всё о любом фильме:

Цветок дьявола

год
страна
слоган«Искушение неизбежно»
режиссерЕкатерина Гроховская
сценарийЕкатерина Гроховская
продюсерВладимир Поляков, Игорь Задорин, Дмитрий Рубин, ...
операторСергей Дышук, Андрей Макаров, Алексей Андрианов
композиторЕвгений Гальперин
художникЕкатерина Гроховская, Владимир Дудкин
монтажРуслан Габдрахманов
жанр фэнтези, триллер, мелодрама, ... слова
бюджет
$5 000 000
сборы в России
зрители
Россия  343.4 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время90 мин. / 01:30
Студентке колледжа Полине снится загадочный Цветок на воротах средневекового замка, не перестающий манить и преследовать ее наяву. Вместе с подругой, увлекающейся мистикой, они находят старинную книгу, которая погружает их в таинственный мир за гранью реальности…

Теперь Полину преследует не только мистический Цветок, но и загадочный темный Всадник, к которому она начинает испытывать непреодолимое влечение…
Рейтинг фильма
IMDb: 1.80 (158)
ожидание: 36% (7195)
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Большая часть съемок фильма «Цветок дьявола» прошла в Москве и ближнем Подмосковье. Но для финальных сцен фильма, как и для сцены сна с Цветком, был специально выбран средневековый замок в Польше, использование которого оказалось гораздо выгоднее и реалистичнее, чем декораций.
    Трейлер 02:24
    все трейлеры

    файл добавилSureRock

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 617 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    О чем этот фильм я пересказывать не буду. Для этого есть аннотация. Конечно, есть в этой картине к чему придраться. С этого и начну.

    Я вынуждена согласиться со зрителями, заметившими, что с диалогами персонажей что-то не так. Диалоги куцые, односложные, из них сложно вынести многое. Может быть, подразумевалось, что мы многое поймем и додумаем исходя из картинки и поведения персонажей? Возможно, кое-что я даже действительно понимала, например то, что главная героиня Полина последовала за Всадником из-за обиды на Сашу, который ей показался неверным. Но это, же кино ребята! Здесь надо зачастую всё-всё разжевывать для зрителя (и словами, и картинкой, и действиями), чтобы он не напрягал мозг, а всё видел, понимал и не ощущал перегруза. Ведь жанр данного фильма не подразумевает серьёзных размышлений, на мой взгляд. Сиди, смотри и выбирай кого тебе жалко, кого надо наказать, а кого спасти.

    В общем, очень мало слов в фильме. Я так и не поняла, как Полина относится к Всаднику: боится или вожделеет. Так же для меня загадка, с какой целью Всадник звал Полину: убить или совокупиться. Как я поняла, сценарист знает ответы и думает, что в сценарии это хорошо прописано. Но я не смогла рассмотреть якобы ясно прописанное. У меня есть ещё ряд подобных вопросов. Не буду тратить на них время. Зачатки моего воображения позволили мне эти ответы додумать самой и составить своё понимание той или иной недописанной вещи. Вот это то, к чему я придралась.

    Есть вещи, которые так и тянет подправить. Например, графика, относящаяся к изображению цветка, она какая-то очень резкая и неотточенная. Эти многочисленные ниточные «лепесточки» совсем не ассоциировались у меня с объектом ботанического мира. В виде цветка хотелось бы увидеть что-то такое же яркое, но более нежное и нерезкое, и так уж и быть, состоящее из пучков света, а не травы. Мне вспомнился фильм «Факультет». Когда учитель биологии поместил в аквариум найденного морского паразита, существо ожило и выпустило плавнички, они были такие же ниточные, красные и довольно неприятные.

    Темный Всадник, он же и дьявол, он совсем не мистический. Ответил Полининому защитнику Саше тупым мордобоем, как обычный человек. А, на мой взгляд, уместной была бы парочка проявленных необычных способностей.

    Здесь моя критика, по поводу недопонятого, завершается.

    Речь зашла о сходстве с Сумеречной сагой. Сразу скажу, что Сумерки мне не нравятся. Но я вообще ничего общего с сагой не нашла в Цветке дьявола, за исключением афиши. Может быть, поэтому моё мнение не оказалось категорично негативным.

    Но мне очень понравилась обстановка в фильме. Красивая архитектура, пейзажи, поля, погода как осенняя, так и зимняя показана в приятных тонах. Особенно порадовали эпизоды игры в поло, просто шикарные кадры, динамично и великолепно снятые. Понравились картинки, проявляющиеся в той странной книге — вроде книга странная, а перекладывая мысль на обычную жизнь, понятно, что это же просто сонник. И в целом идея фильма меня привлекла. Наверное, поэтому поход в кинотеатр я спланировала за две недели до премьеры, а не сиюминутно решив. Жаль только, что в фильме столько недочётов и привлекшая меня идея так неидеально воплощена.

