Карнавальная ночь 2 (ТВ)

год
страна
слоган-
режиссер Эльдар Рязанов
сценарий Сергей Плотов
продюсер Тимур Кабулов
оператор Игорь Рукавишников
композитор Олег Митяев, Юрий Лактионов, Юрий Потеенко
жанр комедия, семейный
релиз на DVD
10 ноября 2009, «Первая Видеокомпания»
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время160 мин.
Авторский ремейк знаменитой новогодней комедии — не точная копия оригинала. Праздничная кутерьма в том же Доме Культуры, где встречали Новый год 50 лет назад. Теперь заведение носит имя Огурцова и руководит им господин Кабачков. В ДК работают юная энтузиастка Алена Крылатова и молодой человек Денис Колечкин. Алена, как может, противостоит «художествам» бюрократа и конъюнктурщика Кабачкова, а Денис ей помогает…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Фрагмент 02:33

    файл добавилjetlee

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей

    ещё случайные

    Россыпь блистательных талантов Советско-Российского кинематографа не спасла этот убогий фильм!

    Я смотрел его один раз — вдень премьеры, и уже не помню хитросплетений сюжета, но мне достаточно воспоминаний о захвате ДК (в котором собралось чуть-ли не половина известных персон России)-такой бред только в шоу Розыгрыш возможен, да и то вряд ли!

    А еще запомнился момент в конце- улыбка Безрукова, настолько натянутая, говорящая: «Какого черта я участвую в этом?» и выражающая скорее злобу!

    Рязанов стал исписываться уже давно, еще в 80-е, переходя все больше к мрачным лентам, вместо так удачно получавшихся у него комедий! Ну а последний фильм-КН» вообще нокаут, подобный тому, как получил Майк Тайсон в своем последнем бою от никому неизвестного англичанина.

    Жаль, что произошло это именно так, но Рязанов все равно остается великолепным режиссером, снимавшим гениальные ленты, режиссером, который не смог уйти вовремя.

    Поставил 3 из 10, 2 балла накинул за актерскую игру.

    27 августа 2009 | 15:19

    Посмотрел с удовольствием. Запомнились отличные номера, неплохие шутки(особенно в первой половине фильма), обаятельная Бабенко (которая очень хорошо поет, кстати).

    Если говорить о минусах, то их довольно много. К примеру (о сюжете умолчу), не понравился Безруков — он просто ноль! Гафта опозорили, Певцов просто присутствует в кадре, как и многие другие. Сильно затянут и сам фильм, уложили бы все хотя бы часа в два, может, смотрелось бы получше.

    В целом неплохой Голубой огонек.

    6 из 10.

    7 января 2007 | 11:43

    Рязановские фильмы обожаю. Для меня Рязанов — гений. Но этот фильм просто ужас! Это даже фильмом не назовешь. Скучный, нудный и, как выразился в фильме же сам Рязанов, пропахший нафталином.

    Сергей Безруков здесь, по-моему, пытался изобразить Гарри Поттера.
    Алена Бабенко — красивая, талантливая. Но эта ее прическа а-ля Гурченко в молодости просто пошлая. Бабенко удивила манерой исполнения последней песни — спела интересно, классно.

    Песни хорошие, но это действительно не для новогоднего концерта. Вообще, сюжет слижком уж аллегоричный. Не удалось Рязанову переложить «Карнавальную ночь» на современную действительность.

    Отдельно хочется отметить Инну Чурикову — сыграла великолепно, как всегда, несмотря на все нелепости сюжета. Но в последних кадрах не стоило ей появляться на фоне Гурченко. Ну, а Гурченко? Замечательная Людмила Марковна стала поистине украшением картины. Ее мало, и она супер. Выглядит, как всегда, безупречно. Единственная в фильме стильная.

    30 января 2007 | 14:50

    Порадовала Инна Чурикова. Умница, сыграла характерную роль и, пожалуй, это единственное, что осталось в памяти после просмотра.

    Сравнивая этот фильм с первым, я подумала, что в молодости у Эльдара Рязанова было больше юмора, а сейчас он похож на уставшего философа. Поэтому попытка создать комедию не удалась. Не нужно было снимать этот фильм. Он получился какой-то натянутый. Ведь понятно, что зрители будут сравнивать, и первая «Карнавальная ночь» будет им казаться смешнее и интересней.

    Не допрыгнула молодежь до уровня Людмилы Гурченко и Рязанов не смог превзойти себя. Поймите меня правильно, я очень люблю фильмы Рязанова и я не хочу чтобы мои слова звучали, как критика Мастера. Просто всему свое время и если время ушло, не нужно его догонять. К 50-летнему юбилею фильма нужно было показать ту «Карнавальную ночь», на которой мы выросли и которая радует нас уже 50 лет.

