя атмосферу этой гнилой клоунады; но, видимо, в таких условиях даже автопилот дает сбой, превращая лицедейство в кривляние. По утрам я вскакиваю в холодном поту, понимая, что твержу какие-то невнятные слова из той песни в титрах, за которую Смит получил малину. Я не могу так жить. С этим надо покончить. Дайте мне пистолет, мистер Хекс. Пожалуйста. Конечно, в «Диком Западе» есть светлые стороны. Даже его недостатки поодиночке, порой выступали бы достоинствами. В конце концов, это же довольно оригинально: смешать вестерн с фантастикой. Но отсутствие меры, налет дурного вкуса пополам с атмосферой глупого балагана отравляют весь проект в целом. Это неуважение к зрителю — снимать такое. Прошу, дайте мне пистолет и покиньте ущелье. Даже вам не пройти здесь.

    Все молчали. Джона все-таки достал оружие и протянул Весту. Тот принял его как королевский дар, как последнее благословение и заковылял вглубь ущелья. Четверка направилась в другую сторону. Вскоре тишину разорвала выстрел, отправившийся гулять меж скалами последней канонадой по почившему персонажу. Наконец Тонто не выдержал:

    - Может быть, к подобному цирку стоит относиться терпимее?

    - «Одинокий рейнджер» был цирком. А это? — мрачно отозвался Рой. — Это дурдом.

    второй круг осеннего циркуляционного турнира,

    Djerronimo

    22 октября 2013 | 08:04

    Да-да, именно с этим фильмом я в детстве ассоциировал Уилла Смита, ведь VHS с «Людьми в черном» появилась у меня уже гораздо позже. Когда я в первый раз посмотрел «WWW», меня этот фильм. Еще бы, приключения, крутые шпионские штуки и гигантский паук — что еще надо для детской фантазии? Но на днях я снова пересмотрел фильм, и мое отношение к нему не изменилось. Он все такой же крутой, интересный, смешной и безбашенный. И я искренне не пойму, отчего критики так низко его оценили, ведь развлекательное кино должно быть, и от него нельзя требовать высоких философских идей.

    Вернемся к фильму. Действие разворачивается в 1869 году, в мире, который можно назвать стимпанковским. Злой гений пытается поработить США, а два героя, естественно, срывают все его планы. Вот и весь сюжет. Никаких головоломок, никаких неожиданных поворотов (за исключением героини Сальмы Хайек), все просто и понятно. То есть сюжет не самая сильная сторона фильма. И это нормально.

    Но у нас есть два героя, два очень разных персонажа, и за ними очень интересно наблюдать. Джим Уэст очень храбрый парень, сорвиголова и ловелас, предпочитает решать проблемы с позиции силы, сначала стреляет, потом задает вопросы. Плюс ко всему довольно таки сообразителен, но горячая кровь не всегда дает Джиму рассудительно подойти к проблеме. Артемус Гордон — человек-план. Талантливый инженер и просто очень изобретательный парень, любит все усложнять, подходит к делу аккуратно, не спешит, порой даже затягивает.

    Вот такие вот противоположности. И эта парочка должна сработаться, чтобы спасти президента. Естественно, в процессе общения парни попадают в кучу передряг, так как каждый тянет одеяло на себя, но, в конце концов, они находят общий язык, и тогда злодеев ждет возмездие!

    Еще один плюс фильма — его визуальные эффекты. Бюджет картины — 170 миллионов долларов, что на то время сумма просто нереальная! И от такого бюджета прок есть — у фильма очень серьезная техническая начинка. Гигантский стальной паук, погони, взрывы, всякие навороченные шпионские штуки — все это смотрится очень эффектно даже спустя 15 лет!

    Подведу итог — фильм зрелищный, заряженный неплохой долей юмора, интересный, но все же одноразовый, как и все блокбастеры. Увы, сюжет банален, стало быть, ничем, кроме юмора и зрелища фильм к себе внимания не обратит. Но и «Золотой малины» картина явно не заслуживает.

    P.S.: Это моя 400-ая рецензия. Можете меня поздравить, да и фильм не самый худший для «юбилея».

    3 апреля 2014 | 21:55

    Авантюрные приключенческие фильмы существовали в жанре вестерн многие годы. Перед нами попытка сказать что-то новое об известной с детства эпохе Дикого запада.