    18 сентября 2010 | 16:29

    «Цветок Дьявола» яркий пример того, что трейлер фильма лучше самого фильма. Все правильно, нарезали самые яркие моменты, подкрепили их таинственными репликами и вот, интересный и захватывающий анонс готов. Никогда не думала, что русское фэнтези меня так разочарует. Хотя, я изначально шла на этот, не побоюсь этого слова, фильм как на комедию, не ожидая ничего выдающегося. Мои ожидания полностью оправдались. В некоторых местах я откровенно смеялась, но тихо, что бы не мешать другим, а в некоторых просто отводила в сторону глаза, дабы не смотреть на невероятно банальные вещи.

    Какой бы плохой картина не оказалась, но несколько моментов мне все же понравилось. Это пейзажи и музыкальное оформление. Первые — безусловно, шикарные и вызывают восхищение и восторг, а второе — красивое, нежное и главное, лично для меня, что песни были на английском. Если бы этих двух фактов не присутствовало, то я, наверно, уснула бы в кинотеатре. В пересказе сюжета смысла не вижу, скажу лишь, что он только на первый взгляд такой интересный. Девушка Полина, главная героиня, почти весь фильм ходит, будто ударенная поленом по голове. Никаких эмоций на лице, только тупой взгляд вдаль. Но, спорить не стану, актриса красивая, настоящая русская красавица. Глаз порадовали ее до пояса длинные волосы. Это хоть как-то выделило ее на фоне других женских персонажей фильма, которых, к слову, не так и много. К слову, ее каменное на протяжении всего фильма лицо окончательно убило все впечатление. Ее возлюбленный Саша тоже на героя не особо тянет. В нем не понравилось абсолютно ничего. Третий главный персонаж даже имени не имеет, и мы можем догадываться только из названия картины, что это сам Дьявол. У актера за весь фильм было от силы предложения три и то, почти в самом конце.

    Некоторые сцены были слишком затянуты, другие не понятно, зачем вообще были сняты, потому что никакого смысла в них я не увидела. Взять хотя бы эпизод, где главная героиня стоит обнаженная перед зеркалом. Эта сцена абсолютно не несла смысловой нагрузки. И, поверьте, если бы мне вдруг захотелось посмотреть на обнаженное женское тело, то я пошла бы на другой фильм. А про сам «цветок» под конец все уже забыли. Если не в нем идея, то нужно было давать ленте другое название, более связанное с сюжетом. А слоган. Вы его читали? «Искушение неизбежно» — вот, что он гласит. Я так и не поняла, искушение к чему, к кому. Еще один бессмысленный элемент этой картины.

    Мой вывод таков: «Цветок Дьявола» — это слабая и неудачная попытка российских киношников создать что-то, что может посоревноваться с «Сумерками». Идея фильма, кажется, неплохая, но ее воплощение заслуживает злостной критики. И еще, в самой картине я также не увидела идеи. А была ли она вообще? Сомневаюсь. Мне кажется, что принцип съемок этого фильма был таков: деньки есть, нужно позвать на главную роль красивую девушку, двух брутальных молодцов, добавить к этой «симпатичной» троице старинную и таинственную книгу, и сюжет готов. А правда? Зачем заворачиваться? Если у фильма хорошая реклама, то люди на него пойдут, по крайней мере, некоторые «сумасшедшие», как я, и не важно, что многие просто не досидят до конца.

    Как большой поклоннице кино, как важнейшего из искусств, мне очень жаль, что ТАКИЕ картины вообще выпускают.

    Спасибо за внимание.

    Моя оценка

    1 из 10

    17 сентября 2010 | 22:13

    Да не нападайте вы так на «Цветок», я видел американские фильмы, куда хуже, не говоря уже о наших. В этом еще есть неплохие стороны, как то: музыка, качественный видеоряд, красивая актриса. Без лишней лести и обсера объясню мою точку зрения на картину, она тоже имеет место быть. Сценарий слабоват, нет параллельной истории, в фильме только главные события, мелочей нет, такое ощущение, что их вырезали, чтобы уложиться в хронометраж. История на 15 минут, а что делать в остальные 1 час не понятно. В общем история скомканная немного получилась, не законченная. Здесь недоработка сценариста.