    2 января 2007 | 19:06

    Не составляет большого труда или хоть каких-либо умственных усилий, запив прогорклым пивом брошенную в рот жменю попкорна посмотреть фильм потом теми же руками приступить к рецензии…

    Каждый выбирает для себя… — не зря устами Баталова Рязанов вставил в свою картину эти строки. Эльдар Александрович ни коим образом не собирался нас удивить или развеселить, цели киноленты совсем другие. Это и ирония над собой, и понятие видоизменённого, но всё же «гаража» в котором все мы сейчас. А главное — понимание того, как много мы утратили, потеряли в погоне за зеленью однотомника. Ведь весь фильм пронизан настоящей человеческой чистотой искренности, которая на сегодняшний момент фактически утрачена.

    Собственно падкие на спецэффекты и незатейливость сюжета Терминаторы потому и ляпают картине трояки.. Вы поколение 90-х надо полагать, так? Милейший, будучи воспитанным на кока-коле с репом, что вы можете знать о чистой любви и настоящей дружбе? Как вы можете судить такого гения как Рязанов?

    Кажущиеся «ляпы» картины скорее от ограниченности бюджета и давлеющих на Рязанова неподвластных ему ситуаций нежели от его «утрачености таланта», — продюсеры и прочие — не Рязанов, сам же он сделал что мог и сделал прекрасно.

    В целом ощущение от картины — словно сходил на причастие. Очистила душу, заставила многое вспомнить, о многом подумать. Низкий поклон гению.

    4 апреля 2011 | 14:11

    Я всё-таки считаю, хорошо, что Рязанов снял этот фильм. Там есть даже некий стёб над самим собой. Два фильма отделяет пол века, всё началось в одной стране, а закончилось совсем в другой.

    Интересно, что фильм гораздо глубже, чем может показаться. Например то, что в кадре мало молодых лиц, а те, кто есть, не производят никакого впечатления. А на смену старикам никого толком и нет. Не стоит осуждать этот фильм, вспомните, сколько Рязанова осуждали, начиная с Гаража или Небес Обетованных, потом фильмы вылежались…

    В конце концов, Рязанов уже имеет право снять кино просто для себя.

    10 из 10

    28 августа 2009 | 18:59

    Что это за чвакающий шлепок? Да так, это ранее уважаемый, некогда талантливый режиссер свалился в очередной раз в лужу. Грустно? Пожалуй, но только после того, как пройдет оторопь от просмотра картины — эдакого «киновавилона», скроенного из подручного хлама 2000-х. Почему не осталось искренних, честных людей, которые не отводя глаз имели бы смелость сказать всей старой режиссерской плеяде: Постойте! Не надо больше ничего! Мы как нибудь стерпим, ваше отсутствие. Но нет, инерция велика и сонм хромых и кривых «кинодетищ» от Рязанова, Михалкова, Смирнова — ковыляют, ползут, стремятся к экрану… Тамбовские бабы, легендарные комбриги, директора клубов не оставляют надежды угнездиться в наших головах. А ведь истина проста — та эпоха, которую они клеймили и проклинали, была их матерью, плохой, неласковой, но все же родной. Нынешние времена не по зубам, ни одному режиссеру и литератору, так к чему это фиглярство?

    Фильм «Карнавальная ночь 2» — это бредовая мозаика воспаленного сознания, стремящегося найти точку опоры в сегодняшнем мире. Увы, опереться не на что. Хороводом проносятся лица, никак не вписанные в сюжет, все зыбко, вот прекрасные актеры — Баталов, Чурикова, Гафт. Но… что они тут делают? Разве им место на этом «шабаше»? Маковецкий под аккомпанементы ловит доллары и седеет. Хотя по логике он должен был умереть, вот тут действительно было бы смешно, а главное понятно. Апофеозом безусловно является эпизод, когда офицер ОМОНа, отплясывая на костылях исполняет «свежевыпеченную» арию мистера «Х». Балаган грохочет, завывает, лицедействует… Что к этому добавить утешительного? Только одно — карнавальная ночь подошла к концу, идите господа по домам, пусть вам приснятся по настоящему светлые сны.

    2 из 10

    18 января 2012 | 19:57

    Возможно, ремейк или продолжение «Карнавальной ночи» было нужно России, поскольку за 50 лет поменялись национальные проблемы, порядки, и праздники проводятся совсем по-другому, так что от продолжения зритель ждал такой же фееричной комедии, как и оригинальный фильм 1956 года. В то время, когда выходил этот сиквел, русское кино ещё не пришло в такое презрение, как сейчас, особенно ремейки и сиквелы классики — поэтому все смотрели и оценивали объективно, а не как сейчас — ставят колы, не посмотрев (от чего особенно пострадала новая «Кавказская пленница», хотя там, похоже, действительно всё мрачно). Рейтинг 3,1 из 10, отталкивающий от просмотра «Карнавальной ночи 2», можно назвать заниженным, поскольку фильм не до такой степени плох, как «раздули», но негативные оценки фильм получил именно из-за того, что он просто намного хуже оригинала, а какой он сам по себе, это уже было неважно. Если рассматривать эту картину, не как сиквел классики, а как обычную комедию — то получается не пойми что: не то комедия, не то Голубой огонёк на Шаболовке. Точнее, его дешёвое подобие.