    На дворе 1869 г. и события разворачиваются в послевоенных Соединенных Штатах Америки. Два правительственных агента: Джим Уэст и Артемус Гордон берутся выполнить важное поручение президента по предотвращению угрозы со стороны некого злого гения. Два совершенно разных человека с кардинально различными подходами к работе, пытаются найти общий язык в этой истории. У картины действительно сильный дух вестернов, однако общее течение же событий происходит по новому образцу. Картина представляет собой высокобюджетный фантастический экшен на Диком Западе, и оставляет положительные впечатления благодаря как интересной истории, запоминающимся героям, так и добротной порции юмора. Здесь постоянно происходит что-то зрелищное и зрителю просто не дают скучать. Относительно не большая продолжительность картины помогает достичь нудного эффекта. Главные роли исполнили великолепный Уилл Смит и лауреат премии Оскар Кевин Клайн, чьи распри, перерастающие в дружбу, подарят вам искреннюю улыбку

    Красивая страница истории жанра вестерн и любимчик миллионов Уилл Смит подарят вам полтора часа хорошего кино, к которому с легкостью возвращаешься

    8 из 10

    30 апреля 2011 | 17:13

    С Уиллом Смитом просто нет плохих или хотя бы проходных фильмов, и даже средненький в плане задумки и развития событий «Дикий Дикий Вест» — хорошее развлекательное кино. Режиссер Барри Зонненфельд, отличившийся вместе с ним работой «Люди в черном», так и не превзошел себя, ни в сиквеле, ни вот в этом фантастической вестерн-комедии. История про супер-агентов 1870-х годов (!), противостоящих очередному гению-злодею, помешанному на пауках, любопытна лишь с точки зрения ее данного воплощения на экране. То есть сделано очень ярко, красиво, дорого, но ничего эпичного нет, несмотря на почти 200-млн. бюджет (для 1999 года совсем нескромная сумма). И если бы не Уилл Смит, лежать бы этому развлечению рядом с «Лигой выдающихся джентльменов» да «Ван-Хельсингом».

    «Дикий Дикий Запад» отличается дурноватым юморком создателей, которые пытаются рассмешить зрителя как голым Смитом в бочке в самом начале, так и его забавным сражением с созданиями Лавлесса в финале. Получается не всегда удачно, многие шутки натянутые и притянутые за уши. И это при дуэте «Смит-Клайн» да чрезвычайно удачном антураже Дикого Запада, где полно возможностей, чтобы развернуться на тему механизации. Даже красотка Сэльма Хайек здесь больше для мебели, ведь ей отведена роль похищенной, не более того. Но хватит о грустном — если не вспоминать, что режиссер чуть ранее сотворил блокбастер «Люди в черном», у «Дикого Дикого Запада» больше плюсов, нежели недостатков.

    Дорогая комедия получилась очень яркой на цвета, декорации, актеров и спецэффекты. То есть, помимо банальной битвы со злым гением, обиженным на весь мир, в фильме придраться то и не к чему. Уилл Смит, как всегда, оптимистичен в любой ситуации, его здешний напарник Кевин Клайн также находит время остроумно пошутить или поддеть агента-«конкурента». Паукообразные механизмы злодея — изобретателя прорисованы до мелочей, а финальный паук поражает размерами и сложным устройством. Эпизод с поездом и «ошейниками» радует изобретательностью создателей фильма. С саундтреком и так все ясно — одноименный клип Уилла Смита идет наравне с его «MiB». Поэтому, несмотря на простенький сценарий и отсутствие качественной интриги, «Дикий Дикий Запад» — качественная красивая комедия.

    На мой взгляд — не самая удачная работа Уилла Смита, но хорошее развлекательное кино с большим бюджетом.

    23 февраля 2010 | 22:36

    Добротная комедия от режиссера «Людей в черном» и «Семейки Адамс» — классических «черных» комедий. Дуэт — невозмутимый Кляйн и лихой Смит, контраст их чувства юмора — почти английского у героя Кевина Кляйна против бесбашенного от Уилла Смита заставляют смеяться без передышки.

    Некоторая оригинальность в выборе угрозы для нации и способов спасения страны (например, наши герои спешат на помощь Президенту не на крутых тачках, а на не менее крутом и оснащенном по последнему слову техники поезде) выделяет этот фильм среди ему подобных.

    Не обошлось и без прекрасной дамы, с ролью которой жгучая красавица Сальма Хайек справилась на отлично. Я смотрела этот фильм много раз, с перерывом, достаточным для того, чтобы забылись основные шутки, и можно было вновь хорошенько посмеяться.

    10 из 10

    15 июня 2008 | 17:20

    За 100 лет существования мирового кинематографа жанр «вестерн» был «обработан» кинематографистами вдоль и поперек. Поскольку долгое время, кроме крутых ковбоев и беззубых бандитов, в вестернах больше ничего не было, этот жанр кино начал потихоньку надоедать зрителю. Американский кинорежиссер Барри Зонненфельд, прославившийся благодаря экранизации «Семейки Адамсов», решил «пробить стенку» и добавить нечто особенное в жанр вестерн, а именно — много фантастики и юмора (больше, чем в «Назад в будущее 3»).

    Для начала давайте разберемся с названием фильма «Wild Wild West», переведенном в нас, как «Дикий, дикий Запад» В английском языке оно имеет два смысла, поскольку «West» в контексте фильма — это не только «запад», но и фамилия главного героя.

    События фильма происходят в Америке в 1869 году. Президенту США Улиссу Гранту приходит письмо с угрозами от некоего генерала Макграта, человека страшно ненавидящего американскую власть, который требует от Гранта сложить свои полномочия. Президент поручает двум своим лучшим агентам, молодому чернокожему ковбою по имени Джим Вест и гениальному изобретателю Артемусу Гордону найти и обезвредить Макграта. Но все оказывается намного серьезнее: Макграт работает на доктора Арлисса Лавлесса, террориста-психопата, которому во время эксперимента оторвало нижнюю часть тела. Лавлесс втихаря похитил лучших ученых страны, чтобы с их помощью создать сверхоружие, которым он намерен свергнуть американскую власть, а также получил поддержку от правительств Великобритании, Франции, Испании и Мексики, котрым он пообещал вернуть ранее принадлежавшие этим странам территории США (то есть бывшее колонии и земли), а оставшиеся территории забрать себе. Весту и Гордону необходимо остановить Лавлесса. По дороге к ним присоединяется привлекательная девушка по имени Рита Эскобар, утверждающая, что она — дочь похищенного ученого…

    Жанр фильма определить непросто, поскольку здесь органично соединено сразу несколько жанров, а именно: приключенческий вестерн, фантастический боевик, а также комедия и пародия. Как для вестерна здесь присутствуют: ковбои и бандиты, вооруженные револьверами и двустволками, салуны, паровозы, пустыни, скалы, погони и перестрелки… Как для фантастики здесь присутствуют похожие на «франкенштейнов» люди-киборги, оружие будущего и гигантский ходячий робот-паук. Для комедии здесь в наличии море юмора, который прет буквально изо всех щелей, и обилие смешных сцен.

    Например:

    ВЕСТ: Она (Рита) будет нам мешать.
    ГОРДОН: Она не мешает, с ней веселее. Она — как попка свежего воздуха.
    ВЕСТ: Что-что? Ты сказал «попка».
    ГОРДОН: Что? Нет, я сказал: она — как глоток грудастого воздуха.
    ВЕСТ: Ладно, закрывай ягодницы.


    А пародируются в фильме в основном классические вестерны. Например, мы привыкли, что все вестерны заканчиваются тем, что главный герой (или герои) едет по пустыне верхом на лошади в сторону заката. «Дикий, дикий Запад» заканчивается так же, только главные герои едут не на лошадях, а на том самом гигантском роботе-павуке. Также присутствует пародирование эмблем известных кинокомпаний и музыкальных лейблов, но выискивание этих пародий — это уже удовольствие для знатоков.

    Швов между жанрами не ощущаешь — все выглядит взаимосвязанным.

    Поскольку я уже упоминал о технологиях будущего и о роботе-пауке, то понятное дело, что в фильме присутствуют спецэффекты, при чем в достаточно большом количестве. Надо полагать, что огромнейший по меркам 1999 года бюджет (170 млн. долларов) ушел именно на спецэффекты, которые выглядят на хорошем технологическом уровне даже через десять лет после выхода фильма. Особенно сильно выглядит сцена уничтожения города роботом-пауком.

    Картинка, операторская работа — все сделано по высоким голливудским стандартам. Также хорошо звучит главная музыкальная тема фильма.

    Актерский состав в «Диком, диком Западе» довольно звездный. Главного героя, Джима Веста сыграл Вилл Смит и, надо отметить, сыграл безупречно. Персонаж интересный, смешной и в меру бесстрашный. Коллегу Веста, Артемуса Гордона сыграл актер Кевин Клайн (в фильме этот же актер сыграл Президента Гранта, на что делается тонкий намек). Клайн своими смешными ужимками, комментариями, фразами и неповторимой игрой чуть не отодвинул Вилла Смита на второй план. Главного злодея, доктора Арлисса Лавлесса (фамилия переводится как «лишенный любви» или «без любви») сыграл известный актер и режиссер Кеннет Брана. Злодей, как и положено — полный псих, но, несмотря на это — очень харизматичен. Создатели фильма явно учитывали то, что фильм будут смотреть представители мужского пола, поэтому на симпатичных актрис прекрасного пола явно не поскупились — все они «равны, как на подбор»: идеальная фигура, грудь четвертого-пятого размера и так далее. Венцом среди всех стала Сальма Хаек в роли Риты Эскобар. Ее роль простая — показывать свои прелести и повторять фразу «Он такой…» и дальше перечислить достоинства Джима Веста и Артемуса Гордона (смелый, милый, красивый…). Блеснула в фильме и актриса Бай Лиин, известная по фильму «Такси 3». Здесь она сыграла госпожу Май Ли Ист (мисс Восток). Также постарался Тэд Левайн в роли генерала Макграта.

    Что меня действительно удивило, так это сборы фильма. Хоть фильм и окупил все затраты, но особого успеха в коммерческом плане у «Дикого, дикого Запада» не было. Вину за это, я так понимаю, надо возложить на кинокритиков, которые в один голос порвали этот замечательный фильм на куски, а одураченные зрители взяли и поверили им. Нехорошо.

    Резюмирую. «Дикий, дикий Запад» — отличный фильм. Советую посмотреть всем. Получите изрядную долю удовольствия от просмотра и вдоволь посмеетесь.

    10 из 10

    27 июля 2009 | 01:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>