    Актеры сыграли неплохо, особенно если учесть, что это их первый дебют в кино. Героиня главная, Оля Хохлова, как я писал -зачетная. И внешне и по игре. Саша, ее ухажер, за вычетом нескольких неправдоподобных сцен, обусловленных слабостью сценария тоже смотрелся неплохо. Сукаченко Олег в роли демона со своей задачей справился, и сыграл очень даже прилично, учитывая. что играл всегда молча без текста, а это трудно. Во всяком случае, не напортачил по мимике и лишней или не правильной интонации. История могла бы быть, гораздо интереснее, помните фильм с Аль Пачино «Семь»? Хотя стиль съемок американский, типа а-ля не у нас. Саунд трек приличный, я об этом писал уже.

    В общем, смотреть можно. И учиться на ошибках тоже нужно.

    26 октября 2010 | 05:37

    Я не буду писать, что это калька, плагиат и т. п. Это уже давно известный факт, это было понятно до выхода фильма в прокат. Лучше я просто напишу, что самое нелепое. Ну или по крайней мере попытаюсь уложится в допустимый объем текста в отзыве.

    Меня поразило жилье Полины. Само обучение в колледже требует денег не малых, обучение в закрытом колледже, стоит минимум в четыре раза больше. Возникает следующий вопрос: почему в её доме отсутствует звукоизоляция? Или она спит с родителями в одной комнате, ведь от одного её вздоха, сразу прибежала испуганная мама, будто дочь во всю глотку орала «Спасите насилуют!».

    Колледж. Правильно, чем у нас занимаются в колледжах?Играют в поло. Поло-национальный вид спорта России. Денег на ремонт фасада учебного заведения не хватает, зато в поло играют, ай да молодцы.

    Я так поняла главным ученикам лет по 19 максимум (ну судя по их диалогам «гы-гы-гы да га-га-га» они остановились на стадии развития одноклеточных, хотя как мне кажется даже те были умнее). Этот колледж место сбора шлюх и сутенеров? Потому как Полина, и её подружки, и их вечеринка выглядит как сборище людей, которые занимаются тем, что имеют друг друга.

    И кстати, во многих легендах, когда темные силы хотели соблазнить девушку, они искали девственницу. Испокон веков девушек выдавали замуж в белых платьях, потому что белый цвет символ непорочности и чистоты, чем дьявола привлекла Полиночка непонятно, хотя он тоже соблазнитель еще тот, я прям не могу, дайте мне еще попкорна и колы пожалуйста. Неужели в стране, которая славится красотой населяющих ей людей (как мужчин так и женщин), было так сложно найти актрису, которая бы для начала умела играть, и хоть чуть-чуть напоминала принцессу, а не ходила весь фильм как контуженная жаба, только что пережившая превращение в леди.

    Обычно я стараюсь не ставить единицы, но в этот раз сделаю исключение и обращусь к режиссеру Екатерине Гроховской. Дамочка, сделайте одолжение, не снимайте больше, ну не нужно больше прививать подрастающему поколению отвращение к российскому кинематографу.

    20 сентября 2010 | 12:59

    Фильм привлек к себе внимание многих, отрицательно настроенных людей в основном. Я их понимаю.

    В жизни не видела более ужасного фильма, по крайней мере, пока. Уже много раз все здесь комментировалось, но все-таки хотелось бы написать свое мнение.

    Во-первых, при выходе трейлера, на всех углах трубили про плагиат, а-ля отечественные «Сумерки». Особенно порадовала фраза: «Наш ответ „Сумеркам“!». Боже упаси нас от подобных ответов. Но, в общем-то, лучше бы госпожа Гроховская „честно“ стырила сюжет сумеречной саги и показала бы его в русской интерпретации, несмотря на разгневанных фанатов, в картине по крайней мере был бы хоть какой-то смысл. А так, ничего общего я не увидела, абсолютно разные истории, разве что некий любовный треугольник.

    Во-вторых, чуть подробней о самом сюжете, которого нет. Где происходит действие не понятно, в принципе как, и зачем все это происходит. Просто абсолютно бессвязный набор эпизодов, никак не поясняющихся. Самое «шикарное» на мой взгляд, эпизод намбер ван: бредущее зомби-Полина к цветку во сне, с лицом, которое похоже часто бывает в тесных отношениях с кирпичом/стеной/сковородкой, тут сразу видно, что игра Кристен Стюарт (Белка) не так уж и плоха и безэмоциональна. Эпизод намбер ту: собственно, ставший популярным в отрицательных отзывах, диалог Саши и Полины, после чего вроде как зародилась неземная любовь, которая в итоге свелась к банальному сексу, причем паршиво снятому. Эпизод намбер три: транс подружки-оккультистки. Чего она там пробормотала. К чему/кому обращалась, кто/что сказало найти книгу, которая по идее вся такая мистическая, а находится в местной библиотеке. Зачем они за ней ночью поперлись, тоже остается загадкой. Эпизод намбер фо: то самое рукоблудие. Зачем оно там??? Какую аудиторию пытались привлечь этим моментом в фильме не известно. Но выглядело глупо и пошло. Ну и наконец, эпизод намбер файф: финальные кадры, немое чудо наконец заговорило. И ой как зря. Было такое впечатление, что это Дарт Вейдер без маски. В общем, так можно по всему фильму пройтись, но остановимся на этом.

    В-третьих, конечно же персонажи, какими их видела я. Полина — глуповатая начинающая нимфоманка, отдается почти сразу и, похоже все равно кому.

    Саша - типичное американское быдло с некоторой долей розовых соплей на российский манер, по идее, он должен был бы быть регбистом, но есть одно но, которое озвучу *читай: напишу* чуть позже. Неужели, девушкам и вправду нравится нечто такое? Весьма прискорбно, если да. Видимо, интеллект в 21 веке уже не модно.

    Всадник — он ходит, ездит, иногда улыбается, в конце еще становится понятно, что даже кушает (в частности пьет). Попытка создать некую загадочность молчанием добивала меня до того момента, пока он не заговорил, тут-то я и поняла, как все было вполне хорошо до этого. В общем, странный такой мужичок на коняшке с дарт вейдоровским голосиной.

    О второстепенных и говорить нечего.

    И в заключении: У меня создалось такое впечатление, что фильм-то все-таки о лошадках. Видимо, вот он тайный подтекст.

    Несмотря на американизированный недосюжет, было взято конное поло(что является традиционным английским спортом), тот же самый Всадник коня променял только в конце, ну и конечно романтическая сцена с конной прогулкой.

    P.S.: о том, что понравилось. Музыка (несомненно отдельно от фильма в общем и моментов, где звучала в частности), коняшки — они прелестны, отлично сыграли. И последнее, единственная шикарная (да-да, без кавычек) сцена, где Поля рассказала Сашеньке о происходящем за… кружкой пива, то, как это обыграли операторы. За все перечисленное — 

    1 из 10

    На этом, пожалуй, все.

    P.P.S.: Да простят меня фанаты Сумерек и Звездных войн.

    13 января 2011 | 01:08

    Я считаю, что этот фильм — веха в истории отечественного кинематографа. Потому что так низко мы еще не падали.

    На самом деле ставить диагноз фильму по афише — это, конечно, не правильно. Но, думаю многие согласятся со мной, что постер отсылает нас прямиком к Сумеркам: два парня, одна девушка на фоне кровавого цветка.

    У меня осталось впечатление, что сценарист и режиссер Катя Гроховская старалась, как могла обойти тему Сумерек и всяческой на них похожести. Неплохой коммерческий ход, в сущности, ибо целевая аудитория у этих фильмов одна, а сюжет совсем разный.

    Другое дело, что сюжета в Цветке нет.

    Я очень люблю кино, видела и гениальные фильмы и еще больше полной фигни, но такого я еще не встречала. Это не сценарий, это очень плохой фанфикшен. На писательских ресурсах таких историй просто не переработанные тонны.

    Я не могу понять, как большая группа взрослых людей в здравом уме и твердой памяти, которая работала над фильмом какое-то продолжительное время, выдала на выходе вот такое.

    Про сценарий просто невозможно говорить серьезно, потому что, сценария нет.

    - «О чем фильм?» — «Ээээ…»

    Даже не могу передать всю абсурдность и безобоснуйность экранного действа. Это поразительно. Это сюрреализм какой-то. Это Беккет и Ионэско в одном флаконе.

    По всему фильму развешаны ружья, ни одно из которых не выстрелило. И под каждым кустом — рояли, которые !внезапно выдвигают в нужное время.

    Даже в третьесортных голливудских комедиях есть Мысль. Или Суть. Или Мораль, называйте, как хотите. Пусть глупая и наивная, но Мораль. Режиссеров учат в театральных вузах формулировать посыл зрителю. Тут посыла нет. Вообще.

    Что курили все эти люди — не понятно.

    - «О чем фильм?» — «Ээээ…»

    Я только сейчас, когда прочитала аннотацию, поняла, что вообще происходило на экране. «Теперь Полину преследует не только мистический Цветок, но и загадочный темный Всадник, к которому она начинает испытывать непреодолимое влечение…»

    Это было влечение, понимаете? А мы-то думали.

    Катя Гроховская на премьере сказала, что 80% саунда в фильме — музыка. И это прекрасно, знаете ли, потому что более нелепых диалогов я давно не слышала. Это что-то такое на уровне… даже сложно сказать на уровне чего. Актеры, конечно, сделали, что могли, но сценарий… диалоги… господибожемой. Неужели весь этот несусветный пафос писали на полном серьезе? Неужели авторам самим не смешно было?

    Вообще о диалогах и звуке. С первых кадров, с первых слов уши режет престраннейшее звучание голосов. Такой откровенный студийный вакуум.

    Это сейчас я вижу, что главную героиню озвучивала другая актриса. Не пойму, правда, зачем. Но не суть. Саунд. Музыка отличная, да. Другое дело, что зачастую режиссер жертвует смыслом ради красивой картинки на фоне музыки.

    Ей-богу, лучше бы вместо фильма был длинный красивый клип. Композитору сделали отличную рекламу, потому что музыка гораздо лучше видеоряда.

    Кроме музыки плюсов я больше не вижу.

    Разве что оператор. Да, точно, оператор. На нем, собственно, весь фильм и продержался.

    Может быть, я бы не написала отзыв в три вордовских страницы, если бы меня не поразил настрой режиссера на то, что Цветок Дьявола — это серьезное кино. Это мистическая мелодрама, да.

    Если так, почему тогда зал плакал от смеха на последних сценах?

    Кто виноват в том, что у нас снимают такие фильмы? На самом деле в таком откровенно плохом кино обвинять некого. Всем известно, что кино — это бизнес. И плевать, что в интернете покоятся пыльные горы прекрасных готовых сценариев. И вообще. Итс Раша, бейба.

    Хотя я думаю, что может быть дело в людях, которые по прочтении готового сценария притворились, что все отлично и сказали:

    «Да, это отличный сценарий. Давайте снимем фильм».

    Оценку высокую ставлю потому, что очень-очень давно я так не смеялась, как на просмотре данного фильма. Так что категорически советую сходить, поднять себе настроение. :)

    5 из 10

    16 сентября 2010 | 00:01

    Стёб над мракобесием

    Наши, русские (сколько-то в этом слове… гордости) фильмы продолжают отжигать. И я совершенно не могу понять, в чём дело. Всегда наивно считала, что у штурвала корабля под названием «кинематограф» стоят как минимум образованные люди, а вовсе не кретины. Оказалось, что показалось. Кретины жгут вовсю, снимая кино и уже другие, подобные первым, кретины, пропускают это в большой прокат. Как это не «удивительно», но большого проката не получилось. Хоть наивные зрители и купились на глянец афиши, где со всех сторон таки прёт напускное великолепие и лоск, выдержать саму картину оказалось значительно труднее.

    Мне было легче — я пришла и ушла не одна, и сидела я вовсе не одна, оттого мне грозила мучительная смерть не от медленного разложения мозга или от тупости, или от скучности, а от смеха, который просто чуть не размазал меня по всему сиденью. Я даже готова поклясться, что я так в жизни — никогда, никогда не смеялась в кино. А я в кино хохочу постоянно. Но тут — смешение нелепости на экране плюс наш здоровый оптимизм сотворил совершенно невероятную вещь — из кинотеатра я выползла еле живая (и к концу своего грустного повествования я объясню почему). Сейчас же — оптимистичный анализ унылой картины.

    В последние несколько дней у меня в голове постоянно крутится словосочетание «сладкая печаль». Походу это не только про меня, это ещё и про этот фильм. Задумалась сейчас — и даже фильмом это назвать как-то не поворачивается язык. Пусть это будет, гм, дешёвый полуфабрикат, от которого потребителю грозит язва желудка и душевное расстройство. Соли тут слишком — хочется пить, сахара тоже бочками — от приторности скручивает желудок; а наверх — толстый слой соплей, покрытых шоколадом с чесноком. Жуткое блюдо, правда? Вот-вот, сама описываю, и тошнит. А что делать, если так оно и есть?

    Почему? Почему в фильме о простой русской девочке так много пафоса? Меня не уведомили, вот серьёзно. Буквы не передадут те интонации, которыми пользуются главные герои. Но смотреть на это совершенно уморительно.

    Сюжет таков, что хочется выброситься из окна от ощущения собственной никчемности. Ну, вот, правда — вам же снятся сны? Как и всем, впрочем, разнится лишь периодичность. А тут барышне снится такое! Хотя… Какое? Замки, цветки, мужик на коне — его печальная молчаливость и волевой подбородок придают всей этой сумятице особый оттенок невежественности. Она просыпается с тяжёлым дыханием, переживает, с подругой пытается понять — что за фигня??? Другим бы, конечно, даже в голову бы не пришло задуматься о том, что сон — прямая реальность, но только не нашим героиням.

    Мне, кстати, периодически казалось, что героиня на героине. Уж слишком нестандартно она себя ведёт. Слишком ненормально. После видений она сопит и хрипит у зеркала, как портовый грузчик. Это было… Печально. Что она пыталась выразить в течение трёх минут своим голым телом и скрипучим дыханием астматика — не понять. Сами додумайте.

    Тут ещё один необычайно закрученный сюжетный поворот — появление второго мужчины, его мы ничтоже сумняшеся прозвали «куцый хвостик». Всё настолько примитивно, что хочется плакать. Хочет оператор показать брутального мачо — показывает его белозубую туповатую улыбку под каской, и писающую горячим блондинку на трибуне, хочет показать печаль — этот же брутал понуро скачет на своём коне, опустив клюшку (во что-то они там периодически играли). Отсюда, к слову, родилась шутка — когда командир грустит — вся команда проигрывает. Выглядит, вот правда, дико забавно.

    Этот же командир при всей своей довольно тупой брутальности ещё и туп как пробка. Но, видимо, за неимением другой фактуры, решили из этого адового принца лепить героя дня. Ибо между мужиками — тем, из сна, и этим, из суровой реальности, наступает противостояние. За барышню. Я ж говорю — всё банально до невозможности. Но даже такую банальность они не смогли обыграть. Одному полену даже слов не дают — от тупо «играет» огромным подбородком, другой несёт что-то вроде «детка, давай напьёмся». Кто победит — тупой или ещё более тупой?

    Схватку финала решают сделать в замке. Красивый замок, наверное. Нам, зрителям, дают насладиться лишь входной дверью — мол, с вас, ничего не понимающих, и такого хватит. Дальше — продолжаются страдания.

    Девочке грозит опасность — принц из сна задумал её убить. Зачем, почему — тоже остаётся загадкой. Вообще в фильме до безобразия много белых пятен. И тут, в замке, начинается откровенный треш — я уже ржала, не стесняясь своих эмоций. Весь кинотеатр дрожал, ей-богу. Дама и джентльмен (нет, ну не могу не рассказать) пьют что-то из больших кубков, стол длиннющий, посреди него — чаша с виноградом (то есть, чтобы дотянуться — надо руку иметь длиной метра в три). Кадр безумен — пьют глоток и встают. Коммент к нему: «Ну, вот и отобедали!» — заставил меня сложиться пополам. И такого в полуфабрикате — весь фильм. Есть сцены туристического ориентирования, есть вероломное вторжение в замок без всяких усилий, есть размазанная губная помада и… Печаль в глазах собравшихся в кадре. Точно и они сами чувствуют, что за содеянное им завтра побьют окна и посадят на кол.

    Вообще тут есть и позитив — сама картинка, ну, задний план, очень красив. Фотографии бы получились отменные. Краски такие сочные, живые, свежие — и удивительно настроенческие. Это, пожалуй, единственное достоинство, которой мной было найдено. Музыка вроде тоже была хороша, но нашла в нете ост — и захотелось выстрелить себе в ногу. Кто знает, где взять другую, нормальную музыку из фильма — милости прошу в личку.

    Как итог — всем, кто хоть как-то замешан в этом, от мала до велика — кочергу в задницу. Не знаю, где взять такое их количество, но без подобной профилактики они могут снять вещи ещё более печальные, так, что… Методы жестокие, но действенные. Хлопцам сломать ноги, отобрать паспорта и бросить в поруб — авось больше никто и никогда не увидит абсолютно зла, барышню отправить в космос — открытый. Там от неё будет больше пользы.

    Фальшивость и халтура в чистом виде. Сценаристам от меня «убейтесь, неудачники», совет посмотревшим — окропите всё святой водой, не посмотревшим — тоже окропите, но уже от счастья.

    А я продолжу упиваться сладкой печалью, от которой уже неделю не могу отойти. Такое оно — наше современное кино.

    10 октября 2010 | 19:13

    Садясь за просмотр данной картины я не ожидала увидеть хороший фильм. Как такое можно ожидать после таких отзывов и очень красноречивого рейтинга 1,5 на Кинопоиске? Никак. Но я все-таки решила оценить данное творение самостоятельно. Вот и получила. Нет, я, конечно, давно уже ничего хорошего не жду от русского кинематографа. Старые фильмы были чудесны, но с каждым годом они все ужаснее. Но! Хоть они и плохи я никогда не думала, что до такого дойдет.

    Итак, фильм.

    О сюжете уже здесь писали: главной героине приснился кошмарный сон, в котором ее притягивает красный цветок, она рассказывает об этом «ужасе» своей подруге и та начинает расследование. Нет, ну у всех кошмары бывают, но нормальные люди побоялись и забыли, но Полина «почувствовала», что сон очень важен и должна в нем разобраться. Вообщем, если бы сюжет умело обыграть, вышло бы просто предсказуемо и неинтересно, но так как и этого не вышло, имеем то, что имеем.

    Актеров я не знаю вообще где нашли. Их игра даже для дебютной просто ужасна. А была ли это и вовсе игра? Даже начиткой текста назвать сложно (так как текста там кот наплакал, но об этом позже). Складывалось впечатление, что и у меня (не обладающей ни малейшими актерскими данными) вышло бы лучше. Будь то романтический момент или страх от неминуемой смерти, на лице главной героини одинаковое выражение. А пришибленная подруга Полины? Я прекрасно понимаю, какой образ должен был получиться, но вышло… скверно. Всадник, который весь фильм молчал по сути молчать-то должен был, потому что образ у него весь такой таинственный, устрашающий. Увы, не дано. Парень этот Саша и вовсе не пришей кобыле хвост. Ну не клеится он. Ненужный какой-то персонаж вышел да и неубедительный.

    О любви между Сашей и Полиной и речи быть не может. Она в принципе могла задумываться изначально, но по ходу просмотра ни один взгляд не вызвал… ничего. А чего можно хотеть, если актеры никакие?

    Многие здесь говорили о том, что музыка была хорошей, но давайте признаем, что она была… ужасна. Если честно, то до конца просмотра она меня просто достала! Одну и ту же мелодию на протяжении 90 минут мои уши выдержать не могут.

    Диалоги это отдельная тема. Их в фильме практически нет. Правда, почти все время просмотра стояла тишина и это просто выводило. Мало того, что динамики нет, так еще и тишина. А те диалоги, что были нагоняли попеременно то ужас то смех своей тупостью. Не повезло.

    Единственное (действительно единственное), что показалось мне хорошим это операторская работа, но к сожалению ради хорошей работы камеры никто фильм смотреть не будет.

    Советовать фильм никому не стану. Хотя нет, если хотите поднять себе настроение-посмотрите. Я просто весь фильм дико просмеялась, настолько глупо все было. Правда в конце стало грустно от такого падения кинематографа. Хотя может картина действительно как комедия/пародия задумывалась?

    1 из 10

    27 декабря 2011 | 23:46

    16 сентября 2010 года в Российский прокат вышел триллер «Цветок дьявола» — новое слово в отечественном кино. Хорошее или плохое это слово сказать трудно, скорее нецензурное, потому как после просмотра фильма остается стойкое ощущение, что режиссер просто надругался над кинематографом.

    Первое что на это указывает — бездарная игра абсолютно всех актеров задействованных в фильме. Заметно это, даже несмотря на то, что герои почти не говорят. Из этого вытекает следующий немаловажный минус — отсутствие каких-либо связных реплик и диалогов, никоим образом необусловленное идеей фильма. И тут возникает совершенно уместный вопрос, что же это за идея такая, непонятная? На этот вопрос есть совершенно неуместный, но, к сожалению, правдивый ответ: идеи в фильме «Цветок дьявола» нет! И это действительно так. Но на этом адская история не заканчивается! На протяжении всего, так называемого, триллера, вы увидите всего лишь один, грамотно использованный спецэффект — бег коней в замедленной съемке. Остальные же многочисленные эффекты, мягко говоря, оставляют желать лучшего.

    В довершении ко всему вышеперечисленному, вас ждут нелепые смерти, осечки режиссера и огромное дымящееся чудовище, под видом мускулистого парня. В общем, людям, трепетно относящимся к кино, смотреть не советую, дабы лишний раз не разочаровываться, а если же вы любите собираться большой компанией и весело проводить время, то лучшего фильма для вас не найти.

    14 марта 2011 | 01:37

    Прежде всего, порядком удивляет, как можно было сделать настолько унылый, нудный и бедный на хоть какие-то события фильм при хронометраже почти в полтора часа. Я в какой-то момент уже устала ждать, когда же наконец сюжет начнет хоть как-то развиваться, взглянула на часы и обомлела — больше половины фильма уже прошло! По сути, весь фильм является одной большой-пребольшой преамбулой к развернувшейся в последних пяти минутах «великой битве добра и зла», видимо, только к этому времени Гроховская спохватилась, что действие никакое, и решила пощадить зрителя. Могла бы и не утруждаться уже.

    Некоторые моменты вообще вызывали неконтролируемый нервный смех — чего стоит сцена страсти на лесной полянке, где главной героине мерещится всадник и она типа как в ужасе смотрит на него примерно минуту, и все это время ее мальчик-красавчик Саша только и делает, что сосредоточенно целует ее в шею. Или вот этот незабвенный диалог:

    »- Отпусти меня, так надо!

    - Кому надо?

    - Не знаю.»


    Раздражает и идиотская стилизация под Запад (ага, можно подумать, показать нашу страну красиво и правдиво прямо-таки совершенно невозможно — посмотрите хотя бы короткометражку «Я люблю тебя» — тоже, кстати, 2010 года — если вы так и считаете). Игра в поло, частные дома, музыка… а, да что вспоминать, многое было сказано и до меня. Да здесь и так проблемы с восприятием на всех уровнях, а уж с подобными «приукрашиваниями» это тем более невозможно смотреть хоть с какой-то серьезностью.

    Но самый шик — это, конечно же, т. н. актеры. Право слово… я не представляю, чем думала Гроховская, согласившись выпустить на экраны этих ребят (может, они ей чем-то сильно досадили, не знаю), но лично мне было просто больно смотреть на эти похождения живых мертвецов. Неужели они сами не понимают, как все это выглядит? Лишь к одной актрисе у меня в конечном счете найдутся добрые слова — к Наталье Наумовой, Полининой подружке-ведьме. Она, в отличие от остальных, была там хоть чуть-чуть живая и хоть что-то пыталась играть, и у нее даже получалось — этакая бесноватая барышня с сатанинским смехом и взором горящим. А эта Хохлова… этот Крапивенцев в роли мальчика-красавчика и Томный всадник Сукаченко… просто что-то омерзительное. Настолько пустых и безликих актеров я еще ни разу в жизни не видела. Даже в «Фиге мастеров», над теми хоть поржать можно было.

    Впрочем, картинка неплохая. Мне очень понравились пейзажи и декорации, и операторская работа — чуть ли не единственное, что здесь можно похвалить по-настоящему. Жаль только, что явно умелым операторам пришлось тратить свои силы и время на подобный «фильм».

    Потом, что все-таки означает этот цветок на воротах? Кто-нибудь это понял? Убери они его из сюжета полностью и назови фильм, скажем, «Темный всадник» — не изменилось бы ровным счетом ничего. Начиная смотреть фильм, я была уверена, что цветочек этот все же хоть что-то символизирует, в какой-то момент мне показалось, что похоть или страсть (с фильмом это неплохо увязывалось), и я даже воспрянула духом — неужели в этом фильме предполагался хоть какой-то смысл. И ведь мысль о том, что «пустая похоть есть зло», «настоящая любовь не в ней» вполне могла бы спасти этот фильм… да только, когда я увидела, как эту любовную историю представила Гроховская, сильно заподозрила, что поспешила с выводами. Почему из отношений главных героев запоминаются лучше всего сексуальные сцены, почему они снимались с такой тщательностью и длительностью, к чему там все-таки была эта сцена у зеркала, почему меня как зрителя совершенно не волнует, будет у Полины и Саши все хорошо или нет (даже наоборот — так и хотелось, чтобы она его поскорее бросила, ибо видно невооруженным взглядом, что ему от нее нужно только одно), и почему я совершенно не понимаю, с чего это в финале Саша вдруг сорвался и побежал спасать Полину, хотя у меня не возникло никакого впечатления, чтобы она ему была так уж нужна?

    В итоге — нудно, пошло, сумбурно. Теоретически, фильм этот вполне можно было бы вытащить на более-менее приличный уровень — уделили бы хоть чуть-чуть больше внимания чувствам героев, переменили всех актеров (или выдрессировали бы этих ребят получше) да урезали бы всю эту похабщину до минимума — уже было бы неплохо. В данном же случае, этот фильм будут смотреть и вспоминать разве что как дешевую порнушку, но уж точно не думать над ним. А Гроховская, судя по всему, совершенно серьезно задумывала это дело как мистическую мелодраму с философским подтекстом…

    Жаль только, что ее, видимо, не учили, что если ей хочется, чтобы над ее фильмами думали и проникались ими, их надо как минимум хорошо снимать.

    3 из 10

    26 апреля 2011 | 20:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>