    Два сиквела классических новогодних комедий вышли на экраны в Новый 2008 год: «Ирония судьбы 2» — на экраны кинотеатров, «Карнавальная ночь 2» — на ТВ-экраны. Что, несомненно, отрицательно отразилось на картинке второго из названных: фильм снят в дешёвых помещениях, без особой красоты, которой отличалась первая «Карнавальная ночь», и даже каждогодние «Голубые огоньки», хоть и тоже предназначены только для ТВ, сняты намного красивее. Чрезмерно длинный хронометраж ещё больше омрачил ситуацию — смотреть такой фильм почти три часа было и вовсе утомительно. Но главное, что в этом сиквеле практически нет ничего смешного. Вспомните первую часть, которую, наверное, пересматриваете каждый Новый год, и в каждый раз смеётесь, как в первый! Здесь вы и близко не увидите такого убойного юмора. Как следует поржать (здесь подходит именно это слово) удастся только на одном моменте, где директор государственного учреждения крепко выразился по фене в адрес своего давнего друга, который заявился к нему, как к себе домой. С этого началась эта история, которая раскрывает совсем другую проблему, нежели в первой части: там героям приходилось противостоять назойливому начальнику, который дотошно корректировал приготовления к мероприятию, что было частым явлением в СССР; здесь же показано столь же частое явление современной капиталистической России: старый друг пришёл для того, чтоб купить это здание и перестроить его под развлекательный центр. И тут начинается долгое противостояние социальных работников с надменным капиталистом, вплоть до захвата здания ОМОНом прямо во время новогоднего представления.

    Может, фильм смотрится более-менее интересно, но он не поражает воображение, он радует только неплохими вокальными и танцевальными номерами, но если весь фильм состоит лишь из этого, то это не фильм, а концерт. Смысл здесь есть, он очевиден, но всё портит неполноценность и явные недостатки по сравнению с оригиналом. Если выбирать между этим сиквелом, и сиквелом «Иронии судьбы», то разумеется, я выберу второе! Эльдар Рязанов снял что-то вроде авторского кино, хотя можно было постараться и снять более качественный фильм, если уж брать за основу такую легендарную картину.

    7 марта 2015 | 18:43

    Я, безусловно, уважаю Рязанова и его шедевры, но этот фильм получился так себе.

    Во-первых, не понравилась задумка. А именно, Рязанов зачем-то приходит и говорит, что написал сценарий нового фильма. И уже сразу получается не совсем то, что хотелось бы видеть. Выходит, что событий, произошедших 50 лет назад, вовсе не было. Осталось лишь двое актёров, снимавшихся в предыдущем фильме, и представили их перед зрителем не самым успешным образом. Зачем нужно было показывать, как зрители в зале смотрят кадры из старого фильма, а потом приглашают на сцену старого клоуна, который поёт песню. Хоть бы уж рассмешил как-то, было бы и то интереснее. А Гурченко — главная героиня предыдущей картины — и вовсе — появилась в самом конце и спела ту же самую песню, какую пела и в конце старого фильма. На этом её роль вовсе закончилась.

    Во-вторых, фильм очень затянут. Много лишних номеров. Не думаю, что кому-то особо интересно было смотреть на поющую библиотекаршу.

    Понравилось:
    - идея с ОМОНом. По сути, на ней и держится сюжет. Вот поющий омоновец в концерте не помешает, даже стирается некая грань между артистами и, на первый взгляд, ничем не примечательными людьми.
    - Безруков. В целом, вызывает у меня симпатию, как актёр, и в этом фильме в своей роли выложился по максимуму.
    - Алёна Бабенко тоже неплохо сыграла, и поёт хорошо, что немаловажно для её роли.

    В целом, смешные моменты, конечно были, но их меньше, чем в старом фильме. Среди них — когда Безрукову пришлось держать электропровода в зубах, когда Кабачкову попал шар в рот, и он надулся… было ещё что-то смешное, но уже частично забылось, потому что было в перерывах между скучными лишними номерами.

    И вообще, если уж надумали снимать продолжение, надо было снимать нормальное продолжение сюжета, например, как в «Иронии судьбы», а не концерт, посвящённый юбилею фильма. А так это больше напоминает не фильм, а голубой огонёк на шаболовке!

    Итог:

    5 из 10

    30 января 2009 | 23:10

    Фильм не понравился. Не скажу, что это отвратительное кино, но когда сравниваешь с оригиналом понимаешь, что это «опошление» классики.

    Уважаю фильмы Э. Рязанова и с удовольствием смотрю его фильмы, но этот фильм — провал.

    Конено есть некоторые положительные моменты — Иннна Чурикова (главный плюс фильма), песня «5 минут» (даже не ожидал, спасибо А. Бабенко)

    Пожалуй всё. Основное количество персонажей просто присутствуют в кадре для эффектности. Но главный минус — С. Безруков в этой роли. В своих очках (непонятно зачем ему их нацепили) он смотрится довольно глупо и играет плохо (особенно в сравнении с его другими ролями). Я уважаю этого актёра и люблю фильмы и сериалы с его участием, но эта роль для него — позор.

    Итог: откровенно слабый фильм, непонятно зачем снятый и выпущеный через столько лет после оригинала.

    3 из 10

    9 мая 2008 | 21:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст: